Корпорация Lockheed Martin поставила 500-й истребитель F-35

87
Корпорация Lockheed Martin поставила 500-й истребитель F-35

500-й истребитель пятого поколения F-35A. Форт-Уорт (Техас)

Военно-воздушные силы США получили 500-й истребитель пятого поколения F-35 Lightning II. Истребитель поступил на вооружение 134-й истребительной эскадрильи 158-го истребительного крыла ВВС Национальной гвардии Вермонта, базирующейся на авиабазе Берлингтон, передает блог bmpd.

Как сообщила 3 марта 2020 года корпорация Lockheed Martin, 500-м истребителем данного типа стал изготовленный для ВВС США F-35A. Всего на данный момент из 500 изготовленных и поставленных самолетов F-35, к модификации F-35A относятся 354 самолета, к модификации F-35В - 108 самолетов, и к модификации F-35C - 38 самолетов.



Согласно пресс-релизу корпорации, из 500 самолетов 353 были поставлены американским вооруженным силам и 147 - иностранным заказчикам. Из поставленных за рубеж 55 проданы по линии американской программы межправительственных военных продаж Foreign Military Sales - FMS, а 92 отправились "партнерам" по программе F-35.


На сегодняшний день F-35 стоит на вооружении девяти стран, при этом четыре эксплуатанта данного самолета применяли его в боевых действиях (ВВС и морская пехота США, Израиль, Великобритания). Общий налет F-35 всех типов достиг 250 тысяч часов.

В Lockheed Martin отметили, что в 2019 году корпорация построила и поставила заказчикам 134 самолета F-35 при плане в 131 самолет, в 2020 году планируется поставить 141 самолет F-35. В дальнейшем планируется ежегодный рост производства F-35 по 2023 год включительно.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    5 марта 2020 10:59
    Заголовок не соответствует содержанию...
    1. 0
      5 марта 2020 11:24
      но торгуют хорошо. кооперируются с десятком стран.
    2. +8
      5 марта 2020 11:38
      Чем же не соответствует?
      1. -5
        5 марта 2020 12:10
        Тем, что ВВС США получили 353, а не 500 F-35.
        1. +13
          5 марта 2020 12:40
          Тем, что ВВС США получили 353, а не 500 F-35.

          Muvka, не знаю как у вас, но у нас (в СССР) математика отличалась от вашей.
          Заголовок:
          "Lockheed Martin поставила 500-й истребитель F-35"

          Задача: Найти Х= 500 истребителей.

          Дано:
          а) F35A - построили 354 шт.
          b) F35B - построили 108 шт.
          c) F35C - построили 38 шт.

          Решение:
          X= a+b+c=354+108+38=500.

          Удивительная математика.
          1. +6
            5 марта 2020 12:48
            Цитата: LinxS
            Тем, что ВВС США получили 353, а не 500 F-35.

            Muvka, не знаю как у вас, но у нас (в СССР) математика отличалась от вашей.
            Заголовок:
            "Lockheed Martin поставила 500-й истребитель F-35"

            Задача: Найти Х= 500 истребителей.

            Дано:
            а) F35A - построили 354 шт.
            b) F35B - построили 108 шт.
            c) F35C - построили 38 шт.

            Решение:
            X= a+b+c=354+108+38=500.

            Удивительная математика.

            Заголовок изменили уже. Гляньте ссылку в адресной строке и восстановите из нее первоначальный заголовок.
            korporacija-lockheed-martin-postavila-vvs-ssha-500-j-istrebitel-f-35
          2. -2
            5 марта 2020 13:42
            Цитата: LinxS
            Тем, что ВВС США получили 353, а не 500 F-35.

            Muvka, не знаю как у вас, но у нас (в СССР) математика отличалась от вашей.
            Заголовок:
            "Lockheed Martin поставила 500-й истребитель F-35"

            Задача: Найти Х= 500 истребителей.

            Дано:
            а) F35A - построили 354 шт.
            b) F35B - построили 108 шт.
            c) F35C - построили 38 шт.

            Решение:
            X= a+b+c=354+108+38=500.

            Удивительная математика.


            Чего-же Вы, батенька, так безжалостно бьете математиокой по уря-патриотизму?
  2. +11
    5 марта 2020 10:59
    Пингвин говорите? А продается, как курица гриль в праздник!
    Самое главное в этом самолёте, это коммерческий успех...
    1. -4
      5 марта 2020 11:09
      Цитата: Вождь краснокожих
      Пингвин говорите? А продается, как курица гриль в праздник!
      Самое главное в этом самолёте, это коммерческий успех...

      Не пингвин а бройлер. А насчет продается как в праздник..Напомню что на его разработку и производство помимо собственно США скинулось еще с полтора десятка развитых стран предоставивших на это не только немалые деньги но и свои мозги и производственные площадки. Огромная рекламная компания. Огромные вложения..Продавливание на покупку всех кто даже хотел выйти. Производственные мощности. Трудно говорить о его ценности как боевой единицы - он не обкатан и просто очень дорог как сам по себе так и час эксплуатации.
      Так что 500 штук это норма за все годы производства. Напомню что РФ не может продавать свою технику с таким размахом как США по всему миру. А США лидер Западного мира. Вот вам и ответ - так что не нужно петь оды F-35.
      1. +5
        5 марта 2020 11:11
        Так Вы за здравие или за упокой?
        1. -1
          5 марта 2020 11:12
          Цитата: Слон
          Так Вы за здравие или за упокой?


          А вы только минусовать умеете ?
          1. +1
            5 марта 2020 11:17
            Цитата: seti
            А вы только минусовать умеете ?

            Это не моих рук дело! Я просто поинтересовался ситуацией с соотношением - позитивное/негативное.
            1. 0
              5 марта 2020 11:21
              Ответ уже написал немного ниже. Добавлю только что что по большому счету альтернативы кроме него у западных стран нет. Притом в ближайшие 10-15 лет. Так что никто в него не кинет камень... да и не дадут..
        2. +1
          5 марта 2020 11:55
          Слон,за упокой надеждам султана.
          А то,что ЮБИЛЕЙНЫЙ себе-это"святое".
          Все таки не "в конце квартала, в третью смену".
      2. +4
        5 марта 2020 11:11
        А кто поет? Констатация факта успешной коммерческой компании. Вы что то путаете. О боевой ценности я даже не написал ни знака! hi
        1. -4
          5 марта 2020 11:13
          Я вам привел ответ почему такая серия. За его боевую ценность и целесообразность в нынешних реалиях скажет боевое применение.
          1. Комментарий был удален.
            1. +7
              5 марта 2020 12:30
              Цитата: Погонщик ослов
              Один СУ-57 разнесёт с десяток пингвинов микроядерным боеприпасом с расстояния 250 километров. Пи до сы традиционно пытаются догнать Россию в авиастроении, но как всегда безуспешно. Особенно забавны их потуги противопоставить никчёмные АФАР лучшим РОФАР. К тому времени как в серию пустят СУ-57 все эти пингвины безбожно устареют, а это нам на руку!


              ты так шутишь??? Что за шапкозакидательство? Сейчас в Норвегии и Бельгии ( с их то населением) самолётов 5-го поколения больше чем в России.

              "К тому времени как в серию пустят СУ-57 все эти пингвины безбожно устареют, а это нам на руку!" - к тому времени пока наши пустят в серию и доведут количество Су-57 хотя бы до нескольких десятков, F-35 пройдут не одну модернизацию.
              1. 0
                7 марта 2020 06:06
                Как некоторые любят сравнивать с действующими и серийными «их» машинами перспективные наши. С РОФАР та же история (тут вообще далекая перспектива).
      3. -4
        5 марта 2020 11:13
        Цитата: seti
        Вот вам и ответ - так что не нужно петь оды F-35.

        К тому же весьма вероятно, что при нынешних темпах стремительно устареет. Так что быстро-быстро отбить затраты - архиважная задача.
  3. -16
    5 марта 2020 11:00
    Военно-воздушные силы США получили 500-й истребитель пятого поколения F-35 Lightning II.

    День объявить национальным праздником, всем выдать по 150 виски, сделать выходным.
  4. +3
    5 марта 2020 11:06
    Быстрее бы уже Су-57 в серию пошёл. Заждались.
    1. -8
      5 марта 2020 11:20
      Потихоньку, но верно всё идёт к этому. Надеюсь и МИГ35 со всеми наворотами созданные под него пойдёт в строй, а не по опционному эконом варианту. Было обещано запуск в серии РОФАРа, надеялся, что именно 35й первым его получит с первыми серийными машинами. Но пока тишина.
  5. +9
    5 марта 2020 11:06
    Что сказать, ЗАЧЁТ! Умеют янки .... настоять на своём и продать ... странный товар.
    1. -7
      5 марта 2020 11:27
      Все правильно. Не хотите покупать? Заставим! Принудим! Мягенько так... по демократически...
      1. -1
        5 марта 2020 11:48
        Цитата: rocket757
        Что сказать, ЗАЧЁТ! Умеют янки .... настоять на своём и продать ... странный товар.


        А они никого и не спрашивают , хотите не хотите , а берите иначе демократизаторы придут...
        1. 0
          5 марта 2020 11:58
          Супер активная рекламная компания + очень настойчивые "советы", что надо брать!!!
          Янки сумели создать условия для "хорошей сделки", не отвертится никто из партнёров!
          Впрочем, продолжение то следует, целым шлейфом всякого разного и очень дорогого к тому ж!!!
          1. +3
            5 марта 2020 12:03
            А как же , обслуживание , запчасти , обучение и т.д..
            1. +1
              5 марта 2020 12:11
              Цитата: cniza
              А как же , обслуживание , запчасти , обучение и т.д..

              Это конечно ... не дёшево, но для полноценного использования данного типа боевой техники требуется сетевая инфраструктура разведки, контроля, автоматизировнных систем обеспечения боевого процесса! Т.е. полноценная военная сетевая структура, которая сама потянет на такие бабки ... некоторые как поняли, икают до сих пор или нервный тик лечат! Не зря ж кое где этот пепелац загоняют в дальний ангар и не дай бог поцарапать там чего ни будь.
              1. 0
                5 марта 2020 14:24
                но для полноценного использования данного типа боевой техники требуется сетевая инфраструктура разведки, контроля, автоматизировнных систем обеспечения боевого процесса!

                Все это уже было давно созданно, и продолжает совершенствоватся в европе, в рамках системы ПРО.
                1. 0
                  5 марта 2020 14:35
                  Цитата: ApJlekuHo
                  Все это уже было давно созданно, и продолжает совершенствоватся в европе, в рамках системы ПРО.

                  Да ну??? насмешили laughing
                  1. +1
                    5 марта 2020 14:48
                    Вы же не станете отрицать, что вам известно о наличии военных баз НАТО практически во всех странах европы, БВ и т.д.? И то, что они связанны между собой, для глобального контроля системой БИУС? Я искренне не вижу ничего смешного в этом.
                    1. -1
                      5 марта 2020 15:03
                      Просто "поверим" заявлениям янки, что они собираются разворачивать космическую группировку спутников и наземных технических пунктов для обеспечения функционирования именно той системы, которая, как бы, имеется на новых самолётах ... да, ещё и денюшку под это запросили .... вот просто "поверим" и всё.
                      А про то, что как бы уже есть и может ПОЛНОЦЕННО использоваться здесь и сейчас, рассказывайте жертвам ЕГЭ.
        2. 0
          5 марта 2020 14:21
          А они никого и не спрашивают , хотите не хотите , а берите иначе демократизаторы придут...

