МИД РФ: Сторона обвинения по делу MH17 даже не пытается придерживаться принципов правосудия

141

Кабина MH17

Нидерландская прокуратура требует от суда, чтобы тот признал истинной единственную версию крушения на Донбассе малайзийского «Боинга», в которой виновной называют Россию. В МИД РФ предполагали и ранее, что обвинение поведет себя подобным образом.

Такое заявление для прессы сделала официальный представитель российского внешнеполитического ведомства Мария Захарова на брифинге, состоявшемся сегодня.



Первые дни слушаний были посвящены процедурным вопросам, таким как, например, график и порядок заседаний, наличие или отсутствие фигурантов и свидетелей. Несмотря на это, следователи, прокуроры политики западных стран подпитывали ажиотаж вокруг судебного процесса.

Захарова считает, что обвинение даже не пытается придерживаться принципов справедливости и правосудия:

Обратила на себя внимание бесцеремонная линия стороны обвинения, которая открыто форсирует рассмотрение этого дела и требует от суда лишь поскорее формально санкционировать навязываемую единственную версию произошедшего.

При этом общественность подпитывают «страшилками» о российских спецслужбах, которые якобы пытаются разыскать свидетелей, чтобы их запугать и заставить говорить неправду.

Захарова напомнила, что Россия даже не является фигурантом этого дела:

Утверждения о причастности нашей страны к катастрофе не имеют под собой никаких оснований и базируются на сомнительных источниках.

Напомним, что адвокаты потерпевшей стороны намерены настроить своих подзащитных на подачу исков в отношении РФ на выплату "компенсаций".
141 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    12 марта 2020 19:15
    Какое правосудие? Там виновные и приговоренные назначены задолго до начала самого суда!
    Вся эта комедия нужна только для того, что судья озвучил приговор.
    1. +14
      12 марта 2020 19:29
      Цитата: Честный Гражданин
      виновные и приговоренные назначены задолго до начала самого суда!

      Прямых обвинений России как государству предъявлено не будет, однако если суд поддержит версию обвинения, которое настаивает на прямом влиянии российских властей на действия подсудимых,нас ждут большие неприятности: родственники погибших могут подать к России крупные иски, а страны Запада будут требовать от нее еще и признания вины.Сам же процесс используют в качестве долгоиграющего пропагандистского шоу, нацеленного на дискредитацию нашей страны.Для того он и затевается.А вовсе не для того, чтобы наказать виновных в трагедии MH17.
      1. +11
        12 марта 2020 19:47
        Цитата: ДМБ 75
        Прямых обвинений России как государству предъявлено не будет,

        Но все идет к тому, что они собираются предъявить обвинения должностным лицам Российского государства. И,по мне, так наша сторона выбрала не самую лучшую позицию в этом споре. Если часть обвиняемых и подозреваемых, с нашей стороны дала показания голландским следователям, надо было это делать всем и выдвигать защиту для всех обвиненных голландской стороной..., так было бы проще защищаться и рассыпать их обвинения.
        1. -2
          12 марта 2020 20:09
          Кстати, есть ещё одна очень интересная и правдоподобная версия гибели малазийского "Боинга" МН-17, по которой самолёт вообще никто не сбивал.
          Кстати, сейчас уже забыли, что малазийская авиакомпания была в банкротном или в предбанкротном состоянии или что-то около того.

          Журналист Александр Малькевич, продолжая серию выпусков о катастрофе рейса MH-17 на основании выводов авиаэкспертов авиастроительного ГП "Антонов" (Украина), в частности представил свою версию произошедшего, по которой самолет вообще никто не сбивал. И скорее всего, что именно так и было, как он говорит. А именно.

          Причём подробнее об этом изложено в книге авиаэксперта Константина Карманова «МН-17. Хроника пикирующего Боинга. Правда о самолете, который никто не сбивал».

          MH-17: самолет, который никто не сбивал (Александр Малькевич). 5 мар. 2020 г.
        2. +1
          12 марта 2020 22:12
          Это всё домыслы. Потому как люди имеют права не давать показаний, без убедительного доказательства их вины и это по международному праву.
          1. +3
            13 марта 2020 05:12
            Кого там волнует международное право. нужен повод . нужен виновник. тот кто виноват не подходит. нельзя трогать украины . как никак пять лет расследовали. будут давить на нас
      2. +2
        12 марта 2020 20:10
        Думаю, дело пойдёт так, что будут требовать допроса граждан России, включая военных. По видеосвязи, например
        И , если Россия даст согласие, будут пытаться вытягивать разные подробности, которые потом будут пытаться использовать как доказательство в международных судах
    2. +13
      12 марта 2020 19:48
      Цитата: Честный Гражданин
      Вся эта комедия нужна только для того, что судья озвучил приговор.

      А как в Америке, голливудский продюсер Харви Вайнштейн приговорен к 23 годам тюремного заключения по обвинению в сексуальном насилии. Только слова дамочек, ничем не подтверждённые. Так называемые "демократические суды" на Западе прекратили существование, наступило время "Суда Линча". В штатах оно и не заканчивалось. Всё как в анекдоте "Сегодня в америце вбылы Мартино Лютеро Кынго. Кого, кого ? Кого треба того и вбылы."
      1. 0
        12 марта 2020 19:57
        Когда дамочек несколько десятков, это имеет вес
        1. +1
          13 марта 2020 04:06
          Цитата: Avior
          Когда дамочек несколько десятков, это имеет вес

          Когда дамочка выглядит так, что с ней в голодный год за «Камаз» пельменей не то что Ванштейн, а какой-нибудь слюнявый Туштейн не станет «заигрывать», то именно её показания играют первостепенное значение.
          1. 0
            13 марта 2020 07:31
            Да на вас не угодишь

            Ой какая страшная:)))
            Вы список Конкретно
            этих дамочек видели?
            Там полно признанных кинозвёзд с мировым именем
            https://www.google.com/amp/s/www.vokrug.tv/amp/article/show/harvi_vainshtein_62489/
            1. +1
              13 марта 2020 07:38
              Цитата: Avior
              Да на вас не угодишь

