«Поговорим о науке»: учёные выяснили, поверхностей из какого металла «боится» коронавирус COVID-19

113

В рубрике «Поговорим о науке» «Военное обозрение» попыталось собрать данные от ведущих учёных и вирусологических лабораторий мира, опубликованных в последние несколько дней по вопросу особенностей коронавирусной инфекции нового типа.

В научном журнале «Новые инфекционные заболевания» международная группа учёных из США, Франции и Китая опубликовала статью, в которой рассказывается о вычисленном серийном интервале распространения вируса.



Речь идёт о времени, которое проходит до проявления заболевания у двух людей с коронавирусом COVID-19 – у человека, который заразился сам и который заразился от него.

Группа учёных утверждает, что для COVID-19 серийный интервал составлял менее семи дней – при исследовании в разных странах. Если говорить о статистике по Китаю, то интервал составляет приблизительно 4 дня.

Из публикации:

Скорость пандемии зависит от двух основных факторов: сколько людей заражает каждый заражённый человек и сколько времени требуется для распространения инфекции между людьми. Первое значение носит название показателя воспроизведения; второе – последовательным (серийным) интервалом. Короткий серийный интервал COVID-19 означает, что новые вспышки будут быстро расти и их будет трудно остановить.

Учёные отметили, что у COVID-19 серийный интервал существенно ниже, чем, например, у Эболы: 4-7 суток против нескольких недель.
Учёные сообщают, что в ходе исследований было выявлено, что каждый десятый случай передачи нового коронавируса – от человека, который ещё не ощущал на себе никаких его симптомов.

Из статьи:

Бессимптомная передача делает сдерживание пандемии существенно более затруднительной.

Стоит сказать, что исследование финансировалось Национальным институтом здравоохранения США и Национальным фондом естественных наук Китая.

В другом исследовании рассказывается о параметрах стабильности коронавируса COVID-19. Результаты исследования опубликованы в Медицинском журнале учёными Принстонского университета и Национального института здравоохранения США.

Изучение COVID-19 показало, что коронавирус стабилен в воздухе (в медицинской терминологии – в естественной аэрозольной среде) и на поверхностях от трёх часов до нескольких суток. Наибольшее время сохранения зафиксировано на пластике и, что вызвало удивление, на нержавеющей стали – более 24 часов. Зато, например, на медной поверхности вирус погибает в течение 4 часов. Утверждается, что именно медных поверхностей SARS-CoV-2, если можно так сказать, "боится" больше. Понятно, что слово "боится" более чем условно, так как 4 часа для вируса - достаточное время, чтобы найти себе более подходящий "носитель".

В специальной лаборатории Роки Маунтин (США) провели сравнительный анализ двух коронавирусных инфекций: нынешней SARS-CoV-2 и её предшественницы SARS-CoV-1. Оказалось, что новый коронавирус существенно более живуч.

Тем временем учёные Си Лицинь, Тао И, Чарльз Д. Круз и Локеш Шарма опубликовали статью, где представили исследование вылечившихся пациентов. В материале рассказывается, что средним возрастом исследуемых излечившихся оказался возраст около 35 лет. Профессор Йельской школы медицины Локеш Шарма рассказывает о том, что даже после полного исчезновения симптомов коронавирусной инфекции около половины пациентов продолжали оставаться активными носителями коронавируса, который мог не проявляться при однократном или двукратном тестировании. Лишь спустя две недели вылечившиеся пациенты полностью теряли способность инфицировать других людей. Именно поэтому упомянутые специалисты советуют распространять карантин дополнительно на две недели даже в отношении тех, чьи тесты на коронавирус показывают отрицательный результат.

Учёные Марион Парисей, Сильвия Бехиллиль, Дюк Нгуен и др. представили данные об исследовании одних из первых заболевших новым коронавирусом в Европе. Речь о пациентах клиник Бордо и Парижа (Франция). Пациенты, как сообщается – пять граждан Китая, приехавших во Францию в середине января. Их возраста - от 30 до 80 лет. Оказалось, что у 80-летнего мужчины так называемая вирусная нагрузка была максимальной (речь о концентрации коронавируса в тканях) из всех пяти пациентов французских больниц.

Из исследования:

80-летний пациент скончался на 14-й день болезни. Максимальная вирусная нагрузка была определена в верхних и нижних дыхательных путях, а также в плазме.

Как выяснилось, у женщин 30 и 46 лет основная фаза заболевания протекала бессимптомно. При этом вирусная РНК медиками была обнаружена в их кале. Они в итоге излечились, как и мужчины в возрасте 31 года и 48 лет. Примечательно, что у мужчин тесты показали наличие коронавируса в мазках из носоглотки.

«Поговорим о науке»: учёные выяснили, поверхностей из какого металла «боится» коронавирус COVID-19


На основании исследования, которое потом распространилось и на других пациентов, был сделан вывод о том, что диагностика COVID-19 может эффективно выявить заболевание лишь при комплексном исследовании: не только биоматериалов носоглотки, но также при анализе крови, мочи и кала. Дополнительно учёные сообщают о трёх формах протекания болезни: лёгкая, тяжёлая и критическая. При этом переход между ними всё ещё толком не изучен.
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    30 марта 2020 19:55
    Ну про медь уже слышал, а интересно как уживается этот вирус с серебром? Да, еще плохо вирус "дружит" с алюминием.
    1. +5
      30 марта 2020 20:04
      Сработает ли медный купорос?
      1. +3
        30 марта 2020 20:18
        Цитата: Ilya-spb
        Сработает ли медный купорос?

