Эксперты определили главного выгодоприобретателя от падения цен на нефть

127

Американский телеканал CNBC провел опрос экспертов в сфере экономики и финансов. Большинство из них сошлись во мнении, для кого стала наиболее выгодной сегодняшняя ситуация на нефтяном рынке.

Большая часть опрошенных специалистов считает, что главным выгодоприобретателем от резкого падения цен на нефть стала Индия. Эта страна примерно на 80 процентов зависит от импортных энергоресурсов.



Раджив Висвас, занимающий должность главного экономиста в IHS Markit по Азиатско-Тихоокеанскому региону, считает кризис на нефтяном рынке настоящим подарком для Индии. Благодаря ему она получит возможность уменьшить уровень инфляции в стране и сократить расходы на закупку импортной продукции.


Недавно Индия снизила темпы роста ВВП и потеряла статус одной из самых быстрорастущих экономик мира. Теперь резкое снижение стоимости углеводородов станет стимулом для развития энергетики, нефтяной промышленности, транспортной сферы и других отраслей. В этих условиях Банк Индии сможет снизить кредитную ставку для отечественного бизнеса. Экономика Индии из-за падения цен на нефть может увеличить рост ВВП дополнительно на 1,5-2%.

Собственно, выгоду от падения цен на нефть получат и другие страны, не имеющие собственных энергетических ресурсов и обладающие высокоразвитым промышленным производством.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    13 марта 2020 10:36
    Выходит дешевая нефть поможет Индии еще больше укрепиться в десятке ведущих экономик мира. what Однако помимо нее выиграет еще немало стран бедных на топливные ресурсы.
    1. +4
      13 марта 2020 10:38
      Цыгане рулят миром wassat
      1. +3
        14 марта 2020 17:13
        Кака править миром, незаметно от санитаров.
    2. +4
      13 марта 2020 10:43
      Цитата: bessmertniy
      Однако помимо нее выиграет еще немало стран бедных на топливные ресурсы.

      Да, только у Индии миллиардное население, поэтому да, она основной выгодоприобретатель!
      1. +12
        13 марта 2020 10:45
        Китай тоже в выгоде, И в нем пока населения больше, чем в Индии. И им еще надо бы померяться - чья выгода окажется больше. wassat
        1. +2
          13 марта 2020 11:06
          Цитата: bessmertniy
          Китай тоже в выгоде, И в нем пока населения больше, чем в Индии. И им еще надо бы померяться - чья выгода окажется больше

          Китай потерял только за первый квартал 174,1 млрд долларов из-за коронавируса, поэтому ему, безусловно, выгодно падение цен, но у него нынче другие задачи! Если добавить цифр, то Китай потерял 1% ВВП только за первый квартал и его основная задача - восстановить экономику хотя бы до прежнего уровня.
          1. +11
            13 марта 2020 11:44
            Зрите глубже. Если рассматривать в долгую, то как раз он и останется в наибольшей выгоде. Не рассматривайте Китай отдельно от остальных стран. И коронавирус как раз имеет сейчас всю Европу. А у них он как минимум заканчивается или уже стал управляем.
            1. -1
              13 марта 2020 12:11
              Цитата: Обычный
              Не рассматривайте Китай отдельно от остальных стран. И коронавирус как раз имеет сейчас всю Европу.

              Мы рассматриваем конкретного выгодоприобретателя, коллега! Если следовать Вашему совету, то выгодопреобретатели все, за исключением полосатиков и их сланцевой выжимки!
            2. +4
              13 марта 2020 15:23
              Вообще не понимаю выгоду в падении цен на нефть, если во всём мире падает производство. . Ну произведёт кто то товары дешевле (та же Индия), но кто их купит? Мировой кризис однако. Разве что на свой огромный внутренний рынок, так в самой Индии, половина населения, откровенных нищих. Так что всё это бла, бла, бла. Не может падать что то одно, если падает, то всё вместе. При нормальных производственных отношениях, и на высокие цены на нефть никто не жаловался.
        2. +8
          13 марта 2020 11:09
          Цитата: bessmertniy
          И им еще надо бы померяться - чья выгода окажется больше

          Эх, какая разница, если России в этом списке (выгодоприобретателей) нет и не предвидится.
          1. +6
            13 марта 2020 11:32
            Цитата: Kalmar
            Цитата: bessmertniy
            И им еще надо бы померяться - чья выгода окажется больше

            Эх, какая разница, если России в этом списке (выгодоприобретателей) нет и не предвидится.

            Да уж..беда. recourse
            Вот Индии подфартило! good
            Большая часть опрошенных специалистов считает, что главным выгодоприобретателем от резкого падения цен на нефть стала Индия. Эта страна примерно на 80 процентов зависит от импортных энергоресурсов.
          2. +1
            13 марта 2020 11:46
            Цитата: Kalmar
            Эх, какая разница, если России в этом списке (выгодоприобретателей) нет и не предвидится.

            Странно, "обидели" Россию, не вписали в этот раз в список главных виновников ! Весна что-ль повлияла ?
          3. -2
            13 марта 2020 16:05
            Цитата: Kalmar
            Цитата: bessmertniy
            И им еще надо бы померяться - чья выгода окажется больше

            Эх, какая разница, если России в этом списке (выгодоприобретателей) нет и не предвидится.

