Военное обозрение

Объём модернизации ТАРКР «Пётр Великий» значительно сократят

141
Объём модернизации ТАРКР «Пётр Великий» значительно сократят

Планируемая и давно ожидаемая модернизация тяжелого атомного ракетного крейсера (ТАРКР) "Петр Великий" пройдет с упором на ремонт и обновление главной энергоустановки корабля. Об этом сообщает Mil.Press FLOT со ссылкой на источник в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).


По словам источника, так как возраст корабля уже значительный, проведение полной модернизации крейсера может потребовать проведения ряда опытно-конструкторских работ и значительных средств. При этом сам крейсер, в отличие от однотипного "Адмирала Нахимова", на консервации не был и находится в гораздо лучшем состоянии.

Корпус кораблей проекта 1144 – достаточно долговечный и в случае своевременных доковых ремонтов может прослужить до полувека

- заявил источник издания, добавив, что главный упор в ремонте будет сделан на ГЭУ, после обновления которой корабль может прослужить еще долго.

Ранее стало известно, что без модернизации остался и флагман Черноморского флота 37-летний ракетный крейсер "Москва" проекта 1164, шифр "Атлант".

В начале 2018 года в ОСК заявляли, что модернизация ТАРКР "Петр Великий" начнется в 2020 году сразу же после однотипного "Адмирала Нахимова". Планировалось перевооружить крейсер на новые ракеты "Оникс", "Калибр" и возможно "Циркон" вместо стоящих "Гранитов". Также ожидалось, что будут установлены современные зенитные ракетные комплексы, системы связи, навигации, жизнеобеспечения и др.

"Пётр Великий" – четвертый и последний в серии тяжелых атомных ракетных крейсеров проекта 1144 (11442), шифр "Орлан". Заложен 25 апреля 1986 года на Балтийском заводе под наименованием "Юрий Андропов" и спущен на воду 25 апреля 1989 года. Переименован в "Петр Великий" в 1992 году. В состав ВМФ вошел в 1998 году. В настоящее время единственный "Орлан", остающийся на плаву.
Использованы фотографии:
https://ru.wikipedia.org
141 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. тлауикол
    тлауикол 26 февраля 2020 11:51
    +5
    цирконы откладываются на неопределенный срок ?
    1. Бородач
      Бородач 26 февраля 2020 11:57
      +34
      Ни чуть не удивила эта новость. В России только яхты для олигархов быстро строятся.
      1. Владимир16
        Владимир16 26 февраля 2020 12:04
        -46
        И бородачи всех мастей дерьмо по сайтам разбрасывают быстро. Не повезло тебе бородач со страной? Вот бы тебе негром родиться а Америке, верно?
        1. Бородач
          Бородач 26 февраля 2020 13:35
          +6
          Ни разу не был за границей. И не собираюсь. Мне в России хорошо. Отслужил свои два года. Надо будет - еще постреляю, особенно по матрасным неграм wassat А ты специалист по мастям? Мастевый Владимир laughing
        2. ник7
          ник7 26 февраля 2020 16:34
          +6
          И бородачи всех мастей дерьмо по сайтам разбрасывают быстро.

          Да бородач не прав, мегаяхты олигархов, на которые потрачено больше денег, чем на весть российский флот, это гордость для РФ. Так как эти яхты - замаскированные военные корабли, рассредоточенные в портах вероятного противника, они в любой момент готовы сражаться за РФ.
          Так же предмет гордости это например экологичность, яхта А это парусник. Так Мельниченко внёс вклад в уменьшение углеродных выбросов.



      2. Владимир_2У
        Владимир_2У 26 февраля 2020 12:04
        +26
        Цитата: Бородач
        В России только яхты для олигархов быстро строятся

        А всё потому, что они строятся не в России. И смех и грех.
      3. Тикси-3
        Тикси-3 26 февраля 2020 12:17
        +5
        Цитата: Бородач
        Ни чуть не удивила эта новость.

        эта новость с бородой в километр, об этом писали еще в январе
        1. Комментарий был удален.
      4. vladcub
        vladcub 26 февраля 2020 12:29
        -16
        " шеф, усе пропало. Гипс снимают завтра" так ?
      5. ZAV69
        ZAV69 26 февраля 2020 12:41
        +12
        Цитата: Бородач
        Ни чуть не удивила эта новость. В России только яхты для олигархов быстро строятся.

        В России яхты олигархов не строятся. Качество отделки не то. А вот средства на яхты в России как раз и добываются.
      6. URAL72
        URAL72 26 февраля 2020 12:47
        0
        Может дело и не в деньгах. Просто хотят сократить сроки ремонта, ибо вымпелов ДМЗ не хватает, а флаг демонстрировать нужно. Риск третьей мировой не высок, потому пока фрегаты и 2 вертолетоносца, это потолок для надводного флота. Надеюсь все таки экономика и импорт замещение наберут приличный темп, удастся наладить подготовку специалистов, тогда и начнем работать. Мощности уже есть,- новая супер верьф на Дальнем, Керчь, Феодосия.
        1. Башкирхан
          Башкирхан 26 февраля 2020 12:50
          -3
          Скорее всего переоборудование ТАРКР «Пётр Великий» под УКСК - это большой объем работ, который стоит очень дорого и занимает значительный период времени. УКСК с "калибрами" можно пожертвовать на крайний случай, лучше остаться без "калибров", но с модернизированным ЗРК коллективной обороны и новыми РЛС, и системами управления.
          1. Petio
            Petio 26 февраля 2020 13:38
            +1
            А нельзя ли добавить Калибри в простих установок наклонного старта примерно 4х4 думаю на талон большем корабле место найдется
            1. Грица
              Грица 26 февраля 2020 14:36
              0
              Цитата: Petio
              А нельзя ли добавить Калибри в простих установок наклонного старта примерно 4х4 думаю на талон большем корабле место найдется

              Так на "Пете" нет пусковых наклонных. Это на "Атлантах".
              Хотя мне тоже не понятно, в чем такя великая сложность вместо пусковых "Гранитов" Установить пусковые "Калибров" или "Ониксов"? Ведь на лодках - Антеях (Гранитах) такую процедуру предусмотрели.
              1. starpom
                starpom 26 февраля 2020 14:51
                +5
                Цитата: Грица
                Так на "Пете" нет пусковых наклонных.

                С чего Вы это взяли. Как раз таки наклонные и с мокрым стартом
                1. Грица
                  Грица 26 февраля 2020 16:27
                  0
                  Цитата: starpom
                  Как раз таки наклонные и с мокрым стартом

                  belay Вы меня удивили. Это же столько места занимать под палубой!
                  1. Alex777
                    Alex777 26 февраля 2020 23:33
                    0
                    Зайдите в поиск, наберите "модернизация Нахимова", посмотрите картинки по поиску. Все и увидите. hi
                    Я не в обиду. Просто интересного там много.
          2. Alexey RA
            Alexey RA 26 февраля 2020 14:47
            +5
            Цитата: Башкирхан
            Скорее всего переоборудование ТАРКР «Пётр Великий» под УКСК - это большой объем работ, который стоит очень дорого и занимает значительный период времени.

            ЕМНИП, ПУ "Гранитов" СМ-233 на пр.1144 максимально унифицированы с ПУ СМ-225, стоящими на ПЛАРК пр. 949.
            Что мешает провести ту же самую модернизацию, что и на ПЛ - заменив один "гранит" на три "калибра"/"оникса"?
            1. Башкирхан
              Башкирхан 26 февраля 2020 18:38
              0
              Цитата: Alexey RA
              Что мешает провести ту же самую модернизацию, что и на ПЛ - заменив один "гранит" на три "калибра"/"оникса"?

