Киев: Нельзя рассматривать никаких ЛДНР в качестве стороны переговоров

144
Киев: Нельзя рассматривать никаких ЛДНР в качестве стороны переговоров

Завершился очередной этап переговоров по ситуации на Донбассе в так называемом Минском формате. В очередной раз обращает на себя внимание киевская попытка усидеть на нескольких стульях: когда за процессом переговоров наблюдают представители ОБСЕ, киевская сторона заявляет о готовности соблюдать Минские соглашения, но как только украинская делегация возвращается обратно – на Украину – возобновляются возгласы о том, что Минские соглашения должны быть пересмотрены.

Так, в Киеве заявили, что «нельзя рассматривать никаких ЛДНР в качестве стороны переговоров».



Из заявления депутата ВРУ от президентской партии «Слуга народа» Евгении Кравчук после встречи с главой офиса президента Зеленского Андреем Ермаком:

Депутаты выразили опасения общества и это нормально для демократической страны. Руководитель офиса президента эти опасения выслушал и заверил в том, что красные линии не будут перейдены. Стороной переговоров была и остается Российская Федерация. С главарями боевиков переговоры никто не ведет и вести не собирается.

Отказываясь от прямых переговоров с представителями Донбасса, в Киеве заявили, что отказались бы и от выполнения Минских соглашений, но…

Андрей Ермак в эфире украинского ТВ:

Могу вам откровенно сказать, что многие из них очень часто говорят нам о том, что если вы желаете выйти из Минска, если вы не собираетесь выполнять Минские договоренности, скажите, но предупреждаем вас, что это будет иметь очень мощный результат относительно продления санкций (против Российской Федерации).

Глава офиса Зеленского заявил, что Киев «готов провести выборы в ОРДЛО (так украинские власти именуют неподконтрольные территории Донбасса), но по украинским законам этого делать нельзя, так как там присутствуют иностранные войска». При этом проведению выборов на Украине присутствие на её территории американского, канадского и британского военного контингентов почему-то не помешало.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    14 марта 2020 07:47
    невдомек им что ли, что их тупая упёртость в итоге будет стоить им страны...
    1. Комментарий был удален.
      1. +7
        14 марта 2020 08:03
        Киев: Нельзя рассматривать никаких ЛДНР в качестве стороны переговоров

        Всё! Вы сами себя выпороли, как унтерская вдова,признав нас "заграницей".

        ПРИДЁТСЯ ПРИЗНАВАТЬ,и ДЕ-ФАКТО, и ДЕ-ЮРЕ !

        Украина закрывается от коронавируса. Издание Reuters сообщает, что Киев намерен закрыть пункты пропуска с республиками Донбасса.Такое предложение выдвинул Арсен Аваков.


        И... fellow

        Президент Украины Владимир Зеленский объявил об ужесточении мер против распространения коронавируса. Страна закрыла свои границы для иностранцев с 16 марта.
        Цитата: Президент Украины В.А.Зеленский
        Иностранные граждане не смогут попасть на территорию Украины: ни самолетом, ни поездом, ни автомобилем, ни любыми другими способами

        1. +19
          14 марта 2020 08:15
          А до закрытия границ - туристы прям валом валили на Украину! belay
          По поводу Минских соглашений, есть только очередное удивление... как можно забыть Кто и с Кем его подписывал??? Собственно видимо можно... если всего в ОДИНАДЦАТИ пунктах - постоянно находить что-то новое. Идиотизм!
          1. +5
            14 марта 2020 08:19
            Цитата: Охотовед 2
            как можно забыть Кто и с Кем его подписывал??? Собственно видимо можно... если всего в ОДИНАДЦАТИ пунктах - постоянно находить что-то новое. Идиотизм!


            Лучше,чем величайший философ древности,я не отвечу :

          2. +7
            14 марта 2020 08:36
            Цитата: Охотовед 2
            А до закрытия границ - туристы прям валом валили на Украину!

            Ну не туристы, а заробитчане....."попросили" их из Эуропы!
          3. +2
            14 марта 2020 09:04
            >>А до закрытия границ - туристы прям валом валили на Украину! <<

            Туристы или нет но иностранцы туда ездят(-ли). Предпринимателям средней и мелкой руки из западной Европы, Украина интересна кпк поставщик дешовых товаров.
            К примеру, товары ширпотреба, я не хочу называть что именно, с цехов Украины везут в Германию и выставляют на продажу на Амазоне и Ебее. Примерно одна из трех фур идет в брак но прибыль с оставшихся двух, равно остается достаточной.
          4. +2
            14 марта 2020 10:11
            Вообще да. Только чуть раньше. Сразу после безвиза. Там на 500 евро в Киеве можно было панувать неделю. Уникальное предложение так сказать. Сейчас несмотря на курс 25-26, цены подросли. Поэтому уже панувать прямо не выйдет. Надо больше евро.
          5. 0
            14 марта 2020 11:14
            А от Украины там подписывал личности не имеющие власти еще тогда для
          6. +2
            14 марта 2020 13:47
            Цитата: Охотовед 2

            А до закрытия границ - туристы прям валом валили на Украину!

            Но с Украины туристов было много в Европу. Последние прибыли вчера через Варшаву ( до закрытия границ). Приехали по польской визе на заработки, под видом как в командировку. Наверное на днях этот вид туризма закроют.
        2. +3
          14 марта 2020 10:20
          Зеленский срочно обратился к украинцам из-за коронавируса. Страна закрыла свои границы для иностранцев с 16 марта

          Срочно? Да еще как! Ровно через 2 часа после того как Дональд Трамп обратился к американцам о введении чрезвычайного положения на территории США в связи с распространением коронавируса. США закрывает свои границы для иностранцев с 16 марта. Вообще прослушав обращение Трампа, а следом обращение Зеленского создается ощущение, что тексты им писали в одном и том же месте. feel
          1. +3
            14 марта 2020 10:22
            Цитата: рич
            Вообще прослушав обращение Трампа, а следом обращение Зеленского создается ощущение, что тексты им писали в одном и том же месте.

            yes В клоаке.
          2. +4
            14 марта 2020 11:09
            Цитата: рич
            создается ощущение, что тексты им писали в одном и том же месте.

