Военное обозрение

Подбиты десятки танков, ЗРК «Бук»: в Генштабе ВС Турции заявили об ударе по САА в Идлибе

202

Генштаб вооружённых сил Турции представил данные о том, какую военную технику сирийской армии и в каком количестве уничтожили турецкие военные в провинции Идлиб (Сирия). В сообщении ГШ ВС Турции утверждается, что массированный удар по сирийским позициям привёл к уничтожению ЗРПК «Панцирь», ЗРК «Бук», а также более чем двух десятков танков, 23 самоходных орудий, артиллерийских установок. Также сообщается, что сирийская армия в результате удара потеряла 5 вертолётов.


К таким последствиям, по словам министра обороны Турции Хулуси Акара, «для режима» привели действия против турецких военных. Напомним, что накануне ВС Турции потеряли в Идлибе 33 своих солдата и офицера, ещё 32 военнослужащих получили ранения.

Хулуси Акар:

Это стало возмездием для войск режима. Мы нанесли по их позициям удар с применением наших беспилотников.

Напомним, что сегодня Акар прибыл в провинцию Хатай - на границу с САР - с той целью, чтобы лично возглавить операцию против сирийских правительственных войск. Высказываясь по поводу гибели турецких военнослужащих, Анкара возлагает ответственность в том числе на РФ, заявляя, что Россия знала о местах дислокации турецких военных. Правда, при этом тот же Хулуси Акар не говорит, что в местах дислокации турецких солдат и офицеров, почему-то находились и джихадисты, включая террористов группировки "Хайят Тахрир-аш-Шам" - "перекрасившейся" "Джебхат-ан-Нусры", которая признана террористической в ООН и запрещена в РФ и десятках стран мира.
202 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Tzar
    Tzar 28 февраля 2020 13:11
    +59
    И 4 звездолёта.
    1. ABM
      ABM 28 февраля 2020 13:24
      +16
      видео показывают с этими ударами - может, конечно, преувеличивают, но общее впечатление, что завелись всерьез
      1. Trevis
        Trevis 28 февраля 2020 13:29
        +18
        Вот оно. Посмотрим что сирийцы скажут, покажут. Да, и как ответят .
        1. Ros 56
          Ros 56 28 февраля 2020 13:36
          +31
          Сильно, только непонятно, а где ПВО у сирийцев, таким макаром им сколько техники не поставляй, результат будет такой же.
          1. мерцание
            мерцание 28 февраля 2020 14:39
            -13
            Что удивительно, сирийцы молчат, а о потерях орали турки. Похоже, что турецкая авиация раздолбала туркоманов belay
          2. Гильятон
            Гильятон 28 февраля 2020 16:24
            +1
            А что, у нас подобных беспилотников нет?!! recourse
            1. Ratmir_Ryazan
              Ratmir_Ryazan 28 февраля 2020 16:43
              +4
              А что, у нас подобных беспилотников нет?!!


              Ударные только в разработке.
              1. ABM
                ABM 28 февраля 2020 19:05
                0
                САУ 155 огонь ведут, беспилотник кино снимает только
        2. Винт с резьбой
          Винт с резьбой 28 февраля 2020 13:37
          +27
          Не понятно почему так вольготно себя чувствуют турецкие беспилотники.
          1. ABM
            ABM 28 февраля 2020 13:51
            +1
            три штуки сбили по сирийским данным
          2. НЕКСУС
            НЕКСУС 28 февраля 2020 14:34
            -2
            Цитата: Винт с резьбой
            Не понятно почему так вольготно себя чувствуют турецкие беспилотники.

            Потому что ПВО в Сирии не сплошным куполом. Думаю в тем границам перебросят С-300/400,Буки и Панцири в достаточном количестве,дабы такое больше не повторилось. Не удивлюсь,если в скором времени появится новость о сбитом турецком БПЛА или истребителе.
          3. мерцание
            мерцание 28 февраля 2020 16:19
            -7
            Ну так, они над территорией Турции и летали, иногда заходили на территорию Идлиба контролируемого туркоманами. И, походу, они своих турок и завалили.
            Думали, что сирийцев, а оказались свои турки. Перепугались гнева турецкого народа и все свалили на Россию. Россия утверждает, что била туда где турецких военных не было. Вопрос: откуда тогда появились десятки трупов турецких военных ?
            Очень может быть, что сами турки их и завалили, думаю что это сирийцы.
        3. Skubudu
          Skubudu 28 февраля 2020 13:49
          -16
          Все точно как в аптеке, боеприпасы похоже еврейские или американские, расход боеприпасов 1 на поражение 1 цели, 100% эффект, это Вам не "чугунье" сыпать в пике wink повреждая покрышки...
          1. Винт с резьбой
            Винт с резьбой 28 февраля 2020 13:55
            -11
            это Вам не "чугунье" сыпать в пике wink повреждая покрышки...
            Армия, есть армия.
          2. Грица
            Грица 28 февраля 2020 13:59
            +5
            Цитата: Skubudu
            это Вам не "чугунье" сыпать в пике wink повреждая покрышки...

            Зато наши похвалились десятком продырявленных колес на целеньких БТР.
            А кто то ожидал, что турки будут с рогатками бегать? Это не бармалеи в тапочках, это регулярная армия. К тому же неплохо вооруженная. САА против них ловить нечего. Вся надежда на то, что наши будут их утюжить. А наши не будут.
            1. Алтай72
              Алтай72 28 февраля 2020 22:25
              -12
              Кстати, в тапочках солдаты асада ходят. Сегодня с десяток отловили и все в тапках))
          3. ABM
            ABM 28 февраля 2020 14:05
            +4
            на первых же секундах ролика промах!
            1. loki565
              loki565 28 февраля 2020 14:48
              0
              А экипаж покидает танк, причем мехвод походу под танк угодил.
            2. TatarinSSSR
              TatarinSSSR 28 февраля 2020 21:48
              +7
              Танк горит - всё моторное отделение. И танкист вылез раненый и контуженный.
              1. Грица
                Грица 29 февраля 2020 02:23
                0
                Цитата: TatarinSSSR
                Танк горит - всё моторное отделение. И танкист вылез раненый и контуженный.

                Верно, что покидает. Какой смысл сгореть в танке?
                Даже в более жестокой войне как ВОВ, наши бойцам запрещалось покидать танк, лишь если он обездвижен. Если же горит - сразу покидать машину. Правда зачастую арабы как зайцы выпрыгивают из танка, чуть только какая болванка по башне вдарит.
                1. tamilla
                  tamilla 1 марта 2020 07:00
                  +1
                  ...откуда тебе известно:"как зайцы"?!,,Ты только что --с поля боя?!,,
                  1. Грица
                    Грица 1 марта 2020 07:18
                    +2
                    Цитата: tamilla
                    ...откуда тебе известно:"как зайцы"?!,,Ты только что --с поля боя

                    Татьяна, вы, я так понял, недавно на этом сайте?
                    Во избежание недоразумений, скромно посоветую. Здесь принято обращаться на ВЫ, даже если вы очень не любите оппонента и в корне с ним не согласны.
          4. мерцание
            мерцание 28 февраля 2020 16:30
            -4
            100% эффект, это Вам не "чугунье" сыпать в пике повреждая покрышки...
            это да. Вот тоже думаю, "чугуньем" такого количества турецких солдат не набъешь. Не набъешь, но турки утверждают, что сирийцы таки набили.
            Может на видео турки своих так молотят?
        4. orionvitt
          orionvitt 28 февраля 2020 14:18
          +3
          Цитата: Trevis
          Посмотрим что сирийцы скажут,

          Важнее, что скажет Россия.
          1. Chaldon48
            Chaldon48 28 февраля 2020 19:34
            +6
            Россия с Турцией воевать не будет, слишком в неё вложились.
            1. orionvitt
              orionvitt 28 февраля 2020 19:57
              +1
              Цитата: Chaldon48
              Россия с Турцией воевать не будет, слишком в неё вложились.

