Военнослужащие армии США в Европе начали заболевать коронавирусом - Пентагон обсуждает принятие мер

64
Военнослужащие армии США в Европе начали заболевать коронавирусом - Пентагон обсуждает принятие мер

В Пентагоне обсуждают возможность принятия экстренных мер в отношении представителей американского военного контингента в Европе. Причиной такого обсуждения стало распространение на Европейском континенте коронавируса.

В ходе брифинга, проведённого Минобороны США, было сообщено, что за последние несколько дней выявлено не менее 35 заражённых коронавирусом американских военнослужащих из числа находящихся на военных базах в Европе.



Командующий Европейским военным командованием США в Европе Тод Уолтерс заявил, что предпринимаются меры по недопущению эпидемии COVID-19 среди американских солдат, дислоцированных в Старом Свете.

Уолтерс представил данные относительно количества американских военных в Европе. На данный момент, если верить его словам, таковых около 72 тысяч. Большинство из них находятся на военных базах в Германии, Косово и Италии.

По последним данным, наибольшее число случаев заражения американских военных – именно в Германии и Италии.

Американский командующий заявил, что предпринимаются меры по «дистанцированию военнослужащих друг от друга». Что конкретно имеется в виду, Уолтерс не пояснил. Зато заявил, что увеличение числа заболевших COVID-19 среди солдат армии США «не влияет на способность реагировать на военные угрозы ни сейчас, ни в будущем».

В американской прессе эти слова назвали странными, заявив, что в Пентагоне пытаются занизить масштабы возможных проблем в случае эпидемии коронавируса в среде американских военных.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    21 марта 2020 10:26
    . Зато заявил, что увеличение числа заболевших COVID-19 среди солдат армии США «не влияет на способность реагировать на военные угрозы ни сейчас, ни в будущем».
    С учетом того, что в США появилась вакцина против "китайского вируса", про будущее можно и поверить, а вот про сейчас...НЕ ВЕРЮ...
    1. +2
      21 марта 2020 11:23
      Решение проблемы только одно -массовые экскурсии по Италии! lol Чем больше сша своих военных "выгуляет " по Италии, тем меньшее количество их останется вообще! !! lol
    2. Комментарий был удален.
  2. +11
    21 марта 2020 10:27
    Да плевать, что и как там у вояк Пентагона. Главное что бы наша армия не имела бы проблем с этой напастью.
    1. +5
      21 марта 2020 10:42
      Я думаю слухи об ужасном короновирусе сильно преувеличенны. Больше раздувания возни чем в реальности заболевших и умерших. От обычного гриппа или под колесами автомашин дохнет народа на порядок больше причем ежегодно. Мы уже наслышались и про птичий грипп, и про Эболу и про пневманию про могучий вулкан Эйяфьядлайёкюдль в 10 году и бог знает что. Вот то что без туалетной бумаги и сортира в поле среднестатический солдат НАТО не может сделать свое важное дело и главное предназначение в жизни - вот действительно так проблема.. Кроме шуток..
      1. +3
        21 марта 2020 11:30
        Цитата: seti
        Я думаю слухи об ужасном короновирусе сильно преувеличенны. Больше раздувания возни чем в реальности заболевших и умерших.

        Глядим на сегодняшнюю сводку. О слухах, говорить уже не приходится.

        Да и в РФ наблюдается 20% роста за сутки...

        Да, "под колесами автомашин дохнет народа на порядок больше", но количество попавших под машину, к счастью, не растёт ежесуточно, и в Италии, до сего дня, 627 человек не гибли в ДТП hi
        1. 0
          21 марта 2020 11:52
          Цитата: А. Привалов
          Глядим на сегодняшнюю сводку

          Ссылочку бы, а то посмотреть хацца, а как искать - непонятно...

          Цитата: А. Привалов
          Да и в РФ наблюдается 20% роста за сутки...

          А по обычному гриппу таких данных у вас нет? Интересно было бы сравнить feel
          1. +3
            21 марта 2020 12:00
            Цитата: Голован Джек
            Ссылочку бы, а то посмотреть хацца, а как искать - непонятно...

            Цитата: А. Привалов
            Да и в РФ наблюдается 20% роста за сутки...

            А по обычному гриппу таких данных у вас нет? Интересно было бы сравнить

            Я отслеживаю по короновирусу Сovid19. Ссылку помещаю. Пожалуйста:

            https://covid19info.live/ru/

            По гриппу, загляните на сайт ВОЗ. Там есть русская страница, думаю, что и сравнение там найдёте. hi
            1. -1
              21 марта 2020 12:01
              Цитата: А. Привалов
              Пожалуйста

              Спасибо hi
            2. +2
              21 марта 2020 12:20
              Цитата: А. Привалов
              по короновирусу

              Бросается в глаза 0,3% смертности в Германии при 19.000 инфицированных.Это невероятно.
              0,3% в Италии-это процент смертности среди тех кто не болел ничем кроме коронавируса на момент смерти.у 25% была еще 1 сопутствующая болезнь,у еще 25%-2 сопутствующие и у почти 50%-3
              1. +1
                21 марта 2020 12:32
                Цитата: Liam
                Бросается в глаза 0,3% смертности в Германии при 19.000 инфицированных.Это невероятно.

                Над этим парадоксом пусть мозги ломают специалисты. Уверяю, мы скоро узнаем причины такого явления.
                1. -1
                  21 марта 2020 12:55
                  Если отдать все темы на откуп специалистам сайт можно закрывать спокойно)
                  1. -1
                    21 марта 2020 13:01
                    Верно. На кой чёрт нужны эти профессионалы? Всё уже захватили.
                    Предлагаете всё отдать на откуп дилетантам? Так рассуждая, мы и лечиться начнём у любителей.
                    P.S. За сайт волноваться не следует.
                    1. 0
                      21 марта 2020 13:08
                      Цитата: А. Привалов
                      Предлагаете всё отдать на откуп дилетантам?

                      Это другая крайность)
                      Футбол же не должны обсуждать только футболисты и тренеры.Он и существует как феномен для болельщиков.И если последние не станут его обсуждать-он просто исчезнет.
                      В данном случае вирус тема обсуждения не только профессмоналов но и потенциальных пациентов.Их вообще это должно касаться в бОльшей степени,так на своей шкуре испытают все прелести).
                      Так что лучше знать и обсуждать тему.В том числе и парадоксы
                      1. -2
                        21 марта 2020 13:14
                        Цитата: Liam
                        Так что лучше знать и обсуждать тему.В том числе и парадоксы

                        Предлагаете толочь воду в ступе? Тогда вам к сторонникам теории заговора, происков американцев, китайцев, масонов и пр. Тут и такие имеются. Имеют право,чё.
                        Но, пожалуйста, без меня. Жаль времени, извините. hi
                      2. 0
                        21 марта 2020 13:19
                        У парадоксов имеются всегда и вполне научные и разумные обьяснения.Не обязательно масоны и прочий джентлменский набор.Скопировать пару цифр-не великого ума дело.Вчитаться и попытаться понять их-посложнее будет
      2. +3
        21 марта 2020 11:48
        Цитата: seti
        Мы уже наслышались и про птичий грипп, и про Эболу и про пневманию

        А еще нас пугали СПИДом и говорили, что к 2000 году мы все благополучно сдохнем, если не перестанем сношаться. Все равно не перестали.
      3. +2
        21 марта 2020 11:50
        Цитата: seti
        Я думаю слухи об ужасном короновирусе сильно преувеличенны. Больше раздувания возни чем в реальности заболевших и умерших. От обычного гриппа или под колесами автомашин дохнет народа на порядок больше причем ежегодно.

        Преувеличены??? а может наоборот, ну по крайней мере в России? Неужели вы думаете, что в России всего 250чел заражённых, когда в Норвегии с её малым количеством населения почти 2тыщи, да в Эстонии "больше" заражённых? Тут два путя: либо от нас скрывают реальное количество заражённых, либо наша чудо-медицина не способна вовремя и правильно диагностировать этот вирус (типа не станем писать "вирус", а запишем обычный грипп или пневмония), либо то и другое, но это не точно. Да, в ДТП народа больше "подыхают" -как вы выразились, но это по большой части от несоблюдения ПДД и тех.неисправностей. Да, возможно от гриппа в целом больше людей "подыхают", но это во-первых не точно, а во-вторых от гриппа знают как лечить, а от этого вируса пока не придумали.
        1. +4
          21 марта 2020 12:01
          Я вас услышал - поскорее бегите запасаться спичками и хозяйственным мылом. Конец света ведь тоже не за горами..Что такое 2 тыс заболевших в стране где население несколько миллионов ? Сколько из них с обычной простудой ? Скольким не верно поставлен диагноз.
          Все это напоминает одно нападение акулы из за которого начинается крик что мол всех акул нужно под нож а то что в 100 тыс раз больше мрет просто в волнах по пьяни или неосторожности сходит с рук. Вирус я даже не сомневаюсь искусственный и паника нагнетается искусственно. Мировые СМИ в одних руках и управляются фактически из одного Центра. Но вы верьте что завтра а может и сегодня вам все - каюк.

          Цитата: evgenii67
          от гриппа знают как лечить, а от этого вируса пока не придумали.

          От Эболы тоже кричали противоядия нет вся Африка и не только вымрет а наши ученые под суетились и противоядие к этой американской заразе нашли в сжатые сроки. Причем дешевое противоядие.
          1. 0
            21 марта 2020 12:04
            Цитата: seti
            Я вас услышал - поскорее бегите запасаться спичками и хозяйственным мылом.

            да я не про это, просто недооценивать этот вирус нельзя. по поводу запасаться, ну пока я не вижу причин скупать гречку и т.д.
    2. +4
      21 марта 2020 10:49
      Цитата: 210окв
      Да плевать, что и как там у вояк Пентагона. Главное что бы наша армия не имела бы проблем с этой напастью.

      А еще чтоб не было вот такого:
      сообщает комсомолка
      1. -3
        21 марта 2020 11:09
        сообщает комсомолка......а комсомолка не сообщила чем именно заразила 11 бедолаг??? може СПИДом, а може тривиально-гонореей? уточнения есть? а то беспорядочные половые связи в геропах нормальное явление
        1. 0
          21 марта 2020 11:24
          Читайте комсомолку, она сообщает конкретные данные о поездке в Мадрид главного внештатного специалиста-инфекциониста соседнего с вами региона. Что касается интересующих вас интимных проблем, в заметке ничего не сказано, только про вирус.
          1. +2
            21 марта 2020 11:29
            только про вирус......а СПИД не вирус? с каких пор? мне как то по барабану эти короновирусы. могу рассказать как ликвидатор птичьего гриппа истории. есть смешные. но в целом картина смехотворная. и.....финансово выгодная
            1. +2
              21 марта 2020 11:52
              Цитата: Крымский партизан 1974
              но в целом картина смехотворная. и.....финансово выгодная

              Еще немного и объявят, что в США разработали лекарство от коронавируса. И готовы всех вылечить... не за дорого...
              1. +2
                21 марта 2020 11:55
                разработали лекарство от коронавируса....мошгу обескуражить, вакцина уже есть, но надо нажиться на проблеме здесь и сейчас, так было и так будет, меня просто интересует который вирус следующий на очереди, давай повангуем
                1. +1
                  21 марта 2020 13:16
                  Что там ванговать. В мире что не год то какая то неизлечимая болезнь то всемирный финансовый кризис то та же хрень из той же оперы. Я уже сбился по счету что мы пережили..
                  Финансовые воротилы под шумок греют руки а нам СМИ рассказывают что нужно делать иначе нам кирдык. У нас ведь своих мозгов нет без их здравых идей мы некуда не выйдем.
                  Впрочем среднестатического русского этой хренью не проймешь а вот в Европе думаю шаг вправо шаг в лево это уже 5 годков и отсидел...Или заплатил не хилый штраф чтобы не включал свои мозги когда доходчиво предлагают пользоваться чужими.
                  1. 0
                    21 марта 2020 22:10
                    Впрочем среднестатического русского этой хренью не проймешь .......дык с молоком матери впитывается иммунитет, а так если есть папа раз и папа два...ну а тем более пробирка и сурогатина то...
                    а вот в Европе думаю шаг вправо шаг в лево это уже 5 годков и отсидел...сомневаюсь что в некоторые районы западных мехаполисов правоохранительные органы вооще посещают
            2. 0
              22 марта 2020 16:46
              Цитата: Крымский партизан 1974
              только про вирус......а СПИД не вирус? с каких пор? мне как то по барабану эти короновирусы. могу рассказать как ликвидатор птичьего гриппа истории. есть смешные. но в целом картина смехотворная. и.....финансово выгодная

              Братан, сочувствую. Бухни и все пройдет drinks
              1. 0
                22 марта 2020 21:24
                Братан, сочувствую. Бухни и все пройдет ...ну раз мне совет, то и тебе тоже. как грится. тем же по тому
                же
                1. 0
                  23 марта 2020 06:40
                  Братуха, я столько не выпью. Ну, у тебя я вижу все отработано, если че,то шапочка из фольги laughing
                  1. 0
                    23 марта 2020 11:25
                    Братуха, я столько не выпью. .....а тебе не стыдно печатать такое человеку измученного "нарзаном", март для меня это сплошное синее погружение, только вот начал на перископную глубину выходить а ты на те - "пойди бухни", это как глубинной бомбой по подводной лодке на всплытии
                    1. 0
                      23 марта 2020 11:45
                      Цитата: Крымский партизан 1974
                      Братуха, я столько не выпью. .....а тебе не стыдно печатать такое человеку измученного "нарзаном", март для меня это сплошное синее погружение, только вот начал на перископную глубину выходить а ты на те - "пойди бухни", это как глубинной бомбой по подводной лодке на всплытии

                      Сопереживаю! Я сам на диете. А так хочется по пять капель диетической соркоградусной воды... Прям как в Одесском баре: Мужичок подбегает к бармену, не может отдышаться. Бармен: что будете: коньяк, виски, ром, водку, вино... Некогда думать, водки! Короновирус опасен китайский новый. Остальные протекают по разному. Все врачи в РФ обучены не зависимо от специальности и знают что делать при подозрении на короновирус. Главная опасность от американских биолабораторий вокруг нашего забора с соседями.
                      1. +1
                        23 марта 2020 11:53
                        Главная опасность от американских биолабораторий вокруг нашего забора с соседями.......да кто б на этот счёт спорил, один только глутамат натрия чего стоит, люди лопают фактически непригодные для организма экскрименты со вкусом чего то вкусного, плюс до конца неисследованные проблемы продуктов ГМО (вернее абсолютно неисследованные) ну разного другого, и этого отхода у нас на прилавках полно, организм хомосапиенсов слабеет стремительно, к сожалению я с тобой братуха на это не повлияем, разве что себя защитить да родственников надоумить
    3. 0
      21 марта 2020 11:17
      С какой, с ОРВИ? Думаю переживут если что, как и раньше.
    4. Комментарий был удален.
  3. +1
    21 марта 2020 10:32
    COVID-19 у американских солдат, дислоцированных в Старом Свете. А военнослужащие других стран НАТО как? Без такой статистики возникает все таки вопрос, почему именно военнослужащие США?
    1. +1
      21 марта 2020 10:41
      Точно,трибалты и пшеки "обидются" crying .
  4. +1
    21 марта 2020 10:45
    Неужели вирус сможет то, что, казалось, вообще невозможно представить? Выведет полосатоухих оккупантов из Европы?
    1. +2
      21 марта 2020 11:00
      Перевербованный нашими спецслужбами генерал Короновирус будет выполнять наши приказы и работать во блага нашего отечества. Весь мир трепещет от одного только упоминания о нём. Вот так чужое оружие лёгким манёвром можно использовать против противника.
  5. +2
    21 марта 2020 11:03
    В Пентагоне обсуждают возможность принятия экстренных мер в отношении представителей американского военного контингента в Европе.

    что тут обсуждать? смотались на исконные свои терретории, за лужу.... что бы даже запаха не осталось.... так ведь даже коронавирусом фиг выкуришь....
  6. 0
    21 марта 2020 11:15
    Пора их вывозить из Европы. Или Европа будет ещё и лечить?
    1. 0
      23 марта 2020 11:47
      Цитата: мусоргский
      Пора их вывозить из Европы. Или Европа будет ещё и лечить?

      Рискну предположить, что опять Россия будет спасать весь мир winked
  7. -1
    21 марта 2020 11:17
    да уж -вопрос...как же они собираются от нас обороняться? у нас в Крыму почти прошли учения, неплохо выглядили, а шо они, ...короче пора захватывать
  8. 0
    21 марта 2020 11:27
    Можно посоветовать кушать чеснок.
    1. -4
      21 марта 2020 11:55
      Ни чеснок, ни водка не охраняют и не лечат, как не помогают и не лечат ски и марганцовка.
      1. -4
        21 марта 2020 13:21
        Опечатка, имел в виду СКИПИДАР
  9. -3
    21 марта 2020 11:53
    Статья о военнослужащих армии США, а на заглавной фотографии - британские военнослужащие.
    1. +3
      21 марта 2020 12:44
      Цитата: L-39NG
      Статья о военнослужащих армии США, а на заглавной фотографии - британские военнослужащие.

      Знаете сколько людей путают флору и фауну? А гайморит с геморроем?
      Если ко Дню Победы на праздничных плакатах могли помещать немцев, то смена американцев на британцев -- сущая мелочь.


    2. 0
      21 марта 2020 22:18
      Ни чеснок, ни водка не охраняют и не лечат,...а ты пробовал? вощет данный приведённый набор это называется профилактикой, примерно как мыть руки перед едой..
      Статья о военнослужащих армии США, а на заглавной фотографии - британские военнослужащие....ну разве хрен редьки слаще????
      1. +1
        23 марта 2020 07:05
        ни водка не охраняют и не лечат

        Судя по публикациям в интернете, спирт нужен, как минимум 60 градусов, а у водки всего 40 градусов - мало для коронавируса.
        1. +1
          23 марта 2020 11:31
          спирт нужен, как минимум 60 градусов,...60 градусов спирт??7да это бодяга какая то, экстра 96 градусов, технарь 80, а водка......ну водки всякие бывают. например с лимоном, а бывают с замесом бальзамов типа пертусин, так что профилактика-залог здоровья, в разумных пределах, как говорил Ченков в фильме "Территория" -надеюсь на твою глубокоалкогольную порядочность----удачи
  10. +1
    21 марта 2020 12:11
    Эти твари должны сдохнуть
  11. 0
    21 марта 2020 15:18
    На фоне нефтяных войн, подозреваемые в выведении вируса перебрасывают в Европу дополнительные силы с техникой, вводятся дополнительные меры по контролю населения, появляются границы (в ЕС), на улице "комендантский час", за нарушения которого можно попасть за решетку, даже наличку во многих местах отказываются принимать... Вы реально считаете, что сезонный вирус является причиной, а не поводом? Почему мы решили, что вирус, который убивает стариков с приличным списком заболеваний, может повредить армии? А если допустить, что что проблема... несколько раздута, то армейские генералы чихать на неё хотели!
  12. 0
    21 марта 2020 15:55
    Глядишь, и войны не понадобится чтобы НАТО померло само по себе.
  13. 0
    21 марта 2020 17:11
    ...и бритосы на фото... Малацы, робята...
  14. 0
    21 марта 2020 17:13
    Война ( учения) войной , а табачок врозь
    [/quote]В Пентагоне обсуждают возможность принятия экстренных мер в отношении представителей американского военного контингента в Европе.
    Американский командующий заявил, что предпринимаются меры по «дистанцированию военнослужащих друг от друга». Что конкретно имеется в виду, Уолтерс не пояснил. Зато заявил, что увеличение числа заболевших COVID-19 среди солдат армии США «не влияет на способность реагировать на военные угрозы ни сейчас, ни в будущем».[quote]
    . Нашим бы журналистам не проспать брифинг ( горячие вопросы=горячие ответы)
  15. 0
    21 марта 2020 17:30
    И здесь Россия и Китай виновны?
  16. +1
    21 марта 2020 17:55
    Так все просто- надо взять - и увезти этих 72 тыс американцев в США - на карантин. Заодно это может поддержать падающие транспортные кампании Европы и США, вские Алиталии и прочие.
    А имущество и военные базы могут посторожить и аборигены, кого не жалко, всякие там албанцы-украинцы. Заодно это будет поддержанием экономики Украины и Косово. Ну украдут чего, не без этого, но не рисковать же американскими солдатами!
    Ну, демократии может стать поменьше, но тут уж в одном флаконе с короновирусом: больше тго, боьше и этого, и наоборот. Прямая пропорциональность.
  17. 0
    21 марта 2020 20:47
    У них только один вариант - карантин. Распустить всех по домам. Янки! Гоу хом! laughing
  18. +1
    21 марта 2020 22:41
    Вот он, карановирус! Божинька всё видит своих всадников на исключительных послал, нет в Америке и в Европейских толерантныех особах человечности, посему стоит нацию исключительных и их аппетиты умерить!
  19. +2
    23 марта 2020 06:56
    Да, засуетились янки. То попытались все права на немецкую вакцину получить, то президент Дональд Трамп объявил 19 марта на пресс-конференции в Белом доме, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США сделает гидроксихлорохин (Иммард, Плаквенил) доступным для лечения пациентов «почти немедленно». Поскольку препарат одобрен для других целей, врачи могут назначить его для «сопутствующего применения», что позволяет врачам лечить людей с опасными для жизни заболеваниями или состояниями с помощью экспериментальных препаратов, когда нет других вариантов. Но надежных испытаний на людях не было, к тому же у него серьезная побочка.
    В США, проходят клинические исследования израильского remdesivir. Накануне Вооруженные силы США заключили соглашение с компанией Gilead Sciences («Гилеад Сайенсиз») об исследовании этого препарата в лечении американских военнослужащих, больных COVID-19. Для лечения тяжелых осложнений заболевания в стране одобрен и противовоспалительный швейцарский тоцилизумаб (Актемра - 27 тыс. руб. за 10 ампул).