Племянник главы государства создаёт свою партию и не видит альтернативы Владимиру Путину

174

В Российской Федерации скоро появится новая партия, а создать ее решил двоюродный племянник президента страны Владимира Путина. Роман Путин приходится сыном двоюродному брату главы государства.

Племянник президента рассчитывает, что основной базой для создания новой партии станет предпринимательское движение «Люди дела», объединяющее представителей российского бизнеса. Роман Путин обозначает идеологию своего проекта как правоконсервативную и собирается бороться за интересы предпринимателей: снижение налоговой нагрузки, демонополизацию, дешевые кредиты.



Что есть, то есть – все перечисленные проблемы действительно остро волнуют российский малый бизнес. Поэтому Роман Путин и рассчитывает на то, что предприниматели поддержат его партию, и она получит места в Государственной думе Российской Федерации.

Конечно, стоит вкратце рассказать и о самом Романе Игоревиче. Он – сравнительно молодой человек 42 лет от роду, окончивший Вольский филиал Военной академии тыла и транспорта с красным дипломом и два года служивший после военного вуза в органах Федеральной службы безопасности. В ФСБ Роман Путин боролся с контрабандой и коррупцией, а затем перешел на работу в Управлении экономического анализа и финансового контроля Рязанского городского Совета (Рязань – родной город Романа).

С 2011 года Роман Путин является председателем совета директоров ООО «Группа компаний МРТ», совладельцем компании «МРТ-АВИА». Примерно тогда же он стал проявлять интерес и к общественной деятельности, прежде всего в сфере защиты прав предпринимателей: открыл в 2014 году «горячую линию» для предпринимателей под названием «Путинский контроль». Очевидно, что громкая фамилия и родство с президентом являются главными козырями Романа Игоревича Путина.

В условиях, когда в России существует запрос на обновление политической сцены и прохождение в Госдуму новых политических партий, проект племянника президента вполне может оказаться жизнеспособным.

Правда, ему предстоит конкурировать с другим и куда более известным защитником бизнесменов – уполномоченным по правам предпринимателей Борисом Титовым. Он в 2016 году создал на базе «Правого дела» Партию роста с примерно похожими целями – изменение экономики России в интересах развития бизнеса.

В любом случае, понятно, что изменить реальное положение малого бизнеса в условиях сложившейся в России политической системы возможно лишь посредством действий со стороны президента и правительства. Небольшие партии, даже в случае прохождения в Госдуму их кандидатов, смогут выступать лишь в роли авторов инициатив, находящих или не находящих поддержку у высшей власти страны.

Есть и еще один нюанс. Вполне возможно, что создание новой партии во главе с племянником Путина призвано вернуть авторитет президента среди представителей малого бизнеса. Ведь не секрет, что многие малые предприниматели обижены на существующую власть. И им есть, что предъявлять власти: это и непомерные налоги, и коррупция, и незаконное преследование предпринимателей с целью отжатия их бизнесов.

Но если прежде монополизировать защиту предпринимателей пытались либеральные оппозиционеры, то теперь за дело возьмутся «люди дела» во главе с Романом Путиным. Посмотрим, получится ли у именитого родственника действительно сделать какие-то шаги для улучшения положения предпринимателей, или же создание такой партии будет только трамплином для начала политической карьеры в Госдуме.

Обращает на себя внимание заявление племянника главы государства по поводу сменяемости власти. Из заявления:

Наша страна нуждается в сильном лидере. Тем более в ситуации глобального кризиса. Альтернативы Владимиру Путину нет. Ну не Навальный же?
174 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    20 марта 2020 15:14
    В Российской Федерации скоро появится новая партия, а создать ее решил двоюродный племянник президента страны Владимира Путина. Роман Путин приходится сыном двоюродному брату главы государства.

    ну вот и наследник...
    1. +31
      20 марта 2020 15:21
      Путиных развелось.. ну чем не кумовство..
      Но если прежде монополизировать защиту предпринимателей пытались либеральные оппозиционеры, то теперь за дело возьмутся «люди дела» во главе с Романом Путиным

      Мде.. а скоро правнуки появятся.. страшно становиться, еще Роман Путин возьмется за предпринимателей.. бедные наши предприниматели и налоговая и полиция и пожарные.. кто только за них не брался.. а теперь вот.. Роман Путин ..
      1. +30
        20 марта 2020 15:53
        Путиных развелось.. ну чем не кумовство..

        У "неприкасаемых" это называется преемственностью. Нам же "айфон" уже подсовывали. Из ниоткуда взявшийся. Так чему удивляться? А вот с названиями "Люди дела" и "Путинский контроль" явный цирк после всех "делов" реальных, майских указов и прочего словоблудия.
        Я от "землячка" ничего хорошего не видел и не слышал. Где он свои "дела" делает понятия не имею. В цирке фокусники кроликов из шапки достают, а нам, очевидно, очередную "моль" из шкафа предъявили.
        1. +21
          20 марта 2020 15:55
          Цитата: Лексус
          Я "землячка" ни разу не видел. Где он свои "дела" делает понятия не имею.

          К фото присмотритесь.. в Италии скорее всего..
          1. +26
            20 марта 2020 16:15
            Ясно, действует в тылу врага. Как и родственники многих "избранных" и назначенных, подрывает баблом их устои и уничтожает ценности, как-то, лобстеров, трюфеля, "Дон периньон" и сыр с плесенью. Ибо нефиг.
          2. +12
            20 марта 2020 20:30
            Цитата: Svarog
            в Италии скорее всего..

            В Венеции.
          3. +6
            20 марта 2020 22:04
            Цитата: Svarog
            Цитата: Лексус
            Я "землячка" ни разу не видел. Где он свои "дела" делает понятия не имею.

            К фото присмотритесь.. в Италии скорее всего..

            Венеция. У нас сейчас на реках тротилом лёд взрывают.
        2. +11
          20 марта 2020 18:53
          Цитата: Лексус
          А вот с названиями "Люди дела" и "Путинский контроль" явный цирк после всех

          Они будут бороться за интересы предпринимателей....
          Мельчают "борцы". Нет бы - за интересы народа. На фиг он нужен, народ. Главное - предприниматели. Тьфу!!! Борцуны блин.
          1. +4
            20 марта 2020 20:18
            Цитата: красноярск
            Мельчают "борцы". Нет бы - за интересы народа.

