Сотрудники ФСБ задержали студентов, планировавших массовое убийство

85

Два студента планировали вооруженное нападение на учебное заведение на Сахалине. Они были задержаны сотрудниками Федеральной службы безопасности.

Об этом информационному агентству РИА Новости сообщили в спецслужбе.



Сотрудники ФСБ изъяли в ходе обыска у молодых людей обрез, сделанный из охотничьего ружья, патроны, детонатор промышленного производства, самодельные взрывные устройства, взрывчатку и средства связи. Кроме того. У них нашли дневники, в которых была описана запланированная вооруженная террористическая атака на учебное заведение.

Также журналистам передали кадры оперативной видеосъемки задержания. На видео показано, что действие происходило в частном доме за чертой города, где жил один из подозреваемых. Можно также увидеть вещественные доказательства противоправной деятельности подростков.

Задержанные молодые люди, один из которых родился в 2002 году, а второй – в 2003-м, занимались пропагандой террористической деятельности, самоубийств и массовых убийств в сети интернет. На данный момент они являются фигурантами уголовного дела о публичных призывах к осуществлению террористической деятельности. Расследуя это дело, ФСБ и вышла на подростков.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    23 марта 2020 17:17
    Всё это очень печально. Может, отсутствие внятной идеологии мешает? Случай-то далеко не первый. Если к этому добавить то, насколько легко молодежь подсаживается на наркотики, на экстремистскую пропаганду, на националистические идеи, то и вовсе делается тревожно.
    1. +11
      23 марта 2020 17:28
      Цитата: astepanov
      Может, отсутствие внятной идеологии мешает?

      Отсутствие идеологии у нас в Конституции. И по поправкам этот пункт не изменили. Идеология у нас под запретом.
      А навязать идеологию всему государству, которой пользуется ЕдРо - это сразу вытащить людей на баррикады.
      Все движения, которые ЕдРо основывало для работы с молодежью - провалились. Самый эпичный провал - "Наши". А свято место пусто не бывает. Вот и идет молодежь в инеты, где всякие махинаторы пудрят им мозги.
      Так что я с вами полностью согласен - нет идеологии, пожинаем плоды.
      1. +16
        23 марта 2020 17:31
        Молодцы сотрудники ФСБ!
        Похвально!

        А то нам, россиянам, ещё и на Сахалине "инвалидов на голову" в виде последователей "керченского" стрелка только и не хватало! Или каких-нибудь новых "Варвар Карауловых"
        1. +4
          23 марта 2020 17:52
          Будут закручивать гайки в интернете. Что-то последнее время участились такие задержания.
          1. +12
            23 марта 2020 18:00
            Закручивать гайки надо в мозге у таких подростков, но как прекрасно, что данный контингент рассматривает соц сети, как надежный инструмент передачи и хранения информации)
            1. +1
              24 марта 2020 19:09
              ФСБ научились хорошо работать по предотвращению терактов! Молодцы!
          2. +1
            24 марта 2020 10:12
            Обезличенный интернет - для любого государства потенциальная угроза. По любому все страны движутся к цифровому рабству в той или иной форме.
      2. +16
        23 марта 2020 17:57
        Цитата: Честный Гражданин
        Все движения, которые ЕдРо основывало для работы с молодежью - провалились. Самый эпичный провал - "Наши"

        Почему это провалилась ? Все как раз получилось,так как и задумывали.
        Безумные нищие дети на Сахалине готовят убийство других нищих детей ,а правильные пацаны делают свои гешефты.
        Еще одна новость про «профессиональных патриотов» из движения «Наши» пришла в последние дни. Бывший первый зампред комитета информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы от «Единой России», а до этого комиссар движения «Наши», Роберт Шлегель не только получил гражданство Германии, но и устроился на работу в «крупную международную компанию», то есть к тем самым «глобалистам», которые заказывали и продолжают оплачивать демонизацию России в своих, да и в так называемых российских «либеральных» СМИ.
        1. +4
          23 марта 2020 19:09
          Цитата: Одиссей
          Безумные нищие дети на Сахалине готовят убийство других нищих детей ,а правильные пацаны делают свои гешефты.

          Ну ваши то знают как надо.
          Ваши то возглавят убийство одних детей другими во имя светлого будущего.
          Убийц назовут нищими, а убиваемых незаслуженно богатыми, и вуаля! Борьба за всё хорошее.
      3. +2
        23 марта 2020 18:13
        Это Вы правильно сказали! Отсутствие идеологии делает людей безропотным стадом,наличие идеологии (любой) делает силу которая при неправильном поведении властей провозгласивших эту идеологию оружием против идеологов.
      4. +1
        23 марта 2020 20:53
        Ну, не ной е, вы же отцы, дайте детям идеологию...
      5. -5
        23 марта 2020 21:25
        Ну вот студенты и боятся с едром. Победят и будут организовывать общество с идеологией. Че не так, отец родной?
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      23 марта 2020 17:32
      Ну да. Мешает. Какой идеал предлагает современная жизнь молодежи? Крутись, у при удаче сможешь украсть не меньше Старших Пацанов, заседающих в Думе? Чудесная перспектива, увлекает молодежь полностью...
      1. +5
        23 марта 2020 17:59
        Боже... какая глупость... крутись учись и все станет возможно. почему все блин думают что можно хорошо жить воруя я не понимаю...куча профессий где хорошо платят и куча перспектив... куча. а такие индивиды социопаты. им не нужно ничего. психотип такой. их не волнует социальный статус и развитие. у них другие цели. они не пойдут работать и карьеру делать. а просто будут воевать с этим миром.
        1. +11
          23 марта 2020 18:22
          Вернуть назад октябрят,пионеров и комсомольцев.Собирать металлолом и макулатуру.Создавать тимуровские команды.Открыть бесплатные кружки по интересам.Да много чего можно просто взять из прошлой жизни и не надо ничего придумывать. request
          1. +1
            24 марта 2020 00:43
            Бесплатные кружки в век капитализма? Вам там как, социализма захотелось?) Штука прекрасная, как и остальные его прелести - например, расстрел воров, врагов народа...эх... Но напомню, что у нас капитализм, счастье, зашибись.
        2. +3
          24 марта 2020 00:40
          Вы там это, из Московии своей выйдете, 400, да что там, 50км в любую сторону проедьте, в поселок заедьте.... Посмотрите на быт обычных людей.
          А про все возможно, все доступно - если вам повезет, или вы найдете свое, вроде Александра Тихомирова - то да.
          А если вы инженер - то вам зачем не сдалось горбатиться за 25к, ибо больше 50к - в Москве, или заграницей. И вы спокойно свалите, потому что сантехник в Италии получает больше, чем инженер-конструктор космических аппаратов в России.
      2. -5
        23 марта 2020 19:10
        Цитата: михаил3
        Какой идеал предлагает современная жизнь молодежи? Крутись, у при удаче сможешь украсть не меньше Старших Пацанов, заседающих в Думе?

        Не при удаче, нет.
        При мозгах, смелости и упорстве достижения цели.
    4. 0
      23 марта 2020 17:57
      Цитата: astepanov
      Если к этому добавить то, насколько легко молодежь подсаживается на наркотики, на экстремистскую пропаганду, на националистические идеи, то и вовсе делается тревожно.

      Тревожно, говорите? А может эта тревога появляется на фоне поголовного разочарования нашей молодёжи перспектив жизни?
      И скучно и грустно, и некому руку подать
      В минуту душевной невзгоды…
      Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?..
      А годы проходят — все лучшие годы!

      Любить… но кого же?.. на время — не стоит труда,
      А вечно любить невозможно.

      В себя ли заглянешь? — там прошлого нет и следа:
      И радость, и муки, и всё там ничтожно…


      Что страсти? — ведь рано иль поздно их сладкий недуг
      Исчезнет при слове рассудка;
      И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг —
      Такая пустая и глупая шутка…
      1. +4
        23 марта 2020 19:13
        Молодёжь она разная. Есть такие, а есть совсем другие.
        В этом отличие свободы от социализма советского образца.
        Правда вдруг выясняется, что далеко не все умны и красивы. И что никому ничего теперь просто так не дают - надо самому.
        1. -2
          23 марта 2020 20:04
          Цитата: Mestny
          Правда вдруг выясняется, что далеко не все умны и красивы. И что никому ничего теперь просто так не дают - надо самому.

          Неужели?
          Вы это детям Патрушева, Чайки, Медведева, Жириновского, Рогозина расскажите, ок?
          1. +4
            23 марта 2020 21:49
            А что вырастет из ваших детей, когда у отца столько яда против руководства страны? Вот такие и вырастут. С себя начните, в плане идеологии в том числе. Отец в интернете пропаганду ведёт, ребятишки за школы и институты в живую возьмутся.
            1. +1
              23 марта 2020 23:51
              Цитата: Околоточный
              Отец в интернете пропаганду ведёт,

              В данных случаях, Алексей, hi, налицо обычный скулёж по любому поводу и без оных. Тут на пропаганду не тянет совсем. Скорее галимое обывательское занудство неудачников - этакие "папашки-гнилушки". Ни разу не удивлюсь, если родных и близких они уже достали до коликов. Соответственно здесь имеют хоть какое-то прибежище. Так что нехай гундят, ибо выхлоп у них всё одно нулевой. Ну, хотя бы, руки на себя от тоски не наложат. Но это не точно. laughing
        2. +3
          24 марта 2020 03:24
          Цитата: Mestny
          Правда вдруг выясняется, что далеко не все умны и красивы. И что никому ничего теперь просто так не дают - надо самому.

          Давайте расскажите, как сегодня определяют ум, красоту и способности по степени родства. А я всё смотрю и никак не могу понять, где же эти «умняхи» успели всего приобрести прямо сразу после совершеннолетия?
          Цитата: Околоточный
          А что вырастет из ваших детей, когда у отца столько яда против руководства страны?

