Военное обозрение

Показано видео «встречи» танка САА и турецкой бронемашины в районе Найраба

73

В сети появилось видео, на котором запечатлена «встреча» танка сирийских правительственных сил и турецкой бронемашины. Речь идёт о ситуации, которая возникла на направлении Сармин-Найраб-Саракиб во время наступления боевиков. Напомним, что в результате этого наступления, фактически поддержанного турецкими войсками, боевикам удалось прорвать линию обороны САА и завладеть Найрабом.


На кадрах видно, что сирийский танк перекрывает дорогу в указанном районе. Турецкая бронемашина на относительно высокой скорости приближается к танку справа – через растительность, чтобы избежать прямого удара. Затем экипаж бронемашины пытается завести её в тыл танка, а тот в свою очередь, съезжает с дороги.

В итоге устроенной «карусели» вокруг нескольких деревьев турецкая бронемашина всё-таки заходит в тыл танку. На этом ролик прерывается.



Напомним, что накануне боевики смогли подбить сирийский танк на направлении Найраб-Саракиб. С помощью каких вооружений была совершена атака, не сообщается, однако можно предположить, что в данном случае без помощи бронетехники турецкого производства не обошлось.

Ранее отмечалось, что представители так называемой «сирийской свободной армии» проходили подготовку на территории Турции для совершенствования навыков использования современных турецких вооружений. Официальных подтверждений этих данных от Анкары, по понятным причинам, нет.

Нужно отметить, что на 5 марта намечена четырёхсторонняя встреча по вопросу ситуации в сирийской провинции Идлиб. В этой встрече планируют принять участие Россия, Турция, Франция и Германия.
73 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Серый брат
    Серый брат 26 февраля 2020 09:26
    +5
    Решили что это смертник и возможно что так и было на самом деле, просто контакт пропал.
    1. svp67
      svp67 26 февраля 2020 09:31
      +10
      Цитата: Серый брат
      Решили что это смертник

      Потому и не стреляют по бронемашине, отлично понимая к чему может привести её подрыв на таком малом расстоянии
      1. Серый брат
        Серый брат 26 февраля 2020 09:37
        +15
        Цитата: svp67
        Потому и не стреляют по бронемашине

        Это БТР турецкий ACV-15, они такими боевиков снабжают.
        Коробочка с бармалеями
        1. svp67
          svp67 26 февраля 2020 09:38
          +1
          Цитата: Серый брат
          то БТР турецкий ACV-15, они такими боевиков снабжают.

          Да. Судя по фото уничтоженной там бронетехники
          1. Бородач
            Бородач 26 февраля 2020 10:44
            +6
            Закружил как в World of Tanks
            1. Бшкаус
              Бшкаус 26 февраля 2020 13:15
              +11
              Закружил как в World of Tanks

              Вполне себе обычная ситуация для настоящего (не игрушечного) боя, бывает что еще гранатами друг друга закидывают и в рукопашную с саперными лопатками после этого идут.
              Просто неожиданно наткнулись друг-на друга, уверен что испугались оба. И не смертник в броневике был, так броневиков не напасешься, для этих целей легкие и более маневренные пикапы.
              Броневик кстати правильно поступил, лучше безбашенно на танк ломануться, чем ждать, пока тебя как в тире расстреляют. В таких ситуациях все происходит спонтанно и зависит от личных качеств человека.
              Знаю случай, когда вокруг Иловайска стягивалось кольцо, стоял БМП ополченцев рядом с зеленкой, из нее выскочил прорывающийся БМП ВСУ, никто ничего понять не успел, как обе БМП поравнялись бортами. Немая сцена, затем ВСУшник начинал крыть матом ополченца за то, что тот не выполнил приказ командования и не повесил флаг ВСУ для маскировки.
              На растерянное ополченца "...какой приказ, ничего не слышал..."
              ВСУшник по отечески отдал ему свой флаг со словами "... вешай, а то свои же расстреляют, у меня еще есть...", и ломанулся дальше в сторону своих позиций.
              Может экипаж ополченцев и понимал что произошло, но видимо никто (и ополченцы, и ВСУшники) не хотел умирать на ровном месте и решили разойтись миром.
        2. Voletsky
          Voletsky 26 февраля 2020 22:29
          +1
          не приятнейшая ситуация конечно, от количества кирпичей можно наверно завод было открывать
      2. Морской Кот
        Морской Кот 26 февраля 2020 12:54
        +2
        Одна БМП типа "Брэдли" на один танк? Не слишком ли жирно на размен будет? Что-то не очень верится про смертника и тонну ВВ именно в этой ситуации.
        1. Серый брат
          Серый брат 26 февраля 2020 13:11
          -4
          Цитата: Морской Кот
          Одна БМП типа "Брэдли" на один танк?

