Военное обозрение

ВМС США получили головной ДКВП SSC 100 (LCAC 100) нового типа SSC

27
ВМС США получили головной ДКВП SSC 100 (LCAC 100) нового типа SSC

Военно-морские силы США получили головной десантный катер на воздушной подушке SSC 100 (LCAC 100) нового типа SSC (Ship-to-Shore-Connector). Как передает блог bmpd, катер передан для прохождения государственных испытаний.


Новейший катер на воздушной подушке SSC 100 был построен на верфи Textron Systems в Новом Орлеане в качестве головного опытного образца типа SSC. Заводские ходовые испытания были начаты 10 апреля 2018 года, но затянулись до конца 2019 года.

Катер разработан в рамках контракта, выданного ВМС США на конкурсной основе корпорации Textron Systems (в кооперации с компаниями L-3 Communications и Аlcoa Defense). Согласно заключенному соглашению, корпорация должна была осуществить полномасштабную разработку и строительство головного образца нового десантного катера на воздушной подушке программы SSC (Ship-to-Shore-Connector), предназначенного для замены находящихся сейчас в составе американского флота аналогичных десантных катеров LCAC.

Всего по планам ВМС США намерены получить 72 серийных катера SSC (помимо головного) для замены к 2028 году всех наличных 74 катеров LCAC.

Катер SSC по своей сути является аналогом LCAC, но с большей грузоподъемностью. В отличие от своего предшественника, способного перевозить до 60 тонн груза, новый катер способен "поднять" уже 74 тонны при крейсерской скорости 35 узлов. Он оснащается четырьмя газотурбинными двигателями Rolls-Royce MT7, которые является фактически корабельным вариантом турбовинтовых двигателей Rolls-Royce T406, устанавливаемых на конвертопланах Bell Boeing V-22 Osprey. Срок службы катера SSC определен в 30 лет.
Использованы фотографии:
Textron Systems
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Железякин
    Железякин 17 марта 2020 12:36
    -2
    Жуть какая, то ли наш Зубр. Эстетика функционал и красота!
    1. Злюка Бобёр
      Злюка Бобёр 17 марта 2020 12:41
      +6
      Но "Зубров" всего 2 в строю.(если я ошибаюсь-поправьте)
      1. Крымский партизан 1974
        Крымский партизан 1974 17 марта 2020 13:15
        -7
        Но "Зубров" всего 2 в строю....ну как бы да. .то есть предположительно они нужны так же как мистрали, на кой огород городить, Россия континентальная держава,при переброске войск вполне справляется ЖД и транспортная авиация. при чём на зависть западных генералий проворней во сто крат, ну а Зубрятам пора на покой, как и Джейранам
        1. Опасный
          Опасный 17 марта 2020 13:36
          +9
          Ну да, нафик нам флот вообще. В Сирию надо было ж/д прокладывать, а все БДК в утиль
          1. Крымский партизан 1974
            Крымский партизан 1974 17 марта 2020 13:43
            -7
            Ну да, нафик нам флот вообще....что за паника в эфире???? при чём тут БДК, речь идёт об средствах на воздушных подушках. вот в этом вопрос. а нужны ли они....СССР строил Джейраны и Зубры потому как эти плавсредства могли преодолевать минные поля и не стать целью для торпед, и всё, на данный момент у надводного и подводного флота появились ПКР, так что вопрос об воздушных подушках открыт но однозначен, Ил-76 гораздо лучше справится с задачей захвата и организации плацдармов...или я чего то не догоняю?
            1. Опасный
              Опасный 17 марта 2020 13:49
              +7
              Заднюю давать не надо сейчас. Вы не только про зубры написали, но и про Мистрали и про переброску войск морем вообще ,что Россия континентальная держава. Вот я и спрашиваю, может ж/д в Сирии справится (по вашему)?
              1. Крымский партизан 1974
                Крымский партизан 1974 17 марта 2020 20:37
                -2
                но и про Мистрали .......мисрали воощет не БДК а УДК, нужны они????примерно как пятое колесо в телеге....а для Сирии вполне подойдёт суда двойного назначения под прикрытием боевых кораблей. что собственно и делается. и по ходу не плохо,
      2. Бензорез
        Бензорез 18 марта 2020 18:14
        0
        "Но "Зубров" всего 2 в строю.(если я ошибаюсь-поправьте)"
        В третьем цехе СЗ"Море" стоит ещё один.
        Дело не в том. Планировалось к постройке штук пять у нас на заводе. Сейчас вопрос затих надо полагать в связи с отсутствием ГТУ на них. Так- как пароходы-то мы вам выдадим (если надо будет), а толку?
        Насколько мне известно, сейчас "Мурен" серия в почёте. Немного уменьшеный "Зубр".
        Я уж докладывал об этом давно.
    2. Инсургент
      Инсургент 17 марта 2020 12:46
      +7
      Цитата: Железякин
      Жуть какая, то ли наш Зубр. Эстетика функционал и красота!

