"The defeat of the confused enemy": in Vietnam appreciated the military power of the Russian special forces


The Ministry of Defense of Russia in honor of the celebration of the Day of Special Operations Forces published footage of the work of special forces soldiers. According to the Vietnamese publication Toquoc, the shooting was conducted during the conduct of hostilities in Syria.


The record shows the implementation of the MTR assigned to them combat missions. The video does not last long, but it contains a lot of interesting points related to the elimination of terrorists from various means of destruction.

SWAT demonstrates its outstanding work in Syria, causing a nightmare among the rebels

- gives its rating Toquoc.

According to him, since the Russian army entered the war in Syria in 2015, the MTR, as part of assisting the forces of Damascus, consistently engaged in the destruction of militants at each stage of the military campaign, defeating many of their logs - in Palmyra, Deir ez-Zor , Aleppo, Homs and now in Idlib.

Although this video is short, the viewer can clearly see how each SSO fighter skillfully uses his fighting skills, masterfully removes any “obstacles” on the battlefield, cracking down on a confused enemy and successfully completing every mission assigned to the Russian army

- writes Toquoc, noting that Russian special forces are able to competently use many different types weaponsavailable in the Russian Federation.

Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

35 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Guru 28 February 2020 01: 41 New
    • 3
    • 66
    -63
    Video not available.
    Why lay out all G. And what does Vietnam have to do with it
    1. rich 28 February 2020 01: 55 New
      • 25
      • 1
      +24
      Oleg, the video is quite affordable. Check out your video kodaki
      1. Eugene-Eugene 28 February 2020 02: 00 New
        • 3
        • 0
        +3
        No, the TV star really blew it up a few minutes after publication.
        1. I wonder why a video is being demolished on TV Stars? Censorship?
          1. Shurik70 28 February 2020 07: 01 New
            • 2
            • 0
            +2
            Now (7:01) video is available.
            Demolished and then restored?
            1. cradle 29 February 2020 03: 37 New
              • 2
              • 0
              +2
              Yes, this is from the same opera: on Wiki, the practical ceiling of the SU-25 was fixed from 10000 m to 5000 m. Checked-worth 10000 m.
              If only to blather about clamp.
    2. Vietnam remembers.
      Vietnam appreciates.

      A video is on.
      Quote: Rich
      Oleg, the video is quite affordable. Check out your video kodaki

      It works for me too.
      Quote: Guru
      Video not available.
      Why lay out all G. And what does Vietnam have to do with it

      Does it work here?

      https://topwar.ru/168365-vezhlivye-ljudi-v-den-sso-pokazan-rolik-o-rabote-rossijskogo-specnaza.html
    3. Ros 56 28 February 2020 07: 59 New
      • 2
      • 0
      +2
      Just looked, everything is visible perfectly.
    4. NordUral 28 February 2020 20: 07 New
      • 0
      • 4
      -4
      I would write it a little differently, who puts it out and why.
  2. aszzz888 28 February 2020 02: 30 New
    • 6
    • 1
    +5
    "Defeat the confused enemy": in Vietnam appreciated the military the power of Russian special forces
    Because one of the best in the world!
    1. Zoldat_A 28 February 2020 03: 32 New
      • 20
      • 5
      +15
      Quote: aszzz888
      "Defeat the confused enemy": in Vietnam appreciated the military the power of Russian special forces
      Because one of the best in the world!

      As GDP once said perfectly
      We may not be the first army in the world. But certainly not the second.

      I’ll add on my own - horses in Kiev know which army is the strongest in the world. Well, at least in Europe. laughing
  3. The comment was deleted.
  4. Vladimir SHajkin 28 February 2020 09: 17 New
    • 5
    • 0
    +5
    Effectively, well done.
  5. whunter88 28 February 2020 22: 41 New
    • 1
    • 0
    +1
    See how clearly and synchronously the pieces from two barmalei fly out at the 10th second. Interestingly in hell there is a photo finish to know who to fry first?)
    1. Sayan 29 February 2020 03: 25 New
      • 1
      • 0
      +1
      Quote: whunter88
      See how clearly and synchronously the pieces from two barmalei fly out at the 10th second. Interestingly in hell there is a photo finish to know who to fry first?)

