Military Review

New modification of the BBM “Stryker” - Stryker MCVV

20
American troops are adopting the next modification of the Stryker armored vehicle - 120 mm high precision mortar APMI - Accelerated Precision Mortar Initiative. When installing new mortar systems 120 mm caliber American BBM "Stryker" gets the designation "Double-V Hull Mortar Carrier Vehicle" or abbreviated "MCVV". Interesting fact, weapon begins to be considered accurate in the United States Army if 50 percent of shots fall in the 10-meter circle with a target in the middle. As tests have shown, the new mortar not only fits into the framework of high-precision weapons, but also hits the set targets from the first shot.


Today, 120 mm mortars are already used in the US peacekeeping units in Afghanistan and continue to enter into the armaments of tactical units. Mortars can also be used as portable mortar systems. This is the eighth modification of the Stryker BBM, and although there is already a M1129 modification, known as a mortar conveyor, these are two different machines.

New modification of the BBM “Stryker” - Stryker MCVV


Armored fighting vehicles "Stryker"
BBM "Stryker" is a series of intermediate type armored vehicles, created on the basis of Piranha armored transporters for the ground forces of the United States bearing the same name. To create the car, two companies joined together - “DDGMC” and “General Dynamics Land Systems”, which create a new car based on “LAV III”. BMM gets the name of the 2-s distinguished American servicemen - in World War II and Vietnam awarded the medals of Honor (posthumously).

The first vehicles arrived at the Stryker units from 2002, which embodied the ideas of the land general Shineski. He believed that the concept of ground forces that existed at that time was already lagging behind the rapid changes in the use of ground units in military conflicts and tried to create fast and maneuverable units using more powerful equipment (BBM Stryker) and existing infantry units. Lightning delivery of such units was planned to be carried out through continuous cooperation with the Navy and Air Force. These new divisions became, in fact, advanced ground forces invading enemy territory.



The new program of creating units “Stryker” using the BBM “Stryker” is adopted in the Ground Forces of America, but on the way of creating machines they decide to modernize, and they become heavier and slower than even the machines on the basis of which they were developed, and are not well adapted for the transfer by air. Mobile ground units with such machines were presented to the US Congress by the military as military forces that solve the full range of tasks. However, the Stryker BBM was in fact lightly armored vehicles vulnerable to large-caliber weapons and RPGs. The use of new machines in military conflicts has shown that there are many comments and unresolved problems on them that need to be worked and worked on. The car turned out to be quite bulky, high and overloaded, which eventually led to a rollover on poorly equipped roads.

According to the initial plans of the land military command, it was planned to create 6 brigades "Stryker", the main technique of which will be the various versions of the execution of the machines "Stryker". The estimated cost of 6 brigades is 15 billion, where about five billion are unforeseen expenses and price rises.

Iraqi experience cars "Stryker"
All the results of combat operations in Iraq were analyzed and evaluated, and even a separate special report was compiled on the Stryker BBM. The main conclusion drawn up by military experts from the report is that combat vehicles almost completely do not correspond to the tasks assigned to them, and their continued use in the troops is under great doubt.

Marked advantages of the car:
- smooth ride;
- comfort when driving off-road;



The main disadvantages are:
- unreliability in combat conditions;
- weak protection even against small arms;
- low firepower;
- some design flaws.
- a high probability of destroying a BBM with a single shot from a grenade launcher;



The main method of dealing with weak protection was the installation of anti-cumulative grids, which only overloaded the car and reduced mobile performance. Overloading led to a very fast tire replacement, and became a problem with heavy rainfall. After the rains, BBMs generally tried not to use, so the cars got stuck even on the roads and installed not very powerful engines in such conditions failed. Among the shortcomings of the design solutions, it is worth noting the inconvenient solution of seat belts, which even led to the death of several American servicemen. There were, of course, claims from the infantrymen and to the standard armament of the machines, however, against the background of the aforementioned deficiencies, they can be ignored.

The main loss of crews of vehicles - 17 military personnel, and this despite the fact that BMM began to be used in Iraq, after the active phase of military intervention. The main attacks on the vehicles were made by irregular Iraqi groups, the main armament of which was old grenade launchers and outdated types of mines. Back in Iraq, it became clear that the “Strikers” are rather unsafe, first of all, for the US military, and their use in solving various tasks was significantly reduced.

However, as is often the case, the US military does not reject this military equipment. The new modernized machines, which have received dynamic protection, come into service with the units of the ground forces of the United States. In addition, mounted machines are equipped with mounted dynamic protection systems, which are designed to minimize the main weakness of the armored vehicle - weak protection against large-caliber weapons and grenade launchers.

Device and design of BMM "Stryker"
The machine has retained the layout characteristic of the Piranha wheeled armored conveyors:
- Department of management - in the bow on the left;
- MTO - in the bow on the right;
- troop compartment - the central and aft part of the machine;
The crew of the BMP "Stryker" two people - the commander of the car and the driver-mechanic. In the troop compartment can accommodate 9-infantry in full gear. The wheels of the machine are connected to the centralized paging system. The entrance and exit of the infantrymen into the car is carried out through the stern ramp, which has a built-in door and two hatches in the rear part of the car’s hull on the roof. Formula wheels 8x8, with the ability to disable the drive 2-x bridges.

The driver-mechanic is provided with three M17 periscopes and a night vision device. The main equipment installed at the commander of the machine:
- digital data transmission system FBCB2;
- system display and refinement of tactical situation;
- navigation system "Raytheon" AN / TSQ-158;
- Periscope М45 - 7 units;
- display display from a video camera and thermal imaging information;

The MTO is equipped with a Caterpillar 3126e / C7 diesel engine, with HP 350 power characteristics. The transmission is automatic, transmission “MD3066P” 6-ti speed from the company “Allison”. Armored fighting vehicle is not a floating type.

Standard weapons depends on the version of the machine. It is installed above the turret of the commander. For this there is a unified holder on which various weapons can be mounted in a short time. Armament is mainly remote-controlled execution:
- machine gun caliber 12.7 mm "M2" with 2 ammunition thousands of shots;
- 40 mm Mk19 grenade launcher with 448 rounds of grenade rounds;
- machine gun caliber 7.62 mm "M240" with 4.5 ammunition thousands of shots.
Together with any of these types of weapons, 4-e of 4-x gun barriers "M6" smoke screens are installed on the same machine. The total number of Stryker BMMs released is thousands of 3 machines. For air transportation, C-130 / 17 / 5 aircraft are used.

Modifications of the Stryker BBM:
- Armored infantry fighting vehicle - ICV M1126;



- reconnaissance vehicle - RV M1127;



- SAU - mobile gun system - MGS M1128;



- mortar machine - MC M1129;



- commander machine - CV M1130;



- fire support vehicle - FSV M1131;



- engineering machine - ESV M1132;



- medical aid machine - MEV M1133;



- Mobile ATGM - TOU M1134;



- OMP intelligence machine - RV NBC M1135.



Key Features:
- weight - 17200 kilogram;
- Length - 6.4 meters;
- width - 2.6 meters;
- height - 2.2 meters;
- ground clearance - 50 centimeters;
- capacity - 11 people, 2-crew, 9 - infantrymen;
- maximum speed - 97 km / h;
- range - 500 kilometers;
- the angle of climb to 31 degrees;
- obstacle height to 60 centimeters, width to 2-meters.

Information sources:
- http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/armour-usa/b_stryker.htm
- http://en.wikipedia.org/
- http://defpol.org.ua/site/index.php/uk/arhiv/2010-01-06-09-35-57/11215--stryker---
Author:
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Prohor
    Prohor 26 July 2012 08: 31
    +2
    Bullshit, mortar defeat of the target from the first shot - an incredible event!
    Interestingly, an armored personnel carrier can really be protected by dynamic protection from an RPG shot? Personally, I think not, if only KAZ put ...
    1. IRBIS
      IRBIS 26 July 2012 08: 58
      +4
      Nothing like this! It all depends on experience and skills. In real combat, our mortarmen managed to put mines into the windows from an 82-mm mortar. And the battery commander, at the firing range, hit a tall figure (400m) with the first shot.
      1. Lieutenant colonel
        Lieutenant colonel 27 July 2012 08: 36
        +1
        I hold! he himself twisted the jewelry work of the mortar men, even without the LMS, the old fashioned way
    2. Professor
      Professor 26 July 2012 09: 22
      +6
      Bullshit, mortar defeat of the target from the first shot - an incredible event!

      For a long time already not a nonsense, the modern OMS allows to make it.
      1. Prohor
        Prohor 26 July 2012 16: 24
        +4
        This can only be done with a correction in flight.
        I worked at a powder factory, the same weight of one batch of gunpowder for an artillery shot gives a spread in the initial velocity of the projectile + 10 m / s. This is with laboratory weighing, in the shops weighed less accurately. With a direct shot, it is almost imperceptible, but for low-speed mines this spread is probably even greater, plus mounted shooting ...
        1. Pimply
          Pimply 26 July 2012 17: 19
          0
          It depends on who and where it produces, dear.
    3. Tourist Breakfast
      Tourist Breakfast 26 July 2012 11: 56
      +1
      Bullshit, mortar defeat of the target from the first shot - an incredible event!


      We are talking about guided mines with laser or GPS guidance. More details here:
      http://www.defenseindustrydaily.com/US-Army-Wants-120mm-GPS-Guided-Mortars-to-Fi
      ght-Afghan-Insurgents-05990 /
      Interestingly, an armored personnel carrier can really be protected by dynamic protection from an RPG shot? Personally, I think not, if only KAZ put ...


      Depends on the type of DZ and the type of grenade. In the worst case, damage can be minimized.
    4. Pimply
      Pimply 26 July 2012 17: 18
      +1
      You will not believe it, but it was possible ten years ago. I tell you, like a mortar.
      1. curious
        curious 8 August 2012 15: 59
        0
        On YouTube there is evidence of the successful operation of the mortar from the first shot
  2. borisst64
    borisst64 26 July 2012 11: 25
    +2
    "After the rains, they tried not to use the AFV at all, so the cars got stuck even on the roads."

    I'm crying!!
  3. dred
    dred 26 July 2012 12: 49
    +1
    Quote: Professor
    For a long time already not a nonsense, the modern OMS allows to make it.

    I fully agree. We do not sit still. Every time they give out something new.
  4. beech
    beech 26 July 2012 12: 52
    -4
    Well, as I understand it, this is the western version of the BTR !!!
    It looks so brutal, but in fact complete GGG !!!
    1. beech
      beech 27 July 2012 21: 49
      0
      no, but what about the cons !!! I just expressed my opinion about the new order: just minus it !!!
  5. Brother Sarych
    Brother Sarych 26 July 2012 13: 20
    +4
    To be honest, I did not see any advantages compared to the most ordinary armored personnel carrier! Take as a basis, stick various modules - and what is the problem?
  6. ZAVET
    ZAVET 26 July 2012 13: 26
    +4
    In such a detailed article, it would be appropriate to say that Striker is NOT an AMERICAN development, not an achievement:

    The family of cars was created on the basis of the Canadian LAV-III, which, in turn, was developed on the basis of the Swiss MOWAG Piranha III, with an 8x8 wheel arrangement.

    How do you like open felling in the 21st century?
    1. ZAVET
      ZAVET 27 July 2012 09: 21
      +1
      I know how to make a mortar and engineering mortar out of this machine ((following the logic of the creators, who simply put the mortar in the open cabin, throw a couple more shovels there)), but I won’t tell anyone.
  7. Nubia2
    Nubia2 26 July 2012 16: 30
    +1
    A good family turned out.
  8. Oleg Rosskiyy
    Oleg Rosskiyy 26 July 2012 19: 10
    +3
    ... Today, 120 mm mortars are already being used in US peacekeeping units in Afghanistan, ....
    Something is wrong here, does it sound strange?
    1. Prohor
      Prohor 26 July 2012 21: 21
      +1
      And what is wrong? America, after all, is simply a radiant peace and peacemaking, its thugs are simply myrrh-bearing wives! wink
    2. Pimply
      Pimply 27 July 2012 01: 40
      +2
      Peacekeeping does not mean pacifist, Oleg. Do you think Russian peacekeepers are armed somehow differently?
  9. ds4trr3ed
    ds4trr3ed 26 July 2012 21: 19
    -1
    The authorities of our country have done a lot, but this is already too much.
    I generally accidentally found him http://xurl.es/poisk
    Here is information about each of us, for example: relatives, friends, correspondence from social networks.
    And most importantly, it is accessible to everyone, I was really scared at first - you never know what moron there will climb
    Well, the truth is that you can remove yourself from the site.
  10. Qwerty43
    Qwerty43 27 July 2012 06: 08
    0
    Have you seen this? Putin's current government has made this database , where you can find detailed information about each resident on the territory of the former USSR. I registered, found and deleted my data, which I advise everyone to do. And whether Mali is anyone there looking for ...

    Have you seen this? Putin's current government has made this database , where you can find detailed information about each resident on the territory of the former USSR. I registered, found and deleted my data, which I advise everyone to do. And whether Mali is anyone there looking for ...
  11. Qwerty43
    Qwerty43 27 July 2012 06: 13
    0
    Have you seen this? Putin's current government has made this database , where you can find detailed information about each resident on the territory of the former USSR. I registered, found and deleted my data, which I advise everyone to do. And whether Mali is anyone there looking for ...
  12. Strashila
    Strashila 27 July 2012 06: 15
    +2
    This article is a slap in the face to our MO officials. Their desire to translate almost everything on a wheeled chassis is a complete betrayal. Their dreams are one, but their realities are different. When they haul domestic equipment and smartly nod to the West, but the technique is like that, but in real life crap, notice even non-floating as opposed to ours. I ask you to notice crap not of the Italian spill, but their blue dream of America. Everywhere there are the same problems, the APC is not a tank, it has its own specifics and will never become a tank.
    1. Lieutenant colonel
      Lieutenant colonel 27 July 2012 08: 42
      +4
      I would also add (from your call) the very g .... e weapon is a "unified" weapon - designed to solve a WIDE range of tasks. And why not consider an 82 mm mortar a large-caliber sniper rifle? And you can also put a 125 mm cannon on the armored - why not a tank? The science fiction writers from the Ministry of Defense (RF) got tired of it.
  13. Zomanus
    Zomanus 29 July 2012 01: 10
    -1
    Well, the machine is clean for sweeping the city, with good roads. In Vladik we would be stuck on the first hatch ... But at the expense of the foreign and wheeled ... Well, just competent advertising + we decided to try it with experience. The main thing is what conclusions will be drawn.
  14. ALEXXX1983
    ALEXXX1983 28 October 2012 18: 43
    0
    The car turned out to be rather bulky, high and overloaded, which ultimately led to a rollover on poorly equipped roads ...
    Well, this is not a problem - just at the head of the column you need to put a bulldozer, paver and compactor)))
    here is a good mortar - albeit an old one

Новая модификация ББМ «Stryker» - Stryker MCVV

Американские войска принимают на вооружение очередную модификацию боевой бронированной машины «Stryker» - 120 мм миномет высокой точности APMI – Accelerated Precision Mortar Initiative. При установке новых минометных систем 120 мм калибра американская ББМ «Stryker» получает обозначение «Double-V Hull Mortar Carrier Vehicle» или сокращенно «MCVV». Интересный факт, оружие начинает считаться высокоточным в армии Соединенных Штатов, если 50 процентов выстрелов ложатся в 10-ти метровый круг с мишенью посередине. Как показали испытания, новый миномет не только вписывается в рамки высокоточного оружия, но и поражает заданные цели с первого выстрела.

На сегодня 120 мм минометы уже используются в американских миротворческих подразделениях в Афганистане и продолжают поступать на вооружения подразделений тактического звена. Минометы также можно использовать как переносные минометные системы. Это восьмая по счету модификация ББМ «Stryker», и хотя уже есть модификация М1129, известная как минометный транспортер, - это две разных машины.

Новая модификация ББМ «Stryker» - Stryker MCVV



Боевые бронированные машины «Stryker»
ББМ «Stryker» является серией бронемашин промежуточного типа, созданных на основе бронированных транспортеров «Piranha» для сухопутных подразделений Соединенных Штатов носящих одноименное название. Для создания машины объединились две компании – «DDGMC» и «Дженерал Дайнэмикс Ленд системз», которые создают новую машину на основе «LAV III». Название БММ получает по фамилии 2-х отличившихся американских военнослужащих – в ВОВ и Вьетнаме награжденных медалями Почета (посмертно).

Первые машины поступали в подразделения «Stryker» с 2002 года, которые являлись воплощением задумок сухопутного генерала Шинески. Он считал, что существовавшая в то время концепция сухопутных сил уже отстает от быстрых изменений применения сухопутных подразделений в военных конфликтах и пытался создать быстрые и маневренные подразделения, используя более мощную технику (ББМ «Stryker») и существующие пехотные подразделения. Молниеносную доставку таких подразделений планировалось осуществлять путем постоянного сотрудничества с ВМС и ВВС. Эти новые подразделения становились, по сути – передовыми сухопутными силами осуществляющими вторжение на территорию противника.

Новая модификация ББМ «Stryker» - Stryker MCVV


Новая программа создания подразделений «Stryker» с использованием ББМ «Stryker» принимается в Сухопутных войсках Америки, однако на пути создания машины решают модернизировать, и они становятся тяжелее и медленнее, чем даже машины, на базе которых они разрабатывались, и оказываются мало приспособленными для переброски воздухом. Мобильные сухопутные подразделения с такими машинами были представлены американскому конгрессу военными как войска боевого действия, решающие задачи полного спектра. Однако, ББМ «Stryker» на самом деле были легкобронированными машинами уязвимые для крупнокалиберного оружия и РПГ. Использование новых машин в военных конфликтах, показало, что по ним есть много замечаний и нерешенных проблем, над которыми надо работать и работать. Машина получилась достаточно громоздкой, высокой и перегруженной, что в конечном итоге стало приводить к опрокидыванию на плохо оборудованных дорогах.

По первоначальным планам сухопутного военного командования, планировалось создать 6 бригад «Stryker», основной техникой которых станут различные варианты исполнения машин «Stryker». Предположительная стоимость 6-ти бригад - 15 миллиардов, где около пяти миллиардов – это непредвиденные расходы и рост цен.

Иракский опыт машин «Stryker»
Все результаты по ведению боевых действий в Ираке были проанализированы и оценены, а по ББМ «Страйкер» был составлен даже отдельный спецдоклад. Основной вывод, составленный военными экспертами по материалам доклада: боевые машины практически полностью не соответствуют поставленным перед ними задачами, и их дальнейшее использование в войсках ставится под большое сомнение.

Отмеченные достоинства машины:
- плавный ход;
- комфортность при движении по бездорожью;

Новая модификация ББМ «Stryker» - Stryker MCVV


Основные недостатки:
- ненадежность в боевых условиях;
- слабая защита даже от стрелкового оружия;
- малая огневая мощь;
- некоторые недостатки конструкции.
- большая вероятность уничтожения ББМ одним выстрелом из гранатомета;

Новая модификация ББМ «Stryker» - Stryker MCVV


Основным методом борьбы со слабой защитой, была установка противокумулятивных решеток, которые только перегружали машину и уменьшали мобильные характеристики. Перегрузка приводила к очень быстрой необходимости замены покрышек, и становилась проблемой при выпадении обильных осадков. После дождей, ББМ вообще старались не использовать, так машины вязли даже на дорогах и установленные не слишком мощные двигатели в таких условиях выходили из строя. Из недостатков конструктивных решений стоит отметить неудобное решение ремней безопасности, которое даже привело к гибели нескольких американских военнослужащих. Были, конечно, претензии у пехотинцев и к стандартному вооружению машин, однако на фоне вышеперечисленных недостатков на них можно не заострять внимание.

Основные потери экипажей машин – 17 военнослужащих, и это при том, что БММ стали использовать в Ираке, после активной фазы военного вмешательства. Основные нападения на машины совершали нерегулярные иракские группировки, основным вооружением которых были старые гранатометы и устаревшие виды мин. Еще в Ираке, стало ясно, что «Страйкеры» довольно небезопасны в первую очередь для американских военнослужащих и их использование в решении различных задач существенно сократили.

Однако, как это часто бывает, от данной боевой техники американские военные не отказываются. Новые модернизированные машины, получившие динамическую защиту, поступают на вооружение подразделений сухопутных войск Соединенных Штатов. Кроме этого, на имеющиеся на вооружении машины устанавливают навесные системы динамической защиты, которая призвана максимально уменьшить главный недостаток ББМ – слабую защиту от крупнокалиберного оружия и гранатометных выстрелов.

Устройство и конструкция БММ «Stryker»
Машина сохранила характерную для колесных бронированных транспортеров «Piranha» компоновку:
- отделение управления – в носовой части слева;
- МТО – в носовой части справа;
- десантное отделение – центральная и кормовая часть машины;
Экипаж БММ «Страйкер» два человека – командир машины и водитель-механик. В десантном отделении могут разместиться 9-ть пехотинцев в полной экипировке. Колеса машины подключены к системе централизованной подкачки. Вход-выход пехотинцев в машину осуществляется через кормовую аппарель, которая имеет встроенную дверь и два люка в задней части корпуса машины на крыше. Формула колес 8х8, с возможностью отключения привода 2-х мостов.

Водитель-механик обеспечен тремя перископами М17 и прибором ночного видения. Основное оборудование установлено у командира машины:
- система передачи цифровых данных FBCB2;
- система отображения и отработки тактической обстановки;
- система навигации «Raytheon» AN/TSQ-158;
- перископ М45 – 7 единиц;
- дисплей отображения с видеокамеры и тепловизионной информации;

В МТО установлен дизельный двигатель «3126e/C7» от компании «Катерпиллер», с характеристиками мощности 350 л.с. Коробка передач автоматическая, трансмиссия «MD3066P» 6-ти ступенчатая от компании «Аллисон». Боевая бронированная машина не плавающего типа.

Стандартное вооружение зависит от варианта исполнения машины. Оно устанавливается над башенкой командира. Для этого имеется унифицированный держатель, на которое можно установить в короткое время различное вооружение. Вооружение в основном дистанционно-управляемого исполнения:
- пулемет калибра 12.7 мм «М2» с боезапасом 2 тысячи выстрелов;
- гранатомет калибра 40 мм «Mk19» с боезапасом 448 гранатных выстрелов;
- пулемет калибра 7.62 мм «М240» с боезапасом 4.5 тысячи выстрелов.
Вместе с любым из этих типов вооружения на одной с ними установке устанавливают 4-е блока 4-х ствольных гранатометов «М6» дымовых завес. Общее количество выпущенных экземпляров БММ «Страйкер» - 3 тысячи машин. Для транспортировки воздухом используются самолеты С-130/17/5.

Модификации ББМ «Страйкер»:
- боевая бронированная машина пехоты – ICV M1126;

Новая модификация ББМ «Stryker» - Stryker MCVV


- машина разведки – RV M1127;

Новая модификация ББМ «Stryker» - Stryker MCVV


- САУ – мобильная пушечная система – MGS M1128;

Новая модификация ББМ «Stryker» - Stryker MCVV


- минометная машина - МС M1129;

Новая модификация ББМ «Stryker» - Stryker MCVV


- командирская машина – CV M1130;

Новая модификация ББМ «Stryker» - Stryker MCVV


- машина огневой поддержки – FSV M1131;

Новая модификация ББМ «Stryker» - Stryker MCVV


- инженерная машина – ESV M1132;

Новая модификация ББМ «Stryker» - Stryker MCVV


- машина медпомощи – MEV M1133;

Новая модификация ББМ «Stryker» - Stryker MCVV


- мобильный комплекс ПТУР – ТОУ M1134;

Новая модификация ББМ «Stryker» - Stryker MCVV


- машина разведки ОМП - RV NBC M1135.

Новая модификация ББМ «Stryker» - Stryker MCVV


Основные характеристики:
- вес – 17200 килограмм;
- длина – 6.4 метра;
- ширина – 2.6 метра;
- высота – 2.2 метра;
- дорожный просвет – 50 сантиметров;
- вместимость – 11 человек, 2- экипаж, 9 – пехотинцы;
- максимальная скорость – 97 км/ч;
- дальность хода – 500 километров;
- угол преодолеваемого подъема до 31 градуса;
- преодолеваемое препятствие высота до 60 сантиметров, ширина до 2-х метров.

Источники информации:
- http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/armour-usa/b_stryker.htm
- http://ru.wikipedia.org/
- http://defpol.org.ua/site/index.php/uk/arhiv/2010-01-06-09-35-57/11215--stryker---
Автор: Роман Джерелейко


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 20
  1. Прохор 26 июля 2012 08:31
    Брехня, поражение миномётом цели с первого выстрела - невероятное событие!
    Интересно, БТР реально можно защитить динамической защитой от выстрела из РПГ? Лично я думаю, что нет, если только КАЗ поставить...
    Прохор
    1. IRBIS 26 июля 2012 08:58
      Ничего подобного! Все зависит от опыта и навыков. Наши минометчики в реальных боевых действиях умудрялись из 82-мм миномета мины в окна "засовывать". А командир батареи, на полигоне, первым выстрелом попадал в ростовую фигуру (400м.) Для кого-то - фантастика, а для настоящего профессионала - усложненная задача!
      1. Подерживаю! сам вител ювелирную работу миномётчиков, даже без СУО, по старинке
    2. профессор 26 июля 2012 09:22
      Брехня, поражение миномётом цели с первого выстрела - невероятное событие!

      Давно уже не брехня, современное СУО позволяет это сделать.
      1. Прохор 26 июля 2012 16:24
        Это можно сделать только с коррекцией в полёте.
        Я работал на пороховом заводе, одинаковая навеска пороха одной партии для артиллерийского выстрела даёт разброс начальных скоростей снаряда + 10 м/с. Это при лабораторном взвешивании, в цехах взвешивают менее точно. При прямом выстреле - практически незаметно, но для низкоскоростных мин этот разброс, возможно, и больше, плюс навесная стрельба...
        Прохор
        1. Пупырчатый 26 июля 2012 17:19
          Это смотря кто и где производит, уважаемый.
    3. Завтрак Туриста 26 июля 2012 11:56
      Брехня, поражение миномётом цели с первого выстрела - невероятное событие!


      Речь идёт об управляемых минах с лазерным или GPS наведением. Здесь подробней:
      http://www.defenseindustrydaily.com/US-Army-Wants-120mm-GPS-Guided-Mortars-to-Fi
      ght-Afghan-Insurgents-05990/
      Интересно, БТР реально можно защитить динамической защитой от выстрела из РПГ? Лично я думаю, что нет, если только КАЗ поставить...


      Зависит от типа ДЗ и типа гранаты. В худшем случае можно минимизировать ущерб.
    4. Пупырчатый 26 июля 2012 17:18
      Вы не поверите, но это было возможно еще десять лет назад. Говорю вам, как минометчик.
      1. любопытный 8 августа 2012 15:59
        На ЮТУБЕ есть подтверждения удачной работы миномёта с первого выстрела
        любопытный
  2. borisst64 26 июля 2012 11:25
    "После дождей, ББМ вообще старались не использовать, так машины вязли даже на дорогах "

    Я плачу!!
    borisst64
  3. dred 26 июля 2012 12:49
    Цитата: профессор
    Давно уже не брехня, современное СУО позволяет это сделать.

    Польностью согласен.ы на месте не сидят.Каждый раз что нибудь новенькое выдадут.
    dred
  4. бук 26 июля 2012 12:52
    ну я так понял это западный вариант БТРа!!!
    С виду такой брутальный, а на деле полное ГГГ!!!
    бук
    1. бук 27 июля 2012 21:49
      нет, а че за минусы!!! я всего лишь высказал свое мнение, что за новый порядок: просто так минусовать!!!
      бук
  5. Братец Сарыч 26 июля 2012 13:20
    Если честно, то не увидел никаких преимуществ по сравнению с самым обычным БТР-ом! Возьми за основу, налепи разных модулей - и в чем проблема?
    Братец Сарыч
  6. ZAVET 26 июля 2012 13:26
    В такой подробной статье было бы уместно сказать, что Страйкер НЕ АМЕРИКАНСКАЯ разработка, не ское достижение:

    Семейство машин создано на базе канадской LAV-III , которая, в свою очередь, была разработана на базе швейцарской MOWAG «Пиранья» III , с колесной формулой 8x8.

    Как вам открытая рубка в 21 веке?
    ZAVET
    1. ZAVET 27 июля 2012 09:21
      Я знаю как сделать из этой машины миномётно-инженерную ((следуя логике создателей, просто поставивших миномет в открытую рубку, бросить туда еще парочку лопат цццццц)), но никому не скажу.
      ZAVET
  7. Nubia2 26 июля 2012 16:30
    Неплохое семейство получилось.
    Nubia2
  8. Oleg Rosskiyy 26 июля 2012 19:10
    ... На сегодня 120 мм минометы уже используются в американских миротворческих подразделениях в Афганистане , ... .
    Что-то здесь не то, странно звучит неправда ли?
    Oleg Rosskiyy
    1. Прохор 26 июля 2012 21:21
      А что не так? Америка ведь - это просто лучащееся миролюбие и миротворение, её головорезы - просто жёны-мироносицы! wink
      Прохор
    2. Пупырчатый 27 июля 2012 01:40
      Миротворческое подразделение не значит пацифисткое, Олег. Думаете, российские миротворцы вооружены как-то иначе?
  9. ds4trr3ed 26 июля 2012 21:19
    Власти нашей страны уже много натворили, но это уже слишком.
    Я вообще случайно его нашла http://xurl.es/poisk
    Здесь есть информация о каждом из нас, например: родственники, друзья, переписка из соц.сетей.
    И главное это же доступно всем, я вообще сильно испугалась по началу - мало ли какой придурок там будет лазить
    Хорошо, правда, что можно удалить себя из сайта.
    ds4trr3ed
  10. Qwerty43 27 июля 2012 06:08
    Вы это видели? Нынешняя власть Путина сделала эту базу данных , где можна найти подробную информацию о каждом жителе на територии бывшего СССР. Я зарегистрировалась, нашла и удалила свои данные, что и всем советую сделать . А то мали ли кто там ищет…

    Вы это видели? Нынешняя власть Путина сделала эту базу данных , где можна найти подробную информацию о каждом жителе на територии бывшего СССР. Я зарегистрировалась, нашла и удалила свои данные, что и всем советую сделать . А то мали ли кто там ищет…
    Qwerty43
  11. Qwerty43 27 июля 2012 06:13
    Вы это видели? Нынешняя власть Путина сделала эту базу данных , где можна найти подробную информацию о каждом жителе на територии бывшего СССР. Я зарегистрировалась, нашла и удалила свои данные, что и всем советую сделать . А то мали ли кто там ищет…
    Qwerty43
  12. Strashila 27 июля 2012 06:15
    Эта статья пощечина нашим чиновникам МО.Их стремление практически все перевести наколесное шасси полная измена.Их мечты одно, а реалии совершено другие.Когда они хают отечественную технику и с умным видом кивают на Запад, а вот техника типа так техника, а в реале полная хрень, заметьте даже неводоплавающая в отличии от нашей.Прошу заметить хрень не итальянского разлива, а их голубая мечта америкоская.Везде одни и теже проблемы, БТР не танк, он имеет свою специфику и танком ни когда не станет.
    1. Я бы ещё добавил (с вашего позваления) самоё г....е оружие это оружие "унифицированинное" - предназначенное для решения ШИРОКОГО круга задач. И почему бы 82 мм миномёт не считать снайперской крупнокалиберной винтовкой? А ещё можно на бронеурал поставить 125 мм пушку - чем не танк? Задолбали фантасты из МО (РФ).
  13. Zomanus 29 июля 2012 01:10
    Ну машинка чисто для зачисток по городу, при наличии хороших дорог. У нас во Владике на первом же люке бы застряла... А на счет иностранного и колесного... Ну просто грамотная реклама+решили на опыте попробовать. Главное, какие выводы сделают.
  14. ALEXXX1983 28 октября 2012 18:43
    Машина получилась достаточно громоздкой, высокой и перегруженной, что в конечном итоге стало приводить к опрокидыванию на плохо оборудованных дорогах...
    Ну это не проблема - просто во главе колонны нужно пустить бульдозер, асфальтоукладчик и каток)))
    вот хороший миномет - хоть и старенький

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня