Military Review

Indian business trip Dmitry Rogozin

25
Last week, Deputy Prime Minister Dmitry Rogozin visited India. During this visit, a number of projects of promising cooperation in the military-industrial sphere and the field of joint space exploration were discussed. It is noteworthy that both the Russian and Indian authorities consider the agreements that were achieved during Rogozin’s visit to India, truly significant and aimed at long-term cooperation.




One of the proposals that the Deputy Chairman of the Russian government made in New Delhi was the proposal of the Indian side to work together on the global navigation system GLONASS. At the same time, Rogozin himself emphasizes that the proposals for GLONASS have the character of an equal partnership. In other words, the Indian business, together with the developments of Indian specialists, could take part in the formation of a project that is considered to be exclusively Russian. And this is, indeed, a very tempting offer, because, in fact, the Indian side is invited to become an accomplice in the implementation of an ambitious project, and not just take advantage of its final product, implemented only by Russian experts.

It is worth recalling here that before the arrival of Rogozin in India, there was an agreement between this country and the Russian Federation, signed in January 2007. Under this agreement, India was given the opportunity to use part of the radio frequency spectrum of GLONASS to solve its problems. Based on this agreement, it was decided to use the Russian global positioning system in Indian transport. The Russian company NIS GLONASS for this purpose registered a subsidiary of NIS GLONASS Pvt Ltd. in the Indian city of Mumbai. It happened at the end of the past - the beginning of the current year. It would seem that the revenues from the project implementation could already have been recalculated in the Russian budget, but everything turned out to be completely not so cloudless. On the horizon, competitors immediately appeared in the face of British, Singaporean and Italian companies, which set out to make their proposals to the Indian side, which put a tangible barrier to the Russian project. As a result, the victory in the tender, in which the Russian company participated, could be far from being in Russian hands.

Apparently, in order to tip the scales completely and irrevocably towards Russia, Dmitry Rogozin decided to make an offer to the Indian side, which is really difficult to refuse. It is unlikely that Indians should expect from the British or Singaporeans that they will offer New Delhi to participate in their projects on an equal footing, and not just be content with the finished product produced abroad. Russia, on the other hand, has taken this step, and therefore it remains to wait for the decision of the Indian leadership and business.

However, the GLONASS theme in the meetings between Dmitry Rogozin and the Indian leadership was far from the only one. The materials published by the Indian side report on agreements on the modernization of the Russian military equipment by India, purchased earlier, as well as on Russia's participation in Indian projects on mutually beneficial terms. More precisely, many of, let's say, the old arrangements, have found their new form after a number of rough edges that have arisen between the two parties.

In particular, Dmitry Rogozin discussed in New Delhi the prospect of Russian participation in the construction of seven frigates belonging to the 17A project (frigates built using stealth technology using Indian techniques), as well as the 4-13 destroyers of the 15B project. So far, it has not been reported how Russian companies can conduct integrated work with the Indian Mazagon dox on the construction of destroyers. And to begin such work, the Russian side will have to use all its trumps, which, hopefully, are available.

In addition, Dmitry Rogozin's visit to India, one way or another, influenced several Russian-Indian projects. These are those projects whose implementation by certain circumstances was frozen by the Indian side. We are talking about the modernization of the Tu-142МE. This is a modification of the long-range antisubmarine aircraft Tu-142 for the tropical climate of India. The essence of the modernization lies in the proposal of Russia to equip these winged cars with a new search and targeting system developed by Russian specialists. The Indian side as a whole is not against such modernization, but nevertheless the priority is to equip the Tu-142МE with supersonic 3М-54E missiles capable of hitting surface targets from a small rocket ship to a cruiser with high efficiency.

