Американская ложь и американская правда

39

Трудно сказать, что отвратительнее: американская елейная ложь или американская суровая правда. Ложь заключается в том, что периодически власти США рядятся в тогу борцов с террористами (которых сами же и выпестовали). Но иногда они говорят правду и обнажают свои истинные цели, и тогда от этой правды пахнет так же дурно, как и от лжи.

Расчехлился


Кто следит за событиями вокруг Сирии, помнит период, когда боевики «Исламского государства» (ИГ, ИГИЛ, запрещенного в РФ) публично резали головы гражданам США. После чего из-за океана следовали решительные заявления о решительной и бескомпромиссной борьбе против терроризма. И действительно, было время, когда американская армия и впрямь наносила удары по позициям ИГИЛ и прочих запрещенных (не только в РФ) организаций типа «Аль-Каиды» и ее дочки «Джебхат ан-Нусры». Не забывали США как бы нечаянно побомбить и мирных граждан, и сирийских военных. Потом всегда можно сказать: ошибочка вышла.



Сегодня террористы уже не режут головы американским журналистам. Не до того им стало: удержаться бы в своем фактически последнем анклаве. В том, что осталось от «Идлибской зоны деэскалации». И тут спецпредставитель США по Сирии Джеймс Джеффри «расчехлился», обозначив истинную цель своей страны.

Есть ли еще кто-то в мире, кто считает, что будто бы благородная «миссия белого человека» из-за океана состоит в борьбе с терроризмом? Джеффри развеивает последние иллюзии на этот счет, когда говорит о боевиках группировки «Тахрир аш-Шам» (это переименованная «Джебхат ан-Нусра», также запрещенная не только в России и признанная террористической организация):

«Они не наши друзья, мы не имеем с ними никаких дел, но они определенно не являются приоритетом для нас с точки зрения борьбы с терроризмом».

Приоритет же, подчеркнул американский спецпредставитель в интервью телекомпании CBS, — борьба с «режимом» президента Сирии Башара аль-Асада. Таким образом, мы снова слушаем заезженную еще в 2011-2013 годах пластинку с бесконечной и надоедливой мантрой «Асад должен уйти». За это время успели уйти со своих постов и ее авторы, Барак Обама и Хиллари Клинтон, а мантра все еще звучит, отдаваясь эхом в ущельях.

Джеффри признает, что боевики, засевшие в Идлибе, являются ответвлением «Аль-Каиды». И все равно они, по его словам, «сфокусированы на борьбе с режимом Асада». То бишь воюют за демократию.

Подгадили в Совбезе ООН


Как известно, 5 марта состоялись непростые переговоры между президентами России и Турции — Владимиром Путиным и Реджепом Тайипом Эрдоганом. После чего было объявлено о режиме прекращения огня в Идлибе. Про само соглашение написано уже немало материалов и в целом оно оценивается как дипломатическая победа России. Звучат также прогнозы относительно того, что вряд ли оно будет неукоснительно соблюдаться террористическими группировками.

Тем не менее, компромисс, способный хотя бы на какое-то время разрядить обстановку, найден.

На словах режим прекращения огня даже был положительно оценен в Вашингтоне. Так, госсекретарь Майк Помпео в ходе беседы с генеральным секретарем ООН Антониу Гутеррешем обсудил, как сказано в заявлении после этого разговора, «важность установления продолжительного режима перемирия».

Со своей стороны Москва сочла важным предоставить Совету Безопасности ООН итоги переговоров с турецкой стороной и запросила проведение закрытого заседания. После данного мероприятия постпред РФ в международной организации Василий Небензя рассказал, что речь шла о принятии документа в виде общего заявления для прессы, в котором от имени СБ ООН была бы выражена поддержка достигнутым договоренностям.

Но, сообщил Небензя, «из-за позиции одной делегации» проект документа был отклонен. Что же это за страна такая, выступившая против прекращения огня? Ответ оказался очевиден — США.

А ведь до этого — на словах — приветствовали! К вопросу о правде и лжи…

Такая «самооборона»


В тот день, когда шли переговоры между Путиным и Эрдоганом, глава американского внешнеполитического ведомства Помпео опубликовал в «Твиттере» заявление в поддержку Турции. По его словам, Анкара имеет «право на самооборону» в Идлибе.

Можно, конечно, посоветовать ему внимательно посмотреть на карту региона. Сомнительно, однако, что господин госсекретарь совершил банальную ошибку по географии и забыл, в какой стране находится город Идлиб и одноименная провинция. Просто у Вашингтона и его представителей своеобразные взгляды на самооборону: агрессор и жертва агрессии меняются местами. Более того, Помпео не просто выразил солидарность с одной из стран НАТО. Он возложил вину за все риски в этом районе на сирийского лидера, а заодно — на «русских и иранцев».

Конечно, если судить с позиции здравой логики: ну какая «самооборона» может быть у Турции на территории чужого государства? Но Помпео не может руководствоваться нормальной человеческой логикой: тогда стало бы ясно, что и его страна выступает по отношению к Сирии как агрессор. А вовсе не как обороняющаяся сторона, защитник демократии или борец с терроризмом. А агрессор агрессору глаз не выклюет.

Так и действуют оба этих члена НАТО — Турция и США, постоянно переобуваясь на ходу. То пытаются изобразить из себя благородных воинов, сокрушающих терроризм, то не скрывают, что истинная цель — расправиться с непокорной страной, навязать свою марионетку. Поставить суверенное государство на колени.

Девять лет уже пытаются — безуспешно!
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    7 марта 2020 05:44
    " Асад должен уйти"
    Для того, чтобы в мире более - менее все успокоилось, мне кажется, в первую очередь должна уйти Америка, США, убрать свои амбиции в тихое место и дать миру спокойно пожить.
    1. +16
      7 марта 2020 06:08
      Просто у Вашингтона и его представителей своеобразные взгляды на самооборону: агрессор и жертва агрессии меняются местами.

      Нет в Вашингтоне никакого «своеобразия». Есть методичное прощупывание ситуации с помощью военной силы. Запустили эсминец в Чёрное море. Получили «навал». Отвалили. Ввели в Сирию свои военные формирования. Никто ничего против не имеет. Вот они и пропагандируют свои американские способы борьбы с неугодными.
      Вы можете себе представить, чтобы американцы с оружием появились где-нибудь в Архангельской области или в какой-нибудь провинции Хубэй, или в штате Бихар, или в остане Тегеран и стали там качать «демократические» права?
      Только поэтому продолжается эта хамская политика силы и давления на слабых. Доминирование методом игнорирования международных норм. Там, где на эти нарушения смотрят сквозь пальцы, появляются высказывания разных помпеоев и трампов, а где им из-за леса из-за гор покажут «ядерный топор» или какую другую рогатину, там они начинают верещать, что их неправильно поняли.
      Почему они ведут себя по-скотски в Сирии? Да потому, что каждое утро просыпаются на территории суверенного государства и не находят собственной головёнки в тумбочке.
      hi
      1. -1
        7 марта 2020 06:24
        Цитата: ROSS 42
        Запустили эсминец в Чёрное море. Получили «навал». Отвалили.


        Давно это было... Запамятовали. Хотя,нужно признать,и на рожон не лезут.
      2. +3
        7 марта 2020 06:27
        Американцы поддерживают тех и то, что им выгодно. В этом отношении ничего нового в их подходе с террористами не появилось.
        1. +3
          7 марта 2020 07:45
          Так делают все
      3. 0
        7 марта 2020 09:44
        У них-это правдивая ложь и искаженная правда.
        1. 0
          7 марта 2020 10:19
          Цитата: knn54
          У них-это правдивая ложь и искаженная правда.

          Клянусь говорить правду, только правду и ничего кроме правды, НО НЕ ВСЮ ПРАВДУ, добавляет лукавый американец в сердце своем
      4. +2
        7 марта 2020 11:18
        Цитата: ROSS 42
        Вы можете себе представить, чтобы американцы с оружием появились где-нибудь в Архангельской области или в какой-нибудь провинции Хубэй, или в штате Бихар, или в остане Тегеран и стали там качать «демократические» права?
        Безусловно Вы правы, с оружием им там не появиться, но они не мытьём, так катаньем пытаются добиться своих целей, коллега! Если не сами, так через своих пособников в лице навального, потрошенко и прочей нечисти. А главное, что это происходит именно в странах, не согласных с полосатиками по тем, или иным вопросам, или которые просто пытаются от них не зависеть, проводить свою политику и придерживаться своих взглядов.
      5. -2
        7 марта 2020 13:19
        Был ещё Вася Цимбал. Он обливал наших партнёров авиакеросином. Хорошо помогало! laughing
      6. 0
        8 марта 2020 00:42
        Интересно, а можно запустить ракеты по нефтевышкам, которые контролируют американцы в Сирии, да жалко, потом восстанавливать, но тогда исчезнет причина нахождения там амеров и качать(воровать) ее у сирийского народа они перестанут?
        1. +24
          28 ноября 2020 20:18
          С "большого ума" можно всё сделать... Только смысл какой? Запустили ракеты, разрушили нефтевышки, результатом может стать новая война.
    2. -4
      7 марта 2020 06:21
      Цитата: Van 16
      " Асад должен уйти"


      Один,вон,уже докричался.

      Собственно : Кричать-кричи. Рукам волю не давай.