            Это сегодня может быть нет. Уберут с рынка конкурентов, поднимут цену и наверстают упущенное.
            Вчера bayard Вчера, 11:06
            "Пустить по миру американский сланец и освободить рынок от лишней нефти - дело исключительно святое ."
            "Тем более , что по бюджетному правилу , если цена упадёт ниже 42 дол. , разницу нефтяникам выплачивают из той самой кубышки ... что вроде наша , но в Америке .
            Пусть выплачивают - у России бюджет из расчёта 42 дол. свёрстан . И он при том ещё умудряется быть профицитным ."
            1. +5
              13 марта 2020 17:06
              Цитата: Владимир_6
              Это сегодня может быть нет. Уберут с рынка конкурентов, поднимут цену и наверстают упущенное.

              Проблема в том, что мы тут, по сути, не владеем инициативой. А это значит, что можем оказаться теми самыми конкурентами, которых уберут. И наверстывать упущенное будет кто-то другой. Не хотелось бы, конечно.
          4. 0
            13 марта 2020 17:00
            Цитата: Kalmar
            России в этом списке (выгодоприобретателей) нет и не предвидится.

            Кто знат, кто знат... Война в Сирии перестаёт быть самоокупаемой - купил у бармалеев по 20, продал по 60. С этого Эрдоган-младший кормиться, и Трампу на икорку перепадает.
            А по 30 - это надо бармалеям платить зарплату, из бюджета, а те ещё и обижаться будут - вчера по 20, а сёдня по 5? Аллах акбар... what
      2. 0
        13 марта 2020 11:50
        [quote][/quote], вообще не факт, мы же потребление нефти считаем, а не население.
        корректнее и нагляднее надо, а не измышления на тему.
        Государством получившим наибольшую выгоду от падения цен на нефть будет то, У КОТОРОГО ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ НЕФТИ БУДЕТ БОЛЬШЕ, в т. ч. населением, глубокой переработкой, полимеризацией, за указанный период.
        как то так.
      3. 0
        14 марта 2020 12:21
        Цитата: businessv
        Да, только у Индии миллиардное население

        нет, только у США многотриллионные запасы крашеной бумаги
    3. +12
      13 марта 2020 12:28
      Выгода у Индии, в связи с падением цен на нефть, безусловно есть. Но укрепиться в десятке ведущих экономик мира не получится. Промышленность у них отстает от ведущих стран.
    4. +3
      13 марта 2020 13:16
      Цитата: bessmertniy
      Выходит дешевая нефть поможет Индии еще больше укрепиться в десятке ведущих экономик мира.

      Но как то в статье молчок, что это падение очень выгодно Китаю, который сейчас должен "восстанавливать" свою экономику, после "вирусного торможения". Так, что странам, которые имеют стабильно развивающуюся экономику, падение цен на энергоносители ВЫГОДНО. Жаль, что Россия не в их числе...
    5. 0
      14 марта 2020 00:19
      Вспомним А. Лукашенко и Белоруссию… Недавно Григорьевич очень сильно "критиковал" Россию за "дорогую" нефть - "сим-салабим, ахалай-махалай" - мировые цены на нефть упали ("по щучьему велению", по "батькиному" хотению). Теперь Белоруссия может покупать нефть даже в России...
    6. 0
      14 марта 2020 13:33
      Европа тоже должна радоваться
  2. 0
    13 марта 2020 10:36
    Эксперты определили главного выгодоприобретателя от падения цен на нефть
    Бред. Все потребители нефти: Китай, Европа, а Индия дело десятое.
    1. +5
      13 марта 2020 10:51
      Цитата: Mavrikiy
      Бред. Все потребители нефти: Китай, Европа, а Индия дело десятое.
      если уж быть точным то главный потребитель, с большим отрывом от других, это США, больше чем суммарно Китай и Индия
      1. -3
        13 марта 2020 13:18
        Цитата: _Ugene_
        если уж быть точным то главный потребитель, с большим отрывом от других, это США, больше чем суммарно Китай и Индия

        А вот тут вопрос. Не будь у США проблем с поддержкой своих производителей нефти, я бы с Вами согласился, но так...я бы США из этого списка бы вычеркнул
    2. 0
      13 марта 2020 10:51
      В общем потребление Индии это треть потребления Китая.
      Совсем немало.
  3. -5
    13 марта 2020 10:36
    США и тут хотят вылезти сухими из воды ! wassat
    1. -8
      13 марта 2020 11:06
      Подойдите к обменке и увидите ,что БОЛЬШЕ ВСЕХ выиграл бакс.Если конкретней-то ФРС.
      1. -1
        13 марта 2020 12:49
        Цитата: knn54
        Подойдите к обменке и увидите ,что БОЛЬШЕ ВСЕХ выиграл бакс.Если конкретней-то ФРС.

        "Самая темная ночь, перед рассветом".(С)
        Может помните сколько стоили билеты МММ перед обрушением?
      2. 0
        13 марта 2020 17:03
        Цитата: knn54
        что БОЛЬШЕ ВСЕХ выиграл бакс.

        Не, бакс проиграл евро вчистую. Но США, как стране, это и нужно - экспорт становиться конкурентоспособнее
      3. +1
        13 марта 2020 17:20
        Цитата: knn54
        Подойдите к обменке и увидите ,что БОЛЬШЕ ВСЕХ выиграл бакс.Если конкретней-то ФРС.

