Sohu: Китай спустил на воду достойного конкурента американским эсминцам Zumwalt

80

Как известно, Zumwalt – современный тип эскадренных миноносцев ВМС США. Но не столь давно у него появился соперник, который также является одним из наиболее перспективных эсминцев современности.

Американские корабли Zumwalt широко разрекламированы в качестве одних из самых приспособленных для атак береговых и наземных целей кораблей. Первый эсминец подобного класса был спущен на воду в 2013 году и через три года встал в строй ВМС США. Затем был спущен на воду второй эсминец, вставший в строй в 2019 году, а в настоящее время ожидается вступление в строй третьего корабля.



Американские военные гордятся одним из главных достоинств корабля – его малозаметностью, обеспеченной применением стелс-технологий в конструкции эсминца. Этот фактор позволяет и эксплуатировать корабль в условиях шторма на море, что также немаловажно, поскольку морской шторм до сих пор является серьезной преградой к использованию даже современных военных кораблей. Zumwalt показывает высокую остойчивость, чем не могут похвастать многие другие эсминцы и крейсеры американского флота.

Однако, судя по заключенному с компанией Raytheon контракту, предусматривающему выполнение дальнейших работ по техническому обслуживанию эсминца, командование ВМС США планирует и далее улучшать и совершенствовать Zumwalt. Ремонтно-технические работы будут проводиться в Портсмуте, штат Род-Айленд, и в Тьюксбери, штат Массачусетс.

Тем временем, в январе 2020 года у американского эсминца появился достойный конкурент. Им стал корабль, принадлежащий Военно-морским силам Китая – одного из наиболее вероятных противников США. По крайней мере, именно на море Китай является самым важным оппонентом американского флота.

Уже сейчас в Южно-Китайском море ВМС США пытаются демонстрировать свои возможности китайским военным морякам, а в обозримом будущем никто из военных экспертов не сомневается в превращение Азиатско-Тихоокеанского региона в возможную арену морского противостояния США и Китая.


Так вот, 12 января 2020 года официально вступил в строй первый корабль класса 055 ВМС Китая «Наньчан». Китайское издание Sohu характеризует его как самый боеспособный надводный корабль современности. Еще 5 кораблей данного проекта были спущены на воду, но до сих пор еще не введены в состав Военно-морских сил.

Конечно, «каждый кулик свое болото хвалит», и это прописная истина, но китайский эсминец действительно обладает многими достоинствами. Главное предназначение эсминца – обеспечение и усиление сил противоракетной и противовоздушной обороны, авианосных соединений китайского флота. По размерам корабли 055 в аналогичном классе уступают только американским кораблям Zumwalt. Интересно, что у США пока хватило средств на ввод в эксплуатацию лишь 3 эсминцев, тогда как Китай спустил на воду уже 6 подобных кораблей.

Агентство Sohu пишет, что эсминцы будут обеспечивать поддержку авианосцев в плане противовоздушной обороны. Прямым противником американских эсминцев они, таким образом, не являются, но никто не гарантирует, что в будущем американское военное командование не изменит первоначальное предназначение эсминцев и не будет включать их в состав авианосных групп.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    18 марта 2020 15:25
    китаёзы похоже понатырили дизайн проектов и теперь неутомимо штампуют все подряд крупными сериями... как говаривал классик: "Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать."
    1. +15
      18 марта 2020 15:43
      Молодцы китайцы,а не ошибается тот,кто ничего не делает.Найдут применение и этим кораблям. soldier
    2. +12
      18 марта 2020 18:31
      Ну, наши узкопленочные друзья несколько погорячились. Их пр. 055 соответствует "Арли Бьерк", ну на края "Тикондерога". Однако до "Замволта" ему пока что сильно далеко. И кстати как бывший моряк говорю - черезмерная остойчивость, то же не сть хорошо. Все должно быть в меру.
      1. +2
        19 марта 2020 08:38
        А чем плоха излишняя остойчивость?
        1. +2
          19 марта 2020 19:07
          Качка очень резкая, неприятная для человека и не очень удобная для применения оружия.
    3. 0
      19 марта 2020 01:40
      Видать не на пустом месте американцы за шпионаж Хуявей прижали.
  2. 0
    18 марта 2020 15:37
    Янки то поумнее китайцев, поняли что их гротеск "мертвораждённый монстр" , и решили больше трех таких не делать! А , китайцы не учили историю, и не знают что гигантомания не есть благо, ибо слишком уж дорого, сложно в эксплуатации и в обслуживании. Когда, станут пара их недокрейсеров на профилактику, а в мире будет новая пандемия, тогда китайцы сами все эти корабли в отстой поставят," до навсегда ".
    1. +5
      18 марта 2020 16:04
      У китайцев вся основная инфраструктура сосредоточена у побережья, нет других вариантов защищать страну от основных военных угроз, они с моря у них круче чем с суши. Япония их брала всегда флотом.
      1. +14
        18 марта 2020 16:32



