Военное обозрение

ВВС США намерены использовать для дозаправки самолётов частных заправщиков

33
ВВС США намерены использовать для дозаправки самолётов частных заправщиков

Военно-воздушные силы США намерены заключить соглашение с частными компаниями, имеющими самолеты-заправщики. Как сообщает FlightGlobal, американские ВВС намерены использовать гражданские топливозаправщики над своей территорией в случае начала военных действий.


Как поясняется, потребность в использовании гражданских самолетов-заправщиков обусловлена необходимостью дальнейшего наращивания дальности полета истребителей и бомбардировщиков ВВС США, в частости, для полетов в районе Тихого океана "в случае войны с Китаем". В настоящее время американские ВВС испытывают проблемы с военными топливозаправщиками по причине проблем и задержек в программе КС-46А.

По планам ВВС, арендованные частные самолеты-заправщики должны освободить военные заправщики для выполнения боевых вылетов в зонах конфликтов. Пр этом уточняется, что на первом этапе частные самолеты должны заправлять истребители F-15, F-16, F/A-18, бомбардировщики B-1 и B-52, а на втором, который наступит через 3 года - F-22, F-35, A-10 и C-130.

Прием заявок начнется в июне 2020 года, несколько авиакомпаний уже выразили интерес к сотрудничеству с Пентагоном. Некоторые авиакомпании, намеревающиеся подать заявки, уже оказывают услуги по дозаправке самолетов Военно-морских сил США. Однако их самолеты имеют только шланговое дозаправочное оборудование.

В мирное время ВВС США намерены использовать до 80% налета частных топливозаправщиков для дозаправки самолетов ВВС во время тренировочных полетов. Остальной налет придется на другие миссии американских ВВС, исключающие участие в военных действиях.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Sky Strike fighter
    Sky Strike fighter 29 марта 2020 13:15
    +4
    Как поясняется, потребность в использовании гражданских самолетов-заправщиков обусловлена необходимостью дальнейшего наращивания дальности полета истребителей и бомбардировщиков ВВС США, в частости, для полетов в районе Тихого океана "в случае войны с Китаем".

    Ха-ха-ха.Супрун назначили министром здравоохранения США?Дурь дом на марше.
    1. bober1982
      bober1982 29 марта 2020 14:31
      +2
      Цитата: Sky Strike fighter
      Дурь дом на марше.

      Это,видимо,после того как американские пилоты F-18 на дозаправке снесли заправщик,находясь под наркотой (официально признали) - такие нововведения.
      Дурь - на марше!
    2. Бережливый
      Бережливый 29 марта 2020 14:43
      0
      Всушники лихорадочно создают самолет, который будет выкачивать остатки топлива из баков американских военных самолетов! wassat wassat Такое количество халявного топлива, мимо них "пролетает " ! crying lol
      1. красноярск
        красноярск 29 марта 2020 17:11
        +1
        Цитата: Бережливый
        Всушники лихорадочно создают самолет, который будет выкачивать остатки топлива из баков американских военных самолетов! wassat wassat Такое количество халявного топлива, мимо них "пролетает " ! crying lol

        Можно, конечно, и так пошутить и над этой новостью тоже.
        А если посмотреть на это под другим углом? Наши компании ГВФ способны на это? Да у них даже самолетов-заправщиков нет. Это хорошо или плохо?
        1. Пленник
          Пленник 29 марта 2020 20:53
          +1
          Это не хорошо и не плохо. Это нормально. На кой черт гражданским бортам дозаправка в воздухе и на кой им такие заправщики? what
          1. красноярск
            красноярск 29 марта 2020 22:58
            0
            Цитата: Пленник
            Это не хорошо и не плохо. Это нормально. На кой черт гражданским бортам дозаправка в воздухе и на кой им такие заправщики? what

