Пара стратегов Ту-160 провела длительный полет над северными морями

9
Пара стратегов Ту-160 провела длительный полет над северными морями

Минобороны РФ продолжает практику полетов российских стратегических бомбардировщиков над нейтральными водами северных морей и Атлантикой. Как сообщает военное ведомство, пара стратегов Ту-160 "Белые лебеди" провели длительный полет над Баренцевым и Норвежскими морями, а также Атлантическим океаном.

Два стратегических ракетоносца Ту-160 выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акваторий Баренцева, Норвежского морей и Атлантического океана. Продолжительность полета составила более 15 часов

- говорится в сообщении.



В Минобороны добавили, что в ходе полета ракетоносцы отработали дозаправку в воздухе от топливозаправщика Ил-78.


Также военные сообщили, что на отдельных этапах российские ракетоносцы сопровождались истребителями F-16 ВВС Норвегии и Eurofighter Typhoon ВВС Великобритании.

В свою очередь британское Минобороны выпустило видеоотчет о "перехватах" российских самолетов, проведенных за последнее время.


9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    13 марта 2020 13:03
    Два стратегических ракетоносца Ту-160 выполнили плановый полет


    Завораживающий вид , на этот полет можно смотреть бесконечно...
    1. 0
      13 марта 2020 14:27
      И подарки интересные несут Ту-160.
      Максимальная продолжительность полёта Х-101/Х-102 не превышает десяти часов, а скорость — 970 км/ч.
      Российская ракета оборудована инерциальной системой наведения. В процессе полёта она использует бортовую цифровую вычислительную машину с коррекцией по цифровым картам и оптико-электронный высотомер (передаёт изображение местности). Помимо этого, Х-101/Х-102 «ориентируется» по координатам российской навигационной системы ГЛОНАСС. На конечном этапе ракету направляет оптическая или радиолокационная корреляционная головка самонаведения (ГСН).

      https://russian.rt.com/russia/article/571973-raketa-h-101-reb-proizvodstvo

      Использует комбинированную систему наведения: инерциальная система с оптико-электронной коррекцией; на конечном участке применяется самонаведение. Может получать комплексную информацию и по маршруту, и по координатам цели. В отличие от ракет предыдущего поколения, имеется возможность смены цели, когда ракета уже находится в полёте. Двигатель расположен внутри ракеты. Модификация Х-102 имеет термоядерную боеголовку мощностью до 1 мегатонны. По результатам испытаний ракета имеет круговое вероятное отклонение 7 м на дальности 5500 км. Способна уничтожать подвижные цели с точностью попадания до 10 метров.

      https://ruspekh.ru/articles/krylataya-raketa-kh-101
    2. Комментарий был удален.
  2. +1
    13 марта 2020 13:10
    Когда то в Бискайский залив наши чуть ли не каждую неделю наведывались.
  3. 0
    13 марта 2020 13:19
    ...российские ракетоносцы сопровождались истребителями F-16 ВВС Норвегии ...

    Наверное правильнее было бы так: российские ракетоносцы в сопровождении почетного эскорта истребителей F-16 ВВС Норвегии ..
    1. -2
      13 марта 2020 13:51
      Это не почетный эскорт, это эскорт в исполнении особ пониженной социальной ответственности.
  4. +2
    13 марта 2020 13:45
    Сегодня в новостных программах показывали их дозаправку в воздухе. Расстояние между стратегом и топливозаправщиком минимальное. На фоне синего неба действительно "Белый лебедь". И норвежцев с бритами заодно встряхнули, чтобы нюх не теряли.
  5. +3
    13 марта 2020 13:58
    Американцы перебросили три В-2 спирит , а мы своих Лебедей (Ту-160) на крыло поставили. Вполне адекватная реакция на наших НеАдекватных соседей.
  6. +1
    13 марта 2020 16:16
    В свою очередь британское Минобороны выпустило видеоотчет о "перехватах" российских самолетов, проведенных за последнее время.

    Впечатлило, как оператор стукнул по "тревожной кнопке". Или с перепугу, или спросонья. Так кнопка долго не протянет. no
    1. 0
      13 марта 2020 23:52
      Цитата: askort154
      Впечатлило, как оператор стукнул по "тревожной кнопке".

      Да это же кнопка флюгирования винтов с нашего Ту-95. Опять спёрли, гaды?!