Российский МИД обвинил НАТО в создании «ударного кулака» у границ РФ

122
Российский МИД обвинил НАТО в создании «ударного кулака» у границ РФ

НАТО собирает у российских границ ударный кулак и не скрывает, что "потенциальным противником" в учениях Defender - 2020 будет Россия. Об этом заявили в российском МИД.

Во внешнеполитическом ведомстве обратили внимание на высказывание главы Пентагона Марка Эспера, который заявил, что главной целью учений Defender - 2020 является желание послать России некий сигнал, чтобы заставить ее изменить "плохое поведение". В МИД отметили, что Россия никому не угрожает, а учения около российских границ проводит НАТО.



В чем оно заключается, глава Пентагона не разъяснил, да и не смог бы. Ведь очевидно, что наша страна никому не угрожает, а ударный кулак у российской границы собирает именно НАТО

- заявила представитель МИД Мария Захарова, добавив, что США и НАТО будут проводить учения в то время, когда Россия будет праздновать 75-летие Победы в Великой Отечественной войне.

Захарова заявила, что Вашингтон использует для несостоятельных обвинений России те же тезисы, что и нацистская Германия перед нападением на Советский Союз в 1941 году.

У Запада не получится изменить российский курс во внешней политике

- подчеркнула она, напомнив, что в истории России было много тех, кто пытался ей грозить, бряцая оружием.

Напомним, что в Европе начались учения Defender- 2020, проводимых США. В ходе данных учений, основная часть которых пройдет в апреле-мае, США отработают переброску американских войск в Европу. Основные маневры пройдут на территории Польши и прибалтийских республик рядом с российской границей.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    7 марта 2020 20:22
    У..у.. Это уже 22 июня напоминает. Тогда тоже были взаимные упрёки в концентрации войск у границ...
    1. +13
      7 марта 2020 20:24
      Цитата: Вождь краснокожих
      У..у.. Это уже 22 июня напоминает. Тогда тоже были взаимные упрёки в концентрации войск у границ...


      Не та концентрация. Тут больше психологическое давление.
      1. +19
        7 марта 2020 20:46
        Цитата: Клебер
        Тут больше психологическое давление

        Поэтому нужно всем дружно "испугаться" и нанести ответно-упреждающий удар по скоплениям войск НАТО на границах РФ. В СМИ и МИД это можно очень легко обосновать информациционной компанией аналогичной типа Скрипалей или хим.атак, тот-же коронавирус можно преподнести как начало биологической войны. Зато в следующие лет 100 все будут помнить, что Россия "пугливое" государство и "психологическое давление" не выдерживает в принципе.
        1. +6
          7 марта 2020 23:08
          в Европе начались учения Defender- 2020, проводимых США. В ходе данных учений, основная часть которых пройдет в апреле-мае,

          Интересные дела!
          Сегодня 7 марта - а учения Defender- 2020 уже начались, и при этом основная часть данных учений стран НАТО у наших границ закончится в АПРЕЛЕ - МАЕ !
          Сколько времени будут длиться эти учения? Получается, что весь март, весь апрель и, может быть, весь маЙ?
          Это 2-2,5 , а то и 3 месяца для таких "безобидных" учений стран НАТО у самых наших границ! Это по времени - для именно УЧЕНИЙ - не МНОГОВАТО ли будет?
          По-моему, подозрительно МНОГОВАТО, чтобы РФ не насторожиться.
          1. +2
            7 марта 2020 23:37
            ну по их нормативам перемещение бригады это 30 дней так что с учетом в учениях по плану проведение конвоя из штатов это они еще быстро закончат)
            1. +7
              8 марта 2020 00:58
              Что-то я, как и представитель МИД РФ Мария Захарова, очень сомневаюсь, что эти американские "НЕГОДЯИ" со своей военной техникой и живой силой по окончании учений уберутся к себе за океан восвояси. Слишком дорогое удовольствие!
              Да и 9 Мая - с празднованием 75-летия Дня Победы - уже скоро! Американцы со своим НАТО могут к этой дате чем-нибудь нам и напакостить.

              Правильно Мария Захарова определяет, что у границ РФ Пентагон/НАТО сосредотачивает против России свой "УДАРНЫЙ КУЛАК"!
              Это не может не тревожить Россию. Россиянам уже морально надо быть готовыми к войне.
          2. +4
            8 марта 2020 00:29
            А я то то думаю, шо так много стал замечать на дорогах Польши и Германии передвижение военных колон, в Польше даже видел леопарда-2 на трейлере, коллега на фуре вез.
          3. +2
            8 марта 2020 05:41
            Учения будут основаны на оперативных действиях эсстонского спецназа...
        2. 0
          8 марта 2020 00:38
          Цитата: Vita VKO
          НАТО собирает у российских границ ударный кулак и не скрывает, что "потенциальным противником" в учениях Defender - 2020 будет Россия. Об этом заявили в российском МИД.

          Серьезно?! (сарказм) lol Я об этом же самом с начала 2014 года пишу. А до жирафа только дошло...
          Нафига тогда армию сокращать и бюджет мин-обороны резать, когда надо наоборот армию увеличивать и постепенно переводить экономику на военные рельсы?!
          В кремле расплодились дятлы. no
          1. -1
            8 марта 2020 03:54
            в ГШ не глупые люди сидят. при чем тут Кремль? выяви разведка серьезные угрозы все давно бы сделали. а значит их пока нет реальных угроз.
            1. +2
              8 марта 2020 07:00
              выяви разведка серьезные угрозы все давно бы сделали. а значит их пока нет реальных угроз.

              Обзовите меня "резунистом", мы тоже искали зимние масла и тулупы..
              Они проверяют логистику. Тут давеча статья была про очередной буржуйский борт с креслами для десанта. Рассчитанный на четверо суток... Представляете? Четверо суток в кресле просидеть.. Лично доехал на автобусе с Твери до Красной поляны, - проклял всё и всех..
            2. 0
              9 марта 2020 21:52
              Цитата: carstorm 11
              в ГШ не глупые люди сидят.

              Сомневаюсь. no
              Цитата: carstorm 11
              при чем тут Кремль?

              При том что генштаб полностью атрофировался и без прямого приказа из кремля даже не почешется.
              Цитата: carstorm 11
              выяви разведка серьезные угрозы все давно бы сделали. а значит их пока нет реальных угроз.

              Да, совсем никаких. Подумаешь, НАТО на западных границах РФ собирает ударный кулак. Опять же натовские базы появились на территории украины - менее чем в 900 км от Москвы. Турки от рук отбились. Япы наклепали вертолетоносцев. А пентагон в открытою называет Россию врагом и призывает и призывает к превентивному ядерному удару по нам. Какая фигня, не правда ли?! request
              Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!.. lol
          2. 0
            8 марта 2020 10:31
            Цитата: Misha Честный
            Я об этом же самом с начала 2014 года пишу. А до жирафа только дошло...

            Вы непосредственно "жирафу" писали? Сомневаюсь, что он ваши посты на ВО читает.
        3. +3
          8 марта 2020 09:09
          И весь мир в труху, нет у нас таких в правительстве, да и правитель либерал, остается один вариант закрыть на все глаза. МИД уже дело свое сделал " Разумеется мы будем реагировать таким образом, чтобы это не создавало каких-либо ненужных рисков. Но мы не можем игнорировать процессы, которые вызывают очень большую озабоченность" . Только и всего мы просто озаботились.
      2. +12
        7 марта 2020 20:51
        Цитата: Клебер
        Не та концентрация. Тут больше психологическое давление.

        Нагнетание страстей.. враги ..срочно нужно поменять Конституцию...в этом спасение..
        Эта свора уже 75 лет проводит учения на наших границах.. и что теперь, как то напасть все не решаются..На Северную Корею то не рискнули...а тут зачем нападать, наши олигархи всем делятся..достаточно посмотреть на акционеров "природного достояния" да и деньги по прежнему у них хранятся.. и детки по прежнему у них учатся.. и от двойного гражданства или вида на жительства массовых отказов среди наших чиновников не наблюдается..
        1. +6
          7 марта 2020 21:34
          Svarog
          Понимаю, у вас наболело. Но, скажите бога ради, зачем это постить по поводу и без повода независимо от темы статьи? Чесслово, без обид. Но это на диагноз иногда похоже
          1. Комментарий был удален.
          2. +4
            7 марта 2020 22:48
            Цитата: Mitroha
            зачем это постить по поводу и без повода независимо от темы статьи?

            не знаю сколько раз он это постил, я прочитал первый раз и по сути со всем согласен, не понял что именно вам так не понравилось, и как раз таки в тему статьи
            1. +1
              7 марта 2020 23:31
              Именно это и не понравилось, как любому нормальному человеку.
              Из статьи в статью в комментариях у него примерно одно и тоже - олигархи всё украли, всё пропало.
              Это либо действительно диагноз, либо примитивная дешёвая пропаганда.
              А главное, какое трогательное единодушие.
              Снаружи НАТО, внутри эти. Дружно работают.
              1. +11
                7 марта 2020 23:50
                не прав то он в чем?ну постит часто,ну может пропаганда.дык прав он или нет?пропаганда-информирование(распостранение).че не так то?или просто бесит?дык и его бесит вся эта "патриотичная" кодла с иногражданством и активами зарубежными.и?
                1. -4
                  8 марта 2020 00:08
                  Пропаганда - она не про правду. Она с определённой целью. В данном случае цель - помочь свалить власть в России.
                  Любым способом. Ложью - хорошо. Правдой - вообще отлично.
                  Лично он про олигархов и их детей не знает ничего. Точнее знает только то, что написали такие же как он.
                  Ну не держал он свечку. Кто украл, у кого, сколько? Это ему только, и вам это кажется правдой.
                  1. 0
                    8 марта 2020 08:11
                    вот задайтесь вопросом-царя необходимо было свергнуть,и потом временное правительство?не со стороны истории,а из событий.
                    и правдой свалить власть в России...,свечку не держал...как там с Захарченко,Васильевой и т.п. дела обстоят?жили все +/- одинаково иии кааак начали долларовые миллиардеры как грибы расти.и миллионеры из чиновников и их родственников.вот Форд и Гейтс подумали бы:а че,так можно было?ну а вы дальше думайте что благосостояние у властьпридержащих само отросло,ну в силу их богоизбранности.

