СВ США определили двух претендентов на замену вертолётов UH-60 Black Hawk

20
СВ США определили двух претендентов на замену вертолётов UH-60 Black Hawk

Сухопутные войска США определились с двумя финалистами на поставку перспективного транспортно-десантного летательного аппарата большой дальности FLRAA (Future Long-Range Assault Aircraft). В финал программы прошли компания Bell и консорциум Sikorsky-Boeing. Об этом сообщило командование СВ.

Как заявили в командовании, с компанией Bell и консорциум Sikorsky-Boeing заключены контракты на демонстрацию конкурирующих образцов. В рамках этого соглашения претенденты должны доработать свои летательные аппараты для проведения сравнительной оценки, по результатам которой и будет выбран летательный аппарат на замену в СВ вертолетов UH-60 "Блэк Хок". Текущий контракт охватывает две фазы разработки, каждый из которых займёт около года. Таким образом, к 2022 году американская армия сможет провести следующий этап сравнения, а первое подразделение, укомплектованное уже новыми винтокрылыми машинами, должно появиться к 2030 году.



Среди требований, предъявляемых к новому летательному аппарату, максимальная крейсерская скорость должна составлять около 280 узлов (519 км/ч), боевой радиус без дозаправки – 300 морских миль (556 км), дальность полета без дозаправки – не менее 2440 морских миль (4520 км). Кроме того, винтокрылые машины должны вмещать не менее 12 пассажиров или 4,5 т грузов, при этом стоимость одной единицы не должна превышать 43 млн. долларов.

Как ранее сообщалось, консорциум Sikorsky-Boeing разработал многоцелевой скоростной вертолет SB>1 Defiant с двумя соосными несущими винтами, вращающимися в разных направлениях, и толкающим воздушным винтом. Компания Bell предлагает усовершенствованный вариант конвертоплана V-280 Valor.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    20 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +1
      18 марта 2020 13:45
      боевой радиус без дозаправки – 300 морских миль (556 км), дальность полета без дозаправки – не менее 2440 морских миль (4520 км)

      Эт как так??
      1. +5
        18 марта 2020 13:49
        Перегоночная это полет а-ля как пассажир по эшелону максимальной экономии на крейсерском режиме.

        Боевой радиус - это работа на малых высотах, зависания и т.п. Там к этому боевому еще несколько часов нахождения и активной работы с изменением конфигурации, забыли приписать.
        1. +1
          18 марта 2020 16:43
          Цитата: donavi49
          Боевой радиус - это работа на малых высотах, зависания и т.п. Там к этому боевому еще несколько часов нахождения и активной работы с изменением конфигурации, забыли приписать.

          Тогда, простите, как определить этот боевой радиус? Как может быть заранее точно известно сколько займет (цитирую вас) "работа на малых высотах, зависания и т.п."? Обычно, радиус = 1/2 дальности. request
          Есть более точная характеристика подобного параметра - продолжительность полета. Тут уже не важно, по прямой он летел или кругами и зигзагами. Но, опять же, всё это весьма условно. Нужно учитывать силу и направление ветра, высоту полета, режим работы двигателей... В общем, нюансов куча. У нас в авиации
          1. +2
            18 марта 2020 17:04
            Дурацкая система сайта не дала закончить пост. Время, типа, вышло fool
            Так вот, у нас существовал ИШР - Инженерно-штурманский расчет полета на каждое задание. Там учитывалось и просчитывалось всё. И количество топлива, и погода по маршруту, и возможные изменения высоты и скорости в процессе выполнения задания, ну и, конечно, наличие запасных аэродромов
      2. +1
        18 марта 2020 14:03
        Цитата: Роман1234567
        боевой радиус без дозаправки – 300 морских миль (556 км), дальность полета без дозаправки – не менее 2440 морских миль (4520 км)

        Эт как так??

        Это загадка на логику! laughing
        ПС.РФ объявила конкурс на новый вертолёт.Среди требований:Тяговооружёность сбой ассоциаций,скорость определяется временем,отдых неизменно новых впечатлений,сказка-боль от гольфстрима.
      3. Hog
        0
        18 марта 2020 14:06
        1) С вооружением/десантом
        2) Пустой
        1. 0
          18 марта 2020 14:11
          Это понятно.. просто больно уж разница большая..
          Посмотрел про UH-60 Black Hawk
          Практическая дальность: 584 км
          Перегоночная дальность: 2222 км (с ПТБ на подвесках ESSS)
      4. -3
        18 марта 2020 16:38
        Цитата: Роман1234567
        боевой радиус без дозаправки – 300 морских миль (556 км), дальность полета без дозаправки – не менее 2440 морских миль (4520 км)

        Эт как так??

        Я вот тоже не понял. Дальность - это обычно 2 радиуса
    2. +3
      18 марта 2020 13:49
      США определили двух претендентов на замену вертолётов UH-60 Black Hawk

      Компания Bell предлагает усовершенствованный вариант конвертоплана V-280 Valor.
      V-280 Valor.


      американский конвертоплан, сочетающий отдельные преимущества самолёта и вертолёта.
      Разрабатывается в США компаниями Bell Helicopter и Lockheed Martin для армии США. Был официально представлен в 2013 году на выставке в Форт-Уорт, штат Техас, первый полёт состоялся 18 декабря 2017
      Технические характеристики
      макс. крейсерская скорость — 520 км/ч;
      практическая дальность — 3900 км;
      количество членов экипажа — 4 чел;
      полезная нагрузка — 6-11 пассажиров или до 4500 кг груза.
      1. +1
        18 марта 2020 13:53
        Интересно, как он с одним движком будет себя вести на лету..
        1. 0
          18 марта 2020 14:04
          Роман 1234567
          Интерес, как он с одним движком будет себя вести на лету

          Все полёты аппаратов тяжелее воздуха, заканчиваются "приземлением".
          Разница только в "перегрузки" при приземлении. hi
      2. +2
        18 марта 2020 13:56
        США определили двух претендентов на замену вертолётов UH-60 Black Hawk

        консорциум Sikorsky-Boeing разработал многоцелевой скоростной вертолет SB>1 Defiant


    3. +2
      18 марта 2020 13:56
      Valor возьмут морпехи и флот.
      Сикорский отдадут для ВВС и ССО.
    4. -4
      18 марта 2020 14:11
      "при этом стоимость одной единицы не должна превышать 43 млн. долларов." - с учетом откатов или без?...
      учитывая нонишнии тенденции цена может возрасти в 1.5-2 раза.
      1. 0
        18 марта 2020 14:20
        у них в эту стоимость уже все вложено
        1. +1
          18 марта 2020 14:28
          практика показывает обратное.
          от проекта до реализации стоимость возрастает и потом еще накрутят.
    5. +3
      18 марта 2020 15:20
      Мне Valor больше нравится.
      Из вертолеты уже выжато все: приходится три винта ставить, чтобы дотянуть до 500 км/ч.
      Хочешь скорость? - лети по-самолетному.
      Хочешь вертикально? - превращайся в вертолет с теми же винтами.
    6. +3
      18 марта 2020 16:27
      Это новая эра. Замена транспортные вертолетов на СВВП и конвертопланы... Ща "патриеты" штатные перемалывать тему начнут. Даже знаю что будут говорить. А вертолетостроители и спецы по СВВП, что скажут, интересно?
    7. +1
      18 марта 2020 16:37
      Цитата: рич
      США определили двух претендентов на замену вертолётов UH-60 Black Hawk

      Компания Bell предлагает усовершенствованный вариант конвертоплана V-280 Valor.
      V-280 Valor.


      американский конвертоплан, сочетающий отдельные преимущества самолёта и вертолёта.
      Разрабатывается в США компаниями Bell Helicopter и Lockheed Martin для армии США. Был официально представлен в 2013 году на выставке в Форт-Уорт, штат Техас, первый полёт состоялся 18 декабря 2017
      Технические характеристики
      макс. крейсерская скорость — 520 км/ч;
      практическая дальность — 3900 км;
      количество членов экипажа — 4 чел;
      полезная нагрузка — 6-11 пассажиров или до 4500 кг груза.

      я за этот аппарат,уж больно футуристично и круто он выглядит,да и если конвертоплан станет основным вертолетом,это будет топ
    8. +1
      18 марта 2020 16:42
      Цитата: Товарищ Михаил
      Это новая эра. Замена транспортные вертолетов на СВВП и конвертопланы... Ща "патриеты" штатные перемалывать тему начнут. Даже знаю что будут говорить. А вертолетостроители и спецы по СВВП, что скажут, интересно?

      defiant xb1 не СВВП а винтокрыл,но то что это новая эра я согласен,хотя скорее новое поколение вертолетов,и разница перед uh60 даже больше чем у uh60 перед uh1huey

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»