Зеленский пообещал через год выйти из «нормандского формата»

146

Украина через год выйдет из "нормандского формата", если не сможет договориться с президентом России Владимиром Путиным о "мире в Донбассе". С таким заявлением выступил украинский президент Владимир Зеленский в интервью The Guardian.

По словам Зеленского, он в течение года сможет договориться с российским лидером Владимиром Путиным по Донбассу, если же по истечении этого года обстановка в зоне конфликта не изменится и международные соглашения не будут реализованы, Киев выйдет из "нормандского формата".



Я не потрачу пять лет, которые мне дали украинцы, на работу над Минском. Я не буду этого делать. Время идет. Власти могут потратить один год на достижение соглашений

- заявил Зеленский.

При этом украинский президент уверен, что способен договориться с Путиным. В пример он привел декабрьский саммит, на котором у него было "несколько эмоциональных моментов", которые помогли "достучаться до российского президента".

Ранее в Киеве заявили, что будут разрабатывать новые "минские соглашения", так как некоторые пункты уже подписанных соглашений "невозможно выполнить". Как заявили в украинском МИД, минские соглашения исчерпали себя и требуют замены.

(...) этот документ не просто можно, а нужно менять, ведь некоторые его пункты реализовать невозможно. Минские договоренности исчерпали себя и требуют перемен

- заявил глава МИД Украины Вадим Пристайко.
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    7 марта 2020 11:35
    ох зря он решил Путина шантажировать подобным) ой зря...
    1. +13
      7 марта 2020 11:38
      Цитата: carstorm 11
      ох зря он решил Путина шантажировать подобным) ой зря...

      Умище-то куда девать?
      1. +12
        7 марта 2020 12:11
        Цитата: Victor_B
        Умище-то куда девать?

        У них на Украине дел полно. Можно было бы куда умище деть. Только похоже ума то как раз и нет.
        1. +1
          7 марта 2020 17:03
          "Украина через год выйдет из "нормандского формата", если не сможет договориться с президентом России Владимиром Путиным о "мире в Донбассе".
          - Я не потрачу пять лет, которые мне дали украинцы, на работу над Минском. Я не буду этого делать. Время идет. Власти могут потратить один год на достижение соглашений" - заявил Зеленский.

          Однако в этом заявлении Зеленского, с одной стороны, так и слышен манипулятивно-СУФЛЁРСКИЙ голос самого Коломойского!
          А с другой стороны, через год - для поддержания имиджа "Слуги народа" и своего несостоятельного номинального правления в качестве Президента Украины - Зеленский (Коломойский) придумает какую-нибудь отмазку для себя в таком же роде ещё. Так 5 лет и пройдут.
          (Не за майданутых это мною сказано.)
          1. +1
            7 марта 2020 17:19
            Цитата: Татьяна
            А с другой стороны, через год - для поддержания имиджа "Слуги народа" и своего несостоятельного номинального правления в качестве Президента Украины - Зеленский (Коломойский) придумает какую-нибудь отмазку для себя...


            Это, если у него при его нервно-паралитической фанаберии будет этот год. Что произойдёт в случае, если гетман решится похерить документы подписанные им и гарантами, примерно описал Владимир Джабаров, с чем я полностью согласен:
            1. +1
              7 марта 2020 17:42
              Цитата: Лелёк
              Это, если у него при его нервно-паралитической фанаберии будет этот год.

              От самого Зеленского мало что зависит. Зеленский - это марионетка, "ручной", номинальный президент Украины. Ему нужно что-то говорить при сохранении в стране не зависящей от него самого сложившейся ситуации.
              При этом Зеленский понимает и следует принципу, что "закон - что дышло: куда повернёшь - туда и вышло".
              Сопротивляться этому принципу Зеленский не собирается - ибо не для этого он в Украине президентом поставлен!

              СПРАВКА
              закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло
              Означает - Умный и хитрый человек всегда может истолковать и применить закон так, как ему выгодно
              1. 0
                7 марта 2020 17:54
                Цитата: Татьяна
                ...это марионетка, "ручной", номинальный президент Украины.


                В том-то и дело, что оседлавшему кресло президента, надо иметь мозги политико-экономиста и крепкую умную команду, а ни того, ни другого у "зелёныша" нет. Это последнее его заявление - акт отчаяния и бессилия и он соответственно будет воспринят "гарантами" России и Европы.
                1. +1
                  7 марта 2020 17:58
                  Цитата: Лелёк
                  Это последнее его заявление - акт отчаяния и бессилия и он соответственно будет воспринят "гарантами" России и Европы.

                  Всё правильно говорите. И все стороны-участники будут во времени тянуть "резину" по событиям в Украине, пока она тянется.
        2. 0
          8 марта 2020 02:05
          А давайте не будем подсказивать русофобскому государству что нужно заниматься делами. Пусть дальше скачут.
      2. +5
        7 марта 2020 12:12
        Цитата: Victor_B
        Умище-то куда девать?

        Ага,ума палата ! №6...
      3. +6
        7 марта 2020 13:15
        Цитата: Victor_B
        Умище-то куда девать?

        Тут, скорей, вопрос стоит не "куда девать", а "откуда взять".
    2. +5
      7 марта 2020 11:38
      Он еще и условия ставит, подзабыл видимо Дебальцево, можно освежить память.
      1. +13
        7 марта 2020 12:13
        Цитата: 4ekist
        Он еще и условия ставит, подзабыл видимо Дебальцево, можно освежить память.

