Как раздували панику во время эпидемий последних лет

131
Как раздували панику во время эпидемий последних лет

Сколько существует человечество, столько оно, естественно, и болеет. При этом болезни периодически охватывают достаточно большое количество жителей нашей планеты, превращаясь в эпидемии и пандемии. Давно известно, что такие массовые вспышки неизменно сопровождаются паникой, истерией, распространением самых невероятных слухов и предсказаний. Стоит вспомнить, как подобные вещи происходили во время последних нашествий вирусов, получивших в мире наиболее широкую огласку.

Остановимся на трех наиболее ярких случаях: эпидемиях SARS или атипичной пневмонии, вируса лихорадки «Эбола» и свиного гриппа H1N1. Для начала можно выделить некий общий сценарий нагнетания истерии вокруг всех этих заболеваний, не меняющийся от раза к разу.



В некоей "далекой" стране вдруг возникает очаг инфекции, о которой немедля начинают заявлять: мол, болезнь «не имеет аналогов», «врачи никогда не сталкивались ни с чем подобным», «фантастически быстро распространяется», «смертоносна, как никогда ранее».

Впоследствии, как правило, выясняется, что дело мы имеем с несколько видоизмененным штаммом давно известного науке вируса, смертность от которого не намного превышает летальность обычного сезонного гриппа, а заразность преувеличена в разы и даже на порядки. Но дело уже сделано: нездоровый в самом буквальном смысле слова интерес аудитории мировых СМИ вызван, первые семена паники посеяны.

Никто не будет спорить с тем, что SARS (атипичная пневмония), в 2002-2003 годах начавшая распространяться из Китая сперва по странам Юго-Восточной Азии, а затем и по всему миру, заболеванием была опасным. Всемирная организация здравоохранения недаром забила тревогу, предупреждая о возможной пандемии (пусть и несколько запоздало). Однако закончилось все менее 9 тысячами заболевших в 29 странах и 774 летальными исходами. При этом накал страстей в мире царил невероятный: апокалиптические прогнозы о том, что новая хворь выкосит чуть ли не половину человечества, звучали каждый день. Особенно жуткая паника, кстати, царила в самом Китае. Летучих мышей (оказавшихся источником заразы) истребляли десятками тысяч, под горячую руку не щадя и некоторых прочих представвителей фауны. Во всем мире СМИ писали о «громадных котлованах, в которых власти Поднебесной тайком сжигают десятки тысяч трупов». В реальности ничего такого, конечно же, не было.

В 2009 году подоспел свиной грипп. Его очаг был выявлен в Мексике, что крайне напрягло соседние Соединенные Штаты. Весь остальной мир, впрочем, тоже. В данном случае ВОЗ объявила не о возможности пандемии, а о ее "свершившемся начале". С одной стороны, определенные основания к тому были: H1N1 переболело более 250 миллионов человек, из которых более 26 тысяч умерло. Тем не менее, после окончания поднятого до небес ажиотажа на чиновников ВОЗ обрушился шквал обвинений в раздувании страхов и необоснованных заявлениях о масштабах и опасности заболевания. В конечном итоге, как выяснилось, летальность свиного гриппа была не больше, чем у любого другого штамма этой болезни. Особенно обиделись немцы: правительства их федеральных земель с перепугу накупили почти на 240 миллионов евро «чудодейственных вакцин», которые потом не знали куда девать.

Впоследствии против ВОЗ, лошадиными дозами вбрасывавшей в информационное пространство прогнозы развития пандемии (один мрачнее другого), было выдвинуто обвинение в том, что все эти выкладки рождались аналитиками, состоявшими на содержании фармацевтических компаний. Больше всего грешили на швейцарскую фармацевтическую компанию Roche Holding AG, производящую препарат Tamiflu. Создать «стратегические запасы» этого препарата ВОЗ как раз и рекомендовала многим странам. Претензии были весьма серьезными и аргументированными, поддерживал их, к примеру, «Британский медицинский журнал», а также другие авторитетные издания и организации. Но как-то обошлось…

Новая волна ужаса охватила мир при слове «Эбола». Очередная «сверхболезнь», которая, конечно же, «убьет нас всех». Особо таинственный и мрачный ореол вирусу придавало его африканское происхождение, а панику умножали леденящие душу рассказы «очевидцев», усиленно тиражируемые СМИ. Чего только нам не рассказывали об этой болезни! И смертность от нее едва ли не 100%, и распространяется она стремительнее лесного пожара, и излечить от нее, конечно же, "невозможно". Доходило до параноидальных страшилок вроде рассказов о том, что умершие от Эболы… превращаются в зомби и нападают на людей! Было такое, было, и отнюдь не только в желтой прессе.

В Европе взвинченность людей дошла до такого предела, что, к примеру, министерство здравоохранения Франции вынуждено было открыть «горячую линию», куда особо озабоченные кошмарными перспективами пандемии жители страны могли звонить, чтобы излить свои страхи и просто «поинтересоваться ситуацией». В конечном итоге выяснилось, что за пределы «черного континента» эта болезнь, за исключением совершенно единичных случаев, не выходит, воздушно-капельным путем не передается и вообще не имеет такого уж широкого распространения даже в самой Африке. Причина как высокой смертности, так и массовой заражаемости во вполне определенном ряде регионов, – предельно низкий уровень санитарии и медицинского обслуживания. Массового вымирания не случилось.

Знаете, какое, на мой взгляд, самое ужасное из последствий всех этих волн всемирной паники, неизменно оказывавшейся то ли беспочвенной, то ли невероятно преувеличенной? То самое, что предельно конкретно описано в притче про мальчика-пастушка, истошно вопившего: «Волки!», чтобы привлечь к себе внимание. Когда хищники и вправду пришли, его крики просто проигнорировали… Возможно, если бы за последние пару десятилетий мир меньше пугали бы «смертельной пандемией», которая на поверку оказывалась не такой уж смертельной и вовсе не пандемией, то в начале нынешнего года он (мир) более оперативно и действенно отреагировал бы на появление действительно нешуточной угрозы — COVID-19. Что теперь поделаешь. Остается только извлечь уроки на будущее.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    28 марта 2020 07:15
    Для начала можно выделить некий общий сценарий нагнетания истерии вокруг всех этих заболеваний, не меняющийся от раза к разу.

    Это была подготовка и проверка "мировой общественности" ..Да и с ныненшним короновирусом тоже проверяют,но уже более серьезно ..Хотите обвалить экономику и получить фантастическую прибыль .запустите вирус (очень дешево и эффективно) и главное в этом подконтрольные СМИ! Толдычат круглые сутки ..
    Так что все еще впереди и тема "золотого миллиарда" не фейк ..
    1. +12
      28 марта 2020 11:27
      На мой взгляд, самое ужасное, что практически все каналы, издания и прочие "сми" в большинстве своём забиты идиотами, чиновниками, сумашедшими, «журналистами», вампирами, а слово настоящим врачам, специалистам, профессорам предоставляется ничтожно мало, либо их мнение игнорируется.

      «Можно придумать много вакцин, но нельзя придумать вакцину против идиотизма».
      Немецкий врач
      1. 0
        28 марта 2020 12:20
        Последний абзац статьи ключевой. Когда выпустят действительно критический вирус, его пропустят на фоне предыдущих преувеличений, что будет сильнее всякого оружия. А это реально возможно. Поэтому лучше перебдеть. чем недобдеть. Я наконец-то увидел как как будет освобождено место для 144 000 правоверных.
        1. 0
          28 марта 2020 12:50
          Цитата: Александр Сосницкий
          Когда выпустят действительно критический вирус, его пропустят на фоне предыдущих преувеличений,

          ворпрос зачем?
          Я наконец-то увидел как как будет освобождено место для 144 000 правоверных.

