Военное обозрение

Сирийская армия отбросила силы боевиков и вошла в Серакиб

209
Сирийская армия отбросила силы боевиков и вошла в Серакиб

Из Сирии приходят сообщения о том, что правительственные силы провели успешную операцию в районе транспортной развязки М4-М5. Речь идёт об объекте дорожной инфраструктуры Сирии, где сходятся трассы Алеппо - Дамаск и Алеппо - порты Средиземноморья.


Если верить сообщениям сирийских и ливанских информационных источников, то сирийским войскам удалось войти в Серакиб, который был ими потерян под натиском поддерживаемых турецкой армией боевиков на прошлой неделе.

В сообщениях говорится, что штурмовые отряды САА заняли один из кварталов Серакиба, а затем, развив наступление, смогли отбросить террористов и из нескольких других кварталов этого важнейшего (из-за его географического положения) города.

Однако боевики готовят контрудар. По последним сведениям, этот контрудар может быть поддержан турецким военным контингентом.



Если судить по публикуемой в сети карте оперативной обстановки, то под контроль САА перешли восточные кварталы Серакиба, а западные остаются под контролем джихадистов. При этом в Серакибе работают корреспонденты сирийского радио, которые ведут прямой репортаж из города, где идут боевые действия между подразделениями САА и боевиками.

В материале сообщается, что боевики применяют ПЗРК, которые ранее им были поставлены их турецкими спонсорами и союзниками. В репортаже на сирийском радио сообщается и о том, что средствами реактивной артиллерии САА удалось подавить боевиков на юго-западе Серакиба, что позволяет осуществить дальнейшее продвижение.
Использованы фотографии:
Фейсбук/25-я дивизия СпН САА
209 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Tank Hard
    Tank Hard 2 марта 2020 12:13
    +37
    Ну и где тут: "Всё пропало!, Путинвсехслил! Нам далипика! Проливыперекрыли!"? Чего не кричите, почему нет слёз? feel
    1. Livonetc
      Livonetc 2 марта 2020 12:16
      +20
      Много излили и накричались в темах до этой.
      Подустали манек.
      1. Tank Hard
        Tank Hard 2 марта 2020 12:17
        +18
        Цитата: Livonetc
        Много излили и накричались в темах до того.
        Подустали манек.

        Видимо наступил откат после истерики. hi laughing
        1. с-т Petrov
          с-т Petrov 2 марта 2020 12:28
          +7
          Видимо наступил откат после истерики

          Колесо генотьбы: сакральный двигатель антироссийской политики.

          1. Andobor
            Andobor 2 марта 2020 13:00
            +21
            Цитата: с-т Petrov
            Колесо генотьбы: сакральный двигатель антироссийской политики.

            Да, добрая половина комментаторов - наемные скакуны, - скакуны язык знают и очень дешевые,
            - другой работы в Украине нет, вот и осваивают западные бюджеты на борьбу с "российской пропагандой".
            1. с-т Petrov
              с-т Petrov 2 марта 2020 13:30
              +9
              наемные скакуны

              никчемные. даже рейтинг загасить по человечески не могут. Вiйна даже в цифровом пространстве не сулит перемог. Бракованные воены, а других там нет.

              Не могут ни-че-го.
              1. Shurik70
                Shurik70 2 марта 2020 13:34
                +15
                боевики применяют ПЗРК, которые ранее им были поставлены их турецкими спонсорами

                Сдаётся мне, что у курдов снова появятся "Игла", "Корнет" и крупнокалиберные снайперские винтовки российского производства ... от неизвестных спонсоров.
            2. Димон из Казахстана
              Димон из Казахстана 2 марта 2020 14:24
              0
              все кто не снами, против нас так?
              1. bayard
                bayard 2 марта 2020 19:42
                +1
                Цитата: Димон из Казахстана
                все кто не снами, против нас так?

                Враг моего врага , это ВРАГ МОЕГО ВРАГА !
                И заслуживает поддержки и сочувствия .
                ЗАКОН ВОЙНЫ .
            3. Astra wild
              Astra wild 2 марта 2020 15:11
              +6
              В принципе это , возможно, какой- нибудь"азовец" назовется : Толиком Москвичам или Курским Ваней и будет сеять панику. Коллеги, кто помнит фильм нашего детства,"Зелёные цепочки"? Помните , как мальчики помогали нашим органам государственной безопасности разоблачать диверсантов?
              Что тогда шла война, что сейчас и тогда и сейчас враг сеял и сейчас продолжает сеять панику. Давайте не будем поддаваться панике
    2. cniza
      cniza 2 марта 2020 12:17
      +6
      Толи ещё будет к 5 марта... yes
      1. parkello
        parkello 2 марта 2020 13:11
        +20
        ну не знаю как там в Сирии ,у нас на границе уже стреляют . рано утром слышал по радио ... на греко-турецкой границе стрреляют во все что движется . без предупреждения . yes чем дальше тем хуже sad может и мне повезет еще не зна...говорят,что могут объявить мобилизацию. на Крите уже мобилизовали первых . дальше посмотрим . winked
        1. kupitman
          kupitman 2 марта 2020 16:15
          +1
          вы в Греции обитаете?
          А чего мобилизовываться? против Турции? они же ваши союзники...
          1. parkello
            parkello 2 марта 2020 17:40
            +3
            ну вообще-то они наши ссоседи...а такие союзники нам не нужны.могут смело шагать лесом yes
            1. kupitman
              kupitman 2 марта 2020 18:00
              +1
              Т.е. возможен конфликт одной страны НАТО против другой страны НАТО?
              1. bayard
                bayard 2 марта 2020 19:44
                +1
                Это перманентный конфликт , имевший в прошлом и горячие фазы .
              2. parkello
                parkello 3 марта 2020 09:16
                +1
                конфликт возможен. он несколько раз назревал до горячей фазы.и только вмешателство со стороны предотвращало его разрастание в открытое столкновение . если турки в НАТО это еще не значит,что нам они союзники..таких союзников за ..да в музей бы .
          2. Voletsky
            Voletsky 2 марта 2020 19:54
            0
            Цитата: kupitman
            вы в Греции обитаете?
            А чего мобилизовываться? против Турции? они же ваши союзники...

            О да, Греки турков любят, не поддельной чистой любовью...
            1. parkello
              parkello 3 марта 2020 09:19
              +1
              ну как мы их любим мы показываем ...да и они точно так же . а в общем-то и любить их не за что .хотя у меня есть друзья,этнические турки ,но даже они турок не переваривают .хотя сами являются носителями языка и помнят о своем происхождении .
      2. Грица
        Грица 2 марта 2020 13:49
        -20
        Цитата: cniza
        Толи ещё будет к 5 марта...

        К 5 марта нужно вернуть то, что было взято до удара туреков. Сдается мне, что после переговоров Путина с Эрдоганом прочертят линию, на которой остановились в данный момент. Как на Донбассе.
        А вернуть без поддержки наших ВКС эту территорию будет нереально. А ВКС не поддерживает. Боятся, что собъют. Придется как то отвечать, а как не знают - дюже страшно.
        Получается, что Серакиб - как Берлин, разделенный трассой. Вокруг него и будет вся основная возня. Сирии для дальнейшего развития страны нужна М-5 и транспортная развязки в Серакибе. Без развязки дорог он теряет весь смысл.
        А в том, что Асад уже может забыть про Идлиб, я даже не сомневаюсь. Туреки создадут здесь свое квазигосударство, а со временем прирежут его к своей территории.
        1. bayard
          bayard 2 марта 2020 19:52
          +4
          Саша , ты чего такой заполошный ?
          Работает авиация . Очень активно работает . В том числе и по Серакибу .
          Результативно .
          Турки и бармалеи трупы своих ... кучами снимают и выкладывают . С завываниями и проклятиями .
          Безсильными .
          В Сирию переброшены ЗРПК из резерва Армии РФ с расчётами и специалисты ПВО для организации ЭШЕЛОНИРОВАННОЙ ПВО на идлибском фронте . Авиация перебрасывается . РЭБ применяется . Очень эффективно .
          Нормальная война идёт .
          Примите душ и успокойтесь .
          1. Vladimirmarakin369830
            Vladimirmarakin369830 2 марта 2020 20:40
            -7
            Ты как Путин. Сказки любишь рассказывать.
            1. bayard
              bayard 2 марта 2020 21:16
              +5
              Ты не веришь Эрдогану и комиссии ООН по Сирии ?
              Они о роли ВКС РФ просто захлёбываются .
              А о ЗРПК и российских расчётах к ним , равно как и о воен-спецах для создания эшелонированной ПВО на идлибском фронте - официально заявление и открытые источники + фотографии .
              А чем тебе "Сказки Путина" не любы ?
              В военной сфере пока все сбываются .
              Цитата: Vladimirmarakin369830
              Ты как Путин

              bully
          2. Грица
            Грица 3 марта 2020 12:36
            +1
            Цитата: bayard
            Саша , ты чего такой заполошный ?

            Переживаю дюже...
            Что делать... что делать? Надо выпить!!!
    3. Комментарий был удален.
      1. Paranoid50
        Paranoid50 2 марта 2020 12:39
        +38
        Цитата: Оля Цако
        Ну шо ты-Ще ни сробив,вже скубе

        Сударыня, мы, на минуточку, в России - извольте изъясняться по-русски, ага.
        1. Tank Hard
          Tank Hard 2 марта 2020 12:44
          +21
          Цитата: Paranoid50
          Сударыня, мы, на минуточку, в России - извольте изъясняться по-русски, ага.