        марганец, зола, пепел от рэппера или от рокера - лучше ? и девки какие лучше ?
        1. +5
          30 марта 2020 20:37
          Я серьёзно. Медный купорос - один из лучших дезинфектантов.

          Помогает против грибных заболеваний. Широко использовался в животноводства.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. +4
              30 марта 2020 21:31
              Так же госфирма "ВС РФ" разработали модный комплект одежды "ОЗК" - всё в одном. Маска, костюм, туфли. Оказался очень эффективным от коронавируса, при испытаниях на двух добровольцах один без признаков заболевания, второй (справа в низу) пострадал от инфекции. Картинка прилагается.
          2. +13
            30 марта 2020 20:53
            Цитата: Ilya-spb

            Помогает против грибных заболеваний.

            Во-первых, не грибных, а грибковых. Во-вторых, можно, конечно, мыть руки раствором купороса, но спиртовые растворы и безопаснее, и приятнее. В-третьих же, внутрь купорос поможет только в одном: помрешь раньше, чем заразишься. Лечиться им нельзя. А спиртом - можно;)
            1. 0
              30 марта 2020 20:58
              Мнение специалистов. Против короновируса поможет раствор спирта от 65 градусов. При приёме внутрь)) водка не поможет (((

              P. S. Для большей корректности, напишу "заболеваний, вызываемых грибами")).
              1. +2
                30 марта 2020 21:08
                Вы не правы. Медики говорят, что содержание спирта в растворе должно быть не менее 65 градусов. А человек на 80% состоит из воды.
                1. 0
                  31 марта 2020 08:40
                  Цитата: zulusuluz
                  А человек на 80% состоит из воды.
                  т.е. на 100 кг массы тела выпить 150 л спирта минимум? Не реально.
              2. +1
                31 марта 2020 08:35
                Цитата: Ilya-spb
                Для большей корректности, напишу "заболеваний, вызываемых грибами"
                От грибов расстройства психики. Спирт только усугубит.
              3. 0
                31 марта 2020 14:16
                Самое эффективное средство против коронавируса - стакан спирта, три раза в день. На вторую неделю профилактики вирусы становятся видны невооруженным взглядом, и их можно уничтожать обычной мухобойкой.
            2. -1
              30 марта 2020 21:17
              Цитата: astepanov
              Лечиться им нельзя. А спиртом - можно;)

              вот...
            3. 0
              31 марта 2020 00:58
              Считается, что растворы этанола менее 60% не являются дезифицирующими.
            4. +1
              31 марта 2020 13:18
              Цитата: astepanov
              Лечиться им нельзя. А спиртом - можно;

              Вспомнился анекдот про логопеда...
              Приходит пациент к логопеду и спрашивает его:
              - Можно ли для излечения заикания использовать метод Цицерона -- говорить , набрав в рот камешков, пытаясь перекричать шум прибоя?
              Ответ логопеда:
              - Не только "мона", но и "нуна"!!! (с)
              Поэтому, СПИРТ, точно, -- ЛУЧШЕ !!!
              Хотя, можно и коньяком попробовать! Тоже, знаете ли , ничего...себе...очень дезинфицирует... даже память, если перебрать... recourse
              Поэтому -- можно... НО -- В меру !

              И при этом, конечно же,
          3. 0
            30 марта 2020 21:47
            Помогает, но, как уже отметил astepanov, ни в коем случае внутренне. Руки можно мыть, но потом обязательно хорошо ополоснуть водой. Ионы меди очень токсичны. Лучше спирт 40 - 70% (70% то, что доктор прописал, но если нет, то 40% водка подействует). Кстати, зимний омыватель для стекла -60оС с етанолом(!) тоже можно использовать как дезинфектант если ничего другого нет под рукой.
            1. +1
              31 марта 2020 08:42
              Цитата: dzvero
              Лучше спирт 40 - 70%
              А какой? в продаже, в больших объёмах, можно найти только изопропиловый, а он воняет как... безобразно...
              Этанол же наши "умники" продавать запретили...
              1. +1
                31 марта 2020 09:23
                Етиловый, конечно. Паленая водка, неочищенный самогон подойдут. Денатурат (етанол с метанолом и краской, продают и как спирт для спиртовок, горения, не знаю как у вас называют) только в самом крайнем случае.
                Чистый метиловый нельзя даже для мытия рук. Абсорбируется через кожу со всеми вытекающими... Пары тоже не айс... Хотя для открытых поверхностей с хорошей вентиляцией (внешние ручки дверей, трогать после высыхания) сгодится. Изопропанол можно, концентрации примерно те же, но еффективность пониже. В некоторых шампунях добавляли (видел в составе), моющая способность несколько выше. Если применять, то соблюдайте предосторожность как с метанолом. Ни в коем случае вовнутрь smile , в помещений только в крайнем случае.
                Кстати, для мытья рук можно применять 1-3%-ую перекись, а также слабый раствор марганцовки. Другой вариант для мытия рук - 45% раствор уреи (карбамид, применяется как удобритель в сельском хозяйстве). Карбамид не дезинфектант, он денатурирует белков, разрушает клетки бактерий и вирусную оболочку (тут уже возможны варианты). В раствор можно добавить немного стирального порошка или мыла (пол-грамма - грамм на литр). Обязательно надо обильно полоскать водой руки после мытья.
                1. +2
                  31 марта 2020 09:33
                  Метиловый к продаже населению запрещён.
                  Этиловый тоже (я, правда, нашёл нелегальный канал, но меня могут убить, если узнают, что я им руки мою).
                  Изопропиловый свободно продаётся, он в 3,5 раза токсичнее этанола (если пить), наверное и для вирусов токсичнее...

