Саудовская армия понесла очередное поражение от хуситов в Йемене: некоторые подробности итогов боя под Аль-Хазмом

91

Появились некоторые подробности боёв в районе Аль-Хазма и Вади-Васита в Йемене. По первоначальным данным, вооружённые формирования хуситов атаковали правительственные силы страны и их саудовских союзников в этом районе. Далее стали поступать крайне противоречивые сводки. Однако в этих сводках было и общее. Касалось это общее того, что силы саудовской коалиции понесли потери как минимум в военной технике.

Сегодня подтвердились данные о том, что саудовским войскам пришлось покинуть упомянутый район после попадания в полукольцо, устроенное хуситскими отрядами. Однако отступление со всей имевшейся в наличии военной техникой оказалось для ВС Саудовской Аравии невозможным. Оставлять технику в качестве трофеев для хуситов тоже не стали. В итоге нашли такой вариант, как уничтожение техники и специального оборудования при отступлении.



По последним сведениям, саудиты уничтожили два бронеавтомобиля «Ошкош» и бронированный армейский автомобиль «Тойота».



По другим данным, техника была уничтожена хуситами в ходе боестолкновения, в котором саудиты понесли очередное тяжёлое поражение. Хуситы атаковали позиции противника с нескольких направлений, что привело к панике со стороны войск саудовской коалиции.

Впоследствии, чтобы попытаться нанести поражения хуситам и выбить тех с занятых территорий, под Аль-Хазм были переброшены дополнительные силы правительственных войск Йемена. Завязались новые бои, которые шли с переменным успехом. Правительственные войска заявляют, что им удалось добиться локальной победы. Но хуситы эти заявления опровергают.



Сами хуситы ранее продемонстрировали кадры из Аль-Хазма, который перешёл под их контроль. В качестве трофеев им досталось немалое число единиц оружия, включая артиллерийские установки, РСЗО и бронемашины. Также хуситы получили доступ к системам связи йеменской и саудовской армий. В распоряжении группировки оказались и тонны боеприпасов для различных систем вооружения, включая снаряды к САУ.

91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    20 марта 2020 18:05
    Получил удовольствие от новости.....
    1. +5
      20 марта 2020 19:06
      Цены на нефтя сразу пошли вверх!
      1. +6
        21 марта 2020 06:53
        Хуситы показывают всему миру и особенно тем, кто молится на доллар и на полосатых, что не все в этой жизни решают бабки и оружие США.
    2. +25
      20 марта 2020 19:47
      Молодцы, партизаны в тапочках под названием "ни шагу назад"!
      Своё дело справно знают!
      Ещё бы разок удар по Саудовским нефтяным месторождениям нанесли бы...
      Что -то саудиты на Россию опять борзеть много стали.
      Пора цены на нефть скорректировать. laughing
      1. -7
        20 марта 2020 20:09
        Я ничего против хусидских партизан не имеют.. Но как они мечтают гранаты в бронетехнику...Отскакивает от борта и летит дальше.. Пока не взорвётся.
        1. +6
          20 марта 2020 23:30
          Я ничего против хусидских партизан не имеют.. Но как они мечтают гранаты в бронетехнику...Отскакивает от борта и летит дальше.. Пока не взорвётся.


