Military Review

BTR "Otaman 6x6" is being tested

20

Otaman-3 at last year's exhibition


The Ukrainian military industry began testing a new armored personnel carrier "Otaman 6x6" (Ukrainian. "Ataman"). As reported, the first stages have already been completed, which ended with success. Now the car will have new checks, the results of which will decide the issue of adoption.

The latest news


The latest successes of the Otaman 6x6 project were announced on March 23 by the Defense Express news agency. Published as news, as well as a short video from field testing equipment. Data on the possible future of the project are also provided.

It is reported that the promising APC has recently passed the first stage of factory sea trials. The car was checked on the road and identified the main characteristics. As the published video shows, “Otaman 6x6” overcame tracks on rough terrain, various obstacles, etc. Technical details of the tests are not disclosed.


Armored personnel carrier engine

A promising APC is proposed to the Ministry of Defense of Ukraine for the future rearmament of the Marine Corps, according to which it was developed. However, for this “Otaman 6x6” must pass all the necessary tests and cope with some competition.

Last year's new


The currently tested BTR Otaman 6x6 was first presented in October 2019 at the Zbroya bezpeka exhibition under the name Otaman-3. This machine was developed by the Kiev NPO Praktika by order of the military department. The project makes extensive use of the solutions worked out in other projects of the development organization and are well known for the development of others.

At last year's exhibition, a full-fledged prototype of an armored personnel carrier was demonstrated. It was alleged that the car was ready for state testing. In the near future it was planned to send it to the training ground for the necessary checks. After their holding, one could count on receiving an order.

BTR "Otaman 6x6" is being tested

Department of Management

Over the past time, such plans have been partially implemented. The experienced Otaman-3 / 6x6 was indeed sent for testing, but so far to the factory. How soon the state will begin and end is unknown. Also, the timing of the possible occurrence of the contract and delivery of equipment to the customer remains unclear.

In its current form, the Otaman 6x6 armored personnel carrier is a vehicle for transporting troops and its fire support with the help of a machine-gun-cannon combat module. NPO Praktika also proposes to build on the existing chassis other purpose vehicles with different equipment. The real prospects for such projects are vague due to well-known factors.

Based on known solutions


In its current form, the Otaman 6x6 armored personnel carrier is a typical vehicle of its class, built on the basis of well-known and well-established solutions. The layout is traditional for modern armored personnel carriers, measures have been taken to ensure ballistic and mine protection, etc. As a result, the Ukrainian armored personnel carrier differs little from the mass of other samples on the market.


Experienced APC in trials

The project makes extensive use of imported components. The case is made of materials purchased in the countries of the European Union and NATO. The power block and chassis are built on American and German units. Some systems, such as a combat module, are of Ukrainian origin.

Declared enclosure protection corresponds to level 3 of the STANAG 4569 standard - 7,62 mm automatic and rifle bullets. It is planned to install additional armor blocks, with which the frontal projection is brought to level 4 (cartridge bullet 14,5x114 mm). Mine protection is declared at the level of 8 kg of TNT under the wheel or bottom (level 3 STANAG 4569).

The BTR is equipped with a Deutz TCD 2015 V6 diesel engine with 550 hp. and six-speed automatic transmission Allison 4500SP-P. The transmission transmits the moment to all wheels and stern water jets. The suspension of the six-wheeled chassis is also built on imported units.


In the configuration of the BTR, the Otaman 6x6 has a crew of three. The driver and commander are placed in the control department near the MTO, the gunner-operator is in the airborne compartment. For the driver and commander is intended a system of "transparent cab". Along the perimeter of the machine there is a set of video cameras that transmit a signal to the helmet-mounted monitors. Troopers - 7 people landing through the aft ramp. Energy-absorbing seats are provided for the crew and the landing.

An experienced armored personnel carrier is equipped with a Ukrainian-made BM-3M Sturm combat module. This product is equipped with a stabilized 30 mm automatic gun, machine gun and grenade launcher. There are also Bar'єr anti-tank missile systems. The possibility of installing other weapons is stated, but it has not yet been confirmed by the construction of real models.

Depending on the configuration of the reservation, type of weapons, etc. the combat weight of the armored personnel carrier is 20-23 tons. The maximum speed on the highway is 110 km / h. Water cannons allow you to cross water barriers. As the video from recent tests shows, the Otaman 6x6 behaves confidently on different tracks and overcomes obstacles.


