Лукашенко: «Россия полыхает от коронавируса»

196

Белорусский президент Александр Лукашенко считает ситуацию с коронавирусом в стране относительно спокойной. Поэтому его озадачило закрытие Российской Федерацией границы с Республикой Беларусь.

По мнению Александра Григорьевича, Россия сама «полыхает от коронавируса», поэтому он считает нелогичным решение Москвы ограничить въезд из Белоруссии:



Так кто от кого должен закрываться? Вопрос риторический.

Президента больше беспокоят экономические последствия закрытия российско-белорусской границы. Лукашенко считает, что ограничительные меры, которые он назвал «телодвижениями в направлении коронавируса», очень негативно отражаются на экономике многих стран.

Он отметил, что и власти, и народ Белоруссии адекватно реагируют на вспышку инфекционного заболевания, принимая необходимые точечные меры. Он также призвал население страны не поддаваться панике, массово скупая лекарства и защитные маски.

Комментируя слова белорусского лидера, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что Москва ждет от Минска понимания. Он считает, что эпидемия коронавируса вынуждает власти государств принимать меры, которые, по их мнению, сделают жизнь своих граждан более безопасной.

Лукашенко в свою очередь заявил о понимании, отметив, что для россиян закрывать границы РБ не намерен.
196 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +29
      16 марта 2020 17:04
      Да.. в последнее время без "укола" в сторону России не может он обойтись.
      1. 0
        16 марта 2020 18:18
        Странно, что с шумерами граница открыта до сих пор.
      2. +13
        16 марта 2020 20:26
        Странная политика, всё границы закрывают а притензии только к России, а чего польше не предъявить или Прибалтике они ведь тоже закрыли границы, + мы Беларусь народ закаленный и всё в массовом порядке в субботу выйдут на субботник, чего бояться, какой там кароновирус, нас много и мы умрем за власть и олигархов! hi
    2. +2
      16 марта 2020 17:09
      только эти меры стоило принимать на месяц раньше, сейчас боюсь уже поздно метаться
      1. +10
        16 марта 2020 17:42
        Цитата: swzero
        только эти меры стоило принимать на месяц раньше, сейчас боюсь уже поздно метаться

        Лучше поздно, чем никогда! (с)
        Карта распространения вируса https://yandex.ru/web-maps/covid19?ll=51.668366%2C50.841083&z=5
        1. -18
          16 марта 2020 18:48
          что-то в Питере как-то подозрительно мало при их то плотности населения, и при том что во всех соседних столицах вспышка и резкий рост количества выявленных заболевших.
          1. +4
            16 марта 2020 20:33
            Температура воздуха не та. Было бы как в Испании +20 - распространился бы значительно больше.
            1. -4
              16 марта 2020 20:46
              Я вот сижу тут в соседнем Таллинне. Температура воздуха у нас +- как в Питере и распространяется доложу я вам "на ура". В Финке тоже с распространением никаких проблемм, а там чуток похолодней чем в Питере.

              Ну можно конечно предположить, что все в отпусках позаражались, но как-то оно маловероятно.
              1. +7
                16 марта 2020 20:50
                Это если количество заболевших сравнить - получается как раз самая комфортная температура, около +20. При +6 тоже болеют конечно, но тут ещё зима выдалась аномально тёплая. Так бы было сейчас -6 - никакой эпидемии бы не случилось.
                1. +2
                  16 марта 2020 22:25
                  Так бы было сейчас -6 - никакой эпидемии бы не случилось.

                  Да нет, просто пришла бы в лучшем случае на месяц позже. Кроме того даже при -6 на улице вы же не все время при этой температуре находитесь. В общественные места все равно заходите, на работу, в транспорт, в магазины, спортзалы, школы, детсады, другие места скопления...
              2. +1
                16 марта 2020 23:19
                Цитата: alexmach
                Ну можно конечно предположить, что все в отпусках позаражались, но как-то оно маловероятно.
                А может как раз таки и весьма вероятно, что именно "в отпусках" (если вообще есть такое понятие для детишек российских денежных мешков). На некоторых сайтах уже ядом истекают, что детишки богатеев завезли в себе заразу из-за границы, миновав, как обычно, всякие запреты, проверки, карантины и успешно заражают родственников/прислугу.
                И, возможно, что в этот раз, первичное массовое распространение заразы пойдёт от богатеев и их детёнышей, а не как обычно - от бедных слоёв населения. Косвенно на это указывают (запоздало ?) разворачивающиеся сейчас карантинные меры в Москве.
          2. +12
            16 марта 2020 21:10
            Цитата: alexmach
            в Питере как-то подозрительно мало

            Что, хотелось бы больше? Нет, уж, как-нить давайте там в европах без нас. laughing
            Цитата: alexmach
            В Финке тоже с распространением никаких проблемм,

            А финны, на минуточку, уже выразили своё почтение мерам, принимаемым в России касательно этой заразы. И тут их можно понять - хотя бы с востока у них в этом плане нет поводов для паники. Хорошо, что "Йокерит" снялся с плей-офф КХЛ - а то за наш СКА было неспокойно(конечно же, не в плане результата).
            1. -3
              16 марта 2020 22:29
              Нет, уж, как-нить давайте там в европах без нас. laughing

              Так к сожалению скорее всего не получиться. А малое количество зараженных вероятнее всего говорит о том что много недообследованных. Но в любом случае здоровья вам.
              1. +10
                16 марта 2020 22:59
                Цитата: alexmach
                много недообследованных.
                Ну, это старый медицинский прикол. laughing
                Цитата: alexmach
                здоровья вам.

                Взаимно - тем более, что Вам сейчас однозначно нужнее. hi
    3. -36
      16 марта 2020 17:27
      Вот если нормально оценивать обстановку - то нужно русскому спецназу Лукашенко захватить и отправить на фазенду к Януковичу под Ростов - мужик он нормальный, только гонящий малость...В Минск ввести наши войска, что бы змагары не ерепенились и указом Путина присоединит братский белорусский народ к братскому российскому народу - можно к дурацким вопросам по Конституции 22 апреля добавить и существенный - Хотите ли вы, братья-русские и братья-белорусы жить в одной стране? Если белорусы скажут - нет не хотим - закрыть границы, разорвать все отношения и перестать на них обращать внимание! Вот и весь сказ!
      1. +4
        16 марта 2020 17:46
        Цитата: Зяблицев
        на фазенду к Януковичу под Ростов