        А что вы плачете. Можно затянуть пояса, макарошками перебиться.
  4. 0
    13 марта 2020 10:37
    Значит цыгане этот шухер затеяли laughing
  5. +11
    13 марта 2020 10:37
    Ну хоть кто-то в Плюсе! Кстати нет информации о коронавирусе в Индии, удивительно при тамошней антисанитарии!
    1. +3
      13 марта 2020 10:42
      Цитата: Охотовед 2
      Кстати нет информации о коронавирусе в Индии, удивительно при тамошней антисанитарии!

      Закамашустрили они этот вирус bully
    2. +14
      13 марта 2020 11:08
      Цитата: Охотовед 2
      Кстати нет информации о коронавирусе в Индии, удивительно при тамошней антисанитарии!

      Видимо, настолько антисанитарно, что даже вирусы в такой грязи не выживают.
    3. +3
      13 марта 2020 11:09
      Число заболевших в Индии 73 человека.
    4. +2
      13 марта 2020 11:15
      китайцы уже сегодня фактически заявили, что короновирус - бакт оружие, а у индусов другой генотип
      1. +13
        13 марта 2020 11:23
        Цитата: роман66
        китайцы уже сегодня фактически заявили, что короновирус - бакт оружие, а у индусов другой генотип

        А у Китайцев с Итальянцами - Видимо один belay
        1. +3
          13 марта 2020 11:26
          видимо, да, и еще заметь - дети не болеют...странненько!
          1. +6
            13 марта 2020 11:29
            Цитата: роман66
            видимо, да, и еще заметь - дети не болеют...странненько!

            Болеют Роман, переносят легче. Хоть в этом Плюс! hi
            1. +2
              13 марта 2020 11:31
              плохо от всего этого попахивает...не тем!
              1. +11
                13 марта 2020 11:41
                Специально посмотрел статистику ВОЗ, Дети и Подростки - Легко переносят коронавирус, нет не Одного смертельного случая... Слава Богу.
                1. +2
                  13 марта 2020 11:47
                  Цитата: Охотовед 2
                  Специально посмотрел статистику ВОЗ, Дети и Подростки - Легко переносят коронавирус

                  Цитата: Охотовед 2
                  Специально посмотрел статистику ВОЗ, Дети и Подростки - Легко переносят коронавирус

                  И меньше подвержены(!) заболеванию.
                  1. +10
                    13 марта 2020 12:29
                    Цитата: Ингвар 72

                    И меньше подвержены(!) заболеванию.

                    Даже более того, иммунная система Деток - справляется с вирусом, заболевание в большинстве случаев проходит бессимптомно и без последствий! Это не может не радовать! Хоть Детки из под удара выведены good
                    1. +2
                      13 марта 2020 12:30
                      Цитата: Охотовед 2
                      Хоть Детки из под удара выведены

                      Для меня это особенно актуально.
                      1. +6
                        13 марта 2020 12:41
                        Также как и для Меня! Можно вытерпеть очень много всего... но, как Отцу - смотреть как болеют Дети? НИКАК!
                      2. +1
                        13 марта 2020 15:01
                        Это для всех актуально, в том числе и потому как болея безсимтомно дети способствуют распространению заболевания.
                2. +6
                  13 марта 2020 11:53
                  в школе стали мерять температуру, а потом исключили из измерения младшие классы... совпадение?
                  1. +4
                    13 марта 2020 11:58
                    Ну у нас в Городе - трёх недельный карантин в школах был!
                    После того как в Тюмени обнаружили Китайскую студентку и начали привозить для прохождения карантина Наших туристов.
                    1. +2
                      13 марта 2020 12:31
                      Цитата: Охотовед 2
                      Ну у нас в Городе - трёх недельный карантин в школах был!

                      У нас то же. Официально по ОРВ. bully
                    2. 0
                      13 марта 2020 15:02
                      Молодцы. Все правильно сделали. Возможно придется карантинные мероприятия повторять. Новая волна идет из Европы.
        2. +1
          13 марта 2020 17:05
          Цитата: Охотовед 2
          А у Китайцев с Итальянцами - Видимо один

          И это генетическое отличие - не мыть руки перед едой.
    5. +3
      13 марта 2020 11:30
      У индийцев благодаря этой антисанитарии такой иммунитет выработался - чума не страшна.
    6. 0
      13 марта 2020 16:11
      Цитата: Охотовед 2
      Ну хоть кто-то в Плюсе! Кстати нет информации о коронавирусе в Индии, удивительно при тамошней антисанитарии!