          В Германии и Франции, видимо, не знали, а американцы забыли им сказать.
      2. +15
        5 марта 2020 11:57
        За этой вундервафлей очередь стоит по всему миру.
        А американцы её кому попало не продают. Турки как хотят F-35, а им не дают, потому что сомневаются в их порядочности. Зато Россия - всем подряд. Туркам? Членам НАТО? Сбивающим наши самолеты? Да сейчас все завернем и бантиком обвяжем!
        1. -1
          5 марта 2020 12:16
          Кто уже вложился, теж и "стоят" ... деньги то уже потрачены.
          Кому попало самолёт просто не в тему, потому как за ним ещё много чего необходимого должно быть создано, без чего его, заявленные, преимущества не работают. Это кстати нормально, техника высокого класса, мало чем поможет тем, кто не может себе позволить весь сопутствующий комплекс ништяков и прочего технического обеспечения.
        2. -1
          5 марта 2020 12:18
          Цитата: Stas-90
          За этой вундервафлей очередь стоит по всему миру.

          Никакой очереди нет. Те, кто вложился в проект, получают свои самолёты. Те, кто не инвестировал, не очень спешат их приобретать. Проблема на рынке в том, что ПОКА нет альтернативы. Да, тут американцы дальше всех с "5-ым поколением".
          Цитата: Stas-90
          Турки как хотят F-35, а им не дают, потому что сомневаются в их порядочности.

          Турки участники проекта, вложили в него приличные деньги. Естесственно, что они хотят СВОИ самолёты, в противном случае инвестиции на ветер!
          1. +11
            5 марта 2020 12:47
            "Никакой очереди нет."///
            ---
            Есть. Примерно на 7 лет вперед.
            Если кто-то заказывает сейчас, то самолеты начнет получать в 2027.
            И это при том, что завод вышел почти на максимальную производительность.
            Сингапур сделал заказ на Ф-35Б. Перед ним - Польша.
            1. -1
              5 марта 2020 12:56
              Цитата: voyaka uh
              Сингапур сделал заказ на Ф-35Б. Перед ним - Польша.

              hi Особенно Польшу я бы в этот список не ставил, там вообще мутно с заказом. Поговаривают, что могут даже возбудить уголовное дело.
              На мой взгляд, США крутят Польшей как хотят, по принципу: "А если не будут брать — отключим газ!" (с)
              1. +6
                5 марта 2020 13:01
                Во многих странах так... Покупка не дешевая, и всегда оппозиция обвиняет правящую партию в коррупции при такой многомиллиардной покупке.
                Вон в Израиле купили дизельные подлодки в Германии. Все согласны, что подлодки отличные и что они нужны срочно. Но уже открыты дела: адвокату икс переплатили, эксперт игрек получил слишком много за консультации и т.д.
                1. 0
                  5 марта 2020 13:06
                  Цитата: voyaka uh
                  ...и всегда оппозиция обвиняет правящую партию в коррупции при такой многомиллиардной покупке.

                  Покупка была проведена без какого либо тендера. Так что, там ещё те обвинения.
                  Цитата: voyaka uh
                  Вон в Израиле купили дизельные подлодки в Германии.

                  Больших альтернатив за такие деньги (часть была проплачена Германией) у Израиля и не было.
                  Политические игры всегда будут, но в покупке F-35 Польшей налицо полное отсутствие рыночных правил.
                  1. +5
                    5 марта 2020 13:17
                    "Покупка была проведена без какого либо тендера"///
                    ----
                    Какой может быть тендер на 5-е поколение? Ничего такого нет на рынке.
                    Когда появится, будут тендеры.
                    1. 0
                      5 марта 2020 13:30
                      Альтернативы есть всегда. И, это до сих пор спорный вопрос, является ли F-35 представителем 5-го поколения.
                      1. +8
                        5 марта 2020 13:36
                        Можете считать, что Ф-35 "вещь в себе", вне поколений. Но вещь уникальная по возможностям. На днях израильская Эльбит выиграла тендер на совершенно новый протокол полной видео-связи в реальном времени для следующего Блока Ф-35. Нет других самолетов готовых технологически к таким апгрейдам. Как ни подтягивают изо всех сил Рафаль и Грипен, по авионике они не дотягивают до Ф-35.
                      2. 0
                        5 марта 2020 13:50
                        Цитата: voyaka uh
                        Нет других самолетов готовых технологически к таким апгрейдам. Как ни подтягивают изо всех сил Рафаль и Грипен, по авионике они не дотягивают до Ф-35.

                        Спорить не будут, F-35 - летающий I-Phone и в него заложено очень многое, чего (пока) нет на других самолётах. Ну, так и ценник на него соответствующий, а расходы на разработку там просто зашкаливают. Куда там Рафалю, Грипену или Тайфуну браться.
                      3. -1
                        5 марта 2020 14:39
                        Цитата: Kurare
                        Спорить не будут, F-35 - летающий I-Phone и в него заложено очень многое, чего (пока) нет на других самолётах.

                        Заложено, то заложено ... не проверено, спорить пока не о чем, а вот "СЕТЕВЫЕ ВЫШКИ" уже стоят везде где необходимо?
                        И послушаем тех, кто утверждает, что в гейропе тот жеж интернет прям, прям лучше всех laughing
                        Было ж заявление полосатиков, что они НАМЕРЕВАЮТСЯ растянуть необходимую сетевую структуру в старом свете вот прям, прям, завтра ... недавно заявили и денюшку на то запросили.
  6. +1
    5 марта 2020 11:07
    молодцы.. не имеющая аналогов скорость постройки и продажи неимеющего аналогоф самолёта
  7. +10
    5 марта 2020 11:07
    Клепают свои самолеты как горячие пирожки!
    1. +2
      5 марта 2020 11:24
      Обидно, понимаешь! recourse
  8. +11
    5 марта 2020 11:08
    В общем нам есть к чему стремиться с нашим Су-57...(мягко говоря)
    1. -12
      5 марта 2020 11:18
      Цитата: x.andvlad
      В общем нам есть к чему стремиться с нашим Су-57...(мягко говоря)

      Причём, при нынешних темпах развития, не исключено, что "опоздавший" может быть продвинутей (уж извините за словечко) "лидера", в силу применения более поздних версий авионики и соответствия изменившимся требованиям к аппарату.
      1. +10
        5 марта 2020 12:43
        Только вы забываете, что пока что-то устаревает на протяжении этого времени его постоянно допиливают и улучшают, нарабатывают опыт и знания и задел на будущее.
        Можно сколько угодно писать, что лучше сразу построить крутое, но факт остается фактом.
        Только массовое производство и эксплуатирование может выявить косяки и недоделки, которые можно устранить в след. разработках.


        Невозможно стать профессором по выс. мат, если вы решили только 1 пример ;) Опыт и труд все перетрут.
        1. -1
          5 марта 2020 16:28
          Цитата: LinxS
          Только вы забываете,

          Обращаю ваше внимание на моё
          Цитата: Васян1971
          не исключено

          Цитата: LinxS
          Опыт и труд все перетрут.

          Да. Конечно. Объясните это китайцам. Ворвались с диким опозданием, воспользовались чужим опытом
          Цитата: LinxS
          на протяжении этого времени его постоянно допиливают и улучшают, нарабатывают опыт и знания и задел на будущее.

          сэкономили кучу времени и бабла и "бац" - практически на равне с признанными традиционными лидерами.
          1. 0
            5 марта 2020 17:55
            Да. Конечно. Объясните это китайцам. Ворвались с диким опозданием, воспользовались чужим опытом

            Да-да. Двигатели делают, турбины делают...А нет. Копируют же ;)
            сэкономили кучу времени и бабла и "бац" - практически на равне с признанными традиционными лидерами.

            Сэкономили кучу времени и бабла только потому, что стал мировым центров по производству и продажи товаров.

            Вы либо лукавите или не понимаете действительно.
            10 лет назад китайскими смартфонами било невозможно пользоваться. Но из года в год они улучшали:
            а) качество сборки
            б) качество деталей
            в) ПО

            И что мы имеем сейчас?А сейчас мы имеем то, что китайские смартфоны везде. Только вод беда. Если раньше флагманы стоили в 2 раза дешевле ифонов и самсунгов, то флагман хуавея и xiaomi сейчас стоит от 500-700$...
            1. -2
              5 марта 2020 18:08
              Цитата: LinxS
              Сэкономили кучу времени и бабла только потому, что стал мировым центров по производству и продажи товаров.

