Military Review

Syria, March 27: SAA clashes with militants in southwest Idlib and in Aleppo province

13
Syria, March 27: SAA clashes with militants in southwest Idlib and in Aleppo province

Turkey continues to transfer military equipment to the Syrian province of Idlib. At the same time, clashes between militants and Syrian government forces continue in the region, and in the Hasak province, the Turkish military cut off water supplies for hundreds of thousands of ordinary Syrians.


Clashes between militants of the banned Khayyat Tahrir al-Sham in Russia and government forces (SAA) took place in the south-west of Idlib province. The Syrian Arab army fired artillery pieces at militant positions in the area of ​​the village of Sufkhon. This shelling was a response to the provocations of terrorists. In the area of ​​Kansafra, KHF militants also attacked the Syrian army, and in the area of ​​the village of Maaret-Katay, government positions were attacked by militants from the Kataib al-Tuvar group.

Clashes occurred during the day in the province of Aleppo, where militants of illegal armed groups repeatedly provoked the Syrian Arab army. In the end, Syrian artillery fired on the reinforcement of militants in the area of ​​the village of Kafr Amma.

In the province of Deir ez-Zor, near the Al-Omar oil field, a car belonging to the Kurdish militia flew into the air. One Kurdish fighter died, two more were injured. The Syrian Democratic Forces are suspected of this sabotage of terrorists of the Islamic State terrorist organization banned in the Russian Federation.

In the east of the province of Homs, militants of the same IS attacked a column of pro-government forces of ten cars that followed in the area north of Palmyra. It is possible that militants trained by American instructors were involved in this attack. Damascus has repeatedly drawn attention to the fact that the training of terrorists from radical groups does not stop in areas occupied by an international coalition led by the United States.

As in the province of Idlib, in Homs, opponents of Bashar al-Assad are betting on radical groups. With their hands, they continue to confidently destabilize the situation, intimidate civilians and impede government forces in restoring order. Naturally, the militants are not talking about any ceasefire in Idlib, but Turkey is turning a blind eye to the sorties of controlled groups against the Syrian troops.

Interestingly, Turkey is not able to restore order even in those territories that seem to be controlled by its armed forces. For example, in the area of ​​the village of Hammam al-Turkman, in the vicinity of Tel Abyad in the province of Raqqa, clashes occurred between local residents and fighters of the pro-Turkish armed group Ahrar al-Sharqiya. The reason for the performance of local residents was the repeated harassment of militants against the women of the village. As a result of the conflict, three militants were injured.

Perhaps the most impressive action of Turkey, according to Damascus, is the deprivation of drinking water for more than 600 thousand civilians in the city of Hasek and the surrounding areas. The Turkish military blocked the Ulyuk water station and blocked the city’s water supply, as a result of which hundreds of thousands of people, including children, the elderly and women, were left without drinking water. And this is against the backdrop of the coronavirus pandemic, which has already reached Syria!

The water supply in Hasak has been shut off for three days, in connection with which the Syrian government appealed to the United Nations with a request to influence Ankara and prevent the criminal actions of the Turkish armed forces. By the way, to achieve their goals, the Turkish military is not the first time blocking access to drinking water for civilians in Hasaka province.

Against the backdrop of such actions by the Turkish command, the next transfer of weapons and personnel to Idlib looks very impressive. Through the Kafr-Lyasin border crossing, another Turkish convoy arrived in the province, including artillery pieces, multiple launch rocket systems and armored vehicles. Are the Turks going to “patrol” the highway with guns and MLRS?
Author:
Photos used:
Facebook / 25th division SPN CAA
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Mavrikiy
    Mavrikiy 27 March 2020 18: 54 New
    -1
    Clashes occurred during the day in the province of Aleppo, where militants of illegal armed groups repeatedly provoked the Syrian Arab army. In the end, Syrian artillery fired on the reinforcement of militants in the area of ​​the village of Kafr Amma.
    The initiative is with them.
    Interestingly, Turkey is not able to restore order even in those territories that seem to be controlled by its armed forces.
    Do they need it?
    Against the backdrop of such actions by the Turkish command, the next transfer of weapons and personnel to Idlib looks very impressive.
    Here - now we’ll blow it. The question on whom to pose is not worth it. angry
    1. Frol
      Frol 27 March 2020 20: 30 New
      +1
      Perhaps the most impressive action of Turkey, according to Damascus, is the deprivation of drinking water for more than 600 thousand civilians in the city of Hasek and the surrounding areas.