              Как вложилась, так и выложится. В любом случае, Турция потеряет на много больше.
        5. Сарданапал
          Сарданапал 28 февраля 2020 14:28
          +4
          На первом кадре танк и БМП в движении промах.Все остальные сюжеты попадания в стационарную цель. Вывод напрашивается-движение это жизнь. И как сирийцы могут ответить,да никак без нашей помощи.
        6. Тоня
          Тоня 28 февраля 2020 16:04
          +6
          вот что значит неплохой ударный беспилотник, это не грачи гонять
        7. мерцание
          мерцание 28 февраля 2020 16:22
          -8
          А вы уверены, что на кадрах бьют сирийцев, а не туркоманов?
          Об огромных потерях орали турки, сирийцы молчат до сих пор.
          Так может турки сами своих и положили?
          1. крильон
            крильон 28 февраля 2020 19:09
            +4
            В Телеграмм-канале Рыбарь есть фото трупов в БТР,судя по аммуниции именно так дело и обстоит.
            1. мерцание
              мерцание 28 февраля 2020 21:28
              -2
              есть фото трупов в БТР,судя по аммуниции именно так дело и обстоит.
              Эрдоган давно грозился начать военные действия против Асада и установил срок до конца февраля. Ему нужен был предлог: допустим, убийство турецких военнослужащих.
              Что интересно, история уже знает такие примеры: это Операция "Консервы", что послужило предлогом для нападения Германии на Польшу.
              Здесь нечто похожее.
              Что интересно, сирийцы обходили турецкие посты, действовали предельно корректно.
              Так что, вариант того, что сами турки замочили своих вполне реалистичен. Возможно, что сам Эрдоган даже не в курсе, его как всегда могут используют в темную.
              1. Ударник
                Ударник 29 февраля 2020 06:37
                +1
                Бред. Не считая этих 30, в различных эпизодах с начала февраля было убито около 20 турок.
        8. ХозяинТаверны
          ХозяинТаверны 28 февраля 2020 19:16
          -1
          Я так понимаю про ПВО они не слыхали.
        9. Омскгазмяс
          Омскгазмяс 29 февраля 2020 06:39
          -3
          Из этого видео ясно одно: ударные турецкие беспилотники мажут даже по неподвижным целям.
          1. vm-bt
            vm-bt 1 марта 2020 10:37
            +1
            ОмскГазМяс! Легенда! У меня даже майка такая сохранилась, покупал в 2000г. на фестивале "Бирюзовая Катунь", на Чемале.
        10. Алексей из Перми
          Алексей из Перми 1 марта 2020 02:13
          0
          они без нас
          никто, ничего не могут
      2. Tzar
        Tzar 28 февраля 2020 13:32
        +10
        По видео можно поверить лишь в несколько уничтоженных танков и орудий. Пока что идёт игра на нервах у султана, ему ещё и Ливии Хафтар подарков насыпает wink
        1. Околоточный
          Околоточный 29 февраля 2020 13:08
          +3
          Кстати да, сейчас Эрдогана можно напрячь через Ливию, наступление Хафтара. Двух конфликтов может не потянуть. И, как допопция резкая активизация курдов. В Москву примчится экстренным рейсом.
    2. Комментарий был удален.
      1. Tzar
        Tzar 28 февраля 2020 13:33
        +2
        Пока что риторика официальных лиц РФ обнадёживает, надо ждать чем закончится турецкий плач в штаб-квартире НАТО.
        1. ultra
          ultra 28 февраля 2020 14:48
          +4
          Цитата: Tzar
          надо ждать чем закончится турецкий плач в штаб-квартире НАТО.

          ИМХО ничем не закончится,выразят озабоченность,осудят Россию,призовут к прекращению операции САА в Идлибе.
        2. мерцание
          мерцание 28 февраля 2020 15:23
          +9
          надо ждать чем закончится турецкий плач в штаб-квартире НАТО.
          И так понятно чем. Скажут не плач Эрдогаша, вытрут нос, погладят по головке и со словами "морально мы с тобой" отправят на убой.
          Не для того НАТО создавали, чтобы за "турка" погибать. А вот "турка" в НАТО принимали именно для того, чтобы он погибал за НАТО.
          Вон, Саакашвили тоже думал, что НАТО поможет. В итоге пришлось закусить галстуком.
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 28 февраля 2020 18:10
            +3
            Цитата: мерцание
            Вон, Саакашвили тоже думал, что НАТО поможет. В итоге пришлось закусить галстуком.

            Меня тут за эту фразу второй раз "минусами" как ёжика утыкивают. Я так понимаю, что много кто не согласен? А в чём неправда - никто не объясняет... request
            1. мерцание
              мерцание 28 февраля 2020 18:38
              +2
              А в чём неправда - никто не объясняет...
              Есть здесь такие (я их называю "ура - паникеры"), которые испытывают радость, от того что у нас (в России) что то не получается. А если что то получается (принудили Грузию к миру), так их коробит это. Вот они и минусуют.
              1. Zoldat_A
                Zoldat_A 29 февраля 2020 07:25
                +1
                Цитата: мерцание
                А если что то получается (принудили Грузию к миру), так их коробит это. Вот они и минусуют.

                Да не в "минусах" дело как таковых - плевать мне на них. Просто я так думаю - не согласен - так скажи. На то и общение, а не ловля "лайков-дизлайков". А то сколько раз замечал - 3, 5, 10 моих комментариев к какой-нибудь новости и на каждой, независимо от "плюсов", по одному аккуратному "минусу". Молча. И не только мне. Кайфуют, что ли, тупо пройти по всем комментариям и каждому "минус" поставить?

                Похоже на то, как у меня один прораб рассказывал. Живёт в 12-этажке, поставили новый лифт. Если 2-3 человека с разных этажей одновременно заходят в кабину, каждый нажимает на свою кнопку и лифт последовательно на этих этажах останавливается.
                Прошлым летом въехала к ним в подъезд семья каких-то среднеазиатов, у них трое или четверо детей от 3-х до 7-и. Целыми днями катаются на лифте, нажимая все кнопки сразу. Ну, лифт и останавливается на каждом этаже. Вверх-вниз. Пока кто-нибудь их не отловит и из лифта не выгонит.

                Так и тут "среднеазиаты" - увидели кнопки и давят на все "минусы" сразу, не читая."
            2. Комментарий был удален.
    3. Skubudu
      Skubudu 28 февраля 2020 13:43
      +13
      Разве наши ВКС не объявили Идлиб "без полетной зоной"?
      Разве наши СУ-35 "не отгоняют" турецкие Ф-16 от границы Сирии?
      1. ABM
        ABM 28 февраля 2020 14:54
        +2
        САУ стреляют, беспилотники корректируют
      2. sen
        sen 29 февраля 2020 06:54
        +2
        А еще у турок есть ударные беспилотники.
    4. Бар1
      Бар1 28 февраля 2020 14:43
      0
      война ,так война ,без жертв войны не бывает это должен знать любой Эрдоган.
  2. Livonetc
    Livonetc 28 февраля 2020 13:11
    +1
    Подождем подтверждений из других источников.
    1. фигвам
      фигвам 28 февраля 2020 13:20
      +2
      Да видео есть этих ударов.
      1. Комментарий был удален.
      2. Livonetc
        Livonetc 28 февраля 2020 13:47
        +4
        Посмотрел.
        Где даже не десятки, а десяток чего либо?
        В частности показаны удары по небольшим группам передвигающихся групп кого то.
        Пару ударов по артиллерийским установкам.
        Может чего то не углядел.
        Пока подтверждений серьезного удара не увидел.
      3. мерцание
        мерцание 28 февраля 2020 15:54
        -1
        Да видео есть этих ударов.
        Вот только понять, что это сирийцы или турки сложно.
        Как знать, бывает "дружественный огонь".
        Турки сначала замочили, думали что сирийцев, потом поняли что своих.
        Количество трупов такого, что говорить об ошибке было стремно, турки не поймут.
        Куда выгоднее обвинить во всем Россию.
        Ведь толком не понятно, где их замочили. Куда мы били, там турок не было. Турок не было (!!!), а трупы турецкие появились.
        Хорошо бы этот вопрос прояснить. Очень может быть, что турки своих и замочили. Может джи пи эс сбой дал.
    2. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 28 февраля 2020 13:22
      0
      что то слишком много... А по поводу "Панциря"-сомнение. Разве что "Панцирь" стоял на очередном ТО..
      1. роман66
        роман66 28 февраля 2020 13:34
        +10
        дело Руделя живет и процветает
  3. V1er
    V1er 28 февраля 2020 13:14
    +24
    "Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка...замшевая… Три. Куртки."
    Привирают для внутренней публики. Если бы они реально так воевали, то давно бы отбросили сирийские войска из Идлиба.
    1. Комментарий был удален.
  4. Swordserg
    Swordserg 28 февраля 2020 13:14
    +9
    Весь мир замер. Интересно, может об этом говорил греческий старец-провидец много лет назад. Как бы то ни было мы на пороге грандиозного шухера. Вот только непонятно, что готовить - попкорн и колу или соль и спички?
    1. с-т Petrov
      с-т Petrov 28 февраля 2020 13:16
      +31
      Вот только непонятно, что готовить - попкорн и колу или соль и спички?

      достать военный билет, паспорт и ждать сигнала военкомата. Соль и спички выдадут.

      1. Винт с резьбой
        Винт с резьбой 28 февраля 2020 13:32
        +3
        Военкомат запросил данные по сотрудникам до 27 лет. Дума Вас это не коснется.
        1. с-т Petrov
          с-т Petrov 28 февраля 2020 13:42
          -1
          Федеральный закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" все разъясняет, кто чего и как.