          Вырастают учителя года. А что вырастет из ваших детей, отец которых готов «зализать» все щели руководству. Вы прямо, не юля ответьте: «Вы за пенсионную реформу и обнуление сроков?» и дальше можете не раздувать свой патриотизм.
          Цитата: Paranoid50
          В данных случаях, Алексей, , налицо обычный скулёж по любому поводу и без оных

          А в вашем случае параноидальная мания, что именно этот «вечный сказочник» принесёт России счастье. Схватились за власть, за собственные привилегии, за права рулить всеми конечностями и считаете при этом, что у людей просто не может быть другого выбора - выбора настоящего развития, а не вечного старческого маразма - эпохи обещаний и невыполненных хитрых планов и поручений..
          1. +2
            24 марта 2020 07:43
            Красиво пишите!Как говорится,талант не пропьёшь!Насколько понял вас то вы знаете как России счастье принести,не то что ,,сказочник,,.Можно только позавидовать мощи вашего интеллекта,браво.И про власть здорово прошлись,по детишкам ихним тоже.Только из истории известно что так было всегда у любых властей во все времена и не в одной России.У нас даже СССР организовали чтобы что-то изменить в природе человека и что вышло?Ваши красивые слова просто слова.
        3. +1
          24 марта 2020 07:21
          Свобода чего? Воровать, нещадно эксплуатировать за меньшие деньги!! Эта нынешняя свобода и рядом не стояла с свободой социализма!! В 90 пришли к власти воры и жулики, сейчас на смену им идут их дети и внуки. Так вот они действительно не умны , как и их родственники. А насчет надо самому, так это всегда так было, только лифты разные тогда и сейчас.
      2. +3
        23 марта 2020 20:57
        Цитата: ROSS 42
        Цитата: astepanov
        Если к этому добавить то, насколько легко молодежь подсаживается на наркотики, на экстремистскую пропаганду, на националистические идеи, то и вовсе делается тревожно.

        Тревожно, говорите? А может эта тревога появляется на фоне поголовного разочарования нашей молодёжи перспектив жизни?
        И скучно и грустно, и некому руку подать
        В минуту душевной невзгоды…
        Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?..
        А годы проходят — все лучшие годы!

        Любить… но кого же?.. на время — не стоит труда,
        А вечно любить невозможно.

        В себя ли заглянешь? — там прошлого нет и следа:
        И радость, и муки, и всё там ничтожно…


        Что страсти? — ведь рано иль поздно их сладкий недуг
        Исчезнет при слове рассудка;
        И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг —
        Такая пустая и глупая шутка…

        А может быть влияют такие как Вы?С регулярными сообщениями против действующей власти? request
        1. +1
          24 марта 2020 03:31
          Цитата: ЛМН
          А может быть влияют такие как Вы?С регулярными сообщениями против действующей власти?

          Вам отдельно, потому что «спойлер» вам не знаком. Пока власть, не вникая в реальные запросы реального населения, будет нести ахинею вместо последовательных шагов, будут люди, которым это претит. Но вы пока пойдите потренируйтесь в обличении врагов власти за МКАД, там вам быстро подскажут пути следования и перечислят всех родственников, которых вместе с вами имели ввиду.
          1. -1
            24 марта 2020 03:56
            Цитата: ROSS 42
            Цитата: ЛМН
            А может быть влияют такие как Вы?С регулярными сообщениями против действующей власти?

            Вам отдельно, потому что «спойлер» вам не знаком. Пока власть, не вникая в реальные запросы реального населения, будет нести ахинею вместо последовательных шагов, будут люди, которым это претит.

            Т.е.студенты и дальше продолжат готовить теракты?Им будет "претить",и они будут дальше пытаться взорвать что то?
            Ну спасибо,вам..
    5. +1
      24 марта 2020 03:17
      Может, отсутствие внятной идеологии мешает?

      Идеология тут не причём.
      Контролировать надо доступ в Интернет до 18 лет. Только дозировано и под контролем старших. И перечень разрешённых для детей и подростков сайтов. Тогда к 18 годам меньше мусора в голове накопится.
  2. +3
    23 марта 2020 17:19
    Родители как обычно в стороне. Они получали льготы за детей, материнские капиталы, а ответственности ни какой? Почему бы не определить родителей в соседние камеры, а мало ли вдруг еще террористов родят или "воспитают".
    1. -3
      23 марта 2020 18:00
      Цитата: Vita VKO
      Почему бы не определить родителей в соседние камеры, а мало ли вдруг еще террористов родят или "воспитают".

      А как быть с родителями тех, кто воровал из бюджета, присваивал казённые деньги, а после переписывал их на родителей и других родственников? belay
      1. +3
        23 марта 2020 18:14
        Цитата: ROSS 42
        А как быть с родителями тех, кто воровал из бюджета, присваивал казённые деньги, а после переписывал их на родителей и других родственников?

        Коллективная ответственности она всегда эффективней персональной безответственности. Рано или поздно люди все равно к этому придут. Иначе просто не получится бороться с уродствами либерализма, психологическими и информационными войнами против нашего народа, на которые США выделяет миллиарды ежегодно.
        1. -2
          23 марта 2020 19:14
          Так уже было. В истории СССР широко применялось.
          ...Вас бы туда, борцов за справедливость.
      2. +2
        24 марта 2020 03:21
        А как быть с родителями тех, кто воровал из бюджета,...