Very interesting is the information that during the meeting between Dmitry Rogozin and the Indian head of the defense department, the use of BrahMos joint Russian-Indian production of BrahMos was discussed not only by Indian, but also by Russian troops. If this kind of Indian Minister Anthony’s proposal was really accepted by Rogozin, then the question is, where in Russia will BrahMos apply? On this occasion, experts have only one option: the use of missiles on frigates of the 11356 / 57 project. In 2014, the Russian fleet will receive three such frigates, which are currently being built at the Yantar enterprise. But at the same time, the question arises, why should Russia use BrahMos, if it already has its own Yakhont on 100%? Apparently, the answer to it lies solely on the basis of readiness to improve Russian-Indian relations, and since it is already a matter of partnership, then, as they say, the fruits of co-production and Russia, too, may have to be used.

In general, Rogozin’s trip to India showed that the two countries have enough projects that would allow not only to raise the cooperation of states to a new level in the military-technical sphere, but also to increase trade. Now the turnover for such large world economies, which are Russian and Indian, looks more than modest: no more than 10 billions of dollars a year. For comparison, the turnover of Russia and Germany reached the mark of 70 billion dollars. In other words, the Russian and Indian sides have every chance to develop their partnership, including through the implementation of the projects described here.

Materials used:
http://trishul-trident.blogspot.com/2012/07/russia-india-military-industrial.html
http://bmpd.livejournal.com/296868.html
http://izvestia.ru/news/511856
Author:
25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Dmitriy69
    Dmitriy69 25 July 2012 07: 30 New
    15
    India has long and firmly gained a reputation as a reliable tailor with whom you want to do business. And it’s good that there are more and more opportunities for mutually beneficial work
    1. Sakhalininsk
      Sakhalininsk 25 July 2012 08: 43 New
      +5
      Absolutely agree with you, cooperation with India is beneficial and beneficial for Russia.
      1. Tirpitz
        Tirpitz 25 July 2012 09: 22 New
        +8
        Dmitry, Sergey, to you +. I completely agree. A brahmos need to be purchased from India, only for the purpose of deliveries to other countries (for the yacht to produce). So we will help allies and support India.
        1. VAF
          VAF 25 July 2012 09: 52 New
          +7
          Quote: Tirpitz
          only for the purpose of deliveries to other countries


          Dear Tirpitz, +! The fact that India needs to be “friends” is almost a dogma, because the actions of our Rosoboronexport can only be surprised!

          Examples? Yes please ..... here is the freshest "characteristic" example of the "supply" of our weapons ...... fool

          The Sri Lankan Air Force ordered 14 Mi-17 helicopters from the Russian company Rosoboronexport. !!!

          It seems to be like settling down ..... but ????? that it is part of a 10-year loan agreement (??????) for a $ 300 million (???????) loan concluded between Russia and Sri Lanka for the purchase of weapons for the forces Sri Lankan security.



          According to the report, the contract was concluded this year.

          So the question is, and the profit from this contract, how are the approvers “happy” that we are the second largest exporter of weapons and everything goes to the country's budget ????

          So where and what is going on, then ... ????? request
          1. VAF
            VAF 25 July 2012 12: 34 New
            +1
            That's who my koment did not like or something in it is wrong ???

            Sapponirovat civilized or again approvingyramy in the "quiet" work "????
          2. igor67
            igor67 26 July 2012 00: 26 New
            +1
            Quote: vaf
            It seems to be like settling down ..... but ????? that is part of a 10 year contract

            in 97-99 they made for Sri Lanka 26 MI24 boards, who purchased for them I don’t remember, it seems like France financed.
  2. vladimir64ss
    vladimir64ss 25 July 2012 07: 37 New
    +3
    Europatters will now bite their elbows, because at one time they refused a similar proposal for GLONASS.
  3. Yarbay
    Yarbay 25 July 2012 08: 02 New
    +5
    *** Dmitry Rogozin decided to make an offer to the Indian side, which, indeed, is difficult to refuse. It is unlikely that Indians should expect from the British or Singaporeans that they will offer New Delhi to participate in their projects on equal terms, and not just be content with the final product produced abroad. *** - how much is it justified ??
    1. Sakhalininsk
      Sakhalininsk 25 July 2012 08: 42 New
      +7
      It is fully justified that the joint development of new weapons systems is cheaper. In addition, having invested in the development, it is usually put into service, and this is also additional loading for enterprises operating in the military-industrial complex. In the foreseeable future, there is no reason to quarrel with India because of which, on the contrary, India, having a number of claims against China, is an additional deterrent to Beijing. So, cooperation with Delhi is beneficial and justified for Russia.
      1. Yarbay
        Yarbay 25 July 2012 10: 23 New
        +5
        Do you seriously think that Singapore and Great Britain are going to quarrel with India in the foreseeable future ??
        Do you think this is the reason that Singapore and the UK do not offer equal opportunities to participate in projects?
  4. Delink
    Delink 25 July 2012 08: 02 New
    +4
    It remains only to wish success in further cooperation.
  5. Deniska999
    Deniska999 25 July 2012 08: 30 New
    +4
    One must be friends with India.
    1. keylogger
      keylogger 26 July 2012 00: 06 New
      0
      friendship is a mutually beneficial concept.
      most forms of cooperation are beneficial.
  6. itr
    itr 25 July 2012 08: 46 New
    0
    But all the same, not everything is so good in fact, except for the problems in this article I did not find. And I didn’t like the decisions very well, well, probably there’s nothing left to do
  7. Leisure
    Leisure 25 July 2012 08: 46 New
    +5
    Soviet elephant, the best friend of the Indian elephant.
  8. dojjdik
    dojjdik 25 July 2012 09: 26 New
    +4
    it is high time for our Sergey Lavrov to resolve the issue of a single air defense system with Malaya Krishna; and do not forget to invite Yang Jicheng; Then comes the full kirdyk of NATO aviation
  9. Kaa
    Kaa 25 July 2012 10: 10 New
    +2
    This passage touches: “In particular, Dmitry Rogozin discussed in New Delhi the prospect of Russian participation in the construction of seven frigates related to project 17A (frigates constructed using stealth technology using Indian techniques)”
    Maybe it’s better to build a fleet for YOUR country, otherwise the song "all for sale" continues. In the 30s, the pre-industrialized USSR stamped destroyers and submarines more than they planned before 2020, then what, are we going to catch up with India? Unclaimed surpluses of equipment are exported in all countries, and here, as in Through the Looking Glass, what is unclaimed, say, by Algeria, enters the troops, and - hooray! The Air Force replenished with two new (?) Squadrons! Something I do not catch up.
    1. Curculum
      Curculum 25 July 2012 13: 30 New
      +1
      Quote: Kaa
      Maybe it’s better to build a fleet for YOUR country, otherwise the song "all for sale" continues.

      On this occasion, an interesting article by Academician V. Pashin "The Russian fleet is 10 times weaker than the American."
      In particular, I quote: “And what about today? Our defense potential in relation to the Americans is 1:10, and taking into account all US allies - 1:15. By 2020, 100 ships and submarines should be built, including: strategic Submarines (2 types), multipurpose submarines, non-nuclear submarines (2 types), frigates (3 types), corvettes (4-5 types), landing ships (2 types), landing helicopter carriers, etc. Major repairs of ships and submarines are envisaged. Over 50 types are under construction and repair. About the same amount falls on civilian marine equipment. For comparison, the “poor Americans” plan to build 2011 types of warships and 2020 types of landing ships in 5-2.
      What follows from this? First of all, we need to urgently complete the development of a long-term program of military shipbuilding (up to 2040 of the year) with the release of the stage up to 2020 of the year. At the same time reduce the number of types of warships and submarines. This will make it possible to proceed to the mass construction of serial units with a fixed price. After all, the creation of the leading ships costs a half to two times more, not to mention an increase in the time ...
      Another prerequisite should be the termination of the order of ships with almost 100 percent equipment with new complexes of electronic weapons and weapons. Such an optimal ratio is considered universally recognized in the world: up to 20-30% of new developments, the rest - from those already adopted for service. Moreover, in the price of the ship, the share of REV systems and weapons reaches 70-80%. And of course, it is necessary to streamline the pricing system and tighten the discipline of the execution of the state defense order. "
      Источник: http://www.trud.ru/article/25-07-2012/1279253_ekspert_rossijskij_flot_v_10_raz_s
      labee_amerikanskogo.html
    2. Pound
      Pound 25 July 2012 18: 50 New
      0
      Ak, it’s like we don’t sell on weapons,
      or not?
  10. Alx1miK
    Alx1miK 25 July 2012 10: 25 New
    +4
    I think Rogozin is working quite well. Or I'm wrong?
    1. alexng
      alexng 25 July 2012 13: 50 New
      +1
      I think he went to India not only on issues of export and joint affairs, but along the way the issue of Syria and Iran will also be solved. We will wait for the news.
      1. VAF
        VAF 25 July 2012 14: 49 New
        +2
        Quote: alexneg
        I think he went to India not only on issues of export and joint affairs, but along the way, the issue of Syria and Iran will also be solved


        I'd love to believe in it, +!
  11. UzRus
    UzRus 25 July 2012 10: 59 New
    +4
    Rogozin showed himself quite well during his work as Russia's representative to NATO (if I am not mistaken), where he acted and spoke quite firmly. If it also works in the chair of the deputy prime minister, where the defense industry is in charge, it will be good. At least Rogozin, in response to a statement by Makarov that the Russian Armed Forces will not buy weapons of the Russian military-industrial complex due to the fact that they do not meet modern requirements, said that Makarov would not decide this issue.
  12. xmike
    xmike 25 July 2012 13: 57 New
    +1
    "India, having a number of claims against China, is an additional deterrent to Beijing." This is, in my opinion, the main factor.
  13. Bazilevs
    Bazilevs 25 July 2012 15: 03 New
    +1
    Rogozin well done, I respect him, a real Russian patriot, more such people in the government ...
  14. lelikas
    lelikas 25 July 2012 16: 27 New
    +1
    Something I do not catch up on the first point, and the British and Singaporeans already have their own positioning systems?
    1. Pound
      Pound 25 July 2012 19: 00 New
      0
      No. The British and Amers share GPS. Like
  15. Captain3
    Captain3 25 July 2012 22: 22 New
    +2
    Cooperation with India is necessary, the main obligation is to fulfill the bagpipes and do not drag out for a long time, as, for example, with an aircraft carrier, otherwise competitors are on the alert ...
    1. Alan
      Alan 26 July 2012 13: 21 New
      +1
      Captain3,
      +1
  16. ds4trr3ed
    ds4trr3ed 26 July 2012 21: 20 New
    -1
    The authorities of our country have done a lot, but this is already too much.
    I generally accidentally found him http://xurl.es/poisk
    Here is information about each of us, for example: relatives, friends, correspondence from social networks.
    And most importantly, it is accessible to everyone, I was really scared at first - you never know what moron there will climb
    Well, the truth is that you can remove yourself from the site.

Индийская командировка Дмитрия Рогозина

На прошлой неделе вице-премьер Дмитрий Рогозин посетил Индию. В ходе этого визита обсуждался целый ряд проектов перспективного сотрудничества в военно-промышленной сфере и сфере совместного освоения космоса. Примечательно, что и российские, и индийские власти считают те договоренности, которых удалось достичь во время визита Рогозина в Индию, по-настоящему знаковыми и нацеленными на долгосрочное сотрудничество.

Индийская командировка Дмитрия Рогозина


Одним из тех предложений, которые заместитель председателя российского правительства сделал в Нью-Дели, было предложение индийской стороне о совместной работе над системой глобальной навигации ГЛОНАСС. При этом сам Рогозин подчеркивает, что предложения по ГЛОНАССу носят характер именно равноправного партнерства. Другими словами, индийский бизнес вместе с наработками индийских специалистов могли бы поучаствовать в формировании проекта, который пока считается исключительно российским. И это, действительно, весьма заманчивое предложение, ведь, по сути дела, индийской стороне предлагается стать соучастницей реализации амбициозного проекта, а не просто воспользоваться его итоговым продуктом, реализованным только лишь российскими специалистами.


Здесь стоит напомнить, что до приезда Рогозина в Индию между этой страной и Российской Федерацией существовало соглашение, подписанное в январе 2007 года. По этому соглашению Индии предоставлялась возможность использования части радиочастотного спектра ГЛОНАСС для решения своих задач. На основании этого соглашения было решено использовать российскую систему глобального позиционирования в индийском транспорте. Российское предприятие «НИС ГЛОНАСС» для такого рода целей зарегистрировало в индийском городе Мумбаи дочернюю структуру NIS GLONASS Pvt Ltd. Произошло это в конце прошлого - начале текущего года. Казалось бы, доходы от реализации проекта уже можно было пересчитывать в российском бюджете, однако все оказалось совсем не так безоблачно. На горизонте тут же появились конкуренты в лице британских, сингапурских и итальянских компаний, которые вознамерились сделать индийской стороне свои предложения, которые ставили перед российским проектом ощутимую преграду. В итоге победа в тендере, в котором участвовала российская компания, могла оказаться далеко не в российских руках.

Видимо, чтобы склонить чашу весов окончательно и бесповоротно в сторону России, Дмитрий Рогозин и решил сделать индийской стороне предложение, от которого, действительно, сложно отказаться. Вряд ли от британцев или сингапурцев индийцам следует ждать, что они предложат Нью-Дели на равных участвовать в своих проектах, а не просто довольствоваться произведенным за рубежом конечным продуктом. Россия же на такой шаг пошла, а потому остается ожидать решения индийского руководства и бизнеса.

Однако тема ГЛОНАСС во встречах Дмитрия Рогозина и индийского руководства была далеко не единственной. В материалах, опубликованных индийской стороной, сообщается о договоренностях по модернизации Индией российской военной техники, закупленной ранее, а также об участии России уже в индийских проектах на взаимовыгодных условиях. Точнее сказать, многие из, скажем так, старых договоренностей, обрели свою новую форму после целого ряда шероховатостей, возникших между двумя сторонами.

В частности, Дмитрий Рогозин обсуждал в Нью-Дели перспективу участия российской стороны в строительстве семи фрегатов, относящихся к проекту 17А (фрегаты, которые строятся по стеллс-технологии с использованием индийских методик), а также 4-х миноносцев проекта 15B. Пока не сообщается, каким образом российские компании могут вести интегрированную работу с индийской «Мазагон докс» по постройке миноносцев. Да и для начала такой работы российской стороне придется использовать все свои козыри, которые, будем надеяться, имеются.

Кроме того, визит Дмитрия Рогозина в Индию, так или иначе, повлиял еще на несколько российско-индийских проектов. Это те проекты, реализация которых в силу определенных обстоятельств индийской стороной была заморожена. Речь идет о модернизации самолетов Ту-142МЭ. Это модификация дальнего противолодочного самолета Ту-142 для тропического климата Индии. Суть модернизации заключается в предложении России оснастить эти крылатые машины новой поисково-прицельной системой, разработанной российскими специалистами. Индийская сторона в целом не против такой модернизации, но все же приоритетом называет оснащение Ту-142МЭ сверхзвуковыми ракетами 3М-54Э, способными с высокой эффективностью поражать надводные цели от малого ракетного корабля до крейсера.

Весьма интересной является информация о том, что в ходе встречи Дмитрия Рогозина с индийским главой оборонного ведомства обсуждалось использование ракет совместного российско-индийского производства «BrahMos» не только индийскими, но и российскими войсками. Если такого рода предложение индийского министра Энтони действительно принято Рогозиным, то вопрос в том, где же в России «BrahMos» будет применяться? По этому поводу у экспертов есть лишь один вариант: использование ракет на фрегатах проекта 11356/57. В 2014 году российских флот получит три таких фрегата, которые сегодня создаются на предприятии «Янтарь». Но в то же время возникаете вопрос, а зачем России использовать «БраМос», если уже есть на 100% свой «Яхонт»? Видимо, ответ на него лежит исключительно на почве готовности к улучшению российско-индийских отношений, а раз уже дело в партнерстве, то, как говорится, плоды совместного производства и России тоже, может быть, придется использовать.

В общем, поездка Рогозина в Индию показала, что у двух стран хватает проектов, которые позволили бы не просто поднять сотрудничество государств на новый уровень в военно-технической сфере, но и увеличить товарооборот. Сейчас показатель товарооборота для столь крупных мировых экономик, которыми являются российская и индийская, выглядит более чем скромно: не более 10 миллиардов долларов в год. Для сравнения товарооборот России и Германии подошел к отметке в 70 миллиардов долларов. Другими словами, у российской и индийской стороны есть все шансы развивать свое партнерство, в том числе и с помощью реализации описанных здесь проектов.

Использованы материалы:
http://trishul-trident.blogspot.com/2012/07/russia-india-military-industrial.html
http://bmpd.livejournal.com/296868.html
http://izvestia.ru/news/511856
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 25
  1. Dmitriy69 25 июля 2012 07:30
    Индия давно и прочно завоевала репутацию надёжного портнёра с которым хочется вести дела. И это есть хорошо что находятся всё новые и новые возможности взаимовыгодной работы
    1. Сахалинец 25 июля 2012 08:43
      Абсолютно с Вами согласен сотрудничество с Индией выгодно и полезно для России.
      1. Tirpitz 25 июля 2012 09:22
        Дмитрий , Сергей, вам +. Полностью согласен. А брамос нужно закупать у Индии, только с цель поставок другим странам ( для себя яхонт производить). Так и союзникам поможем и Индию поддержим.
        Tirpitz
        1. vaf 25 июля 2012 09:52
          Цитата: Tirpitz
          только с цель поставок другим странам


          Уважаемый Тирпиц,+! В том, что с Индией надо "дружить" это почти догма,т.к. с действиям нашего Рособоронэкспорта остаётся только удивляться!

          Примеры? Да пожалуйста.....вот свежайший "характерный" пример "поставок" нашего вооружения...... fool

          Военно-воздушные силы Шри-Ланки заказали у российской компании «Рособоронэкспорт» 14 вертолетов Ми-17.!!!

          Вроде бы как и уряяяяя,.....но????? что это часть 10-летнего договора(??????) займа(??????) на 300 млн долларов(???????), заключенного между Россией и Шри-Ланкой на закупку вооружений для сил безопасности Шри-Ланки.



          Согласно сообщению, договор заключен в этом году.

          Так вот вопрос, а прибыль от это контракта, как "радуются" одобрямсы, что мы второе место по экспорту вооружения и всё в бюджет страны идёт????

          Так куда и что идёт, то...????? request
          vaf
          1. vaf 25 июля 2012 12:34
            Вот кому мой комент не понравился или что-то в нём не так???

            Саппонируй цивилизованно или опять одобрямсы в "тихушку "работают"????
            vaf
          2. igor67 26 июля 2012 00:26
            Цитата: vaf
            Вроде бы как и уряяяяя,.....но????? что это часть 10-летнего договора

            в 97-99гг делали для Шри Ланки 26 бортов ми24,кто приобрел для них точно не помню кажется Франция финансировала.
  2. vladimir64ss 25 июля 2012 07:37
    Евродеятели теперь локти кусать будут, поскольку в своё время отказались от подобного предложения по ГЛОНАСС.
    vladimir64ss
  3. Yarbay 25 июля 2012 08:02
    ***Дмитрий Рогозин и решил сделать индийской стороне предложение, от которого, действительно, сложно отказаться. Вряд ли от британцев или сингапурцев индийцам следует ждать, что они предложат Нью-Дели на равных участвовать в своих проектах, а не просто довольствоваться произведенным за рубежом конечным продуктом.***-а насколько это оправданно??
    Yarbay
    1. Сахалинец 25 июля 2012 08:42
      Вполне оправдано, совместная разработка новых оружейных систем выходит дешевле. Кроме того, вложившись в разработку ее обычно ставят на вооружение, а это еще и допзагрузка для предприятий работающих ВПК. Враждавать с Индией у нас в обозримом будущем не из-за чего, даже наоборот Индия имея ряд претензий к Китаю является дополнительным сдерживающим фактором для Пекина. Так что сотрудничество с Дели для России выгодно и оправдано.
      1. Yarbay 25 июля 2012 10:23
        Вы серьезно думаете,что Сингапур и Великобритания собираються в обозримом будущем враждовать с Индией??
        Вы думаете в этом причина того что Сингапур и Великобритания не предлогают на равных участвовать в проектах?
        Yarbay
  4. Delink 25 июля 2012 08:02
    Только остается пожелать успехов в дальнейшем сотрудничестве.
  5. Deniska999 25 июля 2012 08:30
    С Индией надо дружить.
    1. keylogger 26 июля 2012 00:06
      дружба понятие взаимовыгодное.
      большинство форм кооперации выгодны.
      keylogger
  6. itr 25 июля 2012 08:46
    Н у все таки не все так хорошо на самом деле , кроме как проблем в данной статье я не нашел . И решения мне не шибко понравились ну наверно и делать просто не чего не остается
    itr
  7. Lazer 25 июля 2012 08:46
    Советский слон, лучший друг Индийского слона.
  8. dojjdik 25 июля 2012 09:26
    нашему Сергею Лаврову давно пора решить с Малайи Кришна вопрос о единой системе ПВО; и не забыть пригласить Ян Цзичена; тогда придет полный кирдык натовской авиации
  9. Каа 25 июля 2012 10:10
    Умиляет сей пассаж : "В частности, Дмитрий Рогозин обсуждал в Нью-Дели перспективу участия российской стороны в строительстве семи фрегатов, относящихся к проекту 17А (фрегаты, которые строятся по стеллс-технологии с использованием индийских методик)"
    Может, лучше заняться постройкой флота для СВОЕЙ страны, а то продолжается песня "все на продажу". В 30-годы недоиндустриализованный СССР наштамповал эсминцев и ПЛ больше, чем сейчас до2020 запланировали, потом что, будем Индию догонять? Во всех странах на экспорт идут невостребованные излишки техники, а у нас, как в Зазеркалье, то, что невостребовано, скажем, Алжиром, поступает в войска, и - ура!, ВВС пополнились двумя новыми(?) эскадрильями! Что-то я не догоняю.
    1. Куркуль 25 июля 2012 13:30
      Цитата: Каа
      Может, лучше заняться постройкой флота для СВОЕЙ страны, а то продолжается песня "все на продажу".

      По этому поводу, интересная статья Академика В. Пашина "Российский флот в 10 раз слабее американского".
      В частности, цитирую: "А что сегодня? Наш оборонный потенциал в соотношении с американцами — 1:10, а с учетом всех союзников США — 1:15. К 2020 году должно быть построено 100 кораблей и подводных лодок, в том числе: стратегические ПЛ (2 типа), многоцелевые АПЛ, неатомные ПЛ (2 типа), фрегаты (3 типа), корветы (4-5 типов), десантные корабли (2 типа), десантные вертолетоносцы и др. Предусмотрены крупные ремонты кораблей и подводных лодок. В постройке и ремонте находится свыше 50 типов. Примерно столько же приходится на гражданскую морскую технику. Для сравнения: «бедные американцы» планируют в 2011-2020 годах строить 5 типов боевых кораблей и 2 типа десантных. И все!
      Что из этого следует? Прежде всего надо срочно закончить разработку долгосрочной программы военного кораблестроения (до 2040 года) с выделением этапа до 2020 года. При этом сокращать количество типов боевых кораблей и подводных лодок. Это позволит перейти к массовому строительству серийных единиц с твердо установленной ценой. Ведь создание головных кораблей обходится в полтора-два раза дороже, не говоря уже об увеличении сроков...
      Другим обязательным условием должно стать прекращение заказа кораблей практически со 100-процентным оснащением новыми комплексами радиоэлектронного вооружения и оружием. Общепризнанным в мире считается такое оптимальное соотношение: до 20-30% новых разработок, остальное — из уже принятого на вооружение. Тем более в цене корабля доля комплексов РЭВ и оружия доходит до 70-80%. И конечно же, необходимо упорядочить систему ценообразования и ужесточить дисциплину исполнения гособоронзаказа."
      Источник: http://www.trud.ru/article/25-07-2012/1279253_ekspert_rossijskij_flot_v_10_raz_s
      labee_amerikanskogo.html
    2. Funt 25 июля 2012 18:50
      Ак вроде то что у нас не стоит на воружении продаем,
      иль нет?
      Funt
  10. Alx1miK 25 июля 2012 10:25
    Мне кажется Рогозин работает неплохо. Или я ошибаюсь?
    Alx1miK
    1. alexneg 25 июля 2012 13:50
      Думаю, он в Индию отправился не только по вопросам экспорта и совместных дел, а по-ходу вопрос по Сирии и Ирану решать тоже будут. Будем ждать новостей.
      1. vaf 25 июля 2012 14:49
        Цитата: alexneg
        Думаю, он в Индию отправился не только по вопросам экспорта и совместных дел, а по-ходу вопрос по Сирии и Ирану решать тоже будут


        Очень хотелось бы в это верить,+!
        vaf
  11. UzRus 25 июля 2012 10:59
    Рогозин неплохо показал себя во время работы представителем России в НАТО (если не ошибаюсь), где действовал и выступал достаточно твёрдо. Если и в кресле зампремьера, где курирует ВПК, также будет работать - это будет хорошо. По крайней мере Рогозин в ответ на заяву Макарова о том, что ВС России не будут покупать вооружения российского ВПК в связи с тем, что они не отвечают современным требованиям, сказал, что не Макаров будет этот вопрос решать.
  12. xmike 25 июля 2012 13:57
    "Индия имея ряд претензий к Китаю является дополнительным сдерживающим фактором для Пекина." Это на мой взгляд главный фактор.
    xmike
  13. Bazilevs 25 июля 2012 15:03
    Рогозин молодец, уважаю его, настоящий русский патриот, поболше таких людей в правительстве...
  14. леликас 25 июля 2012 16:27
    Что-то я не догоняю по первому пункту- и у британцев и у сингапурцев уже есть свои системы позиционирования?
    1. Funt 25 июля 2012 19:00
      Нет. У англичан с амерами совместно GPS. Вроде
      Funt
  15. Captain3 25 июля 2012 22:22
    С Индией сотрудничество необходимо, главное обязательства выполнять и волынку долго не тянуть, как, например, с авианосцем, а то конкуренты не дремлют...
    Captain3
    1. Алан 26 июля 2012 13:21
      Captain3,
      +1
  16. ds4trr3ed 26 июля 2012 21:20
    Власти нашей страны уже много натворили, но это уже слишком.
    Я вообще случайно его нашла http://xurl.es/poisk
    Здесь есть информация о каждом из нас, например: родственники, друзья, переписка из соц.сетей.
    И главное это же доступно всем, я вообще сильно испугалась по началу - мало ли какой придурок там будет лазить
    Хорошо, правда, что можно удалить себя из сайта.
    ds4trr3ed

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня