В ВШЭ обсуждают предложение профессора по «высылке либералов на север»

155

Недавно профессор философского факультета Высшей школы экономики (ВШЭ) Олег Матвейчев на своей странице в Facebook потребовал вернуть 37-й год. Текст его поста несколько озадачил руководство вуза, которое решило для оценки его высказываний созвать комиссию по этике.

Профессор призвал всем участникам оппозиционных митингов, подписчикам Навального и прочим либералам противодействовать «хирургическим путем», отправлять на урановые рудники и на строительство портов Северного морского пути.



На выявление всех этих лиц и высылку их по указанным адресам Матвейчев дал российским спецслужбам неделю...

Руководство вуза сочло неприемлемыми подобные выражения, усмотрев в них разжигание ненависти и вражды. Более подробно они будут изучены комиссией по этике.

Позже в разговоре с журналистами телеканала «360» профессор объяснил свое поведение тем, что в момент написания поста у него случился «всплеск эмоций» после случая в аэропорту:

Люди сидят и говорят о том, что они не будут заполнять анкету, хотя и возможные носители коронавируса, прибыли из неблагополучной страны. И объясняют это своим либеральным мировоззрением.

Конечно, можно понять чувства профессора, но за словами о "высылке" людей на север следить ему всё же не помешает.
155 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    23 марта 2020 16:05
    В ВШЭ обсуждают предложение профессора по «высылке либералов на север»

    Что правительство на север? Не поддержат данную инициативу.. хотя в ней что то есть..
    1. -31
      23 марта 2020 16:12
      Владимир.
      Когда я говорил, что те, кто первым начинает орать "ты либерда" и все в таком роде - это готовые майданята.
      Ну вот и подтверждается. Только надо что бы "правильный" человек вовремя крикнул "правильные" слова...
      ПыСы. Мне одному кажется, что лицо на фото - под веществами или ударной дозой алкоголя? Лицо какое-то... неадекватное, что ли
      1. +10
        23 марта 2020 16:38
        Цитата: Честный Гражданин
        Лицо какое-то... неадекватное, что ли

        Это просто очень либеральное лицо - других в ВШЭ нет .
        1. -49
          23 марта 2020 17:03
          таки да) именно с такими лицами ЧК начинал репрессии и расстрелы!
          1. +29
            23 марта 2020 17:04
            Цитата: COJIDAT
            таки да) именно с такими лицами ЧК начинал репрессии и расстрелы!

            И вы это как сейчас помните ..
            1. -25
              23 марта 2020 17:12
              Либералы помнят и не такое))
              1. +9
                23 марта 2020 17:14
                Цитата: COJIDAT
                таки да) именно с такими лицами ЧК начинал репрессии и расстрелы!

                Цитата: COJIDAT
                Либералы помнят и не такое))

                Так вы либерал?Или с памятью что не так?
                1. -19
                  23 марта 2020 17:56
                  А вы с какой целью интересуетесь - вы из ЦК? )
                  1. +9
                    23 марта 2020 17:59
                    Просто интересно стало - человек знает как выглядели лица ЧК при начале репрессий...100 лет прошло ...
                    1. -14
                      23 марта 2020 18:03
                      Лица известные, исторические и вполне конкретной национальности, отличившиеся "особой любовью" к России и ее гражданам! Странно что Вы об этом не знаете, или делаете вид.. что, скорее всего, правда)
                      1. +9
                        23 марта 2020 18:07
                        Это Дзержинский чтолЕ?..., в состав коллегии вошли также: Г.К. Орджоникидзе, Я.Х. Петерс, И.К. Ксенофонтов, Д.Г. Евсеев, К.А. Петерсон, В.К. Аверин, Н.А. Жиделев, В.А. Трифонов, В.Н. Васильевский.
                      2. -16
                        23 марта 2020 18:23
                        Ну вот видите - Википедию Вы уже освоили)
                      3. +5
                        23 марта 2020 18:27
                        Цитата: COJIDAT
                        Ну вот видите - Википедию Вы уже освоили)

                        Вы и тут видите что я освоил ...а что не освоил вы тоже видите..Я вот вижу что у вас со зрением проблемы - это не из вики,не может вика это и скопировала,но у меня не из вики ..так что проблемы у вас со зрением ,проблемы ..
                      4. -8
                        23 марта 2020 22:28
                        Да Вы окулист от Бога - видите даже то что не видно))
                      5. 0
                        24 марта 2020 14:24
                        И что например:То как вы разглядели как я википедию освоил?
                      6. +1
                        24 марта 2020 19:13
                        И я тоже надеюсь, что все либероидные высказывания в сети не остаются незамеченными, и придет время, когда всех "друзей" нашей родины как минимум на север.._
                      7. +2
                        23 марта 2020 18:16
                        Цитата: COJIDAT
                        исторические и вполне конкретной национальности,

                        Надо их всех выслать или на южный берег Белого моря или на северный берег Красного.
                      8. -1
                        24 марта 2020 08:49
                        Небольшая историческая вставка.
                        «В книге Арона Симановича (личного секретаря Григория Распутина) «Воспоминания», изданной за рубежом, имеются такие откровения: «Лейба Давидович Троцкий, который стремился к развалу величайшей в мире державы – России, по этому поводу говорил: – Мы должны превратить ее в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока...
                        Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы, – о как великолепно, как восхитительно они умеют ненавидеть все русское! С каким наслаждением они физически уничтожат русскую интеллигенцию – офицеров, инженеров, священников, генералов, агрономов, академиков, писателей!..» (выделено мной. – В.Х.). И после этого зарубежная и наша демократическая пресса требует «покаяния» русского народа перед… евреями! Поистине у цинизма не бывает предела.».
                      9. +1
                        25 марта 2020 11:15
                        Вот уже аферист Симанович стал историческим ньюсмейкерам. Скоро перейдём к доктору Геббельсу.
                    2. +2
                      23 марта 2020 18:57
                      Просто интересно стало - человек знает как выглядели лица ЧК при начале репрессий...100 лет прошло ...