        2. Swordserg
          Swordserg 28 февраля 2020 13:57
          +15
          Да, вы правы, но хоть мне и больше 27 и белый билет, но когда беда приходит в дом сидеть в сортире как-то не по мужски и не по русски.
          1. Винт с резьбой
            Винт с резьбой 28 февраля 2020 13:59
            +2
            Нет препятствий патриотам, в частном порядке, своими силами...
            1. Swordserg
              Swordserg 28 февраля 2020 14:49
              +6
              Обратите внимание что вы ответили на мои слова what я не про патриотзим говорил если что.
          2. Джек О’Нилл
            Джек О’Нилл 28 февраля 2020 16:10
            +3
            Да, вы правы, но хоть мне и больше 27 и белый билет, но когда беда приходит в дом сидеть в сортире как-то не по мужски и не по русски.

            А вы что, сириец что ли, раз у вас дом - Сирия?
            1. Swordserg
              Swordserg 28 февраля 2020 17:15
              +2
              а причем тут Сирия?))) вы читать умеете? Увидели последнюю фразу, не осмыслили с чего всё началось и пишите фигню. Браво! Вам печеньку дать?)
              1. Джек О’Нилл
                Джек О’Нилл 28 февраля 2020 17:31
                0
                Подбиты десятки танков, ЗРК «Бук»: в Генштабе ВС Турции заявили об ударе по САА в Идлибе

                Весь мир замер. Интересно, может об этом говорил греческий старец-провидец много лет назад. Как бы то ни было мы на пороге грандиозного шухера. Вот только непонятно, что готовить - попкорн и колу или соль и спички?

                достать военный билет, паспорт и ждать сигнала военкомата. Соль и спички выдадут.

                Военкомат запросил данные по сотрудникам до 27 лет. Дума Вас это не коснется.

                Федеральный закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" все разъясняет, кто чего и как

                Да, вы правы, но хоть мне и больше 27 и белый билет, но когда беда приходит в дом сидеть в сортире как-то не по мужски и не по русски.


                а причем тут Сирия?))) вы читать умеете? Увидели последнюю фразу, не осмыслили с чего всё началось и пишите фигню. Браво! Вам печеньку дать?)


                1. Swordserg
                  Swordserg 28 февраля 2020 17:56
                  +1
                  И?) К чему весь этот копипаст, если вы лишь ппоказали что читать не умеете?) Ладно, разъясню для инвалида.
                  1. "Попкорн и колу или соль и спички? ". Означало вопрос что думают остальные читатели. К чему готовиться. Ответ был готовить военный билет и паспорт, если что до 27лет призовут.
                  2. "Хоть мне и не 27 и белый билет, но ЕСЛИ (выделю для вас ибо вы слепой по ходу) беда ПРИХОДИТ в дом, то..." означало мою позицию, если начнется серьезное что-то.
                  Итак. Беда пришла в Россию? Нет. В военкоматы начался призыв запасников? Нет. Причем тогда тут ваш неуместный (мягко говоря) вопрос про мое гражданство? Всплывают слова из одного фильма: "Дяденька, ты ...рак?"
                  1. Джек О’Нилл
                    Джек О’Нилл 28 февраля 2020 18:11
                    0
                    2. "Хоть мне и не 27 и белый билет, но ЕСЛИ (выделю для вас ибо вы слепой по ходу) беда ПРИХОДИТ в дом, то..." означало мою позицию, если начнется серьезное что-то.

                    Тема про Сирию, вы писали про Сирию.
                    Итак. Беда пришла в Россию? Нет. В военкоматы начался призыв запасников? Нет. Причем тогда тут ваш неуместный (мягко говоря) вопрос про мое гражданство? Всплывают слова из одного фильма: "Дяденька, ты ...рак?"

                    Биполярочка...
                    1. Swordserg
                      Swordserg 28 февраля 2020 18:13
                      -1
                      Мда. Тяжелый случай. Даже после разъяснения вы ничего не поняли. Не ожидал встретить тупизну здесь. Ну да на идиотов обижаться глупо.
                      1. Джек О’Нилл
                        Джек О’Нилл 28 февраля 2020 18:36
                        -2
                        Мда. Тяжелый случай. Даже после разъяснения вы ничего не поняли. Не ожидал встретить тупизну здесь. Ну да на идиотов обижаться глупо.

                        Я понял, что вы разъяснили. Вот только что вам мешало изначально написать так?
                        Из первого поста, на который я вам ответил, понятно лишь то, что ваш дом - Сирия. Ведь там вы не разжевываете, что вы имеете ввиду.
                        Извините, но в битве экстрасенсов я не участвовал, так что я не могу потискать шарик и узнать что у вас в голове.

                        Казнить нельзя помиловать.
                        Та же энергия.
        3. Ratmir_Ryazan
          Ratmir_Ryazan 28 февраля 2020 16:50
          0
          Военкомат запросил данные по сотрудникам до 27 лет.


          Это для прохождения срочной службы, а мобилизации в России подлежат мужчины до 50 лет.
    2. seti
      seti 28 февраля 2020 13:23
      +19
      Да блефует турок это ясно. РФ ему намного важнее чем Идлиб. Хорошая мина при плохой игре. Вся возня чтобы прощупать как далеко он можно зайти и сколько получится урвать. Ну и что ему уступят. Жаль простых солдат - они на чужой войне лишь щепки. А наших союзников еще сильнее.
      У Турции сейчас такие экономические проблемы что она столько конфликтов просто не потянет да и туристический сезон на носу. Так что думаю понемногу все сойдет на нет. Громкие высказывания это для внутренего потребления из той же оперы и запрет ютуба для турецкой публики. Можно под шумок закрутить местным гайки.
      Ну а РФ нужно держать ствол на готове - Эрдоган импульсивный может в дурку сыграть если ослиная моча в голову ударит..
      1. Кронос
        Кронос 28 февраля 2020 13:35
        -8
        Что это за экономические проблемы в Турции ?
        1. ultra
          ultra 28 февраля 2020 14:50
          +6
          Обвал лиры,провал туристического сезона,проблемы с экспортом в Россию.
  5. Dave36
    Dave36 28 февраля 2020 13:14
    -39
    Если это правда- не долго останется Асаду...
    1. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 28 февраля 2020 13:25
      +4
      доля правды есть про удары, их было много
      1. Гипербореец
        Гипербореец 28 февраля 2020 13:33
        +4
        Я думаю,что ударов было много и последствия серьезные.
        1. Nastia Makarova
          Nastia Makarova 28 февраля 2020 13:36
          +3
          турки говорят про 200 ударов, последствия узнается позже но турки их будут в 3 увеличивать чтобы не потерять лицо
          1. Джек О’Нилл
            Джек О’Нилл 28 февраля 2020 16:12
            -2
            турки говорят про 200 ударов, последствия узнается позже но турки их будут в 3 увеличивать чтобы не потерять лицо

            А почему в трое, а не в четверо или в десять раз? У вас есть информация, которой не у других?
            Номерок тоже возьму. laughing
            1. Nastia Makarova
              Nastia Makarova 28 февраля 2020 16:13
              -2
              в трое самый раз, обычно так завирают, в новостях у турок уже 5 дней каждый день по 30 уничтоженных танков
              1. Джек О’Нилл
                Джек О’Нилл 28 февраля 2020 16:19
                -3
                в трое самый раз, обычно так завирают, в новостях у турок уже 5 дней каждый день по 30 уничтоженных танков

                Разве? Не заметил.
                Буду внимательнее! wink
                1. Nastia Makarova
                  Nastia Makarova 28 февраля 2020 16:21
                  -1
                  не стоит)))) зачем фейками забивать голову
                  1. Джек О’Нилл
                    Джек О’Нилл 28 февраля 2020 16:22
                    -3
                    не стоит)))) зачем фейками забивать голову

                    drinks
                    1. Nastia Makarova
                      Nastia Makarova 28 февраля 2020 17:03
                      -1
                      И вам крепкого здоровья
                      1. Джек О’Нилл
                        Джек О’Нилл 28 февраля 2020 17:12
                        -1
                        И вам крепкого здоровья

                        Спасибо! Вам тоже крепкого здоровья!
    2. ВВСs
      ВВСs 28 февраля 2020 13:31
      +19
      Как минимум с 2015 года подобный прогноз писали и пишут, и не только вы, даже нобелевский лауреат американский президент "обама миротворец" пророчил, что ещё чуть чуть и всё, Асаду не долго осталось. Правда где этот обама сейчас я не знаю, а где Асад знаю, воюет до сих пор с террористами в своей стране.
    3. Ююка
      Ююка 28 февраля 2020 18:06
      +1
      Цитата: Dave36
      Если это правда- не долго останется Асаду...


      где-то я это слышал... what вроде ещё при Обаме такое изрекали... Асад - есть, Обамы - нет
  6. cniza
    cniza 28 февраля 2020 13:15
    +8
    Подбиты десятки танков, ЗРК «Бук»: в Генштабе ВС Турции заявили об ударе по САА в Идлибе


    Очень похоже на информационную войну ...
    1. роман66
      роман66 28 февраля 2020 13:36
      +7
      у Соболева был похожий пассаж : "И сколько, вы считаете, там миноносцев?

