Определены полномочия Дмитрия Медведева в Совбезе РФ

77

Президент Российской Федерации Владимир Путин определил круг обязанностей зампредседателя Совета Безопасности РФ. Сейчас этот пост занимает бывший глава правительства Дмитрий Медведев.

Соответствующий президентский указ опубликовали вчера на портале официальной правовой информации.



Теперь заместитель председателя Совбеза будет отчитываться перед президентом о реализации мер обеспечения национальной безопасности, заниматься согласованием доклада о ситуации в сфере нацбезопасности и проектов документов о Совете безопасности и подведомственных структурах. Согласованные материалы затем следует передавать главе государства. Помимо этого, заместитель председателя Совбеза будет отслеживать выполнение президентских распоряжений, касающихся национальной безопасности, а также участвовать в выработке внешнеполитических решений.

Должность зампреда Совета безопасности РФ была создана сразу после того, как Дмитрий Медведев ушел в отставку с поста главы Правительства. Часть его полномочий пересекается с обязанностями секретаря Совбеза Российской Федерации. Этот пост занимает Николай Патрушев.

Первый зарубежный визит Дмитрия Медведева в новой должности состоялся в начале марта. Зампред Совбеза РФ отправился в Казахстан, где встретился с бывшим президентом страны Нурсултаном Назарбаевым.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    9 марта 2020 14:46
    Что то я боюсь теперь за нацбезопасность
    1. +8
      9 марта 2020 14:49
      Не бойтесь- Медведев будет только отслеживать и только докладывать. Т.е. почитает ВО и расскажет о чем люди пишут...Ни один проект от этого не пострадает...;0)...Делать, стоить, укреплять будут другие...
      1. +4
        9 марта 2020 15:06
        Патрушев докладывает(в письменном виде,разумеется) Медведеву.А он уже Путину.Соответственно ,директивы /указания в обратном порядке.
        1. +13
          9 марта 2020 16:21
          будет отчитываться перед президентом ... заниматься согласованием доклада о ситуации ... Согласованные материалы затем следует передавать главе государства. ... будет отслеживать выполнение президентских распоряжений

          Бумажки перебирать и на посылках. Ответственности, как впрочем и раньше - ноль.
          1. +7
            9 марта 2020 16:47
            Вызывает опасение сохранность некоторых"бумажек".
          2. -5
            9 марта 2020 16:54
            Цитата: Stas157
            будет отчитываться перед президентом ... заниматься согласованием доклада о ситуации ... Согласованные материалы затем следует передавать главе государства. ... будет отслеживать выполнение президентских распоряжений

            Бумажки перебирать и на посылках. Ответственности, как впрочем и раньше - ноль.

            Не уважаемый Стасик.У вас очень реакционные мысли начались. wink А что так торкнуло после того как вы с вашими друзьями за повышение пенсионного возраста топили?!
            Наверное не возможность теперь сынишку заграницу свозить?Подождите .То ли ещё будет.
            Говорил и говорю всегда.Дорога ложка к обеду.И уходить нужно вовремя.Чтобы по крайней мере не фантазировать по поводу ДАМа laughing
            1. +9
              9 марта 2020 17:18
              Цитата: Наблюдатель2014
              Не уважаемый Стасик.У вас очень реакционные мысли начались. wink А что так торкнуло после того как вы с вашими друзьями за повышение пенсионного возраста топили?!

              Вы меня с кем-то путаете! Приведите хоть одну ссылку где бы я за пенсионный возраст топил.
              1. -8
                9 марта 2020 20:21
                Цитата: Stas157
                Цитата: Наблюдатель2014
                Не уважаемый Стасик.У вас очень реакционные мысли начались. wink А что так торкнуло после того как вы с вашими друзьями за повышение пенсионного возраста топили?!

                Вы меня с кем-то путаете! Приведите хоть одну ссылку где бы я за пенсионный возраст топил.

                Я тебя ни с кем не путаю.Не ты ли мне заливал с месяц назад? wink И когда я же ответил твоими словами обиделся.А что такой обидчивый? Не нравится ?Или удалённая полемика из реестра сайта есть сокрытие фактов?
                1. +5
                  9 марта 2020 22:07
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  Я тебя ни с кем не путаю.Не ты ли мне заливал с месяц назад?

                  Да вы бредите похоже! Специально комменты свои просмотрел за месяц, между нами вообще диалогов не нашел. Вы приведите выдержки сюда (с датой желательно), того что я вам, дескать, "заливал". Что вы все голословно обвинениями занимаетесь?

                  Цитата: Наблюдатель2014
                  А что такой обидчивый?

                  Обиделись тут вы похоже. И на мой взгляд зря! Я в вашу сторону ничего и не писал.
        2. +6
          9 марта 2020 16:46
          А нах он тогда нужен, промежуточное звено?
          1. +5
            9 марта 2020 17:17
            Цитата: Maksim_ms
            А нах он тогда нужен, промежуточное звено?

            Промежуточные звено нужно,прежде всего, самому промежуточному звену!))
            А общественное мнение, по этому поводу как,впрочем, и всегда- это мнение тех,кого не спрашивают©
        3. +1
          9 марта 2020 20:05
          Цитата: knn54
          Патрушев докладывает(в письменном виде,разумеется) Медведеву.А он уже Путину.Соответственно ,директивы /указания в обратном порядке.

          Зачем это промежуточное звено?
        4. 0
          10 марта 2020 10:22
          Патрушев докладывает(в письменном виде,разумеется) Медведеву.А он уже Путину.Соответственно ,директивы /указания в обратном порядке.

          Дайте мне 600тр в мес. и я тоже буду передавать отчеты от Патрушева к Путину и обратно.
      2. +1
        9 марта 2020 15:26
        Дми́трий Анато́льевич Медве́дев — российский государственный и политический деятель. Заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации с 16 января 2020 года. ПРЕЗИДЕНТ Российской Федерации с 7 мая 2008 года по 7 мая 2012 года. Википедия
        Родился: 14 сентября 1965 г. (возраст 54 года), Санкт-Петербург, Россия""""""
        ................в 2024 году будет ..58... wink
      3. +8
        9 марта 2020 15:43
        Цитата: Александр Х
        Не бойтесь- Медведев будет только отслеживать и только докладывать. Т.е. почитает ВО и расскажет о чем люди пишут...Ни один проект от этого не пострадает...;0)...Делать, стоить, укреплять будут другие...

        Где бы такую работу найти. Зарплата не хилая и отвечать ни за что не нужно. Да я бы до гробовой доски на пенсию не просился. good
        1. +8
          9 марта 2020 15:49
          потому для него Путин и придумал, друзьям все
        2. +3
          9 марта 2020 20:14
          Цитата: Piramidon

          Где бы такую работу найти. Зарплата не хилая и отвечать ни за что не нужно. Да я бы до гробовой доски на пенсию не просился.

          Да как Вы можете такое говорить? Они же все ОТВЕТСТВЕННЫЕ РАБОТНИКИ!
          Правда ни Горбатый, ни Ельцин так и не ответили за самое большое, какое только может быть преступление - развал государства. А так, вообще-то, они ну очень "ответственные" работники.
      4. +4
        9 марта 2020 17:28
        Цитата: Александр Х
        Медведев будет только отслеживать и только докладывать

        Пусть лучше только "отслеживает". А докладывать, представлять, анализировать и без него люди найдутся.
        Так как то спокойнее.
      5. +2
        9 марта 2020 20:20
        Цитата: Александр Х
        ..Делать, стоить, укреплять будут другие...

        Кто конкретно из нынешних на это способен не перечислите?
    2. AUL
      +12
      9 марта 2020 14:50
      Да ладно вам, он же уже проявил себя блестящим профессионалом! У нас кого ни попадя на руководящие должности не ставят! laughing
      1. +4
        9 марта 2020 15:48
        Цитата: AUL
        Да ладно вам, он же уже проявил себя блестящим профессионалом! У нас кого ни попадя на руководящие должности не ставят! laughing

        На руководящей должности нужно хотя бы руками водить, а тут вообще ничего не нужно делать.
    3. -1
      9 марта 2020 14:53
      Цитата: Алексей из Перми
      Что то я боюсь теперь за нацбезопасность

      Протирание штанов в Совбезе никакого отношения к безопасности страны не имеет, бояться нечего.
      1. +7
        9 марта 2020 14:55
        Для нас может и не имеет, а в рамках трансфера власти имеет.
        1. -1
          9 марта 2020 15:30
          Цитата: Deniska999
          Для нас может и не имеет, а в рамках трансфера власти имеет.

          Не вижу связи между синекурой и "трансфером".
      2. +9
        9 марта 2020 14:57
        Это очень ответственная должность ! Сколько лет ОНИ шли к ней ! И вот ! Свершилось ! Поздравим Дм. Ан. ! drinks
        1. +3
          9 марта 2020 15:32
          Цитата: Uncle Lee
          Это очень ответственная должность !

          Это не должность, а досрочная государственная пенсия.
          1. +3
            9 марта 2020 15:34
            Цитата: Серый брат
            Это не должность, а досрочная государственная пенсия

            Почетное назначение - посол в Зопу. Еще с Союза традиция, однако...
            1. +2
              9 марта 2020 19:49
              Почетное назначение - посол в Зопу. Еще с Союза традиция, однако..
              ==================
              Смеюсь в голос laughing Надо взять на заметку "посол в Зопу" lol
              1. -2
                9 марта 2020 19:50
                Цитата: primaala
                Надо взять на заметку "посол в Зопу"

                Дарю. Это где-то 1970-го года, по-моему, фишка.

                Из той же серии, что "генсек принял посла Парагвая... за посла Уругвая".
          2. +3
            9 марта 2020 20:23
            Цитата: Серый брат
            Цитата: Uncle Lee
            Это очень ответственная должность !

            Это не должность, а досрочная государственная пенсия.

            Что то на шеи наших пенсионеров слишком много подобных персонажей присело, которые досрочную или не досрочную пенсию многомиллионную получают..
    4. +7
      9 марта 2020 15:16
      я боюсь теперь за нацбезопасность
      Не бойтесь. Теперь будет, "безопасности нет, но вы держитесь там"
    5. +5
      9 марта 2020 15:19
      Мне бы такую работу... не справился с одной работой предложили другую
    6. +6
      9 марта 2020 15:32
      Цитата: Алексей из Перми
      Что то я боюсь теперь за нацбезопасность

      А мы только и делаем, что боимся то за нацбезопасность, то за экономическое развитие, то за здравоохранение, то за образование, то за спорт, то за Рособоронэкспорт...А тут ещё транспорт, экология, социальная защита, промышленность и торговля, культура, наука и высшее образование, энергетика, сельское хозяйство, строительство и ЖКХ...
      Самое главное этим всем занимаются люди, с раннего детства стремившиеся именно в эту сферу, создавшие «нерукотворные» памятники именно на поприще назначения. Их именами названы открытия, улицы, некоторые виды сортиров, где они мочили... stop Это не то, простите - увлёкся.
      И Медведев будет памятен россиянам своими «денег нет, но вы держитесь»; «больше часовых поясов хороших и разных», «дядя Стёпа! айн, цвай, драй! стал теперь ты полицай!»; «он вам не Димон»...
      Славное применение никчемным людям из обоймы. Людям, которые ежедневно доказывают нам и показывают, что даже богатую и развитую страну можно опустить до уровня Антигуа и Барбуда, а лишнее золото всегда можно хранить в GB, которая надеется, что Россия признает за собой отравление Скрипалей...
    7. 0
      9 марта 2020 16:43
      он будет докладывать"денег нет но они держаться"
    8. -1
      9 марта 2020 17:03
      Цитата: Алексей из Перми
      Что то я боюсь теперь за нацбезопасность

      Утрируя скажу "Нацбезопасность в надёжных руках".
      Наш пострел везде поспел.
    9. +5
      9 марта 2020 17:25
      Я бы ему и метлу не доверил.
    10. 0
      9 марта 2020 19:02
      Цитата: Алексей из Перми
      Что то я боюсь теперь за нацбезопасность

      Как вы можете так говорить о Третьем Президенте России?)
  2. +4
    9 марта 2020 14:53
    Ну, что ответить...
    Вот теперь заживём!
  3. +4
    9 марта 2020 14:57
    ну всё...за нацбезопасность волноваться нет причин...
    теперь то айфоня вообще летаргическим сном до 24 года упокоиться...и это очень даже хорошо...
    1. +1
      9 марта 2020 16:26
      Чего хорошего? Таким Макаром и до госсовета не далеко( если конечно проголосует). Вот тогда заживем!!!
  4. +6
    9 марта 2020 14:58
    Теперь заместитель председателя Совбеза будет отчитываться перед президентом

    Он очень любит и умеет отчитываться. Когда он отчитывается- сердце так и млеет...
  5. +6
    9 марта 2020 15:03
    Да какие там полномочия...Где Медведев-там задница!
    1. +3
      9 марта 2020 20:26
      Цитата: Million
      Да какие там полномочия...Где Медведев-там задница!

      Участников с результатом-"пятой точки" много больше..Медведев это лишь один персонаж, который не возглавляет это..
      1. +2
        9 марта 2020 21:09
        Вся госдума такая
  6. +7
    9 марта 2020 15:07
    никто и должно заниматься ничем , естественным образом не отвечая за ,, результаты,, своего ,, труда,, тьфу
    1. +7
      9 марта 2020 15:46
      Да,хорошо устроился-ничего не делает,а какие посты важные занимает!
      1. +2
        9 марта 2020 17:06
        Цитата: ДМБ 75
        Да,хорошо устроился-ничего не делает,а какие посты важные занимает!

        Неужели денег на прожитьё не хватает.
  7. +5
    9 марта 2020 15:09
    Ждем новый мем:
    Безопасности нет, но вы держитесь! (с)
  8. +8
    9 марта 2020 15:12
    Друзья-наше фсе !
  9. +17
    9 марта 2020 15:14
    участвовать в выработке внешнеполитических решений.

    Он выработает. Так выработает внешнеполитические решения, как и со внутренними решениями...
  10. +3
    9 марта 2020 15:28
    мне б такую работу - приходи за зарплатой раз в месяц
    1. +2
      9 марта 2020 16:53
      Цитата: Igoresha
      мне б такую работу - приходи за зарплатой раз в месяц

      Зачем ходить? В Москве зарплаты на карточку переводят.
      - Главное вовремя подзаряжать "айфон", чтобы не пропустить "смс счастья" wassat
    2. 0
      9 марта 2020 17:11
      Цитата: Igoresha
      мне б такую работу - приходи за зарплатой раз в месяц

      Извините, но не в том месте, и не от тех родителей вы родились.
  11. Комментарий был удален.
  12. +2
    9 марта 2020 15:31
    Лучше бы его послом поставили в Перу, там город есть, куда ведмедеву давно пора побывать. .... negative
  13. +4
    9 марта 2020 15:33
    Да, сложновато, но я думаю справится. Переживаю за него. Помочь бы ему чем, поддержать... Эх! Может хоть зарплату поднять, а то за копейки горбатится, как последний учитель. crying
  14. +8
    9 марта 2020 15:37
    Медведев не актуален. Теперь многое будет определять курс рубля\доллара. Мировая экономика идет на спад, текущий год станет весьма тяжелым для нашей экономики с Медведевым или без него.
    1. 0
      9 марта 2020 17:20
      Цитата: Оверлок
      Теперь многое будет определять курс рубля\доллара.

      Я думаю, что ему безразличен курс рубля.
  15. +6
    9 марта 2020 15:38
    Вот надо так себя зарекомендовать чиновнику высшего ранга, что НИКТО не высказался о его деятельности позитивно! И этот чиновник был президентом РФ!
    1. 0
      9 марта 2020 18:47
      Цитата: Александр Х
      Вот надо так себя зарекомендовать чиновнику высшего ранга, что НИКТО не высказался о его деятельности позитивно! И этот чиновник был президентом РФ!

      А у нас был хоть один руководитель, которому после ухода, ядовитой слюной во след не плевали?
      1. 0
        9 марта 2020 22:35
        Цитата: Толстый
        Цитата: Александр Х
        Вот надо так себя зарекомендовать чиновнику высшего ранга, что НИКТО не высказался о его деятельности позитивно! И этот чиновник был президентом РФ!

        А у нас был хоть один руководитель, которому после ухода, ядовитой слюной во след не плевали?

        Да были! Которых народ любил! И с именем в атаку поднимался!
  16. +2
    9 марта 2020 15:41
    Цитата: knn54
    Патрушев докладывает(в письменном виде,разумеется) Медведеву.А он уже Путину.Соответственно ,директивы /указания в обратном порядке.

    Не ну и я мы мог !Да за такие деньги.Вот люди пристраиваются. laughing hi
  17. +2
    9 марта 2020 15:47
    Ну теперь будут предупреждения, крики ,кручение фиг, брызги слюной и искры из глаз в сторону злого агрессора со стороны непосредственно зам председателя по Совбезу - Вот он наш защитник! Совсем рядом, чего другого то искать! ПРЕЕМНИК! ( а главное ни чего реально не испортишь, как в экономике - не дадут)
  18. +4
    9 марта 2020 15:51
    определил круг обязанностей зампредседателя

    Чем будет заниматься? - Тем, чем и всегда.

    С документами переработался
  19. +4
    9 марта 2020 15:52
    Цитата: Piramidon
    Где бы такую работу найти

    Есть должность на которую ищут человека, а есть человек, для которого ищут должность.
    Должность зампреда Совета безопасности РФ была создана сразу после того, как Дмитрий Медведев ушел в отставку с поста главы Правительства.
  20. +5
    9 марта 2020 16:00
    Хороший "советник по нацбезопасности" п............ Ливию.... yes Уж, он то "насоветует".... lol
  21. +3
    9 марта 2020 16:13
    Теплое место специально для Медведя придумали, еще и зам дяди Вовы в Совбезе))
  22. +4
    9 марта 2020 16:29
    "Это самая лучшая работа в мире!"
  23. +1
    9 марта 2020 16:42
    Вы бы , это, определились... Совбез или таки Госсовет...
    1. +2
      9 марта 2020 16:55
      И кто визжал что рабочих мест недостаточно?!Просто надо оторвать седалище от диванища,проявить себя,дать результат и ты будешь всегда востребован!
  24. +1
    9 марта 2020 17:03
    Медведев и нацбезопасность как то по моему абсолютно несовместимы.
  25. +2
    9 марта 2020 18:14
    Даааа... Выбросить как-то рука не поднимается, использовать не хочется, потому как только вред от него, вот придумал ему президент чем заняться, докладывать как там народ справляется на ниве обеспечения безопасности.
    Лучше бы шел в свой мираторг пельмени лепить, может это его призвание, раз он туда из бюджета столько денег залил.
  26. -1
    9 марта 2020 18:20
    а еще будет госсовет вот там то все эти друзья из озера и соберутся и будут неприкасаемыми
  27. -1
    9 марта 2020 19:51
    Цитата: Алексей из Перми
    Что то я боюсь теперь за нацбезопасность

    А за страну не боялись, когда мелкоту в президенты и премьеры двигали? Там же не все развалил. И в слвете не все сможет развалить. Где ему еще теплое местечко можно найти? В сенате еще только.
  28. +2
    9 марта 2020 20:41
    Дурилку Айфончика осчастливили.
  29. +2
    9 марта 2020 22:09
    Зампредседателя Совета Безопасности РФ Дмитрий Медведев - очередной гнойник на теле Государства.
  30. 0
    9 марта 2020 22:21
    Цитата: Голован Джек
    Цитата: primaala
    Надо взять на заметку "посол в Зопу"

    Дарю. Это где-то 1970-го года, по-моему, фишка.

    Из той же серии, что "генсек принял посла Парагвая... за посла Уругвая".

    Вот именно и было-сам не Копенгаген ,но а Роттердам...
  31. eai
    -1
    10 марта 2020 01:52
    Как обычно, будет заниматься распиливанием бюджета, но уже в основном военного.....