                      Я вас умаляю ))))
                      Или вы думаете , что 100 лет назад китайцы выглядели по другому ? Или полинезийцы ? Или негры ? )))
                      1. +2
                        23 марта 2020 18:59
                        А за 100 лет до ЧК лица как выглядели?
                      2. +3
                        23 марта 2020 19:00
                        А за 100 лет до ЧК лица как выглядели?

                        Тогда ещё черта осёдлости была ....
                      3. +2
                        23 марта 2020 19:07
                        Цитата: lucul
                        А за 100 лет до ЧК лица как выглядели?

                        Тогда ещё черта осёдлости была ....

                        Э-э-э для - "Ф.Э.Дзержинский,Г.К. Орджоникидзе, Я.Х. Петерс, И.К. Ксенофонтов, Д.Г. Евсеев, К.А. Петерсон, В.К. Аверин, Н.А. Жиделев, В.А. Трифонов, В.Н. Васильевский"?
                      4. +3
                        23 марта 2020 19:09
                        Э-э-э

                        Разжую - за 100 лет до - это 1817г )))
                      5. +3
                        23 марта 2020 19:14
                        Тогда тоже жевану - это когда для поляков,азербайджанцев,прибалтов,русских и прочая и прочая черта осёдлости была?Ну за исключением крепостного права для русских.
                      6. -1
                        23 марта 2020 19:15
                        Тогда тоже жевану - это когда для поляков,азербайджанцев,прибалтов,русских и прочая и прочая черта осёдлости была?

                        Не надо прикидываться шлангом ....
                      7. 0
                        23 марта 2020 19:16
                        Цитата: lucul
                        Не надо прикидываться шлангом ....

                        Есть такая поговорка - начни с себя ..
                      8. +1
                        23 марта 2020 19:48
                        Цитата: lucul
                        Просто интересно стало - человек знает как выглядели лица ЧК при начале репрессий...100 лет прошло ...

                        Я вас умаляю ))))
                        Или вы думаете , что 100 лет назад китайцы выглядели по другому ? Или полинезийцы ? Или негры ? )))

                        Извините, что встреваю, но лучше таки собеседника не умАлять, а умОлять hi .
                2. +6
                  23 марта 2020 18:07
                  В ВШЭ обсуждают предложение профессора по «высылке либералов на север».
                  Позже … объяснил свое поведение тем, что в момент написания поста у него случился «ВСПЛЕСК ЭМОЦИЙ» после случая в аэропорту

                  Что-то мне этот "неолиберальный" профессор из кузнецы "прозападных российских либералов" - т.е. из ВШЭ - чем-то профессора-расчленителя по истории из СПГУ напоминает. "Переобувается" просто на лету!
                  Потом он нам тоже скажет, что "хотел как лучше, а получилось как всегда!"

            2. +3
              23 марта 2020 18:09
              Цитата: mat-vey
              И вы это как сейчас помните ..

              =======
              Да зря Вы так! Может Павел (он же COJIDAT) - ЛИЧНО с Феликсом Эдмундовичем (!) кадровые вопросы в ВЧК решал..... Может у него и Знак "Почетный Чекист" имеется......
              А вы в его Заслугах вдруг засомневались! Нехорошо! laughing drinks
              1. +3
                23 марта 2020 18:12
                Цитата: venik
                Да зря Вы так! Может Павел (он же COJIDAT) - ЛИЧНО с Феликсом Эдмундовичем (!) кадровые вопросы в ВЧК решал.....

                Так я потому и так ..ведь 100 лет прошло ,а такая уверенность ..
                1. +1
                  23 марта 2020 18:15
                  Цитата: mat-vey
                  Так я потому и так ..ведь 100 лет прошло ,а такая уверенность ..

                  =======
                  А ПАМЯТЬ то ПАМЯТЬ - КАКАЯ!!! Мне б ТАКУЮ!!! wassat А то склероз проклятый совсем одолел.... Хотя до "стольника" еще - ой-ой-ой!! wassat
                  1. +2
                    23 марта 2020 18:19
                    Цитата: venik
                    А ПАМЯТЬ то ПАМЯТЬ - КАКАЯ!!! Мне б ТАКУЮ!!!

                    Да избави бог...Хотя мне больше Кэрролла напомнило - ". Мне бы такое зрение! — Заметил король с завистью. — Увидеть никого!"
            3. +4
              23 марта 2020 20:35
              Цитата: mat-vey
              Цитата: COJIDAT
              таки да) именно с такими лицами ЧК начинал репрессии и расстрелы!

              И вы это как сейчас помните ..

              У либералов обычно прадедушки были активными чекистами, коллективизаторами, командирами и комиссарами продотрядов...
              Династия Гайдаров - яркий тому пример.
              1. +3
                24 марта 2020 00:07
                Умение держать нос по ветру - генетически обусловленная особенность приспособленцев.
                Цитата: den3080
                либералов обычно прадедушки были активными чекистами,
              2. +2
                24 марта 2020 14:30
                Цитата: den3080
                Династия Гайдаров - яркий тому пример.

                Где вы там "династию" разглядели?Егорушка к Голикову имеет такое родство как к Петру I.
          2. -5
            23 марта 2020 17:51
            таки да) именно с такими лицами ЧК начинал репрессии и расстрелы!

            Таки да )))
            1. +2
              23 марта 2020 18:11
              Цитата: lucul
              Таки да )))

              ======
              Таки ЧТО???
        2. +1
          24 марта 2020 08:54
          Еще одно либеральное лицо. Лично помогает ВШЭ. Вспомните кто ректор ВШЭ. Я.Кузьминов, муж Э.Набиуллиной.
      2. +22
        23 марта 2020 16:39
        Цитата: Честный Гражданин
        Мне одному кажется, что лицо на фото - под веществами или ударной дозой алкоголя? Лицо какое-то... неадекватное, что ли

        Поймите, "профессор ВШЭ" - это не должность. Это - диагноз.
        1. +18
          23 марта 2020 16:47

          Поймите, "профессор ВШЭ" - это не должность. Это - диагноз.