      Well, just such a moment is coming .. It's time to enter the Russian Aerospace Forces! Otherwise, it will be too late .. The United States and the coalition drapanuli .. Here we are left face to face with the Turks and the Kurds with us!
  2. knn54
    knn54 27 March 2020 18: 57 New
    0
    Until the locals hate overpower the fear of change for the better.
    1. Paul Siebert
      Paul Siebert 28 March 2020 06: 59 New
      +2
      Quote: knn54
      Until the locals hate overpower the fear of change for the better.

      The lion's share of the fighter squad in Idlib is precisely the locals.
      Idlib is a rebellious province. The population supports insurgents.
      What did republican France do with rebellious Vendée?
      That's right - drowned the rebellion in the blood. And the province ceased to be a springboard for the strangulation of the Paris Revolution.
      Iron and blood will have to conquer the rebellious governorate.
      Victory or death. There is no third. The loss of Idlib will be the beginning of the end of the Syrian Arab Republic. Defeat in the war.
      I hope this does not happen!
  3. Deniska999
    Deniska999 27 March 2020 19: 22 New
    +1
    It would be better to start lecture courses on various relevant topics at HE. Like in Arzamas, for example. How much can you stamp monotonous news about the shootings.
    1. nPuBaTuP
      nPuBaTuP 27 March 2020 19: 55 New
      +1
      not interesting do not read ...
    2. Victorio
      Victorio 28 March 2020 01: 39 New
      0
      Quote: Deniska999
      It would be better to start lecture courses on various relevant topics at HE. Like in Arzamas, for example. How much can you stamp monotonous news about the shootings.

      ====
      primarily a commercial resource
  4. Valery Valery
    Valery Valery 27 March 2020 21: 08 New
    +1
    Turks climb to hell! Against the backdrop of the pandemic, and they do not even have the illusory hope of NATO help. Erdogan’s actions annoy everyone already.
    1. Thunderbolt
      Thunderbolt 27 March 2020 21: 52 New
      +1
      Turks very boldly and consistently carry out an invasion of Syria
    2. Lelek
      Lelek 28 March 2020 11: 29 New
      0
      Quote: Valery Valery
      Erdogan’s actions annoy everyone already.

      hi
      Yes, as a partner (for either side), he was useless, so you need to accept this as a fact and deal with him accordingly harshly, which is exactly what Syria and Russia are preparing for:
  5. Ural resident
    Ural resident 27 March 2020 22: 51 New
    0
    The militants and Turkey were told to calm the situation by the end of March. In case of failure, the Syrian army and the air forces will continue the operation. So they didn’t have to rush for long.
  6. Alexander Zaitov
    Alexander Zaitov 28 March 2020 09: 42 New
    0
    20 missiles type alabuga will change everything ... can the Russian Federation DO THIS ??
  7. musorg
    musorg 28 March 2020 13: 25 New
    0
    Turkey simply does not want to do this!

Военное обозрение

Сирия, 27 марта: боестолкновения САА с боевиками на юго-западе Идлиба и в провинции Алеппо

13
Сирия, 27 марта: боестолкновения САА с боевиками на юго-западе Идлиба и в провинции Алеппо

Турция продолжает переброску военной техники в сирийскую провинцию Идлиб. Одновременно в регионе продолжаются столкновения боевиков с сирийскими правительственными войсками, а в провинции Хасака турецкие военные перекрыли водоснабжение для сотен тысяч простых сирийцев.


