«Свести потери до минимума»: в Китае удивились массовой закупке бронепластин

36

Народно-освободительная армия Китая стремится повысить свою боеготовность на фоне возможного военного конфликта с тайваньскими сепаратистами и поддерживающими их Соединенными Штатами. В русле этих усилий следует воспринимать массовую закупку бронежилетов, считает издание The Global Times.

С его слов, НОАК объявила о своем плане приобрести в ближайшие два года 1,4 млн высококачественных бронежилетов с пластинами общей стоимостью около 13 млрд юаней ($1,85 млрд). Как ожидается, новое снаряжение позволит свести до минимума число потерь в китайской армии.



Согласно официальной информации, в НОАК насчитывает примерно 2 млн чел., причем собственно армейские подразделения составляют лишь часть вооруженных сил.

Это означает, что каждый боец армии может получить один из этих бронежилетов, оставив дополнительный резерв

- поясняют аналитики.

Всего, согласно данным ресурса weain.mil.cn, через который ведутся государственные закупки, в рамках тендера предполагается приобретение 930 тыс. блоков пластин для универсальных бронежилетов (каждая по цене в 7 950 юаней) и 467 тыс. блоков для их усиленных аналогов (12 900 юаней). Каждый блок состоит из двух пуленепробиваемых пластин.

Как пояснил Сун Чжунпин, военный эксперт и телекомментатор, китайские бронежилеты имеют высокое качество и относительно низкую стоимость. С его слов, на долю КНР приходится примерно 70% международного рынка этих изделий.

Ряд военных экспертов, как поясняет The Global Times, уже предположили, что закупки могут быть направлены на борьбу с тайваньскими сепаратистами и их американскими покровителями. С их слов, бронепластины утрачивают свои защитные свойства через несколько лет, поэтому покупка столь большого количества за такой короткий период времени может означать подготовку к военному конфликту.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    26 февраля 2020 04:56
    С их слов, бронепластины утрачивают свои защитные свойства через несколько лет, поэтому покупка столь большого количества за такой короткий период времени может означать подготовку к военному конфликту.
    И вот на основании чего сделали вывод о конфликте с Тайванем? НОАК имеет базы во многих странах мира, в части которых далеко не спокойно, участвует в миротворческих операциях так, что вполне объяснимо, что армия заботится о оснащении своих солдат средствами защиты.
    1. +7
      26 февраля 2020 05:19
      Китай вообще заботится о НОАК. Можно сказать НОАК приоритетное направление у парт-аппарата Китая, наряду с построением цифрового общества по типу "муравейника". Тайвань в "муравейник" да ещё в "цифровой", ох как не хочет. Но насчёт войны- вопрос пока так остро в Китае не стоит- китайские партаппаратчики далеко не глупые и им не нужен разрушенный войной Тайвань, им он нужен на блюдечке с голубой каемочкой- целехонький.... и китайцы ждать умеют Китайцы считают, что Тайвань сам падёт к ним в руки, как только уровень жизни в Китае превысит тайваньский и тайваньская "крыша" -США начнет "сильно протекать". Думаю, китайцы этого дождутся. Конечно не сегодня и не завтра, но как уже писал, китайцы ждать умеют.
      1. -4
        26 февраля 2020 06:00
        Цитата: Monster_Fat
        и китайцы ждать умеют

        У них сейчас более насущная проблема - Сингапур, утихомирят и подчинят его, вот тогда и займутся Формозой...
        1. +6
          26 февраля 2020 06:13
          Республика Сингапу́р — город-государство, расположенный на островах в Юго-Восточной Азии А причем здесь Китай ?
          1. +1
            26 февраля 2020 06:15
            Цитата: Uncle Lee
            Республика Сингапу́р

            Сори и спасибо hi ... читать в моем комментарии Сингапур, как Гонконг...
            1. +1
              26 февраля 2020 06:20
              Гонконг — государство в государстве со своими законами, порядками и культурой. Он же Сянган. Ныне Проблема для Китая.
              1. +1
                26 февраля 2020 06:24
                Цитата: Uncle Lee
                Ныне Проблема для Китая.

