Россия и семь других стран в обращении к генсеку ООН призвали снять санкции

179

Россия попросила генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша призвать мировое сообщество отменить санкции, так как они препятствуют эффективной борьбе с коронавирусом. Свое обращение российские дипломаты опубликовали на официальной странице в Twitter представительства РФ при ООН.

В нем они, в частности, заявили:



Мы не можем позволить политическим счетам встать на пути к спасению человеческих жизней. Настало время для глобальной солидарности.

Данное заявление Российской Федерации поддержали также Куба, Сирийская Арабская Республика, Венесуэла, Китайская Народная Республика, Северная Корея, Исламская Республика Иран и Никарагуа. Они выступили за снятие ограничений, мешающих бороться с COVID-19, и призвали мировое сообщество к глобальной солидарности.

Сейчас во многих странах, поддержавших санкции против России, все более популярным становится стремление к их отмене.

Например, депутат бундестага Антон Фризен, который входит в состав комитета по международным отношениям, потребовал отмены ограничений против Российской Федерации, чтобы поддержать немецкую экономику во время пандемии коронавируса. Он подсчитал, что Германия из-за антироссийских санкций ежегодно теряет около 8 миллиардов евро.
179 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -30
    26 марта 2020 12:32
    Хороший удар по морде от наших дипломатов западной гегемонии, своевременно. Ну а "сообщество" тот же гнилой НАТО с подхлебателями. Посмотрите Совбез ООНовский: мы с китайцами и тройка не очень умных, скажем так.
    1. +42
      26 марта 2020 12:36
      Цитата: новичок
      Хороший удар по морде от наших дипломатов западной гегемонии,

      Удар?
      Больше не просьбу похоже.
      (Подумав) Нижайшую...
      Авторитет генсека ООН по нынешним временам ниже плинтуса.
      1. -25
        26 марта 2020 12:58
        Просьба, помилуйте, не понимаю! Наша позиция определена:"Вопрос санкций, головная боль самих ЕС". Посмотрите на фон, на котором был нанесён сей пинок портнёрам, станет ясно. Это из разряда:" Вы хоть понимаете, чего натворили?" На фоне беспомощности самих ЕС, понятно, я думаю. Или вы на полном серьёзе думаете, что это просьба?
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            26 марта 2020 13:09
            Нет, не кричите, не то скорая приедет, вирус лютует. Теперь серьёзно_ мы помогаем страждущим, причём без условий и нареканий, от чистого сердца. Тем самым Мир видит, кто есть кто. Италия ещё помнит помощь наших моряков при землетрясении... Поэтому, как написал один итальянец надевая Флаг РФ на флагшток , в отличие от остальных, мы не удивлены, мой дед ещё помнит русских помогающих при землетрясении.
            1. Комментарий был удален.
              1. -23
                26 марта 2020 13:22
                Умри в Украине от короновируса!
                1. Комментарий был удален.
                2. -3
                  26 марта 2020 14:48
                  Стиссняюсь спросить, вы ко мне обращаетесь?
                  1. +5
                    26 марта 2020 15:13
                    Это да.
                    ПРОСИТЬ что-то, унижаться ...
                    Неужели нельзя было договориться с тем-же Китаем, что бы предложение исходило от него. То же самое, но без унижения.
                    1. 0
                      27 марта 2020 11:36
                      Цитата: Shurik70
                      Это да.
                      ПРОСИТЬ что-то, унижаться ...
                      Неужели нельзя было договориться с тем-же Китаем, что бы предложение исходило от него. То же самое, но без унижения.

                      У вас странная логика. Если от нас поступает предложение то сразу унижение, а если мы должны попросить КНР, что бы они внесли предложение, то для КНР это не унижение.
                      Это обычное и нормальное предложение и не важно от кого поступившее.
                      1. 0
                        27 марта 2020 13:29
                        Цитата: CSKA

                        У вас странная логика. Если от нас поступает предложение то сразу унижение, а если мы должны попросить КНР, что бы они внесли предложение, то для КНР это не унижение.
                        Это обычное и нормальное предложение и не важно от кого поступившее.

                        С Китаем можно было договориться НЕОФИЦИАЛЬНО. Как Иран, к примеру, поступил. В результате инициатива как-бы исходит от Китая.
                      2. -1
                        31 марта 2020 09:34
                        Цитата: Shurik70
                        С Китаем можно было договориться НЕОФИЦИАЛЬНО. Как Иран, к примеру, поступил. В результате инициатива как-бы исходит от Китая.

                        Можно, но зачем? Мы сами не можем или не имеем права выступить с предложением в ООН?
              2. +6
                26 марта 2020 15:17
                Цитата: Mormon 2
                Вы "помогаете" страждущим, попутно поставляя оружие и боеприпасы своим бандам колаборантов на Донбасс и лютуете в анексированом Крыму.

                Налютавали так, что настроили в Крыму больше чем окраина на всей своей территории за все годы незалежнасти)). И может предоставите снимки едущей через границу техники, образцов оружия? Или опять, внезапно, телефоны сели, спутники ослепли)).
            2. -10
              26 марта 2020 13:38
              Цитата: новичок
              еперь серьёзно_ мы помогаем страждущим, причём без условий и нареканий, от чистого сердца. Тем самым Мир видит, кто есть кто.


              Почему-же по заявлениям самих италианцев 80% российской помощи - бесполезная?



              https://www.gazeta.ru/social/news/2020/03/26/n_14209357.shtml
              1. kpd
                +4
                26 марта 2020 14:05
                Полезна ли предоставляемая помощь или нет сейчас могут сказать только китайцы - как страна наработавшая наибольший опыт в борьбе с вирусом, особых успехов от итальянцев в данном вопросе пока что-то не особо было видно.
                1. -13
                  26 марта 2020 14:09
                  Цитата: kpd
                  могут сказать только китайцы

                  И китайцы ,у которых есть опыт,отправили в италию какую помощь? Военных с бесполезными драндулетами или маски, ивл и гражданских врачей анестезиологов/реаниматологов?
                  1. kpd
                    +9
                    26 марта 2020 14:16
                    Так помощь то нужна не в том чтобы лечить уже больных, а чтобы новых поменьше добавлялось, сейчас там нужно задавить расширение ареала инфекции. И именно в этом те "бесполезные драндулеты" и должны помочь.
                    1. -17
                      26 марта 2020 14:19
                      Эти драндулеты бесполезны.Распространение инфекции-это карантин.У вас в России вирус набирает обороты.Вы наблюдаете такие драндулеты на улицах?
                      1. kpd
                        +7
                        26 марта 2020 14:22
                        У нас пока вторичная волна заражений особо не началась. Вирус в основном привозят в страну извне.
                      2. -12
                        26 марта 2020 14:24
                        Спросите у председателя комиссии по борьбе с вирусом Собянина что он об этом думает.И какие цифры приводит.И про незнание/замалчивание регионами настоящих цифр.
                      3. kpd
                        +6
                        26 марта 2020 14:34
                        Угу, когда народ с карантина по домам разбегается это несомненно Собянин виноват.
                      4. Спросите у председателя комиссии по борьбе с вирусом Собянина что он об этом думает.И какие цифры приводит.И про незнание/замалчивание регионами настоящих цифр.
                        Я живу в городе Калининграде Калининградская область. Живу ближе к окраине города, работаю в самом центре. Скажу честно: единственный признак короновируса который я вижу - медики в машинах скорой помощи стали ездить в масках (работаю возле областной больницы). И только. Если бы из телевизора и интернета мне каждую минуту не трындели про этот вирус, я вероятно даже не узнал бы о его существовании.
                        Повторяю: я не вижу никаких признаков эпидемии в нашем городе.
                        Это к Вашему вопросу "И про незнание/замалчивание регионами настоящих цифр".
                      5. +1
                        26 марта 2020 16:02
                        Спросите у председателя комиссии по борьбе с вирусом Собянина что он об этом думает.И какие цифры приводит.И про незнание/замалчивание регионами настоящих цифр.

                        Цифры здесь:
                        https://parsonstwins.000webhostapp.com/?fbclid=IwAR0RKyuV3UHi-eyDrkSYIzUdAqc8mDwgPzFdn5V9ZLTT82qyc0jx4y96JTw
                      6. 0
                        26 марта 2020 19:01
                        Посмотрел графики по вашей ссылке и ужаснулся - кривая количества заражённых в России устремилась вверх практически перпендикулярно. Это значит в ближайшее время у нас будет взрывной рост заразившихся. Это значит, что пора задать вопрос Путину: "Разве нам самим не понадобятся аппараты искусственной вентиляции лёгких? Разве у нас в России можно купить простые маски? Зачем тогда играть в доброго дядю для итальянцев, когда своим этого не хватает?"
                      7. +2
                        26 марта 2020 15:32
                        Цитата: Liam
                        Эти драндулеты бесполезны.Распространение инфекции-это карантин.