                    и власть не валят,её подбирают,когда она почти падает сама.причины таковы,что нам врагов не надо,у нас на это ВЛАСТЬ ЕСТЬ
              2. +6
                8 марта 2020 00:04
                Цитата: Mestny
                Снаружи НАТО, внутри эти. Дружно работают.

                впервые с вами соглашусь- " +"
              3. +1
                8 марта 2020 10:19
                войны начинают политики и дипломаты.военные только заканчивают.озабоченые сохранностью денег руководящие личности ее не начнут пока их рыло в пушку
            2. -1
              8 марта 2020 10:50
              Цитата: _Ugene_
              не знаю сколько раз он это постил, я прочитал первый раз

              Зайдите в его профиль и посмотрите. Постоянно в любой теме повторются одни и те же комментарии - "Путин вешает лапшу; все дети живут за границей; вокруг одни воры, предатели, коррупционеры; все распродали, дорог нет, народ голодает и вымирает... "
          3. +3
            8 марта 2020 01:53
            Цитата: Mitroha
            Но это на диагноз иногда похоже

            Отчего же иногда? laughing И да, Алекс, тут таких целая палата присутствует - понемногу всех узнаете. fellow Но ничего, в понедельник доктор из вынужденного отпуска возвращается - будет нескучно. yes hi
            1. -1
              8 марта 2020 08:39
              И да, Алекс, тут таких целая палата присутствует
              если вокруг слишком много сумасшедших это повод задуматься - а может это с тобой не всё в порядке?
        2. -1
          7 марта 2020 21:59
          .срочно нужно поменять Конституцию

          от души поздравлю тебя 22 апреля yes сначала до того, как схожу на голосование, а потом для закрепления и после

        3. 0
          8 марта 2020 07:07
          На Северную Корею то не рискнули...

          Владимир.
          Там ребята конкретно в горы зарылись. Штурмовиками с авианосцев пару недель надо выковыривать. Представляете, что за несколько часов могут те же Тюльпаны на Сеул вывалить?
        4. -3
          8 марта 2020 13:27
          Цитата: Svarog
          Цитата: Клебер
          Не та концентрация. Тут больше психологическое давление.

          Нагнетание страстей.. враги ..срочно нужно поменять Конституцию...в этом спасение..
          Эта свора уже 75 лет проводит учения на наших границах.. и что теперь, как то напасть все не решаются..На Северную Корею то не рискнули...а тут зачем нападать, наши олигархи всем делятся..достаточно посмотреть на акционеров "природного достояния" да и деньги по прежнему у них хранятся.. и детки по прежнему у них учатся.. и от двойного гражданства или вида на жительства массовых отказов среди наших чиновников не наблюдается..

          Мало того."Вы же Западе не хотите чтобы вместо нас в России опять пришли к власти коммунисты например" feel
      3. +3
        7 марта 2020 21:28
        Цитата: Клебер
        Не та концентрация.

        Официальная цифра 37000 я думаю занижена, только техники 13000, это даже по 3 человека на одну единицу не хватит, Польша призывает для учений 50000 и это только резервисты.
      4. +1
        7 марта 2020 21:43
        С Западом можно вести НОРМАЛЬНЫЕ диалоги по военным вопросам ТОЛЬКО когда не будет НАТО.Иначе не получится.
      5. +3
        7 марта 2020 22:52
        Цитата: Клебер
        Цитата: Вождь краснокожих
        У..у.. Это уже 22 июня напоминает. Тогда тоже были взаимные упрёки в концентрации войск у границ...

        Не та концентрация. Тут больше психологическое давление.

        не та для чего? для нападения на Белоруссию или на Калининградскую область? Для Анклава (Калининграда) хватит за глаза - если со всех сторон.
        Цитата: фигвам
        Официальная цифра 37000 я думаю занижена

        это только из США, а ведь есть и остальное НАТО.
        1. -2
          8 марта 2020 10:23
          напасть на калининград и на батьку ну стратех.
      6. +3
        8 марта 2020 02:40
        Не та концентрация.

        Так, а сейчас сплошной фронт на тысячи километров и не нужен. И боевая эффективность частей и подразделений в разы выше. Регулярные части теперь вряд ли можно будет остановить ополчением с винтовками.
        1. 0
          8 марта 2020 07:12
          Регулярные части теперь вряд ли можно будет остановить ополчением с винтовками.

