Под Новосибирском сгорели 10 вагонов с боеприпасами

Под Новосибирском сгорели 10 вагонов с боеприпасамиПод Новосибирском сгорели 10 вагонов с боеприпасами, которые направлялись на утилизацию. Об этом РБК сообщили в управлении пресс-службы и информации Министерства обороны РФ.

Там отметили, что в среду около 08:00 мск во время следования воинского эшелона в 100 км от Новосибирска произошло возгорание в одном из вагонов с боеприпасами. По докладу с места происшествия, эшелон был остановлен в безлюдном месте - в 2 км от разъезда "Тихомировский".

Следовавшие в поезде личный состав караула и бригада машинистов оперативно покинули состав и были отведены на безопасное расстояние.


Всего сгорело 10 вагонов с 30-миллиметровыми боеприпасами. Пострадавших нет. На место происшествия для выяснения причин выехала комиссии Центрального военного округа во главе с командующим генерал-полковником Валерием Герасимовым.

К месту пожара направился и губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.

В Оренбургской области 11 июня недалеко от поселка Колтубановский в Бузулукском районе загорелся артиллерийский склад. Из-за последующих взрывов боеприпасов были эвакуированы 700 жителей близлежащих сел, четыре человека получили ранения. На территории района был введен режим ЧС.
Первоисточник: http://top.rbc.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 43
  1. ivansaxonov 25 июля 2012 11:22
    Что то часто у нас горят боеприпасы приготовленные для утилизации... Может это как раз такой вот хитрый способ утилизации?:))
    ivansaxonov
    1. alex-defensor 25 июля 2012 12:09
      Что-то стало это доставать... ГДЕ ПОСАДКИ!!! am ТРЕБУЕМ!!!
      1. Diesel 25 июля 2012 12:18
        Полюбому сгорели ящики из-под снарядов ,но не сами снаряды))
        Diesel
        1. мечтатель 25 июля 2012 12:31
          Цитата: Diesel
          Полюбому сгорели ящики из-под снарядов ,но не сами снаряды))

          Вы в детстве не баловались, кидая патроны в костер? wink От высокой температуры Ба-Бах знатный происходил winked Следуя Вашей логике на складах боеприпасов тоже только ящики сгорают? laughing
          мечтатель
          1. SenZey 25 июля 2012 13:05
            Для Ба-Бах достаточно чтобы хотя бы часть ящиков была с боеприпасами.
            А списать можно гораздо больше. Надо жестко наказывать за халатность. Что то у нас об этом не пишут, виноват почему то случай или бестолковый солдат. А где организаторы?
            SenZey
          2. Diesel 25 июля 2012 13:30
            Ну простите , но в новости написано , что произошло возгорание ,ни о каком взрыве речи не идет..
            Diesel
          3. леликас 25 июля 2012 14:05
            А кто может на слух отличить взрыв полного вагона снарядов ,от полупустого?
          4. киргиз 25 июля 2012 20:45
            Цитата: мечтатель
            Следуя Вашей логике на складах боеприпасов тоже только ящики сгорают?

            Скорее всего да, это единственный способ скрыть недостачи
            Палить на арсеналах стало неудобно. много внимания, и всякие распоряжения и увольнения, вот теперь будут выкручиваться кто как может
    2. Tirpitz 25 июля 2012 12:30
      Так ведь реформа идет. Как без взрывов - то? Да "эффективных менеджеров" не модно сажать в наше время гуманное. Ну и бардак!
      Tirpitz
      1. мечтатель 25 июля 2012 12:41
        Там во всем тормоза виноватят...
        В Новосибирской области оказалось нарушено железнодорожное сообщение из-за пожара военного эшелона, перевозившего на утилизацию боеприпасы. Огонь уничтожил десять вагонов, снаряды взорвались. (выделил для Дизеля) Жертв и пострадавших нет.

        По предварительным данным, причиной аварии стала неисправность тормозной системы. Об этом сообщил помощник командующего войсками Центрального военного округа полковник Ярослав Рощупкин, вылетевший вместе с командующим войсками округа генерал-полковником Валерием Герасимовым на место происшествия


        Впрочем, чего еще и ожидать военные будут валить на РЖД, а те на военных, в результате виноватым сделают солдатика, который курил в неположенном месте и все утихнут
        мечтатель
    3. Vadivak 25 июля 2012 12:44
      Цитата: ivansaxonov
      Что то часто у нас горят боеприпасы приготовленные для утилизации.


      Да ладно, все украдено до нас
      1. vaf 25 июля 2012 13:00
        Цитата: Vadivak
        Да ладно, все украдено до нас


        Да ладно,Вадим, там ещё "непаханное поле"......а вот "бумаги на списание" "поддтвердить"...самое милое дело, не удивлюсь, что по на кладным в вагоне окажется по 100 тонн боеприпасов, при тоннажности в 60 тонн.

        И всё пройдёт как всегда на уряяя...реформа в действии!!! am
        vaf
    4. mkrass2006 25 июля 2012 13:28
      нет это не утилизация : Это прикрытия воровства и продажи. Недавно писали тут то что америкоские фирмы желали купить устаревшие боеприпасы по тендеру. Во кто та их и продаёт УСПЕШНО.
      mkrass2006
    5. леликас 25 июля 2012 14:06
      Они горят не часто , они горят регулярно .
    6. TylerDurden 25 июля 2012 17:15
      такое же ощущение
      TylerDurden
  2. QWEST 25 июля 2012 11:24
    Или это способ их продать "кому то", они в зорвалист а на самом деле ими стреляют!
    QWEST
  3. rinzhak 25 июля 2012 11:26
    кажется мне, что кто-то в Армии торгует оружием нет, скорее кого-то оснащает оружием what
    Интересно, и кто этот кто-то?!
    rinzhak
    1. Trapper7 25 июля 2012 12:28
      А у кого на вооружении остались 30-мм пушки? Вот говорят с Сирии они еще есть... Пушка не маленькая, на себе её не утащишь, террористам вряд ли подойдет.
      1. ZUI 25 июля 2012 12:58
        Почему пушка? Возможно это ВОГ-... - боеприпас для АГС-17./АГС-30. Их-то из-под полы террористу приобрести можно.
        ZUI
      2. vaf 25 июля 2012 13:01
        Цитата: Trapper7

        А у кого на вооружении остались 30-мм пушки?


        На всех наших самолётах за бугром...очень много лафетных установок на машинах!!!!
        vaf
        1. IDV68 25 июля 2012 13:22
          БМП-2, БМП-3 - 30-мм 2А42.
  4. itr 25 июля 2012 11:30
    Да мистика, что не снаряд то очно в цель
    itr
  5. soldat1945 25 июля 2012 11:34
    Интересно что должно сгореть или взорваться для того чтобы Табуреткина сняли, он наверное жизнь Путину спас!
    soldat1945
  6. sergey69 25 июля 2012 11:36
    Прямо эпидемия какая-то. Что не день- ЧП с утилизацией боеприпасов.
    1. bambu 25 июля 2012 12:26
      Сергей согласен,ипидемия))))
      или НАНОВИРУСУТИЛИЗАТУС)))) laughing
      bambu
    2. З.А.М. 25 июля 2012 14:05
      sergey69

      Точно.
      С таким постоянством, у нас только трубы зимой РВЁТ.
      Трубы, пока, чаще...
  7. Delink 25 июля 2012 11:37
    Кто-то медленно но уверенно проводит диверсии. От нашего расп....ва все что угодно можно ожидать. Там не досмотрели, там не пригляделись. И вот результат. Подпустили чела к вагонам во время одной из стоянок.
    1. Karabin 25 июля 2012 13:20
      Цитата: Delink

      Кто-то медленно но уверенно проводит диверсии.

      Точно, либо колчаковцы,либо красные партизаны. Они у нас с Гражданской никак не успокоятся.
  8. Александр романов 25 июля 2012 12:05
    Надо писать ,самоутилизировались 10 вагонов laughing
    1. Каа 25 июля 2012 12:29
      Цитата: Александр романов
      Надо писать ,самоутилизировались 10 вагонов

      У нас на Украине во время "самоутилизаций" в Харьковской и Запорожской областях почему-то резко возрастали поставки боеприпасов в страны с жарким сухим и жарким влажным климатом.
  9. bambu 25 июля 2012 12:23
    уже смеятся можно )))))
    да вще п и п е ц ,ну это что новый способ изобрели чтоли)))) laughing
    вагоны жалко,пригодились бы ещё))) laughing
    bambu
    1. мечтатель 25 июля 2012 12:34
      Цитата: bambu
      вагоны жалко,пригодились бы ещё)))

