Боевая авиация нанесла удар по колонне турецких бронемашин в Сирии

197
Боевая авиация нанесла удар по колонне турецких бронемашин в Сирии

Боевая авиация нанесла удар по колонне турецких войск, перемещавшейся вблизи поселка Бехун, который расположен в провинции Идлиб САР. Об этом сообщает портал SwankyStas. При этом очевидцы налета самолетов утверждают, что они принадлежали ВВС Сирийской арабской республики.

Сирийские военные самолеты были нацелены на наших турецких братьев в Бара. Есть 2 мученика и раненые

- поясняется в видеоматериале.



На кадрах запечатлены большегрузные бронеавтомобили семейства KIPRI, которые выпускаются оборонной промышленностью Турции. Они разместились на обочине транспортной магистрали. Колеса техники разворочены, по всей видимости, в результате попадания осколков от выпущенных авиацией боеприпасов.

Также в Сети опубликовано видео, на котором запечатлена перевозка турецких военнослужащих. Как можно предположить, часть из них, размещенных в автомобиле, ранена или убита. Всего сообщается о нейтрализации трех бойцов из армии вторжения. Президент страны Реджеп Эрдоган подтвердил гибель трех военнослужащих «от рук солдат САР». В целом, как ранее он заявлял, ситуация в Сирии развивается благоприятно для турецкой армии и её союзников.



197 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    27 февраля 2020 23:24
    Бомбили аккуратно- только остановить.
    1. +47
      27 февраля 2020 23:37
      Колеса техники разворочены, по всей видимости, в результате попадания осколков от выпущенных авиацией боеприпасов.

      Если бы по колонне работала авиация, то мы бы видели сгоревшие корпуса машин.
      1. +4
        28 февраля 2020 01:18
        Цитата: фигвам
        Колеса техники разворочены, по всей видимости, в результате попадания осколков от выпущенных авиацией боеприпасов.

        Если бы по колонне работала авиация, то мы бы видели сгоревшие корпуса машин.

        ваще интересно, какой дегенерат выкладывает весь этот видос??? what неужто у турок прям среди них спокойно тусуются диверсанты с камерой?!!! recourse wassat
        1. +19
          28 февраля 2020 03:34
          Выкладывает ресурс "Военный корреспондент" , кадры выбрасывают в сеть сами турки . Там сегодня они много чего повыбрасывали . И как от русских бомб их вояки прячутся , и как по русскому самолёту(Су-24) Стингер пускают(свежее , сегодняшнее) , и как раненых из зоны на грузовике везут , видио с монитора управления турецким безпилотником , как они сирийские саушки сегодня крошили(я штук пять прямых попаданий насчитал) , кадры ночного боя(этой ночи) . Там же и эти кадры .
          1. +7
            28 февраля 2020 03:56
            Цитата: bayard
            Выкладывает ресурс "Военный корреспондент" , кадры выбрасывают в сеть сами турки . Там сегодня они много чего повыбрасывали . И как от русских бомб их вояки прячутся , и как по русскому самолёту(Су-24) Стингер пускают(свежее , сегодняшнее) , и как раненых из зоны на грузовике везут , видио с монитора управления турецким безпилотником , как они сирийские саушки сегодня крошили(я штук пять прямых попаданий насчитал) , кадры ночного боя(этой ночи) . Там же и эти кадры .

            what значит в турецкой армии куча дегенератов!!! request wassat
            1. +26
              28 февраля 2020 04:05
              Просто они такие - модные , при гаджетах ... ну и дисциплина видимо ещё та - турецкая .
              Под шум успехов турок в Серакибе , ... уже вчера к обеду на юге 20 посёлков сирийцы отжали . И жать продолжают .
              А из под Серакиба накануне 10 бригад сирийских были отозваны ... для других нужд . Так что Серакиб может и не особо защищали , хотя ... я с турецкого безпилотника(запись) до пяти поражений сирийских саушек насчитал ... обидно . Там вчера очень серьёзно было . Посмотрим , как будет сегодня .
              1. +7
                28 февраля 2020 04:23
                Цитата: bayard
                Просто они такие - модные , при гаджетах ... ну и дисциплина видимо ещё та - турецкая

                ну надо быть полными , чтобы выкладывать такие видосы в сеть!!! ещё и со своими поражениями!!! fool laughing
                Цитата: bayard
                Посмотрим , как будет сегодня .

                это во тупит...вроде инфа идет об относительно серьезных замесах...в турции ваще шухер...тырнет отрубили, что-то вроде военного положения намечается...турецких оккупантов ногами вперед десятками везут!! wink

                Страшные потери турецких войск в Сирии — подробности (ФОТО 18+)
                https://rusvesna.su/news/1582842325

                Турция сочла сирийскую атаку в Идлибе нападением на НАТО
                https://lenta.ru/news/2020/02/28/turkish/

                Турция уточнила количество погибших военных в Идлибе
                https://lenta.ru/news/2020/02/28/trk/

                Турция уничтожила сирийский конвой
                https://lenta.ru/news/2020/02/28/konvoy/
                1. +50
                  28 февраля 2020 07:00
                  Если почитать турецкие ресурсы , то там вообще ... "я офигеваю мама" . У них Россия хочет войны , ни кого не слушает , турецкие интересы не учитывает , а турки такие мирные , хотят деэскалации , поэтому ВЫНУЖДЕНЫ были ввести войска в Идлиб . И пошли трупы . А с учётом того , что Эрдоган уже крайне непопулярен в армии , и турецкие военные реально боялись начала БД в Идлибе ... его теперь могут просто смести . И никакая "турецкая улица" и "друг Владимир" на помощь уже не придёт .
                  Поэтому он совсем юлой пошел . Обозвал гибель своих солдат в Сирии нападением на НАТО ... консультироваться с союзниками побежал .
                  А ведь под Серакибом его орлы встретились с ослабленной группировкой - главные ударные силы Асада отведены или переброшены на юг Идлибской зоны .
                  Если не погасит свой энтузиазм за сегодняшний день , впору уже Совет Безопасности ООН созывать . Толку будет мало , но проформа . И признание Турции агрессором .
                  За последние сутки сказано слишком много . Турком . И эти слова уже топором не вырубишь . Похоже такому государству - Турция , существовать осталось совсем немного . Ведь Гюлен готовил не просто переворот , но и развал страны с гражданской войной и восстановлением Великой Армении и Курдистана ... И греческой юрисдикции над Анатолией .
                  Эрдогана тогда спасли .
                  И не только турецкая улица .
                  Далеко не столько .
                  А этот упырь теперь кусает руку спасителя .
                  А ведь не только его личная власть , но и само существование его государства держится ТОЛЬКО на этой руке .
                  Турецкая улица уже готова его порвать за гибель солдат .
                  И теперь хоть остановка и сдача позиций , хоть эскалация полноценной войны , приведут к развалу этого странного государства .
                  Жаль .
                  А ведь мог бы жить да жить .
                  И перспективы у Турции были вполне себе радужные .
                  В ладу с рукой спасителя .
                  А теперь я на его будущее и ломанного гроша не поставлю .
                  1. +13
                    28 февраля 2020 09:50
                    Цитата: bayard
                    Если почитать турецкие ресурсы , то там вообще ... "я офигеваю мама" . У них Россия хочет войны , ни кого не слушает , турецкие интересы не учитывает , а турки такие мирные , хотят деэскалации , поэтому ВЫНУЖДЕНЫ были ввести войска в Идлиб . И пошли трупы . А с учётом того , что Эрдоган уже крайне непопулярен в армии , и турецкие военные реально боялись начала БД в Идлибе ... его теперь могут просто смести . И никакая "турецкая улица" и "друг Владимир" на помощь уже не придёт .
                    Поэтому он совсем юлой пошел . Обозвал гибель своих солдат в Сирии нападением на НАТО ... консультироваться с союзниками побежал .
                    А ведь под Серакибом его орлы встретились с ослабленной группировкой - главные ударные силы Асада отведены или переброшены на юг Идлибской зоны .
                    Если не погасит свой энтузиазм за сегодняшний день , впору уже Совет Безопасности ООН созывать . Толку будет мало , но проформа . И признание Турции агрессором .
                    За последние сутки сказано слишком много . Турком . И эти слова уже топором не вырубишь . Похоже такому государству - Турция , существовать осталось совсем немного . Ведь Гюлен готовил не просто переворот , но и развал страны с гражданской войной и восстановлением Великой Армении и Курдистана ... И греческой юрисдикции над Анатолией .
                    Эрдогана тогда спасли .
                    И не только турецкая улица .
                    Далеко не столько .
                    А этот упырь теперь кусает руку спасителя .
                    А ведь не только его личная власть , но и само существование его государства держится ТОЛЬКО на этой руке .
                    Турецкая улица уже готова его порвать за гибель солдат .
                    И теперь хоть остановка и сдача позиций , хоть эскалация полноценной войны , приведут к развалу этого странного государства .
                    Жаль .
                    А ведь мог бы жить да жить .
                    И перспективы у Турции были вполне себе радужные .
                    В ладу с рукой спасителя .
                    А теперь я на его будущее и ломанного гроша не поставлю .


                    Грамотно расписал, жалко только один + могу поставить. Да султан не геополитик ни разу, обычный бандит с большой дороги со всеми своими " братьями мусульманами".
                    1. +16
                      28 февраля 2020 10:53
                      Это от базовых культурных навыков . Он ведь простой деревенский парень , "брат мусульманин" из питомника Гюлена , отбившийся от рук . У него амбиции ... как у Лукашенко . Тот тоже из села на трон пожаловал ... а мечтал о троне Российском ... Как же они похожи в своей безсильной ярости ... request
                      Я вот думаю , может к нему Дугина послать ? Пусть геополитике подучит smile Ведь это он его спасал тогда от киллеров Гюлена ...
                      А получит он по мозгам скорей всего в Ливии . Ему уже один корабль(транспорт с вооружением) потопили ? Потопят ещё пару-тройку . И вышибут его клевретов из Триполи . Там ведь всё сейчас на турках держится .
                      А будет мало , будет дальше в Идлибе бушевать ... у курдов в Турции может появиться оружие точно так же , как оно появляется у его прокси в Идлибе .
                      1. +4
                        28 февраля 2020 16:08
                        Цитата: bayard
                        А получит он по мозгам скорей всего в Ливии .

                        кстати, теперь точно понятно, что ПНС таки является экстремисткой исламской группировкой!! what
                    2. +5
                      28 февраля 2020 10:56
                      Эрдоган - обычный восточный Султан с завышенным эго и не дальновидностью.