        Он думает, что ВСУ лучшая в Европе. Все никак из иллюзии не могут выйти. А вообще-то пора их в реальность окунуть.
        1. -1
          7 марта 2020 12:33
          Цитата: Сергей Немов
          пора их в реальность окунуть

          Вот именно.Даже турки-басурмане,и те,быстро-быстро прохавали,что пахнет жареным. А потому что учёные.
          Сколько там,турки своих "перемог над Россией" насчитали ? Шестнадцать,кажется ?...
        2. +5
          7 марта 2020 13:21
          Злые вы все, не.. не добрые hi ему бы посочувствовать по хорошему, он уже понял как вляпался и теперь просто хочет до конца срока выжить, вот и время тянет, соскочить надеется.
          Неплохой комик потерян, а 404ым опять не повезло с президентом
        3. 0
          7 марта 2020 21:55
          Цитата: Сергей Немов
          А вообще-то пора их в реальность окунуть.

          hi
          Ну, вот никак не хотят они окунаться в эту самую реальность. Вот уже почти 30 лет ходят в "нехочухах". Да и ладно бы, если бы только это, так нет же - с упорством кабана подрывающего корни дуба, пытаются протолкнуть свои крамольные идеи-фикс в окружающий мир.Намедни гетман Зе так вошёл в раж, так раздухарился, что во весь свой хриплый голос заявил своё "фэ" западным гарантам и как он будет диктовать свои условия Путину.

          "Ай, Моська, знать она ... того". fool
    3. -5
      7 марта 2020 11:42
      Цитата: carstorm 11
      ох зря он решил Путина шантажировать подобным) ой зря...

      Почему зря, за ним стоят те же, кто стал шантажировать Путина по Донбассу и Путин отступил, а мог бы прекратить эту вакханалию..
      1. -1
        7 марта 2020 11:51
        Зеленский пообещал через год выйти из «нормандского формата»

        Для тех,кто не уловил из текста смысла этого заявления,поясню,это не обещание,а УГРОЗА .
        1. +4
          7 марта 2020 12:15
          Цитата: Инсургент
          Для тех,кто не уловил из текста смысла этого заявления,поясню

          Вы сейчас написали "а для дуpаков поясняю". Вы действительно считаете, что кто-то не понял, или это просто недержание речи?
      2. -5
        7 марта 2020 12:02
        не мог. с чего вы вообще взяли что России нужно ее прекращать и кто то отступил? государственные интересы вполне могут быть как раз противоположными. и предпосылок на это тьма. или вам все войну начать хочется? по другому там все не остановить ни тогда ни сейчас.
        1. +9
          7 марта 2020 12:11
          Цитата: carstorm 11
          государственные интересы вполне могут быть как раз противоположными.

          Вы считаете что в интересах нашего государства иметь на границе не дружественный, некогда братский народ, с населением 40 мл? Который разделили искусственно и теперь натаскивают как на врага.. Истинные интересы государства -иметь на своих границах дружественные страны, где можно свободно торговать и оборонятся..
          Чем дольше будем мямлить, тем тяжелее будут последствия.. Был замечательный шанс.. но и его упустили..
          1. -12
            7 марта 2020 12:26
            вы просто живете прошлым . отсюда ошибки в составляющих. майдан уже случился и власть поменялась. страна уже живет по другому. вот с именно этого момента проследите лучшие решения. и не было шанса. не обольщайтесь. была только возможность втянуться в войну. получить санкции подобие Иранских и много еще всего. ваша еще одна большая ошибка в том что вы почему то сильнее печетесь о 404 при этом вас потери российские как то не волнуют. мы не СССР. у нас другие задачи и другие возможности. от них и надо плясать.
            1. +5
              7 марта 2020 12:31
              мы не СССР. у нас другие задачи и другие возможности. от них и надо плясать.

              Да знаю я ваши задачи.. демография уже который год показывает, что вы их выполняете..
              1. +2
                7 марта 2020 12:35
                она во всем мире падает. хватит этих песен уже.даже в Скандинавии мировом лидере в этом деле. если вы лично мне то у меня двое и третий на подходе.
                1. +6
                  7 марта 2020 13:09
                  Цитата: carstorm 11
                  аже в Скандинавии мировом лидере в этом деле

                  Мировой лидер Африка, затем Латинская Америка, а скандинавия с их гомосятиной в самом низу, так что пример не верный.
                  1. -2
                    7 марта 2020 13:41
                    чуточку не так выразился. по демографической политике лидеры.
      3. +2
        7 марта 2020 13:12
        Цитата: Svarog
        и Путин отступил, а мог бы прекратить эту вакханалию..

        Нет, не мог. И, посмОтрите, он отменит нормандский формат, если Россия не предпримет чего-то экстраординарного. Он, как и все кастрюлеголовые, понимает, что Россия не будет применять свою армию для решения вопроса. Отсюда и такое их поведение. Толи еще будет.
        1. -2
          7 марта 2020 13:54
          Цитата: красноярск
          И, посмОтрите, он отменит нормандский формат

          Про таких мой доктор говорил " Они те же дети, только у них всё большое".
    4. +2
      7 марта 2020 11:58
      "Отсель грозить я буду тезке".
      1. +3
        7 марта 2020 12:35
        Цитата: knn54
        Отсель грозить я буду тезке

        Соседка, перестань срамиться,-
        Ей немка говорит,- тебе ль России угрожать?
        Смотри, уж ты хрипишь...
        Россия же идет себе вперед
        И визга твоего совсем не замечает
        немного не в рифму, но суть верная
    5. +2
      7 марта 2020 12:09
      Цитата: carstorm 11
      ох зря он решил Путина шантажировать подобным) ой зря...