          Талвисота.
          Вот как раз ополчения с винтовками нам и не хватает. У финнов даже женский вид спорта был, - плавание с винтовкой.
          1. 0
            8 марта 2020 10:31
            подводный биатлон со штангой
            1. 0
              8 марта 2020 15:46
              подводный биатлон со штангой

              Сергей.
              Тем не менее. Вы пробовали 50 метров с винтарём? А потом магазин на 300 метров разрядить? А для женщин Суоми это было нормально.
              Ну и надо признать, что магазинная винтовка в руках ополченца выигрывает у АК в руках штатного бойца.
        2. 0
          8 марта 2020 10:30
          о ЛДНР и Крыме хохлисты предпочитают с одной стороны головы помнить,с другой не помнить
        3. -1
          8 марта 2020 23:20
          Цитата: maidan.izrailovich
          Регулярные части теперь вряд ли можно будет остановить ополчением с винтовками.

          ну если с Дембелями и Пиджаками с АК47/СВТ, то неделя - две, ОНИ станут они станут частью Непобедимой и Легендарной со всеми последствиями для агрессора, сам Пиджак , потому говорю как есть...
    2. +1
      7 марта 2020 20:57
      Цитата: Вождь краснокожих
      У..у.. Это уже 22 июня напоминает. Тогда тоже были взаимные упрёки в концентрации войск у границ...


      СССР соблюдал максимальную осторожность, стремился не обострять отношений с фашисткой Германией, избегал конфликтов с её армией даже при наличии провокаций, чтобы не дать вовлечь себя в войну.
      1. -6
        7 марта 2020 21:19
        Почитайте текст ноты, вырученной нашему послу. Там указывалась именно концентрация войск у границы. О провокациях ни слова.
        1. +1
          7 марта 2020 21:48
          ...."Декларация Гитлера... а также меморандум Риббентропа расценивались руководителями Союза ССР..." («История второй мировой войны»); "меморандум Риббентропа, врученный советскому послу в Берлине 22 июня 1941 г., когда уже началась война" (цитата из журнала «Вопросы истории КПСС»), "насквозь лживого документа, меморандума Риббентропа, ... Этот меморандум, излагающий причины «превентивной» войны Германии против Советского Союза" (цитата из журнала «Коммунист») и т.д....


          https://alexas21.livejournal.com/5458.html
          1. -7
            7 марта 2020 23:33
            Молотов сказал, что посол Шуленбург утром 22 июня сделал "заявление от имени своего правительства о том, что германское правительство решило выступить с войной против СССР в связи со средоточением частей Красной армии у восточной немецкой границы".

            Вот вам слова В. Молотова.
            1. -1
              8 марта 2020 08:12
              Толкаете версию ложной истории, как сейчас модно у русофобов на западной Европе, оправдания нападения фашисткой Германии на СССР?
        2. 0
          8 марта 2020 10:33
          вырученной на
    3. 0
      7 марта 2020 23:15
      Вождь краснокожих (Назарий У..у.. Это уже 22 июня напоминает. Тогда тоже были взаимные упрёки в концентрации войск у границ.

      не потому ли бульбаш занервничал и стал выпендриваться перед Россией? С трусил батька? А судьбу Каддафи и Саддама хусейна забыл?
      1. 0
        8 марта 2020 10:35
        балу не балуй,а то батька покажет ...
        1. 0
          8 марта 2020 14:50
          Цитата: seregarodionov
          балу не балуй,а то батька покажет ...

          Батька заметался. У татар есть поговорка: стадо баранов от волков отобьется, а одинокого медведя волки загрызут. А еще в татарских деревнях говорят:сосед ближе дальнего родственника. Несколько лет назад в инете был опубликован психологический портрет "батьки". Все совпадает. Видимо некому батьке подсказывать, всех запугал. Сталину вовремя не оказали помощь при инсульте, испужались беспокоить. Правда со сталином дргая истоя, его история болезни непостижимым образом оказалась за речкой у наглобритв.
    4. +2
      7 марта 2020 23:25
      Не поддаваться на провокации! Паникёров расстреливать! Но обязательно напоить чайком.
    5. +2
      8 марта 2020 01:37
      Пацифизм до добра не доведет, либо они нас либо мы их, других вариантов в этой куче малой не просматривается...
  2. +3
    7 марта 2020 20:23
    Основные маневры пройдут на территории Польши и прибалтийских республик рядом с российской границей.

    У них наверное больше негде, а у границ России, то "что доктор прописал".
    Какой бы вой поднялся в случае, если бы Россия такое провернула! Они, наверное, "даже есть бы не смогли". fellow laughing
    1. 0
      8 марта 2020 10:37
      была б миграция ес стран нато в америку
  3. -2
    7 марта 2020 20:24
    Есть такая тенденция на Западе собираться в кучу ,раз в 100 лет,учить Россию как нам жить. Правда это очень плохо для них Европейцев заканчивается.
    1. +19
      7 марта 2020 20:38
      Ну для нас тоже приятного не много... В эти 100 лет хотелось бы как-то обойтись без миллионов героических жертв.
  4. -7
    7 марта 2020 20:29
    Походу Трамп - главный "запутинец" на планете.
    1. 0
      7 марта 2020 20:53
      Нет, это его кум, зять, и дочь(даже гугл пытается написать страшная, а не старшая, вот ведь...)
  5. +12
    7 марта 2020 20:41
    Может стоить официально объявить что на столицы государств где расположен этот ударный кулак на все время учения будут перенацелены штук по 5 ракет с ядерными боеголовками?
    1. +4
      7 марта 2020 20:44
      На столицы участников учений.
    2. +3
      7 марта 2020 20:55
      И что? У нас все крупные города и не только, под ядерным прицелом.
      1. -1
        8 марта 2020 00:55
        Официально лучше обьявить.
  6. 0
    7 марта 2020 20:48
    США и НАТО будут проводить учения в то время, когда Россия будет праздновать 75-летие Победы в Великой отечественной войне.

    Значит было бы неплохо в русле наших традиций, сразу после парада направить участвующие в параде Искандеры на потерявших берега "учащихся". Во избежание лишней борзости, так сказать. Хотя, конечно, и так под прицелом будут.
    1. +2
      7 марта 2020 21:08
      Значит было бы неплохо в русле наших традиций, сразу после парада направить участвующие в параде Искандеры на потерявших берега "учащихся".
      Вы еще предложите прям на параде, под щелканье фото и видеокамер, организовать пуск проезжающего в конце колонны Ярса по полигону Кура.
      1. 0
        7 марта 2020 21:14
        Цитата: abrakadabre
        Вы еще предложите прям на параде, под щелканье фото и видеокамер, организовать пуск проезжающего в конце колонны Ярса по полигону Кура.

        Без фанатизма пожалуйста! Обратите внимание на
        Цитата: Васян1971
        было бы неплохо

        Не уподобляйтесь вольве. laughing
  7. 0
    7 марта 2020 20:50
    Отработка КШМ, обычная практика, для взаимодействия логистики...
    1. +4
      7 марта 2020 21:16
      В этот раз есть всего одна особенность: учения условно сопряжены с учениями ВМС США по проводке конвоя из штатов в Европу.
  8. +4
    7 марта 2020 20:53
    Примерно раз в 70-100 лет европейцы собираются вместе, и идут в Россию получать люлей.
    Это инстинкт как у леммингов
  9. +4
    7 марта 2020 20:55
    Ерунда. НАТО тренируется против нас а мы против них в Белоруссии каждые несколько лет. Так и живём ...
  10. 0
    7 марта 2020 21:06
    Опять, по видимому, придется на Новой Земле испытание Царь бомбы провести.
  11. +2
    7 марта 2020 21:12
    Во внешнеполитическом ведомстве обратили внимание на высказывание главы Пентагона Марка Эспера, который заявил, что главной целью учений Defender - 2020 является желание послать России некий сигнал, чтобы заставить ее изменить "плохое поведение".

    Лесом могут идти со своим желанием.
    У Запада не получится изменить российский курс во внешней политике

    good wink
  12. +1
    7 марта 2020 21:15
    ну так надо собирать ударный кулак на границе с европой в чем проблема то? или не с чего собирать. И ставить искандеры с маломощным ядреным боезарядом . Хорошо отрезвляет супостата нацеленные ракеты с ядерной боевой частью поставленные недалеко от границы. Если мегатонные боеголовки грозят уничтожением планеты,то нам никто не мешает оснащать тактические ракетные комплексы маломощной ядерной боеголовкой. Одна такая ракета может в пепел превратить любой крупный инфраструктурный объект,будь то военная база или аэродром или морская военная база.
    1. 0
      8 марта 2020 00:23
      У границы войск более чем достаточно,тактического ЯО там тоже хватает.Единственное дополнительное шевеление которое я бы сделал,это демонстративно повесил бы в небе на направлении теоритически "возможного удара" пару стратегов с крылатыми ракетами и ядерной начинкой.И пусть уже прибалты с пшеками думают,во что им может отлится эти игрульки НАТОвские.
  13. +1
    7 марта 2020 21:24
    Российский МИД обвинил НАТО в создании «ударного кулака» у границ РФ


    Это не обвинение, а констатация факта. Как бы до 22 июня не докатились "западные партнёры"
    Уже забыли, как их уконтрапупили в Великую Отечественную.
    Только янки будут сидеть за лужей и сатанински хохотать.
    1. +4
      7 марта 2020 21:38
      Только янки будут сидеть за лужей и сатанински хохотать.

      Пока до них за полчаса МБР не долетят.
      Как бы до 22 июня не докатились "западные партнёры"

      Эти не докатятся. Это все дешевые понты. Первый раз история в виде трагедии,второй раз повторяется в виде фарса. Трагедия уже была в 41 году.
      1. +3
        7 марта 2020 21:41
        Слышал, что дядя Вова сказал, что при малейшем шухере ракеты полетят в янки, а не в европу.

        А это очень серьёзно, они страшно боятся.

        Но фарс-не фарс, но порох надо держать сухим.
        1. +2
          7 марта 2020 21:45
          Это точно.Можно американцам даже спасибо сказать за это.Без них не было бы ни Авангарда,ни Кинжала,ни Циркона и прочих систем.Они нас стимулируют к развитию новых систем вооружения.И на том спасибо.
        2. +3
          8 марта 2020 00:11
          Дудя Вова много чего говорит как правило это словами остается
          1. -2
            8 марта 2020 00:16
            Вот только "западные партнёры" предельно серьёзно относятся к любому слову дяди Вовы.

            Один Кронос его не боится laughing
  14. +4
    7 марта 2020 21:41
    Цитата: К-50
    У них наверное больше негде, а у границ России, то "что доктор прописал"

    Наверное не у всех стран есть средства доехать до Австралии, да и скучно там на пожарище.
    А тут такой балаган собирается, опять в деревья биться будут, драки, заплутают в трёх соснах. Одним словом зрелище нахаляву для европейской публики
    1. 0
      8 марта 2020 10:50
      театр натовских действий
  15. -5
    7 марта 2020 22:38
    Цитата: Mitroha
    Svarog
    Понимаю, у вас наболело. Но, скажите бога ради, зачем это постить по поводу и без повода независимо от темы статьи? Чесслово, без обид. Но это на диагноз иногда похоже

    +5!
    1. 0
      8 марта 2020 10:51
      че не десять?
  16. +3
    7 марта 2020 22:38
    Вот умеют Янки пиариться, 75 лет назад они победили фашизм и спасли Европу, весело отметят свой день победы и изумленной публике продемонстрируют как Они пришли к победе!… заодно продемонстрируют как США могут защитить безобидных Европейцев от новой , нет ВЕЧНОЙ угрозы с востока! А главное, такой масштабный спектакль с хорошей пирушкой по поводу праздника, позволит в СМИ затмить наш Парад Победы и представить его не как Парад победы, а как агрессивную демонстрацию силы, но Янки готовы всех спасти! Цена 2% от ввп…
    1. 0
      8 марта 2020 10:59
      Цитата: Eroma
      позволит в СМИ затмить наш Парад Победы и представить его не как Парад Победы, а как агрессивную демонстрацию силы, но Янки готовы всех спасти! Цена 2% от ввп

      В десятку сказано, конечно. Но это, скорее, только часть пазла.

      Добавьте сюда еще:
      - Суд по делу МН17 начнется 9 марта 2020 года в Гааге
      - «Пеший поход» Чубарова на Крым 2 мая
      - Провокации ВСУ в Донбассе
      - Провокации террористов в Идлибе
      - Провокация войны США с Ираном
      - ...

      Если, рассматривать предусмотрительный выход Британии из ЕС, после чего англичан больше не касаются квоты на расселение беженцев в Европе, то война на Востоке тоже часть этого пазла, с конечной целью - отвлечь мир от празднования 75-летия Великой Победы народов СССР над нацизмом, ценою в 26 миллионов жизней.
      В Солсбери, перед ЧМ по футболу 2018г - уже отрепетировали. Теперь можно "пачками клепать".
      1. 0
        8 марта 2020 19:30
        Всё дело в деньгах! Им до нашей победы дела нет совсем, задача это распил крупнейшего военного бюджета планеты, а что бы бюджет был крупнейший и далее, нужен достойный враг! Можем собой гордится, более достойных кандидатов на планете не имеется, даже Китай по сравнению с Россией просто пакостник в ЮГо-восточной Азии, в то время как Россия смертельно опасный противник!
        Войны не будет, ибо война плохо сказывается на деньгах, кроме случев, когда деньги зависят от контроля на чем то, вот за этот самый контроль война может, нет обязательно будет!
        Вот и надо понимать, кто мы: если мы пугало, то нет проблем, с пугалом не воюют, им пугают. А вот если мы конкурент в борьбе за контроллер, то быть войне!
        1. 0
          8 марта 2020 21:41
          Цитата: Eroma
          Всё дело в деньгах! Им до нашей победы дела нет совсем

          Совсем не так.
          "Ведь если оставить все это без внимания и противодействия, то СССР задним числом будут объявлять преступным государством, а значит, подвергать сомнению все решения, принятые с его участием, его подписи под важнейшими территориальными документами, под уставом ООН и т.д.
          А ведь правопреемником тех позиций, которые были завоеваны в том числе и кровью, является сегодняшняя Россия…"
          http://narotchnitskaya.com/interviews/na-zapade-stalina-nenavidyat-vovse-ne-za-repressii.html

          Теперь ответьте на вопрос: зачем поляки это рисуют?(Львов - территория Польши)
          1. +1
            8 марта 2020 23:04
            Об этом пусть Украина думает, они типа Це Европа… пусть в своих европейских историях и отношениях разбираются
            Львов основан по приглашению Польского короля немцами. Отошел Австро-Венгрии после раздела Польши. Вошел в состав УССР благодаря товарищу Сталину и на основании преступного акта Молотова-Рибентропа! wassat
            Допрыгается Украина со своей декомунизацией
            1. 0
              8 марта 2020 23:49
              Об этом пусть Украина думает, они типа Це Европа…

              К сожалению, Украина не думает - некому.
              «…сегодняшние руководители Украины действительно уверены, что Вашингтон придет их спасать хоть от собственного народа, хоть от господа Бога, хоть от задираемых ими соседей, и поэтому ведут себя неадекватно. Но для создания у них такой уверенности США хорошо постарались, воспитав на свои гранты целую плеяду журналистов, артистов и даже политиков, убежденных в том, что Украина для США — не жертвенная пешка на мировой шахматной доске и даже не ферзь, а вся доска.»

              «…надеждой, что "оранжевый" нарыв сам рассосется под влиянием здравого смысла украинских избирателей. Однако, как показали события в Югославии, Киргизии, Грузии и Украине, здравый смысл не может противостоять современным политическим технологиям, особенно если они целенаправленно используются в своих интересах мировой державой и щедро спонсируются.» 

              Дмитрий Табачник
              https://odnarodyna.org/content/diplomatiya-celovalnogo-obryada-podsnezhniki-rossiyskoy-diplomatii-i-vechnozelenye-kaktusy
              Эта статья до сих пор актуальна.
              1. +1
                9 марта 2020 09:18
                Я думал, что в 2015 будет война soldier Украина это спусковой крючок для сценария по установлению контроля за нефтегазовый рынок Европы. Цель выкинуть Россию с Европейского рынка, задача направить туда потоки арабской нефти и газа из США. Способ один: военный конфликт НАТО с Россией, Украина здесь является причиной! Цель конфликта разрушение нефтегазовой инфраструктуры в России (глобальный удар), дальше навязывание мира на их условиях. Считалось что Россия слаба (как обычно). Но Путил вернул Крым, выкатил Армату, разнёс борадачей в Сирии, устроил масштабные учения! короче оказалось что Россия может Европейский рынок тупо включить с состав РФ bully , сценарий пока отложили в сторону. Что за партия сейчас разыгрывается не понятно, надеююсь с войной не связано
                1. 0
                  9 марта 2020 12:04
                  Цитата: Eroma
                  Что за партия сейчас разыгрывается не понятно

                  - Как Украина стала самой крупной военной базой США и НАТО — краткий обзор
                  "Порошенко отменил внеблоковый статус, а в 2019-м вступление в НАТО было записано в Конституцию."
                  https://ukraina.ru/exclusive/20191010/1025278120.html

                  - Американцы завозят на Украину секретное оборудование для своего ВМФ
                  https://zvezdaweekly.ru/news/t/2020227136-GCTSl.html

                  - Украина - это не цирк и не дурдом, а потенциальный террористический анклав с населением, взятым в заложники.
                  "На самом деле отдать Украину - это сделать её инструментом НАТО против России; это означает отдать исконные русские земли, святыни, культурное достояние и другие ресурсы."
                  https://zvezdaweekly.ru/news/t/20197231412-CEA9P.html
  17. -1
    7 марта 2020 23:07
    Основные маневры пройдут на территории Польши и прибалтийских республик рядом с российской границей.
    Что тут скажешь, кроме того, что нужно поступить аналогичным образом, подтянув к границе войска и взяв на сопровождение боевую технику, а также корабли НАТЫ. soldier
  18. -5
    7 марта 2020 23:43
    Надо испугаться.... и нанести упреждающий удар. Лётчикам воспринимать некорректное поведение натовцев как боевую атаку и упреждающего сбить пару самолётов.
  19. +4
    8 марта 2020 00:06
    Остаётся лишь ещё больше и дешевле продавать нефть, газ, золото западным партнёрам.
  20. +1
    8 марта 2020 00:09
    Дохлый кулак.37 тысяч солдат и офицеров,13 тысяч техники.Да,для учений много,но для вторжения.Даже на первый удар мало.Это скорее для внутреннего потребления.Де,смотрите НАТО,какие мы сильные.
  21. 0
    8 марта 2020 04:49
    рано или поздно все их учения добром не закончатся,у кого может создаться иллюзия что они смогут нас победить
  22. 9PA
    +2
    8 марта 2020 05:34
    Порт выдержит удар ядерного калибра искандера?
  23. +2
    8 марта 2020 06:30
    Цитата: Mitroha
    Svarog
    Понимаю, у вас наболело. Но, скажите бога ради, зачем это постить по поводу и без повода независимо от темы статьи? Чесслово, без обид. Но это на диагноз иногда похоже

    Да нормально все человек написал, тоже соглашусь. Какой смысл на нас нападать, еще и танками, бронированным кулаком? У нас кулак как минимум не хуже. Даже в случае победы, что они получат? Разрушенную инфраструктуру, огромные потери и озлобленное население, которое они не смогут подавить, в лесах и горах не выловят. За Урал вообще не сунутся. А сейчас наша политика отлично работает на них. Против самой нашей страны и населения. Все это для отвлечения простого народа, типа враг у ворот, соберитесь, напрягитесь, они хотят захватить вас. Да кому мы нужны то? Прошли уже те времена, когда брали крепости и удерживали территории. Все можно купить,воевать не выгодно - дорого и разрушается сама цель войны, объект захвата, какой смысл в этом. Так и будут политики друг друга словечками побеждать, от выборов до выборов.
  24. +1
    8 марта 2020 07:38
    Во-первых:
    ...когда Россия будет праздновать 75-летие Победы в Великой отечественной войне.

    Будем праздновать 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. yes
    Во-вторых: не надо отступать от принятой военной доктрины...
  25. 0
    8 марта 2020 08:30
    Проснулися?. Давно надо было "бить тревогу". Сплошные нападки делать - аки матрасия. А спровоцированная провокация- никто не отменял.
  26. 0
    8 марта 2020 09:43
    Пусть тренируются и тратят деньги, не в коня корм. Я в Шойгу и нашу Армию верю.
  27. 0
    8 марта 2020 10:25
    Чем более толерантной будет политика России в отношении Запада и его приспешников, тем больше последние будут наглеть. В конце концов они нанесут военный удар по России. Никто не призывает бить морду кому-то, это не интеллигентно. Но вот, например, выгнать из России посольства трёх так называемых прибалтийский государств, передав представление их "прав" той же Польше или Белоруссии, это первостепенный шаг по обузданию агрессора и распространенная практика в дипломатических отношениях.
  28. 0
    8 марта 2020 10:56
    Цитата: seregarodionov
    че не десять?

    Я придерживаюсь пятибальной системы оценок.
  29. +1
    8 марта 2020 11:31
    Так и Россия года три назад перебрасывала целые танковые армии к своей западной границе в рамках учений по проверке логистики.
    Никто на Западе не умер от этого.
    1. +1
      8 марта 2020 12:24
      "Запад" имеет технологическое превосходство над РФ, совокупно превосходит РФ экономически раз в сорок, по людским ресурсам и в военном отношении раз в десять, хотя достаточно в три.
      1. 0
        8 марта 2020 12:30
        Но сухопутные армии европейских стран НАТО почти на нуле по численности личного состава и по количеству танков.
        Там и для обороны мало, про нападение нечего и говорить.
        Единственная страна с адекватной сухопутной армией - США.
        Ну, и поляки в последние годы налегли на увеличение армии.
        1. +1
          8 марта 2020 12:31
          Цитата: voyaka uh
          Единственная страна с адекватной сухопутной армией - США.

          Этого вполне достаточно.
          1. 0
            8 марта 2020 13:03
            Но время полного развертывания армии США в Европе 3-4 месяца, как минимум. Внезапно это сделать нельзя.
            Армия же Россия развертывается около западных границ за 3 недели примерно. Так что опасаться надо скорее восточно-европейцам.
          2. +1
            8 марта 2020 18:58
            Вообще не достаточно!… сухопутные войска США при их насыщенности современным вооружением, отличаются слабой эффективностью против сопоставимого с ними противником! Нет в новейшей истории примера, когда армия США смогла одолеть серьезного противника, без ВВС армия США не знаю по какой причине, очень слаба в наступлении. Хотя бойцы они стойкие и в принципе на поле боя они таки очень опасный противник!
            А вот армия России во все времена была в наступлении очень сильна. И в обороне, чем армия России страшнее зверя нет, можете спросить у всех завоевателей планеты… они и про наступательный порыв Российской армии могут рассказать заодно
            Я думаю, причина всё-таки в военной науке, мы таки круче всех и Сирия это доказывает
  30. 0
    8 марта 2020 12:06
    Цитата: Керенский
    Обзовите меня "резунистом", мы тоже искали зимние масла и тулупы..
    Они проверяют логистику. Тут давеча статья была про очередной буржуйский борт с креслами для десанта. Рассчитанный на четверо суток... Представляете? Четверо суток в кресле просидеть.. Лично доехал на автобусе с Твери до Красной поляны, - проклял всё и всех..

    От границы Эстонии до границы России четверо суток ехать не нужно ... Пересёк границу и всё ..
  31. 0
    8 марта 2020 12:09
    Да норм. Ну просто хотят показать, что они тоже ого-го.
    Повторения 41-го не будет по причине кучи спецБЧ, размещенных на различных носителях.
    Так что ну побряцают, ну заявят о своем единстве и на этом все.
  32. 0
    8 марта 2020 18:11
    Интересно будет продолжение. Обычно в ходе таких перебросок переправляется столько оружия, что отследить, если какая-то его часть исчезнет в неизвестном направлении, проблематично.
  33. 0
    10 марта 2020 23:41
    Пошёл откапывать пулемёт. В этот раз не получится до Москвы докатиться. Даже через речку не переправятся...