        Не живёт у нас Янык. Под Москвой ошивается.
        3. Российская Федерация оказывает поддержку соотечественникам, проживающим за рубежом,
        1. 0
          17 марта 2020 19:28
          Подтверждаю. Участникам ВОВ проживающим в Израиле пожизненная надбавка в виде 1(одной) тысяче рублей ежемесячно.Это грубо 13 долларов. Любопытно было услышать оттуда мнение как к этому ветераны относятся.
      2. 0
        16 марта 2020 22:47
        в детстве в войнушки не наигрался, наполеончик ?
      3. +1
        17 марта 2020 00:32
        Ты неумный человек?куда ты собрался войска вводить?и какие?диванные?я смотрю вас тут с дурки много в комментаторах
        1. -4
          17 марта 2020 02:18
          За свои слова, в приличном обществе, вообще то отвечать приходится, но, судя по всему, Вас это совсем не касается! Вы же себя главврачом психушки записали, как я понимаю - а значит все дозволенно! laughing
          1. 0
            17 марта 2020 07:03
            В первую очередь за своим базаром следить надо тебе.Потом уже от других требовать отвечать за свои слова
            1. -3
              18 марта 2020 06:48
              Я всегда слежу за своими словами и будьте, пожалуйста, повежливее! Если Вам нечего, хроме хамства, вразумительного написать, то лучше вообще ничего не пишите!
    4. +2
      16 марта 2020 18:48
      Так то оно так но представьте если бы Лукашенко первым границу закрыл вы бы сказали западным хозяевам хочеи угодить
      1. -1
        16 марта 2020 19:37
        Никто бы не сказал, потому что он не закрыл бы первый!
        1. 0
          17 марта 2020 19:31
          У них там проходной двор,сами найдете для кого в Белоруси безвиз?
    5. +1
      16 марта 2020 19:37
      это превентивные меры.

      И правильные меры!
      Трактор всё вылечит и поле...
      Так что граждане белорусы будем к трактору прикладываться... Кто последний?
    6. +10
      16 марта 2020 21:19
      У батьки стало неважно с арифметикой. На 9.5 миллиона населения Беларуси - 36 заболевших. На 147 миллионов населения России - 93 заболевших. То есть, в Беларуси 3.8 человека заболело на миллион населения, а в России - 0.6 человека на миллион населения. Конечно, и в Беларуси цифры невелики, к тому же и динамика распространения несколько неясна, но ясно, что в Беларуси средняя заболеваемость все-таки значительно выше. Так что, как говаривал Егор Кузьмич, "Борис, ты не прав!" Ошибки в арифметике обычно возникают в голове. Но утверждать, что никакие другие органы на голову никак не влияют, тоже было бы некорректно.
    7. -3
      16 марта 2020 21:24
      Я тут ваши новости новости посмотрел... Все нормально. Зато в Останкино санитайзеры на каждом шагу, программы снимают без зрителей, и в метро автоматы по покупке билетов каждые полчаса дезинфицируют. И это Москва. Интересно, а какие меры предосторожности в Краснодаре или Волгограде?
      1. +3
        16 марта 2020 21:51
        Цитата: Zeev Zeev
        программы снимают без зрителей

        А кто там в массовке? Санитары?
        1. -4
          16 марта 2020 22:26
          Без массовки.
          1. +4
            16 марта 2020 22:39
            Цитата: Zeev Zeev
            Без массовки.

            Включу как нибудь, гляну как там Малахов надрываться будет перед пустыми креслами.
            1. +2
              17 марта 2020 00:05
              Малахов ещё год может на записях существовать.
              1. +1
                17 марта 2020 09:10
                А поле чудес и не один год
      2. +6
        17 марта 2020 01:48
        В Краснодаре всё спокойно, если что, никто не страдает фигнёй в связи с этим вирусом.
        1. 0
          17 марта 2020 07:21
          Да пожалуйста, в Италии и Испании тоже месяц назад никто не парился. Сейчас эти страны по количеству умерших в день обогнали КНР.
          1. +3
            17 марта 2020 10:04
            Это всё из-за их безалаберности. В России же границы закрыли, чтобы зараза не шлялась.
            1. 0
              17 марта 2020 11:00
              Когда у вас в России закрыли границы? А когда началась эпидемия на ваших границах?
              1. +4
                17 марта 2020 11:05
                Границы закрыли вовремя, не раньше, не позже.
    8. -1
      16 марта 2020 22:00
      это уже возрастное...маразм(
  2. +17
    16 марта 2020 16:24
    Как радовался что границу закрыли,а теща на поезде сегодня выехала.
    1. +1
      16 марта 2020 21:20
      Теща - она как роща. Ее рубят, а она молчит. Сядет себе в поезд и молча едет.
    2. +1
      16 марта 2020 21:58
      Цитата: Andrey Mikhaylov
      Как радовался что границу закрыли,а теща на поезде сегодня выехала.

      Аналогично!
    3. 0
      17 марта 2020 00:06
      У меня теща на самолёте улетела. В четверг, как раз за день до сокращения рейсов.
    4. -1
      17 марта 2020 22:17
      кто то тоже над твоей матушкой хихикая злорадствует!!! у меня два зятя и ни
      один себе подобного не позволяет...интеллект не позволяет....
      1. 0
        17 марта 2020 22:25
        Ваши два зятя,Вам просто об этом не говорят.
  3. +43
    16 марта 2020 16:25
    Если Россия " полыхает", так по логике Лукашенко, он сам должен был ограничить выезд белорусов в РФ. Где логика?
    1. +21
      16 марта 2020 16:28
      Цитата: новичок
      Где логика?

      У кого вы ищите логику? По мнению АГЛу, РБ уже успешно прошла коронавирус, только зря масок нашили - девать некуда.
      1. +6
        16 марта 2020 16:31
        Ну раз так, хай шлёт на Украину, там проблемы с масками.
        1. +5
          16 марта 2020 16:33
          Цитата: новичок
          Ну раз так, хай шлёт на Украину, там проблемы с масками.

          Ага - продать Германии была команда.
          1. +5
            16 марта 2020 16:35
            Во как?! Куда ж девалось братство братских народов Булоруссии и Украины?
            1. +17
              16 марта 2020 16:40
              Братья, это когда взять нефть подешевле у России и продать бензин подороже Украине, вот тогда да. А тут не, не "катит".
              1. +1
                16 марта 2020 16:42
                Ну так я к этому и веду.
                1. +4
                  16 марта 2020 16:50
                  Только это про позицию АГЛу, к народу РБ эти "качели" отношения не имеют.
                  1. +2
                    16 марта 2020 16:59
                    Ну так, договорились. А к чему подобная ремарка?
                    1. +3
                      16 марта 2020 17:38
                      Для конкретики. Что бы точно знать за что "-" прилетят. А то на ВО много поклонников АГЛу появилось.
              2. +2
                16 марта 2020 16:58
                кататься и саночки возить --даем Луке тк РФ и ее компании не займут место РБ на рынке нефтепродуктов + плата за союзничество( малая доля)
        2. +2
          16 марта 2020 17:11
          Цитата: новичок
          Ну раз так, хай шлёт на Украину, там проблемы с масками.

          Сегодня был в аптеке (Вологда). Масок в продаже нет (совсем). Приходится выживать народными средствами - 250+сало+капустка квашеная (витамин С помогает от вирусов).
          1. +5
            16 марта 2020 17:38
            Цитата: Piramidon
            Цитата: новичок
            Ну раз так, хай шлёт на Украину, там проблемы с масками.

            Сегодня был в аптеке (Вологда). Масок в продаже нет (совсем). Приходится выживать народными средствами - 250+сало+капустка квашеная (витамин С помогает от вирусов).

            Никогда в аптеке не интересовался масками. Все это добро в магазине ЛКМ, вместе со спецодеждой для покраскочных работ в богатейшем выборе было... Не хватит маски, можно респиратор купить с протвогазовыми сменными блоками и костюмчик из нетканки... Все средства защиты по разумным ценам... Хе!...))))
            1. +3
              16 марта 2020 17:43
              Цитата: Толстый
              Все это добро в магазине ЛКМ, вместе со спецодеждой для покраскочных работ в богатейшем выборе было...

              Блин, у нас только респираторы. Как они на счет вируса? Хотя и все эти маски чисто для самоуспокоения.
              1. +2
                16 марта 2020 18:13
                Если человек заболел, то маска поможет ему не распространять вирус так сильно, как он мог бы (удерживается мокрота, в мокроте вирус сохраняет жизнеспособность дольше всего, до двух недель по моему, если не ошибаюсь. Если человек здоровый, то полезность её сомнительна. За сутки человек минимум 90 раз прикасается к лицу, это происходит бессознательно. На руках вирус сохраняется +-два часа, в воздухе помещения 8-12 часов.
                Так вот же, есть рекомендации ВОЗ https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/advice-for-public. Согласен почти со всем кроме последнего -перчатки, ношу кожаные всегда, это уже по желанию, не болейте hi
                1. 0
                  17 марта 2020 08:24
                  Цитата: вылет
                  перчатки, ношу кожаные всегда

                  Когда последний раз вы дезинфицировали внутреннюю поверхность своих перчаток?
              2. +1
                16 марта 2020 18:29
                Как они на счет вируса?

                Смотря какие если GVS Elipse P3 - лучше любых масок.
            2. +3
              16 марта 2020 17:59
              Сегодня был в аптеке (Вологда). Масок в продаже нет (совсем).


              Ростов-на-Дону, прямо сейчас.
              1. 0
                16 марта 2020 18:49
                Цитата: майор147
                Ростов-на-Дону, прямо сейчас.

                Предлагаете в Ростов сбегать? laughing
                1. +3
                  16 марта 2020 22:08
                  Цитата: Piramidon
                  Цитата: майор147
                  Ростов-на-Дону, прямо сейчас.

                  Предлагаете в Ростов сбегать? laughing

                  Информирую.
              2. +1
                17 марта 2020 14:28
                [quote]Ростов-на-Дону, прямо сейчас.
                Читайте мелкие буквы. "Доставка из Москвы" - ничего не напрягает....
                1. +1
                  17 марта 2020 17:33
                  [quote=bk316][quote]Ростов-на-Дону, прямо сейчас.
                  Читайте мелкие буквы. "Доставка из Москвы" - ничего не напрягает....[/quote]
                  Нет.
                  1. +1
                    17 марта 2020 17:43
                    Нет.

                    А зря. 14 февраля я решил купить маски пока не началось.
                    Сделал 6 заказов в таких магазинах по похожим объявлениям.
                    5 просто не отзвонились, один (все инструменты) обещал через неделю доставил через месяц, когда я уже все купил в другом месте.
                    1. +1
                      17 марта 2020 18:11
                      Цитата: bk316
                      я уже все купил

                      Жена врач. Всё закуплено давно. Я из смеси спирта и детского моющего средства 3/1 сделал дез. раствор для дезинфекции рук и прочего после улицы. Ношу в маленькой пластиковой ёмкости грамм на 100. Удобно. Вышел из магазина, на руки брызнул. Или ручку тележки продезифецировал. Как то так....
                      1. +1
                        17 марта 2020 18:21
                        А зря.

                        Вот ещё. Каждое открыл, реально предлагают. Правда не звонил.
            3. -6
              16 марта 2020 18:00
              Ну ты брат давно отстал от жизни. Респираторов уж давно нет? Если и найдешь, то по цене невообразимой.
              1. +5
                16 марта 2020 19:01
                Цитата: bossi
                Ну ты брат давно отстал от жизни. Респираторов уж давно нет?

                Не знаю, в какой глухомани ты живешь, но у нас в сети "Спецодежда" респираторы никогда не исчезали. Цена от 40 рублей. Да и АлиЭкспресс тебе поможет если не можешь найти.
                1. +3
                  16 марта 2020 22:13
                  Цитата: Piramidon
                  Ну ты брат давно отстал от жизни. Респираторов уж давно нет?

                  И в Ростове
            4. 0
              16 марта 2020 19:07
              Временно нахожусь в столице нашей Родины. Вчера, думая, что самый, по крайней мере хитрый, пошёл в Леруа Мерлен (Станция метро Красносельская) за масками в отдел ИСЗ. Оказывается я не самый продуманный. Нет не то что масок, нет даже классических респираторов. Пошёл в аптеку. Купил марли и ваты. Если что, то вато-марлевые повязки делать буду. Вспомню уроки ОБЖ. А не потребуются, буду брюки гладить через марлю.
              1. +4
                16 марта 2020 20:36
                Цитата: mark2
                А не потребуются, буду брюки гладить через марлю.

                Это тоже помогает?
                Нифига себе.
              2. +1
                16 марта 2020 22:04
                Цитата: mark2
                Временно нахожусь в столице нашей Родины. Вчера, думая, что самый, по крайней мере хитрый, пошёл в Леруа Мерлен (Станция метро Красносельская) за масками в отдел ИСЗ. Оказывается я не самый продуманный. Нет не то что масок, нет даже классических респираторов. Пошёл в аптеку. Купил марли и ваты. Если что, то вато-марлевые повязки делать буду. Вспомню уроки ОБЖ. А не потребуются, буду брюки гладить через марлю.

                А свой войсковой противогаз?
          2. +5
            16 марта 2020 17:43
            Кто то за факты отсутствия мед.масок в продаже,лепит минуса.На днях в комментариях сказал об этом,сразу прилетело,а я не врал и не выдумал.Просто факт.
            1. -4
              16 марта 2020 18:47
              то люди живущие в альтернативной и всепобедительной реальности)))) Киев -маски есть но цена взлетела в 10 раз) с затрашнего дня закрывают все общественные места, вроде метро, и думают закрывать город ,аэропорты закрывают ,подозреваю что будет ж..па из Италии видосы не радуют пенсионеры в больницах уже по коридорам лежат,мест нет.
            2. -2
              16 марта 2020 20:21
              Цитата: О. Бендер
              Кто то за факты отсутствия мед.масок в продаже,лепит минуса

              Вот и лепят те, кто из дома не выходит, чтобы посмотреть, что продают в аптеках. Уйдут, а кто за них тут будет тупо минусы лепить?
          3. +7
            16 марта 2020 18:49
            Цитата: Piramidon
            Масок в продаже нет (совсем)

            Маски ерунда, немного защищают окружающих от выхлопа, в данном случае мертвому припарок.
            А по 250 я за) drinks good
            1. +3
              16 марта 2020 20:05
              А по 250 я за! Плюс соленый огурчик хрустящий , корочка хлеба натертая чесноком и ломтики сала!!
              1. +3
                16 марта 2020 22:18
                Цитата: Геннадий Корсунов
                А по 250 я за! Плюс соленый огурчик хрустящий , корочка хлеба натертая чесноком и ломтики сала!!

                Китайцы говорят, что не работает. Может не туда употребляли? feel
          4. +4
            16 марта 2020 18:50
            Масок в продаже нет (совсем).

            Будет полезно всем. Все что здесь написано достоверно, не трудитесь спорить.
            О пользе масок и респираторов.
            1. Обычная маска - маска медицинская одноразовая. Защищает не вас от инфицированных а неинфицированных от вас, когда вы инфицированы. То есть пока не заболеете можете не носить. ОДИН нюанс, она полезна тем что не дает вам хвататься за свой нос. Не шутка. Главное нельзя ее носить много часов подряд и несколько дней с перерывами - сделаете себе хуже.

            2. Многоразовые маски с фильтрами выдоха и стандартами FFP. FFP3 надежно защищает. Главное не забывать :
            2.1 Маска должна плотно прилегать
            2.2 Глаза тоже надо защитить очками.
            2.3 Маска многоразовая требует специального ухода (обычно написано в инструкции).
            2.4 FFP1 не годится ffp2 более менее.

            3. Респираторы бывают противогазовые и противоаэрозольные обычно со сменными фильтрами.
            Например РПГ-67 стандартно противогазовый, а GVS Elipse P3 противоаэрозольный.
            Защищают противоаэрозольные, противогазовые - нет. Но поскольку фильтры сменные можно
            подобрать.

            О доступности
            1. Про аптеки забудьте - вообще. Ищите в строительных магазинах, магазинах инструментов и т. д.
            2. Чем дороже девайс тем больше шансов достать. Причем дорогой может оказаться на круг дешевле за счет многоразовости, сменных фильтров.
            3. Не верьте интернет магазинам "под заказ привезем" - только теряете время.
            4. В Москве еще купить можно.

            Мой выбор, на основании мнения людей работающих в респираторах по 8 часов в день и личных ощущениях. GVS Elipse P3.
            1. +3
              16 марта 2020 20:32
              Цитата: bk316
              2.1 Маска должна плотно прилегать
              2.2 Глаза тоже надо защитить очками.

              Это уже ближе к какому то скафандру
              1. +2
                16 марта 2020 22:20
                Цитата: Piramidon
                Цитата: bk316
                2.1 Маска должна плотно прилегать
                2.2 Глаза тоже надо защитить очками.

                Это уже ближе к какому то скафандру

                Вирус развивается на слизистой.
            2. +6
              16 марта 2020 21:26
              Цитата: bk316
              Обычная маска - маска медицинская одноразовая. Защищает не вас от инфицированных а неинфицированных от вас, когда вы инфицированы.

              Вот этот пункт обыватель должен был усвоить ещё пять лет назад, когда разбушевался грипп, и были летальные случаи. Но нет - продолжают щемиться за бесполезной позицией, лишний раз подогревая истерию. request 21-й век, все при связи, но без толку - мещанин по сей день так же тёмен и дремуч. negative
        3. -4
          16 марта 2020 18:08
          Цитата: новичок
          Ну раз так, хай шлёт на Украину, там проблемы с масками.

          можно и нам в Россию, у нас то же проблемы с масками
          1. +1
            17 марта 2020 07:50
            да кому эти маски нужны)))) глупость
      2. +11
        16 марта 2020 16:42
        только зря масок нашили - девать некуда.


        Могут мигом продать произвольное количество на десятикратной цене в Европе. Сейчас норма выручки у масок выше чем у наркотиков... laughing
    2. +3
      16 марта 2020 16:29
      Цитата: новичок
      Если Россия " полыхает", так по логике Лукашенко, он сам должен был ограничить выезд белорусов в РФ. Где логика?

      Да откуда там логика?
    3. +4
      16 марта 2020 16:38
      Цитата: новичок
      Если Россия " полыхает", так по логике Лукашенко, он сам должен был ограничить выезд белорусов в РФ. Где логика

      Логика проста. Примерно 15% белорусов, свалили на заработки, из батькиного рая. 2/3 в Россию, остальные в Европу. Но вот так вот в открытую заявить, что дома жрать нечего, и потому он в принципе не в состоянии границы закрыть - явно не комильфо. Вот и приходится проявлять этакую странную логику.
      1. 0
        16 марта 2020 16:43
        Всё одно, не вижу логики. Проще было просто промолчать, коли "рыльце" в пушку.
        1. -1
          16 марта 2020 17:17
          Цитата: новичок
          Проще было просто промолчать, коли "рыльце" в пушку.

          Так его же разорвет от натуги. На 1000 маленьких батьков. Птица говорун молчать не умеет.
      2. 0
        17 марта 2020 11:41
        Цифры довольно интересные 15%населения это около40%трудоспособного активного населения! Плюс их семьи которые ждут дома это ещё процентов30 и того почти половина страны!
    4. +4
      16 марта 2020 16:55
      ВСЕ страны, с которыми граничит Белоруссия, закрыли свои границы из-за коронавируса.
      Т.е РБ можно не напрягаться.
      В самой Белоруссии власти не вводили запрет на въезд из-за границы, не закрывали детские сады, школы и университеты, считая это нецелесообразным.Здесь,увы,Батька не прав.
    5. +1
      16 марта 2020 19:30
      Да демагог чистой воды. Вообще то зпдолбал уже своими истериками.
      1. +3
        16 марта 2020 20:41
        Демагог это конечно.
        Но тут вся эта истерика с коронавирусом представляется несколько... преувеличенной.
        Ничего особенного, почти обычный вирус гриппа.
        Но как всегда - кому то это выгодно и очень надо. Как с со "свиным", "птичьим", и прочими гриппами.
    6. +1
      16 марта 2020 23:11
      Там, где действует физическая сила, физические законы не действуют. А уж логика и подавно.
  4. Комментарий был удален.
  5. +6
    16 марта 2020 16:28
    Белорусский президент Александр Лукашенко считает ситуацию с коронавирусом в стране относительно спокойной. Поэтому его озадачило закрытие Российской Федерацией границы с Республикой Беларусь.По мнению Александра Григорьевича, Россия сама «полыхает от коронавируса».

    Вроде бы взрослый, военный, а вариант профилактики в чрезвычайных условиях не рассматривает.
    Может действительно старческое слабоумие подошло и пора на покой? what
    1. -3
      16 марта 2020 17:12
      Цитата: К-50
      Вроде бы взрослый, военный, а вариант профилактики в чрезвычайных условиях не рассматривает.
      Может действительно старческое слабоумие подошло и пора на покой?

      С какой ретивостью все бросились в очередной раз Лукашенко топтать!
      Ссылка на его выступление в заметке где?
      Или видим попытку очередной клин вбить?
  6. +2
    16 марта 2020 16:31
    Лукашенко: «Россия полыхает от коронавируса»
    Лукашенко считает ситуацию с коронавирусом в стране относительно спокойной.
    было бы действительно так, он сам закрыл бы границу, сказочник ещё тот
  7. +5
    16 марта 2020 16:31
    Рыгорыч жжет напалмом: полыхает якобы Россия, но зачем-то закрывает границу с Белорусью, а не наоборот laughing

    В Минске по расписанию приземляются авиалайнеры из Италии и прочих стран Европы, польско-белорусскую границу толпами пересекают белорусские гастарбайтеры.
    1. +2
      16 марта 2020 16:40
      Мне кажется это белее не понятно:
      Лукашенко в свою очередь заявил о понимании, отметив, что для россиян закрывать границы РБ не намерен.
      1. +3
        16 марта 2020 16:47
        Треп языком и ничего более: зона ответственности Белоруссии - карантин на польской и украинской границах, а также в Минском аэропорту по рейсам из Европы, Китая, Ирана и других очагов коронавируса. Ничего из перечисленного Рыгорычем не сделано.

        Интересно как у литвинов обстоит дело с аппаратами вентиляции легких - в Бандерштадте, например, в среднем в одной области имеется по два таких аппарата.
    2. 0
      16 марта 2020 21:01
      Польша закрыла границу на 10 дней сидят все дома .
      1. 0
        16 марта 2020 22:48
        Польша закрыла границу только со своей стороны - на прием иностранцев.
  8. +1
    16 марта 2020 16:32
    Боится, что мы заодно и трубу перекроем через Белоруссию, под предлогом борьбы с короновирусом? ??
    1. +3
      16 марта 2020 16:39
      Нет , товаров это не касается , да и нам не выгодно...
  9. +2
    16 марта 2020 16:33
    Во всём мире границы закрывают!!! Так что Беларусь не исключение. Понятное дело что экономика страдает, а что делать??? Ковид-19 уже в 130 стрвнвх.
    1. +5
      16 марта 2020 16:47
      Цитата: Black Sniper
      Так что Беларусь не исключение.

      Для меня немного странно, закрываем границу с Беларусью, а вот узбекским, таджикским, киргизским...гастарбайтерам зелёный свет?, они там рядом с Китаем безопасны? неужели белорусы более опасны, чем они. Так что белорусский рабочий теперь не нужен? среднеазиатский рабочий наше всё? am
      1. -2
        16 марта 2020 17:12
        В отличии от некоторых - они работают а не сидят на шее да и креветок у них нет и агрессором не считают.
        1. +8
          16 марта 2020 17:32
          Цитата: ML-334
          В отличии от некоторых - они работают а не сидят на шее да и креветок у них нет и агрессором не считают.

          По данным российского МВД, за 2019 год на миграционный учет первично поставили 163 410 белорусов, которые указали в документах, что въезжают для работы.
          Жителей Узбекистана приехало больше 2,1 миллиона человек, Таджикистана больше 1,1 миллиона, Кыргызстана 453,7 тысячи.
          Ещё раз повторяю, белорусы приехали в Россию работать, и чем в плане коронавируса беларус опаснее узбека, таджика, киргиза. Не спихивайте на простого белорусского работягу лукашенковские заскоки.
          1. +2
            16 марта 2020 18:56
            В Китае в целом ситуацию вроде взяли под контроль, ближайший к России выявленный крупный очаг в Европе. потому и закрываются с европейского направления... но по уму да, нужно в целом ограничивть въезд, а также вводить карантинные мероприятия хотя бы в Москве и Питере.
          2. 0
            16 марта 2020 22:03
            Цитата: Анатоль Клим
            Жителей Узбекистана приехало больше 2,1 миллиона человек

            Это каждый 15-ый узбек примерно? Ничо себе. belay
        2. +2
          16 марта 2020 20:37
          Цитата: ML-334
          В отличии от некоторых - они работают а не сидят на шее да и креветок у них нет и агрессором не считают.

          От того, что они работают, количество привезенных ими вирусов не убавится. Вирусам по-барабану работаешь ты или на "шее сидишь"
      2. +1
        16 марта 2020 22:25
        Цитата: Анатоль Клим
        узбекским, таджикским, киргизским...гастарбайтерам зелёный свет?

        Закрыли.
        Из-за принятого властями Узбекистана решения закрыть границы республики ситуация с находящимися в России трудовыми мигрантами может прийти к социальному взрыву. Об этом заявил президент Межрегионального узбекского землячества "Ватандош" Усман Баратов.
        Он пояснил, что у мигрантов нет денежного запаса. Если они потеряют работу из-за карантина, то обстановка может обостриться. Они смогут продержаться месяц, максимум два. Потом начнутся проблемы.
  10. -12
    16 марта 2020 16:33
    СМИ: в Северной Корее по личному приказу Ким Чен Ына расстрелян единственный инфицированный короновирусом, с этого момента КНДР - территория свободная от короновируса. wassat
    1. +5
      16 марта 2020 16:38
      Вы это серьезно?
    2. +6
      16 марта 2020 16:58
      а у нас всех отправляют в GULAG где их расстреливает KGB?
    3. +1
      16 марта 2020 22:32
      Цитата: Yrec
      СМИ: в Северной Корее по личному приказу Ким Чен Ына расстрелян единственный инфицированный короновирусом, с этого момента КНДР - территория свободная от короновируса. wassat

      1. -1
        17 марта 2020 22:29
        А почему тещу, проще и быстрее свою мамашу
  11. -3
    16 марта 2020 16:33
    Не исправимый - СТАРПЕР!!!!!
    1. 0
      16 марта 2020 22:06
      Цитата: frizzy
      Не исправимый - СТАРПЕР!

      Помоложе нашего.
    2. 0
      16 марта 2020 22:32
      Цитата: frizzy
      Не исправимый - СТАРПЕР!!!!!

  12. +2
    16 марта 2020 16:37
    Комментируя слова белорусского лидера, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что Москва ждет от Минска понимания.


    А он и понимает , как понимает...
  13. 0
    16 марта 2020 16:38
    Нужно границу закрывать в принципе ото всех. Не через Китай, так через Украину зараза просочится.
  14. +1
    16 марта 2020 16:40
    Нет. Россия ,, полыхает,, от глупости Александра ГрЫгорЫча.
  15. +19
    16 марта 2020 16:42
    Современная ситуация в славянском мире катострафична и носит полный упадок. Официальная политика ряда славянских стран, в угоду западу, основана на вражде между некогда близкими и братскими славянскими странами. Пора создавать новый Всеславянский комитет для разрешения споров и разногласий между славянскими странами и будущего объединения в единое славянское государство.
    1. +2
      16 марта 2020 17:15
      В.В. Маяковский: "Не тратьте слова на братство славян. Братство рабочих — и никаких прочих".
    2. -3
      17 марта 2020 22:35
      Вы чего раскудахтались. о славянском братстве. только четверть населения Беларуси согласны на объединение с Россией (читала опрос). вам мало проблем. потом их уговаривать "потерпеть"????
  16. 0
    16 марта 2020 16:43
    Лука - лукавит! Завидует, просто, эффективности принятых мер у нас, не знает, что делать у себя с этой напастью! Гейропа то ближе к Белоруссии, чем к РФ, вот и чеши репу, Лука, думай! Короновируса у нас нет, батька наговаривает, а сезонные ОРВИ там и разные ОРЗ, грипп, простуды - это сезонное, каждый год такое. Кстати, если взрыв газа - это хлопок, то вспышка эпидемии - это как будет?
  17. -3
    16 марта 2020 16:44
    А кто будет дезинфицировать кабины итальянских,польских и немецких и проч. дальнобойщиков и обсервировать их на 2 недели карантина ?
  18. -9
    16 марта 2020 16:50
    Лукашенко: «Россия полыхает от коронавируса»
    =================
    шо вы гаварите!?
    А ничего!? что ты свой народ подвергаешь "падению"!?
    Ну почему Лукашенко такой "бульба"!?
  19. +1
    16 марта 2020 16:52
    Хороший был кулак и председатель колхоза, несмотря на то, что с логикой у него явные проблемы.
  20. +1
    16 марта 2020 16:53
    "Дошло до того, что наша родная Россия — подчеркиваю — закрыла границу с Беларусью. В Белоруссии относительно спокойная обстановка, а Россия вся полыхает от коронавируса. Так кто от кого должен закрываться. Вопрос риторический".Серьезно, так и сказал?? O_o laughing Как же Он ненавидит Россию, что придумывает на коленке "полыхающую Русь".Верить Рыгорычу уже невозможно - врёт всегда, в каждой фразе, по поводу и без оного. Клиника.
  21. -2
    16 марта 2020 16:54
    У бацьки весеннее обострение, на фоне покупки нефти по 65 американских рублей, это просто клиника. laughing
  22. -2
    16 марта 2020 16:56
    Паранойя этого субьекта показывает, до чего может дойти этот недоносок.
  23. 0
    16 марта 2020 17:01
    Как отметил Лукашенко, вызовов очень много. "Вы видите: мир с ума сошел от коронавируса или, может быть, на основе этих всех рассуждений по коронавирусу, но для нас не это главное и страшное. Мы эти вирусы переживали, переживем и этот, - сказал Лукашенко. - Были и посложнее вирусы: и свиной, и птичий, и атипичная пневмония. Потом ахали и охали, откуда это появилось: вот, видите ли, средства массовой информации виноваты, что они слишком обширно и не так освещали проблемы. Наверное, и в этот раз средства массовой информации обвинят через месяц-другой, хотя и к ним претензий немало".

    По мнению президента, в Белоруссии адекватно реагируют на угрозы, в частности, медики уже давно принимают точечные меры, и сами белорусы в целом адекватно реагируют на ситуацию.

    "Белорусы просто молодцы. За исключением одного случая: не бегайте по аптекам и не скупайте маски, спецодежду или какие-то лекарства", - сказал глава государства.

    По его словам, после того как в стране резко вырос спрос на медицинские маски, отечественные предприятия были ориентированы на увеличение объемов их производства.

    Лукашенко рассказал, что в воскресенье о складывающейся в Белоруссии ситуации ему докладывал премьер-министр, и оказалось, что теперь некуда девать выпущенную продукцию. "Сшили - девать некуда. Легпром требует: оплатите нам. А здравоохранение говорит: нам столько не надо, нам некуда девать.
    Правда, я ему сказал, что надо разворачиваться: в Германии не хватает спецодежды, масок. Надо продать их, если на них есть спрос", - добавил Лукашенко.Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что страна не будет закрывать границу с Россией. Об этом сообщает агентство БЕЛТА. Ранее в понедельник РФ объявила о закрытии границы с Белоруссией.

    По словам Лукашенко, в ближайшее время он намерен обсудить данный вопрос с Владимиром Путиным. "Россия закрытием границы отрезала Белоруссию без учета последствий.

    Надо не закрывать, а помогать на внешних рубежах", - считает белорусский президент. В обратном случае, по мнению Лукашенко, "фуры будут до Кремля стоять в очереди". laughing
    1. +2
      16 марта 2020 18:37
      Цитата: Геннадий Фомкин
      оказалось, что теперь некуда девать выпущенную продукцию. "Сшили - девать некуда.

      Маски масками, но сколько тестов. Голикова - "Всего сейчас мы производим до 100 тысяч тест-систем в сутки. Сейчас уже наработано почти 710 тысяч, в регионы поставлено 427 тысяч тест-систем, ещё 282 тысячи тест-систем будут направлены сегодня и завтра". "По состоянию на 14.03.2020 проведено 104 883 лабораторных исследования, выполненных центрами гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации на наличие нового коронавируса в материале от людей, прибывших из стран, неблагополучных по новой коронавирусной инфекции".
    2. 0
      17 марта 2020 22:41
      С таким "адекватным" президентом ((клоуном в генеральском мундире) и страна адекватная и народ на зависть приличный....к ним даже вирус не пристает fellow .
  24. -1
    16 марта 2020 17:03
    Батька чувство меры утратил, краев не видит. Совсем плохой стал. Спасибо должен сказать, что "полыхающая" Россия закрыла границу. Не допускает к нему, к такому не полыхающему, китайскую бяку. smile
  25. 0
    16 марта 2020 17:05
    Уже вроде и нефть обеспечили дешевую Ан всё не то, всё не так
    Пуще прежнего старуха вздурилась,
    Не дает старику мне покою:
    Уж не хочет быть она крестьянкой,
    Хочет быть столбовою дворянкой
  26. +1
    16 марта 2020 17:09
    https://yandex.ru/web-maps/covid19?ll=67.702305%2C49.270104&z=3
    Оставлю тут, может Батька посмотрит.)
  27. +4
    16 марта 2020 17:22
    А Беларусь не закрыта для иностранцев? До сих пор граждане 74 государств могут посетить Беларусь без виз?
  28. -1
    16 марта 2020 17:24
    Не так опасна, с точки зрения профилактики распространения вируса, сама Беларусь, как ее граница с Украиной.
  29. -4
    16 марта 2020 17:28
    нууу, в принципе, в Беларуси карантина нету, в то время как в России есть. Границы как таковой нету, а потому, граждане Беларуси, и не граждане, будут легко перебираться через карантин.
    Тут вопрос, экономика для людей, или люди для экономики.

    1.
    С учётом того что мрут пенсионеры, это выгодно так как фонд пенсионный в минусе: из за раннего выхода на пенсию, сотрудников мвд, военных и приближённых, и слабой экономики. Увеличение времени с какого выходить на пенсию для обычных людей, только отсрочила крах.
    2.
    люди приезжающие и у которых дети не бедные, и в основном богатые люди, в зоне риска, нельзя их обижать.
    3.
    экономика действительно пострадает, если связи ограничить.


    p.s. Итого, всё не очень хорошо, к тому же предвыборный год.
  30. +1
    16 марта 2020 17:34
    Коронавирус в России:
    Заражено—63
    Выздоровело—3
    Умерло—0
    На измене—122 345 564
    В отрицалове—28 675 455
    ,,150 для профилактики,,—5 641 234
  31. +2
    16 марта 2020 17:45
    Лука в своем репертуаре, в одном интервью 2 противоположных посыла.
    "Россия полыхает от короновируса" и " границы от россиян закрывать не намерен".
    Так если "полыхает", первым делом закрыть надо, а если не собираешься закрывать, то для кого вопли "полыхает"?
    Одно слово, чудак на букву "м".
  32. 0
    16 марта 2020 17:49
    О как бомбануло у Батьки!))))
  33. +1
    16 марта 2020 18:06
    "...его озадачило закрытие Российской Федерацией границы с Республикой Беларусь..." - Ага!Граничащие с Белоруссией и закрывшие границы ,Литва и Польша, не Озадачивают!А РОССИЯ,прям в ступор ввела!
  34. +1
    16 марта 2020 18:11
    И так куснет и так , а Владимир все молчит :)
  35. -2
    16 марта 2020 18:21
    Видимо беларусские креветки с сёмгой опять попались, либо Лукаш нам кого потежелее типа бандерлогов пропускать начал...
    1. +4
      16 марта 2020 18:31
      Руслан ! hi
      Цитата: Танковый пиджак
      Видимо беларусские креветки с сёмгой опять попались, либо Лукаш нам кого потежелее типа бандерлогов пропускать начал...

      А может , всё проще ? Наш Батька не хочет закрываться из-за потери транзита через нашу Синеокую ? Потому и пыжит в сторону РФ . wink
      1. +2
        16 марта 2020 18:39
        Привет, hi Павел, был бы Бацка в РФ и границу бы не закрыли wink
        1. +5
          16 марта 2020 18:43
          Цитата: Танковый пиджак
          был бы в РФ и границу бы не закрыли

          Я уже об этом не раз говорил . yes Но имеем то , что есть : на словах - Союзное Государство . На деле - ......... (вписать недостающее) . lol
          1. +2
            16 марта 2020 18:53
            Лукашу амбиции императора всея Руси мешают, всё "наследника" Колю за собой таскает. Ему уже Помпео объяснял, что мол никак химператором России не быть, а ему всё неймётся...Луканович.
            1. +3
              16 марта 2020 18:56
              Цитата: Танковый пиджак
              мол никак химператором России не быть, а ему всё неймётся...

              "Последней умирает не надежда , а тот , кто надеется ." (с) wink
  36. +1
    16 марта 2020 18:34
    БЕЛОРУССИЯ это ворота в европу и зачем нам нужны эти ворота на данный момент закрыть все по периметру
  37. 0
    16 марта 2020 18:35
    Вот мне думается, что бацька хочет на покой уйти, а как это сделать - с помпой, значимо и запоминающееся, не знает. Вот и хватается за каждую мелочь со стороны России, пытаясь создать "много шума из ничего", тем самым повышая свою значимость. Заметьте, на Запад он давно голос не повышает, или заигрывает с ним. Скорее всего где то там, в солнечной Швейцарии, запасной аэродром для семьи приготовил. Ну не нравится ему Ростов!
  38. -1
    16 марта 2020 18:36
    картофельный. Решение-то политизированое, но ты разом показал, что правильное - запел сказками Госдепа про "эпидемию в РФ", 69 случаев на всю страну laughing Значит правильно тебя наказали, а ты пока не понял, почему. Значит добавят
  39. 0
    16 марта 2020 18:46
    «Нам не нужно закрывать ни от поляков, ни от россиян, ни от украинцев. Они хотят — пусть закрываются. Нам не надо этого делать, потому что это пустое. Закрываться всё равно мы не сможем, это невозможно. Особенно там, где нет границы с Россией: там люди веками ходили и будут ходить, и если, не дай бог, уже какая-то чума, то мы её территориально не победим», — приводит БЕЛТА слова Лукашенко. laughing Италия закрыла перемещение между регионами, независимо от степени их заражения - потому что это тоже работает. lol
  40. 0
    16 марта 2020 18:48
    Несколько печальный, я помню его вояжи по России ещё при Ельцине и восторженные статейки о том - что вот он, наконец, хозяин Земли Русской! Пусть приидёт и володеет взамен наших "олигархов" laughing
  41. -2
    16 марта 2020 18:49
    Нет, а что правильно все усатый говорит, какая-может быть граница у практически единого государства. Мишустину надо закрывать границу Белоруссии своим указом. laughing
  42. +1
    16 марта 2020 19:30
    Цитата: Лорд Ситхов
    Это дупа у Луки полыхает. Всё нормально в России. А закрытие границ это превентивные меры.

    Закрывается для передвижения граждан, но не для транспортировки продукции - так по моему.
  43. +2
    16 марта 2020 20:00
    Цитата: krot
    Странно, что с шумерами граница открыта до сих пор.

    Простой человек, бесхитростная душа – глава Минздрава Украины с непосредственностью деревенского (Вырезано цензурой) с трибуны Кабмина заявил, что «умрут все пенсионеры» belay https://www.facebook.com/100029540589223/videos/258363585158326/ Потом, правда, уже не в устной, а в округлой письменной речи его пресс-службы это трансформировалось в «особую уязвимость к инфицированию людей пожилого возраста» — но вообще спасибо за исходную откровенность.
  44. Комментарий был удален.
  45. Комментарий был удален.
  46. +5
    16 марта 2020 20:28
    Немного о короновирусе winked

  47. -1
    16 марта 2020 20:31
    Пичалька. laughing Как теперь белорусские креветки будут границу пересекать.
  48. 0
    16 марта 2020 20:34
    У белорусского xoxла неконтролируемая мозгами русофобская истерика наблюдается в последний год, а это признак того , что господь прежде чем забрать власть - забирает мозги.
  49. +2
    16 марта 2020 20:36
    Экономика еще скажет свое слово в этой пандемии - правда, это случится чуть позже, когда произойдет обвал не виртуального сектора, а реальных производств. Для понимания: 80 % компонентов европейской фармацевтики сделано в Китае ,провинции Хубэй город Ухань. laughing
  50. +1
    16 марта 2020 20:48
    По мнению Александра Григорьевича, Россия сама «полыхает от коронавируса»

    Белоруссия 36 случаев при 9,5 млн. жителей - 1 на 264 тыс.
    Россия 93 случая при 146,7 млн. - 1 случай на 1 580 тыс.
    И тогда у кого полыхает....
  51. +1
    16 марта 2020 20:57
    Бывший директор колхоза, который любит подчеркивать свою связь с землей и сельскими жителями, указал чиновникам в ходе совещания, что ”паники по поводу вируса быть не должно".

    “Вы просто должны работать, особенно сейчас, в деревне", - сказал он, комментируя подготовку страны к посевной кампании. ”Приятно смотреть телевизор: люди работают на тракторах, никто не говорит о вирусе", - сказал Лукашенко. "Там трактор всех вылечит. Поля исцеляют всех", - добавил он.

    В этой соседней с Россией и Европейским Союзом стране с населением 9 миллионов человек пока сообщалось о 36 случаях заболевания коронавирусом.

    Лукашенко - не единственный постсоветский лидер, который лично дает антивирусные советы. Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов в пятницу рекомендовал вдыхать дым от горящего пустынного растения под названием Peganuma harmala, также известного как Африканская Рута, - сообщает государственное информационное агентство Turkmenistan Today. :Родоначальник тракторотерапии. laughing
    1. +2
      16 марта 2020 21:29
      Цитата: Геннадий Фомкин
      вдыхать дым от горящего пустынного растения под названием Peganuma harmala, также известного как Африканская Рута

      Я бы еще посоветовал, саксаул... И отвар из Верблюжей колючки. Кста, отвар хорошо помогает для "закрепления" (испытано на себе) , поноса гарантировано не будет. lol
  52. -1
    16 марта 2020 21:16
    Цитата: BrTurin
    По мнению Александра Григорьевича, Россия сама «полыхает от коронавируса»

    Белоруссия 36 случаев при 9,5 млн. жителей - 1 на 264 тыс.
    Россия 93 случая при 146,7 млн. - 1 случай на 1 580 тыс.
    И тогда у кого полыхает....

    ни ума, ни чести, ни достоинства... таков отец белорусского народа. скорбим
  53. +2
    16 марта 2020 21:32
    Как он уже нас в РБ достал,забился в свою резиденцию и все ему по барабану. У нас 36 заражённых типа официально, а в натуре гораздо больше,в РФ 64- а населения в России почти в 16 раз больше.
  54. -1
    16 марта 2020 23:12
    По мнению Александра Григорьевича, Россия сама «полыхает от коронавируса», поэтому он считает нелогичным решение Москвы ограничить въезд из Белоруссии


    ещё каким логичным.Белоруссия по сути проходной двор так-как имеет безвизовый въезд с подавляющим числом стран мира.
  55. 0
    16 марта 2020 23:21
    По мнению Александра Григорьевича, Россия сама «полыхает от коронавируса», поэтому он считает нелогичным решение Москвы ограничить въезд из Белоруссии
    лукашенко прогуливал математику в школе ситуация в белоруссии ровоно на порядок хуже если сделать перерасчет на численность населения
  56. 0
    17 марта 2020 04:33
    Судя по количеству заболевших , надобно изолировать Москву от всей России ибо только там эта зараза !!! да и вся то-же.
  57. -1
    17 марта 2020 05:01
    Просто он первый хотел закрыть границу, но москали опередили)
    Вот, он сам и паникёр с такими высказываниями stop
  58. -1
    17 марта 2020 07:27
    Лукашенко: «Россия полыхает от коронавируса»

    Совсем крыша поехала у председателя колхоза, от тупой злости, что его шантажирования России, не достигают цели. fool
  59. +1
    17 марта 2020 08:25
    Все страны вокруг границы с нами закрыли из-за вируса даже Украина! А у нас как обычно (местами дождь почти без остановки). Чтоб они захлебнулись в своей лжи.
  60. -1
    17 марта 2020 10:26
    Не могу понять. То ли он радуется что мы закрыли границу, то ли огорчается. Какой-то когнитивный диссонанс.
  61. +2
    17 марта 2020 10:41
    Та шо прям таки и сказав Батько?))
    Хотя я тоже не понимаю зачем с Беларусью надо границу закрывать. И вообще задрали уже поднимать хайп с этим новым заболеванием, как без масок в метро ездили так и ездим. От массовых мероприятий тоже отказываться не собираюсь.
  62. +2
    17 марта 2020 10:48
    Лукашенко прав. А точечно наша власть работать не может,сомневаюсь,что она вообще на что-то способна. Да и здравоохранение разрушили своими реформами. Флюорографию сделать нельзя,через неделю записывают,УЗИ вообще по ОМС нереально,врачи сплошь мигранты ...и все супер специалисты не послушают,в горло не посмотрят,таблетки и пошел вон и это в Москве. Про регионы молчу.
  63. -3
    17 марта 2020 11:02
    И что не так,если сам Мишустин сказал что не вся информация о коронавирусе передаётся из регионов в Москву и не включена в общую статистику?.
    Ну а когда в России начнётся массовый мор,то объявят что это не covid-19,а отравление Белорусскими продуктами.
    Схема то уже отработана,чуть что виновата Беларусь.
    1. 0
      17 марта 2020 11:11
      Так и надо. Врага бьем его же оружием. Политика не всем понятное дело. Что до этого вируса, то пусть "полыхает". Это нам на пользу. Мы таких уже много видали.
  64. +1
    17 марта 2020 11:09
    "Если хилый - сразу в гроб!" Таких вирусов уже сотня была с хвостиком...
  65. 0
    17 марта 2020 11:40
    В этой связи мы выражаем нашу поддержку и солидарность в отношении мер, предпринимаемых в Беларуси в настоящее время для борьбы с COVID-19. Мы высоко ценим своевременный и обоснованный подход системы здравоохранения Беларуси к этой чрезвычайной ситуации. Значительные усилия и ресурсы системы здравоохранения были направлены на раннее выявление случаев заражения COVID-19 с использованием лабораторной диагностики, изоляцию, оказание помощи пациентам и отслеживание контактов. Это ключевые меры, рекомендуемые ВОЗ, для того, чтобы остановить передачу и предотвратить распространение коронавирусной инфекции.

    Это факт о Беларуси а в России при её коррупции пофигизму и бесконтрольных арбайтерах,переданную по телеку цифру в 69 зараженных умножайте минимум на десять.
    1. 0
      17 марта 2020 19:19
      Мы уважаем Лукашенко за справедливость и нестяжательство. Не вор,не взяточник,трудяга ,любит свою страну. Это же вызывает бешенство в россиянской партии жуликов и воров.Ну и понятно у их нанятых троллей.
  66. -1
    17 марта 2020 13:26
    Вчера в России было 69 заражённых,сегодня уже 99 а завтра уже сотни. Сколько бы вы не смеялись над Батькой,при Российском бардаке и всеобщей лжи в сми,скоро сами скажете что он был прав,не раз же так уже было.
    1. +1
      17 марта 2020 17:00
      Тролль?? Без обид) Шнягу пишешь.Ну какой руководитель признается, что у него проблемы: БАТЬКО?, ПУТИН?,ТРАМП?
    2. -1
      17 марта 2020 22:39
      Цитата: sanik2020
      сегодня уже 99

      114 сегодня.
  67. +1
    17 марта 2020 16:53
    Александр Григорьевич: от Вас полыхает предательством.
    1. 0
      17 марта 2020 19:22
      а от вас животной русофобией
      1. +1
        18 марта 2020 00:17
        А как не закрыть, если стада ДБ пытаются выехать и вернуться через РБ во все возможные клоаки от Украине и ебипта до Италии и прочих испаний. Нет я ни чего не имею против итальянцев и испанцев, но в текущей ситуации, ездить туда равноценно преступлению.
        1. 0
          18 марта 2020 00:19
          Т9 xахляндию подменил на Украину. Смешно
  68. Комментарий был удален.
  69. -1
    18 марта 2020 12:31
    Шклофский колхозан свою семейку вывез из страны, а до холопов ему дела нет. И вводить карантин он не будет,т.к. на это нужны средства, огромные средства. А их НЕТ. Точнее они есть, но это чудо их не даст. Он их проще вывезет в ОАЭ на частном самолете своего кориша Гуцириева