                Да, и пока они её не решат...Формоза может считать себя Тайванем
                1. +1
                  26 февраля 2020 06:27
                  И там и там торчат полосатые уши....Китайцы посчитали, во сколько обойдется присоединение Тайваня и пока отложили это дело.... hi
                  1. +1
                    26 февраля 2020 06:29
                    Цитата: Uncle Lee
                    Китайцы посчитали, во сколько обойдется присоединение Тайваня и пока отложили это дело....

                    Думаю, что на Гонконге отработают сейчас некие методики "мирного присоединения" и когда они сработают, то применят их и против Тайваня
                    1. +4
                      26 февраля 2020 06:52
                      С детства помню карикатуру на Чан Кайши: "Эта шаткая опора, рухнет в море очень скоро"! Более полувека прошло, а Формоза не рухается и стоит сама по себе.
                      1. +2
                        26 февраля 2020 07:12
                        Цитата: Uncle Lee
                        Более полувека прошло, а Формоза не рухается и стоит сама по себе.

                        Ну и Китай уже далеко не тот, что был полвека назад...далеко
                      2. 0
                        26 февраля 2020 07:18
                        Это ясно. Поэтому Гонконг и вернулся "домой". А мутят там американцы, майданят, даже майданутых пригласили...Не удалось раздраконить из Гонконга - вирус в Китай запустили !
                        А Тайвань, рано, или поздно тоже "вернется".
                      3. 0
                        26 февраля 2020 12:15
                        Цитата: Uncle Lee
                        А Тайвань, рано, или поздно тоже "вернется".

                        Если не последуют новые вирусы.
          2. 0
            26 февраля 2020 23:03
            Хотя, с другой стороны, в Сингапуре тоже большинство населения китайцы.)
    2. +10
      26 февраля 2020 05:35
      Сергей hi
      Мне вот интересно, как бронепластины утрачивают свойства ? Да еще за такой короткий период. what
      1. +3
        26 февраля 2020 05:59
        Стас hi
        Цитата: LiSiCyn
        Мне вот интересно, как бронепластины утрачивают свойства ? Да еще за такой короткий период.

        Ну тут видимо стоит почитать о конкурсах на разработку новых образцов стрелкового вооружения, под новые боеприпасы.
        А так же понять о каких "бронепластинах" идет речь. Вполне возможно, что не о стальных
        Бpoнeжилeт тepяeт cвoи cвoйcтвa пo мepe cтapeния. K coжaлeнию, этo утвepждeниe aбcoлютнo cпpaвeдливo. Бoльшинcтвo пpoизвoдитeлeй дaют гapaнтию 5 лeт co дня изгoтoвлeния. Ha бpoнeжилeты из ткaни Twaron дaют гapaнтию 10 лeт. Пocлe зaвepшeния гapaнтийнoгo cpoкa бpoнeжилeт лучшe зaмeнить. Oн, кoнeчнo, нe пpeвpaтитcя в пpocтую жилeтку нa cлeдующий дeнь, нo пocтeпeннo будeт pacти вepoятнocть eгo пpoбития, ocoбeннo пo кpaям мягкиx бpoнeпaнeлeй.
      2. +1
        26 февраля 2020 08:57
        возможно, речь идет о керамических бронепластинах в жилет
        хотя тоже непонятно- такую керамику используют и на технике, её что, тоже меняют периодически?
      3. +3
        26 февраля 2020 10:15
        Тут не о пластинах надо речь вести, а о бронеткани, в которую эти пластины упакованы. А эта ткань в значительной степени защищает от осколков. Ткань синтетическая, имеет срок годности. Как правило, это 5 лет. Но на многие бронежилеты вдобавок установлены нормативы по эксплуатации в часах, а также количеству стирок/ химчисток. На пластины - металлические и металлокерамические кое-где мелькал срок эксплуатации в 10 лет. Но по-моему, это чисто коммерческий прием. Металл либо металлокерамика при эксплуатации свойств не теряет, если, конечно, не попадает в пластины пули/осколки. hi
  2. 0
    26 февраля 2020 05:04
    «Свести потери до минимума»
    Нормальная практика. Даже в Отечественной солдат защищали стальные кирасы....Батя рассказывал.
    1. +2
      26 февраля 2020 06:05
      Цитата: Uncle Lee
      Даже в Отечественной солдат защищали стальные кирасы....

      Да, была такая "панцирная пехота Сталина" - "шисбрики", бойцы Штурмовых Инженерно-Саперных Бригад

  3. +3
    26 февраля 2020 05:15
    Шутки не понял -как это у них бронепластины утрачивают свои защитные свойства? Прокисают, что ли?Или их мыши на складах съедают? Из чего они тогда сделаны?
    1. +4
      26 февраля 2020 05:25
      Цитата: Бережливый
      Из чего они тогда сделаны?

      скорее всего полиэтилен...у них срок годности.
  4. 0
    26 февраля 2020 05:16
    Впервые слышу ,что броня через "несколько лет" утрачивает свои свойства. request hi hi
    1. +5
      26 февраля 2020 05:24
      Броня эта композитная, то есть говоря просто и упрощенно- клеенные полимеры и керамика.
    2. 0
      26 февраля 2020 07:26
      Цитата: фа2998
      Впервые слышу

      Говорят, например, пуленепробиваемые стёкла регулярно менять надо. Типа от солнечного света свойства меняются. А кто знает, из чего китайцы броню лепят?
    3. 0
      26 февраля 2020 07:27
      Цитата: фа2998
      Впервые слышу

      Говорят, например, пуленепробиваемые стёкла регулярно менять надо. Типа от солнечного света свойства меняются. А кто знает, из чего китайцы броню лепят?
  5. +1
    26 февраля 2020 05:46
    С их слов, бронепластины утрачивают свои защитные свойства через несколько лет,

    А вот тут я немного не понял. Эфект усталости керамики или еще чего. У меня он 5-ть лет лежит Российский на чердаке, хоть бы хны, проверяли месяц назад из тупого мужского интереса, Макар держит, Хотя и СВД должен.Ну не было под рукой. Тяжелый правда зараза -15 кг.
  6. -1
    26 февраля 2020 07:22
    китайские бронежилеты имеют высокое качество и относительно низкую стоимость.

    Возможно я пристрастен, но подобные заявления заставляют меня морщиться...
  7. +2
    26 февраля 2020 08:15

    Как пояснил Сун Чжунпин, военный эксперт и телекомментатор, китайские бронежилеты имеют высокое качество и относительно низкую стоимость.

    Всё относительно ( имею ввиду различные калибры, осколки от которых должен защищиать б/жилет). Хотя вполне допускаю, что для НОАК, у них качество будет соответствовать. А если чего не будет соответствовать, у этих товарищей строго, и быстро под "вышку" подведут закупщиков. Или на урановые руды.
  8. +1
    26 февраля 2020 08:58
    Ряд военных экспертов предположили...
    Ну я читал о броне из напряжённого полиэтилена, но это американская фишка (с ограниченным сроком годности). У китайцев об этом не слышал. Утечка технологий wink
    1. +1
      26 февраля 2020 09:55
      Наверное завод по производству этого полимера, как и большинство других, находится в Китае.
  9. 0
    26 февраля 2020 09:02
    Переоснащение армии КНР (а она у них не для всех желающих китайцев) напрямую зависит от увеличивающихся геополитических и экономических интересов Китая, по-моему в прошлом году они только первую базу за рубежом открыли в Африке, в районе Красного моря для контроля торговых путей в Европу, в ближайший десяток лет ещё увидим создание большого количества военных объектов китайцев за рубежом, скорее всего в Африке и Юго-Восточной Азии
  10. +1
    26 февраля 2020 09:45
    Бронежилеты скорее для локальных войн и внутренних конфликтов.
  11. -3
    26 февраля 2020 11:17
    Что это за неимеющиеаналогов китайские бронежилеты, "которые утрачивают свои защитные свойства через несколько лет" - из арамидной ткани?

    Керамика - не, не слыхали laughing
  12. 0
    27 февраля 2020 07:26
    700 тыс., а не 1,4 млн. У бронежилетов пластины спереди и сзади.
  13. 0
    27 февраля 2020 12:19
    Еще с заголовка мысль мелькнула: а не к нам ли собираются?