          В последнее время у нас профессура стала какая то , даже не знаю как сказать. Один , Гусейнов , тоже вшэвиц речь толкал о помойности русского языка , другая нарушила все мыслимые правила , в том числе и сугубо профессиональные , ибо сама инфекционист , теперь и этот . Может какая болезнь их косит?
        2. 0
          23 марта 2020 20:11
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Поймите, "профессор ВШЭ" - это не должность. Это - диагноз.

          =======
          Я так понимаю - Вы ТАМ учились????
          1. +1
            24 марта 2020 06:02
            Откуда такие выводы? Я заканчивал ЧелГУ.
            1. 0
              24 марта 2020 11:25
              Цитата: Андрей из Челябинска
              Откуда такие выводы? Я заканчивал ЧелГУ.

              =========
              Ну как "откуда"? Вы же сами написали:
              Цитата: Андрей из Челябинска
              Поймите, "профессор ВШЭ" - это не должность. Это - диагноз.

              =======
              Вывод очевиден: Вы наверное хорошо знаете "какими именно" бывают профессора ВШЭ, раз "ставите диагноз"!
              В противном случае - это всё: bla-bla-bla!
              Вы КАКОЙ из предложенных вариантов выбираете???
              1. +2
                24 марта 2020 11:59
                Да, я знаю профессуру ВШЭ достаточно хорошо. Так что вариант первый.
                Вот только с чего Вы взяли, что для того, чтобы знать профессуру ВШЭ надо обязательно учиться у них?:))) Вам, вероятно, сложно будет это понять, но для того, чтобы узнать что-либо или кого-либо существует множество разных способов. Например, я неплохо знаю свою жену, хотя я у нее не учился:)))) И я неплохо изучил историю флота, хоть мне ее никто и не преподавал:)
                Мне хорошо известны подходы к экономике, которые преподают в ВШЭ - как из открытых источников, так и через контакты с ее выпускниками, и через питерские экономические сообщества, в которых я (давно дело было) состоял. Мы тогда пытались предложить правительству РФ новый экономический курс, но, естественно, были посланы на три буквы с примечанием "ВШЭ наше все".
                ВШЭ - это апофеоз монетаризма, который как теория управления экономикой терпел крах практически везде, где применялся. При этом это уже секта какая-то - ВШЭ исповедует ложные экономические подходы, не проявляя ни тени сомнений, то есть критическое мышление отсутствует в принципе.
                Я не знаю только одного. Или это просто непроходимая тупость помноженная на идолопоклонство перед западом (хотя теория кейнса - она тоже с запада) или - реальное и осознанное вредительство
                1. 0
                  24 марта 2020 12:03
                  Цитата: Андрей из Челябинска
                  Мы тогда пытались предложить правительству РФ новый экономический курс, но, естественно, были посланы

                  На ВО или на АИ?
                  1. 0
                    24 марта 2020 13:29
                    Вне интернет-пространства. Просто... Была одна крупная питерская корпорация, в которой я работал в управляющей компании. И ее директор по экономике позвал меня поучаствовать в работе данного сообщества - в свободное от работы время, конечно.
                    Это было весьма интересно, но, разумеется, я там не был ни организатором, ни на первых ролях.
      3. -1
        23 марта 2020 16:42
        Лицо какое-то... неадекватное, что ли

        Такие нынче времена. Такие нынче профессора.
      4. -1
        23 марта 2020 16:48
        Цитата: Честный Гражданин
        кто первым начинает орать

        Держи Вора (либероида), тот и освещает этот путь из "ВШЭ", рассадника гнойных мыслей на неокрепшие интернет-полуумы!
      5. +2
        23 марта 2020 17:29
        Обычное лицо необремененного
        физической работой и ответственностью человека. Человека, основное время проводящего под крышей.
        1. 0
          23 марта 2020 17:30
          Да сменили фотку уже, к сожалению
          1. 0
            23 марта 2020 17:35
            Ааа.. Понял
      6. 0
        23 марта 2020 20:33
        Вы удивитесь, но Ваши слова про лицо и возможные причины его вида точно совпадают со словами г-на Нарышкина с "Эхо Москвы". Льете воду на мельницу? laughing
      7. -1
        23 марта 2020 22:50
        А в чем неадекватность? Не косит и на этих не похож? what
      8. +1
        24 марта 2020 00:01
        Цитата: Честный Гражданин
        Лицо какое-то..

        О! Ломброзо новоиспеченный появился. Успехов в работе. Когда будут бить по затронутой Вами выше части тела, постарайтесь сохранить в мозгу описание лица экзекутора, пригодится.
      9. 0
        24 марта 2020 00:48
        Как интересно. Так либералы уже не враги, а друзья? Замысловаты однако изгибы мелкобуржуазной патриотической мысли.
      10. Комментарий был удален.
    2. +4
      23 марта 2020 16:58
      В главном он прав -в России быть лебералом, и требовать распродажи или расдачи земель Русских это круто! Круто, потому что власти не желают видеть стад либеров, которые завтра за булочку от госдепа у нас в России начнут Гражданскую войну! Ук-роинские то события кремль явно что ничему не научили! Иначе, за каждое слово навальномакаревичошендеровичанарусовня несла бы реальную Уголовную ответственность, чего мы в реальности не наблюдаем!
    3. 0
      23 марта 2020 17:03
      Идеальный министр МВД
    4. +7
      23 марта 2020 17:47
      Хороший повод ещё раз напомнить анекдот.
      - Дед, а 37-год был.
      - Не было. Но будет.
    5. -3
      23 марта 2020 17:54
      Что правительство на север? Не поддержат данную инициативу.. хотя в ней что то есть..

      Это просто окно Овертона ...
    6. 0
      24 марта 2020 04:42
      -это перенос столицы- в Конституции прописано где сидеть должны
    7. SOF
      0
      24 марта 2020 06:27
      Цитата: Svarog
      Что правительство на север?

      ....а вслед за ними и свору провокаторов, расплодившихся на веб-ресурсах.....причем с последних стоило бы начать....
  2. +17
    23 марта 2020 16:07
    правильно рассуждает.товарищ.
    1. -6
      23 марта 2020 16:40
      Цитата: Ищущий
      правильно рассуждает.товарищ.

      Да нет. Он просто на халяву хочет на дальний восток попасть (вопрос-то шкурный).
  3. +12
    23 марта 2020 16:07
    Вот, да. Кому-кому, а ВШЭ об этом вопросе - надо крепко призадуматься )
    1. +6
      23 марта 2020 16:39
      Цитата: Mytholog
      Вот, да. Кому-кому, а ВШЭ об этом вопросе - надо крепко призадуматься )

      Ну да,либералы на либералов бочку катят )))
  4. +21
    23 марта 2020 16:08
    ВШЭ и есть рассадник либералов.
    1. +1
      24 марта 2020 00:11
      Цитата: Варяг71
      ВШЭ и есть рассадник либералов.

      Вот! Чувак конкретно устраняет конкурентов. Точнее, пытается.
  5. +3
    23 марта 2020 16:09
    Я не понял - он что, всё правительство предлагает на рудники сослать? Ибо как раз там же одни либерасты и сидят..
    1. +14
      23 марта 2020 16:19
      Не обязательно всех. Достаточно создать "первую" бригаду из самых отличившихся. Остальные быстро переобуются в воздухе и начнут действовать в нужном направлении. Чтоб не попасть во "вторую" бригаду.
      1. +14
        23 марта 2020 16:21
        Не-не-не! Тут вся и мякотка-то в том, чтобы именно всех! Знаем мы этих переобувшихся - чуть что, сдадут ни за грош.. Либераст по определению не перевоспитуем.. Всегда гадить будет.
        1. +2
          23 марта 2020 16:24
          Цитата: paul3390
          Либераст по определению не перевоспитуем.. Всегда гадить будет.

          Так-то оно так. Но на первое время пойдут. Пока замена кадров будет происходить. А это дело трудное и небыстрое. lol
          1. +7
            23 марта 2020 16:27
            Ну - большевики же когда-то справились? Значит - никто не мешает их опыт взять на вооружение.
            1. -6
              23 марта 2020 16:38
              Интересно с кем они справились?Сейчас у власти дети победивших революционеров
              1. +4
                23 марта 2020 16:40
                Нееее... Недобитых товарищем Сталиным по причине гуманизма врагов народа..
                1. -9
                  23 марта 2020 16:43
                  А кого он не добил? Коммуниста Гйдара? Или предков коммуниста Ельцина? Ну так они же свои....
              2. -9
                23 марта 2020 16:49
                Ты это -не говори больше таких вещей !☝️думать же надо . Местные ура патриоты не прощают и карают мощным минусом .
                1. -7
                  23 марта 2020 17:25
                  Ну большего я и не ждал . Аргументов то нету .
  6. +9
    23 марта 2020 16:09
    Конечно, можно понять чувства профессора, но за словами о "высылке" людей на север, следить ему всё же не помешает.
    Так может ситуация довести людей, что не только будут предлагать высылать, но и ликвидировать прямо на месте.
    1. +3
      23 марта 2020 16:52
      Или как в Китае "правильная работа стадионов"!!! hi
  7. -1
    23 марта 2020 16:11
    Люди сидят и говорят о том, что они не будут заполнять анкету, хотя и возможные носители коронавируса, прибыли из неблагополучной страны. И объясняют это своим либеральным мировоззрением.

    Конечно, можно понять чувства профессора,
    Чего тут понимать, "достали" нытики человека. Лукашенко таких "возможных носителей" просто эвакуировать не хочет, но профессор на то и профессор. Чего трудовым ресурсам без толку прозябать, сразу им применение нашёл
    на урановые рудники и на строительство портов Северного морского пути
  8. +4
    23 марта 2020 16:13
    Пока во главе России Путин ,так называемые либералы могут спать спокойно .
    1. -1
      23 марта 2020 17:06
      От перемены мест слагаемых сумма не меняется !
  9. +5
    23 марта 2020 16:13
    Профессор малость попутал.
    ВШЭ либералы, правительство , президент и иже с ними.
    Зачем они на севере. Работать не умеют и не хотят. А языком тундру трепать..... Смысл?
    1. +2
      23 марта 2020 16:18
      Смысл не в работе, а в трудовом перевоспитании..
    2. +3
      23 марта 2020 16:39
      Цитата: Старый партизан
      А языком тундру трепать..... Смысл?

      Так хоть мешаться не будут...
  10. -1
    23 марта 2020 16:14
    Почему люди, радикально высказывающиеся, не "примеряют" свои предложения на себя? Вот где гарантия, что завтра по какому ни будь подлому навету или завистников ой кляузе этого профессора не объявят либералом и не отправят тайгу лобзиком пилить? Почему каждый думает, что его Сия чаша минет? Или уже в Дункан Маклауды себя записали?
  11. +8
    23 марта 2020 16:16
    Руководство вуза сочло неприемлемыми подобные выражения, усмотрев в них разжигание ненависти и вражды Так-то объективная оценка пятой колонны под разжигание не попадает! Ни по каким признакам. Религии - нет, национальности - нет. Расы тоже нет. А профессор однозначно прав.
    1. +1
      23 марта 2020 17:25
      А "Права свободного человека в свободной стране, который ничего никому не должен!" - это разве не либеральная религия?
  12. +3
    23 марта 2020 16:17
    Судят уроженца Средней Азии за связь с ишаком.Суд огласил срок,с отбыванием оного на Крайнем Севере.
    В последнем слове подсудимый задал вопрос-если я там буду с белым мишкой назад смогу вернуться.
    А теперь по сути.Насколько я понял Олег предложил ужесточить борьбу,с прибывшими из-за рубежа россиянами, уклоняющимися от контактов с медиками.Которые,почему то,назвали себя либералами...
    1. +2
      23 марта 2020 16:24
      Я согласен с профессором Матвейчевым - надо ужесточать меры, крайний север это конечно перебор, но он не это имел в виду, а просто ужесточение ..мер
      Цитата: knn54
      Насколько я понял Олег предложил ужесточить борьбу,с прибывшими из-за рубежа россиянами, уклоняющимися от контактов с медиками.Которые,почему то,назвали себя либералами...


      а я понял - Олег предложил ужесточить борьбу,с ....Которые,почему то,назвали себя либералами...

      насколько я смог понять его взгляды на политическое устройство государства его мечты (если так можно сказать) то он не в том ВУЗе преподает...
  13. +5
    23 марта 2020 16:17
    Во профессура возбудилась-то!А когда их коллега по русскому языку прошёлся,это по их понятиям-нормально? Гусейнова имею в виду.
    1. +2
      23 марта 2020 17:28
      Так поэтому Гусейнов и продолжает работать в ГУ ВШЭй - и кто-то думает, что он начал уважать русский язык в главном храме либерды?
  14. 0
    23 марта 2020 16:17
    В ВШЭ обсуждают предложение профессора по «высылке либералов на север»

    Чё, уже началось? Путина "уезжают" на Север?

    А то всё гадают тут некоторые псевдо патриоты, кто в стране главный либерал? Да давно это уже известно. Я вот чего думаю, может и сторонники господина Путина будут последовательны полностью и тоже признают, что они тоже и есть те самые либералы, кого они так не навидят. А то всё понимаешь истерят постоянно, что все кто против них - сплошь либерасты и либерда. laughing Но при этом главного либерала поддерживают и любят.
    1. +4
      23 марта 2020 16:29
      У нас в стране нет либералов,никогда небыло и вероятнее всего не будет.Есть люди которые за красивыми словами и либеральными сказками прячут полное нежелание принимать и нести ответственность за свои действия,образ жизни вседозволенности которую они почемуто присваивают себе и отрицают другим.А наша так называемая оппозиция,это совершенно чёткие три категории:те кто рвётся к госкормушке,те кого от оной пнули и откровенные сумасшедшие.
      1. -1
        23 марта 2020 18:52
        У нас в стране нет либералов,никогда небыло и вероятнее всего не будет.


        Видите ли, значение слов меняется со временем. При Достоевском слово "наверное" было синонимом сегодняшнего " наверняка". А сегодня означает "может быть". Так и с либералами. Сегодня "либерал" и "семибатюшная гадюка"
        - синонимы. Так что либералов у нас - пруд пруди. Не понравился человек - "либерал". А тот в ответ -"Да сам ты либерал". Посмотрите на наш сайт и всё поймёте.
      2. 0
        24 марта 2020 17:02
        Упустили еще одну категорию - заработать себе реноме с свалить куда-нибудь. Как пример приведу Евгению Чирикову.
    2. +6
      23 марта 2020 17:49
      Цитата: Леший1975
      А то всё понимаешь истерят постоянно, что все кто против них - сплошь либерасты и либерда. Но при этом главного либерала поддерживают и любят.

      Сон разума рождает чудовищ. Это наша общая беда. Что взять с простых людей оболваненных телевизором если такую дикую ересь несет профессор философии
      Как Вы верно заметили если под либерализмом понимать самоидентификацию и верность курсу рыночных реформ ,то на "урановые рудники" следует отправлять всю власть РФ,и тогда наш профессор превращается в опасного "террориста и экстремиста", если же под этим понимать классический либерализм Локка,то в России этих самых либералов сейчас просто нет. Кого же он хочет отправлять на Север ? Если человека который не хочет заполнять декларация,так он просто нарушает закон,что как раз противоречит либеральным убеждениям.
      Неясен и пассаж про 37-й. Как известно 37-й это апофеоз внутренней борьбы в партии большевиков относительно разного видения построения социализма и разного отношения к конституции 36-го на фоне подготовки к мировой войне против кап.государств. А у нас что сейчас социализм ? Есть внутренняя борьба внутри ВКПб ? Как же можно "повторить 37-й " ? Это же просто невежественный бред.Чему этот "профессор" может научить людей ?
      1. 0
        23 марта 2020 18:33
        Цитата: Одиссей
        Цитата: Леший1975
        А то всё понимаешь истерят постоянно, что все кто против них - сплошь либерасты и либерда. Но при этом главного либерала поддерживают и любят.

        Сон разума рождает чудовищ. Это наша общая беда. Что взять с простых людей оболваненных телевизором если такую дикую ересь несет профессор философии
        Как Вы верно заметили если под либерализмом понимать самоидентификацию и верность курсу рыночных реформ ,то на "урановые рудники" следует отправлять всю власть РФ,и тогда наш профессор превращается в опасного "террориста и экстремиста", если же под этим понимать классический либерализм Локка,то в России этих самых либералов сейчас просто нет. Кого же он хочет отправлять на Север ? Если человека который не хочет заполнять декларация,так он просто нарушает закон,что как раз противоречит либеральным убеждениям.
        Неясен и пассаж про 37-й. Как известно 37-й это апофеоз внутренней борьбы в партии большевиков относительно разного видения построения социализма и разного отношения к конституции 36-го на фоне подготовки к мировой войне против кап.государств. А у нас что сейчас социализм ? Есть внутренняя борьба внутри ВКПб ? Как же можно "повторить 37-й " ? Это же просто невежественный бред.Чему этот "профессор" может научить людей ?

        Мне очень понравился Ваш комментарий. hi Действительно, многие уже даже и не понимают истинного значения слова - либерализм ( философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и личных свобод человека). Думают, что быть свободным, в т.ч. в своих суждения, взглядах и отстаивать свои права, это что-то постыдное. И конечно, то что мы можем наблюдать в РФ, это не имеет ни какого отношения к либерализму. Потому что, ни прав человека ни свобод в современной РФ просто НЕТ. А кто пожелает с этим поспорить, пусть идёт на выборы и там попытается реализовать свое право на свободное волеизъявление. Все ещё помнят референдум о сохранении СССР? Ну вот с тех времён все так и продолжается. На словах то есть, а вот по факту. hi
  15. +5
    23 марта 2020 16:19
    Как жаль, что у нашей "Элиты" нет дворцов, в Якутске или в Магадане...
    Полетели бы военные медики, бороться с вирусом на Север, а не в солнечную Италию..И местным жителям, помощь и спокойствие..
  16. +1
    23 марта 2020 16:19
    О завыла либерастня,как сами предлагали некоторые резать и вешать,так борцы с «рэжымом»,а как самих предложили на «рудники» вой ,сталингулаг и сразу комисии всякие am
    1. +2
      23 марта 2020 16:47
      Цитата: Proton
      О завыла либерастня,как сами предлагали некоторые резать и вешать,т

      Хорошо помню как они детей росгвардейцев призывали убивать и по их мнению это было нормально, а когда их стали за это шпилить начали визжать про репрессии.
      С профессором согласен, даже несмотря на свою аллергию на ВШЭ.
  17. +4
    23 марта 2020 16:23
    Либерастов, надо отправлять гейропу
    1. -2
      23 марта 2020 16:49
      Цитата: Scipio
      Либерастов, надо отправлять гейропу

      Тоже вариант, предлагаю для этого открыть фонд имени Павленского - председателем, так и быть уж, буду я. laughing
  18. +4
    23 марта 2020 16:26
    Люди сидят и говорят о том, что они не будут заполнять анкету, хотя и возможные носители коронавируса, прибыли из неблагополучной страны. И объясняют это своим либеральным мировоззрением.

    Я не разделяю либеральных идей и мировоззрения, но в данном случае речь не об идеях. Эти люди просто мрази, безотносительно к следованию идеям. Поэтому не надо гадить на севере, он прекрасен, а вот запереть их лет на 10 чтоб изолировать от общества, с содержанием в местах за их счет, идея вполне себе правильная.
    1. +3
      23 марта 2020 16:51
      Цитата: Pacifist
      , а вот запереть их лет на 10 чтоб изолировать от общества

      Да надо в карантин их закрывать насильно и всё. Это же готовые разносчики инфекции.
  19. -3
    23 марта 2020 16:33
    Даёшь новую столицу России - Воркуту!!!
  20. +4
    23 марта 2020 16:37
    В ВШЭ обсуждают предложение профессора по «высылке либералов на север»

    Я то же против Севера! Давайте всех на юг, в Дагестан или Чечню!
    1. +1
      23 марта 2020 16:52
      Цитата: pmkemcity
      Давайте всех на юг, в Дагестан или Чечню!

      В Белоруссию - пусть их там Батька трактором вылечит на посадке картофеля.
    2. -3
      23 марта 2020 18:29
      Цитата: pmkemcity
      Я то же против Севера! Давайте всех на юг, в Дагестан или Чечню!

      Давненько там не было очередной партии рабов.
  21. 0
    23 марта 2020 16:38
    Вот что у нас за публика? Высказал человек из "живодерни" -Вышки то, что на уме у многих, так сразу -перевертыш, да не всех упомянул (главное-Путина забыл), , вощем. А вопли либерастов об отсутствии личных свобод при самоизоляции находят поддержку у некоторых персонажей.
    1. +2
      23 марта 2020 21:50
      Цитата: Xenofont
      перевертыш, да не всех упомянул

      Упомянувшим: чур, не скулить, когда примут да по этапу погонят. wink Бороться - так до конца. yes
  22. -1
    23 марта 2020 16:48
    Матвейчев дал российским спецслужбам неделю...

    чистейшей воды провокация,"37-й год",ага,щас).
    прикинуть реакцию,созрели ли.Наконец,лишний раз пополоскать в ино и либ.прессе "империю зла".)Этож вшэ)).
    1. +1
      23 марта 2020 17:30
      Но согласитесь,в чём то он прав.Особенно странно это слышать от деятеля из ВШЭ.Видать на контроле посмотрел на себя со стороны и увиденное ему крайне не понравилось.
  23. +2
    23 марта 2020 16:48
    Этот профессор не родственник дуэлянта Золотова?
  24. +5
    23 марта 2020 16:49
    Профессор! И коллег по вышке, и правительство, и ....
    Хоть один нашелся вменяемый в этой клоаке.
  25. 0
    23 марта 2020 17:05
    Сначала северян спросить надо,нужен ли им подобный балласт,способный только надувать щеки да пузыри.
    Если и высылать,то на Крайний Юг,но лучше сразу в рассадник либерализма-Штаты потому,что,боюсь,и в Антарктиде они никому и даром не нужны.
  26. +3
    23 марта 2020 17:17
    Ну да, ВШЭ надо в полном составе голой попой на вечную мерзлоту сажать в виду их не просто бесполезности а даже вредности ...
  27. +3
    23 марта 2020 17:26
    Ай ай ай....человек предложил либералов гнобить...какой нехороший. Вот когда либерда предлагает население изводить - это "нормально"
  28. +1
    23 марта 2020 17:28
    В ВШЭ обсуждают предложение профессора по «высылке либералов на север»

    Эта организация совершенно «опомидорилась». Мало того, что она стала рассадником выпускников со «ВШЭвыми» знаниями и подготовкой, так именно эти, прошедшие «ВШЭвое» обучение превращают всё, к чему прикасаются их «ВШЭвые» ручонки в пародию на экономику, промышленность, здравоохранение...
    Раньше была ВПШ , теперь стала - ВШЭ...
  29. -7
    23 марта 2020 17:39
    Фашистское мурло проявляется все отчетливее. Какие права человека, какая свобода собраний и слова... И самое главное симптоматично место работы этого деятеля - лишний раз подтверждается, что ВШЭ - рассадник фашизма.
    1. +1
      23 марта 2020 17:53
      Кроме прав есть и обязанности так что он даже очень прав !
      1. -2
        23 марта 2020 19:21
        Серьезно? А у кого права, у кого обязанности не подскажете?
        1. -2
          23 марта 2020 23:38
          Цитата: AnderS
          Серьезно? А у кого права, у кого обязанности не подскажете?
          А давайте вначале Вы ответите, кто хоть раз ответил за невыполнение своих обязанностей? Только стрелочников не упоминайте пожалуйста, назовите хоть одно должностное лицо даже среднего уровня, из так рьяно защищаемых Вами либералов! Не надо валить в одну кучу наши свободы и Ваш либерастический беспредел, это совершенно не взаимосвязанные вещи!
          1. -1
            24 марта 2020 13:55
            А давайте вначале Вы ответите, кто хоть раз ответил за невыполнение своих обязанностей?

            Может быть вы сначала определитесь, кто такие либералы, а потом будете слюной ядовитой брызгать, на то что "никто ни за что не отвечает"... Вот скажем тот же Медведев - он либерал? Ну или Путин? Как по мне, так учитывая, что при данных деятелях вообще никто никак не отвечает за свои дела и слова, они самые натуральные либералы.
            из так рьяно защищаемых Вами либералов!

            наши свободы и Ваш либерастический беспредел,

            С чего вы взяли, что я кого то защищаю, а тем более сам являюсь либералом? Я всего лишь назвал вещи своими именами. Когда кого то предлагают посадить, сослать или расстрелять только из-за того что он принадлежит к какой то партии или придерживается определенных взглядов - то есть мыслит не так как вы, это и есть фашизм. Ну, по крайней мере меня так в школе учили. Причем не в нынешней российской, а в еще советской. И не надо мне тут тыкать примерами из советского прошлого. В Советском Союзе в подавляющем большинстве никого за "неправильные" мысли не сажали, там сажали тогда, когда эти самые мысли начинали переходить в противозаконные действия...
            А на то, что предлагает так горячо поддерживаемый вами деятель из ВШЭ - а именно взять всех и посадить, предварительно наклеив на них ярлык "либерал" много ума не надо... Сначала пересажают всех "либералов", потом посажают всех "коммунистов", потом всех "демократов", в итоге останутся одни фашисты. В общем как я понимаю, для таких как вы, наиболее предпочтителен путь фашистской германии 30х годов...
            1. +1
              24 марта 2020 21:21
              Цитата: AnderS
              Может быть вы сначала определитесь, кто такие либералы, а потом будете слюной ядовитой брызгать, на то что "никто ни за что не отвечает"... Вот скажем тот же Медведев - он либерал? Ну или Путин?
              Я давно определился, в отличие от Вас, коллега! Извините, что обрызгал, не заметил. Вы, как и в предыдущем сообщении, всё свалили в одну кучу. Видимо не в ту школу ходили, если Вас там такому учили. Теперь по сути. Я говорю о людях, которые позиционируют себя либералами. В нашей стране.
              Цитата: AnderS
              за того что он принадлежит к какой то партии или придерживается определенных взглядов - то есть мыслит не так как вы, это и есть фашизм.
              Теперь по фашизму, определению которого Вас в школе неправильно научили: "Форма открытой диктатуры с опорой на расизм и шовинизм, направленная на искоренение демократии, на установление режима жестокой реакции и на подготовку агрессивных войн."
              Цитата: AnderS
              А на то, что предлагает так горячо поддерживаемый вами деятель из ВШЭ
              С чего Вы взяли, что я горячо поддерживаю эту личность?! Вы это прочитали в моём посте?! Я задал Вам конкретный вопрос, который Вы, как истинный либерал, пытаетесь оставить без ответа, приписывая мне по ходу Вашего повествования, совершенно не присущие качества, о которых не было даже речи. hi
  30. +2
    23 марта 2020 17:47
    Может по форме он не прав, но по сути прав.)
  31. 0
    23 марта 2020 17:47
    Совершенно согласен с профессором. Либералов- на северА, землянику собирать. А уж ему-то виднее..
  32. 0
    23 марта 2020 17:51
    В ВШЭ обсуждают предложение - а может пора уже и собираться с вещами ... !
  33. 0
    23 марта 2020 18:00
    Просто этих "революционеров" из страны выгнать и гражданства лишить.
  34. +1
    23 марта 2020 18:18
    Какие профессора, такая и наука...
    1. -1
      23 марта 2020 21:51
      Цитата: voyaka uh
      Какие профессора, такая и наука...

      Где-то в Израиле загрустил побегунчик Соколов... laughing
  35. +1
    23 марта 2020 18:25
    Интересный вуз этот вшэ: поощряет и поддерживает русофобов, типа гуссейнова и "считает неприемлемыми" вполне здравые высказывания Олега Матвейчева.
  36. +1
    23 марта 2020 18:29
    Однако странно,что комиссия по этике никак не хотела собраться, когда ещё один из профессоров прошёлся по русским и назвал язык русский токсичным...удивительное лицемерие
  37. BAI
    +2
    23 марта 2020 18:31
    Есть в ВШЭ порядочные люди, что удивительно. А то, что руководство ВШЭ набросилось сразу на него - не удивительно.
  38. +2
    23 марта 2020 18:35
    Почему всегда к нам на север(((.
    1. -2
      23 марта 2020 21:55
      Цитата: ushakorv
      Почему всегда к нам на север(((.

      Патамушта laughing
  39. +5
    23 марта 2020 18:44
    А чего собственно привязались к человеку? Русофобу Гусейнову за его высказывание о русском языке даже на вид не поставили.ю хотя стоило дать такого пинка, что бы приземлился только в Баку. Как либерасня возбудилась, только услыхав теоретические рассуждения о работе на пользу Родине. Кроме как языком гадости молоть ничего не умеют, вот и набросились на человека сказавшему в голос то, о чём думает почти вся Россия. good
  40. 0
    23 марта 2020 19:04
    Всех на ледокол и на север. Устал от своих. Сочувствую. Но ледокол жалко. Пусть мучаются на суше.
  41. Комментарий был удален.
  42. +4
    23 марта 2020 19:53
    Что в России, что в Германии, одним словом либерастня. Мне надо выезжать на объекты, поэтому у меня специальный пропуск. Многие труженики офиса работают по удалёнке (дома перед компом). Большинство небольших фирм и магазинчиков закрыты, люди сидят дома и молятся, чтобы их фирма не разорилась. Встречаться, даже у себя на домý можно только по два человека, если соседи сдадут, можно и в тюрьму загреметь (исключение- члены семьи). В Италии вон после 6-ти вечера вообще без уважительной причины выходить нельзя. И вот мне коллега пожилого возраста говорит, что это всё заговор, ЕС хочет ввести непопулярные законы, а вирус мол отмазка, чтобы люди не имели права выходить и протестовать- конспиролог, блин. А уж эти недоумки, которые рассуждают: "Я- молодой, у меня иммунная система сильная, а на остальных мне пофиг"- этим бы на севере самое то было, они же умышленно подвергают окружающих их людей, как своих, так и чужих, смертельной опасности.
  43. 0
    23 марта 2020 20:29
    не думаю что либерасты не повторили 37 год еслибы могли
  44. -3
    23 марта 2020 20:32
    Неплохо, неплохо...., однако, не является-ли сам профессор лицом либеральной ориентации. ВШЭ всё-таки... :)
  45. +2
    23 марта 2020 21:51
    Ты глянь как возбудились либерасты? Когда один из их русскоязычных чебуреков хаял русский язык, все для них было нормально -"альтернативное мнение" - якобы. А мечты про 37-ой,являются недопустимым разжиганием ненависти и вражды - молодцы гомосеки.
  46. +2
    23 марта 2020 22:48
    А ведь он правильно мыслит! Давно пора либерду к ногтю прижать! А то доведут до того же ,что у нас на Украине творится последние 6 лет!
  47. 0
    23 марта 2020 23:26
    Конечно, можно понять чувства профессора, но за словами о "высылке" людей на север следить ему всё же не помешает.
    Понять можно всех, но наш север давно и прочно нуждается в либералах! Это моё глубокое убеждение! Ведь именно там скопились настоящие люди, которым и мороз не страшен, и метель нипочём! А как с такими бороться? Только либерастами в больших количествах! Но ведь добровольно они туда не едут, им в тепле удобнее либерастировать, поэтому надо всеми силами государственной машины им помочь! Начать предлагаю с постоянных участников трансляций Эха Москвы, чтобы там, на радиостанции, осталась только прямая речь с прямым, не отражённым звуком вместо эха, а смотрящим за добровольными переселенцами поставить нашего спеца по этим вопросам, рыжего Иубайса! И таки да, это же будет не "высылка", а просто миграция внутри нашей великой, но сильно загаженной либерастами, страны!
  48. +1
    24 марта 2020 00:50
    предложение весьма правильное..., к сожалению т Сталин был мягковат и власти у него было мало..., но путь был верен, не стесняйся профессор мы тебя понимаем и поддерживаем..., но к сожалению дураки и дороги -- это непреодолимо....
  49. -1
    24 марта 2020 01:16
    Занятный персонаж этот Матвейчев. Сразу видно что профхесор, по переобуванию в воздухе, переводе стрелок и набрасыванию на вентилятор. Еще вчера визжал "Свободу попугаям!", сегодня визжит "Всех пересажать!" , а завтра видимо будет "А нас то за шо?" Теперь вся ВШЭа будет мериться пиписками кто быстрее и больше раз переобуется. Если кого то встретил на улице это конечно же преступный разносчик смертельной инфекции, а если встретит кто то его, то он само собой непоколебимый гражданин защищающий права на все свободы. Хорошо бы их действительно всех собрать и послать защищать на месте права белых медведей. Заодно и медведи с голоду не помрут, правда сперва им этих защитников нужно хорошенько напугать, а то в них кой чего невкусного очень уж много накоплено. А может они и вовсе целиком из этой субстанции состоят.
  50. Комментарий был удален.
  51. 0
    24 марта 2020 10:49
    ВШЭ-вот серпетарий
  52. +1
    24 марта 2020 13:17
    Молодец мужик. Под каждым его словом могу подписаться! Пусть либеральная сволочь рубит лес во благо народа! А то они видители право имеют!
  53. 0
    24 марта 2020 14:07
    Нормальный мужик... И идея правильная! Он всегда интересные вещи выдавал - созревал. Может и не заклюют, но ВШЭ таких не потерпит.
  54. 0
    24 марта 2020 16:05
    Была присказка у моей покойной бабушки: "Ну и что, что он прохфесор, он же ". Олег Матвейчев конечно же не . Он приспособленец. А что касается тех людей в аэропорту, они тоже не либералы. Просто быдлоганы.
    1. Комментарий был удален.
  55. 0
    24 марта 2020 16:36
    Полностью поддерживаю профессора,давно пора очистится от всякого мусора,а либералы и есть мусор.
    1. 0
      24 марта 2020 17:21
      Кто будет определять мусор?
  56. 0
    24 марта 2020 19:46
    Меня немного смущают люди, которые во всеуслышание объясняются в своей любви к нашей Родине,и бьют себя кулаками в грудь.Часто среди этих людей я вижу людей,которые имеют немалую собственность за границей. И их чада тоже живут там.И не надо мне говорить,что это безвредная вещь.
  57. 0
    24 марта 2020 23:28
    Профессор просто под влиянием возмущения высказал то, о чём говорят все на своих кухнях. Почему эти , которых понесло отдыхать по дальним краям в разгар пандемии, ставят на уши всю страну, чтобы потом их спасать-выручать-самолёты за ними посылать, да потом ещё и разыскивать, если они надумают не исполнять предписания властей по предотвращению заражения прочих граждан из-за своего скудоумия? Надо ли их куда-то ссылать, не знаю, но к уголовной ответственности привлекать и реально сажать на скамью подсудимых, нужно, несмотря на святость их либеральных убеждений. Всем известно, к чему привело разгильдяйство населения в Италии, нам такое в страшном сне не приснится- в стране более 140 млн. граждан, и если всё заполыхает, никто Россию не спасёт.Мы-не мелкая Италия, нам не пришлёт волшебник на голубом вертолёте спасение.Вымрет несколько миллионов русских-кому будет радость? Так что, прав и трижды прав профессор-либералов к стенке.Позора.
  58. 0
    25 марта 2020 11:20
    Слова профессора вызвали живой отклик одобрения в блогосфере. Он открыто сказал то, о чем мечтают, но пока молчат сторонники стабильности.
  59. 0
    25 марта 2020 20:49
    А чего руководство ВШЭй не визжало, когда ихний "прохвессор" поливал грязью русский язык? Вот того точно надо было отправить в благодатные края на Южный берег, только не Крыма, а моря Лаптевых!