          из числа 144000 я понимаю что вы оперируете информацией из нового Завета.
          есть дополнительные факты/теории поддерживающие вашу тезу?
          1. +2
            28 марта 2020 13:39
            Есть. И хорошо что вы нашли мою заметку. Это известно кому надо, а если нет, то где-то года 3 назад проскользнуло сообщение в сети (Рамблер, кажется) выступление в Конгрессе США главного Шабад, который по памяти сказал примерно так: Вы гои. Вы все умрете. .... Останутся 14400. .... И так до конца минут 15. Конгресс аплодировал после каждого предложения. Стоя. Это там, где чужих нет с родословной меньше тысячи лет. Не поленитесь. Поищите. Если собрать все высказывания и фото и их теорию и историю, то получите доказательство. Это силы, которые не пощадили своих в Польше и др., холокост, который повесили на бедных немцев, которые еще и платили и платят за него. Просмотрите состав гитлеровского правительства, где немцы были только военные главным образом из Пруссии, военные городки которых я лично видел в Кенигсберге и жил через забор от них. Почитайте историю Гитлера и посмотрите на его физиономию, может ли простой солдат и шизофреник стать лидером действительно великой нации. До 1й Мировой войны вся классическая наука писалась на немецком, а потом стала на английском. В конце концов немецкая профессура мне многое рассказывала от немецкий евреях, которых пустили в лагеря из-за непокорности продать все и уехать в Палестину в 30х годах еще до Гитлера. Если они так поступают со своими, то как они поступят с чужими? С вами лично? Вашими потомками? Вирус показывает. И это без паники. Самое интересное, что действительно причинно обусловлено. Иваны не помнящие родства. И они, правоверные.
            1. +2
              28 марта 2020 14:00
              Цитата: Александр Сосницкий
              Есть. И хорошо что вы нашли мою заметку. Это известно кому надо, а если нет, то где-то года 3 назад проскользнуло сообщение в сети (Рамблер, кажется)

              было бы неплохо ссылку получить.
              1. Шабад это кто?
              2. 144000, это число из христианскогих писаний по теме апокалипсы, про евреев которые примут
              Христа итд. не совсем понятно как вы связываете воедино эти темы.
              1. +1
                28 марта 2020 14:13
                Хабад (разное произношение и запись на русском) https://eleven.co.il/judaism-trends/hasidism/14385/
                1. +2
                  28 марта 2020 14:15
                  Цитата: Александр Сосницкий
                  Хабад (разное произношение и запись на русском) https://eleven.co.il/judaism-trends/hasidism/14385/

                  Хабад мне известен, я сам еврей.
                  школьный друг с ними. секта еврейская. всякое расказывают но я лично их не подозреваю в всемирных кознях. пока.
                  а ссылку на видео которое вас заинтриговало можно?
                  1. +2
                    28 марта 2020 14:21
                    Я все ответил. что такое жидео не знаю, не встречал. Замечу также, что иудейские корни есть у всех практически, поскольку они организовывали царские династии многих народов, включая хазаров (предлагаю посмотреть чуфут кале возле Бахчисарая, караимское селение, например для арабов). Сейчас такое по всему миру. Хабад это непростая секта, она особенно представлена в Конгрессе, куда просто так не пускают. Вспомним известное выступление Ельцина с программной речью, которому уделили всего несколько минут, где он все сказал о России. Это была клятва с известными последствиями, которые отхаркиваться будут очень и очень долго, если отхаркаются
                2. +1
                  28 марта 2020 14:16
                  Интерпретация для русских и евреев разная естественно. Там где люди, там имейте ввиду - правоверные. При этом я ни в малейшей мере не антисемит и исключительно отношусь к этой нации. Я считаю что виновата жертва, в большей мере, чем преступник. Речь идет об организованной преступности, которая есть во всех нациях. Просто она самая продвинутая. У меня много друзей евреев тоже, я учился в еврейском классе. Более того я за еврейский национализм, все имеют право и даже обязанность этого
        2. +2
          28 марта 2020 17:03
          Когда выпустят действительно критический вирус, его пропустят на фоне предыдущих преувеличений, что будет сильнее всякого оружия. А это реально возможно. Поэтому лучше перебдеть. чем недобдеть.
          "Критический" вирус выпустят в любом случае тогда, когда к нему будут не готовы. Именно поэтому он и будет критическим.
          Если будем стараться "перебдеть", то нас будут изматывать этими вирусами, и рано или поздно мы с ним не справимся.
          Вообще, если будем ждать и реагировать, то обязательно пропустим "критический".
          А потому есть смысл, пару раз среагировать, а третий раз самим треснуть чем- нибудь другим.
          1. +1
            28 марта 2020 17:42
            Согласен, но не преступным путем. Потому что преступность в конце концов пропадет, а сильные должны научиться держать удар. Так устроена природа и вариантов нет. Или люди пропадут, или выживут. Ложь не может победить правду. В чем сила, брат ... А удавливать надо, всю преступность. но честно. Тогда все пойдут за этим. Это самое сверхоружие. Сквозь тернии к звездам. Жизнь это мучение. Все через страдания - мудрость древних. Они знают. Все через терпение и мудрость.
            1. +1
              28 марта 2020 19:01
              Ложь не может победить правду. В чем сила, брат ...
              Согласен.
              Только первое предложение немного бы поправил: в конечном итоге правда победит.
              Потому как в отдельных случаях ложь может победить, но именно эти локальные победы лжи, в итоге наполняют правду силой, которая и побеждает. yes
      2. +1
        28 марта 2020 16:36
        Цитата: Alena Frolovna
        «Можно придумать много вакцин, но нельзя придумать вакцину против идиотизма».
        Немецкий врач

        " Стране нужны герои, а ...орган рожает ду..баков".
      3. +1
        28 марта 2020 18:16
        Цитата: Alena Frolovna
        На мой взгляд, самое ужасное, что практически все каналы, издания и прочие "сми" в большинстве своём забиты идиотами, чиновниками, сумашедшими, «журналистами», вампирами, а слово настоящим врачам, специалистам, профессорам предоставляется ничтожно мало, либо их мнение игнорируется.

        «Можно придумать много вакцин, но нельзя придумать вакцину против идиотизма».
        Немецкий врач


        Эти очень не плохо на этом подзаработают. Стало быть не такие они и .
      4. 0
        30 марта 2020 18:19
        Цитата: Alena Frolovna
        На мой взгляд, самое ужасное, что практически все каналы, издания и прочие "сми" в большинстве своём забиты идиотами, чиновниками, сумашедшими, «журналистами», вампирами, а слово настоящим врачам, специалистам, профессорам предоставляется ничтожно мало, либо их мнение игнорируется.

  2. +7
    28 марта 2020 07:20
    От всех этих карантинов вреда экономике будет в десятки раз больше чем от вируса! Я понимаю что страшно, но от массовой безработицы и того что людям жить будет просто не за что нет не страшно? Подумайте!
    1. +3
      28 марта 2020 07:46
      От всех этих карантинов вреда экономике будет в десятки раз больше чем от вируса!
      Да, но все аналитики, почему то разделяют китайский грипп и рост доллара, а здесь эффекты накладываются. Все пишут про грипп, но людей сокращают не поэтому. Да многие предприятия закрыли под видом карантина. Некоторые после этого, уже не смогут продолжать работать.
      1. +6
        28 марта 2020 08:07
        Глупцы всегда видят в эпидемиологической профилактике тайный умысел. Умные просто случают ЧТО говорят врачи, которые каждый день борятся с этой бедой. Миллион глупцов, заявляющих что эпидемия это раздутая истерика, не затмят одно интервью главрача больницы, который с красными от бессонницы глазами говорит что изза отсутствия средств лечения его пациенты умирают прямо в больничных коридорах. А из за переполненного морга покойников складывают в фуры-рефрежераторы. Кому я больше поверю - хайпирующим глупцам с дивана или врачу, каждый день отдающему все силы борьбе с инфекцией?
        1. +7
          28 марта 2020 08:17
          что изза отсутствия средств лечения его пациенты умирают прямо в больничных коридорах. А из за переполненного морга покойников складывают в фуры-рефрежераторы
          это и есть хайп. И потом ваше послание должно быть высказано господину Харалужному, а не мне. Я ничего не говорил про раздутую истерику. Я сказал, только, что эфект от карантина и растущего доллара усиливается.
        2. +3
          28 марта 2020 08:28
          Цитата: Конструктор68
          Глупцы всегда видят в эпидемиологической профилактике тайный умысел.

          В 2019-м году Минздрав озвучил информацию, что количество заболевших туберкулезом снизилось по сравнению с 2018-м на 15%, а среди детей более чем на 20%. На другой странице все того же сайта Минздрава они с прискорбием признают, что с каждым годом растет количество отказников от прививки БЦЖ. Вот вы вроде конструктором назвались, логическое мышление у вас должно быть развито, так скажите мне пожалуйста, в чем логика - отказников больше, заболеваемость падает. Не должно быть наоборот? wink
          1. +4
            28 марта 2020 10:31
            Я не собираюсь ничего доказывать ни вам, ни вашим единомышленникам по кружку верящих в плоскую Землю. Вашей братии привычно спорить ради спора. С вами спорить все равно что хрен тупить. Живите как хотите. Только проблема в том, что дурачье из этого дружного сообщества с криками "нам все похрен" становятся главным виновником распространения эпидемии. Которую иначе можно было бы быстро локализовать и сохранить жизнь многим и многим людям
            1. +2
              28 марта 2020 20:52
              Цитата: Конструктор68
              ни вашим единомышленникам по кружку верящих в плоскую Землю.