Foggy future


In general, the Otaman 6x6 armored personnel carrier is quite interesting and may have certain commercial prospects. The machine is built using all relevant solutions and based on units from recognized leaders in their industries. However, known objective factors may interfere with the realization of the full potential of such a design.

So far, the new Ukrainian armored personnel carrier is coping with the tests and gives reasons for optimism. However, serious problems should be expected in the future - common for recent years. According to recent statements, the new armored personnel carrier is intended for the Ukrainian marines and should replace obsolete models. The likelihood of successfully implementing such plans and obtaining all the desired results is not too great.

In recent years, Ukraine has repeatedly seen several characteristic scenarios. The industry offered a certain model of military equipment, the army promised to accept it, but it did not reach the order. Individual samples were adopted and put into series - but produced in extremely small quantities. The reasons for this are obvious: the lack of a clear policy regarding rearmament and a lack of finance.


BTR “Otaman 6x6” may face all these problems. In addition, serious difficulties associated with the need to purchase foreign materials and components are possible. All this leads to risks of an unacceptable decline in production for economic and organizational reasons, and therefore threatens the planned rearmament.

Entering the international market is real - both for the basic armored personnel carrier and for vehicles based on it. However, in this case, the Ukrainian development will face the most serious competition. The absence of significant differences or advantages over other samples will make it difficult to find customers. In addition, potential buyers can be scared off by the inability of Ukraine to produce modern equipment in large quantities and without difficulty, including for your needs.

Tests and their consequences


To date, NPO Praktika has completed the development of the Otaman-3 / Otaman 6x6 project and built an experienced armored personnel carrier. The car was shown at one of the exhibitions, and then transferred to factory tests. Their first stage has been successfully completed, but new checks are ahead. What they will lead to is not yet entirely clear.

At the moment, it is clear that individual enterprises of Ukrainian industry are able to create armored combat vehicles that meet modern requirements. Now they have to test a new sample. Then you will have to prove your ability to mass production in volumes that meet customer requirements. In recent years, this stage of work is the most difficult and often puts an end to new projects. Will the Otaman 6x6 armored personnel carrier manage to cope with these problems - time will tell. In the meantime, he must complete all the necessary tests.
Author:
Photos used:
Bmpd.livejournal.com, Defense-ua.com
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. svp67
    svp67 25 March 2020 05: 54 New
    +3
    “Otaman 6x6” behaves confidently on different tracks and overcomes obstacles.
    On dry sandy ground, yes. I would like to see more how through mud, especially Ukrainian "black earth", rocky areas, how it behaves afloat. What the factory workers show is just an advertisement, they need to swallow their armored personnel carriers, but what will the military see in it? Let's wait and see.
    1. NEOZ
      NEOZ 25 March 2020 14: 39 New
      0
      Quote: svp67
      But what will the military see in him?

      but they won’t see anything ... a 3-axis armored personnel carrier cannot overcome the trench ... accordingly, this device cannot fully perform the armored personnel carrier function.
      1. svp67
        svp67 25 March 2020 20: 24 New
        0
        Quote: NEOZ
        but they won’t see anything ... a 3-axis armored personnel carrier cannot overcome the trench ... accordingly, this device cannot fully perform the armored personnel carrier function.

        Yes, now a lot of armored personnel carriers has three axles, in any case, the Finnish armored personnel carrier sisu xa-203 has good cross
  2. Kot_Kuzya
    Kot_Kuzya 25 March 2020 06: 33 New
    -6
    A promising APC is proposed to the Ministry of Defense of Ukraine for the future rearmament of the Marine Corps, according to the requirements of which it was developed.
    Ukrainian marines wassat . Why aren't they just space attack aircraft? From which ships are the Sumerians going to land these armored personnel carriers? Or do they propose to swim from Odessa to Sevastopol and recapture the Crimea?
    The project makes extensive use of imported components. The case is made of materials purchased in the countries of the European Union and NATO. The power block and chassis are built on American and German units.
    And what is Ukrainian there? Monitors and camcorders are Chinese too.
    Over the past time, such plans have been partially implemented. The experienced Otaman-3 / 6x6 was indeed sent for testing, but so far to the factory. How soon the state will begin and end is unknown
    The plant can make any kind of equipment for its tests, for this it is factory tests. The next stage is field tests, then military tests, and if possible, front-line tests. That is news about nothing. Why such news is posted on this resource is unclear.
  3. Aleksandr72
    Aleksandr72 25 March 2020 07: 54 New
    +6
    At one time, KVN-schiki joked:
    Odessa Shipping Company bought a nuclear-powered icebreaker. What for? - For fun!
    Why should Ukraine develop and test a special armored personnel carrier for the marines, if it is unlikely to go into production in the foreseeable future? In addition to desire, this requires money, money and more money. Which are never enough. If there is a real need for such a technique in the Armed Forces of Ukraine, their American "allies" will present their ex-LAV-25 to Ukraine. Or maybe they'll be generous with the Strykers.
    And the development and testing of new military equipment in / in Ukraine can only be justified by the desire to preserve competencies and experience, having lost which - then it will be difficult to catch up.
    1. Kot_Kuzya
      Kot_Kuzya 25 March 2020 08: 34 New
      +3
      А development of and tests of new military equipment in / in Ukraine can only be justified by the desire to maintain competencies and experience
      What kind of "development" can we talk about, if the body, the engine, the gearbox, and even the suspension are foreign? The most banal IDB to show that they are not paid in vain for nothing.
    2. Lopatov
      Lopatov 25 March 2020 09: 24 New
      +1
      Quote: Aleksandr72
      And the development and testing of new military equipment in / in Ukraine can only be justified by the desire to maintain competencies and experience,

