The new UAV is presented in the USA: what is it and what is it for


The United States showed the concept of a new unmanned aerial vehicle. The machine will be capable of aerial combat and refueling in the air, which will lead to large-scale changes for the US Air Force.


A new UAV called Defender was developed by General Atomics. The drone's tasks include, first of all, protecting control aircraft, reconnaissance aircraft, and refueling aircraft from attack by enemy aircraft. Interestingly, the drone concept was introduced almost immediately after the United States became aware of the cessation of procurement of MQ-9 Reapers.

The new drone will add an internal compartment for weapons, the front fuselage will be more streamlined, and the wing design will have less bending than its predecessors. Most likely, a Defender UAV will have an AESA radar, a radar receiver and a missile and approach warning system, radar / electronic support measures, as well as an infrared search and tracking system IRST.

Thus, the UAV will have four levels of data collection about the target and the situation, which will more effectively counter potential threats and form a flight strategy, avoiding these threats. It is also possible that UAVs will try to arm with a laser system that allows them to shoot down enemy missiles, reflecting the danger from escorted support aircraft.

The US military command rightly considers the Air Force support planes (tanker planes, control planes, etc.) to be the most vulnerable during armed conflicts, since they are not highly maneuverable, poorly protected and fly much lower than fighters. In turn, covering the support planes with fighters is quite difficult, and drones will help to solve the main tasks to ensure their safety.

An unmanned aerial vehicle with high endurance, capable of refueling in the air and developing a speed that allows keeping up with air tankers, control and reconnaissance aircraft, and even bombers, would significantly increase their security. For example, combat control personnel on one of the support aircraft could direct unmanned aerial vehicles through a semi-autonomous command interface to neutralize air threats from the enemy.

Defender itself could operate in the air without relying solely on satellite data lines outside the line of sight. The device could be controlled by one of the satellite channels of a tanker or another support aircraft. Accordingly, the use of new UAVs would improve the communications architecture used in the US Air Force.

The undoubted advantage of the device, like any drone, is the absence of a person in the cockpit. This allows you to perform complex and risky operations support aircraft support. Unlike the personnel serving the UAV, the pilots of fighter aviation there is no way to relax, they can’t even get up and straighten in the cab. And this makes impossible the continued use of fighters in the air. Also, fighters require constant refueling.

Apparently, the novelty of the American military industry is designed to increase the security of US Air Force aircraft from Russian and Chinese military aircraft. And first of all, Americans are afraid of the Chinese J-20 fighters, which pose a significant threat to the aircraft providing the US Air Force.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

36 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Mitroha 2 March 2020 10: 21 New
    • 15
    • 0
    +15
    Title:
    Introduced a new UAV ....
    Article:
    We showed the concept .....
    And so in all the media
    For hype is needed, not information delivery
  2. svp67 2 March 2020 10: 22 New
    • 2
    • 2
    0
    The United States showed the concept of a new unmanned aerial vehicle. The machine will be capable of aerial combat and refueling in the air, which will lead to large-scale changes for the US Air Force.
    All the "step has been taken", the time of "Skynet" is just around the corner ...
    1. YOUR 2 March 2020 11: 07 New
      • 0
      • 0
      0
      He skynet us not afraid.
      For some reason, the development is complete, in service only small ones for the company level are a battalion-regiment. Reconnaissance, no percussion
    2. Mitroha 2 March 2020 11: 07 New
      • 4
      • 1
      +3
      It seems that you are still ahead of events ;-) So far, the whole "aerial battle" of the UAV will come down to either self-sacrifice in the form of distraction of the missiles onto yourself, or to a counter-missile launch from the presence of existing weapons.
      But humanity has clearly accelerated on its way to Skynet
      1. KVK1 2 March 2020 12: 22 New
        • 1
        • 1
        0
        events in Syria yesterday and the day before yesterday showed the effectiveness of drones ...
        3: 2
        three drones and 2 SU24
        although I don’t know, 1 drone = 1 SU24?
        it’s good that the pilots remained alive
      2. Whalebone 2 March 2020 14: 02 New
        • 0
        • 1
        -1
        Of course, what do you think dogfight at low altitudes? I saw, rutted a rocket, recorded a downing and flies on.
  3. Yrec 2 March 2020 10: 32 New
    • 2
    • 0
    +2
    Any drone has the most vulnerable part - the communication channel with the operator. Therefore, the "Ripper" is withdrawn from service, it is no longer suitable against the enemy with advanced electronic warfare. Along the way, the new drone is supposed to be autonomous or guided. It will have to independently carry out the knowledge base without an operator.
    1. Same lech 2 March 2020 10: 39 New
      • 1
      • 0
      +1

      Any drone has the most vulnerable part - the communication channel with the operator.