              Качественный аргумент от того, кто назвался конструктором, и соответственно по профессии должен мыслить логически. good
              Напрямую, по сути вопроса как обычно, у кремлевских троллей со средним техническим образованием аргументов нет. wink
              1. -2
                29 марта 2020 07:08
                Напрямую, по сути вопроса как обычно, у кремлевских троллей со средним техническим образованием аргументов нет

                Это обыкновенное нежелание спорить с глупцами. Глупца в чем убеждать бесполезно, у него не сформирована способность определять причинно-следственные связи, он не умеет накапливать опыт и на основании его прогнозировать вероятность наступления события. Звто некоторые из вас умеют очень красиво подавать очень убогие по собержанию посылы...
          2. +1
            28 марта 2020 13:11
            Цитата: Ингвар 72
            отказников больше, заболеваемость падает. Не должно быть наоборот?

            Не должно.
            Во-первых, БЦЖ так себе вакцинка, посмотрите на сайте ВОЗ.
            Во-вторых, она не единственный и совсем не основной фактор. Скорее стоит обратить внимание на количество сделанных флюорографий и проб Манту
            1. -1
              28 марта 2020 21:32
              Цитата: Лопатов
              Во-первых, БЦЖ так себе вакцинка, посмотрите на сайте ВОЗ.

              Основная причина, согласен.
              Цитата: Лопатов
              Скорее стоит обратить внимание на количество сделанных флюорографий и проб Манту

              Это контроль, причем опасный. Манту является аллергической пробой, но в то же время любой аллерголог скажет, что аллергия как болезнь приобретается во время первой аллергической реакции. Я аллергик, причем конкретный, но аллергия присутствует только у одного моего ребенка, которому регулярно делали манту. Это введение потенциально опасного препарата в организм ребенка. Ренген то же опасен, и ВОЗ, и Минздрав это признают. Я не против контроля заболеваемости, но без инвазивного вмешательства. Т-спот единственный безопасный метод контроля, но его нет в ОМС. Сам делаю флюру регулярно, но детей светить не хочу.
              Основная причина распространения туберкулеза социальная, и об этом знают все врачи. Моя бывшая начальница жила с человеком с открытой формой туберкулеза. Просто нужны банальные меры, как например не пить из той же посуды. hi
        3. +2
          28 марта 2020 08:56
          Глупцы кто задумывается, а умные - кто верит хайповым новостям.. сильно сказали..
          Возможно Вы не в курсе, что талантливый журналист из рассказа про паучка может "мимишную" историю создать, а может и про смертельную опасность укуса тревогу у зрителей вызвать?
          Почему сомнения у людей возникают вообще? может не беспочвенно?
          Впрочем, я уже общался на сайте, с теми кто "мы все умрем".. на факты и цифры сравнительные с другими годами и гриппами по смертности, они говорят "вы все врете", а потом сливаются.. Потому как верить в конец света цифры мешают..
          1. +5
            28 марта 2020 10:36
            Хайповая новость? У вас в каком месте орган обрабатывающий информацию и делающий выводы? Вы видно когда садитесь, то явно защемляете свой мыслительный процесс. Как можно хайпом и враньем назвать слова ГЛАВНОГО ВРАЧА больницы, который каждый день бореться с последствием эпидемии?
            1. +1
              28 марта 2020 14:30
              Цитата: Конструктор68
              Хайповая новость? У вас в каком месте орган обрабатывающий информацию и делающий выводы? Вы видно когда садитесь, то явно защемляете свой мыслительный процесс. Как можно хайпом и враньем назвать слова ГЛАВНОГО ВРАЧА больницы, который каждый день бореться с последствием эпидемии?


              Как раз Вы мил человек, судя по изречениям, близки к панике и следовательно трезвомыслие страдает.. я для чего про журналистов сказал? не задумались..
              Тогда напишу прямо - любая новость приносит эффект, который пытается создать журналист в меру умений.. Я про главврача ничего не сказал, я сказал про представление ситуации, оно и есть хайповое.. О том Вам камрады и говорят, а Вы похоже не понимаете о чем речь..

              Пример. В Китае когда был пик, были тоже фуры трупов, по 3 трупа ребенка в мешке, падающие люди, сотни конвульсирующих больных и иные хайповые(преследующие целью вызвать панику) новости.. Я сам эти ролики видел.. И первое время они меня реально напрягли..
              В итоге что к концу эпидемии? Весь Китай умер? Весь? Совсем? или все таки 3,4 процента смертность в итоге? Кстати, там тоже в начале до 30 процентов смертность доходила..
              1. +3
                28 марта 2020 21:40
                Цитата: советник 2 уровня
                или все таки 3,4 процента смертность в итоге?

                Причем парадокс ситуации в том, что смертность считают от общего числа заболевших, а сколько переболело на ногах? Не. конечно если неучтенный заболевший умер, его запишут в число жертв вируса, но в случае выздоровления он никак не отразится в статистике. Вот такая "погрешность" для умеющих думать и считать. drinks
                1. +1
                  28 марта 2020 22:33
                  Игорь, как приятно, что люди думающие есть в этом театре абсурда.. hi
              2. 0
                29 марта 2020 07:03
                Как раз Вы мил человек, судя по изречениям, близки к панике и следовательно трезвомыслие страдает..

                Балабол, что такое паника и как с ней бороться я прошел еще в феврале 1987г., года в составе разведроты 101мсп впервые попал на боевые. А паника тогда была такая, что аж ноги подгибались.
                А сейчас я просто понимаю, что есть риски. Эти риски нужно учитывать. И не принимать их серьезно могут только пустоголовые трепачи.
                1. +1
                  29 марта 2020 08:00
                  А что Вы все меня как то обозвать пытаетесь? Думаете обижусь?) Боевые тут не причем, там действительно есть от чего быть панике и там - это нормально.. Знаете, Ваше "А сейчас я просто понимаю, что есть риски. Эти риски нужно учитывать. И не принимать их серьезно могут только пустоголовые трепачи."
                  Вот это, по мне, уже адекватный комментарий.. Сам так считаю, поскольку если и не по здоровью, то материальные проблемы будут серьезные, почти у всех в этом мире, по любому, из-за этого макароновируса.. так что никто особо то и не считает ситуацию фигней, просто смотрят на нее под другим углом..
        4. -2
          28 марта 2020 11:24
          главрача больницы, который с красными от бессонницы глазами говорит что изза отсутствия средств лечения его пациенты умирают прямо в больничных коридорах. А из за переполненного морга покойников складывают в фуры-рефрежераторы.
          Это да, в США, в частности в Нью-Йорке, трупы складывают и вывозят фурами, если верить сми. А ведь сколько кичелись своей медициной эти мерины. Тест на вирус в США стоит несколько сот долларов и доходит до 3500$.
          Плюс трупы фурами вывозят.
          1. +1
            28 марта 2020 11:40
            Цитата: мерцание
            А ведь сколько кичились своей медициной эти мерины.

            hi
            Да, положение в штатах аховое до такой степени, что "исключительному шоу-мену" пришлось наступить на горло своего себялюбия и обратиться за помощью к Китаю, которого он намедни объявил врагом.
        5. +3
          28 марта 2020 12:18
          Кому я больше поверю - хайпирующим глупцам с дивана или врачу, каждый день отдающему все силы борьбе с инфекцией?


          Монетку киньте - самый верный способ. И "врач с кучей умирающих" , и "фигня, грипп как грипп" - это ТОВАР . Да, обычный информационный товар, предлагаемый покупателю . Оплата - количеством просмотров и ценой рекламного места. Отсюда и пляшите. И сама статья - тоже товар. Автору деньги, сайту - посетители и деньги за рекламу. Капитализм , всё в порядке. О настоящем конце света Вы и я узнаем совершенно бесплатно, не переживайте. Но СМИ- это такой бизнес, что даже при ядерном взрыве первый вопрос будет " Ты успел заснять ?!!! "
          1. -2
            28 марта 2020 12:33
            Не пишите бредятину. Какая разница КАК информация попала мне - из ТВ, ролика в интернете или я своими глазами увидел??? Главное этот факт существует. Вы тут как старые сплетницы у подьезда обсуждаете оболочку, не вникая в содержание. В вашу голову не приходит простейшая мысль, что при эпидемиях как раз бОльшую пользу приносит массированная пропаганда. Она - единственный способ достучаться до населения, которому нужно неотлогательно соблюдать меры предосторожности. А болваны, кричащие о заговора и панике наоборот вредят этому.
            1. +4
              28 марта 2020 13:16
              Цитата: Конструктор68
              Какая разница КАК информация попала мне - из ТВ, ролика в интернете или я своими глазами увидел???


