Как воспитать мужчину

68
Как воспитать мужчину

В который раз приходится сталкиваться с мнением, которое звучит примерно так: «В складывающейся в России ситуации мы сами виноваты». Причиной называют «инертность российского общества» и его «женственность». Логика такая: Никакой активности от российских мужчин ждать не стоит, так как подавляющее их большинство находится под женским каблуком.

Эти тезисы решили обсудить на канале «Сталинград». Своё мнение по поводу того, насколько «женственны» российские мужчины и как вообще воспитать настоящего мужчину (мужика), представляет психолог Алексей Капранов.



Психолог отмечает, что в современном российском обществе практически вымывается статус отца как главы семьи и даже отца как мужчины. Исходя из подхода к отцу/мужу/брату как «вечно пьющему», складывается и общее морально-этическое состояние семьи. Естественно, это приводит и к перекосам в воспитании.

Ребёнок, как считает Капранов, смотрит на мир материнскими глазами. Это нельзя называть плохим воспитанием, но это воспитание всё же однобоко, в нём нет той самой мужской составляющей, которая помогает вырастить из мальчика настоящего мужчину. Как следствие, и формирование общества по законам, которые действительно уходят в большей степени именно в женскую сторону.

Размышления психолога Капранова о воспитании мужчины представлены в сюжете на канале «Сталинград».

68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    19 марта 2020 20:13
    ГЛАВНОЕ в воспитании ребенка – это любовь. Если нет любви ребенок, без родительской теплоты, растет равнодушным., замкнутым, грубым и циничным.И где то неуверенным в себе.Как тут воспитаешь мужика.
    1. +8
      19 марта 2020 20:40
      Для того чтобы воспитать мужчину и воспитать правильно, надо в первую очередь воспитателю (отцу) быть таким мужчиной.
      А так то- любовь и личный пример, это минимум который крайне необходим для воспитания.
      А сейчас, очень часто встречаю в ТЦ, в выходные, семьи где родители втыкают в смартфоны, а ребенок в это время сдан в детскую игровую, лишь бы не мешал. Какое тут воспитание
      1. +5
        19 марта 2020 21:49
        Хорошее видео! Не бесспорное, конечно, с моей - женской - точки зрения, но всё-таки очень толковое!
        Проблема положения мужчины в обществе всё-таки действительно существует.

        Конечно, мужчина должен быть хозяином в доме - быть не безруким, хозяйственным, обеспечивать семью финансово и защищать её физически. Быть сильным, смелым, помогать жене тоже реализоваться в жизни.
        Муж должен любить жену, гордиться ею, быть к жене и детям внимательным, дарить им подарки. Быть самому для семьи интересным в общении. Любить детей, заботиться об их благополучии.
        Нельзя долго друг на друга дуться, нужно уметь понимать друг друга и прощать. И хорошо, когда супруги с юмором, а не только до упора на своём упрямо принципиальные.
        Супруги также должны заботиться о здоровье друг друга.
        Таких мужей жены ценят и никой другой женщине их не отдадут.

        КВН Город Пятигорск - В Рио-де-Жанейро.25 янв. 2013 г.
        1. +5
          19 марта 2020 22:54
          Цитата: Татьяна
          мужчина должен быть хозяином в доме - быть не безруким, хозяйственным, обеспечивать семью финансово и защищать её физически. Быть сильным, смелым, помогать жене тоже реализоваться в жизни.
          Муж должен любить жену, гордиться ею, быть к жене и детям внимательным, дарить им подарки. Быть самому для семьи интересным в общении. Любить детей, заботиться об их благополучии.

          Татьяна, в основном Вы всё правильно написали, только забыли написать, чем будет заниматься женщина? smile Мне кажется, что обязанности должны максимально делиться поровну, а сумасшедшая любовь впоследствии перерастает в глубокое взаимоуважение, без которого ни одна семья не останется семьёй. Безусловно, мужчина должен выполнять все мужские работы по дому, но самореализовываться супруги должны помочь друг другу обоюдно! И то же самое касается всех без исключения сторон жизни, особенно детей, у которых должны быть оба родителя.
        2. +12
          19 марта 2020 23:11
          Цитата: Татьяна
          Конечно, мужчина должен быть хозяином в доме - быть не безруким, хозяйственным, обеспечивать семью финансово и защищать её физически. Быть сильным, смелым, помогать жене тоже реализоваться в жизни.
          Муж должен любить жену, гордиться ею, быть к жене и детям внимательным, дарить им подарки. Быть самому для семьи интересным в общении. Любить детей, заботиться об их благополучии.
          Нельзя долго друг на друга дуться, нужно уметь понимать друг друга и прощать. И хорошо, когда супруги с юмором, а не только до упора на своём упрямо принципиальные.
          Супруги также должны заботиться о здоровье друг друга.
          Таких мужей жены ценят и никой другой женщине их не отдадут.

          Идеальный мир...., чтоб не пил, не курил, деньги в дом приносил...
          Любопытно знать, а какая тогда должна быть женщина и как женщину надо вомпитывать, чтобы она была женщиной?
          1. +1
            19 марта 2020 23:25
            Цитата: Малюта
            Любопытно знать, а какая тогда должна быть женщина и как женщину надо вомпитывать, чтобы она была женщиной?

            А вот вы и расскажите мне здесь об этом!
            Мне как женщине это даже очень-очень интересно! yes
            Каков ваш искренний взгляд как мужчины на женщин, чтобы выбрать женщину/девушку себе в жёны и прожить с ней всю жизнь, не изменяя ей "налево"?
            1. +10
              19 марта 2020 23:43
              Цитата: Татьяна
              А вот вы и расскажите здесь об этом!
              Мне как женщине это даже очень-очень интересно!

              Я не думаю, что это именно та "поляна" где можно обрисовать сие идеальное творение природы feel Ну в принципе, будет что то подобное Вашему представлению , только со всеми поправкам на женщину, женственность, красоту, хозяйственность и так далее.
              Есть сейчас немного пошловатый стишок на эту тему, приминительно к нашему обществу, ну уж выложу, надеюсь, с юмором воспримете:
              "Вот новая женщина у Николая
              Красивая. умная и молодая
              Работает в банке, имеет машину
              На фитнесе прыгает, бреет вагину
              Сосёт, как не сможет сосать пылесос
              С деньгами поможет всегда. не вопрос
              Не любит михайлово стасовых песен
              И лепс абсолютно ей безынтересен
              Её головные не мучают боли
              Ей важно всё то же, что важно для Коли
              Не смотрит совсем на других мужиков
              Готовит шикарно с бараниной плов
              Со временем вовсе не портится, кстати
              Упруга, свежа и активна в кровати
              На ней вся квартира, уют весь и быт...

              по-моему, всё таки Коля трындит..."(с)
              1. +2
                20 марта 2020 00:20
                Цитата: Малюта
                по-моему, всё таки Коля трындит..."(с)

                Коля точно трындит!
            2. +13
              19 марта 2020 23:52
              Цитата: Татьяна
              Каков ваш искренний взгляд как мужчины на женщин, чтобы выбрать женщину/девушку себе в жёны и пожить с ней всю жизнь?

              Моя Мама ушла от нас за неделю до Золотой Свадьбы с Папой, то есть без ровно недели 50 лет ....Они воспитали двоих сыновей , хотелось бы думать не самых плохих. А Папа до сих пор ходит к Маме на свидание 8 марта с цветами и любой разговор в семье, начинаясь на любую тему, заканчиватся именно его словами :"Какая замечательная у Нас была МАМА!"
              Хотелось бы вот так, но увы....., вместе с великой эпохой мы потеряли и величие взаимоотношений . Вот такая печаль.
              1. 0
                20 марта 2020 00:23
                Цитата: Малюта
                Папа до сих пор ходит к Маме на свидание 8 марта с цветами и любой разговор в семье, начинаясь на любую тему, заканчиватся именно его словами :"Какая замечательная у Нас была МАМА!"Хотелось бы вот так, но увы....., вместе с великой эпохой мы потеряли и величие взаимоотношений . Вот такая печаль.

                Женщина должна быть гордой, выбирая себе пару в жизни, и не прощать со стороны мужчины к себе никаких унижений. Таких женщин /девушек мужчины/поклонники помнят всю жизнь.
                Я в молодости писала стихи. Они получались у меня сами собой - под настроение. Вот, например.

                Прощай!
                Дороги наши разные.
                Я ухожу
                И больше не вернусь.
                Уходят навсегда
                Дни любви прекрасные.
                Пускай, любовь оставит
                Во мне грусть!
                Пускай, владеет
                Горькой памятью
                И сожаленьем иногда!
                Тебя я больше не прощу.
                Я с лёгким сердцем ухожу.
                И пусть совсем
                Не веришь ты,
                Что можно так легко уйти.
                Как заклинанье, я твержу:
                Тебя я больше не люблю!
                1. +12
                  20 марта 2020 01:08
                  Цитата: Татьяна
                  Женщина должна быть гордой, выбирая себе пару в жизни, и не прощать со стороны мужчины к себе никаких унижений. Таких женщин /девушек мужчины/поклонники помнят всю жизнь.

                  Есть гордость, а есть гордыня.Я Вам , как мужчина заявляю , что если в мужчинах Вы ,вдруг, замечаете отрицательные черты в отношениях, то шерше ля фамм.У мпльчиков гораздл долше проходит период взросления и самоутверждения и девушки /женщины играют в этом становлении немаловажную роль.Любой неудачный первый опыт-это травма, возможно на всю жизнь, это , как рана -она млжет зарубцеваться, но шрам останется навсегда.
                  Честно сказать, я уже давно не спорю с женщинами и не пытаюсь их переделывать, переламывать , перестраивать-их надо просто брать и любить.))))Понимаете ли -это два абсолютно противоположных полюса, две непонятные друг для друга вселенные , воистину "единство и борьба противоположностей!"
                  Но разные полюса притягиваются , так и получается единое целое.
                  Сейчас , наблюдая за происходящем , понимаю, что критерии оценки одного пола другим радикально изменились, от "рая в шалаше" и духовности, перешли к материализму, достаток , богатство, связи, машины, дома , квартиры , "бриони","патек филипп"-вот оценочные характеристики. А я всегда говорил, ты полюби меня такого , как есть, а с барахлом меня любая полюбит, вот и получался потом "победительнице соревнований " некий приятный бонус laughing
                  И я не перестану утверждать, что мужчин портят именно женщины, просто раньше женщины были мудрее , отношения консервативней, а страна патриархальней.
                  А насчёт Пацанов , вот она сермяжная правда жизни и кто отогреет эти опалённые Души:
            3. +2
              20 марта 2020 01:27
              ответте сами себе на вопрос, почему
              1) женщина сперва добивается замужества?
              2) потом делает всё чтобы забеременить и родить детей?
              3) после рождения детей на мужа неуделяет ни-че-го а всё получают только дети?
              4) кому может мужчина дарить свою телесную любовь если ему в ответ ничего нет?
              5) и вы считаете что все мужики кабели?
              6) если да то кто их такими зделал?
              1. +1
                20 марта 2020 02:07
                Цитата: kieferandreas
                ответте сами себе на вопрос, почему 1) женщина сперва добивается замужества?
                2) потом делает всё чтобы забеременить и родить детей?
                Потому что женщина/девушка хочет иметь семью и законным образом реализовать в ней своё природное предназначение - материнство.
                Цитата: kieferandreas
                3) после рождения детей на мужа не уделяет ни-че-го, а всё получают только дети?
                У меня такого не было. Супруг должен быть ухоженным, красиво одетым, чтобы женщине не перед кем в обществе не было за него и за себя с ним стыдно. Мой супруг был всегда хорошо одет. А свои наряды я сама себе шила. Подруга приезжала из плавания за границей и просила продать ей мой новые наряды для свиданий со своими кавалерами, говорила что за границей ей такого не купить.
                Цитата: kieferandreas
                4) кому может мужчина дарить свою телесную любовь если ему в ответ ничего нет?
                В этом плане у нас с мужем была полная гармония.
                Цитата: kieferandreas
                5) и вы считаете что все мужики кабели?
                Боже упаси! Не считаю. Мой супруг так был верен мне, что мне все женщины в доме завидовали и говорили, что моему мужу нужно памятник при жизни поставить! Что он такой красивый - краше меня - и что только он во мне нашёл?! Что им непонятно, за что он меня так только любит?
                У меня моя мама в конце жизни тяжело болела и не ходила последние 24 года совсем, была лежачая больная - полиартрит. Я была её руки и ноги. Супруг каждый день после работы помогал мне за ней ухаживать, переносить её с кровати, чтобы я могла под ней сменить бельё и её вымыть. Моя задача была обеспечить ему дома комфорт и хороший отдых. И чтобы в доме были тишина и покой. Соседки по лестнице говорили, что их мужья не выдержили бы такой жизни из-за одной только такой больной тёщи и одного года! Ну, максимум -3 года!
                Цитата: kieferandreas
                6) если да то кто их такими сделал?

                Так что от мужчин самих многое зависит. Вы сами тоже делаете себя такими.
        3. +9
          19 марта 2020 23:58
          Цитата: Татьяна
          Татьяна

          Уважаемая Татьяна! Запомните и передайте другим женщинам , что "Мужчина-это случайно выживший Мальчик!"
          А вот как росли и воспитывались мы:
          1. +5
            20 марта 2020 01:32
            Теперь не все "случайно выжившие" мальчики мужчинами становятся, равно как и девочки настоящими женщинами. Увы.
            1. +7
              20 марта 2020 01:48
              Цитата: Лексус
              Теперь не все "случайно выжившие" мальчики мужчинами становятся, равно как и девочки настоящими женщинами. Увы.

              Сейчас,Уважаемый Товарищ, много чего "УВЫ".....
            2. +1
              20 марта 2020 05:01
              Цитата: Лексус
              Теперь не все "случайно выжившие" мальчики мужчинами становятся, равно как и девочки настоящими женщинами. Увы.

              Увы, в нынешнее время стремительно стирается граница между полами. Это проявляется во всем: в воспитании, учебе, поведении, одежде, общении, работе и т.д. Трудно не заметить, что стирают ее женщины, в стремлении получить больше прав и преимуществ, чем мужчины, тем самым роковым образом меняя природную суть.. Я все же верю, что делают это они не осознанно. Но они меняют мир в ту сторону, который им же больше всех и не нравится.
              Если это и есть тот самый путь эволюции человечества, то мне лично не хотелось бы жить в таком будущем.
        4. +2
          20 марта 2020 04:49
          Цитата: Татьяна
          мужчина должен

          Цитата: Татьяна
          Муж должен

          Татьяна, даже после просмотра ролика Капранова вы умудрились написать длинный список, что мужчина ДОЛЖЕН. Когда же он успел так много задолжать то? Причем, почти каждый пункт, скажем так, дискуссионный. Отсюда я делаю вывод, что если вы даже и смотрели Капранова, то очень невнимательно и решительно ничего из того, что он пытался до вас донести, не поняли.
          1. 0
            20 марта 2020 13:13
            Цитата: kjhg
            Татьяна, даже после просмотра ролика Капранова вы умудрились написать длинный список, что мужчина ДОЛЖЕН. Когда же он успел так много задолжать то?

            А вы хотите иметь союз с женщиной без ответственного перед нею долженствования?! Тогда даже и в политике вы никакой не союзник, а только ПОТРЕБИТЕЛЬ. Так вас и будут оценивать, потому что вы такой и есть.

            Почему в политической жизни вы это понимаете, а в семейной жизни нет - не понимаете? Я при этом в смысле ответственности не вижу никакой разницы.
            1. Комментарий был удален.
          2. -1
            20 марта 2020 13:51
            Цитата: kjhg
            Татьяна, даже после просмотра ролика Капранова вы умудрились написать длинный список, что мужчина ДОЛЖЕН. Когда же он успел так много задолжать то? Причем, почти каждый пункт, скажем так, дискуссионный. Отсюда я делаю вывод, что если вы даже и смотрели Капранова, то очень невнимательно и решительно ничего из того, что он пытался до вас донести, не поняли.
            А вы ещё и перевёртыш-демагог. А именно.
            Вы влезли комментировать мой разговор с Малютой и нарушили принцип последовательности нашего с ним разговора - поменяли некорректно местами по времени наши с ним комментарии задом на перед. Делаете при этом в логике софистическую ошибку, чтобы "по-мужчински" утвердится над женщиной.
            Для мужчины это у вас нехорошо и не некрасиво.
            Цитата: Татьяна
            Вчера, 24:49
            Конечно, мужчина должен быть хозяином в доме - быть не безруким, хозяйственным, обеспечивать семью финансово и защищать её физически. Быть сильным, смелым, помогать жене тоже реализоваться в жизни. Муж должен любить жену, гордиться ею, быть к жене и детям внимательным, дарить им подарки. Быть самому для семьи интересным в общении. Любить детей, заботиться об их благополучии.
            и
            Цитата: Малюта
            Сегодня, 01: 08
            Цитата: Татьяна
            Женщина должна быть гордой, выбирая себе пару в жизни, и не прощать со стороны мужчины к себе никаких унижений. Таких женщин /девушек мужчины/поклонники помнят всю жизнь.
            Есть гордость, а есть гордыня. Я Вам , как мужчина заявляю , что если в мужчинах Вы ,вдруг, замечаете отрицательные черты в отношениях, то шерше ля фамм.
        5. +3
          20 марта 2020 05:03
          Все что вы написали тут, это какое то удобное приложение к женщине. Вообще то что мужчина должен и кому, определяет исключительно мужчина, а не женщина и не общество. Тогда и только тогда будет и характер и ответственность.
          В любом обществе и в любой исторический период мужчина реализовывает себя через ДЕЛО, неважно, ловит ли он мамонта, возделывает поле, строит мост или ракету, ведёт войну или ведёт караван. Чем выше он в своём деле профессионал, тем сытнее ему и его семье. А задача женщины обеспечить ему отдых и крепкий тыл, окружить заботой и любовью.
          На востоке есть притча, что мужчина это единица, а женщина нолик. Единица это ерунда, нолик вообще ничто. Если мужчина впереди, женщина за ним, вместе они десятка. Подминает его под себя женщина, не даёт реализоваться, будет эта семья 0,1.
          1. 0
            20 марта 2020 14:10
            Цитата: Писсаро
            На востоке есть притча, что мужчина это единица, а женщина нолик. Единица это ерунда, нолик вообще ничто.

            Ага! Вы ещё скажите, что "женщина - это друг человека"! Чем в таком случае вы не иголовец? У них всё как раз именно так.
            1. 0
              20 марта 2020 17:25
              Как это по женски)
              Приём называется Внезапный Гитлер)
      2. +7
        19 марта 2020 22:26
        Запретите ювенальную юстицию. Освободите возможности для воспитания. Дайте права преподавателям и воспитателям.И конечно ГЛАВНОЕ-СЕМЬЯ.
        1. +10
          19 марта 2020 23:19
          Цитата: 210окв
          апретите ювенальную юстицию. Освободите возможности для воспитания. Дайте права преподавателям и воспитателям.И конечно ГЛАВНОЕ-СЕМЬЯ.

          А где же в вашей концепции адоптация в социум? Вы вообще в курсе , что в классе из 25 детей растут в полноценных семьях всего процентов 20-30? Вы представляете сколько времени ребёнок проводит за рамками семьи и кто в детской среде является лидерами, кумирами? Запомните , принцип "Бытие определяет сознание" никто не отменял и нынешнее "бытие" оказывает определяющее влияние, как на семью, так и на ребёнка.Поимите, что в обществе без принципов и моральных устоев и критериев , практически, невозможно вырасти в высокоморального человека.
          Трудно быть ангелос в аду!
      3. +4
        19 марта 2020 23:02
        Мне батя помню подзатыльник даст,и се в норме,все слушаюсь в следующий раз просто взгялда хватало laughing
        1. +2
          20 марта 2020 05:10
          А теперь, представьте, за это могут лишить родительских прав
    2. -1
      19 марта 2020 20:42
      ГЛАВНОЕ в воспитании ребенка – это любовь. Если нет любви ребенок, без родительской теплоты, растет равнодушным., замкнутым, грубым и циничным.И где то неуверенным в себе

      Это не так. Или по вашему выходцы из детских домов сплошь отрицательные люди ? Всё от ребёнка зависит - если он духовно слаб , то его можно воспитать как угодно, он просто воск - что вылепишь, то и выйдет . Даже у родителей - законченных алкоголиков бывают здоровые , добрые и сильные , как личность дети.
      А по теме - хорошо хоть начали осознавать важность проблемы.
      От себя добавлю так - чем больше в мужчине женской ментальности - тем успешней он в бизнесе . И наоборот - чем больше мужской ментальности - тем меньше у него будет денег.
      Ну никогда альфа-самец сам не станет торгашём , никогда . Только если его не сломают/опустят....
      1. +1
        19 марта 2020 21:12
        Цитата: lucul
        Даже у родителей - законченных алкоголиков бывают здоровые , добрые и сильные , как личность дети.

        Нет. Ну или один на миллион, можно пренебречь этой цифрой...
      2. +3
        19 марта 2020 21:28
        Цитата: lucul
        Или по вашему выходцы из детских домов сплошь отрицательные люди ?

        если узнаете статистику ужаснетесь
        По данным Генпрокуратуры РФ, 40 процентов выпускников сиротских учреждений становятся алкоголиками и наркоманами, еще 40 процентов совершают преступления.Часть ребят сами становятся жертвами криминала, а 10 процентов кончают жизнь самоубийством. И лишь 10 процентам удается, выйдя за порог детского дома или интерната, встать на ноги и наладить нормальную жизнь
      3. +2
        19 марта 2020 22:29
        А Родине торгаши не нужны... Они не поднимут производство... О чем это я? Я в какой стране очутился?! Разбудите меня!
      4. +9
        19 марта 2020 23:24
        Цитата: lucul
        От себя добавлю так - чем больше в мужчине женской ментальности - тем успешней он в бизнесе . И наоборот - чем больше мужской ментальности - тем меньше у него будет денег.
        Ну никогда альфа-самец сам не станет торгашём , никогда . Только если его не сломают/опустят....

        От души поржал про "альфв-самца" это что то на тему "Я дикий мжчина, айца , табак , перегар и щетина.." laughing
        Рекомендую книжку прочитать "Морской волк", та как раз про стержень и как это стержень формируется.
        1. +1
          20 марта 2020 09:42
          От души поржал про "альфв-самца" это что то на тему "Я дикий мжчина, айца , табак , перегар и щетина.." laughing

          Аха-ахах, даже представления о мужчинах не имеете , одни шаблоны )))
          Вот она -женская ментальность во всей красе )))
  2. +2
    19 марта 2020 20:23
    Вчера посмотрел этот ролик. Капранов очень интересно рассказывает.
  3. +1
    19 марта 2020 20:25
    Захар Прилепин "Несколько неважных слов в конце дня" - там почти всё. Прочитайте. Реально понадобится 20-30 минут.
  4. +7
    19 марта 2020 20:43
    Снимите запреты на вовлечение детей в трудовые процессы в школах, гимназиях и т.п.
    Вырастают какие-то недотроги. Слова им не скажи поперёк. Огрызаются, обижаются...
    1. +2
      19 марта 2020 20:51
      Проблема намного глубже. Сравнительно недавно обсуждался скандал в школе, когда учащихся попытались приобщить к регулярной уборке в рамках субботников. В СССР это было нормой, сейчас нет. У большинства родителей встал в принципе справедливый вопрос, а кому и за что они тогда платят деньги, предназначенные для благоустройства школы и поддержания порядка? Кто прав, кто виноват и что делать?

      Цитата: sagitch
      Огрызаются, обижаются...

      Ну право, история отцов и детей стара как мир. Только приходится это всё умножать на тот факт, что всё стало быстрей, сложней, информации больше, а дети гиперактивны.
      1. +2
        19 марта 2020 21:30
        Цитата: Вояджер
        Кто прав, кто виноват и что делать?

        Скорее правы родители. Если в школе действительно хотят чему-то научить делать руками, так это нужно делать именно в процессе обучения, а здесь похоже на то что деньги просто разворовали.
  5. +2
    19 марта 2020 20:50
    Главное не забывать, что дети не делают то, что мы говорим, они делают то. что мы делаем.
  6. +7
    19 марта 2020 20:59
    Воспитать мужчину из мальчика может только мужчина. Сейчас на разрушение семьи (полной, а не ребенок+мать) направлены все СМИ и законы. Законами и СМИ мужчину дискриминируют, как негров в Штатах. Бабам же, надевают "корону" и подталкивают на развод алиментами, маткапиталом и пропагандой. НМП, и конкретно компании рф, сильные люди не нужны. Поэтому ждем закона о "домашнем насилии", когда мужчины оприори будут виновны по факту пола, без суда и доказательств.
    1. -9
      19 марта 2020 21:29
      Цитата: Ипатий
      Бабам же, надевают "корону"

      это вы сейчас так о своей Матери?!!!!
      1. +4
        19 марта 2020 21:34
        Это тонкий переход на личность от сути вопроса? Из таблицы ТП-бинго, причем laughing. Но, отвечу, что не угадал(а). Возраст у неё не тот, воспитание другое, причем в полной семье.
        1. -2
          19 марта 2020 23:22
          это очень толстый и прямой вопрос, если у вас такое отношение к женщинам, то уважение вы увы не вызываете, а на счет воспитывать может только мужчина разочарую вас, далек не так, у меня был одноклассник (в период СССР) жил в семье из 4-х человек мать младшая сестра и бабушка, мать инвалид он с малых лет ходил за своими Женщинами с 14 работал Мужчиной стал занчительно раньше сверстников
          1. -2
            20 марта 2020 11:37
            Дорогуша, а где у меня звучало о "таком отношении"? Почему бабы так реагируют на вопросы дискриминации мужчин, ведь никто не предлагает лишить женщин их прав? Наверно потому, что привилегии баб превратятся в права женщин, а из королев получится сотоварищ. И плевать бабам, живущим "здесь и сейчас", на смертность мужчин, падение их мотивации, как защитников и тружеников, развала института семьи и падения рождаемости, и вообще на будующее страны. Главное, привилегии и апартеид белых королев среди негров-недочеловеков-мужиков.
            А ваш одноклассник, вероятнее всего, стал настоящим мужыком, т.е. слугой своих женщин, исполнителем желаний. А не мужчиной, имеющим свое мнение и способным на подвиги и открытия.
            P. S. Понимаю, что бабе эти обьяснения до лампочки, просто из-за программного ограничения мозга. Депрессант, например мне сказала, что она мужчина, а затем ляпнула про права женщин в Сирии!!! Просто из бабьей солидарности, хотя тема была про рождаемость в России.
            P. S. S. Можешь не отвечать, ибо ответы из ТП-бинго я знаю. Сначала был N8, затем слегка переработанные NN 1,4,10 и 13. Не будем доводить до N 25 laughing А лучше посмотри видео с Капрановым. good
            1. -2
              20 марта 2020 12:01
              Цитата: Ипатий
              Дорогуша

              хамить будите в другом месте и другим людям
              Цитата: Ипатий
              А ваш одноклассник, вероятнее всего, стал настоящим мужыком

              то есть ухаживать за матерью инвалидом и младшей сестрой оставшись единственным мужчиной в семье для вас позор, вы бы тратили время на более подходящие для "настоящего" мужчины дела?!!
              всего доброго "настоящий" "мужчина", спорить с вами нет смысла hi
              p.s. аватарку смените
              1. -2
                20 марта 2020 12:47
                Знаю, что спорить безполезно, программное ограничение, об чем написал уже good Но, ваш совет.. Родина-Мать это Символ. В т.ч. символ самопожертвования и ответственности женщины за страну. Это не символ феменизма или бабьей солидарности в борьбе за привилегии, ништяки и безответственность. Ещё это разница советского и нынешнего воспитания и целеполагания.
    2. +9
      19 марта 2020 23:27
      Цитата: Ипатий
      Ипатий (Валерий)

      Соглашусь. Сейчас мужчину ставят в рамки , когда он всем должен , не успев родиться.
  7. +1
    19 марта 2020 21:02
    Главное - это воспитание в полноценной семье. Для создания полноценной семьи нужны полноценные мужчина и женщина, которых на данный момент среди молодежи нет. Замкнутый круг. Выход из него долгий и трудный. Но действовть нужно.
  8. -1
    19 марта 2020 21:04
    "Сталинград" - хороший канал, сам подписан и другим рекомендую. И пусть Сталинград победит Путинбурх.
  9. -1
    19 марта 2020 21:13
    ну хоть не написали что в армию за этим нужно идти
    1. +1
      20 марта 2020 07:43
      Нет прав без обязанностей Игореша.
      И это то, что обязательно довести до осознания детей.
      Однако не сама эта обязанность делает человека мужчиной.
      Особенностью реальной мужественности является способность защищать.
      Особенность даже не физическая, а волевая и духовная.
  10. +2
    19 марта 2020 21:13
    Как воспитать мужчину? Только примером! И самого детства учить ответственности и умению думать о последствиях!!! Без отца, мужчину не воспитать, примеров видел кучу в армии. Отец, необходимое строгость и наказание в воспитании, накасячил будь добр получи наказание..... Если родители, не будут воспитывать своих детей, ими займутся тупые передачи и блогеры
  11. +4
    19 марта 2020 21:17
    Чтобы воспитать мужчину нужен мужчина! С большой буквы! И даже второго не дано! А они есть у нас, были и будут! love
    1. +3
      19 марта 2020 22:25
      То есть, у матери - одиночки сын мужчиной стать не может априори? А Моисеев, Беседин безотцовщиной росли?
      Ошибочен таков подход. Вспомните, сколько героев войны было из детдомов, неполных семей!
      1. +4
        19 марта 2020 23:15
        А я и не спорю... скажу так.... у каждого пацана должен быть герой! На которого бы он равнялся, хотел и стремился быть на него похож! А может и превзойти! Вся наша жизнь в стремлении достичь чего- то, а вот чего... каждый решает для себя сам.... love
      2. +1
        20 марта 2020 06:30
        А Моисеев


        Ну как вы так можете?! Почетный член партии Единая Россия с 2003 года, поддерживает ВВП и ДАМ lol

        Ну и конечно нельзя не вспомнить Зверева - полная семья, служил еще в Советской Армии в ПВО, член КПСС и так далее и так далее. Только в отличии от Моисеева не единоросс.
  12. +2
    19 марта 2020 21:32
    под названием статьи фото показательное, то есть мужчина это не тот кто взял на себя ответственность, а тот у кого сила в этом и проблема
  13. +6
    19 марта 2020 21:52
    Воспитывает человека общество, среда в котором происходит процесс взросления, который сейчас принято называть социализацией. Поэтому совсем необязательно, чтобы воспитанием мужчины занимался только отец. В дореволюционной России отцы часто отсутствовали подолгу или совсем ( на сезонных заработках, в войнах и т.д.) , но мужчины не переводились и женственными юноши не становились. Сейчас мир идет на поводу женской психологии, которая превалирует в кино, на телевидении, в искусстве, в СМИ. На основе голословных, ничем не доказанных обвинений в изнасиловании, которое якобы имело место много лет назад, мужчину могут посадить на полную катушку и опустить в глазах общественности. У нас на глазах мужчина стал человеком второго сорта. Отсюда и снизилась его роль в семье и воспитании детей.
  14. 0
    19 марта 2020 22:17
    Воспитывала МАМА,а учил всему ОТЕЦ,сейчас внук растет,и у меня такой же принцип,хочет научится хорошему было бы желание.
  15. +2
    19 марта 2020 22:54
    Цитата: Ипатий
    Сейчас на разрушение семьи (полной, а не ребенок+мать) направлены все СМИ и законы. Законами и СМИ мужчину дискриминируют, как негров в Штатах. Бабам же, надевают "корону" и подталкивают на развод алиментами, маткапиталом и пропагандой.

    Так оно и есть. Ужасает современная статистика разводов. Состоять по несколько раз в браке и иметь детей от разных отцов, стало чем-то обыденным, а это уже традиционной семьей назвать сложно. Имею глубокие сомнения, что при таких условиях возможно воспитать мужчину.
  16. +7
    19 марта 2020 23:03
    Цитата: Силуэт
    У нас на глазах мужчина стал человеком второго сорта. Отсюда и снизилась его роль в семье и воспитании детей.

    Нынешний феминизм, зараза похлеще чем все вместе взятые извращения.
  17. 0
    19 марта 2020 23:44
    Фигня какая-то. Мир занимается уничтожением человеческой популяции,через гомосеков,через средний род и прочую хрень Мужики глобалистам не нужны. Ну а мы пытаемся встроиться в эту глобальную толлерастическую хренотень,ну какие мужики?
  18. +5
    20 марта 2020 00:05
    Очень много эпитетов в комментариях, каким должен быть мужчина-образец для мальчика.
    Да только это уже на втором плане...
    Для начала мужчина должен просто БЫТЬ.
    А у нас 40% детей растут у матерей-одиночек.
    И на втором месте по значимости - ребенок должен быть не один. Минимум двое. Ну и чем больше - тем лучше для самих детей.
  19. +4
    20 марта 2020 02:26
    Цитата: Татьяна
    Конечно, мужчина должен быть хозяином в доме - быть не безруким, хозяйственным, обеспечивать семью финансово и защищать её физически. Быть сильным, смелым, помогать жене тоже реализоваться в жизни.
    Муж должен любить жену, гордиться ею, быть к жене и детям внимательным, дарить им подарки. Быть самому для семьи интересным в общении. Любить детей, заботиться об их благополучии.
    Нельзя долго друг на друга дуться, нужно уметь понимать друг друга и прощать.


    вы путаете хозяйственность(уметь всё делать по дому) и быть действительно хозяином в доме (когда в любом деле за ним решающее слово).А дальше вы перечисляете признаки совмещения "жилетки и коврика" в который когда нужно можно уткнуться и поплакать а когда нужно можно вытереть ноги.
    Как правило мужики с перечисленными вами качествами растят чужих детей,при чем про это в большинстве своем не знают считая их своими.

    Цитата: Татьяна
    Таких мужей жены ценят и никой другой женщине их не отдадут.


    естественно кто-же от такой "жилетки-коврика" откажется.Так-же никогда ни один нормальный мужик не уйдет от бабы которая его вкусно кормит и заботится о нем,при этом спать он будет с любовницей и ценить уже её за умение в кровати.
  20. 0
    20 марта 2020 06:45
    Общая школа оказывает большое влияние как на мальчиков,так так и на девочек.Они впитывают черты друг друга.Но это не основная беда.Мы забыли,откуда происходит слово "Отечество".Мать дает ребенку человеческое отношение к людям.Я имею ввиду мальчиков.Отец все остальное.Если семья распадается,то мать берет на себя роль отца,и не всегда это умело делает.Хорошее воспитание зависит от крепости семьи.Как только ребенок устраняется от семейных забот,то хорошего не жди.Самая большая ошибка когда мужчина должен быть неким экранным героем.Такого в жизни не бывает.
  21. 0
    20 марта 2020 10:15
    А что такое в общем понимании "мужчина"? Следовало бы начать с определения, если мы хотим найти истину, а не просто поболтать. Наверное это сильный, ответственный, волевой человек? Да? Способный бороться с обстоятельствами, настоять на своем, превозмогать? И каковы же его перспективы?
    Наше время - время масштабных организаций. Организованного общества. И эти организации неизмеримо сильнее отдельного человека! При этом данные организованные структуры НИКОГДА не руководствуются честью, совестью, справедливостью и правдой. Все мы это прекрасно знаем, да?
    Ну так вот. Кто получится у нас, если в современные условия добавить силу, волю, превозможение, но вынужденно убрать то, что продвигают организованные структуры? Получится, ребята, в зависимости от силы духа, либо вор, либо бандит. Извините уж, но ничего иного не будет, как ни прыгай.
    И женщины, которые воспитывают мужской мир и наше будущее, оказываются в сложнейшем положении. Вор и бандит бросит их, а скорее всего продаст, как и свойственно такому типу личности. И как сделать, чтобы у ребенка было хоть какое то будущее? Делается неизбежное. Ослабляются морально-волевые качества, чтобы молодой человек гармонично влился в те самые, захватившие мир, структуры на низовом уровне. Там требуются покорные исполнители, не имеющие никаких моральных принципов, для выполнения воли руководства. Это все.
    Вообще все, наш мир в его нынешнем виде обречен, ребята...
  22. -1
    20 марта 2020 22:33
    Цитата: rait
    А Моисеев


    Ну как вы так можете?! Почетный член партии Единая Россия с 2003 года, поддерживает ВВП и ДАМ lol

    Ну и конечно нельзя не вспомнить Зверева - полная семья, служил еще в Советской Армии в ПВО, член КПСС и так далее и так далее. Только в отличии от Моисеева не единоросс.

    А вот интересно лобок они общее бреют???
  23. 0
    21 марта 2020 14:30
    Ребенку пришлесь несладко, раз он сжался весь, когда папа приехал к нему в общежитие)
    Вроде все по делу, но фразы в основном общие, много негатива и мужчина представлен жертвой женщины.
    Жесткий мужик, трудное детство, авторитарное воспитание.
    Однако то, что мужчина это не тело, а тот, кто способен делать выбор, выбивается из общей атмосферы разговора и звучит очень убедительно.