                  2. +3
                    26 марта 2020 14:44
                    Цитата: Liam
                    ? Военных с бесполезными драндулетами или маски, ивл и гражданских врачей анестезиологов/реаниматологов?

                    Эпидемиологов послали ( а также спецов по традиционной китайской медицине), которые полностью раскритиковали ..."ПРИМИТИВНЫЕ итальянские больницы", меры итальянцев, оперативность и профессионализм их врачей
                    1. -3
                      26 марта 2020 14:46
                      Опять инфа сотка от запертых родственников в милано?)
                      1. 0
                        26 марта 2020 20:08
                        Цитата: Liam
                        Опять инфа сотка от запертых родственников в милано?)

                        belay От самих китайцев: 意大利疫情为何如此严重?中国援意医疗专家道出一个重要问题! yes
                  3. +9
                    26 марта 2020 15:28
                    Цитата: Liam
                    Военных с бесполезными драндулетами

                    Ну, объявить дезинфекцию "бесполезной".... тут уже средневековьем попахивает...
                    "Водные ванны утепляют тело, но ослабляют организм и расширяют поры. Поэтому они могут вызвать болезни и даже смерть" (с)

                    Я поздравляю Вас, Вы всех превзошли
                    laughing laughing laughing
              2. +4
                26 марта 2020 14:07
                Это утром было у Соловьёва. Он перевёл статью в эфире. Точно там говорилось примерно следующее: есть те в Италии, кто подобное заявляет. Согласитесь, большая разница.
                1. -7
                  26 марта 2020 15:48
                  Цитата: OldBaton
                  Это утром было у Соловьёва. Он перевёл статью в эфире. Точно там говорилось примерно следующее: есть те в Италии, кто подобное заявляет. Согласитесь, большая разница.


                  У соловьинного помета домик в Италии, он 100% в теме.
              3. +3
                26 марта 2020 14:46
                Вы б ещё БиБиСи сюда приплели, те ещё дальше пошли, мол почему в России не лютует вирус?
                1. +4
                  26 марта 2020 17:01
                  Цитата: новичок
                  Вы б ещё БиБиСи сюда приплели, те ещё дальше пошли, мол почему в России не лютует вирус?

                  А с чего вы взяли, что не лютует, если молчат , то это не значит , что его нет.
                  а для проверки наберите номер доверия губернатора вашей области и вы услышите какой будет первый пункт ответа оператора. Не стесняйтесь, а то вы тут все в облачках вечернего м. кружитесь, пора на землю то спускаться, стерхи уже улетели и амфоры все достали.
                  1. -2
                    26 марта 2020 18:16
                    Хотите сказать, что эпидемия, я уже про пондемию молчу? Вы чего, тоже зомбипродуктов нашлись? Или день сравнить колл.смертей от других болезней?
                    1. +1
                      26 марта 2020 19:04
                      Новичок, а ты видел, как график количества заразившихся в России круто полез вверх?Ну ответь тогда, по каким другим болезням наблюдается такой-же рост?
              4. +3
                26 марта 2020 14:53
                Цитата: PO-tzan
                Цитата: новичок
                еперь серьёзно_ мы помогаем страждущим, причём без условий и нареканий, от чистого сердца. Тем самым Мир видит, кто есть кто.


                Почему-же по заявлениям самих италианцев 80% российской помощи - бесполезная?



                https://www.gazeta.ru/social/news/2020/03/26/n_14209357.shtml

                Потому,что это СМИ аналог газеты.ру,эха москвы и прочей чуши.
                1. 0
                  26 марта 2020 16:13
                  Цитата: ЛМН
                  это СМИ аналог газеты.ру,эха москвы и прочей чуши.


                  Не сказал бы - серьезная газета с полуторавековой историей и четвертьмиллионным тиражом бумажных копий: https://en.wikipedia.org/wiki/La_Stampa
              5. +2
                26 марта 2020 18:36
                . Почему-же по заявлениям самих италианцев 80% российской помощи - бесполезная?


                А им, видимо, нужны были доски для гробов.
                Им поставили, то чем можно бороться с заражением. Технику и специалистов по РХБЗ. Ну нет у нас лекарства от этой напасти. Пока нету. Было бы - поделились.
            3. -2
              26 марта 2020 15:40
              Цитата: новичок
              Нет, не кричите, не то скорая приедет, вирус лютует. Теперь серьёзно_ мы помогаем страждущим, причём без условий и нареканий, от чистого сердца. Тем самым Мир видит, кто есть кто. Италия ещё помнит помощь наших моряков при землетрясении... Поэтому, как написал один итальянец надевая Флаг РФ на флагшток , в отличие от остальных, мы не удивлены, мой дед ещё помнит русских помогающих при землетрясении.


              а итальяский ракетный фрегат «Вирджинио Фасан» сейчас в черном море находится тоже от чистого сердца?
              1. -2
                26 марта 2020 18:21
                Вас немного заносит, не передёргивайте.
                1. -1
                  26 марта 2020 20:53
                  Цитата: новичок
                  Вас немного заносит, не передёргивайте.


                  не-не
                  вы на вопрос не ответили.
                  давайте вам помогу, смотрите, тут всего-то два факта.
                  1 - российское правительство, за счёт своих налогоплательщиков отправляет в страну-участницу нато (италию) помощь.
                  2 - итальянский фрегат (с КР) на борту, в акватории ЧМ, у наших берегов.
                  теперь дело за малым, включить логику, и ответить - почему?

                  ну и в дополнение к статье, еще один вопрос - к чему эти унижения с просьбами отмены санкций, если ВВП говорил что санкции нам только на пользу, следовательно кто-то из этих двух товарищей (ВВП и тот кто просил за страну) просто врунишки, не подскажите кто?
                  спасибо.
                  1. -1
                    27 марта 2020 10:54
                    Не передергивайте, Россия предлагает отменить санкции ООН против других государств А против России санкции незаконно вводит Запад/Америка/, а не ООН. И Россия не просит Америку отменить американские санкции против неё.
                    1. 0
                      27 марта 2020 11:36
                      Цитата: Огонёк
                      Не передергивайте, Россия предлагает отменить санкции ООН против других государств А против России санкции незаконно вводит Запад/Америка/, а не ООН. И Россия не просит Америку отменить американские санкции против неё.


                      вы плотно сидите на божьей росе, срочно спрыгивайте.
                      чисто человеческий совет.
            4. +1
              26 марта 2020 15:59
              Всем не поможешь, все страны страдают. Свои должны быть на первом месте.
              https://parsonstwins.000webhostapp.com/?fbclid=IwAR0RKyuV3UHi-eyDrkSYIzUdAqc8mDwgPzFdn5V9ZLTT82qyc0jx4y96JTw
              У нас уже многие потеряли работу. Все закрыто, кроме магазинов. Спасибо правительству за большую помощь пострадавшим.
            5. Комментарий был удален.
        2. +1
          26 марта 2020 15:26
          Это не просьба, а мычание. ЕС глубоко плевать, что происходит с COVID в отдельности каждой страны, а тем более за ее пределами. Не удивлюсь, если санкции еще и усилятся.
          1. +2
            26 марта 2020 19:10
            Это вообще позор, просить отмену санкций, итальянское правительство почему-то не присоединилось к этой просьбе. А наши, наверное так надеялись, ради этого, наверное и помощь Италии организовали? Кто-то "умный" выше в комментах даже пинком назвал эту нашу слёзную просьбу, смелое мышление.
            Кроме того, тут многие заявляли, что санкции нам только пользу приносят, мол своё производство развиваем.
        3. 0
          26 марта 2020 16:57
          Цитата: новичок
          Или вы на полном серьёзе думаете, что это просьба?

          Пока только с низким поклоном, дальше будут на карачках.Почитайте стихи , может быть поймёте что -нить.. время чепчиков и уррякалок прошло, наступает похмельная сермяжная правда жизни

          "Над землей кружит лебединая стать
          Крыльев не сломать, не выбить, не взять,

          А за ней следит, замышляя напасть,
          Черная душа - смердящая пасть.

          Так и нас пасут по родным берегам
          Полчища собак, что служат волкам.

          Нам дают понять, что мы пыль и ботва,
          А тем, кто не догнал, тем два, восемь, два

          Смерть поглощает мир не спеша,
          В ней постигают жизнь, плоть, кровь и душа.