Боестолкновения между боевиками запрещенной в России «Хайят Тахрир аш-Шам» и правительственными войсками (САА) имели место на юго-западе провинции Идлиб. Сирийская арабская армия обстреляла из артиллерийских орудий позиции боевиков в районе селения Суфхон. Этот обстрел стал ответом на провокации террористов. В районе города Кансафра боевики ХТШ также атаковали сирийскую армию, а в районе селения Маарет-Катай позиции правительственных войск подверглись нападению боевиков из группировки «Катаиб ат-Тувар».

Столкновения в течение суток происходили и в провинции Алеппо, где боевики незаконных вооруженных формирований неоднократно провоцировали Сирийскую арабскую армию. В конечном итоге сирийская артиллерия подвергла обстрелу укрепления боевиков в районе селения Кафр-Амма.

В провинции Дейр-эз-Зор, в районе нефтяного месторождения «Аль-Омар», взлетел на воздух автомобиль, принадлежащий курдскому ополчению. Один курдский боец погиб, еще двое получили ранения. В Демократических силах Сирии подозревают в этой диверсии террористов запрещенной в РФ террористической организации «Исламское государство».

На востоке провинции Хомс боевики все того же ИГ атаковали колонну проправительственных сил из десяти автомобилей, которая следовала в районе к северу от Пальмиры. Не исключено, что к этому нападению имели отношение боевики, обучаемые американскими инструкторами. Дамаск не раз обращал внимание на то, что в районах, оккупированных международной коалицией во главе с США, не прекращается обучение террористов из радикальных группировок.

Как и в провинции Идлиб, в Хомсе противники Башара Асада делают ставку на радикальные группировки. Их руками они продолжают уверенно дестабилизировать обстановку, запугивать мирное население и препятствовать правительственным силам в наведении порядка. Естественно, что ни о каком режиме перемирия в Идлибе со стороны боевиков речь не идет, но при этом Турция закрывает глаза на вылазки подконтрольных группировок против сирийских войск.

Что интересно, Турция не в состоянии навести порядок даже на тех территориях, которые вроде как контролируются ее вооруженными силами. Например, в районе селения Хаммам аль-Туркман, что в окрестностях Тель-Абьяда в провинции Ракка, произошли столкновения между местными жителями и боевиками протурецкой вооруженной группировки «Ахрар аш-Шаркия». Причиной выступления местных жителей послужили неоднократные приставания боевиков к женщинам селения. В результате конфликта три боевика получили ранения.

Пожалуй, самым впечатляющим действием Турции, по данным Дамаска, является лишение питьевой воды более чем 600 тысяч мирных жителей в городе Хасеке и прилегающих к нему районах. Турецкими военными была блокирована водостанция Улюк и перекрыто водоснабжение города, в результате чего сотни тысяч людей, включая детей, стариков и женщин, остались без питьевой воды. И это на фоне пандемии коронавируса, которая уже добралась и до Сирии!

Подача воды в Хасаке перекрыта уже три дня, в связи с чем правительство Сирии обратилось в Организацию Объединенных Наций с требованием повлиять на Анкару и воспрепятствовать преступным действиям турецких вооруженных сил. Кстати, для достижения своих целей турецкие военные уже не первый раз перекрывают мирному населению в провинции Хасака доступ к питьевой воде.

На фоне таких действий турецкого командования весьма впечатляюще выглядит очередная переброска вооружения и личного состава в Идлиб. Через пограничный переход «Кафр-Лясин» в провинцию прибыл еще один турецкий конвой, в составе которого артиллерийские орудия, реактивные системы залпового огня и бронеавтомобили. Неужели с помощью пушек и РСЗО турки собираются «патрулировать» автотрассу?
Автор:
Использованы фотографии:
Фейсбук/25-я дивизия СпН САА
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Mavrikiy
    Mavrikiy 27 марта 2020 18:54 Новый
    -1
    Столкновения в течение суток происходили и в провинции Алеппо, где боевики незаконных вооруженных формирований неоднократно провоцировали Сирийскую арабскую армию. В конечном итоге сирийская артиллерия подвергла обстрелу укрепления боевиков в районе селения Кафр-Амма.
    Инициатива у них.
    Что интересно, Турция не в состоянии навести порядок даже на тех территориях, которые вроде как контролируются ее вооруженными силами.
    А оно им надо?
    На фоне таких действий турецкого командования весьма впечатляюще выглядит очередная переброска вооружения и личного состава в Идлиб.
    Вот - вот сейчас вдарим. Вопроса по кому ставить не стоит. angry
    1. Frol
      Frol 27 марта 2020 20:30 Новый
      +1
      Пожалуй, самым впечатляющим действием Турции, по данным Дамаска, является лишение питьевой воды более чем 600 тысяч мирных жителей в городе Хасеке и прилегающих к нему районах.

      Ну как раз момент такой идет ..Пора вступать ВКС России ! Иначе будет поздно ..Сша и коалиция драпанули ..Вот остались один на один с турками и курды с нами !
  2. knn54
    knn54 27 марта 2020 18:57 Новый
    0
    Пока у местных жителей ненависть не пересилит страх изменений к лучшему не будет.
    1. Пауль Зиберт
      Пауль Зиберт 28 марта 2020 06:59 Новый
      +2
      Цитата: knn54
      Пока у местных жителей ненависть не пересилит страх изменений к лучшему не будет.

      Львиную долю л/с боевиков в Идлибе составляют именно местные жители.
      Идлиб - восставшая провинция. Население поддерживает инсургентов.
      Как поступила республиканская Франция с восставшей Вандеей?
      Правильно - утопила восстание в крови. И провинция перестала быть плацдармом для удушения Парижской революции.
      Железом и кровью придётся завоевать бунтующую мухафазу.
      Победа или смерть. Третьего не дано. Потеря Идлиба будет началом конца Сирийской Арабской Республики. Поражением в войне.
      Надеюсь этого не произойдёт!
  3. Deniska999
    Deniska999 27 марта 2020 19:22 Новый
    +1
    Лучше запустили бы на ВО курсы лекций по разной соотвествующий тематике. Как на Арзамасе, например. Сколько можно штамповать однообразные новости о перестрелках.
    1. nPuBaTuP
      nPuBaTuP 27 марта 2020 19:55 Новый
      +1
      не интересно не читайте...
    2. Викторио
      Викторио 28 марта 2020 01:39 Новый
      0
      Цитата: Deniska999
      Лучше запустили бы на ВО курсы лекций по разной соотвествующий тематике. Как на Арзамасе, например. Сколько можно штамповать однообразные новости о перестрелках.

      ====
      в первую очередь коммерческий ресурс
  4. валерий валерий
    валерий валерий 27 марта 2020 21:08 Новый
    +1
    Турки лезут в пекло! На фоне пандемии и у них нет даже призрачной надежды на помощь НАТО. Действия Эрдогана раздражают уже всех.
    1. Громобой
      Громобой 27 марта 2020 21:52 Новый
      +1
      Турки очень смело и последовательно осущевстляют вторжение в Сирию
    2. Лелёк
      Лелёк 28 марта 2020 11:29 Новый
      0
      Цитата: валерий валерий
      Действия Эрдогана раздражают уже всех.

      hi
      Да, как партнёр (для любой из сторон) он оказался никудышный, значит надо это принять, как факт и поступать с ним соответственно жёстко, к чему собственно и готовятся Сирия и Россия:
  5. Житель Урала
    Житель Урала 27 марта 2020 22:51 Новый
    0
    Боевикам и Турции было сказано успокоить ситуацию до конца марта. В случае невыполнения сирийская армия и ВКС продолжат операцию. Так что недолго им метаться осталось.
  6. Александр Заитов
    Александр Заитов 28 марта 2020 09:42 Новый
    0
    20 ракет тип алабуга изменят все...сможет ли РФ ЭТО СДЕЛАТЬ??
  7. мусоргский
    мусоргский 28 марта 2020 13:25 Новый
    0
    Турция этого просто делать не желает!