                  ЗЫ
                  Я же возмутился запретом на продажу этанола...
                  1. +1
                    31 марта 2020 09:39
                    Не разобрался, извините drinks потому и накатал "простыню". Хотя, кому-то инфа может и пригодится. Пусть и как предостережение при применении нетрадиционных способов дезинфекции.
                    Кстати, нельзя резко завязывать с плохими привычками. Для организма ето стресс.
                    Удачи Вам и берегитесь.
                    1. +1
                      31 марта 2020 13:23
                      Цитата: dzvero
                      Кстати, нельзя резко завязывать с плохими привычками.
                      Во-во! Жрать надо поменьше, а я никак...
                      Спортом по-больше... а я никак...
                      Алкоголь победил 12 лет назад, курево не привязалось.
                      Цитата: dzvero
                      Удачи Вам и берегитесь.
                      И Вам не хворать!
        2. 0
          30 марта 2020 20:49
          Цитата: Дедкастарый
          девки какие лучше ?
          Потолще, и водки побольше! wassat
          1. Комментарий был удален.
        3. 0
          31 марта 2020 08:58
          Девки лучше те, что рядом. wink
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        30 марта 2020 21:01
        Медный купорос сработает. Но как слабительное.
        1. 0
          30 марта 2020 21:02
          Применять только наружно!
      4. +11
        30 марта 2020 21:27
        Цитата: Ilya-spb
        Сработает ли медный купорос?

        Ну сейчас и медной посуды нет, кроме кофейных "турок" и алюминевых тарелок, но корона хорошо поставила всех на колени. Я живу в маленькой прибалтийской стране, от которой было много вони, а когда "Карона 19" пришла в страну, то эта "Карона" просто поставила всех на колени. даже у меня в офисном здании из 25, уже 7 обанкротилось, ещё 5-6 не смогут платить аренду (сейчас), рядом ресторан и магазин "Сидра" ликвидировались. Живёт только напротив предприятие работающее с 1898 года "Ливико", ликёро-водочный завод. Оно наоборот увеличил производство, и пивной завод "Саку". Малые предприятия умирают. Я может скоро перестану выходить на связь , ибо и мою фирму закроят. Всё приходит в упадок. Сейчас отключил отопление.
        1. +4
          30 марта 2020 22:11
          Не сладко. Сочувствую. Держитесь.
          1. +1
            31 марта 2020 07:50
            Цитата: demo
            Не сладко. Сочувствую. Держитесь.

            Да пока хоть пенсию не отбирают, но вот уже зарплату начали резать. Я офисный менеджер, ну и оформил жену, туда же. уже за месяц сегодня жена получила но 100, а я на 80 евро меньше. Ну хотя ещё не закрывают. А где сейчас лучше, может только в Африке ?
            1. 0
              31 марта 2020 11:59
              Напомню.
              "Хорошо там, где нас нет". hi
            2. +1
              31 марта 2020 12:16
              Цитата: tihonmarine
              пенсию не отбирают

              Мой бывший преподаватель живет в Лиепае. Ей 93 года, как она там справляется...Но пишет мне в ОК, значит держится.
              И Вам терпения и удачи. hi
              1. +2
                31 марта 2020 15:01
                Цитата: Uncle Lee
                И Вам терпения и удачи.

                Вам того же желаю. Спасибо.
      5. +2
        30 марта 2020 22:35
        Сработает ли медный купорос?


        Конечно. А ещё простая вода с мылом. Но руки мыть можете хоть цианидом, хоть V-газами, зарином ... Если царапин нет. Кожа - отличная броня, даже боевые отравляющие вещества не пропускает , пока целая. Витамины из шампуня кстати тоже не пропускает laughing Только слизистая или царапины.
        Не дурите. Лучше чище мойте водой и постригите наконец ногти - грязь с микробами их любят.
        1. 0
          31 марта 2020 05:43
          Кожа - отличная броня, даже боевые отравляющие вещества не пропускает , пока целая.

          А ЭГДН?
        2. 0
          31 марта 2020 08:03
          Цитата: dauria
          Конечно. А ещё простая вода с мылом.

          Медный купорос работает ещё со времён СССР, в одной из республик, рядом с Западным судоремонтным заводом была деревенька Смильтене ( через забор лазили) во там и гнали "чемергес" и "шарму", но для своих людей чистый самогон."Шарма" настояна на табаке, "чемергес" на медном купоросе. (Молодые сейчас у виска пальцем покрутят, а те кто постарше скажут, что и нас так гнали на продажу).
      6. Комментарий был удален.
      7. -1
        31 марта 2020 10:58
        Цитата: Ilya-spb
        Сработает ли медный купорос?

        Гильотина, думаю, сработает recourse
        учёные Си Ли-цинь

        Опечатка? recourse
        Правильно Ли си-цинь
    2. +6
      30 марта 2020 20:07
      Стоит сказать, что исследование финансировалось Национальным институтом здравоохранения США и Национальным фондом естественных наук Китая.

      Оба главных выгодополучателя исследуют новый коронавирус.. символично..
      В последнее время слишком часто и много их появляться стало.. Начиная 2002- Атипичная пневмония , 2009- Свиной грипп ,2003 — 2013- Птичий грипп,2014 -Полиомиелит, 2014-Эбола ,2020: Коронавирус ...
      Вот интересно, это так диагностика продвинулась или лаборатории стали создавать регулярно.. Создается впечатление, что население планеты превратилось в подопытного кролика..
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. +8
          30 марта 2020 20:56
          Цитата: Круглый смешарик
          да жрать стали антибиотики которые постоянно рекламируют ..А это только вирусы новые распространяются ..

          По-вашему, вирусные инфекции лечат антибиотиками? Обратитесь в Нобелевский комитет, вам обязательно выпишут нобелевскую премию.
          1. Комментарий был удален.
          2. +7
            30 марта 2020 23:27
            Цитата: astepanov
            По-вашему, вирусные инфекции лечат антибиотиками?

            ========
            С этими "вирусами" - просто беда!:

            laughing lol
            --------
            Цитата: astepanov
            Обратитесь в Нобелевский комитет, вам обязательно выпишут нобелевскую премию.

            ========
            Насчет "Нобелевской" - не знаю, а "Шнобелевскую" - запросто!
            P.S. Кто не знает: Шнобелевская премия - пародия на престижную международную награду. Десять "Шнобелевских" премий вручаются в начале октября, то есть в то время, когда называются лауреаты настоящей Нобелевской премии, - "за достижения, которые заставляют сначала засмеяться, а потом - задуматься".... laughing what
            1. -3
              31 марта 2020 00:04
              Надо звать полицейских с Рублёвки...)))
      2. +4
        30 марта 2020 21:02
        Цитата: Svarog
        Оба главных выгодополучателя исследуют новый коронавирус..

        Ну, первый выгодополучатель понятен: это Пенсионный фонд. А кто второй-то?
        1. 0
          30 марта 2020 21:20
          Цитата: astepanov
          Ну, первый выгодополучатель понятен: это Пенсионный фонд. А кто второй-то?

          а кто за вдвоих получает ? wassat
        2. -3
          30 марта 2020 21:30
          Цитата: astepanov
          Цитата: Svarog
          Оба главных выгодополучателя исследуют новый коронавирус..

          Ну, первый выгодополучатель понятен: это Пенсионный фонд. А кто второй-то?

          Пенсионный фонд..это да.. тут без сомнений..
          Китай получает дешевую нефть , США обнуляют долги, каким именно способом это произойдет еще не известно.. но вчера на ВО была статья ..сенаторы там готовят очередной план Маршала.. ну и США и Китаю.. да собственно всем партнером выгодно Россию видеть ослабленной.. а корона и ослабление валюты на 30 % нас сильно ослабит..
          1. +4
            30 марта 2020 21:58
            С какого это перепона и кто США долги обнуляет? Возвращайтесь из своего паралельного мира на землю.
          2. +1
            30 марта 2020 21:58
            США, как ведущему нефтедобывающему государству, падение цен на нефть ну очень выгодно.
            1. -1
              30 марта 2020 22:00
              Цитата: АС Иванов.
              США, как ведущему нефтедобывающему государству, падение цен на нефть ну очень выгодно.

              Доля нефтегазовой отрасли в экономики США -7%, а если убрать внутреннее потребление , то меньше процента..
              1. 0
                30 марта 2020 23:05
                7% от экономики США - ни чё так 1,7 триллиона зелёных да подумаешь мелочь.
          3. +2
            31 марта 2020 08:49
            Цитата: Svarog
            Пенсионный фонд..это да.. тут без сомнений..

            Цитата: Симаргл
            23 марта 2020 19:38
            Судя по распределению смертности (до 40 лет - 0,4%, после 60 лет - 14%), это заговор пенсионных фондов.
    3. +1
      30 марта 2020 20:55
      Давно замечено,что медь обладает антибактериальным эффектом, она  предотвращает попадание в пищу бактерий и грибков.
      Из древнеегипетских свитков известно,что Клеопатра пила золотую воду.Считалось(думаю,что не без оснований) она спасала от болезней и от ядов.Польза "питьевого золото" известна давно.
      1. +1
        30 марта 2020 21:27
        primaala (Алла ) Сегодня, 19:59
        0
        Не сомневаюсь. Ученые мира такая же фигня... не наша ты паскудница, аллочкой прикинувшись,укрылась ты простынкою,и не фашистской стала вдруг, а зубы в виде свастики,и волосы редкющие,на черепе освенцима, да...глюники...о будущем..не дай вам бог,ребяушки...
      2. +1
        30 марта 2020 21:59
        Только в посуде медь почти не используют.
      3. 0
        31 марта 2020 06:11
        Цитата: knn54
        Польза "питьевого золото" известна давно.

        Для его производителей.
    4. +1
      31 марта 2020 00:13
      Цитата: svp67
      Ну про медь уже слышал, а интересно как уживается этот вирус с серебром? Да, еще плохо вирус "дружит" с алюминием.