                      Нам надо курдов подогреть. Пусть проблему начнуться уже в самой Турции, чтобы Эрдогану было не до Сирии.
                    3. +5
                      28 февраля 2020 16:01
                      Цитата: Росомаха
                      Цитата: bayard
                      Если почитать турецкие ресурсы , то там вообще ... "я офигеваю мама" . У них Россия хочет войны , ни кого не слушает , турецкие интересы не учитывает , а турки такие мирные , хотят деэскалации , поэтому ВЫНУЖДЕНЫ были ввести войска в Идлиб . И пошли трупы . А с учётом того , что Эрдоган уже крайне непопулярен в армии , и турецкие военные реально боялись начала БД в Идлибе ... его теперь могут просто смести . И никакая "турецкая улица" и "друг Владимир" на помощь уже не придёт .
                      Поэтому он совсем юлой пошел . Обозвал гибель своих солдат в Сирии нападением на НАТО ... консультироваться с союзниками побежал .
                      А ведь под Серакибом его орлы встретились с ослабленной группировкой - главные ударные силы Асада отведены или переброшены на юг Идлибской зоны .
                      Если не погасит свой энтузиазм за сегодняшний день , впору уже Совет Безопасности ООН созывать . Толку будет мало , но проформа . И признание Турции агрессором .
                      За последние сутки сказано слишком много . Турком . И эти слова уже топором не вырубишь . Похоже такому государству - Турция , существовать осталось совсем немного . Ведь Гюлен готовил не просто переворот , но и развал страны с гражданской войной и восстановлением Великой Армении и Курдистана ... И греческой юрисдикции над Анатолией .
                      Эрдогана тогда спасли .
                      И не только турецкая улица .
                      Далеко не столько .
                      А этот упырь теперь кусает руку спасителя .
                      А ведь не только его личная власть , но и само существование его государства держится ТОЛЬКО на этой руке .
                      Турецкая улица уже готова его порвать за гибель солдат .
                      И теперь хоть остановка и сдача позиций , хоть эскалация полноценной войны , приведут к развалу этого странного государства .
                      Жаль .
                      А ведь мог бы жить да жить .
                      И перспективы у Турции были вполне себе радужные .
                      В ладу с рукой спасителя .
                      А теперь я на его будущее и ломанного гроша не поставлю .


                      Грамотно расписал, жалко только один + могу поставить. Да султан не геополитик ни разу, обычный бандит с большой дороги со всеми своими " братьями мусульманами".

                      честно говоря, и поданные его умом не блещут!! wassat lol турция - одна из тех стран, от которой одни беды для всех!!! request
          2. +1
            28 февраля 2020 07:18
            Не нужно их из зоны вывозить. Пусть в зоне посидят. Ума наберутся
        2. +1
          28 февраля 2020 09:23
          Цитата: Николай Грек
          неужто у турок прям среди них спокойно тусуются диверсанты с камерой?!!!

          А у самих турецких военных нет смартфонов и доступа в инет??
          1. +4
            28 февраля 2020 16:36
            Цитата: Piramidon
            Цитата: Николай Грек
            неужто у турок прям среди них спокойно тусуются диверсанты с камерой?!!!

            А у самих турецких военных нет смартфонов и доступа в инет??

            и каким тогда надо обладать интеллектом, чтобы подобное выкладывать в тырнет??!!! what laughing
            1. +7
              28 февраля 2020 16:54
              Цитата: Николай Грек
              и каким тогда надо обладать интеллектом, чтобы подобное выкладывать в тырнет??!!!

              Вы и сам наверное видели. Судя по тому, ЧТО некоторые вываливают во всякие ютубы, инстаграммы и мордокниги, бaлбecoв в мире хватает. hi
              1. +2
                28 февраля 2020 17:06
                Цитата: Piramidon
                Цитата: Николай Грек
                и каким тогда надо обладать интеллектом, чтобы подобное выкладывать в тырнет??!!!

                Вы и сам наверное видели. Судя по тому, ЧТО некоторые вываливают во всякие ютубы, инстаграммы и мордокниги, бaлбecoв в мире хватает. hi

                одно дело - всякие блоггеры о всякой ерунде...да даже простые граждане ни о чем!!! а тут...военные, да ещё и о своем разгроме!!! belay laughing
              2. +1
                29 февраля 2020 02:51
                Цитата: Piramidon
                Цитата: Николай Грек
                и каким тогда надо обладать интеллектом, чтобы подобное выкладывать в тырнет??!!!

                Вы и сам наверное видели. Судя по тому, ЧТО некоторые вываливают во всякие ютубы, инстаграммы и мордокниги, бaлбecoв в мире хватает. hi

                Согласен с Вами.
                Балбесов хватает, особенно в армии "исключительной нации".
                Там уж - "мама не горюй"!
    2. Сомнительно. Там зарубка не на шутку идёт, особо не ювелирничают..
      1. +19
        28 февраля 2020 03:33
        Тут еще инфа появилась.Президент Российской Федерации Владимир Путин приземлился в Сочи час назад на борту воздушного командного пункта Ту-214ПУ СБУС - "Специальный Бортовой Узел Связи"
    3. -3
      28 февраля 2020 08:12
      Теперь попробуй останови замес
    4. +5
      28 февраля 2020 16:17
      Ну, турки шестнадцать раз обделались, обделаются и в семнадцатый раз
      1. 0
        28 февраля 2020 19:18
        Вспомним Крымскую войну 1853-1856г. Разговор про то, что Р. Эрдогана и Турцию как государство потихоньку, даже незаметно для самих турок и их "султана" подталкивают к войне с Россией. Турции не дадут "проиграть" (помогут - чем могут), "проигравшего султана" легко заменят на другого "спасителя турок". России просто перекроют черноморские проливы и перекроют все "потоки" через Турцию. Для всех, кроме Турции и России ситуация "без проигрышная"...
        1. +4
          29 февраля 2020 00:19
          Цитата: котик-русич
          Вспомним Крымскую войну 1853-1856г.

          ща 21 век на дворе!! wink
          Цитата: котик-русич
          Турции не дадут "проиграть" (помогут - чем могут)

          и чем же могут??? what wassat
          Цитата: котик-русич
          "проигравшего султана" легко заменят на другого "спасителя турок".

          после его проигрыша вполне возможно, что турки останутся без страны!! laughing
          1. 0
            29 февраля 2020 00:35
            1) Кто забывает историю - тот проходит её снова (Крымская война 1853-1856г). 2) Чем помогут Турции ? - тем же чем помогли моджахедам в Афганистане во времена Ограниченного Контингента Советских Войск (пришлют всё что нужно и "добровольцев" со всего БВ и украины). 3) После ПМВ Османская Империя исчезла, но Турция как государство турок только окрепло - почти всех не мусульман и не турок из Турции удалили, сегодня "под каток" попадут курды. Случись война Турции с Россией - украина будет "первым союзником" Турции.
            1. +3
              29 февраля 2020 00:55
              Цитата: котик-русич
              1) Кто забывает историю - тот проходит её снова (Крымская война 1853-1856г).

              я говорил о том, что воевать методами тех времен никто не будет!!
              Цитата: котик-русич
              тем же чем помогли моджахедам в Афганистане во времена Ограниченного Контингента Советских Войск (пришлют всё что нужно и "добровольцев" со всего БВ и украины).

              вы переоценивать важность пердогана для "помогающих", а так же возможности самих "помогающих"!! laughing
              Цитата: котик-русич
              3) После ПМВ Османская Империя исчезла, но Турция как государство турок только окрепло - почти всех не мусульман и не турок из Турции удалили, сегодня "под каток" попадут курды. Случись война Турции с Россией - украина будет "первым союзником" Турции.

              по этому пункту - у вас ваще какая-то каша в голове!!! wassat
              1. 0
                29 февраля 2020 01:19
                Пункт 1) 1853г ОИ терпит военное поражение от РИ, в Синопском морском сражении флот ОИ потоплен - на сторону ОИ переходят Франция, Англия и Пьемонт. Сегодня тоже случись разгромное поражение Турции - её на помощь придут страны НАТО (Польша в первых рядах). Пункт 2) Р. Эрдогану будут помогать - против России, возможностей "помогающих" хватило для того что бы СССР вывел войска из Афганистана. Пункт 3) Пока Россия будет "бодаться" с Турцией, курдов "мягко говоря" выселят из Турции как армян во время ПМВ. Греки-потомки из г. Смирна помнят, что их предки жили в городе который сегодня называют Измир - Смирна была населена греками до окончания ПМВ и прихода к власти Ататюрка (Отца турок). Про "первого союзника" Турции даже не сомневайтесь - украина последнюю "вышиванку" снимет для помощи Турции против России.
    5. +1
      28 февраля 2020 20:21
      Это чисто намёк был похоже...
    6. 0
      29 февраля 2020 17:08
      Бомбили аккуратно

      Бомбили аккуратно только по покрышкам:)
      1. 0
        29 февраля 2020 20:12
        Вот и пример "преимущества" колесной техники,запасок не напасешься..
  2. +9
    27 февраля 2020 23:27
    У кого есть instagram подписывайтесь на militarycolumnist , эти видео там появились несколько часов назад , + эксклюзив , видео например о пуске пзрк по Су -24 прям с позиции , на ВО в лучшем случае это только завтра будет , не реклама , просто там все новости оперативно выкладывают
    1. Комментарий был удален.
    2. +7
      28 февраля 2020 00:04
      Подписался - интересно
    3. Там уже пишут что в Турции введено военное положение.
      1. +6
        28 февраля 2020 01:39
        Тут еще и Израиль вмешался. Израильские вертолеты нанесли удары по позициям сирийских военных.
        1. Израиль с вертушек долбит? Весьма необычно.
          Там конечно сейчас настоящая куча-мала. Хотелосьб узнать, как себя курды ведут в тех районах.
          1. +1
            28 февраля 2020 01:59
            А где он вертушками работает?
            1. Вы это у меня спрашиваете или у Сергей39?
              Просто под моим комментарием оставили сообщение.
              Мне и самому интересно стало где там вертушки работают.
              1. +2
                28 февраля 2020 02:29
                У Сергея - по идее, только в районе Голанских высот...вопрос зачем.
                1. Комментарий был удален.
          2. +1
            28 февраля 2020 02:55
            Курдов там нет, удар был по Кунейтре, это на запад от Дамаска.
        2. +2
          28 февраля 2020 02:32
          По Кунейтре, на запад от Дамаска. Пишут, 3 легких 300-х.
          1. +4
            28 февраля 2020 02:35
            Только что прочёл в новостях на иврите - несколько часов назад израильтяне уничтожили местного командира Хизбаллы возле Кунейтры, ракетой с БПЛА. Теперь сирийцы сообщают о трёх раненых в результате вертолетной атаки по позициям САА.
            1. Спасибо за информацию.
            2. +2
              28 февраля 2020 02:50
              Альберт, могли атаковать с большого беспилотника, только не квадрокоптера. Видел такие, там 6-8 винтов и силовая рама 6-8 лучевая. Департамент по нераспространению МАГАТЭ такие закупает.
              1. +3
                28 февраля 2020 03:04
                С такого, скорее всего, атаковали
                Об ударных квадрокоптерах, способные носить, скажем, Хэлл Файеры, я нигде не читал и не слышал
                1. +3
                  28 февраля 2020 10:02
                  Цитата: Krasnodar
                  Об ударных квадрокоптерах, способные носить, скажем, Хэлл Файеры, я нигде не читал и не слышал

                  ну не "адский огонь", но все же...
                  1. 0
                    28 февраля 2020 10:12
                    Ох ты...китайская поделка?
    4. +1
      28 февраля 2020 16:18
      В телеге эти видео появились полтора суток назад
  3. -40
    27 февраля 2020 23:31
    Пока Герасимов облизывает лягушатников, внуки победителей- сражаются в Сирии.
    1. +15
      27 февраля 2020 23:55
      внуки победителей- сражаются в Сирии.

      Вы еще предложите поправку в конституцию РФ, что бы воинские награды передавались "внукам" "по наследству с правом ношения".
      Вот я сразу поднимусь с одной медали С.П. Королева до дважды орденоносца красной звезды + медаль за оборону Севастополя и многое, многое другое, включая право ношения дедовского кортика.
      А если серьезно, то сделайте выводы из поставленных вам минусов.
      ...Ведь были ж схватки боевые,
      Да, говорят, еще какие!
      Недаром помнит вся Россия
      Про день (нужную битву вставить)!
      — Да, были люди в наше время,
      Не то, что нынешнее племя:
      Богатыри — не вы
      !
      Плохая им досталась доля:
      Немногие вернулись с поля...
      Память дедов - это очень хорошо и правильно, но не надо делать из этого черезмерно экзальтированного фетиша и присваивать себе чужие победы. Простите, и даже поставьте мне кучу минусов, но мы уже пять долбанных лет не можем донбасс от "фашиков" освободить, в то время, как наши деды за это же время сперва Европу раскатали, а потом по инерции еще и Японии вломили.
      Жить надо настоящим, а в настоящем, нам к сожалению нечем особенно похвастаться, чем то, что на века вписали бы в учебники истории. А если есть такие амбиции, то Грузией, Крымом и Сирией тут не отделаешься, надо брать как минимум, Вашингтон.
      1. Комментарий был удален.
      2. +8
        28 февраля 2020 00:14
        В чем то Вы- правы. В чем то- не соглашусь. А минусовать вас, я не собираюсь.
      3. +5
        28 февраля 2020 01:51
        Цитата: Бшкаус
        Простите, и даже поставьте мне кучу минусов, но мы уже пять долбанных лет не можем донбасс от "фашиков" освободить

        Вы сам то участвовали в освобождении Донбасса от украинских карателей, чтобы право говорить имели? Был кем-нибудь отдан приказ армии, флоту и ВКС освобождать Донбасс?

        По Крыму - команда действовать была, был разработан план
        1. Комментарий был удален.
      4. 0
        28 февраля 2020 09:37
        надо брать как минимум, Вашингтон.
        Радиоактивные руины и пустоши брать не надо. Их надо брать на карантин. А подступы по возможности дезактивировать.
  4. +1
    27 февраля 2020 23:37
    Ювелирно сработали
    1. +4
      28 февраля 2020 01:16
      Цитата: Товарищ Михаил
      Ювелирно сработали

      Вообще не понятно, как так вышло? Машины целехонькие, лишь шины порвало.
      1. +1
        28 февраля 2020 12:54
        Вообще не понятно, как так вышло? Машины целехонькие, лишь шины порвало

        Это хорошо, что Сирийцы не додумались связку из 3-4 ФАБ-250 сделать
        это как мы во 2МВ связки из гранат делали laughing
        * эффект как от ФАБ-3000
  5. +17
    27 февраля 2020 23:37
    Не к добру это...хочется сказать Понеслась...но радоваться не чему!
    1. +3
      28 февраля 2020 00:02
      хочется сказать Понеслась...

      Мне кажется договорятся, найдут красивый выход, что бы никто лицом в грязь не упал. Думаю, завтра самая жара будет в последний день ультиматума Эрдогана, обе стороны будут как в Дебальцево пытаться по максимуму закрепить успех, а затем, полностью выдохнувшись и потеряв возможность для дальнейшего наступления (относится к обеим сторонам), при обоюдном согласии закрепят свои позиции "как получилось на 01.03.20".
      1. +10
        28 февраля 2020 00:26
        Эрдогану дали возможность сохранить лицо - он не внял. Думаю, раз начали, то бить будут жестко, дабы отбить все желания турков продолжать.
        1. +16
          28 февраля 2020 00:55
          Думаю, раз начали, то бить будут жестко

          Нет. Нечем "бить жёстко". Да и ни к чему это. Эрдоган ещё не взбесился - его ПВО не вступает в игру, авиация пока тоже. Значит- рассчитывал "на испуг взять ". Договорятся , мне кажется. А наши молодцы - переняли наконец "американскую" манеру войны. От нас -бесполётная зона , дипломаты и угроза серьёзной войны с Россией, от союзника пехота со всей кровью и основной работой.
          Наверно, это первый раз, когда мы "чужими руками жар загребаем". Обычно русскому Ваньке приходилось раскалённые угли для других таскать
          1. +14
            28 февраля 2020 01:06
            Судя по всему не договорятся. Не будет встречи с Путиным 5го марта. Думаю, считают, что все было сказано.
            1. +2
              28 февраля 2020 11:18
              Цитата: armenk
              Не будет встречи с Путиным 5го марта.

              Скорее всего будет,только Эрдоган полетит к Путину,а не наоборот.
          2. +1
            28 февраля 2020 01:21
            Цитата: dauria
            Эрдоган ещё не взбесился

            what взбесится иииииии...помрет прям в своем дворце!! laughing
            1. +2
              28 февраля 2020 03:13
              у турок вообще практически нет войскового пво от слова совсем, машин 40 со сдвоенными зенитными пушками на всю армию, даже без ракет
          3. +14
            28 февраля 2020 01:53
            Эрдоган ещё не взбесился - его ПВО не вступает в игру
            Нет у него ПВО, сообщают, что в Турции вводят военное положение, отключены соцсети (твитер, инстаграмм итд), связанно с огромными потерями: пишут о десятках и даже о сотнях.
            Турция обращается в НАТО.
            Похоже, на панику.
            Сообщают, что турецкие войска позорно покинули Серакиб.
            Сообщают, что турков молотят во всю.
            1. +7
              28 февраля 2020 02:26
              Походу ВКС там лютуют не на шутку..
              1. -5
                28 февраля 2020 06:32
                Цитата: hroft
                Походу ВКС там лютуют не на шутку..

                Так ведь керосин, ракеты и бомбы скоро кончатся. Как доставлять будут - через Босфор?
                1. +1
                  28 февраля 2020 07:05
                  Цитата: Грица
                  Так ведь керосин, ракеты и бомбы скоро кончатся. Как доставлять будут - через Босфор?

                  Через Гибралтар начнут возить. да, дальше в несколько раз. Но, что поделать?
                  1. -3
                    28 февраля 2020 07:37
                    Цитата: kjhg
                    Через Гибралтар начнут возить. да, дальше в несколько раз. Но, что поделать?

                    Так ведь еще вчера надо было начинать корабли грузить доверху. Что тянули? Надеялись на доброту Эдика? Эдик вату не катает.
                    1. +4
                      28 февраля 2020 09:33
                      Цитата: Грица
                      Так ведь еще вчера надо было начинать корабли грузить доверху.

                      А может уже грузятся и даже уже в пути. Не всё нам дано знать.
                    2. +4
                      28 февраля 2020 09:43
                      Так ведь еще вчера надо было начинать корабли грузить доверху. Что тянули? Надеялись на доброту Эдика? Эдик вату не катает.
                      Так нам и не докладывают, насколько полно загружался и загружается сирийский экспресс. И хорошо, что не докладывают.
                      Вполне может быть что там у нас созданы определенные запасы, чтобы иметь возможность немного приостановить снабжение через Босфор и Дарданеллы.
                      1. -2
                        28 февраля 2020 11:05
                        Цитата: abrakadabre
                        Так нам и не докладывают, насколько полно загружался и загружается сирийский экспресс.

                        Ну да, последнее время про "сирийский экспресс" как то все было подозрительно тихо.
                      2. +2
                        28 февраля 2020 14:37
                        Ну да, последнее время про "сирийский экспресс" как то все было подозрительно тихо.
                        Наверное потому что критическое состояние разгрома Сирия пережила и экспресс больше работал на нас самих, чем на сирийцев. Возможно.
                      3. +3
                        28 февраля 2020 16:51
                        Цитата: Грица
                        Цитата: abrakadabre
                        Так нам и не докладывают, насколько полно загружался и загружается сирийский экспресс.

                        Ну да, последнее время про "сирийский экспресс" как то все было подозрительно тихо.

                        а вы ждете постоянных и детальных сводок от МО РФ?? what wassat
                      4. 0
                        29 февраля 2020 02:15
                        Цитата: Николай Грек
                        а вы ждете постоянных и детальных сводок от МО РФ??

                        Во всяком случае, раньше постоянно (даже на ВО) мелькали статьи и заметки и о том, что опять очередной БПК в Сирию пошел. А потом все прекратилось. Скорее всего это правильно - нечего публиковать такую информацию
                      5. +2
                        29 февраля 2020 02:36
                        Цитата: Грица
                        Цитата: Николай Грек
                        а вы ждете постоянных и детальных сводок от МО РФ??

                        Во всяком случае, раньше постоянно (даже на ВО) мелькали статьи и заметки и о том, что опять очередной БПК в Сирию пошел. А потом все прекратилось. Скорее всего это правильно - нечего публиковать такую информацию

                        они мелькали, когда начинался гай-гуй с подачи какого-нибудь дурака, заметившего корабль РФ, проходящий проливы...после масштабного гадания на кофейной гуще, МО РФ могло иногда дать краткий комментарий!!! думаю, последнее что им надо и что им хочется - это комментировать свои рутинные и спецоперации!! request wassat
                2. +4
                  28 февраля 2020 12:18
                  А мы еще вроде не в состоянии войны, а значит проливы перекрывать не имеют право. Перекроют, это будет тянуть на казус белли (повод для объявления войны). В этом случае бить можем откуда угодно.
                  Война долгой не будет: мы очень быстро сведем военный потенциал Турции к минимуму.
                  Другое дело, нам на месте Турции "гуляй-поле" не нужно. Поэтому будем тянуть, как долго -не знаю. Но если они дернутся против нас, так мы их кончим.
                  Хотя, и к Турции и к турецкому народу отношусь хорошо ...
                  Но Эрдоган и неоосманизм это угроза для Турции, становятся слишком агрессивные (не имея для этого военного потенциала), в итоге они с такой политикой обязательно огребут.
                  З.Ы. После СУ - 24, мы вполне могли их прикончить, но дали шанс.
              2. +4
                28 февраля 2020 09:45
                Походу ВКС там лютуют не на шутку..
                И вот тут весьма кстати турки влезли в Ливию. Война на два фронта ослабляет возможности Турции "рвать на себе тельняшку" и закусывать удила.
            2. +5
              28 февраля 2020 03:30
              Цитата: мерцание
              Эрдоган ещё не взбесился - его ПВО не вступает в игру
              Нет у него ПВО, сообщают, что в Турции вводят военное положение, отключены соцсети (твитер, инстаграмм итд), связанно с огромными потерями: пишут о десятках и даже о сотнях.
              Турция обращается в НАТО.
              Похоже, на панику.
              Сообщают, что турецкие войска позорно покинули Серакиб.
              Сообщают, что турков молотят во всю.

              будем надеяться, что правда!! главное, чтобы этот упырь не наворотил бед со своим военным положением!!! what
              1. +7
                28 февраля 2020 03:45
                Официальные данные потерь оккупационных сил Турции - 29 груз 200, 36 - 300-е. Неофициальные данные говорят о 114 убитыми.
                1. +2
                  28 февраля 2020 03:58
                  Цитата: asv363
                  Официальные данные потерь оккупационных сил Турции - 29 груз 200, 36 - 300-е. Неофициальные данные говорят о 114 убитыми.

                  кучно пошло!!! думаю, если он щас свалит из Сирии, то можно его простить и не гасить дальше!! soldier но вроде инфа, что турки начали бомбить сирийские войска!!! правда, об этом пафосно и под патриотические песни с видосом сообщило турецкое телевидение!!! wassat
                  1. +6
                    28 февраля 2020 07:36
                    Цитата: Николай Грек
                    кучно пошло!!!

                    Ответка за обстрел самолетов с наблюдательных постов
                2. +1
                  28 февраля 2020 11:45
                  Цитата: asv363
                  Официальные данные потерь оккупационных сил Турции - 29 груз 200, 36 - 300-е. Неофициальные данные говорят о 114 убитыми.

                  ====
                  эрдогана только потери и могут остановить, иначе никак, наверное?!
            3. 0
              28 февраля 2020 11:19
              Цитата: мерцание
              Сообщают, что турецкие войска позорно покинули Серакиб.

              Вообще то наше МО сообщало,что Серакиб не был потерян САА.Шоссе перерезали севернее.
          4. -1
            28 февраля 2020 09:43
            Цитата: dauria
            Думаю, раз начали, то бить будут жестко

            Нет. Нечем "бить жёстко". Да и ни к чему это. Эрдоган ещё не взбесился - его ПВО не вступает в игру, авиация пока тоже. Значит- рассчитывал "на испуг взять ". Договорятся , мне кажется. А наши молодцы - переняли наконец "американскую" манеру войны. От нас -бесполётная зона , дипломаты и угроза серьёзной войны с Россией, от союзника пехота со всей кровью и основной работой.
            Наверно, это первый раз, когда мы "чужими руками жар загребаем". Обычно русскому Ваньке приходилось раскалённые угли для других таскать

            Пожалуй соглашусь по поводу американской тактики ведения БД чужими руками, вот только профита и дивидендов пока наш Вова не научился извлекать из заварушек, в отличии от амеров, одни расходы. Да и разлад с Турцией в актив не запишешь(Только про террористов на дальних подступах с кисельтв писать не надо).
  6. +5
    27 февраля 2020 23:41
    Качели там конкретные, а какая инфо-война второй день подряд из-за Серакиба, просто как по учебнику laughing
  7. +9
    27 февраля 2020 23:42
    Сегодня отправили домой в цинке рекордное количество турецких захватчиков.
    1. +37
      27 февраля 2020 23:49
      ОТ БОРИСА РОЖИНА : Сolonelcassad, [27.02.20 23:40]
      1. САА сегодня полностью очистили равнину Аль-Габ и горные районы Завии. Южный Идлиб фактически полностью перешел под контроль сирийских войск.
      Сирийцы продолжают наступление на север в направлении трассы М-4.

      2. Боевики заняв Саракиб и поселок Аль-Тарнаба, в течение дня смогли при открытой поддержки турок оттеснить САА из Дадыха, Джабаса и Кафр-Баттиха. Вечером покатилась контратака сирийской армии при интенсивной поддержке ВКС РФ.
      В результате, на вечер сообщается от 32 убитых солдатах турецкой армии при ударе по колонне турецкой армии / по другой версии по командному пункту (есть оценки, что погибших было около 50, общее число убитых и раненых более 100). Сколько при таких жертвах среди турок погибло боевиков, вопрос конечно интересный.
      Турция заявляет, что за время кампании в Идлибе убила 709 солдат сирийской армии.
      Россия отказала турецким вертолетам во входе в сирийское воздушное пространство для того, чтобы они смогли забрать раненых, поэтому 300-х вывозили боевики и гражданские.

      Эрдоган по итогам больших потерь созвал срочное совещание Совета Безопасности. Также срочное совещание созвала и главная оппозиционная партия Турции, которая решительно критикует авантюру Эрдогана в Идлибе, которая уже оплачена кровью нескольких десятков турецких солдат.
      Небензя сегодня в ООН подтвердил, что уничтожение террористов является единственным решением. От встречи с Эрдоганом Путин отказался несколько ранее.
      Россия также дала понять, что не видит большой необходимости в саммите с участием Меркель и Макрона. В целом, Москва занимает весьма жесткую позицию и давлению Эрдогана не поддается, предлагая ему уступить. Или же повысить ставки.

      Линдси Грэм просит Трампа ввести в Сирии бесполетную зону.
      В Триполи при ударе по аэропорту Митинга было убито еще 10 турецких военных.
      В ЕС ввели санкции против чиновников турецкой нефтяной кампании. В общем, события ближайших дней заскучать явно не дадут.
      1. +16
        27 февраля 2020 23:52
        Именно так. Турки рубанули Твиттер - пытаются скрыть потери.
        1. +13
          28 февраля 2020 01:13
          султан обещал - султан сделал, обещал закрыть - закрыл. только не проливы, а твиттор, фэйсбук, ютуб и инстаграмм smile
          1. +6
            28 февраля 2020 02:00
            ... а переобуваться в воздухе Эрдоган мостак, объявит например об очередных врагах в армии, которые хотели его убрать, ну или подставить его, и собственно пересажает под это несогласных с ним, остальные проголосуют за него, ну или правильно посчитают.

            тут вопрос, начнёт ли Эрдоган великий султан, всерьёз свою авантюру или сейчас откатит назад.
        2. +5
          28 февраля 2020 01:14
          Вслед за Твиттером, Турция отключила Фейсбук, Инстаграмм и Ютуб
      2. +4
        28 февраля 2020 01:01
        Цитата: Alexandr Sharapov
        срочное совещание созвала и главная оппозиционная партия Турции, которая решительно критикует авантюру Эрдогана в Идлибе, которая уже оплачена кровью нескольких десятков турецких солдат.

        Сегодня пока турок среди зеленобородых еще выделяют и сирийцы и ВКС. А сколько же их поедет домой в качестве поклажи, когда этот блат у них полностью закончится (открытая фаза противостояния турками заявлена на май)? Если среди турок остались трезвые головы, то они должны размышлять примерно в таком ключе, я полагаю.
      3. +4
        28 февраля 2020 01:24
        Цитата: Alexandr Sharapov
        ОТ БОРИСА РОЖИНА : Сolonelcassad, [27.02.20 23:40]
        1. САА сегодня полностью очистили равнину Аль-Габ и горные районы Завии. Южный Идлиб фактически полностью перешел под контроль сирийских войск.
        Сирийцы продолжают наступление на север в направлении трассы М-4.

        2. Боевики заняв Саракиб и поселок Аль-Тарнаба, в течение дня смогли при открытой поддержки турок оттеснить САА из Дадыха, Джабаса и Кафр-Баттиха. Вечером покатилась контратака сирийской армии при интенсивной поддержке ВКС РФ.
        В результате, на вечер сообщается от 32 убитых солдатах турецкой армии при ударе по колонне турецкой армии / по другой версии по командному пункту (есть оценки, что погибших было около 50, общее число убитых и раненых более 100). Сколько при таких жертвах среди турок погибло боевиков, вопрос конечно интересный.
        Турция заявляет, что за время кампании в Идлибе убила 709 солдат сирийской армии.
        Россия отказала турецким вертолетам во входе в сирийское воздушное пространство для того, чтобы они смогли забрать раненых, поэтому 300-х вывозили боевики и гражданские.

        Эрдоган по итогам больших потерь созвал срочное совещание Совета Безопасности. Также срочное совещание созвала и главная оппозиционная партия Турции, которая решительно критикует авантюру Эрдогана в Идлибе, которая уже оплачена кровью нескольких десятков турецких солдат.
        Небензя сегодня в ООН подтвердил, что уничтожение террористов является единственным решением. От встречи с Эрдоганом Путин отказался несколько ранее.
        Россия также дала понять, что не видит большой необходимости в саммите с участием Меркель и Макрона. В целом, Москва занимает весьма жесткую позицию и давлению Эрдогана не поддается, предлагая ему уступить. Или же повысить ставки.

        Линдси Грэм просит Трампа ввести в Сирии бесполетную зону.
        В Триполи при ударе по аэропорту Митинга было убито еще 10 турецких военных.
        В ЕС ввели санкции против чиновников турецкой нефтяной кампании. В общем, события ближайших дней заскучать явно не дадут.

        belay БОГ в помощь...и чтобы всё озвученное было правдой!! feel good
      4. +1
        28 февраля 2020 01:36
        я б сильно не доверял этому источнику о турецких потерях

        | ℳeD |
        @SyrianKurdPress
        · 2 ч

        там супостата жалеть не будут, и больше чем 50 напишут.
        на мой взгляд, нужно подождать подтверждения
        может правда, а может и не очень...
  8. +3
    27 февраля 2020 23:53
    Завтра должна быть ещё колонна, а то какой-то ПШИК получается, города надо менять на 10-15 колонн техники, чтобы было и страшно и невыгодно колонны водить, иначе толку - абсолютно никакого нет.
  9. +10
    27 февраля 2020 23:59
    хорошечно приложили турецких оккупантов, вот и аллах акбар)) турки в интернетике воют как очумелые))
    1. +4
      28 февраля 2020 01:26
      Цитата: serzh.kost
      турки в интернетике воют как очумелые))

      у рагулей научились...у них же типа военное сотрудничество!!! wassat lol
  10. -6
    28 февраля 2020 00:01
    Цитата: дед_Костя
    Бомбили аккуратно- только остановить.

    Зато заголовок какой! РАЗВОРОТИЛИ ТУРЕЦКУЮ КОЛОННУ. А где же развороченная техника? Стоят несколько машин с пробитыми колесами.
    1. +4
      28 февраля 2020 00:16
      Нормальный заголовок. Там более сотни убитых.
    2. +2
      28 февраля 2020 01:03
      Цитата: kjhg
      А где же развороченная техника? Стоят несколько машин с пробитыми колесами.

      Полагаю, такую задачу было выполнить даже несколько сложнее, чем просто зажарить эти коробки вместе с их содержимым.
    3. 0
      28 февраля 2020 08:00
      так показали те которые целые. а трупы и сгоревшую технику не показывают
    4. 0
      28 февраля 2020 09:55
      Такое ощуще, что это поработал КПВТ и именно специально по колёсам.
  11. +15
    28 февраля 2020 00:13
    Артиллерия и российские военные самолеты сирийской армии в течение нескольких часов беспрерывно в течение нескольких часов наносили удары по турецким силам на сирийской земле, убивая или ранив многие турецкие войска.

    65-я механизированная бригада турецкой армии была обстреляна из артиллерии сирийской армии и российских военных самолетов в Идлибе. В результате этих взрывов около 40 турецких солдат были убиты и более 50 получили ранения. Интенсивность нападений была настолько высока, что другие турецкие силы в этом районе не могли им помочь.
    Наш источник района подтвердил 37 гибели турецких войск. Пострадавшие доставлены в больницу в Рейханлы в Хатае.
    После этого инцидента произошла экстренная встреча в присутствии президента Турции.
    Говорят, что эти воздушные и артиллерийские атаки произошли после того, как турецкие войска несколько раз подряд использовали ПЗРК против российских военных самолетов в провинции Идлиб.
    Однако министерство обороны Турции отрицало, что турецкие войска были поражены российскими военными самолетами в зоне деэскалации в провинции Идлиб!
    https://english.iswnews.com/11887/video-lots-of-turki..
    1. +6
      28 февраля 2020 00:53
      Цитата: GABALIS
      Говорят, что эти воздушные и артиллерийские атаки произошли после того, как турецкие войска несколько раз подряд использовали ПЗРК против российских военных самолетов в провинции Идлиб.

      Хм! А ведь что то в этом есть!
      Р.S- А колонну ударили в явно щадящем режиме, в основном отделались пробитыми колёсами, да побитой осколками бронёй, а ведь при желании могли и всю размочалить на марше.
  12. +6
    28 февраля 2020 00:21
    Похоже на минометный обстрел.
  13. +14
    28 февраля 2020 00:28
    Путину и Асаду отступать некуда, а вот Эрдоган сам себя загнал в такую позу. Ноль проблем со всеми окружающими, и не только с ними, государствами. Только наоборот.
    Теперь под свои громкие и воинственные вопли ему остается только слить-таки Идлиб, и закрыть эту тему. Насовсем. Терять десятки военнослужащих и боевую технику неизвестно зачем - даже султану непозволительно.
  14. -40
    28 февраля 2020 00:39
    Ничего хорошего в эскалации с турками нет. Север Сирии - их подбрюшье и зона их интересов. Ещё пара подобных инцидентов и начнут сбивать авиацию уже серьезной техникой. Войну начать проще, чем заканчивать. Эрдоган ставки повышает, но у него регулярная армия стоит на границе. А РФ там чем воевать будет и, главное, за что? Ладно бы курдам помогали создать государство, так нет, воюем за Асада, который на российских штыках держится и уже висел на волоске. Давно пора понять, что прежней Сирии больше не будет - ближний восток переформатируется. И если РФ хочет там союзников надолго, надо ставить на сильного.
    1. +26
      28 февраля 2020 01:09
      Цитата: КитовыйУс
      Север Сирии их подбрюшье

      Кушаки путь подтянут, а то брюхо над чужой землей уже нависло.
      1. -31
        28 февраля 2020 01:52
        С дивана то чего не повоевать с сильнейшей армией в регионе. Пролив перекроют и чем снабжать группировку?
        1. +15
          28 февраля 2020 02:25
          Цитата: КитовыйУс
          С дивана то чего не повоевать с сильнейшей армией в регионе. Пролив перекроют и чем снабжать группировку?

          Турецким коврам* пора бы сменить методичку. Отвечать на однотипный бред - уже утомило.

          * ковер - это такая подстилка.
    2. +3
      28 февраля 2020 01:21
      так, а нету у них техники, надеются на НАТО...
      самолётами, сомнительно, у Сирии есть авиация тоже, и ещё наземное ПВО.

      иначе они не созванивались бы с США и НАТО.
      1. -28
        28 февраля 2020 01:49
        У Турции армия как бы не покруче Израильской и явно сильнейшая в регионе. И да, она член НАТО.
        1. +11
          28 февраля 2020 08:51
          Задолбали своим НАТО! И что НАТО? Что, НАТО люлей захотелось? Сомневаюсь!
          1. +8
            28 февраля 2020 10:08
            Не ругайтесь! Это наши либералы так уважают НАТО, что боятся его аж с диванов! laughing
            Только не понимают, что ни Трамп, ни НАТа уже не смогут поставить в Сирии бесполётную зону - им просто не разрешат это сделать, невзирая на то, что крупнейшая на БВ а/б Инджирлик всего в 10 мин. полёта.
        2. +4
          28 февраля 2020 09:43
          Цитата: КитовыйУс
          У Турции армия как бы не покруче Израильской и явно сильнейшая в регионе

          Численно, она может и крупнейшая в регионе. А вот на счет "крутости" и "сильнейшества", где она себя проявила?
        3. +4
          28 февраля 2020 14:29
          Пофиг, чей она там член. 5 статья подразумевает вмешательство наты, если потери произошли на территории члена. Турки в чужом государстве, = ната отфутболит, ибо 5я точка не железная 3ю мировую начинать из-за члена.
    3. +3
      28 февраля 2020 01:29
      У Эдика и ПВО появилось,не знал,откуда!?
    4. +8
      28 февраля 2020 01:32
      Цитата: КитовыйУс
      А РФ там чем воевать будет

      треть турции простреливается с сухопутной территории России...а про Черное море я ваще молчу!!! wink
      1. -33
        28 февраля 2020 01:55
        Сразу ядерными боеголовками простреливать начнёте? Или чем то "не имеющим аналогов"? И главное, было бы за что воевать с турками. Они в Россию не лезут.
        1. +9
          28 февраля 2020 03:18
          Цитата: КитовыйУс
          Сразу ядерными боеголовками простреливать начнёте?

          посмотрим на ваше поведение!! wink я так полагаю, моя методика (не России сейчас не нужна война с турцией, а турция должна очень сильно бояться поссориться с Россией, не говоря уже о военном столкновении) начинает на практике применятся в отношении турции!!! wink goodнаш СУ-24 вам простили, как и остальные выкрутасы, вы и охамели в конец!!! negative новорят же вам, что русские долго запрягают...но вот теперь повезли вам ногами вперед десятки турецких оккупантов!!! request
          1. -8
            28 февраля 2020 09:12
            Кому "вам"? Я в РФ живу за 500 км на восток от Москвы, в Турции больше 10 лет назад был последний раз. Русский.
            1. +3
              28 февраля 2020 10:12
              А в России только либералы топят за турок, да скакуасы из штанов выпрыгивают (всё хотят им своё ПВО (особливо "Буки") сдать в аренду вместе с расчётами, да Босфор закрыть laughing .
            2. +4
              28 февраля 2020 12:04
              Цитата: КитовыйУс
              Кому "вам"? Я в РФ живу за 500 км на восток от Москвы, в Турции больше 10 лет назад был последний раз. Русский.

              Русский постом выше сказал бы: "Сразу ядерными боеголовками простреливать НАЧНЕМ?"
              А у вас в посте: "Сразу ядерными боеголовками простреливать НАЧНЕТЕ?
              1. +5
                28 февраля 2020 16:45
                Цитата: Владимир_6
                Цитата: КитовыйУс
                Кому "вам"? Я в РФ живу за 500 км на восток от Москвы, в Турции больше 10 лет назад был последний раз. Русский.

                Русский постом выше сказал бы: "Сразу ядерными боеголовками простреливать НАЧНЕМ?"
                А у вас в посте: "Сразу ядерными боеголовками простреливать НАЧНЕТЕ?

                как мысли-то совпали!! soldier drinks
                1. +2
                  28 февраля 2020 17:22
                  Цитата: Николай Грек
                  как мысли-то совпали!!

                  Ну, за совпадение. (с) drinks hi
                  1. +4
                    29 февраля 2020 00:13
                    Цитата: Владимир_6
                    Цитата: Николай Грек
                    как мысли-то совпали!!

                    Ну, за совпадение. (с) drinks hi

                    чтоб поменьше таких "россиян" шастало в России!!! lol drinks
              2. +2
                29 февраля 2020 17:09
                Владимир_6. тонко Вы это недоразумение подловили))Я ждал этот момент,кто же это подловит)
                1. +3
                  29 февраля 2020 17:30
                  Цитата: siemens7774
                  Владимир_6. тонко Вы это недоразумение подловили))Я ждал этот момент,кто же это подловит)

                  "Китовый ус (Лукич)" не один такой.
                  Вот вам еще пример.
                  Спартак (Александр) Вчера, 11:00 (TatarinуSSSR)
                  Давайте вместо спецов, мы вас переоденем, чтоб напрямую с Турцией не воевать.

                  TatarinSSSR (Tatarin) Вчера, 13:04
                  По его логике, вместо "спецов" в форме ЛДНР воевать с Укровойсками должен был поехать я.

                  Тема о войне в Сирии, а у человека в голове проблема Украины с ЛДНР.
                  О том и поведал. hi
                  1. +2
                    29 февраля 2020 17:46
                    Они просто не замечают эти психологические тонкости.)))На этом и палятся.
                    1. +1
                      29 февраля 2020 17:49
                      Совершенно верно, Геннадий.
            3. +6
              28 февраля 2020 16:41
              Цитата: КитовыйУс
              Кому "вам"? Я в РФ живу за 500 км на восток от Москвы, в Турции больше 10 лет назад был последний раз. Русский.

              если вы гражданин РФ, то это ничего не значит!!! wink по вашим комментам видно, что топите вы далеко не за Россию!! wassat да и ваше
              Цитата: КитовыйУс
              Сразу ядерными боеголовками простреливать начнёте?

              чётко характеризует вашу позицию...ради приличия написали бы начнЕМ!! wink или вы думаете, что я пишу вам из-за пульта управления ракетным вооружением??!!! lol
        2. +7
          28 февраля 2020 03:19
          У России есть что долетает до Турции, у Турции нету, и без ЯО.
          Она по численности только самая большая в НАТО, по остальному не очень...
          да и паритет у России с США, не Турцией.