              Ну пока еще модернизация пр. 949А под стаканы-вкладыши для "калибров/ониксов" не завершена. По поводу модернизации пр. 949А пишут, что первая из них АПЛ "Иркутск" должна будет вернуться в строй в 2021 году, если опять сроки не уйдут вправо. Я лично сомневаюсь в целесообразности модернизации этого корабля. "Иркутск" спущен на воду в 1987 году, сдан в 1989, на Тихоокеанском флоте с 90-го. Отслужил меньше 10 лет, ни одной боевой службы и выведен в резерв еще в 1997 году, где в бухте Крашенинникова отстаивался в ожидании ремонта. В 2001 перевели на ФГУП "ДВЗ "Звезда" в пос. Большой Камень, ремонт начался в 2014 году. Выведена в резерв в ожидании ремонта в 1997 году, срок окончания ремонта - 2021 год. Корабль разменял четвертый десяток, после ремонта и модернизации прослужит не более 10 лет, потом его исключат из состава флота. Какой смысл ради этого тратить огромные средства на модернизацию, непонятно. ИМХО насчет проведения подобной модернизации на ТАРКР «Пётр Великий» с установкой стаканов-вкладышей можно будет говорить после завершения модернизации пр. 949А.
              1. Alex777
                Alex777 26 февраля 2020 19:17
                +3
                По поводу модернизации пр. 949А пишут, что первая из них АПЛ "Иркутск" должна будет вернуться в строй в 2021 году, если опять сроки не уйдут вправо. Я лично сомневаюсь в целесообразности модернизации этого корабля.

                Прошла инфа, что задумали построить 2 Борея с КР. Этот вариант по всем характеристикам с головой перекроет 949АМ.
                И серийность по большинству систем будет, и 4 поколение, и др. и пр. hi
                1. bayard
                  bayard 27 февраля 2020 02:28
                  0
                  Цитата: Alex777

                  Прошла инфа, что задумали построить 2 Борея с КР. Этот вариант по всем характеристикам с головой перекроет 949АМ.

                  Одно другому не помешает , да и на разных заводах работы выполняются . В этом году заложат ещё две(во всяком случае подпишут контракт) типа "Борей-А" . Причём под вопросом закладка ещё пары таких же . И только после них(не ранее , чем через 2 года) возможна закладка 2-х "Борей-К" . Плюс время на постройку , доводку , поступление на вооружение . За это время от 2-х до 4-х 949-х могут быть модернизированы . После модернизации им ресурса на 15 лет каждой хватит .
                  Всего такого типа ударных АПЛ единовременно на вооружении желательно иметь 6 шт.("Борей-К" и 949) - по 3 на каждом флоте . И это вполне возможно .
                  1. Alex777
                    Alex777 28 февраля 2020 14:22
                    0
                    Все 4 "Батона", которые собирались модернизировать - на КТОФ ЕМНИП.
                    А Бореи, видимо, для СФ. hi
        2. ник7
          ник7 26 февраля 2020 16:41
          +3
          Надеюсь все таки экономика и импорт замещение наберут приличный темп

          Экономика и так в приличном темпе, там где живет российская элита.
      7. ник7
        ник7 26 февраля 2020 16:24
        +2
        В России только яхты для олигархов быстро строятся

        Не просто яхты, а это в некотором роде вершина, технологии и дизайна, они напичканы самым самым.
        Интересно, если олигархи поголовно морские волки и яхтсмены, ведь можно было им сбросится капитальцем, основать компанию, верфь в РФ и делать яхты, пускай с 30 % локализацией, так же попутно можно было изготовлять разные баржи, речные суда и лодки и на этом заработать, и стране рабочие места. Так нет же, не хотят вкладываться в РФ. С патриотизмом у олигархов плохо.
      8. Комментарий был удален.
      9. Alex777
        Alex777 26 февраля 2020 18:34
        +1
        В России только яхты для олигархов быстро строятся.

        А где именно в России они строятся? Поделитесь информацией... hi
        1. Николай Иванов_5
          Николай Иванов_5 26 февраля 2020 20:04
          0
          Яхты для олигархов строят заграницей.
          1. Alex777
            Alex777 26 февраля 2020 20:05
            +1
            Тут не могу не согласиться. hi
            1. Николай Иванов_5
              Николай Иванов_5 26 февраля 2020 20:07
              +1
              Печально то, что деньги на яхты есть, а на корабли их нет. crying
              1. Alex777
                Alex777 26 февраля 2020 20:14
                0
                ГТУ и дизелей для кораблей нет последние 6 лет в нужных количествах.
                ПВО никак не доведем до ума. Плавдоки тонут. Это - очень печально.
                Тема про деньги - идеологические штампы разного цвета. hi
                Чем вам нравятся заложенные, но недостроенные 11356?
                Деньги были вложены и лежали, пока индусы не спасли.
                1. Николай Иванов_5
                  Николай Иванов_5 26 февраля 2020 20:20
                  0
                  Это мелочь. А вот, когда у нас начнут строить корабли 1-го ранга?
                  1. Alex777
                    Alex777 26 февраля 2020 20:22
                    +1
                    22350М - вполне себе корабль 1 ранга.
                    Проект разработан. Сроки закладки звучали.
                    На память не помню. Но найти их по простейшему запросу можно. hi
      10. Rzzz
        Rzzz 26 февраля 2020 19:02
        +2
        Цитата: Бородач
        В России только яхты для олигархов быстро строятся.

        Не в России они строятся.
    2. Алексей из Перми
      Алексей из Перми 26 февраля 2020 12:27
      +4
      флот откладывается на неопределенный срок, денег нет, но вы держитесь))
      1. Alex777
        Alex777 26 февраля 2020 18:59
        0
        Лично у меня есть надежда на военную хитрость.
        Чтобы "партнеры" заранее не переживали сильно.
        Петр - один из немногих кораблей, который я хотел бы видеть полностью модернизированным.
        Одна проблема: подготовленных мест базирования для 1144.1 нет.
        ИМХО их отсутствие быстро вывело эти уникальные корабли из строя.
        Но надежда уходит последней... hi
    3. ТермиНахТер
      ТермиНахТер 27 февраля 2020 19:17
      -1
      С учетом острой нехватки кораблей океанской зоны, вполне разумное решение. Капиталку можно сделать после того, как "Нахимова" поставят в строй.
  2. rosomaha
    rosomaha 26 февраля 2020 11:54
    0
    ну началось...а через полгода вообще скажут - ремонт сделаем и усё...мол он ещё соответствует требованиям времени
  3. KrolikZanuda
    KrolikZanuda 26 февраля 2020 11:59
    +7
    Кузнецова слили. Теперь начали сливать Москву, Петра. Не может страна поддерживать должное состояние кораблей 1 ранга. Модернизировать в сжатые сроки тем более.
    1. Alex777
      Alex777 26 февраля 2020 19:12
      +1
      По Кузнецову странная история. Там компетентные товарищи должны разбираться.
      Что касается Москвы и Варяга - 22350М их заменят. Надеюсь на приличную серию.
      А сроки что строительства, что модернизации - будут одни и те же.
      ИМХО упущено время из-за доведения новых ракетных комплексов. В первую очередь ПВО.
      Где морской С-400? Модернизировать 1164 имело смысл только под него.
      ИМХО деньги нашлись бы если бы было на что. На Крымский мост нашли же...
  4. Oleg kubanoid
    Oleg kubanoid 26 февраля 2020 12:00
    +6
    я бы такие новости особо в всерьез не воспринимал, планы у руководства меняются часто.
    очень многое будет зависеть от Нахимова.. как он себя покажет, и от этого отталкиваться..
    1. tomket
      tomket 26 февраля 2020 12:26
      +6
      Цитата: Oleg kubanoid
      очень многое будет зависеть от Нахимова.. как он себя покажет, и от этого отталкиваться..

      Вот годков 25 послужит "Нахимов", покажет себя как следует. Годков пять подумаем, и как развернемся!!!!!Ух, держись супостат!!!! Как модернезируем "Петра"!!!!!
    2. Григорий_45
      Григорий_45 26 февраля 2020 13:10
      +7
      Цитата: Oleg kubanoid
      планы у руководства меняются часто.

      вот тут вы правы. Планы меняются, только не в ту сторону, которую вы расписываете. Как правило, заявляют о грандиозной модернизации - а в итоге получается в лучшем случае ремонт
  5. Бережливый
    Бережливый 26 февраля 2020 12:08
    +2
    Это подтверждение того факта, что острая нехватка специалистов давно уже стала главным фактором в ремонте и модернизации боевых кораблей! В газетах объявления с того же "Севмаша " о приеме на работу СПЕЦИАЛИСТОВ того или иного профиля годами весят, как и на специализированных интернет -ресурсах! Но, не сильно туда торопится молодежь, ибо ее отучили физически работать! Торговать -да, а вот ВКАЛЫВАТЬ смену без передыха -не пр ним! У меня сварщик знакомый, работал там, группа сейчас не дает ему возможность даже на дачу съездить. Говорит, что желал бы поехать, на верфи ибо с людьми там катострофа. ..
    1. tomket
      tomket 26 февраля 2020 12:28
      +8
      Цитата: Бережливый
      Но, не сильно туда торопится молодежь, ибо ее отучили физически работать!

      Ну так, вкалываешь день и ночь зачастую за меньшие деньги, нежели торговать. Как думаете, куда пойдет молодежь работать?
      1. MaxWRX
        MaxWRX 26 февраля 2020 12:34
        +7
        Согласен. Трудовой рынок - это общий рынок, зачем вкалывать за 30тыс, если можно не вкалывать за эти же 30 тыс. Тем более там нужны более глубокие знания, где-то отучиться, набрать опыта
        1. tomket
          tomket 26 февраля 2020 12:38
          +5
          Цитата: MaxWRX
          Согласен. Трудовой рынок - это общий рынок, зачем вкалывать за 30тыс, если можно не вкалывать за эти же 30 тыс. Тем более там нужны более глубокие знания, где-то отучиться, набрать о

          Потому у нас метро в Москве уже роют китайцы ударными темпами.
          1. MaxWRX
            MaxWRX 26 февраля 2020 13:36
            -10
            Все госкомпании не эффективны в экономическом плане в принципи. Они могут выполнять только соц функции (например почта России) Доля гос-ва в экономике 70%(в США 28%), поэтому неудивительно почему так плохо растет экономика
            1. Alexey RA
              Alexey RA 26 февраля 2020 15:19
              +6
              Цитата: MaxWRX
              Все госкомпании не эффективны в экономическом плане в принципи. Они могут выполнять только соц функции (например почта России) Доля гос-ва в экономике 70%(в США 28%), поэтому неудивительно почему так плохо растет экономика

              Вы ещё забыли добавить слова перестройка, гласность и новое мЫшление. smile
              Всё это мы уже слышали четверть века назад. И видим сейчас результат хозяйствования частного предпринимателя: вместо заводов - офисы. склады и жилые дома, вместо их продукции - китайский ширпотреб или изделия из стран загнивающего запада.
              Переведите Севмаш в частные руки - через год его не будет. Его сожрут в относительно честной конкуренции те же корейские верфи - судостроительный завод у Полярного круга не выживет просто за счёт пресловутой изотермы.

              Кстати, именно под мантры о неэффективности госкомпаний Виктор Степанович ещё при СССР тремя подписями превратил свой Мингазпром в корпорацию "Газпром".
              1. MaxWRX
                MaxWRX 26 февраля 2020 15:50
                -9
                Да, да, да. Мировой опыт Вам ни о чем не говорит, что частный бизнес гораздо рациональнее? Это во всех странах. Все что вы покупаете в магазине создано частными компаниями. Не будет севмаша, ну и хрен с ним, т.к. он не в рынке, либо пусть его военные содержат. Почему производительность труда в Европе и США выше чем в России в несколько раз, иногда десятков?? Там люди в разы быстрее ходят, у них больше рук или лучше думают? Нет, там не содержат неэффективные предприятия, за которым приходится расплачиваться всем! Отсюда у большинства такая низкая з.п. И кстати, я владелец собственного предприятия обрабатывающей промышленности построенного с 0.
                1. Alexey RA
                  Alexey RA 26 февраля 2020 16:11
                  +3
                  Цитата: MaxWRX
                  Не будет севмаша, ну и хрен с ним, т.к. он не в рынке, либо пусть его военные содержат.

                  Так они его и содержат - завод живёт военными заказами.
                  Цитата: MaxWRX
                  Нет, там не содержат неэффективные предприятия, за которым приходится расплачиваться всем!

                  Вот именно под эти заклинания о неэффективности и убыточности эффективные менеджеры убили американский атомпром. Точнее, его самую важную обогатительную часть.
                  Зачем вкладываться в переоснащение своих заводов, зачем мучиться с центрифугами, если можно задёшево купить русский НОУ? И допокупались.
                  1. MaxWRX
                    MaxWRX 26 февраля 2020 17:49
                    0
                    Есть мировой рынок, каждая страна по сути в чем-то специализируется, условно Германия авто, Аргентина мясо. Почему вы покупаете китайскую продукцию ,когда есть российское такого же качества, но дороже?
                    1. Alex777
                      Alex777 26 февраля 2020 23:26
                      +2
                      Все госкомпании не эффективны в экономическом плане в принципи.
                      И кстати, я владелец собственного предприятия обрабатывающей промышленности построенного с 0.

                      Коллега! Я 9 лет в Америке прожил. Stamford, CT.
                      Не рассказывайте пожалуйста о том, что в пропаганде прочитали.
                      Скучно и неинтересно. hi
                      1. MaxWRX
                        MaxWRX 27 февраля 2020 01:48
                        0
                        я говорю что сам вижу, а не пропаганду слушаю
                      2. Alex777
                        Alex777 28 февраля 2020 16:46
                        0
                        Тогда китайцам расскажите про неэффективные государственные предприятия. Миллионы посмеются. bully
                2. Викторио
                  Викторио 26 февраля 2020 16:30
                  0
                  Цитата: MaxWRX
                  И кстати, я владелец собственного предприятия обрабатывающей промышленности построенного с 0.

                  ===
                  не из тех, что покупают-заворачивают-продают!? хотя, как в народе говорится, на безрыбье и рак рыба.
                  1. MaxWRX
                    MaxWRX 26 февраля 2020 17:50
                    +2
                    Нет, полноценное предприятие по металлообработке. Современные токарные, фрезерные станки с ЧПУ и т.д.
                    1. Викторио
                      Викторио 26 февраля 2020 18:24
                      +1
                      Цитата: MaxWRX
                      Нет, полноценное предприятие по металлообработке. Современные токарные, фрезерные станки с ЧПУ и т.д.

                      ===
                      это радует, успехов!
                      1. MaxWRX
                        MaxWRX 26 февраля 2020 18:52
                        -2
                        Спасибо, но так ситуация сложилась, мне сейчас это выгодно. Но будет выгодно заниматься перепродажей, я этим займусь. Про это я хочу и сказать, бизнес сам по себе разберется и все сделает. Если гос-во хочет развивать некоторые направления - нужно просто создавать условия, а не мешать. Сколько гос-во на суперджет выбросило денег, а какой результат, и сравните с боингом и аэрбасом, которые делают все за свой счет.
                      2. Alex777
                        Alex777 27 февраля 2020 00:08
                        +1
                        Вот с Боингом это вы удачно зашли... hi
                        400 самолетов 737 МАХ построены и никто не берет.
                        Помимо программы компенсации вынесенных вперед новых двигателей, о которой пилоты не знали, нашли много чего. От мусора и инструментов в топливных баках в крыльях, до других систем давно не работающих. Как сертификацию этот самолет проходил? Как сейчас Боинг хочет ее пройти?
                        Ни одного заказа на этот год против 286 у AIRBAS.
                        Все процветание Маска в космосе базируется на разработках NASA и его инженерах. Просто те кому надо вывели прибыль от всего, что было накоплено в NASA к Маску. По факту NASA - госструктура, лихо приватизированная бизнесменами.
                        Ничего не напоминает? hi
                      3. MaxWRX
                        MaxWRX 27 февраля 2020 02:08
                        +2
                        Проблемы боинга могли случиться с каждым. Это их вина, преступная вина. Я удивлен что там никого не посадили. И гос-во должно контролировать более внимательно такие вещи. С их косм кораблем тоже проблемы. Кстати ген дира уволили. Если прочитаете про суперджет(гос деньги), то он тоже не отвечает высокой безопасности - горючие материалы где их не должно быть, нет нормального запаса прочности (обломилась стойка при превышении нагрузки все лишь в 1,4 раза) хотя всегда минимум 2 закладывают на все, проблема с подготовкой, программным обеспечением, наличие запчастей, двигателем. Есть статистика аэрофлота в открытом доступе, все очень и очень грустно.
                        Не надо принижать Маска. Я с самого начала слежу за спэйсикс. Считаю он молодец. Разработки НАСА, как бы не так! Реализации многоразовости 1 ступени, корабля, обтекателей у НАСА не было в планах. Да они предоставляли ВСЕМ желающим компаниям своих незадействованных инженеров, испытательные площадки, космодромы и т.д. но почему то только спэйсикс смог эти возможности превратить в отличный результат. Он полностью выбил протон с коммерческих запусков. Почему же роскосмос имея таких же инженеров, инфраструктуру и т.д. так обосрался с ракетами, что мы полностью потеряли рынок. При российских то зарплатах.
                        Наса такой же неповоротливый динозавр как и роскосмос. Имея бюджет в 7 раз больше чем у нас они также профукивают и время и деньги.
                      4. Alex777
                        Alex777 28 февраля 2020 14:24
                        0
                        Разработки НАСА, как бы не так!