      заметил фамилию учёного - Си Лицин...
      уж не внук ли военного лётчика Ли Сицина?
      smile
  2. -2
    30 марта 2020 19:59
    Не сомневаюсь. Ученые мира (всех развитых стран) занимаются разгадкой, очередного искусственного вируса.
    Другой вопрос - ПОЧЕМУ МОЛЧАТ страны мира??? ЗНАЯ (при этом) КТО стоит за все за этим!!!
    Неужели в Европе не осталось здравомыслящих, кто бы смог, конкретно указать, на создателей хим\лабораторий биологического оружия!?
    Сколько ещё надо терпеть\ждать "новшеств вируса", чтоб уничтожить человечество!?
    Судя по тому факту, что в основном у политиков Европы нет детей и внуков, думаю у них атрофирован ген сострадания.
    1. -4
      30 марта 2020 20:54
      Я думаю у них есть эксклюзивная правильная вакцина. А нам они навяжут массовую неправильную вакцину. Причем в обязательном порядке. Глобально мы для них пыль, мусор.
      1. -4
        30 марта 2020 21:07
        Цитата: Ингвар 72
        Я думаю у них есть эксклюзивная правильная вакцина. А нам они навяжут массовую неправильную вакцину. Причем в обязательном порядке. Глобально мы для них пыль, мусор.

        Любой химик\биолог, при создании вируса, тут же ЗНАЕТ и создает "АНТИ"вакцину.
        Антивакцина автоматом "вырисовывается" при формуле. Скорее всего..засекретили. Ждут итог...
      2. +1
        30 марта 2020 21:56
        Свою сделаем. От Эболы сделали и от короны соорудим.
    2. +1
      30 марта 2020 21:02
      Неужели в Европе не осталось здравомыслящих
      Кто им слово даст
      1. 0
        30 марта 2020 21:17
        Цитата: Гардамир
        Неужели в Европе не осталось здравомыслящих
        Кто им слово даст

        И то верно...увы...Европу превратили в амёбу.
    3. +2
      30 марта 2020 21:05
      Цитата: primaala
      Неужели в Европе не осталось здравомыслящих, кто бы смог, конкретно указать, на создателей хим\лабораторий биологического оружия!?

      Кого вы имеете ввиду? Китай или США. Но даже если будут доказательства, которые неизвестно кто и как будет собирать, вина все равно ляжет на Россию. Иначе США и НАТО ни как не смогут обосновать дальнейшую милитаризацию.
      1. -3
        30 марта 2020 21:21
        Цитата: Vita VKO
        Цитата: primaala
        Неужели в Европе не осталось здравомыслящих, кто бы смог, конкретно указать, на создателей хим\лабораторий биологического оружия!?

        Кого вы имеете ввиду? Китай или США. Но даже если будут доказательства, которые неизвестно кто и как будет собирать, вина все равно ляжет на Россию. Иначе США и НАТО ни как не смогут обосновать дальнейшую милитаризацию.

        Китай тихим сапом всегда был в "союзе" с США. (не секрет).
        И если коснулось всех стран, то должны "кричать". Крика не слышно.
        Одна Россия (как тот буфер) всё на себя принимает.
        Спроси меня сегодня: стала ба помогать другим!?
        Не задумываясь отвечу: ДА.
        Вот такие МЫ "ватники". НАС никому не понять.
        "гена" другой прошелся...На генном уровне МЫ ПОМОГАЕМ. (даже врагам).
      2. -6
        30 марта 2020 21:39
        Не знаю, поймёте ли (о чём напишу)...Ванкувер (Канада) город карта мира. ВСЕ под "крылом" диаспоры. При этом, диаспоры люто боятся - шаг вправо, шаг влево сделать. Есть ЗАКОН.
        Этим всё сказано. А теперь о России (с намёком). Вроде федерация...каждая народность имеет "приют" (автономию), и лишь у русских её нет. И когда коснулось поправок в Конституции - ОПГ и их "хозяева" тут же заскули "как так!?" И с чего бы!? хм
    4. +6
      30 марта 2020 21:54
      Вы не увлекайтесь в карантине. Из запоя тяжко будет выходить.
    5. +1
      30 марта 2020 22:00
      нужно вам ещё ?
  3. +4
    30 марта 2020 20:00
    Вполне научный подход. Поговорили о науке: из всей статьти заявленной теме соответствует только 1 абзац.
  4. +3
    30 марта 2020 20:12
    Вирус по нестабильным характеристикам похож на компьютерный: неуловим, невидим и плохо предсказуем. И автор, сравнивая с Эболой, допускает, что следующий вирус будет ещё "хитрее".

    Вирус приучит людей к гигиене. А "броуновское движение" глобализации, выжившие приравняют к фашизму.
    Меньше надо шляться по всяким "пфукетам". stop
    1. +13
      30 марта 2020 20:24
      Тех, кто вырос в СССР, учить мыть руки перед едой не надо.
      1. +3
        30 марта 2020 22:28
        Тех, кто вырос в СССР, учить мыть руки перед едой не надо


        Ага. И в Италию мы не шлялись толпами. И китайцы умели делать только термоса , даже до пуховиков не доросли. Вирус как вирус. А вот скорость перемешивания людей возросла. И миллиард китайцев сидели нищими дома , а тут по миру поехали туристами. И не только Китай, Россия туда же . 150 тысяч !!! руссо-туристов с "облико-морале" пришлось собирать по миру.
        И мрут-то просто по причине аврала в медицине из-за невиданного наплыва пациентов . А ведь есть ещё и инфаркты-инсульты, аппендициты и почки и роды сложные , онкология и.т.д ... Медикам сейчас задница. А мы со своими шашлыками. feel
        1. -1
          31 марта 2020 04:40
          Цитата: dauria
          И китайцы умели делать только термоса

          фонарики !!! токма батарейки ишо не умели....
  5. 0
    30 марта 2020 20:18
    Коварный вирус - коронавирус.
    1. +1
      31 марта 2020 04:42
      Цитата: Николай Иванов_5
      Коварный вирус - коронавирус.

      да ты шо ??? а "короновирус коварно вырос"...тоже на "плюсик" тянет ?
  6. +3
    30 марта 2020 20:23
    Вирус дохнет на копчёном сале. Особенно, если сверху перчиком присыпать.
    1. +1
      30 марта 2020 20:57
      Особенно если закоптить самому, на вишневых или грушевых веточках, да ещё грам сто своего самогончика! А потом в баньку, не один вирус не порицепится, без всякого купороса.
    2. +3
      30 марта 2020 20:58
      Цитата: Перейра
      Вирус дохнет на копчёном сале. Особенно, если сверху перчиком присыпать.

      И еще 50 грамм внутрь - для дезинфекции. Присоединяйтесь, друзья, присоединяйтесь! drinks
      1. 0
        31 марта 2020 04:47
        Вот кто такое минусить может?! Это ж надо живым человеком не быть!
    3. 0
      30 марта 2020 21:31
      Цитата: Перейра
      Вирус дохнет на копчёном сале. Особенно, если сверху перчиком присыпать.

      да...
    4. -1
      30 марта 2020 21:54
      Копченое сало без жидкого антисептика малоэффективно.
      1. -1
        31 марта 2020 04:43
        Цитата: АС Иванов.
        Копченое сало без жидкого антисептика малоэффективно.

        я знал что Вы тут.... drinks
  7. Комментарий был удален.
  8. Комментарий был удален.
  9. Комментарий был удален.
  10. +3
    30 марта 2020 20:47
    Уже тот факт ,что на поверхности меди существование вируса минимален говорит о том ,что его лечить нужно технологией ионизации воздуха и среды .А так же специальной водоподготовкой.
  11. -5
    30 марта 2020 20:48
    Коронный вирус-чистый развод на деньги в мировом масштабе. Думаю, братья с востока на этом здорово нагрелись. Наши тоже под шумок урвут. Держитесь люди, скоро лето! angry good
    1. +2
      30 марта 2020 22:02
      Да развод на деньги и все 178 стран молчат - видать вам нужно 300 миллионов трупов что бы поверить в настоящую опасность этого вируса.
      1. 0
        6 апреля 2020 20:21
        Лично для Вас, сударь. Сей грипп не страшнее других. не верьте ни кому кроме собственной аналитики, если ею владеете. С пролетарским приветом, В.И.
      2. 0
        6 апреля 2020 20:35
        Болезный Вы наш, можете назвать в пределах истории человечества такую пандемию!!!!???? Смените подгузники и своевого апологета, Вы же муж!? Думайте! Уверяю Вас- интересное занятие!
  12. -1
    30 марта 2020 20:49
    Цитата: Перейра
    Вирус дохнет на копчёном сале. Особенно, если сверху перчиком присыпать.

    И водочкой его,водочкой! drinks
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    2. 0
      6 апреля 2020 20:26
      Граждане!!!!!!!!!!!!!! Уверяю-водочкой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На утро -пиво и осмысление- кому это выгодно-грипп превратить в коллапс экономики...!?
  13. -1
    30 марта 2020 20:50
    В Швейцарии и Западной Германии посуда из меди, кастрюли и сковородки...И водопровод.
    1. +4
      30 марта 2020 21:53
      Хуже медной посуды и водопровода, только столовые приборы из плутония.
  14. +1
    30 марта 2020 20:52
    фермент карбоангидраза - белок, содержащий цинк и состоящий примерно из 260 аминокислотных остатков. Этот фермент содержится в эритроцитах крови и способствует превращению углекислого газа, образующегося в тканях в процессе их жизнедеятельности, в гидрокарбонат-ионы и угольную кислоту, которая кровью переносится в легкие, где выводится из организма в виде углекислого газа.
    P.S. Пусь химики\биологи ищут ответ...а он на поверхности...
  15. +2
    30 марта 2020 20:53
    Коронавирус встретил грипп

    И улыбаясь говорит:
    Я овладел почти планетой,
    Считай людскую песню спетой.
    Влияние я своё умножу,
    Людскую расу уничтожу,
    Что не смогли чума и СПИД
    ОРВИ, холера, свиной грипп.
    А вирусу грипп так ответил:
    Я в палачи ведь тоже метил,
    Но сколько лет я бил людей,
    Не смог добиться их смертей.
    Ты захватил лишь пол Европы.
    Другие спрятались в окопы.
    Америку, Китай возьмёшь,
    Ну в Белоруси сам умрёшь.
    Ты знаешь как они живут:
    Чеснок едят и водку пьют.
    С утра там запах как в аду.
    Ты хошь иди, я не пойду.

    Пока ты вирус распускаешь,
    Ты этим люд не пугаешь-
    Без масок ходят и толпой,
    Ещё смеются над тобой.
    Спиртным затарилися впрок,
    Едой забили весь хозблок
    И вирус ждут как божий дар,
    Забыв рабочий календарь.
    Коронавирус слушал грипп
    И думал — боже как я влип.
    В глазах его тоска и грусть -
    Да в Белорусь я сам боюсь.
  16. Комментарий был удален.
  17. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
  19. +2
    30 марта 2020 21:01
    В Европе в средневековье и за меньшие грехи на кострах жгли. wassat Может и этих вирусологов и их лаборатории напалмом побаловать , и кто их финансирует не забыть! Все кричат вирус , вирус ... а сказать ,что мир подвергся атаке биологическим оружием, толерантность не позволяет? am Их еще после ВИЧ сжечь нужно было. Деньги для одних , похороны для других! Так хозяйство не ведут. hi
    1. 0
      30 марта 2020 22:06
      Появился этот вирус не в лаборатории - а в природных условиях Китайской кухни и человеческого похеризма на санитарию. Всё остальное бред высосанный из пальца и притянутый зауши.
  20. +5
    30 марта 2020 21:01
    У меня складывается понимание, что народы всего мира должны начинать борьбу с сумасшедшими англосаксами в их маниакальной привычке подчинять себе весь мир, используя при этом самые страшные способы уничтожения, как это произошло после 2-й Мировой, когда появилось всемирное движение во имя Мира на всей Земле.
  21. +3
    30 марта 2020 21:10
    Цитата: Танковый пиджак
    В Швейцарии и Западной Германии посуда из меди, кастрюли и сковородки...И водопровод.

    Все страны, которые принято называть развитыми, свои первые водопроводы в 19-м веке строили именно из свинцовых труб. Запретили использовать свинец для нового строительства в этих странах только в конце 20-го века, так что свинцовых труб в действующих водопроводах многих стран еще очень и очень много.В Великобритании дела обстоят не лучше, если не хуже. До 40% домохозяйств до сих пор снабжаются водой через свинцовые трубы. А все здания, построенные до 1970 года, как правило имеют фрагменты свинцовых труб в своих водопроводных системах.Промышленность производит и специальные компрессионные фитинги свинец-медь:Как видите, на теме свинцовых труб кормится очень много различных структур. Муниципалитеты выклянчивают гранты на их замену медными трубами. Сантехники паяют и прикручивают одно к другому. Экологи всех мастей мониторят степень загрязнения воды свинцом и медью. Коммерческие фирмы защищают население от свинца и меди эпоксидкой и ПЭТ-вкладышами...Мне показалась интересной эта информация, поскольку я наивно считал, что свинцовый водопровод остался еще в древнем Риме. Существует также распространенное мнение, что именно такой водопровод повлиял на деградацию римлян... В России же я подобного никогда и не видел и не слышал.СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" (с изменениями на 2 апреля 2018 года) ПДК 0,03мг/л если трубы старые они будут с оксидом свинца, могут ещё с соединениями серы быть.

    http://docs.cntd.ru/document/901798042 От меди, свиньи по крайней мере - становятся кастратами. Есть способ кастрации свиней - медную пластину на дно корыта и через месяц примерно химкастрат. Управление репродуктивной способностью.

    "При хроническом отравлении медь поступает в организм животного малыми количествами, но в течение длительного времени и медленно выводится из него, из- за чего она накапливается в некоторых органах и тканях (кумуляция). Местом наибольшего накопления меди у животных является печень. До тех пор пока печень в состоянии обезвреживать поступающую медь, клинические признаки отравления у животного не обнаруживаются. Нарушение детоксирующей функции печени при длительном поступлении малых доз соединений меди может проявляться внезапной желтушностью видимых слизистых оболочек и сильно выраженным гемолизом. С появлением данных симптомов течение заболевания становится острым и быстро заканчивается смертью."

    Источник: https://vetvo.ru/otravlenie-zhivotnyx-solyami-medi.html Ветеринарная служба Владимирской области
  22. +3
    30 марта 2020 21:11
    Сравнительно безопасны лишь пищевые кислотостойкие виды нержавеющих сталей, титан, цирконий, некоторые пластики: полипропилен, ВМПЭ, ПНД, фторопласты многие, большинство керамик. Частично ПВХ если качественный.
    1. -1
      30 марта 2020 22:05
      Тантал, ниобий, иридий, платина.
    2. +1
      30 марта 2020 22:09
      Этот новый вирус с человечеством теперь навсегда так же как грипп и остальные болезни.
  23. -2
    30 марта 2020 21:45
    [media=«Поговорим о науке»: учёныhttp://е выяснили, поверхностей из какого металла «боится» коронавирус COVID-19]мне сказали так... я обоссал тапки...не... "ютюб не сапсёт...... это здессь http://f1ld.2com.pw/474-mylodrama-1-2-sezon-bez-cenzury-smotret-onlayn-free.html!!!гори всё оно ...я не знаю. всё не понятно....))))
    1. +1
      30 марта 2020 22:10
      Цитата: Дедкастарый
      [media=«Поговорим о науке»: учёныhttp://е выяснили, поверхностей из какого металла «боится» коронавирус COVID-19]мне сказали так... я обоссал тапки...не... "ютюб не сапсёт...... это здессь http://f1ld.2com.pw/474-mylodrama-1-2-sezon-bez-cenzury-smotret-onlayn-free.html!!!гори всё оно ...я не знаю. всё не понятно....))))

      Закусывай, когда за "воротник" нахлабучиваешь. ДЕДка.
      и перечитай себя. А то без пузыря не понять текст "мысли".
  24. +1
    30 марта 2020 22:01
    Какого металла боится короновирус? Расплавленного.
  25. +1
    30 марта 2020 22:31
    Не знаю, насколько правда, но видел где то информацию, что высокая смертность в некоторых странах, возможно,связана с обязательной вакцинацией от тубуркулеза- там где она обязательна, смертность якобы гораздо ниже.
    делят на три группы стран- С- обязательной вакцинации нет,В- была, но отменили и А- была и есть обязательная вакцинация

    сравнивают Испанию и Португалию- в Испании вакцинацию отменили в 1981, в Португалии в 2017.
    В Италии давно нет обязательной вакцинации
    если это правда, то вакцинацию все срочно начнут делать, я думаю
    1. +2
      30 марта 2020 22:51
      Жаль что эта теория не обьясняет огромную разницу в смертности между регионами в рамках одной и той же страны
      1. +1
        30 марта 2020 23:02
        было упоминание о ситуации Германии, в бывшей ГДР, где вакцинация обязательна была, и в бывшей ФРГ, где якобы нет. Вакцинация якобы уменьшает и заболеваемость и смертность и ведет к более легкому течению болезни.
        что то вот так по Германии

        в целом понятно, что сейчас объяснения разные будут, правда это все или нет, и насколько, станет известно намного позже
        1. +2
          30 марта 2020 23:12
          Германия видно по всем статистикам что является уникальным случаем по смертности по сравнению с остальной европой и сша.
          Можете посмотреть другие страны в той же европе и увидите такие же разницы в смертности в рамках одной страны.
          Германию отличает от других стран 2 вещи-средний возраст зараженных(в германии 47 в италии-65) и это огромная разница в шансах на выживании.И второе отличие -в германии нет ярко выраженного очага где сконцентрирована половина больных от всей страны-Ломбардия,Мадрид,Нью Йорк и тд.
          1. +1
            30 марта 2020 23:16
            тем не менее восток Германии- заболеваемость меньше
            но известно будет, когда статистика наберется после окончания пандемии
            все равно заболеваемость конкретного человека носить вероятностный случайный характер
            1. +1
              30 марта 2020 23:24
              Голштиния и Тюрингия, Саар- в ГДР не были
              1. +1
                30 марта 2020 23:49
                всё это в любом случае носит вероятностный характер с влиянием разных факторов.
  26. 0
    30 марта 2020 22:56
    Ну, как я я не завидую, что живу в "незалежной", да и Бог миловал. но как можно жить в Этой стране.
  27. +5
    30 марта 2020 23:39
    Цитата: Irokez
    Цитата: Ilya-spb
    Медный купорос - один из лучших дезинфектантов.

    Да нашли уже лекарство. Спрашивайте в аптеках пока исключительные его не скупили оптом и не объявили, что это они разработали.

    блин,я на полном серьёзе начал вчитываться в название laughing
    1. +1
      31 марта 2020 00:34
      Главное в препарате - действующее вещество...))
      1. +1
        31 марта 2020 05:01
        Особенно второе, первое, как следует из названия, наполнитель... laughing
        А вот второе - препарат исключительной силы и эффективности!
  28. sen
    +2
    31 марта 2020 05:07
    На борту круизного лайнера был обнаружен коронавирус, который "продержался" 17 дней.
  29. sen
    +1
    31 марта 2020 05:18
    23 марта Канцелярия Госсовета КНР в Ухане провинции Хубэй провела пресс-конференцию, в ходе которой были отмечены важная роль и эффект лекарственных средств китайской медицины (Эликсир Шуан Хуан Лянь, Бань Лань Гэнь Кэ Ли и др.) в профилактике и борьбе с СOVID-19. Член Центральной руководящей группы Юй Яньхун заявила, что среди подтвержденных случаев в Китае 74 тыс. 187 пациентов принимали медикаменты китайской медицины, в частности 61 тыс. 449 пациентов в провинции Хубэй использовали лекарственные средства китайской медицины. Эффективность препаратов китайской медицины превысила 90%.
    http://russian.people.com.cn/n3/2020/0324/c31516-9671822.html
    Может быть в Китае потому и смертность ниже, чем в Италии?
  30. sen
    +1
    31 марта 2020 05:48
    Кому война, а кому мать родна. Мошенники из интернета предложат и тест "по дешевке" на короновирус и лекарство. Например.
    https://proektgn.com/preparaty-cat/koronavirus
  31. +1
    31 марта 2020 05:54
    Цитата: АС Иванов.
    Хуже медной посуды и водопровода, только столовые приборы из плутония.

    Видимо швейцарцы об этом не знают request Эх, бедолаги...
  32. +5
    31 марта 2020 10:02
    Слышал, что таможенники нашли 8 тонн туалетной бумаги, спрятанной в кокаине.