        На предприятии Dalian Shipbuilding Industry Company началось строительство шестого ракетного эсминца проекта 055, предназначенного для ВМС Китая. Об этом сообщают местные СМИ со ссылкой на спутниковые фотографии. Предполагается, что эсминцы проекта 055 превзойдут самые современные на данный момент в составе ВМС Китая эсминцы проекта 052D. Если у предшественников длина корпуса составляет 160 метров, а водоизмещение – 7,5 тысячи тонн, то новые корабли достигают в длину 183 метров и, по разным данным, получат водоизмещение от 10 до 12 тысяч тонн. Оснащенные четырьмя газовым турбинами QC280 эсминцы типа 055 должны развивать скорость до 35 узлов. Корабли вооружат зенитными ракетами HQ-9A и HQ-16 большой и средней дальности и перспективными ракетами HQ-26 (аналог американских SM-3). Также планируется установка двух ЗРК ближней зоны FL-3000N. Кроме того, на борту разместят от двух до четырех 30-мм зенитных артиллерийских комплексов малого радиуса действия Type 1130, которые обеспечивают 10 тысяч выстрелов в минуту. Для борьбы с кораблями предназначены ракеты YJ-18 (аналог российских «Калибров»). Основная артустановка – полностью автоматическая H/PJ-38 калибра 130-мм. На борту смогут базироваться два больших противолодочных вертолета. Согласно планам ВМС Китая, флот должен получить до 16 эсминцев проекта 055. Их собираются использовать в составе ударных авианосных групп.
        \
        1. -11
          18 марта 2020 16:39
          Они собираются делать это пока. Но это вооружение лишь в перспективе,так-же непонятно нахрена оно им надо, здесь и старые ракеты утилизируя весь японский флот потопят не покидая гавани при желании, против кого собрались применять? Ответ вероятный применять как американскую шавку, для охраны прибрежной зоны Японии характеристики излишние, просто балласт.
        2. -11
          18 марта 2020 16:54
          Вот смотри, вооружения подобного все равно у них нет, как и собственной политики. Как думаешь, японская лодка с крутым аккумулятором под водой на кого будет нацелена, она допустим преодолеет заграждения, дальше в боевой задаче она смертник, просто потому что РФ большая и долго идти до ее границ. Просто нам известно, что это оружие атаки нашего добра, для остального излишнее(а деньги там считают), будем к этой падали относиться соответственно.
        3. -1
          19 марта 2020 00:47
          Цитата: рич
          Dalian Shipbuilding Industry Company

          А мог быть русским Дальним... Это так,к слову.
    2. +1
      18 марта 2020 17:02
      Янки поумнее. Но китайцы количеством берут, при этом с лихвой задействуют производственные мощности. А количество у них со временем перерастает в качество.
      1. -1
        18 марта 2020 17:15
        Цитата: Mole
        А количество у них со временем перерастает в качество.

        У американцев этого почему-то не произошло.
      2. -1
        18 марта 2020 20:21
        Янкам уж не очень долго осталось небо коптить...
        1. +1
          20 марта 2020 08:35
          Так говорят ещё со времён Хрущёва.
  3. +3
    18 марта 2020 15:37
    Made in China- на сегодняшний день это высокотехнологичные и востребованные во всем мире товары. А то, что почти копии существующих разработок( во многих случаях улучшенных) , так не подставляйтесь...
    1. +7
      18 марта 2020 15:49
      Mik1701
      Насчет товаров вы правы.....вроде.....но лично мне невдомек , почему, создавая эсминцы типа Арли Бёрк, которые мы не строим, вот вышеуказанные "самые сильные на планете" корабли, китайцы так и не смогли создать нормальное стрелковое оружие.
      Их новые автоматы - по системе булл-пап, слизанные с финского варианта подобной переделки калаша , имеют такое КВО, что можно сравнивать с последними "модификациями" иракских самоделок, или лучшими достижениями велитов Древнего Рима.
      Заодно - детали от автоматов - невзаимозаменяемы. Это не шутка - это явный диагноз.
      поинтересуйтесь :
      https://www.youtube.com/watch?v=DosKIQswcrk&list=PLR56r6pplJ8mf-RdWcUeovshEstFjongP

      В общем, лично у меня в голове данные факты совершенно не укладываются.
      1. -1
        18 марта 2020 16:11
        Цитата: smile
        Их новые автоматы - по системе булл-пап, слизанные с финского варианта подобной переделки калаша

        Значит лучше АК-47 им больше ничего не досталось.
      2. +2
        18 марта 2020 16:19
        В том то и дело, что нельзя подставляться под копирование. Нивелируются все усилия по созданию изделия. Время, деньги все улетает в трубу. В китайскую...
  4. +15
    18 марта 2020 15:46
    Остается только позавидовать китайцам. Твердая власть, понятная государственная идеология, реальная борьба с коррупцией и...эсминцы на потоке.
  5. +4
    18 марта 2020 15:47
    Китайцы СРАЗУ нашли оптимальное применение эсминцам данного класса.
    По паре в каждую АУГ вполне достаточно.
  6. 0
    18 марта 2020 15:48
    Sohu: Китай спустил на воду достойного конкурента американским эсминцам Zumwalt


    Сомнительная затея, обезьянничать, и копировать утюг, у которого всё не слава богу.
    1. 0
      18 марта 2020 19:30
      Цитата: Лорд Ситхов
      Sohu: Китай спустил на воду достойного конкурента американским эсминцам Zumwalt


      Сомнительная затея, обезьянничать, и копировать утюг, у которого всё не слава богу.

      ИМХО опыт победы китайцев над США в Корее характерен обильным наличием товарищей в кепках и ватниках за каждой кочкой, сие и сказывается
      1. 0
        18 марта 2020 19:58
        Хм, не пойму, как относится события в Корее в 50-х к Замволту?
        1. 0
          19 марта 2020 18:11
          Цитата: Лорд Ситхов
          Хм, не пойму, как относится события в Корее в 50-х к Замволту?

          не к утюгу, к желанию китайцев штамповать всё, и побольше, побольше
  7. +4
    18 марта 2020 15:48
    Что-то тут не так - не похож 055 на Замволта. Не осилили утюгопогобные обводы или впервые побоялись нарушить патент на углы?
    1. +2
      18 марта 2020 16:04
      Не осилили утюгопогобные обводы или впервые побоялись нарушить патент на углы?

      в части нарушения патента, нет бесстрашнее людей чем китайцы.... а неточные углы... возможно, как всегда - косоглазие... smile
    2. +8
      18 марта 2020 16:09
      Цитата: dzvero
      Что-то тут не так - не похож 055 на Замволта. Не осилили утюгопогобные обводы или впервые побоялись нарушить патент на углы?

      А может поумнели, и не стали наступать на штатовские грабли.
      1. 0
        18 марта 2020 16:40
        Интересно, дают ли обводы корпуса Замволта преимущества в мореходности или всецело подчиненны "стельсости"? Про надстройку из бальзы на втором и третьем понятно, да и форма корпуса тоже... но он все-таки предполагается, что должен ходить по морям-окиянам, а не по прудам и по возможности держаться на поверхности.
        1. +4
          18 марта 2020 17:14
          Дают и очень сильно. Этой зимой Зумвольт ходил у берегов Аляски.
          Его специально испытывали в шторм на мореходность. И выяснилось, что его
          меньше качает, он не проваливается между волнами.
          В бою это означает, что он останется боеспособен, когда корабли 1-го класса
          противника уже будут парализованы штормом.
          1. 0
            18 марта 2020 20:53
            И выяснилось, что его
            меньше качает, он не проваливается между волнами.......зима тёплая, а так бы утоп, сбивать намерзь палубную вряд ли кто то осмелился. а может и вовсе ни кокого у Берегов Аляски и не было, так около гаваев пошарились, чё там до Аляски -рукой подать
        2. +3
          18 марта 2020 17:36
          Цитата: dzvero
          что должен ходить по морям-окиянам, а не по прудам и по возможности держаться на поверхности.

          Не что в него там напихали, и какой он "невидимый", но он какой то несуразный, ну не лежит на него глаз, нет у него морской эстетики.
  8. 0
    18 марта 2020 16:03
    У нас скоро в СМИ будут то и дело показывать,что в других странах происходит,что у них построили,что у них произошло,прорывы в сфере космоса и т.д и т.п.Можно конечно крымский мост еще лет 5 крутить до тошноты,если на то дело пошло таких мостов тот же Китай нашлепывает ежегодно по паре штук.
    1. +2
      18 марта 2020 16:40
      Да, смотрел ролики, как они строят мосты и дороги, внушает... Напоминает наше, далекое уже прошлое, размахом.
      1. +10
        18 марта 2020 19:07
        NordUral
        Здравствуйте.
        Извините, но хочется напомнить, что в России крупнейших мостов построено больше, чем за всю историю России, Российской Империи и СССР.
        Если не изменяет память - при Путине - 32, а при СССР и царях - 22.
        Такая вот легко проверяемая статистика.
        И да, протяженнее мосты в Китае строили.
        Но таких сложных мостов в инженерном плане (геология, рельеф. и т.д.) в Китае не построено ни одного.
        И нигде больше.
        Никем.
        Вообще.
        Такие дела.
        Мне вот интересно, вы сейчас на меня ругаться будете?
        Заранее предупреждаю - не желаю вас обидеть, но стоит объективно относиться к оценке того, что в стране происходит.
        Мне кажется, это было бы разумно. Или вы полагаете, что объективность - дурной тон, и обязательно следует сгущать краски, публиковать недостоверные выводы и вспоминать о полимерах?
        Еще раз извините.
        1. +8
          19 марта 2020 00:16
          Если не изменяет память - при Путине - 32, а при СССР и царях - 22.
          Такая вот легко проверяемая статистика.


          Действительно, повод задуматься. И ведь не заводы строит, а мосты . У нас вон построил через Оку. К четырём царским и советским . Молодец. Заводы правда зачахли , некоторые застроены высотками. Фиг с ними, чё уж там .
          Так что его так в мостах привлекает ? Может цена и быстрота получения навара из казны для друзей ? Просто, быстро и эффектно - вот он мост. А авиационный завод пусть стоит без заказов, а станкостроительный - снести нафиг под склады Лукойла.

          " Выстроил плотину только благодаря тому, что ручей назвал рекой.
          -- А зачем ему это было надо? -- спросил я.
          -- Знаешь, сколько шальных денег можно выколотить из постройки плотины?"
          Генри Каттнер, Кэтрин Л.Мур. Котел с неприятностями
          1. -6
            19 марта 2020 00:40
            Цитата: dauria
            Просто, быстро и эффектно - вот он мост. А авиационный завод пусть стоит без заказов...

            Забавная логика. Ну, хорошо - ну его, этот мост, зачем он, вообще, нужен... а он правда - не нужен, кстати? Ну, забили на мост... и что - от этого у авиазавода заказы вдруг появятся? belay

            Чё-т я не догоняю, наверное...
            1. +10
              19 марта 2020 01:14
              Ну, забили на мост... и что - от этого у авиазавода заказы вдруг появятся?


              Не знаю..Но без этого моста завод клепал МиГи . По 17 штук в месяц. Те самые, что сейчас с "Кинжалами". А станкозавод делал фрезерные станки .Вместо которых сейчас закупаем "немцев".
              Мост нужен, сейчас мы весело катаемся из спальных районов к торгово-разлекательным центрам, университетам и прокуратурам.
              И торгуем друг другу китайское барахло и итальянское небарахло.
              Одного не пойму - на какие шиши теперь живёт наш город ? Неужели этих жалких остатков советских заводов ещё хватает на кормёжку всё той же оравы людей ? Думаете, заводы изменились, стали новыми ?Фиг , всё тоже оборудование в лучшем случае конца 80-х. Правда с компами и евроремонтом в конторах. И домом престарелых в цехах.
              1. -4
                19 марта 2020 01:34
                Цитата: dauria
                Но без этого моста завод клепал МиГи . По 17 штук в месяц

                Мост ни при чем, согласитесь. А 17 МиГ-31 в год - для РФ явно перебор...

                Цитата: dauria
                А станкозавод делал фрезерные станки .Вместо которых сейчас закупаем "немцев"

                При всем уважении - "немцы" сейчас лучше, по цена/качество. Да что там "немцы", и "китайцы" - тоже бывают лучше. А производить "на склад" сейчас смысла нет. Впрочем, и в СССР тоже не было, но - производили жеж... я не про станки конкретно сейчас, да.

                Цитата: dauria
                Одного не пойму - на какие шиши теперь живёт наш город ?

                Город живет на налоги, поступающие в бюджет города. Налоги платят все, и даже торговые центры. Что до промышленности - могу ссылку дать, по интернету судя, у вас там много чего вполне живого имеется.

                Цитата: dauria
                Думаете, заводы изменились, стали новыми? Фиг , всё тоже оборудование в лучшем случае конца 80-х. Правда с компами и евроремонтом в конторах. И домом престарелых в цехах

                Понимаю... но это все же больше эмоции, чем какой-то конструктив request

                Итого: Мост, КМК, вы обидели зря. Что до авиазавода - вам, конечно, на месте виднее, но много пишут про МиГ-35. Будет самолет - будут и заказы...
          2. -1
            19 марта 2020 00:50
            dauria
            Ну, тут я с вами, извините, несогласен.....
            Никакие заводы не будут эфективны, если не будет соответствующей инфраструктуры.
            Инфраструктуры, позволяющей наиболее эффективно поставлять предметы снабжения и , соответственно, вывозить-ввозить комплектующие-сырье, и реализовывать произведенное.....
            В чем вопросы? В том, что обнакновенный мост оживляет сообщение и, прости господи за похабное слово - бизьнес? :))))
            Но это так. И , хоть это похабное слово мне не нравится - но заводы чахли от того, что либо кооперация разрушилась, либо логистические системы нарушились вместе с кооперацией - так вот - логистика возрождается.... на новом уровне... чего тут плохого?
            Полагаю. вы понимаете, что, оперируя современными терминами - без эффективной логистики и Армия воевать не сможет... никак... так в чем вопрос?
            Раньше все было лучше?
            Возможно и так... Но это воссоздается сейчас вполне конкретными , может, и не самыми хорошими людьми...но воссоздается же?
            И да - вопрос - если ранее моста не было - это достижение советской , либо царской власти - это очень помогало заводам, а теперь, когда кровавый тоталитарный путин мост таки построил - то это сильно мешает промышленному развитию России?
            Алё, гараж... совесть имейте... пожалуйста.
            Мне вот интересно, вы будете сейчас возмущаться насчет того. как злобный Путин попортил жизнь заводам. построив наглый мост... или нет... :)))
            До свидания. :)))
            1. +4
              19 марта 2020 01:32
              Мне вот интересно, вы будете сейчас возмущаться насчет того. как злобный Путин попортил жизнь заводам. построив наглый мост... или нет...


              Ладно, тогда попроще. Путин взял деньги из казны и построил мост.
              Чудесно. Красиво. Всем на радость. Правда, деньги истрачены.
              Плотник вместо нужной ему пилы с топором купил галстук с рубашкой.
              Красиво, нужно , всем на радость. Только деньги истрачены и заработать их нечем . Так понятнее ?
              Впрочем, о чём я. Мы ж слезли с "нефтяной иглы .." У нас теперь есть мост , он нас прокормит .
              1. -3
                19 марта 2020 02:04
                Цитата: dauria
                Путин взял деньги из казны и построил мост

                Насколько я сумел понять - строительство финансировалось из бюджета области.

                Цитата: dauria
                Правда, деньги истрачены

                Деньги отработали и вернулись в экономику.

                Цитата: dauria
                Плотник вместо нужной ему пилы с топором купил галстук с рубашкой

                У плотника был, извините, запор (пробка перед мостом). После ввода в строй нового моста запор исчез.

                Цитата: dauria
                Только деньги истрачены и заработать их нечем

                Ну, почему же?

                Цитата: Голован Джек
                Город живет на налоги, поступающие в бюджет города


                Цитата: dauria
                Впрочем, о чём я. Мы ж слезли с "нефтяной иглы .." У нас теперь есть мост , он нас прокормит

                Это снова

                Цитата: Голован Джек
                больше эмоции, чем какой-то конструктив

                request
              2. -2
                19 марта 2020 02:17
                dauria
                И еще раз здравствуйте. :)))
                Если хотите говорить на вашем языке - то давайте на вашем...Пожлста.... :))))
                Поехали.... :)))
                1.Путин ниоткуда денег не брал - таковое утверждение - прямой отсыл к укрАинским деградантам, либо либеральным жуликам. ворам и дегенератам...это прямая ложь.... поздравляю... :))))
                2. Путину (допустим, раз уж строит мост)необходимо возрождение инфраструктуры(допущение. моё. но я в этом уверен) - получил соответствующий доклад - пихнул под зад коленом подчиненных - и вот тебе аналитическая справка- для оживления, удешевления, повышения эффективности...и т.д. и т.п..необходимо построить мост (совершенно справедливо) где-либо....
                сам головой подумал - понял, что часть из аналитики - допущения - часть - вранье (не один же у него источник), но вцелом, мост реально нужен.... и не только как мост, но и как оживление местной строительной индустрии и т.д. ...
                соответственно - касаясь данного региона - отдал приказ подчиненным - разработать стратегию решения проблемы, методы и способы ее решения+ смета и заключение строителей.... ага, потом Путиным назначается ответственный за это дело - и все, Путин про это забыл - у него других дел полно...дохренищщщщще....
                А дальше уже ответственными лицами назначаются тендеры и весь остальной фаршмак...Путину главное в данной ситуации что? - чтобы принятое решение было исполнено - мост построен.... все.... Если не построен - узнает из очередной аналитической справки - и. выдержав время на ошибку исполнителя - пхнетт помощника - мол - ну, и ?И спросит. По делу. Вы не думайте. что если он не является приверженцем публичной порки подчиненных - он их не дерет. Дерет, и еще как... и мне нравится. что он не устраивает из этого цирк, как Медвед, и не самоутверждается за счет этого.......ну и так далее
                Это очень инерционная система.... как и везде на Планете в таких масштабных проектах
                Извините. но ваши высказывания про "взял денег" выглядят, как детский лепет.... при триллионе выделенных в прошлом году,, но неиспользованных теми, кому выделили бюджетных денег - не катит....
                Где тут во всем этомвзятые лично Путиным дэньги на мост. чтобы авиазаводу не досталось - для меня -загадка...а для вас? :)))) И вообще - этим всем правительство , вроде, занимается, а не Путин. :))))))

                Безусловно, все вышеизложенное - мои инсинуации - но они хотя бы правдоподобны, на мой взгляд.... :)))))

                И, простите. ваша аргументация не просто детская, но, блин, выглядит, как подгонка фактов под желаемые вами выводы.
                Не желал вас обидеть, но вы сами предложили перейти на ваш язык... ну, получилось так, как получилось... извините. Такие дела. :)))
                1. +5
                  19 марта 2020 03:49
                  чтобы принятое решение было исполнено - мост построен.... все...


                  Что именно не понятно ? Простой вопрос - почему у нас бизнес любит строить мосты , а не заводы ? Вот в Италии строят самолёты, машины для наших бизнесменов, яхты и даже шмотки.
                  А мост у них упал, денег у государства не нашлось на его ремонт и реконструкцию. Сами растрезвонили - "ах, построена куча мостов".
                  Почему не построено заводов ? Невыгодно предпринимателям ?
                  А ответ прост . Мост принадлежит государству . Заказчик - казна. Слепой, богатый ,пьяный клиент. И деньги отдаст сразу. А завод будет принадлежать вложившему деньги Васе ( Ахмету, Абраму ) и окупится не сразу . Если окупится. Да и Вася не промах . Рисковать в России своими деньгами на десятки лет - ищи дурака.

                  Мне от Путина не мост нужен , а работа, пенсия , полиция и армия . И чтоб деньги в заначке не обесценивались из-за цены бочки нефти.
                  Взялся строить капитализм - так строй нормальный . А не опарышем прожирай труп сдохшей коровы . Чтобы потом пожужжать и улететь, когда всё обглодают.
                  1. -1
                    20 марта 2020 00:41
                    dauria
                    Сударь. вы утверждаете :
                    1.Бизнес ЛЮБИТ строить мосты , а не заводы ...
                    2." Вот в Италии строят самолёты, машины для наших бизнесменов, яхты и даже шмотки."
                    3. "А мост у них упал, денег у государства не нашлось на его ремонт и реконструкцию. Сами растрезвонили - "ах, построена куча мостов""
                    4."Почему не построено заводов ? Невыгодно предпринимателям ?
                    А ответ прост . Мост принадлежит государству . Заказчик - казна. Слепой, богатый ,пьяный клиент. И деньги отдаст сразу. А завод будет принадлежать вложившему деньги Васе ( Ахмету, Абраму ) и окупится не сразу . Если окупится. Да и Вася не промах . Рисковать в России своими деньгами на десятки лет - ищи дурака."
                    5."Мне от Путина не мост нужен , а работа, пенсия , полиция и армия . И чтоб деньги в заначке не обесценивались из-за цены бочки нефти."

                    Я офигел. Чтож, говорим на вашем языке. По пунктам Итак :
                    1. Первый ваш пункт - глупость - не знаю. от скудоумия ли, либо прикидываетесь - изложенный факт - ложь. Прямая. Мосты строить. тем более весьма сложные технологически - не каждая крупная компания возьмется. тем более понимают. чем чревато невыполнение обязательств - вы в этом ни уха. ни рыла. потому так легко пишете глупости. Привет первый раз. :))) надо разбираться в том.., о чем трепишься. :)))
                    2. Тля буду все , что вы тут перечислили и у нас строят... вы шо. щирый миыздобул7 хотите, я вам расскажу про калининградскую фирму, которая точит валы и винты для итальянских яхт. в которых из итальянского лишь названия и дерево? Движки. кстати, немецкие....
                    Кстати, к чему вы вданном пункте глупости писали, можете ответить? Мне. как человеку, у которого три четверти родни живет в европе, вас слушать без смеха - достаточно сложно... И не важно, сколько у вас плюсиков - тля - вы теперь-то понимаете мой скепсис - вы о европе фантазируете - а я туда к Маме езжу... ой, извините. уже не езжу...недели полторы... но вам . просветителю эдакому - все понятно? Или не? :))))
                    3. Про упавший мост - сударь, а ведь. судя по вранью - вы и впрямь с Украины - это они так чаще всего ТАК глупят... - поверьте, я знаю - у меня в Фастове и Лубенском районе Полтавской области полно родни - по линии деда.....
                    4. Даже комментировать нечего - глупости современной укрАинской пропаганды о том , что денег вкладывать в России никуда низззя, кроме,как если ты не Ахмэд... тлоя, сударь, вы действительно данную лажу думаете. вы действительно дегенерат, или работа у вас такая? :))))Смешно, любой гражданин РФ, если он сталкивался с ситуацией, понимает - вы лжете. Вопрос - Зачем и с какой целью? Ответите? :))))))) а:???
                    5. В данном пункте вы лжете - вам от Путина ничего не нужно, кроме того, чтобы его не стало - все остальное -популизм - голимый, как принято говорить на вашем языке. тем более, что вы явно выказали себя , как жителявжесдохлой... либо вы настолько пробитый либераст, что пользуетесь словарным запасом конченных скакуасов.... кстати - а вы кто. гюльчатай, открой личико :)))))
        2. +3
          19 марта 2020 09:02
          Только Транссиб пересекает 16 крупных рек и более сотни мелких и средних. Он был построен всего за 25 лет при несравнимом техническом уровне царской России.
        3. -1
          19 марта 2020 10:04
          Отвечу ссылкой, Владимир.
          https://cont.ws/@anaxoret/1348399
  9. +3
    18 марта 2020 16:04
    Скорее не Замвольт , а Тикандерога
  10. Комментарий был удален.
    1. -6
      18 марта 2020 16:10
      Водоизмещение до 13 тыс. тонн, скорее крейсер, чем эсминец.

      водоизмещение... так представь сколько туда гребцов нужно... чтобы такую махину двигать...
      это не эсминец и не крейсер, а галера построенная по технологии малой заметности...
      китайцы как всегда всех опередили...
  11. +9
    18 марта 2020 16:07
    Китай уже сидит на пятках у штатов. 25 лет назад я не мог подумать, что китайцы когда нибудь станут "владельцами морей., когда ещё полвека назад крестьяне на своих участках плавили чугун и не знали, что такое радио.
  12. 0
    18 марта 2020 16:16
    Может аналог АрлиБерк?
  13. +1
    18 марта 2020 16:28
    ,
    Zumwalt – современный тип эскадренных миноносцев ВМС США
    Скорее футуристично-архаичный. Да, в каменном веке такие корабли не строили, но первые повозки были такими же уродливыми.
    его малозаметностью, обеспеченной применением стелс-технологий в конструкции эсминца. Этот фактор позволяет и эксплуатировать корабль в условиях шторма на море,
    Традиционный вопрос к амерам или журналистам: Что они пьют? Как малозаметность или стелс-технологий в конструкции эсминцавлияет на штормостойкость? Остойчивость Zumwalt-а это миф. ВИКИ:
    делает Зумволт опасным для экипажа из-за сниженной остойчивости и при сильной бортовой качке судно может перевернуться[19][20]. Поэтому критическим является бесперебойная работа силовой установки корабля для «динамической стабильности судна» за счёт движения, так как при поломке двигателя неподвижное судно может быть неустойчивым[21]. В ответ на эту критику конструкторы корабля создали уменьшенную копию «Зумволта» с электрическим двигателем и демонстрировали эту модель заказчикам ВМФ США доказав, что корабль устойчив[
    1. -1
      18 марта 2020 17:17
      "демонстрировали эту модель заказчикам ВМФ США доказав, что корабль устойчив["///
      ----
      Вы хотя бы СОБСТВЕННЫЕ цитаты дочитывайте до конца. laughing
      1. -1
        19 марта 2020 08:48
        Цитата: voyaka uh
        Вы хотя бы СОБСТВЕННЫЕ цитаты дочитывайте до конца.

        А вы логику включайте. fool Сделали модель с электроматорчиком, намухлевали и ..... Потому что формулой-расчетом доказать невозможно, проверяется.
    2. +6
      18 марта 2020 17:40
      Мореходность такого типа корпуса давно проверена

      С ним все в порядке
      1. 0
        19 марта 2020 09:19
        Цитата: Avior
        С ним все в порядке
        Не глупите. request У эсминца борта завалены, у яхты развал. Разницу понимаете? Речь не о форме рубки. Да и яхта это не БК, для нее свежий дизайн - расширение рынка. Да и акватория использования дает послабления.
        1. +1
          19 марта 2020 10:03
          Такой же утюговый нос, такие же Обратно заваленные борта, только в носовой части отличается завал частично
          И рынок не при чем, она по заказу сделана, а не серийно выпускается и продаётся.
          Да и какая разница, по какой причине сделали- факт, что на ней проверен тип корпуса
          Всё в порядке.
          А что с акваторией этой океанской яхты не так?
          Вы знаете её водоизмещение?
          1. -1
            19 марта 2020 10:54
            Цитата: Avior
            Обратно заваленные борта, только в носовой части отличается завал частично

            Возьми фото крупное и смотри внимательно. Нос-утюг это дизайн, если в глубине нет бульба, впрочем кому это я.

            А что с акваторией этой океанской яхты не так?
            Вы знаете её водоизмещение?

            6-8000тонн и?.... Яхты для комфортного отдыха. 14 пассажиров.
            Ни один маразматик не будет на ней "штормовать в далеком море". А БК должен мочь.
            1. +1
              19 марта 2020 13:25
              Посмотрел внимательно
              Все так как я и написал
              Более того мореходность Замвольта проверили на модели

              Мореходность прекрасно подтвердилась
              Как и на океанской яхте
              А вы на досуге почитайте, что это значит....
              Впрочем, кому я пишу...
              Если есть реальные доказательства плохой мореходности Замвольта- в студию, если нет
              hi
  14. +1
    18 марта 2020 16:28
    мода на утюги
  15. 0
    18 марта 2020 16:34
    Цитата: Zaurbek
    Может аналог АрлиБерк?


    Согласен, только укрупненный......
  16. -2
    18 марта 2020 16:37
    Интересно, что у США пока хватило средств на ввод в эксплуатацию лишь 3 эсминцев, тогда как Китай спустил на воду уже 6 подобных кораблей.
    Ну и пусть фаллосами меряются, а нам надо тихо и планомерно прорехи в вооружениях заполнять.
  17. +6
    18 марта 2020 17:26
    Прелесть китайского эсминца в том, что там будут стоять китайские микросхемы поумолчанию laughing И они будут работать, в отличие от тех китайских микросхем, что поставили на Зумволт... wassat
  18. +3
    18 марта 2020 18:23
    Интересно, что у США пока хватило средств на ввод в эксплуатацию лишь 3 эсминцев, тогда как Китай спустил на воду уже 6 подобных кораблей.

    Слишком притянутый "за уши" аргумент. Все же ЭМ проекта 055 не стоит сравнивать с Zumwalt. Первый все же корабль "классических форм", второй же совсем новый , в т.ч. и по формам корабль. Слишком много нового в нем, чтобы он сразу был бы доведен "до ума". Это тот самый случай, когда говорят, что "первый блин комом". Возможно следующая серия ЭМ, построенных после Zumwaltа и на его наработках будет более удачной

    Агентство Sohu пишет, что эсминцы будут обеспечивать поддержку авианосцев в плане противовоздушной обороны. Прямым противником американских эсминцев они, таким образом, не являются, но никто не гарантирует, что в будущем американское военное командование не изменит первоначальное предназначение эсминцев и не будет включать их в состав авианосных групп.

    Не совсем понят автора. А что, сейчас эсминцев в составе американских АУГ нет???

    Цитата: Бережливый
    Янки то поумнее китайцев, поняли что их гротеск "мертвораждённый монстр" , и решили больше трех таких не делать! А , китайцы не учили историю, и не знают что гигантомания не есть благо, ибо слишком уж дорого, сложно в эксплуатации и в обслуживании. Когда, станут пара их недокрейсеров на профилактику, а в мире будет новая пандемия, тогда китайцы сами все эти корабли в отстой поставят," до навсегда ".

    Корабль получился не очень удачным и не оправдал полностью возложенные на него надежды. Пройдет время и возможно последующая крупная серия ЭМ, которая придет на смену "Арли Берков" будет и на основе Zumwaltа

    Цитата: dzvero
    Что-то тут не так - не похож 055 на Замволта. Не осилили утюгопогобные обводы или впервые побоялись нарушить патент на углы?

    Вполне возможно, что и не освоили. А может быть просто побоялись делать столь революционный по обводам корабль.

    Цитата: tihonmarine
    Цитата: dzvero
    Что-то тут не так - не похож 055 на Замволта. Не осилили утюгопогобные обводы или впервые побоялись нарушить патент на углы?

    А может поумнели, и не стали наступать на штатовские грабли.

    Грабли это или нет - покажет время. Наши разработчики тоже испытывали в т.ч. и такие корпуса, но не пошли они. Причину не знаю. Это как с тем же "стелсом". Пока не занимаешься ей, пока не набьешь шишек - сделать что-нибудь новое и революционное не получится.

    Цитата: rudolff
    Замволта тут явно за уши притянули. У китайца вполне себе традиционный дизайн. Единственное, что очень крупный. Водоизмещение до 13 тыс. тонн, скорее крейсер, чем эсминец. Этакий китайский аналог наших Атлантов на современный манер.

    Рудольф. Но повышение водоизмещение - это тенденция, от которой не уйдешь. У всех оно растет. Возьмите США. От 4,05 тыс. тонн полного у "Шермана" до 9,6 тыс. у Арли и до 12 у Зумволта. То же самое и у нас. От 3,1 тыс. у 30 бис, до 7,9 у 956-го. И у "Лидера" ЕМНИП тоже должно быть 12-15 тысяч тонн
    1. -1
      20 марта 2020 19:28
      Наши разработчики тоже испытывали в т.ч. и такие корпуса, но не пошли они. Причину не знаю. Это как с тем же "стелсом".


      Во первых палубы как таковой - нет. Соответственно матросикам по делам бегать негде, на Север не пойти (как ледок скалывать с "обратных бортов"? Сам он оттуда не сползёт.). В шторм волнами с солёной водой заливать будет по самое... "стэлс" будет в это время отдыхать...как впрочем и при намерзании льда, которому с таких бортов деваться некуда, с надстройки так же..
      И это только первое что приходит...
  19. -2
    18 марта 2020 19:55
    Сомнительный комплимент - Зямы невооружены. Ни разу не проводилось ракетно-артиллерийских стрельб. Так что если "конкурент" в этом - ну-ну
  20. +1
    18 марта 2020 20:50
    Молодцы китаёзы, а наши как жевали сопли так и продлжают жевать прикрываясь фиговым листом: ах, с нами ни кто не захочет дело иметь... международные соглашения... Китайцы просто делают и им на всё насрать!!! Право сильного!!!
  21. +1
    18 марта 2020 20:56
    гни чё не понятно, причём тут утюг замвольт и китайская копия 055 Арли бёрк?????при чём древняя копия
  22. +2
    18 марта 2020 21:01
    Э... А ничего , что на фото корабли разных подходов. У амеров - стелс, у Китая - не стелс.
    И про их ТТХ - ни слова, только обмолвились что у китая больше ПВО, а у амеров - штурмовой...

    Шапки уже готовить закидывать?
  23. 0
    18 марта 2020 23:00
    Действительно ли, такая угловатая форма делает такую цель менее заметной для радаров? Не понимаю, ведь ведь с такими площадами плоскостей отражение от поверхности должно быть более явным? Или же наоборот, чем сложнее геометрия объекта тем проще обнаружить? Знатоки растолкуйте...
    1. +1
      19 марта 2020 03:56
      [center][/centerЭта штука называется "Уголковый отражатель"
    2. 0
      19 марта 2020 05:01
      Не понимаю, ведь ведь с такими площадами плоскостей отражение от поверхности должно быть более явным?

      дело не в площади (хотя она тоже имеет значение), а в направлении, в котором отражается волна. Задача подобрать углы отражения таким образом, чтобы отражение эхо-волны было в минимальной степени в направлении локатора-отправителя. Поэтому у стел-объектов такие странные формы. Кроме того, существенно влияет на силу отраженного сигнала степень рассеивания и поглощения его самим материалом плоскостей. То есть отражается сигнал, частично поглощенный материалом самих плоскостей.
  24. 0
    19 марта 2020 04:44
    поскольку морской шторм до сих пор является серьезной преградой к использованию даже современных военных кораблей. Zumwalt показывает высокую остойчивость, чем не могут похвастать многие другие эсминцы и крейсеры американского флота.

    Илья, испытания Зумвальта емнип проводились лишь на продольную остойчивость, по дефференту, но не по крену. И то он прошел испытания лишь при имитации волнения не более 4 баллов. То есть имитировались условия прибрежной зоны, чисто литеральный корабль. Как корабль дальней морской зоны он не испытывался
  25. 0
    19 марта 2020 11:52
    Размазали не-новость на целых 9 параграфов, браво!
  26. +1
    19 марта 2020 14:43
    Это скорее китайская "Тика", ничего общего с Z.. Те же два массивных "погреба" в УВП аля Mk 41, которые делят корабль на 3 части. Американцы в какой-то момент подумали, что это плохо, и распределили УВП вдоль бортов в Z., увеличив бронирование и размер "бидонов" под ракеты, получился этакий "забор". При этом количественно ракет меньше, но некоторые ракеты можно упаковывать плотнее при желании. В целом, китайский корабль - из 80-х, в несколько обновленном виде.
  27. 0
    20 марта 2020 08:42
    Кто-то в ВО на деньгах Sohu сидит? Год назад о б этом агенстве ни слова не было, а теперь чуть ли не каждый день цитируют
  28. 0
    20 марта 2020 10:53
    Походу дела ,копирку не Китайцы придумали. А так,Китай втянулся в гонку вооружения .США и дальше будут давить.
  29. 0
    20 марта 2020 13:40
    "...достойного конкурента американским эсминцам Zumwalt."
    Будет такой же убогий?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»