      So, do not save.
      To do this, it is necessary to produce. At least for export.
      And Ukrainians have shown themselves to be very unreliable in this regard, and even dumping does not help.
      1. Ded_Mazay
        Ded_Mazay 25 March 2020 10: 50 New
        0
        Unreliable? However, you spoke softly. As for me, Ukraine in terms of the military-industrial complex will soon cease to exist at all.
  4. Almaty1982
    Almaty1982 25 March 2020 09: 26 New
    +2
    Bolt caps stick out everywhere
    How horribly collected
    By the way, the tower is made of ... Stove cases
  5. Free wind
    Free wind 25 March 2020 10: 25 New
    0
    The engine is very powerful for such a machine, plus an automatic gearbox. The market is busy with such cars quite densely. Maybe they’ll do it for themselves.
  6. Ded_Mazay
    Ded_Mazay 25 March 2020 10: 44 New
    +1
    And cracks in the armor are supplied as standard or by special order in the version from the Lozovo forge-mechanical plant ???
  7. Jarserge
    Jarserge 25 March 2020 11: 35 New
    +1
    Single cars will not make the weather. In addition, a complete set of knots and assemblies "with the world on a string" ..... even armor from Finland and Poland, according to the principle "Ukraine is on you what we do not want"
  8. Fishery
    Fishery 25 March 2020 13: 33 New
    +1
    cute, but these screws with nuts in the cab))) it hurts to knock on them)) is it really impossible to take round ones ...
  9. honest people
    honest people 25 March 2020 13: 47 New
    +2
    Better to see once!
    1. Vinnibuh
      Vinnibuh 25 March 2020 17: 19 New
      +1
      Cool video, and the representative of the company is somehow dumb. Well, and cartoons with graphics "a la Dandy". Well, the bolts near the driver are a song laughing
  10. Peter is not the first
    Peter is not the first 26 March 2020 08: 34 New
    -1
    In appearance, the BRDM is overgrown. The combat module is particularly disproportionate. But ... let them not have enough money to organize full-fledged production.
    1. Olya Tsako
      Olya Tsako 26 March 2020 09: 20 New
      -2
      They do not even have their own sea for the Marine Corps. And the Pripyat Marines or the South Bug Marines have long been waiting for such cartoons from Ukrovoenprom, to catch crayfish. Doggy style.

Военное обозрение

БТР «Отаман 6х6» проходит испытания

20

"Отаман-3" на прошлогодней выставке


Украинская военная промышленность начала испытания нового бронетранспортера «Отаман 6х6» (укр. «Атаман»). Как сообщается, уже проведены первые этапы, завершившиеся с успехом. Теперь машине предстоят новые проверки, по результатам которых будет решаться вопрос принятия на вооружение.

Последние новости


О последних успехах проекта «Отаман 6х6» 23 марта сообщило информагентство Defense Express. Опубликованы как новости, так и короткий видеоролик с полигонных испытаний техники. Также приводятся данные о возможном будущем проекта.

Сообщается, что перспективный БТР недавно прошел первый этап заводских ходовых испытаний. Машину проверили на бездорожье и определили основные характеристики. Как показывает опубликованный видеоролик, «Отаман 6х6» преодолевал трассы на пересеченной местности, различные препятствия и т.д. Технические подробности испытаний не оглашены.


Двигатель бронетранспортера

Перспективный БТР предлагается министерству обороны Украины для будущего перевооружения морской пехоты, по требованиям которой разрабатывался. Однако для этого «Отаман 6х6» должен пройти все необходимые испытания и справиться с некоторой конкуренцией.

Прошлогодняя новинка


Испытываемый в настоящее время БТР «Отаман 6х6» был впервые представлен в октябре 2019 г. на выставке «Зброя та безпека» под названием «Отаман-3». Эта машина разработана киевским НПО «Практика» по заказу военного ведомства. В проекте широко используются решения, отработанные в других проектах организации-разработчика и хорошо известные по чужим разработкам.

На прошлогодней выставке демонстрировался полноценный опытный образец бронетранспортера. Утверждалось, что машина готова к государственным испытаниям. В ближайшее время ее планировалось отправить на полигон для необходимых проверок. После их проведения можно было рассчитывать на получение заказа.

БТР «Отаман 6х6» проходит испытания

Отделение управления

За прошедшее время подобные планы были частично выполнены. Опытный «Отаман-3» / «6х6» действительно отправили на испытания, однако пока на заводские. Как скоро начнутся и завершатся государственные – неизвестно. Также остаются неясными сроки возможного появления контракта и поставки техники заказчику.

В нынешнем виде БТР «Отаман 6х6» представляет собой машину для перевозки десанта и его огневой поддержки при помощи пулеметно-пушечного боевого модуля. НПО «Практика» также предлагает строить на имеющемся шасси машины иного назначения с другой комплектацией. Реальные перспективы таких проектов туманны – в силу известных факторов.

На основе известных решений


В существующем виде БТР «Отаман 6х6» представляет собой типичную машину своего класса, построенную на основе хорошо известных и отработанных решений. Использована традиционная для современных БТР компоновка, приняты меры по обеспечению баллистической и противоминной защиты и т.д. Вследствие этого украинский БТР мало отличается от массы других образцов на рынке.


Опытный БТР на испытаниях

В проекте широко используются импортные комплектующие. Корпус выполняется из материалов, приобретаемых в странах-членах Европейского союза и НАТО. Силовой блок и шасси построены на американских и немецких агрегатах. Часть систем, таких как боевой модуль, имеет украинское происхождение.

Заявленная защита корпуса соответствует уровню 3 стандарта STANAG 4569 – 7,62-мм автоматные и винтовочные пули. Предусматривается монтаж дополнительных блоков брони, при помощи которых лобовая проекция доводится до уровня 4 (пуля патрона 14,5х114 мм). Противоминная защита заявлена на уровне 8 кг тротила под колесом или днищем (3 уровень STANAG 4569).

БТР оснащен дизельным двигателем Deutz TCD 2015 V6 мощностью 550 л.с. и шестискоростной АКПП Allison 4500SP-P. Трансмиссия передает момент всем колесам и кормовым водометам. Подвеска шестиколесной ходовой части так же построена на импортных агрегатах.


В конфигурации БТР машина «Отаман 6х6» имеет экипаж из трех человек. Водитель и командир помещаются в отделении управления рядом с МТО, наводчик-оператор – в десантном отсеке. Для водителя и командира предназначается система «прозрачной кабины». По периметру машины имеется набор видеокамер, передающих сигнал на нашлемные мониторы. Десант – 7 человек с посадкой через кормовую аппарель. Для экипажа и десанта предусмотрены энергопоглощающие кресла.

Опытный БТР оснащен боевым модулем БМ-3М «Штурм» украинской разработки. Это изделие оснащено стабилизированной 30-мм автоматической пушкой, пулеметом и гранатометом. Также имеются средства противотанкового ракетного комплекса «Бар‘єр». Заявлена возможность установки других вооружений, однако она пока не подтверждена строительством реальных образцов.

В зависимости от конфигурации бронирования, типа вооружений и т.д. боевая масса бронетранспортера составляет 20-23 т. Максимальная скорость на шоссе – 110 км/ч. Водометы позволяют пересекать водные преграды. Как показывает видео с недавних испытаний, «Отаман 6х6» уверенно ведет себя на разных трассах и преодолевает препятствия.


Туманное будущее


В целом БТР «Отаман 6х6» достаточно интересен и может иметь определенные коммерческие перспективы. Машина построена с применением всех актуальных решений и на основе агрегатов от признанных лидеров своих отраслей. Однако известные объективные факторы могут помешать реализации всего потенциала такой конструкции.

Пока новый украинский БТР справляется с испытаниями и дает поводы для оптимизма. Однако в дальнейшем следует ждать серьезные проблемы – обычные для последних лет. Согласно заявлениям последнего времени, новый БТР предназначается для украинской морской пехоты и должен заменить устаревшие образцы. Вероятность успешного выполнения подобных планов и получения всех желаемых результатов не слишком велика.

В последние годы на Украине неоднократно можно было наблюдать несколько характерных сценариев. Промышленность предлагала некий образец военной техники, армия обещала принять его, но до заказа не доходило. Отдельные образцы принимались на вооружение и ставились в серию – но выпускались в крайне малых количествах. Причины этого очевидны: отсутствие четкой политики в части перевооружения и недостаток финансов.


БТР «Отаман 6х6» может столкнуться со всеми этими проблемами. Кроме того, возможны серьезные затруднения, связанные с необходимостью закупки зарубежных материалов и комплектующих. Все это приводит к рискам неприемлемого сокращения темпов производства по экономическим и организационным причинам, а следовательно угрожает запланированному перевооружению.

Выход на международный рынок реален – как для базового бронетранспортера, так и для машин на его базе. Однако в этом случае украинская разработка столкнется с самой серьезной конкуренцией. Отсутствие значительных отличий или преимуществ перед другими образцами затруднит поиск заказчиков. Кроме того, потенциальных покупателей может отпугнуть неспособность Украины выпускать современную технику массово и без затруднений, в т.ч. для своих нужд.

Испытания и их последствия


К настоящему времени НПО «Практика» завершило разработку проекта «Отаман-3» / «Отаман 6х6» и построило опытный бронетранспортер. Машину показали на одной из выставок, а затем передали на заводские испытания. Первый их этап успешно завершен, но предстоят новые проверки. К чему они приведут – пока не вполне понятно.

На данный момент ясно, что отдельные предприятия украинской промышленности способны создавать боевые бронированные машины, соответствующие современным требованиям. Теперь им предстоит провести проверку нового образца. Затем придется доказывать свою способность серийного производства в объемах, соответствующих требованиям заказчика. В последние годы эта стадия работ является наиболее сложной и нередко ставит крест на новых проектах. Удастся ли бронетранспортеру «Отаман 6х6» справиться с этими проблемами – покажет время. А пока он должен завершить все необходимые испытания.
Автор:
Использованы фотографии:
Bmpd.livejournal.com, Defence-ua.com
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67
    svp67 25 марта 2020 05:54 Новый
    +3
    «Отаман 6х6» уверенно ведет себя на разных трассах и преодолевает препятствия.
    По сухому песчаному грунту, так ДА. Хотелось бы больше посмотреть, как по грязи, особенно украинской "черноземной", по скальным участкам, как на плаву себя ведет. То, что показывают заводчаки, то это просто реклама, им надо свой БТР втюхать, а вот что увидят в нем военные? Поживем - посмотрим.
    1. NEOZ
      NEOZ 25 марта 2020 14:39 Новый
      0
      Цитата: svp67
      а вот что увидят в нем военные?

      а ничего не увидят... 3х осный БТР не может преодолевать окоп... соответственно, полноценно выполнять функцию БТРа данный девайс не может.
      1. svp67
        svp67 25 марта 2020 20:24 Новый
        0
        Цитата: NEOZ
        а ничего не увидят... 3х осный БТР не может преодолевать окоп... соответственно, полноценно выполнять функцию БТРа данный девайс не может.

        Да сейчас много БТР имеет три оси, во всяком случае финский БТР sisu xa-203 имеет хорошую проходимость
  2. Кот_Кузя
    Кот_Кузя 25 марта 2020 06:33 Новый
    -6
    Перспективный БТР предлагается министерству обороны Украины для будущего перевооружения морской пехоты, по требованиям которой разрабатывался.
    Украинская морская пехота wassat . А че сразу не космические штурмовики? С каких кораблей шумеры собирают десантировать эти БТР? Или предполагают вплавь доплыть из Одессы до Севастополя и отбить Крым?
    В проекте широко используются импортные комплектующие. Корпус выполняется из материалов, приобретаемых в странах-членах Европейского союза и НАТО. Силовой блок и шасси построены на американских и немецких агрегатах.
    А что там есть украинского? Мониторы и видеокамеры китайские тоже.
    За прошедшее время подобные планы были частично выполнены. Опытный «Отаман-3» / «6х6» действительно отправили на испытания, однако пока на заводские. Как скоро начнутся и завершатся государственные – неизвестно
    Завод может для своих испытаний делать какую угодно технику, на то это и заводские испытания. Следующий этап - полигонные испытания, затем войсковые испытания, и если есть возможность, то фронтовые испытания. То есть новость ни о чем. Зачем такую новость размещать на этом ресурсе, непонятно.
  3. Александр72
    Александр72 25 марта 2020 07:54 Новый
    +6
    В свое время КВН-щики шутили:
    Одесское морское пароходство закупило атомный ледокол. Зачем? - Для прикола!
    Зачем Украине разрабатывать и испытывать специальный БТР для морской пехоты, если он вряд ли в обозримом будущем пойдет в серию. На это помимо желания нужны деньги, деньги и еще раз деньги. Которых всегда недостаточно. Если в ВСУ возникнет реальная необходимость в такой технике - их американские "союзники" подарят Украине свои экс-LAV-25. А может и на "Страйкеры" расщедрятся.
    А разработку и испытания новой военной техники в/на Украине можно оправдать только желанием сохранить компетенции и опыт, потеряв которые - потом трудно будет наверстать.
    1. Кот_Кузя
      Кот_Кузя 25 марта 2020 08:34 Новый
      +3
      А разработку и испытания новой военной техники в/на Украине можно оправдать только желанием сохранить компетенции и опыт
      О какой "разработке" может идти речь, если и корпус, и двигатель, и коробка, и даже подвеска иностранные? Банальнейшая ИБД, чтобы показать, что им не зря зряплату платят.
    2. Лопатов
      Лопатов 25 марта 2020 09:24 Новый
      +1
      Цитата: Александр72
      А разработку и испытания новой военной техники в/на Украине можно оправдать только желанием сохранить компетенции и опыт,

      Так- не сохранить.
      Для этого надо производить. Хотя бы на экспорт.
      А украинцы показали себя в этом плане сильно ненадёжными, и уже даже демпинг не помогает.
      1. Ded_Mazay
        Ded_Mazay 25 марта 2020 10:50 Новый
        0
        Ненадежными? Мягко вы однако высказались. Как по мне, украина в плане ВПК в скором времени вообще перестанет существовать.
  4. Алматинец1982
    Алматинец1982 25 марта 2020 09:26 Новый
    +2
    Шляпки болтов в салоне торчат всюду
    Как попало собрано
    Кстати башня сделана из... Корпуса печки
  5. Вольный ветер
    Вольный ветер 25 марта 2020 10:25 Новый
    0
    Движок весьма мощный для такой машины, плюс коробка автомат. Рынок только вот такими машинками занят довольно плотно. Может и для себя сделают.
  6. Ded_Mazay
    Ded_Mazay 25 марта 2020 10:44 Новый
    +1
    А трещины в броне поставляются в базовой комплектации или в по спецзаказу в версии от лозовского кузнечно-механического завода???
  7. Jarserge
    Jarserge 25 марта 2020 11:35 Новый
    +1
    Единичные машины, погоду не сделают. К тому же комплектация узлами и агрегатами "с миру по нитке" .....даже броня из Финляндии и Польши, по принципу "на тебе Украина то что нам негоже"
  8. Тоня
    Тоня 25 марта 2020 13:33 Новый
    +1
    симпатичный, но эти винты с гайками в кабине))) больно же стукаться о них)) разве нельзя округлые взять...
  9. честный чел
    честный чел 25 марта 2020 13:47 Новый
    +2
    Лучше один раз увидеть!
    1. Vinnibuh
      Vinnibuh 25 марта 2020 17:19 Новый
      +1
      Прикольное видео,да и представитель компании какой то стремноватый.Ну и мультики с графикой "а ля Денди". Ну а болты около водителя эт ваапще песня laughing
  10. Петр не первый
    Петр не первый 26 марта 2020 08:34 Новый
    -1
    По внешнему виду БРДМ переросток. Особенно непропорционален боевой модуль. Но ... пусть им денег не хватит на организацию полноценного производства.
    1. Оля Цако
      Оля Цако 26 марта 2020 09:20 Новый
      -2
      У них то и своего моря особо нет для морской пехоты. А Припятская морская пехота или Южнобугская морская пехота давно ждёт подобные мульки от Укровоенпрома,раков ловить. Раком.