            Но матрасникам зачем-то понадобились. Не смотря на то, что у них в ВВС заправщиков на два порядка больше чем у нас. Так им и этого мало. Хотят еще и гражданских подтянуть. Подготовка кадров?
            1. Cowbra
              Cowbra 30 марта 2020 01:22
              +2
              Провал с конструированием заправщика от Боинг!!! Вот и вся причина. Причем его не допилят НИКОГДА - они например изначально не подсчитали, что в корпус пассажирского Боинга баки требуемого объема тупо не влезают! Последней каплей стало то, что Боинг не смог разместить место оператора заправки в хвосте.
              Обычная матрасная криворукость причиной
  2. А. Привалов
    А. Привалов 29 марта 2020 13:19
    0
    Эх, жаль, что самолёты на сырой нефти не летают! Сейчас, самое время заправляться!
    Среди североамериканских нефтяных брендов, цены которых уже близки к нулю - канадская Western Select. В пятницу ее цена упала до 5 долларов за баррель. Нефть марки Southern Green Canyon торгуется на уровне 11 долларов за баррель, Oklahoma Sour - 5,7, Wyoming Sweet - 3 за баррель.
    lol
    Mercuria Energy Group Ltd объявила, что будет сама платить по 19 центов за каждый баррель сырой нефти, который вывезут из ее хранилища. wassat
    1. carstorm 11
      carstorm 11 29 марта 2020 13:24
      +2
      это вполне понятно. хранилища переполнены. избыток предложений.
  3. Клебер
    Клебер 29 марта 2020 13:20
    +4
    Так до аренды у частника истребителей дело дойдет.
    1. Sky Strike fighter
      Sky Strike fighter 29 марта 2020 13:24
      +4
      В Китае дешевле,пусть у Китая арендует J-20 для войны с Китаем. good
    2. svp67
      svp67 29 марта 2020 13:24
      +4
      Цитата: Клебер
      Так до аренды у частника истребителей дело дойдет.

      И бомб..."во временное пользование"
    3. orionvitt
      orionvitt 29 марта 2020 15:30
      0
      Цитата: Клебер
      Так до аренды у частника истребителей дело дойдет.

      А вдруг очередной кризис скачок цен и банкротство. Останутся американские ВВС, без частных заправщиков и истребителей. Ничего личного, рыночек порешал. laughing
  4. Сергей39
    Сергей39 29 марта 2020 13:21
    +3
    Частные авиазаправщики на учениях хорошо отработают. Но не в боевых условиях. Удачи ВВС США.
  5. Окорок
    Окорок 29 марта 2020 13:26
    +2
    маразм крепчает...
    по сути я думаю что государство просто не имеет (и не может себе позволить иметь) достаточное количество заправщиков
    проблемы с деньгами нарастают
  6. knn54
    knn54 29 марта 2020 13:26
    +1
    Действительно,захотят ли гражданские летчики частных авиакомпаний летать в районе боевых действий?
    1. А. Привалов
      А. Привалов 29 марта 2020 13:32
      +2
      Цитата: knn54
      Действительно,захотят ли гражданские летчики частных авиакомпаний летать в районе боевых действий?

      В районе боевых действий не заправляют в воздухе. hi
      1. poquello
        poquello 29 марта 2020 13:59
        +1
        Цитата: А. Привалов
        Цитата: knn54
        Действительно,захотят ли гражданские летчики частных авиакомпаний летать в районе боевых действий?

        В районе боевых действий не заправляют в воздухе. hi

        дык район поражения летунов то существенно увеличился
  7. Sky Strike fighter
    Sky Strike fighter 29 марта 2020 13:32
    0
    Кстати Китай пытаются шатать. Мешает он американцам. Совсем у американцев голова бо бо.
    в письме содержится призыв к Коммунистической партии Китая созвать съезд, на котором необходимо отстранить Си Цзиньпина от власти и привлечь его к ответственности за эпидемию коронавируса. Именно она привела к потрясению экономики страны и почти полностью остановила экспорт.


    вчера на границе китайских провинций Хубэй и Цзянси произошли массовые столкновения. Жители были недовольны запретом на передвижения ввиду карантина.

    https://topcor.ru/13829-vy-ne-putin-i-tochno-ne-tramp-si-czinpina-prizvali-k-otvetu-za-koronavirus.html
  8. Pavel57
    Pavel57 29 марта 2020 13:46
    0
    Частные борта- это бизнес. Ено вписать в военные будни или дорого или нереально.
    1. orionvitt
      orionvitt 29 марта 2020 15:36
      0
      Цитата: Pavel57
      Частные борта это бизнес. Ено вписать в военные будни или дорого или нереально

      Да ладно, присосаться к безразмерному американскому военному бюджету, это и есть идеальный бизнес. С точки зрения частника. Представляю, какие там откаты.
      1. Den717
        Den717 29 марта 2020 18:12
        0
        Цитата: orionvitt
        Да ладно, присосаться к безразмерному американскому военному бюджету, это и есть идеальный бизнес.

        Вообще-то так, передавая службы обеспечения на аутсорсинг, они пытаются экономить бюджет пентагона. По их мнению нет необходимости распространять все льготы, полагающиеся военным летчикам, на авиацию обеспечения. Частная авиация в США очень большая по парку и объемам услуг. Мне кажется эта идея вполне в духе американской экономики. А там умеют деньги и считать, и делать. Сегодня у них на аутсорсинге даже элементы боевой подготовки войск. Не вижу причин удивляться. Надо этот опыт изучать и , возможно, пытаться применять там, где это будет выгодно. При необходимости, всегда можно мобилизовать частную структуру, но, возможно, нет необходимости ее содержать в мирное время.
  9. А. Привалов
    А. Привалов 29 марта 2020 14:02
    +2
    К частникам в армии у меня есть личная неприязнь. Вспомнилась ситуация во время Второй ливанской в 2006 году. Где-то за год до известных событий, в частях отменили кухни на которых готовили солдаты. Поставку питания для воинских частей взяли на себя частные компании. На одних базах, они работали на той же кухне, что и была раньше, на других, еду привозили из близлежащих ресторанов или кафе. Всё было нормально, пока не начались боевые действия. Частники тут же отказались поставлять еду солдатам в районы боевых действий.
    1. Tuzik
      Tuzik 29 марта 2020 15:23
      0
      Спасибо за интересную историю. Если можно, расскажите концовку. Чем всё закончилось?
      1. А. Привалов
        А. Привалов 29 марта 2020 15:58
        +1
        Цитата: Tuzik
        Спасибо за интересную историю. Если можно, расскажите концовку. Чем всё закончилось?

        Когда оказалось, что ни еды, ни даже воды(!) солдатам не дождаться, а дело было в июле и в наших краях в это время довольно жарковато, пришлось срочно организовывать альтернативную линию питания с доставкой. Кафе и рестораны из близлежащих населённых пунктов, за несколько часов подготовили 700-800 порций горячей еды, со складов подбросили сухпай (там разные комплекты, я точно не знаю какие), 5000 бутылок минералки привёз завод -- он там рядышком. Далее, было проще. Подогнали со складов НЗ полевые кухни, поставили вдоль границы и как обычно, готовили сколько требовалось, по аттестатам на довольствие. Часть поставили в каких-то укрытиях, остальные подвергались ракетным обстрелам Хезболлы с территории Ливана. Это было в первые дни. Потом, когда количество бойцов измерялось уже в десятках тысяч (мне помнится 30 тыс) там уже всё было иначе. Как подвозили и передавали непосредственно бойцам, уточнят участники событий. Тут, мне помнится, кто-то есть на сайте.
  10. Не либероид Русский
    Не либероид Русский 29 марта 2020 14:19
    +1
    оутсорсинг во всей красе :)
  11. А. Привалов
    А. Привалов 29 марта 2020 14:32
    -2
    Цитата: Не либероид Русский
    оутсорсинг во всей красе :)

    Точно так! drinks
  12. askort154
    askort154 29 марта 2020 15:00
    0
    ВВС США намерены использовать для дозаправки самолётов частных заправщиков

    И кто будет их прикрывать на гражданском аэродроме. Ведь элементарно, что аэродромы базирования дозаправщиков, входят в список первых стратегических целей.
  13. bar
    bar 29 марта 2020 15:08
    +1
    Индусы военную технику в лизинг берут, полосатые заправляются у частников. Куда катится мир ...
  14. horus88
    horus88 29 марта 2020 15:32
    +1
    откуда ваще у частников скмолеты-заправщики? что они ими до этой новости заправляли?
  15. RideMaster
    RideMaster 29 марта 2020 21:48
    0
    А наличкой можно оплачивать или только картой,?
  16. lvov_aleksey
    lvov_aleksey 29 марта 2020 22:34
    0
    озвучено, в рамках учений только, но я в военных - боевых условиях не буду полагаться на свое крыло таких дозоправщиков из-за не хватки опыта... Ауг им не поможет!!!
  17. iouris
    iouris 29 марта 2020 23:06
    0
    Можно представить, как напряглись высшие манагеры "отечественных" авиакомпаний. Особенно на фоне резкого падения авиаперевозок.