              Это всё эмоции. Какая разница, почему? Работали и наработали. Мы-то этим похвастаться не можем.
              Цитата: LinxS
              Да-да. Двигатели делают, турбины делают...А нет. Копируют же ;)

              На фоне того, что ничего не было ВООБЩЕ, то очень даже внушает. И вообще - это напоминает вопли франков с дойчами: "Это нечестно! Русские не правильно воюют!"
              Цитата: LinxS
              10 лет назад китайскими смартфонами било невозможно пользоваться.

              Ну, так 10 лет назад у них ни 5-го поколения не было,ни авианосцев не было,ни гипервафли небыло. Много чего не было, а нынче - пжлста!
              Цитата: LinxS
              Вы либо лукавите или не понимаете действительно.

              Цитата: LinxS
              Только вод беда.

              Ну, у нас и этого нет... Аутсайдер местами вырвался в лидеры.
    2. -7
      5 марта 2020 11:48
      даже в теории это невозможно. в пингвина вкладывались десятки стран. НАТО это не альянс а рынок под диктатом и контролем. у нас такого нет да и не нужно. МО спокойно будет закупать то что ему нужно и на что есть возможности. пингвин в первую очередь это коммерческий проект. су 57 это вообще из другой оперы.
      1. +3
        5 марта 2020 14:29
        су 57 это вообще из другой оперы

        Совершенно верно. Даже если построят все запланированные 76 самолётов (что врядли), они ни в одном серъёзном конфликте не сыграют никакой роли - ввиду малочисленности. Су-57 это чисто парадный самолёт.
  9. -20
    5 марта 2020 11:09
    Афера века. После нее "Панамский канал" - детский сад, штаны на лямках. Этот плохой планер потом даже не модернизировать, какими там процессорами и вайфаями с вундервафлями его не начиняй.
    А вот невидимость, ради чего все это и затевалось - субстанция больше религиозно-воззренческая, чем реальная.
    Если не воевать с равным противником- сойдет, а так - для японцев без парашютов, отведавших сакэ перед взлетом сойдет, остальным духа не хватит на таком пытаться воевать.
    1. +3
      5 марта 2020 14:33
      Этот плохой планер потом даже не модернизировать, какими там процессорами и вайфаями с вундервафлями его не начиняй

      То ли дело мы - как сядем сразу в оба Су-57, так мигом и завалим все полтыщи пингвинов.
  10. +11
    5 марта 2020 11:42
    Нашли чем хвастаться и гордиться!
    У них 500 самолётов, а у нас зато к дню Победы откроют под патронажем Шойгу самый большой военный храм в мире!!!
    1. -12
      5 марта 2020 11:50
      инфантильный сарказм это вообще то первый признак для обращения к психологу. поверьте отцу двух детей) защитная реакция пубертатного периода )
      1. -3
        5 марта 2020 11:51
        У вас дети дауны, прости Господи?
        1. +2
          5 марта 2020 12:07
          синдром Дауна это генная патология а не психическое заболевание. а ваше поведение это инфантильный бред подростка с большими проблемами. и никогда не оскорбляйте чужих детей . это много о вас говорит как о мелком пакостнике ничего из себя не представляющем. стыд вам думаю не знаком. а значит еще и социопатом можете оказаться. сходите к врачу обязательно.
          1. -3
            5 марта 2020 12:25
            Вы же сами попросили меня мне вам поверить на слово, что у вас проблемные дети.
            Вот я и осмелился предположить, что тут дурная наследственность, генетический сбой...
            1. -1
              5 марта 2020 12:45
              ну умение читать поперек тоже признак) понимаете психолог и обращение к нему детям нужны в наше время. а вы судя по текстам тоже ребенок . ну или инфантильный взрослый что более правильно. вы бегаете по веткам троллите всех подряд. инфантильным своим сарказмом достали всех. а это ненормально. психологически.
              1. 0
                5 марта 2020 14:28
                Вы очень много внимания уделяете мне, отслеживая мои комментарии под публикациями.

                Достал своим сарказмом я лишь вас и ещё двоих тут человек, один как и вы публично пререкается, другой в личку пишет.

                Не буду скрывать, я получаю удовольствие от упражнений тут в словесности. И кстати я отписываюсь только в тех темах, которые мне близки и понятны... Ну или там где сидят шапкозакидатели, я подставляю свой рейтинг под их минусовые удары.

                Ну а насчёт детей не обижайтесь, дай бог им здоровья. Просто не пишите про них даже косвенно, ни к чему это...
      2. +8
        5 марта 2020 11:55
        А вообще то Карл, к Дню Победы - Храм!!!
        Фиг с ними с самолётами, тут храм посвященный дню Победы!
  11. +5
    5 марта 2020 11:45
    Ща меня официально признанные и лицензированные патриоты г-ном закидают... ) И все же... Сколько там наших выпущено (или будет)? Мы можем лучше и больше, НО при одном условии: на это есть запрос нашего государства и его власти. Все остальное я называю ИБД (имитация бурной деятельности).
    1. -2
      5 марта 2020 12:13
      кроме желания еще возможности нужны.
  12. +7
    5 марта 2020 11:52
    Цитата: cniza
    Цитата: rocket757
    Что сказать, ЗАЧЁТ! Умеют янки .... настоять на своём и продать ... странный товар.


    А они никого и не спрашивают , хотите не хотите , а берите иначе демократизаторы придут...

    Да да особенно турок так заставляют так заставляют И. Т. Д.
    1. -1
      5 марта 2020 11:56
      Ну так турки, как и все остальные не хило выложились. Султан так и говорил_ или "стулья", или деньги верните.
    2. -1
      5 марта 2020 12:00
      "султан" вляпался дважды ... талантище, что ещё сказать о нём.
  13. +10
    5 марта 2020 12:22
    Есть неплохая книга о подразделении "Локхид Мартин", которое занимается новыми разработками. Называется "Skunk Works. Личные мемуары моей работы в Локхид". U-2, SR-71, F-117, F-22, F-35 - все это их рук дело. Очень интересен инженерный и организационный подход при проектировании, испытаниях и при запуске в серийное производство. Удивляет какими силами и в какие сроки реализуется каждый из этапов, как используются ресурсы, как осуществляется контроль. Думаешь: Ё! Как так можно?
    В общем, нашим управленцам есть чему поучиться.
    1. +3
      5 марта 2020 13:03
      Они работают быстро и организованно. Поэтому так выбили Боинг из военной сферы.
  14. -4
    5 марта 2020 12:37
    И скромно не упоминается, что примерно 150 из них никогда не станут боевыми машинами. А так всё правильно написано.

    Интересно повторится эпопея со старфайтерами?
    1. 0
      6 марта 2020 08:34
      Почему 150?
      Вы о высокой аварийности? Можно посмотреть статистику за все годы эксплуатации Ф-35..
      1. 0
        6 марта 2020 13:30
        Нет. Первые пингвины из за конструктивных недоработок не смогут стать боевыми.

        Ситуация со старфайтерами немного надуманная. По сути посредственный самолет из за неграмотной постановки задач был назначен вдоводелом. Но США оставила себе всего треть старфайтеров, остальные быстро сбагрив союзникам.
        1. 0
          6 марта 2020 19:27
          Каких именно недоработок? Почему 150? Поделитесь источником
  15. +8
    5 марта 2020 12:41
    Чёт смотря на комментарии местных диванных военов сразу хочется вспомнить те вопли где ещё лет 5-7 назад писали, что он никогда нормально не пойдёт в серию. Что его никто не купит. И тд. При чём читать претензии к планеру смешно. Как ЯК-141 - так гениальный самолёт. А как F35 - так вообще планер какаха, проектировать не умеют...
    По факту люди даже не понимаю, что изменился сам подход к созданию самолётов. В современном мире нет необходимости разделения на лёгкие истребители, бомбардировщики, истребители-бомбардировщики и тд. Развитие технологий наконец дошло до той мечты США, где все бои выигрываются ракетами и умным вооружением. Мечтали они об этом ещё в 60е. Но только сейчас это реальность. Возможность какого либо БВБ на пушках с виражами это примерно из серии спецназовцев дерущихся на ножах. Только после того как потерял автомат, пистолет, лопатку... Тогда можно и за ножи взяться. Именно поэтому такой прекрасный и хороший в плане завоевания господства в воздухе Ф22 пошёл под нож. Сдали сколько сделали и всё. Всё это просто не нужно.
    Объективно. Сейчас самолёт это в первую очередь - платформа для вооружения. Долететь куда надо, отработать по точке. Улететь. И Ф35 создавался именно как такая унифицированная платформа-носитель вооружения.
    Не надо клепать уже морально устаревшие Су34, что бы кого-то там бомбить. С этим прекрасно справится любой современный истребитель бомбардировщик. Даже наши Су30-35 сделают это без напрягов при условии наличия соотв. подвесного оборудования.

    По этой же причине реальная судьба Су57 - то же под вопросом. Сколько их в итоге будут. И какие они будут. Планер изначально не сильно затачивался под удары по наземным целям. И был таким себе ответом на Ф22. А по факту это сейчас приоритетное направление. А нового "лёгкого "самолёта который сменил бы в качестве рабочей лошадки Миг29/Су22/Су24 и пр. как нет. Так и не привидеться.
  16. 0
    5 марта 2020 13:03
    Цитата: voyaka uh
    "Никакой очереди нет."///
    ---
    Есть. Примерно на 7 лет вперед.
    Если кто-то заказывает сейчас, то самолеты начнет получать в 2027.
    И это при том, что завод вышел почти на максимальную производительность.
    Сингапур сделал заказ на Ф-35Б. Перед ним - Польша.

    Сказать хочу и оплатить хотелку - это две разные вещи, а к 2027 и хотелка может пропасть. hi
  17. +3
    5 марта 2020 14:09
    Если не убеждает коммерческий успех этой машины, можно посмотреть на портфель
    заказов Аирбаса - на много млрд, на много лет, на много шт. Так умеют они строить
    самолеты, или нет?
    Про ошибки - каждый промах - это результат, 100 промахов - 100 результатов и это
    не последняя составляющая успеха в конечном счете.
    Мало/медленно делаем (в том числе мало делаем промахов) -мало имеем успехов.
  18. +2
    5 марта 2020 17:04
    Цитата: seti
    Не пингвин а бройлер.

    Знаете,Т-34 в чем то уступал немецкому "Тигру".Немцы решили давить КАЧЕСТВОМ.Не срослось!СССР давил КОЛИЧЕСТВОМ,забабахал 50000 т-34,и наше знамя на Рейстаге.
    Так теперь у "них" 500 пингвинов-бройлеров,а у нас пока своего супер-пупер "Тигра" нет. hi
    1. +2
      6 марта 2020 08:38
      У нас сейчас говорят, что возьмём горсткой убер-самолетов.. В общем, как удобнее, так и говорят.
      1. +1
        6 марта 2020 20:03
        заколебал этот урапатриотизм, мы за него дорого заплатили в 1941, хватит. больше не хочется.
        1. 0
          7 марта 2020 05:01
          Согласен, но пропаганда оказывает влияние. Показательно, что ура-патриоты отнюдь не видят себя в качестве пушечного мяса.
  19. +3
    5 марта 2020 21:44
    Круто,а вот наша авиа строительная компания поставила 1 су 57, да и тот извините уронила... Но ничего, лет через 10 построят все 70. Капец просто как мы отстаем.
    1. +2
      6 марта 2020 08:39
      С промышленными рекордами по военному хай-теку «немного» уступаем США..