    3. +4
      7 марта 2020 06:28
      " Асад должен уйти"
      Это как заклинание из Некрономикона, прочитал в слух.........и исчез с политической сцены(а то и прямиком в деревянный макинтош)
    4. +4
      7 марта 2020 10:50
      " Асад должен уйти"
      Для того, чтобы в мире более - менее все успокоилось, мне кажется, в первую очередь должна уйти Америка, США, убрать свои амбиции в тихое место и дать миру спокойно пожить.

      Не обольщайтесь. Уйдет США, то придет кто то другой, тоже со своими амбициями, Китай, например. Уйдет Китай - придет Словакия еще кто нибудь.
    5. +2
      8 марта 2020 12:20
      Цитата: Van 16
      Для того, чтобы в мире более - менее все успокоилось, мне кажется, в первую очередь должна уйти Америка

      К себе за океан "- и тогда наверняка вдруг запляшут облака" потому что в мире станет потише без финансирования отдельных "борцов за демократию", в её "американском" видении !
  2. +8
    7 марта 2020 06:08
    Трудно сказать, что отвратительнее: американская елейная ложь или американская суровая правда.

    Да тут что совой о пень, что пнем о сову-никакой разницы пню..
    1. +4
      7 марта 2020 06:26
      Конечно, бить совой по американскому пню бесполезно. А птичку - жалко. crying
  3. +4
    7 марта 2020 06:10
    Фашингтон он такой .. лживый, подлый, лицемерный. Но, я надеюсь, что времени у америкосии все же меньше осталось до "кувырка"..
  4. 0
    7 марта 2020 06:30
    Так и действуют оба этих члена НАТО — Турция и США, постоянно переобуваясь на ходу.
    Таки да, в этом трюке они на первых местах! laughing
  5. +4
    7 марта 2020 06:34
    Американская ложь и американская правда

    В американском исполнении тождественно... yes
    Не вижу разницы...
  6. +1
    7 марта 2020 06:48
    Врала ли Ромейская империя времен Владимира Святославовича? А какая русским разница :)
    1. +1
      7 марта 2020 10:48
      Цитата: ak1978
      А какая русским разница :)

      Никакой, если это их впрямую не касается.
  7. +1
    7 марта 2020 07:09
    Бесятся, ведь не удалось бесповоротно настроить Турцию против России! Молодцы ВВП и Лавров, - матадор уверен и спокоен, а быкам остается только хрипеть и разбрасывать копытами собственное дерьмо.
  8. +2
    7 марта 2020 07:18
    моджахеды - талибан - аль-каида - игил, звенья одной цепи поддерживаемой американцами и саудитами с советских времен. Уж сильно во время и в пользу американцев их действие проявляется, то что резали головы, так и среди "исламских радикалов" есть действительно радикалы, а то что перестали бомбить, так дешевле купить и обозначить цель. Так было в Ираке и такое продолжается в Сирии и Ливии, на просторах Африки.
  9. -3
    7 марта 2020 07:23
    неистово лайкаю под портретом путина на стене ТМ
    1. +3
      7 марта 2020 10:47
      Цитата: Злая будка
      неистово лайкаю под портретом путина на стене ТМ

      Не обижайтесь, коллега, но звучит, как исповедь онаниста. feel
      1. 0
        7 марта 2020 17:40
        да чё уж там не 72 а 7,2% tongue да и вообще посыл статьи вполне верный а не вот это вот типапроститурция из каждого утюга
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    7 марта 2020 09:22
    . Американская ложь и ........
    а дальше можно не продолжать, дальше и чего и нет!
  12. +8
    7 марта 2020 10:40
    Американская ложь

    США уже давно возглавляют паразиты, которые врут почти всегда. Они врут постоянно, клевещут, не соблюдают свои обещания и договорённости, воруют и убивают во имя их лживой "демократии". Одним из способов американской лжи выступает Голливуд. Все американские фильмы являются целенаправленной и осознанной ложью. Политикам-паразитам из США ложь выгодна. Выгодна тем, что позволяет одурачивать людей и зарабатывать на этом деньги, контролировать нашу планету.
    П.С. Недавно я прочитал книгу профессора Джона Мирсхаймера "Почему лидеры лгут". Книга содержит немало интересных идей и остроумных выводов. Советую её к прочтению всем, кто хочет понять, почему лидеры стран врут.
    1. 0
      7 марта 2020 17:43
      ГЫ разрушителное ранчо-ружью с прикладом.. снимаем приклад... делаем обрез... но он же без приклада! значит можно))) у них такое отношение к законам.. вор на воре вором погоняет. а ещё законы пишут ибо действительно приклад идлинна... там и пистолет есть с патронами от ак74 обоймой от ак74 длинствол и приклад и прочий обвес ак74 но формально это письтолет)) точнее с формальной логикой у законодателя всё плохо как и у ихнего прочего всякого. am (с) чайнотайн
    2. +23
      28 ноября 2020 20:20
      Не только США, но и всю западную цивилизацию возгляют паразиты и уже достаточо давно.
  13. +2
    7 марта 2020 10:44
    Конечно, если судить с позиции здравой логики: ну какая «самооборона» может быть у Турции на территории чужого государства?
    Автор подметила главное - в последние 18-20 лет политику США и Англии нельзя рассматривать с позиций здравой логики! Главное, что это утверждение касается полосатиков на всех уровнях власти и представительств, о конкретном случае в ООН, автор упомянула.Спасибо за статью!
  14. +1
    7 марта 2020 11:20
    Мне очень горько об этом писать, но бесполезный и унизительный "плач Ярославны", изложенный в этой статье, и являющийся всего лишь одним из миллиардов ничего не значащих всплесков в глобальном информационном море под названием Сеть, не изменит главного и основного, известного любому парню, проводившему своё время во дворе - если ты сильный, ты устанавливаешь правила.
    Причём под "сильный" я подразумеваю не только и не сколько физическую силу, но и авторитет, нарабатываемый годами.
    Это типовое, дворовое, в какой-то мере примитивное правило, пришедшее к нам ещё из пещер, совершенно чётко укладывается в любые отношения между государствами.
    Можно сколько угодно рассуждать о двуличии внешней политики США, но это не изменит главного - эта страна задаёт тон всей мировой политике. И экономике. И финансовым институтам. И масскульту тоже, кстати.
    И ещё очень важный аспект: США не боятся применять силу в любой точке мира, если это требуют внешнеполитические, экономические, репутационные и/или иные интересы. Не боятся.
    Не менжуют они и в том случае, если надо "повинтить" гражданина любого (и Китая тоже) иностранного государства практически в любой точке мира.
    Это и есть сильная внешняя политика.
    Не пустые разговоры в ООН и бесполезные переговоры с непонятными людьми на непонятные темы длящиеся годами, а решительные действия, вплоть до вооружённого контакта и устранения нежелательных элементов.
    А то, что США кого-то считают временными попутчиками (даже террористов) при достижении определённых целей - нормальная практика и я не понимаю негодования автора статьи, так пафосно обличающего страну напрочь победившего капитализма. Разве СССР не использовал временных попутчиков? Или Россия, как современная, так и царская? Да и вообще любая страна, ведущая хоть какую-нибудь внятную политику, и не только внешнюю?
    Но лично меня интересуют только два вопроса: первое - почему на переговорах РФ и Турции не было Асада и второе, неужели наши военные и/или политические аналитики думают, что достигнутые договорённости о прекращении огня что-то действительно решат?
    Ам*ры будут гнуть свою линию, ибо их интерес прост: горячая точка - горячие деньги. Эрдоган тоже не уступит - слишком много было сделано воинственных заявлений, да и рейтинг катится вниз.
    А что остаётся нам?
    Ну, если ты "вписался" за кого-то (за Асада, например) надо держаться до конца, вплоть до горячей фазы. Иначе все твои потуги - пустой звук и сам ты "мене, мене, текел, упарсин".
    Я так думаю.
    1. -1
      7 марта 2020 17:44
      гдежмывасвсеххоронитьтобудет ТМ а чей крЫм товарищ?
  15. +2
    7 марта 2020 14:40
    Цитата: ROSS 42
    Вы можете себе представить, чтобы американцы с оружием появились где-нибудь в Архангельской области

    Были. 100 лет назад. Не сказать, что успешный рейд получился. Англичане оставили за собой английское кладбище, и создали первый в нашей стране концлагерь на о. Мудъюг. Цивилизация, однако.
  16. +2
    7 марта 2020 14:47
    Цитата: УэйКхеТхуо
    Но лично меня интересуют только два вопроса: первое - почему на переговорах РФ и Турции не было Асада

    На данном этапе Асад и Эрдоган за одним столом не были возможны. Впрочем, Асад дал очень развернутое интервью Сандро-Примакову, где без обиняков четко и ясно все что хотел выразил. И, не смотря на понесенные потери - он в большом выигрыше.
    1. 0
      7 марта 2020 15:23
      Возможно Вы правы, только выглядит это всё-равно странно: собрались два человека и решают за тебя твою судьбу. Даже в Минских переговорах присутствовали представители ЛНР и ДНР, пусть и на вторых ролях, а они, как не крути, сепаратисты, хоть и наши, а здесь - целый президент суверенной страны. Кстати, а можно ссылку на интервью Асада?
      1. +1
        7 марта 2020 16:14
        https://www.youtube.com/watch?v=hN27VGkpFP4
  17. +1
    7 марта 2020 23:28
    Нужно было короче: "Американская правда".