          и вопрос не в этом, а скорее в том Эрдоган будет только обстреливать сирийцев, или пойдёт пешими войсками, пока судя по всему арт.поддержкой. Сирийцы не отвечают, ну по типу не отвечать на провокации авось пронесёт. Ждём конца месяца, он сегодня/завтра увидим, чего там удумал Эрдоган.
        3. +6
          28 февраля 2020 11:27
          Цитата: КитовыйУс
          И главное, было бы за что воевать с турками. Они в Россию не лезут.

          Вы удивитесь,и мы в Турцию не лезем.
  15. +9
    28 февраля 2020 00:41
    на АННА ньюс только что посмотрел новости, оказалось несмотря на заявление Эдика , в планы ВВП не входит встреча с ним в Стамбуле. Я думаю этим ВВП даёт Эдику понять что здесь ТОРГ НЕ УМЕСТЕН wassat
    1. +4
      28 февраля 2020 01:34
      Цитата: Klingon
      на АННА ньюс только что посмотрел новости, оказалось несмотря на заявление Эдика , в планы ВВП не входит встреча с ним в Стамбуле. Я думаю этим ВВП даёт Эдику понять что здесь ТОРГ НЕ УМЕСТЕН wassat

      what ещё и переться Путину к этомуууу.....!!! wassat
    2. +4
      28 февраля 2020 10:19
      Султану и так давали полгода, чтобы он отсортировал своих лошаков от бармалеев и вывез их куда угодно, хоть в Ливию - султан не внял:: как и скакуасы по Донбассу, возомнил, что астанинские договорённости можно пере"говорить" (как и минские!).
      Получился облом что у одного, что у другого.
  16. +1
    28 февраля 2020 00:48
    А не на мину наехали? Какие то странные повреждения, как после авиаудара, повреждены только покрышки у машин.
    1. +1
      28 февраля 2020 12:21
      Все борта в следах от осколков
      1. -1
        28 февраля 2020 15:57
        Все борта в следах от осколков

        Тогда минометный обстрел скорей всего.
  17. +4
    28 февраля 2020 00:56
    Есть обнадеживающие сведения о том, что части 25 дивизии (Тигры) переброшены под Серакиб. Так что, вероятен хороший отлуп турко-бандитам ночью или утром. Ждем-с!
    1. +3
      28 февраля 2020 01:21
      Тут появилась инфа, что в Турции введено военное положение и утром парламент официально объявит войну Сирии.
      1. 0
        28 февраля 2020 01:31
        Так и есть. Турки начали ракетные обстрелы. Досталась и Латакии.
      2. +6
        28 февраля 2020 01:39
        война это хреново, последствия непредсказуемы. но султан реально обнаглел. ему идут на уступки. а он все наглеет, по нашей авиации турки открыто уже лупят из пзрк. надеюсь дядя Вова все хорошо просчитал.
        Эрдоган, одумайся, война тебе не нужна!
        1. +1
          28 февраля 2020 01:43
          Цитата: serzh.kost
          война это хреново, последствия непредсказуемы. но султан реально обнаглел. ему идут на уступки. а он все наглеет, по нашей авиации турки открыто уже лупят из пзрк. надеюсь дядя Вова все хорошо просчитал.
          Эрдоган, одумайся, война тебе не нужна!

          Да, Эрдоган закусил удила, тут уступать никак нельзя - он открыто за террористов которые у нас еще в 90-е дома взрывали. Война с Турками без частичной мобилизации не обойдется, но чему быть, того не миновать, буду готовиться, может завтра в военкомат придется идти.
          1. +1
            28 февраля 2020 02:29
            Цитата: Житель Урала
            может завтра в военкомат придется идти

            Твой военкомат - в турции. Не держи местных за дураков.
            Либо на украине.
      3. +4
        28 февраля 2020 01:45
        Ну объявят войну и что? Пока за Сирией Стоит Россия, Иран и Китай никакой серьезной КОНФРОНТАЦИИ не будет. Мне кажется, что Эрдоган пойдет на уступки, другого варианта не существует в этой ситуации. Война это деньги, и деньги не малые.
        1. +9
          28 февраля 2020 01:57
          Цитата: Serge_
          Мне кажется, что Эрдоган пойдет на уступки, другого варианта не существует

          Да, влип Эрдоган, цугцванг. Каждый шаг ухудшает положение.
        2. -3
          28 февраля 2020 09:31
          уже и китай, бразилия и австралия , видимо, на подходе.
          реально там мы и иран, но иран в открытую войну с турцией не будет, т.к. это будет просто шикарнейший подарок штатам, лучший повод для расхерачивания ирана.
  18. Комментарий был удален.
  19. +7
    28 февраля 2020 01:30
    В сирийской провинции Идлиб в результате авиаудара погибли более 20 военных Турции, сообщил губернатор примыкающей к границе с Сирией турецкой провинции Хатай Рахми Доган.

    Он сообщил, что «силы режима» в Сирии нанесли «воздушный удар» по турецким военным. Сначала Доган заявил о девяти погибших, позднее – о 22, передает РИА «Новости» со ссылкой на NTV.

    По его словам, «остаются тяжело раненные солдаты, им оказывается помощь», передает ТАСС.
  20. -27
    28 февраля 2020 01:59
    Цитата: Сергей39
    Тут появилась инфа, что в Турции введено военное положение и утром парламент официально объявит войну Сирии.

    Если Турция объявит войну Сирии, то они будут иметь право закрыть Босфор и прервать поставки вооружений в Сирию.

    Так что теперь вопрос насколько хватит топлива, запасных частей и запаса боеприпасов нашей авиагруппе в Хмеймим?...

    Ну и это значит, что турки все-таки применят ПВО и авиацию. Без снабжения о Хмеймиме в долгосрочной перспективе говорить не приходится, в лоб врядли имеем планы воевать, демонстрация присутствия и удары по протурецким силам уйдут в прошлое. Как только турки уничтожат ПВО Сирии, все небо в их руках и руках США, НАТО и Израиля...

    Хоть Израиль и не в ладах с Турцией, но тут вполне возможно что будут на одной стороне, Израилю важно нанести ущерб Ирану ударами по его КСИР и проиранским группировкам в Сирии, а это существенная часть проасадовской "армии".
    1. -32
      28 февраля 2020 02:15
      Обожаю минусеров hi надеюсь, если вдруг "мы в Рай, а они все в Ад", до того увидеть их верхом на диване не то чтобы впереди, хотя бы рядом laughing сам итак впереди - южный округ, капитан, 1 категория запаса...
      1. +10
        28 февраля 2020 02:38
        Цитата: Sarkazm
        Обожаю минусеров

        А что тебе еще остается?
      2. +1
        28 февраля 2020 11:52
        Цитата: Sarkazm
        Обожаю минусеров hi надеюсь, если вдруг "мы в Рай, а они все в Ад", до того увидеть их верхом на диване не то чтобы впереди, хотя бы рядом laughing сам итак впереди - южный округ, капитан, 1 категория запаса...

        ===
        зря вы так, минусы - это признак внимания к вашим постам
    2. +4
      28 февраля 2020 02:25
      Спокойнее, без паники. У Эрдогана слишком много экономических интересов с Россией. К тому же нужно достраивать Атомную электростанцию, продавать помидоры и принимать туристов. И С 400 кто будет обслуживать, трамп что ли? Сойдутся на каких то взаимовыгодных условиях. Лучше пусть турки занимаются строительством в Сирии после войны, чем воюют.
      1. -2
        28 февраля 2020 09:33
        туристы и без войны под вопросом, китайский вирус уже в иране и италии, до турции недалеко
    3. +5
      28 февраля 2020 03:31
      у России есть авиация(и появилась она именно так в Сирии прилетев, а плыть всё таки далеко), и как бы Россия не перекрыла чего Турции.

      и там всё сложнее, там где курды, совместное патрулирование с Россией. А тут, они хотят поддержать "типа своих", но так, чтобы.....не особо терять в живой силе, и не нарваться на серьёзного противника.
      Пока что, сирийцы не отвечают на арт.обстрелы, думая что таким образом турки меньше будут их обстреливать, скорее ошибаются, не получив отпора турки почуют безноказанность.

      угу....Израилю очень нужно чтобы Иран вдруг перебросил побольше своих головорезов, Россия чтобы больше оружия подбросила...и Турция чтобы тоже подбросила оружия АнНусре, так веселее им.
    4. -2
      28 февраля 2020 06:56
      Цитата: Sarkazm
      Если Турция объявит войну Сирии, то они будут иметь право закрыть Босфор и прервать поставки вооружений в Сирию.

      Все верно. Но будем надеяться на наличие плана "Б" ч. з. Иран и Ирак. А Босфор можно закрыть и с нашей стороны.
  21. -23
    28 февраля 2020 02:45
    Цитата: Serge_
    Спокойнее, без паники. У Эрдогана слишком много экономических интересов с Россией. К тому же нужно достраивать Атомную электростанцию, продавать помидоры и принимать туристов. И С 400 кто будет обслуживать, трамп что ли? Сойдутся на каких то взаимовыгодных условиях. Лучше пусть турки занимаются строительством в Сирии после войны, чем воюют.

    Какие у Эрдогана экономические интересы с нами?!! laughing Конечно, если Вам так хочется и нравится, то можете в это верить.

    Эрдоган послал нас с со второй и третьей нитками газопровода, если забыли, напомню, мы утилизировали все трубы под вторую. Та что есть, по ней Турция сократила отбор газа и продолжает сокращать, замещая его поставками сжиженного газа и газа по TANAP.
    АЭС... а не вспомните на чьи деньги она строится? Цитата: "Межправительственное соглашение позволяет иностранным инвесторам приобрести долю в акционерном капитале компании в размере не более 49 %. Проект сооружения атомной электростанции «Аккую» в Турции является первым в мире проектом АЭС, реализуемым по модели BOO (build-own-operate, строй-владей-эксплуатируй). Российские подрядчики принимают на себя обязательства по проектированию, строительству, обслуживанию, эксплуатации и выводу из эксплуатации станции.
    .....
    Общая стоимость строительства АЭС составляет 22 миллиарда долларов США
    "
    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%AD%D0%A1_%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D1%8E
    На пальцах - это означает что АЭС мы строим ЗА СВОЙ СЧЕТ и УЖЕ ВЛОЖИЛИ ДЕНЬГИ, турки предоставили нам участок земли и разрешили строительство и эксплуатацию. И? Что теряют турки послав нас? НИЧЕГО. А мы теряем...
    Отдыхающие... Беженцы из Сирии поставят экономику Турции раком и нанесут ей ущерба, больше чем принесут наши туристы. Не зря Эрдоган плакал в своем парламенте об этом, турки не мы, они каждую копейку считают.
    С-400... Комплекс поставлен, ракеты почти все поставлены, достаточный минимум УЖЕ обучен, И?... Повторюсь ракеты есть, а с поддержанием комплекса в боеготовом состоянии турецкая промышленность справится, тем более было мнение, что турки многое разберут по винтику и скопируют, это даже если у нас не будут испорчены отношения.
    Помидоры... laughing Турки после не принесенных извинений, но наших трактовок письма Эрдогана Путину как извинения, не стали наращивать поставки до уровня предшествовавшего кризису после сбития нашего Су-24. И?...

    Не вижу глобальных проблем у турок из-за расставания с нами. А для нас ущерб будет существенный во всех смыслах и нетолько материальном.

    Сдается мне, что мы близки к тому чтобы жиденько так обкакаться во внешней политике еще раз... А жаль, были шансы на другое.
    1. -3
      28 февраля 2020 03:34
      Судя по комментариям народ жаждет "маленькой победоносной войны"..
      1. +17
        28 февраля 2020 04:21
        Цитата: Кристал Правды
        Судя по комментариям народ жаждет "маленькой победоносной войны"..

        «Высшая и самая характерная черта нашего народа – это чувство справедливости и жажда её» (Ф.М. Достоевский)

        Именно справедливости жаждет народ. По отношению к страдающей Сирии и к истязающей ее Турции. Каждому из них свое.

        Однажды такое уже было, когда Россия поддержав славянские народы, с которыми в тот момент стремилась кроваво расправиться Турция, вступила в Русско-турецкую войну 1877—1878 годов. Народная поддержка данного решения была безоговорочной.

      2. -13
        28 февраля 2020 09:23
        С Японией повоевали уже сто с лишним лет назад. И Турция не Грузия ни разу - противник серьезный. А диванное воинство уже весь мир нагнул не раз, правда мир об этом не знает. Путин опять вляпался, на этот раз все может быть очень серьезно. Нашли тоже друга - Асада. Сколько в Сирии ещё Союз денег зарыл. И что? Кому от этого профит то? Пригожиным и прочему жулью?
      3. -7
        28 февраля 2020 09:39
        не дай бог нам войны, у нас и без нее все катится вниз. нужно понимать, что турки в нате, эрдоган их сучий сын, даже если они военным путем не впишутся (хотя почему вдруг), то обложить по всем сторонам могут так, что 90-е покажутся райскими временами. рычаги все еще у штатов и европы, япония тоже с ними. китай не успел стать им альтернативой. индия за три-девять земель.
    2. +26
      28 февраля 2020 06:33
      Sarkazm, жиденько обкакаться вы кастрюлеголовые тролли уже давно тысячу раз успели за последние 6 летlaughing. Когда инфантилизмом страдать прекратите, когда матчасть учить будете? Бредни про "22 миллиарда за АЭС, 1 трубу вместо двух, С400 разберут" а прочую анАлитику на уровне горшка многократно опровергли. Во-первых, на строительство АЭС есть международный контракт по всем международным правилам оформленный, нарушение его грозит санкциями, да и потратил на данный проект Росатом пока лишь немногим более НУЛЯ РУБЛЕЙ, там даже колована под строительство не делали, т.е.конкретно Россия ничего не потеряет. Кстати, деньги на постройку Росатом перечисляет своему же государственному Атомстройэкспорту, это называется "связанный кредит" по аналогии китайских кредитов на строительство дорог и мостов в Африке. Во-вторых, ахинею про "разберут по винтику С400" не позорились бы на военном сайте писать, наши такие выкрутасы с экспортным вариантом давно предусмотрели, а вот научиться пользовать данную систему без русских не смогут никак, техника будет стоять мёртвым грузом за которую турки уже заплатили $1,5 миллиарда из двух. Дальше про туристов, российские отдыхающие составляют около у них порядка 20%, а туротрасль напомню - единственная непадающая сфера экономики Турции с оборотом более $35 миллиардов, у них сейчас масштабный экономический кризис и обвал лиры и потери не менее $6 млрд без российских туристов станут для Эрдогана гвоздём в крышку гроба. "Помидоры" особенно позабавили, реально хотите османов финансово обнулить?)) В курсе что фрукты и овощи - это их более 60% сельхозэкспорта и треть идёт именно в Россию? Многомиллиардные вложения в инфраструктуру турбизнеса и с/х Эрдоган своим бизнесменам компенсирует? Или они будут готовы за его авантюру миллиарды своих $ положить, да ещё в условиях терпящей крах экономики? Россия - крупнейший торговый партнер Турции, а для нас они даже в первую тройку не входят. И не повторяйте маразмы за своими майданутыми собратьями, Турецкого Потока построены две ветки а не одна, причём при их строительстве использовались как раз трубы для несостоявшегося Южного Потока, а покупает Турция сецчас газа меньше только по причине падения промышленности и самой теплой за 100 лет зимы. TANAP здесь никаким боком, он милезный, из 10 млрд кубов азербайджанцы пока лишь 5 способны гнать, остальное дополняют РОССИЙСКИМsmile газом, а СПГ в турецком газовом импорте составляет менее 2%.
      P.S. В целом то что вас корёжит от сотен гробов турецких оккупантов - это нормально. Продолжайте полыхать и веселить посетителей ВОgood.
    3. +3
      28 февраля 2020 10:32
      Сдается мне, что мы близки к тому чтобы жиденько так обкакаться во внешней политике еще раз

      Раз уж Вы, уважаемый, "так близки" к этому событию (как либерал к известному заведению санитарно-технического назначения), то не волнуйте нас и далеко от дома не уходите ...
      1. +4
        28 февраля 2020 10:37
        Красиво и аргументированно в болванку Сарказма по плечи завинтили, да напоследок головку болта срезали! laughing
        1. +2
          28 февраля 2020 12:21
          Цитата: hydrox
          Красиво и аргументированно в болванку Сарказма по плечи завинтили, да напоследок головку болта срезали! laughing

          Только навряд ли "Сарказм" осилит такой объем информации.
          1. +1
            28 февраля 2020 12:55
            "А кому в армии легко было?" ((с), не помню чьё)
            А что, ВО сильно отличается от армии по трудностям, которые из-за каждого угла выглядывают и в каждой ямке прячутся? laughing
  22. -17
    28 февраля 2020 03:15
    Цитата: Пёс
    Цитата: Sarkazm
    Обожаю минусеров

    А что тебе еще остается?
    Пили на брудершафт? Не помню, разборчив в этом.

    А про Ваш вопрос... Вспомнить слова одного человека:
    "Если нас ругают наши враги, значит, мы всё делаем правильно. Бойтесь, если нас начнут хвалить.".
    1. +7
      28 февраля 2020 03:37
      Цитата: Sarkazm
      "Если нас ругают наши враги, значит, мы всё делаем правильно. Бойтесь, если нас начнут хвалить."

      Похоже на один из тех "глубокомысленных" статусов, которые любят в VK ставить всякие птушницы.
  23. +3
    28 февраля 2020 05:07
    Очередь на шиномонтажку. Видать, долго так ехали.
  24. +1
    28 февраля 2020 05:12
    честно говоря что то для авианалета повреждения хлипковаты, может минометный обстрел?
  25. +3
    28 февраля 2020 06:58
    На кадрах запечатлены большегрузные бронеавтомобили семейства KIPRI

    Автор - внимательнее!
    Название турецких бронемашин - KIRPI.
    От слова "кирпич". laughing
    1. -1
      28 февраля 2020 09:40
      ёж по-турецки
  26. +1
    28 февраля 2020 07:09
    Вообще конечно начать войну не проблема..По сообщениям Мюрида- Турки уже применяют авиацию и атакуют Сирийцев. Если Эрдоган закроет Босфор- это мысль о том, что проливы должны быть Российскими..
    1. +4
      28 февраля 2020 08:37
      Чтобы закрыть Босфор Турция должна как минимум доказать что для нее возникла угроза. На территорию Турции никто не претендует - ее неоосманские выходки никак под это не попадают - обоснования таких действий нет. Ответы могут быть различны.
      1. -6
        28 февраля 2020 09:44
        никаких уточнений в конвенции, что угроза должна возникнуть на территории турции нет. просто военная опасность, она сейчас очевидна. так что юридически не подкопаться, и нам чтобы отменить закрытие нужно через совбез оон двумя третями протащить и одномоментно пятью из девяти подписантов монтре. смотрите нынешний состав сб оон и оценивайте.
  27. +3
    28 февраля 2020 08:31
    Учились бомбовым ударом отгонять маскитов от барлеев и турков.....
  28. +2
    28 февраля 2020 09:47
    А этих "бармалеев" с Сирию Асад не приглашал. А не званный гость хуже коронавируса... negative
  29. +2
    28 февраля 2020 10:04
    Странно ведёт себя турецкое командование в Сирии, такое впечатление, что посылают своих солдат на убой, про потери не задумываются. Поддержки с воздуха не имеют, ПВО нормального нет, только ПЗРК. Хотелось бы увидеть комментарии профессиональных военных.
  30. -7
    28 февраля 2020 10:32
    Цитата: Пёс
    Цитата: Кристал Правды
    Судя по комментариям народ жаждет "маленькой победоносной войны"..

    «Высшая и самая характерная черта нашего народа – это чувство справедливости и жажда её» (Ф.М. Достоевский)

    Именно справедливости жаждет народ. По отношению к страдающей Сирии и к истязающей ее Турции. Каждому из них свое.

    Однажды такое уже было, когда Россия поддержав славянские народы, с которыми в тот момент стремилась кроваво расправиться Турция, вступила в Русско-турецкую войну 1877—1878 годов. Народная поддержка данного решения была безоговорочной.

    Еще раз о народе спрошу, Вы про который? И еще раз повторю, 90% богатств сосредоточены в руках менее 10% нашего населения это олигархи во власти и около нее. Оставшиеся 10% в руках оставшихся 90% населения из которого 65% за чертой бедности или выживает.
    Так который народ, какая часть нашего народа жаждет войны? Война инструмент политики, политика продолжение экономики, какие интересы экономические у 90% нашего населения в Сирии из которого еще раз и отдельно глухих или вислоухих БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ за чертой бедности, еле выживают и балансируют на черте?!
    Еще раз напомню, современная Россия в который мы живем это страна дикого капитализма, идеология только "Грабь награбленное!", "Ничего личного только бизнес", каким образом на Сирии пересекаются интересы наших 90% и 10% населения.

    Еще раз повторю, 74% населения Сирии мусульмане сунниты, 9% населения курды, алавитов и прочих шиитов 13%. Конфликт имел начало как гражданская война, предпосылкой ему стала несправедливость и откровенный беспредел алавитского клана у власти, особо отличились ближайшие родственнички Асада. БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ населения Сирии суннитов ненавидит сейчас алавитов по определению. БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ населения, так за кого мы там воюем, ради клана у власти? За местный кружок дзюдо и дачный кооператив, плюс шваль из местных либерастов обслуживающих перечисленных как уличные девки и вроде как гордо критикующая ее в интернете?

    Я часть народа России, я часть источника власти в стране, кто нибудь меня спрашивал, в том числе и на выборах, нужны ли мне войны наших 10% населения, проще говоря наших олигархов и прочих?

    Вот как Вы тут пишете про Турцию и Эрдогана - если Эрдоган облажается в Сирии то он как пробка вылетит из своего президентского дворца, вспомните выборы мэра Стамбула и их выборы. Полез результаты отменять так его население вообще сразу приструнило. А если наша страна облажается в Сирии кто понесет ответственность еще за один провал? Сможет ли наш народ просто хотя бы спросить?...
    Имхо, НЕТ. Ваши варианты?
  31. -1
    28 февраля 2020 10:33
    Цитата: bayard
    И теперь хоть остановка и сдача позиций , хоть эскалация полноценной войны , приведут к развалу этого странного государства .

    Слишком рано предсказываете развал Турции.Что то не припомню пессимистические прогнозы для стран типа Украины(развал на несколько маленьких Украин,вплоть до исчезновению с карты миры ей предсказывали).Да всё не как не рухнет доллар как мировой валюты,а он всё господствует.Так что заниматься прогнозами не благодарное дело.
    1. +3
      28 февраля 2020 17:00
      Цитата: sova
      Украины(развал на несколько маленьких Украин,вплоть до исчезновению с карты миры ей предсказывали)

      вы много проспали...она уже и так развалилась!!! wink wassat
  32. 0
    28 февраля 2020 10:49
    боевые диваны уже выстроены в боевые порядки? )
  33. -2
    28 февраля 2020 11:12
    Цитата: Сармат Саныч
    Sarkazm, жиденько обкакаться вы кастрюлеголовые тролли уже давно тысячу раз успели за последние 6 летlaughing.

    Когда инфантилизмом страдать прекратите, когда матчасть учить будете? Бредни про "22 миллиарда за АЭС, 1 трубу вместо двух, С400 разберут" а прочую анАлитику на уровне горшка многократно опровергли. Во-первых, на строительство АЭС есть международный контракт по всем международным правилам оформленный, нарушение его грозит санкциями, да и потратил на данный проект Росатом пока лишь немногим более НУЛЯ РУБЛЕЙ, там даже колована под строительство не делали, т.е.конкретно Россия ничего не потеряет.
    ....
    Кстати, деньги на постройку Росатом перечисляет своему же государственному Атомстройэкспорту, это называется "связанный кредит" по аналогии китайских кредитов на строительство дорог и мостов в Африке.
    ....
    Во-вторых, ахинею про "разберут по винтику С400" не позорились бы на военном сайте писать, наши такие выкрутасы с экспортным вариантом давно предусмотрели, а вот научиться пользовать данную систему без русских не смогут никак, техника будет стоять мёртвым грузом за которую турки уже заплатили $1,5 миллиарда из двух.
    .....
    P.S. В целом то что вас корёжит от сотен гробов турецких оккупантов - это нормально. Продолжайте полыхать и веселить посетителей ВОgood.
    Росатом чьи деньги перечисляет Атомстройпроекту?... Росатом чей и кто его финансирует?

    Про С-400 разберут. Важно понимать алгоритмы, это применимо начиная от современной противопехотной мины и заканчивая тоннами электроники в ЗРК. А копировать не так уж и сложно поняв алгоритмы и имея узлы на руках. В случае с Китаем например напомню про Су-27, про выкупленную у украинцев опытную машину, тоесть версию, даже не серийный образец, корабельного варианта Су-27(Су-33), про Варяг, ну и про С-300 в конце концов можно вспомнить. Китайский С-400 думаю "сейчас и вот-вот" будет.
    Турки имеют промышленность УЖЕ способную создавать средства локации и системы управления, бортовые системы ракет, твердое ракетное топливо и турки имеют доступ к элементной базе всего мира в отличии от нас.
    Изучите вопрос прежде чем выступать от лица "военного ресурса". Да и элементарно вспомните про отечественный опыт, например как мы копировали американскую ракету воздух-воздух Сайндвиндер. Туркам даже не понадобится призывать к помощи резчиков по кости, читайте выше, они имеют доступ к элементной базе всей в отличие например от нас сейчас, СССР тогда, либо современного Китая.

    "Военный сайт". Блин я что в закрытую сеть родного МО попал?... laughing 40-45% возможно либо имеют профильное образование, да-да, я о военном образовании, есть такое hi , либо служили дальше камбуза/кухни. Есть интересные вещи, огромное уважение к авторам и комментаторам. Вопрос в оставшихся 55-60% - чтение комментариев и попыток даже тиснуть статью какую действительно веселят. Вы так понимаю имеете высшее военное образование, да еще и академию закончили? laughing

    Ну про катрюлеголовых троллей. Ну троллинг по идее должен преследовать либо какую-то цель, либо по призванию которому обычно есть диагноз в психиатрии. И какая цель может быть у тролля на сайте где в лучшем случае читать и понимать, писать дельные вещи, а то и пардон просто без ошибок, могут лишь 40-45%? Мой "троллинг" преследует одну лишь цель думать самому, читать МЫСЛИ(речь не о бреде) других и побуждать думать своей головой других.
  34. -1
    28 февраля 2020 11:27
    Цитата: asv363
    Был кем-нибудь отдан приказ армии, флоту и ВКС освобождать Донбасс?

    Да хоть экономически давили бы этих нациков. А то какие то странные санкции мы вводим,что им этого не холодно не жарко.По нефтепродуктам что то пробовали вести,а потом так странно откатились назад.А если вспомнить как остановили наступление на Мариуполь,надо полагать в интересах определённых лиц,а не народа Донбасса и Луганска.А как там Минскии соглашения,уже после первых было понятно что с нацики и не собирались их исполнять.
  35. 0
    28 февраля 2020 11:33
    Сармат Саныч -"Продолжайте полыхать и веселить посетителей ВО."

    Очень понравился Ваш четкий аргументированный ответ этому ........!!!
  36. +1
    28 февраля 2020 12:15
    Цитата: КитовыйУс
    У Турции армия как бы не покруче Израильской и явно сильнейшая в регионе. И да, она член НАТО.

    Член НАТО воюет на чужой территории.так что это никак не нападение на члена НАТО.
  37. -1
    28 февраля 2020 15:13
    Оказалось погибшими сразу 9 человек, потом пошли сообщения о смерти тяжелораненых и цифра постепенно дошла до 33 погибших. Если все правильно понял переводчик еще более 30 раненых в госпиталях. Грубо под удар попала рота, потери 2/3 как минимум.
    MRAP Kirpi использует спецназ в основном ведущий боевые действия против курдов. Численность лс в ротах, как и в наших спн небольшая, так что можете представить что творится и как эта новость воспринята в Турции.
  38. -1
    28 февраля 2020 15:34
    Интернет, точнее соц.сети отрубили после того как пошли новости разнящиеся с цифрами потерь озвученными МО Турции. Люди считали количество карет скорой помощи и количество гробов доставленных в госпитали и переданных для обрядовой службы. По гробам вышло 65. Плюс из Идлиба пошли Ватсап сообщения о 35 погибших или около того и о том что это еще не все, что отправили только целых и тяжелораненых. Министру обороны как видите на ролике выше пришлось менять "показания", либо уточнять.
    Все это и нам знакомо, так что настроения внутри Турции те еще, и Эрдогану либо придется показать горы трупов солдат САА, либо "Ты кто такой давай досвидания", в Турции население такого не простит хоть трижды Эрдогану, если не будет жесткого ответа.

    Так что теперь события будут разворачиваться так, что скорее всего ВО и не поспеет за новостями.
    1. +3
      28 февраля 2020 17:03
      Цитата: Sarkazm
      в Турции население такого не простит

      мнение населения никого не колышет...тем более турецкий режим!!! wink laughing
  39. 0
    28 февраля 2020 20:50
    Цитата: Николай Грек
    Цитата: Sarkazm
    в Турции население такого не простит

    мнение населения никого не колышет...тем более турецкий режим!!! wink laughing

    В Турции нет режима и выборы реальные. Эрдоган в случае совершения ошибок очень быстро потеряет рейтинг и никакой админ ресурс там не поможет. Нужно знать историю Турции и турок.
    В Турции два основных лагеря традиционалисты с исламским окрасом и кемалисты, отдельно третья и меньшая сила это националисты.
    Многие нетолько оппоненты, но и сторонники ставят в упрек Эрдогану вчерашние потери турецких ВС. У Вас указано "Грек" я сегодня пол дня смотрел новости и аналитические программы по турецкому ТВ под перевод грузинского грека(грузинские греки турецким владеют как вторым родным). ВС формируются на основе всеобщей воинской обязанности, люди потеряли детей, братьев, мужей, отцов. Плюс последовательные заявления министра обороны с уточнением потерь в сторону их значительного увеличения в то время как сразу прошла информация о 65, потом уточненная о 33-35 в соц.сетях и их дальнейшее отключение не на руку сыграли Эрдогану.
    Ситуация с атакой на батальон на марше в результате чего были такие потери разбирается по косточкам. До того по ТВ шли репортажи как техника привозилась к границе, как сгружали с тралов, как дальше своим ходом она шла в Сирию. Утверждение например кабинета Эрдогана о том, что они предупредили о колонне Россию, турки сами выяснили, что со стороны России не пришло подтверждение принятое в этих случаях, а оно дается когда информация полученная Москвой из Анкары доводится до всех своих подразделений. Понятно турецкие аналитики не дети и отдают отчет что ответа не последовало по простой причине, как они говорят "Путин показывал, кто патрон(используют французское чаще вместо шеф от chief любимое нами) в Сирии" и мол Эрдоган и Ко должны были предусмотреть и учесть этот вариант, а если уж лезли на рожон, то должны были и обеспечить ПВО, и раз уж пошло, то и сбивать все самолеты представляющие угрозу, короче в смысле - нельзя быть чуть-чуть или наполовину беременной.
    Так что никакого "режима", горлопанов неменьше чем здесь скорее всего, но то что смотрели по ящику - разговор у них идет серьезный и спрос с Эрдогана большой. Повторные подобные потери именно подобного рода и Эрдоган в самом лучшем для него случае последний срок сидит в президентском кресле.
  40. -1
    28 февраля 2020 21:13


    Турки развернули первые ЗРК прямо на границе с Сирией, так понимаю это ЗРК средней дальности. Фото сделаны около пропускного пункта в Хатай, именно через него шли колонны турецких ВС, включая и ту что попала под удар.
  41. +2
    28 февраля 2020 22:18
    Эрдоган как тот волк из анегдота ---- и чего я туда полез? Я же читать все равно не умею!!!!
  42. 0
    28 февраля 2020 23:04
    Ничего особенного не произошло, просто поплавилась резина.
  43. 0
    29 февраля 2020 10:06
    Пишут, что в налете участвовали 2шт Су22 САА и 2шт Су34 неизвестно чьи. Сирийцы бомбили колонну, а Су34 здания где скрылись 55 повстанцев. Которые пускали из ПЗРК ракеты.