            Нет, просто шавка очень спешит в точности повторить все действия своего хозяина, дабы понравиться ему. Чтобы по холке потрепали и дали руку (???) лизнуть.
            1. +2
              14 марта 2020 18:56
              Цитата: Грица
              Чтобы по холке потрепали и дали руку (???) лизнуть.

              hi
              Не только мы на ВО чуем, что гетмана-лицедея по холке будут гнобить не америкосы, а свои доморощенные нацики (как намедни Сивохо).
          3. +2
            14 марта 2020 13:49
            Цитата: рич
            Вообще прослушав обращение Трампа, а следом обращение Зеленского создается ощущение, что тексты им писали в одном и том же месте.

            Зеленскому по "мылу" прислали из Госдепа.
        3. +2
          14 марта 2020 12:19
          Цитата: Инсургент
          ПРИДЁТСЯ ПРИЗНАВАТЬ,и ДЕ-ФАКТО, и ДЕ-ЮРЕ !

          hi
          Не факт. Вы же знаете натуру укропитека - сегодня говорит одно, завтра - другое, послезавтра - "вообще ничего не говорил". Это - Руина, брат Горацио, где могут придумать, что и не снилось нашим мудрецам. bully Да, вот ещё что, "хрюндель" Вальцман смылся за бугор от судебного разбирательства по его кровавой деятельности:
          1. +2
            14 марта 2020 22:50
            Цитата: Лелёк
            Не факт.


            Факт,факт yes Дело только за временем.
            А вообще :
            Цитата: Ищущий
            Де- факто республики существуют с 2014 года.
            1. 0
              15 марта 2020 12:53
              Цитата: Инсургент
              Дело только за временем.


              И сколько времени будет существовать это профашистское образование - "бывшая Украина"? Пока оно такое, как сейчас, признания ею ЛДНР не будет. Да, возможно РФ наконец-то проведёт признание независимости республик (на что я очень надеюсь, и скорее бы), но укропитеки бандеро-нацистского толка - никогда.
              1. -3
                15 марта 2020 16:40
                Цитата: Лелёк
                Да, возможно РФ наконец-то проведёт признание независимости республик (на что я очень надеюсь, и скорее бы), но укропитеки бандеро-нацистского толка - никогда.

                Разве я писал о признании того что осталось(или ещё останется) ? Тем более "пакетом" ?

                За это время, в ДНР иЛНР,мы стали во многом фаталистами,поэтому как будет,так и будет.
        4. +2
          14 марта 2020 17:39
          Де- факто республики существуют с 2014 года.
    2. +6
      14 марта 2020 07:57
      Цитата: KilleMall
      невдомек им что ли, что их тупая упёртость в итоге будет стоить им страны...

      Это не тупая упёртость, это понимание того, что по другому свои 30 серебрянников они не отработают. А тем временем, пока идут "ДЭБАТЫ" Украину расстаскивают по запчастям.
      Те, кто это сотворил с Украиной, теперь очень грамотно и квалифицированно её допиливают.
      1. +2
        14 марта 2020 13:51
        Цитата: Zhan
        Те, кто это сотворил с Украиной, теперь очень грамотно и квалифицированно её допиливают.

        И считают прибыль.
    3. +5
      14 марта 2020 07:58
      ... в итоге будет стоить им страны...

      Курс взятый на русофобию в итоге будет стоить им страны.
      1. +3
        14 марта 2020 08:10
        Украинская элита предпочитает договариваться не с народом, который считает своим, а с американцами и Европой. Часть народа ее уже послала по известному адресу. Осталось оставшимся на Украине самим разбираться со своими вождями.
        1. +2
          14 марта 2020 10:27
          Украинская элита
          привыкли народ считать халопами и волнуется только о земле, а народ для них ничего не стоит, только вот в ДНР ЛНР люди такого не потерпят.
        2. +2
          14 марта 2020 13:58
          Цитата: bessmertniy
          Часть народа ее уже послала по известному адресу.

          Анекдот про Вовочку в школе "Вовочка что означает минус ? Марьвановна я не знаю, что такое минус, но папа сказал что есть большой минус. Вовочка в математике нет большого минуса. А папа сказал что есть, и это государство Украина с большим минусом, потому что от неё ушёл Крым, ЛНР и ДНР ".
      2. +1
        14 марта 2020 08:22
        Цитата: maidan.izrailovich
        Курс взятый на русофобию в итоге будет стоить им страны.

      3. +1
        14 марта 2020 08:37
        Цитата: maidan.izrailovich
        Курс взятый на русофобию в итоге будет стоить им страны.

        Вот поскорей бы!
        1. +1
          14 марта 2020 13:59
          Цитата: Егоза
          Вот поскорей бы!

          Интересно, а что будет потом ?
          1. +2
            14 марта 2020 19:08
            Цитата: tihonmarine
            Интересно, а что будет потом ?

            hi
            Кровавый "апгрейд" поскольку наципитеки просто так "завоёванного" не отдадут, а внешние "спонсоры" моментально предъявят счета на погашения долгов. Многое будет зависеть от позиции России, но брать на себя долги "свидомитов" и подставляться в отношении многолетнего бардака в Руине ей (России) нельзя. На сегодняшний день реальны предупреждения Ермака в отношении "минских соглашений":

            Что же касаемо положения на фронте в Донбассе, то сегодня:
            1. +2
              14 марта 2020 21:02
              Цитата: Лелёк
              Многое будет зависеть от позиции России, но брать на себя долги "свидомитов" и подставляться в отношении многолетнего бардака в Руине ей (России) нельзя.

