Военное обозрение

В Киеве нашли способ изменить баланс сил на Чёрном море в пользу Украины

148
В Киеве нашли способ изменить баланс сил на Чёрном море в пользу Украины

Американские списанные корабли, выведенные из состава ВМС США, являются единственным средством для усиления Военно-морских сил Украины, способным изменить баланс сил на Чёрном море. Об этом заявил украинский военный эксперт, заместитель директора киевского Центра исследования армии, конверсии и разоружения Михаил Самусь.


Выступая на брифинге издания "Главком", Самусь заявил, что единственным выходом, способным помочь украинскому флоту нарастить свои силы и возможности, является передача США в состав ВМСУ списанных американских кораблей, вооруженных крылатыми ракетами. По его словам, десяток таких кораблей способны изменить баланс сил в Черном море в пользу Украины.

Если мы говорим об усилении Украины на морском направлении, то нам тут могут помочь только США. Быстро передать нам какое-то количество хотя бы "секонд-хэнд" кораблей с ракетным оружием. Десяток кораблей с крылатыми ракетами может изменить баланс в Черном море

- подчеркнул он, добавив, что этим вопросом должен заняться новый министр обороны Андрей Таран.

Напомним, что в 2018 году США передали Украине два списанных Береговой охраной катера типа Island, которые после модернизации вошли в состав Военно-морских сил Украины. По имеющимся данным, Украина выпросила еще три катера данного типа.

Со своей стороны добавим, что в составе Военно-морских сил США крылатые ракеты стоят на вооружении эсминцев типа Arleigh Burke, крейсеров типа Ticonderoga, а также атомных подводных лодок. Осталось только понять, что же из представленного списка желает получить Украина и в каком количестве?
148 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. unhappy
    unhappy 7 марта 2020 07:04
    +7
    Серьёзно? Крейсер "Тикондерога" этим?
    1. Shuttle
      Shuttle 7 марта 2020 07:15
      +15
      Цитата: unhappy
      Серьёзно? Крейсер "Тикондерога" этим?

      Точно! Пусть к Полу Верховену обратятся вот за этой "Тикондерогой" из "Звездного десанта"

      Верное средство.
    2. ЗВЕРОБОЙ
      ЗВЕРОБОЙ 7 марта 2020 07:15
      +19
      Да пусть им Весь хлам передадут! Могучая Украинская Экономика - Получит ещё один шанс для Щеня Вмерла.... но Уже с летальным исходом! yes
      1. abrakadabre
        abrakadabre 7 марта 2020 07:55
        +13
        Да пусть им Весь хлам передадут!
        Линкоры! Линкоры спасут щеневмерликов. И пару авианосцев.
        1. НИКНН
          НИКНН 7 марта 2020 10:54
          +4
          Они остатки того, что от России осталось содержать не могли (на параде тонуло что то), а тут бу содержать. Как? Вернее на что? Может собрались бизнес на утилизации запустить?
      2. Victor_B
        Victor_B 7 марта 2020 08:07
        +20
        «Если хотите разорить небольшую страну, подарите ей крейсер…» — Сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль
      3. spech
        spech 7 марта 2020 09:33
        +7
        Грешно смеяться над убогими©
        и поют так жалостливо "ще не вмерла......" почти©
        1. Shelest2000
          Shelest2000 7 марта 2020 09:52
          +7
          и поют так жалостливо "ще не вмерла......"

          Это они спрашивают laughing и сами удивляются,что пока еще нет... wassat
          1. майор147
            майор147 7 марта 2020 11:37
            0
            Цитата: Shelest2000
            Это они спрашивают и сами удивляются,что пока еще нет...