                        Вы просто не в теме. Спорить не вижу смысла. hi
                      5. MaxWRX
                        MaxWRX 28 февраля 2020 14:30
                        0
                        ссылки в студию
                3. ник7
                  ник7 26 февраля 2020 17:04
                  +2
                  частный бизнес гораздо рациональнее

                  Это при условии если бизнесс создаст с 0 компанию, да она будет эффективна, но что то никто не хочет создавать верфь, государство было бы не прчь разместить у них заказ.
                  1. MaxWRX
                    MaxWRX 26 февраля 2020 17:55
                    0
                    Под спрос создается и предложение. С нашим гос-ом вообще никто не хочется связываться, хотя лет 5 назад - это бы основной заказчик(90%), а сейчас и 10% наверное нет. У меня есть клиенты, которые говорят, есть продукция, мы хотим ее не покупать, а выпускать в России по такой-то цене в таком объеме. Некоторые даже готовы все оборудование оплатить. Под их потребности и делается все.
                  2. Alex777
                    Alex777 27 февраля 2020 00:11
                    0
                    но что то никто не хочет создавать верфь, государство было бы не прчь разместить у них заказ.

                    А про Пеллу забыли? Очень хорошая верфь.
                    Правда в инете есть много чего про то, что с ней случилось после госзаказа. К сожалению. hi
              2. Rzzz
                Rzzz 26 февраля 2020 19:44
                +1
                Цитата: Alexey RA
                Переведите Севмаш в частные руки - через год его не будет

                Севмаш абсолю́тно неконкурентноспособен. Единственное его преимущество - географическое расположение, выход в открытый океан. Ну и приближенность к пунктам дислокации СФ.
                Строить там что-то кроме подводных лодок - абсолютно невыгодно.
                Даже надводные корабли больше смысла строить даже в Питере, хотя и там климат не сахарный, но хоть логистика поставок на порядки удобнее.
                А так, для коммерческого судостроения нужно использовать Чёрное море. Хорошо что Керченский ССЗ "Залив" реанимировали. Правда мост теперь осложняет выход готовой продукции.
                Ну, и на дальнем востоке тоже климат вроде помягче, и верфь вроде уже есть. Но логистика поставок будет адская.
                1. Alex777
                  Alex777 27 февраля 2020 00:15
                  0
                  Хорошо что Керченский ССЗ "Залив" реанимировали. Правда мост теперь осложняет выход готовой продукции.

                  Хорошо что "Залив" реанимировали.
                  Но при чем тут мост?
                  Вот посмотрите, мост не мешает совсем:
                  https://zalivkerch.com/
                  1. Rzzz
                    Rzzz 27 февраля 2020 19:27
                    +1
                    Пардон, в коматозе писал. Когда понял, что обознался, было поздно редактировать. Надеялся, что никто не заметит. laughing
                    Я не очень хорошо представлял себе географию Керчи. В самом городе не был, разок по проливу проходил на пароходе. Думал мост чуть южнее, отсёк "Залив" от моря.
                2. vadimtt
                  vadimtt 27 февраля 2020 12:35
                  +1
                  Да нормально на ДВ с логистикой, Китай рядом laughing
            2. Викторио
              Викторио 26 февраля 2020 16:07
              -1
              Цитата: MaxWRX
              Все госкомпании не эффективны в экономическом плане в принципи. Они могут выполнять только соц функции (например почта России) Доля гос-ва в экономике 70%(в США 28%), поэтому неудивительно почему так плохо растет экономика

              ===
              ) а за счет чего "эффективны" рос. негоскомпании, если "мэнегеры" там и там одни и те же? без господдержки/льгот/уходов от налогов/низких зарплат работягам они бы давно уже повылетали в трубу
              1. MaxWRX
                MaxWRX 26 февраля 2020 18:00
                0
                Нет ,в гос компанию идут либо воровать, либо на пригретое местечко. А в коммерческую кто может и хочет работать. Налоги сейчас все платят, не смешите меня, а как раз налоговые льготы и преференции у крупных гос компаний! Господдержки нет, зарплаты рыночные
                1. Викторио
                  Викторио 26 февраля 2020 18:23
                  -1
                  Цитата: MaxWRX
                  Нет ,в гос компанию идут либо воровать, либо на пригретое местечко. А в коммерческую кто может и хочет работать. Налоги сейчас все платят, не смешите меня, а как раз налоговые льготы и преференции у крупных гос компаний! Господдержки нет, зарплаты рыночные

                  ===
                  не смешите (особенно про рыночные зарплаты) и вы. везде работают одни и те же люди ( в госсекторе и частном) и с тем же самым менталитетом (всего и побыстрее). наверняка есть эффективные компании, честные предприниматели, но их ничтожно мало.
                  1. MaxWRX
                    MaxWRX 26 февраля 2020 18:45
                    0
                    Если зарплата будет не рыночная к тебе никто не придет. Я в Москве работаю. С советским менталитетом вообще не беру, у меня все ребята не старше 35 лет, и минимальная з.п.80 тыс. Только одна женщина 55 лет, но к ней вопросов нет, с работой справляется, ее з.п. 114 тыс.
                    1. Викторио
                      Викторио 27 февраля 2020 09:17
                      -1
                      Цитата: MaxWRX
                      Если зарплата будет не рыночная к тебе никто не придет. Я в Москве работаю. С советским менталитетом вообще не беру, у меня все ребята не старше 35 лет, и минимальная з.п.80 тыс. Только одна женщина 55 лет, но к ней вопросов нет, с работой справляется, ее з.п. 114 тыс.

                      ====
                      советский менталитет построил державу, до который современной россии расти и расти. а вот менталитет обогащения любой ценой ( или всего и побыстрее) родился/окреп/утвердился в постсоветской россии. что касается ваших зарплат, на фоне 20 тысяч по стране?!. да мОсква ( со своим особым спекулятивным рынком), новые станки, ходовой призводимый товар, хорошая организация труда, честные и обязательные сотрудники, но наверняка есть и другая сторона, в нынешний альтруизм верится с трудом, уж извините, знаком с современными бизнесменами.
                      1. MaxWRX
                        MaxWRX 27 февраля 2020 13:31
                        0
                        А кто развалил советский союз, не люди в котором они жили? Со временем все плохое забывается, раньше и х.. стоял и бабы были краше. В чем спекуляция, если я по ценам перебиваю условный Челябинск, Китай. Это общий рынок. Почему Челябинск не может дать такой же цены как у меня? Зарплаты существенно ниже, аренда считай бесплатная(у меня 500р/м в месяц), электричество у меня 9р/квт. Я поездил по России по разным предприятиян и понял ,что дальше 40 км от Москвы в большинстве своем никто работать не умеет. Никакого альтруизма нет, я плачу ровно такую з.п. чтобы люди от меня не ушли и при необходимости привлечь новых просто повышаю всем на 10-20 % выше рынка. И это естественно только моя личная, а не общественная выгода.
                      2. Викторио
                        Викторио 27 февраля 2020 14:11
                        -1
                        Цитата: MaxWRX
                        А кто развалил советский союз, не люди в котором они жили? Со временем все плохое забывается, раньше и х.. стоял и бабы были краше.

                        ====
                        его и развалили люди, желающие всего и сразу

                        Цитата: MaxWRX
                        Почему Челябинск не может дать такой же цены как у меня? Зарплаты существенно ниже, аренда считай бесплатная(у меня 500р/м в месяц), электричество у меня 9р/квт.

                        ====
                        вот и спросите у челябинска, почему он не может дать такой цены

                        Цитата: MaxWRX
                        и понял ,что дальше 40 км от Москвы в большинстве своем никто работать не умеет

                        ====
                        ))) ладно, все. гуляйте себе мимо, со звездой во лбу
          2. Грица
            Грица 26 февраля 2020 14:40
            0
            Цитата: tomket
            Потому у нас метро в Москве уже роют китайцы ударными темпами.

            Да мы уже давно поняли, что все деньги, что могли бы пойти на постройку кораблей, благополучно закапывают в землю в виде метро в Москве.
            Ибо москвичам в падлу ездить на троллейбусе или на автобусе, как во всех других городах страны.
      2. Комментарий был удален.
    2. mark1
      mark1 26 февраля 2020 12:33
      +5
      Цитата: Бережливый
      В газетах объявления с того же "Севмаша " о приеме на работу СПЕЦИАЛИСТОВ того или иного профиля годами весят, как и на специализированных интернет -ресурсах!

      Вот именно ГОДАМИ! За это время да с нормальным то руководством, давно можно учебное специализированное заведение открыть и спецов подготовить а не шариться по всей нашей бескрайней стране и по закоулкам незалежной и не переманивать друг у друга.
      1. Грица
        Грица 26 февраля 2020 14:41
        -1
        Цитата: mark1
        За это время да с нормальным то руководством, давно можно учебное специализированное заведение открыть и спецов подготовить а не шариться по всей нашей бескрайней стране и по закоулкам незалежной и не переманивать друг у друга.

        Да есть там учебные заведения. И училища и ВУЗ специализированный. Работал я там в 90-е годы. Но, видимо, все равно спецов не хватает. Отучились работать.
        1. mark1
          mark1 26 февраля 2020 14:48
          +1
          Цитата: Грица
          Работал я там в 90-е годы.

          А сейчас работают? У нас тоже было много специализированных ПТУ ,техникумов, в 90 -00 кое как влачили а к 10-м годам , как говаривал Жорж Милославский -"самоликвидировались" и сейчас тот же дефицит кадров.
    3. pmkemcity
      pmkemcity 26 февраля 2020 13:09
      +2
      Цитата: Бережливый
      В газетах объявления с того же "Севмаша " о приеме на работу СПЕЦИАЛИСТОВ того или иного профиля годами весят, как и на специализированных интернет -ресурсах!

      По тому и нет СПЕЦИАЛИСТОВ, что весят объявления о приме РАБОВ.
    4. Ovrag
      Ovrag 26 февраля 2020 13:11
      +1
      Ну так чего разглагольствуешь. Иди и вкалывай.
      Только
      а) Вкалывать - это удел прошлого века. Современное производство подразумевает сильную автоматизацию. К примеру на мех.обработке на 10 ЧПУ станков будет 1 оператор. Который работает головой.
      б) Пока ты будешь вкалывать - "топ. менеджеры" (настоящими топ менеджерами они конечно не являются, так как их навыки менеджемента на уровне грузчика Васи. Зато и воруют не хуже Васи, с поправкой на объём), будут получать десяти-двадцати-сто крат больше.

      Так, что если нравится рабский труд,на господ, где на тебе склоачивают состояние - велком.
      Севмашу нужны рабы.
    5. Dikson
      Dikson 26 февраля 2020 13:24
      0
      Может быть просто не осталось в стране спецов, которые помнят , как мазутные котлы середины прошлого века отлаживать и эксплуатировать? И прочие судовые механизмы? Адвокатов и менеджеров не назначишь в трюмные машинисты, а тщедушных мальчиков-консультантов из отдела модной одежды не поставишь к штурвалу? И где найти квалифицированного сварщика, если сантехника вся на пластиковых трубах ? А корабль - железный..
      1. Ovrag
        Ovrag 26 февраля 2020 14:31
        +5
        Да всё есть. Поверь. Есть и современные производства. Пусть и в небольшом машстабе (тем не менее в Питере есть несколько предприятий с огромным парком современных ЧПУ, в том числе и военные заказы выполняют). Есть и сварщики и монтажники. Все есть. Но им платить надо. А если им платить нормально. И условия нормальные обеспечивать. То уже не получится содержать огромный штат дармоедов в кабинетах Севмаша и Москвы, где сплошнякому, кумы да дети чиновников. Где даже у уборщицы трёхзначная зарплата.
        Ситуация такая же как и везде. Взять тот же РЖД с его Трансмашхолдингом.
        А за еду на господ, никто работать не хочет. Поэтому все специалисты давно в коммерции.
        1. fk7777777
          fk7777777 26 февраля 2020 17:07
          0
          Да, это правда...
          1. Ovrag
            Ovrag 26 февраля 2020 20:33
            +1
            Живой пример. Человек 20 лет варил суда на верфях. За пусть и не совсем копейки, но тем не менее по современным меркам, смешные деньги. Надоело. Ушёл в коммерцию. Открыл сервис по варке выхлопов для авто и пр. Так после того как первые клиенты разнесли слух о качестве его работы (а оно отменное) , у человека отбоя от заказов нет. Никакие Асламбеки и рядом не валялись. При этом ценник не гнёт. И держит цену вполне себе в рынке.
            И вот вопрос. Зачем ему идти назад вкалывать за те же 50-60 тысяч, когда он сейчас чистыми в карман даже в голодный месяц кладёт в два раза больше? А тут он ещё и сам себе график как ему удобно подгоняет.
    6. Sergej1972
      Sergej1972 26 февраля 2020 16:11
      -1
      Не смейтесь, но, может, выход только в четырёхдневной рабочей неделе или сокращённом рабочем дне при нормальной зарплате. Может, при соблюдении этих условий молодёжь пойдёт туда работать.
      Как раз рабочие четырёхдневку заслуживают.
      1. Альф
        Альф 26 февраля 2020 20:35
        +2
        Цитата: Sergej1972
        Не смейтесь, но, может, выход только в четырёхдневной рабочей неделе или сокращённом рабочем дне при нормальной зарплате. Может, при соблюдении этих условий молодёжь пойдёт туда работать.
        Как раз рабочие четырёхдневку заслуживают.