              Вы, вероятно, не поняли то, что я сказал. Я подразумевал, что не количество дамочек имеет вес, а то, что самым весомым аргументом может быть показания горничной, как это было в деле:
              https://topwar.ru/88799-skaz-o-tom-kak-dominik-stross-kan-gornichnoy-domogalsya.html
        2. +1
          13 марта 2020 05:54
          Ну не один из этих эпизодов на изнасилованиe никак не тянет. Там скорее дача взятки в особо мелком размере. (Сколько может стоить сeкc с элитной путаной?)
          1. +1
            13 марта 2020 07:34
            Судили ведь его по вполне конкретным эпизодам
            А в показаниях не только изнасилование, но и домогательства
          2. 0
            13 марта 2020 16:24
            *дача взятки в особо мелком размере* - ну скорее это проституция и оплата услуг ролями в фильмах.
      2. -20
        12 марта 2020 20:32
        А как в Америке, голливудский продюсер Харви Вайнштейн приговорен к 23 годам тюремного заключения по обвинению в сексуальном насилии. Только слова дамочек, ничем не подтверждённые. Так называемые "демократические суды" на Западе прекратили существование, наступило время "Суда Линча".

        Это нам, живущим в состоянии измененной реальности, кажется что свидетельские показания ничего не значат. В Штатах все немножко по другому, для них клятва на Библии не пустая формальность. Они хорошо осознают, если солгут под присягой, сядут сами. И надолго. Так, что навряд ли более 80 женщин решили так рискнуть.
        Закон суров, но это закон.
        1. +21
          12 марта 2020 21:16
          Цитата: Arzt
          для них клятва на Библии не пустая формальность.

          laughing laughing laughing good
          1. -12
            12 марта 2020 21:22
            для них клятва на Библии не пустая формальность.

            laughing laughing laughing good

            Когда рассуждаешь абстактно, да, смешно.
            Сами хотя бы в нашем суде давали когда нибудь показания? Даже у нас сможет соврать далеко не каждый.
            А у них, где большинство реально верующих протестантов, да еще с драконовскими сроками за дачу ложных...
            Зачем такой риск 80 известным актрисам? Сидели бы тихо...
            1. +16
              12 марта 2020 21:29
              Цитата: Arzt
              Зачем такой риск 80 известным актрисам?

              Что касается этих Б/Ушных нимфеток, то там врать и не нужно - достаточно подать "приключения молодости" под нужным соусом. Тем более, что для этого вся кампания и раскручивалась.
              Убили сразу двух зайцев: и фемины не обижены, и нужного дяденьку смахнули. yes
              Такой, итить-колотить, Голливуд... am
              1. -10
                12 марта 2020 21:40
                и нужного дяденьку смахнули.

                Ненужный дядька?
                У нас тут многие уверены, что в Америке правят евреи и олигархи. Вайнштейн и еврей и олигарх.

                Кроме того, кавалер Ордена Британской империи, Ордена Почетного легиона, кучи всяких премий типа Симона Визенталя, член множества академий, продюсер блокбастеров вроде Криминального чтива и Властелина колец и т.д. и т.п.

                Не помогло ничего. Вот так должен работать закон.
                А не так:
                1. -6
                  12 марта 2020 21:44
                  Цитата: Arzt
                  Вайнштейн

                  Причем этого деятеля приговорил не судья а суд присяжных в составе 7 мужчин и 5 женщин.То есть их нельзя обыинить в оголтелом феминизме.
                  1. +1
                    13 марта 2020 05:18
                    стадной инстинкт никто не отменял. так и там когда там вся страна сходит с ума по поводу прав женщин.. когда перед этим все известные личности высказались как это плохо. кто осмелится пойти против общественного мнения.
                2. +12
                  12 марта 2020 22:01
                  Цитата: Arzt
                  Ненужный дядька?

                  Именно, что НУЖНЫЙ. Просто нашлись БОЛЕЕ НУЖНЫЕ. fellow
                  1. -7
                    12 марта 2020 22:06
                    Именно, что НУЖНЫЙ. Просто нашлись БОЛЕЕ НУЖНЫЕ.

                    Вы в курсе Голливудских интриг? Поделитесь...
                    1. +7
                      12 марта 2020 22:08
                      Цитата: Arzt
                      Поделитесь...

                      Ага, а Вы дальше разнесёте - так всю закулису и спалим. yes И да, хороший инсайд очень дорого стоит - порой ценою в жизнь. fellow
                3. +1
                  13 марта 2020 01:39
                  Цитата: Arzt
                  Ненужный дядька? ........ Не помогло ничего

                  Потому и пришлось его валить именно так, по другому бы не получилось. Следующая ступень - пуля. Так что это ещё гуманно ;)
            2. +13
              12 марта 2020 21:58
              Цитата: Arzt
              А у них, где большинство реально верующих протестантов, да еще с драконовскими сроками за дачу ложных...

              Доминику Стросс-Кан это расскажите..... tongue
              1. -8
                12 марта 2020 22:04
                Доминику Стросс-Кан это расскажите.

                А что там рассказывать? Контакт-то был. А дальше дело темное. Точнее светлое. Пришли к соглашению.

                В телевизионном интервью в сентябре того же года Стросс-Кан признал, что его связь с Диалло была моральной ошибкой, и описал такую связь как «неуместную», но подчеркнул, что она не включала в себя насилие, принуждение или агрессию. Он сказал, что Диалло солгала, и что он не намерен вести с ней переговоры по гражданскому иску, который она подала против него. Позднее иск был удовлетворён на нераскрытую сумму, которая, как впоследствии сообщалось, составила 1,5 миллиона долларов
                1. +8
                  12 марта 2020 22:08
                  Цитата: Arzt
                  В телевизионном интервью в сентябре того же года Стросс-Кан признал, что его связь с Диалло была моральной ошибкой,

                  Так Бутина тоже вынуждена была признать часть обвинений, иначе ей светил весьма приличный срок. Со Стросс-Кан так же.
                  1. Ren
                    +1
                    13 марта 2020 06:35
                    Цитата: майор147
                    Так Бутина тоже вынуждена была признать часть обвинений, иначе ей светил весьма приличный срок. Со Стросс-Кан так же.

                    Так сейчас Маше Бутиной необходимо присоединиться к движению #MeToo и сообщить, что её преследовали в США в связи с её жёстким отказом от домогательств прокурора, агента, судьи, Трампа (на её выбор). wassat
              2. -5
                12 марта 2020 22:07
                Цитата: майор147
                Цитата: Arzt
                А у них, где большинство реально верующих протестантов, да еще с драконовскими сроками за дачу ложных...

                Доминику Стросс-Кан это расскажите..... tongue

                Доминик Стросс-Кан заплатит горничной гостиницы Sofitel в Нью-Йорке Нафисату Диалло, ранее обвинившей его в изнасиловании, $6 млн в рамках внесудебного урегулирования скандала, сообщает французская газета Le Monde со ссылкой на источники, близкие к Стросс-Кану.

                Ранее сообщалось, что Стросс-Кан договорился с Диалло о внесудебном урегулировании, но условия соглашения не уточнялись
            3. 0
              13 марта 2020 16:22
              Бизнес и ничего более. Посмотрите как изменилась продюсерская поляна в Голливуде, в какие русла нынче потекли денежки.
        2. +5
          12 марта 2020 22:03
          Ну если для президента это пустая формальность (Клинтон), то почему вы думаете что для других это что то значит? Измененная реальность это у них.
          1. -7
            12 марта 2020 22:18
            Ну если для президента это пустая формальность (Клинтон)

            Клинтон сам юрист, поэтому он зацепился за определение сексуального контакта, которое ему дали прочитать. Там этот вид секса был нечетко прописан laughing
        3. +7
          12 марта 2020 22:14
          ДА нормально они там врут под присягой. И библия их не пугает.
          1. -8
            12 марта 2020 22:22
            ДА нормально они там врут под присягой. И библия их не пугает.

            Возможно. Но зачем Анджелине Джоли, Гвинет Пелтроу и десяткам других КЛЕВЕТАТЬ ПОД ПРИСЯГОЙ на Вайнштейна? Он им путевку в жизнь дал.
            1. +4
              13 марта 2020 00:05
              Цитата: Arzt
              Но зачем Анджелине Джоли, Гвинет Пелтроу и десяткам других КЛЕВЕТАТЬ ПОД ПРИСЯГОЙ на Вайнштейна?

              Такую путевку( как от Вайнштейна) получили все "звёзды" и "звездюльки" от разных продюсеров. Протсто этот кому-то перешел дорогу, из тех, кто равнее.
            2. +2
              13 марта 2020 04:08
              Цитата: Arzt
              Но зачем Анджелине Джоли, Гвинет Пелтроу и десяткам других КЛЕВЕТАТЬ ПОД ПРИСЯГОЙ на Вайнштейна? Он им путевку в жизнь дал.

              К этой путёвке прилагается контракт. А там указан процент. Пока "звездулька" маленькая и малоизвестная, это не слишком большая сумма, не сильно напрягает, да и поддержка нужна, а вот потом... Особенно, если сделают интересное предложение... Да в хорошей компании...
              Так что ничего личного, просто бизнес ;)
        4. +3
          13 марта 2020 00:00
          Цитата: Arzt
          Закон суров, но это закон.

          Перед законом все равны. Но некоторые равнее. Вайнштейн просто недостаточно равен.
        5. +2
          13 марта 2020 04:08
          Цитата: Arzt
          В Штатах все немножко по другому, для них клятва на Библии не пустая формальность.

          Хреновину не несите... fool Расскажите это тому Колину Пауэллу, что тряс пробиркой в ООН.
        6. +1
          13 марта 2020 05:16
          Вы это серьезно . Все намного проще. к сожалению . Решили наказать наказали . Очередной идиотизм. их демократии. перегиб
        7. +2
          13 марта 2020 13:56
          Цитата: Arzt
          для них клятва на Библии не пустая формальность.

          "...- А он мне и говорит:дескать,джентльменам принято верить на слово.Вот тут, Петька ,у меня карта и попёрла!" laughing
      3. -1
        13 марта 2020 13:52
        Цитата: tihonmarine
        Всё как в анекдоте "Сегодня в америце вбылы Мартино Лютеро Кынго. Кого, кого ? Кого треба того и вбылы."

        А на каком языке анекдот?Хотелось бы понять смысл what ....
    3. +10
      12 марта 2020 20:02
      Эко невидаль - во всех странах мира, так большая половина судов проходит... Кто заказывает музыку, тот и прав! А вот стой сейчас на территории Германии, Чехословакии, Венгрии...по-прежнему наши войска и суда никакого бы не было! Хоть пачками сбивай гражданские самолеты! Поэтому войди мы в Киев в 2014 году, на скамейки подсудимых сидел бы реальный виновный - Порошенко! Но мы же добрые....и дурные!
      1. +6
        12 марта 2020 21:59
        Цитата: Зяблицев
        на скамейки подсудимых сидел бы реальный виновный - Порошенко

        Кстати, сдриснул из "незалежной" перед завтрашним арестом! good
    4. +11
      12 марта 2020 20:08
      "Сторона обвинения по делу MH17 даже не пытается придерживаться принципов правосудия" - так у них и не было такой цели.. главное облить. вылить ушат грязи.а дальше "демпресса" своё сделает.
    5. +1
      12 марта 2020 22:18
      Цитата: Честный Гражданин
      Вся эта комедия нужна только для того, что судья озвучил приговор.
      Кому комедия, а кому вспоминается фильм "Приговор" с Куравлёвым... wink
    6. +1
      12 марта 2020 22:34
      Безлер опубликовал информацию о фейках СБУ по MH17

      Игорь Безлер признался в даче устных и письменных показаний следствию перед судом в Гааге, после чего прокуратура Нидерландов отклонила фальшивку СБУ с аудиозаписью переговоров командиров ополчения о самолёте под Енакиево.

      Он добавил, что украинская спецслужба СБУ обманывала следствие Нидерландов, начиная с июля 2014 года, прикрывая свою деятельность репортажами в CNN.