      Вот,оно,такое.С другого ракурса.

      1. Mavrikiy
        Mavrikiy 17 марта 2020 12:56
        -2
        Вроде понятнее. Но палуба "захламлена" feel
      2. costo
        costo 17 марта 2020 13:11
        +11
        Вот еще несколько фото ДКВП SSC 100 (LCAC 100) нового типа SSC




        По данным производителя, «Крафт-100″ развивает скорость до 35 узлов, способен взять на борт 74 тонны грузов. Корпус катера выполнен из алюминиевого сплава – более легкого и прочного, чем у ныне действующих судов типа LCAC. Срок службы – 30 лет. Как отмечают представители Textron Systems, хотя внешне «Крафт-100″ напоминает предшественника, в его конструкции используется лишь 1% деталей от старых катеров. Это облегчает дальнейшее обслуживание, поскольку заметное количество оригинальных запчастей LCAC уже сняты с производства. В то же время размеры «Крафт-100″ в точности копируют габариты LCAC, что обеспечивает полную совместимость с палубным оборудованием десантных кораблей ВМС США. На данный момент американский флот заказал в рамках опытного производства 73 катера типа «Крафт-100″. Приемочные испытания второго транспорта запланированы на весну, еще 12 судов сейчас находятся на разных стадиях сборки.
        ХАРАКТЕРИСТИКИ
        Водоизмещение (стандартное/полное) 88,6 / 173—185 т. Размерения (длина/ширина/осадка) 26,4 / 14,3 / м. Энергетическая установка 4 ГТУ Allied-Signal TF-40B, 16 000 л.с. Скорость хода с грузом – 40, макс. – 70 узл. Дальность плавания на 35 узлах – 300 миль Экипаж 5 чел. ВООРУЖЕНИЕ Артиллерия главного калибра: 2 × пулемёта M-2HB или 2 × 40-мм автоматических гранатомёта Mk-19 Mod. 3.
        1. Васян1971
          Васян1971 17 марта 2020 13:31
          +2
          Цитата: рич
          американский флот заказал в рамках опытного производства 73 катера

          Да уж. Красиво жить не запретишь. В процессе 73 штук, опыта точно наберутся.
        2. Инсургент
          Инсургент 17 марта 2020 13:33
          -3
          Цитата: рич
          Вот еще несколько фото ДКВП SSC 100 (LCAC 100) нового типа SSC


          Три нижних,похоже вовсе не фото,а графика...
  2. rocket757
    rocket757 17 марта 2020 13:17
    +5
    В общем то главное функциональная полезность, эффективность ... а остальное не принципиально.
    1. costo
      costo 17 марта 2020 13:34
      +4
      Приветствую , Виктор. hi
      Тут главное - совместимость
      В то же время размеры «Крафт-100″ в точности копируют габариты LCAC, что обеспечивает полную совместимость с палубным оборудованием десантных кораблей ВМС США.
      1. rocket757
        rocket757 17 марта 2020 14:09
        +3
        Привет Дмитрий soldier
        У полосатых другая концепция, только вперёд, на "винные склады" ... при этом кого ни будь грохнуть по дороге. Предполагаемый ТВД для них весь мир ... куда допустят, конечно. Поэтому всё подвязано под крупные, мореходные базы, корабли доки ... их размерами всё и ограничено. Колониальный-пиратский флот, одним словом.
    2. Васян1971
      Васян1971 17 марта 2020 13:45
      +2
      Цитата: rocket757
      В общем то главное функциональная полезность, эффективность

      Да уж. Как с "Замволтами" получилось: запланировали 32шт., построили пару и начали репу чесать, что с ними делать? Или с литоральными вундервафлями.
      1. rocket757
        rocket757 17 марта 2020 14:13
        +2
        Цитата: Васян1971
        Да уж. Как с "Замволтами" получилось: запланировали 32шт., построили пару и начали репу чесать, что с ними делать? Или с литоральными вундервафлями.

        Это да, они от "жиру" много чего затевали ... впрочем, не будем отрицать, что в прежние времена они умели много чего интЭрЭсного изобретать и делать! Просто наклонило их к ... всякому разному, что никому кроме них не нужно и не понятно. Так бывает.
        1. Васян1971
          Васян1971 17 марта 2020 16:27
          +2
          Цитата: rocket757
          Просто наклонило их к ... всякому разному, что никому кроме них не нужно и не понятно. Так бывает.

          Наверное. С жЫру бесятся...
          1. rocket757
            rocket757 18 марта 2020 06:33
            0
            Цитата: Васян1971
            Наверное. С жЫру бесятся...

            Есть и это ... но так же желание иметь что то, чего у других нет!!! Раньше им это удавалось конкретно, сейчас с этим у них , считай никак.
  3. Виктор март 47
    Виктор март 47 17 марта 2020 14:00
    0
    Хорошая штука для отлова эмигрантов- нарушителей морской границы. Скоро и до этого острова докатится волна эмигрантов, из стран, изуродованных этими пингвинами. Волна мстителей?
    1. costo
      costo 17 марта 2020 14:50
      +3
      Да и для самих нелегальных эмигрантов неплохая маршрутка - и скорость, и возможность высадки на не оборудованный берег, и сколько народу с барахлом можно зараз переправить. yes На месте средиземноморских контрабандистов я бы прикупил пару таких и организовал регулярные рейсы в Европу для эмигрантов. laughing
      1. Васян1971
        Васян1971 17 марта 2020 16:30
        +2
        Цитата: рич
        для самих нелегальных эмигрантов неплохая маршрутка - и скорость, и возможность высадки на не оборудованный берег, и сколько народу с барахлом можно зараз переправить.

        Мечта! Не с дырявой котомкой с Родины свалить, а и всё любимое барахло в грузовичке прихватить...
  4. Игорь Борисов_2
    Игорь Борисов_2 17 марта 2020 15:17
    +2
    Довелось покататься на LCAC во время совместного учения. Пилоты этих "кексов" знают свое дело - во внутрь двкд мы влетали на 18 узлах, а расстояние слева и справа от "кекса" где-то метр....
  5. Владимир61
    Владимир61 17 марта 2020 15:46
    -1
    Артиллерия главного калибра "впечатляет"!
    Артиллерия главного калибра: 2 × пулемёта M-2HB или 2 × 40-мм автоматических гранатомёта Mk-19 Mod. 3.
  6. Виктор март 47
    Виктор март 47 17 марта 2020 15:57
    +2
    Цитата: рич
    Да и для самих нелегальных эмигрантов неплохая маршрутка - и скорость, и возможность высадки на не оборудованный берег, и сколько народу с барахлом можно зараз переправить. yes На месте средиземноморских контрабандистов я бы прикупил пару таких и организовал регулярные рейсы в Европу для эмигрантов. laughing

    Я думаю, у этих пиратов, наладивших поточное переправление в Европу, уже есть, если не на воздушной подушке, то скоростные, которые из-за резинового корпуса не видны на радарах. Как иначе объяснить миллионы чернявых пацанов на улицах Скандинавии, и другой Северной Европы? Самое замечательное не в том, что их СЕЙЧАС много. Будущее сделает удивительное- включится европейская толерантная система воссоединения семей. Когда натуролизовавшиеся сотни тысяч. получивших гражданство. потащит к СЕБЕ, в Европу, своих многочисленных родственников. Коих у них не один десяток у каждого. И этому законно противостоять нельзя.
  7. Бензорез
    Бензорез 18 марта 2020 18:03
    +1
    Каким ты был, таким- остался...