      — Три, — ответил Пийчик и подумал: «Что мне — жалко?»" Витя, привет! hi
      1. cniza
        cniza 28 февраля 2020 13:52
        +5
        Приветствую! hi

        Так и нам не жалко , а сколько ещё будет интересного впереди...
        1. роман66
          роман66 28 февраля 2020 14:14
          +4
          боюсь, как бы не стало слишком интересно
          1. cniza
            cniza 28 февраля 2020 14:15
            +2
            Так все понимаем , что Султан может слететь с катушек...
  7. Злючный
    Злючный 28 февраля 2020 13:15
    +3
    В "веселые времена" живем, потенциальная война с Турцией, которая может легко перейти и в 3ю мировую, пандемия коронавируса (в течение думаю 3-4 месяцев ей будет охвачен весь мир, ибо богатые мира сего, уже сматываются к себе на острова не просто так) ... как то пожить хочется, точнее чтобы наши дети пожили в мире и без эпидемий
    1. ВАШ
      ВАШ 28 февраля 2020 13:26
      +4
      Как то тревожит отсутствие информации о коронавирусе из Индии. Учитывая их менталитет и отношение к жизни и смерти, зачастую не желание погребать или сжигать тела умерших, отправляя их по реке Ганг или во все оставляя на берегу, а также кастовость и то что они не хуже китайцев по всему миру разбегаются. Индия может стать таким источником ..... мало ни кому не покажется.
      1. Кронос
        Кронос 28 февраля 2020 13:36
        +3
        Не стоит переживать последний раз была истерия за птичий грипп 10 лет назад
        1. Грица
          Грица 28 февраля 2020 14:04
          +5
          Цитата: Кронос
          Не стоит переживать последний раз была истерия за птичий грипп 10 лет назад

          Лет 20 назад нс пугали СПИДом и говорили, что к 2010 году мы все сдохнем.
    2. фигвам
      фигвам 28 февраля 2020 13:40
      0
      Цитата: Злючный
      пандемия коронавируса (в течение думаю 3-4 месяцев ей будет охвачен весь мир, ибо богатые мира сего, уже сматываются к себе на острова не просто так)

      Будем надеяться что скоро потеплеет и люди не будут простужаться.
      1. Ююка
        Ююка 28 февраля 2020 18:12
        +1
        Цитата: фигвам
        Цитата: Злючный
        пандемия коронавируса (в течение думаю 3-4 месяцев ей будет охвачен весь мир, ибо богатые мира сего, уже сматываются к себе на острова не просто так)

        Будем надеяться что скоро потеплеет и люди не будут простужаться.


        клещи уже потирают лапки - проснулись раньше времени... да и лаборатории по периметру России чем-то занимаются. Был бы человек хороший, а вирус найдется, не один так другой
    3. Albert1988
      Albert1988 28 февраля 2020 15:09
      0
      Цитата: Злючный
      пандемия коронавируса (в течение думаю 3-4 месяцев ей будет охвачен весь мир, ибо богатые мира сего, уже сматываются к себе на острова не просто так

      Уважаемый - все, что вам надо знать за коронавирус - это то, что смертность от него 4%, смертность от гриппа, которого у нас каждый год эпидемия - смертность порядка 6-7%... Больше вам знать абсолютно не надо...
      1. BerBer
        BerBer 28 февраля 2020 15:27
        +1
        Всё правильно. Нефть в цене упала, наглосаксы покупают её бешеными темпами. И это только один фактор. Много кто делает деньги на этих событиях Тот же Китай, скупает подешевевшие акции своих системообразующих предприятий - делает тихую национализацию.
      2. Demon_is_ada
        Demon_is_ada 28 февраля 2020 16:29
        0
        Евгений, hi вы услышали пропагандистскую вариацию статистики про короновирус, смертность там повыше. Сами посчитайте, только не так как пропагандисты отношение инфицированных к умершим, а отношение выздоровевших к умершим. Если он не опаснее гриппа, то на кой такой кипешь? Там еше надо учитывать длительность, течение болезни и нанесенный ущерб экономике, и это далеко не грипп...
        1. Albert1988
          Albert1988 28 февраля 2020 16:50
          0
          Цитата: Demon_is_ada
          Евгений, вы услышали пропагандистскую вариацию статистики про короновирус,

          Есть статистика, и никакой пропагандистской.
          Цитата: Demon_is_ada
          Сами посчитайте, только не так как пропагандисты отношение инфицированных к умершим, а отношение выздоровевших к умершим. Если он не опаснее гриппа, то на кой такой кипешь?

          А на кой был кипеш со свиным гриппом, который оказался в итоге менее опасным. чем некоторые штаммы "привычного" нам гриппа, особенно формы с осложнениями на легкие? С того, чтобы на волне поднявшейся истерии срубить зелени на вакцинах/лекарствах. А как потом выяснилось - все пшик и сплошное надувательство. Тогда сели некоторые чиновники из всемирной организации здравоохранения.
          А сейчас кипишь - тоже из самых натуральных пропагандистских целей - посеять панику, уронить одни акции, поднять другие и т.д.
          Цитата: Demon_is_ada
          Там еше надо учитывать длительность, течение болезни и нанесенный ущерб экономике, и это далеко не грипп...

          Учитывать надо исключительно китайскую специфику - очень теплый и влажный климат, куча всякой живности и куча людей очень плотно на ограниченной территории - это просто рай для болезней! В Индии то же самое, просто никто там этим не заморачивается вот все и проходит тихо и без огласки. В Китае если черную оспу запустить или холеру, будет такой же эффект, как и с коронавирусом))))
          1. Demon_is_ada
            Demon_is_ada 28 февраля 2020 17:24
            +2
            Естественно пропаганда и с той и с этой стороны, ведь бизнес использует все и хорошее и плохое. Но с этим вирусом есть проблемы. Возьмем грипп, вы ловите вирус начинаются сопли и чихание, максимум сутки вы активно ходите и с радостью заражаете окружающих, потом поднимается температура 39 и ввам чего то бегать и работать неохота и вы мирно лежите в постельке у себя дома попивая горячий чай с малиной и лимончиком и через неделю вы опять на работе и уже с иммунитетом, это при условии что вы относительно здоровы. Корона отличается, вы ходите без симптомов очень длительное время заражая других, потом состояние резко ухудшается и лечитесь вы уже стационарно и серьезно, и самое хреновое что иммунитета у вас не будет, поэтому проблемы с созданием вакцины. Мало того вирус живучий, очень долго активный в укромных местах, то есть сохраняется в естественной среде. А насчет свинячего, дык там не вас, а производство мяса пытались сохранить или вы веган? lol
            1. Albert1988
              Albert1988 28 февраля 2020 17:48
              0
              Цитата: Demon_is_ada
              Естественно пропаганда и с той и с этой стороны, ведь бизнес использует все и хорошее и плохое.

              Именно, но, следуя современным тенденциям, людей накручивают в 90% случаев и успокаивают в 10%, вот и делайте выводы.
              Цитата: Demon_is_ada
              Но с этим вирусом есть проблемы. Возьмем грипп, вы ловите вирус начинаются сопли и чихание, максимум сутки вы активно ходите и с радостью заражаете окружающих, потом поднимается температура 39 и ввам чего то бегать и работать неохота и вы мирно лежите в постельке у себя дома попивая горячий чай с малиной и лимончиком и через неделю вы опять на работе и уже с иммунитетом

              Не все так просто - разные штаммы дают иногда весьма разные проявления, более того, иммунитет у вас к уже "отжившему" штамму, на следующий год пойдут уже другие, к которым у вас иммунитета не будет.
              Цитата: Demon_is_ada
              Корона отличается, вы ходите без симптомов очень длительное время заражая других, потом состояние резко ухудшается и лечитесь вы уже стационарно и серьезно, и самое хреновое что иммунитета у вас не будет,

              Во первых, есть куча вирусов, которые проявляются точно так же - почитайте, так что ничего особенного, а во вторых - с чего вы взяли, что иммунитета не будет? И проблемы с созданием вакцины точно такие же, как с любым другим вирусом.
              Цитата: Demon_is_ada
              Мало того вирус живучий, очень долго активный в укромных местах, то есть сохраняется в естественной среде.

              В течение часа он сохраняется в естественной среде... Да, это долго, но не запредельно. Через АлиЭкспресс не заразитесь при всем желании. А природные источники вируса - морские беспозвоночные, у нас не водятся и живьем в пищу не употребляются...
              Цитата: Demon_is_ada
              А насчет свинячего, дык там не вас, а производство мяса пытались сохранить или вы веган?

