What will happen if the militants do not fulfill the requirements of the RF Armed Forces and do not leave the M4 highway: reflections


The M4 motorway connects Aleppo and Latakia and plays a strategic role. The militants categorically do not want to release her, the Russian Armed Forces and the Syrian Armed Forces demand to clear the track by the end of March 2020.


The Russian side’s demand for militants to clear the strategic highway by the end of the month was announced news Al-Masdar News Resource. A similar demand, but to Turkey, was addressed by the acting governor of the province, Idlib Mohammed Fadi al-Saadoun. The Syrian official said that if the Turkish side does not affect the controlled formations and does not free the highway, then the Syrian Arab army will have to carry out this task by armed means.

The demands of Russia and Syria to the militants should be taken seriously. The highway is very important both economically and militarily. It was to take control of it that the Syrian government forces in early 2020 launched a powerful offensive in Idlib, which almost ended in a complete defeat of the militants and led to the intervention of Turkey, which hastened to "cover with breasts" the Turkish and Arab-Sunni formations under control.

So, what can happen if Khayyat Tahrir al-Sham (banned in Russia) and other Turkish-controlled and non-Turkish-controlled entities do not depart from the important highway? Then the ceasefire will actually cease to operate. The Syrian Arab army will go on the offensive on the positions of militants and will be armed to knock them out of their positions. There is no doubt that the Russian military group in Syria will provide comprehensive assistance to the government forces, as well as Shiite militias, which are already gathering in Idlib province from neighboring regions of Syria.

By the way, the role of Shiite militias, manned by Lebanese, Iraqis, as well as Pakistanis and Afghans, in the possible change in the situation in the highway area should not be denied. They are not only good reinforcements for units of the regular Syrian army, but they are also formally an outside force, for which Damascus may not be held responsible. It is very convenient to confront pro-Turkish militants with the forces of irregular armed groups.

Now the Syrian army is concentrated in two strategically important cities of Jisr al-Shugur and Ariha, near which the highway passes. The militants are also based nearby and make all kinds of attempts to destabilize the situation on the road - they blew up the bridge, scattered spikes, and made sand embankments. The task is to prevent the movement of vehicles along the highway and disrupt joint Russian-Turkish patrols.

Most likely, the militants will not comply with the requirements of the Syrian side. Not for that, they are fighting. Moreover, both the KhTSH and other major radical groups have already refused to comply with the cease-fire in Moscow and have declared that they will destroy any convoys and patrols of the Syrian troops.

The militants do not deny their extremely hostile attitude towards the patrols of the Russian military police, which today operate in the region. Thus, by the end of March 2020, the situation in the area of ​​the M4 motorway will sharply aggravate if, of course, there are no radical changes in the policies of Recep Erdogan and he does not exert pressure on the controlled groups so that they leave the motorway and move away from it set distance.