          "Бредли" там и близко нету, это турецкий клон М113.
          1. Морской Кот
            Морской Кот 26 февраля 2020 14:10
            +2
            Я не написал Брэдли, я написал типа Брэдли. Это что одно и тоже?
            1. Серый брат
              Серый брат 26 февраля 2020 14:56
              -5
              Цитата: Морской Кот
              Это что одно и тоже?

              Ну да, а космическая ракета это такая штука типа полового члена. Ведь это не одно и то же? wassat
              1. Морской Кот
                Морской Кот 26 февраля 2020 15:08
                +3
                Ну, насчёт полового члена, Вам виднее, специалиста за километр видать. laughing
  2. Livonetc
    Livonetc 26 февраля 2020 09:29
    +7
    Танк не должен был находится на позиции в отсутствии поддержки пехоты.
    В случае присутствия пехоты и рпг7, исход для турецкой машины был бы однозначным.
    1. Злой543
      Злой543 26 февраля 2020 09:31
      -3
      А у танка пушки уже нет?
      1. Серый брат
        Серый брат 26 февраля 2020 09:48
        +5
        Цитата: Злой543
        А у танка пушки уже нет?

        Пушка есть, а желания стрелять в тонну ВВ нет.
        1. Злой543
          Злой543 26 февраля 2020 11:24
          0
          А Вы уверены про тонну ВВ? Чтоб подорвать не нужно было по кустам петлять так. Хоть обминусуйтесь
          1. Серый брат
            Серый брат 26 февраля 2020 13:09
            -4
            Цитата: Злой543
            А Вы уверены про тонну ВВ?

            Не сработало инициирующее устройство и всё. Я не вижу другого повода танк на клаксон брать.
            1. Злой543
              Злой543 26 февраля 2020 13:12
              0
              Слишком хороша машинка для размена
              1. Серый брат
                Серый брат 26 февраля 2020 13:31
                0
                Цитата: Злой543
                Слишком хороша машинка для размена

                Султан ещё даст.
      2. shahor
        shahor 26 февраля 2020 17:40
        -3
        Цитата: Злой543
        у танка пушки уже нет?
        Ответить

        В 1985 году меня направили в Академию им. Фрунзе на 6-ти месячные курсы. Там, знакомя с образцами вооружения СА, рассказали, помимо прочего, о БМП-2. Ее 30-мм пушка Грязева-Шипунова не могла, конечно, пробить броню современного на тот момент танка, но попадание короткой очередью по башне приводило к контузии экипажа- на 2 часа танк становился небоеспособным. Если на этой турецкой машине стоит какой-нибудь 20-30 мм автомат- вполне могли жахнуть.
        1. Doliva63
          Doliva63 26 февраля 2020 18:09
          0
          Цитата: shahor
          Цитата: Злой543
          у танка пушки уже нет?
          Ответить

          В 1985 году меня направили в Академию им. Фрунзе на 6-ти месячные курсы. Там, знакомя с образцами вооружения СА, рассказали, помимо прочего, о БМП-2. Ее 30-мм пушка Грязева-Шипунова не могла, конечно, пробить броню современного на тот момент танка, но попадание короткой очередью по башне приводило к контузии экипажа- на 2 часа танк становился небоеспособным. Если на этой турецкой машине стоит какой-нибудь 20-30 мм автомат- вполне могли жахнуть.

          Интересно, а до академии Фрунзе вы не были знакомы с образцами вооружения СА?! belay
          1. shahor
            shahor 26 февраля 2020 18:27
            -4
            Цитата: Doliva63
            вы не были знакомы с образцами вооружения СА?

