Day of the legal service specialist in the Armed Forces

Day of the legal service specialist in the Armed Forces

Today in the Armed Forces of Russia lawyers celebrate their professional holiday. Officially, the holiday is called the Day of the Legal Service Specialist in the RF Armed Forces.


Holiday in the Armed Forces is one of the youngest. It was first celebrated in 2007 on the basis of a presidential decree of May 31, 2006. In the mentioned decree signed by Vladimir Putin, it was noted that the creation of this holiday is a recognition of the merits of military specialists in solving the tasks of ensuring the defense and security of the state.

Specialists of the legal service solve a variety of problems related to the legal support of official activities of all types and branches of the armed forces. These are the regulation of legal relations in units and formations, the observance of the rule of law and law in the troops, the improvement of legislation aimed at increasing the combat readiness of troops, and the norms for their use in peacetime and wartime on the territory of the Russian Federation and beyond.

A separate type of activity of lawyers in the Armed Forces of Russia is judicial protection of the interests of military command and control bodies, preparation of draft laws and by-laws in the field of further development of the Armed Forces.

Military lawyers have the responsibility to prepare international military treaties and agreements on military-technical cooperation, including cooperation on the sale of modern domestic weapons to one or another foreign partner.

“Military Review” congratulates legal professionals and veterans of the profession on a holiday!
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. siberalt 29 March 2020 07: 57 New
    • 5
    • 9
    -4
    But what, the military prosecutor’s office, the military aviation and military courts are not enough winked
    1. The comment was deleted.
      1. carstorm 11 29 March 2020 09: 06 New
        • 7
        • 4
        +3
        do not carry nonsense. whom did they disperse? VAI is a structural unit of the VP. The court as it was. prosecutor's office on the spot.
        1. The comment was deleted.
  2. s9883300 29 March 2020 08: 10 New
    • 6
    • 11
    -5
    That's how we served before without them I don’t know directly ??? Now they are the only problems.
    1. carstorm 11 29 March 2020 09: 05 New
      • 9
      • 4
      +5
      Well, firstly, military lawyers were almost always. The term “lawyer” unites all people involved in diverse professional legal activities - judges, prosecutors, investigators, lawyers, notaries, lawyers in organizations, lawyers involved in private practice and others. Who in this category offended you?
  3. Mordvin 3 29 March 2020 08: 15 New
    • 6
    • 9
    -3
    Oh, it turns out there is such a holiday?
    1. The comment was deleted.
  4. DMB 75 29 March 2020 10: 38 New
    • 12
    • 5
    +7
    Happy Communion Day !! drinks
  5. faterdom 29 March 2020 11: 43 New
    • 3
    • 8
    -5
    Well, yes, first you need to enact laws that, they say, without lawyers you can’t sign a single order, here it is a handmade “necessity” out of the blue.
    I can imagine how amazed Zhukov, Konev, or Rokossovsky would have been that until the lawyer put a scribble that “everything fits” - you cannot sign an order to storm Berlin. But they took it, Berlin. Illegally, it turns out, without legal expertise ... How so?
    PS I sincerely wish this service to disappear from the ranks of the Defense Ministry. If you need some kind of SMU to work with contractors, then let it remain in civil status.
    1. carstorm 11 29 March 2020 12: 18 New
      • 9
      • 4
      +5
      What are you? and judge for war crimes and conduct an inquiry such as who will be? you? what does the order / there are legal norms of military personnel. do not need to protect them and understand them? where do you come from only ...
      1. 4ekist 30 March 2020 12: 30 New
        • 1
        • 0
        +1
        Yes, they didn’t want to defend me. True, they did not forget about themselves.
    2. matross 29 March 2020 13: 11 New
      • 2
      • 4
      -2
      Quote: faterdom
      man-made "need" out of the blue.

      I support unconditionally! good
      Not a single order, instruction, regulation, etc. now fails without a "legal examination". They bred bureaucrats in uniform, and they felt their significance and commas and fonts are corrected 5 times, but the words change places !!!
  6. faterdom 29 March 2020 12: 30 New
    • 3
    • 7
    -4
    Quote: carstorm 11
    What are you? and judge for war crimes and conduct an inquiry such as who will be? you? what does the order / there are legal norms of military personnel. do not need to protect them and understand them? where do you come from only ...

    You do not confuse the legal service with military courts and military prosecutors. Not to mention the inquiry, the freelance investigators dealt with it in many ways, for example, without interruption from the company command and guard orders, I was both a freelance interrogator and a lay judge in a military court.
    Can a legal officer be able to command a company? Or in general with anything of military importance? If not, then why did they put epaulettes on him?

Военное обозрение

День специалиста юридической службы в ВС РФ

11
День специалиста юридической службы в ВС РФ

Сегодня в Вооружённых силах России свой профессиональный праздник отмечают юристы. Официально праздник носит название Дня специалиста юридической службы в ВС РФ.


Праздник в Вооружённых силах один из самых молодых. Впервые он был отмечен в 2007 году на основании президентского указа от 31 мая 2006 года. В упомянутом указе, подписанном Владимиром Путиным, отмечалось, что создание этого праздника является признанием заслуг военных специалистов в решении задач обеспечения обороны и безопасности государства.

Специалисты юридической службы решают самые разные задачи, связанные с правовым обеспечением служебной деятельности всех видов и родов войск. Это регулирование правовых отношений в частях и соединениях, соблюдение правопорядка и законности в войсках, совершенствование законодательства, направленного на повышение боеготовности войск, норм их использования в мирное и военное время на территории Российской Федерации и за её пределами.

Отдельным видом деятельности юристов в Вооружённых силах России является судебная защита интересов органов военного управления, подготовка законопроектов и подзаконных актов в сфере дальнейшего развития Вооружённых сил.

На плечах военных юристов лежит ответственность за подготовку международных военных договоров, соглашений о военно-техническом сотрудничестве, включая сотрудничество по продаже тем или иным зарубежным партнёрам новейших отечественных вооружений.

«Военное обозрение» поздравляет специалистов юридической службы и ветеранов профессии с праздником!
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. сибиралт
    сибиралт 29 марта 2020 07:57
    -4
    А что, военной прокуратуры, ВАИ и военных судов уже не хватает? winked
    1. Комментарий был удален.
      1. carstorm 11
        carstorm 11 29 марта 2020 09:06
        +3
        не несите ерунды. кого разогнали? ВАИ это структурное подразделение ВП. Суд как был так и есть. прокуратура на месте.
        1. Комментарий был удален.
  2. s9883300
    s9883300 29 марта 2020 08:10
    -5
    Вот как мы служили раньше без них прям не знаю??? Сейчас от них одни проблемы.
    1. carstorm 11
      carstorm 11 29 марта 2020 09:05
      +5
      ну во первых военные юристы были почти всегда. Понятие «юрист» объединяет всех людей, занимающихся разнородной профессиональной юридической деятельностью — судей, прокуроров, следователей, адвокатов, нотариусов, юристов в организациях, юристов, занимающихся частной практикой и других. вас кто из этой категории обидел?
  3. мордвин 3
    мордвин 3 29 марта 2020 08:15
    -3
    Ой, оказывается и такой праздник есть?
    1. Комментарий был удален.
  4. ДМБ 75
    ДМБ 75 29 марта 2020 10:38
    +7
    С праздником причастных!! drinks
  5. faterdom
    faterdom 29 марта 2020 11:43
    -5
    Ну да, сначала надо напринимать законов, что, мол, без юристов нельзя ни один приказ подписывать, вот она -рукотворная "необходимость" на ровном месте.
    Представляю, как изумлен был бы Жуков, Конев, или Рокоссовский, что пока юрист не поставит закорюку, что "все соответствует" - нельзя подписать приказ о штурме Берлина. А ведь взяли, Берлин-то. Незаконно, получается, без правовой экспертизы... Как же так?
    P.S. Искренне желаю этой службе исчезнуть из рядов МО. Если нужна каким СМУ для работы с подрядчиками - там пусть остается в гражданском статусе.
    1. carstorm 11
      carstorm 11 29 марта 2020 12:18
      +5
      да вы что? а судить за воинские преступление и вести например дознание кто будет? вы? при чем тут приказы/ есть правовые нормы военнослужащих. их не надо защищать и разбираться в них? откуда вы беретесь только...
      1. 4ekist
        4ekist 30 марта 2020 12:30
        +1
        Да, защитили по самое нехочу. Правда, про себя любимых не забывали.
    2. матРосс
      матРосс 29 марта 2020 13:11
      -2
      Цитата: faterdom
      рукотворная "необходимость" на ровном месте.

      Поддерживаю безоговорочно! good
      Ни один приказ, инструкция, регламент и т.п. теперь не проходит без "правовой экспертизы". Расплодили бюрократов в погонах, а они почувствовали свою значительность и запятые и шрифты по 5 раз исправляют, да слова местами меняют!!!
  6. faterdom
    faterdom 29 марта 2020 12:30
    -4
    Цитата: carstorm 11
    да вы что? а судить за воинские преступление и вести например дознание кто будет? вы? при чем тут приказы/ есть правовые нормы военнослужащих. их не надо защищать и разбираться в них? откуда вы беретесь только...

    Вы юридическую службу с военными судами и военной прокуратурой тут не путайте. Не говоря уж про дознание, с ним во многом и внештатные дознаватели справлялись, например, я без отрыва от командования ротой и нарядов-караулов был и внештатным дознавателем, и народным заседателем в военном суде.
    А офицер юридической службы сможет командовать ротой? Или вообще чем нибудь, имеющим боевое значение? Если нет - то зачем на него надели погоны?