      Зеленский этого не понимает.
    6. +9
      7 марта 2020 12:13
      Нормандский формат - мертворожденное дитя! Все что нужно для мира - это русские танки на Крещатике! А так, сплошная говорильня и выяснение - кто на стенку выше писает!
      1. +3
        7 марта 2020 12:32
        Цитата: Зяблицев
        Нормандский формат - мертворожденное дитя! Все что нужно для мира - это русские танки на Крещатике! А так, сплошная говорильня и выяснение - кто на стенку выше писает!

        Удивительно, почему до многих не доходит сей очевидный факт..
        1. +4
          7 марта 2020 13:18
          Цитата: Svarog
          Удивительно, почему до многих не доходит сей очевидный факт..

          Потому, что большинство, в отличии от Вас, понимают, что "русские танки на Крещатике" - это братоубийственная война. В которой Россия выступит в роли агрессора. И в этой ситуации, даже те, кто сегодня вполне лоялен к России, вынужден будет выступить против России защищая свою Родину. Вы этого хотите?
          1. 0
            7 марта 2020 13:46
            Да Вы что? После кукуевского нападения? Их подтолкнуть могут(использовать втемную).
          2. +5
            7 марта 2020 14:12
            Никакой братоубийственной войны не будет - это во-первых и во-вторых в данном случае Россия никакой не агрессор - это, как если бы у вас сосед жену увел и гараж отжал, а вы собрались с духом и вернули все это обратно - пару раз заехав соседу в рожу! laughing Какой же Вы при этом агрессор? Вот, к примеру, у меня брат на Украине - будет он в меня стрелять - нет, не будет и я в него не буду! Но на правах старшего помогу забрать к себе на броню, потому что он очень не любит рагулей, которую его Украину довели до ручки...И, поверьте, на русской части Украины именно такие настроения - с цвета встречать будут, а во Львов можно и не ходить! Оставить им этот клозет на Западе пусть там своего бандеру и целуют под хвост!
            1. +6
              7 марта 2020 14:38
              Цитата: Зяблицев
              в данном случае Россия никакой не агрессор

              Украина признана и Россией и международным сообществом как независимое, хотя бы формально, государство. Так? Тогда о каком гараже речь? А жену увел, ну так нечего на соседа пенять, коли сам удовлетворить не в состоянии.
              Да и брат у Вас один. А остальных 10 лимонов мужиков Вы куда денете. Да, не спорю, многие на Украине спят и видят себя в составе России. Но, увы, не все. И далеко не все. Это в основном старшее поколение. А молодежь? С ними как? То-то и оно. Так что, политику Темнейшего в отношении Украины - одобряю.
              А вот обезопасить Донбасс от артобстрелов надо. И где наши хваленые радары для контрбатарейной борьбы? Почему их до сих пор нет у ЛДНРовцев? Где БПЛА способные находить арт позиции и корректировать огонь по ним? Надо сделать так, чтобы укроартиллеристы не то, чтобы стрелять, но даже подходить к орудиям боялись. Зная, что мгновенно прилетит ответка.
              1. +3
                7 марта 2020 14:44
                Наша беда, это половинчитость решений - не дошли 20 км до Тбилиси, отжали Крым, но не дошли до Киева...Вот поэтому с нами никто в мире и не считается! С современной Россией! А вот если бы зашли в Тбилиси и судили военным судом Саакашвили, в 2014 году дошли до Киева и судили Порошенко...Все было бы по другому! Вот Иосиф Виссарионович никогда не менжевался с вводом войск в территории, которые считал сферой интересов нашей страны и СССР уважали.
                1. +1
                  7 марта 2020 17:29
                  Цитата: Зяблицев
                  никто в мире и не считается! С современной Россией! А вот если бы зашли в Тбилиси и судили военным судом Саакашвили, в 2014 году дошли до Киева и судили Порошенко...Все было бы по другому! Вот

                  Мы не знаем, что было бы если.......
                  Мы знаем, что сей час 2020г. и мы знаем расстановку сил и мы понимаем ситуацию. Исходя из этого нам и надо действовать. Поэтому, никаких "танков на Крещатике", поэтому : - "Ребята, вы больны нацизмом. Лечитесь, иначе вы погибнете. Мы вам не враги. И никогда ими не были. Мы за вас очень переживаем."
                  Как-то так. Лечить больного надо терапевтическим методом. Но и хирургию применять надо, удаляя злокачественную опухоль. Точечно, избирательно.
                2. +2
                  7 марта 2020 18:16
                  Со всем моим уважением к тов. И. В. Джугашвили. Иосиф Виссарионович не ввёл Красную Армию в г. Сеул, а Корея уже в 1945г могла стать Единой и Социалистической. На о. Хокайдо не высадили красноармейский десант, по примеру КНДР могла появится АНДР - Айянская Народно Демократическая Республика... В 1946-1949г необходимо было помочь КПГ (Коммунистическая партия Греции), Греция могла бы войти в Варшавский Договор (после победы КПГ). Зачем СССР позволил создать Западный Берлин (может СССР тогда просто забыть про договор с "союзниками") ? Восточная Австрия с Веной... конечно же это было бы "беспределом" - "зажать Вену", но попробовать ? "Упускать выгодные моменты" СССР начал давно - Финляндия не стала "социалистической" и не "вернулась" в СССР... по примеру Прибалтийских, очень мягко говоря, республик. Зачем, реально зачем Восточную Пруссию поделили с ПНР ?
                  1. -1
                    7 марта 2020 22:06
                    Цитата: котик-русич
                    Виссарионович не ввёл Красную Армию в г. Сеул, а Корея уже в 1945г могла стать Единой и Социалистической. На о. Хокайдо не