        Чтобы работать по такому графику нужно современное оборудование и высококвалифицированные кадры.
        Вопрос-зачем хозяину тратиться на суперстанки, если проще накупить НЦ-31 с16А20 и чинить их каждый день, покрикивая на рабочих-почему так медленно работаете ?
        Вопрос-спецу надо ПЛАТИТЬ, а не выдавать пособие по безработице как сейчас.
        Вопрос третий-а где взять спецов, которые не только умеют работать на этих станках, но и имеют опыт работы ? Такого надо готовить, а это расходы и время, пойдет капиталист на это ? Нет, ему надо, чтобы государство подготовило спеца, а он, так уж и быть, возьмет рабочего к себе.
        1. Ovrag
          Ovrag 26 февраля 2020 22:39
          0
          А при чём тут капиталист?
          Капиталист то как раз может и пойдёт на закупку нового оборудования. Топу потому, что в мире 21 века, технологическое превосходство над конкурентом зачастую является подавляющим преймуществом.
          Только к нашим реалиям это отношения не имеет. Государство как и рыба - "гниёт с головы". И тут речь не о каких-то отдельных личностях. Речь о системе. Государство - это в первую очередь система добычи, распределения и контроля ресурсов среди населения и его правящей верхушки. Ресурсы эти могут быть самые разные. От реальных денег до эфемерных "талантливых мозгов". Но принцип простой. В зависимости от того какой ресурс является основополагающим/доминирующих в государстве - такое государство мы и получаем на выходе. И тут если двумя словами - когда у тебя из ресурса только мозолистые руки народа. Придётся делать ставку на этот народ и производство его руками. Таким образом мы получили почти все современные промышленные центры ЮВА. В соотв. с таким распределением работают уже и остальные институты в государстве. Раз ценный ресурс люди. Значит и всевозможные институты власти (судебной, исполнительной и пр) будут построены вокруг них.
          Обратная сторона монеты. Когда основной ресурс от людей почти никак не зависит. Когда основной источник доходов государства это продажа сырьевых ресурсов, которые всегда будут контролироваться достаточно небольшим количеством людей, то и вся система выстраивается вокруг добычи и продажи этих ресурсов. В случае с Россией где только по официальным данным треть экономики обеспеченна нефтегазом, ситуация получается вполне типичная. И не только нефтью и газом едины. Помимо нефти и газа основным источниками доходов для государства служат различные рудные и нерудные полезные ископаемые и древисина. И какой-то там уж совсем небольшой % получаемый государством от людей. Причём получаемый в виде внутренней валюты. А не внешней. А так как государство экспортное - внешняя валюта для него в разы важнее. Итог - вполне типичен. Все институты власти формируются в первую очередь с задачей обеспечивать поступление средств именно от этих ресурсов.
          Ну а остальное - это уже просто следствие. Народ, по факту государству не нужен. Он скорее обуза для него. А значит не нужна медицина, не нужно какое-то сильное образование, как следствие не нужны специалисты и тд. Да и вообще от них ещё только одним проблемы могут быть. Так как они ещё и могут начать претендовать на перераспределение этих самых ресурсов. Что явно не понравится людям которые уже "всё поделили". Ну а на выходе получаем то, что есть. Беззаконие, воровство, телефонное право и пр пр пр. Не потому, что вдруг люди все плохие стали, нет. Просто всё это существует по остаточному принципу.
          И тут можно бы сказать, смотрите на США - вот они то тоже ресурсами богаты. И да. И нет. в момент становления государства, США на экспорт только хлопок гнали (как следствие получив отсталый юг). А к моменту как США полноценно вступили в эру супергосударства, большая часть институтов сформировалась именно на базе людского ресурса. Что в будущем позволило достаточно неплохо уравновесить самые различные группы влияния. Ну и ещё у них есть суперизобретение - английское право. Которое в отличии от римского гораздо лучше справляется с делом отрезвления общества. Но это уже частности пошли.
          1. Альф
            Альф 26 февраля 2020 22:50
            +2
            Абсолютно с Вами согласен !
            Но вот эта фраза
            Цитата: Ovrag
            Только к нашим реалиям это отношения не имеет.
            происходящее в России абсолютно четко все объясняет. Нынешней власти ничего, кроме добывающей отрасли не нужно.
            А вот насчет капиталиста я с Вами не согласен. Дело в том, что капиталиста интересует только одно понятие-прибыль. И в долговременные и, возможно, неокупающиеся проекты он вкладываться не станет, он живет тактикой, но не стратегией. Фундаментальная наука его не интересует.
            1. Ovrag
              Ovrag 27 февраля 2020 11:42
              -1
              Если бы это было так. То не существовало инвест проектов с окупаемость по пол века и больше. Не было бы никаких Илон Масков и тд и тп. Капитализм он разный. И чем более стабильный институты власти, тем чаще капитал готов вкладываться в долгосрочные проекты. Не забываем про конкурентные ниши ещё. Желающих срубить бабла здесь и сейчас - много. А вот игроков в долгую, уже гораздо меньше. И это всегда будут уже очень серьёзные люди.
          2. pmkemcity
            pmkemcity 27 февраля 2020 05:06
            0
            Цитата: Ovrag
            Ну и ещё у них есть суперизобретение - английское право

            И в чем Вы видите преимущества английского права? Обычное воровское право сильного. Континентальное право - это право слабого. Дело не в праве, дело в его исполнении.
            1. Ovrag
              Ovrag 27 февраля 2020 11:43
              -1
              Сила прецедента. Она не абсолютная. Но заставляет судью думать о последствиях своего решения. У нас же можно выносить совершенно разные приговоры по идентичны делам, чисто по желанию левой пятки.
              1. pmkemcity
                pmkemcity 27 февраля 2020 12:07
                -1
                Точно так же этими прецедентами и крутят. Если бы судья применял закон не по своему внутреннему убеждению, а в силу того самого закона, то и вопросов ни каких бы не было. Мы пытаемся сейчас внедрить состязательность в процессе, то есть устранить судью, как носителя сокральных знаний, и сделать из него нотариуса, лишь закрепляющего результат спора. Это опять же ведет к праву сильного, того кто может нанять хорошего юриста.
                1. Ovrag
                  Ovrag 27 февраля 2020 15:28
                  0
                  Крутят. Потому и говорю, что это не абсолют. Абсолюта в принципе нет. Но крутить прецендентом, гораздо сложнее чем законом, который как известно - как дышло.
                  Когда одним 5 лет колонии, а другим освобождение по УДО в зале суда. По одной и той же статье за одно и то же преступление.
                  1. pmkemcity
                    pmkemcity 28 февраля 2020 05:02
                    -1
                    Прецедентное право и у нас пытаются продвигать, но не по тому, что оно лучше, а по моту, что качество судей очень низкое и в перспективе стремится к нулю. Судья, прокурор, следователь, да и в последнее время адвокат (не путать человека с юридическим образованием) стали профессиями семейных кланов. Постановления Верховного Суда РФ, которые якобы обязательны к применению нижестоящими судами и являются теми прецедентами. Но зачастую, суды на них очень часто ложат большой болт, гаечку на который затягивает апелляционная инстанция и пройти далее в кассацию или в надзор просто невозможно.
                    Наш бич - безответственность судьи за заведомо неправосудное решение. Как собственно, и безответственность следователя и особенно прокурора, утверждающего обвинительное заключение.
                    По мне так сделал бы за отмену решения суда - штраф судье в размере принятого решения, а прокурору срок в размере просимого наказания.

                    Но дело не было отложено,
                    И огласили приговор —
                    И дали всё, что мне положено,
                    Плюс пять мне сделал прокурор.

                    Мой адвокат хотел по совести
                    За мой такой весёлый нрав,
                    А прокурор просил всей строгости
                    И был, по-моему, не прав.
                    В . Высоцкий
        2. Ovrag
          Ovrag 26 февраля 2020 22:55
          0
          И СССР умер не в 91 году. А задолго ранее. Когда после многих лет попыток опереться именно на человеческий ресурс, было принято судьбоносное решение, прекратить всю это возню и опять сделать ставку на продаже ресурсов заграницу. Только если при Царе везли пушнину и пшеницу, то теперь нефть и металлы. И всё. Пройдёт не так уж много лет, когда до правящей элиты дойдёт, что весь этот промышленный комплекс нафиг не упёрся. Да и ещё вместо того, что бы приносить ресурсы, в основном он их пожирает.
  6. Виктор март 47
    Виктор март 47 26 февраля 2020 12:12
    -7
    Цитата: Владимир16
    И бородачи всех мастей дерьмо по сайтам разбрасывают быстро. Не повезло тебе бородач со страной? Вот бы тебе негром родиться а Америке, верно?