            Ну,был знаком с тем, с чем ознакомили за годы службы в СА- служил, правда, недолго - 3 года 8 месяцев. А в Академию, как и других, меня направили с соответствии с действующим на тот момент порядком. Работники некоторых госучреждений, начиная с определенного уровня, направлялись на переподготовку, в качестве офицеров запаса, не на сборы в войска, а в военные ВУЗы. Кстати, было очень полезно и познавательно.
            1. Doliva63
              Doliva63 26 февраля 2020 18:57
              0
              Цитата: shahor
              Цитата: Doliva63
              вы не были знакомы с образцами вооружения СА?

              Ну,был знаком с тем, с чем ознакомили за годы службы в СА- служил, правда, недолго - 3 года 8 месяцев. А в Академию, как и других, меня направили с соответствии с действующим на тот момент порядком. Работники некоторых госучреждений, начиная с определенного уровня, направлялись на переподготовку, в качестве офицеров запаса, не на сборы в войска, а в военные ВУЗы. Кстати, было очень полезно и познавательно.

              Ясно, спасибо! hi
            2. Timeout
              Timeout 27 февраля 2020 06:20
              +1
              Цитата: shahor
              А в Академию, как и других, меня направили с соответствии с действующим на тот момент порядком. Работники некоторых госучреждений, начиная с определенного уровня, направлялись на переподготовку, в качестве офицеров запаса, не на сборы в войска, а в военные ВУЗы.

              Уважаемый, ну зачем же вводить народ в заблуждении? Отправляли на курсы только тех, кто был конкретно задействован в мобилизационной подготовке народного хозяйства в мирное время. А ни с какого определенного уровня. И учили конкретно мобилизационной подготовке, без изучения военной техники и присвоений званий.Такая же практика проходит и сейчас, только вот толку никакого.
              1. shahor
                shahor 27 февраля 2020 12:37
                -4
                Цитата: Timeout
                Уважаемый, ну зачем же вводить народ в заблуждении?

                Не пишите о том, чего не знаете.
                1. Timeout
                  Timeout 28 февраля 2020 04:43
                  +2
                  Цитата: shahor
                  Не пишите о том, чего не знаете.

                  Конечно, историк и "офицер" в вашем лице знает больше. Но только вот не учел, что есть такое учреждение как военкомат, который разнарядки на обучение оформлял. И есть человек который эту кухню знает, ибо 89 году пришлось послужить в военкомате на свехсрочной перед школой прапорщиков.
                  1. shahor
                    shahor 29 февраля 2020 12:07
                    -3
                    Цитата: Timeout
                    Но только вот не учел, что есть такое учреждение как военкомат, который разнарядки на обучение оформлял. И есть человек который эту кухню знает, ибо 89 году пришлось послужить в военкомате на свехсрочной перед школой прапорщиков.

                    Человек из военкомата, оказывается, не знает основ организации воинского учета офицеров запаса в СССР.
                    Я на учете в военкомате никогда не стоял- как и все офицеры запаса министерств и ведомств союзного подчинения. У нас был собственный военно-учетный орган в управлении кадров. И про мобилизационные планы вы бы помолчали- это не для...прапорщиков-сверхсрочников. Я работал в Госплане СССР с 1980 года до1991года. И. в пределах своих должностных обязанностей об этих планах наверняка знаю побольше
                    вашего. Так что, прапорщик, скромнее надо быть.
                    1. Timeout
                      Timeout 1 марта 2020 06:01
                      +2
                      Цитата: shahor
                      Человек из военкомата, оказывается, не знает основ организации воинского учета офицеров запаса в СССР.

                      Уважаемый, лично для вас!
                      Статья 86. Офицеры запаса для зачисления на воинский учет лично являются в военные комиссариаты. Зачисление на воинский учет и снятие с учета офицеров запаса, проживающих в отдаленных от районных военных комиссариатов населенных пунктах, может производиться также военно-учетными столами при исполнительных комитетах местных Советов депутатов трудящихся.
                      Закон СССР который не допускал разночтений. А кадровые службы вели просто количественный учёт и передавали его в военкомат.
                      Далее в МГПИ им. Ленина небыло ни военной кафедры, ни военного факультета.
                      Цитата: shahor
                      Я работал в Госплане СССР с 1980 года до1991года. И. в пределах своих должностных обязанностей об этих планах наверняка знаю побольше
                      вашего.