              Никакой разницы. Во всех упомянутых Вами случаях информация не будет полностью отражать реальность. Даже в варианте "своими глазами"

              Цитата: Конструктор68
              В вашу голову не приходит простейшая мысль, что при эпидемиях как раз бОльшую пользу приносит массированная пропаганда.

              Не факт. К примеру, советский опыт сокрытия фактов не приносил отрицательных результатов
              1. +2
                28 марта 2020 13:22
                Советский опыт сокрытия информации имел другую природу. В СССР все закончилось благополучно лишь потому что удавалось вовремя локализовать проблему. Но пример сокрытия очень показателен при Чернобыльской катастрофе. Разве нет?
                1. +7
                  28 марта 2020 13:34
                  Цитата: Конструктор68
                  Советский опыт сокрытия информации имел другую природу.

                  Какая разница, в чём природа.

                  Цитата: Конструктор68
                  Но пример сокрытия очень показателен при Чернобыльской катастрофе. Разве нет?

                  Отличный пример. Только благодаря сокрытию информации удалось провести эвакуацию населения без всякой паники.
                  1. -3
                    28 марта 2020 13:44
                    Какая чушь. Паники при эвакуации возможно и удалось избежать, но сокрытие информации от населения нескольких областей об угрозе радиоактивного заражения и способах уменьшить его влияние тоже считаете оправданным деянием?
                    1. +2
                      28 марта 2020 13:49
                      Цитата: Конструктор68
                      Паники при эвакуации возможно и удалось избежать

                      Что и требовалось доказать...

                      Цитата: Конструктор68
                      но сокрытие информации от населения нескольких областей об угрозе радиоактивного заражения

                      И что бы это дало?
                      1. 0
                        28 марта 2020 13:53
                        И что бы это дало?

                        Все понятно
            2. +4
              28 марта 2020 13:26
              при эпидемиях как раз бОльшую пользу приносит массированная пропаганда.
              Не массированная, соразмеренная. Лекарство от яда отличается дозировкой.
              1. 0
                28 марта 2020 13:46
                Именно массированная. Чтобы она не стала ядом важна правильная подача. Неправильно сформированный посыл вызовет излишнюю панику или ввергнет население в шок. А правильный, - мобилизует его
            3. +2
              28 марта 2020 13:46
              В вашу голову не приходит простейшая мысль, что при эпидемиях как раз бОльшую пользу приносит массированная пропаганда.

              Причём здесь вред- польза. Вам сказали причину появления информации такого рода - деньги. Знаете, сколько было в газетах про Титаник - утонул, все погибли, плывёт, всех спасли, приплывёт через день, опять утоп. Кому это помогло ? Только издателям газет.
              Так что пока "ТАСС уполномочен заявить.." не услышу - "плевать мне на всех " информаторов."
              А реальное положение - с цифрами, графиками, сравнительным анализом с прошлыми случаями , учёными докладами и прочая-прочая . Да народ не разберётся ,уснёт на первой странице и слушать не станет объективную беспристрастную информацию.
              1. -3
                28 марта 2020 13:51
                Кому это помогло ? Только издателям газет.

                И что? СМИ всегда кормились на людских бедах. Но в данном случае тяжесть проблемы соответствует тому уровню, которым оно доносится
            4. 0
              31 марта 2020 20:36
              Какая разница, что говорят СМИ. Лично я бросил смотреть ТВ и интернет, а по вирусу читаю только на официальном портале mosreg.ru. Наши СМИ даже этим себя не утруждают, а приводят информацию "из Твиттера".
              Впору вводить институт политкомиссаров.
    2. +1
      28 марта 2020 09:44
      Цитата: bondrostov
      Я понимаю что страшно, но от массовой безработицы и того что людям жить будет просто не за что нет не страшно? Подумайте!

      Нужна ли работа, если нет... жизни? Задумайтесь...

      Жизнь КАЖДОГО человека-это высшая ценность.
    3. 0
      28 марта 2020 11:54
      Цитата: bondrostov

      От всех этих карантинов вреда экономике будет в десятки раз больше чем от вируса!

      Особенно это коснётся малых предприятий, они уже через месяц обанкротятся.
      1. 0
        28 марта 2020 13:09
        По мне это просто не кто не монял ещё что может быть дальше не про массовую возможную безработицу ни .. вообщем посмотрим
    4. 0
      28 марта 2020 12:43
      От всех этих карантинов вреда экономике будет в десятки раз больше чем от вируса! Я понимаю что страшно, но от массовой безработицы и того что людям жить будет просто не за что нет не страшно? Подумайте!

      Да, в Италии экономика просто начнет процветать если отменят карантин. Мне кажется у некоторых короновирус головного мозга уже случился.
      1. +3
        28 марта 2020 13:07
        Конструктор шанс умереть от коронавируса с вероятностью 3 -5 % лично для меня лутше чем как я сейчас сижу без работы и черт его знает когда я смогу зарабатывать а у меня семья которую кормить надо!
        1. +1
          28 марта 2020 13:17
          Если ты не владелец продуктового магазина, гробовщик или не изготовитель установок для интубирования легких ряд ли тебе поможет снятие карантина. Мне тоже карантин не нравится. Но я понимаю, что без него через месяц вокруг меня начнется охрененный песец. И мне, далеко не молодому, подыхать никак не хочется. Даже считать шансы. А по поводу 3% - когда же у вас подобных включится здравомыслие? Низкий порог смерности возможен лишь при одном условии - своевременном и полноценном лечении. При массовой эпидемии этого не будет - не надейтесь. В Италии это соотношение в 3 выше. В США наверное будет еще круче
          1. -2
            28 марта 2020 13:21
            Во перых я с вами на броденшафт не пил. Во вторых то что эта нерабочая неделя далеко не последняя скорее всего любому понятно! Лично мне не КТО её не оплатит если я начну права качать меня начальник по извесному адресу пошлет ( у меня работа сдельная) так что может вы такой правельный меня кормить будете? Что то я собневаюсь!
            1. +2
              28 марта 2020 13:29
              Вряд ли бы я согласился на брудершафт с вами. И платить вам не вижу повода. Не нойте. Вся страна в этом положении. Эпидемия это сродни состоянию войны. Представьте себе если бы вы в 1941м при переводе экономики на военное положение начали бы ныть о своем кармане, о своих лишених...
              1. +2
                28 марта 2020 13:33
                Я не ною. И с войной не сравнивайте этот вирус не грозит гибилью страны как нацизм! Меры борьбы быть разумеется должны , но не до безумия как в италии сидеть дома и выходить только с разряшения иначи УК. Это уже на мой взгяд лютый бред.
                1. -1
                  28 марта 2020 14:00
                  Лютый бред? Этим "лютым бредом" Китаю удалось вовремя локализовать очаг эпидемии. Итальянцам как раз не удалось это сделать, тк по началу они вели себя точно так же, как вы - плевали на риски и угрозу
              2. +1
                28 марта 2020 13:45
                Цитата: Конструктор68
                Представьте себе если бы вы в 1941м при переводе экономики на военное положение начали бы ныть о своем кармане, о своих лишених...

                Заседание воентрибунала три минуты, оглашение приговора и в расход за паникёрство.
                1. +2
                  28 марта 2020 16:44
                  Цитата: tihonmarine
                  Заседание воентрибунала три минуты, оглашение приговора и в расход за паникёрство.
                  У ближайшей стенки.
                  1. +1
                    28 марта 2020 17:03
                    Цитата: Альф
                    У ближайшей стенки.

                    Без стенки ( в районе боя стенки не всегда были), прямо там где стоял.
                    1. +1
                      28 марта 2020 17:04
                      Цитата: tihonmarine
                      Цитата: Альф
                      У ближайшей стенки.

                      Без стенки ( в районе боя стенки не всегда были), прямо там где стоял.

                      Ну, или так.
            2. +1
              28 марта 2020 16:43
              Цитата: bondrostov
              Лично мне не КТО её не оплатит если я начну права качать меня начальник по извесному адресу пошлет ( у меня работа сдельная)

              Вчера на ПАО Кузнецов вышел приказ-неделю все сидят дома с оплатой ПО СРЕДНЕМУ.
              В работе на государство кроме минусов, есть и плюсы.
              1. +1
                28 марта 2020 17:08
                Цитата: Альф
                Вчера на ПАО Кузнецов вышел приказ-неделю все сидят дома с оплатой ПО СРЕДНЕМУ.

                Вот это и есть нормальное понимание создавшейся ситуации. Люди видят, что о них заботятся, а не бросают на произвол судьбы.
                1. +1
                  28 марта 2020 17:23
                  Но не могут же все на государство работать. И вы же прекрасно знаете что официалку ... ну мне 8 т. Р. Платять... и так почти всем..
                  1. 0
                    28 марта 2020 17:27
                    Цитата: bondrostov
                    Но не могут же все на государство работать.

                    А я разве спорю ? Что есть, то есть. А Вам правда восемь миллионов платят ? Можно мне к Вам ? laughing
                    1. +2
                      28 марта 2020 17:30
                      8 т.р официально так что в простое не в чем себе отказывать не буду.
              2. +2
                28 марта 2020 17:19
                А я на частника работаю и платить он мне не может так как сам не заработает. И паникеры это как раз те которые орут что все мы умрем от прастуды по сути!
    5. +7
      28 марта 2020 12:47
      Цитата: bondrostov
      От всех этих карантинов вреда экономике будет в десятки раз больше чем от вируса!

      Вред экономике приносит паника. Паника - это показатель отношения людей к власти и к проводимой ими экономической и внутренней политики.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          28 марта 2020 13:28
          Дело не в власти сейчас. потом погавкаться тут успеем мы это тут все постоянно делаем.. Я про то что нельзя из- за заразы этой загубить экономику страны и соответственно блогаполучие людей иначи потере могут быть больше чем от любого карановируса в месте с иболой вместе взятых.
        2. +1
          28 марта 2020 17:12
          Цитата: Конструктор68
          Паника, "умник", это неконтролируемое проявление страха, вызванного глубинным рефлексом самосохранения.

          Навеянная СМИ и разными агентами и либералами. Вирус и карантин это необходимость для выживания, а паника её враг. Всё это страна прошла с 1941 года, но тогда с паникёрами расчитывались "По законам военного времени".
      2. +4
        28 марта 2020 13:49
        Цитата: Малюта
        Паника - это показатель отношения людей к власти и к проводимой ими экономической и внутренней политики.

        Это значит, когда во время войны драпали, значит по вашему это был показатель людей к власти. Ну товарищ Сталин Приказом 227, очень быстро и эффективно понизил этот показатель.
    6. +1
      28 марта 2020 15:21
      вы стоите на платформе англосаксов россия пока на китайской основе карантина и эта основа пока дает более эффективные результаты(конечно германская медицина видимо лучшая в мире)
      1. +1
        28 марта 2020 17:15
        Цитата: Ryaruav
        россия пока на китайской основе карантина и эта основа пока дает более эффективные результаты

        И вот это без сомнения правильно. Помните "Чуму нельзя победить, её можно только изолировать
  3. +1
    28 марта 2020 07:22
    Михаил Щелканов, заведующий научной лабораторией экологии микроорганизмов Школы биомедицин ДВФУ. Еще в Июле 2019 года рассказал как будут развиваться события по очередной заразе. Очень интересно рассказывает про пандемию и методы принятые в странах. Кому интересно- Крутая история с Т. Митковой.https://www.youtube.com/watch?v=oxaObMwPC2g
    1. +2
      28 марта 2020 17:33
      Цитата: lwxx
      Очень интересно рассказывает про пандемию и методы принятые в странах.

      Вспомните или почитайте, а многие помнят недавнее прошлое.В 1970 году значительную часть территории СССР охватила эпидемия холеры биотипа Эль-Тор. Эпидемия сибирской язвы в Свердловске — вспышка заболеваний сибирской язвой, произошедшая в Свердловске (ныне Екатеринбург) в 1979 году. С 1920 по 1989 год чумой заболели 3639 человек, жертвами стали 2060. И справились с такими страшнейшими заболеваниями, особенно с летальностью чумы, посмотрите на цифры. И подумайте, что черная смерть в СССР возвращалась с пугающей регулярностью: 1921, 1939, 1945–1949, 1970, 1972, 1975, 1980, 1981 годах. В СССР знали что, это неизлечимо, но научились как бороться. Карантин, пока более действенного средства нет нигде в мире. Вы, что думаете в СССР в каждом доме стояла радиоточка на случай войны НЕТ и "Гражданская оборона" тоже на случай войны ? НЕТ. Это больше на случай угрозы эпидемий. Может я не прав ???
      1. +2
        28 марта 2020 19:23
        Кстати, коллега, дополню. Не скажу за сибирскую язву, но холера Эль-Тор и прочие виды холеры, а также вспышки чумы на территории СССР, как стало известно много позже, корнями уходили в Китай. Все-таки оттуда шла зараза. Но по политическим мотивам подобное не разглашалось. Поговаривают, что даже знаменитая "испанка" родом из Китая, а добралась до Европы окольными путями и получила свое название потому, что испанская пресса о ней много и открыто говорила. Другие страны молчали -- военные действия.
        И теперь как вспомнишь про Китай, а вспоминать по понятным причинам приходится часто, так просто оторопь берёт -- когда же наконец они перестанут жрать всякую гадость? Ну давно же нет голода! Ну что за люди...
        1. +1
          28 марта 2020 21:15
          Цитата: депрессант
          И теперь как вспомнишь про Китай, а вспоминать по понятным причинам приходится часто, так просто оторопь берёт -- когда же наконец они перестанут жрать всякую гадость?

          Может что то и так, но я родился на границе. Там где Китай и где Россия.
          1. +1
            29 марта 2020 06:40
            А я почти на границе с Китаем жила в детские годы ))
            Дальний Восток. Воинская часть в Манзовке. Незабываемая природа! Была. Не представляю, как там сейчас. Ах, время!.. Тогда я всего лишь темноты боялась ((
            1. +1
              29 марта 2020 11:24
              Цитата: депрессант
              Дальний Восток. Воинская часть в Манзовке. Незабываемая природа!
              Я в Хараноре родился, вот там одни сопки песок постоянно на зубах, затем перебрался к деду в деревню около Нерчинский рудник, там природа красота. Давно там не был.
              1. +1
                29 марта 2020 11:50
                Среди сопок довелось жить и мне -- на Чукотке. От полутора лет до семи. Там тоже -- дивное место, чистейший воздух, сладкая шикша, дружба с лайками при полном отсутствии родительского надзора. Это было единственное место, где я ни разу не заболела и была по-настоящему счастлива.
                Вот так все проходит.
                А тут, много-много лет спустя, -- коронавирус. Сижу дома, болею головокружением при попытках улечься на левый бок, пишу на ВО, а за окном кипит жизнь. Больше года не кипела, был тяжелый удушающий мрак, а сейчас вдруг вскипела. Дети играют, родители с малышами гуляют, стайки весело хохочущей молодежи, с сумками тащатся те, кто в предыдущие дни чего-то там не добрал про запас. Будто жизнь родилась и пробила скорлупу -- вот она я, здравствуй, мир, здравствуй, весеннее солнце! Но на лицах некоторых людей уже появились маски.
  4. -9
    28 марта 2020 08:04
    Возможно, если бы за последние пару десятилетий мир меньше пугали бы «смертельной пандемией», которая на поверку оказывалась не такой уж смертельной и вовсе не пандемией

    Это уже бизнес мировых корпараций ! Прикиньте какие прибыли они высасывают из мировой экономики мировых стран ..
    На одних масках и т.д. миллиардные прибыли буквально за месяц..А уж на акциях и прочих Доу-Джонсанах (кто в теме )там вообще....
    Красивая операция и главное непонятно .кто виноват ! Возможно Россию обвинят .как обычно..Золото-валютные запасы у России это жирный кусок ..И отнять надо бы ,пока Путин на социалку не спустил все..
    1. 0
      29 марта 2020 09:07
      Цитата: Barakuda
      Золото-валютные запасы у России это жирный кусок ..И отнять надо бы ,пока Путин на социалку не спустил все..


      5 место в мире по золотым запасам, Россия - 2207 тонн так что кусок действительно неплохой. На первом месте США - 8133,5 тонны, далее Германия 3367,9 тонны, Италия 2451,8 тонны, Франция 2436, мы - 2207, Китай - 1916,3 тонны. Это статистика чисто по золоту, а по валютным запасам и иным вложениям там другая картина.
  5. 0
    28 марта 2020 08:21
    Полностью согласен с автором. любой, кто поднимает такие темы, сразу становится объектом насмешек как сторонник теории заговора. Причем как правило без обсуждения сути, просто клеят ярлыки.
    Помимо раскачки всевозможных пандемий, ВОЗ еще раскачивает тему повальной вакцинации. Хотя их ловили за руку на том, что они ведут работу по сокращению рождаемости. В латинской Америке специалисты ВОЗ ставили прививку от столбняка, побочным действием которой являлось бесплодие. И прививку ставили в основном женщинам детородного возраста. Когда союз католиков обратился к ученым, и ученые подтвердили подозрения, ВОЗ быстро свернуло программу, и замяло скандал.
    С гриппом ситуация похожая, раздувают панику практически на пустом месте, смертность от разных штаммов гриппа не превышает нормы. Зато СМИ трубят о количестве погибших. Ещё бы в ряд выложили все трупы для наглядности.
    Всем думающим людям рекомендую сопоставить факты и узнать, кто получил прибыль во время эпидемии. Думаю "выигравшие" будут одни и те же, что сейчас, что во время других эпидемий.
    1. 0
      28 марта 2020 12:24
      Ингвар 72 полностью с Вами согласен. Сливки снимут ТЕ кто в теме.
    2. +2
      28 марта 2020 13:23
      рекомендую сопоставить факты и узнать, кто получил прибыль во время эпидемии.

      Ну так и вовремя ВМВ кто то получил прибыль и огромную, а война была реальная и смерти были реальные.
      1. +1
        28 марта 2020 20:47
        Цитата: мерцание
        Ну так и вовремя ВМВ кто то получил прибыль и огромную

        Рекомендую почитать двухтомник Генри Форда. Там напрямую, в цифрах указываются выгодоприобретатели ПМВ. Во ВМВ все было так же. Выгодоприобретателям на жизни плевать, на мою, на вашу, и на жизни ваших детей. Задумайтесь об этом. И это не шутки.
  6. +1
    28 марта 2020 08:44
    Как раздували панику во время эпидемий последних лет

    За это время полезнее определить, откуда вся эта зараза появляется. Сдаётся мне, что доля правды в этом проекте есть:
    1. +1
      28 марта 2020 09:10
      Цитата: ROSS 42
      Сдаётся мне, что доля правды в этом проекте есть:

      Да, РЕН ТВ часто подает правдивую информацию в купе с абсолютным бредом. Здесь больше похоже на правду.
      1. +1
        28 марта 2020 17:44
        Цитата: Ингвар 72
        Да, РЕН ТВ часто подает правдивую информацию в купе с абсолютным бредом. Здесь больше похоже на правду.

        Я с этим согласен.
  7. BAI
    +1
    28 марта 2020 09:28
    1.
    Летучих мышей (оказавшихся источником заразы) истребляли десятками тысяч,
    Не всех видимо перебили.
    2.
    H1N1 переболело более 250 миллионов человек, из которых более 26 тысяч умерло.

    Откуда такие страсти?
    лабораторно подтвержденных смертельных случаев от H1N1pdm09 было лишь 18 632.

    - все остальное - аналог миллионов расстрелянных при Сталине: домыслы, догадки, предположения.
    3. Нельзя не процитировать:
    Лукашенко:
    Давайте говорить откровенно, давно ли мы перестали „кукарекать“ по поводу „птичьего“ гриппа? „Кукарекал“ весь мир. Наверное, все (лекарства) уже продали. Сегодня завизжали по-свинячьи. А завтра, наверное, замурлыкаем или замычим. Вы что, не понимаете, что происходит?

    Немецкий политик Вольфганг Водарг:
    пандемии не было, ВОЗ и фармацевтические концерны манипулируют общественным мнением, чтобы увеличить продажи своих лекарств. Там же он утверждал, что на бренде «свиной грипп» фармацевтические концерны получили прибыль примерно 18 миллиардов долларов США.


    4.
    Новая волна ужаса охватила мир при слове «Эбола».

    Надо отметить, что распространение болезни прекратилось, когда местное население перебило понаехавших "врачей", которые не лечили, а распространяли болезнь.
    1. -2
      28 марта 2020 09:36
      Цитата: BAI
      3. Нельзя не процитировать:
      Лукашенко:

      При всей его чудаковатости, он говорит и делает правильные вещи.
      Цитата: BAI
      местное население перебило понаехавших "врачей", которые не лечили, а распространяли болезнь.

      Похоже призыв! wassat bully
  8. +5
    28 марта 2020 11:07
    Ровно месяц назад в Италии были 1128 заболевших, а вчера -- 86 498 при 9000 скончавшихся.
    У вас под окном, практически каждые два дня количество заболевших удваивается.
    Дорогие мои одноземляне, скажите, что ещё должно произойти, чтобы вы наконец поверили, что COVID–19, это не какойто очередной привычный грипп, не фейк, не распускаемые какой-то "пятой колонной" слухи для создания паники и т.д.?
    1. +9
      28 марта 2020 11:26
      Вроде бы сам Президент обратился к народу и попросил включить голову, а нет. Не верят.

      Это такая секта, которая пока не увидит 5 трупов выносящих со своего подъезда все равно будет говорить :
      - Так эти 5 пенсионеров 40 лет болели другими болезнями и просто так совпало, что умерли от пневмонии.
      1. +1
        28 марта 2020 13:59
        На прошлой неделе в моей хрущевке умерло 3 человека.
        Мне как покинуть еретическую секту отрицающую опасность эпидемии или признать что секта права и все трое умерли от других причин (один точно от инсульта)
    2. +3
      28 марта 2020 12:50
      Общество верующих в плоскую Землю (как у С. Кинга) никогда не захочет сдавать позиции. Наверное только когда сами будут валяться в приемном покое, а средств реанимации на них не будет хватать
    3. +1
      28 марта 2020 17:55
      Цитата: А. Привалов
      Дорогие мои одноземляне, скажите, что ещё должно произойти, чтобы вы наконец поверили, что COVID–19, это не какойто очередной привычный грипп, не фейк, не распускаемые какой-то "пятой колонной" слухи для создания паники и т.д.?

      Это реальность, и с ней нужно бороться. Но пока есть один выход, это уменьшить распространение вируса, и выход пока один, карантин и соблюдение норм гигиены. Ну посидим дома, и поменьше будем общаться с друзьями и приятелями, лучше посидеть дома в кругу семьи. Конечно это накладно в семейном бюджете, но это стоит жизни всем нам. Но мы уже много чего пережили, и это переживём, поэтому больше оптимизма и бодрости духа. Ну мы же русские, нам ни к чему не привыкать, и к "кароне" привыкнем. С уважением ко всем нам "тихонмарине".
    4. +2
      28 марта 2020 22:41
      Цитата: А. Привалов
      Ровно месяц назад в Италии были 1128 заболевших, а вчера -- 86 498 при 9000 скончавшихся.
      У вас под окном, практически каждые два дня количество заболевших удваивается.
      Дорогие мои одноземляне, скажите, что ещё должно произойти, чтобы вы наконец поверили, что COVID–19, это не какойто очередной привычный грипп, не фейк, не распускаемые какой-то "пятой колонной" слухи для создания паники и т.д.?

      Это, конечное, не фейк. Но пока не видно, что это БП. Есть разные мнения, вот одно из..:
  9. +1
    28 марта 2020 11:14
    Цитата: Ингвар 72
    местное население перебило понаехавших "врачей", которые не лечили, а распространяли болезнь.

    Это что, призыв к итальянцам перебить наших врачей, что приехали им помогать?
  10. +4
    28 марта 2020 11:24
    У Харалужного все статьи в одном тоне, мол спокойно граждане, не волнуйтесь, всё под контролем, общем в стиле "всё хорошо прекрасная маркиза".
    А тем не менее вот данные из сети за сегодня: "Пандемия коронавируса уже унесла жизни свыше 25 тысяч человек в мире, больше всего пострадала Европа, где умерли 17 314 заболевших. Накануне США обогнали Китай по количеству зараженных коронавирусом (в пятницу число заболевших в США превысило 100 тысяч).
    Всего в мире коронавирусом заразились с декабря 2019 года почти 600 тысяч человек.
    За минувшие сутки в Италии смертность от коронавируса установила новый рекорд - 919 человек."

    Такими темпами только в Италии уже завтра по тысячи в день будут умирать. Вы, ребята это итальянцам расскажите, мол спокойно, дорогие итальянцы, не волнуйтесь, продолжайте жить обычной жизнью, ходите на работу, учёбу, по кафешкам, ресторанам и т д.
  11. +1
    28 марта 2020 11:29
    Цитата: LinxS
    Вроде бы сам Президент обратился к народу и попросил включить голову, а нет. Не верят.

    По всему миру один призыв:

    Останoви распространение COVID-19!

    — мой чаще руки
    — держи социальную дистанцию
    — оставайся дома
    — соблюдай предписания органов здравоохранения

    От тебя сейчас зависит здоровье и жизнь близких тебе людей!
    1. 0
      28 марта 2020 11:48
      По всему миру один призыв
      А в Израиле какие меры принимают?
      1. -1
        28 марта 2020 12:17
        Цитата: мерцание
        По всему миру один призыв
        А в Израиле какие меры принимают?

        Согласно новым постановлениям, запрещено выходить из места проживания или места постоянного пребывания на общественное пространство за следующими исключениями:

        - Прибытие на место работы, разрешенное в соответствии с постановлениями, или возвращение с работы
        - Закупка продуктов питания, лекарств, товаров первой необходимости, а также получение услуг первой необходимости
        - Получение медицинской помощи
        - Донорство крови
        - Судебный процесс
        - Для получения услуг в рамках социальной помощи
        - Выход одного или нескольких человек, проживающих в одном месте, на короткое время и не далее 100 метров от места проживания
        - Для оказания медицинской помощи другому человеку или для помощи человеку, нуждающемуся в уходе
        - Молитва на открытой местности, похороны, свадьба или обрезание, а также выход женщины в микве для женщин (по предварительному согласованию)
        - Доставка несовершеннолетнего в образовательное учреждение для детей работников жизнеобеспечивающих предприятий, или в особые учреждения (в соответствии с положениями Ордонанса о народном здравоохранении)
        - Доставка несовершеннолетнего, родители которого не проживают вместе, от одного родителя к другому
        - Доставка несовершеннолетнего, опекающий родитель которого должен покинуть дом по необходимости, и в месте проживания которого нет другого взрослого для присмотра за ним

        Также было принято решение сократить на 25% от существующего движение общественного транспорта. Министр транспорта распорядился остановить движение поездов. Это решение вступит в силу в четверг, 26 марта.

        Поездка в такси разрешена только с одним пассажиром (с двумя, если есть необходимость доставки пассажира в больницу). Пассажиры должны сидеть на заднем сиденье с открытыми окнами.

        На общественной территории и на рабочих местах должна соблюдаться дистанция не менее 2 метров между людьми. Разрешена подвозка работников к рабочему месту, с соблюдением требований минздрава.

        В частном автомобиле разрешено передвижение не более двух пассажиров.

        Работодатели обязаны обеспечить измерение температуры тела работников при заходе на рабочее место. Запрещено пускать на рабочее место работника, температура которого выше 38 градусов по Цельсию.

        Разрешены услуги по доставке продуктов питания, газет и товаров первой необходимости для функционирования дома, электротоваров, товаров и услуг связи и медицинских приборов.

        Разрешена онлайн-торговля с доставкой на дом любых товаров. При доставке заказ будет оставляться у входа в дом.

        Предприятия, продающие продукты питания на вынос или с доставкой на дом, аптеки, магазины оптики или магазины, основной целью которых является продажа предметов гигиены, будут действовать с соблюдением двухметровой дистанции между людьми. В магазине не должны находиться не более 4 человек на каждую кассу.

        Нарушение постановлений является уголовным преступлением, влекущим за собой штраф. Полиции предоставлены соответствующие полномочия по надзору за соблюдением постановлений.

        Срок действия постановлений – 7 дней.

        Лицам старше 60 лет настоятельно рекомендуется не рисковать и оставаться дома.

        Надзор за соблюдением карантинных мер возложен на полицию и муниципальных инспекторов. В ряде регионов армия будет помогать правоохранительным органам в этой миссии.
        1. 0
          28 марта 2020 14:47
          запрещено выходить из места проживания или места постоянного пребывания на общественное пространство
          Под "общественным пространством" понимается улица или только помещение?
          1. -1
            28 марта 2020 15:06
            Цитата: мерцание
            запрещено выходить из места проживания или места постоянного пребывания на общественное пространство
            Под "общественным пространством" понимается улица или только помещение?

            Улица и помещение. Везде, где могут быть ещё люди.
            Судя по всему, с завтрашнего дня условия ещё ужесточатся...
            1. 0
              28 марта 2020 16:34
              Ну вот, судя по принятым мерам, они главным образом направлены на ограничение контакта людей друг с другом (что конечно верно).
              Но ведь можно заразиться не через прямой контакт с другим человеком, а и через какой-либо предмет в общественном месте (дверную ручку, пакет молока (на который кто то чихнул) итд).
              Что в Израиле говорят о продолжительности "жизни" вируса вне человека?
              А то информация по этому вопросу пока не однозначная
              1. -1
                28 марта 2020 16:59
                Цитата: мерцание
                продолжительности "жизни" вируса вне человека

                в воде может находиться около десяти дней, при этом если заморозить, то вплоть до нескольких лет.

                На металле коронавирус держится около двух часов, а на другом материале, по типу пластика, может прожить сутки. После проведенного исследования стало известно, что на дверных ручках коронавирус держится четыре часа, а уничтожить его можно просто лишь продезинфицировав ее. В воде может находиться около десяти дней. В посылках из Китая он не выживает.
                Рекомендуют при выходе из дома пользоваться перчатками. Хорошо положить 5-6 штук в карман. Нужно научиться их правильно снимать.
                1. +1
                  28 марта 2020 23:06
                  Цитата: А. Привалов
                  Рекомендуют при выходе из дома пользоваться перчатками

                  И презервативами... длужище, задолбали пыль пинать уже.

                  У меня хороший инсайд в вашем Израиле, там хороший карантин, ВЫ ЭТО - УМЕЕТЕ, знаю, я там был...

                  И что орать-то?

                  Гумна кусок этот корововирус. ИМХО
                  1. -2
                    28 марта 2020 23:13
                    Цитата: Голован Джек
                    Цитата: А. Привалов
                    Рекомендуют при выходе из дома пользоваться перчатками

                    И презервативами... длужище, задолбали пыль пинать уже.

                    У меня хороший инсайд в вашем Израиле, там хороший карантин, ВЫ ЭТО - УМЕЕТЕ, знаю, я там был...

                    И что орать-то?

                    Вопрос риторический. Вы буквально на этих днях почувствуете на себе такой же карантин, если не ещё лучше. Меня человек спросил, я ему ответил. Имею, знаете ли, такое обыкновение -- на внятный вопрос давать внятный ответ. Желаю здравствовать hi
                    1. -3
                      29 марта 2020 00:31
                      Цитата: А. Привалов
                      Вы буквально на этих днях почувствуете на себе такой же карантин, если не ещё лучше

                      Легко, я готов.

                      Я когда-то в армии служил, так, есличо...

                      Добро. Увидимся hi
                    2. -2
                      29 марта 2020 00:45
                      Цитата: А. Привалов
                      Вопрос риторический

                      Вот, кину вам, из лички:

                      Что там нового-интересного, в вашей чудесной стране?

                      Мне забавно... вы - модель... того, что будет дальше.. с интересом наблюдаю пока ))

                      PS: Меня звали к вам работать, в 98-м еще... продолжить?

                      Это не моя страна, сорри фор зет.
    2. +1
      28 марта 2020 22:43
      Цитата: А. Привалов
      По всему миру один призыв:

      Ну, это вам в конгресс и сенат США... request
      1. 0
        28 марта 2020 22:48
        Цитата: Tank Hard
        Цитата: А. Привалов
        По всему миру один призыв:

        Ну, это вам в конгресс и сенат США... request

        К вам, этот призыв не относится. hi
        1. +3
          28 марта 2020 22:54
          Цитата: А. Привалов
          К вам, этот призыв не относится

          Тогда не раздувайте тут из мухи слона. Всё что вы тут постите по безопасности от вируса и так на каждом углу рассказывают в РФ. Можете обеспечить каждого средствами индивидуальной защиты? Нет? Тогда к чему тут ваши лекции? Правильно, к созданию панических настроений.ИМХО.
          1. 0
            28 марта 2020 22:59
            Человек тут один из немногих кто пишет разумные и полезные посты.В отличии от пустословия таких как вы
            1. +1
              28 марта 2020 23:05
              Цитата: Liam
              Человек тут один из немногих кто пишет разумные и полезные посты.В отличии от пустословия таких как вы

              Опять хамим? Экий вы неуёмный "итальянский врач". feel
              1. 0
                28 марта 2020 23:09
                .. Во глубине сибирских руд
                Храните долгое терпенье...
                1. +1
                  28 марта 2020 23:10
                  Цитата: Liam
                  . Во глубине сибирских руд
                  Храните долгое терпенье..

                  Чего - нибудь своё постарайтесь. laughing
          2. -1
            28 марта 2020 23:00
            Цитата: Tank Hard
            Цитата: А. Привалов
            К вам, этот призыв не относится

            Тогда не раздувайте тут из мухи слона. Всё что вы тут постите по безопасности от вируса и так на каждом углу рассказывают в РФ. Можете обеспечить каждого средствами индивидуальной защиты? Нет? Тогда к чему тут ваши лекции? Правильно, к созданию панических настроений.ИМХО.

            Вы не поняли. Этот призыв не относится к вам лично. Все остальные сделают свои выводы сами. Панических настроений среди участников ВО не наблюдаю. А вот пофигисты ещё встречаются. Не смею более задерживать. hi
            1. +1
              28 марта 2020 23:06
              Цитата: А. Привалов
              Не смею более задерживать

              И Вам желаю того, чего вы желаете мне, пусть исполнится! hi
  12. +1
    28 марта 2020 12:23
    По сообщениям СМИ, ФСБ пресекло вывоз в Казахстан из России 11 тонн антисептика.
    А из Шереметьево неустановленное физ. лицо под шумок о коронвирусе вывезло в Лондон 1 тонну золота. И куда смотрело ФСБ ?
    1. 0
      28 марта 2020 13:16
      А из Шереметьево неустановленное физ. лицо под шумок о коронвирусе вывезло в Лондон 1 тонну золота.
      А почему неустановленное? Это я! И не одну тонну, а 10 тонн и не золота, а кирпичей и не в Лондон, а в Магадан.
      А так все правильно, "куда смотрело ФСБ?" bully
    2. 0
      28 марта 2020 16:51
      Цитата: 16112014nk
      И куда смотрело ФСБ ?

      Куда приказали. Причем, что интересно, не в Германию, не во Францию, не в, страшно сказать, АМЕРИКУ, а в Британию, с которой, как известно, выдачи нет. Видимо, очередной олигарх решил отвалить.
      1. 0
        29 марта 2020 14:45
        Ну если 2 % налога заплатил, то ни у ФСБ,
        ни у пр-ва претензий нет.
  13. -1
    28 марта 2020 12:43
    Цитата: Конструктор68
    Не пишите бредятину. Какая разница КАК информация попала мне - из ТВ, ролика в интернете или я своими глазами увидел??? Главное этот факт существует. Вы тут как старые сплетницы у подьезда обсуждаете оболочку, не вникая в содержание. В вашу голову не приходит простейшая мысль, что при эпидемиях как раз бОльшую пользу приносит массированная пропаганда. Она - единственный способ достучаться до населения, которому нужно неотлогательно соблюдать меры предосторожности. А болваны, кричащие о заговора и панике наоборот вредят этому.

    А тут,я думаю имеют место оба варианта.
    1.Преувеличение
    2. Недооценка вируса и карантинных мер.
    1. Это, конечно, не чума и не оспа.
    2. Исходя из статистики без мер погибнет 2 проц переболевших. Переболевших исходя из самаго печального случая в истории 80 проц.,то есть скажем 5 млрд чел. Из них летальных исходов было бы пусти мы на самотек 100 млн.чел. Скажем ,меры будут эффективны на 10 проц. Это уже 10 млн.человек. Не плохо..
    10 млн сохраненных жизней. Причем заметьте среди политической элиты наиболее вероятно окажется человек из этих 10 млн,в группе риска из за возраста...
  14. +1
    28 марта 2020 13:12
    Что теперь поделаешь. Остается только извлечь уроки на будущее.


    Не все так просто , статья не договаривает , куда хотят все это привести и кто стоит за этим...
  15. 0
    28 марта 2020 21:23
    Нынешняя "пандемия", на мой взгляд, так же является сильно раздутой. Коронавирус есть штамм, искусственно созданный, обычного гриппа. Да и симптомы схожи. От обычного гриппа, уносящего ежегодно, по пол миллиона человек в год, ему далеко. Например сегодня скончался 5 человек в России. Все трубят что виной был коронавирус, но потом делают оговорку, что привезли больного в больницу уже с двухсторонней пневмонией. Извините, но с таким диагнозом и молодому выжить сложно. Причём тут коронавирус? Но вот под шумок правительства разных стран решают свои задачи. Например в России карантин способен убить малый и средний бизнес. Будет больше места для корпорации, да и народ будет меньше задумываться о новой Конституции. "враг" нашелся. В ФША сегодня вскользь заявили, что золота в Фед. резерве уже не осталось, т. к. все скупили инвесторы.
    1. 0
      29 марта 2020 09:32
      Цитата: Uran53
      В ФША сегодня вскользь заявили, что золота в Фед. резерве уже не осталось, т. к. все скупили инвесторы.


      Тут имеется скорей всего свободное золотишко для продажи, а так США занимают 1 место в мире по запасам 8133,5 тонн золота, половина всего хранится на Базе Форт Нокс, часть в Вест-Пойнте хранилище монетного двора, часть в Денверском монетном дворе в Колорадо, и в хранилище Федерального резервного банка (ФРБ) Нью-Йорка. А так да спрос сейчас в мире на золото очень высок, история в Шереметьево хорошо это показывает, когда при транспортировке вывалились на дорогу 2 слитка золота на 57 млн рублей, потом правда пресс-служба написала что золото доставили клиенту в Лондон.
      1. 0
        29 марта 2020 18:33
        Золота у американцев действительно много, и своего и "переданных" на хранение другими странами. Вот правда американцы его никому золото не показывают уже довольно давно. Приходиться верить наслово англосаксам.
  16. 0
    29 марта 2020 12:51
    Возможно, если бы за последние пару десятилетий мир меньше пугали бы «смертельной пандемией», которая на поверку оказывалась не такой уж смертельной и вовсе не пандемией, то в начале нынешнего года он (мир) более оперативно и действенно отреагировал бы на появление действительно нешуточной угрозы — COVID-19. Что теперь поделаешь. Остается только извлечь уроки на будущее.


    А есть ли она? Это пандемия сейчас?
    Судя по статистике смертей, уровень смертности такой же, как и обычно! Нет превышений!
    От обычного гриппа по статистике в год в Мире умирает 650 000 человек! И никто не кричит караул!
  17. Cop
    0
    29 марта 2020 15:22
    Я ВРАЧ, Я УМЕР И ЛЕЖУ
    Я умер и лежу в мешке,
    Лежу не в морге, не в могиле,
    Лежу на ком-то, кто вчера
    Уже успел наш мир покинуть
    Мне лет не много, не старик,
    И не убогий, не пропойца.
    Я просто тот, кто жить хотел,
    Но должен был со злом бороться..
    Я бился с глупостью людской.
    Я вас тянул из сил последних,
    Я вас спасал, я вас лечил.
    За что вы так со мной, ответьте!!
    Меня убил ваш эгоизм,
    Беспечный позитив не кстати.
    Плевать вам было на запрет,
    Вы раздавали смерть без сдачи.
    Чем чушь нести и рассуждать
    О том, как все мы тут не вечны,
    Пора бы мозг вам свой включать
    И просто быть к другим сердечней.
    Сидите дома, вашу мать,
    Со всех экранов вам толдычут.
    Но вам плевать, что там в мешках
    Уже гниют останки чьи-то.
    Вам хочется гулять, болтать,
    С друзьями в клубах тусоваться,
    Потом несётесь все ко мне,
    Когда начнёте задыхаться.
    Когда пропев и проплясав,
    Вы время чьё-то сократили.
    "СПАСИ МЕНЯ! "- шепнёте вы,
    Но я уже вам не спаситель.
    Я умер, я лежу в мешке…
    © Copyright: Светлана Фещенко-Головко, 2020
    Свидетельство о публикации №120032704613
    Посвящаю всем безвременно погибшим медикам в борьбе с эпидемией.