ВМС Украины сочли свои десантные катера превосходящими российские БДК

104
ВМС Украины сочли свои десантные катера превосходящими российские БДК

Украинские десантно-штурмовые катера типа "Кентавр" значительно превосходят российские большие десантные корабли (БДК). С таким утверждением выступил представитель Военно-морских сил Украины. Репортаж об испытаниях "Кентавров" вышел на канале "Бриз".

Накануне в акватории Черного моря прошли учения с участием трех БДК ЧФ: “Саратов”, “Новочеркасск” и “Цезарь Куников”. Во время маневров корабли отрабатывали стрельбу из артиллерийских установок по береговым целям, а также отработали слаженность действий по отражению воздушной атаки условного противника. В ответ ВМСУ вывело в море сразу два катера "Кентавр", которые в условиях штормовой погоды пытались провести стрельбы из блоков НУРС С-8, переваренных с вертолетов, испытания прошли не совсем успешно.



Как заявил начальник управления кораблестроения ВМС Украины Василий Радчук по итогам испытаний, "нужно дорабатывать математику и систему". Однако такие итоги не помешали ему заявить, что украинские катера типа "Кентавр" значительно превосходят российские БДК и способны даже в малом количестве противостоять "черноморской армаде России".


Благодаря водометам бронированные десантно-штурмовые катера, вооруженные 40 ракетами каждый, способны достигать скорость до 30 узлов. Проведя дальние и ближние залпы, быстро приблизиться к берегу и выдвинуть штурмовую группу численностью до 36 человек. Такие характеристики полностью устраивают командование ВМС, а, главное, являются достойным ответом устаревшим БДК Черноморского флота РФ, которые уже давно исчерпали свой ресурс

- приводят украинские СМИ слова Радчука.

Отметим, что в настоящее время у ВМС Украины имеется три катера типа "Кентавр": два проходят испытания и еще один достраивается. Несмотря на хвалебные материалы, периодически выходящие в украинских СМИ, украинские военные эксперты критикуют конструкцию катера и качество сборки.

Качество изготовления очень низкое, много конструктивных вопросов есть, как выявилось уже на практике… что-то с чем-то не работает, что-то не бьет, и вопросы, вопросы, вопросы

- заявил руководитель милитарного центра Тарас Чмут.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    22 марта 2020 07:02
    Ну ну ! Дай бог сему теляти , в лесу волка поймати .....
    1. +6
      22 марта 2020 07:05
      мы ж им тока вернули их корыта а они опять в бой...? laughing
      1. +3
        22 марта 2020 11:30
        Цитата: Кокос
        мы ж им тока вернули их корыта а они опять в бой...? laughing

        И вечный бой. Покой им только снится... laughing
        1. +1
          22 марта 2020 11:53
          Цитата: sabakina
          И вечный бой.

          hi , Вячеслав.
          Эта похвальба, мне так думается, анонсируется специально в преддверии Дня Победы. Слишком уж совпали заявления "радчуков" и "чубаровцев" с их походом на Крым. ИМХО, надо не вестись на эти "заявы", наблюдать критично, но бить больно.
        2. 0
          22 марта 2020 17:14
          ТОЛЬКО НЕ "БОЙ" А "ВОЙ"
    2. +27
      22 марта 2020 07:06
      Осталось украинские катера вооружить своими же минометами "Молот" и им цены не будет! belay
      1. 0
        22 марта 2020 07:36
        А зачем их вооружать?
        Для того, чтобы завезти в плавни на водомёте бригаду мужиков для нарезки камыша для покрытия хатёшек миномёты не нужны, нужны только баркасы для погрузки нарезанного камыша! laughing
      2. +5
        22 марта 2020 10:31
        Цитата: сибиралт
        Осталось украинские катера вооружить своими же минометами "Молот"

        Ума бы им, и памяти... Вспомнили бы о судьбе своих грузинских собратьев пытавшихся атаковать черноморскую эскадру в 2008 году.
        МРК «Мираж» с дистанции 25 км выпустил по ракетному катеру типа «Комбатант-2» 2 крылатые ракеты «Малахит». В результате попадания обеих ракет катер быстро затонул (исчез с экрана радара после большой кратковременной засветки, оставляемой взрывом цели). О потоплении катера известно только из рапорта российских моряков, место предполагаемого поражения цели не обследовалось.
        Оставшиеся 4 грузинских катера развернулись назад, но в 18.50 один из них снова пошёл на сближение с кораблями ЧФ. МРК «Мираж» с дистанции 15 км выпустил по нему ракету из ЗРК «Оса-М». После попадания ракеты в борт катера DHK-82 типа «Ярославец» потерял скорость и вышел с линии огня и после снятия экипажа другим катером выгорел и затонул. По другим данным, это был ракетный катер «Тбилиси» (бортовой номер 302), вооруженный двумя ракетами П-15 «Термит».
        1. +2
          22 марта 2020 11:37
          Цитата: майор147
          Ума бы им, и памяти... Вспомнили бы о судьбе своих грузинских собратьев пытавшихся атаковать черноморскую эскадру в 2008 году.
          Было дело...
        2. 0
          22 марта 2020 12:52
          Цитата: майор147
          По другим данным, это был ракетный катер «Тбилиси» (бортовой номер 302), вооруженный двумя ракетами П-15 «Термит».

          =========
          Однозначно не "Тбилиси"! РК "Тбилиси" спалили бойцы спецназа, прямо возле причальной стенки в Поти, где он торчал, брошенный экипажем;


          В море был потоплен то ли гидрографический катер "Гантиади", то ли сторожевой катер "Георгий Торели". В любом случае, это не был РК "Диоскурия" (типа "Комбаттант-2", подаренный Грецией), поскольку того тоже потопили прямо у причала в Поти:


      3. 0
        22 марта 2020 11:03
        Цитата: сибиралт
        Осталось украинские катера вооружить своими же минометами "Молот" и им цены не будет! belay

        Как мелко вы их подкололи)))
        Но Вы не правы в корне, это не будет полноценная вундервафля.

        Надо порекомендовать хохлам на каждый катер ещё на заводе прикручивать заранее по 2 гальюна.
        Первый как известно русские сопрут, а на втором в самом начале боя сядет капитан и и будет выдавать приказы.
        В этом залог победы, и правильное планирование боевых операций для хероев ВСМУ.
      4. +1
        22 марта 2020 14:53
        Если они их вооружать ещё и пушками с ядрами . тогда конечно нам хана....................
    3. +1
      22 марта 2020 07:09
      ФЕОДОР hi -из такого "теляти " ничего вкусного не выйдет, только время волки зря потратят на ловлю. ... am
      1. +8
        22 марта 2020 07:37
        ВМС Украины сочли свои десантные катера превосходящими российские БДК

        "Великая армада". Трепещи, аХреСор !

        1. +1
          22 марта 2020 13:12
          Цитата: Инсургент
          ВМС Украины сочли свои десантные катера превосходящими российские БДК

          ========
          Ну да! Превосходят! И в скорости хода и особенно в .... "потопляемости"! ( wassat ). До сих пор не могу понять этим БДЛ (Большим Десантным Лодкам) хватит одного 76-мм снаряда, чтобы "пузыри пустить"? Или все-таки два придется расходовать?
          -------
          Цитата: Инсургент
          "Великая армада". Трепещи, аХреСор !

          ========
          Она же "Непобедимая армада", "Неуязвимая армада" и "Неуловимая армада" (как тот ковбой Неуловимый Джо из "бородатого" анекдота, который не потому "Неуловимый", что его никто поймать не может, а просто потому, что он никому на фиг не нужен, чтобы за ним бегать!).... laughing
          P.S. Вот уж воистину: Хвастовство неуёмное и не мене неуёмный гонор - это кажется неотъемлемая часть "хохломенталитета"...... request
    4. +12
      22 марта 2020 07:34
      И вчера меня здесь евреи из Израиля пытались убедить, что Украина это государство... "Пошлая оперетка!", и то, это булгаковский комплемент! laughing
      1. +13
        22 марта 2020 07:51
        Я иногда убеждаю их, что Палестина это государство. Реакция прямо противоположная.
        1. +11
          22 марта 2020 07:54
          Богоизбранный народ, что же Вы от них хотите...

          Два еврея - отец с сыном - решили перейти из иудейской веры в
          православную. Заспорили, кому первому купель принимать. Молодой
          говорит:
          - Если ты, отец, простудишься и помрешь тебе все равно: пожил, а
          я ведь молодой.
          - Вот ты и иди, ты здоровее,- говорит отец.
          Долго спорили. В конце концов бросили жребий, и пришлось идти
          первому старику. Пошел. Окрестили его там в православную веру.
          Выходит он, отжимает бороду.
          - Ну как там? - спрашивает сын.
          - Ты меня не спрашивай, как, ты лучше скажи, еврей пархатый,
          зачем вы Христа распяли?
          laughing
          1. +4
            22 марта 2020 07:59
            Утро начинается весело.
            Хотел поделиться анекдотом, но цензура не пропустила.
            Только концовку.
            - .....всего пару часов, как русский, а уже вас, евреев, ненавижу!!![
            1. +3
              22 марта 2020 08:11
              Цитата: Перейра
              Утро начинается весело.
              Хотел поделиться анекдотом, но цензура не пропустила.
              Только концовку.
              - .....всего пару часов, как русский, а уже вас, евреев, ненавижу!!![

              Я тоже веселюсь как могу, пару дней назад удалили мой коммент с фразой "чингачгуки из Нусры". Видимо решили, что чингачгуки - это молодёжный сленговый мат... laughing
        2. -6
          22 марта 2020 07:58
          Цитата: Зяблицев
          вчера меня здесь евреи из Израиля пытались убедить, что Украина это государство...

          Цитата: Перейра
          Я иногда убеждаю их, что Палестина это государство.

          Папа - д е б и л с сыном-дебилом:
          — Иди в магазин и купи две вещи: творог и сметану.
          Возвращается сын с клюшкой. Отец:
          — Я же сказал "две вещи", где шайба?
          1. +2
            22 марта 2020 08:03
            Да, да. Примерно так каждый раз и происходило. И каждый раз веселюсь.
            1. -4
              22 марта 2020 08:12
              Цитата: Перейра
              Да, да. Примерно так каждый раз и происходило. И каждый раз веселюсь.

              но вот видишь , что и следовало доказать.
              Ты да же не понял смысл анегдота.
              laughing
              1. 0
                22 марта 2020 11:35
                Всё я прекрасно понял. Только анекдот не в тему. Именно попытки увести разговор в сторону меня всегда и веселят. Как и сейчас.
          2. +1
            22 марта 2020 08:05
            Никакого конструктивизма в очередной раз и двойные стандарты! Начнете мне отвечать - не хамите, я этого не люблю! hi
        3. +4
          22 марта 2020 08:02
          Цитата: Зяблицев
          И вчера меня здесь евреи из Израиля пытались убедить, что Украина это государство... "Пошлая оперетка!", и то, это булгаковский комплемент!

          Цитата: Перейра
          Я иногда убеждаю их, что Палестина это государство. Реакция прямо противоположная.


          Двойные израильские стандарты.

          Относительно нынешней окраины,громадяны земли обетованной подзабыли,кто их предков вёл в Бабий Яр.

          По-сути,отрицание холокоста,за что в Израиле - тюрьма,без проволочек. Это здесь,на "территории" Военного обозрения,они чувствуют себя в безопасности,а заяви нечто оправдательное о бандеровцах у себя дома...
          Лесоповала,у них,конечно нет,но сидели бы долго и нудно.
          1. -8
            22 марта 2020 08:10
            Цитата: Инсургент
            Относительно нынешней окраины,громадяны земли обетованной подзабыли,кто их предков вёл в Бабий Яр.

            мы помним кто вел в Бабий яр и помним кто воевал против нацистов.
            Мы всё помним и не мешаем мясное с молочным.
            Цитата: Инсургент
            По-сути,отрицание холокоста,за что в Израиле - тюрьма,без проволочек. Это здесь,на "территории" Военного обозрения,они чувствуют себя в безопасности

            не передёргивай и вылези из своей параллельной вселенной.
            Если я говорю , чтоне мноргие из граждан Украины нацики и разумеется это не политика государства - не значит что я отрицаю холокост.
            Цитата: Инсургент
            ,а заяви нечто оправдательное о бандеровцах у себя дома...

            причем тут бандеровцы и все граждане украины ?
            Если бы у нас кто нибудь сказал . что все граждане украины нацисты и бандеровцы - сел бы за разжигание национальной вражды.
            Но ты этого не поймешь.
            1. +9
              22 марта 2020 08:15
              Цитата: atalef
              мы помним кто вел в Бабий яр и помним кто воевал против нацистов

              Примчалась,мышь-протовирус... Сгорела шапка,запылала.

              atalef ,первый,из числа тех,кто не видит(отрицает наличие) нацизма( радикального национализма) в территории У.
            2. +3
              22 марта 2020 08:20
              Цитата: atalef
              Но ты


              На "ТЫ",я обращаюсь либо к людям близким,либо личностям неприятным.
              Вас,среди близких чем-то мне людей,я не вижу.
            3. +10
              22 марта 2020 08:33
              Это "не политика государства"?. Ты о чем дядя, вообще со своего еврейского дуба рухнул? А улицы и проспекты в честь Бандеры и Шухевича наверное в частном порядке переименовывают, без участия государства?
              1. +5
                22 марта 2020 08:45
                Цитата: Rakovor
                Ты о чем дядя, вообще со своего еврейского дуба рухнул?

                Видимо не рухнул. Просто воспитание,менталитет такой,пресмыкаемый.
            4. +4
              22 марта 2020 09:20
              "Если я говорю , что не многие из граждан Украины нацики и разумеется это не политика государства - не значит что я отрицаю холокост."
              Это не политика государства? А вы точно про Украину говорите???
              И я вам напомню, уважаемый, что и в Германии не все люди были нациками, но послушной и энертной массой, с молчаливого согласия которых и совершались все страшные преступления!
      2. Комментарий был удален.
    5. +1
      22 марта 2020 11:53
      Цитата: ФЕОДОР
      Ну ну ! Дай бог сему теляти , в лесу волка поймати .....

      =======
      Ах Моська! Знать она сильна.......
    6. -1
      22 марта 2020 19:00
      А почему не сравнить с матрасными УДК типа "Америка"? Тоже достойный противник.
  2. +3
    22 марта 2020 07:03
    Украинские десантно-штурмовые катера типа "Кентавр" значительно превосходят российские большие десантные корабли (БДК). С таким утверждением выступил представитель Военно-морских сил Украины. Репортаж об испытаниях "Кентавров" вышел на канале "Бриз".

    Странно было бы ожидать от мужественных пенителей Практической гавани нечто другого.
  3. +3
    22 марта 2020 07:07
    Так они из буксира и авианосец сбацают! lol Министр у них прикольный, мовой почти не владеет! Мешая Русские и искаженно-Русские (они же ук-роинские) слова что то несуразное промямлил belay lol ...
    1. 0
      22 марта 2020 07:34
      Цитата: Бережливый
      Так они из буксира и авианосец сбацают

      У них каждая моторка - корвет, а каждый катер - линкор... Да и неважно, на чем ходить, главное - ДУХ! tongue
    2. +1
      22 марта 2020 08:12
      Так они из буксира и авианосец сбацают!

      Судя по катеру "Прилуки", они скорее из авианосца буксир сбацают, дай им авианосец)))
  4. 0
    22 марта 2020 07:08
    Это же не парусно-гребной флот, это современный флот. Аж 3 моторных катера с 36 казаками на каждом.
    Как говорил известный персонаж - "жалкое зрелище". no
    1. +3
      22 марта 2020 08:15
      Чихуахуа, это же порода волкодава. Волк видит такого волкодава и со смеху давится!)))
  5. +5
    22 марта 2020 07:09
    итоги не помешали ему заявить, что украинские катера типа "Кентавр" значительно превосходят российские БДК и способны даже в малом количестве противостоять "черноморской армаде России".


    Любопытно - сколько времени "Кентавры" могут противостоять российскому ЧФ? what Минут двадцать или полчаса? feel Грузинские катера тоже пытались противостоять. Но "недолго музыка играла".
    1. +4
      22 марта 2020 07:41
      Сегодня эта шалупень накрывается с первого залпа без пристрелки, всё время уйдёт на вылавливание кОзакИв из воды (не все умеют плавать)
      1. 0
        22 марта 2020 07:50
        Да, спасти людей после того, как они сделают глупость и катера потонут, это важно. Тем более, что украинские моряки тоже в общем-то русские люди what , но заблудшие, окраинные, обработанные бандеровской пропагандой. request
    2. +2
      22 марта 2020 08:11
      Цитата: bessmertniy
      Любопытно - сколько времени "Кентавры" могут противостоять российскому ЧФ?

      Чисто гипотетически, с зачехленным вооружением. Да сколько угодно. По моему бравурная речь умолчала эту деталь
  6. +4
    22 марта 2020 07:10
    Отмиралы украинские лучше купили бы "Спайки", а то дурью маются. Или нема золотого запасу ?
    1. +2
      22 марта 2020 09:47
      Денег экономили очевидно же. Как раз Спайки или что-то такое, туда бы зашли куда лучше, чем нашедшиеся на складах блоки НАРов.
  7. +2
    22 марта 2020 07:25
    Дааа-моторка с блоком наров -мощь
  8. +1
    22 марта 2020 07:25
    Украинские десантно-штурмовые катера типа "Кентавр" значительно превосходят российские большие десантные корабли (БДК).
    А почему арбу с джипом не сравнили?! laughing
    1. 0
      22 марта 2020 08:06
      Да, надо всегда правильно выбирать что с чем сравнивать. Но у украинцев в статье есть же и правда в том, что наши БДК "устаревшие", а это повод нам задуматься о развитии и об обновлении.
  9. +8
    22 марта 2020 07:30
    А еще и так можно модифицировать lol
  10. +1
    22 марта 2020 07:35
    Блоки НУРС с вертолетов? И как они при бортовой и килевой, пусть и небольшой, качке куда-то попасть хотят с небольшой платформы?
    1. +2
      22 марта 2020 08:07
      Цитата: ИЛ-64
      Блоки НУРС с вертолетов? И как они при бортовой и килевой, пусть и небольшой, качке куда-то попасть хотят с небольшой платформы?

      А "пальцем в небо",цэ хиба не попадание ? wassat
    2. -1
      22 марта 2020 09:46
      На видео же показана коррекция и стабилизация. Другое дело, что надо дорабатывать. Об этом и говорят в видео опять же.

      С другой стороны, в целом откидать по берегу на полном ходу, для острастки-забега обороняющихся и в десант хватит. Это как опция, которой нет у других катеров этого класса (Раптор, БК-16, БК-18, Комбатбот90 - в десантных версиях).
      1. +1
        22 марта 2020 09:55
        комбатбот с пулеметом сделает в сто раз больше, чем этот пепелац
        1. 0
          22 марта 2020 11:41
          комбатбот с пулеметом сделает в сто раз больше, чем этот пепелац

          с вертолетов и штурмовиков нурсы убрать, пулеметы взамен поставить?
          интересный подход.....
          1. 0
            22 марта 2020 12:53
            Цитата: Avior
            комбатбот с пулеметом сделает в сто раз больше, чем этот пепелац

            с вертолетов и штурмовиков нурсы убрать, пулеметы взамен поставить?
            интересный подход.....

            Нифига Вы между строк читаете! Даже сквозь страницу request
  11. 0
    22 марта 2020 07:45
    Для диверсий - лучше, ибо меньше БДК, соответственно незаметней. Только для диверсий в таком ключе лучше всего вообще "Казанка" wink
    1. -1
      22 марта 2020 09:43
      Ну это Раптор, который раскормили очень сильно. Вернее папа-дедушка у них один Комбатбот90.
  12. +2
    22 марта 2020 07:45
    Ну, так по выкопанному древними Украми Черному морю не могут ходить Украинские катера, которые не лучше всех!
    1. +2
      22 марта 2020 08:08
      Цитата: МВГ
      Ну, так по выкопанному древними Украми Черному морю не могут ходить Украинские катера

      Копали-копали украинцы себе море,а выкопали Русское...
      1. 0
        22 марта 2020 16:56
        В найме, наверно, были )))))))))))))))))))))))))
  13. +3
    22 марта 2020 08:34
    По два адмирала на корабль.. Этот флот- непобедим! Так что, все может быть...
  14. +4
    22 марта 2020 08:34
    Украинские десантно-штурмовые катера типа "Кентавр" значительно превосходят российские большие десантные корабли (БДК). С таким утверждением выступил представитель Военно-морских сил Украины. Репортаж об испытаниях "Кентавров" вышел на канале "Бриз".


    Так и хорошо , спите уже спокойно , вы нас победили...
  15. +1
    22 марта 2020 08:42
    Даже не знаю ,как и прокомментировать,наверное одно слово клиника fool
  16. +1
    22 марта 2020 08:45
    Целых три катера? Да, это уже "перемога" над ЧФ РФ, пусть уже сейчас себе медали вешают, квнщики.
  17. 0
    22 марта 2020 08:46
    Не моряк, но судя по видео вроде довольно таки неплохие ходовые характеристики у катера.Скорость,маневреность.Ну а вот НУРСы с вертолёта это конечно "шедевральная" придумка.
    1. +1
      22 марта 2020 13:21
      старо как мир. Абхазия
      1. 0
        22 марта 2020 13:38
        Спасибо не знал.А какова эффективность?
        1. +1
          22 марта 2020 13:40
          могу только предположить - околонулевая.
          1. +2
            22 марта 2020 13:49
            Полагаю что дело не в самой НУРС,а в системах управления,прицеливания и стабилизации.Все таки на вертолётах они установлены неподвижно и вертолёт не подвержен качке.В общем не проблема установить НУРС на катер,проблема добиться от него приемлемых результатов в поражении цели
  18. +2
    22 марта 2020 08:47
    вооруженные 40 ракетами каждый
    =====
    точность попадания аховая
    1. 0
      22 марта 2020 09:43
      Ну точность попадания любой РСЗО аховая, БДК не сильно точнее бьет. Поэтому на новых БДК и экспедиционниках их нет.

      Другое дело, что 40 ракет и калибр не как у мужика. В общем тут да.

      С другой стороны, этот Кентавр в классе Раптора. Собственно он и вырос из Комбатбота90 в максимально большом корпусе, без переделки фундаментальной архитектуры. У Раптора же только пулемет.
      1. +2
        22 марта 2020 10:20
        Цитата: donavi49
        Ну точность попадания любой РСЗО аховая, БДК не сильно точнее бьет. Поэтому на новых БДК и экспедиционниках их нет.

        Другое дело, что 40 ракет и калибр не как у мужика. В общем тут да.

        С другой стороны, этот Кентавр в классе Раптора. Собственно он и вырос из Комбатбота90 в максимально большом корпусе, без переделки фундаментальной архитектуры. У Раптора же только пулемет.

        ===
        не соглашусь, размер имеет значение, то что для бдк волнение. для катера - качка.
        1. -2
          22 марта 2020 11:42
          для этого там стабилизированная платформа
          1. +1
            23 марта 2020 16:45
            Цитата: Avior
            для этого там стабилизированная платформа

            ====
            какая там платформа, такой катер швыряет как щепку даже при небольшом волнении
            1. 0
              23 марта 2020 17:45
              Стабилизированная платформа
              Компенсирует качку
              1. +1
                23 марта 2020 19:56
                Цитата: Avior
                Стабилизированная платформа
                Компенсирует качку

                ====
                своим глупым упорством подтверждаете расхожее мнение об упрямстве украинцев. в море на подобном плавсредстве разок выйдите, хотя бы при слабом волнении
  19. +2
    22 марта 2020 08:50
    "Мы бы им дали, если б они нас догнали..."- приводят украинские СМИ слова Радчука.
  20. +1
    22 марта 2020 08:53
    fool Галопиредолу болезному,опять бредит буйный.
  21. +1
    22 марта 2020 09:02
    Они наконец то научились смотреть в бинокль с другой стороны wink
  22. -4
    22 марта 2020 09:20
    набор вырванных фраз дабы потешить великодержавный шовинизм.
    Обычное дело в статьях про Украину.
    А за лесом деревьев не видно.
    Зерно истины в цитатах есть.
    Но ура патриотам некогда...главное слово Украина взывает у них отключение мозга.
    1. +1
      22 марта 2020 10:54
      А где вы увидели "великодержавный шовнинизм"?
      А вы не допускаете одной простой вещи, что все "великодержавники" просто любят ЮМОР и поржать с утра, а над украинцами и их потугами в разных областях (в данном случае ВПК) человеку умному просто грех не ржать над ними, они постоянно генерят лучшие шутки в мире.
      Это же мощное по своей гениальности решение, прикрутить ракеты с вертолёта на МРК)))
      Читайте чего люди пишут, выше предолжили на МРК прикрутить миномёт "Молот", очень хорошая зачётная шутка, и помощь хохлам в разработке вундервафли, и главное и самое смешное они же это сделают.

      Псаки уволили, Черномырдин умер, остаются украинцы. Селяви
  23. +1
    22 марта 2020 10:13
    Да уж. Катер лучше БДК? Один БДК запросто может взять себе на борт все эти катера Украины.
  24. -2
    22 марта 2020 10:14
    . в условиях штормовой погоды пытались провести стрельбы из блоков НУРС С-8, переваренных с вертолетов, испытания прошли не совсем успешно

    А видео автор зачем привёл? Чтобы все увидели, что эта фраза не соответсвует реальности?
    Или это проверка была- кому читатель больше верит- своим глазам и ушам или любимому анонимному автору?
    Ибо на видео « переваренные блоки» оказываются стабилизированными пусковыми с оптико- электронным наведением.
    Не знаю как в реальности, но на том видео, что сам автор представил как иллюстрацию статьи, испытания прошли успешно цели поражены, хотя и требуется доработка, но это обычный элемент испытаний новой техники.
    1. 0
      22 марта 2020 13:58
      На Украине , месту по ошибке обозначенному на карте как страна ,испытания и разработка производится не так как у вас на родине))))) у них действует великий откат. кто больше дал на лапу , тому и деньги. А кто больше всех ругает Россию и хвалит США тому ещё больше бюджет. Скоро из великой украинской рогатки будут корабли к Марсу запускать. НО что самое интересное, не долетят)))).
      1. +1
        22 марта 2020 14:28
        я не о том. я о другом
        может, в реальности, все не так как в видео, я не знаю, может и откат, как вы пишете. Почему бы и нет.
        Но если уж автор дает видео как иллюстрацию к своему тексту и текст основывает на этом видео, то автор позаботится должен, чтобы его текст им же приведенному видео соответствовал.
        какая-то манипуляция читателем- на видио видишь одно, а авторский текст предлагает глазам своим не верить.
  25. 0
    22 марта 2020 10:20
    Молодцы xoxлы - НЕМОГУТ, даже когда сильно хотят, но всем рассказывают, что "шесть раз подряд"
  26. +1
    22 марта 2020 10:37
    Нуу! Кто бы сомневался! Как ни как сильнейшая "армия" на планете!laughing
  27. +1
    22 марта 2020 10:44
    Я может чего-то не знаю и не понимаю, у нас БДК ходят в одиночку? Думаю одного корвета проекта 20380 хватит на весь ВМСУ.
  28. +1
    22 марта 2020 10:47
    В ответ ВМСУ вывело в море сразу два катера "Кентавр", которые в условиях штормовой погоды пытались провести стрельбы из блоков НУРС С-8, переваренных с вертолетов, испытания прошли не совсем успешно. Как заявил начальник управления кораблестроения ВМС Украины Василий Радчук по итогам испытаний, "нужно дорабатывать математику и систему".


    Голову им нужно дорабатывать, причем кувалдой ни напильником.
    С8 предназначены для запуска с вертолёта, т.е с носителя где ракета уже имеет на старте ещё в контейнере до запуска значительную скорость, за счёт скорости ракета и стабилизируется в полёте.
    Это ровно те же детские потуги, что и у Луки в его прославленном ВПК, с историей с установкой ровно тех же вертолётных С8 на шасси форда транзит.
    1. +1
      22 марта 2020 11:18
      С8 предназначены для запуска с вертолёта, т.е с носителя где ракета уже имеет на старте ещё в контейнере до запуска значительную скорость, за счёт скорости ракета и стабилизируется в полёте.

      и какая скорость вертолета минимально должна быть для пуска, по вашему? меньше 50 км в час или больше?
      1. +2
        22 марта 2020 11:25
        Ну и что?
        ваша фотка - типичный шахидмобиль.. афган там все что угодно варят.


        Чем больше тем лучше, да и потом вертолет с верху вниз ракеты запускает, не нужно это скидывать со счетов.
        1. 0
          22 марта 2020 13:19
          а это все тоже Афган и шахидмобили ?
          http://gunmagazine.com.ua/index.php?id=432
          1. 0
            22 марта 2020 14:21
            Это еще хуже. ВСУ до Авгана, как до китая на карачках.
        2. 0
          22 марта 2020 14:29
          начните с того, что дате ссылку, что вертолет не может без скорости нурсы пускать, как вы выше красочно расписали.
          1. +2
            22 марта 2020 15:42
            Может и с места запускать - не в том проблема, но точность немого другая будет.
            Что подтверждается что и у луки с их шахидмобилем из форда тразит, и в данном случае с крайне нестабильной к тому же платформы, маленького кораблика тон в 50-80.
            1. +1
              22 марта 2020 16:56
              так связано со скоростью носителя? или со стабильностью платформы?
              если первое, то как? а то вы так красиво расписали.
              а если второе- то это совершенно не то, о чем вы писали, тем более что на катере она стабилизирована, в отличии от шахидмобиля
              1. +1
                22 марта 2020 17:25
                авиационная ракета С-8 разрабатывалсь не для применения с земли, а соответсвенно стабилизируется на старте за счет скорости носителя.
                Посему любые проекты прикрутить С-8 на любой не авиационный носитель - это попытка построить шахидмобиль и за дёшево.
                Далее уже не важно будет это бтр-70, бронекатер или форд транзит.
                1. +1
                  22 марта 2020 17:45
                  разрабатывалась для самолетов, но на самом деле массово применяется с гораздо более медленных вертолетов.
                  Обьяснение этому простое.
                  У С-8 специально изменен двигатель так, что быстро набиралась скорость ракеты- 610 м/с, то есть 2200 км в час.
                  Дальность С-8 относительно небольшая.
                  Просадка скорости вначале носит систематический характер, что позволяет её учитывать при прицеливании.
                  Не вижу проблемы.
                  Катер, как и вертолет, тоже не стоит на месте, кстати hi
  29. 0
    22 марта 2020 11:26
    Украинские десантно-штурмовые катера типа "Кентавр" значительно превосходят российские большие десантные корабли (БДК)


    Ну и сравнение... Чупа-чупс намного вкуснее кирзовых сапог laughing
  30. 0
    22 марта 2020 13:04
    "...Достойным ответом устаревшим БДК Черноморского флота РФ, которые уже давно исчерпали свой ресурс..." (с) laughing Две буковки перепутал хороняка. Правильнее будет "отстойным ответом".
  31. 0
    22 марта 2020 13:17
    было бы странно, если бы у великого народа потомка шумеров, который вырыл Чёрное море и даже не напрягся, были плохие катера)))) я уверен что каждый по боевой мощи стоит трёх авианосцев. не меньше))) да да
  32. +1
    22 марта 2020 22:50
    "нужно дорабатывать математику и систему"

    -- Петька, приборы...
    _ Тридцать, Василий Иванович
    -- Что тридцать?
    -- А что приборы? laughing
    1. 0
      23 марта 2020 17:49
      Математика- это жаргонное название математических алгоритмов управления, используемых в системе наведения и стабилизации положения, используемый разработчиками автоматических систем
      hi
  33. 0
    23 марта 2020 21:15
    а моська знать она страшна, что лает на слона!!!