                      Ну да, посчитаем? 1975 + 3 года и 8 месяцев. Не получается! Где мог историк-пиджак набраться опыта для работы в Госплане, да ещё участвовать в разработке в перспективной информационной сети? Ответ - никак. Ибо по окончании Вуза, срочка и преподавать историю на селе по разнорядке.
                      Цитата: shahor
                      Так что, прапорщик, скромнее надо быть.

                      Давно уже не прапорщик, к вашему сведению. И ещё к нему же, слово forvard пишется с буквой "w". И это написал человек, как бы свободно владеющий английским...
                      1. shahor
                        shahor 1 марта 2020 12:22
                        -3
                        В МГПИ им. Ленина была военная кафедра. Начальник- полковник Зацаринный. Начальник огнневого цикла- полковник Карайкоза. Помню и фамилии офицеров кафедры, если что...Сама кафедра располагалась на ул.Космонавтов, в здании дефектологического факультета. Так что, прапорщик- пук... да? Что до военкомата- то: мобпредписание мне вклеили в удостоверение личности офицера запаса на работе, туда же я его представлял для постановки на военный учет, там же я получил предписание на курсы Академии Фрунзе, там же после курсов расписался за получение очередного воинского звания. В военкомате по месту жительства ни разу не был, меня туда не вызывали. Все записи в удостоверение мне делали на работе, и заверены они соответствующей печатью. Понятия не имею, перед каким райвоенкоматом отчитывалась военно-учетная служба. Выводы: военная кафедра в МГПИ была. На курсах Академии Фрунзе я учился (не претендую даже близко на звание военного эксперта - не достоин, не прапорщик, знаний не хватает). Не надо больше пуков, товарисч...
                      2. Timeout
                        Timeout 1 марта 2020 17:44
                        +2
                        Цитата: shahor
                        пук... да?

                        Совершенно нет. Проверка вашей осведомленности. Так что подобная физиология только за вами. Ибо о наличии мне известно, так же как имя преподавателя по огневой подготовке (Иван Федорович, все иереи и актёры о нем говорят), ну никак огневого цикла, существует цикл стрельбы.
                        Цитата: shahor
                        вклеили в удостоверение личности офицера запаса на работе

                        Ещё одна физиология, удостоверение офицера выдаётся на действительной военной службе, в запасе выдаётся военный билет, для чего надо явиться в военкомат (в двух недельный срок после прибытия на место постоянного проживания и работы). Так что даже назвать правильно документ не смогли... Который практически всегда перед глазами до 60 лет. Интересный случай, имя препода помним, а название документа нет.
                        Цитата: shahor
                        В военкомате по месту жительства ни разу не был, меня туда не вызывали.

                        Должны были минимум 4 раза вызвать. Опять физиология....
                        Цитата: shahor
                        Все записи в удостоверение мне делали на работе, и заверены они соответствующей печатью.
                        Записи в военнике имеет право делать военкомат или военская часть.
                        Цитата: shahor
                        На курсах Академии Фрунзе я учился

                        Ну да, в Госплане работали имея отношение к мабуте, сразу после "службы", с образованием историка. Это же самое, что с английским....
                      3. shahor
                        shahor 1 марта 2020 22:58
                        -3
                        Слушайте, вы или невежда - или опять проверяете?
                        Удостоверение личности офицера запаса- такая книжечка зеленого цвета. Как удостоверение личности офицера. Допускаю, что, как прапорщик, вы ее в жизни не видели. Факт неосведомленности не опровергает сути. Допускаю, что кадровый аппарат Госплана СССР допустил ошибку,, приняв меня на работу без консультаций с вами. Но- факт. Возможно, у них были веские причины, не известные вам? Все ж таки не мандатная комиссия Тамбовского училища или школы прапорщиков... В 26 лет пришел на работу в Госплан, до 91 года получил три записи в трудовую- благодарности от руководства и Грамоту ЦК КПСС.
                        Теперь о вас- и без обид. Некоторое время назад я общался с вашим двойником- человеком, который убеждал меня, что он успешно пытался окончить Тамбовское училище, знаменитое углубленным изучением марксистско-ленинской философии. У него, как и у вас, я заметил одинаковую психологическую особенность. Своего рода комплекс своей...заниженной самооценки. Что-то у вас не сложилось, не получилось добиться чего-то в жизни. Вы пытаетесь не быть, а казаться- но не получается. Вот и стараетесь успокоить свое эго тем, что кто-то менее успешен, чем вы- но скрывает это.При все вы абсолютно не знакомы с вопросами, по которым пытаетесь спорить- и это смешно,но вас- жалко. Но-спасибо за то, что заставили вспомнить молодость и военную кафедру. С ней у меня связаны самые теплые воспоминания. Занятия кончались в 16.00, мы переходили на другую сторону улицы- и вот оно,женское общежитие нашего ВУЗа.. нас-20 на курсе (
                        девушек-100, А еще-иняз, филфак и многие другие.
                        И- незабываемый полковник Карайкоза- Это что за взвод у меня сегодня? А- историки! Демагоги! Солженицыны! А человек был добрый..
                        Удачи вам.
                      4. Timeout
                        Timeout 2 марта 2020 06:21
                        +2
                        Цитата: shahor
                        Слушайте, вы или невежда - или опять проверяете?

