Нужна ли реклама воинской службы?
К сожалению, за все то время, которое прошло с распада Советского Союза, не было предпринято серьезных и конструктивных шагов с целью популяризации армейской службы. Лишь в последние годы в этом направлении сделан достаточно основательный шаг, способный хоть как-то решить сложную задачу, связанную с привлечением активных и профессиональных кадров в ряды Вооруженных Сил России.
Дело в том, что в течение многих лет реклама воинских подразделений выглядела разве что как реклама в метро или реклама виде плакатов перед входом в военный комиссариат района.
Сегодня же ситуация сдвинулась с мертвой точки. Все чаще в СМИ появляются репортажи о том, как организована служба в тех или иных воинских частях на территории Российской Федерации. Специалисты по маркетингу уверены, что такая ненавязчивая реклама способна привлечь внимание молодых людей, которые захотят связать свою жизнь с армией. Однако те же маркетологи уверены, что для повышения эффективности, стоит сделать рекламу воинской службы систематичной, как это происходит в целом ряде стран мира. Популяризация армейской службы за рубежом проводится по принципу предоставления молодому поколению возможности сравнить жизнь тех, которые каждый вечер возвращаются домой с очередной тусовки и ложатся в кровать, не думая, что в этот момент кто-то стоит на страже его призрачных интересов. В то же время телевидение показывает вариант того, что может произойти, если вдруг те, кто сегодня стоит на постах, защищая страну, вдруг бросит свою работу и тоже отправиться прожигать жизнь в клубах и кабаках.
Психологи уверены, что такое визуальное сравнение дает возможность молодому поколению задуматься над своим долгом перед той страной, в которой оно живет.
В связи с этим в России тоже стоит использовать специально разработанный рекламный продукт, для того чтобы юноши понимали, что воинская служба – это норма, от которой нельзя увиливать, которую нельзя перешагнуть, и с которой нужно считаться.
Благо, что в нашей стране хватает площадок, на которых можно размещать рекламы воинской службы в Российской Армии. Интернет и телевидение – наиболее эффективный вариант для современной молодежи.
Информация