Качиньский решил посетить Смоленск

144

Глава правящей в Польше партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский планирует приехать в Смоленск. Его визит приурочен к десятой годовщине гибели правительственного самолета Ту-154М, на котором находилась польская официальная делегация во главе с президентом страны Лехом Качиньским. Он приходился Ярославу Качиньскому родным братом.

О визите политика в Россию сообщило польское интернет-издание, ссылаясь на источники в партии «Право и справедливость».



Это было личное желание и решение Качиньского

- говорится в статье.

Для подготовки визита к 10-й годовщине крушения президентского самолета и 80-летию расстрела польских военнопленных в Катыни (так звучит официальная версия) на прошлой неделе в Россию прибыла группа правительственных чиновников из Польши. Они побывали на месте крушения лайнера и посетили мемориал в Катыни. Незадолго до этого желание посетить Катынь и Смоленск выразил премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий.

Российские власти дали разрешение на визит польских политиков. В Министерстве иностранных дел РФ заявили, что окажут прибывшим в начале апреля гостям полное содействие.

Авиакатастрофа под Смоленском, в которой погибли Лех Качиньский и польская правительственная делегация, произошла 10 апреля 2010 года.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    9 марта 2020 17:15
    - Добро пожаловать.
    1. +10
      9 марта 2020 17:34
      На аэродром "Северный" г. Смоленска....
      1. -9
        9 марта 2020 17:37
        глумиться -не наше. пусть едет. мы
        с покойниками не воюем,(народ.. не правительство)
        1. +33
          9 марта 2020 17:47
          Качинский-это весь народ?! А на аэродроме можно ии траурные мероприятия провести.. Кто глумится? Глумится можно над их гонором, русофобией.
          1. +29
            9 марта 2020 17:52
            Глумится действительно не надо, а за его русофобию разбить лицо достаточно.
            1. mad
              +4
              10 марта 2020 01:17
              Цитата: Клебер
              разбить лицо достаточно

              Вот еще, руки марать.. Тем более ПВОшные березки заметно подросли за 10 лет то ;)
        2. +41
          9 марта 2020 17:58
          Цитата: Аэродромный
          мы
          с покойниками не воюем

          Зато они воюют. Активнейше.

          И эта поездка- очередная информационная операция этой войны. Едет, чтобы знатно полить помоями СССР и тех, кто победил Гитлера.
          Так зачем его пускать?
          1. +35
            9 марта 2020 18:07
            Путина они не пригласили на мероприятия в Освенцим.
            Вот и не пускать это чучело на костях плясать.
          2. -12
            9 марта 2020 18:08
            Цитата: 210окв
            Качинский-это весь народ?!

            я за наш народ говорил. мне поровну до поляков.
            Цитата: Клебер
            а за его русофобию разбить лицо достаточно.

            ну... у кого какие фантазии...
            Цитата: Лопатов
            Зато они воюют. Активнейше.

            да и пусть их... кому хуже ? у нас "мухобойки" есть.
            1. +10
              9 марта 2020 18:10
              Цитата: Аэродромный
              да и пусть их... кому хуже ?

              Нам.
              1. +14
                9 марта 2020 18:17
                Действительно не понятно зачем этим клоунам подигрывать. Послать их ко всем чертям, как Качинского так и офицальную их делегацию. Они же откровенные враги. Зачем это делать?
                1. +8
                  9 марта 2020 18:53
                  Послать их ко всем чертям, как Качинского так и официальную их делегацию

                  Тем более, что и повод есть - списать все на коронавирус.
                  1. +7
                    9 марта 2020 19:13
                    Тем более, что и повод есть - списать все на коронавирус.

                    Тип сказать, что они - носители опасного вируса?
                    В некотором смысле так оно и есть. laughing
                    1. 0
                      11 марта 2020 21:42
                      Было бы смешно, если бы не было грустно:
                      https://tass.ru/obschestvo/7939715
                      https://rusvesna.su/news/1583824904
                      И поляк, и американец, и куча другого руководства.
                      Лежат и, наверное, думают - как хорошо, что сейчас нет еще и войны...
                  2. +9
                    9 марта 2020 21:22
                    Не надо никакого повода. Надо прямо заявить, что ваша позиция враждебна России и русским. Вы ведете себя как враги на госсударственном так и на личном уровне.
          3. +9
            9 марта 2020 22:03
            Цитата: Лопатов
            Так зачем его пускать?

            hi Ну, как вариант, в очередной раз ткнуть пшеков в их же экскрименты, сделав упор на то, КТО именно устроил катынский расстрел. Ещё раз показать им вещдоки, которые были предъявлены в Нюрнберге. Холера ясна, что не в панского коня сей корм, но для профилактики не помешает. request
          4. +3
            9 марта 2020 22:19
            Цитата: Лопатов
            Так зачем его пускать?

            Полностью с Вами согласен! hi
        3. +13
          9 марта 2020 18:39
          Надеюсь, что польская делегация полетит в Смоленск на самолете, погода будет нелетная, а березки уже подросли. laughing
        4. +7
          9 марта 2020 19:53
          глумиться -не наше. пусть едет. мы
          с покойниками не воюем


          Никто им не мешает приехать с частным визитом, не понятно почему им разрешают с официальным визитом приехать?
        5. SSR
          +2
          9 марта 2020 21:16
          Цитата: Аэродромный
          глумиться -не наше. пусть едет. мы
          с покойниками не воюем,(народ.. не правительство)

          Пардон, а что правительство глумится?
          Цитата: 210окв
          Качинский-это весь народ?!

          Вот вот. Чиряк на полене выскочил и думает что оно ясно Солнышко.
        6. +1
          10 марта 2020 20:00
          Цитата: Аэродромный
          глумиться -не наше. пусть едет. мы
          с покойниками не воюем,(народ.. не правительство)

          Да-да-да.. русский народ - всепрощающий, незлобивый, всегда готовый подставить другую щёку. Очень удобная позиция, чтобы сесть на шею рюсскому Ванье, да ещё и поучать его - мол, не смей сказать ничего против, не смей возмущаться, терпи - ибо иначе ты выступаешь против всей вековой сути русского народа.
          Может хватит уже?
        7. +1
          11 марта 2020 20:51
          Второй Качиньский - персона нон-грата. Если допускать, то на определённых условиях.
      2. +3
        9 марта 2020 18:08
        Цитата: 210окв

        На аэродром "Северный" г. Смоленска...

        Если не ошибаюсь, там раньше был авиазавод и авиаремонтый завод. Я через месяц после аварии ехал, хорошо видно было "скошенный" лес.
        1. +5
          9 марта 2020 18:13
          Самолёт с польской делегацией почти "попал" в бывший автовгрегатный завод "ЗИЛ". Смоленский авиационный завод напротив через улицу Кутузова.. Взяли бы чуть левее-рухнули бы на микрорайон.... Я был в тот момент километрах в пяти по прямой на рынке.
      3. 0
        9 марта 2020 22:23
        На всех польских качинских и ижи с ними, Смоленских берёзок не напасёшься.
      4. 0
        10 марта 2020 05:51
        Цитата: 210окв
        На аэродром "Северный" г. Смоленска....

        Срочно посадить новую березу - защитницу России laughing
    2. +22
      9 марта 2020 18:13
      После всех свинских выходок польского руководства, отношение к поездке скептическое.
      1. Комментарий был удален.
      2. +6
        9 марта 2020 19:19
        Цитата: 4ekist
        После всех свинских выходок польского руководства, отношение к поездке скептическое.

        Как вы красиво и витиевато их послали, аж завидно))
      3. +3
        9 марта 2020 21:11
        Цитата: 4ekist
        После всех свинских выходок польского руководства, отношение к поездке скептическое.

        Пусть их встретит и проводит пра- пра- пра- внук И.Сусанина.
      4. +2
        9 марта 2020 21:50
        Никогда не тягайтесь со свиньей,оба измажетесь,но свинье это нравится...
    3. 0
      9 марта 2020 20:28
      Только поездом ...
    4. +3
      9 марта 2020 21:09
      Глава правящей в Польше партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский планирует приехать в Смоленск. Его визит приурочен к десятой годовщине гибели правительственного самолета Ту-154М

      Цитата: Andobor
      - Добро пожаловать.

      На чём думает добираться до Смоленска ?
      1. +8
        9 марта 2020 22:09
        Цитата: Starover_Z
        На чём думает добираться до Смоленска ?

        С какой целью интересуетесь? wink Хотя, исключительно во избежание рецидива порчи зелёных насаждений в наших лесных массивах, я бы рекомендовал ему поезд. А там уже - как получится. Главное в кабину к машинисту никого не пускать. laughing
        1. +4
          9 марта 2020 22:15
          Цитата: Paranoid50
          Главное в кабину к машинисту никого не пускать.

          Только передать точную маршрутную карту. В 3 экземплярах !
    5. 0
      10 марта 2020 04:04
      - Добро пожаловать.

      С какого рожна этому пещерному русофобу "добро пожаловать"?
      Помнится США и ЕС вводили санкционные списки российских официальных лиц и просто отдельных граждан, которым запрещён въезд. В ответ наш МИД такой же список публиковал. Не может быть, что бы там не было этого русофоба.
    6. 0
      10 марта 2020 04:57
      Цитата: Andobor
      Добро пожаловать

      Пусть едет, на место гибели брата-близнеца, но исключительно как частное лицо.
      И с обязательным условием(и его твёрдыми гарантиями),что при попытке с его стороны, каким-то образом политизировать траурное мероприятие,больше в Россию, он никогда не въёдет.
  2. +14
    9 марта 2020 17:15
    Незадолго до этого желание посетить Катынь и Смоленск выразил премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий.

    Министра обороны не забудьте, побольше бухла на борт и желания порулить...
    Туман и березу мы обеспечим.
    Хотя дерево жалко.
  3. -55
    9 марта 2020 17:25
    Сейчас посыпется негатив в адрес Польши, казалось бы почему?
    Историческая память не даёт покоя, фантомные боли так сказать - польско-литовские войска на два года с 1610 по 1612 оккупировали Московский Кремль...
    Кремль Карл, Кремль!
    В будущем кабинете Путина сидели паны и панове и раздавали два года тумаков опричникам.
    1. +20
      9 марта 2020 17:29
      Сейчас посыпется негатив в адрес Польши, казалось бы почему?

      А не польская ли риторика в этом виновата? Которая видит угрозу из России, и орет, как потерпевшая на каждом углу из каждой газетенки.
      1. Комментарий был удален.
        1. +23
          9 марта 2020 17:42
          Цитата: Smart
          Если бы я не был русским и жил бы не в России

          Судя по комментарию, вы живете не в России.
          Цитата: Smart
          Польско-литовские войска на два года с 1610 по 1612 оккупировали Московский Кремль

          Мы этих ясновельможных не звали в нашу страну.
          1. +9
            9 марта 2020 21:59
            Цитата: Католик
            Судя по комментарию, вы живете не в России.

            Да оно и не живёт - лишь существует, будучи сгенерировано по недоразумению. wassat
        2. +15
          9 марта 2020 17:45
          Цитата: Smart
          Если бы я не был русским и жил бы не в России - я бы тоже орал как резаный, нафига мне такие соседи придурошные... А так как я тут живу, да и сам такой как и всё моё окружение, то искренне понимаю Поляк...
          Держитесь Поляки - весь мир с вами!

          во даешь ! wassat бот,понятно,но меру знай !
          1. Комментарий был удален.
            1. +4
              9 марта 2020 17:59
              Цитата: Smart
              Посвятите меня пожалуйста в знание меры.


              Ме́ра — философская категория, означающая единство качественной и количественной определённостей некоторого предмета. Согласно А. П. Огурцову, эта категория обобщает способы и результаты измерения предметов. Анализ меры исходит из важности интервала изменений количественных величин, в рамках которого можно говорить о сохранении качества предмета. Категория меры тесно связана с рядом философских понятий, в том числе относящихся к областям этики и эстетики.

              В античной мифологии символом меры была Немезида, почитавшаяся как богиня справедливости и устроительница космического порядка; согласно Еврипиду, «И меру нам и вес / Она даёт и числа образует»[1].

              Понятие меры у древних греков имело этическое значение[2]. Согласно Гесиоду, «Меру в словах соблюдёшь — / И всякому будешь приятен»[3]. Понимаемая как умереность в словах и поступках, мера была одним из центральных понятий у греческих мудрецов (Клеобул: «Мера лучше всего (вар. наилучшее)»; Солон: «Ничего слишком (вар. сверх меры)»; Питтак: «Знай меру»; Фалес: «Блюди меру»
            2. +4
              9 марта 2020 18:11
              Цитата: Smart
              Посвятите меня пожалуйста в знание меры.

              пол-литра...мера...посвящаю !
            3. +1
              9 марта 2020 18:31
              Просветите меня пожалуйста про будущий кабинет Путина в 17веке...
            4. +12
              9 марта 2020 18:35
              Эх, любят древние пукры себя в комментах русскими называть, да ещё и ник себе зачастую Иван Иванов присваивать. Что, пока не сезон у польского пана ягодки собирать на плантации? Польский пан сюда отправил гадить?)))
              Эх, давненько уже не было бредятин подобных этой: "весь мир с нами" - "весь мир с вами")))
              Ну хоть повеселил laughing
            5. +2
              9 марта 2020 19:02
              Цитата: Smart
              Посвятите меня пожалуйста в знание меры.

              - Садись. Пей. Пей. Пей. Пей. Пей. Эй, ты там живой? Всё, хороните ребята, теперь он знает меру!
        3. +9
          9 марта 2020 17:49
          И давно Вы живете в России, мистер "понимаю Поляк"?
        4. HAM
          +11
          9 марта 2020 17:58
          Весь мир с украиной!Поляки в очереди не стояли...
        5. +2
          9 марта 2020 18:04
          Цитата: Smart
          Если бы я не был русским и жил бы не в России - я бы тоже орал как резаный, нафига мне такие соседи придурошные... А так как я тут живу, да и сам такой как и всё моё окружение, то искренне понимаю Поляк...
          Держитесь Поляки - весь мир с вами!

          забыли кое что еще, что б коммент был логически закончен... laughing
          Jeszcze Polska nie zginęła,
          Kiedy my żyjemy.
          Co nam obca przemoc wzięła,
          Szablą odbierzemy.
          Marsz, marsz, Dąbrowski,
          Z ziemi włoskiej do Polski.
          Za twoim przewodem
          Złączym się z narodem.
          Przejdziem Wisłę, przejdziem Wartę,
          Będziem Polakami.
          Dał nam przykład Bonaparte,
          Jak zwyciężać mamy.
          Marsz, marsz, Dąbrowski...
          Jak Czarniecki do Poznania
          Po szwedzkim zaborze,
          Dla ojczyzny ratowania
          Wrócim się przez morze.
          Marsz, marsz, Dąbrowski...
          Już tam ojciec do swej Basi
          Mówi zapłakany –
          Słuchaj jeno, pono nasi
          Biją w tarabany.
          Marsz, marsz, Dąbrowski...
          Niemiec, Moskal nie osiędzie,
          Gdy jąwszy pałasza
          Hasłem wszystkich zgoda będzie
          I Ojczyzna nasza.
          Marsz, marsz, Dąbrowski…
          Na to wszystkich jedne głosy:
          Dosyć tej niewoli!
          Mamy Racławickie kosy
          Kościuszkę, Bóg pozwoli.
          Marsz, marsz, Dąbrowski…
        6. +5
          9 марта 2020 18:52
          Цитата: Smart
          А так как я тут живу, да и сам такой как и всё моё окружение, то искренне понимаю Поляк...
          Держитесь Поляки - весь мир с вами!

          Омэрига с Вами !!!! Полякам пофигу , ваша поддержка ... Поддержка хлопов и крепаков ...
    2. +9
      9 марта 2020 17:36
      Власти Польши 30 лет дерьмом изводятся, что России надо извиняться и какие-то компенсационные выплаты платить. Может помнят и хотят очередного раздела Речи Посполитой.
      1. +7
        9 марта 2020 17:44
        Цитата: Николай Иванов_5
        Может помнят и хотят очередного раздела Речи Посполитой.

        Возможно это и произойдет с ними, если они не сменят свою риторику...
      2. +5
        9 марта 2020 17:47
        Цитата: Николай Иванов_5
        Власти Польши 30 лет дерьмом изводятся, что России надо извиняться

        таким нехитрым способом,они всю гейропу доят ! wassat
    3. +14
      9 марта 2020 17:36
      Кстати, когда это воинство оккупировало Кремль, Смоленск десять месяцев держал осаду. Для ляхов это проклятое место.
      1. +2
        9 марта 2020 18:12
        Цитата: 210окв
        Кстати, когда это воинство оккупировало Кремль, Смоленск десять месяцев держал осаду. Для ляхов это проклятое место.

        сожгли Это Место.
        1. +5
          9 марта 2020 18:35
          Сожгли, да. Его регулярно пытались взять еуропЭйцы "это Место". Но люди его снова отстраивали.. Между прочим Город-Герой. И немало там захватчиков схоронили. Начиная ещё с хана Батыя..
      2. 0
        9 марта 2020 18:22
        Кстати, когда это воинство оккупировало Кремль

        Во времена же Лжедмитрия.. м.. кажется второго., нет?
        1. 0
          9 марта 2020 18:34
          Нет, все-таки первого..
    4. +16
      9 марта 2020 17:40
      Цитата: Smart
      Кремль Карл, Кремль!

      Ой, делов-то! Сколько таких было! Лучше вспомнить, сколько раз Польшу разделяли и то, что Русь обломала панские хотелки "от можа до можа", на веки вечные, это факт. Вот тут и реальные фантомные боли.
      Цитата: Smart
      сидели паны и панове и раздавали два года тумаков опричникам.

      Либо жертва ЕГЭ, либо откровенный провокатор. Даже не знаю, что хуже... Для справки: опричнина отменена царским же указом осенью 1572 года. Ещё и семибоярщину вспомнить, куда там - поленьям.
      1. -8
        9 марта 2020 18:14
        Цитата: Васян1971
        Либо жертва ЕГЭ, либо откровенный провокатор.

        дело то пошло...возбудил диваны.
    5. +6
      9 марта 2020 17:51
      Там не только планы сидели, но и свои доморощенные.. От бояр до казаков и просто бандитов. К сведению. И всем им на давали тумаков и пинков ополчение Минина и Пожарского.
    6. +1
      9 марта 2020 17:59
      А потом решили скушать друг друга.
    7. +11
      9 марта 2020 18:01
      какие опричники в 1610-12?
      в школу
      1. +5
        9 марта 2020 18:06
        А "опричник"-то засланный. laughing
    8. +8
      9 марта 2020 18:11
      Цитата: Smart
      на два года с 1610 по 1612 оккупировали Московский Кремль...


      Кстати, за 2 года проживания в кремле выставить им счёт как за отель 10 звёздночный.
    9. 0
      9 марта 2020 19:40
      Цитата: Smart
      и раздавали два года тумаков опричникам.

      были бы опричники живы ...
  4. +5
    9 марта 2020 17:30
    Пусть на поезде едет. Хотя... берёзы они такие...
    1. +3
      9 марта 2020 17:47
      Ну, если 100-летняя берёза вдруг упадёт на нужный вагон идущего поезда, тогда да, берёзы разные бывают.
  5. +5
    9 марта 2020 17:30
    Как бы опять с со смоленской березой не повстречался...
    вообще то Смоленщина для поляков гиблое место...пора бы им и поумнеть.
  6. +3
    9 марта 2020 17:31
    Глава правящей в Польше партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский планирует приехать в Смоленск.

    На поезде пришкандыбает?
    1. +7
      9 марта 2020 17:35
      На поезде пришкандыбает?

      Выйдета из поезда тут на него береза и упадет...сидел бы он лучше дома и не высовывал свой нос.
      1. +3
        9 марта 2020 17:48
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Выйдета из поезда тут на него береза и упадет...

        Или как минимум полено. Берёзовое, естественно. Сучковатое.
      2. +4
        9 марта 2020 18:03
        Тоже думаю не ездил бы. Очевидно же что Смоленск не счастливый для поляков город. А то запнется шею сломает. Опять русские виноваты.
        1. 0
          9 марта 2020 20:22
          Цитата: illi
          Тоже думаю не ездил бы. Очевидно же что Смоленск не счастливый для поляков город. А то запнется шею сломает. Опять русские виноваты.

          А может, с кем поспорил?
      3. 0
        9 марта 2020 20:18
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        На поезде пришкандыбает?

        Выйдета из поезда тут на него береза и упадет...сидел бы он лучше дома и не высовывал свой нос.

        Хочет всем показать----во какой я смелый! Не боюсь русскую берёзу
  7. +3
    9 марта 2020 17:36
    Один уже ,, посетил,,
  8. +3
    9 марта 2020 17:40
    А президент Дуда отказался.
    1. +4
      9 марта 2020 17:48
      Цитата: knn54
      А президент Дуда отказался.

      Сорвался, блин...
  9. +6
    9 марта 2020 17:42
    Во поле береза стояла, Во поле кудрявая стояла, Люли, люли стояла. (2 р.) Некому березу заломати, Некому кудряву заломати, Люли, люли, заломати. (2 р.) (р.н.песня)

    Обратите внимание, что слово "заломати" поётся 2 раза. Предупреждение?
  10. +3
    9 марта 2020 17:43
    Российские власти дали разрешение на визит польских политиков

    Не верно... Время соглашательства прошло. Я могу понять зачем не обостряли с западом раньше - не дать им ''консолидироваться'' против нас.
    Сейчас уже маски сброшены, надо менять позицию;
    Российские власти дали разрешение на визит польских политиков, но только после официальных и публичных извинений и компенсации семьям, за десятки тысяч замученных красноармейцев в 20х годах
  11. +2
    9 марта 2020 17:46
    Ерничать может и ненадо но и особенно официоза я бы не разводил...Машины бы выделил и все пусть едут куда хотят.
  12. +1
    9 марта 2020 17:48
    Да не Смоленск, он решил посетить, а место гибели брата... святое дело. Останемся людьми
    1. +4
      9 марта 2020 19:14
      Сергей, в моё время, когда просили закурить, это тоже было поводом. Для мордобития. И хорошо, если без грабежа... wink
  13. +7
    9 марта 2020 17:50
    А ведь 10 лет назад летели на Ту-154М, который всем нормам ИКАО соответствовал, и по шуму, и по экологии. Вот единственно чего жаль, так это самолёт и берёзу.
  14. -2
    9 марта 2020 17:51
    Качиньский решил посетить Смоленск

    В добрый путь и Царствие небесное!
  15. +5
    9 марта 2020 17:51
    Цитата: Smart
    оккупировали Московский Кремль...

    Я тебе больше скажу - они не только на лошадях въезжали в православные церкви - они гадили на алтари православные... Ляхи, мть их.
    Мы точно должны перед ними извиняться? Мы когда-нибудь где-нибудь так поступали? Нет - иначе не собрали бы 1/7 часть Земли.
  16. 0
    9 марта 2020 18:02
    Думаю будет сюрпризом для поляков, что в них не полетят камни, как они надеятся.....чтобы развоняться потом на весь мир, какие русские плохие...
  17. 0
    9 марта 2020 18:04
    у пана качинского на лице написано как сильно он хочет что бы его вытряхнули...
    что бы можно было и дальше скулить и тяфкать
  18. Комментарий был удален.
    1. +6
      9 марта 2020 19:48
      Цитата: Smart
      В очередной раз я написал бред, набор глупых фраз

      Ну что же поделаешь? Как говорится: "Дуракам закон не писан". На Руси с древних времен относятся терпимо к юродивым.
      Если кому надо, могу анализы кала прислать в коробочке спичечном

      Калом ни кого не удивишь. Было бы интересно посмотреть рентген черепной коробки. На наличие в ней головного мозга.
  19. +3
    9 марта 2020 18:15
    Российские власти дали разрешение на визит польских политиков. В Министерстве иностранных дел РФ заявили, что окажут прибывшим в начале апреля гостям полное содействие.

    Но зачем....?
  20. +2
    9 марта 2020 18:24
    " Во поле берёёёзка стояяялааа..." Р.н. песня..
    Пардон за чёрный юмор
  21. +1
    9 марта 2020 18:46
    Вот ведь гордые собаки - эти шляхтичи! Гонор!
    Хочет полететь, отобрать у самой земли штурвал у пилота и - к брату! Назло Путину! Ну, чтоб он испугался! И покаялся! И заплатил! Сколько поляки скажут!
  22. 0
    9 марта 2020 19:04
    Я конечно добрый, но Пан Качинский. Не боитесь Русских боевых березок? А то знаете ли. Нам природа помогает, даже если захотим сдаться. Шутка. Если с добрыми намерениями то Добро пожаловать
  23. 0
    9 марта 2020 19:08
    Новую березу,я надеюсь,вырастили...
  24. +4
    9 марта 2020 19:12
    Берёзу жалко.
    1. +3
      9 марта 2020 19:48
      Цитата: Incvizitor
      Берёзу жалко.

      Статья 260. Незаконная рубка лесных насаждений
      2. Незаконная рубка, а равно повреждение до степени прекращения роста лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, если эти деяния совершены:
      а) группой лиц;
      в) лицом с использованием своего служебного положения;
      наказываются штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет со штрафом в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

      3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные в особо крупном размере, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, — наказываются штрафом в размере от одного миллиона до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от четырех до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    9 марта 2020 19:19
    Может,не стоит????? А то.........
    )))))))))))))))))))))))))))))
  27. -14
    9 марта 2020 19:20
    Поражает шабаш устроенный на человеческих костях.
    И абсолютно без разницы чьи они, родственника или врага, русского или поляка.
    1. +4
      9 марта 2020 19:33
      Цо пан мувичь? Пан бардзо добжэ постит на ветке.Пан - ударник капиталистычной праци?
      1. Комментарий был удален.
        1. +5
          9 марта 2020 21:35
          ну то что как вы выразились "idioci często mnie otaczają" говорит только о вашем уровне, бо как " similis simili gaudet"
          а вообще вы только что нарушили два пункта правил сайта, но что самое поганое модераторы как всегда любят вылавливать блох там где их нет и отмалчиваются по реальному хамству
        2. +2
          9 марта 2020 23:27
          Кто и какой шабаш устраивал?
          Сколько поляки разрушили памятников советским солдатам?
    2. +3
      9 марта 2020 21:28
      То что поляки сейчас делают с памятниками советским воинам освободителям это не шабаш на костях? А их требования о контрибуциях? Не шабаш на косятх? Пинками их гнать в очередной раз а не содействовать им стоило бы.
    3. +3
      9 марта 2020 22:11
      Я вот тоже не пойму почему пшеки шабаш на костях устроили? Ну разбились калдыри в самолёте по пьяни, так и приходили бы цветы положить молча они же цирк из этого постоянно устраивают, себя позорят на весь мир.
  28. +3
    9 марта 2020 19:35
    Российские власти дали разрешение на визит польских политиков. В Министерстве иностранных дел РФ заявили, что окажут прибывшим в начале апреля гостям полное содействие

    Та и зря. Не ценят они нормального человеческого отношения. Думают если их не бьют, - значит боятся...
  29. +1
    9 марта 2020 19:38
    Качиньский решил посетить Смоленск

  30. +4
    9 марта 2020 19:54
    Смоленск надо вычистить от польской заразы! А этого врага качиньского, близко даже к нашей границе не подпускать!
  31. +2
    9 марта 2020 20:04
    Вот эти люди за три американские копейки и начнут что то пытаться прокачать, непосредственно на нашей территории.... Не верю я этим.. людям.......
  32. +3
    9 марта 2020 20:16
    Заодно создать и повторить условия катастрофы первого Качинского, для следственного эксперимента.
  33. +5
    9 марта 2020 20:30
    На кой он нам здесь нужен? Побывает, и у себя дома возобновит калометание с новой силой. Предупредить о подпольной деятельности недругов России в Польше. поставивших себе задачу повторить. И на этом основании предложить ему вместо этого поездку на.......
    1. +5
      9 марта 2020 20:40
      Цитата: Виктор март 47
      На кой он нам здесь нужен?

      Совершенно согласен с вами. hi
  34. +1
    9 марта 2020 20:39
    Запретить.
    1. +3
      9 марта 2020 21:01
      Цитата: Tank Hard
      Запретить.


      Не тоньше надо.
      На подступах к мемориалу, создать мемориал замученным поляками пленным красноармейцам. Так.что бы те шли, и головы втягивали.
  35. +4
    9 марта 2020 20:53
    Цитата: Tusv
    Я конечно добрый, но Пан Качинский. Не боитесь Русских боевых березок? А то знаете ли. Нам природа помогает, даже если захотим сдаться. Шутка. Если с добрыми намерениями то Добро пожаловать

    Это от гиен Европы ждёте мирного посещения? Эти твари ещё за эту аварию выставят нам счёт.
    Отказать напрямую нельзя. Вся кодла будет от бешенства кусать себе задницы. Не пустить под предлогом. А предлог найти.
    1. +3
      9 марта 2020 21:32
      Отказать напрямую нельзя

      С какой стати нельзя? Они открыто ведут враждебную политику, на это надо открыто отвечать.
      Вся кодла будет от бешенства кусать себе задницы

      Да и ради бога. Пусть думают.
      Не пустить под предлогом. А предлог найти.

      Зачем предлог тому кто действует с уверенностью в своей правоте?
    2. +4
      9 марта 2020 23:27
      Цитата: Виктор март 47
      Не пустить под предлогом. А предлог найти.

      Да, предлог такой, так как ещё не закончено расследование ...
  36. +5
    9 марта 2020 20:57
    Цитата: Аэродромный
    глумиться -не наше. пусть едет. мы
    с покойниками не воюем,(народ.. не правительство)

    А кто покойника пинает? Эту уку не пускать. Опубликовать все высказывания этого шакала в российской печати, рассмотреть в Думе и не рекомендовать. Но, вначале, сделать так, чтобы они все там у себя помнили наизусть всю брехню этого недоноска. Чтобы понимали, почему.
    1. +1
      9 марта 2020 22:18
      Можно и по хитрому, типа коронавирус и всё.
  37. 0
    9 марта 2020 21:16
    Пусть уж на поезде....а то их желание услужить американцам не знает предела. Расшибутся ж опять...
  38. +4
    9 марта 2020 21:46
    только самолетом и только в туман
  39. 0
    9 марта 2020 21:48
    ..ну... хочет и хочет.
    Его право.
    Зачем глумиться.
    У людей было реальное или некое горе.
    Что тут обсуждать?

    Что он найдёт что то новое?
    Там и искать нечего. Всё навиду.
  40. 0
    9 марта 2020 21:59
    он так похож на противного старикашку Бэггинса который кольцо Саурона скоммуниздил))))
  41. +1
    9 марта 2020 22:17
    После того, что эта м р а з ь говорила про Россию, русских и учитывая все остальные его в ы с е р ы, ни за что бы не допустил того, чтобы он пересек границу РФ... Пусть у себя в Варшаве отмечает... МИД РФ пробивает очередное дно... Разные м р а з и плюют на Россию, а Лавров и компания знай утираются...
  42. +2
    9 марта 2020 22:17
    Вот честно слово не пойму, зачем их пускать
    1. 0
      10 марта 2020 05:44
      Если не пустить то поляки знатный скандал устроят,выть будут пока не лопнут-такой повод им предоставится.А так повоняют как обычно и всё.
      1. 0
        11 марта 2020 00:07
        Да пусть скандалят.
  43. +2
    9 марта 2020 22:19
    Хотел бы Я. Качиньский навестить брата - навещал бы могилу брата каждый год и в частном порядке.
    1. +2
      9 марта 2020 22:42
      А что, в Смоленске могила его брата есть? Таки думаю голимая пропоакция. Причем и в том случае если пустят и в случае если не пустят. Так что выбор невелик.
  44. yay
    +1
    9 марта 2020 22:56
    По мне, так не зачем ему визу давать. Пусть из Варшавы свое дерьмо несет.
  45. +1
    10 марта 2020 00:04
    На самолете полетишь болезный ? Дела приведи в порядок и панихиду закажи
    1. 0
      10 марта 2020 00:08
      Интересно а похоронят его в Кракове рядом с братиком
  46. 0
    10 марта 2020 00:17
    Много чего плохого есть вспомнить русским и поляками. Но лучше вспоминать, как бились рука об руку с фашизмом. Как полетел первый польский космонавт вместе с советским.
    1. 0
      10 марта 2020 06:01
      Цитата: Moskovit
      Но лучше вспоминать, как бились рука об руку с фашизмом.

      Сегодня в Польше у власти те, кто прославляет стрелявших нам в спину. Как говорил Черчилль, Польша всегда была разделена на две части - одна боролась за правду, другая пресмыкалась в подлости. Сегодня линию поведения Польши, как государства, диктуют пресмыкающиеся. Подавать им руку не только бессмысленно, но даже вредно.
  47. -1
    10 марта 2020 00:37
    А где-то рядом - полсуток лёта
    На самолётах Аэрофлота,
    А может больше, а может меньше, -
    По островам гуляют гейши.

    Намного ближе - часа два лёта
    На самолётах Аэрофлота,
    А может, меньше, а может, больше,-
    Путаны шлёндают по Польше.

    Но их не спутать - путану с гейшей,
    Как и арахис не спутать с кешью,
    И тут достанет одной причины:
    Путаны в Польше - всегда мужчины.

    Политик в Польше - всегда путана,
    И пусть не корчит путана пана.
    Клиент путаны вполне известен:
    Тычинкоштаты - на польский пестик.

    За все услуги даются грОши,
    На них живётся неплохо в Польше.
    Не моралист я и в меру грешен,
    Мне симпатичней японогейши.

    Хотя, по чести, и там отчасти
    Следы тычинок в японосчастье.
    Одних он плетью, другим - ковриги,
    Везде суётся заморский лИнгам.

    А мы - в России, и в этом - прелесть:
    На каждый лингам найдётся пенис.
    Пусть этот лингам такой брутальный -
    Нам это монопенисуАльно.
  48. +1
    10 марта 2020 05:56
    Глава правящей в Польше партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский планирует приехать в Смоленск.
    МИД, вы в своем уме? Как это русофобское ..... не под санкциями?! Его брат лежит в Польше, в Кракове. Больше с Россией его ничего не связывает. Не понятна эта толстовщина....
  49. +1
    10 марта 2020 09:14
    И его пора об берёзу приземлить laughing
  50. 0
    10 марта 2020 10:15
    Цитата: alexmach
    Отказать напрямую нельзя

    С какой стати нельзя? Они открыто ведут враждебную политику, на это надо открыто отвечать.
    Вся кодла будет от бешенства кусать себе задницы

    Да и ради бога. Пусть думают.
    Не пустить под предлогом. А предлог найти.

    Зачем предлог тому кто действует с уверенностью в своей правоте?

    Зачем возбуждать и давать козыри врагу? Откровенному? Можно послать его в долгое путешествие по приличному поводу,
  51. 0
    10 марта 2020 10:18
    Цитата: vadimtt
    Только поездом ...

    Только пароходом.
  52. 0
    10 марта 2020 10:30
    Цитата: Smart
    Сейчас посыпется негатив в адрес Польши, казалось бы почему?
    Историческая память не даёт покоя, фантомные боли так сказать - польско-литовские войска на два года с 1610 по 1612 оккупировали Московский Кремль...
    Кремль Карл, Кремль!
    В будущем кабинете Путина сидели паны и панове и раздавали два года тумаков опричникам.

    Известно, чем закончилось это путешествие пшеков в Россию. Разделами, и подчинениями на сотни лет. Крахом союза пшекии и литвы. Сведение их значимости до уровня окраин и порогов в защите центра.
    Видимо, им этот статус понравился, и они, сохранили его, только в обратную сторону. Разница только в том, что раньше они были витриной, а теперь задворками. В прошлом их освобождали, в будущем будут уничтожать, причём, окончательно.
  53. 0
    10 марта 2020 10:37
    Цитата: Smart
    Поражает шабаш устроенный на человеческих костях.
    И абсолютно без разницы чьи они, родственника или врага, русского или поляка.

    Вот именно. Стоит только вспомнить историю Варшавского восстания.
  54. 0
    10 марта 2020 10:39
    Цитата: alexmach
    То что поляки сейчас делают с памятниками советским воинам освободителям это не шабаш на костях? А их требования о контрибуциях? Не шабаш на косятх? Пинками их гнать в очередной раз а не содействовать им стоило бы.

    Это- в порядке вещей. Удивляет другое- отношение к собственным костям- Варшавскому восстанию.
  55. 0
    10 марта 2020 10:41
    Цитата: bogart047
    только самолетом и только в туман

    И только в сторону пингвинии. Керосину залить до половины.
  56. 0
    10 марта 2020 13:00
    Они всё носятся со своими якобы невинно расстрелянными офицерами.Только есть архивные документы и память людей о том что эти "безвинные"творили.
    Когда Красная Армия уже была на окраинах освобождаемых городов,в них всех политзаключённых,в спешке расстреливали и живых людей рубили топорами,польские полицаи и военные.
    А теперь они "жертвы сталинизма",что заслужили то и получили.
  57. 0
    11 марта 2020 12:56
    Да пошел он , содействие ему еще оказывать.Приставить к нему в качестве сопровожатого их посла в России и наш караульный взвод,чтобы не заблудились.