      Наверное иммунитет так укрепили, что ни какой вирус их не берет. laughing
  6. -1
    13 марта 2020 10:40
    (Брызгает чаем на монитор) А Китай, а как же Китай?
  7. +2
    13 марта 2020 10:41
    Как только выгодопреобретатели начнут закупаться впрок, цены начнут расти. Они и так начнут расти.
    1. +1
      13 марта 2020 11:09
      Кто ж будет запасать впрок, если цены падают?
      Должны хотябы остановится
      1. 0
        13 марта 2020 15:04
        Произойдет только это явно не скоро. На это все надо смотреть минимум в масштабе пол-года-год.
  8. 0
    13 марта 2020 10:41
    В этих условиях Банк Индии сможет снизить кредитную ставку для отечественного бизнеса. Экономика Индии из-за падения цен на нефть может увеличить рост ВВП дополнительно на 1,5-2%.
    Ну вот, ещё один гигант с миллиардным населением, но более беспокойный, чем Поднебесная. Им бы коррупцию убрать, да вразумительную линию развития разработать и нужно было бы их опасаться!
  9. 0
    13 марта 2020 10:46
    Индия-это очевидный выгодоприобретатель. Есть ещё неочевидные...Месть Саудитам за демпинг в 80-е. И чтобы у Саудитов не было денег на приобретение оружия для бармалеев на БВ...
    1. +2
      13 марта 2020 11:10
      Саудиты как раз цены и опускают
      1. +2
        13 марта 2020 11:14
        А Саудиты кроме нефти ещё что-нибудь производят? Как с черноземом дела у саудитов? Водичка продовольствие? А то бац и карантин короновируса wassat
        1. -4
          13 марта 2020 11:18
          И что?
          Нефть продолжат продавать, ну, на туризме слегка потеряют
          1. +1
            13 марта 2020 11:20
            А давайте через полгода вернёмся к разговору, а потом ещё разок лет так через пять? Поиграем вдолгую...
            1. +1
              13 марта 2020 12:17
              Вам так важно, что будет с саудитами?
              Не слишком ли мелкий случай возвращаться ?
              Давайте что нибудь солиднее- доллар рухнет, Америка развалится, Запад загниет?
              smile
              1. +4
                13 марта 2020 12:28
                Мне очень важно, как накажут саудитов, т.к. они спонсировали бармалеев в Чечне и ещё много где на БВ и средней Азии и продолжают спонсировать. Может скормить саудитов Ирану?
                1. +2
                  13 марта 2020 14:00
                  С учётом того, что именно Саудиты цены опустили, вашей логике, они сами себя наказывают
                  Как Добби прям.... smile
                  1. +1
                    13 марта 2020 16:02
                    Эрдоган тоже сам в Сирию залез, сам подписал Сочинский меморандум...Бандеровцы сами подписали Минск-2, ну и laughing
                2. +1
                  13 марта 2020 16:32
                  Цитата: Танковый пиджак
                  Мне очень важно, как накажут саудитов, т.к. они спонсировали бармалеев в Чечне и ещё много где на БВ и средней Азии и продолжают спонсировать. Может скормить саудитов Ирану?

                  Один из возможных вариантов из другого медиаресурса:
                  "От сначалы отстранённо щас ...от щас фсе вопят в один голас, мол, Савуды энд компани вайнуху цыновую русским заxирачили, ну амеромыхи от блумбиргаф и прочии фарбсы скиптикчиски ужо глидят на возможнасть победы Савудаф, хотя рания у данных журнамыхаф моск ни срабатувал а щас ужо малёха привычка видать вырабатуицца, коия выражаицца примерна так : чо ба ты супротив русских ни затеял - буишь в диpьме по самую макушку по итогам итогаф" (с).
                  1. +1
                    13 марта 2020 16:41
                    Владимир, полностью с Вами согласен.И говор у Вас наш- непереводимый drinks Прувычка вырабатуицца у журнамыхав laughing Руфлекас...
                    1. +1
                      13 марта 2020 16:49
                      Цитата: Танковый пиджак
                      Владимир, полностью с Вами согласен.И говор у Вас наш- непереводимый drinks

                      Руслан, нить ваших мыслей в постах мне вполне близка понятна. good drinks
                      1. +1
                        13 марта 2020 16:51
                        Я тоже Вас отметил, как здравомыслящего человека good
                      2. +1
                        13 марта 2020 17:01
                        Цитата: Танковый пиджак
                        Я тоже Вас отметил, как здравомыслящего человека good

                        Всегда приятно встретить родственную душу. hi
            2. -1
              13 марта 2020 17:08
              Цитата: Танковый пиджак
              А давайте через полгода вернёмся к разговору, а потом ещё разок лет так через пять?

              Зачем так долго? Просто вспомним 2014, с тщетными усилиями обрушить нефть. Как только нефть чуть упала, все кинулись её скупать. И она через полгода вернулась к 60.
              1. +1
                13 марта 2020 17:12
                Люблю играть вдолгую..."Торопиться не надо...нееееет"(с).
      2. 0
        13 марта 2020 17:02
        Цитата: Avior
        Саудиты как раз цены и опускают

        Это они с горя и от безысходности laughing
  10. +2
    13 марта 2020 10:50
    Собственно, выгоду от падения цен на нефть получат и другие страны

    То-то "бацьку" не слышно. Видимо, сладостно посчитывает барыши.
    1. +6
      13 марта 2020 11:25
      У него как раз таки горе, он имел свои проценты с покупки НИЖЕ мировой и перепродаже ПО мировой! А сейчас у него ни объёма ни цены request, а тут ещё и у основного сябрабратакормильца кризис... куда девать мазмясбеларусмолоко?
  11. 0
    13 марта 2020 10:55
    Большая часть опрошенных специалистов считает, что главным выгодоприобретателем от резкого падения цен на нефть стала Индия. Эта страна примерно на 80 процентов зависит от импортных энергоресурсов.

    Повезло так повезло.
    А кто в самом большом пролёте окажется??? это не совсем с ценами связано, а с действиями руководства стран, производящих и нефть в.т.ч.
  12. Комментарий был удален.
    1. +8
      13 марта 2020 11:27
      никогда!!! никогда бензин не подешевеет!! боюсь - это секретная статья в конституции
    2. 0
      13 марта 2020 17:10
      Нефти в цене бензина едва четверть - где-то 10 руб. Так что больше, чем на 3 руб, в принципе подешеветь не может.
  13. +2
    13 марта 2020 11:01
    выгоду от падения цен на нефть получат и другие страны

    Индия крайняя??? recourse
    1. +4
      13 марта 2020 11:27
      пляшут, радуются! hi
      1. +4
        13 марта 2020 11:39
        национальная черта....
        радуемся и пляшем... wink
        1. +3
          13 марта 2020 11:58
          а теперь дискотека!!! wassat love
  14. +6
    13 марта 2020 11:04
    На период низких цен на нефть выгодоприобретателями являются все страны закупающие энергоносители за рубежом. И делать упор на Индию не совсем корректно. Да, сегодня она может закупать нефть по низкой цене, а что будет завтра? Суадиты со своим демпингом долго не протянут, в Сша уже заволновались поэтому цена все равно поползет в верх.
  15. +5
    13 марта 2020 11:06
    ну определили...дальше- то что? recourse
    1. +3
      13 марта 2020 11:28
      завидовать молча... lol love
      1. +4
        13 марта 2020 11:35
        Роман, приветик! love
        а что ещё им остаётся?
  16. -9
    13 марта 2020 11:10
    Цены на нефть упали для поддержки китайцев по указке условных британцев.
    Мундиалиссимус взял под козырек.
    Золото рф ушло в британию как раз перед этим(2019 год и начало 2020).

    Ну и индии это тоже в плюс(они даже состоят в содружестве наций под эгидой бабы Лизы - Commonwealth of Nations), но главный выгодоприобретатель - ведомый за ручку старыми аристократиями европы китай, пострадавший от торговой войны Трампа.
    1. 0
      13 марта 2020 11:30
      Ви откуда пишите? Что кушаете?
      1. +1
        13 марта 2020 11:34
        Цитата: Танковый пиджак
        Ви откуда пишите? Что кушаете?

        С чем конкретно вы не согласны?
        С тем с что Индия состоит в "содружестве наций"( Commonwealth of Nations) под эгидой Британской Монархии?
        1. -1
          13 марта 2020 11:35
          "Мундиалиссимус взял под козырек.
          Золото рф ушло в британию как раз перед этим(2019 год и начало 2020)" wassat Пишите говорю откель?
          1. +2
            13 марта 2020 11:37
            Цитата: Танковый пиджак
            "Мундиалиссимус взял под козырек.
            Золото рф ушло в британию как раз перед этим(2019 год и начало 2020)" wassat

            Так проверьте в интернете - придется ещё более кривой смайлик вставлять после того как разберётесь.
            1. +3
              13 марта 2020 11:39
              Цитата: aristok
              Цитата: Танковый пиджак
              "Мундиалиссимус взял под козырек.
              Золото рф ушло в британию как раз перед этим(2019 год и начало 2020)" wassat

              Так проверьте в интернете - придется ещё более кривой смайлик вставлять после того как разберётесь.

              на вскидку :
              "Продажи российского золота за рубеж подскочили в 2019 году в восемь раз, до $5,7 млрд, и почти весь объем был вывезен в Великобританию, следует из российских таможенных данных.
              "
              Подробнее на РБК:
              https://www.rbc.ru/economics/28/02/2020/5e57904a9a79479d2346177a

              --
              и это только видимая часть айсберга.
              1. +4
                13 марта 2020 12:45
                Цитата: aristok
                на вскидку Подробнее на РБК: :

                laughing Все, кто мог, уже оттоптались на этой шляпе, и всё ,что нужно, выяснили. Так что просрочку пихаете, да ещё и левантоз. Короче, мимо кассы. yes
            2. 0
              13 марта 2020 11:41
              Ссылочку пришлёте? Дак это ж торговля... Приличные люди 5,7 млрд за деньги не считают.
              1. +2
                13 марта 2020 12:20
                . Приличные люди 5,7 млрд за деньги не считают.

                Растёт уровень ресурса!
                Рад, что на ВО есть люди, которые миллиарды за деньги не считают laughing
  17. 0
    13 марта 2020 11:18
    Раскрыт секрет полишинеля. Абы что нибудь запостить на ВО!
  18. +3
    13 марта 2020 11:25
    Когда лидером России станет президент который сможет сказать такое:

    Это хорошо для населения России - цены на бензин идут вниз!!
    1. +1
      13 марта 2020 12:48
      Цитата: aristok
      Когда лидером России станет

      А, так с этого и надо было начинать, а то "айсберги-титаники" и прочая лажа. Всё, вопросов больше нет, падайте - вы убиты. laughing Ей-бо, беда-бедовая...когда уже "фабрика" начнёт присылать более квалифицированные кадры, а не либер-югенд. am wassat
  19. 0
    13 марта 2020 11:37
    не соглашусь с автором статьи.
    основным выгодоприобретателем однозначно является США.
    собственно, как и инициатором.
    1. выход из сделки инициировал не Иваныч, а саудиты, читай Салман.
    Салман на крючке и жёстком поводке штатном из-за истории с убийством и распиливанием пилой "журналиста". аудиозаписи чудовищные.
    2. совершенно случайно сша, естественно с целью поддержки своих сланцевиков и поддержки цены на нефть, объявило о крупнейшей покупке нефти для пополнения и увеличения своих запасов.
    А вот теперь следите за руками - для запаса США практически не используется сланцевая нефть - неполноценная, ввиду того, что из неё нельзя получить некоторые продукты. Раньше закупали венесуэльскую, причём по грабительским ценам.
    3. посчитайте разницу между нефтью по 30 (со скидкой ещё процентов 6-8) и под 50$/бочка.
    4. сша почти в два раза дешевле купит нефть, сдует финансовые пузыри на своих рынках, обвинив в этом саудитов и Россию.
    Россия, естеснно всё это сделала "злонамеренно".
    5.вангую что быстро запустят механизмы по поддержке своих сланцевиков + понижение цены на топливо для потребителей перед выборами (это ж не у нас, где только подорожать может), тогда вообще в шоколаде будут.
    А что же делать России?
    кричать "урра!" и выкупать на биржах акции гос монополий и российской нефтянки, по очень привлекательной цене.
    6. уверен, кстати, что Иваныч больше нас знает, о том У КОГО будет покупать нефть Китай во время снижения потребления и чьи баррели станут "лишними на китайском рынке".
    1. -1
      13 марта 2020 12:45
      Цитата: patron
      1. выход из сделки инициировал не Иваныч, а саудиты, читай Салман.
      Салман на крючке и жёстком поводке штатном из-за истории с убийством и распиливанием пилой "журналиста". аудиозаписи чудовищные.


      С большой головы на здоровую не перекладывайте - это полностью российский провал.
      Прессу почитайте - совещание у Путина, мнение Сечина - после введения санкций США на дочку Роснефти.
      Главным лоббистом разрыва соглашения с ОПЕК всегда был глава «Роснефти» Игорь Сечин, который с самого заключения сделки выступал против сокращения добычи. Еще в феврале 2019 года в письме Владимиру Путину Сечин называл ОПЕК+ «угрозой развитию российской промышленности»

      При том что сланцевая нефть - это просто мизер в экономике США.

      А Абдулазиз бен Салман звонил Путину в день переговоров (он то понимает, что Новак - мальчик на побегушках), но Путин не стал общаться...
      «Мы еще пожалеем о сегодняшнем дне», — сказал, выходя со встречи, саудовский министр энергетики Абдулазиз бен Салман.

      Bloomberg узнал содержание разговора Путина с нефтяниками перед разрывом сделки с ОПЕК
      https://www.yandex.ru/turbo?utm_source=turbo_turbo&text=https%3A%2F%2Fwww.forbes.ru%2Fnewsroom%2Fbiznes%2F394569-bloomberg-uznal-soderzhanie-razgovora-putina-s-neftyanikami-pered-razryvom

      «Мы еще пожалеем о сегодняшнем дне»: что будет с рублем и нефтью после развала сделки ОПЕК+
      https://thebell.io/my-eshhe-pozhaleem-o-segodnyashnem-dne-chto-budet-s-rublem-i-neftyu-posle-razvala-sdelki-opek/
  20. +1
    13 марта 2020 11:50
    Цитата: businessv
    Цитата: bessmertniy
    Однако помимо нее выиграет еще немало стран бедных на топливные ресурсы.

    Да, только у Индии миллиардное население, поэтому да, она основной выгодоприобретатель!

    Миллиардное население, 900 миллионов использующих дрова, для приготовления пищи в кострах возле дома, даже в Дели. Нет в мире стран, с таким разделением народа по уровню дохода, как Индия. Рядом дворцы из мрамора и трущобы. Традиционное разделение на касты. Смешение которых наказуемо.
  21. -2
    13 марта 2020 11:57
    Цитата: patron
    не соглашусь с автором статьи.
    основным выгодоприобретателем однозначно является США.
    собственно, как и инициатором.
    1. выход из сделки инициировал не Иваныч, а саудиты, читай Салман.
    Салман на крючке и жёстком поводке штатном из-за истории с убийством и распиливанием пилой "журналиста". аудиозаписи чудовищные.
    2. совершенно случайно сша, естественно с целью поддержки своих сланцевиков и поддержки цены на нефть, объявило о крупнейшей покупке нефти для пополнения и увеличения своих запасов.
    А вот теперь следите за руками - для запаса США практически не используется сланцевая нефть - неполноценная, ввиду того, что из неё нельзя получить некоторые продукты. Раньше закупали венесуэльскую, причём по грабительским ценам.
    3. посчитайте разницу между нефтью по 30 (со скидкой ещё процентов 6-8) и под 50$/бочка.
    4. сша почти в два раза дешевле купит нефть, сдует финансовые пузыри на своих рынках, обвинив в этом саудитов и Россию.
    Россия, естеснно всё это сделала "злонамеренно".
    5.вангую что быстро запустят механизмы по поддержке своих сланцевиков + понижение цены на топливо для потребителей перед выборами (это ж не у нас, где только подорожать может), тогда вообще в шоколаде будут.
    А что же делать России?
    кричать "урра!" и выкупать на биржах акции гос монополий и российской нефтянки, по очень привлекательной цене.
    6. уверен, кстати, что Иваныч больше нас знает, о том У КОГО будет покупать нефть Китай во время снижения потребления и чьи баррели станут "лишними на китайском рынке".

    Для согласия или НЕ согласия, нужно обладать знаниями и информацией. Чего у вас нет.

    США- крупнейший разработчик нефти. И, в последнее время- сланцевой. Себестоимость которой гораздо выше традиционной добычи. Она становится не рентабельной уже при цене в 40 долларов за баррель. По среднему, но, есть более выгодные, и менее выгодные работы. Современная цена подстригла на нет до 40% всех добывающих сланцевую нефть.
    Суперзапасы, накопленные в прошлом, становятся бесполезными. Продать часть? Промышленная политика США в прошлом вывела в африканские, азиатские страны энергоёмкие производства. Которые при Трампе вернуть не успели. А тот, кто много использует дешёвую нефть, тот и выигрывает. И, сейчас это не США.
    Первое место занимает Саудовская Аравия. Каждый год объем добытого «черного золота» составляет примерно 585,7 миллиона тонн. В СА в 1938 году открыли колоссальные месторождения.

    Россия – второе место. Среднегодовая добыча нефти равна 554,3 миллиона тонн. В российской экономике доля добывающего сектора равна 9,1%. Нефть добывают на месторождениях Дальнего Востока, Восточной Сибири. Согласно последним данным, запасы «черного золота» в стране равны более 100 миллиардов баррелей.

    США – третье место. Ежегодная добыча составляет 543 миллионов тонн, то есть 12,4% мировой нефтедобычи.

    Ирак – четвертое место. Добыча равна 218,9 миллионов тонн. Эта страна оказалась среди лидеров из-за нефтегазового бассейна Персидского залива.

    Канада – пятое место. Объем ежегодной добычи – 218,2 миллиона тонн. Запасы сосредоточены в Альберте – 95%.
    1. 0
      13 марта 2020 12:25
      Нефть добывают на месторождениях Дальнего Востока, Восточной Сибири.

      Что за бред!
      Нефть у нас добывают от Калининграда до Сахалина. Основные регионы это конечно Западная Сибирь, Тимано-Печора (Коми\НАО). Но также много добывают в Татарии, Оренбуржье, Самарской области, Башкирии. Новые проекты в Центральной Сибири. Но вы удивитесь что нефть добывают и в Краснодарском крае, и в Пензенской,Ульяновской области, на Ставрополье, в Удмуртии, в Саратовской, Волгоградской области.

      Китай кстати добывает 200 млн. тонн. На 4 или 5 месте в мире.
    2. -1
      13 марта 2020 12:32
      смешались в кучу люди, кони...
      я о потреблении, а Вы о ДОБЫЧЕ.
      вот Вы утверждаете, что "США крупнейший разработчик нефти", это Вы вообще о чём?
      кстати, это где ж Вы подчерпнули инфу, что добыча нефти методом гидроразрыва "становится не рентабельной уже при 40 $/бочка" ???
      слабенько.
      учите мат часть, в т. ч. о разнице в свойствах нефтяных смесей добытых в различных регионах.
  22. -2
    13 марта 2020 12:01
    Выход из сделки ОПЕК+ с подачи Сечина, нанес больше ущерба России, чем сланцевикам США.

    Кто нибудь вообще начнет просчитывать решения в России?

    Доходы от нефти в бюджете США - около 1%, в России 60%.

    США экспортирует 1,5 млн баррелей, импортирует около 7,5 млн в сутки - т.е. около 6 млн баррелей покупает (в том числе у РФ). РФ экспортирует в сутки около 5 млн баррелей.
    То есть падение цены нефти 7,5 млн покупаемой США им выгодно, а России продающей 5 млн баррелей - не выгодно никак. Даже если США станет импортировать больше, что бы заместить сланцевую нефть, а РФ станет больше продавать. Падение цены нефти никак не компенсируется увеличением добычи и экспорта на 5-10%

    В итоге глупой борьбы со сланцевиками США - имеем падение доходов от продажи нефти на 30%, при этом бюджет США вообще не заметит снижения доходов, а бюджет РФ упадет на 20%...
    В долгосрочных прогнозах, падение цен на нефть, обычно подгоняет экономику США к росту.

    Мы снова посмешище ... ДОКОЛЕ?
    1. -3
      13 марта 2020 12:41
      прочитайте статью ещё раз.
      инициаторами срыва сделки с опек+ являются саудиты.
      причём саудиты, на фоне падающего потребления, предлагали покупателям дисконт от 5 до 8$ при покупке у них, а это уже неприкрытая ценовая война.
      цель которой вытеснение конкурентов, в т. ч. РФ с рынков.
      о каком "посмешище ДОКОЛЕ" Вы пишете?
      о контроле каких решений речь?
      Вы всёрьёз предлагаете на Иваныча переложить ответственность за мировое снижение цены на нефть, на фоне падающего потребления???
      о том, что грядёт время дешёвой нефти пишут многие экономисты, как отечественные, так и зарубежные.
      да, точно на 60% и бюджет РФ НЕ СОСТОИТ из "доходов от нефти".
      1. +2
        13 марта 2020 13:00
        Цитата: patron
        прочитайте статью ещё раз.
        инициаторами срыва сделки с опек+ являются саудиты.


        Почитайте реальные события - а не нелепые домыслы государственной прессы:
        Лоббист разрыва сделки Сечин.

        Отказ от сокращения добычи лоббировал глава «Роснефти», рассказали агентству люди, знакомые с этим вопросом. В феврале 2019 года Сечин написал Путину письмо, в котором говорилось, что сделка с ОПЕК является стратегической угрозой для России и играет на руку США, писал Reuters со ссылкой на копию письма и на источники в отрасли и в правительстве.



        На переговорах министров ОПЕК+ в Вене 6 марта Новак проинформировал своего коллегу из Саудовской Аравии, что Россия больше не будет сокращать добычу нефти. «Министры были настолько потрясены, что не знали, что сказать», — рассказал агенству один из участников переговоров. Другой информированный источник сообщил Bloomberg, что наследный принц Саудовской Аравии даже хотел позвонить Путину 6 марта. Но пресс-секретарь российского президента дал понять, что Путин вмешиваться не будет.


        Российская пресса все переворачивает с ног на голову - повторяю это чистый косяк РФ с подачи Сечина!
        Все есть в переводе и в свободном доступе если иметь желание разобраться в ситуации:
        https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.forbes.ru%2Fnewsroom%2Fbiznes%2F394569-bloomberg-uznal-soderzhanie-razgovora-putina-s-neftyanikami-pered-razryvom
      2. +1
        13 марта 2020 13:07
        Цитата: patron
        инициаторами срыва сделки с опек+ являются саудиты.


        Это Леонтьев так сказал?
        - Его босс Сечин лоббировал разрыв сделки - Блумберг пишет:
        Александр Новак сообщил своему саудовскому коллеге принцу Абдулазизу бин Салману (Abdulaziz bin Salman), что Россия больше не хочет сокращать объемы добычи нефти.

        https://inosmi.ru/economic/20200309/247012622.html
        1. 0
          13 марта 2020 13:44
          Как я помню РФ отказались сокращать добычу предложенную ОПЕК но в России почему-то обвинили арабов в агрессивной игре . Тут у меня затык
          в голове.через 2 дня арабы заявили об увеличении добычи на 20 млн бочек приняв условия нефтяной войны. Почему не объясняют населению Сечин или кто там какие у нас цели в игре- обвалить норвегов канадцев штаты?или ..... Сейчас казалось бы наоборот все гладенько надо делать для населения чтоб пришли проголосовали за обнуление...
    2. 0
      16 марта 2020 17:43
      ВРАНЬЁ. Россия от нефти получает менее 40% доходов в бюджет, уж точно не 60%.
  23. Комментарий был удален.
  24. -1
    13 марта 2020 12:36
    Выгодоприобретателем станет не тот кто дешевле покупает, а тот кто сможет выйти из этого кризиса с другой моделью, не разом конечно, но хотя бы в стратегическом плане развития.
  25. +1
    13 марта 2020 13:57
    Точно! Саудиты обвалили рынок по указке Дели. Индийские марионетки, давно подозревал...
    1. 0
      13 марта 2020 19:17
      Все дело в том, что саудиты очень любят индийские фильмы, вот и решили сделать индусам подарок :)
  26. -1
    13 марта 2020 19:52
    Цитата: Владимир_6
    Цитата: Танковый пиджак
    Я тоже Вас отметил, как здравомыслящего человека good

    Всегда приятно встретить родственную душу. hi

    Вы в лахте за одним столом сидите? laughing
  27. -2
    13 марта 2020 21:32
    Примерно раз в 10 лет в мире происходит экономический кризис. 98, 2008, сейчас уже 2020. Так устроена современная экономика. Ну договорились бы о снижении добычи нефти. Ну отсрочили бы его еще на некоторое время. Но он все равно бы грянул. А учитывая ситуацию с пандемией скорее раньше, чем позже. И если его осознанно начала Россия на своих условиях, значит как минимум были готовы к последствиям. А это уже немало, если вглядываться в историю...
  28. sen
    +2
    14 марта 2020 05:47
    Во всем мире из-за падения цен на нефть цены на бензин, керосин тоже падают, а у нас стоят.
  29. +1
    14 марта 2020 06:13
    Глава Белого дома Дональд Трамп заявил, что Соединенные Штаты закупят большие объемы нефти с учетом ее низкой цены для пополнения стратегического резерва. После его заявления фьючерсы на нефть подскочили на 5%.

    «Исходя из [низкой] цены на нефть, я поручил министру энергетики закупить большой объем нефти по очень хорошей цене для стратегического нефтяного резерва. Мы заполним его до самого предела», – отметил он на пресс-конференции в Розовом саду Белого дома.

    По словам американского лидера, такое решение позволит «сэкономить американским налогоплательщикам миллиарды и миллиарды долларов, а также поможет промышленности». Он пояснил, что закупка большого объема нефти «была бы невозможна еще неделю назад», но решение принято в нужное время и в нужном месте.
    1. -1
      14 марта 2020 10:56
      Привет, Допиши,"и в трудные моменты мы продадим эту нефть по беснословным ценам своим союзникам, как сланцевую "
    2. +3
      15 марта 2020 02:17
      "Он пояснил, что закупка большого объема нефти «была бы невозможна еще неделю назад», но решение принято в нужное время ..."////
      -----
      Так Сечин не только Индии подыграл, но и позволил американцам залить свои хранилища по
      бросовой цене? Вот это многоходовочка!
  30. 0
    14 марта 2020 10:54
    Видимо все эти скачки с препятствиями организовала Индия, тогда примечём наша странна??? laughing
  31. +1
    14 марта 2020 12:29
    Цитата: Алексей Зоммер
    Цитата: knn54
    Подойдите к обменке и увидите ,что БОЛЬШЕ ВСЕХ выиграл бакс.Если конкретней-то ФРС.

    "Самая темная ночь, перед рассветом".(С)
    Может помните сколько стоили билеты МММ перед обрушением?

  32. 0
    14 марта 2020 14:26
    Выгодоприобретателя убьёт короновирус.
  33. +3
    15 марта 2020 02:13
    Так это индийцы подкупили Сечина? laughing
    А я гадал, как его так угораздило себе в ногу выстрелить.
    Теперь понятнее...
  34. 0
    15 марта 2020 04:17
    Ну слава богу ,что не мы !!! ибо опять санкции .