На Украине впервые после ремонта взлетел Ан-225 «Мрия»

116
На Украине впервые после ремонта взлетел Ан-225 «Мрия»

На Украине после продолжительного ремонта впервые поднялся в воздух самолет Ан-225 "Мрия". Об этом сообщила пресс-служба ГП "Антонов".

Как ранее сообщалось, компания "Антонов" приступила к ремонту и модернизации самолета Ан-225 "Мрия" в 2018 году. 25 марта после 18-месячного простоя самолет взлетел с аэродрома под Киевом и провел в воздухе около 2-х часов.



В компании не распространяются об изменениях, произведенных на самолете в процессе ремонта и модернизации, однако известно, что на самолет установили новую систему управления силовой установкой. Кроме этого, как пишут украинские СМИ, предполагается, что Ан-225 получил новые силовые установки от украинского "Ивченко-Прогресс" и обновленную авионику. Также сообщается, что в скором времени на самолет установят многофункциональные дисплеи украинского производства.

#AN225 performs test flights after modernization. In particular, the Ukrainian-made power plant control system was installed on the aircraft — #Ан225 виконує випробувальні польоти після модернізації. Зокрема, було встановлено нову систему керування силовою установкою українського виробництва

Опубликовано Antonov Company Среда, 25 марта 2020 г.

Напомним, что Ан-225 "Мрия" существует в единственном экземпляре — первый полет самолет выполнил в 1988 году. Машину эксплуатирует украинская компания "Авиалинии Антонова". Однако в июле прошлого года появилась информация, что компания "Антонов" намерена завершить строительство второго самолета Ан-225, которое началось в 1989 году и продолжалось до 1994 года, после чего было заморожено. Сообщается о 70% готовности самолета на сегодняшний день.

На сегодняшний день Ан-225 "Мрия" является самым крупным транспортным самолетом в мире. Оборудованный шестью турбореактивными двигателями, он способен поднять в воздух до 250 тонн груза.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    116 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -18
      28 марта 2020 10:14
      Ремонт заключался в переводе всех шильдиков на китайский!
      1. -8
        28 марта 2020 10:15
        Модернизировали советское наследие.Авионику скорее всего западную поставили.
        В ходе проведенной модернизации Ан-225 получил новую систему управления силовой установкой украинского производства и обновленную авионику. Кроме того, кабина пилотов получила многофункциональные индикаторы (дисплеи). Их впоследствии планируют установить и на Ан-124-100 «Руслан».

        Кстати Ан-225 когда-нибудь поднимал в воздух 250 тонн?
        В активе Ан-225 «Мрия» имеется сразу несколько мировых рекордов. В частности, транспортировка груза массой 187,6 тонн.

        https://topcor.ru/13813-modernizirovannyj-an-225-mrija-vpervye-podnjalsja-v-vozduh.html
        1. +19
          28 марта 2020 10:42
          Модернизировали советское наследие.Авионику скорее всего западную поставили.

          Можно подумать в РФ не этим же занимаются
          1. +1
            28 марта 2020 13:01
            На Ил476 все свое....
            1. +9
              28 марта 2020 13:55
              На Ил476 все свое....

              Я тоже раньше так думал, пока не выяснилось что в войска связи поступает техника собранная из китайских комплектующих, а электронная промышленность осталась в советском прошлом. Хотя шильдики переклеивать тоже своего рода локализация.
              1. -1
                28 марта 2020 14:18
                Важно другое.....можете ли вы сами распоряжаться этим продуктом ? Или не можете.
                1. +2
                  29 марта 2020 19:36
                  Можно подумать в РФ не этим же занимаются

                  Мы модернизируем свое - советское, а шумеры - наше советское, В этом и есть вся разница. Мы делали этот самолет всем союзом, а не они. Больше у них ничего подобного не случится. Только цибулю разве, что растить рекордными урожаями.
                  1. -2
                    29 марта 2020 19:51
                    Даже если у них получится, этот продукт никому уже не нужен.
        2. +2
          28 марта 2020 13:52
          Август 2004 г. – самолет «Мрия» перевозит груз, состоящий из оборудования фирмы Zeromax по направлению Прага – Ташкент с дозаправкой в Самаре, общим весом 250 тонн.

          http://avia.pro/blog/samolet-225-mriya-foto-harakteristiki
          1. +2
            28 марта 2020 14:45
            В основном этот самолет работает за рубежом .
            Еще Советское наследие , сама Украина не смогла бы построить такой самолет .
            Но впечатляет .
      2. +18
        28 марта 2020 10:58
        краса и гордость.. Советского авиастроения!! Слава Советским авиаконструкторам, и строителям это красавца.
    2. -16
      28 марта 2020 10:14
      и кому он нужен в лютый кризис? разве что китайцы выкупят...
      1. +17
        28 марта 2020 10:23
        В смысле к чему??? Как раз к тому. Возить из Китая ЭКМО, ИВЛ, маски, костюмы, тесты по миру. Сейчас как раз фрахт грузовиков вырос. Даже есть очереди клиентов. Вот сейчас простаивающие АК с лайнерами кусают локти, когда их коллеги на стареньких cargo MD/747 делают денюжку, а они на суперновых 787/380 и прочих только убытки генерируют и думают как бы банкротится покрасивее.
        1. -3
          28 марта 2020 10:28
          Только бы все без происшествий обошлось.На Ан-225 поставили движки Д-18Т 3 серии?А то с ними проблемы.
          Согласно сообщению информационного портала «Авиация России», у Украины могут возникнуть проблемы с Ан-124 и Ан-225 из-за неконтролируемого отказа двигателей Д-18Т, используемых на этих самолетах. Так, ссылаясь на данные отраслевого издания FlightGlobal.com, источником указывается на необходимость проверки двигателей на всех самолетах этого типа из-за появления сообщения о неконтролируемом отказе силовой установки.

          В издании отмечается, что после проведения Государственной авиационной службой Украины (ГАСУ) расследования «серьезного инцидента», произошедшего с самолетом Ан-124», было отмечено разрушение диска второй ступени в компрессоре промежуточного давления. Отмечается, что ГАСУ уже выпущена соответствующая директива эксплуатантам с указанием на необходимость единовременного осмотра дисков в силовых установках Д-18T серии 3.