              Вот и ответ прост. Долги только нарастают, а их платить придётся. Только кому это нужно.
              1. 0
                15 марта 2020 13:14
                Цитата: tihonmarine
                Только кому это нужно.

                hi , Влад.
                Неужто не понятно? Это часть западной стратегии по "опусканию" такой противной России. Создать на границе с РФ враждебных ей "кордонных" государств. Максимально "накачать" их долговыми обязательствами перед западом, разграбить и раздербанить в них промышленность, ресурсы и экономики. И наконец возложить при помощи западных "инструментов" (суды, фонды, СМИ и прочая казуистика) восстановление этих "руин" на плечи России, которая захлебнётся под этим грузом. Вот как-то так - повтор судьбы СССР. И ведь кое-что им мерзопакостникам удаётся (прибалты, Украина, Грузия и пр. младоевропейцы, а вот прямо сейчас Белоруссия на кону).
                1. +1
                  15 марта 2020 13:34
                  Цитата: Лелёк
                  Неужто не понятно? Это часть западной стратегии по "опусканию" такой противной России.

                  Мне то понятно, а вот "яйцелопам" им не понять, что их в долговую яму заталкивают. И наступает время что долги уже не они, не Россия, и Европа оплатить не смогут. Только распил, "руки в гору, руссиких нет, украинеца хочешь !"
            2. +1
              15 марта 2020 04:56
              Лев, категорически приветствую!
              Цитата: Лелёк
              Что же касаемо положения на фронте в Донбассе, то сегодня

              Вот неполные данные по ДНР за последние день:
              Только за позавчерашний день 30 раз обстреляли ДНР, трое мирных ранены в ночь на 14-е (Горловка). Вчера утром в результате обстрела ранен мужчина 1935 г.р., состояние очень тяжёлое. По последним данным - скончался.
              ___
              Ночью 14 марта в 1:35 боевики 58 бригады обстреляли окраины г. Горловки из 122 - мм артиллерии, выпустив по населенному пункту 10 снарядов, в результате чего ранения получили трое мирных жителей, а также было повреждено ряд домостроений.


              14 марта боевики ВФУ обстреляли посёлок Сигнальное, в результате чего получил ранение мирный житель 1935 года рождения, повреждены ДВА жилых дома по адресам ул. Гагарина, 12 и 16, а также повреждена ЛЭП, питающая электроэнергией Сигнальное и северную окраину посёлка Еленовка.
              1. +1
                15 марта 2020 12:39
                Цитата: asv363
                asv363 (Сергей Вячеславович)

                hi
                Не будем наивными. Наци, "добробаты" и аваковы рулят в этом государственном образовании под названием "бывшая Украина". Какими бы ни были "договорённости" в верхах (причём эти самые "верхи" Руины, применяя жаргон, не отвечают за свой "базар") всё решает "на земле" озверевшая толпа маргиналов нацистского толка. Вот выступил позавчера Сивохо за контактные переговоры с руководствами ЛДНР, нацики ему за это набуцкали по фейсу и сегодня этот "прожектёр" уже говорит обратное предыдущему. Вот такая это недострана, такие вот в ней проживают аборигены: "Вроде не бездельники и могли бы жить...".
    4. +4
      14 марта 2020 08:08
      Киевской"элите" плевать будет существовать государство Украина или нет им главное угодить элите в США, а там хоть трава не рости.
      1. +1
        14 марта 2020 14:17
        Цитата: Chaldon48
        Киевской"элите" плевать будет существовать государство Украина или нет им главное угодить элите в США, а там хоть трава не рости.

        =======
        А чего спрашивается им терять то? "Запасные аэродромы" в виде американского, европейского и израильского гражданства (и это при том, что украинская конституция двойное (тем более тройное и четверное гражданство - исключает!) они уже имеют, недвижимость "за бугром" - деньги, награбленные "непосильным трудом" - тоже давно уже переведены в "оффшоры"...... Только границу пересечь (хоть тушкой, хоть чучелом) и тю-тю - "Прощай немытая Украина"!! (Кстати свинофюрер пеца потрошок - уже вроде как "слинял" в Испанию, где у него "хатынка" на самом берегу Средиземного моря:

        P.S. Ох, жаль там цунами не бывает!!!
    5. +5
      14 марта 2020 08:20
      тупая упёртость в итоге будет стоить им страны.......вам невдомёк что страна Украина кончилась ещё в 2014 году, сейчас это территория с неким населением которое даже посчитать нет возможности, это просто территория У, весьма заразная и опасная
      1. +2
        14 марта 2020 10:31
        Полуколония США. Полуколония Европы. И неприкаянный нищающий народ. request
        1. -1
          14 марта 2020 11:13
          точно так...колония
        2. -4
          14 марта 2020 13:09
          У нас не полуколония, а народ, простой народ, живет ничуть не лучше...
        3. 0
          14 марта 2020 14:06
          Цитата: bessmertniy
          Полуколония США. Полуколония Европы.

          Я понял, что половина штатовская, а половина у европейцев, а что осталось украинцам ?
    6. +4
      14 марта 2020 12:13
      Цитата: KilleMall
      невдомек им что ли, что их тупая упёртость в итоге будет стоить им страны...

      Да, невдомёк.
      Но они не собираются разговаривать не только с республиками. А и с Россией, Путиным, частью Евросоюза, которая выступает за прекращение огня и выполнение Минских договорённостей.
      Пусть молчат. Когда рот у них закрыт - дышится легче.
      Мы вот с чеченской полевой м разотой в обе войны разговаривали. Пытались убедить, втолковать, предотвратить потери...Потому и победили - за нами была правда.
      И Донбасс - не Чечня. Ополченцы не взрывают жилые дома в Киеве, не захватывают школы и больницы с детьми в Херсоне и Запорожье.
      Если так и будут молчать набычившись - потеряют страну. Туда ей и дорога... wink
  2. +5
    14 марта 2020 07:50
    Открыла "Гюльчитай личико"!Никакого мира, никакого "Минска " , те же подлые удары по Донбассу, той же вой про "Российские войска массово на Донбассе "! Короче, старая, заезженная пластинка, в новом исполнении! Тут информация на новостных лентах что парошенко сбежал внезапно в Италию, или в Испанию -и эта крыса выходит, сбежала с тонущего корабля под названием "ук-роина "!
  3. 0
    14 марта 2020 07:54
    Новые "фигуры" появились в раде!? ну ну
    1. +1
      14 марта 2020 08:31
      Новые "фигуры" появились в раде!? ......стоит называть вещи точными именами ежели касаемо территории У. страны нет, в центре жырующее кодло называемое радой и всякими реально грабительскими оравами называемые министрествами, а население там проживает по своим законам распедаливают местечковые третейские судьи в каждом отдельном районе свои порядки, да нет уже такой страны Украина, когда же вы поймёте?
      1. 0
        14 марта 2020 09:34
        Цитата: Крымский партизан 1974
        Новые "фигуры" появились в раде!? ......стоит называть вещи точными именами ежели касаемо территории У. страны нет, в центре жырующее кодло называемое радой и всякими реально грабительскими оравами называемые министрествами, а население там проживает по своим законам распедаливают местечковые третейские судьи в каждом отдельном районе свои порядки, да нет уже такой страны Украина, когда же вы поймёте?

