Первые итальянские вертолеты AW139 "Агуста Уэстлэнд" будут собраны на подмосковном заводе в ноябре

Первые итальянские вертолеты AW139 "Агуста Уэстлэнд" будут собраны на подмосковном заводе в ноябреПервые итальянские вертолеты марки "Агуста" будут собраны на заводе в Московской области в ноябре текущего года. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции президент России Владимир Путин по итогам переговоров с премьером Италии Марио Монти.

По словам главы российского государства, "в Московской области построен завод по сборке итальянских вертолетов "Агуста", первые машины будут собраны уже в ноябре 2012 года".

Путин также напомнил, что между Россией и Италией успешно реализуется совместный проект по созданию регионального самолета "Сухой Суперджет 100". Он подчеркнул, что на данный момент портфель заказов на этот самолет превышает 170 единиц.


Как сообщалось ранее, холдинг "Вертолеты России" и англо-итальянская компания "Агуста Уэстлэнд" (AgustaWestland) создали совместное предприятие "Хеливерт" (HeliVert) в подмосковном Томилино, которое будет выпускать вертолеты AW139.

Информация о первых заказчиках AW139 российской сборки не разглашается, однако близкие к СП источники утверждают, что на сегодняшний день имеется более 5 заказчиков на эти вертолеты. Один из них, в частности, планирует передать 10 своих AW139 в эксплуатацию авиакомпании "ЮТэйр".
Первоисточник: http://armstass.su


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 49
  1. flukked 25 июля 2012 11:35
    Дожили. Покупать у итальянцев вертолеты.
    flukked
    1. Свистоплясков 25 июля 2012 11:41
      Ветолёты это конёк Италии в авиации , но они нам нафиг не нужны!
      С вертолётами у нас всё замечательно!
      Свистоплясков
      1. soldat1945 25 июля 2012 11:50
        Мы я так понял европу в кризисе не бросаем, свое все через раз работает зато Французы и Итальянцы при рабочих местах!
        soldat1945
        1. мечтатель 25 июля 2012 12:50
          Французам помогли (Мистрали), итальянцам помогли (Ивеко, танки колесные и вертолеты), МВФ помогли (10 лярдов).... А в ответ только плюются... Чтото интересная внешняя политика у России какая-то помощь в ущерб российским производителям потенциальным противникам в обмен на "обливание помоями" belay
          Кто следующий на очереди? Турция вроде С-400 хочет, подарим (вместе с тех. документацией)?
          мечтатель
          1. Альф 25 июля 2012 20:42
            Хорошо бы подарить вместе с табуреткиным сотоварищи. Пусть у них тоже модернизацию армии проведет. Пусть им тоже будет хреново.
    2. sergskak 25 июля 2012 11:50
      flukked,
      Вообще то речь в статье идет о совместном производстве а не о закупках.Согласитесь,это разные вещи.
      sergskak
  2. ССИ 25 июля 2012 11:45
    Что-то Путин к итальянцам неравнодушен. Вертолеты, самолеты, скоро машины итальянские делать будем. Все Берлускони помогаем. Он опять во власть лезет.
    1. Tirpitz 25 июля 2012 12:33
      Лишь бы как с "Новороссийском" не вышло, когда посре...ся с макаронниками.
      Tirpitz
    2. vaf 25 июля 2012 12:39
      Цитата: ССИ
      Вертолеты, самолеты, скоро машины итальянские делать будем. Все Берлускони помогаем. Он опять во власть лезет.


      Тёзка, приветствую,+! Второй день новостями одобрямсаов возят по столу фейсом, а они все затихорились...и иногда продолжают..."..всё хорошо прекрасная маркиза".....

      А что же замолчали они про их любимое детище Ансат?????

      Ау Патриоты??????
      vaf
      1. ССИ 25 июля 2012 12:46
        Здорово, тезка! Не нервничай, береги нервы. Спецов - пруд пруди. На всех нервов не хватит. А одобрямсы - они и есть одобрямсы. На Супер не могли нарадоваться, а он почти банкрот. Реально на жизнь мало кто смотрит.
      2. мечтатель 25 июля 2012 12:53
        Цитата: vaf
        Ау Патриоты

        А как Вам новость про то, что Суперпупер не продается на Западе потому что мало денег в рекламу вложили? belay Я вчера прочитал и до сих пор охребалдеваю, такие бабки из бюджета "слиты" и все мало... recourse
        мечтатель
        1. urzul 25 июля 2012 13:27
          Товарищ Мечтатель, а ничего что некоторые эксперты как то странно относят все затраты на модернизацию оборудования к стоимости разработке самолета!? или это все тоже одобряемс
          1. мечтатель 25 июля 2012 14:15
            Цитата: urzul
            Товарищ Мечтатель, а ничего что некоторые эксперты как то странно относят все затраты на модернизацию оборудования к стоимости разработке самолета!?

            Уважаемый urzul, там затрачено столько средств, что можно было два (или больше) самолетов создать, а в итоге не пойми что из импортных комплектующих с дверью от Боинга (корпорации) со стоимостью сопостовимой со стоимостью фюзеляжа (несколько миллионов долларов).
            А бабло всегда проще списывать на "разработку", легче всего потом развести руки и сказать "ну нешмогла я, не шмогла", как та лошадь из анекдота.
            мечтатель
            1. urzul 25 июля 2012 14:30
              Ну а что Туполевцы сами отказались участвовать в разработке дверей не известно вам?
              1. мечтатель 25 июля 2012 14:34
                Цитата: urzul
                Ну а что Туполевцы сами отказались участвовать в разработке дверей не известно вам?

                Когда заранее известно, что тендер не выиграть, то участвовать в нем верх безрассудства...
                мечтатель
                1. urzul 25 июля 2012 14:41
                  Вот я то не знал;))) у них было приглашение, а не уведомление о проведение тендера.
                  1. мечтатель 25 июля 2012 14:48
                    Цитата: urzul
                    Вот я то не знал;))) у них было приглашение, а не уведомление о проведение тендера.

                    Я не понаслышке знаю о проведении "справедливых" тендеров, когда предложения компаний выставляются без указания названия компании в представленной документации, но когда ты садишься играть с шулером в карты то надежды на выигрыш питать глупо. К сожалению тендеры, залоговые аукционы и прочие "прелести западной экономики" в российских условиях не действуют, более того российская действительность способна заразить даже западных монстров (Мерседес и откаты) recourse
                    мечтатель
                    1. urzul 25 июля 2012 14:54
                      Странно и я не по наслышке знаю, участвую постоянно в федеральных тендерах и как то по большому счету успешно процентов на 70%.
                      Мерседес и в Америке откаты давал.
              2. ССИ 25 июля 2012 19:37
                Прошу прощения, на будущее, в самолете двери только в туалете. Все остальное - люки. Может, Туполя поэтому отказались от участия?
                1. мечтатель 25 июля 2012 20:46
                  Цитата: ССИ
                  в самолете двери только в туалете. Все остальное - люки

                  Сергей, спасибо за поправку, впреть обязательно буду пользоваться термином люк drinks Дилетант, но понимаю, что подобные "ляпы" не допустимы smile
                  мечтатель
                  1. ССИ 25 июля 2012 21:21
                    Приятно иметь дело с людьми, которые честно признаются, что они дилетанты в какой-то области. Значит, в своей области Вы не дилетант. Буду прислушиваться к Вашему мнению. Хорошо, когда на форуме люди вежливые!
                  2. vaf 25 июля 2012 21:37
                    Цитата: мечтатель
                    Дилетант, но понимаю, что подобные "ляпы" не допустимы


                    Можешь теперь любые ляпы допускать, везде + будет. За честность,вежливость и вообще...культуру общения++++!!!!! drinks
                    С уважением.
                    vaf
                    1. мечтатель 25 июля 2012 21:44
                      Цитата: vaf
                      Можешь теперь любые ляпы допускать, везде + будет.

                      Спасибо, я здесь не для "+" wink Действительно много ньюансов при общении людей разных профессий (ВУСов) морякам обидно слышать про "судно", которое "плавает", у летунов свои традиции включая "последний" полет и т.д. Умные люди в общении это учитывают, ну а с неумными предпочитаю не общаться smile
                      Вам, спасибо за поддержку drinks
                      мечтатель
                      1. vaf 25 июля 2012 22:54
                        Цитата: мечтатель
                        обидно слышать про "судно", которое "плавает",


                        Да Вы правы, не для + здесь а для дела праведного!+! drinks

                        Кстати у нас сейчас то же не командир корабля, а командир воздушного судна (с ударением на последнем слоге...это мы так шутили, да и сейчас осталось) но это только на бумаге а в обиходе, даже в официозе (постановка задачи и т.д.) только командир корабля!!!
                        Потому что мореманы огорчаются когда говорят плавает, ну а в нашем случае неприемлемо потому, что в этом судне....выносят....ну сами понимаете что!!!
                        vaf
      3. urzul 25 июля 2012 13:25
        Кто еще кого возит, просто не все по первому слову делают выводы о ситуации,
        по поводу сборки AW139 в России , Российскими рабочими (ну не всем же до них дело. нафиг населению рабочие места) - главный вопрос для какой продукции Камова или Миля он конкурент? Ми-8 точно нет, Ансат - тоже мимо! Ка-62 еще пока испытания не прошел ( по плану 2012-2014год)
        Так в чем паника? или я просто не в курсе, уж извините великодушно за одобряемс.
    3. koosss 25 июля 2012 14:07
      Цитата: ССИ
      скоро машины итальянские делать будем

      одно время уже делали)
      вспоминаем кто нам помог ВАЗ создать
      опыт сотрудничества уже имеется с итальяшками
  3. НИК 25 июля 2012 11:57
    Какая то тенденция не хорошая прослеживается, у французов корабли, у итальянцев верталеты заказываем, скоро наверное американское оружие начнем закупать, щедрый ВВП все больше военных заказов НАТОвцам подкидывает.
    НИК
  4. piston 25 июля 2012 12:09
    Было всё у нас хорошо с вертолётами? Теперь будет плохо. Ведь даже школьнику понятно, что если покупать импортное (не всегда хорошего качества), то своё производство умирает. Как теперь себя будет чувствовать наш конкурент этой машины КА-60?
    Теперь по поводу "Сухого Суперджета". Если в ближайшее время "Сухой" не получит из госбюджета дополнительно 44 млрд. рублей, то проект обанкротится. Кто ответит за такое безобразие?
    1. vaf 25 июля 2012 12:44
      Цитата: piston.k
      Если в ближайшее время "Сухой" не получит из госбюджета дополнительно 44 млрд. рублей, то проект обанкротится. Кто ответит за такое безобразие?


      Вы же прекрасно знаете, да и в статье всё прописано, кто куратор проекта Супер-Пупера...поэтому выделят из бюджета как миленькие и всё будет так же....ни самолёта...ни денег....а новые миллионеры появятся!
      vaf
  5. win 25 июля 2012 12:10
    Здесь нет ничего странного, видь Сильвио Берлускони друг Путина, на основе этой дружбы и ведутся совместные проекты.
    win
  6. itr 25 июля 2012 12:11
    А может данные вертолеты будут собирать для итальянцев ???
    itr
    1. vaf 25 июля 2012 12:41
      Цитата: itr

      А может данные вертолеты будут собирать для итальянцев ???


      По наивности поинтересовались,незнанию или...хоть как-то поддержать одобрямсов?

      Читсто интересуюсь, ничего более....с уважением
      vaf
      1. bambu 25 июля 2012 13:01
        А мне вот интересно,ваше мнение про этих самых "одобрямсов",объясните значение этого слова в Ващем видении...
        С уважением)))
        bambu
        1. vaf 25 июля 2012 18:36
          Цитата: bambu
          ваше мнение про этих самых "одобрямсов"


          Мнение однозначное- не очень хорошое, клан поддерживающий линию...которую ненадо поддерживать,т.к. она ведёт в пропасть!

          Одобрямс, это то, что если сказал Великий и Всемогущий, значит ..люминь и никаких других мнений быть не может!

          А если по простому, то это уже похоже на ....ну понятно на что похоже, не будем в политику углубляться!
          vaf
      2. itr 25 июля 2012 13:43
        Очень странный комментарий !
        itr
  7. Viking 25 июля 2012 12:26
    А чего не указали в какой сфере будут использоваться эти вертолеты. Возможно как коммерческие. У нас практически вся бизнес авиация состоит из заграничных машин, в том числе и вертолетный парк. Наша промышленность этот сектор как-то весьма слабо осваивает.Возможно из-за того что спрос там не такой уж и большой.
  8. Captain3 25 июля 2012 12:26
    Великая вертолётостроительная держава Италия!!! Не слишком ли много их стало во всех областях: танки, самолёты, вооружение, автомобильная техника, снаряжение...
    У нас наделали объединённых корпораций, видимо чтобы задушить, а спорным конкурентам - зелёный свет. Неужели у нас всё так запущено, что без них никуда?
    Captain3
    1. vaf 25 июля 2012 12:42
      Цитата: Captain3
      Неужели у нас всё так запущено, что без них никуда?


      Нет не запущено, но "неоткачено" до такой степени!!!!!
      vaf
    2. bambu 25 июля 2012 13:05
      Блин вот оно ВТО!!!!!!!!!!!!!
      а я то думал!!!!!!!!!!! что ,куда,почём......... эхххххх
      bambu
      1. мечтатель 25 июля 2012 13:08
        Цитата: bambu
        Блин вот оно ВТО!!!!!!!!!!!!!


        Это еще не ВТО!!!
        Туда (в ВТО) мы 23 августа "вляпываемся" wink
        мечтатель
  9. Delink 25 июля 2012 12:29
    За то сколько рабочих мест, заказов. Да и деньги в казну идут.
    1. ССИ 25 июля 2012 12:50
      Не совсем понял насчет казны. Какие деньги и в чью казну? С рабочими местами тоже не все понятно. Там перед Томилино, в Косино и на Ухтомской милевское предприятие, с него рабочих на улицу или как?
    2. Karabin 25 июля 2012 13:08
      Цитата: Delink

      За то сколько рабочих мест, заказов. Да и деньги в казну идут.

      Лепота. И такая херня почти во всем машиностроении. Скоро отечественную продукцию в музее можно будет только увидеть. В казну поступят деньги только от одного сборочного цеха, в лучшем случае, от пары смежников,немного от таможни. Это не отечественное производство,где налоговая база намного шире. Замещение отечественной продукции машиностроения импортной, пусть даже собранной у нас, бьет по занятости работников по всей цепочке, в данном случае в вертолетостроении. Так ,что ,не пойму вашей радости! Не думаю,что превращение в Великую Отверточную Державу достойная участь России.
  10. Sader 25 июля 2012 13:10
    поражаюсь над комментариями у нас открыли новый завод с рабочими местами для россиян а вам это не нравится
    Sader
    1. ССИ 25 июля 2012 15:39
      Повторюсь. А свой завод куда девать? Завод Миля. И куда рабочих с этого завода?
      1. urzul 25 июля 2012 15:47
        А что это конкурент МИЛЯ?
        1. ССИ 25 июля 2012 16:03
          А Ми-34? Это что? Это ведь тоже в какой-то степени вертолет.
          1. urzul 25 июля 2012 16:17
            Особенно они по количеству пассажиров конкуренты;)
            1. ССИ 25 июля 2012 16:47
              Что мешает правительству дать денег на доводку Ми или Ка? Или у нас только супер конкурентоспособен? Не вижу длинных очередей за машиной. Скорее Бомбардье или Эмбрайеры брать будут. С вертолетами тоже самое. К сожалению. Я не экономист, я эксплутационник. Из экономистов (великих) только К.Маркса знаю. Все по нему идет. И ГСС почти банкрот, они же АФЛу гонят ниже себестоимости, иначе у них машину брать бы не стали, а твердых контрактов до фига - где прибыль, где машины? Двигателей не хватает - чего еще хватать не будет? Поймите, я не против производства любых самолетов, но когда всей стране начинают впаривать о каком-то ПРОРЫВНОМ самолете..... Ведь не все специалисты вымерли, мозги остались еще. Обычный самолет со своими детскими болезнями. Но из-за него прекратить финансирование практически всей отрасли - это уж слишком. Прошу прощения за длинный комментарий.
  11. Strashila 25 июля 2012 13:16
    Собирать это не есть производить.Рабочие места создаются в Европе,а возможно и в Китае, чему не удивлюсь,европейская интеграция так сказать.Ну капнет копеечка,но в Европе оседают полноценные евро.А может так сказать замахнуться большее создать СП с Боингом и загрузить работой Ульяновский авиазавод.Выпускать дальнемагистральные самолеты, чем в лизинг брать старье.
  12. Havoc 25 июля 2012 13:26
    Такое ощущение что Россия хочет вытащить за уши Италию из кризиса, даже в ущерб себе, скупив у последней всё что им не гоже. Но дружба дружбой, а табачёк в розь. А как же свои Ка-60?
  13. Дядька 25 июля 2012 13:48
    Пусть хоть что-то делают в России, чем ничего. Делаем же автомобили, чем гражданский вертолёт хуже? Какие-то новые технологии, новые рынки. И ВТО не так уж и плохо, просто везде нужен ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДХОД со стороны руководителей.
    1. ССИ 25 июля 2012 16:12
      Некоторым образом, это не совсем гражданский вертолет. Поэтому ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДХОД как-то не наблюдается.
  14. leon-iv 25 июля 2012 15:45
    ССИ
    VAF
    У меня есть вопрос как к спецам.
    Какие есть у нас наработки по легким вертолетам?
    Я только про Ансат слышал и Ка-226?
    И нужны ли они в ВВС?
    И как вы оцениваете AW139
    1. ССИ 25 июля 2012 16:02
      Разрабатывались, насколько я знаю, Ка-226, Ансат и Ми-34. Ми-34 опытные образцы делались в Арсеньеве и доводились на МВЗ (Подмосковье). Ансат - чисто казанская разработка. Ну и Ка-226 - это Камов. Впервые отказался от соосной схемы. Вот три разработки по легким вертолетам. Связной, санитарный, разведчик - работы много. После Ми-2 у нас не было легких вертолетов. Итальянские вертолеты хороши. У них, по моему, тяжелых и не было.
      1. vaf 25 июля 2012 18:29
        Цитата: ССИ
        насколько я знаю, Ка-226, Ансат и Ми-34


        Тёзка,ты всё ответил, пока я на статье о Авианосце попытался диалог построить с одобрямсами по поводу Супер-Пупера, да так и не дождался ответа.....вот зато минусов нахватал, как та сучка блох....!
        vaf
    2. vaf 25 июля 2012 18:33
      Цитата: leon-iv
      Я только про Ансат слышал и Ка-226?


      Ансат с СДЭ это.....плохо, поэтому Казанцы и переделывают его на нормальную схему...а так нормальный вертолёт!


      Цитата: leon-iv
      И нужны ли они в ВВС?


      Барство в ВВС ещё никто не отменял. всё как с машинами.....мерседес он и в Африке мерседес.


      Цитата: leon-iv
      И как вы оцениваете AW139


      Хороший вертолёт, но наши лучше. особенно Ка-226-й!

      А вот то, что наш народ может оказаться на улице ( удар по подмосковным заводам) вот это уже не есть хорошо!!!
      vaf
      1. leon-iv 25 июля 2012 18:47
        Ансат с СДЭ это.....плохо, поэтому Казанцы и переделывают его на нормальную схему...а так нормальный вертолёт!
        АА теперь вот понятно претензии от ВВС и закупка на пробу небольшой партии вертолетов
        Барство в ВВС ещё никто не отменял. всё как с машинами.....мерседес он и в Африке мерседес
        бог с ними с генералами мне вот интересно вот что найдет ли легкий вертолет свое место в ВВС.
        Хороший вертолёт, но наши лучше. особенно Ка-226-й!
        А вот то, что наш народ может оказаться на улице ( удар по подмосковным заводам) вот это уже не есть хорошо!!!

        Насколько я понял изначально они пойдут в ГА а там они до этого применялись.
        Тут вот что интересно
        1 Двигатели
        2 темп производства. Тут вот глянул на список вакансий http://www.kumapp.ru/index.php?option=com_jobboard&view=list&layout=table&Itemid
        =21
        Тут 2 причины
        а) на заводе проблемы с зп и кадры уходят
        б) доукомплектовывают до штата ибо есть заказы.
  15. suharev-52 25 июля 2012 21:18
    Я конечно не в теме. Выложите пожалуйста характеристики выше перечисленных вертолётов для сравнения? С уважением.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня