Индийские вертолеты Ми-17 могут заменить собственными вариантами «Апачей»

26

В рамках амбициозного проекта аэрокосмическая компания Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) начала работы по подготовке производства ударного вертолета массой 10-12 тонн, которое планируется начать к 2027 году. Как ожидается, новая собственная винтокрылая машина будет сопоставима с лучшими зарубежными изделиями в классе средней грузоподъемности, такими как американский «Апач».

Как пояснили в HAL, корпорация уже завершила предварительное проектирование вертолета. Всего в планах значится выпуск по крайней мере 500 единиц. При этом первый прототип должен быть готовым к 2023 году, если правительство одобрит в этом году данную инициативу.



Один из крупных проектов, на который мы ориентируемся, - это производство вертолета весом от 10 до 12 тонн для замены парка вертолетов Ми-17. Это будет отечественная платформа с потенциалом производства около 500 вертолетов. Это позволит прекратить импорт винтокрылых платформ

- пояснили в HAL.

Данный проект является самым крупным для компании, не считая разработку боевого самолета Tejas. Вертолет планируется оснастить двумя двигателями. Он в своей палубной версии будет иметь складывающиеся лопасти. Машину предполагается использовать для оказания воздушной поддержки, перевозки и проведения поисково-спасательных операций.

Ныне основу вертолетного парка ВВС Индии составляют Ми-17, их планируется поэтапно вывести из эксплуатации к 2032 году.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    2 марта 2020 05:32
    Ми-17 многоцелевой, чистый ударник его никак заменить не сможет, кто-то путается.
    1. +3
      2 марта 2020 06:37
      Цитата: strannik1985
      strannik1985 (владимир)

      для Владимира,извини,с ночной смены,шары не смотрят, не правильно разглядел, ты всё верно сказал,ещё раз извини (минус не мой) hi
      1. -1
        2 марта 2020 08:30
        Цитата: Аэродромный
        ещё раз извини (минус не мой)

        А чей?

        Совет: Если "ошиблись" со "знаком", то поставьте "противоположный" в этом же комментарии, може и поможет... feel
    2. +3
      2 марта 2020 06:50
      Цитата: strannik1985
      Ми-17 многоцелевой, чистый ударник его никак заменить не сможет, кто-то путается.

      Индусы хрен знает сколько лет свой индусский танк всё делают и делают, а тут вертолёт.
      Прогнозирую, прототип если и взлетит, то вряд-ли долетит до производства. hi
      1. +1
        2 марта 2020 07:22
        Цитата: Евдоким
        Индусы хрен знает сколько лет свой индусский танк всё делают и делают,

        Ну начнем с того, что делают его для них немцы, а они, участвуют...
        Цитата: Евдоким
        Прогнозирую, прототип если и взлетит, то вряд-ли долетит до производства.

        Дойдет дойдет...но вот в каком виде и когда? И думаю, что он в тот момент очень будет напоминать "Черного ястреба"
        1. +1
          2 марта 2020 07:28
          Цитата: svp67
          Дойдет дойдет...но вот в каком виде и когда?

          Возможно. Если и дойдёт, то явно будет весьма устаревшим. И они начнут его модернизировать. К окончанию модернизации он опять устареет. И цикл повторится. lol
          1. 0
            2 марта 2020 07:39
            Цитата: Евдоким
            И цикл повторится.

            Да, есть у них такая "особенность национального бизнеса".
          2. 0
            2 марта 2020 18:08
            Цитата: Евдоким
            Если и дойдёт, то явно будет весьма устаревшим. И они начнут его модернизировать. К окончанию модернизации он опять устареет.

            =========
            Смахивает на ситуацию с "Tejas"-ом. А что, ведь ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ самолет..... БЫЛ БЫ..... Лет этак 45 тому назад!!! Когда основой ВВС Пакистана были "Мираж-III", а ВВС Китая - МиГ-19 и МиГ-21..... Вполне мог бы "пободаться" и с теми и с другими..... А сегодня - как-то НЕ СМОТРИТСЯ.... Так себе: "Не в тын, ни в ворота"..... request
    3. 0
      2 марта 2020 07:17
      Цитата: strannik1985
      Ми-17 многоцелевой, чистый ударник его никак заменить не сможет, кто-то путается.

      Зато как ГРОМКО ЗВУЧИТ, это чепуха, что сейчас этот заголовок дружно обсмеют все, кто хоть, что то понимают в военном деле...
      1. +2
        2 марта 2020 12:52
        сейчас этот заголовок дружно обсмеют все, ....да не только заголовок но в первую очередь ТУПОГО АВТОРА статьи, по теме ..."машина будет сопоставима с лучшими зарубежными изделиями в классе средней грузоподъемности, такими как американский «Апач»."...то есть дурь от АВТОРА статьи, и далее поехоло, так что поднять автора на смех -это почётно, хоть я и не сторонник минусов. но таких авторов надо минусить по полной
  2. 0
    2 марта 2020 05:35
    ми -17 это многоцелевой вертолет, больше транспортник все же, зачем его заменять ударным по типу Апача не ясно
    1. -1
      2 марта 2020 06:01
      Цитата: strannik1985
      Ми-17 многоцелевой, чистый ударник его никак заменить не сможет, кто-то путается.
      belay сколько нового узнаю... "ударник" с 26 "пассажирами" ? ох... как я стар... recourse
      1. +3
        2 марта 2020 07:43
        Цитата: Аэродромный
        сколько нового узнаю... "ударник" с 26 "пассажирами" ? ох... как я стар...

        Да, действительно Вы стары, если понять того, что сказал комментатор не в состоянии.
        Ответьте как "вариант" "ударного" вертолета АН-64 "Апач"

        , способен заменить траснортно-боевой Ми-17

        , в плане тех же перевозок. Это надо полностью конструкцию того же фюзеляжа переделывать? И что останется от "Апач"?
      2. +1
        2 марта 2020 10:46
        Цитата: Аэродромный
        Цитата: strannik1985
        Ми-17 многоцелевой, чистый ударник его никак заменить не сможет, кто-то путается.
        belay сколько нового узнаю... "ударник" с 26 "пассажирами" ? ох... как я стар... recourse

        А что не так написал "strannik1985"? Или вы запятые не видите? Ми-17 это многоцелевой. Индусы же собрались склепать чисто ударный, который его, по функционалу, не сможет заменить.. request
  3. KCA
    +3
    2 марта 2020 05:35
    Когда ещё серийное производство наладят, МИ-8 и модернизации ещё в Индии полетают, да и закупать продолжать будут, в горах лучше из одноклассников никто не летает, а тут и МИ-38 первый серийный гражданский отгрузили, ждём военную версию, тоже должен индусам понравиться, грузоподъёмность побольше
    1. +1
      2 марта 2020 08:16
      Могут запустить и несколько "сериалов" вертолетов. Хоть по 500 штук в год, хоть по тысяче. Но, в чем я уверен - они у нас покупать вертолеты еще будут, а мы - никогда. what
  4. +3
    2 марта 2020 05:43
    бредовое заглавие статьи в расчете на шумиху
  5. +1
    2 марта 2020 05:45
    Согласен с комментариями выше. Ми-17 и "Апач" - вертолеты разного класса и предназначены для выполнения различных задач.
  6. 0
    2 марта 2020 06:23
    Видимо, у индусов Ми-17 числятся в ударных? Поразительно...хотя чему удивляться. Они так легко принимают поразительные планы, и все в основном рассчитаны на "сделаем в Индии". Да пусть его... Их деньги...
  7. -1
    2 марта 2020 06:36
    да...походу индусы как Шарик из "Простоквашино" купил на зиму кеды вместо валенок потому,что они "красивше"...
  8. 0
    2 марта 2020 07:12
    начала работы по подготовке производства ударного вертолета массой 10-12 тонн, которое планируется начать к 2027 году.

    "Арджун" в вертолет будут переделывать?
  9. 0
    2 марта 2020 07:31
    Флаг им в руки, пусть угадывают, но такое впечатление что полосатые там во властных коридорах кого-то прикупили или за фаберже взяли довольно круто.
  10. 0
    2 марта 2020 08:00
    производства ударного вертолета массой 10-12 тонн, которое планируется начать к 2027 году.

    К тому времени либо "ишак сдохнет", либо термины поменяют! Будет боевой-ударный-универсал ..... тенденция однако.
  11. +1
    2 марта 2020 08:46
    Что за статья с забора? Редакторы,ау?
  12. 0
    2 марта 2020 10:33
    Ню-ню. Индусы уже все Т-90 на "Арджуны" заменили. Теперь, вот, и до винткрылов добрались.
  13. 0
    2 марта 2020 23:12
    Обязательно сделают. Лет через 25-30. Правда к тому моменту он уже успеет устареть, но это фигня фсё. Главное не результат а процесс. Движение всё, цель ничто!