        =====================
        Что "касаемо" территории , Украина так и НЕ имеет своих границ, потому как это территории России (РСФСР). Пусть скажут спасибо "украинцы", что дали им возможность, почувствовать себя "хозяевами".
        Наблюдая который год за этим "шабашем"\радой, Крым вернулся "домой" по праву.
        Не сумели распорядиться подарком (1954-й год), значит вернём домой и остальную территорию.
        Никогда не могли и не смогут украинцы жить и развиваться самостоятельно. ИМ постоянно нужен "поводырь". Сегодня ими правят все кому не лень. Посмотри на г.Умань. (картина маслом).
        1. -1
          14 марта 2020 11:04
          Посмотри на г.Умань. (картина маслом)....не на чё смотреть, но ты Алла права, только территория 404 нужна ли??? Крым был Российским и есть и будет, а территорию У....кормить не обязательно,
    2. 0
      14 марта 2020 14:13
      Цитата: primaala
      Новые "фигуры" появились в раде!? ну ну

      Всё натурально. Собрались фигуры, устроили петушиные в бои в Раде. "Худсовет Квартала 95" во главе с Зеленским (председатель худсовета) порешили, что тех петухов кто плохо сыграл роль, заменить на новых петухов.
  4. +1
    14 марта 2020 08:07
    ,, усидеть на двух стульях,,- национальная черта большинства, чубатых.В СМИ нам постоянно рассказывают сказки, о ,, доброте,, украинского народа. Видя депутатов этого народа- я понимаю, каков этот народ и за что он голосовал. Или мы распрощаемся с этим народом или он так и будет вытирать о нас ноги. Пора уже принять окончательное решение.
  5. +1
    14 марта 2020 08:18
    "Чубатые" рассматривают власть как средство заработка. Страна, которой они "управляют"(грабят) им только как источник дохода и нужна... Потому - домик а Майами есть - хорошо, "неньки" нет - ну и что?
    1. -3
      14 марта 2020 10:43
      "Чубатые" рассматривают власть как средство заработка

      А "плохие бояре" в РФ рассматривают ее с какой-то другой стороны? Капитализьм же...
      1. +3
        14 марта 2020 11:33
        Цитата: Gato
        "плохие бояре" в РФ рассматривают ее с какой-то другой стороны

        А попробуй вывезти сейчас что нибудь незадекларированное за рубеж... Хоть ты плохой боярин, хоть хороший... Бла,бла,бла - это хорошо, это хайпово, плюсики поставят... А вот бы знать? На самом деле...
        С указанием фамилий и фактов.
    2. -2
      14 марта 2020 14:19
      Цитата: Горный стрелок
      "Чубатые" рассматривают власть как средство заработка.

      Насчёт зароботка согласен, а вот "чубатые, ну те которы с "оселедцем" они восточные (схидные), а вот западные (захидные) они то без "оселедца", и их больше. Тут вот неувязка выходит по чубам. А "дефференцация должна быть по цвету штанов" так сказано в фильме "Кин-дза-дза".
  6. +1
    14 марта 2020 08:19
    Нельзя признавать Киев как участника переговоров,надо договариваться с домом на Пенсильвания авеню
    1. +1
      14 марта 2020 10:42
      Истинная правда. Зачем тогда Путин ведет переговоры с Зеленским? Если украинская власть рассматривает ЛДНР как марионеток Москвы, то и ее надо рассматривать как марионетку США.
  7. +3
    14 марта 2020 08:22
    Набираются сил и под управлением советников из США готовят хорватский сценарий. Им побоку, что люди погибнут. Главное дойти до границы. А люди в ЛДНР так полноценно Россией и не стали. Возможно все. Амерам же главное расшатать страну еще сильнее: корона, нефть, Сирия. Вот, думаю, и Украина подоспеет. Не зря ВВП так торопится укрепить свою власть и отменить верховенство международного права. Заварушка идет, но она только в начале.
  8. +5
    14 марта 2020 08:27
    Эти Минские соглашения были средством чтобы остановить стремительное наступление армии ДНР, связавшие руки освободителям украинской земли от неонацистской хунты. Помогли оправиться ВСУ, помогли хунте закрепиться на политическом поле. Время, повторяю опять было упущено и теперь оно работает против народных республик и РФ
    1. +5
      14 марта 2020 08:44
      Если посмотрите хронологию событий то увидите что параллельно с Донбассом шли события в Сирии, котрая стремительно теряла людей и территории. На кону стоял выбор: помочь республикам и получить войну с украиной и всем западом за "анексию" как они называют + потеря базы ВМФ в Тартусе (блокировка присутствия в Средиземном море) и рассадник террористов для засылки к нам на Кавказ . Так что было принято мудрое решение об устранении угрозы на БВ, сохранении базы и на основе международного права защитить свои интересы и начать подготовку к вероятной войне. По сути взяли паузу. Страну плавно выводят из зависимости от импорта технологий. Постановка на вооружение новых систем. Еще тогда Путин сказал промышленникам на встрече в кремле что санкции всерьёз и надолго. Так что не стоит говорить о том что время упущено.
      1. -1
        14 марта 2020 11:18
        Вот только страну не уводят от из зависимости от импорта технологий
        1. 0
          14 марта 2020 12:32
          Чей-то? Смотря в чем. Не все сразу после стольких лет подавления отечественных производителей эффективными менеджерами . За это время в разных областях достигнут переход на отечествнные технллогии, просто не видно кто не следит за этим. Примеры которые сейчас вспомнил: двигатели для кораблей, тепловизоры, элементная база, реактор на быстрых нейтронах бн-800 и т.п.
          1. 0
            14 марта 2020 12:40
            Лучший пример это тотальная зависимость экономики от нефти когда валюта валиться от колебаний нефти
            1. 0
              14 марта 2020 20:11
              Странный вы человек) хотитевсе и сразу) а у кого не валится?) Прм шеффсёпропало)
              1. -1
                14 марта 2020 20:12
                20 год Путин при власти а все нет и нет за тот же срок при Брежнева или Сталине были грандиозные прорывы
                1. 0
                  15 марта 2020 13:31
                  Так и народ другой) тогда люди жили идеями о светлом будущем) а сейчас много жулья да равнодушных стало. Плюс "эффективные менеджеры"
  9. +12
    14 марта 2020 08:43
    Нельзя рассматривать никаких ЛДНР в качестве стороны переговоров