      It’s logical then to strike at this decision center smile .
      True, the problem is that it can be located somewhere in Florida in the USA ... but you need to be ready for this already now ... in 25 years, such US drones will already be able to break into our sky in large numbers.
      1. A little more and the heroic image of a military pilot comes down to an ordinary gamer) And on the side there will be one hundred percent vision, the ability to withstand overload ...
      2. kupitman 2 March 2020 12: 03 New
        • 2
        • 0
        +2
        Dudes with joysticks are sitting in Nevada, signals are broadcast through Germany, most recently in Germany there were protests near the base in Ramstein:

      3. Whalebone 2 March 2020 14: 00 New
        • 2
        • 1
        +1
        In Nevada, there are Ripers operators who throw bombs in Afghanistan. In air-conditioned containers, almost with beer in hand. See the movie Good Kill.
    2. Whalebone 2 March 2020 14: 06 New
      • 1
      • 1
      0
      The ripper is not removed from service. It is being discontinued. Deprecated He’s already 20 years old. Another 30 will be partisans ironed from above. At 7-8 km it can not be reached without high-altitude air defense.
  4. Vasily Ponomarev 2 March 2020 10: 34 New
    • 2
    • 0
    +2
    Title:
    Introduced a new UAV ....
    Article:
    We showed the concept .....
    And so in all the media
    For hype is needed, not information delivery [/ quote]
    this is the same UAV in appearance as avenger, they have already produced 9 pieces but did not massively
    1. Mitroha 2 March 2020 11: 17 New
      • 1
      • 0
      +1
      As for me, the photo in the article is a completely different fuselage. And then of course they will be similar, take proven nodes and solutions and use in new models
  5. rocket757 2 March 2020 10: 50 New
    • 0
    • 0
    0
    The undoubted advantage of the device, like any drone,

    pepelats will either be dangerous for everyone, or little effective. In general, the concept Robotropolis or something similar, i.e. preparation for machine armageddon.
    Either fairy tales or horror ... options to choose from.
  6. remal 2 March 2020 10: 51 New
    • 1
    • 0
    +1
    It is easier to make tankers and EW aircraft unmanned.
    1. Whalebone 2 March 2020 13: 59 New
      • 0
      • 1
      -1
      AWACS unmanned are also requested.
      1. remal 2 March 2020 18: 01 New
        • 0
        • 0
        0
        AWAX is a conservative thing. Instead, just the other links will line up. Unmanned Mig-31 as a lamp. PAK FA / YES listen to the reflected signal and command. And some UAVs with satellite control, simple, without special radars, the task of which is to fly closer and throw a bomb on your head.
      2. g1washntwn 3 March 2020 07: 24 New
        • 0
        • 0
        0
        AWACS is more expensive than crew insurance, and the price of losing a tanker is a link to the "golden" stealth. An unmanned cover is requested, but the problem is that both AWACS and tankers need to be equipped with equipment and operators, remote control is unreliable, and they are neither technologically nor philosophically ready for autonomous AI.
  7. knn54 2 March 2020 10: 53 New
    • 0
    • 0
    0
    So many possibilities. The price will be very high.
    1. Whalebone 2 March 2020 13: 58 New
      • 1
      • 1
      0
      Cheaper Global Hawk. And pilots do not pay insurance.
  8. vic02 2 March 2020 11: 23 New
    • 4
    • 0
    +4
    Defender UAVs will have AESA radar
    But in Russian instead of AESA you can’t say AFAR. For IRST, there is also our equivalent - OEPSS optoelectronic. syst. search and escorts. Or then it’s not UAVs but UAVs, or some compote from some terms.
  9. bar
    bar 2 March 2020 11: 50 New
    • 1
    • 0
    +1
    The machine will be capable of aerial combat

    Already created artificial intelligence that can replace the pilot in aerial combat? Vague doubts torment me ... what
    Our "hunter" in the shock version seems much more real.
    1. bessmertniy 2 March 2020 12: 32 New
      • 0
      • 0
      0
      If there are no brains, then no artificial intelligence will help. Military aircraft will not be able to completely unmanned even in the distant future. But let's hope that over time we will have a good set of drones for various tasks. hi
    2. Whalebone 2 March 2020 13: 57 New
      • 0
      • 1
      -1
      What for? This is an armament platform. The launch command will be given by an officer from the big side. The hunter has nothing to do with it; he is being done to replace front-line aviation. And this thing will fly 9 km at a speed of 900 km / h for 20 hours next to board number 1 and cover it from a possible attack. If anything, at the cost of his life.
  10. engineer74 2 March 2020 11: 58 New
    • 0
    • 1
    -1
    “Military equipment of peacetime” - everything relies on a fully operational infrastructure, working communication lines, timely delivery of high-tech consumables and spare parts, service by highly qualified specialists, etc., that is, in peacetime everything is very beautiful ... And in the case of WW3, when, is it not a fact that the magnetic poles will remain in place and the factories with logistics will turn to ashes, and high-class personnel will die out from an “unknown” disease? recourse
    1. Whalebone 2 March 2020 17: 17 New
      • 0
      • 1
      -1
      And then, like Berkem. Kalash and sapper shovel.
  11. Whalebone 2 March 2020 13: 54 New
    • 1
    • 1
    0
    Read-read and almost liked it. At 4- approximately. But the last paragraph took and crossed out everything. US support planes fly only over the UKM or what? Polonsky, remove your tendentiousness, do not shove hard thoughts about "geopolitics" into an article on technology!
    They wrote that UAV escort of large aircraft, but at least civilian aircraft in high-risk areas. What difference does it make whom they “fear” of Chinese, Russian, North Korean, Yemeni or Iranian aircraft? There is a cover function that F-15 performed. Drone to do it cheaper first. It is not a pity to substitute him under the rocket in a critical case. And the pilots will be whole.
    That's the whole story.
  12. Amateur 2 March 2020 13: 57 New
    • 0
    • 0
    0
    Previously, articles from a set of words were authored by E. Damantsev. Now, such articles went on behalf of I. Legat. Really in the editorial office of VO began to use the "Simplest generator of creative text"?

    Text generator - a computer program that generates texts (slang gene), correct from the point of view of most language norms, but usually devoid of meaning (in connection with which such programs are sometimes called "delusional generators", "schizophasia generators"). (Wikipedia)
    1. Whalebone 2 March 2020 17: 12 New
      • 1
      • 1
      0
      An anecdote from a deep childhood: "Dad, and what is 'similation of an annular gertrons?' “Where did you read it, son?” “I wrote it.”
  13. Ros 56 2 March 2020 15: 48 New
    • 1
    • 0
    +1
    A figure can never beat the human brain. Theoretically, the program will be hammered into it and it will follow it, but the drone will not be able to catch the nuances of air combat.
    1. Whalebone 2 March 2020 17: 13 New
      • 1
      • 1
      0
      What are the nuances of air combat? I saw an enemy fighter on the radar for more than 100 km, missile mission, launch. Shot down, flying on. No, let the next one.
      1. g1washntwn 3 March 2020 07: 31 New
        • 0
        • 0
        0
        Quote: Whalebone
        I saw an enemy fighter on the radar for more than 100 km, missile mission, launch. Shot down, flying on.

        With such algorithms, the board covered by them should carry a small factory with 3D printers to print these drones and missiles in batches. All that is needed to neutralize is a volley of cheap simulators (in comparison with drones and a covered target).
  14. Dmitry V. 2 March 2020 15: 56 New
    • 1
    • 0
    +1
    front fuselage

    And what is the "rear" fuselage? :)))
    Journalists ... either think with the front head or the back.
    1. Whalebone 2 March 2020 19: 42 New
      • 0
      • 1
      -1
      This is called the upper and lower brain.
  15. itarnmag 8 March 2020 22: 54 New
    • 0
    • 0
    0
    Beautiful plane

Новый БПЛА представлен в США: что собой представляет и для чего предназначен


В США показали концепт нового беспилотного летательного аппарата. Машина будет способна к воздушному бою и дозаправке в воздухе, что приведет к масштабным изменениям для американских военно-воздушных сил.


Новый БПЛА под названием Defender разработан компанией General Atomics. В задачи беспилотника входит, в первую очередь, защита самолетов управления, разведывательных самолетов и самолетов-заправщиков от нападения воздушных машин противника. Что интересно, концепт беспилотника был представлен практически сразу же после того, как в США стало известно о прекращении закупок MQ-9 Reapers.

В новом беспилотнике будет добавлен внутренний отсек для оружия, передний фюзеляж будет более обтекаемым, а конструкция крыла будет обладать меньшим изгибом, чем у предшественников. Скорее всего, БПЛА типа Defender будет обладать радаром AESA, радиолокационным приемником и системой предупреждения о ракетах и заходах на посадку, радаром / мерами электронной поддержки, а также инфракрасной системой поиска и слежения IRST.

Таким образом, у БПЛА будет четыре уровня сбора данных о цели и обстановке, что позволит более эффективно противодействовать потенциальным угрозам и формировать стратегию полета, избегая эти угрозы. Не исключено и то, что БПЛА постараются вооружить лазерной системой, позволяющей сбивать вражеские ракеты, отражая опасность от сопровождаемых самолетов обеспечения.

Американское военное командование справедливо считает самолеты поддержки ВВС (самолеты-заправщики, самолеты управления и т.п.) наиболее уязвимыми во время вооруженных конфликтов, поскольку они не отличаются высокой маневренностью, плохо защищены и летят значительно ниже истребителей. В свою очередь, прикрывать самолеты поддержки истребителями довольно сложно, а беспилотники позволят решить основные задачи по обеспечению их безопасности.

Беспилотный летательный аппарат, обладающий высокой выносливостью, способный дозаправляться в воздухе и развивать скорость, позволяющую не отставать от воздушных танкеров, самолетов управления и разведки и даже бомбардировщиков, позволил бы значительно повысить их защищенность. Например, персонал боевого управления на одном из самолетов поддержки мог бы направлять беспилотные аппараты через полуавтономный командный интерфейс для нейтрализации воздушных угроз со стороны противника.

Сам Defender мог бы действовать в воздухе, не опираясь лишь на спутниковые линии передачи данных вне зоны прямой видимости. Управлять аппаратом можно было бы посредством одного из спутниковых каналов танкера или другого самолета обеспечения. Соответственно, применение новых БПЛА позволило бы улучшить и архитектуру связи, используемую в американских ВВС.

Безусловным достоинством аппарата, как и любого беспилотника, является отсутствие человека в кабине. Это позволяет выполнять сложные и рискованные операции поддержки самолетов обеспечения. В отличие от обслуживающего БПЛА персонала, у пилотов истребительной авиации нет возможности отдохнуть, они даже не могут встать и распрямиться в кабине. И это делает невозможным длительное использование истребителей в воздухе. Также истребители требуют постоянной дозаправки.

Судя по всему, новинка американской военной промышленности предназначена для повышения защищенности самолетов ВВС США от российской и китайской военной авиации. Причем в первую очередь американцы опасаются китайских истребителей J-20, представляющих существенную угрозу для самолетов обеспечения американских ВВС.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Mitroha 2 марта 2020 10:21 Новый
    • 15
    • 0
    +15
    Заголовок:
    Представлен новый БПЛА....
    Статья:
    Показали концепт.....
    И так во всех СМИ
    Ибо хайп нужен, а не донесение информации
  2. svp67 2 марта 2020 10:22 Новый
    • 2
    • 2
    0
    В США показали концепт нового беспилотного летательного аппарата. Машина будет способна к воздушному бою и дозаправке в воздухе, что приведет к масштабным изменениям для американских военно-воздушных сил.
    Все "шаг сделан", время "Скайнета" уже не за горами...
    1. ВАШ 2 марта 2020 11:07 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Нам он, скайнет, не страшен.
      По какой-то причине разработок полно, на вооружении только мелкие для уровня рота -батальон-полк. Разведывательные, ударных нет
    2. Mitroha 2 марта 2020 11:07 Новый
      • 4
      • 1
      +3
      Думается вы таки опережаете события ;-) Пока весь "воздушный бой" БПЛА, как мне видится, будет сводиться либо к самопожертвованию в виде отвлечения ракет на себя, либо к контрракетному пуску из наличия имеющегося вооружения.
      Но человечество явно ускорилось на пути к Скайнету
      1. KVK1 2 марта 2020 12:22 Новый
        • 1
        • 1
        0
        события в Сирии вчера и позавчера показали эффективность беспилотников ...
        счёт 3:2
        три беспилотника и 2 СУ24
        хотя, не знаю, 1 беспилотник = 1 СУ24 ?
        хорошо, что пилоты живы остались
      2. КитовыйУс 2 марта 2020 14:02 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        Конечно, а вы что, думаете догфайт на низких высотах? Увидел, рутил ракету, зафиксировал сбитие и летит дальше.
  3. Yrec 2 марта 2020 10:32 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    У любого дрона самая уязвимая часть - канал связи с оператором. Поэтому и "Рипер" снимают с вооружения, он уже не годится против противника с развитой РЭБ. По ходу, новый дрон предполагается автономным или направляемым. Должен будет самостоятельно выполнять БЗ без оператора.
    1. Тот же ЛЕХА 2 марта 2020 10:39 Новый
      • 1
      • 0
      +1

      У любого дрона самая уязвимая часть - канал связи с оператором.

      Логично тогда нанести удар по этому центру принятия решения smile .
      Правда проблема в том что он может находится где нибудь во Флориде в США...но к этому надо быть готовым уже сейчас...лет этак через 25 такие беспилотники США вполне смогут уже способны прорываться в наше небо в большом количестве.
      1. Вождь краснокожих 2 марта 2020 11:26 Новый
        • 1
        • 2
        -1
        Ещё немного и героический образ военного пилота сведётся к обычному геймеру) И по боку будут стопроцентное зрение, способность выдерживать перегрузки...
      2. kupitman 2 марта 2020 12:03 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Чуваки с джойстиками сидят в Неваде, сигналы транслируются через Германию, совсем недавно в ФРГ были протесты возле базы в Рамштайне:

      3. КитовыйУс 2 марта 2020 14:00 Новый
        • 2
        • 1
        +1
        В Неваде сидят операторы Риперов, которые в Афгане бомбы швыряют. В кондиционированных контейнерах, практически с пивасом в руках. См фильм "Хорошее убийство".
    2. КитовыйУс 2 марта 2020 14:06 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Рипер не снимают с вооружения. Его снимают с производства. Устарел. 20 лет ему уже. Ещё 30 будет партизан сверху утюжить. На 7-8 км его не достать без высотной ПВО.
  4. василий пономарев 2 марта 2020 10:34 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Заголовок:
    Представлен новый БПЛА....
    Статья:
    Показали концепт.....
    И так во всех СМИ
    Ибо хайп нужен, а не донесение информации[/quote]
    это тот же бпла по виду что и avenger,их уже 9 штук произвели но массово не делали
    1. Mitroha 2 марта 2020 11:17 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Как по мне так на фото в статье совсем другой фюзеляж. А так то конечно они будут похожи, берут проверенные узлы и решения и используют в новых моделях
  5. rocket757 2 марта 2020 10:50 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Безусловным достоинством аппарата, как и любого беспилотника,

    пепелац либо будет опасен для всех, либо мало эффективен. В общем, концепция Robotropolis или чего то подобного, т.е. подготовка к машинному армагеддону.
    Либо сказки, либо ужас ... варианты на выбор.
  6. remal 2 марта 2020 10:51 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Проще сделать заправщики и РЭБ самолеты беспилотными.
    1. КитовыйУс 2 марта 2020 13:59 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      АВАКСы беспилотные тоже просятся.
      1. remal 2 марта 2020 18:01 Новый
        • 0
        • 0
        0
        АВАКСы штука консервативная. Вместо них просто другие звенья будут выстраиваться. Беспилотный Миг-31 в качестве светилки. ПАК ФА/ДА слушают отраженный сигнал и командуют. И какие то БПЛА с контролем со спутника, простые, без особных радаров, задача которых подлететь поближе и скинуть на голову бомбу.
      2. g1washntwn 3 марта 2020 07:24 Новый
        • 0
        • 0
        0
        ДРЛО дороже страховки экипажа, а цена потери заправщика - звено "золотых" стэлсов. Беспилотное прикрытие просится, но проблема в том что и ДРЛО и заправщики нужно комплектовать оборудованием и операторами, дистанционное управление ненадежно, а к автономному AI еще ни технологически, ни философски не готовы.
  7. knn54 2 марта 2020 10:53 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Столько возможностей. Цена будет ну очень высокой.
    1. КитовыйУс 2 марта 2020 13:58 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Дешевле Глобал Хока. И пилотам страховку не платить.
  8. vic02 2 марта 2020 11:23 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    БПЛА типа Defender будет обладать радаром AESA
    А по-русски вместо AESA сказать АФАР ну никак нельзя. Для IRST тоже есть наш эквивалент - ОЭСПС оптико-электр. сист. поиска и сопровожд. Или тогда уж не БПЛА а UAV, а то компот из терминов какой-то.
  9. bar
    bar 2 марта 2020 11:50 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Машина будет способна к воздушному бою

    Уже создали искусственный интеллект, способный заменить пилота в воздушном бою? Меня терзают смутные сомненья... what
    Наш "охотник" в ударном варианте кажется гораздо более реальным.
    1. bessmertniy 2 марта 2020 12:32 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Если мозгов нет, то никакой искусственный интеллект не поможет. Полностью беспилотной военная авиация даже в далекой перспективе не сможет. Но, будем надеяться, что со временем у нас будет хороший набор беспилотников под различные задачи. hi
    2. КитовыйУс 2 марта 2020 13:57 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      Зачем? Это платформа для вооружений. Команду на пуск будет отдавать офицер с большого борта. Охотник вообще не причем, он для замены фронтовой авиации делается. А эта штука будет лететь на 9 км со скоростью 900 км/ч в течение 20 часов рядом с бортом номер 1 и прикрывать его от возможной атаки. Если что, ценой своей жизни.
  10. инженер74 2 марта 2020 11:58 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    "Военная техника мирного времени" - всё опирается на полностью действующую инфраструктуру, работающие линии связи, своевременный подвоз высокотехнологичных расходников и запчастей, обслуживание высококлассными специалистами и т.д., то есть в мирное время всё очень красиво... А в случае WW3, когда, не факт, что магнитные полюса на месте останутся и заводы с логистикой в пепел превратятся, а высоклассный персонал вымрет от "неизвестного" заболевания? recourse
    1. КитовыйУс 2 марта 2020 17:17 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      А дальше, как у Беркема. Калаш и саперная лопата.
  11. КитовыйУс 2 марта 2020 13:54 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Читал-читал и почти понравилось. На 4- примерно. Но последний абзац взял и все перечеркнул. Самолёты обеспечения США летают только над ЮКМ что ли? Полонский, убирайте свою тенденциозность, не надо в статью о технике пихать жёсткие размышления о "геополитике"!
    Написали же, БПЛа сопровождения крупных самолётов, да хоть гражданских бортов в зонах повышенного риска. Какая разница, кого "они опасаются" Китайских, российских, северокорейских, йеменских или иранских самолетов? Есть функционал прикрытия, который исполнял Ф-15. Дроном это делать дешевле в первую очередь. Его и под ракету в критической случае подставить не жалко. И пилоты будут целее.
    Вот и весь сказ.
  12. Дилетант 2 марта 2020 13:57 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Раньше статьи из набора слов были за авторством Е.Даманцева. Теперь такие статьи пошли от имени И.Легата. Неужели в редакции ВО стали использовать "Простейший генератор креативного текста"?

    Генера́тор те́кста — компьютерная программа, генерирующая тексты (сленг генерёнку), корректные с точки зрения большинства языковых норм, но, как правило, лишённые смысла (в связи с чем такие программы иногда называют «бредогенераторами», «генераторами шизофазии»). (Википедия)
    1. КитовыйУс 2 марта 2020 17:12 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Анекдот из глубоко детства: "Папа, а что такое 'симпиляция деструбных гертронов?' - Где ты это прочитал, сынок? - Я это написал".
  13. Ros 56 2 марта 2020 15:48 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Никогда цифра не сможет одолеть человеческий мозг. Теоретически в него забьют программу и он будет следовать ей, но беспилотник не сможет уловить нюансы воздушного боя.
    1. КитовыйУс 2 марта 2020 17:13 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Какие нюансы воздушного боя? Увидел истребитель противника на радаре за 100 с лишним км, задание в ракету, пуск. Сбил, летит дальше. Нет, пускает следующую.
      1. g1washntwn 3 марта 2020 07:31 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: КитовыйУс
        Увидел истребитель противника на радаре за 100 с лишним км, задание в ракету, пуск. Сбил, летит дальше.

        С такими алгоритмами прикрываемый ими борт должен нести с собой небольшой завод с 3D-принтерами чтоб печатать эти дроны и ракеты пачками. Все что нужно для нейтрализации - залп копеечных имитаторов (в сравнении с дронами и прикрываемой целью).
  14. передний фюзеляж

    А что есть и "задний" фюзеляж? :)))
    Журналисты...то ли передней головой думают, то ли задней.
    1. КитовыйУс 2 марта 2020 19:42 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      Это называется верхний и нижний мозг.
  15. itarnmag 8 марта 2020 22:54 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Красивый самолет