      Безлер отметил, что в 2014 году в эфире американского телеканала CNN Глава Департамента контрразведки СБУ Виталий Найда продемонстрировал фальшивые фото российских зенитно-ракетных комплексов БУК в Донбассе. Самое забавное - фотографии содержали украинскую военную технику, а не российскую - украинская ЗРК транспортировалась на тягаче с Днепропетровскими номерами ещё в апреле 2014 года, через Ясиноватский пост ГАИ, где её активно с разных ракурсов заранее засняли:

      Prt Scrn источник: https://t.me/ibezler/225
      Prt Scrn источник: https://t.me/ibezler/225
      "Они вывозят эти машины с Украины?" - спросила корреспондент. "Верно, увозят с территории Украины", - ответил Виталий Найда. По его мнению, это делается, чтобы "спрятать" военную технику. При этом на экране у сотрудницы CNN - фотографии якобы российских "Буков", ранее распространенные СБУ. Ранее тот же Виталий Найда на брифинге в Киеве показывает те же слайды. Правда почему то фамилия этого деятеля заретуширована. Наверное очень секретный перец в структуре СБУ”, - сообщил Безлер.
      Он добавил, что в левом углу на скриншоте из видео видна ЗРК “Бук” на платформе, а также виден сам бук на втором видео.

      “Это видео с Ясиноватской развязки. Правда снят в марте 2014 года. На третьем видео все та же Ясиноватская развязка, тот же "БУК", но показаны и и номера машины из Днепропетровской области. Именно в Днепропетровскую область перебрасывались дивизионы ЗРК, прикрывавшие Луганск и Донецк”, - добавил он.
      Безлер подчеркнул, что украинский разведчик врёт и не заикается, поскольку демонстрирует видеоролики и фотографии с украинским комплексом ЗРК “Бук-М1” на Ясиноватском посту ГАИ в апреле 2014 года и выдаёт их за июльские фото российсикх комплексов.

      “Вывод один. Или Найда и СБУ откровенно лгут ( а ведь весь этот фарс для Голландцев. Вот "СБУ не врет" в априори: посмотрите в его честные глаза, 4 и ни в одном нет совести) или же - вот такое хреновое лето было в Донецкой области в 2014 (до 40). Со снегом и заморозками. Или все же СБУ как с разговором про "птичку и летчиков" изначально втюхивает откровенную ложь. Если украинцы думают, что этого нет в деле, могу заверить,есть”, - заявил он.
      Безлер добавил, что в наличии имеются также и видеоролики с украинскими “БУКами” вдоль линии фронта на украинских позиций, где они развёрнуты в боевое положение.
    7. 0
      12 марта 2020 22:40
      Не до начала суда, а до катастрофы. И "доказательства" смонтированы за день до неё, и опубликованы на ЮТУБе за два часа до неё.
  2. +7
    12 марта 2020 19:21
    А с нашей стороны будут ответные иски? В первую очередь, к голландцам, по факту кливеты на Россию, по факту фальсификации расследования? Не слышно голосов наших юристов? Или, потом втихоря заплатим все, что от страны потребуют? Почему никто не отстаивает интересы и имя России, пускай не в том фарссуде, через сми, тотально? Сколько можно быть терпилами?
    1. 0
      12 марта 2020 19:24
      Цитата: Бережливый
      Не слышно голосов наших юристов? Или, потом втихоря заплатим все, что от страны потребуют?

      Наши юристы сейчас над поправками дни и ночи кропят. Роднина, Исинбаева, Машков, Клишис. Некогда им всякой ерундой заниматься wassat
      А потом, по тихой грусти, выплатим все... Иначе могут пострадать активы сами знаете кого... wassat
      1. +6
        12 марта 2020 22:33
        Цитата: Честный Гражданин
        Цитата: Бережливый
        Не слышно голосов наших юристов? Или, потом втихоря заплатим все, что от страны потребуют?

        Наши юристы сейчас над поправками дни и ночи кропят. Роднина, Исинбаева, Машков, Клишис. Некогда им всякой ерундой заниматься wassat
        А потом, по тихой грусти, выплатим все... Иначе могут пострадать активы сами знаете кого... wassat

        Соглашусь с Вами, в части, что Боинг ерунда, по сравнению с поправками в Конституцию России yes
    2. +4
      12 марта 2020 19:42
      А с нашей стороны будут ответные иски? В первую очередь, к голландцам, по факту кливеты на Россию, по факту фальсификации расследования? Не слышно голосов наших юристов?

      1. Нет.
      2. На Россию клевещут СМИ, но так обтекаемо... По факту фальсификации иск могут подать только малазийцы, - они доверили расследование.
      3. Россия не является стороной процесса, зачем шуметь?
    3. +8
      12 марта 2020 19:46
      Мне вот интересно, на Советский Союз кто-нибудь когда-нибудь в суд подавал?
      И как Союз на это реагировал. Куда посылал, и почему к собственности СССР за границей никакие тамошние судебные приставы на пушечный выстрел не подходили?
      1. +6
        12 марта 2020 19:51
        Так то была реальная сверхдержава
      2. +1
        13 марта 2020 05:21
        и подавали иски и так же кричали . южнокорейский боинг забыли что ли .
    4. -2
      12 марта 2020 19:54
      А давайте вспомним чьи ближайшие родственники и в Голландии и Бельгии проживают.
      И подумаем над тем, зачем своим деткам жизнь там усложнять.
      Россия виновата?
      Да пусть так.
      Главное что моя "хата не пострадает".
      Противно все это.
      1. 0
        12 марта 2020 22:15
        Интересно чьи? Думаю темнейшего живут не там.
    5. 0
      12 марта 2020 20:11
      Цитата: Бережливый
      Не слышно голосов наших юристов?

      И похоже, что и не будет ничего, кроме комента Захаровой в "Твиттере" и коментов на сайте ВО.
  3. +5
    12 марта 2020 19:24
    Напомним, что адвокаты потерпевшей стороны намерены настроить своих подзащитных на подачу исков в отношении РФ на выплату "компенсаций".


    Так это вторая цель , с Украины взять нечего..., вот только обломится им всем по полной , процесс будет не такой "быстрый" , как они себя настраивают.
    1. +4
      12 марта 2020 22:38
      Цитата: cniza
      Напомним, что адвокаты потерпевшей стороны намерены настроить своих подзащитных на подачу исков в отношении РФ на выплату "компенсаций".


      Так это вторая цель , с Украины взять нечего..., вот только обломится им всем по полной , процесс будет не такой "быстрый" , как они себя настраивают.

      Да, отметить к "лешему" их еврорешение решением Тверского суда и поправка в Конституцию, как раз подоспеет...
  4. +6
    12 марта 2020 19:25
    Никогда не мог подумать что западное правосудие, так далеко от ПРАВОСУДИЯ, как каннибалы от вегетарианства! И ярчайшие примеры это "дело Скрипалей" и "дело MH17" !!! Такого откровенного бреда даже наши суды себе не позволяют!!!! Хотя я всегда считал наше правосудие далёким от идеала!!! Даже эпопея с допингом, так не натянута на глобус......
    1. -8
      12 марта 2020 19:28
      Ну так следствие закончилось, и оно передало дело в суд. Следствие считает что виновата Россия, с чего суд должен рассматривать другие версии? Его цель определить являются ли доказательства достаточными для признания России виновной.
      От глупых новостей только фейспалм полный negative
      1. +8
        12 марта 2020 22:45
        Цитата: BlackMokona
        Ну так следствие закончилось

        Это не следствие, а мышиная возня там закончилась
        Цитата: BlackMokona
        с чего суд должен рассматривать другие версии?

        Суд, как раз и есть основное следствие
        Цитата: BlackMokona
        Его цель определить являются ли доказательства достаточными для признания России виновной.

        Цель суда - отправление правосудия в полном объёме, в том числе и
        Цитата: BlackMokona
        суд должен рассматривать другие версии?
        только с восклицательным знаком !!!
    2. +5
      12 марта 2020 22:17
      Вы верите в западное правосудие? Оно было всегда таким. ДА и дело с допингом натянуто будь здоров, доказательств нет. А обвинения есть.
      1. -5
        12 марта 2020 22:49
        Вы верите в западное правосудие?

        Олигархи между собой предпочитают разбираться в западных судах. Видать больше некуда идти за справедливостью.
  5. +3
    12 марта 2020 19:28
    Не нравится им сильная независимая Россия, так что теперь так будет повсеместно и надолго. Ну а мы уж как-нибудь это переживём. laughing
    1. +1
      12 марта 2020 19:33
      А где это сильная независимая Россия это та у которой нац валюта зависит от нефти ?
      1. +2
        12 марта 2020 19:42
        А есть кто, на кого цена на нефть никак не влияет?) Англосаксы видят, что русский медведь набирает силу, вот и обкладывают со всех сторон.
        1. -9
          12 марта 2020 19:57
          Да есть другие страны нефте зависимые как Норвегия или Дания их валюта не падает и цена не растут
          1. +2
            12 марта 2020 20:12
            Если уж говорить за нефть, то низкие цены убивают сланцевую нефтедобычу, в первую очередь США, хорошего такого конкурента. Помнится как во времена развалившего страну ЕБНа мы были лучшими друзьями англосаксов, тогда апплодировали стоя! А кому нужны Норвегия и Дания, если они саттелиты англосаксов.
            1. -5
              12 марта 2020 20:13
              сказки про то что вот вот сланцевая нефть все уже долгие годы ходят а она все там же .
              1. +4
                12 марта 2020 20:17
                Сказки сказками, а всё никак сланцевая революция не грянит и не похоронит страны-нефтеэкспортёры.
                1. -5
                  12 марта 2020 20:41
                  цены то на нефть сланец сильно сбил.....
                  1. +2
                    12 марта 2020 20:51
                    Если бы сланцевая революция случилась, как грезили американцы, то от переизбытка предложения цена на нефть бы рухнула и надолго, если не навсегда. А так искусственное занижание-договорняк, плюс паника от коронавируса=революция снова откладывается, потом цены снова поднимут.
                    А пока, на месте нашего производителя, я бы ловил момент.
                    1. 0
                      12 марта 2020 21:40
                      она и так рухнула
                      было 140, стало 40
                      1. +1
                        12 марта 2020 22:51
                        Потому и рухнула временно, чтобы матрасов на рынок не пустить.
                      2. 0
                        12 марта 2020 23:02
                        они временно уйдут, причем частично, а если цена поднимется- вернутся быстро.
                        Вообще-то это Саудовская Аравия цену опустила.
                        и для европейцев грозит по 25, чтобы Россию вытеснить с европейского рынка
                      3. +1
                        13 марта 2020 00:01
                        Обязательно уйдут, и цена поднимется, соберутся возвращаться-снова опустится, обычно это происходит так.
                        Саудовская Аравия вместе с Россией разыгрывают спектакль, а рынки давно поделили, моё имхо. Шутить арабы не будут, ещё прилетят злые "йеменско-иранские" ракеты.
        2. -3
          12 марта 2020 20:00
          Влияет на всех, но сегодня Россия абсолютный мировой лидер по падению национальной валюты. Не Китай - главная жертва короновируса, не американцы, у которых вот-вот наступит "конец сланцевой нефти", не Кувейт с Саудовской Аравией, у которых доля нефти в экономике значительно больше нашей. Не они, а мы, наслаждающиеся третьим десятилетием "стабильности".
          1. +2
            12 марта 2020 20:24
            Это должно подталкивать к развитию своего производства, Китай не просто так искусственно занижает юань.
          2. +6
            12 марта 2020 22:53
            Цитата: синдикалист
            Влияет на всех, но сегодня Россия абсолютный мировой лидер по падению национальной валюты. Не Китай - главная жертва короновируса, не американцы, у которых вот-вот наступит "конец сланцевой нефти", не Кувейт с Саудовской Аравией, у которых доля нефти в экономике значительно больше нашей. Не они, а мы, наслаждающиеся третьим десятилетием "стабильности".

            Жалобная ночная песня crying .
            Никак спать, и опять голодый, в России- матушке ложитесь?
          3. +1
            13 марта 2020 00:41
            Китай тоже обвалил свой юань ждал неделю а потом скупил западные активы у себя в стране wink Китай все сделал по Российской схеме в 14м году. Только у Китая вирус, а у России санкции. Вспомните как до войны эвропа всем миром скидывалась деньгами чтобы не дать скупить акции газпрома у них же там дэмократия антимонопольные кабинеты радовались в ладоши хлопали. Но тут на их щастье как потом оказалось беду нарисовались кастрюлеголовые скакуны на майдане. Кастрюля вещь в хозяйстве нужная,но вместо кастрюлей на майдан из эвропы приехали друшлаги вот и потекли через них от такого шастья мозги у всех эвропейцев. А Вальдемар тем временем не спал, РУБЛЬ обвалил выждал и скупил полный пакет акций газпрома,и теперь Россия монополист по поставкам газа в эвропу по трубе, СПГ не в счет. Когда до эвропейцев дошло что вместо кастрюль друшлаги надели, схватились за голову но уже было поздно в друшлаге дырки затыкать. Потому БАБУСЯ из Хермании нервно курит мороженное ( все вдели как ее колбасит сарделит и сосисит ), и всеми правдами и неправдами пытается затащить вторую нитку трубы в Федеративную Республику Фольксваген что бы стать вторым экспортером голубого топлива в Эвропе.
            Так что товарищи на нашем глобусе фактически комунизьм отменили, остались одни бандюки и начался передел собственности что на жаргоне делюга. Не даром пана Зелю прихватили за все причасные и требуют компромат, ребятам из-за лужи хоть бы при своих остаться еще на один срок, печатный станок фантиков, печатай и пили бабло нехочу yes
            А танцы с бубном вокруг Нэнькы мыло для отвода глаз народа, а че народу надо холодильник с едой да мулякой и зомбоящик в нем же только и показывают кто в кого пуляет из рогаток и все брешут. (хлеба и зрелищ народу).
            Сарказм конечно но что факт то факт sad
      2. +1
        12 марта 2020 20:01
        А где это сильная независимая Россия это та у которой нац валюта зависит от нефти ?
        да что там от нефти?! от твита Трампа рубль пляшет. 20 лет, елы-палы 20 лет "пытаемся" слезть с нефтяной иглы. Это какой-то позор! Кстати, не удивлюсь что цену на бензин опять поднимут. Ведь у нас в стране как?! Нефть дорожает - дорожает и бензин, нефть дешевеет-бензин дорожает.
        1. +3
          12 марта 2020 20:26
          Согласен, продажа ресурсов нужна только чтобы оклематься от развала Союза, теперь армию восстановили, надо производства поднимать до уровня СССР.
        2. -4
          12 марта 2020 20:35
          Цитата: evgenii67
          20 лет, елы-палы 20 лет "пытаемся" слезть с нефтяной иглы.

          так СССР имел 8-11 % дохода,а "слезающая " РФ 51%...ничё так слезли...слава ПэЖэ.
          1. +4
            12 марта 2020 22:21
            Не правда, 39 процентов дохода, СССР примерно около 20. НА сайт Минфина зайдите там цифры в удобном виде присутствуют.
        3. +3
          12 марта 2020 22:20
          Так команды спекулянтам дают, вот валюта и скачет. Поэтому биржа это зло.
      3. +3
        12 марта 2020 22:18
        Не зависит уж так сильно как Вы думаете. 39 процентов в бюджете это не зависимость. Данные взяты с сайта Минфина РФ за 2019 год.
  6. +3
    12 марта 2020 19:29
    Неудивительна эта вся клоунада! Пытаются впарить всем от дохлого осла уши...
  7. +2
    12 марта 2020 19:34
    А почему это обдолбанный голландский суд считает себя авторитетным в мире??? Кто дал им право судить без неопровержимых доказательств граждан других стран? Ведь так можно создать суд по делам колониальных захватов других стран, островов и территорий теми же голландцами, испанцами и другими европейцами. Там и убийства и работорговля и грабеж.
  8. +6
    12 марта 2020 19:36
    Что интересно- доказательства вины Тегерана, сбившего по ошибке украинский авиалайнер, появились буквально спустя несколько дней после этой катастрофы, а с рейсом МН17 их нет уже шестой год.
    1. 0
      12 марта 2020 19:38
      Не появились доказательства против Ирана, их тут же все наши СМИ полностью изничтожили неоспоримыми документами и доказательствами. Пока Иран не признал, весь ТопВар и все наши СМИ чётко знали , что самолёт точно не упал из-за ПВО Ирана
  9. 0
    12 марта 2020 19:43
    так нечего было подмахивать "партнерам".
  10. Комментарий был удален.
  11. Комментарий был удален.
    1. +3
      12 марта 2020 20:02
      аватарку смените и не позорьте герб Союзника
  12. +4
    12 марта 2020 19:55
    Этот процесс сыграет свою роль, как Засадный полк при Куликовской битве....Виновные назначены, осталось вынести приговор...а дальше...Россия - родина терроризма..санкции, не по личностям, а экономические и более жесткие...и многое , многое другое...
    1. -2
      12 марта 2020 20:01
      Цитата: parusnik
      анкции, не по личностям, а экономические и более жесткие...и многое , многое другое...

      чисто теоретически это палка о двух концах, а вот если РФ перестанет соблюдать в ответ на это патентное право
    2. +1
      12 марта 2020 20:46
      Цитата: parusnik
      Этот процесс сыграет свою роль, как Засадный полк при Куликовской битве....

      Очень сомневаюсь, чтобы такое случилось. Это полосатикам так хотелось, но такого рода процессы не длятся столько, сколько длится этот. Все понимают, что акция была очень плохо спланирована, а потому провалилась. Для назначения выплат нужны очень веские основания, которых не будет. На основании решения суда это производиться не будет, ввиду изменения нашей Конституции и приоритета внутреннего права. Наши смогут, на основании претензий о выплатах, начать совместное с Малайзией своё расследование. Как вариант.
    3. +2
      12 марта 2020 23:01
      Цитата: parusnik
      Этот процесс сыграет свою роль, как Засадный полк при Куликовской битве....Виновные назначены, осталось вынести приговор...а дальше...Россия - родина терроризма..санкции, не по личностям, а экономические и более жесткие...и многое , многое другое...

      Рано парус сдуваете. Нет, уважаемый, обнаруженная засада, это, для них, уже... западня! yes
  13. -2
    12 марта 2020 20:00
    а мне понравился свидетель который видел российских солдат возле "бука", только вот я так и не понял как он определил, что они российские
    1. 0
      12 марта 2020 20:34
      Цитата: Бармалейка
      а мне понравился свидетель который видел российских солдат возле "бука"

      Он видел российских солдат возле бука! Без кавычек! Потому, что бук - дерево! smile
      1. 0
        12 марта 2020 20:42
        и все одно по каким признакам определил что они российские?
        1. -1
          12 марта 2020 23:04
          судя по тому, что пишут- по произношению
          1. 0
            13 марта 2020 08:08
            Цитата: Avior
            судя по тому, что пишут- по произношению
            это как?! belay
            1. 0
              13 марта 2020 08:13
              Как то вот так
              https://weekend.rambler.ru/other/42070207-akane-ili-okanie-kakoe-proiznoshenie-poyavilos-ranshe/?article_index=0
              1. 0
                13 марта 2020 08:34
                не смешите ни кого, не уверен что вы рязанца от смоленца по говору отличить сможете
                1. 0
                  13 марта 2020 08:39
                  А, что пишут, что он отличил именно рязанца от смоленца?
                  Он просто услышал произношение, нехарактерное для местных.
                  Впрочем, если вы уверены, что в русском языке нет никаких отличающихся произношений, убеждать вас не буду.
                  hi
                  1. +1
                    13 марта 2020 10:16
                    так может они из киева были?
        2. +4
          12 марта 2020 23:04
          Цитата: Бармалейка
          и все одно по каким признакам определил что они российские?

          Да, просто в предъявленном удостоверении было русским по белому написано: полковник - Путин Владимир Владимирович bully
        3. 0
          13 марта 2020 10:07
          Цитата: Бармалейка
          и все одно по каким признакам определил что они российские?

          Какой-же Вы дотошный, коллега! Он определил по признакам того, что тот бук рос в российской воинской части, где иностранцы, как известно, не служат! smile
    2. 0
      12 марта 2020 21:39
      а засадный полк уже и на военном обозрении?!!!
    3. -2
      12 марта 2020 21:41
      только вот я так и не понял как он определил, что они российские

      Как определил? Да все просто: по буденовкам на головах, и по медведям, которые бегали рядом, пили водку и за спиной у каждого висело по балалайке.
  14. +1
    12 марта 2020 20:03
    Послать, если рыпнутся в нашу сторону, послать ещё дальше и окончательно ....
    К сожалению, это не реально! Потому что "наша" всякая разная, не бедная, братия, жить не может без объятий забугорных бизнес и прочих нахлебников/ партнёров.
  15. +1
    12 марта 2020 20:07
    Рассмотрение дела о крушении МН -17 может затянуться на 1,5 года. Об этом сообщили адвокаты журналистам. Дело в том, что материалы нужно перевести на русский язык для фигурантов, а это около 36 тысяч листов.
  16. 0
    12 марта 2020 20:13
    Не судите да не судимы будите.
    Каким судом судить будите таким и вас будут судить.
    хотелось бы этому суда сказать.
  17. +3
    12 марта 2020 20:28
    Убийцы собрали подельников и организовав сходняк решили обвинять Россию.Это и есть "европЭйские ценности" .
  18. +3
    12 марта 2020 20:31
    Напомним, что адвокаты потерпевшей стороны намерены настроить своих подзащитных на подачу исков в отношении РФ на выплату "компенсаций".
    Ну, не вижу сложностей в этом вопросе. Просто появится повод для пересмотра дела, но уже нашим судом потому, что для выплат иска, необходимо доказанное обоснование, которого у предъявителей не будет, ввиду явно заказного характера дела, а также приоритета наших внутренних законов, благодаря поправкам к нашей Конституции.
  19. -6
    12 марта 2020 20:45
    Если МИДовка Захарова не в состоянии четко озвучить юридические косяки голландского следствия, то ей лучше уступить место пресс-секретарю Минюста РФ.
    1. +2
      12 марта 2020 23:07
      Цитата: Оператор
      Если МИДовка Захарова не в состоянии четко озвучить юридические косяки голландского следствия, то ей лучше уступить место пресс-секретарю Минюста РФ.

      Дипломатия и внешняя политика, это совершенно разные вещи...
    2. -1
      13 марта 2020 10:14
      Цитата: Оператор
      Если МИДовка Захарова не в состоянии четко озвучить юридические косяки голландского следствия, то ей лучше уступить место пресс-секретарю Минюста РФ.

      Захарова всегда очень точно и конкретно указывает на ляпы наших забугорных партнёров-дипломатического корпуса, поэтому она, на мой взгляд, на своём месте. Юридические косяки - не её компетенция. Она также не стесняется высказывать своего мнения, но всегда его обосабливает, что очень корректно и ответственно.
  20. 0
    12 марта 2020 20:52
    Сторона обвинения по делу MH17 даже не пытается придерживаться принципов правосудия
    Неожиданно, правда? Может сопли жевать перестанем? Ах да, нельзя, мы же привержены процедурам демократии. Ну тогда в процедурный кабинет. Штаны, кушетка, клистир. А сопли и мнение в себе хранить вечно. request
    А я против! Вся ваша демократия не стоит.... ну типо, продам за диктатуру. Чтобы не видел и не слыхал про Сванидзе, Пивоварова, Хлевнюка, Прилепина, а главное Жирика. angry
    Вот если сидеть и пытаться общаться с людьми, то понятны потуги. Строим общий дом.
    Но там нет вопросов не с той стороны-людоеды, не с этой, старательно строят пиар компанию, что можем уступить, ведь возможны тяжелые последствия....
    Заморозить все. Разговаривать начнем, когда Европа вернется или еще кто или еще куда.... feel
    1. 0
      13 марта 2020 10:18
      Цитата: Mavrikiy
      Чтобы не видел и не слыхал про Сванидзе, Пивоварова, Хлевнюка, Прилепина, а главное Жирика.

      А обоснуйте, коллега, за что Вы Прилепина в эту либерастическую кучу сгрузили? Или плохо сориентировались в его ориентации?!
  21. 0
    12 марта 2020 21:17
    господя, сфабрикованные переговоры Безлера появились в сети через несколько минут после падения Боинга . То есть они были заранее уже изготовлены , так же как был заранее самолет направлен в Донбасс , так же как никаких толком сведений о тех кто направил самолет и никто не предоставляет переговоры экипажа и диспетчеров и тд и тп.
    Другое дело , тех на кого суд пытается повесить вину , дак пускай ответят на вопросы юристов из той же Голландии. Вот я не понимаю властей РФ , давно нужно было бы всех собрать , обьяснить ситуевину и подогнать под нужный знаменатель , если вдруг что то есть что скрывать . и Пускай голландцы ездят в РФ и разговаривают и заносят протоколы в дело и пускай потом мучаются с этими признаниями.
    С другой стороны опять же , возможно суд этот вообще надо игнорировать и никак не обращать внимание на то что там происходит .
    А так , давно надо было размазать все обвинения, более того , явных каких то доказательств вообще нет
    1. +1
      13 марта 2020 10:20
      Цитата: AwaZ
      Вот я не понимаю властей РФ , давно нужно было бы всех собрать , обьяснить ситуевину и подогнать под нужный знаменатель , если вдруг что то есть что скрывать . и Пускай голландцы ездят в РФ и разговаривают и заносят протоколы в дело и пускай потом мучаются с этими признаниями.

      Всё Вы верно обрисовали, но кто будет слушать власти РФ?! Не для того вся эта бодяга закручена, чтобы слушать здравые доводы и аргументы!
  22. +1
    12 марта 2020 21:19
    Цитата: Зяблицев
    Но мы же добрые....и дурные!

    Добрый ВВП, это мы злые от таких наездов на Россию.
  23. +1
    12 марта 2020 21:26
    Как известно, у Фемиды глаза завязаны. Почему-то никто не обращает внимания на уши - а там явственно просматривается телефонная трубка. Фемида - инструмент поддержания власти в руках элиты. Власть мировой элиты посредством телефонной трубки отбивается от притязаний на власть от недоделанной региональной. У последней в свою очередь есть своя Фемида для нижестоящих по иерархии. Так устроен этот жестокий мир, в котором справедливость - это голод волка, а не ужас ягненка.
    1. -1
      12 марта 2020 22:13
      Цитата: impostor
      Как известно, у Фемиды глаза завязаны.
      Вы уверены? Поищите в интернете здание Костромского областного суда. Очень удивитесь.
  24. -1
    12 марта 2020 21:38
    Пошлый фарс. Развалится, в него могут поверить только или подлецы
  25. 0
    12 марта 2020 21:48
    Мы уже приняли закон, что наши законы превалируют над международными? Если нет, то надо поторопиться, если да - я рад.
  26. -1
    12 марта 2020 22:11
    В первый день заседание закончилось через 30 минут. Теперь перенесли на 23 марта...
    Штирлиц:
    - Что-то у них там не срослось...
  27. +7
    12 марта 2020 22:47
    голландцы у украинцев научились по поговорке "Кто виноват — невестка, так ее дома нет, ничего-вон её платье висит"…
  28. -1
    12 марта 2020 23:05
    Цитата: cniza
    Напомним, что адвокаты потерпевшей стороны намерены настроить своих подзащитных на подачу исков в отношении РФ на выплату "компенсаций".


    Так это вторая цель , с Украины взять нечего..., вот только обломится им всем по полной , процесс будет не такой "быстрый" , как они себя настраивают.

    А если семечками???
  29. 0
    13 марта 2020 00:16
    Цитата: Татьяна
    Кстати, есть ещё одна очень интересная и правдоподобная версия гибели малазийского "Боинга" МН-17, по которой самолёт вообще никто не сбивал.
    Кстати, сейчас уже забыли, что малазийская авиакомпания была в банкротном или в предбанкротном состоянии или что-то около того.

    Журналист Александр Малькевич, продолжая серию выпусков о катастрофе рейса MH-17 на основании выводов авиаэкспертов авиастроительного ГП "Антонов" (Украина), в частности представил свою версию произошедшего, по которой самолет вообще никто не сбивал. И скорее всего, что именно так и было, как он говорит. А именно.

    А поражающими элементами его уже на земле нашпиговали )))
  30. 0
    13 марта 2020 00:51
    Не проголосуете к поправкам к Конституции, получите оплату по искам Голландского суда. Лет на десять! feel
  31. +1
    13 марта 2020 04:08
    "Молодец Маша " !!! кроме общего трепа -ничего !!! Обвиняют государство ,а "мы" в своем стиле-"выражаем озабоченность" . Из дела Скрипалей не сделано никаких выводов.
  32. -1
    13 марта 2020 04:11
    Все понимают, что этот суд политическое решение, и задача поиска настоящих причин катастрофы перед ним не стоит. Надо просто вырабатывать политику, при которой будет возможность слать лесом все надуманные обвинения в свой адрес. Нельзя все время оправдываться в том, чего не делал, и все равно получать " наказание" в виде санкций и прочего. Пора начинать всем показывать твердость политических решений . А не как, например, с Турцией. То " они помидорами не отделаются", пособники террористов. То на следующий день лобызания, продажа С-400, и заверения в дальнейших теплых отношениях.
  33. 0
    13 марта 2020 12:40
    Надеюсь, что виновные будут выявлены и наказаны.
  34. +1
    13 марта 2020 13:16
    Захарова напомнила, что Россия даже не является фигурантом этого дела:

    Утверждения о причастности нашей страны к катастрофе не имеют под собой никаких оснований и базируются на сомнительных источниках.

    Не на сомнительных. Какие уж тут сомнения? На ложных источниках и лживых свидетелях. Только так!
  35. +1
    13 марта 2020 16:28
    Цитата: revnagan
    Цитата: tihonmarine
    Всё как в анекдоте "Сегодня в америце вбылы Мартино Лютеро Кынго. Кого, кого ? Кого треба того и вбылы."

    А на каком языке анекдот?Хотелось бы понять смысл what ....

    на каком на каком? На южно-русском диалекте русского языка.
  36. +1
    13 марта 2020 17:48
    Россия очень не доверяет собственной юстиции и своим судам. Заказной суд Гааги по сфабрикованныму следственной группой делу все, суд РФ ничего. Заявление МИД хорошо, но мало. Дело против следственной группы можно открыть.
  37. +1
    13 марта 2020 19:25
    Зачем придерживаться каких то принципов в процессе где в принципе и не может быть никакого правосудия? Виновный давно назначен. Остается только передернуть карты.