    Лучше, конечно, голубым в мордовской колонии. Известность и потребности нарасхват.
  7. Runoway
    Runoway 26 февраля 2020 12:31
    +6

    Можно уже как Кузю отправлять врагов пугать
  8. Вояка ЕщеТот
    Вояка ЕщеТот 26 февраля 2020 12:36
    +11
    А зачем он такой нужен?
    В реальных боевых действиях он ни одной ракеты не поймает, он ни один Ф 35 за 150-200 км не увидит, а если учесть что его будут активно и серьезно атаковать, то это могила всему экипажу, причем не малому!
    Бред!
    А что столько лет делали, разве не ОКР по установке Калибров, Цирконов и тд ? Заново ОКР ?
    Сказочный только в уши льет своими громкими высказываниями, а по факту имеем то что имеем Ноль Су 57, Ноль Армат, Ноль Коалиций и далее по списку
    1. mark1
      mark1 26 февраля 2020 12:55
      +1
      Цитата: Вояка ЕщеТот
      В реальных боевых действиях он ни одной ракеты не поймает,

      Поймает! Еще сколько поймает!
      Цитата: Вояка ЕщеТот
      А что столько лет делали, разве не ОКР по установке Калибров, Цирконов и тд ? Заново ОКР ?

      Мало того что еще и делают однотипный "Нахимов" ! Но вот - ряд заклепок по всей видимости выполнен в другой конфигурации.
      1. Alexey RA
        Alexey RA 26 февраля 2020 15:28
        +3
        Цитата: mark1
        Мало того что еще и делают однотипный "Нахимов" !

        Однотипный? belay
        В серии по проекту 1144 нет однотипных кораблей (впрочем, и с 1143 та же петрушка). Единственное, что у них общего - это "Граниты" с их ПУ. А вот набор ЗРК, ЗАК, артиллерии, противолодочного вооружения, РЛС для каждого из ТАРКР уникален.
        Тот же "Пётр Великий" уникален абсолютно - у него носовой и кормовой ЗРК относятся к двум разным типам. smile
        1. mark1
          mark1 26 февраля 2020 16:04
          0
          Не будем конечно все к ВАЗовскому конвееру сводить, но тем не менее ни какой особо глубокой разницы между двумя кораблями пр. 1144.2 требующей для каждой особи отдельных НИИР для приведения к новому общему знаменателю нет.
          1. Alexey RA
            Alexey RA 26 февраля 2020 16:21
            +1
            Цитата: mark1
            Не будем конечно все к ВАЗовскому конвееру сводить, но тем не менее ни какой особо глубокой разницы между двумя кораблями пр. 1144.2 требующей для каждой особи отдельных НИИР для приведения к новому общему знаменателю нет.

            По большому счёту, у "Нахимова" и "Петра" абсолютно разное ПВО. У "Нахимова" - С-300Ф и "Оса-М", у "Петра" - С-300ФМ, С-300Ф и "Кинжал".
            1. mark1
              mark1 26 февраля 2020 16:28
              0
              Если все сохранять и ремонтировать то да ( вариант у.б.лю.д.о.ч.н.о.й, модернизации) если все менять то не имеет значения.
    2. ник7
      ник7 26 февраля 2020 17:08
      +1
      Так обещали, что вот вот скоро, или вы не верите в обещания ?
    3. Rzzz
      Rzzz 26 февраля 2020 19:53
      +1
      Цитата: Вояка ЕщеТот
      имеем Ноль Су 57, Ноль Армат, Ноль Коалиций и далее по списку

      Как это ноль? А на параде?
  9. Konatantin 1992
    Konatantin 1992 26 февраля 2020 12:42
    +4
    Ну это "нормальная" новость, мне кажется мы должны были привыкнуть к таким известиям в последнее время... Жаль конечно, но флот в России постепенно становиться прибрежным, нет того былого величия что было при кровавом и больном СССР
  10. КитовыйУс
    КитовыйУс 26 февраля 2020 12:49
    +7
    Зато по телевизору сплошные победы. Уже весь мир нагнули. Гиперзвук наш. Не имеем аналогов и все-такое.
  11. vladcub
    vladcub 26 февраля 2020 12:57
    -3
    "Объем модернизации значительно сократить" тут может быть несколько причин: средства, оказалось, что корабль лучшем состоянии чем предполагалось, не хватает квалифицированных специалистов, а какая конкретно причина можем только гадать.
    Не исключаю и того,что репортеры переврали или по каким-то причинам кое что умалчивают. Для них сенсация самое главное.
    Сколько"жареного" можно извлечь из :"с упором на ремонт и обновление ГЭУ". Советские ГЭУ не отвечают безопасности! Русские спешат с ремонтом! У русских нет в достаточном количестве ракет и тд, а это деньги!
    1. Григорий_45
      Григорий_45 26 февраля 2020 13:16
      +3
      Цитата: vladcub
      оказалось, что корабль лучшем состоянии чем предполагалось

      Корабль, перед определением объемов работ, сроков, необходимых ОКР, потребных средств, тщательно обследуют. Составляют смету и график.
      Причина, как видится, банальна до невозможности - денег нет, но ... и так сойдет((
      1. fk7777777
        fk7777777 26 февраля 2020 17:03
        0
        Пока только трафик составляют)))
  12. pmkemcity
    pmkemcity 26 февраля 2020 13:03
    +3
    проведение полной модернизации крейсера может потребовать проведения ряда опытно-конструкторских работ и значительных средств.

    Короче - технологии утеряны...
    1. fk7777777
      fk7777777 26 февраля 2020 17:04
      +2
      Спецы ушли и все, а поколение пепси, что может,...
  13. JD1979
    JD1979 26 февраля 2020 13:14
    +4
    Да зачем он вообще нужен?))) Вот Афрамаксы, те да нужны, они нефть возят))) А возле порта болтаться и МРК хватит)). А если серьезно. То просто нечем на данный момент его модернизировать. Какие-то комплексы проходят испытания в единичном экземпляре, какие-то только проектируются, а про корабельный гиперзвук - только слухи. Обновлять отдельные системы нет смысла.
  14. Вояка ЕщеТот
    Вояка ЕщеТот 26 февраля 2020 13:20
    +2
    Цитата: mark1
    Цитата: Вояка ЕщеТот
    В реальных боевых действиях он ни одной ракеты не поймает,

    Поймает! Еще сколько поймает!
    Цитата: Вояка ЕщеТот
    А что столько лет делали, разве не ОКР по установке Калибров, Цирконов и тд ? Заново ОКР ?

    Мало того что еще и делают однотипный "Нахимов" ! Но вот - ряд заклепок по всей видимости выполнен в другой конфигурации.


    Поймает... это мы про С 300 говорим 90-х годов ?
    Петр 1 переверачивается наверное от такого флота и корабля названным его именем.
    Честно - это стыд и позор!

    Заклепки там другие? А более 1000 человек, там что мясо ?
    1. Alexey RA
      Alexey RA 26 февраля 2020 16:05
      +1
      Цитата: Вояка ЕщеТот
      Поймает... это мы про С 300 говорим 90-х годов ?

      Сдаётся мне, что под "поймает" имелось в виду "поймает корпусом и надстройкой". sad
    2. fk7777777
      fk7777777 26 февраля 2020 17:02
      0
      В целях модернизации модернизируют модернизацию, это вам не это, пухи чугунные с везелем самого петрухи установят, и паруса и.... Вообщем флоту быть, но правда в каком состоянии не указывается...
  15. Dikson
    Dikson 26 февраля 2020 13:28
    0
    Почему-то кажется, что господам модернизаторам срочно необходим очередной пожар на корабле.. Ну, чтоб отчеты "правильные" сочинять потом... о выполненных работах...
  16. awg75
    awg75 26 февраля 2020 14:30
    -3
    время огромных мишеней безвозвратно уходит.
  17. askort154
    askort154 26 февраля 2020 14:34
    +1
    Заложен 25 апреля 1986 года на Балтийском заводе под наименованием "Юрий Андропов" и спущен на воду 25 апреля 1989 года.

