В Киеве опять мечтают «швырнуть атомную бомбу» на Москву

74

В Верховной Раде Украины предпринят очередной русофобский демарш. Один из ее депутатов от президентской фракции «Слуга Народа», Никита Потураев - заместитель главы парламентского комитета по вопросам гуманитарной и информационной политики заявил о своем желании нанести ядерный удар по РФ и выразил сожаление по поводу невозможности воплотить эту мечту в жизнь. Что стало причиной подобного взрыва эмоций?

Украинский нардеп говорил о неминуемых проблемах, которые возникнут с запланированным Киевом пропагандистским телевизионным вещанием на Крым и Донбасс. Не желая признавать совершенно очевидных вещей, таких, как абсолютная невостребованность со стороны жителей этих регионов убогих попыток «нэзалэжной» в очередной раз «промыть» им мозги, Потураев авансом возложил ответственность за провал заведомо безнадежного начинания на очередные «происки Москвы», в частности, «использование средств радиоэлектронной борьбы» для того, чтобы «заглушить голос правды».



При этом «единственным эффективным способом», который помог бы решить озвученную им проблему «раз и навсегда» воинствующий русофоб назвал «швырнуть атомную бомбу на Москву», посетовав о том, что подобного оружия в распоряжении Киева «пока нет». Самое замечательное при этом, что данный «слуга народа» в чью компетенцию, казалось бы, должно входить как раз ведение хотя бы относительно профессиональной пропагандистской работы, гордится тем, насколько топорно и грубо украинские медиа собираются «воздействовать» на умы и души людей, проживающих на территориях, которые в «нэзалэжной» упорно продолжают считать своими.

Так, Россию в планируемых передачах» предполагается именовать не иначе, как «страной-агрессором», а ополченцев Донбасса «незаконными вооруженными формированиями». При этом, как подчеркнул сам Потураев, «вести разговоров о любви в эфире никто не собирается». После таких откровений становится понятно, что никаких «глушилок» для противодействия «агитации» столь убогого пошиба не потребуется. Никто из находящихся сегодня на неподконтрольной Киеву территории Донбасса, равно как и жители Крыма, не будут слушать и смотреть подобную пропагандистскую стряпню даже в наилучшем качестве. Разве что – по принуждению, да и то вряд ли.

Впрочем, даже на, собственно, украинской территории подобного рода русофобские выходки, как та, которую позволил себе Потураев, вызывают все более негативную реакцию у всех сколько-нибудь адекватных и думающих людей. В украинских соцсетях и блогосфере на народного депутата обрушили шквал возмущенных и откровенно глумливых комментариев. Абсолютное большинство принявших участие в обсуждении называли Потураева «воинственной невменяшкой», «бодливой коровой, которой бог рожек не дал» и давали ему даже еще более уничижительные определения. Также украинцы возмущены тем, что пришедшая к власти в немалой степени благодаря авансам об «окончании войны» партия «Слуга народа» сегодня в своей риторике опускается до уровня наиболее радикальных политических маргиналов «нэзалэжной» вроде экстремистской «Свободы» (запрещена в РФ).

Наибольшее же количество негативных отзывов вызвало то, что полностью дискредитировала себя сама идея национального примирения, под прикрытием которой из дырявого государственного бюджета на псевдопатриотические прожекты расходуются колоссальные государственные средства.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    3 марта 2020 06:47
    Собака лает - караван идёт!
    Чем громче упоротые гавкают, тем веселее жить!
    1. +7
      3 марта 2020 06:50
      Интеллект у этой собаки ниже плинтуса...поражаюсь их бредовым речам.
      1. +1
        3 марта 2020 09:00
        Что то у Потураева "бомбануло"...
        1. +4
          3 марта 2020 11:04
          Цитата: knn54
          Что то у Потураева "бомбануло"...

          Эти "потураевы" Украине причинили вреда больше чем "атомная бомба".
    2. +7
      3 марта 2020 06:54
      «швырнуть атомную бомбу на Москву»,
      Какие-то странные желания. Такие же были у Йули, теперь у этого "слуги народу" ...Прям вермутьский треугольник, а не Незалежная fellow
      1. +10
        3 марта 2020 07:02
        Цитата: Uncle Lee
        Какие-то странные желания. Такие же были у Йули, теперь у этого "слуги народу" ...

        Какое счастье, что у этих фашиствующих обезьян ядрёнбатон отобрали!
        Турчинов "кровавый пастор" с межконтинентальными ядерными ракетами...
        Сюр!
        Тактическое ЯО в распоряжении нацбатов! stop
        А сколько бы его распродали всяким бармалеям...
        1. +5
          3 марта 2020 08:29
          Кум а кум. А давай кинем на Москву ядрену бомбу. А если они на нас кинут? А на нас то за что?
        2. +4
          3 марта 2020 10:05
          Цитата: Victor_B
          Какое счастье, что у этих фашиствующих обезьян ядрёнбатон отобрали!
          Турчинов "кровавый пастор" с межконтинентальными ядерными ракетами...
          Сюр!
          Тактическое ЯО в распоряжении нацбатов!

          Меня тут ровно за это же предположение недавно несогласные "шпалами" закидали. А я всего-то сказал, что если американцы им дадут пару-тройку зарядов тактических в руках подержать, то у них обязательно найдётся какой-нибудь ненормальный, который жахнет.
      2. 0
        3 марта 2020 11:40
        Цитата: Uncle Lee
        Такие же были у Йули, теперь у этого "слуги народу" ...Прям вермутьский треугольник

        hi , Влади
        И ведь это - т.н. "элита", сливки общества бывшей Украины - нереализованные людоеды. Их место не на свободе, а в клетке зоопарка или в формалине в Кунст-камере. Большая надежда, что скоро там окажутся. yes
        1. +1
          3 марта 2020 13:05
          Цитата: Лелёк
          в Кунст-камере

          Лев hi Только формалин ! Из клетки смогут сбежать, а спирт могут выпить !
    3. +3
      3 марта 2020 06:54
      У нас некоторых депутатов Госдумы можно смело брать на психиатрический учет, а на Украине депутатов Рады только в смирительных рубашках держать надо и под висячим замком...Я вот думаю, убери власть из Киева и Москвы, то народы уже бы давно объединились и решили бы за столом с водкой и горилкой под сало все свои разногласия - жили бы в мире и в ОДНОЙ стране! Так нет же - народ без слуг никак не может! Куда их, гиперактивных спасителей Отечества, девать - у них в Раду, у нас в Думу! У нас страна по-больше, поэтому кто в Думу не влазит идет в Совет Федерации... laughing
      1. +5
        3 марта 2020 07:43
        Цитата: Зяблицев
        о народы уже бы давно объединились и решили бы за столом с водкой и горилкой под сало все свои разногласия - жили бы в мире и в ОДНОЙ стране!

        вы серьезно?!!!!
        вы с тягнибоками горилку пить собрались?
      2. +4
        3 марта 2020 07:51
        Посмотри на ютубе чатрулетку и у тебя измениться мнение.
        Почти три десятка лет после распада СССР не прошли бесследно для украинцев.
        Мозги им запудрили капитально
      3. +3
        3 марта 2020 10:10
        Цитата: Зяблицев
        а на Украине депутатов Рады только в смирительных рубашках держать надо и под висячим замком...

        Вокруг Рады забор с "егозой", решётки на окна и санитаров.
        Ну, и вывеску поменять - "Верховна рада України" снять, "Центральна психіатрична лікарня України" повесить.
        1. +4
          3 марта 2020 11:07
          Цитата: Zoldat_A
          "Верховна рада України" снять, "Центральна психіатрична лікарня України" повесить.

          Так на окраине псих. больницы закрывают, а психов распускают. Самое время расширять ряды "депутатов Рады" wassat
    4. +2
      3 марта 2020 21:19
      Никита Потураев - заместитель главы парламентского комитета по вопросам гуманитарной и информационной политики заявил о своем желании нанести ядерный удар по РФ
      Заявление больного невозможно комментировать, это к психиатру.
  2. +5
    3 марта 2020 06:51
    Украина пятый год боится РФ войну даже объявить, а куда уж до применения ядерного оружия. Фантазии на тему "Если я был султан" ))
    1. -4
      3 марта 2020 06:53
      Нет, султана нам не нужно. Один султан уже есть.)
    2. 0
      3 марта 2020 10:13
      Цитата: Ка-52
      Украина пятый год боится РФ войну даже объявить, а куда уж до применения ядерного оружия. Фантазии на тему "Если я был султан" ))

      А кто сказал, что ЗЕ приказ отдаст?
      Найдётся какой-нибудь "нацпатриот" майор-подполковник. В бардаке жахнет, а потом хоть трава не расти....
    3. +3
      3 марта 2020 11:13
      Цитата: Ка-52
      Фантазии на тему "Если я был султан" ))

      В исполнении Яроша:"Если б я был президент!"
      «В этой геополитические ситуации, чтобы я сделал, если бы находился на посту Президента-Верховного Главнокомандующего Вооруженных Сил Украины:
      — не заглядывал бы в глаза Путину и послал бы его, вместе с его «минскими договоренностями»;
      — сформировал бы добровольческую бригаду и направил бы ее на турецко-сирийский фронт;
      — закрыл бы все КПВВ, предварительно объявив об этом;
      — прекратил бы любые отношения с неподконтрольными территориями, кроме перехода кого-либо на украинскую сторону, принимаем всех, дальше спецслужбы разбираются «кто есть кто»;
      — арестовал бы, без права залога, пророссийских коллаборантов и государственных преступников (организация государственного мятежа и организованная преступная группа);
      — запретил бы деятельность антигосударственных политических партий, движений, организаций (ОПЗЖ, ОП, ПШ и т. п);
      — национализировал бы российско-имперские пропагандистские ресурсы: телеканалы, радиостанции, сайты, газеты (интер, 112, нюз ван, зик, наш, страна. юа, вести и тому подобное);
      — изменил бы, в «турборежиме», закон о гражданстве (ввел бы институт неграждан и запретил бы участвовать в выборах любому, кто против Украины); есть хороший прибалтийский — европейский образец;
      — опять-таки же, в турборежиме, принял бы законы «об оружии», «о национальную территориальную оборону», «о земле», «о развитии малого и среднего предпринимательства», «о политических партиях» и др;
      — немедленно бы реформировал и провел кадровые изменения в ВСУ и СБУ;
      — не допустил бы, отмены или негативной ревизии законов «о люстрации» и «об амнистии».
      — прекратил бы, любую незаконную борьбу с политической оппозицией, встретился бы с женщинами-патриотами, и забрал бы свои «пасквили» на них, прекратив политические преследования.
      Ярош также добавил, что если бы стал президентом Украины, он бы объединил украинцев и «дал по зубам» врагам.
      На лицо весеннее обострение, да и Чернобыль даром не прошёл....
      1. 0
        3 марта 2020 11:40
        Что он курит этот Ярош!?.
  3. +4
    3 марта 2020 06:54
    404 во всей красе. много слов и мало мозгов.
  4. +10
    3 марта 2020 06:54

    B 'nИ эти люди хотят запустить пропагандистский канал для жителей Крыма?
    Йозефа Геббельса будут откапывать эти бодрые похоронщики? angry
    1. +9
      3 марта 2020 07:06
      Рука автоматически тянется к ППШ ...так и хочется пальнуть по солдатам СС длинной очередью.
      1. +7
        3 марта 2020 08:21
        да гранату лучше бросить
    2. +3
      3 марта 2020 07:24
      Точно, жители города героя Севастополя, особенно мечтают посмотреть бодрые передачки про национального хероя Украины Степку Бандеру, про торжественные почести ветеранам УПА и факельные шествия нацико - оголтелой толпы.
    3. +4
      3 марта 2020 08:25
      Рабинович против укрофашизма. Думаю, и без перевода все поймут.
    4. +1
      3 марта 2020 10:14
      Цитата: Пауль Зиберт
      B 'nИ эти люди хотят запустить пропагандистский канал для жителей Крыма?
      Йозефа Геббельса будут откапывать эти бодрые похоронщики?

