Военное обозрение

СВ США определили двух претендентов на замену вертолётов UH-60 Black Hawk

20
СВ США определили двух претендентов на замену вертолётов UH-60 Black Hawk

Сухопутные войска США определились с двумя финалистами на поставку перспективного транспортно-десантного летательного аппарата большой дальности FLRAA (Future Long-Range Assault Aircraft). В финал программы прошли компания Bell и консорциум Sikorsky-Boeing. Об этом сообщило командование СВ.


Как заявили в командовании, с компанией Bell и консорциум Sikorsky-Boeing заключены контракты на демонстрацию конкурирующих образцов. В рамках этого соглашения претенденты должны доработать свои летательные аппараты для проведения сравнительной оценки, по результатам которой и будет выбран летательный аппарат на замену в СВ вертолетов UH-60 "Блэк Хок". Текущий контракт охватывает две фазы разработки, каждый из которых займёт около года. Таким образом, к 2022 году американская армия сможет провести следующий этап сравнения, а первое подразделение, укомплектованное уже новыми винтокрылыми машинами, должно появиться к 2030 году.

Среди требований, предъявляемых к новому летательному аппарату, максимальная крейсерская скорость должна составлять около 280 узлов (519 км/ч), боевой радиус без дозаправки – 300 морских миль (556 км), дальность полета без дозаправки – не менее 2440 морских миль (4520 км). Кроме того, винтокрылые машины должны вмещать не менее 12 пассажиров или 4,5 т грузов, при этом стоимость одной единицы не должна превышать 43 млн. долларов.

Как ранее сообщалось, консорциум Sikorsky-Boeing разработал многоцелевой скоростной вертолет SB>1 Defiant с двумя соосными несущими винтами, вращающимися в разных направлениях, и толкающим воздушным винтом. Компания Bell предлагает усовершенствованный вариант конвертоплана V-280 Valor.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Роман1234567
    Роман1234567 18 марта 2020 13:45 Новый
    +1
    боевой радиус без дозаправки – 300 морских миль (556 км), дальность полета без дозаправки – не менее 2440 морских миль (4520 км)

    Эт как так??
    1. donavi49
      donavi49 18 марта 2020 13:49 Новый
      +5
      Перегоночная это полет а-ля как пассажир по эшелону максимальной экономии на крейсерском режиме.

      Боевой радиус - это работа на малых высотах, зависания и т.п. Там к этому боевому еще несколько часов нахождения и активной работы с изменением конфигурации, забыли приписать.
      1. Piramidon
        Piramidon 18 марта 2020 16:43 Новый
        +1
        Цитата: donavi49
        Боевой радиус - это работа на малых высотах, зависания и т.п. Там к этому боевому еще несколько часов нахождения и активной работы с изменением конфигурации, забыли приписать.

        Тогда, простите, как определить этот боевой радиус? Как может быть заранее точно известно сколько займет (цитирую вас) "работа на малых высотах, зависания и т.п."? Обычно, радиус = 1/2 дальности. request
        Есть более точная характеристика подобного параметра - продолжительность полета. Тут уже не важно, по прямой он летел или кругами и зигзагами. Но, опять же, всё это весьма условно. Нужно учитывать силу и направление ветра, высоту полета, режим работы двигателей... В общем, нюансов куча. У нас в авиации
        1. Piramidon
          Piramidon 18 марта 2020 17:04 Новый
          +2
          Дурацкая система сайта не дала закончить пост. Время, типа, вышло fool
          Так вот, у нас существовал ИШР - Инженерно-штурманский расчет полета на каждое задание. Там учитывалось и просчитывалось всё. И количество топлива, и погода по маршруту, и возможные изменения высоты и скорости в процессе выполнения задания, ну и, конечно, наличие запасных аэродромов
    2. ЛМН
      ЛМН 18 марта 2020 14:03 Новый
      +1
      Цитата: Роман1234567
      боевой радиус без дозаправки – 300 морских миль (556 км), дальность полета без дозаправки – не менее 2440 морских миль (4520 км)

      Эт как так??

      Это загадка на логику! laughing
      ПС.РФ объявила конкурс на новый вертолёт.Среди требований:Тяговооружёность сбой ассоциаций,скорость определяется временем,отдых неизменно новых впечатлений,сказка-боль от гольфстрима.
    3. Hog
      Hog 18 марта 2020 14:06 Новый
      0
      1) С вооружением/десантом
      2) Пустой
      1. Роман1234567
        Роман1234567 18 марта 2020 14:11 Новый
        0
        Это понятно.. просто больно уж разница большая..
        Посмотрел про UH-60 Black Hawk
        Практическая дальность: 584 км
        Перегоночная дальность: 2222 км (с ПТБ на подвесках ESSS)
    4. Piramidon
      Piramidon 18 марта 2020 16:38 Новый
      -3
      Цитата: Роман1234567
      боевой радиус без дозаправки – 300 морских миль (556 км), дальность полета без дозаправки – не менее 2440 морских миль (4520 км)

      Эт как так??