      Yes, no matter which of them will be fried first, the process is important - to popenhagen through rotterdam))) - and they thought the virgins were waiting for them there)))
  6. Nameless 29 February 2020 01: 22 New
    • 1
    • 0
    +1
    Quote: whunter88
    See how clearly and synchronously the pieces from two barmalei fly out at the 10th second. Interestingly in hell there is a photo finish to know who to fry first?)

    Frying is the last century. With barmaley the devils will act according to all the precepts of the “One who has risen from Hell”!
  7. Whisper 29 February 2020 09: 16 New
    • 1
    • 0
    +1
    And what kind of charges are jumping over the earth, is it used from a grenade launcher?
  8. TatarinSSSR 29 February 2020 12: 21 New
    • 3
    • 0
    +3
    To whom to whom to whom, and to the special forces of the MTR there are no complaints. Only sincere pride in the fighters! They silently do their dangerous work at the forefront and behind enemy lines. Eternal glory to the memory of the fallen! Respect and honor MTR!
  9. Host Tavern 29 February 2020 12: 31 New
    • 1
    • 0
    +1
    Still the best !!!
  10. Nasty 29 February 2020 12: 51 New
    • 0
    • 3
    -3
    Do they not distinguish between terrorists or rebels? Or is Russia fighting exclusively with the rebels? Even for Vietnam, is it already hammered?
    1. Andrey.AN 29 February 2020 16: 27 New
      • 1
      • 0
      +1
      The differences are established by intelligence, claims to the MTR are not substantiated in any case.
  11. Nameless 29 February 2020 16: 08 New
    • 2
    • 0
    +2
    Quote: Nasty
    Do they not distinguish between terrorists or rebels? Or is Russia fighting exclusively with the rebels? Even for Vietnam, is it already hammered?

    And what is the difference between terrorists and rebels? Well now? Say that in the fact that some do terrible things, while the second only pathos fight for truth and justice without doing such terrible things as the first? Here in the 90s, collaborators also liked the Chechen bandit formations to give the romantic name "freedom fighters" - only in essence they are the most all-too-real "terror": bombings of high-rise buildings and subway cars using suicide bombers, brutal beheadings prisoners and wounded, hostage taking. The whole point is that there are those who provide information support to terrorists - and for this they are called rebels. Without it, they would have been beaten much more painfully. Simply put, it’s like trying to whiten Nazism and talk about its benefits.
    Simply put, the robbers are not divided into “terrible” and “noble” - there are only “terrible” ones, the latter are the product of romantic works of art - such as pirates or bandits - and just a product of propaganda. This is in the view of the youth (which is maskalistic, full of rebellious spirit, naive, and who is trying to assert itself and find herself in this world) all this is “cool” - and the protest “against the System” (which breaks people down and does little work out of them - and therefore you must resist it), and the overthrow of the “Regimes” (young people tend to divide the world into “black” and “white” - and therefore, depending on their views, some will be “good” and others “bad”), and “the authorities will hide” ( and therefore perceiving everything he said as a lie). For the modern generation, the head is completely clogged and stamped with low-grade works of Hollywood. People are able to perceive the world only through the prism of the experience gained in the cinema. And because almost everyone thinks that the "bad" can be "good", and vice versa.
    There’s another illustrative example: look at the image of the Mujahideen from Rambo 3, what kind, fair, noble they are. And then read about this kind of execution in real people like the “red tulip”.
    1. Andrey.AN 29 February 2020 16: 39 New
      • 1
      • 0
      +1
      If it’s simpler, then terrorists personify national, religious, any extremism other than state, this is the difference that terrorists have many types of extremism, it’s not fair, that’s the state’s everything in the judicial code, which changes openly and is publicly available, the state law is in effect in the territory of their state and obliges in foreign territories to respect other people's laws, and terrorists with their concepts climb everywhere, their laws are unknown, as well as the place of their application.
      1. Nameless 29 February 2020 16: 52 New
        • 1
        • 0
        +1
        Yes, no, here the boy was simply upset that our specialists did not distinguish evil terrorists from "noble fighters for justice." I simply explained that the latter are the very first ones after the media controlled by all kinds of interested parties (opposition, oligarchs, foreign intelligence agencies, the mafia) to ennoble their (terrorists) image in the eyes of the public.
        1. Andrey.AN 29 February 2020 16: 56 New
          • 0
          • 0
          0
          Understood, in my opinion about the second you, for the first time, put it more precisely, writing "collaborators."
          1. Nameless 29 February 2020 17: 35 New
            • 1
            • 0
            +1
            I just wanted to say that as rabble do not call - it will remain exactly rabble. That the Islamic terrorists are cutting heads of prisoners, that there are “fighters for Justice and Freedom” from some Latin American or African countries who similarly let their opponents into the expense of one field of berry. They are formed from one type of people, they are driven by the same goals, they use the same methods of warfare, they are financed by the same types of organizations. The whole point is only in their perception. If a terrorist is a characteristic on the part of those whom the terrorist is trying to destroy or intimidate, then the pathos rebel "fighter with the regime" is a product of an information shell on the part of his patrons. Let’s say one man kills others - and calls himself a terrorist - and there will be no mercy from those around him. Because those around him know who he is and who such terrorists are. But if he does the same thing, but at the same time say that he is fighting against an unjust government that is starving and crushing his people with overwhelming requisitions, then this is a completely different song: people already favor such crooks.
        2. Andrey.AN 29 February 2020 17: 00 New
          • 1
          • 0
          +1
          There are also third ones, probably, the recruits who mixed the idea with money, on the conscience of those who recruited.
  12. Nameless 29 February 2020 17: 23 New
    • 1
    • 0
    +1
    Quote: Andrey.AN
    Understood, in my opinion about the second you, for the first time, put it more precisely, writing "collaborators."

    Well, under collaborators, I called those who in every possible way promoted Chechen terrorists in the 90s and 2000s - public figures, journalists, human rights defenders, lawyers, oligarchs, politicians from the Yeltsin opposition (both liberalists and socialists) - i.e. all those to whom the help to terrorists was advantageous for their own selfish purposes. That’s why I called these compatriots collaborators - because they supported those from whom they then sent soldiers’s parents boxes with their heads cut off and their members cut into their mouths. Those. in fact, they acted not only against Russia, but against the people.
    1. Andrey.AN 29 February 2020 17: 53 New
      • 1
      • 0
      +1
      Collaborators are collaborators, you can look at Wikipedia about the global attitude to these people. There is certainly a huge difference, for personal gain or otherwise you can not, there are mostly the first.
      1. Nameless 29 February 2020 18: 09 New
        • 1
        • 1
        0
        So I’m saying that the attitude to the same gang formation may differ depending on how it positions itself. If you are a terrorist, you kill people and blow them up at home to intimidate and demonstrate to the people that the state will not protect you, it means that people with fierceness are coming at you with a horn and a pitchfork, and even if you are a "fighter with a cursed regime" - then simple-minded people are everywhere for you shelter is provided and food, i.e. provide assistance and support in every possible way.
        As for me, all those who supported the terrorists in the first and second Chechen campaigns are real collaborators. It would never occur to me to call one of them normal people, knowing that their protégé brutally brutalized the prisoners and scoffed at their parents, either sending a video cassette with the execution to them instead of their son, or a severed head with its head stuck in her mouth is a member. It would never occur to me to call one of these collaborators normal people, knowing that when the terrorists knocked out our guys from Grozny in the 96th year, some of the liberals (and not only) were visiting Dudaev at a parade in the honor of this event - congratulated him on his successes in the fight against federal forces! And these were those who sought power to lead us!
  13. Nameless 29 February 2020 17: 36 New
    • 0
    • 1
    -1
    Quote: Nameless
    sent

    those. Received - a slip of the tongue allowed.
    1. Andrey.AN 29 February 2020 18: 02 New
      • 0
      • 0
      0
      In my opinion, the power is in the truth, see for yourself, it’s not always possible for the debtor to hide behind lies and other obstacles, then a team of those whom he robbed without bargaining will come up to him, I think he will not be able to stand up to it, or go to shit, or launder from debts.
      1. Nameless 29 February 2020 18: 18 New
        • 1
        • 1
        0
        This is not absolute, but relative: it depends on many factors, and not on the truth itself. It often happens that the truth is covered up with a lie, that the truth is sought to trample and expose as a lie.
        No matter how strong the truth is, it is not omnipotent - in Europe the real dominance of those who were spared by the Nuremberg Tribunal, to whom the United States gave political shelter, who were simply fortunate enough to avoid a deserved punishment. And they have already brought up a new generation in their key.
        1. Andrey.AN 29 February 2020 18: 21 New
          • 0
          • 0
          0
          Personal accounts are always of high resolution, and general accounts consist of personal ones. To summarize completely, I hope that our civilization is the patient who will survive in this madhouse.
          1. Nameless 29 February 2020 18: 30 New
            • 1
            • 1
            0
            I also hope that our long-suffering country will survive in all this unbridled whistle, that it will finally be able to finish climbing without any wars, upheavals, analogues of the 1918 revolutions and the next “dashing 90s”.
  14. Borisych1973 29 February 2020 20: 18 New
    • 0
    • 1
    -1
    They work for some collective farmers who have no idea how to avoid defeat. It’s elementary to lie down, and not scatter like hares, not to move in groups, and so on. That's hollowing at them, as in a dash at targets. The video, of course, is tight, but not indicative. ps About the fighters only good, flaw agitators and propagandists.

Военное обозрение

«Разгром растерянного врага»: во Вьетнаме оценили боевую мощь российского спецназа

35

Минобороны России в честь празднования Дня сил специальных операций опубликовало кадры работы бойцов спецподразделений. Как считает вьетнамское издание Toquoc, съемка велась в ходе ведения боевых действий в Сирии.


На записи показано выполнение ССО поставленных перед ними боевых задач. Видео длится недолго, однако содержит массу интересных моментов, связанных с ликвидацией террористов из различных средств поражения.

Спецназ демонстрирует свою выдающуюся работу в Сирии, вызывая кошмар среди повстанцев

- дает свою оценку Toquoc.

С его слов, с тех пор, как российская армия вступила в войну в Сирии в 2015 году, ССО в рамках оказания помощи силам Дамаска последовательно занимались уничтожением боевиков на каждом этапе военной кампании, разгромив множество их логов – в Пальмире, Дейр-эз-Зоре, Алеппо, Хомсе и сейчас уже в Идлибе.

Хотя это видео и является коротким, зритель ясно может увидеть, как каждый боец ССО умело использует свои боевые навыки, мастерски устраняет любые «препятствия» на поле боя, расправляясь с растерянным врагом и успешно выполняя каждую миссию, возложенную на российскую армию

- пишет Toquoc, отмечая, что российский спецназ способен грамотно применять множество различных видов оружия, имеющихся в РФ.

35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Гуру
    Гуру 28 февраля 2020 01:41
    -63
    Видео недоступно.
    Зачем выкладывать всякое Г. И при чём здесь Вьетнам
    1. costo
      costo 28 февраля 2020 01:55
      +24
      Олег, видио вполне доступно. Проверьте свои видео кодаки
      1. Юджин-Евгений
        28 февраля 2020 02:00
        +3
        Не, ТВЗвезда действительно сносила через несколько минут после публикации.
        1. Советник Совета Советников
          -1
          Интересно, почему на ТВЗвезда сносят видео? Цензура?
          1. Shurik70
            Shurik70 28 февраля 2020 07:01
            +2
            Сейчас (7:01) видео доступно.
            Снесли а потом восстановили?
            1. besik
              besik 29 февраля 2020 03:37
              +2
              да это из той же оперы:на Вики исправили практический потолок СУ-25 с 10000 м до 5000м. Проверил- стоит 10000 м.
              Лишь бы чё вякнуть про зажимают.
    2. Советник Совета Советников
      +2
      Вьетнам помнит.
      Вьетнам ценит.

      А видео есть на ВО.
      Цитата: рич
      Олег, видио вполне доступно. Проверьте свои видео кодаки

      У меня тоже работает.
      Цитата: Гуру
      Видео недоступно.
      Зачем выкладывать всякое Г. И при чём здесь Вьетнам

      А тут работает?

      https://topwar.ru/168365-vezhlivye-ljudi-v-den-sso-pokazan-rolik-o-rabote-rossijskogo-specnaza.html
    3. Ros 56
      Ros 56 28 февраля 2020 07:59
      +2
      Только что посмотрел, все видно прекрасно.
    4. NordUral
      NordUral 28 февраля 2020 20:07
      -4
      Я бы это несколько по другому написал, кто выкладывает и зачем.
  2. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 28 февраля 2020 02:30
    +5
    «Разгром растерянного врага»: во Вьетнаме оценили боевую мощь российского спецназа
    Потому как одни из лучших в мире!
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 28 февраля 2020 03:32
      +15
      Цитата: a.s.zzz888
      «Разгром растерянного врага»: во Вьетнаме оценили боевую мощь российского спецназа
      Потому как одни из лучших в мире!

      Как отлично сказал как-то ВВП
      У нас, может, и не первая армия в мире. Но точно - не вторая.

      От себя добавлю - скакуны в Киеве знают, какая армия самая сильная в мире. Ну, по крайней мере, в Европе. laughing
  3. Комментарий был удален.
  4. Шайкин Владимир
    Шайкин Владимир 28 февраля 2020 09:17
    +5
    Эффективно, хорошо поработали.
  5. whunter88
    whunter88 28 февраля 2020 22:41
    +1
    Смотрите как четенько и синхронно вылетают ошметки из двух бармалеев на 10й секунде. Интересно в аду есть фотофиниш, чтобы знать кого жарить первым?)
    1. Саян
      Саян 29 февраля 2020 03:25
      +1
      Цитата: whunter88
      Смотрите как четенько и синхронно вылетают ошметки из двух бармалеев на 10й секунде. Интересно в аду есть фотофиниш, чтобы знать кого жарить первым?)

      Да без разницы кого из них отжарят первым, важен процесс — в попенгаген через роттердам))) — а они думали их там девы ждут)))
  6. Безымянный
    Безымянный 29 февраля 2020 01:22
    +1
    Цитата: whunter88
    Смотрите как четенько и синхронно вылетают ошметки из двух бармалеев на 10й секунде. Интересно в аду есть фотофиниш, чтобы знать кого жарить первым?)

    Жарить - это прошлый век. С бармалеями черти будут поступать по всем заветам "Воставшего из Ада"!
  7. Шептун
    Шептун 29 февраля 2020 09:16
    +1
    А что это за прыгающие по земле заряды, это из подствольника граната используется?
  8. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 29 февраля 2020 12:21
    +3
    Уж к кому к к кому, а к спецназу ССО претензий нет. Только искренняя гордость за бойцов! Они молча делают свою опасную работу на передом крае и в тылу врага. Вечная слава память павшим! Уважение и почет ССО!
  9. ХозяинТаверны
    ХозяинТаверны 29 февраля 2020 12:31
    +1
    Все так же лучшие!!!
  10. Противный
    Противный 29 февраля 2020 12:51
    -3
    Они что, не делают различий между террористами или повстанцами? Или Россия воюет исключительно с повстанцами? Даже для Вьетнама это уже вдолблено?
    1. Andrey.A.N.
      Andrey.A.N. 29 февраля 2020 16:27
      +1
      Различия устанавливает разведка, к ССО претензии в любом случае не обоснованы.
  11. Безымянный
    Безымянный 29 февраля 2020 16:08
    +2
    Цитата: Противный
    Они что, не делают различий между террористами или повстанцами? Или Россия воюет исключительно с повстанцами? Даже для Вьетнама это уже вдолблено?

    А в чём заключается различие между террористами и повстанцами? Ну-ка? СкажитЕ что в том, что одни делают страшные вещи, а вторые только пафосно борются за правду и справедливость не делая при этом таких страшных вещей как первые? У нас вот в 90-ые коллаборационисты то же любили чеченским бандоформированиям давать романтическое название "борцов за Свободу" - только по сути-то это самые что ни на есть всамделишние "терроры": взрывы многоэтажек и вагонов в метро с помощью смертниц, зверские обезглавливания пленных и раненных, захват заложников. Вся суть-то к тому и сводится что есть те, кто оказывает информационную поддержку террористам - и для этого их называют повстанцами. Без этого бы их били намного больнее. Попросту говоря - это как попытки отбеливать нацизм и рассуждать о его пользе.
    Попросту говоря, разбойники не делятся на "страшных" и "благородных" - есть только "страшные", вторые есть продукт романтических художественных произведений - как например пираты или бандиты - и просто продукт пропаганды. Это в представлении молодёжи (которая маскималистична, полна бунтарского духа, наивна, и которая пытается самоутвердиться и найти себя в этом мире) всё это "круто" - и протест "против Системы" (которая ломает людей и делает из них ничтожных работ - а потому надо ей сопротивляться), и свержения "Режимов" (молодёжи свойственно делить мир на "чёрное" и "белое" - и потому в зависимости от своих взглядов одни будут "хорошие", а другие "плохие"), и "власти скрывают" (и потому воспринимающие всё им сказанное как ложь). У современного поколения голова наброчь забита и отбита штампами низкопробными произведениями Голливуда. Люди способны воспринимать мир только через призму опыта, полученного в кино. И потому почти всем кажется что "плохие" могут быть и "хорошими", и наоборот.
    Вон, ещё один наглядный пример: посмотрите на образ моджахедов из "Рэмбо 3", какие они там добрые, справедливые, благородные. А потом прочитайте про такую разновидность казни у настоящих как "красный тюльпан".
    1. Andrey.A.N.
      Andrey.A.N. 29 февраля 2020 16:39
      +1
      Если проще, то террористы олицетворяют национальный, религиозный, любой экстремизм кроме государственного, в этом и различие, что у террористов много видов экстремизма, не честно, вот у государства все в судебном кодексе, который изменяется открыто и есть в открытом доступе, государственный закон действует на территории государства своего и обязывает на чужих территориях уважать чужие законы, а террористы со своими понятиями лезут везде, их законы неизвестны, как и место их применения.
      1. Безымянный
        Безымянный 29 февраля 2020 16:52
        +1
        Да не, тут просто мальчик огорчался тем что наши спецы не отличают злых террористов от "благородных борцов за справедливость". Я просто объяснил что вторые это те же самые первые после проведения подконтрольным всяким заинтересованным личностям (оппозиция, олигархи, зарубеждные спецслужбы, мафия) СМИ пропаганды по облагораживанию их (террористов) образа в глазах общественности.
        1. Andrey.A.N.
          Andrey.A.N. 29 февраля 2020 16:56
          0
          Понял, по моему про вторых вы в первый раз выразились точнее, написав "коллаборационисты".
          1. Безымянный
            Безымянный 29 февраля 2020 17:35
            +1
            Я просто хотел сказать, что как отребье не называй - оно всё ровно останется отребьем. Что режущищие головы пленным исламские террористы, что "борцы за Справедливость и Свободу" из каких-нибудь латиноамериканских или африканских стран, которые своих оппонентов аналогично пускают в расход - одного поля ягодка. Они сформированны из одного типа людей, ими движут одни и те же цели, они используют одни и те же методики ведения войны, их финансируют одни и те же типы организаций. Вся суть только в их восприятии. Если террорист - это характеристика со стороны тех кого террорист пытается уничтожить или запугать, то пафосный повстанец "борец с режимом" есть продукт информационной оболочки со стороны своих покровителей. Вот допустим, убивает один человек других - и при этом называет себя террористом - и от окружающих к нему не будет никакой пощады. Потому что окружающие знают кто он и кто такие террористы. А вот если он будет заниматься тем же, но при этом говорить что он борется против несправедливого правительства, которое морит голодом и давит непосильными поборами свой народ - то это уже совсем другая песня: люди уже к таким проходимцам относятся благосклонно.
        2. Andrey.A.N.
          Andrey.A.N. 29 февраля 2020 17:00
          +1
          Там и третьи наверное, рекруты которым идею с деньгами намешали, на совести тех, кто рекрутировал.
  12. Безымянный
    Безымянный 29 февраля 2020 17:23
    +1
    Цитата: Andrey.A.N.
    Понял, по моему про вторых вы в первый раз выразились точнее, написав "коллаборационисты".

    Ну, под коллаборационистами я называл тех, кто в 90-ых и 2000-ых всячески способствовал чеченским террористам - общественные деятели, журналисты, правозащитники, адвокаты, олигархи, политики из Ельцинской оппозиции (как либерастов, так и социалистов) - т.е. все те кому помощь террористам была выгодна в своих корыстных целях. Я потому и назвал этих соотечественников коллаборационистами - потому что они поддерживали тех, от кого потом родителям солдат присылали коробки с отрезанными головами с засунутыми в их рты их же отрезанными членами. Т.е. по сути они действовали нестолько против России, сколько против народа.
    1. Andrey.A.N.
      Andrey.A.N. 29 февраля 2020 17:53
      +1
      Коллаборационисты и есть коллаборационисты, можно википедию посмотреть насчет мирового отношения к этим людям. Есть конечно огромная разница, в корыстных целях или иначе не можешь, там в основном первые.
      1. Безымянный
        Безымянный 29 февраля 2020 18:09
        0
        Вот я и говорю, что отношение к одному и тому же бандформированию может отличаться в зависимости от того как оно себя позиционирует. Если ты террорист, убиваешь людей и взрываешь их дома для устрашения и демонстрации людям того что государство вас не защитит- значит народ с ожесточённостью идёт на тебя с рогатиной и вилами, а уже если ты "борцун с клятым режимом" - то простодушные люди тебе везде кров предоставляют и еду, т.е. всячески оказывают содействие и поддержку.
        Как по мне, все те кто поддерживал террористов в первую и вторую чеченские кампании - самые настоящие коллаборационисты. Мне в голову не придёт называть кого-то из них нормальными людьми, зная, что их протеже со зверинной жестокостью расправлялись над пленными и глумились над их родителями, либо присылая им домой вместо выкупленного сына видеокассету со съёмкой казни, либо саму отрезанную голову с засунутым в её рот членом. Мне в голову не придёт называть кого-то из этих коллаборационистов нормальными людьми, зная, что когда террористы выбили наших ребят из Грозного в 96-ом году, кое-кто из либерастни (да и не только) был у дудаева в гостях на параде в честь этого события - поздравлял его с достигнутыми успехами в борьбе с федеральными силами! И это были те, кто стремился во власть чтобы руководить нами!
  13. Безымянный
    Безымянный 29 февраля 2020 17:36
    -1
    Цитата: Безымянный
    присылали

    т.е. получали - очепятку допустил.
    1. Andrey.A.N.
      Andrey.A.N. 29 февраля 2020 18:02
      0
      По моему, сила в правде, смотри сам, вот прикрыться ложью и другими препятствиями должнику получится не всегда, вот подойдет к нему ватага из тех кого ограбил не торгуясь, думаю перед ней не устоит, либо отправится в дерьмо, либо отмываться от долгов.
      1. Безымянный
        Безымянный 29 февраля 2020 18:18
        0
        Это не абсолютно, но относительно: это зависит от множества факторов, а не от самой правды. Нередко бывает что правдой прикрывают ложь, что правду стремяться растоптать и выставить ложью.
        Как бы не была силь правда, она не всесильна - в Европе самое настоящие засилье тех, кого пощадил Нюрнбергский трибунал, кому США дало политическое укрытие, кому просто чудом посчастливилось избежать заслуженной кары. И они уже воспитали новое поколение в своём ключе.
        1. Andrey.A.N.
          Andrey.A.N. 29 февраля 2020 18:21
          0
          Личные счеты всегда отличаются высоким разрешением, а общие складываются из личных. Если совсем обобщать, то я надеюсь, что наша цивилизация, тот больной, который выживет в этом дурдоме.
          1. Безымянный
            Безымянный 29 февраля 2020 18:30
            0
            Я то же надеюсь на то что наша многострадальная страна выживет во всей этой разнузданной свистопляске, что она наконец сможет окончить подъём на ноги без очередных войн, потрясений, аналогов революций 1918г и очередных "лихих 90-ых".
  14. Borisych1973
    Borisych1973 29 февраля 2020 20:18
    -1
    Работают по каким-то колхозникам, не имеющим представления о том, как избежать поражения. Элементарно залечь, а не разбегаться, как зайцы, не перемещаться группами, и т п. Вот и долбят по ним, как в тире по мишеням. Видео, конечно, скрепное, но не показательное. ps О бойцах только хорошее, недоработка агитаторов и пропагандистов.