    Это Украину нельзя рассматривать в качестве одной из сторон переговоров. Именно Украина не выполняет договорённости и соглашения достигнутые в результате проведения переговоров.
  10. +4
    14 марта 2020 08:48
    . Так, в Киеве заявили, что «нельзя рассматривать никаких ЛДНР в качестве стороны переговоров».
    "интересные" вы хлопцы... winked ну, конечно, сидя уютно в уКиеве можно, важно раздувая щёки, заявлять что угодно. Совсем другое дело, когда сидишь в котлах (Иловайский, Дебальцовский...) с вытаращенными от страха глазами и жалобно завываешь, что ты всем друг и брат... и готов не только всё подписать, но и расцеловались всех в .опу belay
    1. +4
      14 марта 2020 08:50
      Самое тяжелое это когда твой визави глуп...
      1. +3
        14 марта 2020 10:05
        Цитата: cniza
        Самое тяжелое это когда твой визави глуп...

        Но, ему то кажется, что он хитрее всех fool
        1. +2
          14 марта 2020 10:19
          Так любой глупый считает , нормальный человек прислушивается к умным мыслям.
  11. +3
    14 марта 2020 08:49
    Стороной переговоров была и остается Российская Федерация.


    Это где этот клоун вычитал ?
    1. +1
      14 марта 2020 10:36
      Цитата: cniza
      Это где этот клоун вычитал ?

      Это общая мантра. Постмайданная власть до последнего куска сала будет отрицать наличие внутреннего конфликта в стране.
      1. +1
        14 марта 2020 10:41
        Ну да , способность их говорить на круглое , что оно горячее - удивительная...
        1. +3
          14 марта 2020 10:56
          Ничего удивительного. Представьте себе, что украинская власть ударилась головой и внезапно признала наличие гражданской войны. Кто даст кредиты и как проситься в НАТО и ЕС с таким счастьем? Чем оправдывать экономический ПЦ? Опять таки, все эти участники АТО/ООС из как-бы защитников родины-неньки превращаются в карателей и мародеров.
          1. +1
            14 марта 2020 10:59
            "Шила в мешке не утаишь" , а что эти НАТО и ЕС не знают что это гражданская война? конечно знают , но для них это удобный инструмент и они могли запретить Укрорейху называть вещи своими именами.
  12. 0
    14 марта 2020 09:06
    Этому театру абсурда нет конца. Хотя в прочем только развал этого почти государства поставит точку во всех отношениях с Украиной.
  13. 0
    14 марта 2020 09:06
    Это менталитет! fool А с другой стороны...нынешняя хунта тем и отличается о ЛДНР,что это вторая реинкарнация,но легетимности в ней только процент проголосовавших,политика и методы прежние.
    Однако,хочется отметить,штатам ничего не мешает договариваться с талибами,а те не имеют и намёка на государственность,в отличии от ЛДНР.
  14. 0
    14 марта 2020 09:16
    Собственно совершенно верно.
    В принципе нельзя считать КУР (киевский упоротый режим) способным к ведению каких либо серьезных переговоров.
    И уж тем более способным к исполнению своих обязательств.
    Они это седьмой год честно доказывают.
    1. +2
      14 марта 2020 10:20
      Даже когда меняются персонажи , упоротость не меняется...
  15. +1
    14 марта 2020 10:23
    Странно все как то с народом Украины. Сплотились крепко только русофобы и " имеют" бульшую часть населения Украины, а те, в свою очередь, молчат.... Их " имеют", а они " крепчают". Говорить по русски нельзя, учить детей на русском нельзя, русские песни петь нельзя, 9 мая нельзя, Гитлер был классным парнем оказывается. Издеваются в общем как хотят над людьми, а людей, по всей видимости, это вполне устраивает. Слава Маркизу де Саду!!!!!!
    1. -1
      14 марта 2020 11:19
      А в России также панует олигархия и все молчат
      1. +1
        14 марта 2020 15:22
        Ну это несколько другое.... У вас олигархия не бегает по городам с факелами и людей не жгет заживо...... А подводить их к статье вы и сами можете, есть пресса, есть структуры по мощней.... И вас за это не сожгут и не бросят в тюрьму.....
        1. -2
          14 марта 2020 15:22
          В тюрьму как бросят запросто
          1. +1
            14 марта 2020 15:40
            А перед этим ещё и спалят..... Думаю если бы оказались нидай бог в здании профсоюзов в Одессе, то вам реально было бы сейчас что сравнивать......
            1. 0
              14 марта 2020 15:44
              С тем что на Украине хуже я не спорю к тому что Россия не слишком далеко ушла
              1. +3
                14 марта 2020 15:45
                В этом виноват Путин по вашему? laughing а при Ельцине все было здорово? wink
                1. +3
                  14 марта 2020 15:48
                  Если правильные люди, настоящие патриоты России, не нашли в свое время Путина и не помогли ему взойти на "трон" мы уже были бы страной третьего мира...... Без армии, без суверенитета своего. На нас проводили бы опыты американцы из своих биолабораторий....
                  1. -1
                    14 марта 2020 15:54
                    Цитата: Чингачгук
                    Если правильные люди, настоящие патриоты России, не нашли в свое время Путина и не помогли ему взойти на "трон" мы уже были бы страной третьего мира.