          Это от большого душевного волнения, видимо... feel
        2. Комментарий был удален.
        3. Krasnodar
          Krasnodar 2 марта 2020 13:04
          +20
          Цитата: Paranoid50

          Сударыня, мы, на минуточку, в России - извольте изъясняться по-русски, ага.

          К середине 90-х в Израиль начали прибывать репатрианты из Украины, купившие документы о наличие еврейской родни.
          - У мине в семье никто не пье. Колька не пье - вин наркоман. Надя зашилась. А Галинка - так мала еще, три рикив тильки.
          - Аф идиш зугнт (говорите на идиш?)
          - А шо це таке?
          - Це така маланска мова
          - А, маланска мова? Конечно разумию )).
          1. Грица
            Грица 2 марта 2020 13:51
            -4
            Цитата: Krasnodar
            - У мине в семье никто не пье. Колька не пье - вин наркоман.

            - А наш Мыкола горилку не пье - Тильки одеколон.
      2. Лелёк
        Лелёк 2 марта 2020 12:48
        +24
        Цитата: Оля Цако
        Ну шо ты-Ще ни сробив,вже скубе.


        Заблудились? Суржик это не про нас. Выбирайтесь на запах - запахло г**нецом, значит туда дорога.
        1. Владыка Ситх
          Владыка Ситх 2 марта 2020 12:54
          +30
          Приветствую, Лев. Вот карты по случаю


          1. Лелёк
            Лелёк 2 марта 2020 13:03
            +6
            Цитата: Владыка Ситх
            Вот карты по случаю

            Сергей, привет.
            Нижний снимок не понятен. Это - курды, ополченцы сторонники САА или "бородатые"? Автоматы наши, на многих форма наша, лица злые, а знаков отличия нет. Разъясни несмышлёному. yes
            1. Владыка Ситх
              Владыка Ситх 2 марта 2020 13:04
              +32
              Это та самая легендарная 25-я дивизия "Тигры", которая везде на острие наступления.
              1. Лелёк
                Лелёк 2 марта 2020 13:06
                +7
                Цитата: Владыка Ситх
                Владыка Ситх


                Сенькаю, Сергей, понял.
                1. Владыка Ситх
                  Владыка Ситх 2 марта 2020 13:07
                  +20
                  Вот я тоже думал, они все там в обмундировании да в шлемах. А они вот так одеты как ополченцы или курды.
              2. Грица
                Грица 2 марта 2020 13:56
                -2
                Цитата: Владыка Ситх
                Это та самая легендарная 25-я дивизия "Тигры", которая везде на острие наступления.

                Такое ощущение, что оружие, обмундирование, обувь они себе в бою добывают. Веселое воинство. Но главное, что лица злые. Это дает повод к оптимизму.
              3. KURT330
                KURT330 2 марта 2020 14:36
                0
                Тигры зелёных повязок не носят, либо белые, в основном красные. Фотки откуда у вас?
                1. Владыка Ситх
                  Владыка Ситх 2 марта 2020 14:50
                  +14
                  Так там и Хезбола наступает. Фото с телеграм каналов

                2. costo
                  costo 2 марта 2020 20:11
                  +2
                  Тигры зелёных повязок не носят, либо белые, в основном красные.

                  А что за эмблема у бойца в зеленой повязке. Не подскажите?

                  Случаем не эта?
          2. Виталий161
            Виталий161 2 марта 2020 13:22
            +9
            взяли таки Саракиб, молодцы
            1. Владыка Ситх
              Владыка Ситх 2 марта 2020 13:23
              +16
              Более того, юго западнее еще два города освободили.
              1. Виталий161
                Виталий161 2 марта 2020 13:28
                +5
                я так и думал собственно, что подтянув ПВО, резервы и тылы САА будет действовать успешнее, как ни крути, но одной 25й они Идлиб не зачистят, а про другие боеспособные подразделения я не слышал(или не афишируют просто)

                в любом случае спасибо за информацию
                1. Владыка Ситх
                  Владыка Ситх 2 марта 2020 14:51
                  +13
                  На южном фронте тоже контр наступление
                  1. Виталий161
                    Виталий161 2 марта 2020 15:05
                    +4
                    а мне тут в уши заливают, что без 25й бригады юг отдают бармалеям,мое не компетентное мнение таково, под Саракибом просто напросто в обороне перемололи самые боеспособные части бармалеев которые были усилены турецкими бойцами, пока в это время Тигры занимались югом, как пришло время, Тигров перебросили под Саракиб и те добили уже ослабленные части и освободили город, думаю Тигры сейчас пойдут вперед от Саракиба, пока на юге будут держать оборону, ни на что не претендую, просто мысли в слух)
                    1. Владыка Ситх
                      Владыка Ситх 2 марта 2020 18:20
                      +5
                      Тиграм добавили бригаду осенью 2018, но не бригада, а так не до полк...

                      Кстати, не забывайте с юго-запада на равнины Южного Идлиба наступает 4-й дивизия, которой командует брат Асада.
                  2. Виталий161
                    Виталий161 2 марта 2020 15:19
                    +1
                    у меня к Вам возник вопрос, как к человеку, чья информация очень часто подтверждается, да и аналитика у вас хороша, у России есть шансы замирить Иран, Сирию и Израиль, на фоне противостояния первых 2х Турции?
                    1. Владыка Ситх
                      Владыка Ситх 2 марта 2020 18:04
                      +3
                      Там никто не ссорился. Эрдоган имитирует для собственного народа. Партии выборы исламизм.
                      С Израилем договорняк, Россия не работает по самолетам, они аккуратно выпиливают склады у КСИР. Сами все видите.
            2. KURT330
              KURT330 2 марта 2020 14:54
              -7

              Не верьте пока ещё никому. Официального подтверждения нет.
              1. Владыка Ситх
                Владыка Ситх 2 марта 2020 18:07
                +4
                Я вам точнее карту покажу это на 14:30
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
          1. Лелёк
            Лелёк 2 марта 2020 13:35
            +10
            Цитата: Оля Цако
            Ты бывалый. Сразу видно-ОПЫТ.


            Отвечу словами Евтушенко:
            "Я евгений, ты Евгений.
            Я не гений, ты не гений.
            Я говно и ты говно,
            Я недавно, ты давно."
        4. anjey
          anjey 2 марта 2020 13:26
          +4
          Неправильно, из-за идь отов-националистов и продажных удодов во власти и неадекватной политики этих нациков ,гнобить сам язык ,то бишь мову, подобаясь этим же недоумкам,родства не помнящим laughing Кто бы что ни говорил ,мы один народ,нас и без нас раскололи на две враждующие стороны с третьей,западной и вражьей стороны, будем умнее, в надежде все таки обьединиться во благо потомков,мы же не хотим у себя такой же расколотой и раскаленной Сирии,Хотя я за то что бы нациков к ногтю,но язык давайте оставим ,он не виноват laughing ....
        5. Леший1975
          Леший1975 2 марта 2020 14:05
          0
          Цитата: Лелёк
          Цитата: Оля Цако
          Ну шо ты-Ще ни сробив,вже скубе.


          Заблудились? Суржик это не про нас. Выбирайтесь на запах - запахло г**нецом, значит туда дорога.

          Родной. Как я много раз слышал ответ от наших стариков на вопрос от куда будешь: Из пид Россощи.
          На этом самом суржике.

          Вы сейчас этим что хотите сказать? Что суржик - язык юга Воронежской, Белгородской, Ростовской обл (и не только). теперь под запретом в РФ? Что, мои бабушки с дедушками на неправильном языке говорили? Или они теперь (посмертно) будут объявлены лишними и чужими. Или мой дед, кавалерист ветеран, имевший ранения в битве под Москвой, воевавший и с Германиемй и с Японией и гворивший на суржике не вписывается в современную РФ? Или я в детсве с ними на неправильном языке общался?

          Будьте добры, объяснитесь, как Вас понимать?
          1. costo
            costo 2 марта 2020 20:38
            +3
            Лелёк (Лев): Суржик это не про нас. Выбирайтесь на запах - запахло г**нецом)

            В станицах Ставрополья и северного Кавказа многие так же говорят. Ваш комментарий, Лелёк воспринимаю как прямое оскорбление мне и моим землякам
      3. ДМБ 75
        ДМБ 75 2 марта 2020 12:53
        +16
        Цитата: Оля Цако
        Пока "Аль-Арабия" не потведила,зараз,нема ничого

        "Аль-Арабия" свет в оконце? laughing Иди на цензор,чадо...
      4. 30 вис
        30 вис 2 марта 2020 13:52
        +5
        "А колы нэма ничого ". то и не фиг здесь трясти грязным ,обгаженным укро подолом .
      5. 30 вис
        30 вис 2 марта 2020 13:54
        +4
        Цитата: Оля Цако
        Ну шо ты-Ще ни сробив,вже скубе. Пока "Аль-Арабия" не потведила,зараз,нема ничого.
        ----"А колы нэма ничого ". то и не фиг здесь трясти грязным ,обгаженным укро подолом .
    4. Тот же ЛЕХА
      Тот же ЛЕХА 2 марта 2020 12:19
      +8
      Бои идут с переменным успехом...завтра может Серакиб снова перейдет в руки прокси турков...так что рано радуетесь.
      Кроме того иранцы тут начали нервничать ...если турки продолжат обстреливать их позиции туркам может не поздоровиться...война в Сирии начинает очередной виток начинается ее новый этап.
      1. Tank Hard
        Tank Hard 2 марта 2020 12:26
        +1
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        так что рано радуетесь

        Что вам стало плохо от новости( вчера уже выкладывали эту новость)?
        1. 210окв
          210окв 2 марта 2020 12:33
          +6
          А ЧТО хорошего в войне?Безусловно террористов и их приспешников надо уничтожать.И надо было это делать позавчера.Вместе с автобусами на которых их вывозили сотнями в Идлиб.
          1. Виталий161
            Виталий161 2 марта 2020 14:09
            +1
            "Людям быстрее надоест пить, гулять и танцевать, чем воевать" вроде греческий философ не помню какой сказал
        2. Тот же ЛЕХА
          Тот же ЛЕХА 2 марта 2020 12:34
          +6

          Что вам стало плохо от новости( вчера уже выкладывали эту новость)?
          Нет... как раз переживаю за сирийцев...хватит ли им сил удержать Серакиб от контрнаступления боевиков...как то мало радости от того населенный пункт несколько раз переходит из рук в руки...
          такие бои были были у нас на Ржевском рубеже...очень кровопролитны они...много народу гибнет .
          1. Тралл
            Тралл 2 марта 2020 12:52
            +15
            Все логично. Территория, остающаяся за боевиками, постепенно сужается. Зеленые автобусы в другие анклавы в пределах Сирии уже особо и не куда отправлять. Поэтому и такая заруба идет.
            1. Грица
              Грица 2 марта 2020 14:01
              +4
              Цитата: Тралл
              Поэтому и такая заруба идет.

              Если бы турки не встряли, то все эти зеленые уже бы давно в Искандеруне штурмовали автобусы, чтобы доехать до Стамбула и далее - на ПМЖ с кружевными трусиками.
          2. Стирбьорн
            Стирбьорн 2 марта 2020 13:16
            0
            Цитата: Тот же ЛЕХА

            Что вам стало плохо от новости( вчера уже выкладывали эту новость)?
            Нет... как раз переживаю за сирийцев...хватит ли им сил удержать Серакиб от контрнаступления боевиков...как то мало радости от того населенный пункт несколько раз переходит из рук в руки...
            такие бои были были у нас на Ржевском рубеже...очень кровопролитны они...много народу гибнет .
            Зачем оправдываетесь, товарищ маршал (судя по этому посту и ниже)?! Из-за минусов переживаете что ли?!
            "Умные нам ненадобны. Надобны верные." fellow
            1. Малюта
              Малюта 2 марта 2020 13:20
              -2
              Цитата: Стирбьорн
              "Умные нам ненадобны. Надобны верные."

              Да уж, лизнуть тут уже очередь стоит и чепчики наготове. laughing
            2. Тот же ЛЕХА
              Тот же ЛЕХА 3 марта 2020 01:50
              0
              Из-за минусов переживаете что ли?!

              smile Минусы и плюсы та также маршальские погоны могу вам подарить...много раз мне пговорили ваш вопрос...
              Больше ценю возможность высказывать самостоятельные мысли не смотря на преобладающее чужое мнение. hi
          3. Виталий161
            Виталий161 2 марта 2020 13:25
            +1
            если как в прошлый раз, масс-е арт удары + работа БПЛА, боюсь откатятся назад САА(что прискорбно), думается мне им в городе и его окрестностях зацепиться не за что особо для обороны(или времени не дают на это), или не дай бог в котел загонят
        3. Leeds
          Leeds 2 марта 2020 12:47
          0
          Цитата: Tank Hard
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          так что рано радуетесь

          Что вам стало плохо от новости( вчера уже выкладывали эту новость)?


          Серакиб вернули, но духи отбили Кафр-Набль и приличную территорию, которую отжимали в предыдущую неделю.
          Сейчас качели могут качнуться в любую сторону, поэтому бить себя пяткой в грудь за Серакиб нелепо. Особенно, учитывая -2 Су-24, которые сейчас - основная ударная сила ВВС САР по земле.
          1. Tank Hard
            Tank Hard 2 марта 2020 12:52
            +1
            Цитата: Leeds
            Сейчас качели могут качнуться в любую сторону,

            Всё так, но уже два дня тому.., как проливы перекрыли. laughing
            1. ABM
              ABM 2 марта 2020 13:01
              +7
              в смысле? кстати, 8 транспортных Илов и 2 Ту через Турции пролетели
              1. Tank Hard
                Tank Hard 2 марта 2020 13:08
                +9
                Цитата: ABM
                в смысле?

                В смысле - сарказм. Тут так у некоторых пригорало, что по их версии все проливы уже перекрыты. laughing
              2. akropin
                akropin 2 марта 2020 13:12
                +1
                1000-1200 человек примерно. Полк.
              3. Грица
                Грица 2 марта 2020 14:03
                -5
                Цитата: ABM
                кстати, 8 транспортных Илов и 2 Ту через Турции пролетели

                belay Я думал, уже давно через Каспий и Иран с Ираком.
          2. Oquzyurd
            Oquzyurd 2 марта 2020 12:57
            +1
            Бои идут около Серакиба,притык к дорогу м-5.По ТВ турции сообщили,что в данный момент на небе Идлиба около 20 беспилотников
            1. Грица
              Грица 2 марта 2020 14:05
              -4
              Цитата: Oquzyurd
              По ТВ турции сообщили,что в данный момент на небе Идлиба около 20 беспилотников

              Слышал, что ударных безпилотников Анка у Турции всего 10 штук. 2 уже сбили. Значит остальные просто разведчики. Но и они, гады, житья САА не дают - хорошо арту корректируют, падлы.
              Где наши РЭБ? Пусть теперь только попробуют на ВО пиарить наши супер-пупер "Красуху" и прочую неимеющиваналоговвмире РЭБотехнику - будем долго смеяться. Поскольку увидели (вернее не увидели) её в действии.
              1. Виталий161
                Виталий161 2 марта 2020 14:34
                0
                а вы уверены, что на момент начала работы БПЛА турков наши РЭБ были на территории Сирии, и в нужных количествах для прикрития ими Идлиба?посмотрим, что перебросили с бортами 76х
                1. Грица
                  Грица 2 марта 2020 14:50
                  -2
                  Цитата: Виталий161
                  а вы уверены, что на момент начала работы БПЛА турков наши РЭБ были на территории Сирии, и в нужных количествах для прикрития ими Идлиба?

                  Прочитайте те невероятные характеристики и возможности систем, стоящих в Хмеймии, которые так красочно расписывают. Судя по описаниям, они там не только Идлиб, а чуть ли не пол Европы охватывают.
                  1. Виталий161
                    Виталий161 2 марта 2020 15:00
                    +1
                    вы технику с Хмеймима не трожьте, она выполняет поставленную ей бз, охрану базы наших ВКС, это приоритетная задача
                    1. Грица
                      Грица 2 марта 2020 16:20
                      +1
                      Цитата: Виталий161
                      вы технику с Хмеймима не трожьте, она выполняет поставленную ей бз, охрану базы наших ВКС, это приоритетная задача

                      Спасибо, что предупредили - не буду трогать.
                      А что мешает нашим РЭБ, помимо указанной вами приоритетной задачи, выполнить второстепенную - помочь глушить БПЛА туреков? Заодно и потренируются. Благо данная второстепенная задача очень даже коррелирует с приоритетной. Или от этого очень сильно пострадает боеспособность охраны баз наших ВКС?
      2. carstorm 11
        carstorm 11 2 марта 2020 12:27
        +10
        да не радуются скорее просто многие начинают понимать что война это тяжкий труд и просто не дается ничего. и успехи это просто промежуточный этап. гораздо важнее сегодняшнее заявление МО что они не гарантируют безопасности турецким самолетам. это слишком четкий сигнал на то что ситуация накаляется и красная линия очерчена.
      3. patron
        patron 2 марта 2020 12:31
        -16
        утром мелькала инфа о попытке переворота в сирии и замешаных в этом иранцев.
        интересно, кто-куда-откуда?
        или фейк, как и корововирус папы франциска?
        1. Александр Суворов
          Александр Суворов 2 марта 2020 12:53
          +4
          patron (stas)
          или фейк, как и корововирус папы франциска?
          А вы на 100% уверены, что у Франциска таки нет коронавируса? Так вам Ватикан правду и открыл. Эта организация по секретности покруче всех моссадов, цру и ми-6 вместе взятых.
          Так что правду из Ватикана, вы никогда не узнаете. Хоть болеет папа, хоть нет.
      4. knn54
        knn54 2 марта 2020 12:47
        +5
        Интересный момент:
        -турки обстреливают объекты и в Хаме,и в Алеппо. А это не Идлиб.
        -турки являются союзниками организаций,объявленных в России террористическими.
        Т.е ВС Турции "напрашиваются" на статус "террористической организации.Если учесть и то, что ведут борьбу против курдов,как таковых,и в Ираке,в Сирии.И у себя.
        1. Комментарий был удален.
      5. Stas157
        Stas157 2 марта 2020 12:53
        +6
        Только что полностью заняли!
        1. KURT330
          KURT330 2 марта 2020 14:38
          -7
          Зачем фейковать?)))
      6. Sky Strike fighter
        Sky Strike fighter 2 марта 2020 12:57
        +7
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Бои идут с переменным успехом...завтра может Серакиб снова перейдет в руки прокси турков...так что рано радуетесь.
        Кроме того иранцы тут начали нервничать ...если турки продолжат обстреливать их позиции туркам может не поздоровиться...война в Сирии начинает очередной виток начинается ее новый этап.


        Серакиб полностью взят САА.Турецкому спецназу говорят попало в Серакибе и похоже очередной авиаудар по туркам.
        Сирийская армия отбила у Турции и боевиков Саракиб. Тяжелые бои за город шли со вчерашнего вечера, но взяли город лишь под утро, боевики отползли к Афесу и Найрабу. Штурмовали город «Силы Тигра» и «Хезбалла» при поддержке артиллерии и авиации. С обеих сторон есть ощутимые потери


        Ночью, с 1 на 2 марта, был нанесен точечный удар по группе боевиков в районе турецкого обсервационного пункта в Кминасе, сообщил главный редактор информационно-аналитического центра «Кассад» Борис Рожин. Но увы, вновь по случайному стечению обстоятельств, там находились военнослужащие регулярной армии ВС Турции, которые прибыли к своим союзникам из наблюдательного поста Сармин. Среди них есть убитые и раненые. 300-х вывозили вертолетами и машинами скорой помощи в провинцию Хатай. Также сообщается о серьезных потерях турецкого спецназа в боях за Саракиб. По неподтвержденным сообщениям, Россия со вчерашнего дня активно использует «глушилки» против турецких дронов.

        http://in24.org/world/38803
      7. Мар.Тира
        Мар.Тира 2 марта 2020 13:01
        +10
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        .завтра может Серакиб снова перейдет в руки прокси турков.

        На Востоке всё может быть.Но на то она и война что бы получать боевой опыт.Вот для России это опыт ведения боевых действий против современной армии страны НАТО,выработка мер нейтрализации технологически вооружённого противника.Ну и не забывайте информационную войну.Турки отключили у себя социальные сети.Такие как Фейсбук,Твитттер,ещё что то я уже не помню.И вот что мне ответил турок,после показа сбитого из БПЛА.У нас нет новости. Утром я прочитал 2.209 солдат убиты, и сирийские м россиский военно-воздушные силы уничтожены. У нас все приколна. Люди думают Дамаск захватен.HayırdırAydın.
        1. Грица
          Грица 2 марта 2020 14:24
          -5
          Цитата: Мар.Тира
          Вот для России это опыт ведения боевых действий против современной армии страны НАТО,выработка мер нейтрализации технологически вооружённого противника

          Наши военные встряску хорошую получили. Уверен, они были в шоке, когда увидели как эффективно работает связка беспилотники - арта. Когда поняли, как оперативно уничтожаются разведанные цели (в том числе и подвижные) ударными БПЛА и высокоточными снарядами с САУ. Когда пришло осознание того, что они ничего не могут поделать - войскового ПВО нет, РЭБ почему то не работает. В воздухе безраздельно господствуют практически неуязвимые турецкие безпилотники. Что вылетать вертолетами и самолетами для поддержки пехоты страшно - боевиков и турков наводнили ПЗРК и мобильными комплексами ПВО, а Ф-16 может пустить ракету, не заходя в воздушное пространство Сирии.
          Надеюсь, первый шок и оцепенение прошли, надеюсь начали мыслить?
          1. Мар.Тира
            Мар.Тира 2 марта 2020 15:10
            +8
            Цитата: Грица
            Наши военные встряску хорошую получили.

            Не знаю,я там не был?Но по другому и не могло быть.Мы опять как в Грузии понадеялись на порядочность вероятного противника,заигрывали с ними,проводили совместное патрулирование,а они за нашей спиной готовили плацдарм,проводили разведку.Хорошо ещё что на нас не напали в открытую как грызуны.Видать Эрдоган учёл печальный опыт Саакашвили,и хоть знал,что среди сирйцев есть наши советники всё равно напал.Вот теперь пусть пляшет.Массивный военный конвой, был уничтожен ударом баллистической ракеты ОТРК «Точка». Речь идёт о многочисленных потерях среди турок Колонна из 30-40 транспортных средств была уничтожена мощным ударом Сармине.
            1. Грица
              Грица 2 марта 2020 16:28
              +5
              .Мы опять как в Грузии понадеялись на порядочность вероятного противника,заигрывали с ними,проводили совместное патрулирование,а они за нашей спиной готовили плацдарм,проводили разведку.Хорошо ещё что на нас не напали в открытую как грызуны.Видать Эрдоган учёл печальный опыт Саакашвили,и хоть знал,что среди сирйцев есть наши советники всё равно напал.
              Хорошая встряска или волшебный пендель всегда идет только на пользу. Так было и после 080808, когда было принято много кардинальных решений по перевооружению после анализа допущенных ошибок и просчетов. Надеюсь, так будет и в этот раз. Ошибки будут учтены, планы будут откорректированы, тщательный анализ проведен, виновные наказаны.
      8. alexmach
        alexmach 2 марта 2020 13:02
        +1
        Кроме того иранцы тут начали нервничать ...если турки продолжат обстреливать их позиции туркам может не поздоровиться

        Это нормально. Пусть вписываются.
      9. askort154
        askort154 2 марта 2020 13:11
        +1
        Тот же ЛЕХА....Кроме того иранцы тут начали нервничать

        Да , Иран уже сделал своё жёсткое заявление.
        Хороший посыл к 5-му марта.
      10. Грица
        Грица 2 марта 2020 13:58
        -3
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Бои идут с переменным успехом...завтра может Серакиб снова перейдет в руки прокси турков...так что рано радуетесь.

        Не удивлюсь, что и на юге Идлиба начнутся качели. Очень уж понравилось сторонам полупустые деревни занимать.
        1. Aroma77
          Aroma77 2 марта 2020 15:04
          +2
          Грица, ты часом не Михан?
          1. Грица
            Грица 2 марта 2020 16:22
            -2
            Цитата: Aroma77
            Грица, ты часом не Михан?

            Что вас так пугает?
    5. ABM
      ABM 2 марта 2020 12:49
      +9
      кстати, снова по туркам попали: Ночью, с 1 на 2 марта, был нанесен точечный удар по группе боевиков в районе турецкого обсервационного пункта в Кминасе, сообщил главный редактор информационно-аналитического центра «Кассад» Борис Рожин. Но увы, вновь по случайному стечению обстоятельств, там находились военнослужащие регулярной армии ВС Турции, которые прибыли к своим союзникам из наблюдательного поста Сармин. Среди них есть убитые и раненые. 300-х вывозили вертолетами и машинами скорой помощи в провинцию Хатай. Также сообщается о серьезных потерях турецкого спецназа в боях за Саракиб.
      1. Грица
        Грица 2 марта 2020 16:33
        +1
        Цитата: ABM
        Также сообщается о серьезных потерях турецкого спецназа в боях за Саракиб.

        А вот это уже бальзам на раны. Чем больше турецких спецов будет загибаться под развалинами в городских боях, тем быстрее к Эрдогану придет понимание, что становление новой империи не такая уж легкая задача.
        1. Владимир_6
          Владимир_6 2 марта 2020 17:51
          0
          Цитата: Грица
          Цитата: ABM
          Также сообщается о серьезных потерях турецкого спецназа в боях за Саракиб.

          А вот это уже бальзам на раны. Чем больше турецких спецов будет загибаться под развалинами в городских боях, тем быстрее к Эрдогану придет понимание, что становление новой империи не такая уж легкая задача.

          Приветствую вас Александр! hi Надеюсь я у вас не в черном списке. И в этом посте готов подписаться под каждым словом.
          1. Грица
            Грица 2 марта 2020 18:09
            +1
            Цитата: Владимир_6
            Надеюсь я у вас не в черном списке.

            Нет, конечно. Нормальная здоровая полемика на ВО - вполне естественное явление.
            1. Владимир_6
              Владимир_6 2 марта 2020 18:12
              +2
              Цитата: Грица
              Цитата: Владимир_6
              Надеюсь я у вас не в черном списке.

              Нет, конечно. Нормальная здоровая полемика на ВО - вполне естественное явление.

              Честно говоря, я и сам переживал за потери в Идлибе. Сегодняшние вести обнадеживают.
    6. ROSS 42
      ROSS 42 2 марта 2020 13:15
      +4
      Цитата: Tank Hard
      Нам далипика! Проливыперекрыли!

      Цитата: Livonetc
      Подустали манек.

      Спасибо за комментарии. fellow
      Зелёный травк ложится под ногами,
      И сам к бумаге тянется рука…
      И я шепчу дрожащие губами:
      «Велик могучим русский языка!»
      1. Tank Hard
        Tank Hard 2 марта 2020 18:24
        0
        Цитата: ROSS 42
        Спасибо за комментарии.

        Для особенно внимательных, там стоят кавычки. wink Или Вы так же расстроены от успеха сирийской армии? feel
        1. ROSS 42
          ROSS 42 2 марта 2020 19:27
          +1
          Цитата: Tank Hard
          Для особенно внимательных, там стоят кавычки.

          Да, вы можете поставить там даже фигурные скобки - вот такие: {}, что не украсит ваш эпистолярный жанр. yes После этого:
          Цитата: Tank Hard
          Или Вы так же расстроены от успеха сирийской армии?

          Мне, как офицеру, отдавшему молодые годы «ратному делу», хотелось просто послать вас вместе с вашей желчью, чтобы вы искали врагов в зеркале, но поступлю иначе: попробуйте осилить.
          Любая победа над врагами народа Сирии - страны, признавшей волеизъявление народов Крыма о воссоединении с Россией, делает меня счастливее. Потому что человеческая жизнь настолько коротка, что, прожив её, надо успеть не только посадить дерево, построить дом и вырастить сына, но и сделать много других полезных дел, одно из которых - уничтожение паразитов и мрази, мешающей нормальной жизни.
          И, когда я узнаю, что где-то на Земле восторжествовала победа над злом, мне становится тепло в душé и легко на сердце.
          1. Tank Hard
            Tank Hard 2 марта 2020 21:59
            -1
            Цитата: ROSS 42
            Мне, как офицеру, отдавшему молодые годы «ратному делу», хотелось просто послать вас вместе с вашей желчью,

            Хотелось и моглось, несколько разные вещи... feel
    7. Orel
      Orel 2 марта 2020 13:17
      +1
      Так ничего и не начиналось ещё) Турецкая армия не вступила в дело и хорошо, тут проблема будет если Анкара решит задействовать серьезные силы для масштабной операции, бородатых гонять, то они позволяют, ибо переговоры впереди, после них будет понятно на что готов Эрдоган и мы соответственно, это пока бои местного значения, всем понятно, что за ближайшую неделю ничего коренного не случится там, это разве что может быть определены козырем в переговорах, хотя тоже сомнительно, про "слил" надо говорит после встречи Путина и Эрдоганом, точнее даже по делам потом смотреть, говорить то можно все, что угодно
    8. Леший1975
      Леший1975 2 марта 2020 13:51
      +3
      Цитата: Tank Hard
      Ну и где тут: "Всё пропало!, Путинвсехслил! Нам далипика! Проливыперекрыли!"? Чего не кричите, почему нет слёз? feel

      Ну я и сегодня Вам скажу, что свою точку зрения не меняю и ничего путнего из этого не выйдет. Про Путин слил, я лично так никогда не писал. А вот что стратегический просчет, и сегодня скажу. При чем тут слезы? Есть оценка ситуации и логика.
      Я может конечно чего-то упустил, или Асад ночью нашёл где-то в пустыне себе новую боеспособную армию? Или это действуют все те же Тигры, кроме которых у Асада больше никого боеспособного практически и НЕТ. Так Вы что, по прежнему одними тиграми собираетесь (пехота Хезболлы конечно молодцы ещё) победить Турцию? И по сколько жизней у Тигров? Или Вы не понимаете, что они тоже в таком режиме долго не выдержат? А другие части Асада уже даже не способны удержать и отвоеванное ими. Вот то, что даже не даждавшись окончания боевых действий, раньше срока вы многие и развели тут такой хайп и говорит о вас, как о людях несдержанных, на взвешенные и обдуманные поступки не готовых.

      P.S. Я понимаю, что многие тут на работе и по первому свистку ринулись в атаку с диванов. Но кто сказал, что все только сидят и ждут очередного выхода статьи. Обсудим ещё. И сегодня и завтра и позже. Держите себя в руках, граждане. Как бы не побежать вам с таким настроем "впереди паровоза".

      P.P.S. Намерения кого-либо обидеть, не имел. Если что не так, извините. hi
      1. Tank Hard
        Tank Hard 2 марта 2020 18:27
        +1
        Цитата: Леший1975
        Ну я и сегодня Вам скажу, что свою точку зрения не меняю и ничего путнего из этого не выйдет.

        То есть вы не за деньги, вы - идейный враг. yes
        1. Леший1975
          Леший1975 2 марта 2020 20:05
          -1
          Цитата: Tank Hard
          Цитата: Леший1975
          Ну я и сегодня Вам скажу, что свою точку зрения не меняю и ничего путнего из этого не выйдет.

          То есть вы не за деньги, вы - идейный враг. yes

          Враг кого? Или для Вас все враги, кто за здравый смысл? Тяжело Вам будет воевать, если против здравого смысла. hi
          1. Tank Hard
            Tank Hard 2 марта 2020 22:13
            -1
            Цитата: Леший1975
            Враг кого?

            России, конечное, ибо те, кто сеют панику( а крики "всёпропало" и "всеслили", это и есть попытка посеять панику), безусловно враги.
            Цитата: Леший1975
            Или для Вас все враги, кто за здравый смысл?

            Тут у каждого свой "здравый смысл". У вас - свой, у меня - свой, у Навального(к примеру) - свой. Отчего это вы решили, что ваш самый "здравый"?
            Цитата: Леший1975
            Тяжело Вам будет воевать, если против здравого смысла.

            С чего это вы так решили? Вы меня не знаете. feel
          2. SaltY
            SaltY 3 марта 2020 22:37
            +3
            Цитата: Леший1975
            Или для Вас все враги, кто за здравый смысл?

            Вы в "здравый смысл" не умеете. Он у вас какой-то сильно специфический laughing
    9. AwaZ
      AwaZ 2 марта 2020 14:11
      -2
      ну , перебросили с Юга измотанных Тигров . НУ да , они мотивированы и умеют воевать , но одновременно на юге у САА разваливается сразу же фронт и бандиты по быстрому возвращают брошенные ими недавно деревни. Хуже то что они пыаются пробиться на восток и перекрыть трассу многострадальную еще в одном месте ...
      1. Виталий161
        Виталий161 2 марта 2020 15:25
        +2
        пошла инфа о контрнаступлении САА на юге, и без Тигров, если инфа подтвердится, Ваш анализ просто пук.....
    10. Димон из Казахстана
      Димон из Казахстана 2 марта 2020 14:13
      +1
      ну все победа
    11. Маз
      Маз 2 марта 2020 15:15
      +1
      Да, тяжело ребятам дается победа, весь "цивилизованый" мир против них.
    12. Маз
      Маз 2 марта 2020 15:28
      +1
      Взяли таки Серакиб.................Серакиб наш! Анна ньюс передает
      Минувшим вечером сирийские правительственные силы возобновили наступление на востоке провинции Идлиб. Части 25-ой дивизии САА смогли освободить ряд н.п. южнее г. Саракиб. Помимо авиации и артиллерии, поддержку силам официального Дамаска оказывали проиранские формирования. Помощь было решено предоставить после нанесения серии ударов БПЛА ВС Турции по объектам боевиков ливанской “Хезболлы” в провинции Алеппо. Именно эти части организовали несколько засад на террористов “Хайат Тахрир Аш-Шам” в районе Саракиба и захватили несколько единиц бронетехники.

      После нескольких часов боев сирийским правительственным силам удалось занять большую часть г. Саракиб. Боевики были отброшены на окраину города. Однако под ударами ВВС САР они были вынуждены оставить свои позиции. К обеду сегодняшнего дня город был полностью освобожден.

      Несмотря на удачное наступление, часть автодороги М-5 севернее г. Саракиб все еще остается под контролем боевиков.
    13. Qiman Kyrivo
      Qiman Kyrivo 2 марта 2020 16:43
      0
      На лента .ру там .Я не знаю почему наши допускают в медийном пространстве такую антигосударственную чернуху.
    14. Владимир_6
      Владимир_6 2 марта 2020 16:48
      +1
      Цитата: Tank Hard
      Ну и где тут: "Всё пропало!, Путинвсехслил! Нам далипика! Проливыперекрыли!"? Чего не кричите, почему нет слёз? feel

      Судя по вашим -34, они все на месте. Но сегодня инкогнито. Они в печали. hi
      1. Tank Hard
        Tank Hard 2 марта 2020 18:31
        +1
        Цитата: Владимир_6
        Судя по вашим -34, они все на месте

        Сначала -, потом +, жизнь полосатая штука, но если даст бог, то прорвёмся. hi
        1. Владимир_6
          Владимир_6 2 марта 2020 18:36
          +1
          Цитата: Tank Hard
          Цитата: Владимир_6
          Судя по вашим -34, они все на месте

          Сначала -, потом +, жизнь полосатая штука, но если даст бог, то прорвёмся. hi

          Прорываемся по маленьку.
          "ТАСС, 2 марта. Президент Турции Тайип Эрдоган заявил, что ни Россия, ни Иран не являются целями для армии его страны в Сирии.
          "Я вновь обращаюсь к России и Ирану. Турция не имеет проблем с этими странами в Сирии. У нас нет ни видов на территорию Сирии, ни стремлений там закрепиться", - добавил он.
          https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/7878535?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https:%2F%2Fyandex.com%2Fnews
          hi
          1. Tank Hard
            Tank Hard 2 марта 2020 18:38
            +1
            Цитата: Владимир_6
            "ТАСС, 2 марта. Президент Турции Тайип Эрдоган заявил, что ни Россия, ни Иран не являются целями для армии его страны в Сирии.
            "Я вновь обращаюсь к России и Ирану. Турция не имеет проблем с этими странами в Сирии. У нас нет ни видов на территорию Сирии, ни стремлений там закрепиться", - добавил он

            Ну что тут скажешь... request laughing laughing laughing
    15. e-egod
      e-egod 2 марта 2020 23:04
      0
      Рыдал, женат сопли, только сегодня отпустило! laughing
  2. Victor_B
    Victor_B 2 марта 2020 12:16
    +14
    Можно поздравить сирийцев с успехом!
    Только больше не отступайте.
    Вроде наши стали крепко глушить РЭБ-ом турецкие дроны.
    1. maidan.izrailovich
      maidan.izrailovich 2 марта 2020 12:23
      +10
      Вроде наши стали крепко глушить РЭБ-ом турецкие дроны.

      Там по хорошему, надо пол Турции РЭБом заглушить. am
    2. 210окв
      210окв 2 марта 2020 12:34
      +12
      И скромненько намекнули-мы не даем гарантий безопасности вашим ВВС.Посмотрим.
      1. Танковый пиджак
        Танковый пиджак 2 марта 2020 12:55
        +5
        Скорее дали гарантию, что гарантий безопасности турецких ВВС нет... feel
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 2 марта 2020 14:20
          +3
          Руслан , доброе время ! hi
          Цитата: Танковый пиджак
          гарантий безопасности турецких ВВС нет...

          А их и не будет . Что удивляет османов ? Сами наговорили (и наделали) . Теперь что ? Откат ? Индейская национальная изба - подойдёт ? am
          1. Танковый пиджак
            Танковый пиджак 2 марта 2020 14:36
            +1
            Привет, Павел, hi сочинские соглашения приняты к выполнению в ООН...Не выполняете-получайте. Это не турецкий рынок-базар, торговаться не получится.
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 2 марта 2020 14:40
              +3
              Цитата: Танковый пиджак
              Это не турецкий рынок-базар, торговаться не получится.

              Псевдосултан имеет своё мнение . И считает его единственно верным ... Облом будет (как сказал Мастер Йода) . wink
    3. ROSS 42
      ROSS 42 2 марта 2020 13:18
      0
      Цитата: Victor_B
      Можно поздравить сирийцев с успехом!

      Давайте порадуемся. Поздравим, когда на земле Сирии не останется ни одного «бармалея».
      Цитата: 210окв
      И скромненько намекнули-мы не даем гарантий безопасности вашим ВВС.

      А здесь скромничать не надо. Они нам ещё за 24-й не ответили.
    4. Виталий161
      Виталий161 2 марта 2020 13:56
      +2
      все не много проще, турецкие дроны просто начали ронять регулярно
  3. svp67
    svp67 2 марта 2020 12:17
    +13
    Вот "качели"... У САА просто реально не хватает сил, хорошо подготовленных, оснащенных и мотивированных. И этим во всю пользуются их противники.
    1. paul3390
      paul3390 2 марта 2020 12:20
      +7
      ИМХО - теперь многое зависит от позиции Ирана.. Если проиранские формирования активно впишутся - османам может явно не поздоровиться. А если уж и курдов удастся уговорить активизироваться! А так-то да - маловато у Асада силёнок, и с турками, и с бармалеями биться одновременно..
      1. maidan.izrailovich
        maidan.izrailovich 2 марта 2020 12:27
        +3
        ИМХО - теперь многое зависит от позиции Ирана..

        Информация уже появилась. Иран не хочет с Турцией ссорится. Судя по всему сирийцы сами в Идлибе действуют. И если ситуация будет затягиваться, то у них попросту не хватит людских резервов.
        1. 72jora72
          72jora72 2 марта 2020 13:21
          +4
          Информация уже появилась. Иран не хочет с Турцией ссорится.
          Вообще то Иран официально уже заявил что если турки продолжат обстреливать проиранские ополчения,Иран ответит ракетным ударом.
    2. carstorm 11
      carstorm 11 2 марта 2020 12:21
      +1
      это война. все по плану идет редко .
    3. Виталий161
      Виталий161 2 марта 2020 12:25
      +10
      Вы откуда знаете чего хватает САА, а чего нет?Вы там в генштабе подрабатываете?отступление САА не превратилось в бегство до Дамаска(как некоторые тут орали) перегруппировались и пошли в наступление, есть успехи, всему свое время, не переживайте
      1. svp67
        svp67 2 марта 2020 12:31
        +5
        Цитата: Виталий161
        Вы откуда знаете чего хватает САА, а чего нет?Вы там в генштабе подрабатываете?

        Для это не надо работать в их ГенШтабе, что бы это знать...
        Цитата: Виталий161
        отступление САА не превратилось в бегство до Дамаска(как некоторые тут орали) перегруппировались и пошли в наступление, есть успехи, всему свое время, не переживайте

        Одновременно начав терять свои позиции в Южном Идлибе... Тут не надо иметь семи пядей во лбу, что бы понять, почему такое происходит...4-ая танковая и 25 дивизия ушли с юга и пошли на Серакиб
        1. Виталий161
          Виталий161 2 марта 2020 12:37
          +1
          и теперь панику наводить надо? если вы не заметили наступление было довольно бодрое, и думается мне все на много проще, первое САА до сих пор не доводилось воевать с противником серьезнее голозадых бармалеев(видимо не рассчитывали, что Турки на прямую поддержат бармалеев, что глупо) и второе, банально не подтянули тылы(в том числе тыловые части и ПВО )из за чего и завязли на неделю, думается мне работа над ошибками проведена, и в дальнейшем таких залетов в просак не будет
          1. svp67
            svp67 2 марта 2020 12:42
            +6
            Цитата: Виталий161
            и теперь панику наводить надо?

            У Вас все нормально? Где Вы в моих словах заметили панику?
            Цитата: Виталий161
            первое САА до сих пор не доводилось воевать с противником серьезнее голозадых бармалеев

            "Голозадые бармалеи" часто лучше подготовлены и оснащены чем регулярная армия Сирии.
            Цитата: Виталий161
            второе, банально не подтянули тылы(в том числе тыловые части и ПВО

            Потеря в том районе ЗРК ТОР и возможная потеря "Панциря", а так же "массовое падение" с неба турецких БПЛА говорит, что с ПВО там все более-менее нормально, так же как и захваченные у САА трофеи, говорят о нормальном обеспечении этих войск вооружением и материальными средствами
            1. Виталий161
              Виталий161 2 марта 2020 12:47
              0
              ну да, со вчерашнего дня с ПВО там все более менее наладилось, а до этого неделю БПЛА утюжили САА, что грустно, посмотрим, что теперь с более менее чистым небом сможет САА, и поверьте будут и потери и отступления по обоим фронтам, это война, и для САА это война уже с серьезным противником
          2. ultra
            ultra 2 марта 2020 12:45
            +3
            Подтягивать,в смысле ПВО нечего,армейской в СА не осталось,по сути.Потеряна за 9 лет войны.Тут одна надежда на ВКС и то что мы своими силами и средствами прикроем СА .
            1. Виталий161
              Виталий161 2 марта 2020 12:53
              +1
              не думаю, что наши ВКС причастны к падению 6ти Турецких БПЛА, и подтягивать САА есть что, наши техникой снабжают их регулярно и постоянно
              1. ultra
                ultra 2 марта 2020 13:48
                0
                Специалиста ПВО быстро не научишь,да и нужды до сего момента не было,поскольку у противника отсутствовали воздушные средства нападения.
                1. Виталий161
                  Виталий161 2 марта 2020 13:53
                  0
                  вы же вроде взрослый и адекватный человек, представляете какая это карта(сбитые нашими ВКС турецкие БПЛА) в руках турков?я знаю что такое подготовка военного специалиста любого рода войск(сам проходил через это),да и в нашем генштабе не бараны сидят(на что я надеюсь очень) думаю подготовкой расчетов Сирийских ЗРК озаботились заранее
                  1. ultra
                    ultra 2 марта 2020 14:01
                    0
                    Цитата: Виталий161
                    вы же вроде взрослый и адекватный человек, представляете какая это карта(сбитые нашими ВКС турецкие БПЛА) в руках турков?

                    Какая карта,просветите?
                    1. Виталий161
                      Виталий161 2 марта 2020 14:04
                      0
                      вони от турков и их друзей было бы уже море, если бы они знали, что это наши ВКС
      2. maidan.izrailovich
        maidan.izrailovich 2 марта 2020 12:41
        +1
        Вы откуда знаете чего хватает САА, а чего нет?Вы там в генштабе подрабатываете?

        Население Сирии 17 млн. Чуть более 10% от этого количества это алавиты. Главная опора Асада. Большинство населения Сирии это суниты (74%). Вот как раз таки они главные поставщики бармалеев.
        В Турции население 83 млн. Из которых собственно турок более 50 млн. Помимо превосходства в количестве мобилизационного ресурса у Турции и с вооружением и техникой проблем не будет. США и вся остальная натовская гоп-компания помогут.
        Все эти цифры есть в открытом доступе. И вы тут генштаб приплели видимо от незнания, что в инете можно поисковиком пользоваться.
        1. Виталий161
          Виталий161 2 марта 2020 12:50
          -3
          то есть 10% населения вырезают остальные 70%, или вы хотите сказать, что только 10% от населения готовы воевать на стороне Асада?яснее мысли свои выражайте уважаемый
          1. maidan.izrailovich
            maidan.izrailovich 2 марта 2020 12:55
            0
            .... то есть 10% населения вырезают остальные 70%....

            Вы русскую речь не понимаете?
            Где вы в моих комментариях подобное разглядели?
            Опохмелятся надо. crying
            1. Виталий161
              Виталий161 2 марта 2020 12:59
              +2
              я не пьющий, увы, просто вы приводите какую то статистику %го соотношения населения, без какой либо конкретики, и без каких либо выводов, да еще и предлагаете не пьющему человеку опохмелиться, ужас
            2. ROSS 42
              ROSS 42 2 марта 2020 13:23
              -1
              Цитата: maidan.izrailovich
              ОпохмелятЬся надо.

              Вы тут писали или само проявилось?
              Цитата: maidan.izrailovich
              Население Сирии 17 млн. Чуть более 10% от этого количества это алавиты. Главная опора Асада. Большинство населения Сирии это суниты (74%). Вот как раз таки они главные поставщики бармалеев.

              Что «испекли», то мы и пытаемся переварить...
      3. ultra
        ultra 2 марта 2020 12:42
        +1
        Цитата: Виталий161
        Вы откуда знаете чего хватает САА, а чего нет?

        Вообще то это видно из характера боевых действий.
        1. Виталий161
          Виталий161 2 марта 2020 12:54
          0
          подробнее пожалуйста, что вам видно то?
          1. ultra
            ultra 2 марта 2020 13:44
            +3
            "Ударный" кулак САА это 25 дивизия,так называемые "Силы Тигра"фактически бригада.Это примерно 5-7 тыс штыков.Фактически 100% активных наступательных операций осуществляют они.Плюс Хизбалла и иранцы.Остальные части даже оборону не могут осуществлять эффективно,при более менее активных действиях противника оборона рушится как карточный домик.
            1. Виталий161
              Виталий161 2 марта 2020 13:48
              -3
              на то и есть элита и штурмовики, что бы работать на острие атаки, все подразделения любой армии не подготовить так, посмотрим что будет, да и инфой по боеспособности подразделений полной мы все равно не обладаем, так же как и что привело к отступлению на юге Идлиба, так что я судить не берусь, и вам не советую
    4. 210окв
      210окв 2 марта 2020 12:36
      +10
      У них получается что воюют пару дивизий.Остальные после неудачи начинают паниковать и разбегаться.
      1. svp67
        svp67 2 марта 2020 12:38
        +4
        Цитата: 210окв
        Остальные после неудачи начинают паниковать и разбегаться.

        Особенности гражданской войны в Сирии
        1. Грица
          Грица 2 марта 2020 16:42
          0
          Цитата: svp67
          Особенности гражданской войны в Сирии

          Особенности арабского менталитета, при котором в падлу взять лопату и копать, копать, копать. Чтобы зарыться в землю по самую каску и держать оборону.
          1. svp67
            svp67 2 марта 2020 16:55
            0
            Цитата: Грица
            Чтобы зарыться в землю по самую каску и держать оборону.

            А зачем, когда можно ту же лопату и каску продать...
  4. bessmertniy
    bessmertniy 2 марта 2020 12:17
    +6
    Недолго турки ликовали.
  5. Гуру
    Гуру 2 марта 2020 12:17
    +6
    Наступают потому что теперь посвободнее стали да в Хмеймиме несколько ИЛ-76 сели, видимо с полезным грузом.
    Сирийская ПВО уничтожила шесть ударных БПЛА Турции за день
    http://in24.org/world/38797?utm_source=warfiles.ru
  6. Виталий161
    Виталий161 2 марта 2020 12:19
    +1
    Неделю всепропальщики сопли пускали и плясали от счастья, но не все коту масленица то, доплясались, тут еще 6 бортов 76х с подарками прилетели, будет бармалеям не весело похоже
    1. Tank Hard
      Tank Hard 2 марта 2020 12:21
      +7
      Цитата: Виталий161
      Неделю всепропальщики сопли пускали и плясали от счастья

      От некоторых вообще не ожидал, однако проявили себя во всей красе! laughing
      1. Тот же ЛЕХА
        Тот же ЛЕХА 2 марта 2020 12:26
        +3
        От некоторых вообще не ожидал, однако проявили себя во всей красе!

        Зато сколько эмоций, адреналину,буйство жизни бьет ключом...
        это просто наслаждение какое то.smile
        1. Tank Hard
          Tank Hard 2 марта 2020 12:28
          0
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Зато сколько эмоций, адреналину,буйство жизни бьет ключом...
          это просто наслаждение какое то

          Зависть, плохое чувство... feel laughing
      2. Виталий161
        Виталий161 2 марта 2020 12:27
        0
        берите на карандаш тех, с кем в разведку идти не стоит)
        1. Tank Hard
          Tank Hard 2 марта 2020 12:32
          +4
          Цитата: Виталий161
          берите на карандаш тех, с кем в разведку идти не стоит)

          Тут большая часть просто физически этого не сможет.ИМХО. wink
          1. Виталий161
            Виталий161 2 марта 2020 13:44
            0
            я тоже не разведчик, меня готовили к непосредственной поддержке пехоты на поле боя)другая стихия однако.....
        2. Алексей G
          Алексей G 2 марта 2020 22:51
          0
          Виталий Вам хорошо! А вот меня вот тут
          Боевикам удалось вклиниться в линию обороны САА западнее города Кафранбел
          просто втоптали паникеры без поддержки! Правда нашлись парни что плюсы ставили, но гады паникеры победили!
          1. Виталий161
            Виталий161 2 марта 2020 22:53
            0
            мне глубоко безразличны + и - на этом сайте, кстати та атака была отбита, бабахи отброшены, хотя пытались
      3. ultra
        ultra 2 марта 2020 12:47
        +8
        Понять можно,людям "За державу обидно".Это нормально.
    2. serzh.kost
      serzh.kost 2 марта 2020 12:50
      +3
      сколько турко/укроботов было зарегано, ух! вот бы их сейчас на фронт, любую армию бы порвали!
      а тут после буйного празднования наступило похмелье laughing
      пока радоваться рано, но осторожный оптимизм есть! главное от шока оправились. конечно много полегло, тигров тоже... хочется побольше гробов с турками, красивых и разных, чтоб жизнь медом не казалась...
      Смешно наблюдать на Твиттере ломку недооттоманских шаблонов. Потомки янычаров, у которых деды воевали, насмотревшись зомбоящика были убеждены что турецкая армия, якобы вторая по силе в НАТО, лишь немного уступает американской, a турецкая оборонка стремительно набирает высоту и вот вот догонит и перегонит китайскую.

      Возомнивший о себе недосултан даже пообещал зачистить Иерусалим от евреев. A тут выясняется что потомки янычаров не в состоянии зачистить Саракиб от тапочников. Это какой то позор. Турки на Твиттере истекают бессильной злобой и жаждут крови. Если демонстрация импотенции в Сирии будет продолжаться, потомки янычаров могут порвать недосултана как Tузик тряпку.


      А тем временем в Кобани стартовало совместное российско-турецкое патрулирование.
  7. Горный стрелок
    Горный стрелок 2 марта 2020 12:20
    +1
    Восточная мудрость гласит: "Осторожно входи в двери радости..." Конечно, это хорошая новость. Осторожно порадуемся. Беспилотники то все посшибали? У турок их было всего 10. Исправных на ходу - 6. Кончились?
    Уж не Сушки ли с Хмеймима повыщипали им перья?
    1. cniza
      cniza 2 марта 2020 12:49
      +3
      Цитата: Горный стрелок

      Уж не Сушки ли с Хмеймима повыщипали им перья?


      Нам этого все равно не скажут...
  8. Ovrag
    Ovrag 2 марта 2020 12:27
    -9
    Ну и отличненько. Чем больше горячих голов с обоих сторон поляжет. Тем проще потом России навести там свои порядки. Если под шумок ещё и иранцев сольют. То вообще красота. Ещё минус один конкурент, с которым так или иначе потом пришлось бы разбираться. Пока Россия там ничего не теряет, всё это нам идёт на пользу.
  9. мастер 52
    мастер 52 2 марта 2020 12:27
    0
    сейчас перед переговорами 5 марта наши будут давить чтобы легче было переговоры вести
  10. Демагогѣ
    Демагогѣ 2 марта 2020 12:28
    0
    Активная фаза боевых действий завершена давно. Это уже позиционная толкотня в стиле первой мировой. Прорыв на пару километров объявляется серьезным событием. Сил для масштабного наступления у сторон нет. Просто бойня бессмысленная идет. Вернее относительно бессмысленная. Постреляли, взяли кишлак, президенты созвонились и поторговались. Не договорились и снова стрелять. Как тут не вспомнить слова Айдида из "Падения черного ястреба": здесь в Сомали война это переговоры)) плюс поток беженцев в Европу возможно был изначальной целью всех или части сторон.
  11. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 2 марта 2020 12:35
    +4
    Ну вот и отлично.

    Плохо только, что целых 3 суток турецкие ударные БПЛА хозяйничали над Идлибом и причинили серьёзный урон сирийской армии.
    1. Комментарий был удален.
      1. Викторио
        Викторио 2 марта 2020 13:11
        -1
        Цитата: Dm_
        https://twitter.com/i/status/1234227370900492291

        ===
        да уж, очень медленно двигается конвой, и скученно. по прикрытию с воздуха и говорить нечего
  12. Неважно
    Неважно 2 марта 2020 12:39
    +2
    Судя по минусам на ВО турецкий десант прошёлся!
    1. Тот же ЛЕХА
      Тот же ЛЕХА 2 марта 2020 12:48
      +1
      Судя по минусам на ВО турецкий десант прошёлся!

      3-5 человека полагаю... иногда работают синхронно и согласовано. smile
      Бойцы информвойск сопредельной стороны...
      и на хрена куда то на разведку бежать...с ними куда интересней воевать.
  13. Чингачгук
    Чингачгук 2 марта 2020 12:40
    +8
    Думаю не зря всю ночь наши ИЛы приземлялись в Сирии..... Вот слушаю Михеева, говорит по "громкой" --- 16 раз уже били турков, надо 17й? Нет проблем! Может проливы ещё и нашими станут..... А вообще конечно больше всех не повезло тем кто купил путевки уже в Турцию.... Смешно ехать на отдых и надеятся на то, что родственники турков-бармалеев не доставят неприятностей русским туристам. А ехать подопытными кроликами туда, да ещё с детьми, идиотизм.......
  14. Яро Полк
    Яро Полк 2 марта 2020 12:40
    +9
    Турция всегда поддерживала террорюг, лекарствами, больничками, оружием, деньгами, в том числе и тех, из Аргунского ущелья арабам в Чечне, почему бы Маше Захаровой им не напомнить об этом?
  15. Викторио
    Викторио 2 марта 2020 12:41
    -1
    да уж, даже не ударные бпла сирийцам были самое то
  16. Чингачгук
    Чингачгук 2 марта 2020 12:41
    0
    Турки ещё не поняли что своими действиями в Турции ещё и Ирану дорогу перешли.......
  17. Комментарий был удален.
  18. Shahno
    Shahno 2 марта 2020 13:05
    -5
    Похоже на столетнюю войну laughing
    Неужели боевики настолько сильны. Ведущие мировые державы больше 5 лет их не могут побороть...
    Ай Асад,ай да...Недооценили его коварство.
  19. SerVal
    SerVal 2 марта 2020 13:05
    +1
    Цитата: Leeds
    но духи отбили Кафр-Набль

    С Кафр-Набль Вы несколько поторопились.
    1. Виталий161
      Виталий161 2 марта 2020 14:23
      0
      есть информация, что на юге сдержали наступление бармалеев?
  20. Владимир Машков
    Владимир Машков 2 марта 2020 13:10
    +4
    Хорошее сообщение! Желаем САА развития наступления, успеха и удачи!
    1. sergevl
      sergevl 2 марта 2020 13:46
      -9
      Забавная ситуация. Израиль на войну не явился, но выиграл )))) Те страны, которые кричат о разгроме Израиля - Турция, Иран, Сирия - бьются между собой.

      Ну и Путин как всегда удружил. Поддержал сирийцев не против Израиля, а против Турции, еще и втравил туда Иран. Эдакий козёл-провокатор, который ведет стадо в нужные ворота на бойню. Успешно насрал своим же союзникам - сторонникам ЕАС на Украине, поссорил русское население Украины с Российским, потратив на это 20 лет и разжигая ненависть к хохлам в россии - и финансируя антироссийские настроения на Украине. Настроил против России Беларусь.... В принципе, нормально отработал на Госдеп и Израиль. И соответственнно, на своё погоняло тоже отработал по полной.
      1. sergevl
        sergevl 2 марта 2020 13:48
        -5
        Задача Путина - завести шиитов-проиранцев в Идлиб и там стравить с туркоманами. Результат - война Турции и Ирана.
        1. atalef
          atalef 2 марта 2020 13:56
          -4
          Цитата: sergevl
          Задача Путина - завести шиитов-проиранцев в Идлиб и там стравить с туркоманами. Результат - война Турции и Ирана.

          1. Владимир_6
            Владимир_6 2 марта 2020 18:22
            +1
            Цитата: atalef
            Цитата: sergevl
            Задача Путина - завести шиитов-проиранцев в Идлиб и там стравить с туркоманами. Результат - война Турции и Ирана.


            Если не сбыточные мечты "sergevl" для вас праздник, можете отметить.
      2. Tzar
        Tzar 2 марта 2020 13:53
        +1
        Вы тоже отработали на совесть wassat
      3. Виталий161
        Виталий161 2 марта 2020 14:26
        +2
        Израиль так то в шоколаде, тут я с Вами согласен, будет совсем хорошо, если Иран, Сирия задружаться с евреями на фоне неприязни к туркам
        1. sergevl
          sergevl 2 марта 2020 14:42
          -3
          Как только турция и начала против Америки выступать, появился Путин давайте мол дружить) ничего что вы наши самолёты сбиваете, я разрешу, я добрый. Но вместо дружбы повел сирийцев и иранцев в идлиб.
  21. Гуру
    Гуру 2 марта 2020 13:54
    +1
    В последние дни активность турецкой боевой авиации в непосредственной близости к Сирии резко возросла. Так, в ночь на 1 марта с авиабаз ВВС Турции Инджирлик, Эскишехир, Малатья, Диярбакыр и Конья взлетели по 2/4 F-16. Истребители направились к сирийской границе и некоторое время барражировали в нескольких километрах от «красной черты».

    Пункт боевого управления ПВО РФ и САР ЗРС С-300/400 взял на сопровождение воздушные цели. Напомним, сирийские ЗРК С-300 на данный момент интегрированы с российскими С-400, расположенными на авиабазе Хмеймим.

    Также на перехват вероятных нарушителей границ Сирии были направлены три истребителя Су-35 ВКС России. Сообщается, что дежурство истребительной авиации РФ в небе Идлиба станет регулярным.

    Ранее мы сообщали о возможной переброске сирийских С-300 в район города Алеппо.
    http://in24.org/world/38785?utm_source=warfiles.ru
    Походу наши решили лавочку Турецкую прикрыть laughing
  22. Romka47
    Romka47 2 марта 2020 13:55
    +1
    Заглавфото: подствольниу у Ак, от AR? ни че так смотрится
  23. Михаил Тында
    Михаил Тында 2 марта 2020 13:57
    +5
    Сирийская армия смогла повторно освободить Серакиб.

    Несмотря на значительное численное превосходство турецких военных и про-турецких террористов, сирийская армия несколько часов назад смогла не только разгромить последних, но и повторно освободить стратегически важный город в Идлибе – Серакиб. Штурм Серакиба сопровождался масштабной работой средств сирийской артиллерии и авиаударами, в результате чего террористы и войска Эрдогана потерпели сокрушительное поражение.

    Согласно данным ряда источников, Турция попыталась перебросить подкрепление, однако по военному конвою был нанесен удар с применением ОТРК «Точка», в результате чего погибли и оказались ранены не менее 40 турецких военных и боевиков.




    Last Defender
    @LastDef
    #Syrian forces attack jihadist positions near #Saraqib
  24. Михаил Тында
    Михаил Тында 2 марта 2020 13:59
    +1
    https://twitter.com/i/status/1234197010565287939 ссылка на видео с места удара.
  25. Petio
    Petio 2 марта 2020 14:03
    +2
    Иран при желании может туркам Йемен-2 устроить
  26. Shahno
    Shahno 2 марта 2020 14:07
    -1
    Цитата: Михаил Тында
    Сирийская армия смогла повторно освободить Серакиб.

    Несмотря на значительное численное превосходство турецких военных и про-турецких террористов, сирийская армия несколько часов назад смогла не только разгромить последних, но и повторно освободить стратегически важный город в Идлибе – Серакиб. Штурм Серакиба сопровождался масштабной работой средств сирийской артиллерии и авиаударами, в результате чего террористы и войска Эрдогана потерпели сокрушительное поражение.

    Согласно данным ряда источников, Турция попыталась перебросить подкрепление, однако по военному конвою был нанесен удар с применением ОТРК «Точка», в результате чего погибли и оказались ранены не менее 40 турецких военных и боевиков.




    Last Defender
    @LastDef
    #Syrian forces attack jihadist positions near #Saraqib

    А там гражданские то остались.. Интересно,что они то думают. Как в известном советском фильме.. То красные,то белые..
    ПС. Это точно не гражданская война с использованием иностранных войск?
    1. Гуру
      Гуру 2 марта 2020 14:49
      +1
      Shahno (Павел)
      Гражданских там НЕТ и уже давно.
  27. Shahno
    Shahno 2 марта 2020 14:13
    +1
    Цитата: Грица
    Цитата: Oquzyurd
    По ТВ турции сообщили,что в данный момент на небе Идлиба около 20 беспилотников

    Слышал, что ударных безпилотников Анка у Турции всего 10 штук. 2 уже сбили. Значит остальные просто разведчики. Но и они, гады, житья САА не дают - хорошо арту корректируют, падлы.
    Где наши РЭБ? Пусть теперь только попробуют на ВО пиарить наши супер-пупер "Красуху" и прочую неимеющиваналоговвмире РЭБотехнику - будем долго смеяться. Поскольку увидели (вернее не увидели) её в действии.

    Я вам даже больше скажу. Их бпла. Это уже немного прошлый день..
    Ибо они их адаптировали. Кто ж им технологии сдаст. Тем более при таком неадекватном раскладе как в Турции.
    1. sergevl
      sergevl 2 марта 2020 14:43
      -4
      Путин продаст)))
  28. Shahno
    Shahno 2 марта 2020 15:03
    +1
    Цитата: Гуру
    Shahno (Павел)
    Гражданских там НЕТ и уже давно.

    Будем надеятся.
  29. ВАШ
    ВАШ 2 марта 2020 15:08
    0
    На фото интересный гибрид. АКМ и похоже американский гранатомет М203
  30. Kapral Alphыч
    Kapral Alphыч 2 марта 2020 16:11
    0
    Прэлестно! Прелестно! Теперь всё более и более эта ситуация на договорняк ВВП с султаншей походит! А если так, то всё придёт к своему знаменателю.
  31. Генерал Песчаных Карьеров
    0
    Дай бог чтобы САА отбили город обратно.
    А потом потихоньку выдавливать всех левых пассажиров за линию границы, под истерику «западных партнёров»))
  32. jeka424
    jeka424 2 марта 2020 17:49
    -1
    Мало новостей сегодня из Сирии
  33. Дедок
    Дедок 4 марта 2020 07:56
    0
    А неактуальные новости убрать в архив никак?