          Где тот Русский Дух, что народу служил,
          Головы ровнял, страной дорожил?

          Только нет страны, а родная земля -
          Общая для всех территория.

          Крах рубежей оборотистых сил
          Мне очевиден и ясен.
          Тот, кто себя в мире превозносил,
          Глуп и опасен.

          Некто А и Б присосались к трубе,
          Но если А закрыть, то крякнет и Б.

          Только им и так, как без неба земле,
          В олове кипеть, клубиться в смоле".(с)
          1. -1
            26 марта 2020 18:22
            Ещё одна жертва корона вируса мозга.
      2. +4
        26 марта 2020 13:26
        Цитата: Victor_B
        Авторитет генсека ООН по нынешним временам ниже плинтуса

        Да и сама организация уже давно ничего не решает.
      3. +3
        26 марта 2020 16:51
        Цитата: Victor_B
        Удар?
        Больше не просьбу похоже.
        (Подумав) Нижайшую...

        Один гражданин совсем недавно говорил, а ему вторили все подконтрольные ему же сми, что санкции нам на пользу....
      4. 0
        26 марта 2020 17:00
        Цитата: Victor_B
        Удар?
        Больше не просьбу похоже.
        (Подумав) Нижайшую...
        Авторитет генсека ООН по нынешним временам ниже плинтуса.

        Согласен ,да еще такие страны поддержали ..А где Белоруссия ,Казахстан и т.д. ?
      5. 0
        27 марта 2020 09:53
        Генсека оон попросили))) оон эта та организации, которая защитила ирак, сербов, ливию и сирию?!
    2. +4
      26 марта 2020 12:51
      В чем удар - пожалуйста снимите с нас санкции ?
      1. +6
        26 марта 2020 13:26
        Ну и "удар"-обратиться с просьбой снять "санкции". lol . Челобитную с просьбой снять санкции, хоть, по правилам господам подавали-на коленях и глаза-в пол? wink
        1. +9
          26 марта 2020 13:36
          Россия и семь других стран в обращении к генсеку ООН призвали снять санкции
          мыться охота от одного заголовка.
          1. -9
            26 марта 2020 14:19
            Интересно, где взялись все эти чудики_ одним мыться надо, другим подивиться...
            1. -3
              26 марта 2020 17:28
              Цитата: новичок
              Интересно, где взялись все эти чудики_ одним мыться надо, другим подивиться...

              В ООН обращаться ,страну не уважать ..Они еще накинут санкции с усмешкой ..
              1. +3
                26 марта 2020 19:20
                Ну и наивные чудики у нас, это я про тех, которые решили такую челобитную в ООН отправить. Будто ООН нам санкции объявила. ООН то при чём?
                Раз такие умники нами правят, то всё естественно в том, что нас от олимпиад отстраняют, заставляю штрафы по 3 лярда врагам платить и газ им поставлять по ихним ценам, посольства разгоняют, недвижимость за границей арестовывают - унижают России как могут.
            2. +3
              26 марта 2020 18:15
              Цитата: новичок
              Интересно, где взялись все эти чудики_ одним мыться надо, другим подивиться...

              вам сосать видимо привычка.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        27 марта 2020 11:00
        Перечислите санкции ООН против России. И не путайте их с санкциями США, которые она ввела против России в обход ООН.))
    3. 0
      26 марта 2020 14:18
      Цитата: новичок
      Хороший удар по морде от наших дипломатов западной гегемонии, своевременно. Ну а "сообщество" тот же гнилой НАТО с подхлебателями. Посмотрите Совбез ООНовский: мы с китайцами и тройка не очень умных, скажем так.

      Удар?????? 8 стран поддержало, из них только КНР что-то из себя представляет.
      1. -2
        26 марта 2020 14:21
        Вы ожидали поддержки европейцев, или кого ещё? А сама РФ и её позиция для вас уже не значимо?
        1. +3
          26 марта 2020 19:27
          Какая там позиция, коленно-логтевая?
    4. +1
      26 марта 2020 15:16
      Цитата: новичок
      Хороший удар по морде от наших дипломатов западной гегемонии, своевременно.


      Угу, западная гегемония просто корчится от российских просьб о снятии санкций.
    5. 0
      26 марта 2020 22:52
      Цитата: новичок
      Хороший удар по морде от наших дипломатов западной гегемонии

      Этот Гутерриш, как и другие его предшественники после 1991 года, получил свой пост, благодаря тому, что дипломатия РФ под водительством Козырева и его продолжателей соглашается с назначением представителей Запада, тогда как генсек ООН должен назначаться от "неприсоединившихся стран" (хотя, конечно, лидера движения неприсоединения разбомбили и раздербанили).
  2. +7
    26 марта 2020 12:35
    Шаг правильный и этически выверенный. Тем, кто будут против и отклонят это обращение, придется немножко почувствовать себя негодяями. Но вирус создавался и вбрасывался вовсе не для отмены санкций. Санкции для их инициаторов вполне симпатичная штука, как бесплатная война. Противник несет материальные потери, бонусом твои союзники несут материальные потери. Экономические связи и денежные потоки прибираешь к рукам и перенаправляешь на себя. Кто ж от такого откажется?
    1. +11
      26 марта 2020 12:51
      Цитата: Галеон
      Тем, кто будут против и отклонят это обращение, придется немножко почувствовать себя негодяями.

      Да англосаксов слово негодяй (по ихнему "плохой мальчик") давно не смущает.
      После такого коллективного умоления эти "цивилизованные циники" сейчас с ухмылкой заявят, что "страны изгои" взмолились о пощаде.
      Нечего хорошего в этом обращении не вижу. Оно однозначно будет рассматриваться как слабость.
    2. +7
      26 марта 2020 12:52
      Они почувствуют себя негодяями и от стыда расплачутся так победим good
    3. 0
      26 марта 2020 13:06
      Цитата: Галеон
      Шаг правильный и этически выверенный

      Не надо просить! Никого и ни о чем... Сами предложат, и сами все дадут!
      1. 0
        26 марта 2020 19:25
        Никто ничего не предложит, и тем более не даст. Это факт. Допуская только дешевые куриные окорочка при определенных условиях.
    4. +7
      26 марта 2020 13:07
      Цитата: Галеон
      Шаг правильный и этически выверенный.

      С этим я с вами согласен. Они ж за гуманизм, и прочее.
      Цитата: Галеон
      Тем, кто будут против и отклонят это обращение, придется немножко почувствовать себя негодяями.

      Не смешите мои тапочки. Это дохлый номер. Одним это не выгодно, другие просто не решаться пойти против первых. Так-что хрен что изменится. hi
    5. +4
      26 марта 2020 13:45
      Цитата: Галеон
      Тем, кто будут против и отклонят это обращение, придется немножко почувствовать себя негодяями.

      Эм... А не озвучите какие именно санкции наложены на нас в области медицины? Чтоб мешали с вирусом бороться? А то вот как то очень сильно сомневаюсь, что американцы или европейцы покажутся негодяями хоть кому то, отказываясь снимать санкции с роснефти или уралвагона.
      1. +1
        26 марта 2020 19:30
        Ну всё, победа. Теперь "американы" сами и бесплатно нам Северный поток 2 достроят.
    6. -4
      26 марта 2020 15:43
      Цитата: Галеон
      Но вирус создавался и вбрасывался вовсе не для отмены санкций.

      Как же вы задолбали, любители заговоров. Чуму и оспу в средние века, по-вашему, создала инквизиция, оспу - лютеране, Колумба специально отправили в Америку за сифилисом, а шпион Великих Моголов привез из Индии в Россию холеру. В отместку Россия с помощью тектонического оружия шарахнула по Фукусиме и устроила несколько цунами. Ну, а хуже всех Израиль: те извели динозавров, неандертальцев и устроили глобальное потепление - просто размахивая пейсами и распевая "Семь сорок". Теперь вот еще и короновирус: козе понятно, что без мирового заговора он ну никак возникнуть не мог.
      1. +1
        26 марта 2020 17:21
        К сожалению, в средние века не было интернета, где можно было найти информацию о создании той или иной заразы за несколько лет до начала эпидемии. А сегодня есть. Вирус на базе материала от летучей мыши был создан уже к 2015 году.
        1. +2
          26 марта 2020 17:25
          Цитата: Вояджер
          Вирус на базе материала от летучей мыши был создан уже к 2015 году.

          Есть такая инфа ..А еще созданные вокруг России биолаборатории США (Казахстан,Грузия ,Украина ,Прибалтика..") И об этом упорно все помалкивают ,чем они там со времен развала СССР занимаются и доступ туда закрыт всегда ..
          Сколько раз уже эту тему подымал ,обычно молчок и удаление..Типо не нужно панику разводить и злить "партнеров" ..
          1. +4
            26 марта 2020 17:26
            Я с вами полностью согласен и на счет лабораторий, которые расположены вокруг. Очень надеюсь, что у нас предпринимают какие-то меры в этом вопросе.
        2. 0
          26 марта 2020 17:58
          Переубеждать фанатика дело заведомо бесполезное. Продолжайте искать летучие тарелки, создателей короновируса, лохнесское чудовище, барабашек, филиппинских мануальных хирургов, холоддный термояд и прочую чепуху. Успехов.
          1. 0
            26 марта 2020 18:10
            Настолько бесполезное, что написали целый комментарий с жалкой попыткой съязвить и перейти на личности. Весьма последовательно. А это вы как объясните?
            https://www.nature.com/articles/nm.3985
            https://www.nature.com/news/engineered-bat-virus-stirs-debate-over-risky-research-1.18787
            https://www.nytimes.com/2019/08/05/health/germs-fort-detrick-biohazard.html
            1. 0
              26 марта 2020 20:24
              Таким статьям как те, на которые вы ссылаетесь, цена пятачок за пучок. Примерно в таком же стиле пишется любая чепуха, например, о пользе секса для зрения, или об эффективности экстрасенсов.
              Что касается таинственных биологических лабораторий, то чего я только не наслушался о жутко закрытом саратовском НИИ "Микроб" - вплоть до того, что там вывели бацилл, поражающих исключительно носителей английского языка. Но, имея информацию из первых рук, могу утверждать: оружием в этом НИИ не занимаются. Этот институт был создан с целью разработки противоэпидемических методик.
              Наконец, вы можете поверить, что кто-то создал эффективное биологическое оружие и применил его, не озаботившись созданием сыворотки и не проведя массовых прививок в собственной стране? Это абсурд.
              Впрочем, уверен, что я вас не убедил.
              1. 0
                26 марта 2020 21:19
                Цитата: astepanov
                Наконец, вы можете поверить, что кто-то создал эффективное биологическое оружие и применил его, не озаботившись созданием сыворотки и не проведя массовых прививок в собственной стране? Это абсурд.

                Допустим. Теперь смотрим что происходит по сценарию с имеющимся "антидотом". Внезапно одна избранная страна оказывается привитой и практически не имеет потерь на фоне всего остального мира. Так что-ли должно быть? Кто на это пойдёт вот так открыто выставляя себя "вот он я с горящей шапкой"?

                В пользу "теории заговора", которой вы так противитесь говорит сама практика наблюдения за событиями таких масштабов. Верней то, что ничего не происходит случайно. Прям вот так удобно происходит массовое заражение новым (нет) вирусом за год до начала нового финансового кризиса, являющегося продолжением 2008-го. Посмотрите на это с точки зрения макроэкономики. Вирус стал катализатором для обвала рынков, на которых давно уже назрели проблемы, но до этого момента все делали вид, что всё нормально. Прекрасная ширма для падения рынков. Списать можно будет всё, объявить форсмажором и забить на все обязательства и последствия.
      2. 0
        26 марта 2020 17:48
        В моем комментарии к этой статье на ВО https://topwar.ru/169357-zapadnaja-pressa-pisala-o-sozdanii-virusologami-smertelnogo-koronavirusa-esche-v-2015-godu.html#comment-id-10257361 приводятся ссылки на СМИ. Почитайте (по ссылкам), и можете не извиняться.
  3. +4
    26 марта 2020 12:36
    Огорчает наличие в этом списке России. Пусть бы катились все к чертям, но нет, блин, мы же тоже хотим быть цивилизованными членами мирового сообщества. Тфу ёмаё
    1. +2
      26 марта 2020 13:08
      Возникает вопрос, кто от России подписал. И было ли вообще это обращение?
  4. Комментарий был удален.
    1. -2
      26 марта 2020 13:09
      Это вы про ЕС?
      1. Комментарий был удален.
  5. +14
    26 марта 2020 12:37
    заявление России поддержали только наши союзники
    1. -1
      26 марта 2020 13:47
      Цитата: Гена84
      заявление России поддержали только наши союзники

      Угу.

      Китайская Народная Республика

      Вы уж, друзья, договоритесь там между собой, кто у РФ "союзники". А то забавно порой получается wink
  6. Комментарий был удален.
    1. +3
      26 марта 2020 12:43
      Точно. Пришло время хохотать пропагандистам.
      1. +1
        26 марта 2020 13:39
        что-то хохота не видно
        1. 0
          26 марта 2020 13:56
          да досмеялся тут один свеженький
  7. +5
    26 марта 2020 12:42
    Я бы не стал просить.
    1. +1
      26 марта 2020 12:48
      Тем паче за себя...
  8. Комментарий был удален.
  9. +7
    26 марта 2020 12:48
    А тем временем:
    Каждый взрослый американец получит $1200

    В Госдуме раскритиковали идею отменить оплату ЖКХ на время карантина

    Но мы же не хотим как в Америке, или во Франции..
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
  10. +7
    26 марта 2020 12:50
    Генсек ООН- ,, свадебный генерал,, и ничего не решает. Равно, как и ООН- сплошная декорация.
  11. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        26 марта 2020 13:57
        Это кац он предлагает сдаться hi
  12. +10
    26 марта 2020 12:54
    Список стран весьма интересен. КРоме Китая разумеется.
    Даже удивляет что КИтай в этой компании.
    А хотя в чем удивление то..список стран под санкциями США..
    Поэтому и поддерживают.
  13. +6
    26 марта 2020 13:00
    Да.лицо "прогрессивного человечества" laughing
  14. +6
    26 марта 2020 13:02
    Цитата: Victor_B
    Больше не просьбу похоже.

    Санкции против нас объявили правительства некоторых стран,и просьба в ООН неуместна.Нет механизма кого то заставить сменить позицию,может опять какие то призывы и воззвания и просьбы. hi
  15. +3
    26 марта 2020 13:02
    Нет уж ребята, пулемет ,я вам не дам.
  16. +12
    26 марта 2020 13:02
    Глупо просить было! Сейчас всем не до этого - это раз! Санкции не снимут никогда - это два!
    1. +5
      26 марта 2020 15:12
      А помните как в конце 80х, нам внушали, нас не любят потому что мы коммунисты. И вот мы капиталисты, мы феи из бара(о нет это из другой оперы). Короче бегаем за буржуями и плачем снимитеее санкции, мы же свои буржуинские.
      Может дело не в том какие мы, а в том какие они. И значит эти санкции вечные.
  17. +5
    26 марта 2020 13:04
    Мы не можем позволить политическим счетам встать на пути к спасению человеческих жизней. Настало время для глобальной солидарности.


    К сожалению , не будет её никогда , от слова совсем...
  18. +2
    26 марта 2020 13:05
    Пару дней назад Генсек ООН выступал на тему вируса:
    Наш мир стоит перед общим врагом: коронавирусная инфекция COVID-19.

    Вирус поражает всех, независимо от этнической или групповой принадлежности, национальности или вероисповедания. Он безжалостно бьет по всем.
    ...
    Бушующий вирус наглядно демонстрирует безумство войны.

    Вот почему сегодня я призываю к немедленному глобальному прекращению огня во всех уголках мира.

    Пришло время поставить заслон вооруженным конфликтам и сообща сосредоточиться на подлинной борьбе всей нашей жизни

    Так что сейчас удачный момент для такого обращения к ООН:
    В свете вышесказанного мы с уважением призываем вас потребовать полного и немедленного снятия таких незаконных принудительных и необоснованных мер экономического давления, чтобы обеспечить всеобъемлющий и эффективный ответ всех членов международного сообщества на коронавирус, — говорится в письме.

    Ну а это наверное трудности перевода с русского на русский:
    Россия попросила генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша призвать мировое сообщество отменить санкции,

    Вроде и суть одна в словах "призвать отменить санкции" и "потребовать немедленного снятия незаконных мер экономического давления", но звучит по разному.
    1. -4
      26 марта 2020 13:17
      Вроде и суть одна в словах "призвать отменить санкции" и "потребовать незамедлительного снятия незаконных мер экономического давления", но звучит по разному.

      Ну потребовать Россия априори ничего не может.. Только в Конституцию если себе прописать..
      Так что суть тут лишь одна, и просматривается она вполне чётко..
      1. +5
        26 марта 2020 13:22
        Цитата: Роман12345678
        Ну потребовать Россия

        Цитата: Лесс
        призываем вас потребовать

        Если внимательно прочесть текст обращения то можно заметить, что "потребовать" должен генсек ООН... Согласится он это сделать или нет - вопрос другой, но момент выбран подходящий.
        1. +3
          26 марта 2020 13:41
          а где вы сам текст обращения к генсеку ООН видели? я искал, но не нашел
          1. 0
            26 марта 2020 13:44
            Цитата: Avior
            а где вы сам текст обращения

            Пишут, что есть в твиттере, но я с твиттером не дружу, потому воспользовался тем, что нашёл вот по этой ссылке: https://news.ru/politics/rossiya-prosit-genseka-oon-snyat-sankcii-v-svyazi-s-koronavirusom/
            1. +2
              26 марта 2020 14:24
              https://twitter.com/RussiaUN/status/1243011675554529280
              на русском почему-то текста нет
              1. +3
                26 марта 2020 14:46
                Цитата: Avior
                на русском почему-то текста нет

                Я не дружу с твиттером, я уже говорил. Может потому что это совместное обращение нескольких стран, а не одной только России. Я нашёл информацию альтернативную тому, что предлагает нам ВО. Там по крайней мере приведена цитата, а не интерпретация автора.
        2. -3
          26 марта 2020 13:45
          Ну согласится генсек.. ну потребует.. Дальше что??
          Требовать что-либо может лишь тот, кто может.. А что Россия, что ООН - никак не могут заставить США вводить/отменять санкции..
          Когда у нас требовалка вырастет, когда мы сможем сами что-то в противовес ставить - вот это и будет само по себе требованием..
          Иначе говоря, если ты требуешь, чтобы от твоего виска кто-то убрал пистолет, ты сначала должен сам, хотя бы в кармане, такой же пистолет иметь.. на худой конец нож, или чёрный пояс по дзюдо.. А стоя на коленях рыдать - такие "требования" не прокатят..
          1. +3
            26 марта 2020 13:54
            Цитата: Роман12345678
            Когда у нас требовалка вырастет, когда мы сможем сами что-то в противовес ставить

            Если "требовалку" не тренировать, то она и не вырастет.
            Цитата: Роман12345678
            А стоя на коленях рыдать

            Есть поводы утверждать, что кто-то "рыдает, стоя на коленях"?

            P.S. Вообще, я лично сомневаюсь, что данное обращение будет удовлетворено. Просто потому что в этом случае ООН автоматически признает санкции изначально незаконными. А на это инициаторы санкций пойти не могут, а значит и генсек в таком виде требования не озвучит. Но составляли это письмо не дураки, а значит его нарочно составили таким образом, чтобы оно было отклонено.
            1. Комментарий был удален.
              1. +3
                26 марта 2020 15:11
                Цитата: Роман12345678
                Дескать - если 10 раз громко прокукарекаем

                А что? Этот метод кто-то уже проверял? Не помогает? Ну тогда мы не будем и пробовать.
                Цитата: Роман12345678
                Американские товары - Америка имеет право продавать кому хочет

                Точно. Если кто-то отказывается покупать Америка несёт в эти дремучие страны свет демократии. Санкциями или ракетами не суть важно. Изредка попадаются такие кого ракетами страшно, а санкциями дорого. Но попытаться надо.
                Цитата: Роман12345678
                А ты будешь (наслушавшись Путина)

                Не, я свою корову заведу. Пусть это не быстро будет - пока соберусь, пока денег поднакоплю, пока хлев построю, пока корову выберу...
                Цитата: Роман12345678
                Ещё раз - моё молоко...то я и в ущерб себе его могу лучше вылить

                А при случае так дружески подойду и спрошу: ну что, мол, как ты там с дружками своими, молоко-то до сих пор выливаете? да и детишки у вас того и гляди обноски носить начнут (молоко-то ведь не продаёте, а выливаете), обидно наверное, да? вы, давайте-ка дурью не майтесь, признайте, что не правы были, а я может быть у вас чего и куплю. а может и не куплю - вы сначала признайтесь, прощения попросите, а я потом подумаю покупать у вас чего или нет.
                Цитата: Роман12345678
                Так что об их умственных способностях делай выводы сам..

                Ну вы мне сейчас прямо одного автора напомнили. Известного (правда в узких кругах). У него тоже все кто с ним не согласен обязательно имеют проблемы с умственными способностями.
                1. +1
                  26 марта 2020 16:14
                  Этот метод кто-то уже проверял? Не помогает? Ну тогда мы не будем и пробовать.
                  А вот составители подобных заявлений на что-то всё равно рассчитывают..))

                  Точно. Если кто-то отказывается покупать Америка несёт в эти дремучие страны свет демократии. Санкциями или ракетами не суть важно. Изредка попадаются такие кого ракетами страшно, а санкциями дорого. Но попытаться надо.
                  И?? Что с того?? Я вроде об этом уже тоже упоминал..

                  Так же я могу попросить своего друга не продавать его молоко тебе.. А в случае чего, могу сказать, что затребую с него давнишний долг.. И пусть он сам решает..

                  Так что это право Америки, опять же, поставить Европу перед выбором - с км та хочет дружить..

                  Не, я свою корову заведу. Пусть это не быстро будет - пока соберусь, пока денег поднакоплю, пока хлев построю, пока корову выберу..
                  Вот тут я тебе аплодирую!!
                  Но наши вершители судеб зачем-то вместо этого идут на поклон в прежнему покупателю, и просят снять санкции о запрете им молока..
                  Может они просто сами не умею корову содержать?? Или ещё в чём причина?? но это уже суть дело.. мы ведь сейчас не об этом говорим..

                  А при случае так дружески подойду и спрошу: ну что, мол, как ты там с дружками своими, молоко-то до сих пор выливаете? да и детишки у вас того и гляди обноски носить начнут (молоко-то ведь не продаёте, а выливаете),


                  Ну да.. это же Америка в обносках ходит от того, что санкции ввела на нас..))

                  обидно наверное, да? вы, давайте-ка дурью не майтесь, признайте, что не правы были, а я может быть у вас чего и куплю. а может и не куплю - вы сначала признайтесь, прощения попросите, а я потом подумаю покупать у вас чего или нет.


                  Ты сейчас какие-то детские фантазии расписал, что ждёшь, когда Америка к нам приползёт с просьбами.. Это им обидно, что на нас санкции ввели?? Это они упрашивают нас купить, а мы ломаемся??
                  Ничего, что в статье то речь совсем об обратном??) Вот реально.. зачем писать чепуху, которая совершенно никак не связана с реальностью.. Просто ради спора со мной??

                  Ну вы мне сейчас прямо одного автора напомнили. Известного (правда в узких кругах). У него тоже все кто с ним не согласен обязательно имеют проблемы с умственными способностями.

                  Не знаю, о ком там речь.. Но выше я как раз и задавался вопросом - к чему спорите, приводя в качестве аргументов детский лепет из разряда "прощения попросите, а я потом подумаю покупать у вас чего или нет."
                  Наверное, это американцы в ООН писали письмо с просьбой снять санкции..))
                  1. 0
                    26 марта 2020 16:25
                    Цитата: Роман12345678
                    приводя в качестве аргументов детский лепет из разряда

                    Цитата: Роман12345678
                    зачем писать чепуху, которая совершенно никак не связана с реальностью

                    Ну это как в анекдоте - так ты ж первый начал!
                    Цитата: Роман12345678
                    Наверное, это американцы в ООН писали письмо с просьбой снять санкции..

                    Я уже указывал, что письмо составлено таким образом, чтобы заведомо получить отказ. А посему забудьте вы, что нам реально нужна отмена санкций и что мы что-то у кого-то просим.
            2. +1
              27 марта 2020 01:46
              Цитата: Лесс
              Если "требовалку" не тренировать, то она и не вырастет.
              laughing belay что за жуткое пор...но, у вас получилось ?! feel belay
  19. 0
    26 марта 2020 13:09
    Цитата: Андрей Николаевич
    Генсек ООН- ,, свадебный генерал,, и ничего не решает. Равно, как и ООН- сплошная декорация.