      Я вот тоже не понял. Дальность - это обычно 2 радиуса
  2. costo
    costo 18 марта 2020 13:49 Новый
    +3
    США определили двух претендентов на замену вертолётов UH-60 Black Hawk

    Компания Bell предлагает усовершенствованный вариант конвертоплана V-280 Valor.
    V-280 Valor.


    американский конвертоплан, сочетающий отдельные преимущества самолёта и вертолёта.
    Разрабатывается в США компаниями Bell Helicopter и Lockheed Martin для армии США. Был официально представлен в 2013 году на выставке в Форт-Уорт, штат Техас, первый полёт состоялся 18 декабря 2017
    Технические характеристики
    макс. крейсерская скорость — 520 км/ч;
    практическая дальность — 3900 км;
    количество членов экипажа — 4 чел;
    полезная нагрузка — 6-11 пассажиров или до 4500 кг груза.
    1. Роман1234567
      Роман1234567 18 марта 2020 13:53 Новый
      +1
      Интересно, как он с одним движком будет себя вести на лету..
      1. askort154
        askort154 18 марта 2020 14:04 Новый
        0
        Роман 1234567
        Интерес, как он с одним движком будет себя вести на лету

        Все полёты аппаратов тяжелее воздуха, заканчиваются "приземлением".
        Разница только в "перегрузки" при приземлении. hi
    2. costo
      costo 18 марта 2020 13:56 Новый
      +2
      США определили двух претендентов на замену вертолётов UH-60 Black Hawk

      консорциум Sikorsky-Boeing разработал многоцелевой скоростной вертолет SB>1 Defiant


  3. Sun Chaser
    Sun Chaser 18 марта 2020 13:56 Новый
    +2
    Valor возьмут морпехи и флот.
    Сикорский отдадут для ВВС и ССО.
  4. BoratSagdiev
    BoratSagdiev 18 марта 2020 14:11 Новый
    -4
    "при этом стоимость одной единицы не должна превышать 43 млн. долларов." - с учетом откатов или без?...
    учитывая нонишнии тенденции цена может возрасти в 1.5-2 раза.
    1. dirk182
      dirk182 18 марта 2020 14:20 Новый
      0
      у них в эту стоимость уже все вложено
      1. BoratSagdiev
        BoratSagdiev 18 марта 2020 14:28 Новый
        +1
        практика показывает обратное.
        от проекта до реализации стоимость возрастает и потом еще накрутят.
  5. voyaka uh
    voyaka uh 18 марта 2020 15:20 Новый
    +3
    Мне Valor больше нравится.
    Из вертолеты уже выжато все: приходится три винта ставить, чтобы дотянуть до 500 км/ч.
    Хочешь скорость? - лети по-самолетному.
    Хочешь вертикально? - превращайся в вертолет с теми же винтами.
  6. Товарищ Михаил
    Товарищ Михаил 18 марта 2020 16:27 Новый
    +3
    Это новая эра. Замена транспортные вертолетов на СВВП и конвертопланы... Ща "патриеты" штатные перемалывать тему начнут. Даже знаю что будут говорить. А вертолетостроители и спецы по СВВП, что скажут, интересно?
  7. василий пономарев
    василий пономарев 18 марта 2020 16:37 Новый
    +1
    Цитата: рич
    США определили двух претендентов на замену вертолётов UH-60 Black Hawk

    Компания Bell предлагает усовершенствованный вариант конвертоплана V-280 Valor.
    V-280 Valor.


    американский конвертоплан, сочетающий отдельные преимущества самолёта и вертолёта.
    Разрабатывается в США компаниями Bell Helicopter и Lockheed Martin для армии США. Был официально представлен в 2013 году на выставке в Форт-Уорт, штат Техас, первый полёт состоялся 18 декабря 2017
    Технические характеристики
    макс. крейсерская скорость — 520 км/ч;
    практическая дальность — 3900 км;
    количество членов экипажа — 4 чел;
    полезная нагрузка — 6-11 пассажиров или до 4500 кг груза.

    я за этот аппарат,уж больно футуристично и круто он выглядит,да и если конвертоплан станет основным вертолетом,это будет топ
  8. василий пономарев
    василий пономарев 18 марта 2020 16:42 Новый
    +1
    Цитата: Товарищ Михаил
    Это новая эра. Замена транспортные вертолетов на СВВП и конвертопланы... Ща "патриеты" штатные перемалывать тему начнут. Даже знаю что будут говорить. А вертолетостроители и спецы по СВВП, что скажут, интересно?

    defiant xb1 не СВВП а винтокрыл,но то что это новая эра я согласен,хотя скорее новое поколение вертолетов,и разница перед uh60 даже больше чем у uh60 перед uh1huey