                        Уважаемый, невеждой оказались вы... Никогда не существовало удостоверения личности офицера запаса! Любой офицер служивший в СССР знает, что такое удостоверение личности офицера. Это документ заменяющий гражданский паспорт, ибо военные сдавали паспорта при призыве на военную службу, то есть когда поступали в ВВУЗ! Сдав удостоверение и получив военник, офицер получал сданный перед учебой паспорт. Не зная таких элементарных вещей говорят о том, что вы просто вводите в заблуждение, скорее всего даже ВУЗ не закончили.. Потому, что при окончании военной кафедры, получают приписное с которым бывший студент опять же приходит в военкомат, чтобы получить военный билет офицера запаса или пишет заявления о призыве на действительную военную службу, после чего получает удостоверение личности офицера, опять же сдав гражданский паспорт.
                        Цитата: shahor
                        Допускаю, что, как прапорщик, вы ее в жизни не видели.

                        Действительно не видел, ибо не было! А было вот это:

                        Цитата: shahor
                        Допускаю, что кадровый аппарат Госплана СССР допустил ошибку,,

                        Не ошибка кадрового аппарата, а ваша буйная фантази.
                        Цитата: shahor
                        Все ж таки не мандатная комиссия

                        Ну вот этот орган скорее всего вы не смогли пройти... Видать была попытка с горьким опытом, если даже название не исказили.
                        Цитата: shahor
                        Своего рода комплекс своей...заниженной самооценки. Что-то у вас не сложилось, не получилось добиться чего-то в жизни. Вы пытаетесь не быть, а казаться- но не получается. Вот и стараетесь успокоить свое эго тем, что кто-то менее успешен, чем вы- но скрывает это. При все вы абсолютно не знакомы с вопросами, по которым пытаетесь спорить- и это смешно,но вас- жалко.

                        Ооо, попытка психоанализа. Уважаемый, себя пожалейте в свои то годы, 67 опасный возраст! Ваши не реализованные юношеские фантазии видны в каждом слове, попытки показать свою значимость и достижения, которых в действительности нет. Даже не попытались изучить материал, перед тем как писать посты. Не потрудились узнать что в министерствах и ведомствах СССР для приема на работу существовали квалификационные комиссии, которые оценивали профпригодность кандидатов на должности, то есть профильное образование обязательно. Какие знания и профессиональные умения мог предложить историк Госплану? Никаких, только если разнорабочим или курьером. Печально, но факт...
                        Цитата: shahor
                        С ней у меня связаны самые теплые воспоминания.

                        Тоже навеянные фантазией? Судя по всему успехов не было, от слова совсем...
                        Так что закрываем дискуссию, потому как кроме пространных воспоминаний о истфаке не подтверждено. Удачи в поиске себя!
                      5. shahor
                        shahor 2 марта 2020 16:59
                        -3
                        Закрываем. Спор бесполезен. Кстати, школ прапорщиков никогда не существовало. Самозванец? Мания величия? И должностей для прапорщиков в военкоматах не было. А эротические фантазии, воплощенные в жизнь в пединституте- лучше, чем занятия онанизмом в сортире тамбовской казармы. А вам- нате еще. За время работы в Госплане я дважды закончил Высшие экономические курсы Госплана СССР и Академию Минвнешторга.
                      6. Timeout
                        Timeout 3 марта 2020 05:08
                        +2
                        Цитата: shahor
                        Спор бесполезен.

                        Конечно, даже в простом вы прокололись...
                        Цитата: shahor
                        Кстати, школ прапорщиков никогда не существовало.

                        Особенно когда существовало это
                        Приказ, Министр обороны СССР, "О введении в действие Положения о школах прапорщиков и мичманов Советской Армии и Военно-Морского Флота", от 20.12.1980 г., № 365

                        Во какие странные дела, вроде их нет, а все таки есть!
                        Цитата: shahor
                        И должностей для прапорщиков в военкоматах не было.

                        О как! Даже на вскидку... Например, начальник секретной части (секретно-шифровального отделения) или начальник ХОЗО, ну еще пяток. Уважаемый, только к вашему сведению, я служил в военкомате старшим сержантом, помдежем, чтобы набрать 3 месяца сверхсрочки для поступления в школу прапорщиков, и потом вернуться в часть где проходил срочку.
                        Цитата: shahor
                        А эротические фантазии, воплощенные в жизнь в пединституте- лучше, чем занятия онанизмом в сортире тамбовской казармы.

                        Вау! А чем онанизм ночью под окнами женского блока общаги, отличается от онанизма в сортире казармы, оргазм ярче? Судя по вашим фантазиям в комментах, вас постиг целебат, а ложь во многих случаях,согласно заключению психологов, является последствием нереализованных юношеских сексуальных фантазий.
                        Цитата: shahor
                        А вам- нате еще. За время работы в Госплане я дважды закончил Высшие экономические курсы Госплана СССР и Академию Минвнешторга.

                        Ага... "-Три магнитофона, три портсигара импортных, куртка замшевая, три.."
                        А в сухом остатке, даже не ответите почему с таким размахом фантазируете...
                        Дааа, нереализованные фантазии, это жесть! "Офицер" который не знает зачем удостоверение, и как общаться с военкоматом. Историк-планировщик из Госплана, с грамотой ЦК КПСС и кучей оконченных курсов и вышек, и до сих пор почему-то не ректор ВШЭ, нонсенс..
        2. Серый брат
          Серый брат 26 февраля 2020 18:34
          +1
          Цитата: shahor
          . Если на этой турецкой машине стоит какой-нибудь 20-30 мм автомат- вполне могли жахнуть.

          Там скворечник пулемётный (см. фото выше).
    2. Серый брат
      Серый брат 26 февраля 2020 09:46
      0
      Цитата: Livonetc
      Танк не должен был находится на позиции в отсутствии поддержки пехоты.

      Если только он не выдвинулся для уничтожения огневой точки которая этой пехоте кирдык сделает.
      1. loki565
        loki565 26 февраля 2020 11:08
        0
        На полном видео с беспилотника видно: что танк с пехотой заняли квартал, потом часть пехоты осталась, а танк с остальными пошел другой квартал зачищать, в это время подъехали несколько БМП с бабахами. Оставшеся пехотинцы сразу начали драпать, а им на помощь выдвинулся танк, но что то пошло не так.
      2. Doliva63
        Doliva63 26 февраля 2020 18:17
        0
        Цитата: Серый брат
        Цитата: Livonetc
        Танк не должен был находится на позиции в отсутствии поддержки пехоты.

        Если только он не выдвинулся для уничтожения огневой точки которая этой пехоте кирдык сделает.

        Что, хотя бы БМПэхами прикрывать танки у арабов не принято? А без прикрытия у одиночного танка шансы 50х50 - т.е., как повезёт.
  3. svp67
    svp67 26 февраля 2020 09:30
    -1
    Не давно не что похожее уже видели и обсуждали...тактика схожа. Вывод, сирийцы в данном случае проигрывают тактически.
    1. Комментарий был удален.
    2. seregatara1969
      seregatara1969 26 февраля 2020 09:48
      +1
      Конечно проигрывают. Пехоты у них не хватает, вот поэтому храбрые танкисты лезут в задницу в одно лицо
    3. loki565
      loki565 26 февраля 2020 11:10
      +1
      А разве это не одно и тоже видео?
  4. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 26 февраля 2020 09:31
    +5
    Так было же это видео с беспилотника про этот случай.
    Ничего там не было, потом БМП свалила в посадки и всё.
    1. Комментарий был удален.
    2. Zoldat_A
      Zoldat_A 26 февраля 2020 09:35
      +4
      Цитата: Ретвизан 8
      Так было же это видео с беспилотника про этот случай.

      Недавно буквально. Помню, тут народ про эту "карусель" смеялся.
      Или у меня дежавю?
      1. Ныробский
        Ныробский 26 февраля 2020 10:32
        +4
        Цитата: Zoldat_A
        Цитата: Ретвизан 8
        Так было же это видео с беспилотника про этот случай.

        Недавно буквально. Помню, тут народ про эту "карусель" смеялся.
        Или у меня дежавю?

        Нет, не дежавю. Тот же самый случай, только съемка с другой стороны. У обочины дороги слева выложена линия камней - фактура одинаковая для обоих роликов. hi
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 26 февраля 2020 12:26
          +1
          Цитата: Ныробский
          Нет, не дежавю. Тот же самый случай

          Успокоили, Дмитрий! hi А я уж запереживал.

          Надо будет через недельку ещё раз эту "свежую" новость запилить.
  5. Avior
    Avior 26 февраля 2020 09:32
    +11
    мне кажется, я только недавно это видел?
    это ж оно?

    https://topwar.ru/168212-kak-boeviki-na-bmp-pytalis-spastis-pri-vnezapnoj-vstreche-s-sirijskim-tankom.html
    1. protoss
      protoss 26 февраля 2020 09:34
      +1
      оно, только с другого ракурса
      1. Avior
        Avior 26 февраля 2020 09:37
        0
        перед этим эпизодом камер вокруг запустили? как-то странно.
        не постановочный ли это эпизод?
        как говорится, при съемках никто не пострадал smile
        1. protoss
          protoss 26 февраля 2020 09:41
          +2
          вряд ли, просто щас время такое, партизаны в обносках, но с мобилами и квадрокоптерами.
          это как у нас на дорогах, аварии потом с нескольких регистраторов смотреть можно.
        2. Оё Сарказми
          Оё Сарказми 26 февраля 2020 16:07
          0
          Цитата: Avior
          перед этим эпизодом камер вокруг запустили?

          Видимо, отчёт аллаху готовили, да не попал "шахид" в рай...
    2. Профессор Преображенский
      -1
      Судя по всему, эту встречу снимали несколько квадрокоптеров. Что-то в этом месте должно было произойти неординарное, раз так много видеофиксации этой встречи.

    3. Piramidon
      Piramidon 26 февраля 2020 10:33
      0
      Цитата: Avior
      мне кажется, я только недавно это видел?
      это ж оно?

      Да уж. Если бы в броневике был смертник он 100/500 раз имел возможность подорваться. Вплотную к танку катался.
    4. Васян1971
      Васян1971 26 февраля 2020 11:52
      0
      Цитата: Avior
      мне кажется, я только недавно это видел?
      это ж оно?

      Точняк. Повторение - мать учения!
    5. sinoptic
      sinoptic 26 февраля 2020 17:45
      0
      Встретились 2 обезьяны с гранатами.
      В случае реальной заварушки с турками сирийцам похоже вообще ничего не светит.
      Сирийцы еще те вояки, похоже так и не поняли что вокруг них БМП кружит.
  6. РМТ
    РМТ 26 февраля 2020 09:44
    0
    Я "ни разу не танкист", что это может значить? Зачем турецкой бронемашине "бодать" танк?
    1. seregin-s1
      seregin-s1 26 февраля 2020 10:03
      -1
      Порвать гусеницу например.
  7. Андрей Ильминский
    Андрей Ильминский 26 февраля 2020 10:22
    +1
    Видел продолжение карусели этой, разбежались они по сторонам...
  8. mr.John
    mr.John 26 февраля 2020 10:42
    -8
    It is clear that Turkey does not want to lose Russia And vice versa too.
    The war has not yet occurred between the two countries directly, the actual fighting between the opponents and the Syrian army.
    I have a question! Why does Russia and Turkey intervene in the war between the opposition and President Assad!
    Leave them, Syria is their country, and they are free to choose. Why am I losing my interests with Russia or losing Turkey in the future.
    1. Серый брат
      Серый брат 26 февраля 2020 13:22
      +2
      Цитата: mr.John
      Why does Russia and Turkey intervene in the war between the opposition and President Assad!

      Мой дорогой друг, Россия находится в Сирии по просьбе сирийского правительства и занимается там уничтожением террористов, а турок туда никто не звал - они сами туда пришли.
      Турки с помощью боевиков пытаются отхватить куски сирийской территории, Россия занимается тем ради чего её и позвали изначально - уничтожает этих боевиков.
      У вас превратное представление о значении слова "вмешательство".
      1. mr.John
        mr.John 26 февраля 2020 14:53
        -2
        My outlook for the future, not for the time being.
        The rule of Assad’s president will not last. And Syria will not return as before.
        Extremist ideas are increasing and spreading in Syria and around Syria, and Turkey should not be lost politically.
        1. Серый брат
          Серый брат 26 февраля 2020 15:01
          0
          Цитата: mr.John
          The rule of Assad’s president will not last.

          Я это слышу последние девять лет. Чтение этой мантры явно не имеет никакого эффекта.
          Турция привязана к России экономически, поэтому "потерять её политически" очень сложно.
  9. Васян1971
    Васян1971 26 февраля 2020 11:50
    0
    А это разве не отсюда, только с другого ракурса?
    https://topwar.ru/168212-kak-boeviki-na-bmp-pytalis-spastis-pri-vnezapnoj-vstreche-s-sirijskim-tankom.html#comment-id-10157497
  10. alekSASHKA-36
    alekSASHKA-36 26 февраля 2020 13:14
    -1
    Как-то чёрта там Франции и Германии делать?
  11. Куница
    Куница 26 февраля 2020 16:19
    +1
    Напоролись на танк, а потом прятались за кормой от орудия. Сирийцам " качать скорость поворота башни" нужно smile
    1. Дмитрий Зверев
      Дмитрий Зверев 26 февраля 2020 16:30
      0
      Мне тоже показалось, что если бы танкисты успели навести орудие на бтр, то выстрелили бы.
      1. Doliva63
        Doliva63 26 февраля 2020 18:41
        +1
        Цитата: Дмитрий Зверев
        Мне тоже показалось, что если бы танкисты успели навести орудие на бтр, то выстрелили бы.

        Не помню цифры, но есть какое-то минимальное расстояние, когда линия прицеливания и канал ствола совпадают, а ближе - уже не прицелиться. Если турки воспользовались этим моментом, то - молодцы, а сирийцы тупо прохлопали противника, за что могли реально заплатить жизнью. Вот так они, похоже, и воюют. Нас когда-то учили: без разведки и прикрытия - ни шагу! И сам - труп, и задачу не выполнишь, только товарищей подставишь.
  12. серж сибиряк
    серж сибиряк 26 февраля 2020 20:02
    0
    Если мне правильно рассказывали,то в танке есть и комплект ручных гранат-чего же танкисты им то не воспользовались?Да и рванув по дороге с последующим резки сокращением дистанции и торможением ,можно и просто кантузить турок при столкновении их в корму танка.А ам и отехав на сотку метров пальнуть из пушки по ним.Ну тут парни просто в дагонялки поиграли. lol
  13. Русский_человек
    Русский_человек 26 февраля 2020 20:33
    0
    даа ... не играли ещё сирийцы в War Thunder, навыки реального вождения тоже комментировать не хочется ... надо было, газу, разворот, цель в прицел, огонь. А потом, сложить турецкие жопы кучкой рядом с их раскуроченной драндулеткой - и дело с концом ... селфи тоже лишним не будет, ну и т.д....
    А получилось не то свосем ... оскандалились - да и только .....
  14. Sencis
    Sencis 26 февраля 2020 21:14
    0
    Да, если-бы танк был на автопилоте лучше бы справился.
  15. Vladimir Nedelskiy
    Vladimir Nedelskiy 27 февраля 2020 07:08
    0
    Надо отметить, что сирийская армия воевать не может - не умеет и не хочет.
  16. mammadov teymur
    mammadov teymur 27 февраля 2020 07:38
    0
    танк бежит от бронетранспортера Кирпи (ёжик) , что то тут не так может Корал (РЭБ) задействовали он на такое горазд
  17. Серж Среднефонтанский_2
    Серж Среднефонтанский_2 27 февраля 2020 09:34
    +1
    В танке сидят или крестьяне или больные,таким нельзя доверять дорогую матчасть,это же просто цирк !
  18. aiden
    aiden 27 февраля 2020 19:15
    0
    У меня вопрос, почему танк отьехав на безопасное расстояние не уничтожил эту бмп. Кустики вроде не большие, спрятаться сложно