Американская разведка начнёт следить за запасами нефти в России и других странах

67

В Национальном агентстве геопространственной разведки (NGA) при Министерстве обороны США занялись поисками подрядной организации, которая обеспечивала бы его информацией о запасах нефти в различных странах мира. Американцев интересуют данные о крупнейших экспортерах и потребителях «черного золота».

Агентство составило и обнародовало список стран, которые его интересуют. Туда входит и Российская Федерация. Кроме нее, в список попали Саудовская Аравия, Китай, Бразилия, Иран, Венесуэла и Ангола.



Основной целью американской разведывательной организации является подкрепление аналитических данных информацией из других источников о запасах нефти, ее перемещениях, торговых операциях, степени заполненности хранилищ, ценах, а также получение другой коммерческой информации.

NGA рассчитывает регулярно отслеживать ситуацию более чем в 20 тысячах хранилищ нефти по всему миру. При благоприятных погодных условиях агентство рассчитывает получать информацию о степени их заполнения четырежды в месяц в абсолютных объемных величинах (баррелях или кубометрах), а также в процентах к общему объему хранилища. Еще должны быть известны физические параметры объектов, то есть - их высота и радиус.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    3 марта 2020 08:33
    А что здесь удивительного-нефть кровь экономики ,ветряки и приливные электростанции погоды пока не делают...
    1. +1
      3 марта 2020 09:10
      Американская разведка начнёт следить за запасами нефти в России и других странах
      покупателям интересно на сколько хватит ?
    2. +3
      3 марта 2020 09:13
      Цитата: ДМБ 75
      А что здесь удивительного-нефть кровь экономики ,ветряки и приливные электростанции погоды пока не делают...

      Но однако и запросы у штатников ! :
      NGA рассчитывает регулярно отслеживать ситуацию более чем в 20 тысячах хранилищ нефти по всему миру. ... агентство рассчитывает получать информацию о степени их заполнения четырежды в месяц в абсолютных объемных величинах (баррелях или кубометрах), а также в процентах к общему объему хранилища. Еще должны быть известны физические параметры объектов, то есть - их высота и радиус.

      Кто им интересно предоставит добровольно такие полные данные ?! Это по-моему "на минуточку" должна быть КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНОЙ ! Нет ?!
      1. +9
        3 марта 2020 09:19

        Разведке не стоит напрягаться, все свои люди на местах
        1. +4
          3 марта 2020 09:24
          А мужчины в самом расцвете лет без флажков, это неопределившиеся с гражданством? )))
          1. 0
            3 марта 2020 17:05
            Граждане Мира!
        2. -1
          3 марта 2020 14:02
          и к чему эти картинки? это акционерное общество и владельцы акций своих представителей соответственно вводят в совет.Согласно информации за первое сентября 2017 года основными акционерами «Роснефти» являются:«Роснефтегаз» – 50%;
          BP Russian Investments Limited – 19,7%;
          QHG Oil Ventures Pte. Ltd. – 19,5% и другие.
      2. +2
        3 марта 2020 09:45
        Цитата: Starover_Z
        Кто им интересно предоставит добровольно такие полные данные ?! Это по-моему "на минуточку" должна быть КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНОЙ ! Нет ?!

        Ну, допустим, про Саудовскую Аравию и про её нефть тот же Трамп и без разведки знает больше, чем про свою жену. Шейхам скрывать нечего - и так на коротком поводке ходят.
        А вот про остальных - знать, куда в следующий раз "нести демократию"? Так в России, например, сколько бы нефти ни выкачивали, демократию нести надорвутся.
        1. -2
          3 марта 2020 10:04
          В холодную войну не надорвались,развалили Союз и поставили приемницу на колени........ с которых она до сих пор особо не встала
          1. +7
            3 марта 2020 10:33
            Цитата: Runoway
            В холодную войну не надорвались,развалили Союз и поставили приемницу на колени........ с которых она до сих пор особо не встала

            Да не разваливали они нас. Нас Горбатая Собака и Свердловский Алкаш продали. А самостоятельно, без этих двоих и их предательства, Америка нас бы ещё "разваливала" и "разваливала".

            И в Холодной войне не побеждали - она и не заканчивалась. И наш "Сталинград" и наша "Курская дуга" в Холодной войне ещё впереди. "Битву под Москвой" в Холодной войне мы уже прошли.
            Поторопились они медали нашлёпать и Горбатую Собаку ею наградить. Гитлер тоже "За взятие Москвы" успел наштамповать и приглашения на свой парад в Москве разослал. И где тот Гитлер? И эти там будут...
            1. +3
              3 марта 2020 10:35
              Ну так они же "Горбатую собаку"© завербовали и они же принесли демократию на коммунистическую землю
              И сколько сейчас подобных со счетами, детками и двойным гражданством
              Где стабилизационный фонд? Любовь с МВФ, так же система swift
      3. 0
        3 марта 2020 10:33
        Эти данные сейчас снимают с коммерческих разведовательных спутников несколько аналитических биржевых компаний. Поэтому вообщем просто купят у них
      4. +3
        3 марта 2020 12:37
        Цитата: Starover_Z
        Цитата: ДМБ 75
        А что здесь удивительного-нефть кровь экономики ,ветряки и приливные электростанции погоды пока не делают...

        Но однако и запросы у штатников ! :
        NGA рассчитывает регулярно отслеживать ситуацию более чем в 20 тысячах хранилищ нефти по всему миру. ... агентство рассчитывает получать информацию о степени их заполнения четырежды в месяц в абсолютных объемных величинах (баррелях или кубометрах), а также в процентах к общему объему хранилища. Еще должны быть известны физические параметры объектов, то есть - их высота и радиус.

        Кто им интересно предоставит добровольно такие полные данные ?! Это по-моему "на минуточку" должна быть КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНОЙ ! Нет ?!


        Никогда эти данные не будут коммерческой тайной в открытых Акционерных обществах.

        Ибо на основании этих данных и осуществляется оценка стоимости компании в целом. И стоимости акций в частности.

        А стоимость акций и прибыль - основная задача АО.
  2. +13
    3 марта 2020 08:33
    Американцы всегда там, где нефть!
    И, почему-то, нет демократии.
    1. +7
      3 марта 2020 08:39
      Цитата: Victor_B
      Американцы всегда там, где нефть!
      И, почему-то, нет демократии.

      Когда англосаксы создавали эту страну, они её создавали не для демократии, а как страну выкачивающую прибыль со всего Земного шара.
      1. +2
        3 марта 2020 08:41
        Цитата: tihonmarine
        Когда англосаксы создавали эту страну, они её создавали не для демократии, а как страну выкачивающую прибыль со всего Земного шара.
        А вот хренушки!
        С точностью до наоборот!
        Для того, чтобы ЕЁ ГРАБИТЬ!
        Но что-то пошло не так...
    2. +17
      3 марта 2020 08:43
      Цитата: Victor_B
      И, почему-то, нет демократии

      Какая может быть демократия, когда они свой империализм и колониализм просто прикрывают словами "свобода и демократия". Свобода и демократия у них для финансовых воротил и спекулянтов с "Уолл стрит".
      1. +7
        3 марта 2020 09:02
        Согласен, американцы возродили,поникший было в 50-80 годах благодаря СССР, колониализм под новым именем "свободы и дерьмократии", да ещё и возвели его в крайнюю степень циничность "освобождая" страны от "диктаторов"
    3. +4
      3 марта 2020 09:00
      Доллар, в настоящее время, держится на нефти, все расчёты ведутся в долларах за редким исключением.
  3. +5
    3 марта 2020 08:34
    Американская разведка начнёт следить за запасами нефти в России и других странах
    . А то она не следит . Запасы нефти , всегда били секретной инфой.
    1. +6
      3 марта 2020 08:42
      Запасы нет. А вот полная себестоимость добычи(с накладными и транспортом) - да
      1. +7
        3 марта 2020 10:23
        А вот и нетушки. Для повышения собственного эго компании разглашают информацию о выявленных запасах только с величайшего соизволения и дозированно. Иначе весь нефтегазовый рынок пойдет в разнос. Даже просто новость о перспективном месторождении (и халилайкли/фейки в том числе) - сильнейшее ОМП на этом рынке. А уж реальные ресурсные запасы в распоряжении страны - за семью печатями рядом с ядерным чемоданчиком. Остальным экономистам и профильным экспертам только гадать по открытой инфе и кофейным ополоскам. Оценкой реальных ресурсов в распоряжении потенциальных "партнеров" занимаются все разведки мира, это совсем не новость - рутина по изучению слабых и сильных сторон вероятного противника.
        1. +1
          3 марта 2020 10:44
          То есть вы считаете что запасы нефти все занижают и реально её больше, чем это публикуются? Сразу бы хотелось ваше экспертное мнение на сколько её реально примерно больше. В 2, в 3, в 10 раз?
          1. +4
            3 марта 2020 10:58
            Главное в этом деле - словосочетание "ожидаемые запасы". Оценка перспективности каждого месторождения и геологоразведка - стратегический актив. Никто вам правды не скажет. Одним выгодно завышать, другим - занижать (бабка надвое сказала). Скажем так, до финита исчерпаемых ресурсов еще десятки поколений, а вот процесс мирового перераспределения таковых будет обостряться. Это уже заметно и без пенсне.
            1. +1
              3 марта 2020 11:04
              Какая то супераналитика. По углю наверно можно и согласиться. По нефти за последние 5 лет в России не введено не одного крупного месторождения кроме Ванкорского. Западная сибирь истощается, туда сейчас все требуют налоговых льгот для сохранения уровня добычи(особенно роснефть), А вообще - блажен кто верует.
              1. +3
                3 марта 2020 11:11
                Ну, мне вообще сложно объяснять что-то за геологоразведку и запасы людям, которые 40 лет искали свое место в жизни и нашли единственное место где нет нефти. Сейчас период низких (и искусственно занижаемых) цен, поэтому выгоднее консервировать уже разведанные, чем искать новые. Это просто не выгодно. Какой объем разведан, еще раз повторюсь, вам вряд ли кто-то скажет добровольно/забесплатно/под пытками... Если разведка цинично заявляет "будем рыть от меня и до следующего дуба", то значит к рыночной аналитике доверие не особое.
                1. +1
                  3 марта 2020 11:15
                  Заметно что вы не разбираетесь не в геологоразведке, не в людях.
      2. +2
        3 марта 2020 10:33
        Цитата: pru-pavel
        Запасы нет. А вот полная себестоимость добычи(с накладными и транспортом) - да

        Глупость не пишите. Сотни компаний, тысячи скважин и у каждой скважины своя себестоимость. То что в печати, это просто шум.
        1. +1
          3 марта 2020 12:48
          Цитата: Mavrikiy
          Цитата: pru-pavel
          Запасы нет. А вот полная себестоимость добычи(с накладными и транспортом) - да

          Глупость не пишите. Сотни компаний, тысячи скважин и у каждой скважины своя себестоимость. То что в печати, это просто шум.


          Не может быть своей себестоимости у каждой скважины...
          Даже у куста не может быть своей себестоимости.

          ибо собирается эмульсия со множества кустов в множественные установки ЦПНГ и множества других аббревиатур...
          вот только после этого можно хоть как то начинать вопрос о стоимости и себестоимости...
          1. 0
            3 марта 2020 13:11
            Согласен, нефть с куста, погорячился, но принцип остается. Себестоимость нефти с куста.
  4. +1
    3 марта 2020 08:37
    Видно геологи и коммерсы всего мира что-то по запасам нефти сильно скрывают от США, коли американская разведка получила задачу, которую обычно выполняют отраслевые институты. what
    1. 0
      3 марта 2020 10:34
      Кому хочется получить лишнюю порцию демократии?
  5. +5
    3 марта 2020 08:41
    Это вмешательства в внутренние нефтяные дела. Зеркальный ответ предлагаю, начать отслеживать все аэрационные поля в Америке... и дрожжи подготовить laughing
  6. +3
    3 марта 2020 08:46
    Пусть ещё поразведуют наличие и качество навоза в коровниках. Запасы органического удобрения как никак. Шакалье!
  7. 0
    3 марта 2020 08:47
    Насколько можно понять, речь идёт не о запасах нефти в недрах, а о ее наличии в хранилищах и движении.
    1. +1
      3 марта 2020 11:15
      Нет, именно запасы и возможности мобилизации в различных сценариях.
      1. 0
        3 марта 2020 13:45
        Запасы в недрах публикуются, и их изменения относительно невелики по годам. Последний Доклад О состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации за 2016-2017 опубликован в сентябре 2018-го, в этом году будет следующий. Для того, чтобы его прочитать не нужно сверхусилий разведки.
  8. +3
    3 марта 2020 08:47
    Американская разведка начнёт следить за запасами нефти в России и других странах

    Можно подумать только сейчас спохватились?
    Да любая нефтяная корпорация, крупная, занимается промышленным шпионажем давно и основательно!!!
    У них аналитическую справку запросят и всех делов!
    1. +2
      3 марта 2020 09:49
      Как бы это конечно можно и тут дело даже не в этой информации , она практически публичная , каждая нефтяная компания показывает свои разведанные и извлекаемые запасы для привлечения финансирования. Их интересует регулирование цен ...
      Приветствую! hi
      1. +1
        3 марта 2020 09:59
        Привет soldier
        Информация сейчас это ТОВАР и ИНСТРУМЕНТ любого воздействия на кого угодно.
        Кто то выкладывает публично и верно, тогда у него причин дергаться по разным поводам! Кто то мухлюет со своими и цузыми данными ... такое тоже сплошь и рядом!
        В общем, ничего нового.
  9. +3
    3 марта 2020 08:47
    Американская разведка начнёт следить за запасами нефти в России и других странах
    ======================
    Кроме улыбки, других эмоций не вызывает такая "заява". lol
    Особенно улЫбает, когда пишут "американская..", подразумевая "израильская".
    Сидели бы на жо ровно. )) а то уже Кадыров начал возмущаться...(сеть гудит).
  10. +2
    3 марта 2020 08:48
    А что, они разве это не отслеживают? Тотальный шпионаж был, есть и будет всегда.
    Раав (ивр. ‏רחב‏‎, Рахав; также Раава, Рахава; 2 тыс. до н. э.) — жительница Иерихона, блудница, которая, согласно Книге Иисуса Навина (Нав. 2:1) укрыла в своем доме двух соглядатаев из войска Иисуса Навина, и за то при взятии города была вместе со всеми домочадцами пощажена, прославлена (в Евр. 11:31 она числится в списке героев веры) и «объявлена праведной на основании дел», и одним из таких дел было то, что она направила по ложному следу слуг царя (Иак. 2:24—26). Всё остальное население Иерихона, кроме семьи Раав, было поголовно перебито. (Вики)
  11. +2
    3 марта 2020 08:52
    "русские вмешиваются в наши внутренние дела!" говорили они...
    1. +1
      3 марта 2020 09:51
      Цитата: Окорок
      "русские вмешиваются в наши внутренние дела!" говорили они...

      "Русские преступно распродают американскую нефть..."
  12. -3
    3 марта 2020 08:52
    Ещё из Турции смотрящего поставили
  13. -1
    3 марта 2020 08:53
    Ну было бы странно если бы штаты этого не делали, а теперь после провала "сланцевой революции", они будут "следить" с особым остервенением. Нефтяные запасы Ирака, Сирии и Ливии под их контролем, с Ираном намного сложнее, а вот с Венесуэлой, Китаем и Россией будет очень сложно.
    1. +1
      3 марта 2020 09:13
      А в чём сложность? Засылать бригады диверсантов на нефтехранилища никто не будет. Все более-менее крупные нефтяные компании контактируют с внешней экономикой. Всё сведётся к аналитике и мониторингу. А данные будут представлять сами же нефтедобытчики,нефтепереработчики и покупатели.
      1. 0
        3 марта 2020 09:20
        Ну повернуть природные ресурсы других стран исключительно в свою пользу хочется? Это историческая логика англосаксов-колонизаторов.
  14. -3
    3 марта 2020 09:06
    Вроде бы как вчера прошла информация, что президент внёс поправки в конституцию,о запрете Гей-браков

    1. +2
      3 марта 2020 09:31
      Да ладно ... фэйс, у главного по нефти, явно не после бани такой ..... принял на грудь изрядно, тогда ему хорохё стало. А наши люди привыкли хорошим настроением делится с друзьями.
      Ничего необычного, слегка улыбнуло и всё.
  15. 0
    3 марта 2020 09:18
    Борьба за нефть переходит в рутинное гнобление конкурентов.
    1. +1
      3 марта 2020 09:33
      ХА! а разве было иначе хоть когда то? "градус" повысили, не более того.
  16. +1
    3 марта 2020 09:41
    Агентство составило и обнародовало список стран, которые его интересуют. Туда входит и Российская Федерация. Кроме нее, в список попали Саудовская Аравия, Китай, Бразилия, Иран, Венесуэла и Ангола.


    Обломится вам , не на того рот разеваете...
  17. -1
    3 марта 2020 09:41
    Не одно поколение в штатах, уйдёт в мир иной, прежде чем закончатся углеводороды в России. Добрая половина Сибири не освоена и совсем не тронуты шельфы северных морей. А они - пускай зацикливаются на этом.
    1. -1
      3 марта 2020 15:47
      В советское время геологи искали все и везде. Вся Сибирь проверена.
      То, что было добыть легко - добыто или добывается. Шельфы настолько тяжелы в добыче, что никто за них не берется.
      Лет 15 назад Путин предлагал осваивать Штокман всем подряд. Никто не согласился. Дело заглохло, добыча так и не началась.
      Даже Бразилия не смогла освоить свой шельф. Это в теплой-то воде и легких условиях.
      1. -1
        3 марта 2020 16:37
        Привет Alexey. Я не говорю что прямо завтра. Всему своё время, а пока нам, как себе, так и другим на долгое время хватит.
        1. -1
          3 марта 2020 16:51
          Э... как-сказать. При таких темпах добычи?
          Газа в России очень-очень много. Надолго. А вот нефти - не очень. Желательно, делать бензин-керосин и всякие ценные продукты и уж их продавать. А не сырую нефть.
          1. +1
            3 марта 2020 16:56
            Есть такое. Как говорится, не хочу выносить мусор из избы
          2. 0
            4 марта 2020 22:19
            Что то читалось про разработку технологий по "оживлению" старых скважин, старые методы не позволяли добыть всю доступную нефть. А таких скважин по матушке России в достатке. hi
            1. 0
              4 марта 2020 23:08
              Верно. В советское время было освоено только вертикальное бурение.
              Многочисленные "карманы" нефти оказывались брошенными. Сейчас российские компании научились у BP и других бурить горизонтально. Собственно, весь Саматлор сейчас - это вычерпыпание таких забытых карманов нефти.
  18. +1
    3 марта 2020 10:02
    Любопытной Варваре на базаре нос оторвали, так и с полосатыми будет.
  19. 0
    3 марта 2020 10:50
    А зачем так напрягаться? Выставите условие, что цены на нефть будут регулировать исключительно Сша, распоряжаться у кого и сколько покупать, сколько добывать тоже. Пригрозите всем жуткими санкциями и тяжелыми последствиями за не выполнение американского распоряжения. Остается сидеть и ждать кто прибежит с необходимой информацией. Для тех кто читает только первое предложение сообщаю, что это ирония.
  20. 0
    3 марта 2020 11:18
    Основной целью американской разведывательной организации является

    Шпиёны там, шпиёны здесь. Без них ни встать, без них не сесть... ©
  21. +1
    3 марта 2020 13:38
    Надо строго зеркалить отношения к дипломатам США, в том числе и ограничении их перемещений по территории России а также к уведомительному их порядку. Ведь госдепартамент США - составная часть национальной разведки США.
  22. 0
    3 марта 2020 13:59
    Ну не ново-мониторим тчательно определенные ресурсы в нужной стране, параллельно нагнетаем уровень напряженности внутри и снаружи этой страны, попутно готовим лидерка с очень популисткими лозунгами, и при смене власти руиним цены на этот ресурс, обваливая экономику конкурента и приводим на этой волне своих людей во власть. ,= профит-можно грабить легально.
  23. 0
    3 марта 2020 17:19
    До этого, типа, не следили?
  24. 0
    4 марта 2020 19:02
    не надо следить, наши иуды все сдадут за 10 сольдо..