                    Вы эти фантазии при себе оставьте. Как пишет Прилепин, именно по требованию куратора из Москвы был закрыт проект "Малороссия".
                    1. +3
                      14 марта 2020 19:57
                      Для меня ваш Захар Прилепин абсолютно не показатель.... "Именно с умным выражением лица делаются все глупости в мире" У него своя партия, вот Прилепин и лепит все с умной физиономией, пытается дешовый авторитет заработать. Если пока что то не делается, значит так надо. Если бы в свое время Путин реально ввел бы армию на Украину, мы бы сейчас имели в сто раз больше санкций, и партизан укроповских с бандеровским флагом и нацисткой идеологией именно внутри России...... Украинцев жалко конечно, но они расколоты идеологией, продажностью, неудовлетворённостью, поэтому и имеют сегодня у себя в стране то, что имеют.... Или в этом тоже Путин виноват и его указивка? Я в Приднестровье живу и меня тоже не очень радует тот факт что 27 лет уже Россия нас не признает. Но в большинстве своем понимаем что России трудно тянуть все одной.... Я не знаю кто ваш куратор, но мне кажется он точно не из России.........
                      1. -1
                        14 марта 2020 20:16
                        Цитата: Чингачгук
                        Я в Приднестровье живу

                        Ну так с этого и начинали бы. Сидя в чужой стране рассуждаете о другой.
                        Я из Тульской области.
                        Цитата: Чингачгук
                        Я не знаю кто ваш куратор, но мне кажется он точно не из России.........

                        Креститься надо, когда кажется. А Прилепину Захарченко предлагал пост министра Малороссии. Почитайте его мемуары: "Некоторые не попадут в ад". Кстати не из Приднестровья ли радиостанция Вести ФМ ведет пропаганду на Украину? Своих то мощных у нас не осталось, все разрушили, пришлось у вас в аренду брать. На 500 киловатт передатчик ваш. Ась?
                      2. +2
                        14 марта 2020 20:28
                        Что вы городите? Какие мемуары, какие радиостанции? Последнюю радиостанцию у нас выпросили Петров и Боширов когда Скрипалей травить ехали в Великобританию, там в парке ее и прикопали..... Не несите чушь уважаемый!!!! Или вы украинец? fool
                      3. -1
                        14 марта 2020 20:43
                        Цитата: Чингачгук
                        Какие мемуары, какие радиостанции?

                        Включили непонятку? Так повторю. Украина в 2014 году начала вещание на Россию в стиле радио Свобода времен холодной войны на средних волнах, наши в ответ арендовали ваш передатчик и Вести ФМ начало вещание на средних волнах на Украину.
                        Цитата: Чингачгук
                        Последнюю радиостанцию у нас выпросили Петров и Боширов когда Скрипалей травить ехали в Великобританию, там в парке ее и приковали..... Не несите чушь уважаемый!!!!

                        Вот Вы как раз и несете чушь.
                        Цитата: Чингачгук
                        Или вы украинец?

                        Вам по нескольку раз повторять, что к Украине я не имею никакого отношения?
                      4. +1
                        15 марта 2020 02:07
                        А что вас там, в "тульской области",
                        как вы утверждаете, так мучает вещание вестей ФМ на Украине? А голос Америки транслируемый на территории России вас не возмущает? Вы посоветуйте своим друзьям на Украине не слушать вести ФМ если это такой страшный новостной канал по вашему!!!! На крайний случай можно радио выключить и покойно продолжать скакать.....
                      5. -1
                        15 марта 2020 02:15
                        Цитата: Чингачгук
                        А голос Америки транслируемый на территории России вас не возмущает?

                        Все эти голоса уже давным давно прекратили вещание. Так что мимо. Голос Америки заглох в середине нулевых.
                      6. +1
                        15 марта 2020 02:18
                        А вести ФМ вещают!!!! Какой ужас!!!!! Это мешает высоко скакать несчастным украинцам?
                      7. +1
                        15 марта 2020 02:19
                        Позвольте поинтересоваться ---- и давно вы ГОЛОСА слышите???
                      8. -1
                        15 марта 2020 02:25
                        Цитата: Чингачгук
                        Позвольте поинтересоваться ---- и давно вы ГОЛОСА слышите???

                        Кроме идиотских шуточек сказать то и нечего?
                      9. 0
                        15 марта 2020 02:30
                        А что ещё отвечать на ваш бред? laughing
                      10. 0
                        15 марта 2020 02:32
                        Так вы ответите все же на вопрос чем вам, в тульской области, мешает вещание вестей ФМ. на Украине? wink
                      11. +1
                        15 марта 2020 02:24
                        Чей голос вас больше донимает, голос Сатановского или Анечки Шафран? А сегодня вечером Шафран в эфире была с украинским политологом Василем Вакаровым.... И что? laughing
                      12. +1
                        14 марта 2020 20:35
                        Радистка Кэт, из ваших? laughing какой травкой тульские пряники посыпаете? wink drinks
                      13. -1
                        14 марта 2020 20:50
                        Цитата: Чингачгук
                        какой травкой тульские пряники посыпаете?

                        Тульские пряники поливают глазурью, а не травками посыпают. hi Неделю назад с начинкой "вареная сгущенка" покупал. laughing
                      14. +1
                        15 марта 2020 02:14
                        Это вы так думаете что это была начинка " вареная сгущенка"...... Вас плющит до сих пор если вас волнует вещание вестей ФМ. на Украине...... laughing
                      15. -1
                        15 марта 2020 02:23
                        Цитата: Чингачгук
                        Вас плющит до сих пор если вас волнует вещание вестей ФМ. на Украине......