          как умеют....ну походу саудиты от них бегут как от огня
          1. +2
            21 марта 2020 01:14
            Увязли саудовцы в Йемене, а ведь война им не дешево обходится. При падающих доходах от нефти стоило бы поберечь деньги.
          2. +1
            21 марта 2020 07:00
            Если Вы имеете ввиду противотанковые ручные гранаты ,то они мгновенного действия ,т.е.взрываются ,не успев отскочить,да ещё стабилизируется в полёте дном с воронкой вперёд!
      2. +1
        21 марта 2020 19:28
        Судя по тому как с техникой управляются там не только те кто в тапочках сражается.
        1. +3
          22 марта 2020 04:06
          крильон
          Безусловно, это -так.
          Но, помимо значительной части старой Армии Йемена, за хуситов воюет некоторое количество иранских военспецов....которые, впрочем - не столь уж и инфернальны.... :)))
          Дело в том. что Йемен - это ближневосточная Чечня- по их меркам - соседи, во всяком случае, воспринимали их так же, как кавказцы - весьма бандитские территории вайнахов..... поличной боеспособности некоторые племена йеменцев остальными арабами оцениваются примерно так же.....
          Как суровые мужики в юбках и резиновых тапках дерут Армию, стоимость содержания одного военнослужащего которой на единицу бойца - гораздо выше нашей - просто не понимаю.... вроде, живут рядом... по идее, должен быть примерно близкий менталитет... Ага, а при разнице в оснащении ВВТ - результат, вроде, понятен... ага, ан нет... :))))
          АднАкА, суровые мужики в юбках и тапках давят регулярную армию сайдитов, как наши гитлеровцев при срезании белорусского балкона.... кажется , со штабными ребятами у них все нормально.... :))) И кто им советники - один Аллах знает.... :)))))
          Такие дела.....
          1. 0
            22 марта 2020 19:59
            То что дерут армию наглядно видно. Думаю вопрос в мотивации,каждой из сторон. Значит есть что то у парней в халатах чего нет у парней в форме укомплектованных новейшей техникой и оружием. Советники? Нет,мне с дивана конечно просто рассуждать,но хаотичные метания на машинах по пересеченке где каждый как на охоте желает в них попасть это верх воинского искусства,логичней были бы опорные пункты на господствующих высотах. Поддержка авиацией вижу присутствует.
            1. 0
              23 марта 2020 11:01
              Опорные пункты они приняли от амеров как и всю технику и так и делали поначалу, да только оказалось что когда у противника есть ОТРК Точка/Точка У сидеть толпой в одном и том же месте плохая идея, отучили быстро)
          2. 0
            22 марта 2020 20:14
            Имелись в виду советники у саудитов. А кто у хуситов,да,вопрос. Ну вот например Хафтар окончил высшие офицерские курсы "Вымпел" 1977-78 а в 1983 был слушателем курсов в Академии им.Фрунзе.Советский Союз а нынче Россия продолжают подготовку военных специалистов различных государств,так что не исключено наличие подобных выпускников.
    3. 0
      21 марта 2020 11:15
      Да уж, саудовская королевская армия - хороша для парадов в Эр - Рияде. А вот для войны не очень, потому и ищут наемников по всей Азии и Африке.
  2. +21
    20 марта 2020 18:06
    Саудовская армия ... это вообще что за субстанция?
    1. +11
      20 марта 2020 18:57
      Цитата: KilleMall
      Саудовская армия ... это вообще что за субстанция?

      ======
      Перефразируя х/ф "Интервенция": "...Саудовская армия - это что-то особенного!..." laughing Хоть ты их самым современным оружием, по самые уши завали, всё равно их лупасили, лупасят и БУДУТ лупасить! Это уже то ли "карма", то ли "менталитет".......
      1. +12
        20 марта 2020 19:06
        На видео на 12:00 среди трофейного Ром Captain Morgan Jamaica Rum и Рояйль еще какой то. А саудовцы то бухают втихую оказывается. Разложились однако.
        1. +1
          20 марта 2020 19:08
          Фи, какой дурной у них скус!
          1. +2
            20 марта 2020 19:21
            Цитата: Перейра
            Фи, какой дурной у них скус!

            При не имении лучшего, и самогон с со свеклы сойдёт.
            1. +2
              20 марта 2020 19:25
              Бурякивка - это для саудов супер экзотика. Бандерлоги не экспортируют, ибо сами выпивают.
              Моган из дьюти фри куда как доступнее.
              1. Комментарий был удален.
                1. +1
                  21 марта 2020 19:02
                  Вы не пили самогон из патоки. А бурякивкой выявляются на сайте украинские друзья)))), вы спалились)))
        2. 0
          20 марта 2020 19:20
          Цитата: Глядя Петрович
          А саудовцы то бухают втихую оказывается. Разложились однако.

          Командирам можно, а рядовые должны намазы соблюдать.
          1. +1
            20 марта 2020 19:27
            Я не специалист, но говорят, поле третьего намаза штырит как от стакана бурякивки.
            1. -1
              20 марта 2020 19:29
              Цитата: Перейра
              Я не специалист, но говорят, поле третьего намаза штырит как от стакана бурякивки.

              А на последний намаз и "буряковки" не надо, без неё штырит.
        3. -1
          20 марта 2020 20:16
          Цитата: Глядя Петрович
          Ром Captain Morgan Jamaica Rum

          Зачем покупать эту бурду, если есть черный бакарди?
          1. -1
            20 марта 2020 23:48
            Цитата: Пёс
            Цитата: Глядя Петрович
            Ром Captain Morgan Jamaica Rum

            Зачем покупать эту бурду, если есть черный бакарди?

            Мдя... а вот как по мне, так как раз баккарди - бурда. А черный Морган - это реально вещь good
        4. +3
          21 марта 2020 00:04
          Цитата: Глядя Петрович
          На видео на 12:00 среди трофейного Ром Captain Morgan Jamaica Rum и Рояйль еще какой то. А саудовцы то бухают втихую оказывается. Разложились однако.

          Не легко противостоять "Зеленому Змию".
    2. 0
      20 марта 2020 19:02
      "Разовая " армия,однако.
    3. +3
      20 марта 2020 20:10
      Арабы, сэр. И этим все сказано. Толпой могут что то сделать, но дальше... Мрак.
    4. +6
      20 марта 2020 21:08
      Вообще-то саудовская армия - это третья армия в мире после США и Китая по размерам финансирования.
      При этом эта армия сильно напоминает мне армию товарища Муамара Каддафи в его лучшие времена. Судя по воспоминаниям советских военных советников об армии Джамахирии, их оснащение и обеспечение было прекрасным. Но вот только ливийские военные вели себя на службе так, будто находятся на сугубо гражданских должностях с 8-часовым рабочим днем, с выходными и нормальными отпусками, с правилами безопасности, соответствующими пионерским лагерям. Результат - феерическое крушение режима Каддафи.
      По всей вероятности армия Саудовской Аравии, при всём минимуме фактического материала о ней, ранее существовала в неком выдуманном пространстве, где военный успех был гарантирован большими деньгами, командованием воинскими частями принцами крови и покровительством Аллаха. Если сравнивать Российскую армию во время второй чеченской компании (при том, что на военные нужды в 1999 и в 2000 годах в России выделялось почти в 10 раз меньше, чем в саудовской Аравии), то хуситов бы уже давно съели живыми с потрохами.
    5. +9
      20 марта 2020 21:56
      Цитата: KilleMall
      Саудовская армия ... это вообще что за субстанция?

      Да так то бы вполне себе серьёзная субстанция, которая в своё время не слабо поучаствовала на стороне матрасов в деле обрушения цен на нефть с целью лишения СССР валютной подпитки, но сейчас конечно ситуёвинка другая и не факт, что саудиты с матрасами смогут разыграть ту же карту в отношении России. Скорее наоборот, именно позиция России по выходу из соглашения с ОПЕК привела к тому, что саудиты стали демпинговать цены на нефть покрывая недостаток из своих ЗВР, а в США медленно но уверенно начал помирать сланцевый промысел. Матрасы даже стали угрожать России тем, что введут санкции если Россия не предпримет мер по повышению цены на нефть. Нонсенс! Тут не так давно бродили стада адептов верующих в то, что падение цены на нефть станет для России смертельным фактором, а оказалось так, что этот фактор во все 32 зуба улыбнулся американским сланцевикам.
      1. +6
        21 марта 2020 00:07
        Цитата: Ныробский
        Да так то бы вполне себе серьёзная субстанция,

        Да имелась ввиду именно их армия - эти могут обрушить лишь свои же "патриоты" себе на голову. yes А так-то вряд ли им забыли наглую рожу одного из принцев, что приезжал в Москву и буквально диктовал требования, перемежая их непрозрачными намёками. И было это в ноябре 2002-го, и был в эти дни "Норд-Ост". am
        1. +4
          21 марта 2020 00:22
          Цитата: Paranoid50
          Да имелась ввиду именно их армия
          С армией то да, хуситы уже не раз продемонстрировали то, что у саудитов расходы на армию есть, а самой армии как бы и нет.
          Цитата: Paranoid50
          эти могут обрушить лишь свои же "патриоты" себе на голову.
          Было, было. На ютубе есть кадры того, как дрессированный саудитами "Пэтриот" после пуска вернул ракету домой, разнёс несколько сараев и распугал всех верблюдов в окрестностях. После этого, при обнаружении летящих целей противника, саудиты нажав кнопку "пуск" убегают подальше от пусковой установки, в результате чего смертью храбрых пал нефте-перерабатывающий завод обрушив добычу нефти на 50%.
          Цитата: Paranoid50
          А так-то вряд ли им забыли наглую рожу одного из принцев, что приезжал в Москву и буквально диктовал требования, перемежая их непрозрачными намёками. И было это в ноябре 2002-го, и был в эти дни "Норд-Ост".
          Тогда рожа была хоть и наглая, но другая. Сейчас она не только наглая, но и глупая и принадлежит наследному принцу Салману, который ещё не понял, что в нефтяной зарубе с Россией он влип в гораздо худшую историю, чем с убийством Джамаля Хашшоги. Два крупных косяка за такой короткий срок выйдут ему боком hi
      2. -4
        21 марта 2020 01:47
        Цитата: Ныробский
        Тут не так давно бродили стада адептов верующих в то, что падение цены на нефть станет для России смертельным фактором, а оказалось так, что этот фактор во все 32 зуба улыбнулся американским сланцевикам.

        Не особо заметил стада адептов, но вот повышение цены на доллар, при объяснении этого факта "новым" правительством, как попытка стабилизации, меня откровенно повеселила! Наши толстолобики снова пытаются залезть в наш карман... вернее лезут в наш карман, чтобы выровнять бюджет, свёрстанный на цене 43 Д/Б. Как же это удобно - быть независимым! Захотели пополнить бюджет, - О-ПА, - готово! Цены на бензин повышать не надо - повысим цену валюты, а людям объясним, что мы к нему, к доллару, намертво привязаны, поэтому простите, но селя-ви, бензин дешевле не будет потому, что ща доллар уже 80!
      3. -2
        22 марта 2020 11:07
        Дмитрий! Пора бы уже перестать муссировать тему опущения цены на нефть саудитами и влиянии катастрофическом этого фактора на разрушение экономики СССР. Миф это либерастический.
        События этих дней этому в подтверждение.
        1. +3
          22 марта 2020 14:11
          Фактор то был. Да, один из многих, но свою то лепту внёс?
  3. +18
    20 марта 2020 18:06
    Пора хуситов опять наускать на НПЗ и хранилища КСА.
    1. +34
      20 марта 2020 18:22
      Йеменцы вообще нормальные ребята. Из арабов самые воинственные. Я в начале 90-х с ними в одной комнате в общаге несколько месяцев жил.
      Раньше Союз с ними дружил и подкармливал. Правда Южный Йемен. Хуситы не знаю с юга или Севера. А так надо бы им помочь, чтобы власть во всей стране установили, и взять у них в аренду лет на 99 часть острова Сокотра под базы ВМФ И ВКС, что еще СССР планировал сделать. Он достаточно удален от неспокойного материка. Оттуда легко контролируется весь Индийский океан, восточная Африка, пролив в Красное море и всю арабскую сволочь можно крепко за я..ца ухватить минимальным подлетным временем.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    2. -1
      20 марта 2020 18:40
      Пора хуситов опять наускать на НПЗ

      Бюджету России - и так не плохо (!)
      Нефтяники выкачали тонну нефти - заплатили НДПИ 919 руб.
      наши НПЗ перегнали нефть крекингом (30%) в бензин - заплатили в бюджет 16000 руб.
      продали бензин на экспорт - заплатили экспортную пошлину 39$ х 80 руб. = 3200 руб.
      нам так даже выгоднее ~ 20 119 руб.
      цена нефти ни как не влияет на поступления в бюджет:
      НДПИ 919 руб. экспортная пошлина 39$ х 80 руб. = 3 200 руб.
      итого = 4 100 руб.
      как видите сейчас разница поступлений в бюджет больше в 5 раз
      1. +1
        20 марта 2020 19:11
        Типа перемога? Цена 100 долларов это для лохов? Можно на радостях бухать?
  4. +6
    20 марта 2020 18:10
    Думается нашим руководителям было бы о чем плодотворно поговорить с хуситами, им есть что нам предложить из свежих трофеев.
    1. +7
      20 марта 2020 18:59
      Цитата: Strashila
      им есть что нам предложить из свежих трофеев.

      =======
      А нам есть что ИМ предложить из своих "запасов"......
      1. +3
        20 марта 2020 19:06
        системы ПВО у них с советских времен продолжают работать, на верное им кто то помогает запчастями и комплектующими
        1. +4
          20 марта 2020 19:26
          Цитата: Strashila
          системы ПВО у них с советских времен продолжают работать, на верное им кто то помогает запчастями и комплектующими

          =======
          Думаю, не только этим.... Если у нас на складах длительного хранения хорошенько порыться всякого добра (вроде "Стрел", "Фаготов" и проч. боеприпасов и не только) немало найдется. И нам оно вроде как и не очень нужно - уже более современными склады забиты (а они, скады - не резиновые) и сроки хранения уже истекают..... А ребяткам - всяко может пригодится!
      2. +1
        20 марта 2020 21:44
        А нам есть что ИМ предложить из своих "запасов"

        ТОСы бы им зашли хорошо.
        1. +1
          20 марта 2020 22:30
          Цитата: Incvizitor
          ТОСы бы им зашли хорошо.

          =======
          Злой Вы, Андрей! И не жаль Вам бедных саудитов? Хуситы же из них шашлыки понаделают, если им еще и "Солнцепёки" заслать!! Вместо шашлыка из баранины, будут шашлыки из "саудятины" жарить!! wassat laughing
          1. 0
            20 марта 2020 23:10
            Не знаю, как на счет шашлыков, а подсократить объемы добычи нефти, спалив пару-тройку скважин не помешало бы.
            1. +2
              20 марта 2020 23:26
              Цитата: Souchastnik
              Не знаю, как на счет шашлыков, а подсократить объемы добычи нефти, спалив пару-тройку скважин не помешало бы.

              ========
              Не-а! Не катит - дальность маленькая (всего 6 км) - вплотную подбираться придется... Для этих целей лучше "Смерч" подойдет, а еще лучше - "Точка-У" (тем более их все равно заменяют на "Искандеры"), так зачем в утиль сдавать, когда можно "добрым людям" так сказать "в бэзвозмездное пользование"..... Тем более они со "Скадами" обращаться умеют (как выяснилось, и довольно неплохо!), так чего бы им и "Точки" не освоить???
  5. -13
    20 марта 2020 18:16
    Как обычно, никакой конкретики и цифр.

    Верим на слово.
    или не верим.
  6. +7
    20 марта 2020 18:31
    Хуситы.продолжают все больше удивлять,их храбрости и стойкости ,можно только восхищаться смелыми бойцами в сланцах и с калашами.Саудитов не что не спасет,даже заоблачный военный бюджет.
    1. +5
      20 марта 2020 19:03
      Даже босиком.

      1. 0
        20 марта 2020 20:24
        А сапоги надел бы - метче получилось? Главное не прикид, главное - умение.
        1. +3
          21 марта 2020 15:01
          Как сказал Суворов:"Чем больше удобств, тем меньше храбрости."
  7. +6
    20 марта 2020 18:39
    Да, неплохо они на "восточном базаре " техникой и оружием затарились! На пару локальных войн точно хватит! good ,
    1. +2
      20 марта 2020 18:59
      Большое видео от хуситов о взятии Хазма и освобождении провинции Аль-Джавф.
      Согласно официальному заявлению командования хуситов, в боях за Хазм и прилегающую территорию было разгромлено 6 бригад хадистов и саудитов. Разгрому поспособствовал переход местных племен на сторону хуситов.

      Видео по ссылке ниже.
      https://colonelcassad.livejournal.com/5721287.html
      1. 0
        20 марта 2020 20:27
        Спасибо Вам.за познавательное видео.
    2. +4
      20 марта 2020 19:12
      Беда у них: технику приходится утилизировать самим, ибо использовать сложно из-за постоянных налетов авиации. Оставляют тока самое необходимое, а иначе можно было бы еще и Военторг открывать из техники СА.
  8. +4
    20 марта 2020 19:23
    Господа а вам не кажется , нужно помогать данным оппозиционерам . От Саудитов мы теряем больше чем имея торговлю с ними . И они нам далеко не друзья "Партнеры".
    1. +1
      20 марта 2020 20:30
      Цитата: ustas-oto
      Господа а вам не кажется , нужно помогать данным оппозиционерам . От Саудитов мы теряем больше чем имея торговлю с ними . И они нам далеко не друзья "Партнеры".

      Да что Вы, у нас всего бояться-вдруг чего дурного подумают в мире. А то что благосостояние собственного народа зависит в том числе от цен на нефть это вроде как и "второстепенно"! Я полагаю,что любая страна с менталитетом "запада" завися как и мы от цен от энергоносителей и имея "такие возможности" не чуралось бы уничтожением конкурентов в прямом и в переносном смысле, но мы к этому дойдём, если хотим быть и дальше в локомотиве....
      1. +1
        20 марта 2020 21:14
        Возможно и помогаем,только тсс.....
  9. +1
    20 марта 2020 19:23
    Я бы им ещё за цену на нефть добавил...
  10. +3
    20 марта 2020 19:41
    "Котлы" наше Все! Суворов и др военноначальники аплодируют лежа! Могем!
    1. +3
      20 марта 2020 20:19
      Цитата: Вояка ЕщеТот
      "Котлы"

      Это были клещи. Только без работы по отступившим с позиций колоннам
  11. 0
    20 марта 2020 20:08
    Что лишний раз доказывает аксиому : воюет не оружие, а люди.
  12. +2
    20 марта 2020 20:21
    На первом фото КрАЗы побитые. Это чьими они были?
  13. 0
    20 марта 2020 20:38
    Оставлю это здесь lol

    Саудовская Аравия готова поддерживать поставки нефти в 12,3 млн б/с несколько месяцев

    Ранее глава Saudi Aramco Амин Нассер говорил о готовности обеспечить добычу 12 млн баррелей нефти в сутки в течение года без дополнительных инвестиций, еще 300 тыс. компания планировала задействовать из резервов
    1. +7
      20 марта 2020 21:23
      Цитата: Erik
      Саудовская Аравия готова поддерживать поставки нефти в 12,3 млн б/с несколько месяцев

      yes Ага, только танкеров не хватает. wink
      Саудовская Аравия и Ирак заявили, что не могут предоставить обещанные ранее скидки на поставки нефти в рамках условий контракта из-за рекордного роста ставок на перевозку танкерами.
      В последнии дни стоимость фрахта супертанкера выросла до $200 тыс. в день.
      1. -2
        20 марта 2020 21:52
        Зафрахтуют у других, не беда.
        1. +6
          20 марта 2020 22:02
          Цитата: Erik
          Зафрахтуют у других, не беда.

          Смешно. good
          Ну да, этих супертанкеров, как грязи... Стоят в отстойниках, ждут желающих. wink
          1. -6
            20 марта 2020 22:15
            Вы хотите перевернуть тот факт, что Россиюшку нагнали? Очень зря.
            1. +3
              20 марта 2020 22:58
              Цитата: Erik
              Россиюшку

              Только человек нетрадиционной ориентации может так злобно склонять название нашей страны.
              1. -5
                21 марта 2020 07:30
                Не знаю, не хотите начать воду заряжать? Великий и могучий русский язык. Ну местные ура-патриоты пребывают в латентной, скрытой фазе. Моя страна, есть страна рабочих и крестьян. Еще вопросы? Не эта бумажная страна. Так что промах.
        2. +4
          22 марта 2020 14:16
          У кого у других? Танкеры строятся под определенные заказы. Строятся с тем условием, чтобы простои были минимальны. Если строились под добычу (к примеру) на уровне 10 млн. баррелей, а тут резко хотят добывать 12 млн. Откуда они свободные возьмут?
  14. +2
    20 марта 2020 21:12
    Саудиты как воины кончились,когда бумажка зелёная в руках появилась.
  15. +1
    20 марта 2020 21:14
    Вспомним войну в Йемене 1962-1970г. После свержения монархии в Йемене началась гражданская война на стороне республики Египет (70 000 штыков в 1965г), на стороне монархистов Саудовская Аравия и племенные ополченцы (около 200 000... сколько точно не знай). Сначала Египет понёс тяжёлые потери около 26 000, потом поражение в войне Судного дня - Гамаль Абдель Нассер вывел войска из ЙАР. Монархисты осадили Сану, но помог СССР и монархисты ушли...
  16. +6
    20 марта 2020 21:15
    Сытые саудиты с "самой лучшей военной техникой" из америки, позорно сливают повстанцам в тапках и бабушкиных платках, с древними калашами.
    Это прямо какой-то позор))
    1. +5
      20 марта 2020 21:21
      Жора , салют ! soldier drinks
      Цитата: Лорд Ситхов
      Сытые саудиты с "самой лучшей военной техникой" из америки, позорно сливают повстанцам в тапках и бабушкиных платках, с древними калашами.

      Не оружие убивает людей - это делают люди ... А не обученный вояка - пшик .
      1. +3
        20 марта 2020 21:35
        Привет, Паша, давно не видел hi

        Вот это в точку! Ещё хуже чем необученный вояка - неправильно и хреново обученный.
        1. +3
          20 марта 2020 21:38
          Цитата: Лорд Ситхов
          давно не видел

          Аналогично , друже !
          Цитата: Лорд Ситхов
          Ещё хуже чем необученный вояка - неправильно и хреново обученный.

          Хуже не обученного и плохо подготовленного воина может быть только мёртвый воин . Так мой ротный говаривал ...
  17. 0
    20 марта 2020 21:39
    Вообще не ожидал, что самая финансируемая армия Ближнего Востока будет драпать от повстанцев в шлепках.
    1. 0
      20 марта 2020 22:23
      Вот потому что в шлепках, они и догнать не могут. Надо им не оружия, а кедов подогнать. И законов не нарушаешь, и воргам капец.
    2. 0
      20 марта 2020 22:25
      Очень жить хочется!))
  18. -1
    20 марта 2020 22:31
    они сражаются на своей земле хуситы освобождая захваченые саудитами ЙЁМЕН.
  19. +2
    20 марта 2020 23:16
    Цитата: venik
    Думаю, не только этим.... Если у нас на складах длительного хранения хорошенько порыться всякого добра (вроде "Стрел", "Фаготов" и проч. боеприпасов и не только) немало найдется. И нам оно вроде как и не очень нужно - уже более современными склады забиты (а они, скады - не резиновые) и сроки хранения уже истекают..... А ребяткам - всяко может пригодится!

    Они так через месяц в Эр-Рияд войдут...:)
  20. 0
    20 марта 2020 23:46
    К саудам новая "птица-обломинга" прилетела, цены на транспортировку танкерами взлетели как машина Маска в космос.
  21. +1
    21 марта 2020 01:35
    Саудовская армия понесла

    Cкоро родит. А сношали, видно, - долго и прилежно
  22. 0
    21 марта 2020 03:27
    Дядьки с калашами и в сланцах, едят сникерс, запивают водой
  23. +4
    21 марта 2020 04:14
    И коронавирус же их не берет...
    Что хочется отметить:
    - обилие брошенной автомобильной техники. Остались без горючего? Эвакуировались авиацией?
    - наличие наших новых КАМАЗов, в том числе "Мустангов" и с ГРАДом
    - как без особой боязни хуситы лазят по всем кабинетам и каптеркам, похоже, что при отступлении саудиты "сЮпризов" минно-взрывных не оставляют?
    - полное отсутствие признаков попыток уничтожения всех этих запасов материальных средств
  24. +1
    21 марта 2020 08:40
    Хуситы атаковали позиции противника с нескольких направлений, что привело к панике со стороны войск саудовской коалиции.

    Представляю это бегство wassat ..По нефтянки бы еще разок долбанули ,а то сауды обнаглели..!!!!
  25. 0
    21 марта 2020 12:55
    Да, если есть кадры полного разгрома и убедительной победы, то мы их только что видели. Умеют воевать мужики! У меня один вопрос возникает, ну в горах - ладно, там всё понятно, но здесь на кадрах одна сплошная пустыня, где и укрыться негде. Спрашивается, а где авиация тех же саудитов? У кого-нибудь есть ответ?
    А вообще-то Хуситов и снабжать не нужно ничем, лихо они воюют на "самообеспечении". smile good
  26. 0
    22 марта 2020 13:13
    Почему бы хуситам не поджечь нефтеносный район саудитов?
  27. 0
    22 марта 2020 16:44
    Нам надо помогать оружием хуситам бить этих чертей саудитов, чтобы не вытворяли всяких бяк с нефтью. Разок уже мы купились на это и Союз развалили, теперь пора эту гнилушку в чувство приводить и полосатым кукиш показать на их исключительность.