    А что,санкции вводила ООН?
  20. -3
    26 марта 2020 13:10
    Представляется, что на планете идёт тестирование биологического оружия с выборочным воздействием на определённые группы населения. При этом под прикрытием раскручиваемой пандемии достигается ряд целеполаганий, которые так или иначе обозначены для реализации, в частности, одними из ключевых видятся снижение потребления, равно как и самого потребляющего стада, а также усиление контроля над последним. За этой глобальной волной коронавируса последует временный отлив, следом за которым мир накроет очередное усиление давления. laughing laughing секретарь. ООН Антониу Гутерриша wassat
  21. -1
    26 марта 2020 13:11
    никто не запрещает продавать РФ аппараты ИВЛ, лекарства, зачем снимать, или импортозамещения нет?)
    1. -1
      26 марта 2020 13:32
      У Китая арабы ИВЛ скупают за нал, цена поднялась в три раза
      1. -5
        26 марта 2020 13:37
        увели арабы ивл у сверхдержавы у китайских- друзей партнеров, стаб фонд же есть)
  22. -5
    26 марта 2020 13:13
    Так вроде нет проблем снять, выполнить то из-за чего наложили санкции. Почему то другим это выполнять надо, а России не обязательно.
  23. 0
    26 марта 2020 13:14
    К формированию фашистского мега-государства с цифровой и технологической диктатурой крупного транснационального финансово-промышленного капитала и национальными загонами для углубления глобального разделения труда и жесткой специализации стран. Для выведения породы "человек специализированный". Общему снижению жизненного уровня и утилизацией не профильных людских активов. Общему снижению продолжительности жизни и утилизацией стариков в добровольно принудительном порядке.Такой спойлер на дивный новый мир. Любители мыльных опер вас забанят.
    1. -1
      26 марта 2020 13:18
      Не плохо вы описали буржуазные страны включая Россию
    2. 0
      26 марта 2020 13:22
      ))) к вопросу буржуазного мега государства ,и наверное только РФ догадалась не раздавать деньги гражданам , а в кризис чуть нажиться за их счет))
      Как заявил ранее глава государства, налог в размере 13% будет взиматься с процентов, получаемых с вкладов и инвестиций, общая сумма которых превышает 1 млн рублей. По словам Путина, такая мера затронет лишь 1% населения страны.

      Однако, отмечает издание, на самом деле налог затронет больше половины вкладов. По статистике «Агентства по страхованию вкладов», в начале 2020 года большую часть (55%) вкладов населения составляли вклады на сумму от 1 млн рублей. А по данным Центробанка, всего россияне хранили на депозитах 30,55 трлн рублей, а общий объем подлежащих налогообложению вкладов составляет порядка 16,8 трлн рублей.

      В настоящее время проценты по банковским депозитам облагаются налогом, только когда процентная ставка выше ключевой на пять процентных пунктов (текущая ключевая ставка ЦБ - 6%). Если подсчет взимаемых средств вести, исходя из максимальной ставки десяти крупнейших по объему депозитов банков, то новый налог будет давать казне ежегодно 113 млрд рублей.
      1. +1
        26 марта 2020 13:48
        Вы предлагаете раздавать деньги? Вы их заработали? Судя по вам сидя за клавой вы много "заработали"
        1. -4
          26 марта 2020 13:48
          )) я да, заработал , но не против таких мер стимулирования спроса у населения
          а вы методички смените уже, диваны, клавы, прошлый век ,запросите новые, в духе времени.
          1. +2
            26 марта 2020 13:51
            Вы плохо разбираетесь в экономике, с такими точно в трубу вылетишь.
  24. -1
    26 марта 2020 13:16
    Самое забавное что наши балбесы будут опять пытаться в писаться в мировое разделение труда. И даже не сразу поймут что происходит. Хотя уже давно открытым текстом сказали "за счет России". Как и открытым текстом сказали где их видят "страна бензоколонка". Но нет, опять будут встраиваться. Дойдет только когда скажут "местные элиты не требуются и подлежат ликвидации", поскольку удаленное и скрытое управление. Приведите пример австрийской конечной технологической продукции без которой России настанет кирдык. laughing
  25. -2
    26 марта 2020 13:22
    В России есть все необходимое для хорошей жизни для трудолюбивых здоровых людей. ООН это только говорильня, а все эти гутериши, пангимуны и прочие кофиананы- просто говорящие обезъянки. Да, им подгоняют текст, они читают. В принципе, ничего нового. laughing
    1. -4
      26 марта 2020 13:28
      а не сильно здоровые сразу в рай)?
  26. 0
    26 марта 2020 13:23
    Цитата: Кронос
    Не плохо вы описали буржуазные страны включая Россию

    Не плохо описал таких как вы laughing
  27. -12
    26 марта 2020 13:26
    Россия и семь других стран в обращении к генсеку ООН призвали снять санкции
    ===================
    Давно ПОРА ПРИНИМАТЬ КАРДИНАЛЬНЫЕ МЕРЫ !!!
    Не молчать!!! А если не хотят прислушиваться, значит ставить "вопрос" ребром - или...или...
    Хватит идти наповоду!!! Россия сильна патриотизмом!!! И это не пафос. Так и есть.
    Народ России давно отслеживает ход событий в мире. Потому что поняли - МЫ не нравимся своей силой и гражданской позицией. МЫ не нравимся, потому что нам НЕ нужен доллар на мировом рынке. Потому что знаем "функцию" рулетки ФРС.
    НАМ не нравится политика нацистов\политиков США и Израиля, с прицепом, теневой Великобритании.
    Пока опэгисты прогибаются, МЫ делаем своё дело, на благо России.
    Остальным, в лабутэнах, в сад\нах!!!
    1. -6
      26 марта 2020 14:00
      МЫ не нравимся своей силой и гражданской позицией.
      При этом мы не можем встать, и высказать свою гражданскую позицию, как это сделали те же французы, добившись тем самым изменений в пенсионной реформе..

      МЫ не нравимся, потому что нам НЕ нужен доллар на мировом рынке.

      При этом мы продолжаем активно торговать за доллары, и все цены у нас растут от доллара, и все сбережения наши богачи держат в долларах.. Ох, как не нравится..))

      НАМ не нравится политика нацистов\политиков США и Израиля, с прицепом, теневой Великобритании.
      При этом мы называем их своими партнёрами (США), встречаемся по несколько раз в год (Израиль), и скупаем там жильё (Великобритания)..
      И вообще во всём ориентируемся на этот западный мир..
      1. -2
        26 марта 2020 14:15
        Цитата: Роман12345678
        МЫ не нравимся своей силой и гражданской позицией.
        При этом мы не можем встать, и высказать свою гражданскую позицию, как это сделали те же французы, добившись тем самым изменений в пенсионной реформе..

        МЫ не нравимся, потому что нам НЕ нужен доллар на мировом рынке.

        При этом мы продолжаем активно торговать за доллары, и все цены у нас растут от доллара, и все сбережения наши богачи держат в долларах.. Ох, как не нравится..))

        НАМ не нравится политика нацистов\политиков США и Израиля, с прицепом, теневой Великобритании.
        При этом мы называем их своими партнёрами (США), встречаемся по несколько раз в год (Израиль), и скупаем там жильё (Великобритания)..
        И вообще во всём ориентируемся на этот западный мир..

        "ПАРТНЁР" (в современном мире наЁ...), это как "игра" картёжников. ВСЕ понимают - США не лидер, и в тоже время...Европа держит этих ПСОВ в "лице" НАТО.
        Вопрос. Страны ЕС сложили крылышки заранее??? Не дождавшись "завоевателей"???
        Вопросов нет ))
        1. Комментарий был удален.
          1. -3
            26 марта 2020 15:04
            Цитата: Роман12345678
            Честно говоря, слабо понял, что вы хотели сказать.. Какие-то обрывки фраз..
            И уж точно никак не связанные с тем, о чём выше шла речь (гражданская позиция, доллары и т.д)

            Всё Вы поняли. Правда была и останется на стороне тех, кто реально желает мир во всём мире.
            Банально!? Понимаю!!! Факт - неоспоримая аксиома.
            1. -2
              26 марта 2020 15:45
              Факт - неоспоримая аксиома ...блин, и не поспоришь laughing
            2. 0
              26 марта 2020 16:16
              Правда была и останется на стороне тех, кто реально желает мир во всём мире.
              Ну тут я спорить не стану..))
              Тем паче, что разговор шёл совсем об ином.. о конкретных вещах и примерах..
              А не о мире во всём мире..
              1. 0
                26 марта 2020 16:50
                Цитата: Роман12345678
                Правда была и останется на стороне тех, кто реально желает мир во всём мире.
                Ну тут я спорить не стану..))
                Тем паче, что разговор шёл совсем об ином.. о конкретных вещах и примерах..
                А не о мире во всём мире..

                А я...как всегда о мире. Во всём мире.
                Жаль...мало кто понимает, что мир зависит от восприятия...мироощущения.
  28. -7
    26 марта 2020 13:27
    Так я не понял-Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил, что в России фактически нет эпидемии нового коронавируса COVID-19.

    "Эвентуальные рассуждения вряд ли уместны... У нас де-факто эпидемии нет", - сказал Песков, отвечая на вопрос, при каких условиях президент может объявить режим ЧС.

    Он отметил, что благодаря заранее принятым мерам ситуация с коронавирусом в России лучше, чем во многих странах. Зачем просить снять санкции)
    1. -1
      26 марта 2020 13:37
      Цитата: Тоня
      Так я не понял-Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил, что в России фактически нет эпидемии нового коронавируса COVID-19.

      "Эвентуальные рассуждения вряд ли уместны... У нас де-факто эпидемии нет", - сказал Песков, отвечая на вопрос, при каких условиях президент может объявить режим ЧС.

      Он отметил, что благодаря заранее принятым мерам ситуация с коронавирусом в России лучше, чем во многих странах. Зачем просить снять санкции)

      Санкции - САМОВОЛЬНАЯ ФИКЦИЯ.
      Шаг за Россией - ПОСЛАТЬ ВСЕХ...!!! Вот тогда и посмотрим, КТО к КОМУ приползёт!!!
      1. -3
        26 марта 2020 13:55
        я вот тоже ЗА) шлите, и железный занавес чтоб по честному, отнять все деньги за границей , никаких израильских больниц для ВИПов, газ им подлецам отключить, нефть сами будем перерабатывать))и прочее, мечта ведь, притом для всех)штаты вам даже спасибо скажут за такую изоляцию
        1. -2
          26 марта 2020 14:08
          Цитата: Тоня
          я вот тоже ЗА) шлите, и железный занавес чтоб по честному, отнять все деньги за границей , никаких израильских больниц для ВИПов, газ им подлецам отключить, нефть сами будем перерабатывать))и прочее, мечта ведь, притом для всех)штаты вам даже спасибо скажут за такую изоляцию

          Вопрос. Больницы израиля бесплатно работают?
          Неееее...нуу подумаешь...шЭкели зашкаливают. Тююююю!!! ВЫ же всех рабов собрали на квартиросъёмной квартире, при Палестине. Не та ли!? Не отвечай. СкуШно станет от ответа...
          1. -2
            26 марта 2020 14:27
            ) ну почему, за шекели ваших депутатов принимают, и остальных у кого деньги есть, с местных страховка, аж 60 баксов вроде в месяц
            1. -1
              26 марта 2020 15:47
              Цитата: Тоня
              ) ну почему, за шекели ваших депутатов принимают, и остальных у кого деньги есть, с местных страховка, аж 60 баксов вроде в месяц

              Процент с зарплаты у местных
              При МРОТ - да, копейки
      2. -2
        26 марта 2020 15:37
        послать всех это как? чего их лишить?
      3. -1
        27 марта 2020 02:05
        Цитата: primaala
        Санкции - САМОВОЛЬНАЯ ФИКЦИЯ.
        Шаг за Россией - ПОСЛАТЬ ВСЕХ...!!! Вот тогда и посмотрим, КТО к КОМУ приползёт!!!
        lol no во плющит то как ?!!
        Цитата: primaala
        "ПАРТНЁР" (в современном мире наЁ...), это как "игра" картёжников. ВСЕ понимают - США не лидер, и в тоже время...Европа держит этих ПСОВ в "лице" НАТО.
        Вопрос. Страны ЕС сложили крылышки заранее??? Не дождавшись "завоевателей"???
        Вопросов нет ))
        belay recourse
        Цитата: primaala
        Вопрос. Больницы израиля бесплатно работают?
        Неееее...нуу подумаешь...шЭкели зашкаливают. Тююююю!!! ВЫ же всех рабов собрали на квартиросъёмной квартире, при Палестине. Не та ли!? Не отвечай. СкуШно станет от ответа...
        what что за препараты чудодейственные ?! request belay
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      26 марта 2020 14:56
      Песков часто несет пургу
  29. -2
    26 марта 2020 13:30
    Цитата: Тоня
    а не сильно здоровые сразу в рай)?

    Россия социальное государство.И унас большинство уважают старость .
  30. +2
    26 марта 2020 13:31
    Россия и семь других стран в обращении к генсеку ООН призвали снять санкции


    Что за национал-предатели выдвинули такую инициативу? Почему они отнимают у России благодать санкций и лишают "Искандеры" возможности смеяться? Надеюсь ФСБ разберется с ними...


    Куба, Сирийская Арабская Республика, Венесуэла, Китайская Народная Республика, Северная Корея, Исламская Республика Иран и Никарагуа

  31. -5
    26 марта 2020 13:43
    Если кого смущает, моё упоминание "действий" израильтян...ПОЯСНЮ:
    Когда "вели" Ил (с нашими лётчиками) НЕТ НИ КАПЛИ СОМНЕНИЯ - военные Израиля ЗНАЛИ, КТО на борту.
    Мало того...Израиль "вёл" информацию о действиях России в Сирии.
    Пазл - сошелся. Мне противна такая политика, когда делают "вид"...Если и говорить, то давайте бить в морду напрямую. А теперь пишите, права ли я.
    1. 0
      26 марта 2020 13:52
      вы погодите) вдруг они лекарства изобретут от вируса, а вы их сразу в морду)
  32. +2
    26 марта 2020 13:48
    Запад после спада пандемии COVID19 новые санкции придумает. Отменять санкции там не принято. Спасибо за помощь не скажут.
    Не делай добра, не получишь зла - пословица.
  33. +1
    26 марта 2020 13:49
    Когда это запад волновали человеческие жизни?
  34. -2
    26 марта 2020 13:50
    МОСКВА, 25 мар - РИА Новости. Посол РФ в США Анатолий Антонов заявил, что Россия при необходимости будет готова помочь США в борьбе с коронавирусной инфекцией.
    "Наши тест-наборы показали свое высокое качество в Китае, Иране, переданы в Италию. Простые американцы должны знать - Россия, при необходимости будет готова помочь и США, как не раз предлагала содействие в тушении пожаров в Калифорнии", - говорится в сообщении посольства РФ в США в Facebook.


    Число заразившихся коронавирусом в России возросло до 840
    Быстрее всего инфекция распространяется в Москве - там за сутки более сотни новых больных, общее число достигло 546.
    В России количество заразившихся коронавирусом увеличилось до 840 человек, из которых 182 - за последние сутки. Об этом сообщает ТАСС в четверг, 26 марта.


    Думаю. самое время помогать нашим "партнёрам"
    1. +2
      26 марта 2020 14:58
      Забавные цитаты приводите, порадовали...
      "Что то мне опять захотелось в Рио-де-Жанейро.
      Вы там уже были?
      Нет, но мне уже хотелось"
      Спасибо))))
      Самое время предложить помощь США... Особенно когда точно знаешь, что откажутся...
  35. 0
    26 марта 2020 14:04
    Мы не можем позволить политическим счетам встать на пути к спасению человеческих жизней. Настало время для глобальной солидарности.

    Данное заявление Российской Федерации поддержали также Куба, Сирийская Арабская Республика, Венесуэла, Китайская Народная Республика, Северная Корея, Исламская Республика Иран и Никарагуа. Они выступили за снятие ограничений, мешающих бороться с COVID-19, и призвали мировое сообщество к глобальной солидарности.


    Санкции применялись и будут применяться, в обозримом будущем, для того, чтобы страна-нарушитель ( сточки зрения западных демократий) понесла как можно больший урон в области экономики.
    Что в свою очередь должно привести к снижению уровня жизни.
    Что в перспективе может привести к народному взрыву, смене власти и отказа от неугодного курса.

    Отмена санкций возможна в том случае, если сразу же выполняется последний пункт - смена власти и курса.

    Те кто писал такое обращение, на что рассчитывают?
    Не смешно!
    Детский сад - "Наивные дети"!
    1. -1
      26 марта 2020 14:35
      это называется Вовочка выйди , и зайди нормально, а он такой-мы не можем позволить политическим .... и так далее)
  36. +1
    26 марта 2020 14:06
    Цитата: Тоня
    никто не запрещает продавать РФ аппараты ИВЛ, лекарства, зачем снимать, или импортозамещения нет?)

    Лекарства laughingКогда я болел и терапевт назначала лечение между "импортом " и аналогами отечественных препаратов которые были дешевле. ООО «ТМТ» производит аппараты для оснащения машин скорой помощи. Также в ассортименте этой компании мобильные аппараты ИВЛ (они представлены в каталоге компании Медэкс Интер).НПК «Оптима» выпускает медицинские переносные устройства для дыхательной реанимации и подачи наркоза.АО «Кампо» производит кислородное оборудование различного назначения, в том числе – медицинского. Аппарат «Сибирь», разработанный в Институте ядерной физики СО РАН, это самый малодозный прибор из существующих на рынке. Современная версия аппарата установлена в филиале ЦНМТ на Лаврентьева, 11. При исследовании грудной клетки взрослого человека в двух проекциях пациент получает до 20 микрозиверт. Эта доза меньше, чем человек получит, пролетев на самолете из Новосибирска в Москву или равна той дозе, которую он получает в обычной жизни в течение недели. laughing
    1. -2
      26 марта 2020 14:30
      ну видите как все хорошо, зачем санкции то снимать? скафандр для ВВП почему не отечественный ?))))
  37. -3
    26 марта 2020 14:10
    Цитата: Тоня
    )) я да, заработал , но не против таких мер стимулирования спроса у населения
    а вы методички смените уже, диваны, клавы, прошлый век ,запросите новые, в духе времени.

    Чем отличается социалистическая экономика от капиталистической? laughing поменяй методички сам и кричи :Эй урус стафайсь ,а то мне кушать очень хочется laughing
    1. -2
      26 марта 2020 14:33
      меня капиталистическая более чем устраивает) а кушать хочется вам похоже))) иначе почему ваши хозяева суетятся
      1. 0
        26 марта 2020 14:52
        Ну вообще то у меня дома одна хозяйка laughing Так что мил человек займись чем нибудь более полезным ,научись проводку менять,краны чинить слесарному делу али плотничать laughing
        1. -2
          26 марта 2020 14:53
          небось еще и картошку садите?)))не буду мешать вам ваши копейки отрабатывать)) ждем 20 тысяч комментариев как плохо в штатах и европе)))) это у вас между работой электриком и плотником лихо получается))) прям читаю и настроение подымается
  38. +1
    26 марта 2020 14:15
    Может и введут "санкционные каникулы".
  39. +1
    26 марта 2020 14:34
    Цитата: Тоня
    я вот тоже ЗА) шлите, и железный занавес чтоб по честному, отнять все деньги за границей , никаких израильских больниц для ВИПов, газ им подлецам отключить, нефть сами будем перерабатывать))и прочее, мечта ведь, притом для всех)штаты вам даже спасибо скажут за такую изоляцию
    Фигу показать не когда не поздно ,а зачем если покупают? Где сами то будут? laughing laughing
  40. -1
    26 марта 2020 14:39
    Сдулись наши чинуши. Никакой гордости и уважения.
    1. +4
      26 марта 2020 15:01
      Минусаторы, ваши хозяева, небожители доказали, что они смелые только в газете и по зомби ящику, да с простым народом. А как прижало, так заскулили. То ли еще будет.
      А вы можете сколько-угодно минусовать. как вы были шавками и холуями, так и сдохните ими.
  41. Комментарий был удален.
    1. +1
      26 марта 2020 15:02
      Уже представил госдуму, стоящих на коленях. Вот хохма будет.
  42. 0
    26 марта 2020 14:43
    Любопытную информацию публикует статведомство ФРГ. В недельном разрезе - отдадим должное за работу. Речь про розничные продажи товаров, ставших востребованными в связи с коронавирусом (или паникой по его поводу). Давайте посмотрим, так ли уж выдержаны нордические немцы или это что-то из серии "все французы очень галантны" и "в Англии лучшее в мире образование". На всякий случай: soap- мыло, flour- мука. Ну пиво (добавленное для контраста), дезинфицирующие средства и туалетная бумага- понятны.https://www.destatis.de/EN/Press/2020/03/PE20_112_61.html Так и живут. Нация параноиков, йо laughing laughing
  43. +1
    26 марта 2020 14:48
    Начнем с того, что выражение - «один аппарат ИВЛ на двоих», к сожалению, все же имеет под собой основание. Правда не в России, а в США. Точнее в Нью-Йорке, где с сегодняшнего дня действительно медики используют один аппарат на двоих пациентов, грубо нарушая правила эксплуатации. Не от хорошей жизни, а от безысходности. В штате на данный момент не хватает 30 тысяч аппаратов.

    Ситуация настолько скверная, что даже Илон Маск, который ранее подшучивал над паникой вокруг коронавируса, заявил о перепрофилировании части своего производства на выпуск ИВЛ и даже отчитался о поставке первой партии в Калифорнии. Правда, вскоре выяснилось, что поставленная аппаратура целиком и полностью сделана в Китае. laughing
    1. 0
      26 марта 2020 19:54
      Ты бы лучше поинтересовался, а в нам хватит этих аппаратов? Может зря мы их другим раздаём?
  44. 0
    26 марта 2020 14:51
    Если бы санкции были действенными, то не пришлось бы России вытаскивать "своих" прожигателей жизни из всех легкомысленных щелей планеты. От санкций корёжит только доморощенных глобалистов.
  45. +2
    26 марта 2020 15:02
    Ранее, я утверждал, что у Глобалистов НЕТ плана "Б". Так я считаю и до сей поры. Монстр, ими созданный хочет жрать. И если в его золотую клетку не будут кидать мясо, Он вырвется на волю и будет пожирать своих "детей".
  46. +5
    26 марта 2020 15:05
    Цитата: Тоня
    небось еще и картошку садите?)))не буду мешать вам ваши копейки отрабатывать)) ждем 20 тысяч комментариев как плохо в штатах и европе)))) это у вас между работой электриком и плотником лихо получается))) прям читаю и настроение подымается

    Почитай ,я действительно работаю Электриком ,сажу только от таких как вы пользы никакой laughing
    1. -1
      26 марта 2020 15:29
      Скоро эти тоньки будут рады уборщицей трудиться где-нибудь.
    2. -1
      26 марта 2020 18:00
      Это многое обьясняет)
  47. Комментарий был удален.
  48. 0
    26 марта 2020 16:04
    Больше не просьбу похоже.

    Китай которий справился уже с епидемии, Куба и Россия где все идет хорошо и КНДР у которой нет епидемии "просят" США и ЕС которие уже кричать от боли на весь мир.
  49. Комментарий был удален.
  50. -5
    26 марта 2020 16:51
    Но как насчет тысяч людей, которых Россия убила на Украине? Забыть это?
  51. -2
    26 марта 2020 17:02
    России себя нужно держать только по такому принципу..
    НЕ ВЕРЬ,НЕ БОЙСЯ ,НЕ ПРОСИ..!
    Уверен после такой просьбы ,еще санкций накинут..
  52. -2
    27 марта 2020 10:09
    Глупее обращения об отмене санкций к ООН, могло быть только обращение к господу богу.
    Он что решает этот ООН?!
  53. 0
    27 марта 2020 13:40
    Если следовать логике, что политика - концентрированное выражение экономики, то все становится понятно и прозрачно. Санкции, вводимые США и Евросоюзом - это прежде всего элемент экономической борьбы и не более, просто для вящей убедительности волку накинули овечью шкуру, мол, боремся с кровавым режимом, с диктатурой. Вот простейшая схема - чтобы бороться с немецкой промышленностью, ( можно и шире - Европейской), американцы и накинули на Россию санкции, потому что у Германии большие интересы в России, то же можно сказать и об остальных странах запада.Сунуться в Россию, Америка им удавку на шею - виде встречных санкций, штрафов и прочего. Средств воздействия в мире глобальной экономики более чем достаточно у гегемона, В США же они идут только таким ходом, как выгодно США. США положили на лопатки ВТО (да и плевать они хотели на решения ВТО), причем красиво. Они неоднократно говорили о выходе из ВТО, но не выходили, а просто не позволили обновить состав судей, и работа ВТО во многом теперь парализована. Так что проси- не проси, объясняй не объясняй, аргументируй чем угодно, санкции останутся ровно до тех пор, пока это понадобится США. Это элемент недобросовестной конкуренции. Ой, что это я, оговорился... Конкуренция и добросовестность. О чем это я... Правильнее - это цинично применяемый инструмент в жестокой конкуренции. Нечто похожее было во времена великой депрессии. Когда все валилось у них, они ползком полезли в Россию и строили целые заводы и плевать хотели на санкции. Наперегонки лезли. Так и сейчас может случиться, но только после большого КИРДЫКА у них, но они и нас потянут за собой. Нынешняя Россия- это не СССР.
  54. -1
    27 марта 2020 15:01
    Нет однообразного мнения по этому вопросу. То санкции полезные, то "тьфу на них", то просят отменить (почему-то генсека ООН, хотя ООН никаких санкций не вводил). Это непорядок.
  55. 0
    27 марта 2020 18:28
    Пока в Вашингтонском обкоме не решал снять санкции-санкции останутся. Возможно, со временем санкции и будут ослаблять. Только кто знает когда наступит это время.