            На поминках на халяву пожрать хотят lol
        2. Ныробский
          Ныробский 7 марта 2020 12:47
          +3
          Цитата: spech
          Грешно смеяться над убогими©
          и поют так жалостливо "ще не вмерла......" почти©

          "Щеневмерлу" даже их погонщики оценили
    3. Бережливый
      Бережливый 7 марта 2020 07:29
      +4
      Да! Только милитаризированный, и не один, а штук 5 минимум! Чтобы экономика их вошла в глухое мертвое пике. ..
      1. Крымский партизан 1974
        Крымский партизан 1974 7 марта 2020 09:23
        +3
        Чтобы экономика их вошла в глухое мертвое пике. ..нечему входить, страны уже нет. какая там экономика
    4. Michael67
      Michael67 7 марта 2020 07:56
      +2
      Спокойствие. Только спокойствие. Это шизоидальная паранойя. Или параноидальная шизофрения. Плохо за пациентами смотрят. До журналистов смог добраться.
      1. Комментарий был удален.
      2. Николай Иванов_5
        Николай Иванов_5 7 марта 2020 08:13
        +1
        Цитата: Michael67
        Спокойствие. Только спокойствие. Это шизоидальная паранойя. Или параноидальная шизофрения. Плохо за пациентами смотрят. До журналистов смог добраться.



        Майданутые скакуасы осмелели.
    5. 30 вис
      30 вис 7 марта 2020 08:25
      +5
      Цитата: unhappy
      Серьёзно? Крейсер "Тикондерога" этим?

      И назовут его "Украина" а крылатые ракеты запорожец ... , как когда то знаменитый на весь СССР автомобиль ! Своего теперь нет ничего ,все прогадили ... Так порадуются крошкам с панского стола ... Поползают на брюхе перед панами афроамериканцами ... Они ж древние украинцы laughing , наследники ариев tongue wassat
    6. Svarog
      Svarog 7 марта 2020 08:30
      +2
      Американские списанные корабли, выведенные из состава ВМС США, являются единственным средством для усиления Военно-морских сил Украины, способным изменить баланс сил на Чёрном море. Об этом заявил украинский военный эксперт, заместитель директора киевского Центра исследования армии, конверсии и разоружения Михаил Самусь.

      Предлагают сделать свалку металлолома в черном море?
      1. Крымский партизан 1974
        Крымский партизан 1974 7 марта 2020 09:29
        -1
        Предлагают сделать свалку металлолома в черном море?.....прийму металлолом по цене 3 рубля за кило,
        1. майор147
          майор147 7 марта 2020 11:41
          0
          Цитата: Крымский партизан 1974
          Предлагают сделать свалку металлолома в черном море?.....прийму металлолом по цене 3 рубля за кило,

          Это как в анекдоте:"Украинская армия направилась к границе России, на встречу ей двинулись приёмщики металлолома!" bully
    7. askort154
      askort154 7 марта 2020 10:25
      -1
      unhарру Серьёзно ?

      Читаем :
      Об этом заявил украинский военный эксперт, заместитель директора киевского Центра исследования армии, конверсии и разоружения Михаил Самусь.
      У него и должность, и фамилия - не серьёзные. no hi
      1. 4ekist
        4ekist 7 марта 2020 11:32
        -1
        В укрожопии сплошь одни военные эксперты и аналитики, нам до них далеко.
    8. svp67
      svp67 7 марта 2020 10:30
      +3
      Цитата: unhappy
      Серьёзно? Крейсер "Тикондерога" этим?

      Нет, они пока ТАК не замахиваются, они на выведенные из состава флота США Фрегаты типа «Оливер Хазард Перри» намекают, пока..., а там гляди и "Тикондероги" запросят, "аппетит приходит во вроемя еды"
    9. антивирус
      антивирус 7 марта 2020 10:39
      +1
      "подводная лодка в степях Украины"
    10. Зяблицев
      Зяблицев 7 марта 2020 11:00
      +2
      Скромное обаяние шизофрении... laughing
    11. Пауль Зиберт
      Пауль Зиберт 7 марта 2020 11:02
      +3
      Серьёзно? Крейсер "Тикондерога" этим?

      В 1961 году в Советском Союзе было принято решение передать Индонезии крейсер "Орджоникидзе" класса "Свердлов", проект 68-бис.
      Индонезия готовилась к войне со своей бывшей метрополией - Голландией и закупила у СССР небольшой флот. "Орджоникидзе" стал "Ирианом" и флагманом индонезийских ВМС.
      До 1963 года он пугал голландских военных моряков, стрелял главным калибром по малайским нарушителям и пиратам и принимал участие в многочисленных военных парадах.
      В конце 1963 года крейсер полностью потерял боеготовность. У него вышли из строя три из шести котлов главной энергетической установки. В марте 1964 года крейсер пришёл на гарантийный ремонт во Владивосток.
      Но это не спасло бедный крейсер - местные моряки просто не могли поддерживать его приемлемое состояние.Не хватало знаний, выучки, отношение к службе было иным, чем в ВМФ СССР.
      В 1965 году в Индонезии случился государственный переворот.
      Президента Сукарно сменил Сухарто. И сразу объявил "Ириан" экономически необоснованной тратой государства.
      До 1970 года он, полузатопленный в порту, исполнял обязанности плавучей тюрьмы...
      В конце этого года индонезийцы отогнали его на Тайвань и продали на металл.
      Местная легенда гласит, что на пути на Формозу на индонезийской конвой налетели русские крейсера и добили злосчастного собрата...
      Примерно таким же видится будущее американской "Тикондероги" в славном незалежном флоте... wink
    12. 4ekist
      4ekist 7 марта 2020 11:20
      -1
      .... горбатых только могила может исправить.
    13. tihonmarine
      tihonmarine 7 марта 2020 11:25
      -1
      Цитата: unhappy
      Серьёзно? Крейсер "Тикондерога" этим?

      Линкоры "Айова" и "Нью Джерси" было бы лучше, есть меткое высказывание начала прошлого века: «Если хотите разорить небольшую страну, подарите ей крейсер».
    14. ТермиНахТер
      ТермиНахТер 7 марта 2020 12:26
      0
      А почему нет? Там шесть штук списывают. Шо, жалко один подарить? Какая разница, где он будет ржаветь? Но все мало - мальски ценное надо снять, потому как хэроические бандероматросы все снимут и пропьют.
  2. Инсургент
    Инсургент 7 марта 2020 07:05
    +5
    Я ржу. Комментировать не-че-го. Стоит лишь заголовок прочесть.
    1. Инсургент
      Инсургент 7 марта 2020 07:56
      -1
      Цитата: Инсургент
      Я ржу.


      Во ! Я уже ЦЕЛЫЙ ЕФРЕЙТОР,так быстро ! Спасибо !

      СЛУЖУ ТРУДОВОМУ НАРОДУ ! soldier
      1. Николай Иванов_5
        Николай Иванов_5 7 марта 2020 08:20
        0
        На Вукраине самая сильная в Европе армия.
      2. Деревенский я......
        Деревенский я...... 7 марта 2020 10:24
        +5
        Плох тот ефрейтор, который не мечтает канцлером Германии.
        1. Инсургент
          Инсургент 7 марта 2020 10:28
          -1
          Цитата: Деревенский я......
          Плох тот ефрейтор, который не мечтает канцлером Германии.


          Цитата: Суворов Александр Васильевич (1730 – 1800)
          Пудра не порох, букли не пушки, коса не тесак; я не немец, а природный русак
      3. Paranoid50
        Paranoid50 7 марта 2020 12:37
        +1
        Цитата: Инсургент
        ЦЕЛЫЙ ЕФРЕЙТОР,

        Старший сержант.
        1. Инсургент
          Инсургент 7 марта 2020 12:42
          -4
          Цитата: Paranoid50
          Старший сержант.

          Расту wink
    2. Romario_Argo
      Romario_Argo 7 марта 2020 10:10
      0
      согласен. ага, типа счёт 2,5 баркаса к 150 а будет 2,8 к 150
    3. tihonmarine
      tihonmarine 7 марта 2020 11:29
      +2
      Цитата: Инсургент
      Я ржу. Комментировать не-че-го. Стоит лишь заголовок прочесть.

      Я ржу и плачу, УССР делало авианосцы и самые мощные ракетные крейсера, а сейчас по миру с шапкой "Дяденька Доник, подай милостыню ради Христа". Просто позорники.
      Вот оно напоминание о прошлом, и какова действительность.
  3. Donald72
    Donald72 7 марта 2020 07:07
    +1
    Списаные коробли взять конечно можно. Но если есть средства, не лучше хотя бы ракетные катера на родине заказать.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 7 марта 2020 11:35
      0
      Цитата: Donald72
      Но если есть средства, не лучше хотя бы ракетные катера на родине заказать.

      Так их ещё построить надо, да и катера в настоящее время это только браконьеров и контрабандистов ловить. Америка уже избавляется от этого ненужного хлама. Даже новые Littoral Combat Ship (Прибрежный боевой корабль) списывает. Ушло время "канонерок", "поповок", мониторов береговой обороны и катеров.
    2. BrTurin
      BrTurin 7 марта 2020 11:53
      +1
      Цитата: Donald72
      Но если есть средства, не лучше хотя бы ракетные катера на родине заказат
      Если есть средства... сколько лет они строят«Владимира Великого»
  4. федоров
    федоров 7 марта 2020 07:10
    +7
    Я даже не знаю, мне ржать или смеяться. У меня сосед технарь авиатор в Николаеве в наряды просто ходит, что б ничего из ржавого морского хлама не спионерили. В морской "спецназ" переквалифицировался на пенсию.
    А если речь идет о ракетном оружии, то не смешите меня, губы трескаются.
    1. dzvero
      dzvero 7 марта 2020 09:55
      +1
      На патрульный катер можно поставить ПЗРК поверх пулемета и баланс сил сразу изменится smile
      1. tihonmarine
        tihonmarine 7 марта 2020 11:37
        +3
        Цитата: dzvero
        На патрульный катер можно поставить ПЗРК поверх пулемета и баланс сил сразу изменится

        А лучше Дуньку с поварёшкой и кастрюлей на голове.
        1. dzvero
          dzvero 7 марта 2020 11:43
          0
          А ето уже ОМП smile
  5. bessmertniy
    bessmertniy 7 марта 2020 07:12
    +1
    Украина хочет получить, а для американцев выгодно - это продать. Если США будут и дальше поощрять халяву для Незалежной, то передача "сэконд-хэнда" действительно может улучшить украинский флот. Но, если американцы выставят суда, от которых избавляются, на аукционы, то Украина пролетит - найдутся другие желающие американский "вторяк", которые перебьют цены, за которые Украина смогла бы его купить. what
    1. unhappy
      unhappy 7 марта 2020 07:23
      +5
      Разговор не об аукционах а том что нет денег даже на содержание убогого "Сагайдачного. А тут крейсер. sad
      1. bessmertniy
        bessmertniy 7 марта 2020 07:25
        +2
        Да хоть авианосец - было бы на чем робятам на рыбалку ездить. wassat
      2. orionvitt
        orionvitt 7 марта 2020 14:06
        +1
        Цитата: unhappy
        нет денег даже на содержание убогого "Сагайдачного.

        Ну это как посмотреть. "Сайгак Дачный", ещё на плаву. Правда не ходит, но к пирсу пока не приварили.
    2. KCA
      KCA 7 марта 2020 08:19
      +3
      Вы не забывайте, что с этих списанных лоханок снято всё вооружение и системы управления вооружением, как боевые единицы они даже не ноль, а минус 100, кому ещё они нужны для укрепления флота, кроме ущербов? Да их даже Бангладеш возьмёт не дороже 1/3 цены металлолома, т.к. ещё разделать надо
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. Николай Иванов_5
      Николай Иванов_5 7 марта 2020 08:37
      0
      Цитата: bessmertniy
      Украина хочет получить, а для американцев выгодно - это продать. Если США будут и дальше поощрять халяву для Незалежной, то передача "сэконд-хэнда" действительно может улучшить украинский флот. Но, если американцы выставят суда, от которых избавляются, на аукционы, то Украина пролетит - найдутся другие желающие американский "вторяк", которые перебьют цены, за которые Украина смогла бы его купить. what


      Скорее всего на Незалежной окончательно подорвет экономику передача этого сэконд-хэнда, так как он требует ремонт и больших ресурсов на содержание.
  6. carstorm 11
    carstorm 11 7 марта 2020 07:13
    +1
    ха) ну допустим им их дали. а обслуживать потом это все он за чей счет собрался?))) долбанная юморина)))
    1. abrakadabre
      abrakadabre 7 марта 2020 07:57
      +1
      а обслуживать потом это все он за чей счет собрался?
      Да даже если бы и деньги были на содержание. Там же даже ремонт - американские стандарты. Вплоть до не метрической резьбы на болтах.
  7. Владимир61
    Владимир61 7 марта 2020 07:19
    +3
    Думаю, что в случае такого приобретения, "гонок под парусами", как при Керченской провокации, уже не будет. При входе в российские воды, сразу на дно, рыб кормить.
  8. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 7 марта 2020 07:20
    0
    Странный эксперт... Вопросом не владеет. В техническом плане, так абсолютно.
    1. Gato
      Gato 7 марта 2020 09:42
      +3
      Странный эксперт

      М.Самусь - эксперт из породы перековавшихся замполитов - заканчивал Киевское военно-морское политическое училище (само название - уже анекдот). Сейчас редактор "Вестника экспортного контроля" (!), "экспердит" на "Радио Сволота", Defense Express, страницах "Украинской правды", Эспресо ТВ и прочих нацпомоек.
      1. dauria
        dauria 7 марта 2020 12:49
        0
        Киевское военно-морское политическое училище (само название - уже анекдот)


        Ни фига себе анекдот. Было такое среди шести военных училищ в Киеве ( не считая СВУ ) . Дисциплина палочная, по сравнению с ними даже пехота из КВОКУ были дружбанами. Если их очередь в патрулях - лучше обходить огородами. Хуже всего было сдавать им гарнизонный караул ( Губа и комендатура ). Затягивали аж до 23.00 , падлы. Стажировки у них на всех флотах были, а преподам лафа - в шикарной столице на пенсию. Так что никакого анекдота. Или по Вашему на плацу море должно быть с крейсером wink ?
        1. orionvitt
          orionvitt 7 марта 2020 14:10
          -1
          Цитата: dauria
          а преподам лафа - в шикарной столице на пенсию

          Была шикарной столицей, да вся вышла.
        2. Gato
          Gato 7 марта 2020 17:02
          -1
          Или по Вашему на плацу море должно быть с крейсером

          По моему мнению, военно-морское училище должно находится на берегу океана, моря или, в крайнем случае, большого озера. Если, конечно, в нем собираются готовить морских офицеров, а не замполитов. Иначе, максимум, что они могли увидеть из боевых кораблей - это речной монитор, да и тот в виде памятника. А так, они только якоря красили к праздникам в радикально черный цвет - сам наблюдал в детстве.
  9. Дилетант
    Дилетант 7 марта 2020 07:20
    +3
    В Киеве нашли способ изменить баланс сил на Чёрном море в пользу Украины

    Надо присвоить звания адмиралов ещё по крайней мере 10 людям. Тогда любая разведка, узнав сколько адмиралов в ВМС окраины и пересчитав их на количество военно-морских соединений и объединений, придет в ужас и добровольно согласится на переименование Черного моря в Украинское море, а Азовского - в Порошенковское. fellow
  10. Al Asad
    Al Asad 7 марта 2020 07:26
    +1
    А как же ПКР "Нептун" аннигилирующая всё и вся?
    1. Бережливый
      Бережливый 7 марта 2020 07:31
      +1
      Так Нептун наверное ненароком самоаннигилировалась crying lol
  11. Окорок
    Окорок 7 марта 2020 07:35
    +4
    откуда деньги,зин? золото Полуботка что ли нашли?
  12. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 7 марта 2020 07:37
    +3
    Они свою часть боевого флота доставшегося им от раздела ЧФ про..фукать умудрились теперь на США замахнулись.
  13. Сергей Аверченков
    Сергей Аверченков 7 марта 2020 07:48
    +1
    Выпросили всё же... попрошайки.
    "Конгресс США поставлен в известность о планах Пентагона поставить Украине противоартиллерийские радиолокационные станции, патрульные катера и другую технику на сумму $125 млн." РТ
    1. Левин
      Левин 7 марта 2020 07:53
      0
      Скоро увидим их на чёрном рынке wassat
  14. Горный стрелок
    Горный стрелок 7 марта 2020 08:15
    +5
    Шикарная идея. Пускай спишут десяток "Берков" и в Одессу. А до этого надо будет насобирать экипажи, и на учебу на Гавайи... Чтобы своим ходом пришли laughing ...и тут адмирал проснулся...
  15. Tusv
    Tusv 7 марта 2020 08:28
    +3
    По его словам, десяток таких кораблей способны изменить баланс сил в Черном море в пользу Украины.

    Скорее в пользу украинских дайверов. 10.08.2008 напомнить? Умник. МРК "Мираж" vs 5 ракетных катеров. Один уничтожен, один поврежден и бегство. Расход 3 ракеты.
    1. Avior
      Avior 7 марта 2020 09:38
      +1
      У грузин не было ракетных катеров, они и пытались сблизится на дистанцию орудийной стрельбы поэтому
      1. Tusv
        Tusv 7 марта 2020 09:56
        +2
        Цитата: Avior
        они и пытались сблизится на дистанцию орудийной стрельбы поэтому

        Боже мой с пушками на два корабля охранения. Проект 206 МР имеет две пусковые "Термит". Они пытались выйти на дистанцию пуска
  16. Thecubel21
    Thecubel21 7 марта 2020 08:33
    0
    Да не далее как вчера вроде была новость что США пускают в утиль довольно не старые литеральные корабли. Дескать дорого их содержать и модернизировать тоже. А вот их украине и не заикаются чтобы отдать. Только катера .
    1. Parsec
      Parsec 7 марта 2020 09:13
      +2
      И не литеральные, и не латеральные, тем более не тангенциальные, а литоральные.
      Не знаете правописание термина - пишите " прибрежные".
      1. Thecubel21
        Thecubel21 13 марта 2020 10:21
        0
        Прошу прощения. Буду писать прибрежные.
  17. Чингачгук
    Чингачгук 7 марта 2020 08:35
    +3
    Полностью согласен с Мишей Самусем!!!! Один незначительный пук от Миши и сотоварищей в сторону России, после получения крылатого секонд хэнда , и баланс изменится раз и на всегда. Перестанет существовать и Миша и его скачущая братия.
  18. Комментарий был удален.
  19. novobranets
    novobranets 7 марта 2020 08:39
    +3
    Содержать даже новый исправный корабль, это огромные деньги fellow . А что Украина, со своей "европейской" экономикой crying , будет делать со списанным хламом, ведь это затраты на порядок больше? Поставят ржаветь у стенки, пока не затонет сам sad ? Воистину, чудны дела твои, Господи.
  20. Avior
    Avior 7 марта 2020 08:40
    +2
    Единственные корабли, Которые подходят под эти требования- это Перри. Но я не уверен, что выпускают ещё Гарпуны под пусковую Мк13 и вообще- они на стоящих на хранении Перри сохранились?
    Логичнее москитный флот с ПКР
    Это действительно создало бы определенную угрозы самим по себе фактом наличия и заставило бы держать часть часть сил ЧФ на Чёрном море, и помешало бы их отправке в Сирию, например.
    Если Не способнысделать ПКР сами - у китайцев можно купить, недорого и они продадут
    Правда, американцы могут быть против
    А просить у американцев Перри- глупо
    Они весь нищий бюджет украинского флота сожрут на содержание.
  21. синоби
    синоби 7 марта 2020 08:40
    +2
    Ну ну,ещё один мечтатель по жизни.Их ведь оборудовать придётся с нуля.А практика показывает что подобное обходится в 1,5 раза дороже нового судна с верфи.Или они думают что получат утиль со всеми обвесами?Это однако полная клиника уже.
  22. Ura Orlov
    Ura Orlov 7 марта 2020 08:53
    +2
    И вот они, залатаны, заштопаны, катера-ветераны войны США с Вьетнамом.
  23. strannik1985
    strannik1985 7 марта 2020 09:02
    +2
    Скоро украинские эксперты догонят английских учёных.
    Скорее всего дядя имел ввиду РКА с ПКР типа "Гарпун". Осталось найти такие в ВМС США.
  24. Бармал
    Бармал 7 марта 2020 09:06
    +1
    Топить при выходе из порта.
  25. Дмитрий starik
    Дмитрий starik 7 марта 2020 09:08
    +2
    А они крейсер прокормят?
  26. rocket757
    rocket757 7 марта 2020 09:17
    +1
    Хочешь разорить кого то, подари ему КРЭЙСЭР!
    Дальше обсуждать этот брэд, незачем.
  27. дед_Костя
    дед_Костя 7 марта 2020 09:19
    +1
    Пентагон: -"Крылатые ракеты тоже списанные изволите потребовать?"
  28. Пленник
    Пленник 7 марта 2020 09:29
    +1
    Там хотя бы на развод умных оставили или все ?! Этот дЭбил решил завалить мусором Черное море?
  29. ROSS 42
    ROSS 42 7 марта 2020 09:38
    +1
    В Киеве нашли способ изменить баланс сил на Чёрном море в пользу Украины

    Странно...68 комментариев, а никто не вспомнил:
    « (глупый человек) думкою радіє, нею він і багатіє»
  30. businessv
    businessv 7 марта 2020 09:57
    +1
    Осталось только понять, что же из представленного списка желает получить Украина и в каком количестве?
    Для чего понимать, что именно незалежная затопит на входе в Одессу и Николаев, или порежет на металлолом, как она поступила со всем своим союзным наследством!?
  31. alekc75
    alekc75 7 марта 2020 10:00
    +1
    по одной трубе скотчем примотать на каждый катер -и пусть Россия гадает что они туда засунули!
  32. Сергей_33
    Сергей_33 7 марта 2020 10:02
    +1
    Подводную лодку.. Апл.. В степях Украины ей самое место.
  33. артефакт
    артефакт 7 марта 2020 10:13
    +3
    списанные корабли со списанными ракетами для списанной украины … , теперь то уж точно запанують да как наваляють клятым маскалям ...
  34. Gato
    Gato 7 марта 2020 10:17
    +3
    "Украинская правда", 2024 г.:
    "Из-за подавляющего превосходства российского Рыбнадзора украинская фльота во главе с флагманом эскадренным бронекатером "Петро Порошенко" была перебазирована на ВМБ "Жабъяча затока" (Львовская обл.) " wassat
  35. Ирек
    Ирек 7 марта 2020 10:17
    +1
    Страна сэконд - хэнд.
  36. Igor Pa
    Igor Pa 7 марта 2020 10:31
    +1
    Они намекнули что бёрки списывать пора.
  37. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 7 марта 2020 10:33
    +1
    Заголовок вводит в заблуждение. Найти способ и помечтать - это разные вещи. С таким же успехом я могу помечтать - дайте мне миллиард я и стану богаче моего соседа.
  38. Лелёк
    Лелёк 7 марта 2020 10:45
    +2
    (Если мы говорим об усилении Украины на морском направлении, то нам тут могут помочь только США. Быстро передать нам какое-то количество хотя бы "секонд-хэнд" кораблей с ракетным оружием. Десяток кораблей с крылатыми ракетами может изменить баланс в Черном море)

    Мдя, неизбывная тяга укропитека к халяве под русофобским соусом. Угробить свою промышленность, а затем..., затем выпрашивать "секон-дхенд", зная натуру англо-сакса - "ни даже дерьма бесплатно". Офиздепеть.
  39. shoroh
    shoroh 7 марта 2020 11:26
    +1
    Учитывая, что средняя пенсия на украине в пересчете на рубли около 8700 тыс, то после передачи им пары старых крейсеров, и украина сама начнет просится в ТС за неимением средств на существование.
  40. Васян1971
    Васян1971 7 марта 2020 11:27
    +1
    Американские списанные корабли, выведенные из состава ВМС США, являются единственным средством для усиления Военно-морских сил Украины,

    Старый добрый принцып: "Если у вас чего-то нет, замените это тем, что у вас есть."
  41. rotkiv04
    rotkiv04 7 марта 2020 11:50
    +1
    Это страна победившего идиотизма и командует там клоун-идиoт
  42. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 7 марта 2020 12:01
    +2
    Хочешь разорить страну - подари ей крейсер.

    В данном случае, то что хотят в\на.

    Ну хорошо, получат они это, что-то изменится? Да ничего. Только на обслуживании разорятся, могут иметь место мелкие провокации, но России ничего не стоит потопить эти судёнышки.
  43. Иезекиль 25-17
    Иезекиль 25-17 7 марта 2020 12:30
    +1
    Пусть купят в США "Миссури", как раз по их амбициям.
  44. Виктор март 47
    Виктор март 47 7 марта 2020 12:34
    +1
    Если получить в подарок три- четыре АУГ в комплекте со всеми сопровождениями, то....
    Интересно, что должны дать пингвинам у кры, чтобы те согласились ПООБЕЩАТЬ?
  45. iouris
    iouris 7 марта 2020 12:56
    +2
    Они его просто неожиданно закопают.
  46. Ваня Тихий
    Ваня Тихий 7 марта 2020 13:00
    +2
    Сейчас хозяин, из норы ВША, сплавит весь свой хлам своим холуям из залежалой за хорошие деньги .
  47. Дед крым
    Дед крым 7 марта 2020 15:55
    +1
    Тут и коментировать как то нечего,всё просто и смешно)))
  48. oks537
    oks537 7 марта 2020 16:36
    0
    Люди добрые, извините, что к вам обращаемся, поможите скольки можете ракетными корабликами против клятых москалей, дай вам бог здоровья...
  49. rehev931
    rehev931 7 марта 2020 18:26
    0
    И того и другого и можно без хлеба!!! wassat wassat
  50. Shuttle
    Shuttle 7 марта 2020 19:23
    0
    А вот если серьезно подумать, хотя это и трудно в данном случае, то какое бы американское вооружение в руках у бандеровцев могло бы как-то способствовать серьезному изменению сложившегося баланса сил?
    Подводные лодки?
    Крейсеры УРО?
    Легкие авианосцы?
    Корабли на воздушной подушке?
    Передай США Украине хоть что-нибудь из этого придется же учиться. Помнится что американцы уже поставляли в Нэньку РЛС контрбатарейной борьбы. РЛС у украинцев кончились.