Военно-морские силы Германии получили второй фрегат класса F125

51
Военно-морские силы Германии получили второй фрегат класса F125

Немецкие Военно-морские силы получили второй фрегат класса F125. Торжественная церемония передачи корабля прошла 3 марта на военно-морской базе в Вильгельмсхафене, куда фрегат прибыл накануне с верфи в Гамбурге.

"Нордрейн-Вестфален" – второй фрегат класса F125. Закладка киля данного корабля состоялась 24 октября 2012 года, передача корабля заказчику - на 2018 год, но позднее сроки сдачи были сдвинуты по причине проблем с головным фрегатом серии. Фрегат пополнит боевой состав ВМС Германии в этом году, дату пока не называют.



Головной фрегат данного проекта "Баден-Вюртемберг", давший название всему типу, строился со 2 ноября 2011 года и был спущен на воду в 2013 году, а в 2016 году принят военными. Однако вскоре было обнаружено, что изделие оказалось бракованным. Корабль имел крен на правый борт в 1,3 градуса, избыточную массу, проблемы на центральном посту. В итоге, впервые в немецкой практике, корабль был возвращен производителю.

30 апреля 2019 года "Баден-Вюртемберг" был передан военным повторно, уже без торжественных церемоний.

Водоизмещение фрегата класса F125 – 7200 тонн, длина корпуса – 149,5 метра, ширина – 18,8 метра, осадка – 5 метров. Газотурбинная энергетическая установка позволяет кораблю развить скорость до 26 узлов. Дальность плавания – 4000 миль. Экипаж – 126 человек. Имеется возможность дополнительного размещения до 60 человек десанта.

Вооружение: 127-мм артустановка, два 27-мм зенитных арткомплекса MLG 27, ПКР "Гарпун", ЗУР RAM, пять 12,7-мм пулеметов, два 324-мм трехтрубных торпедных аппарата. Несет два многоцелевых вертолета NH90 и четыре надувные лодки с жестким корпусом типа RIB.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    4 марта 2020 16:19
    Красавец! Молодцы немцы))
    1. +2
      4 марта 2020 16:58
      Ну да, молодцы. Почти 8лет строили. А ведь у них возможностей поболее чем у нашей промышленности так как никаких санкций не наблюдается. Так что нефиг на наших корабелов бочку катить что они долго строят корабли для нашего флота.
      1. -12
        4 марта 2020 16:59
        Да мне пофиг на наших корабелов, это вы говорите тем, кто критикует скорость создания кораблей а не меня))
        1. +1
          4 марта 2020 17:50
          Да мне пофиг на наших корабелов

          Пишет человек, находящийся на российском патриотическом ресурсе и, восторгающийся армией потенциального противника.
          1. -8
            4 марта 2020 20:43
            Есть новость, почему бы и не порадоваться? Мой Род из Германии, вы гордитесь своим я горжусь своим.
            1. 0
              5 марта 2020 12:17
              Еще раз, вам пофиг на наших корабелов, а за немецких на сердце радость??? А чего тогда здесь живете?
              1. -1
                5 марта 2020 13:11
                Да, за немецких на сердце радость. Пока здесь живу, сейчас на стадии переезда в другую страну с семьей. Родился здесь.
      2. -3
        4 марта 2020 17:20
        Цитата: Borik
        Ну да, молодцы. Почти 8лет строили. А ведь у них возможностей поболее чем у нашей промышленности так как никаких санкций не наблюдается. Так что нефиг на наших корабелов бочку катить что они долго строят корабли для нашего флота.

        ты внутрь гепардов загляни и сразу на немцев бочку катить перестанешь wink
        1. -4
          4 марта 2020 20:18
          Цитата: 32363
          Цитата: Borik
          Ну да, молодцы. Почти 8лет строили. А ведь у них возможностей поболее чем у нашей промышленности так как никаких санкций не наблюдается. Так что нефиг на наших корабелов бочку катить что они долго строят корабли для нашего флота.

          ты внутрь гепардов загляни и сразу на немцев бочку катить перестанешь wink

          lol минусаторам салем..
        2. 0
          4 марта 2020 23:45
          А что не так внутри Гепардов.
          ЗЫ 28 узлов, на 2 больше чем у немцев.
          1. +1
            5 марта 2020 01:45
            Цитата: alexmach
            А что не так внутри Гепардов.
            ЗЫ 28 узлов, на 2 больше чем у немцев.

            не в курсе что щас ставят, а раньше начинку ставили немецкую, того же производителя что и на Ф125 wink
    2. +3
      4 марта 2020 17:26
      А в чём молодцы? В НАТО ещё один боевой корабль появился.
      1. 0
        4 марта 2020 19:07
        Цитата: orionvitt
        А в чём молодцы? В НАТО ещё один боевой корабль появился.

        Ещё и вырос опыт их строительства.
        В каких таких мирных целях?
      2. -5
        4 марта 2020 20:44
        В том что строят. Умеют, могут и делают.
  2. -3
    4 марта 2020 16:22
    Главное, что бы они на него женский экипаж поставили, как из преведущей новости, и тогда все будет у нас путем. Так и победим.
    1. -1
      4 марта 2020 16:32
      KAVBER -а если женщин как следует подготовить и в том числе в физическом плане, или лучше чтобы в штабах да в госпиталях в армии только и служили? ??
      1. +4
        4 марта 2020 16:43
        По мне, лучше бы они занимались тем, что им природой положено, но это моё личное мнение. А так да, подготовить нажимать кнопки можно конечно и шимпанзе, но вот в физическом плане.... сомнительно, лаг в 30% в максимальной физической форме между мужчиной и женщиной ни куда не денится, природа однако.
      2. +2
        4 марта 2020 16:50
        или лучше чтобы в штабах да в госпиталях в армии только и служили
        лучше к армии женщин вообще не подпускать, иначе штабы с госпиталями превращаются в бордели.
      3. 0
        4 марта 2020 17:07
        Опыт ВОВ как бы намекает. Даже в те времена не допускали женщин на флот, на боевые должности.
    2. 0
      4 марта 2020 16:36
      фрегат класса F125

      головным фрегатом серии

      Головной фрегат данного проекта "Баден-Вюртемберг", давший название всему типу
      Вот же каша, тут и класс, а ведь фрегат это и есть класс, и серия и проект и тип. Осталось приплести семейство, марку и модель.
    3. +4
      4 марта 2020 16:55
      У них даже на новейших лодках служат девушки в смешанных экипажах.



      Это лодка с ВНЭУ реакторного типа, они почти как атомоход по месяцу не поднимаются на поверхность. wink
      1. 0
        4 марта 2020 17:06
        Цитата: donavi49
        Это лодка с ВНЭУ реакторного типа, они почти как атомоход по месяцу не поднимаются на поверхность.

        Это Вы немного преувеличили. Например, в 2013 году U32 поставила рекорд для ПЛ класса 212А - 18 дней.
        1. -1
          4 марта 2020 17:52
          Да им без разницы, СЕМ ВОСЕМ,немного хайнуть российское за радость.
      2. -1
        4 марта 2020 20:53
        какой месяц да они по столько в море не ходят плюс ограничение по провизии и пресной воде
  3. 0
    4 марта 2020 16:29
    Стоит добавить, что всего для немецких ВМС запланировали построить четыре фрегата типа F125. Негусто: особенно, памятуя былой потенциал Кригсмарине. С другой стороны, Германия уже ввела в строй три относительно новых "Саксонии". Есть и какой-никакой подводный флот в лице 212А.
    1. 0
      4 марта 2020 17:23
      А что было то с потенциалом Кригсмарине? Все надводные суда выступали в роли пугала и каких-либо успехов не имели. Подводные лодки тут да молчу.
    2. 0
      4 марта 2020 17:31
      Цитата: Legat_01
      Негусто: особенно, памятуя былой потенциал Кригсмарине

      Особенно памятуя, что "Кригсмарине" при всей своей мощи, не особо то и отличились. Несколько побед и всё. Ну кроме подводной войны конечно. Но это другое дело. Всё равно, в итоге всё проиграно.
  4. +1
    4 марта 2020 16:29
    Главное, что у немцев нету проблем с энергоустоновкой, поэтому строить они могут любое количество кораблей. А крен в полтора градуса убрать не проблема. ..
  5. +4
    4 марта 2020 16:42
    Цитата: Бережливый
    Главное, что у немцев нету проблем с энергоустоновкой, поэтому строить они могут любое количество кораблей. А крен в полтора градуса убрать не проблема. ..


    Как не проблема? В 2016 был передан военным, потом возвращен производителю и только 30 апреля 2019 возвращен военным. Почти три года устраняли........
    1. +1
      4 марта 2020 17:06
      Игорь Борисов 2 -ну, немцы тоже люди, они работу делают сто раз отмерив, триста раз обсудив, миллион раз все взвешают и обдумают, а вот если косяк вышел то они очень легко впадают в ступор из за своего косяка !Вот и поэтому долго устраняли , чтобы так сказать, с горанитией! Меня их дотошность иногда смешила, ибо они решают проблемы но не всегда видят самый лучший вариант! Сталкивался с ними, когда у нас их заводы по сборке авто запускали! В своем деле они специалисты, но только "от и до " , а за все что сверху того им не платят! !! lol
      1. -1
        4 марта 2020 17:24
        Цитата: Бережливый
        Игорь Борисов 2 -ну, немцы тоже люди, они работу делают сто раз отмерив, триста раз обсудив, миллион раз все взвешают и обдумают, а вот если косяк вышел то они очень легко впадают в ступор из за своего косяка !Вот и поэтому долго устраняли , чтобы так сказать, с горанитией! Меня их дотошность иногда смешила, ибо они решают проблемы но не всегда видят самый лучший вариант! Сталкивался с ними, когда у нас их заводы по сборке авто запускали! В своем деле они специалисты, но только "от и до " , а за все что сверху того им не платят! !! lol

        если немцы такие рукожопые, тогда почему они вас учат авто делать, а не вы их?
        1. 0
          4 марта 2020 17:27
          Значит, нам не хватает именно их дотошности, но именно в гражданской отросли, ибо в оборонке у нас априори заняты самые умные и дотошные! hi
  6. -2
    4 марта 2020 17:18
    могём good красавчик
  7. +1
    4 марта 2020 17:21
    Вообще-то для фрегата в более чем 7000 тыс тонн ПВО у него откровенно слабое, пригодное разве что для корвета, да и то слабовато будет по нынешним временам.
    Какой смысл ставить хорошую РЛС, если всё ракетное ПВО ограничивается ЗРК самообороны с дальностью в 10 км? Такие ЗРК немцы на ракетные катера ставят, а не на дорогие фрегаты, ценой в 2,2 млрд евро за 4 штуки.
    фрегаты Саксония у них меньше, дешевле, а ПВО вооружены намного лучше.
    А вот двигательная установка да, неплохая.
    1. 0
      4 марта 2020 17:30
      Авиор hi выигрывая в одном проигрывают в другом! Может быть, нет хорошего "оморяченного " комплекса ПВО, может быть, уповают на свою авиацию. ... recourse
      1. +1
        4 марта 2020 17:35
        на Саксонии постройки 1996 года водоизмещением 5690 тонн он есть, даже не средней, а большой дальности,
        1 х 32 ВПУ Mk 41 Mod 10 (24 ракеты Standard SM-2 Block IIIA и 32 ракеты Evolved Sea Sparrow)
        2x21 пусковых установки Mk 49 ЗРК RAM (ракеты RIM-116A)

        а здесь на корабле в 7200 тонн куда-то пропал.
        Зачем ему вся эта электроника и РЛС дальностью в 250 км, если ПВО у него на 10 км?
        hi
        1. 0
          4 марта 2020 17:40
          Авиор hi -тогда, воистину, сие загадка за семью печатями belay Возможно, тот комплекс посчитали дорогим, или уповают на то что этому фрегату не придется воевать против авиации! recourse
    2. +2
      4 марта 2020 18:06
      Цитата: Avior
      Вообще-то для фрегата в более чем 7000 тыс тонн ПВО у него откровенно слабое, пригодное разве что для корвета, да и то слабовато будет по нынешним временам.
      Какой смысл ставить хорошую РЛС, если всё ракетное ПВО ограничивается ЗРК самообороны с дальностью в 10 км?

      А это плоды популярной в 90-х и начале 2000-х концепции, что раз Холодная война кончилась, то флот развитых государств теперь будет заниматься в основном миротворческой деятельностью (читай - курощать непокорных зусулов с калашами). Поэтому ПВО можно пренебречь (ну откуда у зусулов авиация и ракеты), а сконцентрироваться нужно на ударных возможностях по наземным целям. Предельным кораблём этой концепции можно считать LCS.
      Проблема в том, что корабли проектируются и строятся долго, а за это время ситуация поменялась. Внезапно оказалось, что нынче непокорные зусулы кроме калашей и Д-30 могут обзавестись ПКРК китайской или иранской разработки - так что концепция приказала долго жить. Но корабли по ней ещё строятся. smile
      Цитата: Avior
      фрегаты Саксония у них меньше, дешевле, а ПВО вооружены намного лучше.

      Тяжкое наследие Холодной войны. smile
      1. 0
        4 марта 2020 18:21
        а я ведь ошибся.
        Саксония- это начало 2000-х
        Долговато до них доходило про Холодную войну. но так что хоть три нормальных современных фрегата флот у них имеет
        Но как дошло уж....
        Остается только в штат должности простых зольдат Жранкеля и Дранкеля ввести, чтобы из образа не выходить, да и зусулам привычнее будет
        hi
        1. 0
          4 марта 2020 18:56
          Цитата: Avior
          а я ведь ошибся.
          Саксония- это начало 2000-х

          Да нет, в главном Вы правы - контракт на F124 подписали как раз в 1996 году.
          А проектировали их ещё "по инерции" - на базе типичных холодновоенных "Бранденбургов" F123. Да и делали F124, чтобы заменить ими ЭМ типа "Лютьенс" (в девичестве - "Чарльз Ф.Адамс" smile ).
      2. Комментарий был удален.
      3. 5-9
        -1
        5 марта 2020 07:34
        LCS по берегу??? Из 57-мм пушки или Миниган со Шварцом в вертушку посодют и он зусулов поливать из него будет?
        1. 0
          5 марта 2020 12:28
          Цитата: 5-9
          LCS по берегу??? Из 57-мм пушки или Миниган со Шварцом в вертушку посодют и он зусулов поливать из него будет?

          Хуже - для работы по берегу сначала планировались ракеты и барражирующие боеприпасы системы NLOS-LS с дальностью 25-45 миль. Но когда флот узнал, почём будет это счастье - то решил вооружить LCS "противобереговыми" ракетами на базе старых добрых "Хеллфайров".
          Ну и про ударный БПЛА забывать не стоит.
          Были ещё планы поставить на LCS норвежские NSM, но выяснилось, что литоральник для их применения слишком "близорук". smile
          1. 5-9
            -1
            5 марта 2020 15:08
            Точно, про Хеллфаеры забыл! У него поди и кулемёт 0.50 есть, а то и не один!
            Глядя на ажно 2 проекта LCS с их ценами и возможностями как-то даже стыдно упрекать наших браконадводнокорабелов хоть в чём-то, кроме медленных темпов постройки :)
  8. +1
    4 марта 2020 17:26
    Или мне кажется, или немецкий военный корабль, узнаешь издалека. Что то в них есть особенное, не спутаешь.
  9. 0
    4 марта 2020 17:41
    На счёт штабов и госпиталей... Это Вы ещё наверное батальонов связи не видели!
    1. 0
      4 марта 2020 18:21
      Шарнхорст -я видел в Советское время много чего но просто как стереотип, выработался у меня что женщине не место именно в боевом а не во вспомогательном месте в армии!
  10. +1
    4 марта 2020 17:48
    Хороший корабль. Фрегат обходится без технического обслуживания в порту в течение двух лет, выполняя при этом операции средней интенсивности в течение 5000 часов в год .Антенны радара с активной фазированной решёткой Cassidian TRS-4D распределены по двум пирамидам. Это гарантирует, что радар останется работоспособным даже при серьёзных повреждениях, вызванных аварией или ударом противника.127-мм артиллерийских установок Otobreda Vulcano использует снаряды типа «Vulcano»
    - неуправляемый многоцелевой снаряд с баллистической траекторией (дальность стрельбы до 70 км);
    - снаряд, наводимый на цель за счет встроенной системы самонаведения, применяется в основном для поражения надводных целей (дальность стрельбы до 70 км);
    - снаряд, наводимый на цель инерциальной системой наведения, использующей систему GPS для стрельбы по наземным целям (дальность стрельбы до 120 км).
    ПВО вкл. двуе пусковых установоки ракет RIM-116 RAM Block II с 21 ячейкой на каждой( всего 42). Как пишет производитель зенитных арткомплексов MLG 27 -не имеют аналогов по работе по крылатым ракетам и др. средствам нападения.
    Установлена система инфракрасного наблюдения и навигации SIMONE с системой оптических датчиков, гарантирующую круговое наблюдение за окружающей обстановкой в режиме реального времени вплоть до борта корабля и обеспечивает раннее и моментальное выявление асимметричных угроз в воздухе, на воде и под водой.
    Радиотехническое оборудование корабля также включает четыре пространственных РЛС С-диапазона, систему идентификации «свой-чужой» (IFF), РЛС Х-диапазона, средства РЭБ, две электронно-оптические системы распознавания целей и инфракрасную систему видеонаблюдения (14 камер). Дополнительно, фрегат оснащен мобильной гидроакустической станцией класса Ceberus Mod 2, лазерными системами предупреждения и необитаемым подводным аппаратом «Sea Fox«,предназначенным для борьбы с минами и СВУ. На фрегате имеются 4 установки для запуска ложных целей (MASS)
    Но при этом корабль не имеет функций ПЛО. …….Это так можно ?))))
    1. 0
      4 марта 2020 18:12
      Особо чудно!
      У него есть 6 торпедных аппаратов с противолодочными торпедами, но нет средств поиска подводных лодок.
      Он, наверное, торпедами по подводным пловцам будет стрелять, для этого у него сонар есть
      Корабль - загадка...
      1. 0
        4 марта 2020 18:18
        Cerberus Mod 2. Вес 25 кг. может обнаруживать цели на площади 2,5 квадратных километра и на удаленности до 1800 метров. Гидроакустический комплекс способен одновременно отслеживать перемещения до 50 аквалангистов на глубине от пяти до пятидесяти метров...
    2. 0
      4 марта 2020 18:18
      ВИП -АФАР в активном режиме это "притягиватель ракет " , корабль как будто просит, чтобы его накрыли ракетным "дождём " ...
  11. 0
    5 марта 2020 02:17
    я не могу матом еще, а потому мне нечего пока сказать.