                        Меня волнует развал нашего радиовещания на территории нашей страны. У нас уже МЧС стало предупреждать о режиме ЧС церковным звоном. А по радио сплошной Китай бубнит о своих достижениях. Наших радиостанций почти нет.
                        Калининградская область стала первой в СЗФО, где МЧС и православная епархия договорились о предупреждении населения о чрезвычайных ситуациях церковным набатом

                        https://rg.ru/2014/03/03/reg-szfo/bell-anons.html
                      16. +1
                        15 марта 2020 02:27
                        Хахахахахах!!!!!! Так что ни так с вестями ФМ ? Что вы так переживаете за наш приднестровский ретранслятор????? laughing
                      17. -1
                        15 марта 2020 02:32
                        Цитата: Чингачгук
                        Хахахахахах!!!!!!

                        Ты решил меня вывести из себя, индеец ? Не обращайся больше ко мне, не отвечу.
                      18. +1
                        15 марта 2020 02:36
                        Ну и слава Богу... А то приходится опускаться до вашего уровня.... Обратитесь к врачу если и дальше вас в тульской области, будут донимать голоса вестей ФМ. на украине... Всего хорошего вам. hi
                  2. -2
                    14 марта 2020 16:48
                    Правильные люди это его учитель Ельцин и друг Собчак у которого он к стати работал фото есть как он чемодан таскает за Собчаком ? Про суверенитет вобще смешно говорить когда экономика напрямую зависит от нефти а любые решение иностранных судов выполняются
                    1. +3
                      14 марта 2020 19:40
                      Я прекрасно понимаю ваше желание уничтожить Россию...... Ваши примеры глупы.... Ваш Ельцин, алкаш! С этим спорить бесполезно! Собчака давно нет, а его дочь, близко нельзя подпускать к руководящим должностям, она Россию сдаст матрасам быстрей Зеленского. Мне не о чем с вами спорить. У вас, по всей видимости есть задача промывать мозги людям тут. Но вот доводы и примеры у вас дешовые, Будет голосование тогда и посмотрим как люди считают. Слава Богу глупых в России гораздо меньше чем в укропии и то что сегодня происходит в мире и рядом с Россией, показывает кто ведёт правильную политику.
                      1. 0
                        14 марта 2020 19:41
                        Я не сторонник Ельцина а коммунист против любых буржуев
                      2. +2
                        14 марта 2020 20:16
                        wink желаю удачи вам на вашем поприще......
    2. +5
      14 марта 2020 11:22
      Цитата: Чингачгук
      Издеваются в общем как хотят над людьми, а людей, по всей видимости, это вполне устраивает.

      Еще Одесса показала, что нет там никакого пророссийского большинства. Что Одесса это город уже давно не город героев, а город евреев-торгашей и клоунов. Что тогда говорить о Харькове или Запорожье. Даже в разгар "Русской весны", когда русские и рускоговорящие что то могли, их нацики тупо закатали в асфальт. Зачмырили как последних лохов. Остальные сдались на милость победителя и квакнуть боятся.
      Только Донбасс оказался твердым, сплотился, взял в руки оружие и показал на самом деле, что такое русский человек, а не косящий под них.
      1. +3
        14 марта 2020 15:18
        На счёт Одессы ни так все однозначно..... Я бываю в Одессе несколько раз в месяц, по делам. До Одессы от нашего города 80 км. Люди плюются когда говорят о власти, но голову поднять не могут, режим пасет всех крепко. Националисты абарзели , а у людей есть семьи, дети. Государство их кормить не будет если с вами что то случится.... Люди говорят что готовы к развитию военному, но нужен толчек и поддержка России. С Одессой у России нет границы как с Донбассом, потому все гораздо сложней. А в общем я тоже считаю что город миллионник, причем город герой, сдался без боя......
        1. +1
          15 марта 2020 04:38
          Цитата: Чингачгук
          Люди плюются когда говорят о власти, но голову поднять не могут, режим пасет всех крепко. Националисты абарзели , а у людей есть семьи, дети. Государство их кормить не будет если с вами что то случится....

          Это именно то, о чем я и говорил. В годы ВОВ были подпольщики, партизанские отряды. И это в условиях, гораздо более страшных. Но люди противостояли захватчикам. Не думаю, что сейчас сложнее, чем во время войны. Просто дальше шепота на кухне смелости у них не хватает - не зря их называют хатаскрайники.
          1. +1
            15 марта 2020 09:37
            Так они между собой ещё до конца не могут разобраться! Один другого может сдать СБУ как стеклотару! Вот поэтому молча улыбаются друг другу держа за спиной топор......
    3. 0
      15 марта 2020 01:05
      Цитата: Чингачгук
      Странно все как то с народом Украины. Сплотились крепко только русофобы и " имеют" бульшую часть населения Украины, а те, в свою очередь, молчат

      Заметил у себя в русскоязычном городе Днепр (Петровского вычеркнули), после аннексии Крыма и боевых действий на Донбассе, русофобов стало больше русофилов. Такое раньше даже представить было нельзя. Надеюсь у руководителей наших стран, хватит ума в будущем помирится.
  16. +1
    14 марта 2020 10:59
    по украинским законам этого делать нельзя, так как там присутствуют иностранные войска

    Так выведите их - кого домой, кого в казармы...
  17. +2
    14 марта 2020 11:02
    ... и это нормально для демократической страны.
    Самим не смешно. Украина - демократическая страна это самый короткий анекдот. Страна где правят бал мене трети воинственно настроенных фашиствующих националистов, страна воюющая со своим народов, страна, где людей с другими взглядами если не убивают, то избивают и сажают смеет называть себя демократической? Утырки и ни как иначе.
  18. +2
    14 марта 2020 11:33
    Киев: Нельзя рассматривать никаких ЛДНР в качестве стороны переговоров


    Ну и идите в угол, постойте там, подумайте о своём поведении. А время то идёт, работает против вас, а Республики строятся.
    Ох и вонь с запада будет, когда наши Республики признают))
    1. +1
      14 марта 2020 12:41
      Вот это уже 6 лет слышно а как нет не признания не прекращения войны , ни улучшение ситуации в ЛДНР так и не предвидеться
      1. +1
        14 марта 2020 14:08
        Про улучшение ситуации нам как бы виднее))
        А войны по факту уже нет, что бы там шумеры не воняли в своих сми.
        1. 0
          14 марта 2020 14:13
          Нет войны ?Обстрелы , гибель людей и солдат ДНР , убийство всех видных командиров включая Захарченко это улучшение ?
          1. 0
            14 марта 2020 14:17
            А Индия и Пакистан например, в состоянии войны? А там есть и территориальные претензии друг к другу, и стреляют на границе почти каждый день.
            Нагорный Карабах. Долго можно продолжать, по всему миру так.