If the Syrian troops, with the support of the Russian air forces, go on the offensive, this will give Turkey the opportunity to talk about a ceasefire through the fault of Damascus and Moscow. Further business - for great diplomacy. If Moscow again succeeds in reaching an agreement with Ankara, then the latter can come to terms with the Syrian offensive, and if not, then the Turkish armed forces will again be in a stage of confrontation with the Syrian Arab army. However, up to this point, there is an opinion that the SAA will be able to advance even deeper in the province of Idlib with the support of the Russian Aerospace Forces, which are able to sweep the frontiers of militants.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. knn54 19 March 2020 16: 47 New
    • 5
    • 5
    0
    I think that on April 1 there will be "Humorina" from the side of the SAA and the Russian Aerospace Forces.
    1. Mar.Tirah 19 March 2020 16: 58 New
      • 3
      • 1
      +2
      So far, militants have been making humor for the Turks. At least two soldiers of the Turkish army were killed and several people injured in the explosion of a Turkish convoy on the M-5 highway.
  2. Nyrobsky 19 March 2020 16: 48 New
    • 6
    • 1
    +5
    Ankara’s ultimatum was issued before April 1, and there you don’t want it, but you will have to proceed from exhortations and persuasion to a military-force solution to the problem, since there will be no other options. That's why he is an ultimatum.
    1. vik669 19 March 2020 17: 38 New
      • 3
      • 2
      +1
      And it will be like yesterday ...
    2. Morgan 24 March 2020 16: 28 New
      • 1
      • 2
      -1
      “it’s necessary to go over from exhortations and persuasion to a military-force solution” - it’s right to get the “cap” once more, they have already received it once. Turkey is not joking and this has already proved to her who cares about shooting down planes. Russia will not do anything to her, and even more so Syria, although no, you can stop buying tomatoes!
      1. Nyrobsky 24 March 2020 18: 22 New
        • 1
        • 0
        +1
        Quote: morgan
        “it’s necessary to go over from exhortations and persuasion to a military-force solution” - it’s right to get the “cap” once more, they have already received it once.Turkey is not joking and already proved it ...
        Yeah. Proved. Without a joke, it left 11 of its observation posts surrounded by CAA, which are now being supplied with the help of the Russian military police and “severely jokingly” lost 50% of the Idlib province, control over the most important highway, fifty military personnel, one and a half dozen armored vehicles and 7 attack drones.
        Quote: morgan
        Russia will not do anything to her, and even more so Syria, although no, you can stop buying tomatoes!
        We, as it were, are not at war with the Turks. These Turkish tomatoes were given to you. You better take care of your tomatoes.
  3. astepanov 19 March 2020 16: 51 New
    • 7
    • 2
    +5
    and plays a strategic role.
    All. I can’t read further. "It plays a role," "has a role," what other pearls to expect?
    1. Lexus 19 March 2020 17: 06 New
      • 13
      • 5
      +8
      what other pearls to wait?

      Of concern. Just like
      What will happen if the militants do not fulfill the requirements of the Armed Forces of the Russian Federation and do not leave the M4 highway
  4. Paul Siebert 19 March 2020 16: 53 New
    • 13
    • 6
    +7
    Our song is good - start over! ..
    And what did our authorities expect?
    That the Chingachguk from Nusra will fall at our and Syrian feet?
    They have nowhere to retreat - it means they have to bomb, force out and destroy. angry
    1. Tank jacket 19 March 2020 17: 06 New
      • 6
      • 6
      0
      In a decent society, we are not warned about bombing from Israel or from the states ... Diplomatic etiquette obliges. Credo. And then the track needs a working one, without damage to the road surface, to go with the breeze ... laughing
      I remember ... I’m going on a train on the top shelf and I hear through the sleep the voice of the dispatcher: "take this Mr. ... out of the way"
  5. Polente the Wanderer 19 March 2020 17: 12 New
    • 4
    • 4
    0
    It is very bad that the "Shiite militias" on the side of Assad are constantly mentioned.
    In Syria, "in 2010, Muslims accounted for 93% of the country's population [77]. Most Muslims are Sunnis (74% [78]), mainly a Hanafi madhhab. The Shiite Islamic direction has a significant influence in the country (13% [78])."
    There may be Sunnis in Assad’s army, but a confrontation of various religious movements is obtained
    1. protoss 20 March 2020 08: 35 New
      • 0
      • 4
      -4
      Shiite militia against pro-Turkish militants. at the same time, "militia for hire" were brought by Iran from Afghanistan, Pakistan and Lebanon. and "militants and terrorists" 90 percent of the local Syrians of undesirable religious affiliation.
  6. Strashila 19 March 2020 17: 20 New
    • 3
    • 1
    +2
    “They’re not fighting for it,” or rather, it’s not for that that they are paid money.
    There are agreements under which Turkey has signed, they are not being implemented, which means that Syria and Russia are no longer responsible for the consequences of fulfilling the norms prescribed in the agreement.
    And there who gets into the batch, claims are not accepted.
  7. Arlen 19 March 2020 17: 28 New
    • 8
    • 3
    +5
    If the militants do not agree with the demand, then the Syrian troops will continue the offensive in Idlib. The militants understand this, Turkey's militants have hope. But how the undersultan will behave in this situation is still unknown ...
    1. pogis 19 March 2020 17: 50 New
      • 1
      • 2
      -1
      They wanted to spit on him from a high bell tower. He has already trumped his trump card, UAV. For some reason, the widespread use of shock drones was a tactical surprise for the Allies, but in the shortest possible time this factor was stopped. In the case of the resumption of b / d, the Turks will have to connect the aircraft, and here, what will happen, a hitch with many unknowns.
  8. Mavrikiy 19 March 2020 17: 39 New
    • 1
    • 2
    -1
    if the militants do not fulfill the requirements of the Armed Forces of the Russian Federation and do not leave the M4 highway:
    definitely will not fulfill. Turkey will not allow, Bell's case is needed.
    The demands of Russia and Syria to the militants should be taken seriously.
    Turkey is more serious for them.
    1. cniza 19 March 2020 17: 46 New
      • 5
      • 0
      +5
      Quote: Mavrikiy
      Turkey will not allow, Bell's case is needed.


      Why do they need them, they want to fight with us?
      1. Mavrikiy 19 March 2020 17: 57 New
        • 1
        • 1
        0
        Quote: cniza
        Why do they need them, they want to fight with us?

        Why, just expose from Syria.
        1. cniza 19 March 2020 18: 16 New
          • 3
          • 0
          +3
          Who and whom will expose from Syria?
  9. Titus Bibulus Schnuffiy 19 March 2020 17: 43 New
    • 5
    • 4
    +1
    Judging by the photographs and various videos, the roads in Syria destroyed by the long war are in many ways superior to the roads in the peaceful Russian Federation. They would send our road workers to the SAR to exchange experiences or something.
    1. Kronos 19 March 2020 17: 58 New
      • 1
      • 3
      -2
      Experience is not difficult to build expensive and not to cut money
  10. China 19 March 2020 18: 10 New
    • 3
    • 9
    -6
    I think that if the militants had a little compassion, they would have fulfilled the request of Russia. Otherwise, these insensitive idols will simply once again put our country in an awkward position.
    1. Paranoid50 19 March 2020 20: 56 New
      • 4
      • 0
      +4
      Quote: China
      just once again put our country in an awkward position.

      What about China? request
  11. megadeth 19 March 2020 18: 33 New
    • 1
    • 1
    0
    Nothing will happen...
  12. Put__NIK 19 March 2020 19: 14 New
    • 2
    • 4
    -2
    Will: What, where, when. They will stand and scratch turnips without doing anything.
  13. svoit 19 March 2020 20: 29 New
    • 3
    • 2
    +1
    On the Russian side’s demand for militants

    Already here a serious mistake of Russia, terrorists need to be soaked in the toilet, and not enter into negotiations with them. And here we can find support from Israel. And the demand (or even an ultimatum) to put forward Turkey, either they force the terrorists to move 6 km from the highway, or Russia considers itself free from the terms of the agreement. And it turns out that the situation is absurd for Turkey, or it is her tail that turns the dog, and in this case, you need to put the tail in place. or it's not a tail, but a piece of clinging shit and it’s better to just clean it off.
    In international affairs, the main thing is not to violate your obligations, it is always better to withdraw them if necessary.
  14. protoss 20 March 2020 08: 54 New
    • 0
    • 2
    -2
    and what does the Syrian governor want? in the agreement of March 5 nothing was said about the admission of the Asadites to the highway, it was about the security corridor 6 km south and north of the highway and about Russian-Turkish patrolling.
    if now no one is killed in the 12 km strip along the highway, then a security corridor probably exists. or what is meant by a safe zone? and joint patrolling is just a patrol traveling on the road once a day or once a week or once a year, I don’t remember the frequency in the agreement. I think the other day they’ll ride, well, maybe they’ll get a stone on their armor, like patrols behind the Euphrates, not deadly.
  15. swyatoslav 20 March 2020 10: 10 New
    • 0
    • 2
    -2
    The depreciation of the dollar, a pandemic, the States are again accusing us, now the Saudis are lowering oil prices, everyone’s nerves are not the best backdrop for renewing the squabbles between Russia and Turkey.
    And then on May 9, the opening of the “main temple of the MO” will be on its way — Shoigu will be busy;
  16. Papapg 20 March 2020 21: 47 New
    • 0
    • 0
    0
    Quote: Mar. Tira
    So far, militants have been making humor for the Turks. At least two soldiers of the Turkish army were killed and several people injured in the explosion of a Turkish convoy on the M-5 highway.

    Yeah, something is going on there, they won’t calm down.
  17. smartof2018 21 March 2020 15: 36 New
    • 1
    • 1
    0
    Putin has long identified the place of terrorists - the toilet! Soak them there!

Военное обозрение

Что будет, если боевики не выполнят требований ВС РФ и не уйдут с трассы М4: размышления

30

Автотрасса М4 связывает Алеппо и Латакию и играет стратегическое значение. Боевики категорически не хотят ее освобождать, ВС России и ВС Сирии требуют очистить трассу до конца марта 2020 года.


О требовании российской стороны к боевикам до конца месяца очистить стратегическую автомагистраль сообщил новостной ресурс Al-Masdar News. С похожим требованием, но к Турции, обратился и исполняющий обязанности губернатора провинции Идлиб Мухаммед Фади ас-Саадун. Сирийский чиновник заявил, что если турецкая сторона не окажет воздействия на подконтрольные формирования и не освободит автотрассу, то Сирийской арабской армии придется выполнять эту задачу вооруженным путем.

Требования России и Сирии боевикам стоило бы воспринимать всерьез. Автотрасса очень важна и в экономическом, и в военном плане. Именно для взятия ее под контроль сирийские правительственные войска в начале 2020 года и затеяли мощное наступление в Идлибе, которое едва не закончилось полным разгромом боевиков и привело к вмешательству Турции, поспешившей «закрыть грудью» подконтрольные туркоманские и арабо-суннитские формирования.

Итак, что может произойти, если «Хайят Тахрир аш-Шам» (запрещена в России) и прочие подконтрольные и неподконтрольные Турции формирования не отойдут от важной автотрассы? Тогда перемирие фактически прекратит действовать. Сирийская арабская армия перейдет в наступление на позиции боевиков и будет вооруженным путем выбивать их с занимаемых позиций. Нет сомнений, что всестороннюю помощь правительственным войскам окажет российская военная группировка в Сирии, а также шиитские ополчения, которые уже сейчас стягиваются в провинцию Идлиб из соседних регионов Сирии.

Кстати, роль шиитских ополчений, укомплектованных ливанцами, иракцами, а также пакистанцами и афганцами, в возможном изменении ситуации в районе автомагистрали отрицать не стоит. Они представляют не только неплохое подкрепление частям регулярной сирийской армии, но и являются формально сторонней силой, за которую Дамаск может и не нести ответственность. Это очень удобно – противостоять протурецким боевикам силами нерегулярных вооруженных формирований.

Сейчас сирийская армия сосредоточена у двух стратегически важных городов Джиср-эш-Шугур и Ариха, вблизи которых и проходит автомагистраль. Боевики также базируются неподалеку и предпринимают всевозможные попытки дестабилизировать ситуацию на дороге – взорвали мост, разбрасывают шипы, делают песчаные насыпи. Задача – помешать движению автотранспорта по магистрали и сорвать совместное российско-турецкое патрулирование.

Скорее всего, боевики выполнять требования сирийской стороны не будут. Не для того они воюют. Тем более, что и ХТШ, и другие важнейшие группировки радикального толка уже отказались выполнять условия перемирия в Москве и заявили, что будут уничтожать любые колонны и патрули сирийских войск.

Не отрицают боевики и своего крайне враждебного настроя к патрулям российской военной полиции, которые сегодня действуют в регионе. Таким образом, к концу марта 2020 года ситуация в районе автомагистрали М4 резко обострится, если, разумеется, не произойдет каких-то радикальных изменений в политике Реджепа Эрдогана и он не окажет давления на подконтрольные группировки с тем, чтобы они оставили автомагистраль и отошли от нее на установленное расстояние.

Если сирийские войска при поддержке российских ВКС перейдут в наступление, то это даст Турции возможность говорить о срыве перемирия по вине Дамаска и Москвы. Дальше дело – за большой дипломатией. Если Москве опять удастся договориться с Анкарой, то последняя может смириться с сирийским наступлением, а если нет, то турецкие вооруженные силы вновь окажутся в стадии противостояния с Сирийской арабской армией. Однако до этого момента, есть мнение, САА сможет продвинуться ещё глубже в провинции Идлиб при поддержке ВКС РФ, которые способны смести передовые рубежи боевиков.
Автор:
30 комментариев
Объявление

Редакции "Военного обозрения" срочно требуется корректор. Требования: безупречное знание русского языка, исполнительность, дисциплинированность. Обращаться: sv@vo-media.ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. knn54
    knn54 19 марта 2020 16:47 Новый
    0
    Думаю,что 1 апреля будет "Юморина" со стороны САА и ВКС РФ.
    1. Мар.Тира
      Мар.Тира 19 марта 2020 16:58 Новый
      +2
      Пока что юморины туркам устраивают боевики.При подрыве турецкого конвоя на трассе М-5 погибли минимум два солдата турецкой армии,несколько человек ранены.
  2. Ныробский
    Ныробский 19 марта 2020 16:48 Новый
    +5
    Ультиматум Анкаре вынесен до 1 апреля, а там хошь не хошь, а придётся от увещеваний и уговоров переходить к военно-силовому решению проблемы, поскольку вариантов других не останется. На то он и ультиматум.
    1. vik669
      vik669 19 марта 2020 17:38 Новый
      +1
      А то будет как вчера...
    2. morgan
      morgan 24 марта 2020 16:28 Новый
      -1
      "придётся от увещеваний и уговоров переходить к военно-силовому решению" - правильно ещё раз получить "по шапке", уже один раз получили. Турция не шутит и уже это доказала ей плевать чьи сбивать самолёты. Ничего Россия ей не сделает, а тем более Сирия, хотя нет, можно перестать покупать помидоры!
      1. Ныробский
        Ныробский 24 марта 2020 18:22 Новый
        +1
        Цитата: morgan
        "придётся от увещеваний и уговоров переходить к военно-силовому решению" - правильно ещё раз получить "по шапке", уже один раз получили.Турция не шутит и уже это доказала...
        Ага. Доказала. "Не шутя" оставила 11 своих обсервационных пунктов в окружении САА, которые теперь снабжаются при помощи военной полиции России и "сурово нешутя" потеряла 50% идлибской провинции, контроль над важнейшей автомагистралью, полсотни военнослужащих, полтора десятка единиц бронетехники и 7 ударных беспилотников.
        Цитата: morgan
        Ничего Россия ей не сделает, а тем более Сирия, хотя нет, можно перестать покупать помидоры!
        Мы с турками как бы и не воюем. Дались вам эти турецкие помидоры. Вы лучше о своих помидорах позаботьтесь.
  3. astepanov
    astepanov 19 марта 2020 16:51 Новый
    +5
    и играет стратегическое значение.
    Всё. Дальше читать не могу. "Играет значение", "имеет роль", каких еще перлов ждать?
    1. Лексус
      Лексус 19 марта 2020 17:06 Новый
      +8
      каких еще перлов ждать?

      Озабоченностей. Так же как и
      Что будет, если боевики не выполнят требований ВС РФ и не уйдут с трассы М4
  4. Пауль Зиберт
    Пауль Зиберт 19 марта 2020 16:53 Новый
    +7
    Наща песня хороша - начинай сначала!..
    А на что рассчитывали наши власти?
    Что чингачгуки из Нусры упадут к нашим и сирийским ногам?
    Им отступать некуда - значит придётся бомбить, вытеснять и уничтожать. angry
    1. Танковый пиджак
      Танковый пиджак 19 марта 2020 17:06 Новый
      0
      В приличном обществе предупреждают о бомбометании мы ж не с Израиля или из штатов...Дипломатический этикет обязывает. Кредо. И потом трасса нужна рабочая, без повреждений дорожного покрытия, чтобы ехать с ветерком... laughing
      Помнится... еду в поезде на верхней полке и слышу сквозь сон голос диспетчера: "уберите это г... с путей"
  5. Странник Поленте
    Странник Поленте 19 марта 2020 17:12 Новый
    0
    Очень плохо то что постоянно упоминаются "шиитские ополчения" на стороне Асада.
    В Сирии " в 2010 году мусульмане составляли 93 % населения страны[77]. Большинство мусульман — сунниты (74 %[78]), преимущественно ханафитского мазхаба. Значительное влияние в стране получило шиитское направление ислама (13 %[78])".
    В армии Асада может есть и сунниты,но получается противоборство различных религиозных течений
    1. protoss
      protoss 20 марта 2020 08:35 Новый
      -4
      шиитское ополчение против протурецких боевиков. при этом "ополченцы по найму" завезены ираном из афганистана, пакистана и ливана. а "боевики и террористы" процентов на 90 местные сирийцы нежелательной религиозной принадлежности.
  6. Strashila
    Strashila 19 марта 2020 17:20 Новый
    +2
    "Не для того они воюют", правильнее, не за это им деньги платят.
    Есть договоренности под которыми Турция подписалась, они не выполняются, значит с Сирии и России снимается ответственность за последствия при выполнении норм прописанных в договоре.
    А там кто в замес попадет, претензии не принимаются.
  7. Арлен
    Арлен 19 марта 2020 17:28 Новый
    +5
    Если боевики не согласятся с требованием, то сирийские войска продолжат наступление в Идлибе. Боевики понимают это, надежда у боевиков Турция. Но как недосултан поведет себя в данной ситуации пока неизвестно...
    1. pogis
      pogis 19 марта 2020 17:50 Новый
      -1
      Плевать на него хотели с высокой колокольни. Он свой козырь уже пыстил в ход, БПЛА,. Почему-то широкое применение ударных безпилотников оказалось тактической неожиданностью для союзников, но в кратчайшие сроки данный фактор был купирован. В случае возобновления б /д туркам придётся подключать авиацию, и тут, что будет, захадка с множеством неизвестных.
  8. Mavrikiy
    Mavrikiy 19 марта 2020 17:39 Новый
    -1
    если боевики не выполнят требований ВС РФ и не уйдут с трассы М4:
    однозначно не выполнят. Турция не разрешит, нужен казус Белли.
    Требования России и Сирии боевикам стоило бы воспринимать всерьез.
    Турция для них серьезней.
    1. cniza
      cniza 19 марта 2020 17:46 Новый
      +5
      Цитата: Mavrikiy
      Турция не разрешит, нужен казус Белли.


      А зачем он им , они хотят повоевать с нами?
      1. Mavrikiy
        Mavrikiy 19 марта 2020 17:57 Новый
        0
        Цитата: cniza
        А зачем он им , они хотят повоевать с нами?

        Зачем, просто выставить из Сирии.
        1. cniza
          cniza 19 марта 2020 18:16 Новый
          +3
          Кто и кого выставит из Сирии?
  9. Тит Бибул Шнуффий
    Тит Бибул Шнуффий 19 марта 2020 17:43 Новый
    +1
    Судя по фотографиям и разным видео, дороги в разрушенной долгой войной Сирии во многом превосходят дороги в мирной РФ. Отправили бы дорожников наших в САР для обмена опытом что-ли.
    1. Кронос
      Кронос 19 марта 2020 17:58 Новый
      -2
      Опыт не сложный строить дорого а не деньги пилить
  10. China
    China 19 марта 2020 18:10 Новый
    -6
    Я думаю, что будь у боевиков хоть чуточку сострадания, они бы выполнили просьбу России. В противном случае эти бесчувственные истуканы просто в очередной раз поставят нашу страну в неловкое положение.
    1. Paranoid50
      Paranoid50 19 марта 2020 20:56 Новый
      +4
      Цитата: China
      просто в очередной раз поставят нашу страну в неловкое положение.

      А Китай-то здесь причём? request
  11. megadeth
    megadeth 19 марта 2020 18:33 Новый
    0
    Ничего не будет...
  12. Put__NIK
    Put__NIK 19 марта 2020 19:14 Новый
    -2
    Будет: Что, где, когда. Будут стоять и репу чесать не предпринимая ни чего.
  13. svoit
    svoit 19 марта 2020 20:29 Новый
    +1
    О требовании российской стороны к боевикам

    Вот уже тут серьезная ошибка России, террористов нужно мочить в сортире, а не вступать с ними в переговоры. И тут мы можем найти поддержку у Израиля. А требование (или даже ультиматум) выдвинуть Турции, либо они вынуждают террористов отойти на 6 км от трассы, либо Россия считает себя свободной от условий соглашения. А то получается абсурдная для Турции ситуация, либо это ее хвост вертит собакой, и в этом случае нужно хвост поставить на место. либо это не хвост, а кусок примазовшегося дерьма и его лучше просто счистить.
    В международные делах - главное не нарушать свои обязательства, всегда лучше их них выйти, если надо.
  14. protoss
    protoss 20 марта 2020 08:54 Новый
    -2
    а сирийский-то губернатор чего хочет? в договоре от 5 марта ничего про допуск асадитов на трассу сказано не было, было про коридор безопасности по 6 км к югу и северу от трассы и про русско-турецкое патрулирование.
    если сейчас никого в 12 км полосе вдоль трассы не убивают, то коридор безопасности, наверно, существует. или что подразумевается под безопасной зоной? а совместное патрулирование это просто проезд патруля по дороге раз в день или раз в неделю или раз в год, не помню какая там в соглашении периодичность. я думаю на днях прокатятся, ну, может, получат камнем по броне, как патрули за евфратом, не смертельно.
  15. swyatoslav
    swyatoslav 20 марта 2020 10:10 Новый
    -2
    Падение курса доллара, пандемия, Штаты снова нас обвиняют, теперь уже в снижении саудовцами цен на нефть, нервы у всех на пределе - не лучший фон для возобновления склоки России с Турцией.
    А тут еще 9 мая на носу и открытие "главного храма МО" - Шойгу занят будет, енералы евоные по парадам, трибунам и праздничным банкетам могут разъехаться, в общем не до турок вроде...
  16. Papapg
    Papapg 20 марта 2020 21:47 Новый
    0
    Цитата: Мар.Тира
    Пока что юморины туркам устраивают боевики.При подрыве турецкого конвоя на трассе М-5 погибли минимум два солдата турецкой армии,несколько человек ранены.

    Да уж, там что то творится, не угомонятся.
  17. smartof2018
    smartof2018 21 марта 2020 15:36 Новый
    0
    Путин давно определил место террористов - сортир! Там их и замочить!