The emergence of Turkish instructors in the ranks of the militants could lead to a big war


The situation in Syrian Idlib has escalated to the limit. Today it can already be said openly that the Turkish army is fighting against the government forces together with the armed opposition. And ... is losing. Moreover, even the Russian military admit that it is the Turkish military who are trying to bring down our planes using Turkish-made air defense systems.


Yesterday, February 27, the opposition with the direct support of the Turkish army were able to recapture the city of Sarakib. Thus, having cut at once two major highways. Motorway M4 Latakia-Aleppo and M5 Damascus-Aleppo. At the same time, an attack by opponents of government forces began exactly where the Turkish observation posts were located.

How is the appearance of foreign instructors and the change in the position of the parties at the front


Any theater or film director will quite simply explain to you the ways to artificially increase tension in the viewer. These techniques are used constantly and constantly achieve the desired effect. Remember the disturbing music that sounds before some important episode. Remember the close-ups of the eyes, military epaulettes, caterpillars tanks etc.

When the media reports that foreign instructors have appeared on a side of the conflict, readers realize that some third party has decided to get involved in the conflict. Someone decided to use the conflict for their own purposes. This is also a “director’s technique” designed to create certain associations with the “viewer”.

At the same time, most readers do not even think about where these instructors come from and where they then disappear. They just are or not. And the second question. What do these instructors of fighters, who have been participating in the war not for days or months, but for years, teach. The instructor, who often did not take part in the hostilities himself, teaches the soldier to fight.

If the question about instructors is posed in this way, then the answer becomes obvious. The appearance of instructors in the army of either side is associated with the appearance of new equipment or weapons delivered from the country where the instructors arrived. Modern weapons, and especially high-tech weapons, require good user training. Weapon cannot shoot by itself. They need to be able to use.

Today, no one is hiding the fact that a huge number of instructors are in the ranks of the armed opposition in Syria. By the way, exactly the same situation in Libya. Here is what Dmitry Peskov said last week in an interview with Russia 1:

The terrorists in Idlib are perfectly armed, they are constantly fed with ammunition, ammunition, military equipment. ” Very dangerous samples of military equipment fall into their hands.


Do not confuse instructors and advisers


The appearance of instructors during the period of active hostilities almost always leads to the appearance of the following category of assistants to commanders of units, units, and even formations. These are military advisers. People who are actually in the units and help plan specific military operations.

There are a lot of reports in the media that there are a lot of such advisers in the ranks of the Syrian opposition in Idlib. True, unlike instructors, advisers disguise themselves as "local commanders." But this practice is known. Remember the many anecdotes of the Vietnam War about “Li Si Tzyn” or “Ku Ri Tsyn”.

Turkish advisers in Idlib today not only plan military operations, but also coordinate these operations with their own Turkish command. How does this happen? The answer was given by Russian Foreign Minister Sergei Lavrov literally on Monday:

Terrorists attacked our positions, the Syrian troops, Syrian civilian objects many times literally from the point where observation posts of the Republic of Turkey are deployed.


Playing on the nerves or wanting to start a big war


On March 5, a meeting of Russian and Turkish presidents on the Idlib problem should be held. Moreover, the leaders of Germany and France are also invited to the meeting. That is, Turkish President Erdogan is planning an active attack on President Putin with the support of EU and NATO leaders. The keynote of Erdogan’s speech at a possible meeting is already understandable. Turkey is a NATO member and attacking a member against an alliance member will mean a war with the bloc.

He is clearly waiting for this meeting. At the same time, Erdogan is well aware that the common ground between the position of Russia and the position of Turkey on Idlib is becoming less and less. Negotiations at the level of the Ministry of Foreign Affairs and the Ministry of Defense, which were held on February 8 and 10, practically failed. No decisions were made, except for the duty officer, “there is reason to count on success”. Moreover, statements have already appeared that the meeting may not take place.

Both sides, both Turkey and Russia, today prefer to "pull death by their whiskers." This is especially noticeable in the Syrian sky. The Turks are trying to repeat what had once happened, to bring down a Russian plane. Fortunately, the militants will take responsibility for this. Russia successfully “drives” Turkish UAVs. Last week, one of the drones was shot down.

The game on the nerves, if the Turkish idea is successful, could end in a serious blow to the Turkish strongholds in Idlib. Changing the tactics of applying Russian aviation shows that we took into account the possibility of a surprise attack. However, no one will give a 100% guarantee of the safety of our pilots.

Finishing the material, I will return to the beginning. To instructors and advisers. Only not as specialists in warfare, but as harbingers of intensified military operations.

No matter what politicians, advisers and instructors say, already because they are located directly in units and units conducting military operations, they are direct participants in the war. They direct air defense systems at air targets. It is they who plan specific combat operations. And it is they that can cause a serious conflict, or maybe a big war, in Idlib.

The instructor’s specialty is not so important. Be it a scout, sapper, anti-aircraft gunner, mechanic or sniper. Another thing is important. The appearance of an instructor is always associated with an increase in the death toll on the opposite side. So, any instructor is a catalyst for conflict.

Maybe it is the increase in Turkish instructors and advisers in the ranks of the militants that is the reason that the already scheduled meeting in Istanbul on March 5 has not yet been confirmed by representatives of Russia, Germany and France. Who knows...
Author:
Photos used:
Turkish Defense Ministry
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

33 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Pessimist22 28 February 2020 07: 13 New
    • 5
    • 5
    0
    It is necessary to support the Kurds to action.
    1. w70
      w70 28 February 2020 07: 17 New
      • 6
      • 8
      -2
      Support the terrorists?
      1. Pessimist22 28 February 2020 07: 21 New
        • 6
        • 6
        0
        For Turkey, they may be terrorists, and so they are fighters for freedom and democracy, against the Turkish military and dictatorship!
        1. w70
          w70 28 February 2020 07: 22 New
          • 7
          • 10
          -3
          And what is the use of Russia from the war with Turkey? Again we chose the wrong ally
          1. Pessimist22 28 February 2020 07: 24 New
            • 5
            • 3
            +2
            And that Turkey declared war?
            1. Evil543 28 February 2020 07: 50 New
              • 7
              • 0
              +7
              Shelling VKS aircraft, is this your friendly gesture?
      2. Evgeny Ivanov_5 28 February 2020 08: 17 New
        • 3
        • 2
        +1
        These are our terrorists.
    2. abror 28 February 2020 07: 58 New
      • 0
      • 1
      -1
      They are supported by the Americans, they already have their own state.
  2. samarin1969 28 February 2020 07: 25 New
    • 6
    • 13
    -7
    Dear author, somehow strangely raised the topic. Turkey is quite officially fighting there. At least it recognizes losses, its interests and publicly gives orders for defeat. The Turkish army (!) Has long been there, and not "adviser-instructors."

    ps In person from Satanovsky or the author, I do not believe that Turkey is seriously risking something in this conflict. Several hundred people killed for influence in the region allow themselves many countries.
    1. Livonetc 28 February 2020 07: 36 New
      • 3
      • 3
      0
      Just like the German Nazis in World War II?
      Frankly criminal.
      This is the most fair term.
      And we know the number of corpses of Turkish interventionists in due time.
    2. domokl 28 February 2020 08: 09 New
      • 3
      • 1
      +2
      Quote: samarin1969
      Turkey is quite officially fighting there.

      Interesting. And what is this officiality expressed in? From the leaders of Syria called? Maybe the Turks have a UN mandate? You initially put the wrong postulate at the base of your judgment. Turks in the territory of the SAR are illegal.
      And about advisers to instructors, as you put it, maybe you should look at the source of our and Turkish MO? By the way, we also have instructors and advisers in the Syrian army. This has nothing to do with the presence of our army group in the same place.
      1. samarin1969 28 February 2020 08: 21 New
        • 8
        • 3
        +5
        Quote: domokl
        Quote: samarin1969
        Turkey is quite officially fighting there.

        Interesting. And what is this officiality expressed in? AND...


        Turkish officials (!) Declare that they are officially (!) Fighting. When a country invades another country with a war, no one asks permission from the UN. The Turkish Minister of Defense openly officially (!) Took over the hostilities in Turkey. Publicly given the order to defeat the enemy in Syria. Hundreds of pieces of equipment and thousands of Turkish military openly conduct operations against the Syrians and Kurds in the territory of the SAR. And no one is hiding behind the "instructors." This is war.
        1. Nyrobsky 28 February 2020 10: 55 New
          • 3
          • 0
          +3
          Quote: samarin1969
          Turkish officials (!) Say that they are officially (!) Fighting.
          All their officialdom comes down to the 1998 agreement between Turkey and Syria, according to which Ankara can conduct army operations in the Syrian border to a depth of 5 km. By reanimating this agreement, Ankara insisted that it create a buffer zone up to 35 km deep over a distance of 400 km. for allegedly countering the Kurdish armed forces, which in the end received. How is this related to Idlib? There are only pro-Turkish Turkoman and other bearded, lousy incubators. There are no Kurdish armed groups there. During the Sochi - Astana meetings, Turkey made a commitment to sort the bearded into moderate and insane and ensure a ceasefire in the Idlib zone of responsibility until September 15, 2018. Today is February 2020. But Ankara not only did not sort out, but also did not notice that the militants were firing at SAA positions, peaceful objects, sending UAVs to attack the base of the Russian Federation in Khmeimim, plus it supplied them with weapons and other stray, including advisers and instructors , thereby unilaterally completely nullifying the agreements reached.
          Quote: samarin1969
          When a country invades another country with a war, no one asks UN for permission.
          And yet they ask and receive a mandate for an invasion, i.e. a type for the establishment of democracy and peace.
          Quote: samarin1969
          The Turkish Minister of Defense openly officially (!) Took over the hostilities in Turkey. Publicly given the order to defeat the enemy in Syria. Hundreds of pieces of equipment and thousands of Turkish military openly conduct operations against the Syrians and Kurds in the territory of the SAR.
          But this is already a confirmation of unjustified and unlawful aggression against a neighboring state, which, in principle, excludes interference by NATO under the collective security treaty, because it was not the NATO member who was attacked, but the NATO member who attacked on the initiative, and therefore let now be proactive and get on the face. They do not want to die for the idyllic adventures of Ankara, but in the event of a slaughter than they can and will help, not without it. Mostly weapons and not free.
          Quote: samarin1969
          This is war.
          Not a war yet, but its harbinger.
  3. Professor Preobrazhensky 28 February 2020 07: 45 New
    • 7
    • 19
    -12
    I will not forget and I will not forgive!
    Yesterday we flew with the whole family to rest in Turkey, so I pointedly picked out tomatoes from the Spring salad in the restaurant of the All inclusive hotel.
    And in the evening I didn’t wash it off in my room, let it stink all night ...
    This is what our official relations with this country look like.
    1. Nyrobsky 28 February 2020 10: 59 New
      • 2
      • 1
      +1
      Quote: Professor Preobrazhensky
      I will not forget and I will not forgive!
      Yesterday we flew with the whole family to rest in Turkey, so I pointedly picked out tomatoes from the Spring salad in the restaurant of the All inclusive hotel.
      And in the evening I didn’t wash it off in my room, let it stink all night ...
      This is what our official relations with this country look like.

      Judging by your actions, not so you and the professor.
  4. Hermit21 28 February 2020 08: 26 New
    • 1
    • 0
    +1
    It seems that already
  5. Pavel73 28 February 2020 08: 45 New
    • 0
    • 0
    0
    And what, no one foresaw this?
  6. Dr. Hub 28 February 2020 08: 46 New
    • 1
    • 2
    -1
    The situation is dangerous. Maybe in the 3rd world overgrowth. I think that the sultan, as an experienced gambler, raises bets before the meeting in order to play more. Although the Turks still did not have enough war with us, the problems were already full of mouth. I hope this is a game, if not a game, God knows what you can raise up there
    1. Pavel73 28 February 2020 08: 57 New
      • 1
      • 0
      +1
      Minus 7 billion dollars a year that tourists bring from Russia.
    2. domokl 28 February 2020 19: 06 New
      • 0
      • 0
      0
      Quote: Dr. Hub
      I think that the sultan, as an experienced gambler, raises bets before the meeting in order to play more

      Reasonably. Only raising bids is only possible to a certain point. There will be no return. Imagine hypothetically that the Turks managed to bring down our next plane. Someone can then persuade the Russians to take it calmly. The question will either tear off the hands of the Turks, or tear off the head of someone with us ... But there will be no meeting. This has already been stated
      1. Dr. Hub 29 February 2020 14: 33 New
        • 0
        • 0
        0
        I think that one should not underestimate the military potential of the Turks and they are, after all, at their borders, and we only have a contingent. But we should not consider our attacks on the territory of Turkey at all (NATO state). If a mess happens, it will be very difficult
  7. Kapral Alphych 28 February 2020 08: 51 New
    • 0
    • 10
    -10
    We need a couple of Caliber strikes on our ships of the Black Sea Flotilla across the continent against the Turks and their instructors, and immediately there will be less
    1. cniza 28 February 2020 08: 57 New
      • 5
      • 2
      +3
      Quote: Kapral Alphitch
      Need a couple of strokes with Caliber to our ships of the Black Sea Flotilla


      We do not have a Black Sea flotilla belay lol , we have the Black Sea Fleet ...
      1. Kapral Alphych 28 February 2020 08: 59 New
        • 1
        • 3
        -2
        The amount does not change from a change in the terms of the terms. Clever and so will understand, and du..rak and dig up to the pillar.
        1. starpom 28 February 2020 09: 19 New
          • 3
          • 1
          +2
          Quote: Kapral Alphitch
          The amount does not change from a change in the terms of the terms.

          Smart because smart and that calls everything correctly. And just say something - it's on the social network
          1. Kapral Alphych 28 February 2020 14: 27 New
            • 1
            • 2
            -1
            Du..rak will not notice, the clever will not say anything - they say so.
          2. Kapral Alphych 28 February 2020 14: 31 New
            • 1
            • 1
            0
            While you are violently minus, meanwhile, 2 boxes of the Black Sea Fleet with Caliber passed straits into the Mediterranean Sea. I'm not at work))
    2. Pavel73 28 February 2020 08: 59 New
      • 4
      • 0
      +4
      Underestimating the enemy is deadly. About the Japanese in 1904, they also thought.
      1. Kapral Alphych 28 February 2020 09: 05 New
        • 1
        • 1
        0
        + And the situation in the state is similar, by the way! Society is divided by contradictions, the economy is not so hot, the army is in the process of rearmament. Unless, there is money. Someone...
  8. cniza 28 February 2020 08: 55 New
    • 2
    • 0
    +2
    The emergence of Turkish instructors in the ranks of the militants could lead to a big war


    And that they were not there before? I will not believe...
  9. Ros 56 28 February 2020 09: 32 New
    • 1
    • 0
    +1
    A big war, and even that is unlikely, will be possible if all the militants are replaced by the Turks. But they are not crazy.
    1. cniza 28 February 2020 11: 17 New
      • 2
      • 0
      +2
      They are yes, but the Sultan suffered ...
  10. pleschakovai 28 February 2020 13: 36 New
    • 1
    • 1
    0
    Turks supporting terrorists have already provoked the SAR army and relations will lead to great trouble! And as always, Erdogan blames us, and this is in the hands of the USA! So much for "partnerooooooorrra"! Erdogan pokheil all arrangements. And we give them gas, the atomic station! WERE NEVER FRIENDS AND WILL NOT! As an admiral Nakhimov, a Turk in the distant time izmordov on the Black Sea. So they still cannot forgive Russians, however!

Военное обозрение

Появление турецких инструкторов в рядах боевиков может привести к большой войне

33

Ситуация в сирийском Идлибе накалилась до предела. Сегодня уже можно сказать открыто, что вместе с вооруженной оппозицией против правительственных войск воюет турецкая армия. И... несёт потери. Более того, даже российские военные признают, что именно турецкие военные пытаются сбить наши самолеты с помощью ЗРК турецкого производства.


Вчера, 27 февраля, оппозиционеры при прямой поддержке армии Турции смогли отбить город Саракиб. Таким образом перерезав сразу две важнейшие магистрали. Автодорогу М4 Латакия-Алеппо и М5 Дамаск-Алеппо. При этом наступление противников правительственных войск началось именно там, где расположены турецкие наблюдательные пункты.

Как связано появление иностранных инструкторов и изменение положения сторон на фронте


Любой театральный или кинорежиссер довольно просто объяснит вам способы искусственного нагнетания напряженности у зрителя. Эти приемы используются постоянно и постоянно достигают необходимого эффекта. Вспомните тревожную музыку, которая звучит перед каким-то важным эпизодом. Вспомните крупные планы глаз, погонов военных, гусениц танков и т.п.

Когда в СМИ появляются сообщения о появлении на какой-то стороне конфликта иностранных инструкторов читатели понимают, что какая-то третья сторона решила ввязаться в конфликт. Кто-то решил использовать конфликт в собственных целях. Это тоже «режиссерский прием», призванный создать у «зрителя» определенные ассоциации. 

При этом, большинство читателей даже не задумывается над тем, откуда появляются эти самые инструкторы и куда они потом исчезают. Они просто есть или их нет. И второй вопрос. Чему учат эти инструктора бойцов, которые участвуют в войне уже не дни  или месяцы, а годы. Инструктор, который зачастую сам не участвовал в боевых действиях, учит бойца воевать.

Если вопрос об инструкторах поставить именно таким образом, то ответ становится очевидным. Появление инструкторов в армии какой-либо из сторон связано с появлением новой техники или вооружения, поставляемой из страны, откуда прибыли инструкторы. Современное вооружение и, особенно, высокотехнологичное вооружение, требует хорошей подготовки пользователя. Оружие само стрелять не может. Им надо уметь пользоваться.

Сегодня уже никто не скрывает того факта, что в рядах вооруженной оппозиции в Сирии находится огромное количество инструкторов. Кстати, точно такое же положение и в Ливии. Вот что сказал на прошлой неделе Дмитрий Песков в интервью телеканалу «Россия 1»:

Террористы в Идлибе прекрасно вооружены, они постоянно получают подпитку амуницией, боеприпасами, военной техникой». Очень опасные образцы военной техники попадают им в руки.


Не надо путать инструкторов и советников


Появление инструкторов в период активных боевых действий почти всегда приводит к появлению следующей категории помощников командиров подразделений, частей и даже соединений. Это военные советники. Люди, которые реально находятся в частях и помогают планировать конкретные военные операции.

В СМИ достаточно много сообщений о том, что в рядах сирийской оппозиции в Идлибе достаточно много таких советников. Правда, в отличие от инструкторов, советники маскируются под «местных командиров». Но и эта практика известна. Вспомните многочисленные анекдоты времен вьетнамской войны о «Ли Си Цыне» или «Ку Ри Цыне».

Турецкие советники в Идлибе сегодня не только планируют боевые операции, но и координируют эти операции с собственным, турецким командованием. Как это происходит? Ответ дал глава российского МИД Сергей Лавров буквально в понедельник:

Террористы много раз атаковали наши позиции, сирийских войск, сирийские гражданские объекты буквально с той точки, где развернуты наблюдательные посты Турецкой Республики​​​​​​​.


Игра на нервах или желание начать большую войну


5 марта должна состояться встреча российского и турецкого президентов по проблеме Идлиба. Причем, на встречу приглашены ещё и лидеры Германии и Франции. То есть, турецкий президент Эрдоган планирует активную атаку на президента Путина при поддержке лидеров ЕС и НАТО. Лейтмотив выступления Эрдогана на возможной встрече уже понятен. Турция член НАТО и нападение на члена на члена альянса будет означать войну с блоком.

Он явно ждет этой встречи. При этом, Эрдоган прекрасно знает, что точек соприкосновения между позицией России и позицией Турции по Идлибу становится все меньше и меньше. Переговоры на уровне МИД и МО, которые проводились 8 и 10 февраля, практически провалились. Никаких решений, кроме дежурного «есть основания рассчитывать на успех» принято не было. При этом уже сейчас появились заявления о том, что встреча может и не состояться.

Обе стороны, и Турция и России, сегодня предпочитают «дергать смерть за усы». Особенно это заметно в сирийском небе. Турки стараются повторить то, что уже когда-то было, сбить российский самолет. Благо ответственность за это с удовольствием возьмут боевики. Россия успешно «гоняет» турецкие БПЛА. На прошлой неделе один из беспилотников был сбит.

Игра на нервах, в случае успеха турецкой задумки, может закончится серьезным ударом уже по турецким опорным пунктам в Идлибе. Изменение тактики применения российской авиации показывает, что мы учли возможность внезапного нападения. Однако, 100-процентной гарантии безопасности наших летчиков никто не даст.

Заканчивая материал, вернусь к началу. К инструкторам и советникам. Только не как к специалистам по ведению войны, а как к предвестникам активизации боевых действий. 

Что бы ни говорили политики, советники и инструкторы, уже в силу того, что находятся непосредственно в подразделениях и частях, ведущих боевые действия, они являются непосредственными участниками войны. Именно они наводят ЗРК на воздушные цели. Именно они планируют конкретные боевые операции. И именно они могут стать причиной серьезного конфликта, а может и большой войны, в Идлибе.

Не так важна специальность инструктора. Будь то разведчик, сапер, зенитчик, механик или снайпер. Важно другое. Появление инструктора всегда связано с увеличением числа погибших на противоположной стороне. А значит, любой инструктор это катализатор конфликта. 

Может именно увеличение турецких инструкторов и советников в рядах боевиков и является причиной того, что уже запланированная встреча в Стамбуле 5 марта до сих пор не подтверждена представителями России, Германии и Франции. Кто знает...
Автор:
Использованы фотографии:
Минобороны Турции
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Пессимист22
    Пессимист22 28 февраля 2020 07:13 Новый
    0
    Надо поддержать курдов на активные действия.
    1. w70
      w70 28 февраля 2020 07:17 Новый
      -2
      Поддерживать террористов?
      1. Пессимист22
        Пессимист22 28 февраля 2020 07:21 Новый
        0
        Для Турции они может и террористы,а так это борцы за свободу и демократию,против турецкой военнщины и диктатуры!
        1. w70
          w70 28 февраля 2020 07:22 Новый
          -3
          А какая польза России от войны с Турцией? Опять мы выбрали не того союзника
          1. Пессимист22
            Пессимист22 28 февраля 2020 07:24 Новый
            +2
            А что Турция войну объявила?
            1. Злой543
              Злой543 28 февраля 2020 07:50 Новый
              +7
              Обстрел самолетов ВКС, это по Вашему дружеский жест?
      2. Евгений Иванов_5
        Евгений Иванов_5 28 февраля 2020 08:17 Новый
        +1
        Это наши террористы.
    2. abror
      abror 28 февраля 2020 07:58 Новый
      -1
      Их поддерживает американцы у них уже своя государства.
  2. samarin1969
    samarin1969 28 февраля 2020 07:25 Новый
    -7
    Уважаемый автор как-то странно поднял тему. Турция вполне на официальном уровне там воюет. По крайней мере признаёт потери,свои интересы и публично отдаёт приказы на поражение. Там давно турецкая армия (!), а не "советники-инструкторы".

    п.с. В оличии от Сатановского или автора, не верю, что Турция чем-то серьёзно рискует в этом конфликте. Несколько сот убитых за влияние в регионе позволяют себе многие страны.
    1. Livonetc
      Livonetc 28 февраля 2020 07:36 Новый
      0
      Так же как и немецкие нацисты во второй мировой?
      Откровенно преступно.
      Это наиболее справедливый термин.
      А кол-во трупов турецких интервентов узнаем в свое время.
    2. domokl
      28 февраля 2020 08:09 Новый
      +2
      Цитата: samarin1969
      Турция вполне на официальном уровне там воюет.

      Интересно. И в чем же эта официальность выражается? Из позвали руководители Сирии? Может у турок есть мандат ООН? Вы изначально положили в основание своего суждения не верный постулат. Турки на территории САР незаконно.
      А про советников инструкторов, как вы выразились, может стоит посмотреть источник нашего и турецкого МО? У нас, кстати, в сирийской армии тоже есть инструкторы и советники. Это никак не связано с наличие м там же нашей армейской группировки
      1. samarin1969
        samarin1969 28 февраля 2020 08:21 Новый
        +5
        Цитата: domokl
        Цитата: samarin1969
        Турция вполне на официальном уровне там воюет.

        Интересно. И в чем же эта официальность выражается? И...


        Турецкие официальные (!) лица заявляют, что там официально (!) воюют. Когда страна вторгается в другую страну с войной - никто разрешения у "ООН" не спрашивает. Министр обороны Турции открыто официально (!) взял на себя боевыми действиями в Турции. Публично отдаётся приказ о поражении противника на территории Сирии. Сотни единиц техники и тысячи турецких военных открыто проводят операции против сирийцев и курдов на территории САР. И никто уже не прикрывается "инструкторами". Это - война.
        1. Ныробский
          Ныробский 28 февраля 2020 10:55 Новый
          +3
          Цитата: samarin1969
          Турецкие официальные (!) лица заявляют, что там официально (!) воюют.
          Весь их официоз сводится к соглашению между Турцией и Сирией от 1998 года, согласно которому Анкара может проводить армейские операции на приграничной территории Сирии в глубину до 5 км. Реанимировав это соглашение, Анкара настояла на том, что создаст буферную зону глубиной до 35-км.на протяжении 400 км. для якобы противодействия курдским вооружённым формированиям, что в итоге и получила. Каким образом это связано с Идлибом? Там только протурецкие туркоманы и прочие бородатые вшивые инкубаторы. Курдских вооруженных формирований там нет. В ходе сочинско - астанинских встреч Турция взяла на себя обязательство рассортировать бородатых на умеренных и невменяемых и обеспечить прекращение огня в идлибской зоне ответственности до 15 сентября 2018 года. Сегодня февраль 2020. Но Анкара не только не рассортировала, но и не замечала того, что боевики ведут обстрелы позиций САА, мирных объектов, высылает БПЛА для атак базы РФ в Хмеймим, плюс до кучи поставляла им вооружение и прочие приблуды, включая советников и инструкторов, тем самым в одностороннем порядке полностью обнулив достигнутые договорённости.
          Цитата: samarin1969
          Когда страна вторгается в другую страну с войной - никто разрешения у "ООН" не спрашивает.
          И всё таки спрашивают и получают мандат на вторжение т.е.типа на установление демократии и мира.
          Цитата: samarin1969
          Министр обороны Турции открыто официально (!) взял на себя боевыми действиями в Турции. Публично отдаётся приказ о поражении противника на территории Сирии. Сотни единиц техники и тысячи турецких военных открыто проводят операции против сирийцев и курдов на территории САР.
          А вот это уже является подтверждением не обоснованной и не законной агрессии в отношении соседнего государства, что в принципе исключает вмешательство со стороны НАТО в рамках договора о коллективной безопасности, потому как напали не на члена НАТО, а член НАТО напал в инициативном порядке, а посему пусть теперь инициативно и получает по мордасам. Гибнуть за идлибские авантюры Анкары они не хотят, но в случае зарубы чем могут тем и помогут, не без этого. По большей части оружием и не бесплатно.
          Цитата: samarin1969
          Это - война.
          Ещё не война, но её предвестник.
  3. Профессор Преображенский
    Профессор Преображенский 28 февраля 2020 07:45 Новый
    -12
    Не забуду и не прощу!
    Мы вчера прилетели всей семьёй на отдых в Турцию, так я демонстративно выковыривал помидоры из салата "Весенний" в ресторане отеля "All inclusive".
    А вечером не смыл в своём номере, пусть всю ночь воняет...
    Примерно так выглядят наши официальные отношения с этой страной.
    1. Ныробский
      Ныробский 28 февраля 2020 10:59 Новый
      +1
      Цитата: Профессор Преображенский
      Не забуду и не прощу!
      Мы вчера прилетели всей семьёй на отдых в Турцию, так я демонстративно выковыривал помидоры из салата "Весенний" в ресторане отеля "All inclusive".
      А вечером не смыл в своём номере, пусть всю ночь воняет...
      Примерно так выглядят наши официальные отношения с этой страной.

      Судя по вашим действиям, не такой уж вы и профессор.
  4. Hermit21
    Hermit21 28 февраля 2020 08:26 Новый
    +1
    Похоже, что уже
  5. Pavel73
    Pavel73 28 февраля 2020 08:45 Новый
    0
    И что, этого никто не предвидел?
  6. Доктор Хаб
    Доктор Хаб 28 февраля 2020 08:46 Новый
    -1
    Ситуация опасная. Может и в 3 мировую перерости. Думаю, что султан, как опытный картежник повышает ставки перед встречей, чтобы больше отыграть. Хотя туркам еще войны с нами не хватало, проблем и так полон рот. Надеюсь это игра, если не игра, бог знает до чего там наповышаться можно
    1. Pavel73
      Pavel73 28 февраля 2020 08:57 Новый
      +1
      Минус 7 млрд. долларов в год, которые привозят туристы из России.
    2. domokl
      28 февраля 2020 19:06 Новый
      0
      Цитата: Доктор Хаб
      Думаю, что султан, как опытный картежник повышает ставки перед встречей, чтобы больше отыграть

      Резонно. Только повышение ставок возможно лишь до определенной черты. Дальше возврата не будет. Представьте себе гипотетически, что туркам удалось сбить очередной наш самолет. Сможет тогда кто-то уговорить россиян воспринимать это спокойно. Вопрос будет либо оторвать руки туркам, либо оторвать голову кому-то у нас...А встречи не будет. Об этом уже заявляли
      1. Доктор Хаб
        Доктор Хаб 29 февраля 2020 14:33 Новый
        0
        Думаю, что не стоит недооценивать военный потенциал турок и они как-никак у своих границ, а у нас только контингент. А рассматривать наши удары по территории Турции вообще не стоит (государство НАТО). Если заварушка случится, будет очень не просто
  7. Kapral Alphыч
    Kapral Alphыч 28 февраля 2020 08:51 Новый
    -10
    Нужно пару ударов Калибрами нашим кораблям Черноморской флотилии через пол континента по туркачам и их инструкторам нанести, и сразу их там станет меньше
    1. cniza
      cniza 28 февраля 2020 08:57 Новый
      +3
      Цитата: Kapral Alphыч
      Нужно пару ударов Калибрами нашим кораблям Черноморской флотилии


      У нас нет Черноморской флотилии belay lol , у нас есть Черноморский флот...
      1. Kapral Alphыч
        Kapral Alphыч 28 февраля 2020 08:59 Новый
        -2
        От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Умный и так поймет, а ду..рак и до столба докопается.
        1. starpom
          starpom 28 февраля 2020 09:19 Новый
          +2
          Цитата: Kapral Alphыч
          От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

          Умный потому и умный, что называет все правильно. А просто что нибудь сказать - это в соцсети
          1. Kapral Alphыч
            Kapral Alphыч 28 февраля 2020 14:27 Новый
            -1
            Ду..рак не заметит, умный промолчит - так ещё говорят.
          2. Kapral Alphыч
            Kapral Alphыч 28 февраля 2020 14:31 Новый
            0
            Пока вы яростно минусуете, тем временем 2 коробля ЧФ с Калибрами прошли проливы в Средиземное море. Я не при делах))
    2. Pavel73
      Pavel73 28 февраля 2020 08:59 Новый
      +4
      Недооценка противника смертельно опасна. Про японцев в 1904 так же думали.
      1. Kapral Alphыч
        Kapral Alphыч 28 февраля 2020 09:05 Новый
        0
        +И ситуация в государстве схожа, кстати! Общество расколото противоречиями, экономика не ахти, армия в процессе перевооружения. Разве что, деньги есть. У кого-то...
  8. cniza
    cniza 28 февраля 2020 08:55 Новый
    +2
    Появление турецких инструкторов в рядах боевиков может привести к большой войне


    А что их раньше там не было? Не поверю...
  9. Ros 56
    Ros 56 28 февраля 2020 09:32 Новый
    +1
    Большая война, да и то, вряд-ли, возможна будет, если всех боевиков заменят турки. А они же не сумасшедшие.
    1. cniza
      cniza 28 февраля 2020 11:17 Новый
      +2
      Они то да , а вот Султана понесло...
  10. pleschakovai
    pleschakovai 28 февраля 2020 13:36 Новый
    0
    Турки, поддерживая террористов уже спровоцировали армия САР и отношения приведут к большой беде! И как всегда Эрдоган винит нас, а это на руку США! Вот тебе и "партнёёёёооооррры"! Эрдоган похе.ил все договорённости. А мы им газ, атомную стацию! Не были НИКОГДА ДРУЗЬЯМИ и не будут! Как адмирал Нахимов турок в далёкое время отмордовал на Чёрном море. Вот и до сих пор не могут русским простить, однако!