    Эх, были темпы в наше время !
  18. serg2108
    serg2108 26 февраля 2020 15:06
    +3
    Решил как-то Бог Вову и Диму разжаловать в простых рабочих - сварщиков, ну и вызвал их к себе на "ковёр". Те удивлённо стоят перед ним по стойке смирно, глазами хлопают.

    - Мне вот на вас часто люди жалуются, обычные рабочие, мол развалили заводы, пенсионный возраст повысили, зарплаты нищенские.. Решил я вас разжаловать и отправить на завод обычными сварщиками.

    Дима с Вовой не успели ничего понять, как тут же оказались на одном из крупных заводов в глубинке. Выдали им робу брезентовую, электроды отечественные и отправили варить детали. С испугу рьяно принялись выполнять порученное.. так и побежало время.

    Ровно через месяц опять очутились перед богом - все чумазые, глаза на выкате, ждут милостыню.

    - Даю вам зарплату, как и все мужики на заводе получили. Ну, а для пущей профилактики ещё месяц отработаете и поживёте на эти деньги.

    Прошёл ещё месяц и Вова с Димой похудевшие и осунувшиеся снова на ковре у Бога.

    - Вижу моя профилактика подействовала. Так и быть, возвращаю вас на ваши прежние должности, только помните: ситуацию в стране не измените - опять на том заводе окажитесь.

    Вова с Димой снова оказались в Кремле. Выпили крепко и порешали разойтись по домам, покушать, отдохнуть и обдумать как действовать, а на следующий день собраться и план составить.

    На другой день собираются, ну и Вова спрашивает у Димы что, мол, тот придумал.

    - Вова, мы за все эти годы ничего изменить не смогли и уже не сможем. 100% снова на заводе окажемся. Я себе электродов хороших купил и маску хорошую, чтобы глаза не болели. Жена консервы собрала... - расплакавшись промямлил Дима.

    - ты, Дима... Что бы вы все без меня делали?! Я завод сутра немцам продал, теперь там точно зарплаты хорошие будут - не пропадём!

    *ситуация вымышленная, все совпадения случайны. Рекомендуется воспринимать только в качестве юмора.
    1. vladcub
      vladcub 27 февраля 2020 08:14
      0
      Прикольно. 5 за юмор
  19. 5-9
    5-9 26 февраля 2020 15:51
    -3
    Ну а зачем он, модернизированный по большому счёту нужен? Сможет в теории выйти в окиян, найти (что немаловажно) и заколбасить АУГ с 2-мя АВУ? Так что при его выходе из моря в окиян злокозненный гегемон забоится бомбить этой АУГ дружественные и родный ...ммм...Филлипины или Мадагаскар? Нет. А ежели нет - то какая разница? Или в Бастионе враскоряку встанет и все Вёрджи с Лосями сбегут в страхе и сунуться не посмеют, а Бореи будут резвиться в безопасности и улыбаться? Не-а.
    А флаг он и с Гранитами и С-300 показывать может и даже кого-то утопить или сбить....просто представьте, что модернизация - это несколько полков С-500 или Су-57....что важнее?
    1. fk7777777
      fk7777777 26 февраля 2020 16:57
      0
      Он эфективет только в групповухе, а как одиночку всё равно заколбасят рано или поздно, да сможет стереть Австралию как континент, легко или сделать пролив им. И. В. Сталина между Канадой и Мексикой, но это крайняк, и потом уже всем на все поффиг будет.
      1. 5-9
        5-9 27 февраля 2020 13:55
        -1
        Чем стереть? Гранитом с дальностью 600 км и 500 ктн? Так у "батона" их не 20, а ажно 24 штуки. А у МРК с УКСК Калибры с 2500 км...МРК - оружие возмездия Австралии? Уж ежели Колумб на 200-тонном судёнышке дошёл, то этот точно, с дозаправками, дочапает..
  20. Игорь Борисов_2
    Игорь Борисов_2 26 февраля 2020 16:00
    0
    Цитата: Башкирхан
    Цитата: Ёда
    Вчера читал про лекарства детям(название не помню). Надо 300 млн.рублей. И не дают, хотя лекарства критические, обосновывая отсутствием денег.

    Причем обычно ребёнок болен так, что даже если выживет, не сможет рожать детей, служить в армии и платить налоги на содержание остальных таких же несчастных, то есть останется тем же овощем, что и был до прохождения дорогостоящего курса лечения; разве что ему облегчат симптомы течения заболевания или упростят жизнь в бытовом плане, установив некий аппарат, стимулятор и т. п.


    Так что сразу эвтаназия по-вашему??? И даже без попыток лечения? Шведы очень много наших больных детей усыновляют, знаю не понаслышке преподаватель шведского языка много участвовал в таких усыновлениях в качестве переводчика, и знаете что самое интересное - многих выхаживают.......
  21. Игорь Борисов_2
    Игорь Борисов_2 26 февраля 2020 16:08
    0
    Да, долго бедолага строился с 1986 года по 1998 год....Сопровождали его из Питера на Северный флот, впечатляет. Тогда еще шведский "Вигген" рядом с ним упал и шведы раскричались, что это "Петр" на него оружие наводил....
    1. fk7777777
      fk7777777 26 февраля 2020 16:53
      0
      Да, а когда пришёл, то опять на ремонт встал, смотрели мы на это цирк....
  22. qaz
    qaz 26 февраля 2020 16:40
    +1
    Цитата: Бережливый
    В газетах объявления с того же "Севмаша " о приеме на работу СПЕЦИАЛИСТОВ того или иного профиля годами весят, как и на специализированных интернет -ресурсах!

    В курсе, что люди имеют свойство стареть и выходить на пенсию? Так что восполнение состава работающих вещь непрерывная.
    1. fk7777777
      fk7777777 26 февраля 2020 16:51
      0
      Североморск, попа земли, если честно по всем параметрам, климат, и т. д., плюс менталитет местный... Вообщем колорит ещё тот...
  23. fk7777777
    fk7777777 26 февраля 2020 16:46
    0
    Ну это как всегда, движок это проблема, причём всегда, ещё при мне как встал на ремонт с движком, так и все его ремонтируют.
  24. 89625588851
    89625588851 26 февраля 2020 16:48
    0
    Думаю по итогам эксплуатации Нахимова, по-любому решаться на полноценную модернизацию Петра, тем более на фоне непотяток в ближайшей перспективе по эсминцу.
    1. хурмат уфимцев
      хурмат уфимцев 26 февраля 2020 18:30
      0
      Я думаю - вряд ли. На те деньги можно построить новый фрегат, с более продвинутым вооружением. А его сверхзвуковые ,,Граниты" ещё не потеряли грозную силу.
  25. Radikal
    Radikal 26 февраля 2020 16:53
    +2
    Объём модернизации ТАРКР «Пётр Великий» значительно сократят
    Кто бы сомневался... . sad
  26. Adimius38
    Adimius38 26 февраля 2020 18:16
    0
    денег нет вот и ответ
  27. Alien From
    Alien From 26 февраля 2020 18:30
    +1
    Жаль, могучая сила была. Просрали.
  28. Вояка ЕщеТот
    Вояка ЕщеТот 26 февраля 2020 20:27
    +2
    Цитата: Rzzz
    Цитата: Вояка ЕщеТот
    имеем Ноль Су 57, Ноль Армат, Ноль Коалиций и далее по списку

    Как это ноль? А на параде?


    О да) А пластмассовые модельки Лидера от которых нато в шоке?)
  29. Странник039
    Странник039 27 февраля 2020 00:33
    +2
    На ВМФ опять решили экономить,все никак Чубайсов в кремле накормить не могут...Плохо это,очень плохо
  30. vladcub
    vladcub 27 февраля 2020 08:10
    +1
    Цитата: 89625588851
    Думаю по итогам эксплуатации Нахимова, по-любому решаться на полноценную модернизацию Петра, тем более на фоне непотяток в ближайшей перспективе по эсминцу.

    Вообще-то крейсер и эсминец несколько разные категории
  31. ABM
    ABM 27 февраля 2020 12:53
    0
    Цитата: vladcub
    " шеф, усе пропало. Гипс снимают завтра" так ?