        Если соучастие в преступлении доказано, а воровство из бюджета это преступление, то все причастные и так по закону попадают под статьи УК РФ.
    2. -1
      23 марта 2020 18:47
      Цитата: Vita VKO
      Родители как обычно в стороне. Они получали льготы за детей, материнские капиталы, а ответственности ни какой? Почему бы не определить родителей в соседние камеры, а мало ли вдруг еще террористов родят или "воспитают".

      Вы на год рождения террористов взглянули, не? 2002-2003 гг. Какой такой материнский капитал?
      Материнский (семейный) капитал — форма государственной поддержки российских семей, воспитывающих детей. Эта поддержка оказывается с 1 января 2007 года при рождении или усыновлении второго, третьего или последующего детей, имеющего российское гражданство, при условии, что родители не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки.
      1. +1
        23 марта 2020 19:15
        Им не надо. Это тролли.
        1. +4
          23 марта 2020 19:24
          Цитата: Mestny
          Им не надо. Это тролли.

          Ага, устроили митинг, выступают друг за другом и друг дружке радостно аплодируют в надежде, что прохожий лох прислушается и тоже с эмоциональной резьбы съедет)))
          1. +2
            24 марта 2020 03:23
            Ага, устроили митинг, выступают друг за другом и друг дружке радостно аплодируют ...

            Вы правы. Есть на ВО секта постоянно митингующих. Любую тему в митинг превращают. Видимо лавры Троцкого покоя не дают. lol
    3. +3
      23 марта 2020 22:33
      Цитата: Vita VKO
      Родители как обычно в стороне. Они получали льготы за детей, материнские капиталы, а ответственности ни какой? Почему бы не определить родителей в соседние камеры, а мало ли вдруг еще террористов родят или "воспитают".

      Пока не будет денежных штрафов за всякую муть , толку не будет . Привыкли бросать где попало мусор , расписывать всякой мерзостью стены -забора .. Штрафовать "деток " , а за одно и родителей этих чад ... Получит папа крупный денежный штраф за своего сыночку больного на голову , снимет ремень и врежет за всё хорошее ... А то этим юным террористам крутить нужно , под чьим руководством , чьей пропагандой они пошли на преступление!
  3. +6
    23 марта 2020 17:22
    Просто нет слов,один крик.Выросло поколение которые знают только свои права,вседозволенность,и никаких обязательств.А кто воспитывает, несёт ответственность(кроме родителей),что сделало наше государство для воспитания???
    1. +9
      23 марта 2020 17:26
      Это родители должны объяснять в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.не надо всё вешать на государство.крошка сын к ОТЦУ пришёл...
      1. +5
        23 марта 2020 17:36
        Что ЭТО? Что обьяснить? Убивать нельзя? Воровать нельзя? На других людей плевать нельзя? Ну попробуйте кому обьяснить. Заодно обьясните примеры, которыми вас в ответ завалят. Примеры действий тех людей, которые определяют все и вся. И опровергните основное утверждение - пока ты, умник, будешь придерживаться своих идеалов - будешь жалким лузером. И радуйся, что жив вообще, что тебя на улице чей нибудь поршак не задавил безнаказанно.
        Давайте, сформируйте обоснованную речь. Чтоб молодого парня проняло. Попробуйте на ком нибудь, очень голову просветляет. Не его, конечно, а вашу...
        1. +7
          23 марта 2020 17:52
          Цитата: михаил3
          Давайте, сформируйте обоснованную речь. Чтоб молодого парня проняло. Попробуйте на ком нибудь, очень голову просветляет. Не его, конечно, а вашу...

          Пожалуй, соглашусь с вами. Приводить парню в пример "героя труда" Ротенберга - это как-то... Остается только церковная премудрость - что, дескать, на том свете каждому воздастся по заслугам. Похоже, потому-то бога и впихивают в конституцию. Но слабо верится, что Церковь и вера могут спасти от крови: в восстаниях Разина, Пугачева, Болтникова участвовали сплошь верующие и воцерковленные, и головы им рубили такие же верующие и воцерковленные. Так что, выходит, что пока не будет справедливого государства, не будет и действенных способов воспитания.
        2. 0
          23 марта 2020 18:03
          вы правда хотите социопату все это пояснить? переворот в психологии сделать? социопаты как раз от своего расстройства вовсе не страдают. А вот окружающим достается. Потому что социопаты их ни в грош не ставят, живут себе в свое удовольствие, и ничто не заставит их хотя бы посмотреть на свое поведение со стороны.Холодные, зловеще привлекательные, не знающие сомнений и угрызений совести, не испытывающие страха и готовые идти на риск, эти люди опасны для окружающих. Только понять это довольно сложно: социопаты настолько обаятельны, что в них легко влюбиться, увидеть учителя, гуру, спасителя отечества. И только когда ваша жизнь будет разрушена или как минимум перевернута вверх тормашками, вы начнете озираться по сторонам и спрашивать, что это было.Самая большая проблема с социопатом в том, что его трудно распознать.Точнее, с ним легко обознаться: не умея испытывать такие чувства, как любовь, сострадание, стыд, чувство вины, они отлично знают, как их показать.Это отличные актеры: не каждый психиатр сумеет точно определить с первого раза, что перед ним социопат. Согласно медицинской классификации социопатия – это диссоциальное (антисоциальное) расстройство личности, выраженное явным пренебрежением к социальным нормам и устоям, чрезмерной импульсивностью, переходящей в откровенную агрессию, и неспособностью к формированию общечеловеческих привязанностей. Этих людей никакая идеология не изменит. она им просто до одного места.
          1. +2
            23 марта 2020 18:14
            Социопат - чудесное изобретение. Изумительный термин. Мол существуют такие люди, которым на общество вовсе наплевать, такой отдельный мир у них в головах, и НИЧЕГО ПОДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Таки да, они существуют. А вот поделать можно. Очень даже можно, даже с социопатами. Потому что есть еще один термин - пограничное состояние.
            В которых, по разным причинам, находятся миллионы людей. И куда повернет это самое состояние в голове человека, очень сильно зависит от его сердца (которое современная "наука" вообще то начисто отрицает). И человек в пограничном состоянии вообще то может стать героем. Подвижником. Все отдать за людей, представляете?
            Вот только, когда вокруг вот это вот все... Понимаете, да? "Поживи среди дегтя, поневоле запачкаешься". Ушла Испаньола своим курсом. А мы не на пирсе, мы в гадостной помойке. И в какую сторону тут крыша ползет, можно не гадать. Направление одно.
            1. +4
              23 марта 2020 18:32
              для всего этого нужна системы выявления этого состояния. но это же нереально. что бы этих людей выявить одной беседы мало. признаки да. их может запомнить любой человек и даже увидеть что то. и возможно это даже поможет. но этого очень мало.наследственное это или травма. почему так получилось это же огромная работа. на всех же не применишь.лично я убежден что это огромная проблема и на которую в мире вообще мало обращают внимания чем могли бы.слишком много заботимся о свободах . а у меня дочери. и они растут. и кто им по жизни встретится меня лично пугает. я то это не могу предупредить. ну сложно ребенка научить что есть люди которые им будут врать и ими пытаться манипулировать. что у ее одноклассника может сорвать резьбу и пойдет на такое. что парень может девочку приревновать и ударить. или что хуже. что люди это люди и у всех тараканы. у меня обывательские страхи.
              1. -1
                23 марта 2020 18:41
                Для этого не нужно никакой системы и прочего бреда, который рождается в головах ученых, жаждущих грантов. Для этого нужно, чтобы человек был окружен хорошими людьми, и его не провоцировали окружающей гадостью. Для вас это будет откровением, но люди - не линейные автоматы, управляемые кнопками. Даже те люди, что находятся на грани.
                Конечно, вокруг не могут быть одни праведники) Достаточно просто того, чтобы хорошие люди были ощутимо сильны и занимали в реальности важное, многое определяющее место. Дальше было пояснение, но сайт его не пропустил, несмотря даже на то, что там не было ни единого слова грубого. Кажется, я перехожу границы дозволенного...
                1. -2
                  23 марта 2020 19:44
                  ну я лично не вижу границ в предметных разговорах) а то что вы говорите это правильно. просто скорее фантастично как не прискорбно. я иногда поражался как люди меняются просто попадая например в армейскую среду. даже с родителями общался ибо в голове не укладывалось. особенно запомнился парень из Твери. который что бы его из армии комиссовали. он просто каждый день стал мочиться в постель. специально. просыпался и делал.перестал за собой следить. это был полный ахтунг. его и били свои же ибо ну не возможно с ним рядом даже спать и мыли насильно и следили. короче пришлось его в дурку отвезти. и знаете что потом? мне его мама писала его после того как убрали по статье он обратно стал обычным человеком. что у него в голове я не знаю...месяцы издевался сам на собой только ради того что бы домой вернуться. унижений выдержал тьму. и по словам его же родного человека такого от него даже близко не ожидали...а семья обычная. хорошие люди...
      2. +9
        23 марта 2020 17:39
        А ведь Равиль прав.НЕТ идеологии,в ПЕРВУЮ очередь.Родители говорят одно,а в жизни совершенно другое.
        Когда Фидель пришел к власти Куба представляла из себя большой публичный дом,который контролировала американская мафия.
        Пока родители работали на вновь созданных (не без помощи СССР и соцлагеря) предприятиях дети находились в интернатах.куда педагогами были направлены ветераны партизанского движения.Учились сами и учили детей. Результат налицо.
        Это я привел в качестве примера-на что способно государство,если у руководства страны есть желание.
      3. +3
        23 марта 2020 17:55
        Да, родители тоже должны. Но а родителей кто воспитывать будет? У нас уже второе поколение выросло. Государство должно не только предотвращать но и предупреждать.
        1. -3
          23 марта 2020 19:25
          Государство?
          Оно может.
          Теперь эти семьи попадут в настоящий водоворот проверок, комиссий, штрафов, возможного лишения родительских прав и прочего.
          Но ему, государству, конечно далеко до СССР. Там молодые люди уже отправились бы в спецучилище, где ходили бы строем с кирзовых сапогах, и имели бы выбитые зубы от "преподавателей".
          И всё. И никому не было дела - что бы потом с ними стало, кем бы они выросли.
      4. -7
        23 марта 2020 17:57
        У таких отцы обычно какие ни будь нарики или алкаши.
        1. +8
          23 марта 2020 18:10
          У таких ребят папы или дедушки бывают даже сотрудниками ФСБ - забыли московский случай?
          Не стоит делать слишком простые умозаключения в очень сложной проблеме.
        2. 0
          23 марта 2020 18:31
          Цитата: Incvizitor
          У таких отцы обычно какие ни будь нарики или алкаши.

          у меня подобный контингент воспитывался-все людьми выросли...а вот те.кому в зад задували-многие спились и сторчались.а предки,вроде "нтеллигентные" были...
      5. +3
        23 марта 2020 18:04
        Цитата: vkl.47
        Это родители должны объяснять в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.не надо всё вешать на государство.крошка сын к ОТЦУ пришёл...

        Это правильно, это верно. Только из всех этих объяснений про «что такое хорошо» и «что такое плохо», родители не смогут объяснить своему ребёнку, что зарабатывая гроши и не имея достаточных средств, всегда будешь крайним, плохим и лузером...
        1. +3
          23 марта 2020 18:20
          ЗАРАБОТАЙ достаточно средств, и их у тебя отымут. Такова выстроенная у нас реальность. Как только Старшие Пацаны договорятся, так вы на улице без гроша и окажетесь, и вам крепко повезет, если живые. Как невероятно повезло в нитку ограбленному владельцу ВКонтактика. Удалось уйти как то... Не всем так везет. Далеко не всем.
          1. -3
            23 марта 2020 19:27
            Цитата: михаил3
            Как только Старшие Пацаны договорятся, так вы на улице без гроша и окажетесь, и вам крепко повезет, если живые.

            А Старшие Пацаны - они откуда взялись? Из другой страны? Нет, они когда-то были младшими пацанами.
      6. -6
        23 марта 2020 18:18
        Цитата: vkl.47
        Это родители должны объяснять в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.не надо всё вешать на государство.крошка сын к ОТЦУ пришёл...

        Да Вы с сегодняшнего государства то, тоже ответственность не снимайте. Во все времена, когда государство отрывалось от общества, то в ответ получало радикализацию настроений и протесты. Ну да, кто-то из молодёжи, кто думать и анализировать не желает, попадает под влияние маргинальных течений и идеологий, в поисках способа выплеска внутренних противоречий.
        А другие, понимающие, что их сверстники не являются истинной причиной противоречий, организовываются в более цивильные структуры, в противостоянии государству.

        Но и в том и другом случае, это именно радикализация, понятно, что в первую очередь молодёжи.
        Так что сама сегодняшняя власть, я это говорю постоянно, ещё как способствует разжиганию ненависти в обществе (посмотрите хотя бы на атмосферу истерии на фед. тв шоу). Способствует пренебрежением к мнению и судьбам своих граждан, несправедливостью, увеличивающимся расслоением в обществе и отсутствием перспектив, а все вместе это и формирует нестабильность в обществе. И то, что таких случаев становится всё больше, это закономерный итог и отражение происходящих в обществе процессов. Система государства находится в кризисе, и по мере его нарастания, различных сбоев будет становиться только больше.
        И ни какие родители, этому не помешают. Их дети живут в обществе, а не в вакуме и так или иначе, будут захвачены общественными настроениями и идущими процессами. В конце концов, у братьев Ульяновых тоже были родители, и очень даже культурные, образованные и наверняка законопослушные. Не помогло. Так как в обществе уже был запрос на другое поведение и поступки. hi
    2. -4
      23 марта 2020 17:37
      Цитата: Равиль_Аснафович
      Просто нет слов,один крик.Выросло поколение которые знают только свои права,вседозволенность,и никаких обязательств.А кто воспитывает, несёт ответственность(кроме родителей),что сделало наше государство для воспитания???


      Молодежь конца 80х застала кусочек CCCP, проведя детство в CCCP, и то неистово дико залипала на сша, американские бейсболки USA, макдак, пиццу-хат, колу и виски, линкольны и кадиллаки, славные победы американского спецназа и вдв против роботов, злых комми режимов, вступало в евангельские баптисты и презерало "совков", кто умнее бежали в США, все наенавидели се русское и советское. И они еще помнили СССР и советское воспитание.
      Молодежь конца 2020х CCCP уже не застало совка совсем. Они с детства живут с пофигистичным омерзеньецом и брезгливатью ко всему русскому. Они гораздо более русофобны. Потому что молодежь 90-х делилась на тех кто за США и тех кто за CCCP (те-же Любера). А молодежь 2020-х делится на тех кто за США и тех кому пофиг. У России, русскости и CCCP просто нет своих защитников среди людей вступающих во взрослый мир в 2018+.
      При развитом ельцинизме у русскости и советскости еще были защистники. Сейчас в 2020 у России среди молодежи защитников и сторонников нет. И зреет следующее поколение, которым сейчас 12-15 лет, и они еще более, радикально русофобны, они еще более ориентируются на свободу, сжв, трансгендеров, свободный интернет и НАТО.
      Россия и русский мир обречены. Повзрослев эти люди уничтожат все русское.
      В 90-х к тому же было много людей нейтральных - не пытавшихся чего-либо достигать в политике и экономике, уходивших в мир эльфов, летающих тарелок гитлера, готик-рок, анриал и квейк, строивших мотоциклы из днепров и походные плоты из автомобильных покрышек. Сейчас их нет. Те кому сейчас 20-15-12 не имеют увлечений вообще. Им некуда уйти от реальности, они даже бухать не хотят, только пофигизм и русофобия...
      1. -5
        23 марта 2020 17:59
        Ага, самое время плакать и посыпать голову пеплом.
      2. +2
        23 марта 2020 18:06
        Цитата: PO-tzan
        Молодежь конца 80х застала кусочек CCCP, проведя детство в CCCP, и то неистово дико залипала на сша, американские бейсболки USA, макдак, пиццу-хат, колу и виски, линкольны и кадиллаки,

        СССР своего заката НЕ РАБОТАЛ уже. Система, которую создавали как единственную надежду человечества на будущее, уже разломали. И что же видела советская молодежь вокруг себя? Лижи задницу кому нибудь из райкома/обкома - будешь в шоколаде. Будь халдеем, продавцом, дерьмом каким нибудь "возле дефицита" - у тебя все будет. Конечно, можешь упахиваться на Северах насмерть, получишь денег. Правда, лишишься здоровья, да и за деньги многое недоступно, знакомство куда как действеннее.
        Вы всерьез думаете, что молодежь все это устраивало? Именно это должно было родить здоровую нравственность, или хотя бы устойчивость перед соблазнами? Эх...
    3. +4
      23 марта 2020 18:47
      Цитата: Равиль_Аснафович
      Просто нет слов,один крик.Выросло поколение которые знают только свои права,вседозволенность,и никаких обязательств.А кто воспитывает, несёт ответственность(кроме родителей),что сделало наше государство для воспитания???

      А ведь были же люди!
    4. +1
      23 марта 2020 20:59
      А государство должно воспитывать? Ёпт, а вы детей подаёте для садика, далее школа, далее институт, а потом от них ждёте поддержки? Да нас в СССР воспитывало не государство, а родители и не врите мне
      1. -1
        24 марта 2020 08:49
        Нет, не должно. Не государства это дело - воспитание. Государство должно ЗАДАВАТЬ СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ. Все видят, как в государстве делаются дела. Как надо себя вести, каким надо быть, чтобы достичь в стране успеха. Именно этому служит государство во первых, во вторых и в сотых.
        И каков же у нас стандарт поведения? Кем надо быть, чтобы в нашем государстве преуспеть? Кто у нас сверху? Во-во...
  4. 0
    23 марта 2020 17:31
    20 лет без амнистии они "заслужили " !
  5. +3
    23 марта 2020 17:41
    Удобно очень на родителей всё переложить. А их-то кто воспитывал? Сериалы 90-х? Моисей на исходе 30 лет уже, наверное, думал, а не пора ли остепениться и присматривался, где бы свой народ остановить и обустроить? Так и нам десять лет осталось, когда все носители старых идеологий успокоятся навеки.
    Я себе представляю главной проблемой в их голове – неясность перспектив в дальнейшей жизни. Потому что "достойно", то есть "качественно", живут только воры во власти. И тут, конечно, ребята открыты всяким влияниям.
    Было бы, кстати, интересно просто с ними побеседовать, что у них в головах. Может быть, ФСБ могла бы выложить для примера протокол допроса? Чем думали, чего хотели и зачем вообще?
    1. +2
      23 марта 2020 18:13
      а на кого? кто еще должен отвечать за воспитание детей как не их родители? это наша обязанность и наша главная забота в жизни.
  6. +1
    23 марта 2020 17:50
    Вот даже не знаю. С одной стороны таких надо бы публично казнить. С другой стороны, перегибы будут 146%. Но делать то что то надо, ситуация печальная.
    А вот кураторов этих придурков бы найти да, по старой китайской мудрости, на росток бамбука посадить ...
    1. +2
      23 марта 2020 17:56
      Цитата: Hexagon
      А вот кураторов этих придурков бы найти да

      "Главное, в ходе следственных действий не выйти на самих себя…"
  7. +11
    23 марта 2020 17:55
    Меня одного смущают рукописные дневники у поколения выросшего на цифре?
    1. +5
      23 марта 2020 18:05
      После "дела сети" поневоле будешь с осторожностью относиться к подобным успехам ФСБ и прочих правоохранителей.
    2. +6
      23 марта 2020 18:12
      Вариант, что кому-то очень сильно надоело служить на Сахалине и хочется повышения и Москвы, тоже исключать нельзя.
    3. 0
      23 марта 2020 19:14
      Цитата: dgonni
      Меня одного смущают рукописные дневники у поколения выросшего на цифре?

      Признаюсь тоже сначала так подумал.
      Рукописные дневники просто стереотип однако.
      Многие сейчас электронным календарем или заметками пользуются на компьютере или смартфоне, все равно. И в голову не приходит назвать эти записи дневником. Да еще и на облаках хранят...
      А оно вишь как оборачивается... Улика готовая.
    4. +1
      23 марта 2020 20:55
      Вот поколение выросшие в цифре, и пытается не оставлять хвостов в цифре. Но пытаются хреново. Лет 20-40 назад бала любимая фраза " не телефонный разговор". Большой брат следит за нами.
  8. +1
    23 марта 2020 18:32
    Самое интересное что на Сахалинских ресурсах этой новости нет.
    1. -1
      23 марта 2020 19:00
      Цитата: Nehist
      Самое интересное что на Сахалинских ресурсах этой новости нет.

      Да и здесь как то всё тускло. Пишут -
      журналистам передали кадры оперативной видеосъемки задержания. На видео показано, что действие происходило в частном доме за чертой города, где жил один из подозреваемых. Можно также увидеть вещественные доказательства противоправной деятельности подростков..

      Но ни самого видео ни ссылок не видно. request
      И до какого возраста человек считается подростком? Или это из оперы "Онижедети", чтобы вызвать сочувствие?
  9. 0
    23 марта 2020 20:52
    Н как очередные а.у.е. шники? Ну так прописать лет 15 "дачи" у хорошего "хозяина". Не факт что доживут. Террористов не любят ни где.
  10. 0
    23 марта 2020 22:37
    Цитата: михаил3
    Достаточно просто того, чтобы хорошие люди были ощутимо сильны и занимали в реальности важное, многое определяющее место.

    Необходимо , что бы хороших , честных , порядочных людей было много! Очень много , огромное большинство!.
  11. 0
    23 марта 2020 22:45
    Выпороть и отправить лет на 10 снег в Сибири убирать...(что весь? да весь!)
  12. 0
    23 марта 2020 23:07
    занимались пропагандой террористической деятельности, самоубийств и массовых убийств в сети интернет.
    Откуда такие только берутся, с напрочь свёрнутыми мозгами и ориентирами. Без руля и без ветрил, если коротко.
  13. 0
    24 марта 2020 00:07
    Нынешний образ жизни даёт свои "плоды". Одним словом бытее определяет сознание.
  14. 0
    24 марта 2020 06:43
    Всё это ,конечно, хорошо...работа спецслужб с задержанием отморозков ( что их сделало такими - вопрос к родокам и ближайшему окружению)...но вот как-то это уж всё это начинает напоминать нужную завесу и в нужное время, которая скрывает накопившийся клубок проблем и начинать нужно что вбито в башку двух этих несостоявшихся мокрушников. Разруха в головах, а не в сортирах - профессор Преображенский ( о боже, это будет всегда актуально). В 90-е один мой бывший дружок предложил заняться прибыльным и модным киднепингом : я не сел, а он не сдох , ибо случайная проходящая компания не дала его забить - никакого влияния государства, высоких целей, школы, института и другой словесной лабуды , ибо подобное для меня неприемлемо до ненависти . Вообще, _уродамиморальными не рождаются. Грустно ибо никто не знает, что из нас вылезет в пограничном состоянии...родители, занимайтесь своими детьми с малолетства, уши проблем торчат оттуда . soldier
    1. 0
      26 марта 2020 18:38
      Слова и поступки родителей никогда не были для подростков истиной в последней инстанции. И так было всегда. Не знаю, как Вы, но я не вижу в их действиях никакой логики. Они лишают жизни других, совершенно случайных людей, может даже своих приятелей, а потом себя. Здесь нет ни самоутверждения, ни борьбы с кем-то или с чем-то, ни корыстной цели. Я не понимаю, для чего это делают. А ведь если такие случаи повторяются, значит это не отдельные эпизоды, а система. Что-то или кто-то способны им внушить, что нужно так поступать. И их доводы убедительнее, чем все остальные доводы. Кто-то понимает, как и почему это происходит? Иначе борьба с этим явлением обречена на неудачу.
      1. 0
        26 марта 2020 19:21
        У меня другой опыт и отношение в плане авторитета родителей...своих уважал и слушал и мудохал тех кто пытался про моих родоков малейшее дерьмо сказать ... ну и как ответка, оба моих выросших пацана имеют свойство обсудить со мной ЛЮБЫЕ темы и под любым углом. Уродами не рождаются, ими становятся - особенно , когда родителям до одного места чем занят их отпрыск. Так что не говорите что "никогда" . Нужно уметь объяснить пацану "причины и следствия", а не орать и ломать его через колено получая как итог озлобленное нечто. Да и пацаны всегда должны быть при деле с поправкой на возраст соответственно. Родители ваяют в 90% то, что после сформируется из маленького когда-то чуда. Влияние системы в данном случае не есть главенствующий фактор. Ну а если система уродлива , то сам бог велел уделять своим повышенное внимание на их развитие, никто не будет делать за вас эту работу.