              А причем тут производство мяса? Международная организация здравоохранения трубила на весь мир, какой опасный свиной грипп и как надо закупаться от него лекарствами и вакцинами. По всем больницам разослали ПЦР-тесты на тот злосчастный штамм. Как итог - на 500 человек госпитализированных с гриппом, свиным болели 4-5 человек. Позже лабораторные тесты показали, что так называемый "свиной грипп" для человека намного менее опасен, чем "привычные" штаммы гриппа.

              А единственный вирус, которого реально стоит бояться - это эбола, вот это - да, смертность некоторых штаммов до 85%, то есть полная аномалия, сохраняется во внешней среде ПЯТЬ СУТОК! Что тоже есть полная аномалия с точки зрения современных представлений. Вакцины нет, а лекарства тоже нее дают 100% результата.
              Ну и еще одно заболевание есть, тоже очень опасное - теория заговора называется, передается через интернет и канал РенТВ, поражает мозг, но лечиться от него можно путем развития у себя критического мышления...
              1. Demon_is_ada
                Demon_is_ada 28 февраля 2020 18:05
                0
                Про свиной - смертность у свиней 100% , человек может разносить при вероятности самому заболеть, есть вариант мутация очень похожи ДНК и что будет, никто не знает. А корона, вот вам сайт, на момент публикации мною этого коммента, смертность 12% и у всех заболевших стационарное, дорогостоящее лечение
                https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6
                грипп каждой год мутирует и каждый раз создают вакцины буквально за месяц, там на графике у короны есть скачек роста инфицированных на двух линиях - признак повторного заболевания, иммунитета нет и через такое же время будет еще такой же скачек.
                1. Albert1988
                  Albert1988 28 февраля 2020 22:36
                  +1
                  Цитата: Demon_is_ada
                  Про свиной - смертность у свиней 100% , человек может разносить при вероятности самому заболеть, есть вариант мутация очень похожи ДНК и что будет, никто не знает.

                  Мутация свиного гриппа уже была - как вы думаете, от чего люди стали им болеть? Только людей он поражает крайне мало и протекает в относительно слабой форме, это уже доказано клинически.
                  Цитата: Demon_is_ada
                  А корона, вот вам сайт, на момент публикации мною этого коммента, смертность 12% и у всех заболевших стационарное, дорогостоящее лечение

                  А вы вспомните, какой была первая эпидемия гриппа? тот факт, что у некоторых людей происходит повторное заражение не есть свидетельство того, что нет выработки иммунитета, а следствие того, что есть люди, в принципе не способные этот самый иммунитет к некоторым типам вируса выработать, ровно как есть и люди, обладающие 100% иммунитетом к пресловутому COVID-19, то же самое, кстати, было и в случае гриппа - есть процент людей, которые цепляют грипп каждый год, вне зависимости от вакцинации, а есть люди. которые вообще не болеют гриппом, даже не вакцинируясь. Про дорогостоящее лечение - дорогостоящее оно от того, что пока непонятно, чем лечить этот вирус, так как он банально, новый, его пока изучить не успели. И да - скачек числа заболевших совсем не обязательно связан с отсутствием иммунитета - это может быть результат и проблем с карантинными мероприятиями - понадеялись, что задавили очаг, ослабили контроль, оп-па, снова пошло, как носители поразъехались.

                  Пы.Сы.: За последние 20 лет нас пугали пандемиями и всеобщим вымиранием от: ВИЧ, атепичной пневмонии, вируса птичьего гриппа, вируса свиного гриппа, вот теперь от covid-19.
                  как итог - в результате всех вспышек в начале фиксировалось большое количество заболевших и умерших. В дальнейшем эпидемии шли на спад. Потому. что ничего серьезно особенного в данных заболеваниях не было. Если хотите бояться - бойтесь эболу - тем более, что образцы наиболее заразных штамов хранятся прямо на территории России в спецлабораториях - это чтобы вы сильнее боялись))))
                  1. Demon_is_ada
                    Demon_is_ada 28 февраля 2020 23:18
                    0
                    Единственное за что стал с возрастом бояться, дык это за близких hi А вот остерегаться стоит всегда и везде, даже гриппа. Вирусы изменяют человеческое ДНК, а оно у нас далеко от идеального причем каждый раз садясь на разные места. Естественно, жизнь штука приспосабливаемая и человечество выживет, в этом сомнений нет, вопрос - какой ценой? И еще
                    Цитата: Albert1988
                    есть процент людей, которые цепляют грипп каждый год, вне зависимости от вакцинации, а есть люди. которые вообще не болеют гриппом, даже не вакцинируясь

                    Если все вокруг вас с соплями, а вы нет, то ваш организм абсолютно толерантен к вирусу и встраивает его в свое ДНК без проблем. Отсутствие каких либо симптомов реакции на вирус именно об этом и говорит, а не о хорошем иммунитете. Увы, но заблуждаются многие. Привитый то же болеет, но менее остро и при отсутствии поступления вирусов извне, быстро приходит в норму.
                    пыссы уже собака в гонконге подцепила, это очень плохо... надеюсь это просто ошибка...
                    1. Albert1988
                      Albert1988 28 февраля 2020 23:37
                      0
                      Цитата: Demon_is_ada
                      Вирусы изменяют человеческое ДНК, а оно у нас далеко от идеального причем каждый раз садясь на разные места.

                      Во первых вирусе НЕ изменяют ДНК - они в нее встраиваются, чтобы привлечь репликативный и трансляционный аппараты клетки для собственного копирования в максимально большом количестве.
                      Цитата: Demon_is_ada
                      Естественно, жизнь штука приспосабливаемая и человечество выживет, в этом сомнений нет, вопрос - какой ценой?

                      Как выживало и до этого, с поправкой на очень серьезный прогресс в медицине за последние 70-100 лет, в том числе и в области методов и средств борьбы с эпидемиями.
                      Цитата: Demon_is_ada
                      Если все вокруг вас с соплями, а вы нет, то ваш организм абсолютно толерантен к вирусу и встраивает его в свое ДНК без проблем.

                      Я опять вас поправлю - работа иммунитета против неклеточных форм жизни, то есть вирусов, несколько отлична от таковой против патогенных микроорганизмов, то есть бактерий и, иногда, простейших. И как раз подавление вируса после его проникновения в клетку - является одним из форм иммунитета в данном случае. Вирус можно не пустить в клетку вообще, если есть эффективные антитела, кстати, так уже работают по ВИЧу - есть 4 случая присутствия у людей естественных антител к этому вирусу, на их основе сейчас разрабатывают вакцину. Но вирус можно подавить и после проникновения в клетку, как вы и сказали, это будет иммунитет самой клетки, но вирус будет подавлен за счет механизма интерференции РНК, или же рестрикционным аппаратом до встраивания в ДНК. В случае, если вирус экспрессирует какой-то из своих антигенов на поверхности клетки - такую клетку быстро находит и лопает за обе щеки специализированный на этом антигене лимфоцит Т-киллер.

                      Цитата: Demon_is_ada
                      Привитый то же болеет, но менее остро и при отсутствии поступления вирусов извне, быстро приходит в норму.

                      Правильно, потому, что вирус подавляется антителами, а это гораздо менее эффективно. чем поедание бактерий макрофагами. А Т-киллер будет кушать зараженные вирусней клеточки, только в том случае, если антиген экспрессирован на поверхности. У covid-19 такого может и не быть.

                      Что касается больной собаки - если вирус настолько мутировал, что передался от морского беспозвоночного к человеку, что не удивительно, что он может иметь способность ограниченно (или весьма широко) поражать многих млекопитающих.
          2. telobezumnoe
            telobezumnoe 1 марта 2020 12:03
            0
            статистика)) ну если можно, озвучьте цифры количества выздоровевших и умерших. покажите эти 4 процента, далее не стоит путать вирусные и бактериальные инфекции, для вирусов чем холоднее, тем дольше он сохраняет целостность, бактериям же нужно тепло.
            1. Albert1988
              Albert1988 2 марта 2020 18:46
              0
              Цитата: telobezumnoe
              статистика)) ну если можно, озвучьте цифры количества выздоровевших и умерших. покажите эти 4 процента,

              Цифры меняются ежедневно, на данный момент по всему миру смертность от COVID-19 - 4%, наибольшая опасность этой вирусной пневмонии - для людей старше 40 и дальше, чем старше, тем тяжелее течет болезнь, при этом дети до 15 лет почти не болеют.
              Причем статистика берется явно с отсутствием легких форм заболевания, которые больные перенесли успешно и их не помещали в карантин и не определяли как COVID-19. Точные цифири можете поискать на сайтах организаций здравоохранения.
              Цитата: telobezumnoe
              далее не стоит путать вирусные и бактериальные инфекции, для вирусов чем холоднее, тем дольше он сохраняет целостность, бактериям же нужно тепло.

              Я вас огорчу - бактерии при низких температурах способны сохраняться во внешней среде до 20000 лет, вирус, если он не хранится в специальном стерильном контейнере, не зависимо от температуры живет до 1-2 часов. Более того, при попадании вируса с холодной окружающей среды, если температура ниже, в организм человека с температурой 37 градусов (внутренняя нормальная температура человеческого организма) белки-ферменты, необходимые для встраивания в ДНК хозяина подвергаются наиболее губительному воздействию - переходу через ноль градусов, что резко снижает их активность и вероятность заражения... Так что не все так просто, как кажется в этой области...
  8. arhitroll
    arhitroll 28 февраля 2020 13:16
    -7
    Почему Сирия не объявляет войну Турции? Почему нет всеобщей мобилизации? Надеюсь мы за них не будем солдатами воевать. Блин, не могли большевики после Константинополя революцию замутить...
    1. ABM
      ABM 28 февраля 2020 13:22
      +5
      алавиты и так все призваны, а остальных за Асада против своих суннитов воевать не заставишь
      1. arhitroll
        arhitroll 28 февраля 2020 13:24
        +2
        Захотят - призовут...
        1. Кронос
          Кронос 28 февраля 2020 13:37
          +5
          Как хорошо известно из истории насильно призванные легко перебегают на строну врага или сдаются
    2. maidan.izrailovich
      maidan.izrailovich 28 февраля 2020 13:24
      +4
      Почему нет всеобщей мобилизации?

      Если вы про Сирию, то за время войны там мобилизовали кого смогли. Страна небольшая. Мобилизационный ресурс не велик.
      1. arhitroll
        arhitroll 28 февраля 2020 13:27
        -2
        Уверен что до всеобщей мобилизации там далековато. И все же почему нет объявления войны. Враг очевиден - это не фанатики - официальное государство - показывает по телевизору. Вроде как страна под угрозой.
        1. maidan.izrailovich
          maidan.izrailovich 28 февраля 2020 13:53
          +5
          Уверен что до всеобщей мобилизации там далековато.

          Вы видимо не совсем хорошо знаете местный расклад сил.
          Главная опора Асада это алавиты. Которых в Сирии чуть более 10%. А подавляющее большинство в Сирии это мусульмане суниты. Их то в стране 74%. Улавливаете разницу? Вот как раз таки суниты главные поставщики бармалеев. Поэтому там особо и мобилизовать некого.
          1. arhitroll
            arhitroll 28 февраля 2020 14:24
            +2
            Так вот с этими замечательными процентами страну и поделят чужие дяди...
  9. xomaNN
    xomaNN 28 февраля 2020 13:16
    -1
    Даже если по обычаю каждой стороны преувеличивать потери врага, наверняка армия Асада пострадала серьёзно. Хуже, если дойдет до потерь ВС РФ. Это уже наши люди.
    А "мясорубка сирийская" - не совсем наша.
    1. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 28 февраля 2020 13:26
      +2
      есть потери но эдику надо не потерять лицо перед турками поэтому каждый день будут такие новости
    2. КитовыйУс
      КитовыйУс 28 февраля 2020 13:46
      -7
      ВС РФ уже несёт потери. Пока техникой. Надеюсь, угомонятся сегодня обе стороны.
    3. riwas
      riwas 29 февраля 2020 07:08
      +2
      Наши турок завсегда бивали.
  10. ВВСs
    ВВСs 28 февраля 2020 13:17
    +8
    Надеюсь конечно бахвальство, больно уж серьёзные цифры названы.
    1. ВАШ
      ВАШ 28 февраля 2020 13:28
      -4
      Фронт прорван. Это и наши источники признали и подтвердили Армия САА отступает. Наши ВВС наносят непрерывные удары по боевикам. Турки вперед пока не лезут. Это как бы их ответ на атаку конвоя и гибель 30 в/сл
  11. silverura
    silverura 28 февраля 2020 13:19
    -1
    Вот такая ситуация! Потери не хилые если верить источникам.

    1. CBR600
      CBR600 28 февраля 2020 13:24
      +1
      Это всё пересматривать и перепроверять? Дождусь официального ответа с нашей стороны.
      Лучше бы увидеть карту по сводкам.
  12. Moskovit
    Moskovit 28 февраля 2020 13:20
    +8
    Еще неделя и в сирийской армии уже будет отрицательное количество танков и авиации. По сообщениям турецкого министра обороны)).
  13. Пессимист22
    Пессимист22 28 февраля 2020 13:20
    -24
    Если предположить что война с Турцией будет,то получается и НАТО будет нас долбить,хорошая ситуация для очередного ослабления России.
    1. Tzar
      Tzar 28 февраля 2020 13:35
      +18
      Если будут вас долбить - держитесь изо всех сил fellow
      1. Комментарий был удален.
    2. 30 вис
      30 вис 28 февраля 2020 14:08
      0
      Цитата: Пессимист22
      Если предположить что война с Турцией будет,то получается и НАТО будет нас долбить,хорошая ситуация для очередного ослабления России.

      украинцы полезут тогда точно ... радует одно , что всё это наши фантазии
      1. Пессимист22
        Пессимист22 28 февраля 2020 14:21
        -3
        Ну увидим как будут развиваться события.
  14. Влад5307
    Влад5307 28 февраля 2020 13:21
    +5
    Что турецкий ГШ, что бандеровский никогда не признаются в своих провалах, но зато чужие потери увеличат в сотни раз.Они ведь кореша в войне против Сирии, да и России тоже. Хоть турки и делают это завуалировано, но дураков нет - все всё понимают. wassat
  15. Роман070280
    Роман070280 28 февраля 2020 13:28
    -5
    ЗРПК «Панцирь», ЗРК «Бук», а также более чем двух десятков танков, 23 самоходных орудий, артиллерийских установок. Также сообщается, что сирийская армия в результате удара потеряла 5 вертолётов.
    Фига се, серьёзный замес..
    Это сколько же там ещё и личного состава полегло..
  16. Stalllker
    Stalllker 28 февраля 2020 13:34
    +3
    Ладно танки, но Буки и Панцери где они и чем "достали"????
  17. raki-uzo
    raki-uzo 28 февраля 2020 13:41
    -25
    "Правда, при этом тот же Хулуси Акар не говорит, что в местах дислокации турецких солдат и офицеров, почему-то находились и джихадисты, включая террористов группировки "Хайят Тахрир-аш-Шам" - "перекрасившейся" "Джебхат-ан-Нусры", которая признана террористической в ООН и запрещена в РФ и десятках стран мира."

    Автору -
    Он, Хулуси Акар, сказал:
    - Вокруг турецких солдатов их ("Хайят Тахрир-аш-Шам" - "перекрасившейся" "Джебхат-ан-Нусры") не было.
    - У России была инфо о локализации турецких солдатов.
    - После первого огня еще, раз была дана инфо о нахождении солдатов, несмотря на то, продолжалась бомбардировка, были обстреляны даже машины скорой помощи, которые хотели забрать раненых.

    Теперь о том, что делается в Турции:
    - Глупые декларации о том, что Россия не имеет никакого отношения к этому делу - не приветствуются.
    - Народ не верить числам о жертвых солдатов - думают, что погибли больше. Так же не верим, что ответ наш был достойным.
    - Все партии Турции, весь народ турецкий, к моему удивлению, единогласно будут поддерживать Эрдогана, если тот решится с Россией "по-мужскому" разговоривать. "Дорогой друг Путин" еще раз врядли он сможет публично сказать.
    - Да, лучше не стоит русским в Турцию, ничего не будут с ними, просто если они не приедут - цены отеля будут снижены для местных жителей.
    - Сирийцы идут в Европу наконец-то. На танцполах Европы будут разноцветье, хорошо ведь!

    Мое мнение - Бисмарк был прав, говоря: "Договоры с Россией не стоят и бумаги, на которой они написаны".
    1. ABM
      ABM 28 февраля 2020 14:01
      +3
      одна ракета СКАД по турецкому курорту сорвет вам весь туристический сезон... ну или курд с ПЗРК, сбивший самолет из Европы
    2. Xenofont
      Xenofont 28 февраля 2020 14:01
      +7
      Вы наглядно продемонстрировали все свои безумные не изжитые комплексы. Не пожалеть бы вскорости...
    3. бухач
      бухач 28 февраля 2020 14:06
      +6
      Так у вас Бисмарк только в этом прав?А том что воевать с Россией не стоит не прав?Ну что же,попробуйте.
    4. dauria
      dauria 28 февраля 2020 15:06
      +7
      просто если они не приедут - цены отеля будут снижены для местных жителей.