      Их деды их их могил проклинают...
  5. +10
    3 марта 2020 06:55
    Провокаторов, вообще-то надо наказывать. В данном случае - за разжигание вражды между Украиной и Россией, за призыв к уничтожению мирного населения. Вероятно, наша прокуратура должна обратить на этого украинского политика особое внимание.
    1. 0
      3 марта 2020 15:27
      Нет не заведет дело.Типа иностранец.Хотя и по закону и по понятиям должны завести
  6. +3
    3 марта 2020 06:56
    Выращивание не просто и.диотов, а полностью невменяемых депутатов Рады (и не только) уже давно поставлено на поток. Выскакивают пачками как из инкубатора - необразованные, крикливые, агрессивные, одним словом - нелюди.
    1. +4
      3 марта 2020 07:33
      Цитата: rotmistr60
      Выращивание не просто и.диотов, а полностью невменяемых депутатов Рады (и не только) уже давно поставлено на поток. Выскакивают пачками как из инкубатора - необразованные, крикливые, агрессивные, одним словом - нелюди.

      гитлер, за пять лет перепрошил немцев, пока наш "сисадмин" не пришёл. чего вы ждали от украинцев, отданных нацистам на воспитание на протяжении двух десятков лет с лишним ?
      1. 0
        3 марта 2020 08:48
        Гитлер никого не "перепрошивал". Политика национального сверхвозвеличивания велась в германских землях/государствах, а затем и во 2-м Райхе (объединённой Германии) с 10-х годов 19 века. Постепенно набирая обороты. Вспоминаем слова Бисмарка, что победу в войне с Францией 1870 года обеспечил "прусский учитель" (тм). И пиковых значений, она достигла уже к началу 20-го века. Т.е., через систему образования, произведений культуры ("германский идеализм и романтизм") и вполне честной науки, политика национального самовозвышения велась уже несколько поколений до Гитлера. Гитлер только радикализировал ситуацию (усугублённую унижением по итогам Первой мировой войны) - вместо относительно незлобной самовлюблённости закачал вирус нацистской ненависти к другим. (Причём, что особенно важно и интересно, откинув собственно же германские научные разработки, весьма продвинутые, по расовой антропологии; заменив это упрощённой тупой версией.)
  7. -1
    3 марта 2020 07:01
    Его избрал украинский народ, между прочим... И кто теперь скажет, что ,, народ нЭ виноват цЭ- влада виновата,,?
    1. +5
      3 марта 2020 10:18
      Цитата: Андрей Николаевич
      Его избрал украинский народ, между прочим... И кто теперь скажет, что ,, народ нЭ виноват цЭ- влада виновата,,?

      Немцы же после войны рассказали всем, что они не виноваты и "Хайль!" не кричали - то всё Гитлер, собака, виноват. А они страдали, жуя украденный на той же Украине хлеб с украденным на той же Украине маслом.
      И ЭТИ скажут, что они не виноваты - влада плохая...
    2. +2
      3 марта 2020 11:16
      Цитата: Андрей Николаевич
      Его избрал украинский народ,

      Потом голосовавших за него не найдёшь.....
      1. +1
        3 марта 2020 11:52
        ЗОлотые слова!!!!!!)
  8. 0
    3 марта 2020 07:02
    Говорить что то .... всё, умерла, так умерла.
    Отмирание мозга у управляющих\рулящих, в результате попрыгушек, страну до ... чего то нехорошего доведёт.
    К тому ж, там внешние "воспитатели" всяких п п псоросят, лоботомию успешно проводят.
  9. +3
    3 марта 2020 07:03
    странное желание совершить массовое убийство; мне вот некоторые люди не нравятся, но никого я аннигилировать никогда не хотел максимум в нос дать; а тут необъяснимая животная кровожадность от бессилия.
  10. +2
    3 марта 2020 07:05
    Этот Потураев по всем признакам психически неуравновешенный человек, достаточно вспомнить его спич в верховной раде Украины в поддержку закона о продаже украинской земли.
  11. +6
    3 марта 2020 07:09
    Укол зонтиком надо товарищу выписать
  12. +2
    3 марта 2020 07:17
    Ой, ые!
    Если вы такие заботливые и так любите население этих территорий ( Крым, Донбасс), то предлагайте людям реальные нужные вещи, снятие различных блокад, дайте воду в Крым, а не ваши фуфельные пропагандистские телепередачки .
  13. +3
    3 марта 2020 07:17
    Бедняга,убогинький,ладно себя бы унижал, так народ и страну в эксрименты опускает.Бедолашный))))))
  14. +3
    3 марта 2020 07:18
    Цитата: Андрей Николаевич
    избрал украинский народ, между прочим...

    Вы плохо знаете избирательную систему нЭзалежной. Народ лично его не избирал, он не мажоритарщик. "Слуг народа" назначил Сорос списком от партии победительницы.
    1. +3
      3 марта 2020 11:55
      Да что Вы говорите?.. А на выборы, тоже Сорос ходил?..
    2. -1
      3 марта 2020 13:14
      Почитав украинский сайт, пришёл к выводу, что сторонников мажоритарной системы там нет особо ни среди правых, ни среди левых, ни среди русофобов, ни среди пророссийски настроенных.
  15. 0
    3 марта 2020 07:24
    Потураеву на почитать "правдивые" рассказы борона Мюнхгазена. В самом деле как лихо тот решал военные проблемы летая верхом на ядре!
  16. -3
    3 марта 2020 07:40
    Украину с 2014 года только врачей ,покинуло 66 тыс ,а они о бомбе,
  17. 0
    3 марта 2020 07:44
    Также украинцы возмущены тем, что пришедшая к власти в немалой степени благодаря авансам об «окончании войны» партия «Слуга народа» сегодня в своей риторике опускается.
    Народная мудрость: Д -нь думкой богатеет. Обещали закончить войну, все сразу за Зелень голосовать пошли. А как это будет, программа, про то разговора не было. Теперь выяснилось: будет победоносно, но для того треба еще десятки тысяч закопать. Как то народом такое не ожидалось.
    Думалось, вернет Донбасс и Крым "по щучьему велению", ух и запануем! fellow
    Вот и получается что главный определяющий вопрос для народа, не "что дадут, что получим?" А "что возьмут, чем заплатим?" request
    Но хуторское мышление , хата да свинка, не позволяет так ставить вопрос, а вдруг дадут неприятный ответ.
    Обречены на вздохи: Как так, все вроде правильно обещали, а результат, разбитое корыто.
  18. 0
    3 марта 2020 07:46
    А как бы поступили штаты и Израиль, на подобные тявканье ?, - однозначно упреждающий удар. Да, мы совсем другого " замеса ".
  19. 0
    3 марта 2020 07:50
    Пусть прищюрит,один глаз.
  20. -1
    3 марта 2020 07:55
    почему им так хочется себя уничтожить? пусть лучше дальше какашками кидаются laughing
  21. 0
    3 марта 2020 08:02
    Мне вот интересно,какие речи будут гнать подобного рода деятели,когда США надоест деньги на ветер спускать?А это неменуемо произойдёт,не завтра,но до конца 30х.
    1. 0
      3 марта 2020 10:25
      Цитата: синоби
      когда США надоест деньги на ветер спускать?А это неменуемо произойдёт,не завтра,но до конца 30х.

      Что-то Вы много жизни даёте американскому доллару.
      До конца 30-х - это, как минимум, если Россия и Китай сейчас сделают "замри" до конца 30-х. Но так же не будет - а посему или сами громко, на весь мир, лопнут, или Третью мировую развяжут. Две войны их из кризиса вытаскивали - они надеются ещё раз теми же картами сыграть.
      1. +1
        3 марта 2020 20:34
        Ну,я не настолько оптимистичен,доллар никуда не денется.Его просто подвинут,процесс уже идёт.С дурной нэнькой история другая будет.Американцы народ прогматичный,в бесполезные проекты деньги долго вкладывать не будут.А то что,в долгосрочной перспективе это бесполезный проект,понятно всем.Крайне дорогой к тому-же.
        1. 0
          3 марта 2020 20:46
          Цитата: синоби
          Ну,я не настолько оптимистичен,доллар никуда не денется.Его просто подвинут,процесс уже идёт.

          Америка до последнего европейца и араба будет драться за свой доллар.Вон, история с "золотым динаром" на слуху ещё. На любую кровь пойдут ради господства доллара. Для них это не вопрос благоденствия - вопрос выживания. Америка просто не выживет как мы - со своим рублём "внутри себя". У них доллар - основной экспортный товар и если их запереть с долларом "внутри себя" - наша инфляция 90-х, когда ценники в магазинах переписывали каждый день или просто писали в У.Е. - им это ещё образцом стабильности внутреннего рынка покажется.
          1. +1
            3 марта 2020 20:54
            Доллар искуственно держат на плаву,в том числе и Россия.И пока собствеенные платёжные системы не заработают по полной,будут держать на плаву.Иначе,зелёный,накрылся бы медным тазом ещё в нулевые.А вот когда это произойдёт и национальные системы заработают,им ещё предстоит объединится в альтернативу свифту,тут то вся веселуха и начнётся.
  22. -4
    3 марта 2020 08:13
    Ну да, не получится, ведь Украина отказалась от ядерного оружия, в обмен на гарантии своей территориальной целостности и суверенитету со стороны подписантов Будапештского меморандума, в число которых входила и Россия.
    1. 0
      3 марта 2020 09:51
      Не надо путать Украину с Бандеростаном. С этими ушлепками никто ничего не подписывал. После майдана, все что там происходит незаконно и ждет своего часа для разбора полетов.
      1. 0
        3 марта 2020 11:26
        То есть Россия не признает современную Украину Украиной? В чем это отражено? Все предыдущие договора продолжают действовать, посольства, консульства остались, Путин встречался на "нормандском саммите" с президентом Украины, с Украиной же Россия продлила договор на транзит газа, ей же она выплатила 3 млрд долга, которые возникли из договоров с "ещё той Украиной", с неё Россия же и требовала 3 млрд. долгов Януковича. По факту и де юре ничего в этом плане в отношениях не изменилось.
      2. 0
        3 марта 2020 16:37
        И еще, если по мнению России на Украину "напали бандеровцы и захватили власть", то Россия, как подписант Будапештского меморандума, обязана ввести на её территорию войска, помочь Украине освободиться от этих самых захватчиков, восстановить законное правительство, при этом гарантируя территориальную целостность в признанных границах. Что же сделала Россия, даже если считать вашу версию правильной? Она проигнорировала "захват Украины бандеровцами", не оказала помощь и, в нарушение Будапештского меморандума, забрала себе её территорию.
  23. +2
    3 марта 2020 08:15
    Атомной бомбы не хватает? Так бодливой корове Бог рог не дает! Убогие умом сие никак не поймут
  24. -1
    3 марта 2020 08:16
    Украинский нардеп говорил о неминуемых проблемах, которые возникнут с запланированным Киевом пропагандистским телевизионным вещанием на Крым и Донбасс

    Кто нибудь объясните этому деятелю, что все вещать можно через интернет. IPTV называется. Только смотреть эти кастрюлеголовые передачи никто не будет. Заставить народ это смотреть можно только в том случае, если зрители в психушке в смирительных рубахах привязаны к монитору
  25. 0
    3 марта 2020 08:32
    laughing "Гуманист", ЕПРСТ! Мы своих депутатов, мягко говоря, поругиваем. Ихние вообще отмороженные дЭбилы оказывается.
  26. -1
    3 марта 2020 08:48
    Одного Чернобыля попрыгунчикам мало, пол Европы загадили и это вас ничему не научило, так же как и ваших полосатых суфлёров.
  27. 0
    3 марта 2020 09:07
    Иногда при обсуждении обстановки на Украине говорят об этой стране, что она не имеет "традиций государственности". Не всегда было понятно, что имеется ввиду под термином "традиции государственности". Но когда слышишь подобные заявления, начинаешь понимать, то это такое. Это ситуация в государственной системе, когда важные государственные места по непонятной причине попадают в распоряжение людей, совершенно не понимающих правила поведения государства в международных отношениях, не представляющих того, что можно говорить на кухне за рюмкой чая, а что в интервью СМИ. Для них, этих "недалеких", разницы нет. Ответственные политики стремятся к проявлению сдержанности и неоскорбительности своих высказываний для оппонента, даже когда высказывают негативное отношение. Но для этого таких политиков воспитывают в духе определенных рамок поведения. Очевидно Украина, как государство, действительно сегодня еще очень юное и не особо толковое.
  28. 0
    3 марта 2020 09:45
    А чего еще ждать от этих дикарей бандеровских. Бомбу при случае на горбу потащит?
  29. 0
    3 марта 2020 10:04
    Никто из находящихся сегодня на неподконтрольной Киеву территории Донбасса, равно как и жители Крыма, не будут слушать и смотреть подобную пропагандистскую стряпню даже в наилучшем качестве. Разве что – по принуждению, да и то вряд ли.

    Наивный китайский мальчик!
    А вот в СССР все были такими октябрятами, пионерами, комсомольцами и даже коммунистами! И ничё так себе слушали потихоньку и Радио Свобода, Русская Служба БиБиСи, другие запрещенные к прослушиванию радиостанции, которые Союз глушил безбожно.
    А чего ж в СССР глушили эти станции? Все ж такие правильные, все были октябрятами, пионерами... что слушать такое "только по принуждению" - (слова из статьи)
    Смешно читать чушь. Человек что хочет, то и будет слушать. На любой территории. А запретный плод всегда сладок. К тому же, человек стремится получать информацию из любых источников и сравнивать, и думать.
    Так что вот это "Разве что - по принуждению.." - это глупость. Если человек не глуп, то он будет слушать, читать и смотреть то, что ему хочется, а не то, что ему "партия" сказала. Ну а если голова только для того, чтоб в неё кушать, ну тогда будет смотреть и слушать как раз то, что принесли на блюдечке и разжевали и запихнули.
  30. 0
    3 марта 2020 10:16
    Это только говорит о качестве политиков в "незалежной". Где "незалежни" только руки и языки от мозгов. А в политике в кресле президента Украины "сидят" американские политики третьего уровня
  31. -1
    3 марта 2020 10:27
    Андрейка! Перестань!
    Цитата: Andrey Mikhaylov
    Украину с 2014 года только врачей ,покинуло 66 тыс ,а они о бомбе,

    А теперь голые факты (конечно, сейчас многим ЭТО не понравится). Информация из отчета на 2019 год:
    В 2017 году – это последние свежие данные – Росстат отчитался о 377 тысячах человек, уехавших за границу, что стало рекордным показателем за последние пять лет. По сравнению с 2012 годом число эмигрантов из России выросло более чем в три раза, а всего за третий срок президентства Путина страну покинули 1 миллион 700 тысяч человек.
    Издание "Проект" опубликовало исследование о том, сколько россиян в действительности уезжают из страны. Из него следует, что данные Росстата об эмиграции из России в разы занижены.
    Сильнее всего от цифр Росстата отличаются данные по США, Чехии и Венгрии – в 9, 12 и 14 раз соответственно. В целом же в 24 страны, которые входят в Организацию экономического сотрудничества, из России выехало в 6 раз больше людей, чем утверждают в Росстате.
    В исследовании "Проекта" также отмечается, что Россия находится на третьем месте в мире по общему числу эмигрировавших: на 2017 год зафиксировано 10,6 миллиона человек, покинувших страну, что составляет 7% от всего населения России и 4% от эмигрантов из всех стран. Впереди России по этому показателю – только Индия и Мексика.
    Большинство эмигрантов из России 2017 года – люди трудоспособного возраста, до 34 лет. При этом резко увеличилось количество уезжающих с высшим образованием: по сравнению с 2012 годом – более чем в 4 раза. Количество эмигрировавших с ученой степенью возросло вдвое.
    Больше 40 процентов россиян в качестве причин, заставивших задуматься об эмиграции, называют лучшие условия жизни за рубежом и нестабильную экономическую ситуацию в своей стране. Почти каждый восьмой задумался об отъезде из-за отсутствия в России защиты от произвола властей и чиновников.
  32. 0
    3 марта 2020 11:10
    Как говорится бодливой корове бог рога не дал. А глушить укроТВ просто нет необходимости. Посмотришь и сразу ясно что там 95% брехни. Лучшей агитации против существующих властей просто невозможно придумать.
  33. 0
    3 марта 2020 11:25
    При этом «единственным эффективным способом», который помог бы решить озвученную им проблему «раз и навсегда» воинствующий русофоб назвал «швырнуть атомную бомбу на Москву»

    Глюпый, глюпый "гуманитарий"... Да при этом ничего не закончится, а только начнётся...
  34. 0
    3 марта 2020 14:04
    Тут скорее большое при большое желание сесть кому нибудь на шею и чтоб кормили ничего не требуя в замен. При рф так и было, с западом фиг вам-последние трусы снимут-поддержка штатов дорого стоит.
  35. 0
    3 марта 2020 14:59
    А российские спецслужбы что совсем потерялись и не в состоянии уже "почистить огород у соседей" и ликвидировать отдельных новоявленных фашистов?