            А янки в состоянии войны с Ираном? Нет. Как и евреи. Но стрельба продолжается, как и жертвы со всех сторон.

            Вы бы изучили термин "война" и что это такое, и чем оно отличается от конфликтов на линии разграничения.

            Кстати, убийства командиров в ЛНР и ДНР это государственный терроризм.
            1. +1
              14 марта 2020 14:23
              Вобщето Иран и Сирия в состоянии формальной войны с Израилем . В нагорном Карабахе именно что пограничные конфликты к стати который едва не так давно в новую войну не перешел . А в ДНР именно война продолжается обстрелы ежедневные , люди тоже каждый день гибнут . разрушается инфраструктура . Это называется вяло текущая позиционная война
              1. +1
                14 марта 2020 14:30
                А в ЛНР тогда войны нет, судя по вашим словам что-ли?

                Да как не назови, это не более чем вялотекущий срач. Вы хотя бы раз были на Донбассе, видели что там происходит? Или роликов в инете насмотрелись?

                Кстати, вся инфраструктура,которая могла разрушиться, разрушена в 14-15 году и уже частично отстроена.
                1. +2
                  14 марта 2020 14:31
                  Я там живу в Донецке
                  1. +1
                    14 марта 2020 14:31
                    В каком Донецке, российском?))
                    1. +1
                      14 марта 2020 14:32
                      Нет в ДНР который
                      1. +1
                        14 марта 2020 14:32
                        И что? Где воевал, что видел, с кем знаком, где был?
                        Звание, должность?
                      2. +1
                        14 марта 2020 14:35
                        Нигде не воевал гражданский житель ,а бывал на все линии фронта, и сейчас к родственникам в Украину ежу регулярно ,и вижу как нет войны когда регулярно стреляют
                      3. -2
                        14 марта 2020 14:39
                        Вот вы и попались, дорогой))
                        СБУ не завербовало? Может это вы как раз и навели укротеррористов на наших командиров?
                        С какой стороны линии фронта были, и что вынюхивали? Говорите, не стесняйтесь, здесь все свои.
                    2. -3
                      14 марта 2020 17:48
                      в каком подразделении СБУ работаете ?
  19. 0
    14 марта 2020 12:31
    Постепенно просматриваются попытки нахлобучивания мягкой шляпы. Не спать!
  20. +1
    14 марта 2020 12:56
    Эта гнидность со стороны Ukraine* будет продолжаться до тех пор, пока ВВ Путин считает и называет оных* братским народцем для Россиян.
  21. -2
    14 марта 2020 13:28
    Кого интересует мнение Киева, который через месяц вымрет от коронавируса, принесенного заробитчанами из Европы? bully
  22. +2
    14 марта 2020 13:54
    Ясно. "Минский и нормандский формат" - политическая ошибка. "Все ЛДНР" должны быть интегрированы в РФ.
  23. +1
    14 марта 2020 14:59
    Старая песня для лохов продолжается новыми певцами!
  24. 0
    14 марта 2020 15:06
    Ну так пусть возобновляют переговоры с пингвинами антарктиды.! Авось сростётся.
  25. 0
    14 марта 2020 17:55
    Донбасс уже просто обязан определится - или возвращение на Родину (Россия) или освобождение оккупированной земли Новороссии от фашистов, и дальнейшее построение государства Новороссия. Для начала ДНР и ЛНР обязаны объединится в одно целое - Донбасс. Мир будет - после Победы !
    1. +1
      14 марта 2020 19:43
      Во первых решения принимает Россия для чего поставили управляемых , во вторых банально нет сил без России освободить территории а ей это не надо
      1. +1
        14 марта 2020 22:46
        Для начала, за последние 5 лет, начиная с 2015г, ДНР и ЛНР могли бы объединится в одно государственное образование - название определить на народном голосование. И от имени единого народа Донбасса вести какие-либо отношения с Киевом.
        1. -1
          14 марта 2020 23:09
          Цитата: котик-русич
          Для начала, за последние 5 лет, начиная с 2015г, ДНР и ЛНР могли бы объединится в одно государственное образование

          Ну так они обьявляли три года назад Малоросиию со столицей в Донецке.
          Представители ДНР, ЛНР и 19 регионов Украины объявили сегодня о создании государства Малороссия. Конституционный акт нового государства зачитал на встрече делегатов в Донецке и.о. заместителя председателя Совета министров ДНР Александр Тимофеев.
          Мы, представители бывших регионов «Украины» (за исключением Крыма) заявляем об учреждении нового государства, которое является правопреемницей «Украины». Мы согласны с тем, что новое государство будет называться Малороссия, так как само название «Украина» дискредитировало себя
          — говорится в конституционном акте.

          https://topwar.ru/120751-zaharchenko-obyavil-o-sozdanii-gosudarstva-malorossiya.html
  26. 0
    14 марта 2020 21:09
    Поезд давно ушел .а люди бегают с чемоданами в надежде что машинист вернет состав. Главные ошибки - не соглашаться со всем то там написано в Минских и идти дальше. А дальше там очень сложно даже если выборы состояться как будет осуществлен переход границы .Да никак. Просто Донбасс это гарантия на невступление Украины в НАТО .а если граница вернется .то сразу подпишут быстро бумаги как с Черногорией или Македонией .думаю они уже давно пыляться.
  27. 0
    15 марта 2020 15:18
    А куев вообще нельзя рассматривать в качестве субъекта международного права!
    Свинарния не подходит ни под одно из понятий страны