      Ого laughing Вот это "воинственный дух" !!! Так вы там о торговле думаете , или окопы роете всем несгибаемым турецким народом ?
      Эрдоган не забыл , что он и американцам-то с евреями не слишком удобен ?
      Путин ведь и подарить его сможет с потрохами им. Ему есть , что предложить и евреям, и американцам. Лучше не злите его - это первый из русских с умом и выдержкой еврея . Иногда даже сомневаюсь в его фамилии. wink
    5. Пижон
      Пижон 28 февраля 2020 15:38
      +5
      Мое мнение - Бисмарк был прав, говоря: "Договоры с Россией не стоят и бумаги, на которой они написаны".
      О потомок бесстрашных бушибузуков, щедро удобривших своими телами землю Европы и Азии, во множестве войн с Россией, - если ты взялся цитировать Бисмарка, то почему не цитируешь его полностью? Нехорошо вырывать одну фразу из контекста. stop
      А то смысл, если вдуматься, получится-таки, прямо противоположный! wink
    6. мерцание
      мерцание 29 февраля 2020 23:13
      0
      Теперь о том, что делается в Турции:
      - Глупые декларации о том, что Россия не имеет никакого отношения к этому делу - не приветствуются.

      Проблема Турции в том, что там сегодня нет Кемаля Ататюрка. Если бы он был, то и Эрдоган, и Акар, и Фидан сейчас были бы без головы в прямом смысле слова.
      Народ турецкий просто не понимает, что гибель турецких военных это спецоперация, с родни той что в 1939 году осуществили немцы, операция "Консервы", что дало повод Германии напасть на Польшу.
      Гибель турецких военных была очень нужна тем, кто жаждет войны между Россией и Турцией.
      Гибель турецких военных произошла после речи (от 27 февраля) Эрдогана о том, что ситуация в Идлибе складывается удачно и что с Россией ведутся переговоры. Последнее и стало детонатором.
      Ибо переговоры между Турцией и Россией меринам не нужны, им нужна война России и Турции. В окружении Эрдогана огромное количество тех кто работает на ЦРУ, равно как и Эрдогана вели к власти силы работающие на ЦРУ, к их числу следует отнести Гюлена, а сейчас это Фидан.
      Теперь, о некоторых (все перечислять не буду) фактах которые указывают, что это (гибель турецких военных) спецоперация .
      Турецкие военные погибали и раньше и в количестве гораздо большем, чем официально объявлялось.
      Т.е. удавалось эту инфу скрывать.
      А в этот раз, новость о гибели турок освещалась С ОСОБЫМ РАЗМАХОМ, еще раз : С ОСОБЫМ РАЗМАХОМ, крайне оперативно практически это была новость номер 1 в мире !!!!!
      Вопрос: с какого перепуга?
      1. мерцание
        мерцание 29 февраля 2020 23:36
        -1
        Продолжение.
        Турецкое общество закипело, руководство выступало с самыми разными речами, часто металось: пыталось получить поддержку НАТО, ибо вопрос стоял о войне с Россией.
        Как то Эрдоган сказал, что Турция будет гнуть свою линию (читай: возвращать "свои" территории) и при этом не станет исполнять желания США и России. Что означало: мы из Сирии не уйдем (как этого хочет Россия) и при этом не станем воевать с Россией (как этого хочет США).
        Но, есть силы извне и внутри Турции, которые очень хотят сталкнуть Турцию и Россию (вспомним кто наводил турецкие истребители нс СУ-24).
        Когда стало понятно, что Эрдоган старается избежать войны с Россией и была осуществлена спецоперация, типа, операция "Консервы".
        Российские военные запросили у турецких о турецких военных в конкретном районе и получили ответ (хотя те кто отвечал прекрасно знали что есть) что там их нет. После чего Россия отбомбилась.
        Дальше поднялась небывалая медиа-волна, охватившая собой весь мир.
        После чего война между Турцией и Россией стала практически неизбежной.
        Те кто планировал эту спецоперацию были довольны.
        Вот только руководство России проявило выдержку и мудрость. Правда ситуация остается накаленной.
        1. Из сибири мы
          Из сибири мы 1 марта 2020 04:59
          0
          Цитата: мерцание
          руководство России проявило выдержку и мудрость

          Ну сегодня на пирожок заработал
        2. Sergey Freeman_61
          Sergey Freeman_61 4 марта 2020 11:05
          0
          Интересны не демагогии, а результат: ВС России не в состоянии противостоять внешней агрессии, без применения ядерного оружия. Турки наголову размолотили нас за 3 дня. Вот это надо обсуждать, а то, кто какую выдержку проявил.
          1. мерцание
            мерцание 4 марта 2020 11:26
            0
            Турки наголову размолотили нас за 3 дня.
            "наголову" "размолотили" да еще и "за 3 дня".
            Судя по семантике, вы из "израильских патриотов". bully
  18. КитовыйУс
    КитовыйУс 28 февраля 2020 13:43
    -18
    Несколько сотен миллионов долларов из бюджета РФ смыли в унитаз. Есть у кого-нибудь внятные версии, сколько ещё надо заплатить и, главное, за что?
    1. Dart
      Dart 28 февраля 2020 15:07
      +3
      наброс не удался..вали отседа.
    2. мерцание
      мерцание 1 марта 2020 00:04
      0
      Вы прямо как в том анекдоте: ... и Мойша здесь, и Соня здесь. А кто тогда в лавке остался?
  19. Livonetc
    Livonetc 28 февраля 2020 13:49
    +5
    Цитата: Nastia Makarova
    турки говорят про 200 ударов, последствия узнается позже но турки их будут в 3 увеличивать чтобы не потерять лицо

    Дед на приеме у сексопатолога:
    — Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
    — Дед, а лет тебе сколько?
    — 85.
    — Дед, ну это же превосходно!
    — Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
    — Ну так и вы говорите!
  20. Lek3338
    Lek3338 28 февраля 2020 13:51
    -5
    Врёте господа администрация ВО цитатой .Он как раз сказал: что никого вокруг не было из оппозиционных сил .Наврал ли он Хулуси Акар ?возможно .
    Но вам то зачем врать? этим пёрлом? он же сказал а вы пишете "не говорит"
    Правда, при этом тот же Хулуси Акар не говорит, что в местах дислокации турецких солдат и офицеров, почему-то находились и джихадисты, включая террористов группировки "Хайят Тахрир-аш-Шам" - "перекрасившейся" "Джебхат-ан-Нусры", которая признана террористической в ООН и запрещена в РФ и десятках стран мира.
    ВОТ ОРИГИНАЛ
    1. ABM
      ABM 28 февраля 2020 14:03
      0
      кто здесь по турецки понимает? переведите
      1. Lek3338
        Lek3338 28 февраля 2020 14:14
        -4
        С 23 секунды по 31 секунду "Ayrica bu saldırllar sırasında birliklerimin etrafında, hic bir silahlı qrubunda bulunmadıgınıda, burada belirtmek isterim" перевод дословный : "В отдельности хочу заявить во время этих атак ,вокруг моих соединений не было, ни одной другой вооруженной группировки" Именно моих соединений заявил а не наших ! Birliklerim мои в соединения! birliklerimiz наши вооруженные соединения .Под словом бирлик вооруженное соединение начиная от группа ,отделение ,взвод ,рота и т.д
    2. мерцание
      мерцание 1 марта 2020 00:33
      -1
      Он как раз сказал: что никого вокруг не было из оппозиционных сил .Наврал ли он Хулуси Акар ?возможно .
      Но вам то зачем врать?
      Советую прочитать об операции "Консервы". Здесь нечто подобное. Гибель турецких военных - это спецоперация. Цель которой: война между Турцией и Россией.
      Эрдоган старался избежать этой войны и его необходимо было подтолкнуть. Как ? Обеспечить гибель турецких военных с НЕБЫВАЛЫМ медийным охватом и душераздирающей картиной. Что и было осуществленно 27 февраля. Вдруг, до того много скрывающие сми, стали с небывалым откровением сообщать об убитых и ранненых, о машинах скорой помощи итд. Картина получилась впечатляющая. Турецкое общество закипело, политике стали нести грозные речи.
      Как итог : провокаторы своей цели добились.
      Кто провокатор?
      Те кто послал военных в точку и сообщил российским военым, что там турецких военных нет.
      Россия и отбомбилась.
      Эрдогану следует выяснить какой крот сказал, что турок там нет.
      Эрдоганв надо выяснить, кто поднчл медийную волну.
      Выяснить и показательно наказать. Ибо эти провокаторы пытались разжечь войну между Россией и Турцией.
      И в конечном итоге слезть с неоосманских рельсов, так как на них Турцию поставили американцы, для того, чтобы Турция начала воевать и в конечном итоге погибла.
  21. Mavrikiy
    Mavrikiy 28 февраля 2020 13:52
    +1
    В сообщении ГШ ВС Турции утверждается, что массированный удар по сирийским позициям привёл к уничтожению ЗРПК «Панцирь», ЗРК «Бук», а также более чем двух десятков танков, 23 самоходных орудий, артиллерийских установок. Также сообщается, что сирийская армия в результате удара потеряла 5 вертолётов.
    ГШ Турции похоже не только любит цирк, но и сами подрабатывают клоунами.
  22. Старый26
    Старый26 28 февраля 2020 13:54
    +1
    Цитата: Stalllker
    Ладно танки, но Буки и Панцери где они и чем "достали"????