                    А о том, что страна, народ устал от войны, что надо было восстанавливать почти всю европейскую часть СССР, а для этого нужна была массовая демобилизация, Вы, конечно, не подумали?
                    1. 0
                      7 марта 2020 22:39
                      Войска сша высадились в Инчхоне 8 сентября 1945г. Успей Красная Армия освободить ВЕСЬ Корейский полуостров, янки остались бы "с носом" и оккупированной Японией. СССР мог забрать всю Восточную Пруссию, тогда Калининградская обл. + 22 000 квадратных км. В Греции достаточно было помогать КПГ и в Греции расцвёл бы социализм. СССР мог бы улучшить своё положение после ВМВ, МОГ, но у СССР было слишком много "друзей"...
                      1. 0
                        7 марта 2020 23:37
                        Цитата: котик-русич
                        но у СССР было слишком много "друзей"...

                        Но у СССР было слишком мало сил для осуществления ваших "наполеоновских" хотелок.
                        И.В. был реалистом. Поэтому брал столько, сколько мог освоить. Что толку с того, что взять, потратить некий ресурс и не удержать?
                        Уверен, что И,В. был умнее нас с Вами. И знал возможности страны, которой управлял, получше нас.
                      2. 0
                        7 марта 2020 23:49
                        Красная Армия потеряла в боях за Восточную Пруссию более 126 000 красноармейцев, уже потеряли. Зачем отдали больше половины Восточной Пруссии ПНР ?, зачем вернули ПНР Белосток, который до ВОВ был отдан СССР ? Польша тогда - сразу после ВМВ ничего не решала.
                      3. -1
                        8 марта 2020 11:34
                        Цитата: котик-русич
                        ПНР Белосток, который до ВОВ был отдан СССР ? Польша тогда - сразу после ВМВ ничего не решала.

                        В чем-то Вы, конечно же, правы.
                      4. mvg
                        -1
                        8 марта 2020 22:00
                        освободить ВЕСЬ Корейский полуостров

                        От кого освободить? Где сейчас СКорея и где ЮКорея? Уровень жизни отличается просто ужасно. Да и оккупированная Япония не стонет.
                        Что за заблуждения?
                      5. 0
                        9 марта 2020 13:33
                        В августе 1945г Красная Армия освобождала Корею от "японского ига". Про "японское иго" - с 1941г закрыты все школы на корейском языке, все корейские имена заменены на японские. С 1949г 15 августа в КНДР - Чогукхэбани-наль - день Освобождения Родины, в Южной Корее - Кванбокчоль - праздник возвращения света.
                      6. mvg
                        -1
                        9 марта 2020 14:22
                        день Освобождения Родины, в Южной Корее - Кванбокчоль - праздник возвращения света

                        Откройте, плиз, Ютуб. Найдите ролики за обе Кореи. Там один мальчик классно снял пару сюжетов, сначала за Северную, потом за Южную. Уровень жизни в Южной - запредельный, ну а Северную просто жалко. 12 политических тюрьм, голод, карточки, думаете они свободны и счастливы? Ну а Корею «освобождали» не один раз. Еще через Корею прошли эшелоны советского оружия и 300 тыс китайских добровольцев. Не бесплатных. А там дневной паек у элиты (пограничников) 400 грамм риса. У пенсионеров 160 грамм.
                        П.С.: Может не надо было трогать? Теперь имеем на границе «боевого хомячка» с ЯО и нестабильный режим. И 20 млн голодного населения. 21 Век.
                      7. 0
                        9 марта 2020 14:36
                        Откройте, плиз, Ютуб

                        Конечно, в этом "виноваты" исключительно сами корейцы, а не санкции, последствия стихийных бедствий, необходимость содержать большую армию и развивать СЯС good
                      8. 0
                        9 марта 2020 14:41
                        "...может не надо было трогать ?..." - может хотите получить базу сша под г. Владивостоком ? А Курильские о-ва ? - юридически с 1875г Курильские о-ва были отданы Японии (минусы ставьте императору Александру 2). Освободили Курильские о-ва или "...может не надо было трогать ?...". "Боевой хомячок" у нас на западной границе (намёк на украину).
              2. +1
                7 марта 2020 19:36
                Цитата: красноярск
                Надо сделать так, чтобы укроартиллеристы не то, чтобы стрелять, но даже подходить к орудиям боялись. Зная, что мгновенно прилетит ответка.

                Ответка:
                1. 0
                  9 марта 2020 11:36
                  зачётно, плюсяра
            2. +3
              7 марта 2020 19:57
              Цитата: Зяблицев
              Вот, к примеру, у меня брат на Украине - будет он в меня стрелять - нет, не будет и я в него не буду!
              -т.е опыт Донбасса вам не показатель?что вполне себе и брат в брата и сосед в соседа стреляют?
              Ну и вашем примере с "женой и гаражом" - процентов сорок наших мужчин за гараж вполне могут прийти с топором...а процентов 10 могут и порубать на фарш...
              так что я твердо могу обещать до 100 000 потерь гражданских с обеих сторон...
              1. 0
                7 марта 2020 21:55
                Цитата: свой1970

                так что я твердо могу обещать до 100 000 потерь гражданских с обеих сторон...

                И я о том же. Мало того, эти 100 000 потерь будут под громкие аплодисменты Зап. Европы и Сев. Америки. Но до наших "Аник-воинов" это никак не доходит.
      2. +2
        7 марта 2020 12:50
        Цитата: Зяблицев
        Все что нужно для мира - это русские танки на Крещатике!

        Инфантильный милитаризм.

        Цитата: Зяблицев
        А так, сплошная говорильня и выяснение - кто на стенку выше писает!

        Вы, здесь и сейчас, не этим ли именно занимаетесь?
        1. -1
          7 марта 2020 12:53
          Мне можно - я на пенсии! laughing
        2. -1
          7 марта 2020 13:52
          Цитата: SaltY
          Вы, здесь и сейчас, не этим ли именно занимаетесь?

          Раз статья написаны, мы должны отреагировать, а как, это уж дело каждого.
        3. +3
          7 марта 2020 19:10
          Если бы наши танки стояли главой улице Града-Куива, то мы бы из защитников русскодумающего населения, переквалифицировались бы в агрессора 100%, чего только западным и заокенским партнёрам и надо. И историка была бы другой, хотя и сейчас полтобстановка не мёд, но экономические отношения развиваются. Если президент Украины выйдет из Нормандского договора, то он дескридетирует не только себя, но и страну. Европа будет совсем по-другому относится к потребностям своего юго-восточного соседа. Может оно и к лучшему? Мы хотели, относительно, мирным и дипломатическим путем, на высшем уровне, защитить юго-восток Украины. Украинской федерации уже получится, будет борьба за независимость.
          Но если что, то там живут граждане с Российскими паспортами... Интеграция Новороссии только усилиться, а вот какие районы в неё войдут дополнительно, это будет интересно.
      3. +2
        7 марта 2020 13:44
        И зачем Вам энтот кукуевский геморрой? Время научит(вылечит), правда через очень тяжкие испытания.
    7. +2
      7 марта 2020 12:23
      Зелику обещать, что дурному с горы котиться. Реально, он никто и он сам это прекрасно понимает.
    8. 0
      7 марта 2020 12:42
      Пусть для начала попытается этот год прожить, а то его быстро националисты "самоубьют "!
    9. +1
      7 марта 2020 13:39
      Да он сохранился на жесткий диск. И у него еще пять! жизней.Так что. laughing
    10. +1
      7 марта 2020 14:32
      "несколько эмоциональных моментов",
      ВВП не тот человек, которого можно "купить" этими "моментами" Хотя, свидетелей нет- ври Зеля и дальше...
    11. +2
      7 марта 2020 14:59
      Пусть сначала проживёт этот год.
      Я уж не говорю - пропрезидентсвует....
      Почти растерял весь свой предвыборный шарм и лоск. Окружил себя тупицами и подхалимами.Доказал что он полный "ноль" и не может принять ни одного решения без оглядки на многочисленных кураторов.
      Откажется он от Минского формата?
      Значит - откажется от украинской государственности.
      Она и так - условная. Весь мир потешается... wink
    12. -1
      7 марта 2020 15:09
      Про договор на транзит газа мы тоже смотрели весьма оптимистично. Однако на "крайнем" нормандском саммите Путина и Газпром продавили серьёзно. Сейчас на Украине есть армия, а не тот балаган который был в 2014 году. У России ещё впереди процесс по несчастному Боингу, так что мы тоже ПВО даже к границе не подвезём, в случае атаки ЛДНР авиацией, я думаю. украинцы явно будут в плюсе при выходе из нормандского формата. Силовым сценарием они эту проблему сейчас решат крайне быстро. Я так понял это предупреждение Путину было, его видимо хотят дальше прогибать.
      Единственное, что мы можем при выходе украинцев из нормандских договорённостей это признать независимость/включить в состав России республики. Но это обострит и без того критические отношения с Западом. Есть сомнения, это наша власть на это пойдёт.
    13. 0
      8 марта 2020 05:32
      Цитата: carstorm 11
      ох зря он решил Путина шантажировать подобным) ой зря...
      Зеленский заявлял это и ранее, что в случае, если не будет видеть прогресса, то просто отгородится от Донбасса валом и международными миротворцами. Судя по тому как Путин не хочет принимать ЛДНР в состав РФ, шатнаж довольно таки действенный.
  2. +9
    7 марта 2020 11:35
    Украина через год выйдет из "нормандского формата", если не сможет договориться с президентом России Владимиром Путиным о "мире в Донбассе"

    Сколько уже можно договариваться? Если власти в Киеве не хотят мира, то о каких договорах может идти разговор? Зеленскому нужно не напрягать обстановку, и без того напряженную, между нашими странами, делая такие не совсем умные заявления, а наоборот стараться наладить отношения между нашими странами.
    1. +3
      7 марта 2020 11:40
      Цитата: Сергей Немов
      Зеленскому нужно не напрягать обстановку, и без того напряженную, между нашими странами, делая такие не совсем умные заявления, а наоборот стараться наладить отношения между нашими странами.
      Истина простая, но его языком болтают совсем другие персонажи, которые с войны жиреют, ну и без вашобкома куда же.
  3. 0
    7 марта 2020 11:36
    пока нет противоторпедных сетей от Тарханкута до Вилково.
    мели емеля-твоя неделя.
    обострения не избежать
  4. +1
    7 марта 2020 11:40
    Простой вопрос - а укропные в том формате, так шоб по серьёзному, БЫЛИ???
    вопросов то больше и нет, потому как не с кем их решать.
  5. +8
    7 марта 2020 11:44
    Надеюсь что хоть это обещание он выполнит...
    1. +1
      7 марта 2020 13:27
      Цитата: taiga2018
      Надеюсь что хоть это обещание он выполнит...

      Ждём. Это позволит не обращать внимания на Минские договоренности.
      Кто первый откажется, тот и будет виноват.
  6. +6
    7 марта 2020 11:48
    Если я правильно понимаю Донбассу осталось мучиться год, а там можно и административные границы областей вернуть, да и еще кое-что до самой Одессы?
    1. 0
      7 марта 2020 13:14
      А ведь действительно, именно Минские соглашения определяют границы ДНР и ЛНР. Зе видимо хочет расширить их территории. laughing
  7. +1
    7 марта 2020 11:48
    Любое его политическое действие, продолжает гробить народ украины, там ещё не полная дебилазация, там есть нормальные люди, скажу прямо - они ссут, а ведь толчок к действию, должен быть от них. это гадина коррупция - и там на ДЛНР и тут.
    1. 0
      7 марта 2020 13:26
      Цитата: лысова
      ещё не полная дебилазация, там есть нормальные люди, скажу прямо - они ссут

      Уверен, что - нет. Просто у них нет организации и организатора. Так необходимого в любом деле. И стоит только ему появиться, как Аваков его быстренько упакует. Тут нужна какая-то другая технология. И я не знаю какая.
      1. 0
        7 марта 2020 13:48
        Да есть там технология. Есть. Через свою же попу.
      2. 0
        9 марта 2020 11:49
        Тут нужна какая-то другая технология. И я не знаю какая....технология проста. всех гастеров с РФ на родину строить там своё майбутне. И ВСЁ. всякие аваковы посбегают негайно...и точка
  8. +5
    7 марта 2020 11:52
    Я не потрачу пять лет, которые мне дали украинцы, на работу над Минском.

    Ну и правильно. Сколько же можно разносить обещания и пустые декларации? Ведь при всех этих форматах и посиделках в разных станах всем понятно, что Зе не в состоянии выполнить подписанные договоренности.
    Поэтому его обещание выйти из формата вполне соответствует его возможностям. Вот только через какое время он заднюю включит? Его выход из Минских договоренностей может стать причиной снятия большого комплекса санкций от ЕС в отношении России. Разве кураторы могут позволить колонии это сделать? Думаю, вряд ли...
    1. +6
      7 марта 2020 12:03
      Цитата: Den717
      Его выход из Минских договоренностей может стать причиной снятия большого комплекса санкций от ЕС в отношении России.

      Что-то мне подсказывает, что санкции останутся в любом случае. В том или ином виде.
  9. KCA
    +5
    7 марта 2020 11:53
    Какой смелый человечек, совсем не боится, что два участника соглашений по Норманскому формату - бабушка и мальчик, перестанут ему давать подарки в виде денюшек?
    1. +2
      7 марта 2020 12:07
      Он надеется скорее всего на Вашингтон. Думает оттуда будут платить за антироссийскую риторику.
      1. KCA
        +3
        7 марта 2020 12:19
        Если Трампа переизберут, над Украиной сразу нависнет большой позеленевший медный таз, который неминуемо упадёт и накроет
    2. +1
      7 марта 2020 14:27
      Он надеется на Вашингтон. Вдруг случится чудо президентом будет Байден и первым пунктом его программы будет:"содержать Украину или как минимум Зе
  10. +2
    7 марта 2020 11:57
    Ранее в Киеве заявили, что будут разрабатывать новые "минские соглашения", так как некоторые пункты уже подписанных соглашений "невозможно выполнить".

    А зачем подписывали?
    1. 0
      7 марта 2020 13:50
      Там Вальцман подписывал, и во время неразберихи-ВАЙНЫ натырил деньжат у скакунов всея окраины. Кароче вдунул всех.
  11. +6
    7 марта 2020 11:59
    Может ересь скажу, просто не понимаю а зачем здесь Путин? Он не панацея, в тексте нормандских соглашений ясно и явно упоминаются договорщиками ЛНР и ДНР, а Россия только смотрящий.
    1. +1
      7 марта 2020 13:17
      Я недавно слышал что в тексте Минских соглашений вообще ни разу нет упоминания России, а тем более Путина. Просто это обычное для украинцев обращение к Богу. Мы же тоже бывает говорим что то вроде: О, Господи!
      1. -5
        7 марта 2020 13:48
        Цитата: ddmitrij
        Просто это обычное для украинцев обращение к Богу.

        Скорее к Сатане.
  12. 0
    7 марта 2020 12:00
    Украина через год выйдет из "нормандского формата", если не сможет договориться с президентом России Владимиром Путиным о "мире в Донбассе".

    На попытку шантажа смахивает...
  13. +5
    7 марта 2020 12:11
    Славится земля краинская обещаниями......
    1. -5
      7 марта 2020 13:47
      Цитата: Маша
      Славится земля краинская обещаниями......

      Обещала ворона фекалии не клевать ....
  14. +6
    7 марта 2020 12:17
    Украина через год выйдет из "нормандского формата", если не сможет договориться с президентом России Владимиром Путиным о "мире в Донбассе"


    Ой балбес. А Путин то при чем? Или он не видел, кто ставил подписи в минских?
    Вот и договаривайтесь с Донбассом.
    А выйдете из соглашения, тогда и территория ЛДНР плавно разрастется до границ бывших Луганской и Донецкой областей.
    1. -5
      7 марта 2020 12:28
      Цитата: Лорд Ситхов
      территория ЛДНР плавно разрастется до границ бывших Луганской и Донецкой областей

      А лучше молниеносно.Чтоб и опомнится не успели.
      1. 0
        7 марта 2020 12:33
        Как говорил товарищ Саахов, "тарапицца не надо")))
        Как и сопли жевать))
    2. -3
      7 марта 2020 13:44
      Цитата: Лорд Ситхов
      Ой балбес. А Путин то при чем? Или он не видел, кто ставил подписи в минских?

      Он на языке написания не говорит и не пишет, значит не понял. Одно выходит их его обьяснения, что выйдя из Соглашения, некого будет обвинять в войне с Украиной.
  15. +3
    7 марта 2020 12:23
    Как заявили в украинском МИД, минские соглашения исчерпали себя и требуют замены.
    Обычно так говорят после выполнения всех пунктов соглашения, но ситуация приняла неожиданный оборот, который не оговаривался в соглашении. Заявлять о том, что соглашения исчерпали себя, не выполнив ни один из пунктов, может только рагульская власть, которая просто не договороспособна. Для начала начните диалог с ЛДНР, а потом видно будет кто и что исчерпал.
  16. 0
    7 марта 2020 12:28
    "достучаться до российского президента".

    Так Зеленский СТУКАЧ!
    Интересно, когда же он начал свою стукаческую деятельность? Под какой агентурной кличкой стучит? И сколько ему за стук платят, и кто?
  17. -2
    7 марта 2020 12:29
    Зеленский пообещал через год выйти из «нормандского формата»

    Но ещё не прошла очередная "нормандская встреча", запланированная на апрель 2020 г. Трудно отследить логику эстрадных юмористов. crying
  18. 0
    7 марта 2020 12:29
    Он в "формат" и не входил. Раньше, чем через год, ему уже придётся зарабатывать игрой на фортепьяно. Возможно у хозяев этого паяца созрело ("остаточно") решение либо отказаться от Донбасса, либо захватить его, как только закончится весна. Но тут короновирус...
  19. +2
    7 марта 2020 12:31
    О чем и с кем этот клоун вообще может договариваться?Пусть дальше мудями по роялю елозит. Это как раз его уровень.
    1. +1
      7 марта 2020 13:13
      Цитата: Фидель
      О чем и с кем этот клоун вообще может договариваться?

      Точно с такими же клоунами. Нормальные политики его всерьез не воспринимают.
    2. 0
      7 марта 2020 13:51
      И ведь палучаетсо. laughing
  20. +4
    7 марта 2020 12:42
    Как жалок шут на троне короля, как глуп народ, что то позволил. Роберт Бёрнс. Точнее и не скажешь.
  21. -2
    7 марта 2020 12:43
    Ранее в Киеве заявили, что будут разрабатывать новые "минские соглашения"

    Разработать и нагородить там кучу "хотелок"- не проблема. А вот кто их согласится подписать - другой вопрос?
  22. +1
    7 марта 2020 12:44
    С жителями и выходцами этой мягко говоря страны невозможно иметь какие либо дела. Они всегда считают себя умнее и хитрее остальных. ( по крайней мере на моей памяти а это лет 50) А сейчас все значительно хуже.
    Наши власть предержащие должны понять это. Если конечно там не бизнес или родственники.
  23. -1
    7 марта 2020 12:48
    Цитата: carstorm 11
    ох зря он решил Путина шантажировать подобным) ой зря...

    Может он и думает что шантажирует но на самом деле это он себе срок отмерил.
  24. 0
    7 марта 2020 12:50
    Если бы несбыточными обещаниями можно было класть кирпичи, зеля выстроил бы колизей.....
  25. 0
    7 марта 2020 12:53
    Украина через год выйдет из "нормандского формата",

    Это не она выйдет, это её выведут. В смирительной рубахе.
  26. +2
    7 марта 2020 13:01
    вышли из нормандского и минского формата,сразу зашли в котлы
  27. 0
    7 марта 2020 13:07
    этот документ не просто можно, а нужно менять... заявил глава МИД Украины Вадим Пристайко.
    А пока заменили самого министра, рокировочка с Кулебой yes
  28. 0
    7 марта 2020 13:08
    Есть такой анекдот.
    На лестнице встречаются два соседа. Первый сосед спрашивает второго:
    -Ты в групповухе участвовать будешь?
    -А кто там будет участвовать?
    -Я, ты и твоя жена, говорит Первый сосед.
    -Не, я не буду, говорит второй.
    -Тогда я тебя вычеркиваю, говорит Первый.
  29. +1
    7 марта 2020 13:20
    На горизонте забрезжила, наконец-то, "потеря государственности" для соседушек.
    1. +1
      7 марта 2020 18:10
      Этот пост должен быть единственным под этой статьёй.!!!
  30. 0
    7 марта 2020 13:23
    По словам Зеленского, он в течение года сможет договориться с российским лидером Владимиром Путиным по Донбассу, если же по истечении этого года обстановка в зоне конфликта не измениться и международные соглашения не будут реализованы, Киев выйдет из "нормандского формата".

    Напугал! Тогда надо не только уйти из "нормандского формата", но вообще свидомым убраться из Домбасса!
    1. 0
      7 марта 2020 14:15
      Цитата: Goldmitro
      вообще свидомым убраться из Домбасса!

      Почему только из Донбасса? Свидомым нужно убраться вообще из украины. В Канаде у них гнездо, пусть там майданят.
  31. -1
    7 марта 2020 13:40
    Я не потрачу пять лет, которые мне дали украинцы, на работу над Минском. Я не буду этого делать. Время идет.
    Время идёт, и я потрачу это время с пользой для моих хозяев и великого кормчего Дядюшки Сэма и его братьев из Мирового финансового центра.
  32. +1
    7 марта 2020 14:09
    " некоторые его пункты реализовать не возможно" при желании оочень много можно добиться, а желания как раз то и нет.
    Видите как он говорит:"Минские договоренности себя исчерпали и требуют перемен" т.е они хотят соченить такие договоренности,.что их ни чем не обязывают, ЛДНР связывают по рукам и ногам
  33. +1
    7 марта 2020 14:10
    Россия не будет договариваться каждый раз с новым клоуном, тк она решает с государством, а не конкретным человеком. Выход из Минска, как и отказ выплаты карточного долга, если хотите, имеет печальные последствия.
  34. +1
    7 марта 2020 14:14
    Цитата: Дилетант
    Украина через год выйдет из "нормандского формата",

    Это не она выйдет, это её выведут. В смирительной рубахе.

    Не Украину вывести,а скакунов и не в смерительной рубашке,а в кандалах
  35. 0
    7 марта 2020 14:14
    Зеленский пообещал через год выйти из «нормандского формата»
    Для того, что бы откуда то выйти, для начала нужно туда войти. Украина же ни дня не выполняла ни одного пункта минских соглашений.
  36. 0
    7 марта 2020 15:00
    До Путина, он, достучался... Пусть лучше продолжает по роялю стучать. До потери государственности остался год. Правильно, чего ждать-то...
  37. 0
    7 марта 2020 15:04
    Не нравится Минский формат, можно и в формате Мюнхен 38 встретится.
  38. Комментарий был удален.
  39. 0
    7 марта 2020 15:11
    Вова соросят выгнать из правительства не в состоянии, он о глобальном мечтает. Занимался бы лучше своим кварталом и не лез туда, где фаберже нужны. Времени у него нет... laughing
    1. +1
      7 марта 2020 17:54
      А кого есть подобные Фаберже,.
      Чем хорош сайт так это тем,что стратегов,что презедентов хоть экспортируй
      1. -1
        7 марта 2020 18:06
        Не важно у кого, главное чтобы не оглядывался на запад, и нациков, когда принимает решение, что для его страны лучше. С кем дружить и с кем торговать..
  40. 0
    7 марта 2020 15:26
    Тоже мне переговорщик. Это не КВНовский конкурс капитанов. Тут проигравших бьют и бьют больно. И угадай кто проиграет?
  41. 0
    7 марта 2020 16:48
    Жалкий нахальный глупец и шантажист этот Зеленский! Для него ещё большая проблема вообще усидеть в кресле президента год - а он условия ставит!
  42. 0
    7 марта 2020 18:16
    Чего на ребенка взъелись? Тьфу ты, на "Перзидента". Правильно оон все сказал. Через год Украина прекратит свое существование. Вот никакой нормандский формат и не понадобится.
  43. 0
    7 марта 2020 18:57
    "Я не потрачу пять лет, которые мне дали украинцы, на работу над Минском". Прямо Паша Ангелина а не шут - балабол.
  44. 0
    7 марта 2020 23:44
    Хочу сказать следующее, битва за Украину началась не с 2014 года, а значительно раньше. И на Западе и на Востоке никто никогда этого не скрывал. Я считаю, что В.Путин выбрал на сегодняшний день правильную стратегию. На Украине люди сами должны прийти к Русскому миру. Ну а для этого, в первую очередь нужно развивать государство Российское. Строить мосты, новые фабрики и заводы, побеждать на Ближнем Востоке и тд. Россия должна стать привлекательным местом для всех постсоветских стран. А Запад сам постепенно дискредитирует себя в глазах простых жителей на Украине.
  45. +1
    8 марта 2020 11:30
    Любит парень дурака валять. Только вот не заметил, что это уже сам себя валяет.