            Ничего не мельчают. За интересы народа, есть борцы поглавнее. По Путину - это ЕдРо.
            А вот что бы этот народ раздробить, насоздают мелкий партий штук 10 - и пусть из них никто в Думу не пройдет, но никто, ни один пласт "в народе" не останется без своей "партии", которая будет отражать его, народа, чаяния. А по итогу все вкусное хотят опять отдать ЕдРу. Этой политтехнологии у России уже лет как 30
            1. +5
              20 марта 2020 22:19
              Цитата: Честный Гражданин
              Ничего не мельчают. За интересы народа, есть борцы поглавнее. По Путину - это ЕдРо.

              Звон идёт про то, что Едра к выборам не будет. Хотят замутить новую партию с объединением функционеров из народного фронта типа - "Едрёные-фронтовики", которых хотят укрепить ещё всякими новорожденными партиями типа - "За правду", "За возвращение участковых врачей", "За подумаем о народе" и т.д. поскольку за единоросов никто голосовать не собирается, а сами они переводят себя в разряд самовыдвиженцев и штампуют новые корочки "новопартийцев". Эти "новорожденные" нужны только для того, что бы оттянуть на себя некоторое количество голосов от традиционных конкурентов ЕДРа. Чуют то, что "шалости" с пенсионной реформой выходят им боком и являются перебором. Так шты, в 2021 году при выборах думцев, надо идти голосовать минуя всех новорожденных и симпатичных - за КПРФ, ЛДПР и СР, но против новоявленных и новорожденных, хуже точно не будет.
              1. +2
                20 марта 2020 22:38
                Цитата: Ныробский
                за КПРФ, ЛДПР и СР, но против новоявленных и новорожденных,

                Верхушки этих партий, первых трех - это и так ЕдРо...
                Левым надо объединяться. Реально, потому как можем получить на выходе 21 года тоже едро, но под новой вывеской
                1. +4
                  20 марта 2020 23:24
                  Цитата: Честный Гражданин
                  Левым надо объединяться. Реально, потому как можем получить на выходе 21 года тоже едро, но под новой вывеской

                  Назовите лидеров левых! Какая у них политическая платформа и конечная цель? Вот просто так назовите, без пустой говорильни и декларации пожеланий. Я их не знаю. Уверен в том, что и вы, высказывая идею по объединению левых сил из лучших побуждений, тоже не знаете. Одно дело призыв, другое дело знать кто объединяет под свои знамёна и для чего. Для того, что бы обратить взор партии власти на то, что она опаскудилась и утратила народное доверие, на первый раз будет достаточно лишить её традиционной опоры в виде всегда "побеждающей" партии Едра. Демонстрация протестных настроений через голосование может побудить некоторых кремлёвских функционеров, не утративших инстинкт самосохранения, пойти навстречу народу и поступиться малым, для чего им придётся обуздать тех, кто через неумеренный аппетит к наживе совсем потерял берега приличия и утратил связь с народом существуя в другом измерении. Вы думаете они настолько тупы, что не кубатурят общие настроения в обществе? Нет, они внимательно отслеживают все процессы. Но если раньше они были спокойны в виду того, что основная масса избирателя убаюканная пивом и лозунгом -"Чё ходить на выборы, там и без нас всё решат" давала им возможность отрихтовать количество не использованных бюллетеней в противовес результатам использованных, то сегодня тенденция меняется и люди реально готовы пойти и выразить свой протест в пользу альтернативного кандидата, либо вывести свой бюллетень из поля для манипуляций результатом голосования путём его порчи. На конституционное голосование надо идти обязательно и сказать своё, либо да, либо нет. Результат явки и активности избирателя по поправкам, тоже будет серьёзно проанализирован и даст примерный прогноз по явке и результату предстоящих выборов в думу в 2021 году, за которыми грядёт серьёзный этап с выборами президента в 2024 году, а отсюда будет зависеть количество "плюшек" для народа с "барского стола" коими его надо будет подкупить, или глядя на инертность избирателя с ухмылкой молвить - "сойдет и так". Не слушайте тех, кто призывает бойкотировать голосование по конституционным поправкам, поскольку результат будет признаваться не от % явившихся на избирательные участки, а от числа проголосовавших. Придёт миллион сложно, 100 тысяч легче, 10 тысяч легко, а 1 тысяча, вообще ни о чём, 501 голос против 499 нанять проще.
                  1. -16
                    20 марта 2020 23:53
                    Цитата: Ныробский
                    Уверен в том, что и вы, высказывая идею по объединению левых сил из лучших побуждений, тоже не знаете

                    Про "лучшие побуждения" - это вы с перебором сказали. Про "тоже не знаете" - святая истина, причем "тоже" означает, что персонаж не знает... да практически ничего.

                    Почитайте комментарии - чел тупо троллит и ловит хайп. До местного топа ему далековато, конечно, но в целом - уверенный такой середнячок.
                    1. +2
                      20 марта 2020 23:58
                      Цитата: Голован Джек
                      Почитайте комментарии - чел тупо троллит и ловит хайп. До местного топа ему далековато, конечно, но в целом - уверенный такой середнячок.

                      Вечер добрый Джек hi Вышел на охоту? laughing Пренепременно учту вашу рекомендацию, почитаю yes
                      1. -11
                        21 марта 2020 00:11
                        Цитата: Ныробский
                        Вышел на охоту?

                        Да нет... сиквел пинаю, блокировки ловлю. Запихиваю в систему заказы от сетей, всяких там вайлдберрисов. А система плюется. И ночь уже вроде, никто не работает, а оно все равно в клинч норовит залезть...

                        А с этим гаем я общался, ну, что сказать... прога как прога, тут и похитрее есть request
              2. +7
                21 марта 2020 00:19
                Напомнило КВН лет 15 назад. Сценка была Пятигорской команды- царь Иван Грозный (Слепаков) и рядом с ним Малюта Скуратов, о боярах беседуют. И тема там была о боярских партиях.
                Скуратов : "Партий, Царь батюшка, развелось - "Русь", "Мы за Русь", "Русь это мы", "Мы любим Русь", "Нет это мы любим Русь", "Это вы то любите Русь? Это мы любим Русь"
                Царь: " А давай-ка мы их всех на кол посадим?! И назовем партию - "Сидящие вместе!"
                Классная была сценка...
        3. 0
          27 марта 2020 14:11
          Племяш не простой. Бэкграунд солидный.
      2. +15
        20 марта 2020 16:03
        Цитата: Svarog
        бедные наши предприниматели и налоговая и полиция и пожарные..

        Ну, положим, сильно шерстят только мелкий и средний бизнес. А те, кто попузатее, ни налоговой, ни пожарных не боятся, и даже рыбохрана и и инспектор ГИБДД им не страшны. Да и партия пузатым не очень-то нужна: они и так обласканы и зацелованы властью до блеска ягодиц. Что касается предпринимательских инфузорий (держателей парикмахерских, мелких пекарен, магазинчиков и прочих безвылазно и бездоходно пашущих романтиков рубля), то при родах их партии неизбежно случится выкидыш так же, как случился он при родах партии любителей пива или же партии пенсионеров России. Вот если только Сам послужит и повивальной бабкой, и крестной мамкой - тогда, конечно, дитятко какое-то время поживет.
        1. +10
          20 марта 2020 16:23
          Да и партия пузатым не очень-то нужна

          С партиями "аргентинской муки" у них всё в порядке.Только "плохие" люди на "дорожке" не валяются.
          1. 0
            21 марта 2020 06:51
            Цитата: Лексус

            С партиями "аргентинской муки" у них всё в порядке.Только "плохие" люди на "дорожке" не валяются.

            Мы не один по дорожкам
            Мы их нюхаем! fellow
      3. +16
        20 марта 2020 17:25
        Цитата: Svarog
        Роман Путин возьмется за предпринимателей.. бедные наши предприниматели и налоговая и полиция и пожарные.. кто только за них не брался.. а теперь вот.. Роман Путин ..

        Любопытно, а есть ли у ромки счета в оффшорах или не дорос ещё до старщих.
        Папаша то его видный воротила бизнеса, как то послучаю, 250 лярдов куда то потерял. ата-та.
      4. -1
        20 марта 2020 21:57
        Предлагаю рассказать это Клинтонам, Бушам и Кеннеди.
    2. +9
      20 марта 2020 15:21
      Цитата: Арлен
      ну вот и наследник..

      не...наследники Кабаевы будут...этот так.пар стравить.
      1. +17
        20 марта 2020 15:50
        Снимок в Венеции сделан.. патриотично..
        1. -10
          20 марта 2020 16:06
          Цитата: Svarog
          Снимок в Венеции сделан.. патриотично..

          Так снимок к статье не Рома выбирал, а автор статьи. И выбрал скорее всего из доступных в какой либо соцсети.
          1. +12
            20 марта 2020 16:14
            Цитата: Лесс
            Так снимок к статье не Рома выбирал,

            А с какой целью вы так о Романе беспокоитесь? laughing Он вам платит?
            1. -5
              20 марта 2020 16:17
              Цитата: Svarog
              А с какой целью вы так о Романе беспокоитесь?

              Я беспокоюсь? Да я про него первый раз только что услышал. Думал вы знаете больше.
              1. +7
                20 марта 2020 16:19
                Цитата: Лесс
                Я беспокоюсь?

                Ну да..иначе как это объяснить laughing
                Так снимок к статье не Рома выбирал, а автор статьи. И выбрал скорее всего из доступных в какой либо соцсети.
                1. -1
                  20 марта 2020 16:20
                  Так а разве это не правда?
                  Цитата: Svarog
                  Ну да..иначе как это объяснить
                  Так снимок к статье не Рома выбирал, а автор статьи.
            2. +11
              20 марта 2020 16:26
              Он вам платит?

              "Рабочее место" доверяет... tongue
              1. +12
                20 марта 2020 19:56
                Цитата: Лексус
                "Рабочее место" доверяет...

                А папа то какой красавчег!!! Вперёд роман игоревич путин, не подведи семейную репутацию!!!
                Как сообщает издание CBS, Игорь Путин, двоюродный брат Владимира Путина, приложил свою руку к в крупнейшей в истории операции по отмыванию денег на сумму 230 млрд долларов. А «орудием» этого невероятного экономического преступления стало эстонское отделение Danske Bank.
                Как сообщил один из бывших сотрудников банка, менеджер среднего звена Говард Уилкинсон, через счета Danske Bank ежедневно проходили подозрительные финансовые операции общей суммой до 20 млн долларов. Обнаружив странную активность, Уилкинсон отправил доклад о вызывающих определённые мысли операциях руководителям банка, однако те не предприняли никаких мер. Вскоре после этого он уволился. Расследование возобновилось лишь спустя несколько лет, и по его итогам 18 экс-сотрудникам Danske Bank, в том числе бывшему гендиректору Томасу Боргену, предъявили обвинения в нарушении датского закона об отмывании денег.
                Согласно полученной Центром исследования коррупции и организованной преступности (OCCRP) информации, отмыванием денег через Danske Bank занималась компания Lantana Trade LLP, в свою очередь связанная с прекратившим свою деятельность в 2016 году «Промсбербанком». В правление банка на тот момент входил не кто иной, как двоюродный брат президента России Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/other/42215308/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
                1. +12
                  20 марта 2020 19:58
                  Дело то, "семейное". Керимка явно не один старался ведь с чемоданами.laughing
                  1. +12
                    20 марта 2020 20:05
                    Цитата: Лексус
                    Дело то, "семейное". Керимка явно не один старался ведь с чемоданами

                    А что разве керимка ещё не Херой Труда РФ?! belay
                    1. +10
                      20 марта 2020 20:16
                      Для клики давно пора вводить заслуженное звание "Хеморрой".
                2. +1
                  21 марта 2020 16:51
                  Цитата: Малюта
                  Как сообщил один из бывших сотрудников банка, менеджер среднего звена Говард Уилкинсон, через счета Danske Bank ежедневно проходили подозрительные финансовые операции общей суммой до 20 млн долларов.

                  Ну все, пошла информация в духе Магницкого и Браудера, и нам остается только поверить в "честность" бывшего менеджера среднего звена, который к таким клиентам вообще не допускается, если учесть суммы транзакций (230 млрд долларов).
      2. +6
        20 марта 2020 17:05
        Цитата: полярный лис
        не...наследники Кабаевы будут...этот так.пар стравить.

        Те точно будут. Ибо генетически рассово,верные, правильные и годные Путины.
      3. +8
        20 марта 2020 17:19
        Щас ещё царевны подтянутся. Или прЫнцессы? И мамашку прЫнцесс ещё трудоустроить.
    3. +16
      20 марта 2020 15:23
      Семейственность во власти при Сталине в нашей стране была недопустима.
      1. +16
        20 марта 2020 15:28
        Цитата: Татьяна
        Семейственность во власти при Сталине в нашей стране была недопустима.

        В западных транснациональных компаниях она тоже не допустима.. Там где не хотят коррупции и воровства, родственников не допускают..
        1. +14
          20 марта 2020 15:51
          И самое главное - тут же лег под деда:
          Наша страна нуждается в сильном лидере. Тем более в ситуации глобального кризиса. Альтернативы Владимиру Путину нет. Ну не Навальный же?

          Далеко пойдет.
          1. +12
            20 марта 2020 16:30
            Далеко пойдет.