    Не исключено, что РСЗО
    1. ABM
      ABM 28 февраля 2020 14:38
      0
      одиночные же выстрелы. Это артиллерия САУ 155 мм - больше некому
  23. Караул73
    Караул73 28 февраля 2020 14:03
    -7
    Цитата: Skubudu
    Разве наши ВКС не объявили Идлиб "без полетной зоной"?
    Разве наши СУ-35 "не отгоняют" турецкие Ф-16 от границы Сирии?

    У 35 х перерыв был. Не отогнали.
  24. Васян1971
    Васян1971 28 февраля 2020 14:08
    +3
    Ставки повышаются. Наша попытка спустить всё на тормозах плохо скажется на сохранении лица. В цугцванг нас загоняют, получается...
  25. Zaurbek
    Zaurbek 28 февраля 2020 14:11
    +3
    Турки так провоцируют удар авиации по колонне или по полному пункту (которые не трогают сейчас и которые есть в тылу) и потом понеслась .....
  26. Комментарий был удален.
  27. Дмитрий Зверев
    Дмитрий Зверев 28 февраля 2020 14:30
    +2
    Я насчитал на видео подбитых САУ 2С1 "Гвоздика" 6 штук. Били с беспилотников ракетами с кумулятивной бч. Жаль, что у сирийцев не оказалось панцирей в этом районе.
  28. Злючный
    Злючный 28 февраля 2020 14:38
    -2
    Цитата: ВАШ
    Как то тревожит отсутствие информации о коронавирусе из Индии. Учитывая их менталитет и отношение к жизни и смерти, зачастую не желание погребать или сжигать тела умерших, отправляя их по реке Ганг или во все оставляя на берегу, а также кастовость и то что они не хуже китайцев по всему миру разбегаются. Индия может стать таким источником ..... мало ни кому не покажется.


    Индусы наоборот сжигают тела .. другое дело, дрова дорогие, и частенько тело не сгорает полностью и его кидают в речку.
  29. Skubudu
    Skubudu 28 февраля 2020 14:40
    +1
    Цитата: ABM
    на первых же секундах ролика промах!

    Зачем тогда Мехвод вывалился из люка спереди, если не попали?
  30. Злючный
    Злючный 28 февраля 2020 14:40
    +1
    Цитата: Грица
    Лет 20 назад нс пугали СПИДом и говорили, что к 2010 году мы все сдохнем.


    Не сдохли, но по количеству ВИЧ инфицированных в десятке находимся. Так что все свое время.
  31. Berg Berg
    Berg Berg 28 февраля 2020 14:50
    +1
    И мы сразу всему поверили ,как ирдоган превратился в Шпака ! Три замшевые куртки , три магнитофона , три кинокамеры ..... ,ну всё - всё ,что было нажито непосильным трудом ! Смешно читать .
    1. Кронос
      Кронос 28 февраля 2020 14:56
      -2
      Так доказательства есть
  32. Просто Путник
    Просто Путник 28 февраля 2020 14:58
    -4
    При желании турки раздавят там всех без исключения.
  33. akunin
    akunin 28 февраля 2020 15:11
    0
    В сообщении ГШ ВС Турции утверждается, что массированный удар по сирийским позициям привёл к уничтожению ЗРПК «Панцирь», ЗРК «Бук», а также более чем двух десятков танков, 23 самоходных орудий, артиллерийских установок. Также сообщается, что сирийская армия в результате удара потеряла 5 вертолётов.


    похоже скоро наступит для нас :"поднимем сирию с колен!"много раз" ура".
    1. Камильь
      Камильь 29 февраля 2020 12:05
      0
      В сети уже есть уничтожение Панцирья.
  34. Неудержимый
    Неудержимый 28 февраля 2020 15:39
    +2
    А Россия отмалчивается,как всегда ..Ждем когда нашими же ПВО наши истребители начнут сбивать..?
    И вообще почему так вольготно себя чувствуют турецкие БПЛА..?
    1. mirexes
      mirexes 28 февраля 2020 18:33
      -3
      наши пво не собьют наши самалеты
  35. Арнаут
    Арнаут 28 февраля 2020 15:51
    +2
    Интересно, что будет с Турецким Потоком?
  36. Тоня
    Тоня 28 февраля 2020 16:01
    +3
    у турков есть ударные беспилотники, а у ВКС нет
  37. Джек О’Нилл
    Джек О’Нилл 28 февраля 2020 16:07
    +2
    Турецкая ответочка.
    Бомбили с F16? Если да, то наши же там вроде контролят, не? Су-35, все дела, "небо под замком"?
  38. Виктор март 47
    Виктор март 47 28 февраля 2020 16:58
    0
    Цитата: Skubudu
    Все точно как в аптеке, боеприпасы похоже еврейские или американские, расход боеприпасов 1 на поражение 1 цели, 100% эффект, это Вам не "чугунье" сыпать в пике wink повреждая покрышки...

    А что, там точный хронометраж есть, и заключение экспертов о нетронутости в монтаже? Не хочешь посмотреть, сколько там вырезали, и сколько показано промахов? Визжать от собственности глупости может, сам знаешь, кто. Тот, из которого шашлык делают.
  39. mirexes
    mirexes 28 февраля 2020 18:33
    0
    Вон украинцы вобще целые дивизии Российские уничтожают, причем каждый месяц, турки за неимением мозгов решили брать пример с украины хахахахах
  40. svoit
    svoit 28 февраля 2020 19:01
    -1
    Цитата: Lek3338
    вокруг моих соединений не было, ни одной другой вооруженной группировки

    Странно, получается, что уважаемое лицо Турции само призналось в агрессии? Смело , однако... Или может это было на "наблюдательном пункте"? (где вроде как можно туркам быть)

    Цитата: Виктор март 47
    Не хочешь посмотреть, сколько там вырезали, и сколько показано промахов?

    Первый промах не вырезали, наверное поленились или для достоверности
  41. Алексей из Перми
    Алексей из Перми 28 февраля 2020 19:48
    0
    да обсер по полной, печально
  42. Старый Хрен
    Старый Хрен 28 февраля 2020 21:06
    +6
    Да уж, "партнёр" показал что к чему. Техники нашей наколотили от и до. Ну ответку "партнёру" туристический поток, газ по льготной цене, зенитные комплексы. А нам базары про то, какие мы "великие". Если это с нами делают турецкие "партнёры", то я боюсь даже представить что сделают с нами китайские "партнёры". Можете дальше орать "Уря!"
    1. Тоня
      Тоня 28 февраля 2020 22:14
      +5
      китайским партнерам будет трудно чисто физически найти войска противника на дальнем востоке)))))
  43. мерцание
    мерцание 28 февраля 2020 21:34
    -1
    Операция "КОНСЕРВЫ."
    Предлог для нападения Гитлера на Польшу.
    Гибель турецких военных.
    Предлог для нападения Турции на Сирию.
    Очень похоже.
  44. Sarkazm
    Sarkazm 28 февраля 2020 22:15
    0
    Сбили вертолет.
  45. 7,62х54
    7,62х54 28 февраля 2020 22:31
    0
    Безхребетная, она же "прагматичная", политика кремлёвской диаспоры позволяет взращивать себе на погибель таких партнёров, да что там партнёров, друзей как Эрдо. Уважаемый Руководитель так и стремиться увековечить себя в истории. Только вот в каком качестве его запомнят, и будут ли помнить.
  46. Камильь
    Камильь 29 февраля 2020 12:02
    0
    В сети уже есть уничтожение Сирийской системы Панцирь.
  47. barboss98
    barboss98 29 февраля 2020 12:34
    -1
    Еще 24 звезды смерти, 18 люков скайуокеров и 3 колобка неизвестной конструкции сбежавшим ( по данным турецкой разведки) от некоего Д. и некоей Б.
    Вы серьезно, что ли? у султана выборы скоро...он сейчас и у наты помощь запросит и реляции будет штамповать победные пачками.
  48. Sergey Freeman_61
    Sergey Freeman_61 29 февраля 2020 12:40
    +4
    Если это правда, то меня интересует, к чему готова российская армия. Точность поражения вполне достойная. Прошло столько лет, как мы в Сирии, а наши всё показывают модельки из магазина юного техника. Где отчёт за реализацию многомиллиардного бюджета и оценка эффективности вложений, и где подобное качество поражения целей ?
  49. Окорок
    Окорок 29 февраля 2020 12:56
    +1
    уничтожение панциря это уже ритуальные камлания так же и как т-90
  50. Виталий Цымбал
    Виталий Цымбал 29 февраля 2020 13:52
    +1
    Теперь сирийцы могут бабахнуть по турецкой территории, а наши должны отреагировать так: Ой!!!! Простите турки, не углядели мы за сирийцами... А в целом - это оплеуха Путину.... Теперь будем наблюдать, подставит Путин вторую щёчку или ответит как русский мужик????
    1. tamilla
      tamilla 1 марта 2020 07:23
      0
      ...Он и Зрайлю НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЕТ!!,,