      Смешно если окажется, что производитель вагонов Украина smile Там же уже было чтото с качеством вагонов... Опять запретят поставку жд вагонов оттуда winked
      мечтатель
      1. antiaircrafter 25 июля 2012 13:15
        Цитата: мечтатель
        было чтото с качеством вагонов

        не вагонов, а тележек.
  10. Дядька 25 июля 2012 12:25
    А может ли такое быть, чтоб снаряды сгорели, а не взорвались? Может кто знает, подскажите. Если такого быть не может, то ящики были с чем угодно, только не со снарядами.
  11. убрус 25 июля 2012 12:31
    Представляю что бы было с этими "товарищами" при Иосифе Виссарионовиче,а может при нём этого и не происходило. angry
  12. патриот2 25 июля 2012 12:35
    Прямо борзость какая-то прёт, где ОТВЕТСТВЕННЫЕ за этот БАРДАК с утилизацией боеприпасов!
    Почему их погоны не на столе военного трибунала?
    Опять ефрейтор или литер молодой?
    патриот2
  13. denkastro 25 июля 2012 12:37
    Сегодня сказали,что из-за неисправности тормозной системы.Забыли только сказать что вагоны от нагрева букс уже давно не горят.По всей системе ЖД установленны системы ПОНАБ(прибор/пункт обнаружения нагрева букс).Машинист поезда проследовав такой пункт с нагревом,получает автоматическую команду Тревога 1,2,3.И в зависимости от цифры принимает соответствующие действия.Также при формировании поезда(поезд это состав вагонов с прицепленным локомотивом и опробованными автотормозами) его осматривает вагонник и выдаёт справку.Так что тут сейчас начнётся спихивание вины друг на друга.
  14. НикНик 25 июля 2012 12:37
    Утилизированы боевикам. Что то эшелоны с нефтью у нас не горят в отличии от боеприпасов.
    НикНик
    1. Trapper7 25 июля 2012 12:45
      А зачем боевикам 30-мм боеприпасы?
  15. Sader 25 июля 2012 12:54
    может северной корее снаряды скинули )
    Sader
  16. strannik595 25 июля 2012 13:19
    немного времени спустя....................при перевозке самоутилизировался, пострадавших нет, охреневшие есть
  17. vezunchik 25 июля 2012 13:20
    Да все просто - разворовали и разпродали... Вот и заметают следы...
  18. afire 25 июля 2012 13:37
    а был ли мальчик...... может в них было гораздо меньше заявленного?....
  19. bairat 25 июля 2012 13:44
    Цитата: Trapper7
    А зачем боевикам 30-мм боеприпасы?

    гранаты для подствольника - ктош от них откажется, очень эффективное оружие. странно что такой ценный боеприпас отправили на утилизацию. кстати по новостям сказали что сгорел только один вагон, два соседних обгорели.
  20. Братец Сарыч 25 июля 2012 13:44
    Уже не удивляет - даже как-то чего-то не хвает в новостях без таких сообщений!
    Братец Сарыч
  21. Pilot200809 25 июля 2012 13:46
    Опять неувязочка с количеством произошла. Нужен пожар для сведения концов.
  22. suharev-52 25 июля 2012 21:25
    Версии, версии. Полные вагоны, полупустые, какая разница. Действительно, что то слишком часто начали гореть склады и вагоны. Не пора ли военной прокуратуре копнуть поглубже? С уважением.
  23. svs 26 июля 2012 01:06
    Ррр... кто-нибудь в курсе где следующий учет намечается?, какой склад следующим гореть будет?
    svs
  24. OdinPlys 26 июля 2012 03:53
    =Под Новосибирском сгорели 10 вагонов с боеприпасами=
    Очередная..."удачно"...проведенная ..."утилизатия"...
    OdinPlys
  25. Пёс 26 июля 2012 09:42
    враньё, не 10 а один
    Пёс
    1. Pacifist 26 июля 2012 09:45
      Конечно враньё. На источник посмотри request чему тут удивляться. В принципе не понимаю зачем редактура сайта репостит этот желтый хлам.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня