Oddities of the US presidential race: Democratic candidates are removed from the election one by one


The American media called the sensation and strangeness the way out of the election race of the youngest candidate from the Democratic Party for the presidency of the United States - Pete Buttigic.


Start failure


Pete Buttigic, the former mayor of the small town of South Bend in Indiana, began his election campaign quite briskly. The son of Maltese immigrants with local political experience was able to raise more than $ 80 million for his campaign and quickly spin up.

In addition to the 38-year-old politics, his youth, service in naval intelligence, participation in the war in Afghanistan, external attractiveness, sociability, and the ability to interest listeners in the discussion were considered.

With the help of these qualities, Buttigic gained fame. He even began to be called the most promising candidate from the Democrats.

As a result, in the beginning of February, at the very first preliminary intra-party elections (focuses in Iowa), Buttigic won the round, albeit by a small margin from Bernie Sanders. To the applause of this success, the voters carefully looked at the young candidate and recoiled. “Pete, is it true that he is openly gay?”, - the disappointed people asked reporters right under the television camera.

This nuance from the personal life of Buttigic was in the shadow of the election campaign. Then he went into many conservative media stories explaining that Pete Buttigic had married his partner back in June 2018.

Apparently, tolerant America was not ready for the president of this orientation. Buttidzic’s popularity began to decline, already at the third local party election held last Sunday in South Carolina, he sharply lost and withdrew from the election campaign.

I wonder how Buttigic explained his decision. Addressing his supporters in his native South Bend, the ex-candidate said that for the sake of the values ​​that he promoted during the campaign, "at this stage of the race" it is better to "step aside" to unite the party and the nation.

Democrats team up against Bernie Sanders


Buttijic said about the party’s unification not for the red words. Exactly this motive was used by Julian Castro, the former Minister of Housing under President Barack Obama, billionaire Tom Steyer and other candidates in his explanation of leaving the election campaign. It so happened that by the fourth round of the primaries more than a dozen candidates from the Democratic Party had left the presidential race.

In expert circles, they started talking about the fact that someone’s strong hand removes unpromising candidates from the race so that the votes do not stretch. By the way, after three primaries, Buttidzhich enlisted the support of 25 delegates from the party congress, who will approve the Democrats for the presidency of the United States.

This is the second result after Bernie Sanders with his 45 deputies. Next on the list are former US Vice President Joseph Biden - 15 deputies, Massachusetts Senator Elizabeth Warren - eight, Minnesota Senator Amy Klobushar - seven deputies.

As you can see, Buttigic was not an outsider at all. Under favorable circumstances, he could still launch a campaign in his favor, so as not to win the election, but to create a reserve for the future and gain a foothold in the political establishment of America.

However, the leaders of the Democrats, apparently, considered Buttidzhich an “impassable candidate” and asked to leave, so as not to interfere with restraining Senator Bernie Sanders. Sanders has a bad reputation in the party since the last election. It is believed that he prevented Hillary Clinton from defeating Donald Trump.

But not only the events of four years ago explain the negative attitude of the leaders of the Democratic Party towards the elderly senator. Bernie Sanders is a radical left-wing populist who presses in his rhetoric the word "socialism" that is abusive in America. The senator, not bothering with the financial support of his initiatives, aroused the genuine interest of the poor part of the American population with his proposals to introduce free health care and university education, write off all student loans, and switch to wide social reforms.

These innovations threaten the democratic party, which has defended the interests of the US financial oligarchy for many years, the loss of political guidelines and an internal crisis. However, Wall Street is unlikely to allow such a person in the White House. Therefore, he will do everything to hinder the nomination of Bernie Sanders as a candidate for the presidential election.

A possible scenario is already being discussed in the American media. The congress is optimal for the leaders of the Democratic Party, at which none of the candidates will receive a clear majority of the deputies. Then the vote will be dictated by the party functionaries. It will be in several rounds, with a detailed discussion of personalities, in which, of course, the thesis about Bernie Sanders' “indiscriminability” will emerge.

Under this scenario, according to experts, the election platform of the Democrats is now being cleared. Will the effect of these intrigues be obvious only at the pre-election congress of the US Democratic Party. Another oddity comes out - the one who "cannot be trusted with the presidency" can go to the polls from the Democrats. Surprisingly, the same thing was said about Trump.
Author:
Photos used:
Facebook / Pete Buttigieg
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

38 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Magus 2 March 2020 19: 22 New
    • 11
    • 3
    +8
    “Pete, is he openly gay?” Asked the frustrated people right under the television camera.

    Here you have a tolerant America. It can be seen that US citizens are not yet ready for a non-traditional president. laughing
    1. The popuas 2 March 2020 19: 28 New
      • 17
      • 4
      +13
      You watch less TV! And it’s better to be in America, go into the hinterland and admit that you are gay ... then you will know the difference between the picture on the TV and real life wassat
      1. Honest Citizen 2 March 2020 20: 34 New
        • 11
        • 16
        -5
        Guys, well, it’s real - there’s nothing more to do than to discuss who is unclear and reflect on whether he will run for the US president or not.
        In our country, a quiet coup is being prepared: first, amendments to the Constitution will be approved by the Duma, and then they will propose voting for them in order to appoint the Tsar, and we have all the articles about a candidate with a non-traditional orientation.
        Not even funny already.
        1. businessv 2 March 2020 23: 02 New
          • 7
          • 3
          +4
          Quote: Honest Citizen
          In our country, a quiet coup is being prepared: first, amendments to the Constitution will be approved by the Duma, and then they will propose voting for them in order to appoint the Tsar, and we have all the articles about a candidate with a non-traditional orientation. Not even funny already.
          Write an article, colleague, and we will discuss! What a quiet coup if the vote is scheduled for 22.04.2020/XNUMX/XNUMX? Is this "quiet" in your opinion? And then, be fair - this is the first article in my memory about a gay candidate for the post of striped President. Yes, in my opinion, and gay - the candidate is also the first in history, so it's even interesting! lol
        2. Ka-52 3 March 2020 09: 07 New
          • 1
          • 2
          -1
          Not even funny already.

          not even funny to flood in the comments. An article about US elections and the election campaign of candidates, and you have all the coups and the Tsar in your head. What Khodorkovsky threw money on Internet activity?
        3. Mikhail3 3 March 2020 11: 03 New
          • 0
          • 0
          0
          Quote: Honest Citizen
          Guys, well, it’s real - there’s nothing more to do,

          Guy, do you really have nothing to do with it, than get into someone else's topic with a different question? How much do they pay for such fortels? Do you have enough, or are you still moonlighting at Peacemaker? Got it, damn it ...
      2. siemens7774 2 March 2020 23: 38 New
        • 1
        • 0
        +1
        Yeah, especially in Texas and Florida)) In California, it will pass, and then I do not envy.
    2. Chaldon48 2 March 2020 21: 40 New
      • 2
      • 0
      +2
      I believe the people of the United States are not completely crazy and understand that the "non-traditional" is the death of a nation.
    3. Sasha_5 2 March 2020 21: 56 New
      • 0
      • 0
      0
      What to ask if it’s absolutely public and everyone knows that. Orientation in the list of reasons for the lag may be present, but since it is still a question of democrat primarization (that is, nomination from the liberal part of American society), it is not in the top ten reasons for sure, but it may even give an advantage.
  2. 2 Level Advisor 2 March 2020 19: 23 New
    • 12
    • 0
    +12
    Cord’s song about the elections and candidates, finds an interesting sound with Buttidzhich ..
  3. paul3390 2 March 2020 19: 29 New
    • 10
    • 2
    +8
    Interesting - why do they generally call their system democracy? Nothing even closely resembles the power of the people in America is not visible. If this is so - the deceased USSR was the standard of people's power.
    1. Prisoner 2 March 2020 19: 43 New
      • 12
      • 1
      +11
      The standard is not a standard, but yes. The power in the Union was more popular than anywhere else.
      1. NordUral 2 March 2020 19: 56 New
        • 20
        • 1
        +19
        I agree, Airat. Only after Stalin’s death and Khrushchev’s report, was the power of the Soviet by inertia and gradually replaced by non-Soviet leaders in power, especially at the republican and regional levels. And the very rot took place in the Komsomol committees of almost all levels, it was this generation that turned out to be among the elected new owners of the country stolen from us.
  4. svp67 2 March 2020 19: 35 New
    • 5
    • 0
    +5
    Apparently, tolerant America was not ready for the president of this orientation. Buttidzic’s popularity began to decline, already at the third local party election held last Sunday in South Carolina, he sharply lost and withdrew from the election campaign.
    More than one Empire has collapsed because of lies ... The USA is on the right path to destruction
    1. McDonnell Douglas 2 March 2020 21: 48 New
      • 1
      • 0
      +1
      It is a pity that I will not have to live either in this wonderful time ...
    2. Svarog 2 March 2020 23: 08 New
      • 7
      • 2
      +5
      Quote: svp67
      More than one Empire has collapsed because of lies ... The USA is on the right path to destruction

      The paradox is that the United States has pursued such a policy since the beginning of its formation .. and their path will not end in any way .. Rabble, mainly Anglo-Saxon criminals, turned the state into an empire two hundred years later ..
      This suggests that in this world, especially in big politics, there is no place for decency, justice, and other moral values, there are only interests of the state and the ability to uphold them .. but at the same time, moral principles are necessary inside the state .. otherwise it will fall apart from the inside ... If we compare with today's Russia, then everything is the other way around, we are trying to play honestly with a sharpie in big politics, and moral corruption is going on inside the state .. In this situation, we are doomed ..
  5. Prisoner 2 March 2020 19: 52 New
    • 4
    • 0
    +4
    Interesting people are Americans. In its vassal states, Fashington puts representatives of LGBT people on power, but does not want to be gay as president. laughing
    1. McDonnell Douglas 2 March 2020 21: 49 New
      • 1
      • 3
      -2
      And where is the head of state gay?
      1. Arlen 3 March 2020 00: 31 New
        • 13
        • 0
        +13
        Quote: McDonnell Douglas
        And where is the head of state gay?

        Xavier Bettel - Prime Minister of Luxembourg
        Di Rupo - Prime Minister of Belgium from 2011 to 2014
        Ana Brnabić - Prime Minister of Serbia
        and a lot of different ministers, deputies, party leaders, mayors.
  6. gridasov 2 March 2020 20: 04 New
    • 1
    • 0
    +1
    Only a complete fool can believe that presidents are elected by popular vote and not only in the United States
  7. Vasily Ponomarev 2 March 2020 20: 05 New
    • 4
    • 1
    +3
    Quote: svp67
    Apparently, tolerant America was not ready for the president of this orientation. Buttidzic’s popularity began to decline, already at the third local party election held last Sunday in South Carolina, he sharply lost and withdrew from the election campaign.
    More than one Empire has collapsed because of lies ... The USA is on the right path to destruction

    again, or how much wassat crying
  8. knn54 2 March 2020 20: 07 New
    • 0
    • 0
    0
    "Here is a new turn and the" motor "roars what it brings to us - The abyss and takeoff, a whirlpool or a ford, and you will not make out until you turn"
    How worries "husband."
    There was an African American, I would like to see the "youngest democrat" as president.
    They seem to want to “reanimate” Biden.
    1. tihonmarine 2 March 2020 20: 22 New
      • 3
      • 0
      +3
      Quote: knn54
      "Here is a new turn and the" motor "roars what it brings to us - The abyss and takeoff, a whirlpool or a ford, and you will not make out until you turn"
      How worries "husband."
      There was an African American, I would like to see the "youngest democrat" as president.
      They seem to want to “reanimate” Biden.

      There was also an aphro-madam, but they could plant it. This one who will never be imprisoned by the president is a native of America, who, unlike the people from the African continent, is derogatoryly called the "Indians."
  9. parusnik 2 March 2020 20: 09 New
    • 7
    • 1
    +6
    I don’t understand one thing, two Russophobic parties in the United States are conducting an election campaign, but in Russia it is of great interest ... smile
    1. Doctor 2 March 2020 21: 09 New
      • 3
      • 3
      0
      two Russophobic parties in the USA

      Sanders is a socialist! If he wins, he will deliver Zyuganov!
    2. your1970 5 March 2020 21: 31 New
      • 0
      • 0
      0
      Quote: parusnik
      two Russophobic parties in the USA

      Quote: parusnik
      in Russia is of great interest
      -you for yourself answered ...
      Now, if they were Francophobic or Juarophobic, then no one in Russia would have noticed the elections ... even if they were chopped in the elections there or raised each other forks
  10. tihonmarine 2 March 2020 20: 17 New
    • 2
    • 0
    +2
    In addition to the 38-year-old politics, his youth, service in naval intelligence, participation in the war in Afghanistan, external attractiveness, sociability, and the ability to interest listeners in the discussion were considered.
    Trump is a self-sufficient man who works for one “buck” per month, a seasoned businessman and businessman, you won’t go around him, but this is “pockman”, rural poverty, such will be for the “international international” the earth will be hooves like Obama (also not handsome), and the listener has already gone picky, which is strange for minke whales, but they will push, unwind and stuff them somewhere.
  11. anjey 2 March 2020 20: 18 New
    • 2
    • 0
    +2
    In expert circles, it was said that someone's strong hand removes unpromising candidates from the race so that they do not stretch their voices
    Any election is primarily an adjustable show.
    1. Sergey39 2 March 2020 20: 41 New
      • 1
      • 0
      +1
      Quote: anjey
      Any election is primarily an adjustable show.

      Not any. Past US elections do not fit into any framework.
      1. anjey 3 March 2020 04: 40 New
        • 2
        • 0
        +2
        In someone's fit laughing
  12. Freeman 2 March 2020 20: 34 New
    • 2
    • 0
    +2
    Interesting, how Buttigic explained his decision. Addressing his supporters in his native South Bend, the ex-candidate said that for the sake of the values ​​that he promoted during the campaign, “at this stage of the race” it is better to “step aside” to unite the party and the nation


    Come on, I would say directly that the "husband" has banned, and with these "primaries" he completely abandoned the "family".
    - The house is not cleaned, the dishes are not washed, the borsch is not cooked.
    Yes, and in the "bed" has become a "log-beam", such as all forces leaves at meetings with voters.
    / sarcasm / wassat laughing
  13. rocket757 2 March 2020 20: 49 New
    • 0
    • 0
    0
    As always, as everywhere .... yeah, democracy is direct democracy ??? Yes, there are financial interests, nothing more! Big business taxis!
  14. Sasha_5 2 March 2020 21: 48 New
    • 0
    • 0
    0
    Buttigieg, the most realistic candidate for the Democrats, was why it was not clear. That's what is strange, is that Joe Biden really claims to be nominated - the dude has really old senility (confuses words, says out of place, forgets where he is). Why he did not star in favor of Pete is incomprehensible. But apparently, if Bernie does not break everyone on Super Tuesday tomorrow, then Biden is really nominated. Bloomberg seems impassable, not looking at the $ 500 million ad. But there are no oddities - there is logic (to stop the socialist Bernie). So I would rename for correctness.
  15. iouris 2 March 2020 22: 41 New
    • 0
    • 1
    -1
    The Democratic Party and the Republican Party are US parties. What is the difference Wall Street, from which party the president? It is important here who is able to best realize the interest of the ruling class. But the leading political groups of other states of the empire traditionally focus on parties. For example, in Ukraine - a "democratic state".
  16. Freedim 2 March 2020 22: 59 New
    • 1
    • 0
    +1
    (c) There will be debate with vodka - answer: "No, democrats, only tea!"
  17. fk7777777 2 March 2020 23: 20 New
    • 0
    • 0
    0
    They choose Medvedev, we can give them a dozen more candidates, let them take the dog away, let them put the local elder, we have only one condition, don’t like it, don’t worry, well, you can shoot your right.
  18. Victor Orthodox 3 March 2020 04: 14 New
    • 2
    • 0
    +2
    Sanders Sanders, well done. I also think that there would be where the country is at least similar to a normal, socialist one. I would drop everything and rush there.
    Capitalism has not gone to me. It was enough to look at these advertised, shark-ridden faces of business sharks, the only task, the goal in life of which is to grab more and give and pay less, and even though the grass does not grow there.
    For good, what does a person need for a good life? Quiet work with a decent salary, support in case of a difficult situation. The rest is surplus, power, money only spoil life.
    And what didn’t live under the Union?
  19. Victor Orthodox 3 March 2020 04: 22 New
    • 1
    • 0
    +1
    Quote: 2 level advisor
    Cord’s song about the elections and candidates, finds an interesting sound with Buttidzhich ..

    Do not vote for a gay, but in America, it is very not tolerant. It should be of genuine concern.

Странности президентской гонки в США: кандидаты демократов один за другим снимаются с выборов


Сенсацией и странностью назвали американские СМИ выход из предвыборной гонки самого молодого кандидата от демократической партии на пост президента США – Пита Буттиджича.


Провал на старте


Пит Буттиджич, бывший мэр небольшого города Саут-Бенд в Индиане, начал свою выборную кампанию достаточно бойко. Сын мальтийских эмигрантов с местечковым политическим опытом сумел собрать на свою кампанию более 80 млн. долларов и быстро раскрутиться.

В плюс 38-летнему политику зачли его молодость, службу в военно-морской разведке, участие в войне в Афганистане, внешнюю привлекательность, коммуникабельность, умение заинтересовать слушателей в дискуссии.

С помощью этих качеств Буттиджич получил известность. Его даже стали называть самым перспективным кандидатом от демократов.

Как результат, в начале февраля уже на самых первых предварительных внутрипартийных выборах (кокусах в Айове) Буттиджич выиграл тур, пусть и с небольшим отрывом от Берни Сандерса. Под аплодисменты этого успеха избиратели внимательно присмотрелись к молодому кандидату и отшатнулись. «Пит, правда, открытый гей?», – переспрашивали журналистов разочарованные люди прямо под телекамеру.

Этот нюанс из личной жизни Буттиджича оказался в тени выборной кампании. Потом он разошёлся во многих сюжетах консервативных СМИ, поясняющих, что Пит Буттиджич ещё в июне 2018 года заключил брак со своим партнером.

Судя по всему, толерантная Америка оказалась не готова к президенту такой ориентации. Популярность Буттиджича пошла на спад, уже на третьих по счёту местных партийных выборах, прошедших в минувшее воскресенье в Южной Каролине, он резко проиграл и снялся с выборной кампании.

Интересно, как Буттиджич объяснил своё решение. Обращаясь к своим сторонникам в родном Саут-Бенде, экс-кандидат заявил, что ради ценностей, которые он продвигал в ходе кампании, «на данном этапе гонки» лучше «отойти в сторону», чтобы объединить партию и нацию.

Демократы объединяются против Берни Сандерса


Про объединение партии Буттиджич сказал не для красного словца. Именно такой мотив использовали в объяснении о выходе из выборной кампании бывший министр жилищного строительства при президенте Бараке Обаме Хулиан Кастро, миллиардер Том Стейер и другие кандидаты. Так случилось, что уже к четвёртому туру праймериз более десятка кандидатов от Демократической партии выбыли из президентской гонки.

В экспертных кругах заговорили о том, что чья-то сильная рука убирает из гонки неперспективных кандидатов, чтобы не растягивали голоса избирателей. Между прочим, после трёх праймериз Буттиджич заручился поддержкой 25 делегатов партийного съезда, который будет утверждать кандидатуру демократов на пост президента США.

Это второй результат после Берни Сандерса с его 45 депутатами. Далее в списке идут бывший вице-президент США Джозеф Байден – 15 депутатов, сенатор от Массачусетса Элизабет Уоррен – восемь, сенатор от Миннесоты Эми Клобушар – семь депутатов.

Как видим, Буттиджич был вовсе не аутсайдером. При благоприятных обстоятельствах, он мог бы ещё развернуть кампанию в свою пользу, чтобы хоть и не выиграть выборы, но создать задел на будущее и закрепиться в политическом истеблишменте Америки.

Однако лидеры демократов, видимо, посчитали Буттиджича «непроходным кандидатом» и попросили удалиться, дабы не мешал сдерживать сенатора Берни Сандерса. У Сандерса дурная репутация в партии ещё с прошлых выборов. Считается, что он помешал Хиллари Клинтон победить Дональда Трампа.

Но не только событиями четырёхлетней давности объясняется негативное отношение лидеров демократической партии к престарелому сенатору. Берни Сандерс – радикальный популист левого толка, нажимающий в своей риторике на ругательное в Америке слово «социализм». Сенатор, не заморачиваясь на финансовом обеспечении своих инициатив, вызвал неподдельный интерес бедной части населения Америки своими предложениями ввести бесплатное здравоохранение и университетское образование, списать все студенческие займы, перейти к широким социальным реформам.

Эти новации грозят для демократической партии, много лет отстаивающей интересы финансовой олигархии США, потерей политических ориентиров и внутренним кризисом. Впрочем, Уолл-стрит вряд ли позволит иметь такого человека в Белом Доме. Поэтому он предпримет всё, чтобы помешать выдвижению Берни Сандерса кандидатом на выборах президента США.

Возможный сценарий уже обсуждается в американских СМИ. Оптимальным для лидеров Демократической партии будет съезд, на котором никто из кандидатов не получит явного большинства депутатов. Тогда голосование пойдёт под диктовку партийных функционеров. Оно будет в несколько раундов, с подробным обсуждением персоналий, в котором, безусловно, всплывёт тезис о «неизбираемости» Берни Сандерса.

Под этот сценарий, по мнению экспертов, расчищается сейчас предвыборная площадка демократов. Будет ли эффект от этих интриг, станет очевидно только на предвыборном съезде демократической партии США. Выходит ещё одна странность - от демократов может пойти на выборы тот, кому "нельзя доверить президентский пост". Удивительно, но то же самое говорили и о Трампе.
Автор:
Использованы фотографии:
Фейсбук/Pete Buttigieg
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Волхв 2 марта 2020 19:22 Новый
    • 11
    • 3
    +8
    «Пит, правда, открытый гей?», – переспрашивали журналистов разочарованные люди прямо под телекамеру.

    Вот вам и толерантная америка. Видно граждане США пока не готовы к президенту с нетрадиционной ориентацией. laughing
    1. Попуас 2 марта 2020 19:28 Новый
      • 17
      • 4
      +13
      Вы телевизор меньше смотрите! А лучше побывав в Америке,заедте в глубинку и признайтесь что вы гей...тогда и познаете разность картинки в телевизоре и реальной жизнью wassat
      1. Честный Гражданин 2 марта 2020 20:34 Новый
        • 11
        • 16
        -5
        Ребят, ну вот реально - заняться что ли больше нечем, чем обсуждать непонятно кого и размышлять на тему будет он баллотироваться на президента США или нет.
        У нас в своей стране тихий переворот готовится: сперва поправки к Конституции утвердит Дума, а потом за них предложат проголосовать, дабы назначить Царя, а у нас все статьи про кандидата с нетрадиционной ориентацией.
        Даже не смешно уже.
        1. businessv 2 марта 2020 23:02 Новый
          • 7
          • 3
          +4
          Цитата: Честный Гражданин
          У нас в своей стране тихий переворот готовится: сперва поправки к Конституции утвердит Дума, а потом за них предложат проголосовать, дабы назначить Царя, а у нас все статьи про кандидата с нетрадиционной ориентацией. Даже не смешно уже.
          Напишите статью, коллега, а мы обсудим! Какой тихий переворот, если голосование назначено на 22.04.2020? Это, по-Вашему "тихо"? И потом, будьте справедливы - это на моей памяти первая статья про гея, кандидата на пост полосатого Президента. Да по-моему и гей - кандидат тоже первый в истории, так что это даже интересно! lol
        2. Ка-52 3 марта 2020 09:07 Новый
          • 1
          • 2
          -1
          Даже не смешно уже.

          даже не смешно флудить в комментариях. Статья о выборах в США и предвыборной борьбе кандидатов, а у вас все перевороты и Царь в голове. Что, Ходорковский деньжат подкинул на активность в интернете?
        3. михаил3 3 марта 2020 11:03 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Цитата: Честный Гражданин
          Ребят, ну вот реально - заняться что ли больше нечем,

          Парень, тебе реально заняться нечем, чем лезть в чужую тему с другим вопросом? Сколько платят за такие фортели? Тебе хватает, или ты еще на "Миротворце" подрабатываешь? Достали, блин...
      2. siemens7774 2 марта 2020 23:38 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Ага,особенно в Техасе и Флориде))В Калифорнии пройдёт,а дальше не завидую.
    2. Chaldon48 2 марта 2020 21:40 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Я полагаю народ США ещё не вполне свихнулся и понимает, что "не традиционные" это смерть нации.
    3. Саша_5 2 марта 2020 21:56 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Чего спрашивать, если это абсолютно публично и это и так все знают. Ориентация в списке причин отставания может и присутствует, но так как речь пока идет о праймариз демократов (то есть о номинации от либеральной части американского общества) то она не в первом десятке причин точно, а может даже и даёт преимущество.
  2. советник 2 уровня 2 марта 2020 19:23 Новый
    • 12
    • 0
    +12
    Песня Шнура про выборы и кандидатов, обретает с Буттиджичем интересное звучание..
  3. paul3390 2 марта 2020 19:29 Новый
    • 10
    • 2
    +8
    Интересно - почему вообще они свой строй называют демократией? Ничего даже близко похожего на власть народа в Америке не проглядывается. Коли уж так - эталоном народной власти был погибший СССР.
    1. Пленник 2 марта 2020 19:43 Новый
      • 12
      • 1
      +11
      Эталон не эталон, но таки да. Власть в Союзе была более народной, чем где бы то ни было.
      1. NordUral 2 марта 2020 19:56 Новый
        • 20
        • 1
        +19
        Согласен, Айрат. Только после смерти Сталина и доклада Хруща власть была советской по инерции и постепенно замещающейся совсем не советскими руководителями во власти, особенно на республиканском и обкомовском уровнях. А самая гниль завелась в комсомольских комитетах практически всех уровней, именно это поколение и оказалось в числе избранных новых собственников украденной у нас страны.
  4. svp67 2 марта 2020 19:35 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    Судя по всему, толерантная Америка оказалась не готова к президенту такой ориентации. Популярность Буттиджича пошла на спад, уже на третьих по счёту местных партийных выборах, прошедших в минувшее воскресенье в Южной Каролине, он резко проиграл и снялся с выборной кампании.
    Из-за вранья уже не одна Империя рухнула... США на верном пути к гибели
    1. McDonnell Douglas 2 марта 2020 21:48 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Жаль только жить в эту пору прекрасную не придется ни мне ни тебе...
    2. Svarog 2 марта 2020 23:08 Новый
      • 7
      • 2
      +5
      Цитата: svp67
      Из-за вранья уже не одна Империя рухнула... США на верном пути к гибели

      Парадокс в том, что США ведут такую политику с начала образования.. и путь их никак не закончится.. Сброд, в основном англосакских преступников, спустя двести лет превратили государство в империю..
      Это говорит о том, что в этом мире, особенно в большой политике, нет места порядочности, справедливости, и прочим моральным ценностям, есть только интересы государства и умение их отстаивать.. но при этом, внутри государства моральные установки необходимы.. иначе оно развалится изнутри ... Если сравнивать с сегодняшней Россией, то у нас все наоборот, мы пытаемся в большой политике играть с шулером честно, а внутри государства идет моральное разложение.. При таком раскладе, мы обречены..
  5. Пленник 2 марта 2020 19:52 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Интересные люди американцы. Фашингтон в своих вассальных государствах сажает на власть представителей ЛГБТ, а у себя гея в президенты не хочет. laughing
    1. McDonnell Douglas 2 марта 2020 21:49 Новый
      • 1
      • 3
      -2
      А где глава государства гей?
      1. Арлен 3 марта 2020 00:31 Новый
        • 13
        • 0
        +13
        Цитата: McDonnell Douglas
        А где глава государства гей?

        Ксавье Беттель - премьер-министр Люксембурга
        Ди Рупо - премьер-министра Бельгии с 2011 по 2014 год
        Ана Брнабич - Премьер-министер Сербии
        и очень много разных министров, депутатов, лидеров партий, мэров.
  6. gridasov 2 марта 2020 20:04 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Только полный глупец может полагать ,что президентов выбирают народным голосованием и не только в США
  7. василий пономарев 2 марта 2020 20:05 Новый
    • 4
    • 1
    +3
    Цитата: svp67
    Судя по всему, толерантная Америка оказалась не готова к президенту такой ориентации. Популярность Буттиджича пошла на спад, уже на третьих по счёту местных партийных выборах, прошедших в минувшее воскресенье в Южной Каролине, он резко проиграл и снялся с выборной кампании.
    Из-за вранья уже не одна Империя рухнула... США на верном пути к гибели

    опять что ли,да сколько можно то wassat crying
  8. knn54 2 марта 2020 20:07 Новый
    • 0
    • 0
    0
    "Вот новый поворот и "мотор" ревет, что он нам несет - Пропасть и взлет, омут или брод, и не разберешь, пока не повернешь"...
    Как переживает "муж".
    Был же афроамериканец,Хотелось бы и на "самого молодого демократа" в качестве президента посмотреть.
    Похоже,что хотят "реанимировать" Байдена.
    1. tihonmarine 2 марта 2020 20:22 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Цитата: knn54
      "Вот новый поворот и "мотор" ревет, что он нам несет - Пропасть и взлет, омут или брод, и не разберешь, пока не повернешь"...
      Как переживает "муж".
      Был же афроамериканец,Хотелось бы и на "самого молодого демократа" в качестве президента посмотреть.
      Похоже,что хотят "реанимировать" Байдена.

      Вот ещё и афромадамы не было, но могут посадить. Вот кого никогда не посадят президентом, так это уж коренного жителя Америки, которых в отличии от выходцев из африканского континента, унизительно называют "индейцами".
  9. parusnik 2 марта 2020 20:09 Новый
    • 7
    • 1
    +6
    Одно не пойму, две русофобские партии в США, проводят предвыборную компанию, а в России вызывает бурный интерес... smile
    1. Arzt 2 марта 2020 21:09 Новый
      • 3
      • 3
      0
      две русофобские партии в США

      Сандерс социалист! Если победит у нас Зюганова поставит!
    2. свой1970 5 марта 2020 21:31 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: parusnik
      две русофобские партии в США

      Цитата: parusnik
      в России вызывает бурный интерес
      -вы сами себе ответили...
      Вот если бы они были франкофобские или юарофобские - то никто бы в России и не заметил бы тех выборов бы...... даже если бы они там на выборах на топорах рубились или на вилы друг дружку поднимали
  10. tihonmarine 2 марта 2020 20:17 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    В плюс 38-летнему политику зачли его молодость, службу в военно-морской разведке, участие в войне в Афганистане, внешнюю привлекательность, коммуникабельность, умение заинтересовать слушателей в дискуссии.
    Трамп самодостаточный чьловек, работает за один "бакс" в месяц, матёрый делец и бизнесмен, его на "сивой кобыле" не объедешь, а это "покцан", нищета деревенская, такой будет для "международного интернационала" будет землю копытами рать, как Обама ( тоже не красавец), да и слушатель уже пошёл разборчивый, что странно для полосатиков, но распиарят, раскрутят и куда то запихнут.
  11. anjey 2 марта 2020 20:18 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    В экспертных кругах заговорили о том, что чья-то сильная рука убирает из гонки неперспективных кандидатов, чтобы не растягивали голоса
    Любые выборы это прежде всего регулируемое шоу.
    1. Сергей39 2 марта 2020 20:41 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: anjey
      Любые выборы это прежде всего регулируемое шоу.

      Не любые. Прошлые выборы в США ни в какие рамки не укладываются.
      1. anjey 3 марта 2020 04:40 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        В чьи то уложились laughing
  12. Вольнопёр 2 марта 2020 20:34 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Интересно, как Буттиджич объяснил своё решение. Обращаясь к своим сторонникам в родном Саут-Бенде, экс-кандидат заявил, что ради ценностей, которые он продвигал в ходе кампании, «на данном этапе гонки» лучше «отойти в сторону», чтобы объединить партию и нацию


    Да ладно, сказал бы прямо, что "муж" запретил, а то с этими "праймериз" совсем "семью" забросил.
    - В доме не убрано, посуда не мыта, "борщ" не сварен.
    Да и в "постели" стал "бревно-бревном", типа все силы оставляет на встречах с избирателями.
    / сарказм / wassat laughing
  13. rocket757 2 марта 2020 20:49 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Как всегда, как везде .... ага, демократия прям демократия??? Да интэрэсы там финансовые, больше ничего! Большой бизнес РУЛИТ!
  14. Саша_5 2 марта 2020 21:48 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Buttigieg самый реальный кандидат для демократов был, почему снялся непонятно. Вот что уж странно, так это что Джо Байден реально претендует на номинацию - у чувака реально старческий маразм (путает слова, говорит невпопад, забывает где он). Почему он не снялся в пользу Пита - непонятно. Но судя по всему, если Берни завтра не разобьёт всех на Super Tuesday то реально Байдена номинируют. Блумберг похоже непроходной, ни смотря на рекламу на $500млн. Но странностей нет - есть логика (остановить социалиста Берни). Так что я бы переименовал для корректности.
  15. iouris 2 марта 2020 22:41 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Демократическая партия и республиканская партия - это партии США. Какая разница "Уолл-стриту", от какой партии президент? Здесь важно кто способен в наилучшей мере реализовать интерес правящего класса. А вот ведущие политические группировки других государств империи традиционно ориентируются на партии. Например, в Украина - "демократическое государство".
  16. FreeDIM 2 марта 2020 22:59 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    (с) Будут с водкою дебаты - отвечай: "Нет, ребяты-демократы, - только чай!"
  17. fk7777777 2 марта 2020 23:20 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Они выбирают Медведева, мы им ещё с десяток к кандидатов можем подкинуть, собчак пусть забирают, бомонд местнопомоечный пусть на должности ставят, у нас только одно условие, не понравится,не беспокойтесь, ну что ж можете пристрелить ваше право.
  18. Сандерс Сандерс, да молодец он. Я вот тоже думаю, что была бы где страна хоть похожая на нормальную, социалистическую. Бросил бы всё и рванул туда.
    Не пошел мне капитализм. Достало смотреть на эти рекламируемые, потерявшие человеческий облик рожи акул бизнеса, единственная задача, цель в жизни которых урвать побольше и отдать и заплатить поменьше, а там хоть трава не расти.
    По хорошему, что человеку для хорошей жизни нужно? Спокойная работа с достойной зарплатой, поддержка в случае тяжелой ситуации. Остальное излишки, власть, деньги только портят жизнь.
    И чего при Союзе не жилось?
  19. Цитата: советник 2 уровня
    Песня Шнура про выборы и кандидатов, обретает с Буттиджичем интересное звучание..

    Не проголосовать за гея, да в Америке, это очень не толерантно. Должно вызывать искреннюю озабоченность.