          В итоге с 25 марта в течение шести месяцев методом неразрушающего вихретокового контроля должны быть проведены проверки дисковых соединений типа «ласточкин хвост» в авиадвигателе Д-18T. ...
          Источник: https://politpuzzle.ru/160643-ukraina-stolknulas-s-problemami-v-aviadvigatelyah-d-18t/
        2. +5
          28 марта 2020 13:05
          Цитата: donavi49
          Возить из Китая ЭКМО, ИВЛ, маски, костюмы, тесты по миру

          Если я не прав - поправьте.
          Себестоимость перевозки обычных грузов на тех же "Русланах" - не конкурентая. Эти самолеты способны принести прибыль только при перевозке габаритных (или тяжелых и не разделяемых) грузов, которые в другой транспортник не лезут - тут они вне конкуренции. С "Мрией" такая же история.
          1. -2
            28 марта 2020 14:25
            Цитата: Пёс
            Цитата: donavi49
            Возить из Китая ЭКМО, ИВЛ, маски, костюмы, тесты по миру

            Если я не прав - поправьте.
            Себестоимость перевозки обычных грузов на тех же "Русланах" - не конкурентая. Эти самолеты способны принести прибыль только при перевозке габаритных (или тяжелых и не разделяемых) грузов, которые в другой транспортник не лезут - тут они вне конкуренции. С "Мрией" такая же история.


            Забейте "Руслан" микросхемами памяти и будет вам конкурентность. Грузы разные бывают.
        3. +3
          28 марта 2020 13:29
          Цитата: donavi49
          Возить из Китая ЭКМО, ИВЛ, маски, костюмы, тесты по миру.

          В подтверждение сказанного мною выше, могу констатировать, что, например, в группе "Волга-Днепр" компания "АйрБриджКарго" на 747-х резко нарастила свою прибыль, а вот "коренная" "Авиакомпания "Волго-Днепр" с тяжелыми "Русланами" и "ИЛами" - особого роста прибыли не показывает.

          И рост перевозок не связан с "масками из Китая". Перевозчики говорят, что раньше пассажирскими бортами перевозилась огромная часть грузов (тот же лоукостер ограничивает вас в весе багажа, а грузовой отсек забивает левыми грузами) - сегодня, когда они остаются на земле, грузы возить могут только транспортники.
          1. +2
            28 марта 2020 13:35
            Ну тут в целом то правда. Но сейчас есть заказы с оплатой выше обычного. Также и негабарит вполне себе возить вероятно придется. Те же мобильные госпитали/крематории. Если как обещают всякие пессимисты счет заболевшим пойдет на сотни миллионов, а погибшим на сотни тысяч.
        4. +1
          28 марта 2020 20:56
          "когда их коллеги на стареньких cargo MD/747 делают денюжку, а они на суперновых 787/380"////
          -----
          Пассажирские переделываются в карго достаточно легко.
          В Израиле IAI имеет лицензию от Боинга на такие переделки туда и обратно.
          Пару недель уходит всего.
          1. 0
            29 марта 2020 11:20
            Извините, но вы не совсем в курсе дела. Для конвертации из пассажирского самолета в грузовик, например В747, необходимо демонтировать все пассажирское оборудование, кресла, кухни, туалеты и прочее барахло, общим весом около 40т. Дальше, необходимо вырезать в борту грузовую дверь, установить систему ее открытия/закрытия, усилить полы, установить рольганговую систему, узлы крепления, ну и ещё кое что по мелочи. Общая стоимость работ около 25 млн $. За две недели, ну никак не управиться, реально месяцев за 6. Ну и обратно из грузовика в пассажирские, никто не переделывает, какой смысл с такими затратами.
            1. 0
              29 марта 2020 12:23
              В Израиле делали такое за две недели. Со всем, что Вы описали. Когда все подготовлено и синхронизировано - работа летит.
              В Китае, вон, только что, гигантскую больницу на тысячи людей и сотни реанимационных мест построили и запустили в работу за ТРИ ДНЯ.
              1. 0
                29 марта 2020 12:28
                Цитата: voyaka uh
                ТРИ ДНЯ

                Вы всерьез в это верите?
                Больницу на
                Цитата: voyaka uh
                сотни реанимационных
                1. +2
                  29 марта 2020 12:33
                  Верю.
                  Мне рассказывал приятель-инженер, как китайцы в Ашдоде торговый порт строили. Волнорез из гигантских каменных блоков они смонтировали за день. Наши бы ковырялись с каждым блоком неделю.Они выдают фантастические темпы в строительстве и монтаже.
                  1. 0
                    29 марта 2020 12:44
                    Вера не требует доказательств.Волнорез волнорезом,а реанимация-это из другой оперы.
                    Вот эта больница построенная за 10 дней а не за 3 естественно.И никаких сотен реанимационных там нет. Не надо путать системы очистки воздуха в палате с реанимационной.Это разные "планеты" по сложности
                    https://www.google.com/amp/s/nv.ua/v/s/nv.ua/amp/bolnica-v-uhane-video-iznutri-poslednie-novosti-50068195.html%3famp_js_v=0.1&usqp=mq331AQFKAGwASA%253D#ampf=
                    А военно полевых госпиталей с реанимационными местами(не сотни естественно,а десяток)- развернуты за неделю в нескольких городах той же италии.
                    Нарастить сотни мест быстро можно только в существующих уже больницах где есть уже нужная инфраструктура
              2. 0
                29 марта 2020 12:36
                ТРИ ДНЯ

                За 2 laughing .
                Первоначально это было новое отделение центральной больницы Хуанган, запустить его должны были в мае, но решили перепрофилировать под борьбу с вирусом. Благодаря 500 рабочим и волонтёрам переоборудовали за 2 дня и одну ночь wink
                Больница, которую строили с нуля к этому проекту не имеет отношения.
                1. +1
                  29 марта 2020 12:45
                  В любом случае, аналогичные переделки и строительства в Европе занимают недели и месяцы. А в Китае - считанные дни. Приходится признать, что по логистике и темпам строительства/монтажа Китай резко обогнал весь мир.
                  1. 0
                    29 марта 2020 12:49
                    Цитата: voyaka uh
                    аналогичные переделки и строительства в Европе занимают недели и месяцы.

                    За 2 недели в той же Италии количество реанимационных коек(настоящих ,со всей инфраструктурой) нарастили с 5.300 до 8.900.
                    1. +1
                      29 марта 2020 14:49
                      Я специфически Италию ни в чем не обвиняю. Говорил в целом о
                      Европе. Желаю чтобы эпидемию в Италии и в других странах обуздали
                      как можно быстрее. drinks
                      1. +1
                        29 марта 2020 14:56
                        drinks и вы держитесь и готовьтесь.все намного серьезнее чем могло показаться даже реалистам еще месяц назад.
                        А италия просто была первой .то как проходит эпидемия в испании франции сша вб германии и тренд их цифр -показывают что к сожалению итальянские цифры будут у всех и разница только в кто в какой фазе эпидемии находится.
                        И все больше данных что китайские цифры недостоверны.привычки системы не изменить)
              3. 0
                29 марта 2020 15:09
                Алексей, я в отличии от вас, в Бедек несколько раз в командировку ездил, объём работ и их продолжительность представляю реально. Сказок не надо рассказывать.
              4. 0
                29 марта 2020 15:50
                Сходите по ссылке https://www.iai.co.il/p/b747-400bdsf. Если есть хоть какое то понимание, о порядке производства таких работ в авиации, поймёте сами сколько это времени займёт, когда делается согласно технологии. Это не автосервис, и не мебельный магазин. Одна разборка салона пару недель занимает.
      2. +1
        28 марта 2020 11:31
        и кому он нужен в лютый кризис? разве что китайцы выкупят...

        Когда китайцы выкупят, или поставят на крыло собственный аналог, весь мир всплакнет: китай с его количеством потенциальных штыков, помножаный на возможности "Мрии" по переброске личного состава и техники в любую точку мира ужаснут многих.
        1. +4
          28 марта 2020 11:41
          Цитата: Бшкаус
          на возможности "Мрии" по переброске личного состава и техники в любую точку мира ужаснут многих.

          Не все аэродромы способны принимать "Мрию", так что поосторженне "любых" точек - этот самолет по большому счету вообще не предназначен для переброски войск, хотя бы из-за невозможности скрыть его полёт.
          1. +8
            28 марта 2020 12:47
            хотя бы из-за невозможности скрыть его полёт.

            Тяжелый случай...
            С каждым днем становится все тяжелей общаться на форуме, все больше и больше людей с нулевой компетенцией в обсуждаемых вопросах.
            Вам знакомы азы тактики и стратегии ведения боевых действий? Вы знаете определения понятия плацдарм и методов по его созданию и расширению? Посмотрите хотя бы в википедии понятие "стратегический объект" и с удивлением для себя узнаете, что под стратегический объект попадает любой крупный аэропорт способный принять тяжелые транспортные самолеты и захват аэропорта является первоочередной задачей, после которой развивается наступление в назначенных направлениях. Это было в Приштине, когда наши десантники на БТРах ломились в аэропорт способный принимать Ил-76, это было в Донецке, когда за аэропорт рубились несколько месяцев и сбивали садившиеся ИЛы, обеспечивающие снабжение ВСУ, державшего оборону.
            этот самолет по большому счету вообще не предназначен для переброски войск

            Ну да, в СССР даже гражданский мотоцикл "Урал" имел в люльке гнездо для пулемета, а разрабатывая Мрию, на основе решений, взятых от Ан-124, вот так взяли и забыли предусмотреть "двойное назначение". Самый крупный в мире самолет построить смогли, а возможность установки скамеек в нем не предусмотрели...
            хотя бы из-за невозможности скрыть его полёт.

            А тут у меня дар речи пропал как то комментировать. Хотите сказать что Ил-76 обладает технологией стелс? А про понятия как подавление систем ПВО и прикрытие десантных операций вы тоже видимо не слышали?
            А самое убийственное в том, что если бы Ан-225 и Русланы производились на территории России, вы пели бы совершенно иную песню о его универсальности и огромном потенциале.
            1. +1
              28 марта 2020 14:02
              ...вот так взяли и забыли предусмотреть "двойное назначение".

              Образно выражаясь, простым карандашом можно как бибики ребенку рисовать, так и в конструкторском бюро серьезные чертежи разрабатывать.
              1. +4
                28 марта 2020 14:50
                простым карандашом можно как бибики ребенку рисовать, так и в конструкторском бюро серьезные чертежи разрабатывать

                Классно подкололи, учитывая что в виду карантина я решил себе заделать модель электровоза ЧС-7 в масштабе 1:32 ибо бухать не привык(((. Не поверите, сижу целыми днями и масштабирую чертежи, сразу же реализуя масштабные детали из картона.
                Я это к тому, что по понятным причинам, приходится сразу же принимать свои конструкторские решения по ряду "скрытых" узлов, чертежей которых у меня нет, а это уже то самое творчество и альтернативные решения двойного назначения при конструировании, которые в любом случае рассматривают при реальном проектировании.
            2. +2
              28 марта 2020 17:48
              Цитата: Бшкаус
              Вам знакомы азы тактики и стратегии ведения боевых действий?

              Допустим знакомы, и что?
              Цитата: Бшкаус
              что под стратегический объект попадает любой крупный аэропорт способный принять тяжелые транспортные самолеты и захват аэропорта является первоочередной задачей,

              Пролет такого самолета всегда требует предварительного согласования в мирное время, а в военное вермя его уничтожат еще до подлета к любому крупному аэродрому.
              Цитата: Бшкаус
              Это было в Приштине, когда наши десантники на БТРах ломились в аэропорт способный принимать Ил-76,

              Во-первых Ил-76 требует более простой ВПП, во-вторых Югославия не была членом НАТО, а в третьих захват аэродрома был осуществлен наземным способом. В четвертых у России нет Мрии - хотя бы с этого надо начинать.
              Цитата: Бшкаус
              Самый крупный в мире самолет построить смогли, а возможность установки скамеек в нем не предусмотрели...

              Его проектировали совсем для других целей, в основном связанных с грузами для космической отрасли.
              Цитата: Бшкаус
              А про понятия как подавление систем ПВО и прикрытие десантных операций вы тоже видимо не слышали?

              Я не слышал а знаю, что Грачев, будучи министром обороны однозначно сказал, что десантироваться воздушным путем наши ВДВ против серьезного противника не смогут - их уничтожат еще до подлета к месту высадки. И произойдет это на основании данных разведки, которая вскроет не только взлет нескольких Ил-76, но и сам факт загрузки десантных соединений в самолеты.
              Идите учить матчасть, и не морочьте людям голову своими сказками о видении будущей войны - вы просто не в теме.
              1. +1
                28 марта 2020 23:41
                Пролет такого самолета всегда требует предварительного согласования в мирное время, а в военное вермя его уничтожат еще до подлета к любому крупному аэродрому.

                Смотрите, в 2015м году России удалось скрытно перебросить силы в Сирию и подготовиться к приему основных сил. С тех пор, у РФ, на сколько я знаю, не возникало проблем с переброской грузов и личного состава бортами ВТА.
                Во-первых Ил-76 требует более простой ВПП

                А еще конница Буденова не требует солярки! )))
                Его проектировали совсем для других целей, в основном связанных с грузами для космической отрасли.

                Полностью согласен, здесь вы совершенно правы, но Ан-225 имеет "побочное" наследство от Ан-124 в виде гигантского грузового отсека, в котором можно перевозить все что угодно в пределах массогабарита. Логично, что танки и военная техника - это первый кандидат, а про то, как в Афгане рядовой состав чуть ли не стоя строем перевозили я уж умолчу.
                Я не слышал а знаю, что Грачев, будучи министром обороны однозначно сказал, что десантироваться воздушным путем наши ВДВ против серьезного противника не смогут - их уничтожат еще до подлета к месту высадки.

                Грачев прямо и мужественно сказал то, о чем все и так знали, но боялись сказать в слух. Помимо прямых десантных операций, в тыл противника, существует еще необходимость доставки подкрепления и снабжения непосредственно к линии фронта, вот тут самолеты типа Ан-124/225 как раз и могут сыграть незаменимую роль. Что касается аэропортов, то в начале 60х, не каждый аэродром был способен принять реактивный пассажирский самолет, однако, сейчас это само собой разумеющееся.
                Нужно смотреть в будущее, будут большие самолеты, а они уже появляются, тот же А-380 не многим уступает Руслану, будет все больше и аэродромов, способных их принимать. Не нужно готовиться к вчерашней войне, надо жить завтрашним днем.
                P.S. Если что, тоя я вам поставил плюс, а не минус, как вы могли бы подумать))). Какая разница кто из нас прав, главное, что бы дискуссия хорошая получилась;)
                1. 0
                  29 марта 2020 09:57
                  Цитата: Бшкаус
                  Смотрите, в 2015м году России удалось скрытно перебросить силы в Сирию и подготовиться к приему основных сил.

                  От кого скрыть - от членов НАТО? Не смешите, мы заранее согласовывали пролет всех наших самолетов, так принято в мирное время.
                  Цитата: Бшкаус
                  Полностью согласен, здесь вы совершенно правы, но Ан-225 имеет "побочное" наследство от Ан-124 в виде гигантского грузового отсека, в котором можно перевозить все что угодно в пределах массогабарита.

                  Ну вы тогда еще и карьерные БелАЗы для переброски мотострелковых подразделеий используйте, раз уж так фантазии разыгрались.
                  Цитата: Бшкаус
                  Грачев прямо и мужественно сказал то, о чем все и так знали, но боялись сказать в слух.

                  Об этом знали задолго до Грачева, вот почему в самой крупнейшей группировки Сухопутных войск в ГСВГ не было соединений ВДВ. Вы от кого такой "грамотности" нахватались, что стали рассказывать как Ан-124/225 будут использовать во фронтовой операции, если они будут удобной мишенью для авиации противника?
                  Цитата: Бшкаус
                  Нужно смотреть в будущее, будут большие самолеты,

                  Если посмотрите в будущее глазами военного специалиста, то тогда поймете, что средства ПВО противника не позволят нам использовать транспортные самолеты для десантных операций, и это объективная реальность.
            3. 0
              29 марта 2020 11:56
              Вообще-то, если вы не знали, большинство Русланов как раз и построены в России, на Ульяновском авиазаводе. Крайние достраивались силами ВД и Полета, в середине 2000х. Относительно перевозки войск и всего такого. Вы вообще в курсе, что грузовые кабины этих самолетов, можно надуть всего 750 раз за ресурс? В обычной эксплуатации там пониженное давление. Как личный состав то возить? Относительно скрытности полетов, ваш оппонент имел ввиду, то что для Ил76, по крайней мере, имеется возможность длительного полёта на малой высоте, для снижения вероятности обнаружения. Сомнительно, что Мрия может исполнить подобное. Да и для шпионов-соглядатаев, одновременный вылет даже нескольких Ил-76 это рядовое событие, а вот вылет Мрии это согласитесь нечто другое, скрытность обеспечить тяжеловато. А реакцию на потерю такого самолета, с большим количеством личного состава на борту, представляете? А если он всего один?
      3. +1
        28 марта 2020 12:18
        Китайцы хотели выкупить второй, который в разобранном состоянии лежит в ангаре - Вашингтонская рейхсканцелярия не разрешила
    3. -5
      28 марта 2020 10:16
      А чего же не декоммунизировали? Всё-таки советское наследие. Или деньги не пахнут?
      1. +8
        28 марта 2020 10:19
        Кто же сам себя декоммунизировать то будет?Ведь если проанализировать,то вся Украина это сплошное советское наследие.Ленин фактически создал Украину в её границах.
      2. +1
        28 марта 2020 10:23
        Сделают синий верх, желтый низ - и вся декоммунизация...
        1. -7
          28 марта 2020 10:52
          Нееее. Там только могут перед желтым зад коричневым .
      3. +6
        28 марта 2020 10:24
        Цитата: Лорд Ситхов
        А чего же не декоммунизировали?

        такое ннаследие не декоммунизируют... скоммуниздивают....
    4. +14
      28 марта 2020 10:17
      Красивый самолет !
      1. +9
        28 марта 2020 10:48
        У Олега Константиновича все самолёты красивые! Старик Ан-2 всё равно красив! Уже экзотика в стиле ретро!
        1. +8
          28 марта 2020 11:59
          serg.shishkov2015......У Олега Константиновича все самолёты красивые! Старик Ан-2 всё равно красив! Уже экзотика в стиле ретро!

          Насчёт "красоты", то "туполевские" не убиенные. В этом плане ему завидовали все конструктора не только наши , но и зарубежные. Просто "мода" в авиации перешла в другое русло. Раньше голову не ломали об "экономических проблемах" авиации, а ставили кардинальные задачи перед ней, не присущие другим видам наземных технологий. Антоновские машины не столь красивы, потому как, у них другое предназначение, чем у туполевских. А всё направление в мировой авиации, строго регламентируется требованиями
          к ней на "сегодняшний день". Все "аны" - простые "роботяги" - главная их ценность, эксплуатация в условиях малообеспеченности наземных аэродромов, как в ВВС , так и на "гражданке".Антонов - возглавил КБ перенесённое из Новосибирска на Украину в 1947 г., под кодем -"Ан". Первое его массовое детище - Ан-2, о котором , он перед уходом из жизни , сказал - самый лучший самолёт, который я создал , это
          Ан-2. И это понятно, этот самолёт его авиа-юности - первый "блин", и он не оказался "комом", а стал одним из самых популярных в мире. Его в Китае до сих пор выпускают. Он и для меня - самолёт моей авиа-юности.
          Что касаемо "Мрии" Ан-225 - самолёт сугубо узкого назначения. Он создавался для переброски "Бурана" с места производства, к месту старта - у себя "на спине", это было первое и последнее решение в мире. Сейчас использовать , его как классический транспортник, себе дороже, тем более в единичном экземпляре. Для него совершенно не предусмотрена техническо-маркетинговое обеспечение, не только на Украине, но и в мире. У него нет никаких перспектив, не для военных , не для гражданских. Эта ниша давно занята. Разве что, украинцы предложат на его "горбу", возить по миру печатный станок ФРС США. а в грузо-отсеке обслугу.hi
          1. +1
            28 марта 2020 12:43
            Полностью с Вами согласен! С каждым словом! Даже первые самолёты Андрея Николаевича, ещё с маркой АНТ, по своему красивы! И-4, Р-3, ТБ-3- можно продолжать долго! Книгу Кербера *Ту*- человек и самолёт* с прекрасными фото прочитал ещё в школе
            1. +2
              28 марта 2020 12:58
              serg.shishkov2015.. Книгу Кербера *Ту*- человек и самолёт* с прекрасными фото прочитал ещё в школе.

              Мне повезло намного больше. Я много лет пролетал, и на "аннушках", и на "туполях". hi
              1. +2
                28 марта 2020 13:28
                А я Водяной, которому хотелось летать, но он жил в болоте,, зрение ,,, и по натуре патологический гуманитарий,,, только и хватало технических навыков, что бы немного токарить да пластиковые модели собирать,,,
          2. 0
            28 марта 2020 15:00
            Он создавался для переброски "Бурана" с места производства, к месту старта - у себя "на спине", это было первое и последнее решение в мире.

            Правда? А то, что чуть переделанный 747-й годами возил Шаттлы, да еще, кстати, Шаттл со спины носителя и взлетал (отделялся) на испытаниях Вы не знаете? Опять "неимеетаналогофф", хотя сама идея, как и метод, были скопированы с америки
            1. +1
              28 марта 2020 15:51
              A.TOR...Шаттлы, да еще, кстати, Шаттл со спины носителя и взлетал (отделялся) на испытаниях Вы не знаете? Опять "неимеетаналогофф", хотя сама идея, как и метод, были скопированы с америки

              Почему же, знаю ! Только не "большая разница", Б-747-SCА ( 2 шт),
              были "переоборудованы" под перевозку "Шаттлов". а Ан-225 изначально конструировался для перевозки "Бурана", и " Энергии". У него было хвостовое оперение специально скомпоновано под них. И это была не "доработка", а первая в мире конструкция. Поэтому, никакой "копией" здесь не пахнет. И никакие ракеты не взлетали с "Боинга", их просто сбрасывали с экипажем пару раз , и на этом всё закончилось. Эти Б-747SCА , оба списаны где-то в 2012 г.
              А запуск ракеты с "транспортника" есть и у нас. На Ил-76МД-90А ракеты "Лайнер", но это уже из другой оперы. hi
              1. 0
                28 марта 2020 15:59
                Скопирован принцип, идея, хотя, думаю, в СССР подобное обдумывалось/придумывалось и ранее.
                Вообще куда грамотнее с экономической, а, в некоторых случаях, и с технической точки зрения приспособить существующий самолет, нежели "городить" супер машину, которая, как оказалось, не нужна. Вот и стоит/летает столько лет в гордом одиночестве. а "Боинги" именно использовались в соответствии с целевой задачей, выполнили ее как надо.
                А жидкостной "Лайнер" с 10 БЧ - дичь макеевская, причем фантазия.
                1. +1
                  28 марта 2020 16:10
                  A.TOR... Вот и стоит/летает столько лет в гордом одиночестве. а "Боинги" именно использовались в соответствии с целевой задачей, выполнили ее как надо.

                  Боинги сделали по паре полётов (испытательных), больше нигде не применялись, со своей спецификой. В итоге оба списаны. А Ан-225,
                  хоть одинок, но ещё на "службе". А кто у кого "украл идею", история умалчивает. Взаимное "воровство" в передовых технологиях между странами, существует всю жизнь. Называется " шпионаж". hi
          3. +4
            28 марта 2020 21:02
            "У него нет никаких перспектив, не для военных , не для гражданских."///
            ------
            Он весьма востребован. И зарабатывает деньги.
            Много таких таких не нужны, а один - себя окупает.
            1. +1
              29 марта 2020 08:22
              voyaka uh Он весьма востребован. И зарабатывает деньги.
              Много таких таких не нужны, а один - себя окупает.


              20 полётов за 4 года, вы считаете "весьма востребован" ?!
              В период с 2012г. по 2016 г., Ан-225 , регистрационный номер UR-82060
              авиакомпании Аntonov Аirlines , выполнил всего два десятка полётов. (bmpd.livejournel.com ).
              Один самолёт такого класса, никогда не сможет окупать себя. Слишком затратная его эксплуатация - начиная от технического обслуживания.
              Для него надо держать отдельные бригады обслуживания и возить их с собой по белу свету. Я уже писал, что будет с ним в далёком от своей базы, аэропорту, если у него откажет любой агрегат, не говоря уже про двигатель. Помнится, в 90-х, в Шардже ОАЭ, Ан-124 "Руслан", стоял неделю в ожидании когда привезут ему генератор, для замены отказавшего на одном из двигателей. Ан-225 все запчасти возить с собой не сможет, а главное где их взять ?
              Для него ни чего не производится. Только "обдирать" донора , второй борт, стоит так и недостроенный. Даже вмешательство Порошенко, не дали результата. Для достройки второго борта на Украине нет средств.
              Поэтому, один борт - "в перевозках не воин". hi
      2. +2
        28 марта 2020 11:32
        Все самолёты Советской авиационной школы, предельно красивы и эстетичны.
    5. -10
      28 марта 2020 10:22
      25 марта после 18-месячного простоя самолет взлетел с аэродрома под Киевом и провел в воздухе около 2-х часов.

      дурацкий вопрос возник.... чем их там опыляли два часа.... wassat
    6. -12
      28 марта 2020 10:36
      взлететь то взлетел, а вот куда садиться будет? Основные аэродромы, куда он мог сесть разрушены! Или "Антонов" будет грузы принимать и ими спекулировать? Или этот самолет уже "на вылет" панов с их барахлом приготовили?
      1. +10
        28 марта 2020 10:55
        Он в основном за бугор летал по всяким коммерческим заказам. Там для него есть площадки.
      2. +3
        28 марта 2020 11:24
        А с чего Вы решили, что основные аэродромы разрушены? Где про это можно почитать?
        1. -2
          28 марта 2020 15:30
          Цитата: Red Dragon
          А с чего Вы решили, что основные аэродромы разрушены?

          А я рядом с таким живу!
          1. 0
            28 марта 2020 16:02
            Вы живёте рядом с Гостомелем? Я в прошлом году там был, он не разрушен, вроде все нормально.
      3. +9
        28 марта 2020 11:34
        Цитата: Егоза
        взлететь то взлетел, а вот куда садиться будет? Основные аэродромы, куда он мог сесть разрушены! Или "Антонов" будет грузы принимать и ими спекулировать? Или этот самолет уже "на вылет" панов с их барахлом приготовили?

        Елена ну вы не перегибайте,Ан225, всегда взлетал и садился в аэродроме принадлежащем АНТК АНТОНОВ в Гастомеле, там же в ангаре и второй собирался, много раз ездил в командировку, скажу вам по секрету не все западные аэродромы могут принять данную машину
      4. +5
        28 марта 2020 11:43
        Цитата: Егоза
        а вот куда садиться будет?

        У "Антоноа" свой аэродром. Вроде бы ещё не разрушен. Удивительно. Были разговоры, что нужно бы снести всю инфраструктуру бывшего Киевского авиационного завода (и "Антонова" в том числе), под коммерческую застройку.
      5. +11
        28 марта 2020 11:56
        взлететь то взлетел, а вот куда садиться будет? Основные аэродромы, куда он мог сесть разрушены!

        Лена, не обижайтесь, но наверное для вас будет культурным шоком узнать, что этот самолет создан немного для других целей, чем перевозить каждый день тонны гречки и туалетной бумаги со складов в Киеве в Житомир, Винницу и т.п. на таких маршрутах от взлета до посадки, он не успеет шасси убрать, не говоря о том, что бы выйти на эшелон в 10000 метров.
        Это уникальный самолет, созданный для уникальных грузов. Каждый его рабочий рейс - это по сути беспрецедентная международная спецоперация по доставке не габаритного груза к ближайшему аэродрому, который может принять Ан-225.
        1. -4
          28 марта 2020 15:43
          Цитата: Бшкаус
          наверное для вас будет культурным шоком узнать, что этот самолет создан немного для других целей

          Для меня культурным шоком стало то, что и аэродром, куда мог сесть этот самолет, и городок, где жил обслуживающий персонал были полностью разрушены. Незалежной Украине они "не нать" были! Чего ж сейчас спохватились с самолетом?
          1. +1
            28 марта 2020 15:56
            Разрушен Гостомель? Когда? Или Вы о чем? Может поясните про культурный шок. Был бы премного благодарен.
          2. +3
            28 марта 2020 16:40
            Для меня культурным шоком стало то, что и аэродром, куда мог сесть этот самолет, и городок, где жил обслуживающий персонал были полностью разрушены

            Ввергните тогда и меня в культурный шок, дайте ссылку на первоисточник информации, либо не распространяйте скажем так, политкорректно фейковую информацию, а то найдутся на сайте и такие, кто искренне поверит в ваши сказки и начнут убеждать в этом и остальных, что поставит этих людей, как и сейчас вас в неловкое положение.
            Вы совершенно не владеете предметом информации, вы даже не в состоянии назвать вполне конкретный"городок", который "разрушен", ни аэродром, коих на секундочку несколько.
            Успокойтесь уже
            1. -2
              29 марта 2020 05:54
              Цитата: Бшкаус
              Ввергните тогда и меня в культурный шок,

              https://www.youtube.com/watch?v=oufJ9jR4zRI
              Самолет АН-225 «Мрия» приземлился на новую взлетно-посадочную полосу Международного аэропорта «Донецк». Перед этим воздушное судно совершило несколько кругов над городом. http://ura.dn.ua/26.07.2011/113776.html
              ЕЩЁ

              В 2011г там еще можно было сесть. Я уж не говорю про аэродромы в Святошино и Узине.
              1. -2
                29 марта 2020 09:29
                Уважаемый(ая) Erosa. Основной аэропорт для АН-225 всегда был один в Украине и это не аэропорт Донецк, а Гостомель под Киевом. Это было при УССР, это есть и при независимой Украине. Если раз в несколько лет самолёт МРИЯ прилетел в Донецк, это не значит, что аэропорт для него основной. Поэтому не нужно писать в комментариях о том, в чем слабо разбираетесь. С уважением, Red Dragon.
      6. +3
        28 марта 2020 22:20
        Цитата: Егоза
        взлететь то взлетел, а вот куда садиться будет

        да пожалуйста.

        простите что на телефон.
        Грешно не знать что у него база в Гостомеле, где его регулярно выпускают и откуда он начинает свои мировые полеты.
    7. +7
      28 марта 2020 10:45
      Хороший аппарат-должен летать!!!
      1. +4
        28 марта 2020 12:51
        Хороший аппарат-должен летать!!!

        Это точно, а как любитель и поклонник авиации добавлю "если хорошая машина создана твоим потенциальным врагом, это не повод проявлять к ней неуважение".
    8. +7
      28 марта 2020 11:22
      Руководил проектом по созданию Ан-225 Виктор Ильич Толмачёв.
      Виктор Ильич Толмачёв (11 августа 1934, Курск, СССР — 7 июня 2018) — советский и российский авиаконструктор. Один из создателей Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».
    9. +3
      28 марта 2020 11:27
      Хороший самолет. Первый полет был осуществлен в 1988 году. В 2013 году истек предельный срок эксплуатации воздушного судна. В том же 2013 году Украинская государственная авиаслужба продлила срок эксплуатации Ан-225 до 2033 года. Что будут с Ан-225 после 2033 года - большой вопрос. Самолет создавался в кооперации всеми авиастроительными предприятиями СССР ( Москва, Ульяновск, Киев, Воронеж, Ташкент ).
      1. +3
        28 марта 2020 14:08
        bobba94....Первый полет был осуществлен в 1988 году. В 2013 году истек предельный срок эксплуатации воздушного судна. В том же 2013 году Украинская государственная авиаслужба продлила срок эксплуатации Ан-225 до 2033 года. Что будут с Ан-225 после 2033 года - большой вопрос.

        Украина в экономическом плане, сейчас гораздо хуже, чем Россия в 90-х.
        В 90-х в России до авиации, что военной, что гражданской , никому не было дела.
        Как говорил Ельцин, мне сейчас не до вашей авиации, летайте на том что есть,
        а закончится, купим современные у наших друзей. С этого момента весь , мощнейший авиапром СССР, стал рассыпаться, как карточный домик.
        Самолётомоторный парк изнашивался, выработанный ресурс агрегаты, стаскивали с других уже списанных и внедряли на ещё летающий. Продление ресурса самолёта было отработано до автоматизм, "заряжались" гонцы в КБ завода изготовителя и в Москву . Такса была установлена. Бумаги подписывались - самолёт получал продление "свидетельства эксплуатации".
        Так что, продление срока эксплуатации Ан-225 до 2033 года, для меня не шок , и не новость. Бумага всё терпит, пока её оплачивают, до тех пор , пока самолёт не
        "исчезнет". Самый длительный ресурс самолёту выдаётся на планер. Поэтому, Ан-225, теоретически, может эксплуатироваться до 2033 г., именно планер, а
        самолёт состоит из десятка тысяч агрегатов, и каждый из них имеет свой, гораздо меньший от планера, ресурс. А есть ли сейчас на Украине производства, выпускающие агрегаты к Ан-225 ?! Ответ однозначен - нет !. В этом производстве участвовали десятки заводов в СССР. На Украине их нет в априори.
        Резюме: Сейчас Ан-225 для Украины - чемодан без ручки. Сплошные понты.
        У него нет обеспечения по обслуживанию по миру. Он обязан возить с собой бригаду обслуживания. Если появится неисправность с отказом агрегата требующего замену, где его взять? А такое бывает не редко. Самолёт вынужден простаивать в ожидании "присылки", в том случае, если такой агрегат вообще есть. А поскольку АН-225 на Украине в единственном экземпляре, и все агрегаты для него уже не изготавливаются на Украине, то у него может получится последний полёт в одну сторону. Поэтому - Ан-225 сейчас для Украины - большие понты на весь мир, а на самом деле- очень дорогой чемодан без ручки.
        На него даже Китай не позарился, потому как он ему не нужен. Ниша габаритных перевозок в авиации уже давно занята - Ан-124 и С-5. И даже они не загружены на 100% в своей деятельности. hi
    10. -5
      28 марта 2020 11:28
      Блин. Да это "Очевидное - невероятное"!
      "Антонов" ещё живой?
      Не успели ещё скакуасы загубить?
      Побыстрее бы России получить это предприятие, Вместе со всей остальной вменяемой производственной Украиной!
      А "Мрия" - действительно уникальный самолёт. Побыстрее бы это название стало российским брендом!.. wink
      1. 0
        28 марта 2020 11:45
        Зачем?В России уже создается аналог Мрии - самолет Слон с четырьмя ПД-35.А старую советскую кооперацию уже не возобновить.
        Вместе со всей остальной вменяемой производственной Украиной!

        Такой уже нет.Просто модернизировали построенный в СССР Ан-225.
        Побыстрее бы России получить это предприятие,

        Зачем?Они самостоятельно даже не в состоянии достроить Ан-148/158.
        1. +2
          28 марта 2020 11:57
          Максим, "Мрия" уже летает!
          И даже снимается в голливудских боевиках. Кстати играет в них роль русского самолёта. wink Это я о фильме "2012".
          А наш слонёнок пока только продувается в трубе...
          Двигатели пока в чертежах. А характеристики - в головах конструкторов...
          Я не говорю "не надо создавать и строить".
          Я говорю "не нужно отдавать отличный самолёт скакуасам на поругание!"
          1. 0
            28 марта 2020 13:58
            Я говорю "не нужно отдавать отличный самолёт скакуасам на поругание!"

            Предлагаете угнать?
            1. -1
              28 марта 2020 14:13
              Цитата: Sky Strike fighter
              Я говорю "не нужно отдавать отличный самолёт скакуасам на поругание!"

              Предлагаете угнать?

              Точно!
              Как в фильме "2012"! laughing
          2. 0
            28 марта 2020 22:25
            Цитата: Пауль Зиберт
            Кстати играет в них роль русского самолёта

            Антонов 500 под флагом Азейбаджана.
            Ну русский олигарх по привычке.
    11. -9
      28 марта 2020 11:45
      Также сообщается, что в скором времени на самолет установят многофункциональные дисплеи от украинского производства.


      А сейчас он как летал со старыми дисплеями или вообще без них? И когда они будут их менять, потом прямо в полете силами летчиков или техников на земле?
    12. +4
      28 марта 2020 12:07
      Красавец. Чудо союзного самолетостроения. Не стоит завидовать, кто виноват в том, что при разводе с Украиной Россию представлял алкаш, а Украину хитро сделанный ... ну тот, после рождения которого заплакал еврей
      1. 0
        29 марта 2020 15:23
        За «алкаша» проголосовало более 60% избирателей ещё РСФСР,
        Украины представлял только что бывший 1 ый Секретарь ЦК КПУ, сторонник ГКЧП, Украина, только что проголосовала за независимость, РСФСР сделала это годом раньше
        Так что они представляли собой волю избирателей, только и всего, а избиратели не думали о заводах и самолетах им хотелось совсем другого
        1. 0
          31 марта 2020 20:04
          а избиратели не думали о заводах и самолетах им хотелось совсем другого

          Дьявол кроется в деталях: избирателям хотелось, или этому, в честь которого после смерти создали клуб анонимных алкоголиков и другим участникам беловежской малины?
          1. 0
            31 марта 2020 22:20
            Участники Беловежской малины преследовали свои цели и цели тех, кто их поддерживал, власть в России берут всегда методом развала страны и уступки территорий
            Тем не менее ответственность с электората никто не снимает
    13. -9
      28 марта 2020 12:13
      На Украине впервые после ремонта взлетел Ан-225 «Мрия»

      И куды полетел..? На металлалом или как образец ?
      Цитата: impostor
      Красавец. Чудо союзного самолетостроения.

      Вот именно Нет СОЮЗА и ничего нет у союзных все разграбили и продали , так месторождения остались и трусы с тубетейками
      1. 0
        29 марта 2020 15:31
        Я видел этот самолёт в Баку, улетал тогда из этого города, из машины видел, как он заходил на посадку и из здания аэропорта видел на дальней стоянке, даже фотки были в каком то старом телефоне, по-моему ещё на Blackberry, было это году так в 2012-2013, кстати «Русланы« компании Волга-Днепр часто встречались в Баку в 0 е и 10 е, много оборудования туда ими было доставлено для международных (в основном ВР подконтрольных) проектов.
    14. -8
      28 марта 2020 12:16
      На ремонт потрачено половина бюджета страны.)))
    15. +1
      28 марта 2020 12:46
      Как-то на "Дискавери" смотрел очень длинный фильм об Ан-225, так диктор в восхищении постоянно сбивается: самолёт то "советский", то "украинский". Экипаж, однако, скандирует "правильно". Новосибирское КБ Антонова стало "транснациональной корпорацией" по эксплуатации и ремонту одного единственного самолёта: "АвиалиниЯ Антонова"...
    16. -1
      28 марта 2020 12:48
      Сколько же ему лет? Я в него залезал когда в армии служил в 1985 году, или 86-ом! Махина впечатляющая!
    17. DPN
      +3
      28 марта 2020 13:03
      Чудо техники, сделано в СССР! Кому теперь такое по уму и карману.
    18. -2
      28 марта 2020 13:07
      Последний советский самолет. Какой-то дурдом, то у них декоммунизация с десоветизацией, то советскую технику пытаются за свою выдать. Ну не долбодятлы?
      1. -8
        28 марта 2020 14:22
        Цитата: Ros 56
        Последний советский самолет. Какой-то дурдом, то у них декоммунизация с десоветизацией, то советскую технику пытаются за свою выдать. Ну не долбодятлы?

        Ну так у них только в том и заключается декоммунизация - перекрасить всё "красное" в "жовто-блакитное".
    19. +3
      28 марта 2020 13:43
      Напомню - АН-225 "Мрия" создавался под конкретную цель - доставка агрегатов РН и ОК МТКС "Энергия-Буран" на космодром "Байконур".



      А также планировался в качестве воздушного старта по программе Многоцелевой Авиационной Космической Системы.



      Использование такого уникального самолёта в коммерческих грузовых перевозках - это от безысходности и невозможности его использовать по назначению.
    20. 0
      28 марта 2020 14:26
      На Украине впервые после ремонта взлетел Ан-225 «Мрия»
      Да, это событие мирового уровня. Единственный в мире, не имеющий аналогов.
      В августе 2009 года самолёт был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза общим весом в 187,6 тонны. Это был генератор весом в 174 тонны.
      «Мрии» принадлежит абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны.
      10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздуш......
      1. 0
        28 марта 2020 22:29
        Цитата: Mavrikiy
        Да, это событие мирового уровня. Единственный в мире, не имеющий аналогов.

        он самый успешный самолет человечества пока по 240 рекордам.
        Всего Ан-225 "Мрия" установил 240 мировых рекордов, что есть абсолютно беспрецедентным случаем в авиации.
        1. -1
          29 марта 2020 12:26
          Не подскажете, а много за рекорды платят? И как это на заказчиков влияет?
    21. -4
      28 марта 2020 15:19
      Взлететь это пол дела, главное чтобы садился благополучно. Хотя в воздухе еще ни один не остался. laughing
    22. +1
      28 марта 2020 15:37
      Молодцы!
      Еще бы второй поставили бына крыло!
    23. 0
      28 марта 2020 15:42
      Цитата: sagitch
      Я в него залезал когда в армии служил в 1985 году, или 86-ом! Махина впечатляющая!

      В своих фантазиях залезал? Где? На стапелях?
    24. +2
      28 марта 2020 22:41
      Судя по новостям Антонов Аирлайнс то
      3 Ан 124-100 заняты переброской грузов медицинской помощи в Европу из Китая(Чехия воспользовалась SALIS для получения помощи)
      Первый Антонов уже доставил 70 тонн оборудования из Шендчженя (Китай)
      Остальные 2 совершат переброску чуть позже.
      Самый большой самолет мира тоже вскоре будет готов к работе после очередной модернизации.
      Читая комментарий понимаю насколько упал уровень обсуждения на ВО.
      Ранее бы кто то оспорил мнение о деталях сказав о унификации Ан 124 с Ан 225, а сейчас можно гнать пургу о том что их нет или их нельзя заменить..Для Антонов Аирлайнс возможности предоставляет весь мир(а учитывая что у них покровительство немцев-то им легче восполнить дефицитные детали даже которые не производят в Украине)
      Мне вот интересно Мрию тоже подключат к программе медицинской помощи миру, хотя он не особо подходит для доставки подобного груза.Ан 124 гораздо тут лучше.
      Без Антонов Аирлайнс не было бы сейчас Мрии как нет счас Бурана.
      А так благодаря украинской авиакомпаниии(а так же немцам) Мрия до сих пор летает, трудиться на благо человечества. Ну и ставит новые рекорды.
      1. -1
        29 марта 2020 13:45
        Не подскажете, в чем заключается покровительство и помощь немцев? Особенно в плане запасных частей? Ни для кого не секрет, что степень унификации запасных частей Руслана и Мрии довольно высока. Большую часть из этой номенклатуры запчастей, выпускала и выпускает РФ. Вы серьезно полагаете, что кто-то в Германии, будет организовывать проектирование, производство, испытания и сертификацию, ограниченного количества запчастей для всего семи Русланов и одной Мрии, которые есть у Авиалиний Антонова? Думаю, подобная благотворительность там не входу.
        Я, кстати, вполне положительно оцениваю новость о начале полетов Мрии, после модернизации. В конце концов, с самолетами Антонова, связана бОльшая часть моей авиационной жизни. Просто эта новость, скорее пропагандистского толка, чем практического. Самолёт этот очень узкоспециализированный, для перевозки обычных грузов и ТНП, совсем не подходит. О сколько нибудь, регулярной коммерческой деятельности, тоже речь не идёт.
    25. -1
      29 марта 2020 14:37
      интересно без СССР где будет использован?семечки на рынок возить?
    26. 0
      29 марта 2020 20:28
      Цитата: onix757
      На Ил476 все свое....

      Я тоже раньше так думал, пока не выяснилось что в войска связи поступает техника собранная из китайских комплектующих, а электронная промышленность осталась в советском прошлом. Хотя шильдики переклеивать тоже своего рода локализация.

      Странные вы люди, ты когда видел последний раз готовые изделия Made in Japan или German, а электроника (комплектующие) указаны Taiwan, Samsung made in China. Вывод - электронные компоненты у нас нет смысла раскручивать, не догоним - нужно использовать с умом для сборки импортное. Китай их сам тоже не придумал, локализовал у себя многие крупные фирмы просто и усе.
    27. +1
      29 марта 2020 20:38
      Цитата: Σελήνη
      Судя по новостям Антонов Аирлайнс то
      3 Ан 124-100 заняты переброской грузов медицинской помощи в Европу из Китая(Чехия воспользовалась SALIS для получения помощи)
      Первый Антонов уже доставил 70 тонн оборудования из Шендчженя (Китай)
      Остальные 2 совершат переброску чуть позже.
      Самый большой самолет мира тоже вскоре будет готов к работе после очередной модернизации.
      Читая комментарий понимаю насколько упал уровень обсуждения на ВО.
      Ранее бы кто то оспорил мнение о деталях сказав о унификации Ан 124 с Ан 225, а сейчас можно гнать пургу о том что их нет или их нельзя заменить..Для Антонов Аирлайнс возможности предоставляет весь мир(а учитывая что у них покровительство немцев-то им легче восполнить дефицитные детали даже которые не производят в Украине)
      Мне вот интересно Мрию тоже подключат к программе медицинской помощи миру, хотя он не особо подходит для доставки подобного груза.Ан 124 гораздо тут лучше.
      Без Антонов Аирлайнс не было бы сейчас Мрии как нет счас Бурана.
      А так благодаря украинской авиакомпаниии(а так же немцам) Мрия до сих пор летает, трудиться на благо человечества. Ну и ставит новые рекорды.

      мне плиз не слухи, а достоверную информацию, ссылки и доки
    28. 0
      29 марта 2020 20:42
      Цитата: Mavrikiy
      На Украине впервые после ремонта взлетел Ан-225 «Мрия»
      Да, это событие мирового уровня. Единственный в мире, не имеющий аналогов.
      В августе 2009 года самолёт был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза общим весом в 187,6 тонны. Это был генератор весом в 174 тонны.
      «Мрии» принадлежит абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны.
      10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздуш......

      заслуги какой страны вы хоть помните? (подскажу - СССР)
      p.s.не верующим читать wiku
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225
    29. 0
      29 марта 2020 21:03
      Цитата: sagitch
      Сколько же ему лет? Я в него залезал когда в армии служил в 1985 году, или 86-ом! Махина впечатляющая!

      не лазил ты в него, или ты в проектно-конструкторском бюро служил?
    30. 0
      29 марта 2020 21:07
      Цитата: Σελήνη
      Цитата: Пауль Зиберт
      Кстати играет в них роль русского самолёта

      Антонов 500 под флагом Азейбаджана.
      Ну русский олигарх по привычке.

      что за Антонов 500?
    31. 0
      29 марта 2020 21:11
      Цитата: Laksamana Besar
      Август 2004 г. – самолет «Мрия» перевозит груз, состоящий из оборудования фирмы Zeromax по направлению Прага – Ташкент с дозаправкой в Самаре, общим весом 250 тонн.

      http://avia.pro/blog/samolet-225-mriya-foto-harakteristiki

      где об этом сказано? твоя ссылка - полный ноль об этой информации

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»