            Я уже давно их всех далеко послал. С тех пор протяжённость "маршрута" только увеличивается.
        2. +11
          20 марта 2020 16:01
          Владимир,поинтересуйтесь как с "кумовством" в Швеции.Уверен,будете шокированы.
          Россия превращается в "сказочную" страну.
          Галкин "накаркал",однако.
        3. +9
          20 марта 2020 17:51
          Так то на западе, там же гейропейщина и либеросня. То ли дело у нас - духовные скрепы и патриотизм! И работающий царь.
    4. +21
      20 марта 2020 16:00
      Это уже даже не смешно...Средневековье .
      1. +16
        20 марта 2020 16:39
        Это уже даже не смешно...Средневековье .

        Мракобесие.
        1. +14
          20 марта 2020 17:41
          Путинизм шагает по стране.
          1. -9
            20 марта 2020 18:05
            Цитата: Stas157
            Путинизм шагает по стране.

            Путинизм?
            А говорят, что всё началось с Джона Адамса и его сына Джона Куинси Адамса. Второго и шестого Президентов США соответственно...
      2. +2
        20 марта 2020 17:52
        Это уже даже не смешно...Средневековье .

        Притом самая мрачная его часть
    5. +12
      20 марта 2020 16:19
      Еще одного Путина страна не выдержит!
      1. +11
        20 марта 2020 16:24
        Россия! Слышишь этот зуд?
        То Путины по тебе ползут! (с)
        Немного переделал.
        1. +14
          20 марта 2020 16:40
          То Путины по тебе ползут!

          Изнутри всё выедают.
          1. +14
            20 марта 2020 16:42
            Цитата: Лексус
            Изнутри всё выедают.

            Не без этого. Классика вспоминается:
            Это сиротки, тяжелое наследие царского режима. (с) Двенадцать стульев.
    6. +4
      20 марта 2020 16:59
      Не, это не наследник. Это возможный хранитель трона для подрастающего кабаевца.
    7. +14
      20 марта 2020 17:13
      ну вот и наследник...


      laughing Не, не прокатит. На следующих выборах кроме тошноты фамилия "Путин" ничего не вызовет у большинства даже его фанатов .
      Помню, один чокнутый крутил "миллион алых роз". Ну, понравилась ему песня Долго крутил . Песня неплохая вроде, многим нравилась тогда . Наконец соседи просто обрезали проводку к счетчику и обещали набить морду.
      1. -14
        20 марта 2020 18:06
        Цитата: dauria
        На следующих выборах кроме тошноты фамилия "Путин" ничего не вызовет у большинства даже его фанатов .

        В какой раз так вангуете?
        laughing
    8. +7
      20 марта 2020 19:07
      Цитата: Арлен
      ну вот и наследник..

      Так есть и прямые наследники, зачем двоюродные? laughing
      1. +1
        21 марта 2020 00:31
        Прочла весь разговор...
        Коллеги дорогие, вынуждена вас огорчить: есть еще один племянничек -- Путин. Врач по профессии, входит в руководящие структуры Газпрома. С месяц назад прочла сообщение о таком удивительном факте (ну что может делать врач в газовой компании, ну не по профилю же!), да отвлеклась на иное. Спохватившись, на другой день полезла в Сеть -- уточнять. И что вы думаете? Как корова языком слизала! Нигде и ничего.
        1. +3
          21 марта 2020 00:50
          Нашла-таки старую запись в своей тетради! Михаил Путин, двоюродный племянник Путина -- заместитель председателя правления Газпрома.
        2. -1
          21 марта 2020 16:53
          Цитата: депрессант
          Нигде и ничего.

          И даже Навальный об этом ничего не знает? С трудом поверю...
          1. -1
            22 марта 2020 13:22
            Михаил Евгеньевич Путин.
            23 марта 2018 года Совет директоров на заседании в заочной форме согласовал назначение Михаила Путина на должность заместителя Председателя ПАО "Газпром" и избрал его членом Правления сроком на 5 лет.
            Информация давно открыта, а я повторно плохо искала. Почему Вам, коллега ccsr, не пришло в голову самому проверить информацию? А Навальный...
            Ему и выражайте недоверие.
            1. 0
              23 марта 2020 17:32
              Цитата: депрессант
              Михаил Евгеньевич Путин.

              Не смущает вас, что тот, чья фотография расположена вначале статьи не соответствует той, что выставлена на сайте Газпрома?
              https://www.gazprom.ru/about/management/board/putin/
              1. +2
                23 марта 2020 19:09
                Нет, не смущает. На фотографии к статье -- племянник президента Роман Путин (биография прилагается в этой же статье). А в Газпроме работает второй племянник Путина -- Михаил Путин.
                1. 0
                  23 марта 2020 19:37
                  Цитата: депрессант
                  А в Газпроме работает второй племянник Путина -- Михаил Путин.

                  И этот тоже партию создаёт ? Расскажите поподробнее к чему нам готовиться. А то вспоминается наша история, где и не такое бывало - даже великий князь с красным бантом разгуливал, может у нас новая КПСС благодаря родственникам Путина возрождается?
    9. +1
      21 марта 2020 09:17
      Цитата: Арлен
      В Российской Федерации скоро появится новая партия, а создать ее решил двоюродный племянник президента страны Владимира Путина. Роман Путин приходится сыном двоюродному брату главы государства.

      ну вот и наследник...

      У этих людей измененное сознание если опора партии люди бизнеса а не народ, натерпелись от бизнесменов хватит.
  2. +9
    20 марта 2020 15:19
    Роман Путин и рассчитывает на то, что предприниматели поддержат его партию

    расчитывать и надеяться можно, но реалии таковы, что микро и малый бизнес возможно вообще не будут голосовать ни за кого, из-за закручивания гаек в среде малого бизнеса.
    1. +8
      20 марта 2020 16:42
      из-за закручивания гаек в среде малого бизнеса

      Они такие же остригаемые овцы. Зарплату работягам урежут, партнёров кинут, так как с налоговым цербером бороться мощи не хватит.
  3. +15
    20 марта 2020 15:22
    идеологию своего проекта как правоконсервативную

    ещё одна партия... сколько же можно... а нужной партии нет...
    1. +14
      20 марта 2020 15:28
      Да , смешная шутка про обновление политической сцены.. yes
      В условиях, когда в России существует запрос на обновление политической сцены и прохождение в Госдуму новых политических партий, проект племянника президента вполне может оказаться жизнеспособным.
      1. +19
        20 марта 2020 15:33
        Цитата: ДЕДПИХТО
        Да , смешная шутка про обновление политической сцены..

        Лихую деятельность гарант организовал.. тут и Конституцию меняет и родственников подтягивает.. торопится одним словом.. Но куда?
        1. +13
          20 марта 2020 15:50
          Цитата: Svarog
          Цитата: ДЕДПИХТО
          Да , смешная шутка про обновление политической сцены..

          . торопится одним словом.. Но куда?
          hi Моя ныне покойная бабушка(89 лет прожила ветеран ВОВ) когда была жива, часто приговаривала - кто сильно торопится, тот торопится на тот свет. Что-то в этом есть.. winked
          1. +12
            20 марта 2020 16:48
            кто сильно торопится, тот торопится на тот свет.

            Возможно, даже объясняет, для чего Россия и русские гробятся. "Фараону" одному нельзя, надо с рабами и цацками в "последний путь".
        2. +7
          20 марта 2020 17:01
          Как куда?
          Молодой кабаевский лев подрастает, надо продержаться!
        3. +10
          20 марта 2020 19:10
          Цитата: Svarog
          Но куда?

          Лимит времени, часики тикают
        4. +5
          20 марта 2020 19:35
          Цитата: Svarog
          Но куда?

          Так и хочется процитировать бессмертных Ильфа и Петрова."Куда бабка торопишься? В крематорий сынок,в наш советский колумбарий."
    2. +9
      20 марта 2020 15:29
      Цитата: Арлен
      идеологию своего проекта как правоконсервативную

      ещё одна партия... сколько же можно... а нужной партии нет...

      Есть, лидера только нужного, что бы разогнал приспособленцев и тайных почитателей едра.. КПРФ есть. Но нуждается в серьезной модернизации и в первую очередь в смене лидера.
      1. +6
        20 марта 2020 16:04
        Цитата: Svarog
        КПРФ есть. Но нуждается в серьезной модернизации и в первую очередь в смене лидера.

        КПРФ там не только высшее руководство надо чистить. На уровне городского тоже. У нас в городе 8 сентября пройдут выборы в городской совет, так главная коммунистка города, а по совместительству помощница депутата Госдумы от КПРФ Кашина - отказалась поддерживать сильных оппозиционных кандидатов. Такие дела.
      2. +6
        20 марта 2020 16:15
        Захар Прилепин создал партию некую патриотичную, антилиберальную, со взглядами монархо-социалистическими wassat
        Роман Путин создает правоконсервативную партию.
        хотят убрать сразу две партии из Госдумы? КПРФ и ЛДПР?
      3. +9
        20 марта 2020 19:11
        Цитата: Svarog
        КПРФ есть. Но нуждается в серьезной модернизации

        Нужна ВКП(б)
        1. -1
          21 марта 2020 07:05
          Цитата: Silvestr

          Нужна ВКП(б)

          Может, все таки лучше левые эсеры? А то с ВКП(б) все как то печально закончилось request
      4. AUL
        +6
        20 марта 2020 19:28
        Цитата: Svarog
        Есть, лидера только нужного, что бы разогнал приспособленцев и тайных почитателей едра.. КПРФ есть.

        Грош цена такой партии, если она не может сменить своего такого лидера на адекватного.
        1. -16
          20 марта 2020 19:38
          Цитата: AUL
          Цитата: Svarog
          Есть, лидера только нужного...

          Грош цена такой партии, если она не может сменить своего такого лидера на адекватного.

          Не отнимайте у "Сварога" последнюю надежду, не обижайте зверушку... а то на вас зеленые наедут belay
          1. +13
            20 марта 2020 19:45
            Цитата: Голован Джек
            Не отнимайте у "Сварога" последнюю надежду, не обижайте зверушку...

            Зверушка судя по нику тут вы.. да и собственно по поведению laughing
            Голованы — киноидная (собакообразная) раса с непропорционально большими головами, что и является первопричиной её названия. Живут в норах либо заброшенных подземных помещениях — метро, бункерах. Умеют хорошо лазать по деревьям. Живут сдвоенными семьями. При рождении у щенков перепонки между пальцами. Имеют генетическую память, считают, что до появления на свет голован существует в крови своих родителей. Обладают паранормальными психическими способностями. Одно из местных названий голованов на Саракше («цзеху») переводится как «подземный житель, умеющий покорять и убивать силой своего духа». («Жук в муравейнике»)

            Вы видно живете в мире фентази.. ну и ладно бы.. если бы не несли его в массы))
        2. +6
          20 марта 2020 19:38
          Цитата: AUL
          Грош цена такой партии, если она не может сменить своего такого лидера на адекватного.

          Согласен..что и показывает наша новейшая история..Тем не менее, это самая крупная партия,язык не поворачивается сказать оппозиционная ..скорее нейтральная.. но декларируют они верную идею.. По этой причине, она все же есть.. Но требует серьезной модернизации и начинать нужно с лидера партии.. так же в прочем, как и вся страна, требует не обнуления, а обновления и начинать нужно с президента.. hi
          1. -14
            20 марта 2020 19:50
            Цитата: Svarog
            ... она все же есть, но..

            ... а цена ей - грош yes

            Цитата: Svarog
            .. как и вся страна, требует не обнуления, а обновления и начинать нужно с президента..

            Вот ведь кружило-кружило, а выкружило good laughing

            "Сварог", а если у вас таблицу умножения спросить, вы тоже на Путина переведете? wink
            1. +11
              20 марта 2020 19:53
              Цитата: Голован Джек
              "Сварог", а если у вас таблицу умножения спросить, вы тоже на Путина переведете?

              Так если вы знаете таблицу умножения и умеете складывать в уме..то вам не сложно будет сделать умозаключение..от чего за 20 лет мы так и остались страной бензоколонкой..
              Но судя по всему у вас не только с арифметикой проблемы, но и с причинно -следственной связью..
              1. -15
                20 марта 2020 19:55
                Цитата: Svarog
                Так если вы знаете таблицу умножения.. то вам не сложно будет сделать умозаключение..от чего за 20 лет мы так и остались страной бензоколонкой..

                good laughing good

                Я рад, что я в вас не ошибся, "Сварог" yes
                1. +9
                  20 марта 2020 19:58
                  Цитата: Голован Джек
                  Я рад, что я в вас не ошибся, "Сварог"

                  Роман у вас все в порядке? Как то запал у вас пропал.. Может деньги в рублях хранили? Или коронавирус?
                  1. -10
                    20 марта 2020 20:03
                    Цитата: Svarog
                    Роман у вас все в порядке? Как то запал у вас пропал..

                    good laughing good ... до слез... fellow
    3. +4
      20 марта 2020 16:20
      Да, нет того самого кто встанет и скажет: -«Есть такая партия!»
      1. +4
        20 марта 2020 17:56
        Цитата: ivan56
        А вот и родственник. Только чего с него взять?

        Как чего? У пенсионеров наверняка найдутся к нему вопросы laughing
        1. +7
          20 марта 2020 18:42
          И смех и грех, а претензии действительно будут за обваленный рубль и нежелание ЦБ его поддержать...ах да, ЦБ служит ФРС и это очень плохо для нашей страны, но вот только НЕ НАБЛЮДАЮ В ПАКЕТЕ ПОПРАВКУ О НАЦИОНАЛЬНОМ( тоесть о национализации) ЦБ !!! Эй запутинцы, поясните такое упущение . winked
          1. -16
            20 марта 2020 19:08
            Цитата: ДЕДПИХТО
            Эй запутинцы, поясните...

            Дедушко, вы не в кабаке, тут халдеев нет laughing

            А так - да вы в трех соснах заплутали, по обычаю вашему, и прочих в них же закружить норовите. Ан не получается оно request

            Идите-ка вы, дедушка, на, кхм, мастер-класс, к лешему, глядишь, чему и научитесь. Есть тут такой леший, мастер покружить вокруг да около... споетесь yes
            1. +10
              20 марта 2020 19:40
              Дедушко, вы не в кабаке, тут халдеев нет laughing

              А так - да вы в трех соснах заплутали, по обычаю вашему, и прочих в них же закружить норовите. Ан не получается оно request

              Идите-ка вы, дедушка, на, кхм, мастер-класс, к лешему, глядишь, чему и научитесь. Есть тут такой леший, мастер покружить вокруг да около... споетесь yes
              Ну как же нету, Голован? Кто первый подскочил к моему столику? wassat
              Вообще-то давно с вами не общаюсь, но за такой моментальный подскок так и быть,снизошел.. а за совет обратиться в другое заведение, потому что в вашем заведении кроме пустого трепа ничего не готовят- короче считайте мой ответ чаевыми laughing tongue
        2. +3
          20 марта 2020 19:28
          наверняка найдутся к нему вопросы

          вопросы есть всегда.... их просто не может не быть.... yes
          1. +5
            20 марта 2020 19:45
            Цитата: Маша
            наверняка найдутся к нему вопросы

            вопросы есть всегда.... их просто не может не быть.... yes

            Хорошо поставленный вопрос, подразумевает плохой ответ. love smile
            1. +1
              20 марта 2020 19:48
              может быть и такой вариант-
              ждите ответа.... ждите ответа..... yes
              Виталий, приветик! love
              1. Комментарий был удален.
              2. +3
                20 марта 2020 20:00
                Спасибо, Маша за приветик love ! Был на даче сегодня, кошка Муська выжила и преодолела зиму, лисы не сожрали её, накормил её куриными и свиными делами, была довольна, вспомнила видно меня. smile
                1. +3
                  20 марта 2020 20:06
                  вспомнила видно меня.

                  так понимаю.... такое не забывается...... wink
                  1. +3
                    20 марта 2020 20:09
                    Ага, как в песне "Школьные года" yes
                    1. +3
                      20 марта 2020 20:16
                      понастальгируем?
                      1. +4
                        20 марта 2020 20:22
                        Я не против, дайте свою почту в личку. И тогда споём для начала "не забывается (не повторяется) такое никогда". smile
                      2. +1
                        20 марта 2020 20:25
                        Виталий, Вы мне импонируете.... но личка и на ВО есть если что.... love
                      3. +4
                        20 марта 2020 20:28
                        Не, админы прочитают, а это личное. Могут медали навесить " Мать-героиня" и " Отец не герой" request
                      4. +4
                        20 марта 2020 20:31
                        что сказать? админы на то и админы.... wink на то и поставлены.... yes
                      5. +2
                        21 марта 2020 07:10
                        Цитата: Rusland
                        Не, админы прочитают, а это личное. Могут медали навесить " Мать-героиня" и " Отец не герой" request

                        Почему отец не герой?
                        Отец - героин!
                        Приветствую! hi
      2. +5
        20 марта 2020 19:12
        Цитата: Рядовой89
        Да, нет того самого кто встанет и скажет: -«Есть такая партия!»

        Мы не знаем, что происходит в глубине. Несомненно, что такой человек найдется
        1. +3
          20 марта 2020 19:49
          Цитата: Silvestr
          Мы не знаем, что происходит в глубине.

          для этого как минимум подводная лодка нужна..... laughing
  4. +21
    20 марта 2020 15:23
    Ну вот и Путин Первый нарисовался.. На смену Путину Нулевому.. Кто там вещал за монархию-то?
    1. +6
      20 марта 2020 16:09
      Цитата: paul3390
      Кто там вещал за монархию-то?

      А может лучше "обнулённый", какой вокзал, какой пассаж, Владимир Обнулённый !
      1. +13
        20 марта 2020 16:59
        А может лучше "обнулённый", какой вокзал, какой пассаж, Владимир Обнулённый !

        В стране с девальвированными промышленностью, наукой, образованием, правом, моралью, а теперь ещё и властью, как минимум наивно ожидать чего-то хорошего, а, если реально, то просто глупо.
        Один из синонимов слова "нулевой" - "никчёмный". Реалистично.
        1. -1
          20 марта 2020 17:19
          Цитата: Лексус
          Один из синонимов слова "нулевой" - "никчёмный". Реалистично.

          Подходит неплохо, но можно и вот так Обнуление — это признание того факта, что ты ошибался в своих выводах, в своём способе мышления, в своих взглядах на мир. Что весь твой накопленный жизненный опыт оказался ни на что не годен, и не способен помочь решить те проблемы, которые возникают. А они возникают! Но все же ты упорно пытаешься решать новые проблемы своими старым способами.
  5. +28
    20 марта 2020 15:25
    Рюриковичи,Романовы,Путины,твоюж дивизию! А думал что мы этот этап давно прошли!
    1. +13
      20 марта 2020 15:30
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Рюриковичи,Романовы,Путины,твоюж дивизию! А думал что мы этот этап давно прошли!

      Опять на те же грабли.. история повторяется..
      1. +16
        20 марта 2020 15:44
        Только на этот раз, как и положено - в виде фарса..
  6. +18
    20 марта 2020 15:26
    Если за 4 последующих года данный персонаж и его партия поднимется и обретет определенную силу,способную решать проблемы в формате государства,то видимо будет идти речь действительно о приемнике.
    Но кумовство то особо никогда не являлось хорошим способом изменить что-то в лучшую сторону.Скорее наоборот,являлось противником прогресса и адекватного отношения к таким назначенцам тут ждать не приходится.
    1. -5
      20 марта 2020 15:57
      Цитата: НЕКСУС
      Но кумовство то особо никогда не являлось хорошим способом изменить что-то в лучшую сторону.

      Украине кумовство, уж точно не пошло на пользу но воровства стало больше.
    2. +5
      20 марта 2020 19:15
      Цитата: НЕКСУС
      речь действительно о приемнике.

      Вряд ли. Передача власти по родству не обрадует никого. Наверху, как и внизу, тоже все бродит.
  7. +5
    20 марта 2020 15:26
    А он действительно "человек дела" или так, однофамилец и родственник? То там, то здесь и везде.
    1. +6
      20 марта 2020 16:29
      Скорее
      Цитата: igopot
      или так, однофамилец и родственник

      Сыновья лейтенанта Шмидта ныне не котируются.
      1. +4
        20 марта 2020 19:33
        котируются... не котируются... где шарик? recourse
        1. -1
          20 марта 2020 20:15
          Цитата: Маша
          где шарик?

          Кручу, верчу, обмануть хочу? Шарик под тем наперстком, на котором портрета Путина нет. tongue
          1. +4
            20 марта 2020 20:18
            а шарика- то вообще и нет....... wink мне Вам рассказывать?
            1. 0
              20 марта 2020 20:20
              Цитата: Маша
              а шарика- то вообще и нет....... мне Вам рассказывать?

              Вообще то иногда он был. Для разнообразия, чтоб клиенты не разбегались.
              1. +3
                20 марта 2020 20:22
                на первых порах....
                1. 0
                  20 марта 2020 20:23
                  Цитата: Маша
                  на первых порах....

                  Это уж у совсем тупых.
                  1. +5
                    20 марта 2020 20:33
                    так мозг иногда включать надо... надеюсь, Вы, меня к этой категории не относите? belay
                    1. -2
                      20 марта 2020 20:34
                      Цитата: Маша
                      надеюсь Вы меня к этой категории не относите?

                      Ни в коем случае. Я про тупых наперсточников. laughing
  8. -7
    20 марта 2020 15:33
    Выкопали из какого то ануса какое то и теперь будем до потери пульса обсуждать, насколько поправки в конституцию позволят ему стать "наследником"? fool
    Коллеги по ВО! Хватит желтеть. Для этого полно всяких медуз, утров, катюш и завтрав. У нас военно-исторический и военно-технический сайт. Давайте его беречь от всякой политики и демагогии. drinks
    1. +6
      20 марта 2020 16:22
      да мы обсуждаем военно-технические темы, появляющиеся после недополитиков. и моря крови и горя.
  9. +15
    20 марта 2020 15:36
    Абзац второй, племянник будет бороться против дяди? Как иначе, бороться за права предпринимателей.
    1. +8
      20 марта 2020 16:09
      Цитата: Гардамир
      Абзац второй, племянник будет бороться против дяди? Как иначе, бороться за права предпринимателей.

      на словах, наверное будет бороться, а на деле все как обычно будет...
  10. +16
    20 марта 2020 15:40
    Правильное название он придумал: люди деда.
  11. +24
    20 марта 2020 15:43
    ну слава тебе господяя!! у царя и наследник есть, я то думал только две царевны .. замужем за импортными женихами. теперь все пучком! есть у нас царских кровей престолонаследник!
    1. +1
      20 марта 2020 17:05
      Как так?
      А почему про юного подрастающего кабаевца забыли? Этот побочный родственник призван беречь трон для истинного наследника!
      1. +7
        20 марта 2020 19:21
        Цитата: Dr. Watson
        А почему про юного подрастающего кабаевца забыли?

        А про Патрушева младшего? Не зря сейчас банкир на сельском хозяйстве тренируется
    2. +2
      20 марта 2020 17:08
      ДНК в студию!!!???
  12. +19
    20 марта 2020 15:46
    Мне почему-то не кажется странным, почему сей племянник в своей биографии совместил бизнес и работу в ФСБ.
    В тренде живёт родственник.
    Далеко пойдёт...
    1. +3
      20 марта 2020 16:19
      в тему: у честнокристалльных фсбшников есть хорошее правило - иметь квартиры для хранения бабла. как там с жильём в Рязани? я бы грузчиком пошел.
      1. +1
        20 марта 2020 20:41
        Цитата: ELEZKIY
        я бы грузчиком пошел.

        Там обыскивают на входе один раз и три раза на выходе.
    2. +1
      20 марта 2020 17:07
      Уже далеко пошел!
      И мордочка-то какая довольная и упитанная!
  13. +7
    20 марта 2020 15:53
    Наша страна нуждается в сильном лидере. Тем более в ситуации глобального кризиса. Альтернативы Владимиру Путину нет. Ну не Навальный же?
    Вот теперь и появился не Навальный а Рома Путин. Не люблю критиковать власти, но это уже перебор.
    1. +11
      20 марта 2020 15:57
      Цитата: tihonmarine
      Вот теперь и появился не Навальный а Рома Путин.

      Ждем комментарии Навального, думаю будет весело.. Судя по фото, Рома живет в Италии.. Берлускони видно опекает..
      1. -5
        20 марта 2020 16:04
        Цитата: Svarog
        Судя по фото, Рома живет в Италии

        А почему именно живёт? У меня есть фото у стен Кремля, но я не живу в Москве. А фото осталось со времён командировки.
      2. +2
        20 марта 2020 16:39
        Цитата: Svarog
        Судя по фото, Рома живет в Италии.. Берлускони видно опекает..

        А тут все гадают, откуда в Италии столько каронвируса появилось.
  14. +11
    20 марта 2020 15:53
    Развелось проходимцев на нашу шею! Когда от этой грязи очистимся?
    1. -2
      20 марта 2020 17:08
      Да, уж... Коротко и по делу.
    2. +10
      20 марта 2020 19:23
      Цитата: maiman61
      Когда от этой грязи очистимся?

      Когда дворник с метлой появится
      1. +7
        20 марта 2020 19:44
        Цитата: Silvestr
        Когда дворник с метлой появится

        Тут не дворник нужен, тут либо Крысолов, либо чистильщик!
      2. +3
        20 марта 2020 21:38
        А черенок не перегреется?
  15. 0
    20 марта 2020 16:11
    конечно как я недавно писал проще сидеть в уютном кресле перед компом и рассуждать. Выборы все уже решено. Голосование все как путин решил. А потом обижаться что племянники внучатые девери.
    А достаточно пары раз сказать громко и в глаза. Пусть митинги разрешенные. Но не 50-60 человек.
    Эти родственники сожрут и не подавятся.
    1. +6
      20 марта 2020 16:32
      Цитата: Старый партизан
      Пусть митинги разрешенные. Но не 50-60 человек.

      Низзя. Эпидемия летучемышиного гриппа бродит.
  16. +5
    20 марта 2020 16:13
    ДОЖДАЛИСЬ! вчера, кстати, попалась на полке книга о трагедии русской (но по факту немецкой) императорской фамилии. похоже лет через ...дцать ещё одна появится!
    1. +5
      20 марта 2020 19:25
      Цитата: ELEZKIY
      русской (но по факту немецкой) императорской фамилии.

      В России дети и внуки первых лиц всегда плохо заканчивали после потери власти. Традиция, так сказать. Что у Николая II, что у Сталина, что у Брежнева
  17. +8
    20 марта 2020 16:13
    Наша страна нуждается в сильном лидере. Тем более в ситуации глобального кризиса. Альтернативы Владимиру Путину нет.
    - Спущена на воду и начала проходить заводские испытания модернизированная версия президентов класса Путин - проект Роман. Сроки сдачи предположительно по истечению продлённого ресурса головного президента класса Путин - В.В.

    Граждане России, познакомтесь с президентом для ваших детей и внуков.
    1. +9
      20 марта 2020 19:28
      Цитата: qobnvmog
      Спущена на воду и начала проходить заводские испытания модернизированная версия президентов класса Путин - проект Роман.

      Как корабль назовешь, так и поплывет laughing
      1. -2
        20 марта 2020 23:21
        Цитата: Silvestr
        Как корабль назовешь, так и поплывет

        Пока рано судить о ТТХ, но, исходя из текста статьи, новый Путин будет оборудован продвинутым комплексом поддержки малого бизнеса, который, возможно, будет влючать современную цифровую систему распознавания целей "свой чужой". В свете моды на модульную компоновку, Роман может со временем получить улучшенную "старшую" версию комплекса, для поддержки большого бизнеса. Всё зависит от успеха проекта и принятия нового Путина на вооружение. Опять же, успех модернизации обычно напрямую зависит от постоянного бюджетного финансирования.
  18. +7
    20 марта 2020 16:14
    Бу-га-га. на худой конец, для сплетней и двоюродный племянник сгодится.
  19. +7
    20 марта 2020 16:30
    Так посмотрите, сын рогозина, патрушева, чайки, ковальчука и тд а как без этого, сказочная кровь и там ...все при деле)
  20. +8
    20 марта 2020 16:33
    Поганой метлой, вместе с дядей.
  21. Комментарий был удален.
    1. +3
      20 марта 2020 18:00
      Цитата: bolen
      Почему этот родственник появился только сейчас? Где он был раньше? Перестал стеснятся? Почувствовал полную безнаказанность? Где остальные родственники?

      41 год отроду. Только только оперился. Лет через пять на крыло встанет...Ждём-с. Почему то вспоминается барон Мюнхгаузен...
      1. +11
        20 марта 2020 19:31
        Цитата: sabakina
        Лет через пять на крыло встанет...

        За 5 лет много воды утечет, можно и не встать на крыло. Тут неизвестно, что будет через год, а ты ,Слава, на 5 лет замахнулся. Жизнь полна неожиданностей
  22. +6
    20 марта 2020 17:12
    Как сказал муж аллы пугачевой:Путин -это не фамилия,а должность
    1. +2
      20 марта 2020 21:08
      Путин это новая династия,варяг из Ленинграда...
  23. +2
    20 марта 2020 17:14
    Скоро и доцы в бой пойдут:За Папу! и За Средний Класс! laughing
  24. +4
    20 марта 2020 18:34
    Роман Путин и рассчитывает на то, что предприниматели поддержат его партию, и она получит места в Государственной думе Российской Федерации.
    ....Обязательно получит места в ГД, а там другие родственники подтянутся со своими партиями... laughing Народ и партии едины laughing
  25. +4
    20 марта 2020 19:29
    Он – сравнительно молодой человек 42 лет от роду, окончивший Вольский филиал Военной академии тыла и транспорта с красным дипломом и два года служивший после военного вуза в органах Федеральной службы безопасности.

    Все ясно, в войсках лямку тянуть не хотел, сразу слинял в ФСБ, но и там не задержался - "блестящая" карьера для тех кто должен был служить в Вооруженных Силах РФ до пенсии. В конце концов наплевать на его жизненный выбор, но он занял место другого абитуриента в учебном заведении, и кому-то перечеркнул судьбу навсегда - вот это не прощалось в среде тех, кто отдал службе лучшие годы своей жизни. Не думаю, что за такого пойдут голосовать те, кто честно отдал Родине долг.
  26. 0
    20 марта 2020 20:30
    Наследный принц!
  27. +1
    20 марта 2020 21:06
    При Путине старшем это ещё будет,а вот без него вряд ли. Россия перекормлена Путиным,каждый день он с утра до вечера,а хочется не этой черной икры,а хлебушка)))
  28. -2
    20 марта 2020 21:07
    Цитата: ДЕДПИХТО
    Моя ныне покойная бабушка(89 лет прожила ветеран ВОВ) когда была жива, часто приговаривала - кто сильно торопится, тот торопится на тот свет. Что-то в этом ест

    Ну, дай то Бог. Туда ему и дорога.
  29. Комментарий был удален.
  30. -2
    20 марта 2020 23:28
    В общем очередной человек без желания прийти к власти . Киньте куда нить в угол к Собчак ,Титову и Прохорову..
    1. -2
      21 марта 2020 16:58
      Цитата: Knell Wardenheart
      В общем очередной человек без желания прийти к власти . Киньте куда нить в угол к Собчак ,Титову и Прохорову..

      Полностью согласен - абсолютно непроходная личность для нашей политики, и в лучшем случае его ждет судьба сына Жириновского, т.е. полнейший провал при смерти патрона. Даже непонятно кто стоит за всей этот компанией, но боюсь что его специально вытащили на свет те, кто хочет побыстрее Путина отодвинуть от руля власти. Будем ждать, чтобы понять кому это выгодно.
  31. -2
    21 марта 2020 07:45
    Гони рубль, родственник! Мне Афоня рубль должен был! Вернее накопительную часть пенсии и 5 лет пенсионного возраста как минимум. Больно уж ухмылка наглая у сродственничка этого.
  32. -1
    21 марта 2020 08:53
    Патриот в Венеции?)))
  33. 0
    21 марта 2020 12:48
    Путин - это не фамилия, а должность.
  34. -1
    21 марта 2020 19:43
    Путин от Путина недалеко падает!
  35. -1
    23 марта 2020 13:34
    Коля и Рома. Рома и Коля.